Рок концерт на основе описания фотографии: Описание фотографии рок-концерта на 10 предложений. — Знания.site

Описание фотографии (ЕГЭ / ВПР 11 класс)

Продолжаем делиться полезностями для подготовки к экзаменам и проверочным работам.

Сегодня речь пойдет об описании фотографий в ЕГЭ / ВПР в 11 классе.
Ловите список полезных фраз и идей для оформления ответа.

1. Вступление

Прежде всего, обязательна техническая фраза – I’ve chosen photo 1 / 2 / 3 – чтобы уточнить, какую фотографию вы собираетесь описывать.

— Would you like to see my holiday photos?

— Please, have a look at this photo. Isn’t it nice?

— As you know, I took up photography last year. I’ve taken a lot of photos and here is one of them.

2. Где и когда сделано фото:

— I took it 3 months / 2 years ago. It was in autumn / in September / during my winter holidays.

— The photo was taken by my mother / brother / friend.

— At that time I was travelling in Europe. My parents and I were spending holidays in Sochi. We were celebrating my sister’s birthday.

— I took it last weekend when I was having a walk in the park. I had a busy week preparing for exams and decided to have a little rest.

3а. Кто на фотографии:

— The picture shows a girl / boy sitting at the table / standing near the car. She is my sister / He is my brother.

— In the foreground you can see a group of people. This is my family: my mother, my father, my brother and me.

— She / He is dressed casually. She / He is wearing … .

— She / He looks happy / tired / pretty / surprised / interested.

3б. Что на фотографии:

— In the background there are mountains / trees.

— On the left / right of the photo there is a road / a building.

— You can also see a bridge / some houses in the photo.

4. Что происходит на фотографии

— We are walking / playing / watching…

— My sister is smiling at the camera / walking towards me.

— We are having fun / enjoying ourselves.

5. Почему ты хранишь это фото в альбоме:

— The reason I keep the photo is because I wanted to remember this wonderful moment forever.

— This photo reminds me of the great holidays that we had that time.

— My sister is studying in Moscow now and I don’t see her very often so I look at this photo when I miss her.

— I keep the photo in my album to use it later in my portfolio / to show to my friends.

— I keep this photo because I like taking pictures and I keep the best photos in my album.

6. Почему ты решил показать это фото другу:

— I decided to show you this photo as I know you always like to look through my holiday pictures.

— I wanted to show it to you because I wanted to share the wonderful memories of the trip with you.

— … because you have never seen my sister and it can help you understand what she is like. Do we look alike? I think we do.

— … because this is one of my best photos.

8. Заключение

— So, now you realize why I’m so fond of this photo. I hope you like it, too.

— That’s all I wanted to say.

Slaughter to Prevail биография, афиша концертов, фото

Slaughter to Prevail биография, афиша концертов, фото | Afisha. ru

Биография музыканта

Предоставлено afisher.info

Главная

Разрушительный деткор на максималках

Екатеринбургская команда Slaughter to Prevail («Да будет бойня») совмещает техничность и стремительность дет-метала с тяжестью и брутальностью металкора. На выходе получаются лютые боевики о разрушении и гибели, подогреваемые мощными волнами гитарного звука и судорожной барабанной дробью. Взятое за основу звучание коллективу удается довести практически до абсолюта — ничего удивительного, что музыканты выпускаются на американском лейбле Sumerian Records и вообще пользуются успехом на Западе.

Официальный сайтslaughtertoprevail.com

СоцсетиВконтакте

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

«Банан», олени и кочевники: места Подмосковья для семейного путешествия одним днем

Лучшие зарубежные сериалы 2022 года: выбор «Афиши»

кинопремьер января

Куда сходить на новогодних каникулах: выставки в Москве

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

UltimateGuide To Rock Concert Photography

Вступительная музыка начинается через систему оповещения. Основные накладные расходы тускнеют. У вас есть место в ложе достаточно близко, чтобы увидеть, как группа выходит на сцену в темноте, чтобы взять свои инструменты для легкой настройки. Зрители подтягиваются вперед, как только загораются огни на сцене и начинается музыка, настало время для фотографий рок-концертов

Иногда говорят, что фотографии потных рок-групп — это клише, предсказуемое в своем низком уровне искусства. . Но так быть не должно. Музыка во всех ее разнообразных формах может стать одной из самых больших проблем, с которыми может столкнуться фотограф, и одной из лучших художественных наград.


Текс Перкинс – Жестокое море

 

По сравнению с другими видами декораций, сценическая работа дает очень мало шансов каким-либо образом контролировать происходящее, что является одновременно и препятствием, и возможностью. Но если вам удастся преодолеть препятствия на пути к тому, чтобы научиться изображать чувства исполнителя и реакцию публики, вы обнаружите, что живая музыкальная фотография может вызывать привыкание.

ПЕРЕД ВЫСТАВКОЙ – ПОДГОТОВКА К РОК-КОНЦЕРТУ ФОТОГРАФИЯ

Фотосъемке концерта предшествует большая подготовка, и обычно она начинается с выбора места проведения. Прежде чем отправиться со своим снаряжением, найдите время, чтобы посетить несколько мест для выступлений, чтобы сделать эти изображения. Во-первых, обратите внимание на размер и расположение осветительных установок.

Они могут быть вашими лучшими друзьями или злейшими врагами, и они, как правило, используются довольно стандартным образом от шоу к шоу в небольших залах. Леонард Мизонн, бельгийский фотограф 30-х годов, часто говорил: «Le sujet n’est rien. La lumiere c’est tout». («Сюжет — ничто. Свет — все».) Его наблюдение не менее важно в пабе или клубе, чем где-либо еще.

Желтые пятна, как правило, лучше всего. Осветительные установки чаще всего устроены так, чтобы освещать каждого участника группы одним пятном, иногда с небольшим общим светом, но часто они указывают в странных направлениях и иногда игнорируют барабанщика. Если установка настроена не так, как вам хотелось бы, попробуйте подружиться с осветителем (и это, скорее всего, будет парень!), потому что эти ситуации часто можно изменить с минимальными усилиями.

Готовясь к фотосъемке рок-концерта, подумайте о высоте сцены. Большие площадки для выступлений, как правило, имеют очень высокие платформы, что может привести к несколько нелестным углам, если фотограф стоит прямо под артистом! Следите за светильниками на площадке для выступлений или вокруг нее, которых может быть трудно избежать, в том числе в кадре.

Например, я знаю отличное заведение, в котором есть пара колонн шириной в десять дюймов, со всех сторон покрытых зеркальными шарами. Где бы ни стоял фотограф в этой комнате, колонны почти всегда появляются на фотографии.


Синди Райан – Stella One Eleven

Кроме того, найдите один или два потенциально новых способа попасть на сцену во время представления, например балконы и флигели, чтобы получить более интересное представление о происходящем. Однажды я освещал концерт в зале с балконом со всех сторон, и когда я фотографировал на ударную установку, я чуть не упал. Наблюдавший за этим гитарист заливался смехом, но полученный образ того стоил!

ДОСТУП ВО ВСЕ ОБЛАСТИ

Один из самых частых вопросов, которые задают фотографы-любители, желающие проникнуть в эту сферу: «Но как мне получить разрешение на съемку группы?» Если вы не знаете исполнителей или хотя бы отдаленно известны, правильный подход — спросить у менеджера.

Обычно с менеджерами групп можно связаться через звукозаписывающую компанию. Тем не менее, если вы попробуете крупную или международную группу в качестве своего первого порта захода, ожидайте отказа, но менеджеры многих малых и средних местных групп вполне охотно разрешают доступ к фотографам-любителям.

Менеджер оформит все необходимые пропуска и сообщит вам об ограничениях на фотографирование. Распространено правило «трех песен». Если действует это правило, вы должны покинуть яму фотографа по истечении отведенного времени. А когда шоу закончится, пришлите несколько примеров своей работы и благодарственное письмо в качестве любезности. Это может даже привести к оплачиваемой работе!

ВЫБОР ПЕРЕДАЧ: ЧТО БРАТЬ?

Независимо от того, фотографируете ли вы из толпы или из зоны с ограниченным доступом, остается мало места и еще меньше времени для регулировки снаряжения. Итак, определившись с местом проведения, вы должны тщательно выбирать рабочие материалы.

Помимо жилета фотографа, карманного фонарика и пары хороших берушей, самый светосильный 50-миллиметровый объектив, который вы можете себе позволить, станет вашим лучшим союзником в небольшом помещении. Вам не понадобится дополнительное увеличение при съемке в первом ряду, а в условиях низкой освещенности часто вообще невозможно использовать более длинные объективы. Средний зум иногда может работать хорошо, но только с близкого расстояния при достаточно высоком значении ISO или при хорошем освещении.

В первый год работы с лентами я использовал почти исключительно объектив Nikon 50 мм f1,8 мм, но с тех пор я также научился работать с объективами 70–210 мм (f4–f5,6) и средним зумом (28–80 мм, f3. 5-f4.5) достаточно хорошо. Я предпочитаю корпус камеры с универсальной системой замера экспозиции (матричный, центрально-взвешенный и точечный) и превосходной компоновкой.

Для вас важно иметь возможность легко находить все в темноте, и все, что вы не можете почувствовать или увидеть в видоискателе, может стать бесполезным. Единственная модификация, которую я сделал, это закрыть окно подсветки ЖК-дисплея черной изолентой. Свет, который он излучает, привлекал нежелательное внимание!

Использовать вспышку или нет — это давняя тема для споров среди сценических фотографов, и лично я не считаю их желательными или необходимыми. Этому есть несколько причин, первая из которых состоит в том, что отпечатки, сделанные со вспышкой, всегда кажутся мне несколько плоскими и лишенными энергии. Тени позади исполнителя обычно выдают его использование.


Сэм Харли – Голубой дом

Более того, если музыкант смотрит в вашу сторону, когда ваш пистолет средней и большой мощности выстрелит, он или она не сможет увидеть, где они играют. клавиатуру или гриф в течение следующих нескольких секунд, и вы не будете популярны.

Фотосъемка живой музыки также несет в себе потенциальную опасность, с которой обычно не сталкиваются в других условиях – дайверы со сцены. Коллега однажды рассказала мне о случае, когда она освещала особенно жесткое шоу из ограниченной зоны ямы, когда дайвер со сцены споткнулся и упал на нее.

С фотографом все в порядке, но ее дорогой кронштейн Metz был уничтожен. Наконец, некоторые менеджеры групп дадут вам разрешение на фотосъемку только в том случае, если вы согласитесь не использовать какую-либо вспышку, так что лучше всего научиться справляться в таких обстоятельствах.

Создание изображений любых сценических постановок без вспышки приводит нас, конечно же, к выбору ISO. Поскольку сцена группы, как правило, представляет собой водоворот движения, цвета, людей и жизни, здесь есть на что посмотреть, но также и на что пропустить.

Зритель или фотограф не в состоянии уловить все, даже на самом маленьком концерте. По этой причине я обычно предпочитаю черно-белый конечный результат, потому что, отсеивая цвет, черно-белый выявляет так много других деталей, которые могут быть потеряны в рукопашной схватке. Он может уловить капельку пота, изгиб инструмента, падение волос исполнителя, татуировку, выглядывающую из-под рукава рубашки — что угодно.

Я предпочитаю ISO 3200. Несмотря на детализацию, он способен обеспечить невероятную четкость деталей и замечательную шкалу серого при правильной экспозиции. Более того, увеличение до 6400 может сделать некоторые действительно впечатляющие изображения.

Когда используются большие осветительные установки или если у вас есть очень близкий доступ к исполнителям или очень светосильным объективам, ISO 400 будет вполне подходящим и, возможно, даже не потребуется повышать до 800. Поиграйте с цифрами и создайте образ, который вам нужен. например, которые могут включать в себя чрезмерную или недостаточную экспозицию.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА СЦЕНИЧЕСКОЙ ФОТОСЪЕМКИ

При съемке одного исполнителя я почти всегда устанавливаю камеру в режим приоритета диафрагмы с центрально-взвешенным замером. На брекетинг редко остается время, и эта комбинация, по-видимому, обеспечивает наиболее точные результаты.

Это позволяет мне выделить одну деталь, используя узкую глубину резкости, перейдя на f1.8 или f2. Перейдя к минимальной диафрагме, которую можно сочетать с выдержкой 1/60 с (иногда около f8 или f11 при фотосъемке небольших и средних выставок с ISO 3200), можно легко снять более широкую сцену без особых усилий.

Эффекты сценического освещения могут радикально меняться от секунды к секунде, поэтому значения экспозиции также могут меняться невероятно быстро, но я обычно нахожу, что комбинации экспозиции с использованием ISO 3200 колеблются от f2,8 до f4 при выдержке 1/125 с. во время небольшого или среднего шоу.


Deborah Conway

Однако в некоторых случаях центрально-взвешенный замер не дает наилучших результатов. Исполнители, одетые в белую или очень светлую одежду, например, могут иногда выводить из строя даже самые точные системы светочтения, и может потребоваться компенсация показания и недоэкспонирование на один или даже два шага.

Однажды мне поручили сфотографировать артиста, который почти всегда был в белых рубашках, поэтому перед выступлением я позвонил его руководству и попросил воздержаться в этот вечер. Когда он начал играть в темном пиджаке, я сильно расслабился, пока он не снял его в середине выступления, чтобы играть в белой рубашке.

Более широкие изображения, охватывающие более одного исполнителя и/или более одного основного источника света, часто лучше создавать с помощью системы матричного замера, которая оценивает интенсивность света в нескольких местах сцены, а не полностью или в значительной степени в одной области.

А в тех случаях, когда в вашей композиции есть сильный, смещенный от центра прожектор, используйте кнопку блокировки экспозиции. Отцентрируйте источник света, зафиксируйте экспозицию, а затем быстро вернитесь к исходной композиции перед срабатыванием затвора.

Последним важным техническим аспектом сценической фотографии, конечно же, является фокусировка. Лично я предпочитаю автоматическую автофокусировку с одним сервоприводом ручной из-за ее точности в условиях низкой освещенности и одиночный сервопривод, потому что непрерывное отслеживание обычно тратит впустую батареи, которые трудно заменить в середине шоу. Зависимость от отслеживания также может спровоцировать (по крайней мере, у меня) склонность к чрезмерному использованию.


Тим Фридман – The Whitlams

КОМПОЗИЦИЯ СЪЕМКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ
 Часто обсуждаемая банальность фотографий рок-групп, о которой я упоминал в начале этой статьи, по моему мнению, во многом связана с отсутствием четкой композиции — что в некотором смысле понятно. Мы не обсуждаем натюрморты или запланированные портретные сессии с бесконечным запасом возможностей для корректировки и перестановки.

Но качество композиции, как и свет, является фундаментальным фактором успеха или неудачи перформансной фотографии.

Потратьте немного времени, чтобы найти интересный ракурс, даже если это означает лечь на пол. (Здесь я говорю по опыту!) Помните о принципах композиции, которые вы узнали в других областях фотографии — например, о «Правиле третей» — и используйте их. И, наконец, используйте свои навыки сочинения, чтобы помочь передать некоторые чувства исполнителя, чувства, которые вы испытываете к исполнителю, или реакцию публики.

Упорядочить все эти факторы иногда может оказаться колоссальной задачей; Это верно. Но если у вас есть хоть какое-то чувство музыки, то фотографические навыки, которые вы можете приобрести, немного поэкспериментировав в этой области, превосходны. И личные награды кажутся бесконечными.

Фотосъемка рок-концерта Лиза Дж. Янг
Статья и фото: © Лиза Дж. Янг . Все права защищены.

Как фотографировать рок-концерты

Автор сообщения: Peter West Carey

Фото Анирудха Коула

Фотосъемка живых концертов может быть захватывающим, но в то же время нервным занятием. Освещение, сцена, толпа… Есть так много вещей, которые вы, как фотограф, не можете контролировать, но это не должно помешать вам добиться отличных результатов с помощью нескольких советов, которые помогут вам начать работу!

Представьтесь

Это должен быть ваш первый шаг к съемке концерта и получению наилучших результатов. Если вы еще не знакомы с художником лично, постарайтесь представиться. Это может быть электронная почта, телефонный звонок или одно из тех старомодных писем обычной почты. Каким бы ни был маршрут, быстро переходите к делу и сообщите им, кто вы и почему вы будете снимать концерт. Второй пункт будет самым важным. Как сами художники, музыканты, как правило, внимательно следят за своим имиджем и авторскими правами, поскольку они являются двумя из самых важных факторов в том, что они делают (а также, очевидно, создают отличную музыку). Если вы хотите снимать для своего личного портфолио, так и скажите. Если вы хотите продавать изображения, сделанные на их концерте, вам нужно быть готовым к более подробному обсуждению вещей. Но если вы просто хотите повеселиться и попробовать новый стиль фотографии, и если музыкант более доступен, простое предложение использовать избранные концертные фотографии может создать беспроигрышную ситуацию.

То же самое можно сказать и о создании портфолио.

В начале может быть необходимо работать «на заказ», то есть вам платят только в том случае, если они увидят что-то, что им нравится, и купят права на определенные фотографии. Это нормально, когда вы начинаете пытаться заработать немного денег на концертной фотографии, поскольку вам платят за опыт (PIE), а также вы платите взносы за создание портфолио и репутацию. Позже, имея несколько качественных работ для демонстрации, легче договориться о гонораре с художниками, более готовыми платить за фотографии.

Независимо от вашей мотивации для съемки концерта, возможность сказать «Привет» артисту (ам) может облегчить вашу работу во время концерта. Это также может помочь открыть двери возможностей, например, когда вам нужно…

Скаут Концертная площадка

Фото Анируд Коул

Если у вас есть возможность перед концертом, сначала осмотрите место, чтобы получить представление о том, как расставлены места. Если это небольшой концерт в баре или маленьком зале, что, скорее всего, будет, если вы только начинаете, запланируйте поездку за день или за несколько часов до концерта, чтобы посмотреть, как будет расположено место проведения.

Это будет только стоячая комната? Если есть сидячие места, будет ли у вас достаточно места, чтобы маневрировать между сиденьями, чтобы получить желаемые углы? Также важно, есть ли место для хранения вашего неиспользуемого снаряжения во время стрельбы? Проверьте, есть ли несколько мест для съемки. Концерт, снятый только из первого ряда, в центре, не передаст ощущение так же хорошо, как один кадр спереди, сзади и среди толпы.

Возьмите с собой самый светосильный объектив

Опять же, в зависимости от места, вспышка может быть бесполезна. Даже если вы находитесь достаточно близко, чтобы эффективно использовать вспышку, чтобы осветить исполнителя (исполнителей), это может отвлекать, если в концерт не включено световое шоу. Лучше довериться светосильному объективу, который поможет запечатлеть действие. Один из моих любимых объективов для концертов — это 70–200 мм f/2,8, и хотя я не очень часто беру его в руки, он намного превосходит мой обычный фокус в районе 28–300 мм f/3,5. Хотя может показаться, что это не большая разница, 70-200 мм позволяют использовать более медленную чувствительность ISO, помогая уменьшить шум изображения (объясняется позже). Это также позволяет снимать более крупным планом и быстрее фокусироваться. Помните, что во время концерта освещение может быть повсюду, и светосильный объектив позволит лучше сфокусироваться благодаря большему количеству света, проходящего через апертуру.

Если у вас нет особенно светосильного объектива, в Интернете есть множество мест, где его можно взять напрокат. У DPS есть пост под названием «Где арендовать объектив онлайн», написанный вашим покорным слугой, чтобы помочь вам в этом. Также проверьте свой местный телефонный справочник, так как может быть дешевле приобрести объектив в городе.

Переключение в ручной режим

Фото Анируд Коул

Переключение в ручной режим может быть сложной задачей в первые пару раз, когда вы пытаетесь это сделать, но это действительно помогает. Проблема с автоматической настройкой заключается в высокой контрастности различного освещения. Например, изображение справа взято с большого концерта Backstreet Boys. В то время как большая часть кадра черная, съемка в режиме автоматической экспозиции, скорее всего, приведет к пересветам и художнику (маленький парень справа, хорошо экспонированный), чтобы компенсировать это. Установка камеры в ручной режим позволит лучше контролировать, особенно при быстрой смене освещения. Что приводит нас прямо к следующему совету!

Будьте в курсе

Фото Кевина Клёкера

Если вы хотите запечатлеть солиста и участников группы во время концерта, вам нужно выбрать точечный режим для замера. На большинстве концертов много темноты, и использование оценочного или полнокадрового замера попытается компенсировать весь этот черный цвет, часто переэкспонируя основной объект. Особенно, когда они освещены прожектором. Чтобы обойти эту аномалию, переключитесь на точечный замер на ранней стадии и получите хорошие показания ведущего певца. Если вы связались с руководством группы и зала, как описано выше, вы сможете получить доступ к проверке звука и освещения перед концертом. Наличие такой возможности может сэкономить много времени во время концерта при настройке камеры.

После того, как вы настроите замер для ситуации с прожектором, будет довольно легко отрегулировать скорость затвора, чтобы компенсировать немного более темные настройки (например, снимки барабанщика, которые часто не разделяют прожектор). Быстрый просмотр время от времени позволит вам узнать, работают ли ваши настройки. После того, как вы установили выдержку и диафрагму, замер становится все менее и менее важным, поскольку вы чувствуете эффект разноцветного света на сцене, а также интенсивность.

Часы ISO

ISO может стать вашим другом при съемке концерта, если у вас нет вспышки. Но потребуется некоторое тестирование, чтобы увидеть, какой шум вы готовы выдержать. Как вы знаете, игра с ISO напрямую влияет на скорость затвора (большинство концертов снимают с малой глубиной резкости, чтобы получить как можно больше света), и важно, чтобы скорость затвора соответствовала действию. Если это быстро движущийся рок-концерт, потребуется выдержка 1/60 или больше, чтобы предотвратить чрезмерное размытие. Если это дело сидячего типа, вы можете обойтись скоростью на полную остановку медленнее.

Фото Питера Уэста Кэри

Хотя зернистость может быть проблемой, если вы вынуждены поднимать ISO намного выше 400, ее можно использовать с пользой. Использование фильтрации или действий, найденных в вашем любимом программном обеспечении для редактирования фотографий, чтобы изменить изображение на черно-белое (см. эту статью DPS для получения дополнительной информации), может быть решением проблемы высокой зернистости. Снимок справа с недавнего концерта певицы и автора песен Элис Блэк был сделан при ISO 3200, так как освещение и зум сделали сцену темной. Из-за слишком большого количества шума, на мой вкус, черно-белое изображение превратило шум в зернистость, которую я счел приемлемым, учитывая стиль художника.

Заключение

Концертная фотосъемка может быть веселым и захватывающим занятием. Основы освещения концерта в первый раз, включая знакомство с артистом, небольшое предварительное планирование, чтобы узнать, как будет выглядеть и чувствоваться окружающая среда, выбор самого быстрого объектива (ов), переключение как на точечный замер, так и на ручной режим для иметь максимальный контроль над экспозицией и следить за ISO, чтобы вы знали о шуме на своих фотографиях.

В моем следующем посте я расскажу о некоторых более продвинутых методах для получения наиболее творческих результатов на концерте.

Обновление Вы можете прочитать следующий пост в статье «Как фотографировать рок-концерты — помимо основ».

Узнайте больше из нашей категории «Советы и руководства»

Питер Уэст Кэри

проводит фототуры и семинары в Непале, Бутане, Сиэтле, Портленде, Лос-Анджелесе и других странах. Он также является создателем «Основы фотографии — 43 дня приключений и 40 фотоэкспериментов», онлайн-учебников, в которых любознательные фотографы знакомятся с основами обучения фотографии.

Рок концерт на основе описания фотографии: Описание фотографии рок-концерта на 10 предложений. — Знания.site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх