Richard avedon фотографии: Легенда глянца. Ричард Аведон

Содержание

Ричард Аведон «Человек – легенда» — Look At Me

   Ричард Аведон (Richard Avedon) родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года. Его предки эмигрировали из России в конце 19-го века. Русская тема тонко прослеживается в его огромном фотонаследии, начиная с детского портрета великого русского композитора Сергея Рахманинова, который ныне утерян, и заканчивая портретом поэта Иосифа Бродского. 

   С детства Аведон мечтал стать поэтом, склонность к литературе проявилась в его работе в качестве со-редактора литературного журнала школы, в которой он учился. А в 1941 году он даже стал лауреатом поэтического конкурса городских средних школ Нью-Йорка. И возможно, эта любовь к поэзии отразилась в портретах многих известных поэтов, таких как Эзра Паунд, Иосиф Бродский, Марианна Мур, Уистон-Хью Оден и др. Но все же молодой Ричард Аведон недолгое время изучает поэзию и философию в Колумбийском университете. Фотография оказалась более привлекательной для начинающего поэта, она предлагала более быстрое воплощение его бурлящих эмоций.  

   С 1942 по 1944 год, Аведон проходит армейскую службу в морской пехоте США. После окончания службы, Аведон собирает портфолио и направляется к художнику и знаменитому дизайнеру российского происхождения Алексею Бродовичу и в те годы уже арт-директору журнала Harper`s Bazar.

   Это были 40-е, расцвет журналов Vogue и Harper’s Bazaar, годы становления фэшион-фотографии, становления новых форм и стилей. И в начале этого пути, под предводительством
редакторов моды Дианы Вриланд, Кармел Шоу и в связке с известными фотографами и дизайнерами Ирвином Пенном, Хиро, Беном Девидсоном и другими, Ричард Аведон начал формировать новый взгляд на моду, на ее отражение в журнальных и рекламных фотографиях. Именно Ричард Аведон и Ирвин Пенн открыли выразительный минимализм студийных съемок моды. В те годы блистала прекрасная Довима, любимая модель Кристиана Диора и Жака Фата.

   Один из самых знаменитых ее снимков — снимок Ричарда Аведона, на котором царствует она, в первом платье юного Ива Сен-Лорана для дома Диор в окружении африканских слонов.

   Как первый итог творчества, в 1959 году выходит «Observations» — эпохальный альбом фотографий уже признанного мастера Ричарда Аведона, в оформлении Алексея Бродовича и с литературными комментариями писателя Трумена Копоте. В 1956 году Аведон продолжил свое фототворчество в мире моды уже в киноискусстве. Студия «Парамаунт» и режиссер Стенли Донен сняли фильм «Лицо Фанни».

Фред Астер увлеченно играл в нем фотографа Дика Авери, с ним в паре снималась Одри Хепберн, а сам Ричард Аведон принимал участие в картине как художественный консультант. А в 1958 году в возрасте 35 лет фотограф Ричард Аведон включен журналом «Популярная фотография» в список «10 великих фотографов мира». 

   1960-70-е годы отметились зарождением и расцветом рок-музыки, началом триумфа Битлз, войной во Вьетнаме, движением хиппи – движущей силой и воплощением эпохи свободной любви. Эти новые веяния не могли не сказаться на стиле работ Ричарда Аведона. На страницах глянца главенствует Твигги – девушка-тростинка, чью полудетскую внешность в буйном танце с распущенными волосами Аведон запечатлел на страницах журнала Vogue.

   В 1966 году заканчивается долгое и яркое сотрудничество Аведона с журналом Harper`s Bazaar, и с этого периода по 1990 год он работает штатным фотографом американского Vogue. Лучшие рок-музыканты: Боб Дилан, Дженис Джоплин, Элис Купер и Френк Заппа, весь состав Битлз, певица Джоан Баэз и другие музыканты, а также люди искусства – актеры, художники, среди них Энди Уорхол с шрамами на теле после покушения, Эдгар и Джонни Винтер, «эпохальная» модель Твигги и эпохальная балерина Майя Плисецкая, скульптор Луис Невельсон и многие другие предстали в альбоме-фотолетописи поколения 60-х, книге «Аведон: Шестидесятые», выпущенной издательством Рэндом Хаус.

   Но в этом же альбоме не осталась без внимания и другая сторона времени – военные и антивоенные действия пересеклись в портретах представителей двух взглядов на вьетнамскую войну. Неизвестный американский солдат снятый на военной базе во Вьетнаме, Дэвид МакРейнолдс — активист антивоенной лиги, Глория Эмерсон — корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс» во Вьетнаме, доктор Бенджамэн Спок — педиатр, активист антивоенного движения, активисты Чикагской семерки и другие лица запечатлены на портретах Ричарда Аведона.

   Начиная с 70-х годов, одна за другой выходят книги с фотографиями мастера и проходят выставки-ретроспективы его работ в лучших музеях Америки. Это и упомянутая выше ретроспектива портретов «Ричард Аведон», снятых в 1945-1970 годах (1970, Институт Искусств, Миннеаполис), выставка «Портреты», 1969-1975, в которую в том числе вошли работы антивоенной тематики. В 1978 и 1980 годах проходят две ретроспективы фотоискусства Ричарда Аведона в Метрополитен -музее в Нью-Йорке и Музее института искусств в Беркли. 

   Тридцатилетний период работы в фотографии был подведен теперь уже раритетными альбомами: «Портреты» (1976), «Аведон: фотографии 1947-1977» (1978) и интересным альбомом под названием «Семья», в котором запечатлены известные политики, бизнесмены и лидеры властных структур. В этот же период времени Аведон начинает работу над своим знаменитым фото-проектом “На американском Западе”. С 1979 по 1984 год Аведон объезжает 17 штатов и 189 городов, чтобы сфотографировать 752 человека, оставив лица этих рядовых американцев навсегда в истории не только Америки, но и всего мира. Результатом пятилетних съемок стал вышедший в 1985 году одноименный альбом.

   Сразу после его выхода мнения о проекте резко разделились. Большинство американцев не хотело признавать себя в этих странных, порой чего-то страшащихся лицах. «Я фотографировал то, что неловко и страшно: старение, смерть и отчаяние жизни». Экспозицию не принял ни один музей Нью-Йорка и первое представление грандиозной эпопеи состоялось лишь в Музее Картера в форте Уорт штата Техас и уже далее экспозиция прошла по ряду музеев и галерей Америки. Последние годы Ричард Аведон работал штатным фотографом в знаменитом еженедельнике «Нью-Йоркер». Его фотопортреты ведущих иллюстрировали критические статьи и эссе. Жизнь и искусство всегда были для Ричарда Аведона чем-то единым, сплетенным в тугой узел красоты и вульгарности, актуального и вечного, примитивного и сложного. 1 ноября 2004 года на 82-м году жизни великий американский фотограф Ричард Аведон скончался от кровоизлияния в мозг в больнице штата Техас, где снимал серию под названием «За демократию» для журнала «Нью-Йоркер».

 

 

 

 

Фотограф Ричард Аведон. Биография и фото Ричарда Аведона

Ричард Аведон – фотограф, который способствовал становлению фотографии как современного вида искусства во время работы со знаменитостями, иконами моды и простыми американцами на протяжении своей длительной плодотворной карьеры. Его стиль является знаковым и образцовым. В то время как портреты его современников сосредотачивались на отдельных моментах и показывали формальную сторону натуры человека, его резкое освещение и минималистический белый фон обращали внимание зрителя не только на красоту, но и на личность и сокровенные, неподдельные эмоции моделей. Один из самых известных фотографов 20 века – вот кем был Ричард Аведон.

Биография мастера: детство

Мальчик родился 15 мая 1923 года в еврейской семье, в Нью-Йорке. Его мать была из семьи, занимающейся производством платьев, а отец владел магазином одежды. Поэтому жизнь Ричарда с самого детства была связана с миром моды и красоты. Мальчик обожал фотографировать одежду в магазине отца и даже присоединился к клубу любителей фотографии в возрасте 12 лет. Долгое время его вдохновляла красота младшей сестры Луизы. К сожалению, она страдала психическими заболеваниями и прожила недолго, поэтому у Ричарда сложилось трепетное отношение к красоте, которая говорит сама за себя, но обречена на увядание.

Юность и начало карьеры

После школы Аведон поступил в Колумбийский университет, где он изучал философию и поэзию. Однако юноша бросил обучение ради службы во флоте на протяжении 1942-1944 годов. После этого он год изучал фотографию под руководством арт-директора Harper’s Bazaar Алексея Бродовича. Между учителем и учеником возникла крепкая дружба, и вскоре Аведон был принят в коллектив журнала. На протяжении 10 лет он делал снимки для глянца и зарекомендовал себя как один из самых талантливых молодых фотографов. Но настоящая известность была впереди.

В 1944 году Аведон женился на модели Доркас Новелл, после 6 лет в браке они расстались. В 1951 году он снова связал себя узами брака с Эвелин Франклин. У них родился сын Джон, но их союз также завершился разводом.

Легендарный прорыв

Фотографии Довимы ван Клифф со слонами стали первыми широко известными работами мастера. Снимки самой известной модели того времени в шикарном наряде от Dior, с настоящими слонами на арене цирка выглядят неожиданно и в то же время эстетически безупречно.

Вот еще несколько интересных работ, которые сделал в тот период Ричард Аведон:

  • Фото актрисы Мэрилин Монро является уникальным в своем роде. Ричард вспоминал, как весенним вечером 1957 года дива приехала к нему в студию и на протяжении нескольких часов позировала, танцевала, флиртовала. Но когда работа была окончена, на мгновение актриса «вышла» из образа. Фотографу удалось запечатлеть этот редкий миг, когда она была сама собой, беззащитная и открытая.

  • Еще одно интересное фото, сделанное тогда же, – это портрет Мэрилин Монро и ее мужа, красавца-сценариста Артура Миллера. Здесь актриса светится счастьем рядом с любимым человеком, с которым вместе уже 2 года. Спустя несколько лет они расстанутся, но наполненный радостью и оптимизмом миг навсегда остался с нами благодаря мастерству фотографа.

  • Этот портрет Элизабет Тейлор с причудливой прической из перьев был сделан 1 июля 1964 года. Идеальный баланс, резкая контрастность — минималистический стиль, которым был знаменит Ричард Аведон, как нельзя лучше отобразил эстетику 60-х. Элизабет была на тот момент самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, и фотограф не побоялся придать ее портрету нотку вызова и величественности.

Переход к конкурентам

В 1966 году Аведон после 2-х летнего творческого кризиса стал работать на главного соперника Harper’s Bazaar – журнал Vogue. Здесь ему тоже была предоставлена полная свобода творчества. Их сотрудничество продлилось до 1990 года и ознаменовалось не менее интересными работами. Провокационные, сюрреалистические снимки подтверждали, что Ричард Аведон – настоящий новатор, который произвел революцию в искусстве модной фотографии.

Работа вне индустрии красоты

Но уже признанный мастер не ограничивался снимками знаменитостей и икон стиля. В его портфолио есть и портреты политиков (президента США Д.Д.Эйзенхауэра, доктора Мартина Лютера Кинга и других), солдат, воевавших во Вьетнамской войне, и ее жертв.

Позже, в 1979 году, Ричард Аведон приступил к работе над масштабным проектом под названием In the American West, который длился 6 лет. В его рамках он делал фотографии простых американцев: шахтеров, водителей, ковбоев, безработных, подростков — всех, кто привлек его внимание. Проект был встречен критикой, его обвиняли в том, что он выставляет граждан США не в лучшем свете. Но со временем фотокнига стала бестселлером и одной из важных вех в искусстве портретной фотографии ХХ века.

Последние годы

В 1992 году Аведон стал сотрудником The New Yorker. Он изъявил желание фотографировать не только знаменитостей, но и людей, достигших чего-то важного. Его последний проект, которому суждено было остаться неоконченным, назывался Democracy и состоял из портретов не только политиков, но и рядовых граждан, принимавших активное участие в политической и социальной деятельности.

Умер Ричард Авадон 1 октября 2004 года во время служебного задания в Сан-Антонио (Техас). До последнего он оставался верен искусству фотографии.

Убийца с камерой // Jewish.Ru — Глобальный еврейский онлайн центр

Первым в объектив его камеры попал Сергей Рахманинов. Затем – Мэрилин Монро и Майя Плисецкая. Ричард Аведон был легендой глянца, но запомнили его как автора жестоких портретов умирающего от рака отца.

Ричард Аведон родился 15 мая 1923 года в Нью-Йорке. Его отец Иаков Исраэль Аведон еще подростком приехал в США из Российской империи и почти сразу попал в сиротский приют. Это изменило характер Иакова не в лучшую сторону: жесткий и бескомпромиссный, он всегда стремился лишь к финансовому благополучию, приговаривая, что «в жизни важны лишь три вещи: физическая сила, образование и деньги». Методы воспитания у отца тоже были довольно экзотическими: так, когда Ричарду было 12 лет, Иаков позволил ему выпить бутылку вина, после чего мальчик в полной мере ощутил, что от алкоголя больше вреда, чем веселья.

К 30 годам Иаков открыл ателье, со временем переросшее в большой просторный магазин одежды на Пятой авеню. «Жизнь его была типичной для еврейского иммигранта: трудности, горе и непонимание в чужой стране. Дед стал успешным дельцом, но потерял все, когда началась депрессия, –рассказывал внук Иакова, Джон Аведон. – Он разорился моментально, едва ли не в “чёрную пятницу”, и страдал от этого всю оставшуюся жизнь. Его интересы составляли только ценные вещи и банкноты».

Жена Иакова Анна Полонски была совсем другой: ее отец владел бизнесом по пошиву платьев, так что она никогда не волновалась об удовлетворении базовых потребностей. Анна поощряла интерес Ричарда к моде и искусству, водила мальчика на концерты классической музыки и обсуждала с ним последние коллекции парижских модельеров. Ребенок обклеивал стены комнаты фотографиями из модных журналов и мечтал когда-нибудь оказаться на месте мастера, сделавшего снимки. «Трехлеткой я листал не детские книжки, а The New Yorker и Vogue.

Я знал о моде многое, не умея даже толком читать», – вспоминал Аведон.

Единственное, что всегда смущало ребенка, так это «безжизненность» фотографий, от которых веяло надуманностью и порой даже безвкусицей. Впоследствии Ричард вспоминал, что и в его семье к фотографиям относились чересчур серьезно: «Мы придумывали сюжет, позировали перед чужими роскошными домами и одалживали комнатных собачек. Все снимки в нашем альбоме были построены на лжи, демонстрации того, кем мы не являемся, но так отчаянно хотим быть».

Один из своих первых снимков мальчик сделал, когда ему было девять: он сфотографировал Сергея Рахманинова, который был их соседом. «Меня изумляло, что этот музыкант может играть на рояле часами, практически не прерываясь, – вспоминал фотограф. – Наверное, именно тогда я понял ценность дисциплины и строгости: без них мастерство не отточишь». Тогда же, изучая возможности отцовского «Кодака», Ричард стал фотографировать младшую сестру Луизу, которая отличалась особой, «трагичной красотой».

В полной мере трагизм проявился позже, когда девушка стала страдать ментальным расстройством. Около десяти лет она провела в психиатрической лечебнице и умерла в возрасте 42 лет, когда Ричард был на пике своей карьеры. «Луиза была очень красива и очень несчастна. Когда ей было чуть за 20, она помогала мне в студии, но вскоре перестала говорить и впала в кататонический ступор, – рассказывал фотограф. – В начале своей карьеры я хотел снимать исключительно брюнеток с длинными шеями и большими карими глазами. Они были проводниками в мир воспоминаний о сестре».

Подростком Аведон ходил в среднюю школу Девитта Клинтона в Бронксе, писал стихи и занимался школьной газетой «Сорока». В 17 лет Ричард даже победил в поэтическом конкурсе, но в итоге решил посвятить свою жизнь фотографии. Отучившись, впрочем, всего год в Колумбийском университете, он пошел служить в торговый флот США и сделал тысячи снимков на удостоверения военнослужащих. Фотографии моряков были как под копирку – портрет анфас на белом фоне.

Но именно тогда Ричард понял, что отсутствие антуража позволяет «вытащить» на снимок всю суть человека.

Два года спустя фотограф-самоучка уговорил продавца универмага Bonwit Teller одолжить ему несколько нарядов для модной съемки и потратил все свои сбережения, чтобы нанять модель. И буквально сразу получил предложение о работе от Алексея Бродовича – арт-директора Harper’s Bazaar. В 1946 году Аведон сделал серию революционных снимков, на которых модели не выглядели безжизненными: они дурачились, смеялись и бегали босиком по пляжу. Коллеги-фотографы возмущенно фыркали – 23-летний выскочка нарочно делает все по-другому, чтобы свергнуть их с пьедестала. Ричард же просто хотел показывать не моду, а «образы, отражающие прилив энергии и счастья».

Тогда же Ричард встретил и свою первую любовь – 19-летнюю сотрудницу банка Доркас Ноуэлл. Они прожили в браке пять лет, а когда развелись, Аведон только и мог думать, что о «своей милой Доу, ради которой готов проползти на коленях весь Бронкс». Впрочем, уже спустя два года фотограф женился снова, но союз с Эвелин Франклин был для него «тихим убежищем без всякого огня». Вторая жена, родившая Аведону единственного сына, смиренно играла роль второго плана. «Я должен быть немного влюблен в своих моделей. Но это не та влюбленность, что ведет к сексуальным отношениям, а увлечение образом, который хочется запечатлеть», – говорил Ричард.

Декорациями для его фотографий служили египетские пирамиды, ярмарочные палатки и арена Cirque d’Hiver Bouglione в Париже, где в 1955 году Аведон сделал знаменитый снимок «Довима и слоны». Впоследствии кадр называли «лучшей рекламой Dior за все времена», но сам автор эту работу удачной не считал. «Глядя на фотографию, я каждый раз думаю, что пояс платья должен развеваться влево. Из-за небольшого досадного упущения я никогда не буду доволен этим снимком», – говорил Аведон.

В конце 50-х, устав от съемок под открытым небом и сложных композиций, Ричард стал все чаще делать студийные фото на белом фоне. К тому моменту он был уже очень известен. В 1957 году Paramount Pictures даже выпустили мюзикл «Забавная мордашка» о фотографе, прототипом которого стал Аведон. Обаятельного парня с камерой, неожиданно увидевшего в продавщице книжного магазина будущее «лицо с обложки», сыграл Фред Астер. В роли хозяйки прилавка снялась Одри Хепберн, давняя муза Ричарда. «Одри в объективе – это подарок. Ее невозможно сделать еще совершеннее, она и так само совершенство», – говорил фотограф.

Получить такой комплимент от Аведона дорогого стоило, ведь в те годы он был одержим идеей показать всем истинное лицо героев съемки. Иногда в стремлении сорвать «маску» Ричард даже прибегал к небольшим хитростям. Так, фотографируя герцога и герцогиню Виндзорских в 1957 году, Аведон рассказал им, что его собаку сбила машина. «Когда я пришел, у них наготове была фирменная роль: “монаршая семья на обложку”, – вспоминал фотограф. – Но Бесси и Эдуард повсюду таскали своих обожаемых мопсов, и новость о несчастье, якобы постигшем моего пса, на миг преобразила их лица. Собак эти люди любили куда больше, чем евреев».

В возрасте 35 лет Аведон попал в «десятку величайших фотографов мира» по версии журнала Popular Photography. Но он стремился не к славе, а к максимальной самореализации, объясняя, что «ненавидит камеры и мечтает фотографировать, просто моргая глазами». Предмет его гордости, фотоальбом «Ничего личного», продемонстрировал американцам известных личностей и простых людей, какими их видел Аведон. Отечное лицо Дороти Паркер, обнаженный торс Аллена Гинзберга, уставший взгляд Мэрилин Монро, а рядом – снимки пациентов психиатрической клиники и чернокожих студентов.

Сам фотограф характеризовал издание как «сборник лучших работ», но критики провозгласили альбом «аморальной книжонкой, возглавляющей тройку самых бестолковых книг года». Аведона обвинили в лицемерии: он то приукрашивал знаменитостей, то выставлял лжецами, дураками и психами. В этом была доля правды: Ричард, который к тому моменту уже покинул Harper’s Bazaar и работал в Vogue, проводил одну «глянцевую» съемку за другой.

Он фотографировал Майю Плисецкую и Марлен Дитрих, проводил коммерческие съемки для Du Pont и Helena Rubinstein. При этом Аведон не прекращал создавать свои выразительные, порой пугающие портреты, из-за которых на него и взъелись критики. Сам Ричард объяснял, что, «будучи признанным мастером модной фотографии, он всегда ощущал, как сильна его социальная ответственность».

Все свои гонорары Аведон тратил на личные проекты: путешествовал с камерой по Америке, фотографировал участников протеста против расовой дискриминации, делал снимки врачей и солдат во Вьетнаме. Но самыми известными стали снимки его смертельно больного отца – Ричард впервые выставил их в Нью-Йоркском музее современного искусства в 1974 году. После этого его стали называть «убийцей с камерой». По мнению критиков, фотографии демонстрировали агрессию и обиду Ричарда, который таким образом мстил отцу за недостаток внимания и жестокосердие. «Сначала я думал, что это проявление нежности и любви к папе, а потом стал допускать мысли, что во время съемки я словно убивал его через объектив, – вспоминал Аведон.

– Я спросил своего психоаналитика, есть ли в моих подозрениях рациональное зерно, и он ответил: “Скорее всего. Но разве это наказуемо, если ты никому не причинил вреда?”».

Потеряв отца, Ричард и сам попал в больницу: у него начались серьезные проблемы с сердцем. Осознание неизбежности смерти вдохновило фотографа на серию работ «На Американском Западе» – проект, над которым Аведон трудился пять лет. За это время в объектив фотографа попали почти 800 человек. Он снимал фермеров и домохозяек, ездил на месторождения нефти, скотобойни и в тюрьмы, чтобы продемонстрировать всем «истинный Запад». Как всегда, трактовка работ Аведона была неоднозначной: в то время как одни восхищались его умением в точности передавать эмоции людей, другие углядели на снимках «грязное использование простых американцев и искажение образа Запада». Сам фотограф утверждал: все намного проще. Он считал этот цикл лучшим из завершенных, поскольку, оказавшись на пороге смерти, «почувствовал незримую, но прочную связь с этими абсолютно незнакомыми людьми».

Однако смерть, которую Аведон был готов встретить еще в 70-х, пришла к нему лишь спустя четверть века. За эти годы Ричард успел поработать первым штатным фотографом в The New Yorker, сделать два календаря Pirelli, провести не один десяток лекций и начать работу над серией снимков «Демократия» о президентских выборах. Увы, завершить ее фотограф-легенда так и не успел – он скончался в больнице Сан-Антонио от кровоизлияния в мозг 1 октября 2004 года. «Изображения почти заменили нам книги и речь. По-моему, это накладывает на фотографов огромную ответственность», – говорил Аведон.

10 уроков фотографии и искусства от Ричарда Аведона и Джеймса Болдуина * Энтони Эпес

Мои портреты больше обо мне, чем о людях, которых я фотографирую. Ричард Аведон

Всем привет,

Надеюсь, жизнь удалась. Мы поселились в прекрасном городке Шефшауэн в горах Риф в Марокко. Мы будем здесь в течение нескольких недель, так как нам это очень нравится. Цвета, свет, красивый город и виды на горы.

Здесь легко работать, и я делаю много отличных фотографий. Мы все купаемся в тишине и спокойствии такого великолепного места.

Сегодня я читал о книге «Ничего личного», о которой раньше не слышал. Это совместная работа фотографа Ричарда Аведона и писателя Джеймса Болдуина. Это два человека, которыми я действительно восхищаюсь и работой которых я восхищаюсь. Я понятия не имел, что они сотрудничали в 1960-х годах над проектом об Америке.

Отличный автопортрет Аведона. Уверенный в себе человек! © Ричард Аведон

В Нью-Йорке проходит выставка «Ничего личного», и книга только что была переиздана Ташеном. (Вот блогер, демонстрирующий предыдущее издание на Youtube. Очень рекомендую его, он показывает вам развитие книги — увлекательно.)

Аведон был потрясающим фотографом, известным своими модными и портретными работами. Болдуин написал один из моих любимых романов «Иди, расскажи это на горе», но он также был эссеистом и политическим активистом.

(Мне нравится напоминать себе эти мудрые слова Болдуина, когда я думаю о своих детях: «Дети никогда не умели хорошо слушать своих старших, но они всегда подражали им». Джеймс Болдуин)

Джеймс Болдуин © Ричард Аведон

Оказывается, Болдуин и Аведон вместе ходили в школу в 1930-х годов и вместе работали над школьным литературным журналом «Сорока»:

«Даже будучи подростками, они в своих произведениях касались глубоких вопросов расы, смертности и, как писал Аведон, «будущего человечества» как World Вторая война приблизилась к ним».

Итак, помимо предупреждения об этой интересной книге, я подумал, что сейчас самое время дать вам несколько советов и идей о том, чему мы можем научиться у Ричарда Аведона.

  1. Всегда найдутся люди, которые ненавидят ваши фотографии

Аведон был элитарным снобом, который специально меня подставил… Портрет глупый, глупый, оскорбительный. Из-за этого я выгляжу полным идиотом. Карл Роув. Фото © Ричард Аведон

Сколько фотографий моей жены, которые я делаю, ей действительно нравятся? Возможно, только 1%, к сожалению. Я могу полюбить ее фотографию, а она ее ненавидит. Но это всего лишь норма для курса фотографии.

Люди всегда будут чувствительны к своему имиджу. Посмотрим правде в глаза, у всех нас есть представление о том, как мы хотели бы выглядеть, и когда фотографии не соответствуют этому видению, они нам не нравятся. Мы, фотографы, ничего не можем с этим поделать! Кроме того, чтобы не принимать это на свой счет.

Делайте все, что в ваших силах, и примите тот факт, что если вы фотографируете людей, то обнаружите, что многим из них не понравится полученная фотография.

Фото © Ричард Аведон

Из интервью:

Джеффри Браун: Не все всегда довольны результатами. Аведон сделал этот портрет известного литературного критика Гарольда Блума.

Ричард Аведон:  И он сказал: «Я ненавижу эту фотографию. Это не похоже на меня». Что ж, если очень умный человек думает, что картина должна быть похожа на него… Разве вы пойдете к Модильяни и скажете: «Я хочу, чтобы она была похожа на меня?»

Когда вы смотрите на его фотографии, вы должны помнить, что у Аведона было время со своими объектами, он сделал много разных фотографий — и, что наиболее важно, выбрал каждое изображение намеренно — чтобы оно соответствовало его видению.

Всегда будет множество выражений и поз, и часть гениальности фотографии заключается в редактировании, в фотографиях, которые вы на самом деле выбираете.

Вероятно, было много изображений из этой серии снимков этих семей, позирующих и пытающихся представить свой лучший «образ». Возможно, просто время или скука заставили их отказаться от фасадов. Фото © Ричард Аведон

2. Люди будут пытаться выглядеть определенным образом

Джейкоб Исраэль Аведон,  © Ричард Аведон

Аведон сделал несколько потрясающих фотографий своего отца, о которых он красиво написал. Он сказал:

Его [отец Аведона] был предан тому, как он хотел, чтобы его видели; моя заключалась в том, как я его увидела, что было связано не только с моими чувствами к отцу, но и с моими чувствами о том, что значит быть кем-то. Ричард Аведон в ASX

3. Фотография – это не правда, это интерпретация

Портрет – это не подобие. В тот момент, когда эмоция или факт трансформируются в фотографию, это уже не факт, а мнение. На фотографии нет такой вещи, как неточность. Все фотографии соответствуют действительности. Ни один из них не является правдой.  Ричард Аведон

Фотографы формируют общественное мнение, они формируют у людей представление об окружающих их людях.

Красивый портрет. Но это тоже не совсем правда, это момент, пойманный. Мастерство фотографии заключается в том, чтобы признать это, а также задаться вопросом, что будет дальше на лице вашего объекта? Фото © Ричард Аведон

4.  Чтобы быть художником — чтобы быть фотографом, вам нужно развивать то, что большинство людей отвергает ….
….Вы должны поддерживать их жизнь, чтобы использовать их. Всю мою жизнь было важно не отпускать ничего, что большинство людей выбросило бы в мусорную корзину. Мне нужно быть в контакте со своей хрупкостью, мужчиной во мне, женщиной во мне. Ребенок во мне. Дедушка во мне. Все эти вещи, они должны быть сохранены.
Ричард Аведон

Фото © Ричард Аведон

Мне очень нравится эта цитата. Это показывает нам, что ничто в жизни не имеет отношения к нашему ремеслу. Мы смотрим, как блестит металл на железнодорожных путях, пока ждем утренний поезд. Изучение лица клиента на встрече. Наблюдая за фигурами в окне в темноте ночи, когда мы лежали с нашим ребенком, потому что ему приснился плохой сон.

Вся жизнь определяет наш выбор как фотографов. Вы никогда не воспринимаете визуальную информацию! Вы можете использовать время, когда занимаетесь другими делами, чтобы замечать, видеть, чувствовать, впитывать, генерировать идеи.

Рудольф Нуриев © Ричард Аведон

Для меня это также означает научиться жить не так, как другие. Не скользить по жизни, иногда находить бессмысленное – увлекательно; скучное -стимулирующее; бесполезное – полезное. Вот эти противоречия.

Иногда мне кажется, что я иду в жизни противоположным людям путем. Вместо того, чтобы строить больше безопасности, я строю меньше, вместо того, чтобы приобретать больше вещей, я отбрасываю все, что мне не нужно.

И потому что « Когда человек начинает жить по привычке и цитате, он начинает переставать жить ». Джеймс Болдуин

Кроме того, когда вы думаете о том, чтобы сделать что-то необычное или сложное, полезно помнить, что:

» Тех, кто говорит, что это невозможно сделать, обычно прерывают другие, которые делают это .» Джеймс Болдуин

Барбра Стрейзанд © Ричард Аведон

Мне нравится угловатость многих портретов Аведона. Он использует тело таким интересным образом. Немного напоминает мне Билла Брандта, у которого был совсем другой стиль, но он также делал интересные формы с телом.

5.   Я ненавижу камеры. Они мешают, они всегда мешают. Хотел бы я работать только глазами. Ричард Аведон

Мне это нравится. Это выходит за рамки камеры и ее многочисленных граней. Это значит выйти за рамки инструментов и быть кем-то с видением и страстью к изучению жизни.

 

6.  Мои фотографии не уходят под поверхность. Они не опускаются ниже ничего. Это показания поверхности. Я очень верю в поверхности. Хороший человек полон подсказок. Ричард Аведон

Мне смешно! Потому что это правда и неправда. Так много раскрывается в лицах людей, в одно мгновение так много сообщается. И все же это всего лишь мгновение. Это всего лишь мимолетный момент, субъективно запечатленный предвзятым человеком.

Фото  © Ричард Аведон

7. Не зацикливайтесь на своем объекте

Всякий раз, когда я погружаюсь в красоту лица, в совершенство одной черты, я чувствую, что проиграл что там на самом деле… был соблазнен чужим эталоном красоты или собственным представлением натурщика о самом лучшем в нем. Обычно это не самое лучшее. Таким образом, каждое заседание становится соревнованием. Ричард Аведон

Когда вы настолько увлечены тем, насколько интересен ваш объект, вы смотрите на него не объективно, а почти как на элемент своей сцены.

Здесь Джон Леннон очень плохо освещен. Но эффект потрясающий. Фото © Ричард Аведон

8. Работа над соединением с вашим объектом

Снимки, сделанные во время моей работы, показывают то, о чем я вообще не знал, что снова и снова я держу свое тело в руках. или мои собственные руки точно такие же, как у человека, которого я фотографирую. Я никогда не знал, что делал это, и, очевидно, то, что я делаю, — это попытка почувствовать, на самом деле физически почувствовать то, что он или она чувствует в тот момент, когда я их фотографирую, чтобы углубить чувство связи. Ричард Аведон

Интересная цитата. Это показывает нам, насколько важна связь с вашим объектом, и речь идет не только о том, чтобы ладить с ним. Речь идет о наблюдении и установлении связи с их настроением и энергией, с тем, как они себя чувствуют.

Речь идет о наблюдении и попытках дать субъектам пространство, чтобы они могли раскрыть себя.

В отличие от этого, очень тонкий свет на Одри Хепберн здесь. Я люблю этот портрет. Посмотрите на ее связь с камерой и фотографом. Фото © Ричард Аведон

Я думаю, что я читатель — я любил анализировать почерк. Но это ничто по сравнению с чтением по лицу. Я думаю, если бы я решил заняться гаданием, я бы, наверное, был очень хорош. Что происходит со мной в работе — я ищу что-то в лице, и ищу противоречие, сложность. Что-то противоречивое и в то же время связанное. Ричард Аведон

9. Страх присутствует независимо от того, насколько вы совершенны

В фотографии нет ничего сложного. Мне становится страшно, и я хочу, чтобы страх вернулся. Я чувствую страх, когда держу камеру в руках. Я боюсь, как когда спортсмен боится, ты собираешься прыгнуть в высоту. Вы можете взорвать его. Вот что такое фото. Ричард Аведон

Я много говорю о страхе. Я продолжу. Это напоминание мне о том, что не имеет значения, сколько вы сделали в своей жизни, страх всегда может быть рядом. И это нормально.

Фото © Ричард Аведон

10. Страх тоже может быть полезен

Думаю, я фотографирую то, чего боюсь. Вещи, с которыми я не мог справиться… Смерть моего отца, безумие, когда я был молод, женщины. Я не понял. Это дало мне своего рода контроль над ситуацией, что было законно, потому что делалась хорошая работа. А фотографируя то, чего я боялся или что меня интересовало, — я укладывал призрак. Это вышло из моей системы и попало на страницу. Ричард Аведон

Я подумал, что это довольно любопытный портрет Аведона (Малкома Икс). Его фотографии обычно очень резкие, но мне нравится движение на этом фото, © Ричард Аведон

Я хотел бы закончить коротким выдержка из эссе Джеймса Болдуина , которое кажется действительно поучительным, о роли творческого акта в повседневной жизни:

«Возможно, главное отличие художника в том, что он должен активно культивировать это состояние чего большинству мужчин обязательно следует избегать; состояние одиночества.

То, что все мужчины, когда дела идут плохо, одиноки, это банальность — банальность, потому что об этом очень часто говорят, но очень редко, судя по свидетельствам, верят.

Большинство из нас не вынуждены задерживаться с осознанием своего одиночества, ибо это знание может парализовать все действия в этом мире.

Вечно осушать болота, строить города, эксплуатировать шахты, кормить детей. Ни одну из этих вещей нельзя сделать в одиночку.

Но завоевание физического мира — не единственная обязанность человека. Ему также предписано покорить великую пустыню самого себя.

Таким образом, точная роль художника состоит в том, чтобы осветить эту тьму, проложить дороги через этот бескрайний лес, чтобы мы во всех наших делах не упускали из виду его цель, которая, в конце концов, состоит в том, чтобы сделать мир более человеческим жилищем».

Из творческого процесса Джеймса Болдуина

Мэрилин Монро © Ричард Аведон

Сейчас еще несколько ресурсов:

  • Собеседо0042
  • Документальный фильм «Я не твой негр» Рауля Пека, основанный на незаконченной рукописи Джеймса Болдуина, «Помни этот дом».
  • Джеймс Болдуин, Искусство фантастики, Paris Review
  • Документальный фильм о Ричарде Аведоне, Тьма и свет

Надеюсь, это были для вас полезные и актуальные идеи. Я хотел бы знать, что вы думаете — пожалуйста, оставьте комментарий в нашем блоге.

Я хотел бы оставить вас еще одной цитатой из Аведона, которая является прекрасной идеей:

«Если вы каждый день работаете в своей жизни, вы становитесь лучше. Хитрость заключается в том, чтобы сохранить его живым. Чтобы это было важно».

Счастливого фотографирования,

Энтони и Диана

Ричард Аведон

  • Ричард Аведон о портретной фотографии
  • РИЧАРД АВЕДОН x ЭРИК КИМ ТРЕКС
  • 5 уроков уличной фотографии, которые преподал мне Ричард Аведон

Рональд Фишер, пчеловод, Дэвис, Калифорния, 9 мая., 1981.

Ричард Аведон не уличный фотограф — и не считал себя таковым. Тем не менее, он снимал уличную фотографию в своей жизни, в Италии, Нью-Йорке, Санта-Монике и других местах.

Меня особенно привлек Ричард Аведон, потому что я увлекаюсь портретной живописью и человеческим лицом. Даже для моей личной уличной фотографии я могу считать это «уличным портретом».

Недавно я выучил все, что мог об Аведоне, и черпал массу вдохновения из его фотографий, его любви к жизни и его личной философии. Надеюсь, вам понравятся эти уроки так же, как и мне.

1. Ваши фотографии больше о вас самих (а не о предмете съемки)

Петра Альварадо, фабричный рабочий, в день своего рождения, Эль-Пасо, штат Техас, 22 апреля 1982 года подлинное «я» и не навязывать им слишком много себя.

Однако Аведон избрал противоположный подход. Он открыто признал, что как фотограф — он все контролирует. Его видение художника было важнее того, как его подданные видели себя.

В некотором смысле — я думаю, что Аведон стремился уловить то, что он считал «настоящей» подлинностью своих объектов.

Аведон начинает с рассказа о том, что у большинства людей есть что-то о себе, что они не хотят показывать:

«Меня не обязательно интересуют тайны человека. Тот факт, что есть качества, которые объект не хочет, чтобы я наблюдал, является интересным фактом (достаточно интересным для портрета). Затем он становится портретом того, кто не хочет что-то показывать. Это интересно.»

Аведон подробно рассказывает о том, как запечатлеть «правду» человека:

«В фотографии нет правды. Ни о ком не может быть правды. Мои портреты больше обо мне, чем о людях, которых я фотографирую . Раньше я думал, что это сотрудничество, что это произошло в результате того, что объект хотел спроецировать и что фотограф хотел сфотографировать. Я больше не думаю, что это вообще так».

«Это сложно и неразрешимо для меня, потому что я верю в моральную ответственность всех видов. Я чувствую, что не имею права говорить: «Так оно и есть», а по-другому я не могу с собой поделать. Для меня это единственный способ дышать и жить. Я мог бы сказать, что природа искусства состоит в том, чтобы делать такие предположения, но раньше никогда не существовало такого искусства, как фотография. Вы не можете сфотографировать человека без его присутствия, и само это присутствие предполагает истину. Портрет — это не подобие. В тот момент, когда эмоция или факт трансформируются в фотографию, это уже не факт, а мнение. На фотографии нет такой вещи, как неточность. Все фотографии соответствуют действительности. Ни одна из них не является правдой».

Ли Фридлендер, фотограф, Нью-Сити, Нью-Йорк, 24 мая 2002 г. моральный и сложный . Все подходят к камере с определенными ожиданиями, и обман с моей стороны заключается в том, что я могу показаться действительно частью их ожиданий. Если вас рисуют или о вас пишут, вы можете сказать: но это не я, это Бэкон, это Сутин; это не я, это Селин».

В другом интервью Аведон продолжает делиться своими мыслями о загадке отображения «правды» в портрете:

«Это сложно и неразрешимо в моем уме, потому что я верю в моральную ответственность всех видов. Я чувствую, что не имею права говорить: «Так оно и есть», а по-другому я не могу с собой поделать. Для меня это единственный способ дышать и жить. Я мог бы сказать, что природа искусства состоит в том, чтобы делать такие предположения, но раньше никогда не существовало такого искусства, как фотография. Вы не можете сфотографировать человека без его присутствия, и само это присутствие подразумевает правду».

Деталь ниже из чистого золота:

«Портрет — это не подобие. В тот момент, когда эмоция или факт трансформируются в фотографию, это уже не факт, а мнение. На фотографии нет такой вещи, как неточность. Все фотографии соответствуют действительности. Ни один из них не является правдой.

Дебби МакКлендон, Карни, Термополис, Вайоминг, 29 июля. 1981

В другом интервью Аведон уточняет различие между «точностью» и «правдой» и насколько оно субъективно:

«[Фотографии] представляют то, что там есть. «Эта куртка скроена так»; это очень точно. Это действительно произошло перед этой камерой в этот… в данный момент. Но это больше не правда… данный момент является частью того, что я чувствую в тот день, что они чувствуют в тот день, и чего я хочу достичь как художник».

Аведон также делится своими мыслями о том, как камеры могут лгать, и как фотографы говорят то, что хотят сказать (в зависимости от того, когда они нажимают затвор):

«Камера все время врет. Все, что он делает, — это ложь, потому что, когда вы выбираете этот момент вместо этого момента, когда вы… момент, когда вы сделали выбор, вы лжете о чем-то большем. Ложь — мерзкое слово. Я не имею в виду ложь. Но любой художник выбирает то, что он хочет нарисовать, написать или сказать. Фотографы те же. »

Пункт выноса

Я думаю, что когда мы снимаем на улице — мы рисуем нашим фотоаппаратом наши субъективные взгляды на мир (а не «объективный» взгляд на мир). Я думаю, что в уличной фотографии у нас меньше этического долга (чем у документалистов или фотожурналистов) показывать «правду».

Я думаю, что в конечном итоге фотографии, которые мы делаем (как сказал Аведон), — это скорее отражение того, кто мы есть (чем объекты).

Например, меня лично привлекают люди, которые выглядят подавленными, потерянными и застрявшими в одиночестве. Хотя в целом я оптимистичный человек, мои исследования в области социологии научили меня быть социальным критиком. Я склонен видеть много негатива в повседневной жизни.

Однако, с другой стороны, я знаю много фотографов, чьи фотографии очень счастливы. Например, у Курта Камки есть фотографии людей, на которых все (или в основном) улыбаются. Он один из счастливых парней, которых я встречал, и его позитив и любовь видны на его фотографиях.

Так что знайте, что, хотя фотография является формой общения и улицей с двусторонним движением между вами и вашим объектом, вы, как фотограф, по-прежнему имеете полный контроль.

Сделайте свои фотографии личными и поймите, что фотографии, которые вы делаете, больше похожи на ваш автопортрет (чем на что-либо другое).

2. О полемике

Карл Хоферт, безработный дилер блэкджека, Рино, Невада, 30 августа 1983 г.

Фотографии Ричарда Аведона всегда вызывали споры. Многие из его критиков называли его холодным, расчетливым и очень несправедливым по отношению к своим подданным. Многим из его подданных также не нравится, как их изображают в конечном итоге.

а) Фотографирование людей, выглядящих как можно лучше (или нет)

В приведенном ниже отрывке Аведон делится своими мыслями о том, что все всегда стараются выглядеть как можно лучше (что не всегда соответствует действительности). Кроме того, он не воспринимает эти жалобы слишком серьезно:

ДЖЕФФРИ БРАУН: Не все всегда довольны результатами. Аведон сделал этот портрет известного литературного критика Гарольда Блума.

РИЧАРД АВЕДОН: И он сказал: «Я ненавижу эту фотографию. Это не похоже на меня». Что ж, если очень умный человек думает, что картина должна быть похожа на него… Разве вы пойдете к Модильяни и скажете: «Я хочу, чтобы она была похожа на меня?»

ДЖЕФФРИ БРАУН: Но, видите ли, мы по-разному думаем о фотографии, не так ли? Мы постоянно фотографируем друг друга, и мы хотим, чтобы это было похоже на нас.

РИЧАРД АВЕДОН: Сколько фотографий ты порвал, потому что ненавидишь их? Что окажется в вашем альбоме для вырезок? Картины, где ты выглядишь хорошим парнем и хорошим семьянином, а дети выглядят очаровательно – и они кричат ​​в следующую минуту. Я никогда не видел семейного альбома кричащих людей .

ДЖЕФФРИ БРАУН: Однако люди говорят: «Мне это не нравится; это не я».

РИЧАРД АВЕДОН: Довольно общий ответ.

ДЖЕФФРИ БРАУН: Тебя это не беспокоит?

РИЧАРД АВЕДОН: № Волноваться? Я имею в виду, это же картинка, ради бога .

b) О манипулировании объектами

Виндзоры

Кроме того, были времена, когда Аведон целенаправленно манипулировал своими объектами, чтобы получить желаемую фотографию, которую он считал более «аутентичной»:

«Бывают случаи, когда необходимо обманом заставить няню сделать то, что вы хотите. но никогда ради фокуса.

Например, когда он сделал эту знаменитую фотографию Виндзоров:

«Каждый вечер я ходил в казино в Ницце и наблюдал за ними. Я смотрел, как она была с ним, как они были с людьми. Я хотел подчеркнуть в них потерю человечности. Не подлости а было много подлости и самолюбования. Так что я точно знал, чего я должен был добиться во время сеанса. Я сфотографировал их в номере отеля в Нью-Йорке. И у них были свои мопсы, и у них были лица из «дамского домашнего журнала» — они позировали, по-королевски. И ничего (если не на секунду) — ничего, что я наблюдал, когда они играли в азартные игры, мне не предъявили. И я как бы «жил твоим умом». Я знал, что они любят своих собак. и я сказал им, ‘Если я кажусь немного колеблющимся или взволнованным — это потому, что мое такси сбило собаку’. и оба лица поникли, потому что они любили собак гораздо больше, чем евреев. Выражение их лиц верное — потому что нельзя вызвать выражение, которое не исходит из жизни человека».

в) О съемке людей, когда они чувствуют себя уязвимыми

Сандра Беннетт, двенадцать лет, Рокки Форд, Колорадо, 23 августа 1980 г.

В своем величайшем проекте (на мой взгляд) «На американском Западе» — он сфотографировал девушка по имени Сандра Беннетт (которая оказалась на обложке книги). Она красивая, с веснушками, но задумчивая — и выглядит немного растерянной.

Спустя годы после того, как он сделал снимок, Аведон и несколько репортеров разыскали его прошлые объекты. Сандра (теперь уже взрослая) сказала репортеру:

«Фотография была ужасной — это был твой худший день причесок, день одежды, худшее фото в твоей жизни, которое ты хочешь похоронить. Я был унижен. Я была старшеклассницей, я была королевой выпускного бала, и эта фотография преследовала меня».

Затем Сандра противостоит Аведону лицом к лицу и говорит следующее:

0039 ты поймал меня уязвимым здесь. Но также с голым задом, очень открытым — я пытался все скрыть. ”

Затем Аведон говорит в ответ Сандре, как (в конечном счете) именно он контролировал ситуацию:

«Вы не можете сказать, что вас не было на картинке, которую вы должны принять— ты там, а управление у фотографа . В конце концов, у меня есть контроль, и я не могу сделать это один. Вам есть что сказать — и под этим я подразумеваю то, как вы смотрите, смотрите в камеру, весь ваш опыт, доверяете вы или нет. В конце концов, я могу разорвать картинки — выбери улыбчивую или серьезную. Или преувеличить что-то через печать. Это предоставление себя художникам».

d) Фотография против репортажа/журналистики

Том Страуд, работник нефтяного месторождения, Велма, Оклахома, 12 июня 1980 г.

У Аведона также были некоторые интересные взгляды, когда дело доходит до фотографии — он больше похож на вымысел (чем на что-либо другое):

«Я думаю, что большая проблема в том, что фотография — это не репортаж, это не журналистика — это художественная литература . Когда я еду на запад и занимаюсь рабочим классом (это больше о рабочем классе, чем о западе) — это моя точка зрения. Как Джон Уэйн — это точка зрения Голливуда. Значит, мое представление о рабочем классе — фикция».

e) О том, что фотография является агрессивной

Аведон делится некоторыми мыслями о том, что его работа является агрессивной, и о том, как важно делать «тревожные» фотографии, которые эмоционально воздействуют на зрителя:

«Для меня так странно, что кто-то когда-либо думал, что произведение искусства не должно быть тревожным или не должно быть агрессивным. Это свойство работы — это арена произведения искусства. Оно должно беспокоить, заставлять вас думать, заставлять вас чувствовать. Если бы моя работа время от времени не мешала, она была бы провалом в моих собственных глазах. Это должно беспокоить — в позитивном ключе».

Вывод:

Я не думаю, что любой художник, который хочет достичь величия, может сделать это, не разозлив некоторых людей.

Но как фотограф — кому вы в конечном счете пытаетесь угодить? Себя или ваших критиков?

Кого волнуют эти критики, которые могут ненавидеть вашу работу. Они слишком заняты, сидя за своими ноутбуками и критикуя работу других (потому что завидуют или просто недовольны своей работой).

Работа Аведона подвергалась критике еще при жизни. Но он проигнорировал это. Он постоянно был в ярости от того, что делал свою работу — создавал новые работы, вырывался из маленьких коробочек, в которые его пытались втиснуть критики, — сочетая портретную, коммерческую фотографию, документальную съемку и изобразительное искусство.

Я думаю, что если бы Аведон выслушал всю критику, которую он получал в течение своей жизни (и просто перестал фотографировать), у нас не было бы того невероятного количества работ, которые он оставил после себя.

Вывод для вас — следуйте своему сердцу. Следите за своей интуицией. Следуйте своим собственным инстинктам. Наплевать, что другие думают о вашей работе или как они будут критиковать вашу работу.

Как однажды сказал Энди Уорхол, пока они заняты оценкой вашей работы (хороша она или нет), просто продолжайте создавать новые работы и творчески процветайте.

Ваши фотографии никогда не будут субъективными и на 100% оценены вашей аудиторией.

Мой хороший друг Грег Марсден поделился со мной прекрасной цитатой о критике:

«Важно не критику; не тот, кто указывает, как спотыкается сильный или где делающий мог бы сделать лучше. Заслуга принадлежит человеку, который действительно находится на арене, чье лицо обезображено пылью, потом и кровью; кто борется доблестно; кто ошибается, кто терпит неудачу снова и снова, потому что нет усилия без ошибок и недостатков ; но кто на самом деле стремится делать дела; кто знает великий энтузиазм, великую преданность; кто тратит себя на достойное дело; кто в лучшем случае знает, в конце концов, триумф высоких достижений, и кто в худшем случае, если он терпит неудачу, по крайней мере терпит неудачу при большой смелости, так что его место никогда не будет с теми холодными и робкими душами, которые не знают ни победы, ни поражения ». – Теодор Рузвельт

3. О своей трудовой этике

Хуан Патрисио Лобато, Карни, Рокки Форд, Колорадо, 23 августа.

Немногие фотографы были такими одержимыми, трудолюбивыми и перфекционистами, как Аведон.

a) Важность усердной работы (ежедневно)

Аведон немного рассказывает о своем личном опыте и своем творческом пути:

«Есть биологический фактор, если вы можете это сделать или кто может это сделать. Многие люди хотят быть фотографами, и [для меня] это не было генеральным планом. Я просто любил вставать каждое утро [да и сейчас]. Утром я готов работать в 9являюсь. Это подарок, который мне сделали. Может быть, я был креветкой, может быть, в раздевалке я был неудачником, может быть, я не знаю, что это было. Но у меня была спальня, и дети играли на улицах, и я натягивал тень — и она была немного расколота, и я мог видеть сквозь них. Я не знаю, откуда это берется, я не думаю, что кто-то знает. Но в какой-то момент это складывается, если повезет».

Аведон также разделяет важность ежедневного усердного труда в творческой работе:

«Если вы работаете каждый день, вы становитесь лучше. Хитрость заключается в том, чтобы сохранить его живым. Чтобы это было важно».

b) Оказывая на себя давление

Аведон также использует часть страха, который у него есть, чтобы сохранять остроту ума и делать отличные фотографии:

«В фотографии нет ничего сложного. Мне становится страшно, и я хочу, чтобы страх вернулся. Я чувствую страх, когда держу камеру в руках. Я боюсь, как когда спортсмен боится, ты собираешься прыгнуть в высоту. Вы можете взорвать его. Вот что такое фотография».

c) Жертва, которую он принес вместе со своей семьей

К сожалению, трудоголизм Аведона заплатил свою цену вместе с его семьей:

«Я думаю, когда вы работаете так же, как я работал – есть что-то, что я не сделал успешно , что моя семейная жизнь. Свадьба. Я не думаю, что вы можете сделать все это».

Однако, с другой стороны, Аведон говорит — он ни о чем не жалеет:

«Я думаю, если вы заплатите такую ​​цену, это не страшная цена. Нет никакой гарантии, что семейная жизнь сложится».

d) Игнорирование комплиментов

Одной из самых сильных сторон Аведона было то, что он не слишком любил комплименты. Я думаю, это связано с его жестким обучением, когда он работал в Harper’s Bazaar с Бродовичем (человеком с очень высокими стандартами):

«Бродович был отцом. Он был очень похож на моего отца. Очень замкнутый и дисциплинированный, с очень сильными ценностями. Он не говорил комплиментов , Что погубило многих молодых фотографов — они не выдержали. Я не верил комплиментам. Я никогда не верил комплиментам даже до этого дня . Так что я ответил на жесткость плюс аристократизм и стандарты».

Во время работы в Harper’s Bazaar трое ближайших людей, с которыми он работал, были перфекционистами. Он сказал следующее:

«Пристрастие к совершенству этих трех человек — вот почему эти фотографии держатся».

e) О том, что никогда не был удовлетворен

Даже с одной из самых известных фотографий слона Аведона — он считает ее неудачной (из-за маленькой детали):

«Я не знаю, почему у меня не было створки, выдуваемой влево, чтобы завершить линию рисунка. Картина всегда будет для меня неудачной, потому что там нет пояса».

f) На съемках до конца

Это невероятно — Аведон стрелял и работал каждый день, пока не умер в возрасте 81 года (во время командировки).

Аведон размышляет о своей работе:

«В последнее время со мной случилось чувство, что я не делал фотографии. Что у них своя жизнь. Для меня это бесконечно загадочно».

Когда Аведон был еще жив, он также поделился тем, как он хотел продолжать работать и создавать новые работы (даже будучи пожилым человеком):

«Я стала вдовой сама по себе. Я отвечаю за свои архивы, я создаю книги — я создаю выставки. но это будет закончено. А когда закончу, то почитаю, отдохну и снова стану фотографом — надеюсь. Мой бог в вопросе того, чтобы быть пожилым мужчиной со страстью, — это Матисс, потому что, когда можно было подумать, что он сделал все — он лег в постель, воссоздал цвет и сделал самую прекрасную работу в своей жизни и самую современную работу его жизнь. Если бы я смог переродиться за те несколько лет, которые мне остались — это сделало бы меня очень счастливым. А если нет, то я либо действительно пойду в полную силу, либо остановлюсь».

g) Не считайте, что вам нужно доказывать другим

Еще один золотой самородок мудрости (применимо не только к фотографии, но и к жизни): не считайте, что вам нужно доказывать другим. Аведон делится ниже:

«Что мне нравится в том, что я старше, так это то, что я не чувствую, что мне нужно больше проявлять себя. Как луковая шелуха, я не хожу на званые ужины [была там], я больше не работаю в журналах. Что ненужного? Что важно? Делать работу, делать работу лучше. Делать работу лучше, чем раньше, и несколько близких друзей на кухне, с которыми ты собираешься вместе. Мы садимся и разговариваем, правда. Здесь нет поворотов налево и направо — и расспросов людей о случайных разговорах».

h) Размышляя о собственной смертности

Роберто Лопес, рабочий нефтяного месторождения, Лайонс, Техас, 28 сентября 1980 г.

Я думаю, что нет ничего лучше, чтобы поддерживать вашу мотивацию (чем мысль о смерти).

Например, в 1974 году он опасно заболел воспалением сердца и продолжал работать. Вторая атака была опасна для жизни. Примерно в то же время (когда ему было 60) — он начал свой западный сериал «В Америке» (который длился 5 лет). Он был во многом мотивирован своим старшим возрастом, и я думаю, что именно эта мысль о смерти действительно побудила его создать этот невероятный набор работ.

Аведон делится:

«Я думаю, что моя лучшая работа в целом — это «На американском Западе». Я сделал вестерн-фотографии, когда мне было около 60, и я думаю, что — когда 60 отличается от 30, 40, 50 — начинаешь ощущать собственную смертность. Я думаю, что мое старение, своего рода вступление в последние большие главы, было встроено в этот объем работы. Как более глубокая связь с теми людьми, которые были незнакомцами. Из-за моего состояния того времени».

Конечно, работа не обошлась без разногласий. Критики любили его или ненавидели. Аведона обвинили в эксплуатации своих подданных и фальсификации Запада. Акций Аведона:

«Книга называлась «На американском Западе» — что действительно вызвало огромную враждебную реакцию на книгу. Что делал успешный фотограф с восточного побережья, фотографируя людей из рабочего класса на западе? Был ли это действительно запад, и что он делал?»

Пункт выноса:

Я думаю, что «талант» в фотографии и искусстве переоценен. Основываясь на всех великих творцах, которых я изучал, их всех связывает трудолюбие.

Аведон никогда не был доволен своей работой. Он хотел всегда продвигать его на следующий уровень. Он был невероятно эгоцентричен в своей работе, потому что верил в нее. Он не обращал внимания на то, что другие думали о нем и его фотографиях — в его сердце был огонь, который поддерживал в нем жизнь.

Он фотографировал, пока не умер в возрасте 81 года. Теперь это жизнь фотографии, которой я хотел бы подражать.

Еще один важный вывод: осознайте, что вам нечего доказывать своей фотографией. Вам не нужно никого впечатлять, кроме себя.

Сосредоточьтесь на постоянном улучшении своей работы и уделяйте этому много времени. Не обращайте внимания на все остальное.

4. О том, как он фотографировал

Билли Мадда, дальнобойщика, Алто, Техас, 7 мая 1981 года.

Одна из вещей, которыми Аведон наиболее известен, — это портретная съемка на камеру 8×10 с полностью белым фоном и черными рамками — с человеческим лицом в качестве основного объекта.

Пол Рот, старший куратор и директор отдела фотографии и медиаискусства Галереи искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, сказал следующее об Аведоне:0005

«В 1969 году Аведон использовал те же инструменты, что и раньше. Он фотографировал большой камерой с обзором 8х10, что в то время уже было своего рода анахронизмом. Это камера, которую мы больше ассоциировали с Надаром в 19 веке. Он фотографировал людей на белом фоне, чтобы не было никакой контекстуализации, никакой среды, в которой мы могли бы найти или разместить их. Он делал это раньше, но в 1969 году превратил это в фетиш. Он показывал черную рамку, края своего негатива. Он очень радикально противопоставил белый фон черному краю пленки. Это делало снимки очень жесткими и агрессивными. Кроме того, тела будут разрезаны, ноги отрезаны по щиколотку, головы отрезаны по макушке. Он не использовал лестное освещение светотенью. И он был очарован возрастом. У него было это чудесное выражение, называемое лавиной. Он описал бы, как возраст обрушивается на человека, как лавина, накрывая его. Поэтому Аведон очень тщательно фотографировал складки кожи, морщины и родинки, используя очень резкий объектив. И это тоже было очень радикально. Традиционно портретная живопись идеализирует свой объект и дает некоторое представление об их одежде и окружении. Аведон отказался от всего этого. Трудно переоценить, насколько радикальной была такая портретная живопись в то время».

а) Сосредоточьтесь на вычитании (говоря «нет»)

Я нахожу удивительным, что Аведон использовал отрицание как большую часть своих фотографий. Сложение через вычитание. Аведон делится:

«Я работаю из серии «нет». Нет отвлекающим элементам на фотографии. Нет изысканному свету. Нет на определенные темы, нет на определенных людей (я не могу выразить себя через). Нет реквизиту. Все эти нет вынуждают меня говорить да. И у меня нет помощи. У меня есть белый фон, человек, который мне интересен, и то, что происходит между нами».

b) О выборе лиц

Никто не фотографировал человеческое лицо так (или так хорошо), как Ричард Аведон. Как Аведон находит интересное лицо для фотографии? Бывший ассистент рассказывает историю о работе с Аведоном:

«В самые первые выходные, когда мы работали вместе, мы шли по стадиону для Rattlesnake Roundup в Суитуотере, штат Техас, и Дик сказал мне: «Какое лицо вы бы выбрали? ?» Я подумал про себя: «Ты знаменитый фотограф. Вы говорите мне», но то, что он делал, с самого начала ставило меня в тупик, чтобы заставить меня смотреть и учиться».

Ключ: сделать фотографию на долгие годы:

«Аведон всегда спрашивал, думал ли он о ковбое или шахтере, «Это лицо будет держать стену и будет таким же приковывающим через шесть лет?» Когда вы вырываете человека из контекста — из шахты, из-под дороги, а за ним бескрайние просторы прерий Оклахомы, — тогда у вас действительно должно быть лицо, которое что-то скажет».

в) Обуздание собственных эмоций

Аведон также хорошо знал свою эмоциональную сторону в своих фотографиях:

«Чтобы быть художником — чтобы быть фотографом, вам нужно взращивать то, что большинство людей отвергает. Вы должны держать их в живых, чтобы использовать их. Всю мою жизнь было важно не отпускать ничего, что большинство людей выбросило бы в мусорную корзину. Мне нужно быть в контакте со своей хрупкостью, мужчиной во мне, женщиной во мне. Ребенок во мне. Дедушка во мне. все эти вещи, они должны быть сохранены. »

Аведон также использует много страха в своей работе:

Джейкоб Исраэль Аведон — отец Ричарда Аведона.

«Думаю, я фотографирую то, чего боюсь. Вещи, с которыми я не мог справиться с камерой. Смерть моего отца, безумие, когда я был молод, женщины. Я не понял. Это дало мне своего рода контроль над ситуацией, что было законно, потому что делалась хорошая работа. А фотографируя то, чего я боялся или что меня интересовало, — я укладывал призрак. Это вырвалось из моей системы и попало на страницу».

Он также делится своими мыслями о смерти:

ДЖЕФФРИ БРАУН: Вы написали в эссе для каталога, что «Фотография — это печальное искусство». Почему?

РИЧАРД АВЕДОН: Это что-то через минуту, оно исчезло, оно мертво, и единственное, что живет на стене, — это фотография. А вы понимаете, что на этой выставке почти все мертвы? Они все ушли, и их работа живет, и фотография живет. Они никогда не стареют на фотографии. Так что это грустно в этом смысле.

Аведон даже сфотографировал своего отца, который проигрывал битву с раком (на грани смерти). Когда его спросили, почему он снял серию, Аведон сказал:

«Это дало мне своего рода контроль над ситуацией. Я вытащил это из своей системы и перенес на страницу».

Аведон также смог проникнуть в более темные эмоции многих известных лиц, которых он сфотографировал:

«Люди — бегущие от несчастья, прячущиеся от власти — заперты в своих репутациях, амбициях, убеждениях».

d) О танцах с вашими объектами

Большая часть работ Аведона полна энергии и жизненной силы. В своих ранних модных работах он часто танцевал со своими моделями со своим Rolleiflex, и его модели также отвечали танцами. Это привело к работе, в которой были энергия, яркость и резкость.

Аведон делится своими мыслями о съемке движения:

«Одним из самых важных аспектов движения является то, что оно является постоянным сюрпризом. Вы не знаете, что будет делать ткань, что будут делать волосы, вы можете в определенной степени контролировать это — и это сюрприз. И вы понимаете, когда я фотографирую движение, я должен предвидеть его к тому времени, когда оно произойдет, иначе уже слишком поздно его фотографировать. Так что это потрясающий обмен между движущейся фигурой и мной, который похож на танец».

Даже фотографируя своих героев, он говорил им прыгать и «прыгать выше!»

e) О фотографировании лица

Аведон наиболее известен тем, что фотографирует завораживающие лица. Вот как он описывает свой подход к фотографированию лиц:

«У разных животных разные глаза для достижения своих целей. У орла есть буквально зум-объектив в глазу, чтобы сверху он мог приближать грызуна, которого собирается атаковать. И то, как я думаю, мои глаза всегда обращались к тому, что меня интересовало, — к лицу».

Он подробно рассказывает о том, как он анализирует лица:

«Я думаю, что я вроде как читатель — раньше я любил анализировать почерк. Но это ничто по сравнению с чтением по лицу. Я думаю, если бы я решил заняться гаданием, я бы, наверное, был очень хорош. Что происходит со мной в работе — я ищу что-то в лице, и ищу противоречие, сложность. Что-то противоречивое и в то же время связанное».

Вывод:

У Аведона я научился тому, как важно улавливать душу, энергию и эмоции ваших объектов.

Интересуясь съемкой портретов незнакомцев на улицах, я всегда стараюсь направить свой «внутренний Аведон» — попытаться быстро проанализировать человека и попытаться создать образ, который у меня есть в моем сознании — что я думаю показывает их часть, которая уязвима или эмоциональна.

Думаю, нет ничего сложнее, чем сфотографировать человеческое лицо. В человеческом лице столько экспрессии, сложности и тонкости.

В конечном счете — я думаю, что самые запоминающиеся образы Аведона — это те, которые немного тревожат, эмоциональны и противоречивы. Не уклоняйтесь от полемики — просто следуйте своему сердцу, когда фотографируете свои объекты.

5. Сообщение для фотографов

В этом прекрасном документальном фильме о Ричарде Аведоне («Тьма и свет») он завершает словами мудрости фотографам:

«Мы живем в мире образов. Изображения заменили язык — и чтение. Ответственность за вашу роль в истории во всем, что произойдет с людьми, — вы — новые писатели. И мы больше не можем небрежно относиться к тому, что мы делаем с камерой. У вас в руках это оружие — камера, и она будет учить мир, она будет записывать мир, она будет объяснять миру и будущим детям — каким был этот мир. Это невероятная ответственность».

Заключение

Аведон — человек, который жил убежденно и посвятил всю свою душу и свое существо фотографии и своей работе. Немногие фотографы обладали трудовой этикой Аведона и создавали такие разнообразные работы.

Хотя Аведон в основном известен как редакционный, рекламный и портретный фотограф, я все же считаю, что его «На американском Западе» — одна из самых личных и проницательных серий портретов, сделанных в Америке. И снимались они в основном с незнакомцами на улицах, которых он встречал (очень похоже на съемку «уличных портретов»).

Если вас интересуют уличные портреты — почитайте работы Аведона. Посмотрите, как он передает эмоции и душу своих героев. Как он принимает двусмысленность и сложность в лицах, которые он захватывает. Как он взаимодействует со своими субъектами и проецирует на них свои чувства.

И, наконец, не бойтесь споров. Следуйте своему сердцу и фотографируйте, направляя собственные эмоции. Сделайте свои фотографии личными — и никогда не переставайте работать.

Видео

Ричард Авенон: тьма и свет (один из моих любимых документальных фильмов)

Чарли Роуз: Авенон интервью

. : Чему я научился у Аведона

Книги Аведона

Чтобы увидеть больше работ Аведона, посетите Фонд Аведона.

Также ознакомьтесь с приложением Ричарда Аведона для iPad — феноменальным и бесплатным.

1. Аведон за работой: на американском Западе

Захватывающий взгляд на то, как он фотографировал «На американском Западе».

2. На американском Западе: Аведон

Фотокнига (если вы увлекаетесь уличной фотографией), которую обязательно нужно приобрести.

3. Ричард Аведон: Фотографии 1946-2004 гг.

Более 200 фотографий его лучших образов. Солидный том, в который можно инвестировать.

4. Ричард Аведон: Женщина в зеркале

Абсолютно великолепный том с его знаковыми фотографиями женщин.

5. Мода Аведона (1944-2000)

Если вы любите фэшн-фотографию, все работы от Аведона.

Если вам нужны другие рекомендации книг (от других фотографов), посмотрите мой список: 75+ вдохновляющих книг по уличной фотографии, которые вам нужны Андре Кертес

  • Брюс Дэвидсон
  • Брюс Гилден
  • Константин Манос
  • Daido Moriyama
  • David Alan Harvey (Part 1) / David Alan Harvey (Part 2)
  • David Hurn
  • Diane Arbus
  • Elliott Erwitt
  • Eugene Atget
  • Eugene Smith
  • Garry Winogrand
  • Helen Levitt
  • Henri Cartier-Bresson
  • Jacob Aue Sobol
  • Jeff Mermelstein
  • Joel Meyerowitz
  • Joel Sternfeld
  • Josef Koudelka
  • Lee Friedlander Contacts 9 Magnum
  • 420042
  • Magnum Photographers
  • Mark Cohen
  • Martin Parr
  • Richard Kalvar
  • Robert Capa
  • Robert Frank
  • Saul Leiter
  • Stephen Shore
  • The History of Street Photography
  • Tony Ray-Jones
  • Trent Parke
  • Вивиан Майер
  • Уокер Эванс
  • Уиджи
  • Уильям Эгглстон
  • Уильям Кляйн
  • Зои Штраус
  • Цитаты Ричарда Аведона | PhotoQuotes.

    com

    Я ненавижу камеры. Они мешают, они всегда мешают. Я бы хотел: если бы я мог работать только глазами. Получить удовлетворительный отпечаток, содержащий все, что вы задумали, очень часто бывает труднее и опаснее, чем сам сеанс. Когда я фотографирую, я сразу понимаю, когда у меня получается то изображение, которое я действительно хочу. А вот вывести изображение из камеры в открытый доступ — другое дело.

    Ричард Аведон

    Ричард Аведон

    На американском Западе: фотографии, 1979–1984 гг. Ричарда Аведона, Лауры Уилсон

    ISBN: 0810911051 Эта книга доступна по адресу Амазонка

    Молодость меня никогда не трогает. Я редко вижу что-то очень красивое в молодом лице. Я делаю, хотя — — в нисходящем изгибе губ Моэма, в руках Исака Динесена. Так много было там написано, столько всего можно прочитать, если бы только можно было прочитать. Я чувствую большинство людей в моей книге «Наблюдения» — земные святые. Потому что они одержимы, одержимы работы того или иного рода. Танцевать, быть красивой, рассказывать истории, разгадывать загадки, выступать в улица. Рот Дзаваттини и глаза Эскудеро, улыбка Марии-Луизы Буске: они проповеди о браваде.

    Ричард Аведон

    1959

    Я верю в маньяков. Я верю в тип А. Я считаю, что вы должны любить свою работу так сильно, чтобы это было все, чем вы хотите заниматься. Я считаю, что вы должны предать свою любовницу за вашу работу, вы предадите свою жену за вашу работу; Я считаю, что она должна предать тебя за свою работу. Я верю, что работа — это единственное в мире, что никогда не предает тебя, что длится вечно. Если бы я собирался стать политиком, если бы я собирался стать ученым, я бы делал это каждый день. Я бы не стал ждать понедельника. Я не верю в выходные.
    Если вы стремитесь к жизни, которая связана только с зарабатыванием денег и надеетесь получить удовлетворение где-то еще, вас ждет много неприятностей. И что заменит водку, когда тебе 45, ты и будешь этим заниматься.

    Ричард Аведон

    1988

    Фотограф не что иное, как машина, если он не редакционной. Если он вообще художник, то говорит о том, что он чувствует, и это забавная черточка — проводить черту между тем, что чувствует один человек, и тем, что чувствует другой, и называть одно приемлемым, или законным, или нормальным, а другое — нет.

    Ричард Аведон

    Ричард Аведон

    Лицо: новый фотографический портрет Уильяма А. Юинга

    Меня вдохновляют только люди, никогда идеи, почти никогда. Это всегда эмоциональная реакция. Это всегда эмоциональная реакция. Это всегда между мной и мной и другим человеком — вот к чему это сводится. Меня не интересует техника фотографии или камеры. Меня не интересует свет. Чего я хочу, так это света, при котором объект может свободно двигаться любым способом, не попадая в безобразный свет. Чтобы я мог добраться до них, до того выражения, которое они выражают, чтобы они могли свободно делать или выражать то, что я чувствую. Больше всего мешает камера. Если бы я мог делать то, что хочу, одними глазами, я был бы счастлив. Затем, когда я получаю это на бумаге, на негативе, если что-то было в глазах, когда я делал снимок, то, когда я смотрю на отпечаток, есть вещи, которые я могу сделать, чтобы подчеркнуть это. Но когда я привыкаю к ​​подходу, он становится как человек, на которого у меня нет ответа. Подход к принту подобен подходу к натурщику. Некоторые качества печати говорят о том, что я имею в виду. Я ненавижу фотографии, большинство фотографий. Я не могу сфотографировать то, чего не знаю и не испытал сам, потому что не знаю, что происходит. Фотография не репортажная. Я не верю, что что-то сообщает о себе на фотографии. Он перерисован; это то, что я говорю.

    Ричард Аведон

    Лучшие популярные фотографии Харви В. Фондильера

    ISBN: 0871650371 Страница: 93 Эта книга доступна по адресу Амазонка

    Ричард Аведон

    1000 Photo Icons Энтони Бэннона (предисловие), George Eastman House

    ISBN: 3822820970 Страница: 712 Эта книга доступна по адресу Амазонка

    Я был ошеломлен. Миссис Вриланд продолжала называть меня Абердин и спрашивала, не состоится ли свадьба. платье не заставило меня плакать. Они все серьезные, трудолюбивые люди — они просто говорят другой язык.
    Итак, я взял свои собственные модели на пляж. Я фотографировал их босиком, без перчаток, бег по берегу на ходулях, игра в чехарду. Когда пришли фотографии, Бродович разложил их на столе, и модный редактор сказал: «Это нельзя публиковать». Эти девушки босиком». Бродович напечатал их. После этого меня запустили очень быстро. Те откровенные снимки прямо контрастировали с тем, что делалось. Я пришел в то время, когда не было молодых фотографов, работающих бесплатно. Все устали, война Кончилось, Диор спустил юбки, и вдруг все стало весело. Исторически это был чудесный момент для фэшн-фотографа, чтобы начать. Я думаю, если бы я начал сегодня, это будет намного тяжелее.

    Ричард Аведон

    1965

    Когда заседание заканчивается, мне немного неловко из-за того, что мы поделились. Это так интенсивный. Снимки, сделанные во время моей работы, показывают то, чего я не знал вообще, что снова и снова я держу свое тело или свои руки точно так же, человек, которого я фотографирую. Я никогда не знал, что сделал это, и, очевидно, то, что я делаю, пытаясь почувствовать, на самом деле физически почувствовать то, что он или она чувствует в тот момент, когда я фотографировать их, чтобы углубить чувство связи.

    Ричард Аведон

    1985

    Мой отец учил меня кое-чему. Он научил меня фотографии, как свет проходит через линзу и создает негатив, обесцвечивая участки на светочувствительной бумаге. Каким-то образом я понял, что моя кожа может быть чувствительной поверхностью. Поскольку [моя сестра] Луиза была фотографом дома, я прикрепил негатив ее фотографии к плечу и заклеил хирургической лентой. Мне было восемь или девять, и мы все еще жили в Сидархерсте, так что я вышел на солнце, на задний двор, с негативом, приклеенным к плечу.

    Richard avedon фотографии: Легенда глянца. Ричард Аведон

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх