Рисовальщик фотограф сразу делающий рисунок печатающий снимок: Рисовальщик, фотограф, который изготовляет изображение сразу, моментально, 11 букв, сканворд

Содержание

моменталист - это... Что такое моменталист?

  • моменталист — фотограф, рисовальщик Словарь русских синонимов. моменталист сущ., кол во синонимов: 2 • рисовальщик (8) • …   Словарь синонимов

  • МОМЕНТАЛИСТ — МОМЕНТАЛИСТ, а, муж. Рисовальщик, фотограф, к рый изготовляет изображение сразу, моментально. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • моменталист — моментал ист, а …   Русский орфографический словарь

  • моменталист — а; м. Рисовальщик, фотограф, тут же, моментально, делающий рисунок, печатающий снимок. Заказать портрет моменталисту …   Энциклопедический словарь

  • моменталист — а; м. Рисовальщик, фотограф, тут же, моментально, делающий рисунок, печатающий снимок. Заказать портрет моменталисту …   Словарь многих выражений

  • рисовальщик — чертежник, расчетчик; художник, рисователь, рисовщик, иллюминатор, график, моменталист Словарь русских синонимов. рисовальщик сущ., кол во синонимов: 8 • гербовщик (2) • …   Словарь синонимов

  • фотограф — моменталист, фотохудожник, фоторепортер, фотокорреспондент, фотолюбитель, папарацци, фотоохотник, фотоснайпер, фотохроникер, фотожурналист Словарь русских синонимов. фотограф сущ., кол во синонимов: 36 • астрофотограф (1) …   Словарь синонимов

  • Дуров, Владимир Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дуров. Дуров Владимир Леонидович …   Википедия

  • Фогель, Владимир Павлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фогель. В Википедии есть статьи о других людях с именем Фогель, Владимир. Владимир Фогель …   Википедия

  • Мисс Менд — Мисс Менд …   Википедия

  • Уан-Зо-Ли, Владимир Валентинович — Владимир Валентинович Уан Зо Ли В фильме «Цирк зажигает огни» (1972) …   Википедия

  • Мастер-класс смотреть онлайн: Как нарисовать цифровой портрет?

    В сегодняшнем мастер-классе хотелось бы показать вам, как в несколько простых шагов можно нарисовать цифровой портрет.

    Такая работа может стать хорошим подарком для друзей и родных. Готоввую работу можно распечатать практически на любом материале. Буть то холст, текстиль или чехол для мобильного телефона.

    Данный мастер-класс подойдет тем людям, у которых уже есть какой-то навык в рисовании, но, возможно, и новочкам будет интересно узнать, как все происходит 🙂

    Итак, начнем.

    Нам понадобится компьютер, графический редактор PhotoShop и (в идеале) графический планшет. Но можно обойтись помощью мышки, но это займет немного больше времени.

    1 шаг.

    Сделаю уточнение я делала портрет из головы, вы будете рисовать на основе фотографии, так же если возникнут сложности можно небольшим контуром обвести черты лица. Главное правильно простроить все черты лица, чтобы портрет получился максимально похожим. Все должно быть простроено в перспективе.

    Как нарисовать цифровой портрет?, фото № 1

    2 шаг.
    После того как вы сделали набросок и считаете, что получается похоже обводим все еще раз более темным цветом, чтобы было лучше видно и добавляем еще деталей, усложняем набросок. И на этом этапе сделаем себе политру сбоку, выбираем цвета кожи и основные цвета одежды и фона, чтобы постоянно не возвращаться к инструментам.

    Как нарисовать цифровой портрет?, фото № 2

    3 шаг.
    На этам этапе начинаем добавлять цвета, кладем относительно света и теней, прорабатываем блики и все тени. Тут главное —разложить все цвета правильно.

    Как нарисовать цифровой портрет?, фото № 3

    4 шаг.
    Далее начинаем тщательно прорабатывать все дитали, и улучшаем построение, делаем плавные переходы между тенью и светом. Чтобы получался реалестичный портрет.

    Как нарисовать цифровой портрет?, фото № 4

    5 шаг.
    Теперь начинаем рисовать глаза, нос, рот, все маленькие детали, реснички и еле заметные рефлексы.

    Как нарисовать цифровой портрет?, фото № 5

    6 шаг.
    Самое сложное — это завершить работу 🙂 Тут придется повозиться, постоянно сравниваем с оригиналом, и дорабатываем все детали. В фотошопе можно сделать цветокоррекцию отдельных элементов, Как видете, я решила изменить цвет волос и сделать более подходящий оттенок.

    Как нарисовать цифровой портрет?, фото № 6

    7 шаг.
    Ставим все блики, тщательно прорисовываем волосы, чтобы не было ощущения сена. И вот, портрет готов. Самое главное сделать на начальных этапах похожий набросок и правильно разложить цвета и у вас все получится. ну и конечно повозиться с деталями.

    Как нарисовать цифровой портрет?, фото № 7

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)
    Ни для кого не секрет, что современная живопись значительно отличается от картин былых лет. В наши дни, к сожалению, настоящие шедевры появляются все реже и реже. Но сегодня речь пойдет не об этом, а о том, что в одном из пабликов в социальных сетях начался настоящий флешмоб, связанный со старыми картинами. Люди делают пытаются сфотографироваться таким образом, чтобы повторить известные картины. Что из этого выходит?

    А.Ф. Ризенер, «Портрет Жозефины Фридрихс»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Эгон Шиле, «Автопортрет»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Пабло Пикассо, «Любительница абсента»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня»


    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Н. С. Гончарова, «Автопортрет с жёлтыми лилиями»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Фрида Кало, «Автопортрет»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Винсент Ван Гог, «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    В.Л. Боровиковский, «Портрет М.И. Лопухиной»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Франс Халс, «Лютнист»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Ян Вермеер, «Девушка с жемчужной серёжкой»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Амедео Модильяни, «Портрет Жанны Эбютерн в большой шляпе»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Рене Магритт, «Сын человеческий»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Борис Григорьев, «Автопортрет»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Аньоло Бронзино, «Элеонора Толедская»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Василий Суриков , «Меншиков в Берёзове»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Караваджо, «Лютнист»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Грант Вуд, «Американская готика»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Леонардо да Винчи, «Дама с горностаем»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Валентин Серов, «Девочка с персиками»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Караваджо, «Юноша с корзиной фруктов»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Пьеро делла Франческа, «Портрет Федериго да Монтефельтро»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Жан-Леон Жером, «The Bacchante»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Василий Пукирев, «Неравный брак»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Теофиль Стейнлен, «Пьеро и кот»

    Пользователи социальной сети воссоздают известные картины, позируя для фото (24 фото)

    Отсюда

    Про рисование с фотографий: varka — LiveJournal

    Почему-то в эти дни в моей ленте и моими друзьями в личных беседах очень часто поднимается тема заимствования в рисовании. Про этику, плагиат и прочее. А незнакомые люди спрашивают: «можно ли рисовать с фотографий?» и, в частности, «можно ли рисовать с фотографий, найденных в интернете?».
    Я же всё никак не могу приступить к ответу, поскольку же, да, можно. И вот тут вы радостно закрываете это окно и бежите обводить фотографии, а ведь за этим «да» идет довольно много «но».


    Почему это может быть не только можно, но и нужно:
    Как бы там ни хотелось некоторым авторам и критикам внушить, что «настоящий художник обязан всё рисовать из головы», иначе он не художник, это не так. Не обязан художник знать, как выглядел костюм придворных при конкретном правителе и чем отличался от костюмов тех, кто чуть выше или чуть ниже рангом. А это строго регламентировалось. Да ладно, можно так сложно не ходить — чтобы нарисовать статую свободы, автомобиль, да даже правильно стоящую стопу — нужно изучить то, как это выглядит. Понятно, что в случае со стопой мы всегда можем попросить соседа, встать перед зеркалом или сфотографировать свою конечность для изучения.
    Но частенько нужной натуры у нас просто нет под рукой. Для этого мы и берем книжки и гугл и изучаем. Много фотографий, чтобы посмотреть со всех сторон — размеры, пропорции, пластику линий, фактуру и прочее.
    Да, ок, можно включить воображение, но на достоверности можно поставить крест. В итоге получается что-то совершенно условное. Да, авторское, но у зрителя не возникнет нужного узнавания. Даже если мы говорим о фантазийный сценах. Если наш персонаж идет по траве, не какой-то условной траве, а похожей на осоку, например, надо пойти и посмотреть, как выглядит эта осока.
    Какую бы тему вы ни рисовали, источники всегда будто ощутимым подспорьем. Вы можете стилизовать, играть с деталями, но не имея этих деталей, нам нечем играть.

    Аспекты, которые могут всех тут смущать:

    Юридический.

    Интернет создает иллюзию того, что раз можно скачать, оно теперь моё, но ежу понятно, что у любой картинки есть автор. И этот автор может вполне законно возмутиться. И тогда вам настучат по голове. Не здорово. Поэтому не срисовывайте одну картинку один к одному. Работайте с несколькими, работайте с композицией, стилем, цветом, деталями. Фотография — вспомогательный источник. Основные — ваш мозг, воображение и мастерство.

    Этический.

    Достоевщина, как тут говорят. Ах, какой же я художник, если не могу изобразить все, что взбредет в голову? Всё — не можешь. Смирись. Что-то можешь — и это уже хорошо. Не хватает знаний? Получай! Это такой же образовательный момент.

    Технический. Тот, что больше всего смущает меня.

    Почему? Рисовать с использованием референсов — не значит обводить фотографии. И уж тем более, чужие рисунки.
    Давайте, возьмем первую попавшуюся понравившуюся фотографию и обведем.
    Что мы получим в итоге? Широкая грудная клетка, не понятно откуда растущие конечности. Без знания анатомии, без анализа и переработки увиденного не получится убедительно. Жанр «я красиво обрисовал фотку в векторе» оставим в двухтысячных, сейчас это никому не интересно. Как гиперреализм, созданный с помощью проектора.

    Как это делать правильно?

    — Думать головой
    — Включать воображение. Идея вашей работы не в том, чтобы скопировать чужое. Задача — наполнить достоверными деталями своё.
    — Изучать композицию, анатомию, перспективу, светотень, цветовые гармонии и прочее то, что маст.
    — Качать мастерство с помощью живых зарисовок.
    — Использовать нужную вам и вашей задумке степень условности. Не умеете рисовать анатомически верно? Стилизуйте! Упрощайте! Делайте плоским. Меняйте пропорции. Но опять же осознано, ваша цель — сделать убедительно.

    Чего не надо делать?

    — Не обводить фотографии. Оно по всем трем пунктам попадает — и юридически опасно, и этически сомнительно, и технически слабо выходит. Используйте фото как вспомогательный источник, а не основной.
    — Не пользоваться только одним изображением в качестве источника. Знания это не даст, зато выдаст вас с потрохами.

    Каждый рисунок, каждый проект может сделать нас лучше.
    Тем более, что на стоках мы сами себе хозяева и можем сами ставить себе задачи.
    Кто-то тут скажет, что у него цель сгрести побольше бабла, а не какое-то там мифическое развитие, а я отправлю таких подальше. В блоги тех, ко пишет, что стоки — это легко и для всех. Я же скажу, что именно качественно иной уровень сможет выделить ваши работы тиз океана прочих.

    Хотела проиллюстрировать материал специальными картинками, но прямо сейчас хочется рисовать то, что рисуется, а не учебные материалы, простите.
    Будет эскиз в цвете из рабочего проекта. С учетом того, что рисовала явно новогоднюю атмосферу, итог смогу показать не раньше ноября.  А опыт рисования сториборда сложный, но офигенный. Будто за неделю перепрыгнула на следующую ступеньку)

    Снимаем камерный портрет

    Приветствую читателей журнала PhotoCASA! Меня зовут Анатолий Карпов, я фотограф-портретист. Благодаря предложению редакции написать статью у меня появилась уникальная возможность поделиться некоторыми своими идеями и лайфхаками, которые могут быть полезны моим коллегам, так же, как и я, увлекающимся портретной фотографией или планирующим заняться этим жанром.

    Фотография для меня — это не хобби, а дело, которому я посвящаю все свое время. Это и работа, которая кормит, и отдушина, позволяющая абстрагироваться от каких-то бытовых нюансов, и вдохновение, помогающее реализовать в жизни те фантазии, которыми обычно полны мысли художника. В данный момент у меня два основных направления деятельности: это клиентская классическая портретная фотография и обучение фотографии и ретуши.


    К классическому портрету я пришел не сразу, сначала пробовал себя и в уличной фотографии, и в фэшн-съемке, но вскоре почувствовал,
    что камерный портрет — это именно то, что дает возможность раскрыть характер, показать красоту, помочь клиенту перевоплотиться в другом образе, «примерить» на себя новую жизнь и эпоху.

    Если говорить о коммерческих съемках, то в большинстве случаев заказчик приходит с пониманием, что ему очень нравится стиль, но он не может конкретизировать, как именно он видит себя в кадре. Тогда мы начинаем общаться. Иногда что-то приходится активно советовать, зачастую от чего-то отговаривать, поскольку я понимаю, что клиенту данный образ не подойдет, но компромисс всегда находится. Хотя при желании во время фотосессии мы можем снять и в том образе, который очень хотел клиент, а мне показался сомнительным. Затем вместе смотрим удачные кадры, из которых нужно выбрать от 6 до 12 для художественной обработки, и вот тогда, как правило, клиент понимает, что мои советы были не напрасны.

    Порой слышу вопрос от своих коллег, почему я предлагаю пакеты по 6 или максимум 12 фотографий. Ответ очевиден: в камерном портрете при правильно спланированном съемочном процессе на 1–2 образа для одного человека при съемке в течение двух часов красивых неповторяющихся кадров в принципе больше и не получится. Да, красивых может быть намного больше (если модель раскрепощена, то за 2 часа съемки на выходе можно получить до 250 хороших качественных кадров). Но чтобы каждый кадр был неповторим, выглядел, как картина, которая имеет индивидуальную ценность, нужно тщательно и продуманно выбирать. Кроме того, обработка одной фотографии — это долгий и кропотливый процесс, который может занимать у меня от 8 до 15 часов. Каждый снимок в результате представляет собой произведение искусства, а это всегда штучный товар. Ускоряться в этом процессе — означает уходить в масс-маркет. Он имеет место быть, но я предпочитаю работать в другой нише. Абсолютно не критикую тех, кто делает быстро и качественно, но нужно понимать — это совершенно иной продукт для другой категории клиентов.


    Периодически вижу рекламу коллег или их рассказы о быстрой ретуши, когда за 15 минут можно создать шедевр. Ну, что сказать… Это, наверное, дело вкуса и критичного отношения к своей работе. Я иногда сижу с фотографией сутки, и она мне кажется уже идеальной. Потом смотрю на нее на следующий день, вижу свои ошибки и радуюсь, что никому не успел ее показать, никуда не выставил, не поторопился. И
    начинаю переделывать. Портрет — это ведь фактически живопись, ну или светопись, как вам больше нравится. Иногда, чтобы добиться нужного эффекта, я стираю тени и света и рисую их заново, и тогда портрет оживает. В результате получается та самая «деликатная» ретушь, которая незаметна заказчику, людям, которые лично знакомы с клиентом. Человек смотрит на фотографию и узнает на ней себя: да, именно
    таким я вижу себя в зеркале! Нет, фотограф не изменил меня до неузнаваемости, не сделал моложе на 10 лет, я не выгляжу на фотографии нелепо, а выгляжу так, как я себя ощущаю. Другой момент, что художники-классики всегда немножко льстили своим заказчикам, убирали дефекты кожи и явную асимметрию, выбирали наиболее удачные ракурсы, светотеневой рисунок, сочетание цветов. В этом плане фотограф — тот же художник, просто у него другие инструменты.

    Конечно, качество исходника играет первостепенную роль: если он не дотягивает, то никакая ретушь не поможет сделать из посредственной
    фотографии шедевр. Поэтому, когда ко мне приходят на индивидуальное обучение и просят в течение курса опустить часть по фотографии (так как по мнению ученика он уже фотограф от Бога) и увеличить часть по ретуши, я стараюсь все равно дать максимально объемную информацию именно по съемке, выстраиванию света, расстояниям до модели, фона, источников света, по углам наклона источников света и т.д.

    Что касается съемочного процесса, я считаю, что именно красивый свет является залогом успеха. Я предпочитаю работать с импульсным светом, поскольку мне он кажется более интимным, волшебным и таинственным. Я часто хожу в картинные галереи, учусь у старых мастеров. Учиться можно бесконечно: построению композиции, позам, свету, цвету. Все, что мне импонирует в живописи, наиболее полно можно воплотить именно с импульсным светом. Мне безумно нравится техника Низкий ключ, ведь такой портрет кажется более драматичным, энергетически наполненным. Световые схемы могут быть совершенно разными: от одного источника света (как на картинах Караваджо, Рембрандта) до пяти. Поверьте, выбор световой схемы обязательно должен отвечать замыслу, главной идее. Не всегда чем сложнее выстроен свет, тем лучше результат. Помним о классиках, они-то знали толк в красивом свете. Создавая камерный портрет, уделите максимум внимания позам и деталям: взгляду, положению кистей рук, пальцам, складкам одежды, локонам. Старайтесь избегать манерности и натянутости в позах — это будет заметно и подсознательно оттолкнет зрителя. Нужно создать иллюзию естественности, расслабленности модели. Некоторым, особенно взрослым, крайне сложно раскрепоститься перед камерой. Мои лучшие кадры обычно получаются во второй половине съемочного процесса, когда модель
    привыкла к обстановке, ко мне, к процессу и… немножко устала. И вот тогда начинается настоящая съемка: когда человек готов не просто смотреть в камеру, но и говорить взглядом.

    Главное отличие камерной портретной съемки от фэшн состоит в процессе работы с моделью. В фэшн модель двигается, и фотограф тоже
    двигается и ловит удачный ракурс, делая серию снимков. При камерном портрете модель статична, соответственно и фотографу нет необходимости бегать по студии, его задача — оценить позу модели и светотеневой рисунок на ней и скорректировать его до нужного результата.


    Для этого иногда необходимо несколько раз поправить наклон головы, увести направление взгляда на миллиметры в сторону, чуть изменить изгиб шеи, слегка поправить пальцы, чтобы они выглядели изящно и естественно. В данном случае модель — она же натурщица.
    Замирать в нужной позе совершенно без движения даже на несколько секунд –— это сложно. Потому что клиенту кажется, что он и не двигался, подумаешь, немножко голову наклонил…
    Но когда я показываю на мониторе кадр и объясняю нюанс этого «немножко», тогда модель уже осознает, что любое, даже мимолетное ее движение может либо испортить кадр безвозвратно, либо сделать его шедевром. А это уже сопричастие, сотворчество. Это мотивирует и фотографа, и модель.

    Обычно во время съемки я работаю с ассистентом, который стоит за мной и корректирует позы модели, может подойти и поправить положение рук, прическу либо складочки на платье. Работать вдвоем крайне удобно, ведь при съемке я концентрируюсь на одних моментах, например, на свето-теневом рисунке, бликах в глазах и т.д., а ассистент на других: в порядке ли прическа, не видны ли лишние нюансы в костюме модели, нет ли дисторсии на лице при улыбке, падает ли нужный блик на жемчужную сережку…

    О камерном портрете и процессе его создания я могу говорить бесконечно. Это творчество и обучение одновременно. Коллегам, которые уже
    снимают в этом жанре или только собираются в него погрузиться, я желаю неиссякаемого запаса идей для новых образов, удачных поисков
    световых решений и хороших наставников!

    Текст и фото: Анатолий Карпов

    как повторять снимки знаменитых фотографов

    Изучать то, как был создан снимок с технической стороны, а не концепции и идеи, должен уметь каждый фотограф. Это должно помочь в понимании того, какие использовались настройки камеры, чтобы получить нужный эффект на снимке.

    Shallow-Apeture-1

    Открытая диафрагма и телезум объектив. Почему? Маленькая глубина резкости и очень сжатая перспектива достигается за счет работы этой пары.

    Чтобы понимать, как было сделано изображение, нужно идеально знать 3 кита настроек в фотографии – выдержка, ISO и диафрагма. Нужно знать, как изменить выдержку и диафрагму, чтобы получить смазанный фон, и другие секреты. На этом моменте стоит сделать вещь, которую не делал ни один фотограф – достать запылившуюся инструкцию к зеркалке и внимательно ее прочитать.

    Как только увидите свет, вы начнете понимать, как он ложился на объект съемки, и повторять его, но в этой статье речь пойдет не об этом. Здесь рассмотрим лишь технику съемки некоторых снимков.

    Slow-Shutter-2

    Какая скорость спуска затвора (выдержка) – быстрая или медленная?

    Шаг первый – выдержка

    Первое. на что стоит обратить внимание на снимке, это выдержка. Какой она была – длинной или короткой? Это определяется по смазу динамических объектов. Чем больше и длиннее смаз – тем длиннее была выдержка на снимке. Чем четче объект съемки во время динамических сцен, тем короче. В принципе, это логично. В настройках камеры короткая выдержка – это от 1/2000 и до 1/80 примерно, все что меньше 1/80 до 30 секунд, считается длинной выдержкой, и на таких медленных скоростях затвора уже может появится шевеленка от трясущихся рук.

    Slow-Shutter-3

    Очевидно, чтобы добиться такого эффекта на воде, использовали длинные выдержки: 4-5 секунд. При этом, судя по глубине резкости была закрыта диафрагма. Такие снимки лучше всего делать с помощью штатива.

    Slow-Shutter-4

    Один из велосипедистов двигался медленнее остальных, поэтому получился четче на снимке, но выдержка все равно была примерно 1/6 или 1/15.

    Fast-Shutter-2

    Выдержка 1/2000, чтобы заморозить такой быстрый объект.

    Шаг второй – диафрагма

    Легко определить число f или то, насколько открыта или закрыта диафрагма – это рисунок боке. Чем больше боке, тем больше открыта диафрагма. Другими словами, чем меньше глубина резкости, тем больше открыта диафрагма. Если на число выдержки можно повлиять настройками фотоаппарата, то диафрагма зависит от объектива.

    Small-Aperture-1

    Все в фокусе, значит была закрытая диафрагма примерно 8-11.

    Shallow-Aperture-2

    Маленькая глубина резкости – диафрагма была открытой.

    Шаг третий – фокусное расстояние

    Фокусное расстояние, это то, что определяет картинку. Будет ли это широкий угол, как видит глаз человека, или более узкий, будет ли сжато расстояние между объектами или наоборот – будет чувствоваться пространство, определяет именно объектив. Универсального объектива нет, вам в любом случае нужен набор хотя бы из двух: широкий угол и нормальный. Лично у меня ушло 2 года, чтобы я выбрал в свой арсенал 2 объектива – это 50мм и 100мм макро.

    А чтобы было проще выбирать, то вот хорошая картинка:

    Focal-Length

    Вот три простых шага, как читать изображение с технической стороны. Этот материал важен новичкам, а более продвинутым, если будет интересно, то можем сделать подробную статью по тому, как разобрать световую схему фотографа. Пишите в комментариях, если хотите продолжения 😉

    Больше советов по фотографии:

    24 сильные фотографии с комплементарными цветами

    Лучшие композиционные приемы в фотографии

    3 новинки от Canon: 4K видео не появилось

    Хочу печатать футболки с картинами художников

    Помогите разобраться с законом об авторском праве. Я предприниматель, занимаюсь производством сувенирной продукции. Компания выпускает футболки и толстовки с принтами произведений искусства. Вопросов несколько.

    Если автор картины умер более 70 лет назад, могу ли я использовать его картину для принта на футболке? А как зависит от местонахождения картины, например, какая-то в Третьяковке, какая-то в частной коллекции, в зарубежной галерее или вообще утеряна?

    Если автор умер более 70 лет назад, нужно ли мне вообще смотреть, где хранится картина, и думать, можно ли ее использовать для производства продукции на продажу?

    Если взята не вся картина, а только ее часть — не более 70% картины?

    Вот конкретный пример. Рисунок Александра Дейнеки «Футбол». Автор умер менее 70 лет назад. Оригинал находится в Ивановском художественном музее. Рисунок «Футбол» сделан в 1928 году для журнала «Даешь!». Кому принадлежат права на воспроизведение — родственникам художника? Галерее? Журналу «Даешь!»?

    В интернете есть разная продукция с шедеврами мировой живописи. Я сомневаюсь, что производители получили разрешение на эти принты. Какова ответственность за нарушение авторских прав?

    Хотелось бы работать честно и популяризовать русскую и мировую живопись.

    Благодарю за ответ. Иван.

    Иван, в целом вы правы: использовать картины давно умерших художников можно без ограничений. Но есть несколько важных моментов. Во-первых, «давно» в каждой стране определяют по-разному. Во-вторых, некоторые страны предоставляют музеям особые права охраны разного культурного наследия.

    Дмитрий Корнев

    юрист

    Для начала подробно остановимся на охране авторских прав в России.

    Кому принадлежит право на рисунок или картину

    Живопись, рисунки, наброски, графические рассказы, комиксы — это объекты авторского права.

    Существуют исключительные авторские права — право на воспроизведение, копирование, переделку, публичный показ, трансляции в эфир и т. д. Эти права закон охраняет в течение определенного срока. Автор может передать их кому угодно еще. Для вас это значит, что договариваться об использовании произведения искусства не всегда нужно с его автором.

    Еще есть неотчуждаемые права автора, которые никто, включая самого автора, не может никому передать. Например, нельзя продать право на имя автора. Никто не может заплатить наследникам Энди Уорхола, чтобы называть себя автором его картины.

    После смерти исключительные права переходят по наследству или третьим лицам. Например, фондам или музеям, если у автора нет родственников или если так он написал в завещании.

    ст. 1255 ГК РФ
    ст. 1270 ГК РФ

    Авторское право — сравнительно молодая отрасль права для России. Четвертую часть ГК РФ, которая регулирует эти вопросы, приняли только в 2006 году. В советское время авторские права упоминались в ГК РСФСР, но защитой их никто серьезно не занимался.

    Сейчас охрану прав авторов времен СССР регулирует ч. 2 ст. 6 ФЗ «О введении в действие части четвертой ГК Российской Федерации». По этому закону, если между годом смерти автора и 1 января 1993 года прошло более 50 лет, то произведение считается общественным достоянием и закон его не защищает. А если меньше 50 лет, то права автора защищаются в течение 70 лет с момента его смерти.

    Владельцем картины может быть музей, фонд, частный коллекционер или сам автор. Но это не всегда означает, что у владельца есть права на использование этой картины. Например, художник может продать оригинал картины в частную коллекцию, но право делать копии, печатать изображение на футболках и прочее останется у него. Многое еще зависит от законов страны, где находится произведение искусства.

    Если автор или его наследники передали музею не только саму картину, но и исключительные права, то спрашивать разрешения на использование картины надо у музея.

    Если же картина хранится в музее, а художник давно умер и картина стала общественным достоянием, то по российским законам исключительные права принадлежат музею. Правда, в других странах такие правила встречаются редко.

    Когда произведение становится общественным достоянием

    Гражданский кодекс устанавливает, что защита от использования произведения (копирования, распространения, публикации и т. д.) действует 70 лет после смерти автора или последнего из соавторов.

    Срок в 70 лет отсчитывается с 1 января года, следующего за годом смерти автора. Если произведение опубликовано анонимно или под псевдонимом, то 70 лет считают с момента публикации. Если произведение опубликовали анонимно, но потом автора установили или он сам в этом признался, то снова отсчитывают 70 лет с момента его смерти.

    Через эти 70 лет произведение искусства в России становится общественным достоянием. Это значит, что кто угодно может использовать его безвозмездно и ничего не платить.

    За автором, разумеется, сохраняется право авторства и неприкосновенность произведения — и это бессрочно: никому и никогда нельзя выдавать себя за автора и нельзя вносить изменения в его произведения. Нельзя допечатать пару глав в «Войну и Мир» и издать книгу с этими поправками. Если перерисовать или дополнить чужую картину, это тоже могут посчитать переработкой. Без разрешения автора или правообладателя так делать нельзя.

    Как использовать музейные экспонаты

    В России существует путаница с законами. Для закона произведение существует сразу в двух вариантах: как объект авторского права и как экспонат музейной коллекции.

    Гражданский кодекс определяет срок защиты авторских прав в 70 лет с момента смерти автора.

    Закон о Музейном фонде говорит, что выпускать какую-либо печатную, сувенирную и тому подобную продукцию с изображением музейных предметов можно только с разрешения дирекции музеев.

    Получается противоречие. В музеях хранятся картины художников, умерших двести, триста, а то и тысячу лет назад — намного больше, чем 70. Получается, что раз они выставлены в музее, то по закону о Музейном фонде охраняются бессрочно. А по ч. 4 ГК РФ вроде бы уже должны были стать общественным достоянием.

    Суды в России до сих пор не имеют однозначной позиции по этому вопросу. Вот, например, результаты крупного судебного дела между Эрмитажем и бизнесменом, который без разрешения музея использовал картину Томаса Гейнсборо «Дама в голубом». Художник умер в 1788 году. Предприниматель использовал изображение с картины даже не для продажи, а для дизайна сайта. После трех лет судебных споров Эрмитаж выиграл дело и запретил бизнесмену использовать изображение.

    Закон в основном защищает право на использование произведений в коммерческих целях. Кроме того, если музейный экспонат — это основной объект использования, его нельзя использовать без согласия и в некоммерческих целях.

    По поводу рисунка Александра Дейнеки

    Александр Дейнека опубликовал рисунок «Футбол» в 1928 году, а умер в 1969 году. С 1 января 1970 года по 1 января 1993 года прошло только 23 года — то есть меньше 50 лет. Значит, исключительные права на рисунок защищены с 1970 по 2040 год.

    Публикация в журнале 1928 года вряд ли будет иметь значение: во времена раннего СССР автор и журнал вряд ли заключали какой-либо договор на отчуждение прав, после которого срок защиты считался бы с момента публикации.

    Так как вы хотите использовать его картину для продажи сувениров, лучше попробовать получить согласие музея. Судебное дело в отношении рисунков Александра Дейнеки уже было: Курская картинная галерея имени А. А. Дейнеки взыскала с предпринимателя убытки за использование картин без ее согласия.

    Что касается использования фрагмента картины или ее измененного варианта, например стилизации или коллажа, то это сложный вопрос, на который нет точного ответа.

    Если картина изменена настолько, что почти не похожа на оригинал, то запретить ее использовать нельзя, но сначала это придется доказать. Но право на неприкосновенность произведения, в том числе и на сокращение, бессрочно — теоретически наследники могут иметь претензии, особенно если вы извлекаете выгоду из таких изменений.

    Если автор картины иностранец или она хранится за границей

    Все вышеописанное работает, только если художник или его наследники жили и живут в нашей стране, либо картина хранится в российском музее, либо автор картины гражданин России. В других странах свои законы. А еще есть и международные нормы.

    Если вы захотите легально использовать картины иностранных художников, живших в 19—20 веке, то придется разбираться, как работает система авторских прав в каждой отдельной стране.

    Общее правило — должно пройти минимум 25 лет с момента смерти автора. Это установлено целым рядом международных договоров, например Всемирной конвенцией об авторском праве и Бернской конвенцией об охране литературных и художественных произведений. Эти документы только дают рекомендации и устанавливают минимальные сроки охраны. Страны — участники соглашений вправе эти сроки повышать.

    Если произведение уже стало общественным достоянием, то мировые музеи прямо это указывают. Иногда пишут прямо на сайтах: In public domain. Это значит, что на произведение не распространяется авторское право (copyright) и его можно спокойно воспроизводить, в том числе и печатать на футболках.

    Вот, например, картина «В лодке» Эдуарда Мане. Она написана в 1874 году и хранится в нью-йоркском музее Метрополитен. Эта картина признана общественным достоянием. Ее можно свободно печатать на футболках, кружках и других местахВот, например, картина «В лодке» Эдуарда Мане. Она написана в 1874 году и хранится в нью-йоркском музее Метрополитен. Эта картина признана общественным достоянием. Ее можно свободно печатать на футболках, кружках и других местах

    Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите: [email protected] На самые интересные вопросы ответим в журнале.

    Превратите эскиз в цифровое искусство с этим полным руководством

    Идея каждого дизайнера начинается с бумаги, а затем трансформируется в программное обеспечение. Изучите основные этапы превращения своего эскиза в цифровое искусство с помощью этого подробного руководства.

    Процесс создания эскизов и идеализации - важный шаг в каждом рабочем процессе дизайнера и иллюстратора. Независимо от того, разрабатываете ли вы новый шрифт, постер или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

    Читайте дальше, чтобы узнать четыре основных совета по подготовке эскизов к компьютеру, а также пошаговые инструкции по оцифровке ваших эскизов в трех различных творческих программах: Illustrator, Photoshop и Procreate.


    основных советов, которые необходимо знать перед оцифровкой

    Прежде чем приступить к оцифровке своих произведений искусства, давайте рассмотрим некоторые важные шаги, которые помогут вам в этом. Эти четыре совета обеспечат вам плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

    Совет 1: Всегда используйте чистую белую бумагу

    Независимо от того, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканировать позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

    Совет 2: уточните эскиз

    Многие художники и дизайнеры предпочитают свободно набрасывать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. После того, как у вас будет сплошной рисунок, используйте тонкую ручку или маркер, чтобы отполировать эти отрывочные линии.Ластики также являются вашим другом здесь, так как пятна и лишние линии часто могут запутывать ваши сканы и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики имеют ключевое значение, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, смазывая остатки свинцового карандаша.

    Совет 3: используйте кальку, чтобы пройтись по эскизам

    Чтобы продвинуть свои рисунки на шаг вперед, мне нравится использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги является слегка прозрачным, что дает вам возможность проследить ваши оригинальные эскизы и еще больше улучшить ваши рисунки.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг абсолютно необходим.

    Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

    Сканирование ваших эскизов - это последний шаг перед использованием их в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы со скоростью 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

    Сканирование с более высоким PPI имеет тенденцию быть более высокого качества из-за его большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с 300 PPI значительно меньше, чем в изображении с 72 PPI. Меньшие пиксели обеспечивают более плавное сочетание цвета и формы. Если вы превращаете свой эскиз в векторное изображение, плотность пикселей не так важна; если вы оцифровываете свой эскиз в Photoshop, плотность пикселей имеет решающее значение.

    После того, как вы отсканировали чертеж, перенесите его на флэш-накопитель для удобной транспортировки на компьютер.


    Оцифровка эскиза в Illustrator

    Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для воплощения рисунка в жизнь.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator позволяет оцифровывать на одном дыхании. Мало того, но векторы имеют большее преимущество при оцифровке вашего произведения с его бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшим размером файла.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Digitizing in Illustrator

    Текстуры используются из 50 бесплатных текстур.

    Шаг 1. Принесите отсканированное изображение в Illustrator

    После того как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, продолжайте и создайте новый документ в Adobe Illustrator с Command + N .Импортируйте отсканированные изображения с помощью клавиш Shift + Command + P , затем нажмите Поместите и нажмите на монтажную область, чтобы увидеть ваш рисунок в Illustrator.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Vector

    Назовите слой эскиза, дважды щелкнув «Слой 1 » на панели « Слои » и введя слово, например «Сканирование», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь по линии «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать ход ваших набросков в дальнейшем.Вы также можете переключить значок замка , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или включить значок глаза , чтобы включить или отключить видимость слоя.

    Шаг 2. Использование инструмента «Перо» для создания эскиза

    На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье при перемещении вдоль эскиза, или отобразить линию, а затем вернуться назад и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point (Shift + C) .Чтобы манипулировать отдельными кривыми Безье, удерживайте нажатой клавишу Option , одновременно перемещая рукоятки Безье.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Pen Tool

    Промойте и повторяйте, пока не закроете весь эскиз. Если часть вашего чертежа содержит геометрические фигуры, ускорьте рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро отобразить эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь эскиз, пришло время добавить немного цвета.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Add Color

    Шаг 3: заполните цвет

    Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы выберете.Для моих растений ниже я взял приглушенную палитру, чтобы придать дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

    Нужно немного цвета вдохновения? Проверьте эти бесплатные 25 ретро-палитр, 101 цветовых комбинаций или эти 20 сезонных палитр.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Fill in Color

    После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в панель Swatches , чтобы сделать интеграцию цветов проще простого.С Selection Tool (V) , нажмите на форму, а затем выберите из ваших образцов цвета, чтобы внести его в свой дизайн. Переключите Заполните и штрихов цветов по мере необходимости с X . Чтобы изменить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

    Сделайте свою иллюстрацию на шаг дальше, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


    Оцифровка вашего эскиза в Photoshop

    Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop выглядит аналогично Illustrator, он существенно отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения по масштабируемости. Вместо того, чтобы обрисовать свой эскиз кривыми Безье, вы можете обвести эскиз с помощью кистей, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню «Цветовой диапазон».

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Digitizing in Photoshop

    Шаг 1. Принесите отсканированное изображение в Photoshop

    Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть правой кнопкой мыши на изображении и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или на панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — New Document

    Вы можете изменить размер или повернуть изображение при необходимости с помощью команды Free Transform (команда + T ). Нажмите и перетащите углы, чтобы изменить их размер, или переместите курсор за пределы углов, чтобы повернуть.

    Шаг 2: отрегулируйте контрастность и уровни

    Поскольку многие эскизы будут казаться немного яркими на экране, важно повысить контрастность и поиграть с уровнями и кривыми .На панели Layers вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув по иконке наполовину заполненный круг и щелкнув по Уровни или Кривые. Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Adjustment Layers

    Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими настройками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто нажмите на слой и нажмите Удалить .

    Как только вы отрегулируете эскиз по своему вкусу, сократите слои на , нажимая Shift Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

    Шаг 3: Добавьте цвет к строкам

    Теперь давайте украсим ваш эскиз несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Цветового диапазона, чтобы выделить контуры на эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко перейти к исходному эскизу с помощью растровых кистей.

    Прежде чем мы добавим немного цвета на вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав на сложенный квадратный значок на панели Layers . Здесь вы можете активировать Brush Tool (B) и настроить внешний вид вашей кисти в меню Brush Settings (F5) .

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Add Color to Lines

    Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою эскиза, затем перейдите к пункту Выберите «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите Fuzziness до 12 , затем нажмите ОК .

    Инвертируйте активный выбор с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С Brush Tool (B) , нарисуйте контур с цветами на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти с [/] .

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Brush Tool

    Продолжайте заполнять контуры, пока не раскрасите все аспекты своей иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать марширующих муравьев.

    Шаг 4: заполните остальные цвета

    Вернитесь к исходному слою эскиза и активируйте Magic Wand Tool (W) . Нажмите на оставшиеся части вашего эскиза и заполните его с помощью инструмента Кисть (B) на слое выше исходного слоя эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на оригинальный эскиз; вместо этого вы добавляете цвет в отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь эскиз.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Magic Wand Tool

    Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких клавиш удерживайте нажатой клавишу Shift ; чтобы убрать выбор, удерживайте нажатой клавишу Option .


    Работа с эскизами в Procreate *

    Приложение Procreate - это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и создания прототипов иллюстраций. Он очень напоминает настройки Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями, это приложение для цифровой иллюстрации находится в собственной лиге.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Digitizing Sketches in Procreate

    Procreate делает процесс оцифровки естественным; с помощью стилуса он отслеживает величину давления и угол, под которым он используется, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

    * Подробную информацию о приложении Procreate можно найти в этом удобном руководстве.

    Шаг 1. Импорт эскиза в Procreate

    Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad из электронной почты. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Фото , а затем выберите эскиз изображения из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Select from Camera Roll

    После того, как вы импортировали свое изображение, измените его размер или поверните по необходимости, выбрав значок стрелки на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

    Шаг 2: Используйте кисти, чтобы обрисовать в общих чертах

    Здесь начинается все самое интересное; Меню Brushes , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Выберите значок кисти вверху программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой есть множество кистей по умолчанию, от карандашей до текстурированных кистей.

    Прежде чем проследить исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув знак плюс на вкладке Слои . Поддержание согласованности и организованности ваших слоев имеет решающее значение здесь; для каждой формы создайте новый слой и соответственно переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, нажмите на миниатюру слоя и выберите Rename .

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — Layers Tab

    Чтобы создать простую схему, я выбрал монопольную кисть в разделе каллиграфия .Поэкспериментируйте с различными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, нажав на название кисти.

    Нажмите на форму круга в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. Существуют различные способы изменения цвета в приложении Procreate. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

    Шаг 3: заполните остальные цвета

    Procreate заполняет цвета с помощью технологии ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем щелкните и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, падение цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка будет распространяться на весь слой.

    Turn a Sketch into Digital Art with This Complete Guide — ColorDrop

    Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock на миниатюре слоя и нарисуйте уголь или другую текстурированную кисть.


    Изображение на обложке 32 пикселя.

    Интересно узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Проверьте эти статьи:

    ,
    15 действительно полезных вещей, которые вы можете 3D-печать

    У вас есть 3D-принтер? Ищете что-нибудь классное и удобное для печати? Молодец, вы попали в нужное место. В нашем кратком руководстве есть выбор из 15 интересных вещей для 3D-печати. Есть много других удивительных вещей для печати на сайтах, представленных ниже, поэтому не стесняйтесь рекомендовать или делиться этими идеями. Все, что вам нужно, это качественный материал и 3D-принтер, и вы готовы начать процесс!

    Одноручный открывалка для бутылок

    Недопустимо использовать две руки для открывания бутылок в 2017 году.Великолепный новый дизайн поможет вам справиться с этой серьезной жизненной проблемой и 3D-печатью вашего собственного решения. Попытки улучшить базовый дизайн не всегда успешны, но это, безусловно, близко.

    Время печати меньше часа, и вы можете скачать шаблон с YouMagine.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: Тино Каартовуори через YouMagine ]

    Shark Comb

    Расчески сильно недооценены, если вы собираетесь использовать один, почему бы не пойти на эту маленькую красавицу? Есть множество 3D-моделей, на которые вы можете пойти; однако я бы определенно дал преимущество гребню акулы.

    Вы можете скачать шаблон онлайн с YouMagine, и его печать займет около часа. Если вам не нравится готовый продукт, вы можете начать экспериментировать с различными объектами самостоятельно!

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: Faberdashery via YouMagine ]

    Чехол для наушников

    С наилучшей волей в мире мы все просто вбиваем наушники в карман. Как все знают, однажды из поля зрения квантовая физика диктует, что проволоки не поддаются законам логики, чтобы нелепо запутаться.Возьмите под свой контроль свой мир, напечатав эти изящные чехлы для наушников от Thingiverse. Вам больше не нужно искать открытые концы или развязывать узлы, так как эта модель позволяет катать провода вокруг корпуса.

    На печать уходит около 30 минут.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: Walter via Thingiverse ]

    коробка передач брелок

    Изящная маленькая цепочка для ключей занимает около 50 минут и представляет собой набор полностью функциональных механизмов. Два изображения, показанные ниже, вращаются плавно в соотношении 1.5: 1. Вы можете скачать шаблон с Thingiverse, также есть дополнительные механизмы, которые вы можете добавить, чтобы увеличить веселье.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: Umake via Thingiverse ]

    АА-С адаптер для батареи

    Нужна батарея С, но только кучка батареек АА? Эй, нет проблем, единственная реальная разница между этими двумя размерами. Они предлагают одинаковое напряжение, а С на самом деле дороже. Попробуйте этот взлом 3D-печати для "преобразования" AA, чтобы приспособить любые устройства, которые нуждаются в батареях C.

    Еще раз вы можете скачать шаблон из Thingiverse.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: jwags55 via Thingiverse ]

    Держатель кабеля (или зажим для кабеля)

    Как часто у вас возникают проблемы с кабелями во время работы на компьютере? Сколько часов вы проводите за своим столом, работая над различными проектами? Защитите кабели от опасности с помощью этого отличного решения для 3D-печати. Поставляется в трех разных цифровых принтах, один размер для кабелей смартфона, один стандарт для фиксации на месте и другой, который можно отягощать монетами.

    Получите его с сайта Thingiverse.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: бардия через Thingiverse ]

    Душевая лейка

    Больной от необходимости покупать душ? Почему бы просто не 3D-печать самостоятельно. Этот маленький дурень также доступен для скачивания с Thingiverse. С большим количеством вариантов ванили, есть также такие интересные новинки от черепа T-Rex до шлема Halo.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: sreisig1 через Thingiverse ]

    Полка для розетки

    Любишь смотреть видео с YouTube на кухне? Часто возникает необходимость прислонить телефон к стене, когда он подключен? Не бойся, мы тебя покроем.Эта удивительная идея позволяет положить полку в розетку. Этот мини-объект может поддерживать ваш телефон и заряжать его одновременно. Конструкция имеет угловой слот, который удерживает телефон или планшет в вертикальном положении.

    Скачать с MyMiniFactory.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: Тош Саяма через MyMiniFactory ]

    Кабельный лоток

    Мы все делаем это, в меру наших возможностей, иногда наши столы выглядят как зона кабельной войны.Зарядные устройства для телефонов, USB-кабели, HDMI-кабели, этот список можно продолжить ... К счастью для вас, с помощью пластиковых материалов можно создать практически все что угодно. Почему бы не организовать 3D печать этого улей управления кабелями. Конструкция стекается, поэтому вы можете удлинить улей так, как вам хочется.

    Вы можете получить дизайн 3D-печати от Thingiverse.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: Filar3D via Thingiverse ]

    Monster Mouth Держатель для наушников

    Monster Mouth - идеальное решение для тех, кто использует большие наушники.Благодаря регулируемому зажиму «печать на месте» вы можете надежно прикрепить его к большинству рабочих столов. У этого также есть дополнительные функции, чтобы препятствовать тому, чтобы шнур запутался.

    Получите шаблон 3D-печати от Thingiverse.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: philbarrenger через Thingiverse ]

    кофеин молекула напитки Coaster

    Самый важный инструмент в вашем арсенале - это кофеин, который необходим в течение дня. Очевидно, что они связаны с опасностью профессионального использования коричневых колец из-за перелива.Вам больше не нужно мириться с этим с этим потрясающим подстаканником для напитков. Он основан на молекуле кофеина - нет лучшего способа начать свой день! Кроме того, учиться всегда легче с лучшими 3D-принтами!

    Загрузите шаблон 3D-печати из Thingiverse.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: ejo60 через Thingiverse ]

    Швейцарский армейский стиль брелок

    О да, я даже не знал, что ждал этого всю свою жизнь. Эта вариация классического швейцарского дизайна армейского ножа абсолютно фантастическая.Он просто меняет лезвия и другие инструменты для ваших скромных домашних ключей. Вы распечатываете его в две половины, и ваши ключи удерживаются на месте с помощью стандартных шестигранных гаек и болтов.

    Получите это от Thingiverse.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: outcastrc через Thingiverse ]

    iPhone 6S Зарядка для док-станции и пассивный усилитель

    Этот эксклюзивный дизайн для iPhone 6 Series довольно изящен. Нет необходимости покупать высокотехнологичную систему или несколько дорогих продуктов, если ваш принтер в 3D может обеспечить лучшее решение.Он аккуратно управляет вашими кабелями, но также действует как пассивный усилитель для встроенных динамиков телефона. Не так уж и плохо. Вы, вероятно, найдете другие проекты, чтобы соответствовать другим телефонам.

    Получите это от Cults3D.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: C3DБруклин через Cults3D ]

    Складной Кофейный Рукав

    Никогда больше не оставайся без рукава с горячей чашкой. Откажитесь от стандартных предметов, предлагаемых вашим любимым продавцом горячих напитков, спасите планету и выглядите потрясающе одновременно.

    Загрузите шаблон 3D-печати из Thingiverse.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: tomhazz via Thingiverse ]

    USB-накопитель Cryptex

    Наконец, но не в последнюю очередь, проверьте, хорошо распечатайте, этот удивительный USB-накопитель. Если вам нужно хранить много конфиденциального контента на флэш-накопителе USB, этот DIY Cryptex может предложить вам столь необходимую безопасность. Привод защищен комбинацией из четырех замков, чтобы помешать потенциальным ворам. Конечно, у вас тоже будут зашифрованные данные, верно? Эта маленькая коробочка изготовлена ​​из разных частей, что делает ее действительно классным аксессуаром для вашего кармана или кошелька.В будущем все ваше программное обеспечение и данные компании будут надежно защищены!

    Получите шаблон от Thingiverse.

    15 Truly Useful Things You Can 3D Print

    [Источник изображения: Freakazoid через Thingiverse ]

    Итак, вот вам, некоторые из наших любимых проектов 3D-печати и 3D-принтеров для вашего удовольствия. Что вы думаете? Мы что-то пропустили? Дайте нам знать в комментариях ниже. На сайтах, на которые мы ссылались выше, есть еще много, так что, удачной охоты!

    Via All3DP

    Автор Кристофер Макфадден

    ,

    фото против фото против фото

    по: редакции | Обновление: 2 марта 2018 г.

    Часто мы слышим слова «картинка», «фотография» и «изображение», используемые взаимозаменяемо, но они как-то звучат правильно. Это на самом деле не так уж важно, но ради их существования, почему бы не использовать их надлежащим образом?

    Сводная таблица

    Изображение Изображение Фото
    Визуальное представление кого-либо, чего-либо или сцены на любой плоской поверхности Визуальное представление кого-то, чего-либо или Сцена в двухмерном, трехмерном или воображаемом изображении Визуальное представление кого-либо, чего-либо или сцены на листе специальной бумаги
    Включает рисунок, фотографию и живопись Включает фотографию, живопись, скульптуру, голограммы и воображение , сделанные камерой
    Тип изображения Универсальный термин для визуального представления любого вида Тип изображения

    Определения

    Изображение

    picture of Mona Lisa Знаменитая фотография Моны Лиза, написанная Леонардо да Винчи

    Происхождение от латинского слова pictūra (Искусство живописи; живопись) , уже можно догадаться, что картина вообще относится к картине.Это также может быть простой рисунок или даже фотография. Это визуальное представление сцены. С этой точки зрения, изображение представляет собой изображение , где группы цветных точек на плоской поверхности будут выглядеть как объект, пейзаж или человек.

    Для некоторых картина может быть просто картиной, но для большинства людей это полезный инструмент. Это может объяснить, как делать вещи, или даже быть источником вдохновения или мотивации. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов».

    Изображение

    image of Abraham Lincoln Образ Авраама Линкольна в Мемориале Линкольна, созданный Даниэлем Честером Френч

    Происхождение латинского слова imāgō (копия; подобие), - это подражание чему-то или кому-то.Это артефакт, который действует как визуальное представление, обычно физического объекта или человека. Неподвижное изображение может быть либо двумерным (фотография, изображение на экране), либо трехмерным (скульптура, голограмма).

    Фотография

    photo of Usain Bolt Фотография Усэйна Болта, вскоре после победы в беге на 100 м на Олимпийских играх. фотография, на самом деле изображение, созданное светом, захваченным на светочувствительной поверхности, которая обычно представляет собой фотопленку.Фотографии обычно снимаются камерой . В результате изображение, полученное через объектив камеры, представляет собой новое визуальное представление всего, что было сфотографировано, будь то человек, вещь или сцена.

    В этом смысле фотография может быть изображением кого-то или чего-то или даже изображением кого-то или чего-то, но изображения и картинки не обязательно являются фотографиями.

    Изображение против изображения против фото

    В чем разница между изображением, изображением и фотографией? Ответ зависит от их слов происхождения.Просто зная, как они были придуманы, вы получите более яркое представление о том, что они действительно представляют.

    Слово , изображение , включает слово , картина . Хотя он может быть похож на фотографию или изображение (визуальное представление человека, предмета или сцены), его не обязательно сажать на лист бумаги, как на фотографии. Картинка может быть на любой плоской поверхности, например, на холсте. В отличие от фотографии, изображение не обязательно сделано с помощью фотоаппарата (отсюда и его происхождение, light ), но также может быть сделано вручную, путем рисования или рисования.При этом фотография является строго захваченным изображением с помощью камеры, и это тип изображения.

    Теперь, сжав в слове изображение со словами , изображение и фото, , вы сразу можете сказать, что оно как-то подходит. Это связано с тем, что изображение является артефактом, который действует как визуальное представление, обычно физического объекта или человека, и оба изображения и фото подпадают под это описание.Основное отличие состоит в том, что изображение может быть двухмерным ( картинка / фото ) или трехмерным (скульптура / голограмма). Другие формы образа могут существовать в сознании человека, называемые мысленным образом .

    В заключение, принимая во внимание их определения и использование, фотография - это тип изображения, а изображение - это тип изображения. Однако не все изображения являются фотографиями или фотографиями.

    Примечание. Если в качестве технического термина используется слово , изображение , оно также может относиться к любым цифровым копиям изображений или фотографий, хранящихся на ваших компьютерных устройствах.

    Ретушь Портфолио | Ретуширование до и после

    Все фотографии на этой странице относятся к нашему портфолио ретуши. Изображения Photoshop до и после фотографий, сделанных нашей командой. Вам нужно только навести курсор мыши на изображение, чтобы просмотреть оригинал и ретушировать до и после вариантов, и щелкнуть по нему, чтобы увидеть другие изображения этого уровня. Вы также можете увидеть 5 уровней ретуши фотографий, которые мы предлагаем, что они включают и какова их цена. Не стесняйтесь просматривать и оценивать нашу до и после ретуши.


    1. Цветовая коррекция - только $ 0,2 за фото


    2. Базовый уровень - всего $ 2 за изображение


    3. Профессиональный уровень - $ 5 только за фото


    4. Дополнительный уровень - $ 10 только за изображение


    На этих образцах до и после обработки вы видите внесенные изменения. Мы предлагаем услугу коррекции цвета, которая обычно используется фотографами-пейзажистами и свадебными фотографами.Он включает в себя все основные настройки, которые требует этот тип ретуши.

    Если вы закажете этот уровень, вы получите:

    • Портретная тонировка, цвет кожи правильный
    • Регулировка экспозиции изображения (контраст, оттенки, тени, молнии, яркость, окружение)
    • Насыщенность (естественный или глубокий эффект по выбору) • Яркость нежелательных теней и сглаживание резких бликов
    • Исправление для баланса белого
    • Коррекция цвета волос
    • Скрыть темные круги под глазами
    • Цвет правильного макияжа

    Цена привлекательна, всего $ 0,2 .Обратите внимание, что улучшение фона и коррекция тела не включены в наше портфолио ретуши фотографий. Пожалуйста, учтите этот факт, прежде чем выбирать уровень. Для свадебных фотографов мы предоставляем оптовые скидки, которые описаны на нашей странице цен на редактирование фотографий.


    Это занимает почетное место в нашем портфолио для редактирования фотографий. Уровень включает в себя все необходимые настройки Photoshop без специальных эффектов. Это высший уровень, заказанный нашими клиентами. Мы настоятельно рекомендуем использовать редактирование свадебных фотографий и улучшение портрета в этом пакете.

    Наши ретушеры будут редактировать следующие недостатки:

    • Разглаживание и ретушь кожи лица
    • Отбеливание зубов
    • Удаление случайных волос
    • Улучшение кожи лица (блеск лица, жировой эффект, морщины)
    • Обрезка
    • Регулировка цвета

    Цена за один результат составляет , всего $ 2 , что является умеренным на рынке цифровой фотографии США.Это минимально необходимый набор настроек, который необходим для хороших ретуширующих примеров портретной, свадебной фотографии, изображений пар, детских изображений и даже модных фотографий.


    Следующий уровень в нашем портфолио ретушеров в основном используется в фотографии электронной коммерции. Этот тип ретуши очень востребован среди наших клиентов. Настройки этой службы коррекции фотографий очень широки. Этот уровень гарантирует вам красоту портфолио ретуши. Мы разделили этот уровень на два этапа постобработки изображения - улучшение внешнего вида модели и базовая коррекция фотографий.При совместном применении они показывают качественные отредактированные фотографии до и после.

    На первом этапе будут внесены следующие исправления:

    • Регулировка тона кожи • Избавиться от дефектов кожи (прыщи, шрамы, прыщи, родимые пятна, родинки, расширенные поры, бородавки)
    • Коррекция губ и глаз • Коррекция макияжа • Коррекция, отбеливание зубов • Удаление случайных волос, изменение цвета волос
    • Коррекция формы тела (с использованием фильтра Liquify) Второй этап работает с: • Задним планом (расширение, замена)
    • Удаление небольших сфотографированных объектов • Обтравочный контур (примеры ретуширования могут быть размещены на прозрачном, монохромном или одноцветном фоне по выбору)
    • Глубокая цветовая коррекция

    Как сделать профессиональную ретушь портфолио для фотографа-любителя? Выберите этот уровень всего за 5 долларов, только и получите потрясающее портфолио цифровой ретуши.В нашем блоге по редактированию фотографий вы найдете статьи о лучших до и после фото программ и видеоуроки. Не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться на Facebook, Twitter и Instagram.


    Если вы хотите иметь портфолио ретушеров моды, вы должны иметь эффект High End на фотографиях. Для этой цели мы предлагаем дополнительный уровень постпроизводства. На этих примерах ретуши фотографий вы можете увидеть изменения, которые мы предлагаем внести в Photoshop или Adobe Lightroom. Этот тип ретуши включает все ранее описанные уровни вместе с дополнительными.

    Эти ретуши до и после примеров имеют:

    • Натуральная косметическая ретушь (эффект High End, внешний вид журнала)
    • Глазное стекло, маскирующее блики
    • Снятие скобки
    • Слияние фотографий
    • Ремонт различных сфотографированных предметов
    • Добавление или замена людей
    • Коррекция тонов / тусклых цветов (аксессуары, мелкие предметы и одежда)
    • Обмен
    • Разглаживающие бельё для одежды (рекомендуется для свадебных фотографий)
    • Замена фона
    • Эффект HDR (рекомендуется для портфолио ландшафтных ретушеров)
    • Улучшение ювелирной фотографии
    • Глубокое улучшение недвижимости
    • Добавление специальных эффектов Photoshop (двойная экспозиция, винтаж, матовая и т. Д.)

    Если вы начинающий модный фотограф, который хочет удивить своих клиентов идеальными образцами ретуши фотографий - этот уровень - лучший выбор.


    Для занятых фотографов на свадьбах и мероприятиях мы предлагаем услуги по выбору фотографий - цена за одну фотографию составляет всего $ 0,05 Этот этап обработки фотографий дает начало потрясающей обработке до и после примеров. Мы используем программное обеспечение Dropbox для применения этой услуги. Каждый фотограф сталкивается с проблемой огромного количества результатов, особенно после свадебной фотосессии.Когда количество фотографий превышает двести, вы должны использовать эти услуги.


    10 причин, почему вы должны выбрать нас

    Каждая компания, занимающаяся редактированием фотографий в Интернете, главной целью которой является привлечение как можно большего числа клиентов, обладает особым набором определенных преимуществ, которые будут стимулировать клиентов к сотрудничеству с их сервисом.

    1. Много прекрасных примеров ретуши разных жанров цифровой фотографии - пейзаж, событие, свадьба, портрет, выстрел в голову, дети, продукт, мода, журнал и т. Д.
    2. Фотографии, которые вы видите в нашем портфолио ретушеров, являются безопасными, потому что мы гарантируем конфиденциальность клиентов и не публикуем фотографии без авторизации клиентов.
    3. Только клиент является владельцем авторских прав.
    4. Гибкое время выполнения заказа.
    5. Простая регистрация, доставка и возврат отредактированных фотографий до и после.
    6. Все форматы файлов принимаются.
    7. Специальные предложения для постоянных клиентов или оптовые скидки.
    8. Стилизация - мы следуем вашему фотографическому стилю и улучшаем ваше портфолио фото-ретуши по вашему желанию.
    9. Дружелюбный персонал, спокойные фото-ретушеры и ответственная команда с 2003 года.
    10. МЫ РЕДАКТИРУЕМ ФОТОГРАФИИ, вы развиваетесь и отдыхаете. Работа с нашей компанией поможет вам поднять ваше портфолио на новый уровень.

    Отзывы клиентов

    Альбина Наварре, Джерси-Сити, Нью-Джерси
    Когда дело доходит до сложных исправлений в Photoshop, есть много комментаторов на YouTube, которые говорят о хорошей игре, но эта компания помогла мне сделать это.Они позволили мне, обучили меня и дали мне уверенность в том, чтобы сделать красивое и разноцветное портфолио для ретуши, которое принесло мой малый бизнес хорошие результаты.

    Светлана Бона, свадебный фотограф, Берлин, Германия
    Отбраковка и постобработка ночью после долгого дня фотосессии была для меня сложной задачей. Мои образцы ретуши фотографий выглядели ужасно. Я не знал, с чего начать и что делать, и клиенты никогда не получали результат вовремя.Weedit.photos сделал все - почти без времени и усилий для меня! Самое приятное то, что я мог полностью доверять их ретушированию команды после того, как я отправил свадебные и семейные фотографии.

    Кэролинн Дельман, Бангкок, Таиланд
    Я хочу поблагодарить этих ребят. Их помощь в работе с Photoshop до и после обложек журналов существенно изменила наш журнальный бизнес. Мы увидели 80% положительных отзывов от читателей, которые были впечатлены качеством фотографий на нем.

    Otha Crim, Орландо, Флорида
    Как опытный ретушер фотографий, я скептически относился к работе с онлайн-компанией для оптимизации скорости моей работы, но Weedit.photos настоятельно рекомендовался многими другими знакомыми мне коллегами и стартапами. , Их образцы портфолио для редактирования фотографий впечатляют. Эта команда помогла мне провести 10 свадебных фотосессий в неделю, что принесло мне больше потенциальных клиентов, чем я когда-либо видел за одно усилие.

    Les Magby, Колумбус, Огайо, США
    Я искал бюджетную компанию с хорошим портфолио для обработки фотографий.Ценник Weedit.photos был здоровенным. Стоит ли это денег? Я могу подтвердить, что это определенно было.

    ,
    Рисовальщик фотограф сразу делающий рисунок печатающий снимок: Рисовальщик, фотограф, который изготовляет изображение сразу, моментально, 11 букв, сканворд

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    Пролистать наверх