Американский фотограф Родни Смит: классический сюрреализм и идеальная композиция | Философия фотоискусства
Фото: Родни СмитМногие пользователи интернета могли видеть работы этого фотографа, но навряд ли кто-то знает его имя. Его снимки очень популярны и занимают важную нишу в истории фотоискусства.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитАмериканский фотограф Родни Смит соединяет классическую композицию и фантастический сюрреализм. Один из немногих кто придерживался принципам старой школы фотографии.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитСмит с каждым годом всё сильнее критиковал современных фотографов, работы которых не имели былой романтики и содержания. В современных работах приоритет, все больше был на стороне технической составляющей.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитФото: Родни СмитРодни Смит был убеждён, что цивилизация теряет чувство прекрасного, изящного и чистого. А своей миссией он считал не дать человечеству погрузиться мир искаженного искусства. Он видел своё предназначение не только как фотограф, но и как преподаватель.
После окончания Йельского университета, где он получил литературное образование, он преподавал в качестве профессора. Позже перевелся в Санта-Фе, где практически до самой смерти проводил семинары по фотографии.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитНе смотря на то, что рекламная и модная фотография эволюционировала, а Смит оставался у истоков классики, его работы пользовались популярностью, правда с разной периодичностью.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитСо Смитом сотрудничали: Vanity Fair, New York Times, Esquire, Magazine, известные бренды, такие как Visa и American Express.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитРодни Смит выросший в богатой семье и имеющий широкую известность в узких кругах, был человеком очень замкнутым и скромным. А зарабатывать непосредственно на своём видении прекрасного, он смог только после 25 лет усердной работы.
За всю литературно-фотографическою карьеру Смит получил более 50 высших наград в области фотоискусства и литературы. Во всех начинаниях поддержку Родни получал в первую очередь от супруги, Лесли Смолан, которая была также творческой личностью, а именно графическим дизайнером.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитФото: Родни СмитИзумительное сочетание гармоничности, эксцентрики и минимализма придаёт его работам отличительные визуальне качества.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитФото: Родни СмитФотографии Смита являются эталоном кадрирования и безупречной композиции. Каждая работа имеет неповторимый сюжет. Фотографии можно долго рассматривать и каждый раз находить новые поводы для размышления.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитОн вдохновлялся работами Анри Картье-Брессона, чёрно-белыми пейзажами Анселя Адамса и Юджина Смита.
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитРаботать с цветной фотографией Родни начал лишь в начале 2000 годов. Цветные фотографии вошли в его последнюю книгу, которая имела неоднозначное название «The End» (Конец)
Фото: Родни СмитФото: Родни СмитФото: Родни СмитУмер Родни Смит 5 декабря 2016 года в Нью-Йорке.
Работы Смита – это концептуальные фотографии отображающие внутренний диалог, конфликт и борьбу.
Родни СмитФото: Родни СмитФото: Родни СмитПодписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.❤👍
Фото: Родни СмитНатюрморт. Фото: Родни СмитФото: Родни Смитфранцияискусствомодафотографиятворчество
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Родни Смит – «Магритт в фотографии»
29.10.2018
Добавить в избранное В избранном
15680
Его смело можно назвать Рене Магриттом в фотографии. Родни Смит закончил в 1975 году Йельский университет, после учебы сравнительно долгое время путешествовал по Европе и Азии, не имея постоянного заработка и отклонив все выгодные предложения у себя на родине. Позже вернулся в свою альма-матер, чтобы закончить факультет богословия и стать адъюнкт-профессором. На данный момент он обладает 75 различными наградами в области фотографии. Его работы представлены во многих престижных галереях по всему миру.
Простота и совершенство композиции, тончайшая эстетика и необыкновенная загадочность – фотографии Родни Смита хочется долго рассматривать и домысливать.
Из: Rodney Smith
Добавить в избранное В избранном
15680
Рассылка
- Самое популярное
Сергей Рахманинов: беглец
«Вход для женщин бесплатный.
Для леди – один пенс»
- Вячеслав Лейкин. «С возрастом»
17 отличных слов, которыми вы не пользуетесь, а зря
Лагерный Пушкин
Вам также может понравиться
26.06.2022
Аэроснимки Фам Хай Трунга
Фотограф снимает с высоты птичьего полета стоящие в гавани деревянные лодки, крестьян, занимающихся сбором чая или водяных лилий, плодородные поля и цветущие сады своей родины…
11.
Норман Паркинсон – эксцентричный британский мастер, который вдохнул жизнь в модную фотографию
Норман Паркинсон был уверен, что фотография – это не искусство, а колдовство…
15.08.2018
Фотографии с дрона: мир глазами архитектора
Демас Русли работает архитектором. Фотография – это его хобби…
Коллекционирование — Родни Смит
Коллекционирование
Коллекционирование
Оригинальные работы Родни Смита собираются музеями и частными лицами по всему миру. Каждый отпечаток выпускается ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Цена зависит от количества проданных отпечатков и размера отпечатка.
КАК
ПРИОБРЕСТИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПЕЧАТИ? Для получения подробной информации о различных изданиях и приобретении изобразительного искусства, ограниченного тиража фотографий Родни Смита, пожалуйста, свяжитесь с одной из наших галерей или архивариусом Патрисией Барретт по адресу Patricia@rodneysmith. com
США
Gilman Contemporary
Sun Valley, Idaho
208-726-7585
[email protected]
Fahey/Klein
Лос-Анджелес, Калифорния
323-934-2250
[email protected]
Галерея Роберта Кляйна
Бостон, Массачусетс
617-267-7997
запрос
Галерея Staley Wise
Нью-Йорк, Нью-Йорк
212-966-6223
[email protected]
Галерея Энн Лукс
Гленко, Иллинойс
847-835-8500
[email protected]
Галерея Холдена Лунца
Палм-Бич, Флорида
561-805-9550
[email protected]
КАНАДА
Галерея Иззи
Торонто, Онтарио, Канада
416 922 1666
[email protected]
ЕВРОПА
Фотогалерея
Хальмстад, Швеция
+46 (0) 73-448 61 61
nette@thephotogallery. se
АЗИЯ
Галерея Fost
Сингапур
65 6694 3080
[email protected]
Частная резиденция, Лос-Анджелес Калифорния
Сколько отпечатков
доступно каждого изображения?Репродукции поместья Родни Смита изготавливаются на заказ по размеру. После того, как все 25 экземпляров изображения проданы, оно распродано и больше не будет доступно для покупки.
Гостевой дом, Долина Напа, Калифорния
Что определяет
цену отпечатков?Существует фиксированная структура ценообразования, основанная как на количестве проданных экземпляров, так и на размере экземпляров, запрашиваемом коллекционером. Существует пять ценовых уровней и четыре стандартных размера бумаги. По мере того, как тираж приближается к финальному тиражу в 25 экземпляров, цена увеличивается.
количество проданных копий
уровень 1
Издание № 1–5
уровень 2
Издание № 6–10
уровень 3
Издание № 11–15
уровень 4
Издание № 16–20
уровень 5
Издание № 21–25
стандартные размеры изображения
20 x 20 дюймов
40 x 40 дюймов
58 x 58 дюймов
Как готовится каждый отпечаток
? Каждый отпечаток поместья Родни Смита изготавливается на заказ в соответствии с точными спецификациями художника с оригинального негатива Смита Патрицией Барретт, которая почти 20 лет работала главным печатником и архивариусом в студии Родни Смита.
Смит был известен дотошностью, точностью и требовательностью, постоянно стремясь к совершенству в своей работе. Это навязчивое внимание к деталям также стало частью эстетики Барретт, что в конечном итоге принесло ей высочайшую похвалу и доверие от Смита.
«Патриция — лучший печатник, которого я знаю. Я много лет изучал искусство черно-белой печати, и Патрисия намного превзошла мои способности. Ее присутствие присутствует в каждой картине, которую я создаю. я вижу картину; она делает это реальным». — Родни Смит
Частная резиденция, Сиена, Италия
Как аутентифицируются отпечатки
?Подлинность оттисков с поместья подтверждается тремя способами:
1. Немонтированные архивные пигментные отпечатки нумеруются и слепым тиснением с отбивным Родни Смита на лицевой стороне, а также штампом и подписью карандашом на оборотной стороне.
2. Серебряно-желатиновые оттиски наклеены на матовый картон музейного качества, на обратной стороне проштампованы и подписаны карандашом.
3. К каждому оригинальному отпечатку прилагается сертификат подлинности, в котором указаны имя художника, название фотографии, дата негатива, номер издания и дата печати. Лесли Смолан, жена Родни Смита и исполнительный директор поместья, подписывает и заверяет все отпечатки.
Частная резиденция, Бангкок, Таиланд
Наследие фотографа Родни Смита продолжает процветать
Родни Смит «Эдит и Энди целуются на крыше такси», Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008 г.
любезно предоставлено Getty Acquisition Images/Архив Родни СмитаПричудливая работа известного фотографа Родни Смита отмечается в этом месяце как в мире моды, так и в корпоративном мире, что совпадает с 5-й годовщиной со дня смерти художника. Музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе приобрел десять гравюр Смита, чтобы добавить их в свою постоянную коллекцию. Произведения были отобраны куратором фотографии музея Полом Мартино.
«За более чем 45-летнюю успешную карьеру Родни Смит развил уникальное фотографическое видение. В каждой из своих тщательно созданных композиций он изгоняет хаос современной жизни в пользу другой, основанной на романтическом взгляде на прошлое. Как у Льюиса Кэрролла Алиса в стране чудес , он просит нас следовать за ним по кроличьей норе в фантастическое место, которое находится за пределами нашей досягаемости, но предназначено для того, чтобы вдохновить нас стать лучшими версиями самих себя», — сказал Мартино.
РЕКЛАМА
Изображения Смита, никогда не ретушированные, также стали центральным элементом праздничной кампании Hermès. Красота и юмор его работ привели к бесчисленному сотрудничеству в мире моды и бизнеса, а также в мире искусства.
Смит впервые нашел вдохновение, когда посетил постоянную коллекцию фотографий в Музее современного искусства (МОМА) во время своего первого года обучения в Университете Вирджинии. Затем он получил степень магистра богословия в Йельском университете, одновременно занимаясь фотографией у американского фотографа и фотожурналиста Уокера Эванса.
Фирменный стиль его отмеченной наградами работы «Часто таймс Смит», созданной под влиянием Ансела Адамса, отражает глубокое понимание взаимосвязи между пленкой и естественным светом.
Их часто сравнивают с бельгийским художником-сюрреалистом Рене Магриттом, но Смит всегда считался единственным в своем роде и несравнимым с другими художниками в своей области.
РЕКЛАМА
Я поговорил с Лесли Смолан, женой Смита и главой его поместья, о том, что эти недавние возможности означали бы для Смита. Мы также обсудили, что он мог чувствовать, творя во время пандемии, и ее надежды на будущее его наследия.
«Автопортрет с Лесли» Родни Смита, Сиена, Италия, 1990 г.
Предоставлено Getty Acquisition Images/Архив Родни СмитаРиса Сарачан: Что вы чувствуете, видя, что работа Родни продолжает процветать после его смерти?
Лесли Смолан: Это волнующее и горько-сладкое одновременно. Когда я встретил Родни в конце 1980-х, меня сразу же поразил его огромный талант. Он был довольно интересным персонажем, который оказывал огромное влияние на всех, кого он встречал. Он был умен. Он был красноречив. У него были сильные убеждения. Он был философом. Его изображения были замечательными, и в отличие от любого другого фотографа, с которым я когда-либо работал. Фотографии взволновали меня и вдохновили меня, и они до сих пор.
РЕКЛАМА
Наличие десяти гравюр Родни Смита, приобретенных Музеем Дж. Пола Гетти, является первым шагом к тому, чтобы остальной мир вдохновился его работами. Это захватывающий момент, потому что он заслуживает этого признания. Родни — один из самых редких и [самых] необычных художников. Никто не может скопировать его, хотя многие пытались. И это потому, что его видение исходит изнутри. « Это подлинные экстраполяции эмоций, мыслей и истории Родни», — сказал Пол Мартино, куратор отдела фотографий Музея Дж. Пола Гетти. «Все, что он испытал как человек, как бы перевернуто и вылито в его работу».
Это также горько, потому что Родни всегда стремился быть замеченным. Его родители отсутствовали и не поддерживали его в раннем детстве, и это отсутствие признания преследовало его большую часть жизни. Он очень серьезно относился к своей работе и был разочарован, потому что ее часто отвергали как слишком красивую.
Исторически художественные музеи занимались уличной фотографией, портретной живописью, пейзажами и абстракцией, которые показывали темную сторону жизни. Родни изучал теологию и фотографию в Йельском университете, потому что хотел показать прямо противоположное: силу человечества, его душу и юмор. Он знал, как трудно создать что-то действительно великое, что выдержит испытание временем. Его уникальное сочетание сюрреализма, стиля и остроумия в сочетании с высочайшим уровнем техники делает вполне уместным то, что его работы теперь можно увидеть рядом с другими великими фотографами, такими как Ирвинг Пенн, Эдвард Уэстон и его наставник У. Юджин Смит.
РЕКЛАМА
«Саори на крыле морского самолета» Родни Смита, Доминиканская Республика, 2019 г. его работы были приобретены Гетти?
Лесли Смолан: Интересно, что оба они произошли одновременно. В целом, я думаю, он был бы доволен, что грань между его искусством, используемым в коммерческих целях, и его искусством, выставленным в музеях, стирается. На недавнем вебинаре мы принимали участие Денниса Фридмана, креативного директора-основателя W Magazine, считает, что работа, выполняемая по заданию, отличается от самостоятельной работы. Но я не согласен. С Родни такого никогда не было. Он всегда делал свои собственные картины, независимо от того, были ли это заказы или самостоятельные работы. Он бы сказал, что предан имиджу, а не клиенту. Он не стал бы нажимать на затвор камеры, если бы это не было изображением, по которому он хотел бы, чтобы потомки судили о нем.
Родни не возражал против того, чтобы его работа использовалась в коммерческих целях. Как правило, его искали компании с очень тонкой чувствительностью, поскольку они чувствовали родство с его работой. Я знаю, что для него было бы честью принять участие в рекламной кампании Hermès. Это причудливо и утонченно, как и его работы. Hermès обращались к нам раньше, поэтому они были знакомы с работой. В данном случае они отреагировали на выразительный язык тела его фигур, который позволяет этим неодушевленным предметам оживать. Изменение масштаба добавляет нотку сюрреализма, что также является темой творчества Родни. Забавно и захватывающе видеть кампанию везде — на задней обложке журнала New Yorker Magazine, в рекламе на всю страницу в New York Times, в цифровой рекламе вокруг редакционного колодца Airmail, онлайн-журнала Грейдона Картера.
РЕКЛАМА
Награда Гетти — важная веха в наследии Родни. Хотя его работы уже находятся в ряде художественных музеев, это самое крупное приобретение на сегодняшний день. В музее Дж. Пола Гетти находится одна из крупнейших коллекций фэшн-фотографии в США. Своей судьбоносной выставкой 2018 года « Иконы стиля: век фэшн-фотографии, » Гетти отметил заказную работу как одну из самых креативных фотографий 20-го века. Быть частью этой прославленной коллекции позволит дальнейшее изучение, анализ и интерпретация работы, которая только началась. Интересно отметить, что Родни начал свою карьеру в качестве черно-белого фотографа изобразительного искусства в 19 веке.70-х, снимал на юге Америки, в Уэльсе и на Гаити, прежде чем получил стипендию в Израиле. В 1980-х он был быстро обнаружен коммерческим миром. И на каждом этапе своего развития как художника, от съемки пейзажей до портретов, моды, сюрреализма и даже цвета, в 2002 году он открывал новые горизонты. Поль Мартино в настоящее время пишет ретроспективу работы Родни « Родни Смит: прыжок веры, », в которой прослеживается эволюция его ранних работ и то, как они повлияли на работу, которую мы узнали сегодня.
«Близнецы на дереве» Родни Смита, Снеденс Лендинг, Нью-Йорк, 1999
Предоставлено архивом Гетти/Архивом Родни СмитаРиса Сарачан: Как вы надеетесь, что наследие Родни продолжит расти?
Лесли Смолан: Кажется, это только начало. Люди годами видели его работы, но не знают ни его имени, ни его истории. Он оставил после себя поразительное количество работ, сделанных между 1970 и 2016 годами, которые только сейчас обнаруживаются. Он был плодовит. 200 000 негативов. 18 000 контактных листов. И 8000 отредактированных изображений. Он был старой закалкой. Он снимал только на пленку с естественным светом. Он никогда не снимал на цифру и даже не использовал полароид для предварительного просмотра своих снимков. Родни был яростно упрям в своей работе, отказываясь идти на компромисс. Результат — то, на что сегодня реагируют кураторы и историки. Работа настолько оригинальна и самобытна, а мастерство и качество выполнены на таком высоком уровне, что можно многому научиться, изучая его работы.
РЕКЛАМА
Риса Сарачан: Работа Родни связана с человеческой психикой. Как, по-вашему, на эту работу могло повлиять время изоляции от пандемии?
Лесли Смолан: Это действительно хороший вопрос. Ирония в том, что Родни был отшельником. Он любил быть дома. И он всю жизнь создавал домашнюю обстановку, которая питала его душу. Красота была шестым чувством Родни, поэтому он создал свой дом, студию и сады, отражающие мир, в котором он хотел жить. Во многих отношениях он мог бы быть самым счастливым во время пандемии, потому что он был бы дома с Саванной, нашей 27-летней. -летняя дочь, и я, полный рабочий день!
Как и многие творческие люди, создание картинок было и удовольствием, и пыткой. Ему потребовалось много времени, чтобы захотеть фотографировать. Ему нужна была большая идея и некоторый уровень внешнего давления. Он был больше всего вдохновлен, когда мог путешествовать и открывать новые красивые места, где свет вдохновлял его, вызывая желание запечатлеть этот опыт на пленку. Для съемок на натуре часто требовался ансамбль — его специальная команда ассистентов, моделей и стилистов, что точно было бы невозможно во время Covid. Иногда он говорил о том, чтобы сфотографировать меня, как Штиглиц фотографировал Джорджию О’Киф, а Эдвард Уэстон фотографировал свою жену Чарис Уэстон. Я не был так воодушевлен этой идеей.
Он был бы очень огорчен пандемией, но еще больше огорчен политическими разногласиями в нашей стране. Это было странным благословением, что его не было здесь, чтобы увидеть упадок вежливости за последние четыре года. Это было бы так тревожно для него. Он стремился к тому, чтобы мир был добрее и мягче, а не местом разделения и ненависти. Это заставило бы его задаться вопросом, что значит быть человеком и как мы могли поддаться своим худшим инстинктам. Он всегда чувствовал, что если вы достаточно усердно работаете, создаете и прославляете красоту, мир исправится сам.
РЕКЛАМА
«Рокетмен» Родни Смита, Райнбек, Нью-Йорк, 2009 г.
Праздничная кампания Hermés/Предоставлено архивом Родни СмитаРиса Сарачан: Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?
Лесли Смолан Вебинар, который мы провели 8 декабря, был одной из первых возможностей для научного сообщества начать разговор о работе Родни. Моя цель — создать больше таких бесед для кураторов и историков, чтобы они могли говорить о работе, в дополнение к демонстрации работы. Мы призываем кураторов посетить нас здесь, в архиве Родни Смита, чтобы ознакомиться с его перепиской и сочинениями, а также изысканными гравюрами в контексте созданной им среды.
Успех нашего первого вебинара убедил нас сделать паузу и подумать, прежде чем планировать следующий. Будущие беседы будут посвящены темам творчества Родни, включая сюрреализм, юмор, ремесло и духовность. Это последнее, духовность, является всеобъемлющей темой его творчества. Он всегда боролся со своими собственными демонами и пытался преодолеть эмоциональные проблемы, которые он испытал в начале жизни.
РЕКЛАМА
В своем блоге он написал:
«В течение почти пяти десятилетий я посвятил свое сердце и душу созданию фотографий. Моя жизнь намного лучше, потому что у меня есть оправдание, что я фотограф. Я обнаружил много новых мест и людей, которых я бы никогда не встретил, и по пути я также открыл для себя себя.