Репродукционная фотосъемка
Репродукционная или репродуктивная фотосъемка относится к так называемой технической фотографии и представляет собой детальное воспроизведение фотографическим способом различных плоскостных изображений. В качестве объектов репродукционной съемки могут выступать художественные картины, чертежи, схемы, документация и разнообразные рисунки. Главная же цель такой съемки всегда остается неизменной – максимально точно перевести внешний вид объекта в фотографическое изображение. Этот жанр технической фотографии сегодня широко применяется во многих областях деятельности.
Содержание:
Репродукционная фотосъемка. Задачи.
С помощью системы определенных технических приемов репродуктивная фотосъемка обеспечивает точное воспроизведение практически любых плоскостных объектов. Основная задача такой съемки заключается в передаче оригинала в фотографическом виде, который бы по степени детализации и качеству воспроизведения полностью соответствовал самому оригиналу.
Это достаточно сложный и трудоемкий вид работы, ведь такие объекты, как таблицы, чертежи, картины или рисунки, могут отличаться друг от друга техникой исполнения и своими специфическими особенностями. Репродуктивная съемка должна быть направлена на то, чтобы не потерять всех деталей объекта, не допустить бликования, затенения или несоответствия цветам снимаемого оригинала.
История репродукционной фотографии
История репродукции уходит еще в те далекие времена, когда фотография просто не существовала. Художники стремились на своих полотнах максимально реалистично и детально передать те или иные объекты. С появлением фотографии и фотоаппаратуры возможности репродукции значительно выросли. В наши дни большое разнообразие технических приемов позволяет при репродукционной съемке даже частично улучшить или преобразовать копию. Например, за счет правильного подбора освещения можно запечатлеть мельчайшие рельефы поверхности объекта. В результате, репродукция будет выглядеть гораздо четче, чем сам оригинал.
Применение репродуктивной съемки
Репродуктивная съемка применяется во многих сферах деятельности. Одно из наиболее интересных направлений – репродукция картин и художественных полотен. Такая репродукционная съемка позволяет детально запечатлеть картину художника с передачей цветовой гаммы оригинала и соблюдением размеров. В экспертной практике этот вид технической фотографии используется при производстве различных экспертиз и техническом исследовании документов. В следственной практике репродуктивная съемка необходима для получения точных фотокопий различного рода документов, имеющих важное доказательственное значение. Подобная съемка также помогает создавать разнообразные иллюстрации, которые помогают в работе педагогам и лекторам. Незаменимым репродуцирование является и для быстрого перевода чертежей или карт в другие масштабы. Наконец, детальная съемка таких предметов, как монеты или памятные медали, традиционно относится к репродуктивной фотографии.
Это далеко не полный перечень областей, в которых активно используется репродуктивная съемка. Однако, в современных условиях такая съемка требует от фотографа знания технических приемов и соблюдения определенных правил. Перед началом фотосъемки важно правильно подготовить оригинал, придав ему совершенно плоскую форму без каких-либо вмятин или складок.
Особенности репродуктивной фотосъемки
Оригиналы, предназначенные для репродуктивной съемки, могут существенно отличаться друг от друга, что диктует выбор негативного материала, технику съемки и необходимость последующей обработки репродукции. Для получении фотокопии картины, акварельных и карандашных рисунков или различных полутоновых изображений съемку следует осуществлять на малоконтрастную пленку. При репродуктивной съемке чертежей, текстовых документов или схем задача фотографа заключается в том, чтобы добиться максимального контраста изображения. Поэтому в этом случае используют высококонтрастные фотопленки.
Кроме того, для правильной передачи цветных линий на цветном же фоне применяются специальные светофильтры. Для репродукционной съемки не используются длиннофокусные или широкоугольные объективы. Достаточно зеркальной камеры со специальным репродукционным объективом, который по своим свойствам схож с объективами простых увеличителей.
Репродуктивная съемка обычно производится со сравнительно близких расстояний при небольших уменьшениях или в натуральную величину объекта. В некоторых случаях съемка осуществляется с небольшим увеличением. Съемку обычно ведут сверху вниз. Фотоаппарат монтируется специальным кронштейном на любой вертикальной штанге. Для получения качественной репродукции необходима тщательная и точная наводка на резкость. Важное значение при репродукционной фотосъемке придается и освещению.
Объект нужно освещать равномерно по всей плоскости, избегая возникновения на его поверхности каких-либо рефлексов и бликов. У многих снимаемых оригиналов имеется блестящая, глянцевая поверхность, которая хорошо отражает свет. Например, глянцевая бумага или масляная картина. Чтобы предотвратить появление подобных бликов при репродукционной съемке, используют по меньшей мере пару осветительных приборов, свет от которых должен падать под нужным углом на оригинал.
В качестве элементов освещения могут применяться обычные лампы накаливания, фотолампы или галогеновые осветители. Также используются вспышки, которые позволяют получить более четкую детализацию репродукции. При выполнении репродуктивной съемки необходимо выдерживать строгую параллельность плоскостей оригинала и фотоматериала в камере. В противном случае на готовых фотоснимках возникнут перспективные искажения, то есть линии, которые на оригинале параллельны друг другу, а на негативе будут сходящимися. Для предотвращения этого, следует следить за тем, чтобы оптическая ось объектива фотокамеры всегда располагалась перпендикулярно плоскости оригинала, проходя через центр.
Репродукционная фотосъемка требует определенного опыта и технических навыков. Фотограф должен уметь правильно подбирать осветительные приборы, выбирать те или иные технические приемы съемки в соответствии с особенностями оригинала. Поэтому фотограф, занимающийся этим жанром технической фотографии, должен обладать терпением и четко представлять себе специфику каждого объекта съемки, будь то съемка художественной картины или текстового документа.
суть жанра репродукционной фотографии, его применение. Технические особенности съемки репродукционной фотографии
- Применение репродукционной фотографии
- Репродукционная фотография живописи и графики
- Технические особенности репродукционной фотографии
Репродукционная, или репродуктивная фотография — это одно из направлений технической фотографии, которое представляет собой воспроизведение любых плоских изображений: картин, чертежей, снимков, книжных страниц, монет, орденов и медалей. Репродукционную фотографию также называют репрографией. Главная ее задача — максимально реалистично, без искажений передать информацию о внешнем виде оригинала. При съемке мелких объектов часто используют методы макрофотографии, чтобы увеличить масштаб и выявить детали, незаметные невооруженным глазом.
Применение репродукционной фотографии
Репродукционная фотография начала развиваться вскоре после изобретения фототехники.
Репродукционная фотография необходима для съемки вещественных доказательств в следственной работе, что сближает ее с судебной фотографией. Именно фотокопии обычно используются для проведения экспертиз и технического исследования документов. В научной и образовательной деятельности без нее тоже не обойтись: размножение чертежей и карт с сохранением или увеличением масштаба, создание иллюстративного материала для преподавателей, исследование архивных и археологических находок — все это задачи репрографии.
Репродукционная фотография живописи и графики
Для большинства из нас главная заслуга репродуктивной фотографии — широкое распространение произведений искусства в виде высококачественных копий. Увидеть знаменитый шедевр эпохи Барокко, древнеегипетскую фреску или работу молодого художника-современника теперь можно не выходя из дома. Репродукционная фотография живописи и графики позволяет рассмотреть произведение искусства во всех подробностях, с сохранением масштаба и цвета.
Современные технологии позволяют создавать репродукции, которые даже превосходят оригинал. Если краски картины со временем потускнели, первоначальный вид можно восстановить в фоторедакторе. Так называемое цифровое омоложение картин применяется, например, к работам Винсента Ван Гога. Художник не нашел признания при жизни, жил бедно и использовал дешевые краски. К нашему времени белила и другие пигменты, уже утратившие первоначальную яркость, на его картинах потускнели.
Работники музея оцифровывают изображения и восстанавливают цветовую гамму в процессе постобработки. Для этого применяются передовые сканирующие устройства, но нечто подобное может сделать любой фотограф после посещения выставки, если на ней разрешена съемка.
Технические особенности репродукционной фотографии
Для этого направления фотографии редко требуется специальное дорогое оборудование. Если репродукции предназначены для соцсетей и веб-дизайна, снимать можно даже на iPhone или другой смартфон с хорошей камерой. Для более качественных изображений подойдет универсальная цифровая фотокамера. И только когда нужны копии музейного качества в большом размере, необходимо приобретать специальные репродукционные устройства или объективы. Во время съемки нужно учитывать следующие технические особенности репродукционной фотографии:
- Подготовка оригинала. Исходный документ должен быть совершенно плоским, без вмятин и складок.
Часто его прижимают тонким стеклом. Важно удалить все пылинки и предотвратить загрязнение.
- Съемка под прямым углом. Проще всего повесить картину или документ на стену и использовать штатив. Можно снимать сверху вниз с помощью специального кронштейна. Объектив должен быть направлен в центр картины строго перпендикулярно.
- Низкий ISO. Для максимальной четкости изображений в студийной съемке обычно используют ISO 100, но точные настройки зависят от особенностей оригинала. Иногда для правильной передачи цвета нужны светофильтры.
- Равномерное освещение. Объект должен быть хорошо освещен по всей плоскости, без бликов и отражений. Для этого используют два источника света, которые размещают с противоположных сторон и направляют на поверхность под углом 45 градусов.
Репродукционная фотография требует опыта и технической грамотности, поскольку настройки оборудования, подбор осветительных приборов и технические приемы зависят от особенностей оригинала. Старые фотоснимки, акварельные картины, масляную живопись и монеты снимают по-разному. Несмотря на сложность и рутинность, эта работа очень востребована. В том числе, она необходима художникам и дизайнерам, чтобы поделиться своим творчеством со зрителями, прессой и кураторами выставок.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Французы предлагают по-новому взглянуть на творчество Анри де Тулуз-Лотрека
Орден Святой Анны и степени наградного знака
Дюшан, Кляйн и другие известные скандалисты
Энди Уорхол — художник, поставивший творчество на коммерческие рельсы
Анатолий Зверев — непризнанный гений советской эпохи
Орден Богдана Хмельницкого — история неоднозначной награды
«Арт-Ретро-бутыль» — подлинная история российской стеклянной тары в Петербурге
Орден Ушакова — высшая награда для офицеров флота военных времен
Искусство Древней Греции — неиссякаемый источник эстетического наслаждения для потомков
Иллюстрация — рисунок, красочно и эффектно дополняющий содержание книги
Репродукционная фотосъемка — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Репродукционная фотосъемка
РЕПРОДУКЦИОННАЯФОТОСЪЕМКА
Технология и методика
репродукционной
фотосъемки. Анализ
современных тенденций в
репродуцировании.
Репродукционная, она же репродуктивная фотосъёмка является одним из
видов технической фотографии. Задача репродукционной фотографии –
съёмка различных плоскостных изображений.
Задача репродукционной фотографии – съёмка различных плоскостных
изображений:
— чертежи
— документация
— схемы
— рисунки
— книги
— гравюры
— картины.
Главная цель – максимально реалистичная, лишённая искажений передача
фотографируемой поверхности!
Благодаря наработанным в этом жанре техническим приёмам репродуктивная
фотосъёмка позволяет максимально точно воспроизводить абсолютно любой
плоскостный объект, со всей присущей ему детализацией.

Репродукционная фотография — это достаточно сложный и рутинный вид
работы, поскольку каждый раз специалисту приходится иметь дело с самыми
разными объектами – таблицами, чертежами, рисунками и т.д.,
поэтому и приходится каждый раз бороться с бликами, излишней
затенённостью и тусклостью цветов.
В настоящее время большой арсенал технических методов позволяет улучшать
даже копии, например за счёт специальной постановки освещения, в
результате чего можно запечатлеть даже мельчайшие шероховатости рельефа,
что порой приводит к более «оригинальному» виду копии, чем самого
оригинала.
Репродуктивная фотосъёмка используется во многих областях деятельности.
Одно из интереснейших направлений – репродукция художественных
полотен и картин. С помощью репродуктивной фотографии, передаётся вся
цветовая гамма произведения искусства с точным соответствием размеров
оригинала.

В экспертной среде, репродуктивная фотосъёмка выступает уже в роли
полноценного технического средства, служащего ключевым инструментом в
проведении экспертиз и различных технических исследований.
В следственной деятельности, репродуктивная фотосъёмка применяется для
получения фотокопий документации, имеющих важное отношения к
доказательной базе.
Репродуцирование используется также для фиксирования предметов в других
масштабах, что очень удобно в той же истории, для изучения мелких
предметов – монет, медалей и т.д.
Материалы, предназначенные для репродукции могут сильно отличаться друг
от друга, поэтому необходимо каждый раз подбирать подходящие настройки
камеры. Например, для акварельных картин, карандашных рисунков и других
изображений, необходимо передать всю полноту тональных переходов
оригинала, поэтому потребуется малоконтрастные настройки.
При репродукции чертежей, текстов или схем, упор делается на усилении
контраста.

В качестве объективов используются не длиннофокусные или широкоугольные
объективы, обычно бывает достаточно зеркальной фотокамеры с
установленным штатным(нормальным) объективом.
Сама фотосъёмка проводится на небольшом расстоянии, в сторону
незначительного уменьшения, либо в натуральную величину
фотографируемого объекта.
Иногда проекцию предмета в объективе приходится увеличивать, но это
зависит от его размеров.
Камера, как правило, установлена сверху на специальном кронштейне,
поэтому съёмка производится сверху вниз.
Параллельность объектива и фотографируемой поверхности строго
выдерживается, во избежание перспективных искажений. Ключевая роль в
фотосъёмке отводится освещению.
Объект необходимо освещать равномерно по всей его поверхности, стараясь
предотвратить появление бликов, хотя зачастую это сопряжено с трудностями,
поскольку многие документы имеют глянцевую поверхность.
Похожий недостаток имеет живопись, написанная маслом.

световых дефектов, специалисты используют осветительные схемы, состоящие
из нескольких источников света, специальным образом направленных на
разные участки плоскости объекта.
Чтобы избежать возможных бликов при репродуцировании оригиналов угол
падения света должен быть в пределах 25-35° по отношению к ближайшему
краю оригинала. При освещении оригиналов с матовой поверхностью, а также
фотографий на тисненых бумагах угол падения света должен быть 45-50°.
Прямой свет от ламп с прозрачными колбами повышает контраст и скрадывает
мягкие тональные переходы. Рассеянный свет способствует сохранению
мелких деталей оригинала и тональных переходов.
В качестве источников света с успехом применяются как обычные лампы
накаливания и фотолампы, так и галогеновые светильники.
English Русский Правила
Как фотографировать свои произведения искусства для репродукции (Руководство 2021 г.)
ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ
Как фотографировать свои произведения искусства для репродукции (Руководство 2022 г. )
Все, что необходимо хорошему художнику для эффективной фотографии свои собственные работы для печати с использованием DSLR или телефона с камерой.
Художники, иллюстраторы, графические дизайнеры и художники всех специальностей — прежде чем вы сможете предлагать потрясающие отпечатки своих работ в различных размерах и на различных носителях, вам необходимо правильно запечатлеть свою работу.
Если бюджет не является проблемой, это может сделать профессиональный фотограф.
Если вы хотите попробовать это сами, это выполнимо, вам просто нужно немного оборудования и правильные методы.
В этом посте я приведу конкретные рекомендации по оборудованию для фотосъемки произведений искусства, а также контрольный список для основного процесса с использованием света и либо 24-мегапиксельной зеркальной камеры, либо смартфона.
1. Что вам понадобится
A. Освещение
Самым важным аспектом для начала является освещение.
Профессионально это называется «копирование света» или «копирование света» и в основном означает использование двух источников света на противоположных сторонах произведения искусства, каждый под углом 45 градусов, для обеспечения равномерного освещения и устранения теней.
Я предлагаю более мягкий свет с более широким рассеиванием, поэтому я часто использую зонты, чтобы смягчить свет. Жесткий свет, такой как голая лампочка, прожектор или прямой солнечный свет, наименее желателен для такого рода работ, если только вы не хотите получить очень специфический, текстурированный вид.
Базовый комплект освещения состоит из двух ламп, двух подставок и двух зонтов.
Хорошим и недорогим примером может служить комплект из двух ламп Lowel Tota. Мощность каждого светильника составляет 750 Вт, поэтому он относительно мощный и достаточно яркий с зонтиком, чтобы равномерно освещать большую площадь. Вот они, совершенно новый комплект от B&H. Фото:
Эти фонари часто легко доступны и дешевле на Amazon или eBay. На этих страницах вы можете увидеть актуальные предложения:
- Светильники
- Стойки
- Зонты
B. Штатив
Вторым необходимым элементом является штатив.
Независимо от того, какую камеру вы используете, даже iPhone или другую камеру/телефон, штатив необходим для получения четких изображений. Кроме того, намного проще расположить камеру в нужном месте, под прямым углом, ровно и прямо, когда вы используете штатив.
Существует миллион штативов практически во всех ценовых диапазонах, это своего рода «вы получаете то, за что платите», но ищите тот, который подходит как минимум до 60 дюймов 9. 0005
B&H photo предлагает выбор недорогих и более качественных вариантов.
При использовании телефона вам понадобится адаптер.
C. Камера
Вы можете добиться отличных результатов, используя iPhone или более качественный телефон с камерой, но должен сказать, что я не думаю, что изображения достаточно высокого качества, чтобы использовать их в качестве мастер-изображений для распечаток для продажи.
Если вы собираетесь снимать высококачественные изображения своих произведений искусства для воспроизведения в виде отпечатков, я настоятельно рекомендую вам приобрести более качественную камеру.
Но, приложив немного усилий, высококачественное изображение с камеры телефона можно использовать для всех ваших изображений в социальных сетях, онлайн-рекламе и веб-сайтах, а также воспроизводить только небольшие размеры, возможно, до 8×10, или подставки и т. д. (Да , есть фотографы, использующие изображения с iPhone и делающие огромные отпечатки, но я почти уверен, что они тратят много времени в Photoshop на обработку изображений, изменение размера и постобработку, чтобы заставить их работать.)
Я настоятельно рекомендую использовать цифровую зеркальную камеру с разрешением не менее 24 МП и хороший объектив, если вы хотите снимать свои оригинальные произведения искусства и использовать эти изображения для репродукции в качестве отпечатков.
Их много, но мне больше всего нравится Sony A6000. Это 24-мегапиксельная беззеркальная камера с множеством замечательных функций, и, хотя это не самая последняя модель, она будет делать 95% того, что делают более новые, по лучшей цене.
Комплектный зум-объектив, поставляемый с камерой, довольно хорош, но если вы хотите супервысокого качества, я могу порекомендовать также приобрести фиксированный объектив. Вот вариант 30мм и 50мм.
Это сверхрезкие объективы, которые при использовании с A6000 или лучше дадут превосходные результаты. Проверьте на eBay также подержанные версии.
D. Прочее оборудование
Последнее, что я бы посоветовал, это нейтральная серая карта. Если у вас есть один из них в кадре вашего изображения, не обязательно на обложке, но на краю, его очень легко использовать в Photoshop, чтобы сбалансировать цвет ваших источников света, чтобы они были нейтральными.
Это немного продвинутая техника, но очень полезная и настоятельно рекомендуемая.
С серой картой в рамке и несколькими простыми настройками вы можете быть уверены, что освещение имеет нейтральный цвет, а цвета изображения будут точно сфотографированы.
2. Съемка вашего фото
Итак, у вас есть свет, камера, штатив для стабилизации снимка и серая карта, чтобы гарантировать, что вы получите идеальные цвета. Давайте сделаем несколько фотографий! Вот как это сделать:
A. Разместите картину на стене нейтрального цвета , оставив как можно больше места по обе стороны от картины для освещения. Постарайтесь повесить его на высоте примерно 48 дюймов, чтобы избежать цветовых оттенков пола или потолка.
B. Установите каждый источник света под углом 45 градусов к картине , примерно в 6 футах от произведения искусства, чтобы обеспечить широкое и равномерное распространение света.
Чтобы проверить это, вы можете использовать такие приложения, как «My Lightmeter Pro», чтобы снимать показания в четырех углах произведения искусства, а также в центре. Все пять показаний должны быть одинаковыми или очень близкими, и вы можете перенести эту информацию в ручные настройки на своей камере, если используете DSLR (шаг IV).
C. Установите штатив прямо напротив произведения искусства. Вы хотите, чтобы ваша камера находилась на той же высоте и точно параллельно изображению, чтобы избежать искажений.
D. Скомпонуйте работу с камерой. При включенном свете перемещайте штатив с прикрепленной камерой, пока почти весь кадр не заполнится картиной.
→ При использовании телефона: Немного отойдите назад и увеличьте масштаб. Большинство обычных настроек для телефона с камерой обеспечивают широкоугольный объектив, который имеет тенденцию искажать края плоских иллюстраций. Если вы немного увеличите масштаб, это начнет перемещать вас к более телеобъективу, который уберет искажения. В качестве альтернативы, если у вас есть iPhone 11 Pro, вы можете начать с настройки телеобъектива.
→ При использовании цифровой зеркальной фотокамеры : Для зум-объективов выберите телефото от 50 до 100 мм. С фиксированным объективом просто двигайте штатив до тех пор, пока кадр не заполнится работой.
Я предлагаю установить DSLR в ручной режим со следующими настройками:
- ISO: 200
- Диафрагма: f/8 или f/11
- Скорость затвора: экран камеры).
- Тип файла: JPG HIGH + RAW
- Баланс белого: Tungsten при использовании непрерывных ламп накаливания, таких как упомянутый выше Lowel Totas (обычно обозначается в меню маленькой иконкой лампочки). В противном случае работает Auto (в основном).
- Цветовое пространство: Adobe RGB для захвата максимального количества цветов. Вы всегда можете преобразовать в sRGB позже, если вам нужно.
Сделайте тестовое изображение с этими настройками и внимательно изучите его, чтобы убедиться, что оно выглядит правильно. Можете также снять кадр, который выглядит немного светлым на задней панели камеры, и другой, который выглядит немного темным, что даст вам диапазон экспозиций для последующей корректировки.
E. Захватите серую карту. Если на одном краю кадра есть немного места, добавьте туда серую карту. Это нормально, если вы не видите всего этого, просто кусочек нейтрального серого в кадре позволит вам позже исправить цвет.
Если его некуда использовать на краю, сделайте снимок, на котором вы держите серую карточку прямо перед произведением искусства. Затем удалите серую карту для последующих шагов. Вы можете использовать его снимок, чтобы сбалансировать цвет на снимках без карты. Повторите для каждой новой работы, которую вы снимаете.
F. Сделай фото — наконец! Используйте функцию автоспуска на своей камере, чтобы избежать дрожания камеры во время съемки, и дерзайте! Сделайте несколько снимков, всегда лучше иметь больше одного.
G. Обработайте свои изображения.
→ При использовании телефона: Ваши изображения могут нуждаться в небольшой корректировке. За кулисами iPhone происходит много вычислительной фотографии, и не все из них полезны, если вы пытаетесь получить действительно точную цветопередачу.
Я часто настраиваю яркость и цвет изображений на iPhone, и для этого есть отличное приложение Snapseed. Итак, как только у меня будет приемлемое изображение прямо с камеры, я открою его в Snapseed, чтобы выполнить все мои окончательные настройки. Я создаю специальный альбом в Фото под названием «ASF», чтобы поместить все эти изображения для более быстрого доступа.
→ При использовании DSLR : Импортируйте изображения высокого разрешения в Lightroom или Photoshop для окончательной очистки и оптимизации.
В Photoshop, например, вы можете выровнять края с помощью инструмента «Изображение/искажение», обрезать с помощью инструмента «Кадрирование», убрать пыль с помощью инструмента «Клонирование» или «Точечная восстанавливающая кисть», а также настроить цветовой баланс с помощью инструмента «Пипетка» и выбрать серую карту как средний тон серого в цветовом балансе.
Вы также можете оптимизировать экспозицию, контрастность, резкость, четкость, яркость и насыщенность. И, наконец, добавьте свою подпись к изображению, если хотите.
Я также могу использовать внешнее программное обеспечение для изменения размера изображений, чтобы я мог печатать очень большие размеры. Одним из примеров является ON 1 Resize — если вы начинаете с высококачественных 24-мегапиксельных изображений, он может увеличить их для вас на невероятную величину без потери качества. Полное 24-мегапиксельное изображение имеет разрешение 4000 x 6000 пикселей. Я использую программное обеспечение, чтобы увеличить все мои изображения до длинной стороны 9000 пикселей для печати больших размеров.
H. Сделайте резервную копию ваших изображений
Независимо от того, использовали ли вы телефон или цифровую зеркальную камеру, вы захотите сохранить эти изображения в нескольких местах, чтобы защитить работу, которую вы вложили в их съемку.
Обычно я создаю папку мастер-изображений и сохраняю ее на нескольких жестких дисках, а также в облаке. Я использую это как папку с изображениями для загрузки на свой склад в Art Storefronts для воспроизведения в печати.
3. Дополнительные советы
A. Поляризационный фильтр на объективе поможет с бликами от бликов на краске, лаке и т. д.
B. По возможности подготовьте большой темный фон или черную бесшовную бумагу за камерой , чтобы ничего не гарантировать отражается в передней части произведения искусства. В качестве альтернативы убедитесь, что вы работаете в затемненной комнате с включенным только освещением для копирования.
C. Желательно, чтобы перед произведением искусства не было стекла, чтобы избежать бликов. Если это неизбежно, используйте поляризационный фильтр на объективе, черный за камерой и более наклонный угол для копировальных огней, чтобы не видеть их в стекле.
D. Вы также можете переключить освещение на вспышку вместо ламп накаливания. Источники постоянного света, такие как лампы Lowel Tota, нагреваются, а лампы со временем слегка меняют цвет. Кроме того, они немного более хрупкие, и лампочки в конечном итоге потребуют замены. Преимущество использования вспышки заключается в том, что свет холодный (не горячий), а цвет соответствует дневному свету.
Как правило, вспышки более мощные, чем лампы накаливания, а лампы служат дольше и не меняются со временем. Итак, если вы планируете делать много этого, я мог бы инвестировать в оборудование для вспышки (например, этот набор из двух источников света) вместо источников света Tota.
E. У меня есть только iPhone, и я не хочу тратиться на освещение. Хотя я не рекомендую это делать, так как задействовано слишком много переменных, вы можете сделать приличных изображений своих работ на улице, используя только свой телефон.
Избегайте попадания прямых солнечных лучей – идеально подходит пасмурный день. Прикрепите белую простыню к стене и дайте ей упасть на землю, чтобы она также покрыла часть земли. Это создаст отличный фон и предотвратит попадание цвета стены или земли на произведение искусства.
Затем выполните те же действия, что и выше.
F. Мои работы в 3D. Скульптура, керамика, ювелирные изделия и т. д. требуют большего, чем просто копирование освещения, чтобы хорошо выглядеть. Фотосъемка 3D-произведений искусства сама по себе является специальностью. Если вы не знакомы с передовыми методами освещения для натюрморта, я настоятельно рекомендую нанять профессионального фотографа с опытом фотографирования вашего типа произведений искусства.
4. Дополнительные ресурсы
Если вы собираетесь фотографировать 2D-графику в первый раз, я бы рекомендовал дополнить это руководство одним или двумя видео, чтобы получить представление об общем процессе.
В этом видео на YouTube показан упрощенный процесс съемки вашего произведения искусства с помощью смартфона при естественном освещении:
А вот еще один, демонстрирующий процесс с использованием DSLR:
НАПИСАЛ УЧАСТНИК ART STOREFRONTS TED MORRISON
Ted is всемирно известный фотограф из Нью-Йорка, отмеченный наградами.
Вы можете просмотреть его веб-сайт здесь.
Мы помогаем фотографам и художникам открыть и вести собственный онлайн-бизнес художественных галерей.
Ваш собственный веб-сайт
Лучшее в своем классе программное обеспечение, созданное с нуля специально для фотографов и художников.
Инструменты для бэк-офиса
Тратьте меньше времени на бумажную работу и больше времени на творчество.
Маркетинговый план
Забудьте о разочарованиях — мы научим вас тому, что действительно работает для фотографов и художников.
Узнайте больше о том, чем мы занимаемся >>
Узнайте больше
Инструмент дополненной реальности, специально созданный для художников и фотографов. Вы будете продавать больше произведений искусства, чем когда-либо, когда ваши покупатели смогут увидеть, как ваши работы будут выглядеть на их стенах, прямо с вашего веб-сайта (загрузка приложений не требуется!).
Представляем Live Preview с дополненной реальностью >>
Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы будем держать вас в курсе всех последних и лучших стратегий и тактик арт-маркетинга.
x
Если мы не можем научить вас, никто не сможет!
Электронная почта
Тип бизнеса PhotographerArtist: PainterArtist: Sculptor / CrafterArt GalleryДругое
Расскажите нам о вашей текущей маркетинговой ситуации / бюджете
Искусство не продается в Интернете
Основы репродукции фотографии — Томас Эйсл · Фотограф
Автор: Томас Эйсл
Наличие базовых навыков в области репродукции фотографии может оказаться спасительным. В этой статье я дам вам несколько основных рекомендаций по воспроизведению (относительно) плоских изображений (например, фотопринтов, поляроидов и картин).
Если у вас есть цифровой файл высокого качества, им можно легко поделиться с прессой, куратором или социальными сетями. Это также открывает относительно недорогой способ воспроизведения произведений искусства для публичных выставок, где оригинал может быть поврежден или украден.
Gear
В зависимости от качества, которого вы хотите добиться, вам понадобится камера с достаточно высоким разрешением. Мое эмпирическое правило — использовать 12-мегапиксельную камеру для воспроизведения 1:1. С 36-мегапиксельной камерой возможно увеличение примерно в 3 раза. Я рекомендую что-то вроде
Nikon D800 (36 мегапикселей)
Объектив превосходного качества даже важнее корпуса камеры. Я бы использовал только высококачественный макрообъектив без искажений, такой как
. Следующее в списке — прочный штатив с горизонтальной стойкой. Моя рабочая лошадка для всех моих работ (не только для репродукций):
Нужны как минимум две мощные вспышки с точной цветопередачей.
Люксметр
Gossen Sixtomat F2
Не нужен, но полезен: искатель прямого угла
Ниссин MG10
Настройка
Подготовка к печати
При работе с ценными оригиналами важно защитить их от грязи и повреждений. У меня в студии есть рулон бескислотной макулатуры, которую я разрезаю на куски и приклеиваю к земле клейкой лентой.
Отпечатки должны располагаться на поверхности как можно ровнее. Я использую металлические детали с покрытием, чтобы утяжелить края, если это необходимо.
Настройка освещения
Если вы не являетесь абсолютным экспертом в области освещения (для репродукции и фотосъемки товаров), я рекомендую вам прекратить чтение прямо сейчас и заказать книгу «Свет, наука, магия — введение в фотографическое освещение». Это единственная книга, которую вы должны прочитать, если действительно хотите знать, как использовать освещение.
Теперь, когда мы разобрались с этим, вот что нужно учитывать
Расположите фонари друг напротив друга.
Семейство ракурсов — вы хотите, чтобы фонарики не попадали в семейство ракурсов объектива, чтобы избежать отражений. Обычно вы просто держите свет как можно тише.
Расстояние между произведением искусства и вспышками – также необходимо учитывать закон обратных квадратов. Держите вспышки как можно дальше от объекта, чтобы получить равномерное освещение. Расстояние между вспышками должно быть точно равным.
Убедитесь, что в комнате нет предметов, которые могут отражать свет на произведение искусства.
Установка освещения
Настройка камеры и экспозиция
После того, как камера установлена на штатив, необходимо установить базовую чувствительность камеры и убедиться, что она идеально выровнена. Для этого я использую небольшой спиртовой уровень Kaiser.
Выравнивание камеры
При определении экспозиции необходимо обеспечить не только точность измерений, но и постоянство от угла к углу. Чтобы добиться идеального результата, может потребоваться некоторое время и перемещение вспышек, но это единственный способ добиться высококачественных результатов.
Дистанционный триггер Nikon
Окончательная подготовка
Прежде чем сделать снимок с помощью троса дистанционного спуска затвора или таймера автоспуска, очень важно удалить каждую частицу с рисунка. Используйте только качественные чистящие средства, которые не повреждают поверхность. Помимо специальных щеток и антистатической одежды для фотолаборатории я рекомендую тряпки Green Clean air.
Очистка произведения искусства
Постобработка
Я мог бы написать целую статью о самом рабочем процессе постобработки, поэтому я просто хочу выделить несколько моментов, которые вы всегда должны учитывать.
Точка черного и точка белого
В зависимости от используемого конвертера RAW точки черного и белого интерпретируются по-разному. Внимательно изучите, какие части оригинала кажутся чисто белыми или чисто черными, и соответствующим образом откорректируйте файл. Мой любимый конвертер RAW — ON1 Photo Raw.
Ретушь
Даже если вы работаете с максимальной осторожностью, на репродукционном снимке можно обнаружить немного пыли. Используйте что-то вроде инструмента «Inpainting» в Affinity Photo, чтобы исправить эти недостатки.
Результаты
Вот образец фотолаборатории австрийской художницы Раффаэлы Билеш, которую я недавно оцифровала.
Изображение предоставлено Раффаэлой Билеш
Если все сделано правильно, на репродукции видны даже мельчайшие пылинки, которые были увеличены в фотолаборатории — нажмите, чтобы увеличить
Томас Эйсл
Жикле Бумаги в наличии: Hahnemuhle Photo Rag Smooth Fine Art Pearl Photo Rag Satin Breathing Color Moab Спросите о наши новейшие документы Сертификат подлинности произведения искусства 8,5 x 11 листов | Художественные репродукции — Музейная оценка
* Дополнительные цены на печать указаны за тот же файл или кадр. Закажите прямо сейчас прямо с вашего компьютера! Мы копируем оригинальное искусство как «цифровой захват» как очень
большой цифровой файл для создания высокоточных воспроизводимых
копии фотографий, картин, рисунков, набросков, акварелей и
почти любое другое произведение искусства на бумаге.
Мастеринг файлов — неотъемлемая часть процесса цифрового захвата который точно настраивает ваш новый файл изображения для печати на носителе изображения. А Предоставляется бумажная проба 5×7. Когда дополнительная работа (и доп. пруфы) желательны, вы можете приобрести дополнительные раунды мастеринга на та же ставка Все репродукции поставляются с пробным отпечатком 5×7, полноразмерным файлом для печати .tiff и Веб-файл размером 12 x 18 (приблизительно) на компакт-диске или DVD. Узнать больше | Подпишитесь на нашу рассылку служба поддержки больше о наших услугах см. параметры печати границ печать на основе серебряного волокна ч & б обработка пленки загрузить файлы для потребительской печати часы и направления скачать прайс-лист PDF отправьте заказ нам Добрые слова: Репродукционная фотография: Репродукционная фотосъемка Пролистать наверх
|