Сальгадо фотограф: Sebastião Salgado’s Documentary Photojournalism — Canon Russia

Выставка Себастио Сальгадо. Генезис – Афиша-Музеи

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Фотовыставка «Генезис» Себастьяна Сальгадо в Москве

Культурное событие, на которое непременно стоит сходить до конца этой недели. А также пару слов о творчестве известного бразильского документалиста, Себастьяна Сальгадо.

Должен признаться, раньше он мне не нравился. Я посмотрел документальный фильм, где о Себастьяне был короткий сюжет. Именно тогда я сделал вывод, что Сальгадо — это отличившийся где-то репортажник, который снимает боевые действия. Вы меня не поймите неправильно, я ни в коем случае не умалял его заслуг. Просто у каждого свои интересы, а его сфера деятельности была для меня совсем не привлекательной. Мне больше нравились да и продолжают нравиться деятели искусства, которые управляют своим творчеством, а не просто находятся в правильное время в правильном месте с камерой на груди. Видимо, это потому, что я ценю фотографии за их художественность гораздо больше, чем за их буквальность.

Как я ошибался на счет Себастьяна Сальгадо! Не зря все-таки он считается одним из самых влиятельных современных документалистов. Вот несколько фотографий, благодаря которым вы и сами это признаете:

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

Пейзажи

Пейзажи Себастьяна Сальгадо можно сравнить с культовыми работами Анселя Адамса.

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

Фотографии живой природы

Красота и выразительность снимков живой природы действительно впечатляют.

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

фотограф: Себастьян Сальгадо

За свою продолжительную карьеру Себастьян Сальгадо опубликовал более 10 альбомов. Поэтому если вы заинтересовались его творчеством, то недостатка материалов не будет.

Фотограф Себастьян Сальгадо с авторским альбомом Генезис

Фотовыставка «Генезис» фотографа Себастьяна Сальгадо в Москве

Если вы все-таки собрались посетить выставку Генезис, то вот кое-какая справочная информация. Выставка проходит в Музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов по адресу ул. Старая Басманная, 23/9, стр. 1 (метро: Красные Ворота, Курская, Китай-город, Чкаловская) до 29 мая 2016 г. Из личного опыта, советую не откладывать на последний день, потому что скорей всего в этот день желающих будет слишком много.

Надеюсь, что вам все понравилось. Заходите почаще, оставляйте комментарии и делитесь интересными материалами в социальных сетях. Именно для этого сделаны аккуратные иконки чуть ниже. А чтобы первыми узнавать о новых публикациях в блоге, оставьте свой e-mail в разделе «Подписаться», который находится боковой колонке, а на мобильных устройствах — ниже.

Спасибо за внимание. И до скорых встреч, мои культурные друзья!

Комментариев: 13

Теги: Арт, Обзоры выставок, Персоны

Поделиться

Назад

Вперед

Рекомендации


Об авторе

Фотограф, Арт-директор

Более 10 лет в рекламе и fashion.

Клиенты: LVMH, Сanon, Hyundai, Dyson, Volvo, DHL, Pepsi и другие.

| Примеры работ

Себастьян Сальгадо | Фотография и биография

Бразильский фотожурналист и фотограф-документалист на социальные темы Себастьян Сальгадо родился в 1944 году в штате Минас-Жерайс. Первоначально он получил степень магистра экономики в Бразилии в Университете Сан-Паулу. В Международной кофейной организации он работал экономистом, часто посещая Африку с миссиями Всемирного банка. Именно тогда он увлёкся фотографией. В 1973 году он отказался от экономики и выбрал фотографию в качестве своей карьеры. Сначала он работал в новостных проектах, а затем переключился на создание документальных фильмов. Сальгадо работал с Sygma , фотоагентство, а также с Gamma . Затем в 1979 году он начал работать с Magnum Photos , международной организацией фотографов. Однако в 1994 году он ушел из Magnum и вместе с Лелией Ваник (его женой) открыл собственное агентство под названием Amazonas Images . Семья проживает в Париже.

Себастьян Сальгадо объездил более ста стран в связи со своими фотографическими заданиями. Большинство из них появилось в прессе, в публикациях, а также в книгах, включая Африка , 2007; Миграции и портреты , 2000; Терра , 1997; Рабочие , 1993; Сахель: el fin del camino , 1988; Sahel: l’homme en détresse и Other Americas , 1986. Выставки его произведений постоянно проходят по всему миру. Хэл Гулд , директор или Longtime Gallery считает Сальгадо самым значительным фотографом 21 века.

С 1990-х годов Сальгадо и его жена стремились восстановить часть Атлантического леса  в Бразилии и в 1998, они, наконец, превратили небольшой участок земли в Instituto Terra — частный заповедник природного наследия.

В знак признания его вклада и достижений в области фотографии Сальгадо получил бесчисленное количество наград и премий. В Соединенных Штатах, в Академии искусств и наук , он является почетным членом. Кроме того, он является послом доброй воли ЮНИСЕФ . В 1993 году за выдающиеся достижения в области фотографии он получил Почетную стипендию и Медаль столетия от Королевского фотографического общества .

Сальгадо работал над безупречными лицами человечества и природы в проекте под названием Genesis с 2004 по 2011 год. Он включает в себя серию изображений сообществ людей, которые до сих пор следуют своим традициям, а также изображения дикой природы и пейзажей.

В 2007 году Сальгадо выставил свои фотографии работников кофе из Индии, Эфиопии, Бразилии и Гаутемалы. Его намерением было распространить информацию среди людей о происхождении этого всемирно любимого напитка.

Его работа в основном состоит из журналистской фотографии, крупномасштабных проектов, на завершение которых уходят годы. В целом творчество Сальгадо дает зрителям возможность изучить жизнь тех людей и сообществ, с которыми они встречаются или вряд ли когда-либо встретятся. Он чувствует, что фотография не сделана фотографом, а суть фотографии заключается в отношениях, которые он имеет со своими объектами фотографии.

Хотя он известен драматическими пейзажными фотографиями, которые он создает, его самые известные работы связаны с людьми из бедных стран и городов мира. Чтобы изучить своих подданных, он погружается в их образ жизни и старается узнать их лично настолько, насколько это возможно. Он даже живет с ними, чтобы они чувствовали себя комфортно в его присутствии, документируя их.

Себастьян Сальгадо увлечен глобальными проблемами, особенно бедностью. Он понимает, что есть мир за пределами комфортной зоны Европы и Америки, и хотя его фотографии трогательны и поразительны, они на самом деле являются предупреждением о том, что этой планете Земля уготована темная судьба, если не будет уделено должного внимания и заботы. к его среде.

Фотографии Себастьяна Сальгадо

Око Сердца

Потрясающие визуально фотографии Себастьяна Сальгадо выражают равное уважение к страдающему человечеству и первобытной природе.

Себастьян Сальгадо, Гранд-Каньон с местом слияния рек Колорадо и Малый Колорадо, вид с территории навахо, 2010 г.;

Избранные изображения: (Нажмите, чтобы увеличить)

Себастьян Сальгадо фотографирует.
Себастьян Сальгадо, добыча угля в районе Дханбад штата Бихар, Индия, 1989 г.

Себастьян Сальгадо, Гранд-Каньон с местом слияния рек Колорадо и Малый Колорадо, вид с территории навахо, 2010 г . ;
Себастьян Сальгадо, группа народа ваура ловит рыбу на озере Пиулага в бассейне Верхнего Шингу, Мату-Гросу, Бразилия, 2005 г.;

Айсберг между островом Паулет и Южными Шетландскими островами в море Уэдделла, Антарктический полуостров, 2005 г., фото Себастьяна Сальгадо.
Себастьян Сальгадо, гаримпейрос (независимые золотоискатели), работающий на открытом золотом руднике Серра Пелада, Бразилия, 1986 год;

Себастьян Сальгадо, Гаримпейрос, Серра-Пелада, Бразилия, 1986 год;
Себастьян Сальгадо, слон, национальный парк Кафуэ, Замбия, 2010 г.

Фотограф Себастьян Сальгадо не привык находиться по другую сторону камеры. В течение последних четырех десятилетий он путешествовал по миру, документируя войну и голод в Восточной Африке, геноцид в Руанде, коренные общины в своей родной Бразилии, а совсем недавно дикую природу и дикие ландшафты в зонах от тропиков до Антарктики. Но в 2013 году он согласился быть наблюдаемым, а не наблюдателем, в качестве героя полнометражного документального фильма о своей жизни и творчестве «Соль земли». Режиссер Вим Вендерс, немецкий режиссер, известный своими дальновидными работами, такими как «Крылья желания», и созданный в сотрудничестве с сыном Сальгадо, Хулиано Рибейро Сальгадо, номинированный на «Оскар» фильм показывает фотографа за работой в поле и дома со своей семьей. дополнены интервью с глазу на глаз и монтажом черно-белых фотографий Сальгадо, охватывающих всю его карьеру.

Эти фотографии, объемные и ошеломляющие, мгновенно узнаваемы, вне зависимости от автора или нет. Вьетнамские лодочники вытаскивают катер на блестящий от прилива берег, на фоне почти черного от дождевых туч неба; вид вниз, в зияющую дыру в бразильских горах, заполненную добывающими пропитание золотодобытчиками, столь многочисленными, что они больше похожи на муравьев, чем на людей, в то время как на переднем плане рабочий, останавливающийся, чтобы прислониться к столбу, внезапно напоминает Христа на кресте; натужных, залитых маслом пожарных в Кувейте в 1991, после первой войны в Персидском заливе, бросая свои почерневшие тела на горящий фонтан, чтобы потушить его; бомбейский вокзал, на котором массы людей, движение которых размыто камерой, кажутся живой рекой, обтекающей и протекающей сквозь неподвижные вагоны; крупный план почерневших лиц индийских горняков, их сияющие глаза и блестящие кирки на плечах — все они имеют определенные черты, раскрывающие уникальный взгляд Сальгадо.

Он предпочитает широкоугольные композиции, необычные ракурсы, глубокий фронтальный взгляд в портретной съемке и длинную тональную шкалу с акцентом на богатые, почти светящиеся тени. Его фотографии, хотя они и представляют собой 35-миллиметровые снимки (недавно цифровые), сделанные в основном в фотожурналистическом режиме, могут напоминать тщательно скомпонованные работы большой камеры Анселя Адамса или Эдварда Уэстона. В своем последнем проекте «Бытие», вошедшем в объемистую книгу с таким же названием, опубликованную в 2013 году издательством Taschen, Сальгадо отошел от тем, которые освещал большую часть своей карьеры, в таких проектах, как «Рабочие и миграция» и сосредоточил свой объектив на природе и на людях, живущих в тесной гармонии с природой. На этих фотографиях печатные значения, контраст светлого и темного приобретают более лирический, поэтический оттенок, чем когда-либо прежде.

Некоторые из этих снимков были сделаны с вертолета, как показано в «Соль Земли», что дает фотографу почти трансчеловеческую точку зрения. В Книге Бытия реки становятся лентами сверкающей ртути на фоне черной земли, Гранд-Каньон становится полосатой жеодой, видимой издалека, слон мелькает сквозь дымку в пронизанном солнцем тропическом лесу, а амазонский племя кажется сливается с с деревом, когда он висит на нем обеими руками. Живописная ценность этих фотографий, хотя и достаточно удивительная сама по себе, для Сальгадо — это способ сообщить что-то зрителю. Долго и внимательно смотреть на изображения — это один из способов понять, что это за нечто; другой — взглянуть на дугу собственной жизни Сальгадо.

Родившийся на ферме в бразильском штате Минас-Жерайс в 1944 году, он был единственным мальчиком в семье с семью девочками. В этом суровом и отдаленном регионе его отец, которого также звали Себастьян Сальгадо, благодаря невероятно тяжелой работе смог обеспечить достойный уровень жизни. В «Соли земли» появляется отец, которому на момент съемок было 96 лет, и его высохшее лицо под соломенной шляпой, кажется, соответствует пейзажу его высохшей фермы.

Ущерб, нанесенный земле из-за безответственного освоения этого района промышленниками, тяжело отразился на сыне. За последние 10 лет он и его жена Лелия Ваник Сальгадо приступили к крупному проекту под названием Instituto Terra, чтобы оживить и перестроить не только ферму, но и окружающую ее территорию, которую они помогли превратить в национальный парк.

Фотография не была первой карьерой Сальгадо. Его отец хотел, чтобы он стал юристом, но вместо этого он стал экономистом, в этом качестве он путешествовал по развивающимся странам всего мира, собирая статистические данные для лондонской Международной организации кофе. В 1968–69 годах он и Лелия присоединились к левым протестам, которые сотрясали Бразилию, тогда находившуюся под контролем военной диктатуры. Когда протесты потерпели неудачу, Сальгадо уехали в изгнание в Париж, где они провели следующие 10 лет, а Себастьян продолжал заниматься экономикой. Примерно в то же время, когда родился Джулиано, в 1974-летняя Лелия купила камеру, чтобы делать семейные снимки.

Себастьян поднял его и обнаружил, что использует его гораздо чаще, чем она; Вскоре он почувствовал, что обнаружил свое истинное призвание.

В 1975 году он уволился с работы, чтобы стать штатным фотографом-фрилансером. Он вспоминает, как ходил из журнала в журнал, спрашивая, что им нужно, и был готов сделать что угодно, лишь бы он мог зарабатывать на жизнь фотографией. Какое-то время он соглашался на любое задание, которое мог получить. По иронии судьбы, некоторые из его наиболее часто перепечатываемых фотографий сделаны в новостях: в 1981 Журнал New York Times отправил его вслед за Рональдом Рейганом, и Сальгадо оказался на месте происшествия, когда президент и еще несколько человек были застрелены потенциальным убийцей Джоном Хинкли в Вашингтоне, округ Колумбия. К тому времени Сальгадо уже присоединился к Magnum, престижной кооператив фотографов, основанный Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном и Джорджем Роджером в 1947 году; ранее он был связан с французскими информационными агентствами Sygma и Gamma.

В 1994 году Сальгадо покинул Magnum и основал собственное агентство Amazonas Images.

В середине 70-х Сальгадо вернулся в места, где он когда-то побывал экономистом, на этот раз с фотоаппаратом в руке. Он назвал эту работу «документированием человеческого состояния», но его фотографии — это больше, чем просто документы; это призывы к действию. Хотя взгляд на его картинах непоколебим, он никогда не бывает бесчувственным. Сальгадо вкладывает свои сильные эмоциональные реакции в образы, а то, как он использует композицию и свет, позволяет зрителю снова извлечь их. Он вспоминает, что почувствовал, когда впервые увидел горняков на золотоискательном участке Серра-Пелада: «Когда я подошел к краю огромной ямы в земле размером с футбольный стадион, где 50 000 человек работали без механические инструменты, только их руки, и этот звук исходил от копания их инструментов, все волосы на моем теле встали дыбом. Это, наверное, самое сильное, что я когда-либо чувствовал в своей жизни».

В работах Сальгадо эмоциональное неотделимо от графического.

Как и его хороший друг, покойный Анри Картье-Брессон, он решительно отдает предпочтение черному и белому, потому что это упрощает дело, отсекая несущественное. «Я полностью теряю концентрацию, когда фотографирую в цвете, — говорит Сальгадо. «Влияние ярких цветов на фотографии меня беспокоит. Конечно, черно-белое — это абстракция, но она позволяет вам сосредоточиться только на том, что вас интересует, — на личности, движениях человека, а не на рубашке, которую он носит». Его любимый фотограф — Билл Брандт, мастер черно-белой и авангардной композиции, интересы которого были очень далеки от интересов Сальгадо. Он также любит мексиканского сюрреалиста Мануэля Альвареса Браво и перуанца Мартина Чамби, который работал в безвестности в андском городе Куско. Однако он говорит: «Я не могу сказать, что они оказали какое-то влияние на мою фотографию. В фотографии нет влияния; это стиль жизни. Вы фотографируете со своей семьей, со своей жизнью, с тем, что вы несете внутри себя».

Некоторые критики возражали, что фотографии Сальгадо слишком визуально впечатляющи, слишком кинематографичны для предмета. В эссе для журнала New Yorker 2002 года Сьюзен Зонтаг — критик, явно недовольный самой природой фотографии, — написала: «Себастьян Сальгадо, фотограф, специализирующийся на мировых страданиях (включая последствия войны, но не ограничиваясь ею), был главным цель новой кампании против неподлинности прекрасного». Однако для Сальгадо в красоте нет ничего неподлинного, особенно потому, что в его концепции вещей красота исходит изнутри его субъектов, как человеческих, так и нечеловеческих. Вим Вендерс ответил на возражение Зонтаг, сказав: «Когда вы фотографируете нищету и страдания, вы должны придать объекту определенное достоинство и не впадать в вуайеризм. Это не легко. Этого можно достичь только при условии, что у вас сложится хорошее взаимопонимание с людьми перед объективом, и вы действительно проникнете в их жизнь и их ситуацию. Очень немногим фотографам это удается».

Хулиано Сальгадо, отвечая на тот же вопрос, сказал, что его отцу «нужно установить отношения с человеком, которого он собирается фотографировать, и говорит, что в конечном итоге именно объект «отдает» ему фотографию». Сам Сальгадо выразился так: «Очень сложно, когда ты идешь что-то фотографировать. Вы должны сконцентрироваться и получить от того, что вы фотографируете. Вы должны глубоко отдаться тому, что делаете. Вы берете изображение и представляете его кому-то, что является очень сложной ситуацией. С вами происходит очень, очень особенная вещь. Ты уже не тот человек».

Тот факт, что Книга Бытия в значительной степени посвящена самой планете Земля и ее нечеловеческим обитателям, может навести на мысль, что Сальгадо изменил свои приоритеты или ищет другой способ восприятия мира. Но он видит полную преемственность: «Все мои картины внутри природы. Я вырос на ферме. Природа внутри меня. В конце концов, сфотографировать дерево или гору ничем не отличается от сфотографировать человека. Вы должны уважать дерево, понимать, что перед вами кто-то живой, с личностью. Некоторым деревьям 2000 лет. Вы стоите перед авторитетом, и вы должны уважать этот авторитет».

Существует также полная преемственность между фотографической работой Сальгадо и работой по консервации, которую он и его жена возглавляли. С оптимистичным видением Сальгадо еще не поздно вернуть природу в ее первоначальное состояние. Instituto Terra посадил 2,5 миллиона деревьев на бывшей ферме Сальгадо и еще один миллион на прилегающих землях. Сальгадо с гордостью отмечает, что сейчас здесь обитает 170 различных видов птиц, и даже ягуары вернулись в этот район.

Мировоззрение Сальгадо в основе своей романтическое, в духе 19-го века, когда природа воспринималась как основной источник духовного обновления. В некотором смысле он является родственным духом таких художников, как Каспар Давид Фридрих и Фредерик Эдвин Чёрч. И, подобно романтикам, он верит, что люди могут жить в полной гармонии с природой. Из всех людей, с которыми он общался примерно в 35 странах, его любимыми были Зоэ из тропических лесов Амазонки, которых он фотографировал для Genesis. Крошечное племя из 300 человек, они живут натуральным образом жизни, изолированным от большинства внешних влияний. «Когда я встретил их, — говорит Сальгадо, — они жили в раю.

Сальгадо фотограф: Sebastião Salgado’s Documentary Photojournalism — Canon Russia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх