Развитие фотографии: История развития фотографии

Содержание

История развития фотографии

 С давних пор люди хотели запечатлеть прекрасные мгновения своей жизни, явлений природы, выразить чувство прекрасного через материальную форму. Так поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники воплощают прекрасное на холсте. С изобретением фотоаппарата и развитием фотографии это стало более реально. История развития  фотографии насчитывает множество попыток, ещё до создания первой фотографии, воспроизвести процесс фотографирования, когда математики исследуя оптику преломления света выясняли, что изображение переворачивается, если пропустить его в темную комнату через маленькое отверстие.

В 1604 г. немецкий астроном Иоганн Кеплер открыл математические законы отражения света в зеркалах. Эти законы позже положили начало теории линз, следуя которой итальянский физик Галилео Галилей изобрел первый телескоп для наблюдения за небесными телами. Принцип преломления лучей был установлен, но сохранять полученные изображения на отпечатках ещё могли.

 


В 1820-е гг.. Жозеф Нисефор Ньепс изобрел способ сохранения полученного изображения в камере-обскуре. В ней падающий свет обрабатывался асфальтовым лаком (аналог битума) на поверхности из стекла. При помощи асфальтового лака изображение приобретало форму и становилось видимым. Таким образом впервые в истории развития фотографии и всего человечества картину создавал не художник, а падающие лучи света в преломлении.


В 1835 г. английский физик Уильям Тальбот изобрел отпечаток фотографии — негатив и при помощи камеры-обскура Ньепса смог с его помощью улучшить качества фотоизображений. После появления этого новшества снимки стало возможным копировать. Тальбот сделал свою первую фотографию, на котором было изображено его собственное окно с четко просматриваемой оконной решеткой. Позже он написал доклад, в котором называл художественное фото миром прекрасного, так Тальбот заложил в историю фотографии один из будущих принципов печати фотографий.


В 1861 г. фотограф из Англии Т. Сэттон изобрел первый в истории фотоаппарат с единым зеркальным объективом. Принцип работы этого фотоаппарата заключался в следующем, на штатив закреплялся крупный ящик с непрониаемой для света крышкой сверху, но через которую была возможность вести наблюдение. Объектив ловил фокус на стекле, где с помощью зеркал формировалось изображение.


В 1889 г. в истории развития фотографии появляется имя Джорджа Истмана Кодак, который запатентовал первую в мире фотопленку в виде рулона, а позже и фотокамеру «Кодак», подходящую специально для этой фотопленки. В будущем, название «Kodak» стало брэндом крупной компании. Самое интересное, что название не имеет сильной смысловой нагрузки, все напросто Истман решил придумать слово, которое начинается и заканчивается на одну и ту же букву.


В 1904 г. братья Люмьер выпустили пластины для цветного фото под торговой маркой «Lumiere». Эти пластины позже стали основоположниками будущего цветной фотографии.


В 1923 г. был изобретен первый фотоаппарат в котором используется 35 мм пленка, взятая из кинематографа. Это дало возможность получать небольшие негативы и печатать крупные изображения лишь интересующих снимков. Спустя 2 года фотоаппараты фирмы «Leica» вышли в массовое производство.


В 1935 г. фотоаппараты Leica 2 стали комплектоваться отдельным видеоискателем, мощной фокусировочной системой, совмещающие две картинки в одну. Впоследствии в новых фотоаппаратах Leica 3 появляется возможность использования регулировки длительности выдержки. Очень долгие годы фотоаппараты Leica были сильными и неотъемлимыми инструментами в искусствае фотографии в мире.


В 1935 г. компания «Kodak» выпустила цветные фотопленки «Кодакхром» в массовое производство . Но еще длительное время при печати их необходимо было отдавать на доработку после проявки где уже накладывались цветные компоненты во время проявки.


В 1942 г. компания «Kodak» начала выпуск цветных фотопленок «Kodakcolor», которые стали одними из популярных фотопленок для профессиональных и любительских камер последующие полвека.


В 1963 г. переворот в печать фотографий внесли фотокамеры «Polaroid», которые давали возможность печатать фотографию мгновенно после полученного снимка одним нажатием. Всего лишь нужно было подождать несколько минут, чтобы на пустом отпечатке появились контуры изображений, а затем проступала целиком цветная фотография хорошего качества. Еще последующие 30 лет универсальные фотоаппараты Polaroid станут занимать ведущие места в истории фото, чтобы уступить эпохе цифровой фотографии.


В 1970-х гг. фотоаппараты стали комплектовать встроенным экспонометром, автофокусировкой, автоматическими режимами съемки, в любительских 35 мм камерах присутствовала встроенная фотовспышка. Позднее к 80-м годам фотоаппараты начали снабжаться ж/к панелями, которые показывали пользователю программные установки и режими фотокамеры. Эра цифровой техники только начиналась.


В 1974 г. с помощью электронного астрономического телескопа была получена первая цифровая фотография звездного неба.


В 1980 г. компания «Sony» выпустила на рынок цифровую видеокамеру Mavica. Снятое видео сохранялось на гибком перезаписывающемся флоппи-диске, который можно было много раз стирать для новой записи.


В 1988 г. компания «Fujifilm» официально выпустила в продажу первый цифровой фотоаппарат Fuji DS1P, где фотографии сохранялись на электронном носителе в цифровом виде.

Фотокамера обладала 16Mb внутренней памяти.


В 1991 г. компания «Kodak» выпускает цифровую зеркальную фотокамеру Kodak DCS10, имеющую 1,3 mp разрешения и набор готовых функций для профессиональной съемки цифрой.


В 1994 г. компания «Canon» снабжает некоторые модели своих фотокамер системой оптической стабилизации изображений.


В 1995 г. компания «Kodak», следом за Canon прекращает выпуск популярных последние полвека пленочных своих фирменных фотокамер.


2000-х гг. Стремительно развивающиеся на базе цифровых технологий корпорации Sony, Samsung поглощают большую часть рынка цифровых фотоаппаратов. Новые любительские цифровые фотоаппараты быстро преодолели технологическую границу в 3Мп и по размеру матрицы легко соперничают с профессиональной фототехникой имея размер от 7 до 12 Мп. Несмотря на быстрое развитие технологий в цифровой технике, таких как: распознавание лица в кадре, исправление оттенков кожи, устранение эффекта «красных» глаз, 28-кратное «зумирование», автоматические сцены съемки и даже срабатывание камеры на момент улыбки в кадре, средняя цена на рынке цифровых фотокамер продолжает падать, тем более что в любительском сегменте фотоаппаратам начали противостоять мобильные телефоны, снабженные встроенными камерами с цифровым зумом.

Спрос на пленочные фотоаппараты стремительно упал и теперь наблюдается другая тенденция повышения цены аналоговой фотографии, которая переходит в разряд раритета.

Источник: www.linefoto.ru

Развитие фотографии в 19 веке

История фотографии началась с camera obscuraпрообраз фотоаппарата, но в точности неизвестно, кем и когда она была создана. Но известно, что первой камерой-обскура была темная комната, в одной из сторон которой имелось небольшое отверстие. Освещающие объект лучи света, проходя через это отверстие, создавали на противоположной стене перевернутое изображение этого объекта, бледное и нечеткое.

Также о камере-обскура упоминают китайские трактаты V века до н.э., их описывал в своих трудах Аристотель, а арабский естествоиспытатель и математик Хассан ибп Хассан в X веке провел любопытный экснеримент. Отгородив три свечи экраном, который имел небольшое отверстие, он заметил, что образ правой свечи появлялся слева (и наоборот). Отсюда он сделал вывод о том, что свет распространяется линейно.

В течение нескольких следующих столетий камеру-обскура, постепенно превратившуюся в светонепроницаемый ящик, использовали для изучения свойств света и для разных оптических экспериментов. Это устройство усовершенствовали миланские математики Джеромо Кардан и Джованни Бенедетти, вставив в отверстие — в объектив — стеклянную линзу, собирающую свет в пучок, а Даниелло Барбаро увеличил резкость изображения, предложив регулировать количество проходящего через объектив света при помощи диафрагмы — простого подвижного механизма. Изображение при этом значительно улучшилось, став четче и ярче. Серьезным недостатком камеры-обскура являлось то, что изображение получалось перевернутым. Проблему решили, добавив в конструкцию зеркало. Таким образом, изображение переворачивалось два раза.

В эпоху Ренессанса камере-обскура нашли не только научное, но и практическое применение: художники использовали это устройство для зарисовок с натуры, а затем математик и астроном Паоло Тосканелли в 1475 году в окне одного из флорентийских соборов установил бронзовое кольцо с диафрагмой, состоящей из расходящихся лепестков. В солнечный день диск проецировался на полу собора. Экспериментальным путем на пол собора нанесли шкалу с делениями, указывавшими часы светового дня и особо отмечавшими полдень. Наступление полдня определяли таким образом долгое время. А в 1580 году с использованием камеры-обскура астрономы Ватиканской обсерватории показали, что используемый в то время юлианский календарь неверно определяет наступление весеннего равноденствия и доказали римскому Папе Григорию XIII необходимость корректировки календаря. Так с помощью камеры-обскуры юлианский календарь был исправлен на грегорианский, которым весь мир пользуется и по сегодняшний день.

Настоящая история фотографии началась гораздо позднее. В 1727 году немецкий физик Иоганн Генрих Шульце открыл химические реакции, проходящие под влиянием света: приготовленная им смесь из серебра, азота и мела темнела на свету. В 1812 году английский физик Волластоп вместо двояковыпуклой линзы использовал менисковую с диафрагмой, улучшив этим качество по краям изображения камеры-обскуры. Примерно в это же время французский ученый Нисефор Ньепс в попытках заставить свет рисовать, стал наносить масляный раствор битума на пластины из стекла, меди или сплава олова со свинцом, экспонируя ее затем в камере-обскуре шесть или восемь часов. В итоге, полученное на пластине изображение Нисефор Ньепс обрабатывал кислотой, вытравлявшей все части, избежавшие воздействия света. Получалось обратное изображение объекта. Потом такие пластины покрывали чернилами или краской, прижимали к бумаге и получали рисунок светом — гелиографию. Первое стойкое изображение Нисефор Ньепс получил в 1822 году, причем аналогом фотобумаги, как упоминалось ранее, был битум — то есть знакомый нам всем асфальт, а проявителем нарисованного светом изображения — кислота. Между прочим, Ньепс первым применил усовершенствованную камеру-обскура, поместив один непроницаемый ящик в другой и обеспечив фокусировку. Нисефор Ньепс сделал большой вклад в изучение нового направления в науке – гелиография.

Но фотографический процесс в том виде, в котором мы его знаем сегодня, открыл в 1825 году Луи Дагерр. Идя тем же путем, что и Ньепс, он стал наносить на медную пластину серебро, окуривая его затем парами йода. Получался светочувствительный йодид серебра. Такую пластину Луи Дагерр помещал в камеру-обскуру и затем довольно долго ее освещал. Но пластина, подвергнутая воздействию света, темнела, пока не становилась абсолютно черной, не сохраняя никакого изображения. Проблема разрешилась случайно, когда экспонированную пластину Луи Дагерр позабыл в лаборатории, где хранилась ртуть. Пары ртути зафиксировали изображение и оно перестало изменяться под воздействием света. Вскоре англичанин Джон Хершель в 1839 году предложил заменить опасные для здоровья пары ртути гипосульфитом натрия. Проявленное при помощи паров ртути изображение Луи Дагерр фиксировал, промывая пластину горячим раствором соли. При этом смывались не подвергшиеся воздействию света частицы серебра. В результате получалось единственное изображение — позитив, которое изобретатель назвал дагерротипом.

Картинка на пластине получалась зеркальной, а рассматривать ее можно было только при определенном освещении. Зато отпала необходимость в услугах художника или гравера, а сам процесс стал доступным и практичным.

Испытывая свое изобретение, Луи Дагерр стал бродить по Парижу, нагруженный тяжелой фотографической камерой и громоздкими принадлежностями. Свои первые дагерротипы он творил прямо на улицах и бульварах. Публика проявила к дагерротипам невиданный интерес, но сущности получения изображения изобретатель не пояснял. Коммерческого успеха на первых порах Дагерру снискать не удалось. Зато ему пришло в голову сообщить о своем изобретении академику, астроному и физику Д. Ф. Араго.

7 января 1839 года Араго сделал доклад о работе Луи Дагерра во французской Академии наук, и это была настоящая сенсация! Научный доклад, насыщенный скучными схемами и учеными словами, был тут же опубликован. Тогда же, в 1839 году, Дагерр написал наставление о пользовании камерой, и публика расхватала его в считанные дни. И началось улучшение, усовершенствование процесса, изобретенного Луи Дагерром: вначале время экспозиции сократили до нескольких минут, затем, применив призму, зеркальное изображение обратили в нормальное, а уже через два года вес камеры Дагерра уменьшился в десять раз.

Фотография была изобретена. Изображение, полученное в камере обскура, удалось закрепить. И оно уже не исчезало. И начался стремительный процесс совершенствования техники фотографии. Английский физик и химик Уильям Генри Фокс Талбот, работавший в одно время с Дагерром, заменил металлические пластины светочувствительной бумагой. Листы бумаги он погружал в раствор соли, а затем в раствор нитрата серебра. В результате получалась бумага, покрытая хлоридом серебра. С помощью камеры Уильям Генри Фокс Талбот в 1835 году сделал снимок решетки на окне своего дома, экспонируя свет прямо на светочувствительную бумагу.

Это был первый в мире негатив. К негативу он прикладывал другой такой же лист и засвечивал его, получая позитив. Слова негатив и позитив предложил пустить в обращение друг Талбота, физик Джон Хершель. Ему же принадлежит и слово фотография — светопись. Слово это образовано от греческих слов фотос (свет) и графо (пишу).

К 1840 году Уильям Генри Фокс Талбот усовершенствовал свой процесс. Теперь фотографии можно было делать за несколько минут, причем не в единственном экземпляре. Он проявлял бумагу в кислоте, фиксировал изображение в растворе гипосульфита натрия, сушил и покрывал воском получившийся негатив, а затем делал позитивные отпечатки на светочувствительной бумаге, выставляя ее под солнечный свет. Этот процесс Талбот назвал калотипией, но впоследствии такие снимки стали звать талботипами.

Джон Хершель назвал изображение с обращенным распределением светотени – негативом, а изображение, тона которого совпадают с тонами снимаемого объекта – позитивом.

В дагерротипе изображение на серебряной пластине получалось позитивным и зеркальным. Копии с него изготовить нельзя. Калотипия, несмотря на низкое качество изображения, намного ближе к современной фотографии: ведь, как и сегодняшние фотографы, Талбот сначала делал негатив, с которого затем можно было получить любое число отпечатков.

Но что представлял собой процесс создания дагерротипного портрета? Светосила объективов и чувствительность пластинок были такими низкими, что фотографируемым жертвам приходилось по десять минут высиживать под палящим солнцем, с набеленным мукой лицом. Затем фотографы отказались от использования металлических пластин и начали экспонировать изображение па стекле. Вставляемые в камеру стеклянные пластины были дешевле, легче и удобней в работе. Их стали покрывать фотоэмульсией на основе желатиновых пленок: на стеклянную пластину наносили слой коллодия (вязкая бесцветная жидкость), содержащий соли серебра, затем после обработки пластинку экспонировали в мокром виде и тут же проявляли. Получался негатив на стеклянной основе, с которого можно было печатать позитивы на бумаге.

При этом все операции — от изготовления пластинки до ее закрепления — нужно было выполнить, пока не застыл коллодий, поэтому получалось, что фотограф был привязан к своей фотолаборатории. При всей неуклюжести такого мокрого процесса фотограф все же получал негатив, с которого можно было делать позитивные отпечатки на непрозрачной подложке. Такой снимок назывался амбротипом или тинтипом. После этих улучшений портретная фотография стала доступана практически всем. Материалы, которые использовались в этом процессе, были дешевы и доступны, и к 1860 году фотография стала массовым явлением. Дагерротипы были забыты.

Влажное фотоэмульсионное покрытие в 1871 году заменили сухим бромжелатиновым. Новые пластинки можно было производить, хранить и обрабатывать в удобное для фотографа время. А главное — отпала необходимость совершать весь процесс немедленно, как только нажат затвор. Отпала и нужда а штативе: время выдержки настолько сократилось, что снимать можно было с рук. Наступила эпоха моментальной фотографии, и на свет стали появляться фотографы-любители.

Фотограф больше не был прикован к лаборатории, и благодаря этому мы и сегодня можем знакомиться с ушедшими временами по фотографиям с картинами быта, жанровыми сценками, городскими видами и сделанными на природе портретами.

История возникновения и развития фотографии

Поделиться  

13,851
просмотр

Презентации / Разное / История возникновения и развития фотографии

Скачать презентацию Понравилось   |   21

Текст этой презентации

Слайд 1

История возникновения и развития фотографии
От истоков зарождения и до наших дней.

Слайд 2

Краткая история возникновения фотографии
1822 год Жозеф Ньепс сделал первое в мире фото, но оно не сохранилось, но уже в 1826 году ему удалось сделать фотографию «вид из окна» с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке.

Слайд 3

Первая фотография Ж.Ньепса

Слайд 4

Дагеротип
Л. М. Дагерр, работавший до 1883 г. совместно с Ж.Н. Ньепсом, получил изображение на серебряной пластинке, обработанной парами ртути и закрепленной с помощью раствора поваренной соли. Свой способ он назвал дагерротипией. 

Слайд 5

Фотография Л.Даггера

Слайд 6

Фотография в России
Фотография, зародившись во Франции и Англии, быстро проникла в другие страны. В России первые фотографические изображения были получены русским химиком и ботаником Юлием Федоровичем Фрицше

Слайд 7

Фотография 19 века

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Фотографии 20 века

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Портрет 19-20 века

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Советские фотографии.

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

История советской фотографии 20-30-х годов.
20-е годы прошлого столетия пришлись на смену общественного строя в России, вызванную октябрьским переворотом. После установления советской власти в стране огромное значение стало придаваться пропаганде идей социального равенства и справедливости. К мастерам культуры – кинематографистам, художникам, театральным режиссерам, литераторам и фотографам – теперь предъявлялись требования по созданию нового образа человека, нового быта и культуры. Перед фотографами не ставилась задача снять окружающую их действительность такой, какой она выглядела в реальности. Ведь в стране после гражданской войны царила полная разруха. Фотографы и другие деятели культуры должны были стать рупором советской власти, призывавшим молодежь к построению совершенно нового мира.

Слайд 21

Тенденции советской фотографии
Для этого объективы фотографов должны были полностью преобразить реальный мир. Своими фотографиями они должны были показать людям зачатки светлого будущего и убедить их в величии советской власти. 20 – 30-е годы оказались на редкость продуктивными для развития фотографии в России. Один за одним в стране начали появляться специализированные фотографические издания, открываться клубы, где велись дискуссии о форме и стиле фотографического языка. Творческая молодежь стала активно вовлекаться в эти бурные процессы, пытаясь привнести фотографическое искусство в массы.

Слайд 22

Фотоаппараты советских времен
Зенит

Слайд 23

Фотоаппараты советских времен
ФЕД

Слайд 24

Фотоаппараты советских времен
Орион

Слайд 25

Фотоаппараты советских времен
Чайка

Слайд 26

Фотоаппараты советских времен
Смена

Слайд 27

Советские объективы
Гелиос Юпитер Калейнар Таир

Слайд 28

Фотография 21 века
Современная фотография находит всё большее применение в науке, технике и повседневной жизни. На начальных этапах невозможно было предугадать, сколь широки будут возможности использования фотографического метода. Благодаря фотографии человечество получает изображения элементарных частиц, составляющих атом, и изображения земного шара, Луны и других планет; изображения живой клетки и кристаллической решётки минералов; изучает процессы, протекающие за одну миллионную долю секунды, и процессы, длящиеся десятилетия.

Слайд 29

Современная фотография.
Наряду с повсеместным применением фотографии в науке и технике наиболее давнее и массовое распространение она получила как вид искусства. Благодаря значительным усовершенствованиям и автоматизации аппаратуры, улучшению материалов и упрощению технологии их обработки фотография стала доступна самому широкому кругу фотолюбителей. Свидетельством тому служит постоянно растущее производство аппаратуры, материалов и оборудования массового фотографического применения, популярность литературы по этим вопросам.

Слайд 30

Работа в сфере фотоискусства.
Фотограф-человек, занимающийся фотографией. Фотолюбитель-человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающего для семьи, друзей, себя. Профессиональный фотограф-человек, чей основной доход составляют заработки от фотосъёмок.

Слайд 31

Профессиональные навыки фотографа.
ВАЖНО найти свой уникальный стиль, быть оригинальным, удивлять людей не только художественным подходом к фотографии, но и техническим решением в обработке снимков!

Слайд 32

Требования к фотографу
Ярко выраженные художественные способности Развитая коммуникабельность Креативность и высокая работоспособность, физическая выносливость Гибкость мышления, развитое образное мышление Хорошая память(особенно зрительная)

Похожие презентации

История развития пейджинговой связи История возникновения шариковой ручки Развитие творческих способностей дошкольников Лекция «Развитие отраслей психологии» Кукольная история

6 основных методов обработки фотографий, которые необходимо знать • Фото-видео креатив

Понимание, с чего начать |

12 мая 2017 г.

Более 150 лет проявка фотографии представляла собой химический процесс, начинающийся от съемки скрытого изображения на пленке до получения видимого изображения в позитиве (слайде) или негативе. Затем это видимое изображение было перенесено на бумагу: знаменитый фотоотпечаток.

30 лет назад произошла революция в развитии фотографии. Компьютерная графика, популяризированная Apple Macintosh и Adobe Photoshop в 1980-х, затем цифровая фотография в 1990-х позволила развитию стать электронным процессом, дающим беспрецедентную творческую свободу. Как вы можете воспользоваться своим приложением для редактирования / обработки фотографий на своем компьютере или смартфоне и раскрыть эмоции, которые вы запечатлели на своей фотографии?

Поделюсь с вами:

  • Что такое проявка вашей фотографии
  • 6 методов развития:
    • Обрезка
    • Тональность
    • Цвет
    • Контраст
    • Геометрия
    • Рендеринг пикселей

Перед тем, как мы начнем

Чтобы делать удачные фотографии, вы должны понимать, зачем вы фотографируете: это не просто запись воспоминаний, а на самом деле, чтобы запомнить свои эмоции. Это требует понимания того, что такое эмоции и как запечатлеть их и поделиться ими с вашими фотографиями. Я разработал 6-этапный метод, который дает вам ключи к созданию замечательных фотографий через то, что вы чувствуете. Если вы еще не знаете первые 4 шага, идите и узнайте их:

  • Шаг 1. Овладение предметом
  • Шаг № 2. Овладение Стрельбой
  • Шаг № 3: Мастеринг композиции
  • Шаг № 4: Освоение Света

Что такое проявка фотографии?

В основном, будь то пленка или цифра, проявка фотографии всегда является поиском наилучшего выражения эмоций, вызванных комбинацией:

  • Субъект
  • Стрельба
  • Композиция
  • Свет

Если вы запечатлели лучшее из этих 4 фотографических ингредиентов, тогда проявление — это этап, на котором вы сможете восстановить все эмоции, которые вы собрали, благодаря этим 6 методам:

  1. Проявление с помощью кадрирования
  2. Развитие тональности
  3. Развитие цвет
  4. Развитие контраст
  5. Разработка геометрии
  6. Развитие рендеринга пикселей

Почти все эти методы проявления так же стары, как и сама фотография. Отличие сегодня заключается в том, что вы больше не зависите ни от возможностей вашей камеры, ни от выбора производителя пленки, ни от производителя фотобумаги, ни от навыков техника в лаборатории. Благодаря цифровым технологиям у вас есть доступ к гораздо большей персонализации рендеринга вашей фотографии, чтобы она полностью соответствовала вашим эмоциям.

Цифровая проявка не только использует возможности традиционной пленочной проявки (тональность, цвет, контраст), но также включает методы, которые можно было использовать только во время традиционной печати (обрезка, тональность, контраст, геометрия). Существуют также методы разработки, которые возможны только с использованием цифровых технологий, как мы вместе увидим.

Но будьте осторожны, если вы чувствуете, что вам не удалось передать эмоции объекта в его лучшем расположении, с правильными настройками съемки, хорошей композицией и хорошим светом, то ваша разработка никогда не сможет творить чудеса. Ваша творческая пирамида по моему методу должна быть прочной на этапах предварительной разработки.

Давайте рассмотрим эти 6 техник развития.

1. Проявление кадрирования

© Amaury Descours

Узнайте, почему кадрирование в таких форматах, как квадрат , 3:2, 5:4, панорама и т. д., усиливает эмоции на фотографии. Узнать больше

2. Проявление тональности

© Amaury Descours

Откройте для себя 2 техники проявки для управления оттенками вашей фотографии и их влиянием на ваши эмоции: общая тональность изображения, локальные тона с осветлением и затемнением участков изображения. См. также особый случай локального тона: виньетирование изображения. Подробнее

3. Разработка цвета

Откройте для себя Белый баланс , Глобальное насыщение изображений , Селективная / Местное насыщение , Цветовая палита или Black and White Conformion . твое фото. Узнать больше

4.

Контрастное проявление © Amaury Descours

Узнайте, как контраст, играя на промежутке между яркими и темными тонами , передает различные эмоции на вашей фотографии. Поймите различия в развитии контраста: общий контраст и локальный микроконтраст . Узнать больше

5. Геометрия Развитие

© Amaury Descours

Узнайте, как оптические искажения наклонной линии горизонта , дисбаланс вертикальной перспективы или криволинейная деформация эффект «рыбий глаз» может исказить эмоции, которыми делится ваша фотография. Узнайте больше

6. Разработка рендеринга пикселей

© Amaury Descours

Узнайте, как цифровой шум обработка, хроматическая аберрация и резкость влияют на восприятие эмоций на фотографии. Узнайте больше (скоро)

Знакомы ли вы со всем спектром методов проявления в цифровой фотографии? Как вы думаете, какую технику вы сейчас испытаете? Вы убеждены, что развитие занимает такое же важное место, как и остальная часть творческой пирамиды моего метода? Оставьте мне свой комментарий, я с удовольствием отвечу.

Идем дальше вместе!

Узнайте, как фотографировать с помощью моего 6-этапного метода, чтобы ваши фотографии были первыми с вашими эмоциями. Интуитивный подход, который фокусируется на вас и на том, что вы чувствуете, прежде чем рассматривать какие-либо инструменты и методы!

Изучите различные этапы моего метода:

  • Шаг 1. Овладение предметом
  • Шаг 2. Освоение Стрельба
  • Шаг № 3. Мастеринг композиции
  • Шаг 4. Овладение своим светом
  • Шаг 5. Освоение разработки (эта публикация)
  • Шаг № 6. Мастеринг презентации (скоро)

Не пропустите мои будущие публикации, чтобы лучше запечатлеть и поделиться своими эмоциями на картинке: подпишитесь на мою рассылку, Facebook, Twitter или Instagram!

Нравится ли вам то, что вы узнали? Поделитесь этой статьей со своими близкими!

Рассказывание историй для воздействия | Национальное географическое общество

Истории могут изменить мир.

 

Учитесь у фотографов, видеографов и дизайнеров National Geographic мирового класса в серии онлайн-курсов Storytelling for Impact. Эта серия, созданная в сотрудничестве с Adobe, научит вас, как использовать привлекательную фотографию, видео, графику и звук, чтобы рассказывать истории наиболее эффективными способами, чтобы вдохновлять на перемены.

 

Эти короткие бесплатные онлайн-курсы для самостоятельного изучения, предлагаемые как для преподавателей, так и для молодежи в возрасте от 16 до 25 лет, предназначены для того, чтобы научить учащихся визуализировать и рассказывать интересные истории, которые вдохновляют на действия.

Готовы использовать силу рассказывания историй?

 

Я преподаватель

 

 

Я #GenGeo (16–25)

 

Storytelling for Impact

Онлайн-курсы для преподавателей

Помогите своим учащимся создать свои истории для мощных перемен. Зарегистрируйтесь ниже, чтобы рассказать историю в своем классе.

Посетите сайт NatGeoEd.org/Courses, чтобы узнать о других онлайн-курсах для преподавателей.

Для преподавателей

Рассказывание историй — одно из самых эффективных средств общения и обучения. В этом вводном курсе исследователи National Geographic помогут вашим учащимся освоить основы рассказывания историй и понять, как это может вдохновить на сочувствие и действия для решения проблем в их сообществах и мире. Этот короткий онлайн-курс для самостоятельного обучения является частью серии Storytelling for Impact, разработанной в сотрудничестве с Adobe.

Регистр

Для преподавателей

Вовлеките своих учеников в фоторассказ, поскольку они исследуют, изучают и делятся своими идеями способами, которые вдохновляют на действия. В этом коротком онлайн-курсе для самостоятельного обучения в партнерстве с Adobe вы получите глубокое понимание фотографического повествования и ценности фотографии как учебного пособия в вашем классе.

Регистрация

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

В нашу цифровую эпоху видео повсюду — и это мощный способ вдохновить на изменения. Узнайте о цифровом повествовании и о том, как интегрировать видео в качестве эффективного и динамичного учебного пособия в свой класс. Этот короткий онлайн-курс для самостоятельного обучения является частью серии Storytelling for Impact, разработанной в сотрудничестве с Adobe.

Регистр

Для преподавателей

Голос, звуки и музыка использовались в историях на протяжении всей истории человечества, и истории продолжают оставаться мощным инструментом, вдохновляющим на перемены. В этом коротком онлайн-курсе для самостоятельного изучения вы узнаете, как интегрировать аудиорассказ в свой класс и дать возможность своим ученикам рассказывать захватывающие истории. Этот онлайн-курс является частью серии Storytelling for Impact, разработанной в сотрудничестве с Adobe.

Регистрация

Для преподавателей

Очистить. Убедительный. Визуальный. Инфографика сочетает данные, слова и дизайн в одном мощном инструменте повествования. Узнайте, как помочь учащимся упростить сложную информацию, чтобы рассказать историю, которая вдохновляет на изменения, в этом коротком онлайн-курсе для самостоятельного изучения. Курс является частью серии Storytelling for Impact, разработанной в сотрудничестве с Adobe

.

Регистрация

Рассказывание историй для воздействия

Онлайн-курсы для #GenGeo

#GenGeo — это глобальное сообщество молодых людей, которые помогают формировать диалог, продвигать прогресс и искать решения для защиты нашей планеты. Узнайте больше о #GenGeo и зарегистрируйтесь ниже для участия в курсах #GenGeo Storytelling for Impact, чтобы узнать, как создать историю для мощных изменений.

Хотите получать новости о выпуске следующих курсов этой серии?
Подпишитесь на уведомления.

Для детей от 16 до 25 лет

Фоторепортаж может изменить образ мыслей, чувств и действий зрителей. Они могут привести зрителей в новые места, познакомить с новыми людьми и вызвать сочувствие к планете и тем, кто на ней живет. В этом коротком онлайн-курсе для самостоятельного изучения, созданном National Geographic в сотрудничестве с Adobe, вы почувствуете силу фотографии и узнаете, как создать свою собственную историю.

Регистр

ДЛЯ ВОЗРАСТА 16–25 лет

Видео и фильмы могут рассказать впечатляющие истории, способные изменить образ мыслей, чувств и действий зрителей. Этот курс по запросу, разработанный в сотрудничестве с Adobe, заставит вас внимательно изучить вопросы, которые вам нравятся, и научиться превращать их в впечатляющие видео-истории.

Регистр

Для детей от 16 до 25 лет

Научитесь усиливать свой голос с помощью звукового повествования. Курс #GenGeo Storytelling for Impact: Audio, разработанный в сотрудничестве с Adobe, научит вас создавать убедительные истории, используя только голос, звуковые эффекты и музыку. Опыт не требуется.

Регистр

Для детей от 16 до 25 лет

Визуализация данных может вызвать обсуждение важных вопросов. В этом курсе вы узнаете, как использовать короткие эффективные истории для повышения осведомленности с помощью инфографики. Этот бесплатный курс для самостоятельного изучения, разработанный в сотрудничестве с Adobe, поможет вам понять, как использовать простую графику для передачи идей, которые побудят молодых людей ценить и защищать чудеса нашего мира.

Регистр

Сверху: фотографии Райана Хилла, National Geographic; Марк Тиссен, фотолагерь National Geographic; SDI Productions/Getty IMages; Марк Тиссен, National Geographic; Маскот/getty Images; Мелани Грант, фотолагерь National Geographic; Ронан Донован, фотолагерь National Geographic; Пекич/Getty Images; и нажмите Мастер/Adobe Stock.

Этическая ответственность при разработке фотографий

Некоторые люди могут возразить, что времена «порно о бедности», свирепствующие в секторе развития, давно прошли, но сейчас 2018 год, и старые привычки, по-видимому, не умирают. Термин «порно о бедности» используется для описания деятельности НПО, благотворительных организаций и фондов, занимающихся вопросами развития, которые неуместно изображают благотворителей отчаявшимися людьми, нуждающимися в благотворительных пожертвованиях. Их изображения используются для создания чувства вины и последующего сбора пожертвований. Такая практика имеет ярко выраженный колониальный оттенок, и, к сожалению, ее все еще можно обнаружить в усилиях по оказанию помощи сегодня.

Соответствующая проявочная фотография обеспечивает идеальный баланс между правдой, уважением достоинства объекта и творческим вдохновением.

Radi Aid — это скандинавская студенческая организация, которая следит за международными проектами развития. Каждый год они призывают к различным пронизанным стереотипами кампаниям помощи за неподходящие методы коммуникации. Чтобы гарантировать, что организации по-прежнему несут ответственность за свои действия, ежегодно присуждается награда за «самую оскорбительную» кампанию. Radi-Aid продолжает критиковать использование «туризма бедных» и изображение «комплекса спасителя» в информационных материалах для развития. Параллельно с этой критикой организация также ежегодно приветствует кампании, направленные на разрушение предрассудков и стереотипов в секторе развития.

Неправительственные организации, правительства и отдельные лица во всем мире подхватили активное движение к этическим практикам в коммуникации в целях развития. В 2007 году Ирландия разработала Кодекс поведения Dóchas , чтобы помочь организациям выбирать изображения и сообщения, которые сохраняют и уважают достоинство людей, которых они изображают. Документ основывается на трех основных ценностях, в том числе на уважении достоинства всех заинтересованных лиц, вере в равенство всех людей и признании необходимости продвижения честности, солидарности и справедливости. Эти основные ценности требуют, чтобы организации критически осмысливали сообщения, которыми они делятся, и помнили о последствиях применения различных ценностей. Несмотря на существование руководящих принципов, таких как Кодекс поведения Dóchas, в секторе коммуникаций в целях развития еще много возможностей для совершенствования.

Вот восемь различных советов, которые следует помнить при создании и хранении фотографий в области развития:

1. Не придавайте особого значения роли донорской организации

Международные организации не могут выполнять свою работу без помощи местных партнерств. Сосредоточьтесь на фотографиях, демонстрирующих тяжелую работу местных рабочих, и избегайте выбора изображений иностранных рабочих, подчеркивая важные партнерские отношения, связанные с деятельностью в области развития. Наши творческие сотрудники в отделе коммуникаций для развития стремятся выделить настоящих тружеников за кулисами.

Менеджер проекта Дейзи Ньямби приветствует сотрудника по социальному обеспечению Хеллен Симваку в офисе Concern Worldwide в Нсандже, чтобы обсудить их прогресс в Малави.

2. Стремитесь к полной прозрачности

Не бойтесь показывать некоторые неудачи вашей организации и извлеченные уроки. Не все проекты идут идеально, как планировалось; рассказывание всей истории важно, когда вы говорите о необходимости солидарности. Сфотографируйте забытые инфраструктурные программы, излишне дублирующие проекты и другие ошибки в усилиях вашей организации по обеспечению устойчивого развития.

3. Выделите «настоящих героев»

Стремитесь создавать детализированные, вдохновляющие и ориентированные на решения образы. Изобразите истинную человечность людей, участвующих в программах развития, и то, как они являются «настоящими героями» работы организаций, стремясь создать позитивную тему и сосредоточив внимание на действиях, ориентированных на решение.

4. Укажите контекст

Никогда не предоставляйте фотографию без контекста, независимо от изображения. Такие изображения могут показаться «просто еще одним нуждающимся человеком из другой страны». Значимые контекстуальные подписи также могут помочь избежать таких дилемм.

Concern Worldwide использует целостный подход к улучшению образования, распространяя его на целые общины и их традиционные структуры власти деревенских вождей и деревенских старост. Ньярайи Гаузени, староста деревни группы Мгона, проводит время со своей дочерью перед школой.

5. Покажите другую сторону

Не просто документируйте проблемы, которые вы пытаетесь решить в своей работе, также включите изображения истинных движущих факторов таких проблем. Является ли коррупция проблемой, плохой инфраструктурой или загрязнением окружающей среды? Будьте умнее, вплетая эти аспекты в свои методы визуального повествования.

6. Избегайте негативных эмоций

Вина и жалость — две эмоции, которыми легко воспользоваться, но они только усиливают идею неравной динамики власти между глобальным севером и глобальным югом. Старайтесь делать снимки, которые вызывают положительные эмоции, например солидарность, и снабжайте их положительными подписями.

Улучшение материнского здоровья в Малави, безусловно, стоит отметить!

7. Вернуть благотворителям автономию

В течение стольких лет люди, занимающиеся фотосъемкой, были просто невежественными моделями для «порно о бедности». Предоставьте субъектам фотографии возможность визуально рассказать историю, которую они хотят рассказать. Фотография может предоставить платформу для саморепрезентации, где субъекты вместо этого могут стать проводниками перемен.

Станислас сияет от гордости, держа в руках автопортрет своей дочери, нарисованный с использованием фотографии ее паспорта для справки.

8. Всегда оставайтесь критически настроенным

Конечно, это может быть 2018 год, и ваша организация может быть «современным катализатором перемен», но всегда будет место для роста и извлечения уроков. Узнайте больше о различных кодексах поведения, используемых сегодня в секторе коммуникаций для развития, учитесь на чужих ошибках и не бойтесь признавать свои собственные ошибки, когда это необходимо.

Развитие фотографии: История развития фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх