Серия фотографий это: Про кинематографические приемы в фотографии

Содержание

Про кинематографические приемы в фотографии

Существует такой прием создания фотографий, который называется «серия». Этот прием передает то, как человек на самом деле воспринимает окружающий мир. Фотограф привык видеть мир в мгновениях – отдельных моментах времени, которые длятся доли секунды, и при этом рассказывать всю историю в одном кадре. Кинооператор же снимает 24 кадра в секунду. Он видит мир не в отдельных моментах, а в последовательности таких моментов.

Секрет успешной съемки заключается в сочетании таких способов видения и мышления — моментов и времени.

Пример такой серии, снятый фотографом Крисом Уэстоном

  • Первый снимок общим планом показывает местонахождение (локацию) серии.
  • Снимок дальним планом помещает объект в локацию.
  • Снимок средним планом знакомит зрителя с объектом.
  • Снимок крупным планом устанавливает связь между зрителем и объектом.
  • Снимок очень крупным планом показывает то, что мы обычно не видим или на что не обращаем внимания.

Почему это работает?

В кинематографии есть такое понятие, как набор стандартных планов, где под словом «план» подразумевается расстояние в кадре от камеры до объекта съемки. Основные кинематографические планы — это общий план, дальний план, средний план, крупный план, очень крупный план. Каждый план формирует свой слой в построении истории. Эту идею серии планов можно использовать в фотографическом рассказывании историй. Такая серия создает полную картину, которую было бы трудно передать через одно изображение.

        

Разбираем последовательность

  • Серия фотографий начинается с раскадровки.
  • Раскадровка описывает ключевые элементы и порядок фотографий, которые будут включены в серию, и начинается с набора подписей.
  • Например, серия снимков Криса Уэстона под названием «Рыбалка», в которой рассказывается о ловле бурыми медведями лосося во время летней миграции на Аляске.

Сперва автор снимков написал список, согласно которому определенная последовательность фотографий раскрывают заданную историю.

  • Медведь плывет.
  • Медведь осторожно выжидает.
  • Медведь в погоне за лососем.
  • Медведь с добычей.
  • Медведь упускает рыбу.
  • Медведица рыбачит вместе с детенышами.

Основная часть этого процесса заключается в том, что фотографу нужно изучить свой объект. Если речь о съемках диких животных, то полевые исследования не всегда возможны, и фотографу нужно смотреть документальные фильмы и передачи о поведении этих зверей, читать статьи в интернете, общаться с людьми, знающими природу поведения животных.

Из этих источников получается визуальное повествование и составляется та самая история, которую потом надо будет рассказать в серии фотоснимков.

Визуализация

Как только у фотографа есть готовый список, он добавляет рисунки (эскизы кадров) в свою раскадровку. Этот метод известен как визуализация.

Наброски на бумаге показывают, как автор представляет себе будущий кадр, и именно из этого эскиза он рассчитывает настройки камеры, выбирает, с каким объективом нужно будет работать, каковы лучшие углы обзора, какая композиция.

Стоит отметить, что раскадровка не обязательно должна быть физическим процессом. Написание подписей и рисование набросков на бумаге — это хорошо, но с опытом приходит и навык составлять в уме такую раскадровку, подписи и композицию кадров.

Составление последовательности снимков

Для отдельных кадров композиция по-прежнему имеет решающее значение. Каждый кадр должен рассказывать свою часть истории — четко и без отвлекающих факторов.

Наверно, основная причина, по которой зрители иногда не могут взаимодействовать с фотографией, заключается в том, что кадр содержит слишком много конкурирующей и противоречивой визуальной информации – это несвязанные объекты в кадре, которые отвлекают от центрального объекта. Снимок не должен содержать ничего, что не имеет отношения к истории, которую он рассказывает.

Искусство исключения

Задача фотографа состоит в том, чтобы идентифицировать те объекты в кадре, которые требуют включения, и удалить те, которые отвлекают. Таким образом, фотография — это искусство исключения лишнего.

Для создания эффективной серии фотографий нужно внимательно относиться к деталям каждого снимка серии. Проверяйте может ли визуальный элемент на одном снимке, не конфликтуя с этим конкретным изображением, конфликтовать с другими изображениями в серии. Опять же, речь идет не только о моменте, но и о последовательности моментов.

Ниже приведен пример, в котором стоит отбросить одно фото, расположенное справа вверху, потому что цвет неба слишком выделяется среди остальных снимков, нарушает визуальный поток серии и конфликтует с остальными тремя изображениями в наборе. Каждый кадр должен рассказывать свою собственную часть истории, не мешая другим.

Инструменты

Инструменты, необходимые для удаления лишней визуальной информации со сцены, находятся в вашей камере. Наиболее очевидным является физическая обрезка ненужных объектов из пространства кадра путем либо перемещения камеры ближе к объекту, либо переключения на объектив с большим фокусным расстоянием.

Но обрезка может быть нежелательной. Например, было бы невозможно обрезать весь фон непосредственно за животным. В этих случаях вы должны использовать фокусировку, определенную глубину резкости или креативную экспозицию, чтобы скрыть нежелательную информацию.

Прекрасным примером последнего варианта является силуэт, где недодержка объекта скрывает четыре из пяти элементов дизайна — линию, цвет, рисунок и текстуру, — чтобы оставить только форму как единственный элемент, с помощью которого зритель может определить характер объекта съемки.

Именно эта простота, отсутствие визуальной информации, делает силуэты такими впечатляющими.

До и после

Когда вы создаете композицию изображения, вы должны подумать о том, что происходит до и после момента этого снимка.

Например, одно из часто упоминаемых правил в фотографической композиции заключается в том, чтобы объект смотрел слева направо, поскольку это отражает то, как наши глаза воспринимают информацию (вы читаете эту статью слева направо).

Однако, например, набор из трех изображений будет выглядеть неуравновешенным, если на всех трех снимках все объекты будут смотреть в одном направлении. Лучше создать тут симметрию. Пусть на одном снимке объект смотрит налево, на другом – направо, на третьем – прямо.

Каждое изображение в серии должно относиться к центральной теме, которая объединяет историю. Подумайте о структуре книги, которая имеет название и разделена на главы. Каждая глава имеет отношение к тому, что было до и после, И когда вы соединяете все главы, получается книга.

Как создать серию за пять простых шагов

Ключом к созданию хорошей серии фотографий является планирование фотосъемок и выполнение снимков согласно «сценарию». При этом ваша серия снимков получится хорошо структурированной, не будет похожа на «пэчворк портфолио», которое состоит из мало между собой связанных изображений. Ваша серия, выполненная по правилам, будет сочетать в себе силу отдельного снимка с непрерывностью кинофильма.

Шаг 1. Исследуйте объект съемки. Узнайте больше о вашем объекте. Для того, чтобы серия была интересной, она должна рассказывать такую историю, которая не была рассказана раньше.

Шаг 2. Создайте список фотографий серии. На данном этапе этот список не обязательно должен быть в каком-то определенном порядке. Просто убедитесь, что вы ничего не пропустили.

Шаг 3. Визуализируйте изображения. Продумайте, как будет выглядеть фотография, нарисуйте это на бумаге. Это поможет вам не пропустить нужный момент для снимка.

Шаг 4. Фотографируйте. При этом снимки, которые составляют серию, не обязательно должны быть выполнены в одном сеансе.

Шаг 5. Разложите фотографии. Собирая изображения в серию для показа, подумайте, как они будут представлены зрителю. Симметрия, баланс и связь между снимками (а также в отдельных кадрах) — все это играет роль при создании серии фотографий.

Как превратить серию фотографий в GIF на iPhone или iPad

Иногда получается удачная серия снимков, которая неплохо выглядела бы в GIFке. Есть довольно простой способ сделать это прямо на своем iPhone или iPad с помощью быстрых команд.

Серии фотографий получаются с помощью специального серийного режима съемки, который позволяет делать 10 кадров в секунду. Чтобы активировать его, зажмите и удерживайте кнопку спуска затвора в стандартном приложении «Камера», а затем сделайте сразу свайп влево. Запустится серийная съемка, отпустите кнопку после того, когда посчитаете, что сняли достаточно длинную серию.

Приложение «Фото» распознает серии и для порядка отображает их «одним файлом», выставляя в качестве превью наиболее удачный снимок. Зачастую серийный режим используется для съемки динамичных сцен.

Как конвертировать серийные фотографии в GIF

  • Нам понадобится приложение «Быстрые команды», скачайте его из App Store, если оно у вас не установлено.
  • Откройте его и перейдите в раздел «Галерея».

  • Введите в поиске Convert Burst To GIF.

  • Выберите команду с этим названием и нажмите «Добавить».
  • Теперь вернитесь в раздел «Мои команды» и нажмите ярлык Convert Burst To GIF, после этого появится запрос на доступ к фотографиям — разрешите.

  • Следом откроется окно выбора серий, здесь нужно выбрать серийную съемку, которую вы хотите преобразовать в GIF.

  • По завершению процесса откроется окно предпросмотра GIFки. Стоит отметить, что чем длиннее серия, тем дольше времени потребуется команде на преобразование. Рекомендуем использовать серийную съемку включающую до 30 кадров.

  • В верхнем левом углу нажмите «Готово», а затем выберите, что вы хотите сделать с GIFкой — поделиться или сохранить в галерею.

iGuides в Telegram — t. me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Как создать красивую серию фотографий

Залог успешной фотосессии – не только правильный свет и идеальные модели, но и разнообразие серии. Для того чтобы результат фотосессии не смотрелся однотипно, используйте следующие приемы при съемке ваших героев.

  1. Перед началом фотосессии пообщайтесь. Фотографу очень важно расположить к себе моделей. Задайте вопросы, узнайте, чем интересуются герои, какими они хотят получиться на фотографиях, чего ожидают от вас. Активные ли они или предпочитают спокойные виды отдыха? От этого будет зависеть, какие занятия им можно предложить во время фотосессии.
  2. Проконсультируйте героев относительно внешнего вида. Никаких кричащих цветов и надписей на одежде. Самые выгодные цвета для фотосессии – пастельные и дымчатые.
  3. Заранее подготовьте реквизит для съемки. Конечно, он нужен не всегда. Но, как правило, людям проще расслабиться, если они вовлечены в какой-либо процесс. Это может быть игра, например с мячиком. А может, это будет всевозможная еда. Или ваши герои имеют домашних питомцев? Обязательно привлекайте их к процессу.
  4. Настройте Вашу технику в зависимости от погодных и природных условий. При необходимости задействуйте вспышку. В пасмурную погоду фотографии украсят такие источники света, как уличные фонари и неоновые вывески.
  5. Снимайте как можно более разнообразные фотографии. Выбирайте нестандартные локации и снимайте, использую разные ракурсы. Даже если сами модели не очень активные, походите с камерой вокруг них. Меняйте фокусное расстояние. Не забывайте про многоплановость. Простая ветка в кадре придаст снимку глубины.
  6. Создавайте необычные серии, которые запомнятся людям. Например, снимите отражение в окне, луже или витрине магазина. Если снимаете на закате, не забудьте про силуэтные фотографии.
  7. Создавайте геометрические рисунки на фотографии. Даже простой треугольник из героев притягивает внимание зрителя к фотографии. Если есть возможность, создавайте восходящие вправо направления. Это может быть дорога, уходящая вдаль или береговая линия.
  8. Не забывайте про правило третей! Горизонт не должен делить кадр пополам. Если цвет у неба отсутствует, что часто бывает в яркие солнечные дни, постарайтесь, чтобы небо в кадр не попадало.
  9. Замечайте мусор сразу при съемке. В кадр не должны попадать лишние люди, электрические столбы, провода, мусорные баки и т.п., если это не предусмотрено сюжетом. Из головы людей не должны торчать столбы и деревья. Не стоит заваливать линию горизонта, если это не специальный творческий прием.
  10. При обработке не стоит слишком усердствовать. Люди должны быть узнаваемы. Оттенок кожи должен иметь здоровый вид. Конечно, возможны исключения, которые оправданы художественной задумкой фотографа. Однако, все должно быть эстетически привлекательно и не вызывать непонимание у зрителя.

Развивайте свой вкус и вырабатывайте свой узнаваемый почерк.

“Магия кино – это серия фотографий на 35-мм плёнке”.

Ещё раз про киношные “фильмы” для вашего фотоаппарата – Аналоговое фото в Иркутске

В чём отличие профессиональной плёнки Фуджи и Кодак от любительских – тех, что пока ещё продаются в “магазинах” в “бюджетном” ценовом сегменте в привычных упаковках? В цветах! Они не ярче, нет, они киношные. Стало модным красить-перекрашивать цифровые или оцифрованные фотки в киношный цвет, посмотрите на количество роликов на ютубе с инструкциями о том, как перекрасить ваши цифровые снимки в киношные цвета в Фотошопе. Офигеете, сколько сложностей.

Тем, кто фотографирует на любую цветную плёнку, фотошопить (т.е. тянуть кривые, накладывать маски и т.п.) нет смысла: обязательная при печати или сканировании цветокоррекция делается в любом простом или простейшем графическом редакторе если не на “раз”, то на “раз-два”.

Чтобы получить киношные цвета, фотографируйте на киношную плёнку, именно на ту, на которую снимали свои киношедевры (и благодаря которым производство плёнки сохранилось!) такие мастера Голливуда, как Квентин Тарантино и Кристофер Нолан, например. Это вполне возможно даже на ваши мыльницы и в Иркутске, и Новосибирске, и в других городах! Такая плёнка для ваших фотоаппаратов есть в продаже за вполне разумную (ниже любительских кодаков и фуджи) цену, поищите на сайтах частных объявлений в интернете.

Посмотрите этот двухминутный фильм “Почему плёнка?” Обратите внимание на маркировку плёнок, из которых сделана эта нарезка, узнайте именно вашу, купленную у нас (сравните с фирменной маркировкой вдоль перфорации вашего негатива!), или приходите к нам, в продаже есть и Eastman 5218 и Eastman 5219 из серии Kodak Vision 500T по доступной цене!

Тем, кому не понятно, как такие плёнки оказалась в продаже, отсылаю к статье “Ещё раз про ECN-2, самокрутки из киношных плёнок и мастерство…”, где описан процесс их создания в приемлемый для зарядки в ваш фотоаппарат вид.

Здесь лишь приведём доказательство про Квентина Тарантино и Кристофера Нолана. Напомним, что именно благодаря им Кодак после банкротства не канул в небытие и заводы в Рочестере загрузились на годы вперёд хоть какими-то гарантированными заказами на плёнку от голливудских киностудий!

Погуглите, найдёте много интересного про выживание плёнки, приведу лишь один показательный фрагмент из интервью с Квентином Тарантино: “I’ve always believed in the magic of movies, and to me the magic of movies is connected to 35 mm, because everyone thinks, you can’t help but think, that when you’re filming something on film, that you’re recording movement. You’re not recording movement. You’re just taking a series of still pictures. There’s no movement in movies at all. They are still pictures, but when shown at 24 frames a second through a lightbulb, it creates the illusion of movement, so thus, as opposed to a recording device, when you’re watching a movie, a film print, you’re watching an illusion, and to me that illusion is connected to the magic of movies”

Вряд ли кто-то усомнится в гениальных способностях Тарантино снимать зрелищное кино на плёнку. И если вы разберёте приведённый отрывок из цитаты знаменитого мастера голливудского кино полностью, в контексте того, что он говорит о плёнке в противовес «цифре» (точнее – видеозаписи движения!) то, даже, не зная язык (используйте хотя бы компьютерный переводчик), поймёте, что мэтр говорит о магии кино как о «серии фотографий». Кстати, почему оператор, тот кто управляет камерой и создаёт картинку, называется в Голливуде “Director of Photography” не задумывались?

А теперь о тех самых цветах. Любительская плёнка изначально и всегда была предназначена для супер-массового производства, а значит для массового середнячка, падкого на всё яркое и блестящее потребителя-профана. И не спроста именно 80-90-е годы – одновременно и расцвет и закат (об этом в других статьях) массовой плёночной индустрии в преддверии массовой “цифры”. Сравните, что у вас получилось на любительских (купленных в магазинах, в фирменных бумажных коробочках Kodak Gold и Fujicolor, например) с тем, что у вас получится на киношных плёнках KODAK VISION3 500T Color Negative Film 5219 или Fujifilm F64D 8522 хотя бы.

Понятно, почему в журналах и на видео картинка с киношных кадров голливудских кинофильмов не пестрит ядовитыми красными, зелёными и синими цветами в отличие от ваших фотографий с мыльниц, например? Представьте (вспомните) себя на 1,5-2 часа в кинозале, чтобы понять логику инженеров и химиков голливудской киноплёнки, подбиравших особенную эмульсию с приглушёнными, мягкими цветами для большого кино!

Под “серией фотографий на 35-мм плёнке” Тарантино конечно-же имел ввиду нечто подобное… Обратите внимание на чёрную сторону плёнки, которую заряжают в кинокамеру – это тот самый сажевый слой, о котором говорится в публикации про киношные плёнки!

А теперь взгляните на спор адептов “тёплых” кодаковских и “холодных” фуджиковских цветов через призму большой кинемотографии, чтобы понять иронию настоящих мастеров кино. Смешно, не так ли, рассматривать дебаты вокруг любительской плёнки? Кстати, фанатов Nikon и Canon это тоже касается (матрицы цифровых камер не далеко ушли от любительской плёнки!))), производители “цифры” разводят незадачливых юзеров как котят!

Что важно помнить и не забывать, когда имеешь дело с цветной плёнкой? Визуализация плёночного цвета (в отличие от визуализации света в чёрно-белой фотографии) ВСЕГДА сопровождается цветокоррекцией! Передача цветов вашей плёнки на скан цифровым способом или на цветную фотобумагу аналоговым путём, это – неизбежная цветокоррекция, ну если речь не идёт о Портре, но это уже тема для другой статьи…

В этой презентации возможностей киноплёнки Кодак 500Т обратите внимание на сравнение двух эмульсий  Eastman 5218 и Eastman 5219 . Успокойтесь, фотографы! Это для мастеров-киноделов, которые увидят разницу на большом киноэкране, а не на форматах 10х15 или пусть даже А4…

Обратите внимание и задумайтесь, зачем колорист понадобился в приведённом выше видеоролике-презентации киношной плёнки Kodak? Не для того ли, чтобы передать акцент, благодаря неестественным, т.е. ненаблюдаемым в природе на фоне остальных предметов, ярко красным и ярко, даже ядовито жёлтым цветам в середине фильма (в Голливуде умеют сделать визуальный акцент, когда надо)? Или для того, чтобы понять разницу эмульсий 5219 и 5218 на 500Т? Уверен, ваши мониторы и дисплеи вряд ли передали эту разницу! Цветокоррекция, однако…

Стоп! А как же киношные цвета? Сфотографируйте и сравните профессиональные и любительские плёнки после проявки, т. е. до цветокоррекции, поймёте о чём шла речь в этой публикации.

За плёнкой приходите к нам!

Декабрь 2020 г., р. Олха, Шелеховский район Иркутской области. Плёнка KODAK VISION2 500T Color Negative Film 5218 с самой популярной iso-200 для любых фотоаппаратов, всегда есть у нас в наличии для наших учеников. На эту плёнку были сняты такие фильмы как “Ван Хельсинг“, например, или “Совокупность лжи” Ридли Скотта, или знаменитые “Трансформеры” Майкла Бея, именно на этой плёнке мы видим Брюса Уиллиса в “Крепком орешке“ (см. идентификатор Eastman 5218 вдоль перфорации на плёнке)!

PS. Одна из следующих публикаций будет, возможно, о феномене “шума” в фотографии и характерном плёночном зерне (см. фото в самом верху – главную иллюстрацию к этой публикации – снято на KODAK VISION2 500T Color Negative Film 5218), следите за обновлениями на сайте, не пожалеете. А пока рекомендую посмотреть ещё один промо-ролик плёнки серии 500T с классическими киношными цветами. Устройтесь по-удобнее (это всего 5 минут!) и получите эстетическое удовольствие от картинки с правильными цветами, тенями и полутонами, развивайте свой вкус и стиль…

Серия фотокора РИА Новости завоевала золото на World Press Photo 2021

https://ria.ru/20210415/premiya-1728264601.html

Серия фотокора РИА Новости завоевала золото на World Press Photo 2021

Серия фотокора РИА Новости завоевала золото на World Press Photo 2021 — РИА Новости, 15.04.2021

Серия фотокора РИА Новости завоевала золото на World Press Photo 2021

Лучшей в категории «Главные новости/Серии» (General News/Stories) ведущей фотографической премии мира World Press Photo в 2021 году стала серия специального. .. РИА Новости, 15.04.2021

2021-04-15T16:00

2021-04-15T16:00

2021-04-15T21:39

новости агентства

риа новости

world press photo

валерий мельников

олег пономарев

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600491488_0:126:1200:801_1920x0_80_0_0_2afd7762e682160b56f277eae81b4515.jpg

МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Лучшей в категории «Главные новости/Серии» (General News/Stories) ведущей фотографической премии мира World Press Photo в 2021 году стала серия специального фотокорреспондента РИА Новости Валерия Мельникова. Завоевавшая в этой категории золото фотоистория «Потерянный рай» (Paradise Lost) была снята Мельниковым в ходе вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе в сентябре — ноябре 2020 года. Победа Мельникова была объявлена на сайте премии в 16:00 мск вместе с другими победителями World Press Photo 2021 в восьми категориях. Обладатели четырех высших наград World Press Photo в 2021 году — «Фотоистория года» (The World Press Photo Story) и «Фотография года» (The World Press Photo of the Year), в которых в том числе была номинирована серия Мельникова, «Интерактив года» (The World Press Photo Interactive of the Year), «Онлайн-видео года» (The World Press Photo Online Video of the Year) — будут названы в ходе онлайн-трансляции, которая стартует 15 апреля в 17:00 по Москве.В числе российских победителей премии World Press Photo 2021 — Алексей Васильев, первое место в категории «Проблемы современности»/Серии (Contemporary Issues), Олег Пономарев и Татьяна Никитина в категории «Одиночные портреты» (Portraits–Singles), первое и третье место соответственно, а также Алиса Мартынова за серию в категории «Портреты» (Portraits–Stories), второе место.Валерий Мельников становится лауреатом World Press Photo в третий раз. В 2017 году его фотографическая серия «Черные дни Украины» о трагических событиях в Донбассе летом 2014 года завоевала золото в категории «Долгосрочные проекты» (Long Term Projects). Вторая часть его документальной трилогии об украинском конфликте — «Под землей» (Underground), рассказывающая о мирных жителях Донбасса, «людях, живущих в тени войны», по определению самого автора, — объединила фото, видео и аудио и завоевала в 2018 году серебро в категории «История в цифровом формате/Короткий метр» (Digital Storytelling/Short Form).Комментируя свою победу на World Press Photo-2021, Мельников отметил, что это почетно и важно для работы.»Я, с одной стороны, спокоен, основные эмоции были, когда объявили номинантов, и уже было понятно, что моя работа среди победителей. Но тем не менее это очень почетно для меня лично и важно для моей работы — быть среди победителей самого главного конкурса для фотожурналистов. <…> В целом, интересный год для WPP в итоге», — сказал он.World Press Photo — крупнейшая и самая престижная ежегодная премия в области фотожурналистики. Ее сравнивают с «Оскаром» мира фотографии. На конкурс 2021 года было представлено 74 470 фотографий от 4315 фотографов из 130 стран. Валерий Мельников — один из самых титулованных фотожурналистов современной России, снимающий в самых разных форматах и жанрах. Его работы входили в шорт-листы и выигрывали многочисленные международные и российские фотоконкурсы, в том числе World Press Photo 2017 & 2018, Magnum Photography Awards 2016, Pictures of the Year International 2016 & 2020, Intarget Photolux Awards 2019, Budapest International Foto Awards (BIFA) 2019, Life Framer 2017, Sony WAP 2015, Days Japan International Photo Journalism Award 2015, China International Press Photo Contest 2013, 2014, 2015, 2016, Bourse du Talent 2016, Vilnius Photo Circle 2015, KOLGA TBILISI PHOTO 2015, Professional Photographer of the Year 2014, «Золотой глаз России — 2017», «Серебряная камера — 2013» и другие.Летом 2020 года вышла в свет авторская книга фотографий «Черные дни» — документальная трилогия Валерия Мельникова, включившая фотосерии «Черные дни Украины», «Под землей» и «Серая зона», которые он снимал с самого начала украинского конфликта. РИА Новости — лидирующее российское информационное агентство и новостной сайт. Входит в состав медиагруппы «Россия сегодня». Корреспондентская сеть РИА Новости охватывает более 100 городов мира. Агентство является самым цитируемым СМИ в соцсетях. Аудитория сайта RIA.ru составляет более шести миллионов пользователей ежедневно. Совокупная аудитория РИА Новости в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Youtube превышает 9,5 миллиона подписчиков.

https://ria.ru/20210331/foto-1603488644.html

https://ria.ru/20210319/nagrazhdenie-1601948539.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600491488_20:0:1088:801_1920x0_80_0_0_fe62badf7d9e4991e469ba825b759877.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости агентства, риа новости, world press photo, валерий мельников, олег пономарев, россия

МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Лучшей в категории «Главные новости/Серии» (General News/Stories) ведущей фотографической премии мира World Press Photo в 2021 году стала серия специального фотокорреспондента РИА Новости Валерия Мельникова. Завоевавшая в этой категории золото фотоистория «Потерянный рай» (Paradise Lost) была снята Мельниковым в ходе вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе в сентябре — ноябре 2020 года.

Победа Мельникова была объявлена на сайте премии в 16:00 мск вместе с другими победителями World Press Photo 2021 в восьми категориях. Обладатели четырех высших наград World Press Photo в 2021 году — «Фотоистория года» (The World Press Photo Story) и «Фотография года» (The World Press Photo of the Year), в которых в том числе была номинирована серия Мельникова, «Интерактив года» (The World Press Photo Interactive of the Year), «Онлайн-видео года» (The World Press Photo Online Video of the Year) — будут названы в ходе онлайн-трансляции, которая стартует 15 апреля в 17:00 по Москве.

1 из 9

Азат Геворкян и его жена Анаик покидают свой дом в городе Лачин.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Горящий дом в Кельбаджарском районе Нагорного Карабаха. Согласно мирному соглашению между Арменией и Азербайджаном Кельбаджарский район перешел под контроль Азербайджанских властей. Некоторые армянские семьи сожгли свои дома перед тем, как покинуть Нагорный Карабах.

2 из 9

Горящий дом в Кельбаджарском районе Нагорного Карабаха. Согласно мирному соглашению между Арменией и Азербайджаном Кельбаджарский район перешел под контроль Азербайджанских властей. Некоторые армянские семьи сожгли свои дома перед тем, как покинуть Нагорный Карабах.

3 из 9

Мурад Мвргарян и его сын Ваак выносят вещи из своего дома перед тем, как покинуть город Лачин.

4 из 9

Акоп Терсян смотрит в окно своего дома в городе Лачин.

© РИА Новости / Валерий МельниковЗа время конфликта в Нагорном Карабахе погибли более четырех тысяч человек. Раскопанная могила. Некоторые жители, покидая свои дома, забирали останки родственников для перезахоронения в Армении. Город Лачин, Нагорный Карабах.

5 из 9

За время конфликта в Нагорном Карабахе погибли более четырех тысяч человек. Раскопанная могила. Некоторые жители, покидая свои дома, забирали останки родственников для перезахоронения в Армении. Город Лачин, Нагорный Карабах.

6 из 9

Часть ракеты после обстрела города Мартуни.

© РИА Новости / Валерий МельниковМестные жители в поселке Тагавард. Поселок Тагавард оказался поделен пополам между Арменией и Азербайджаном после прекращения огня.

7 из 9

Местные жители в поселке Тагавард. Поселок Тагавард оказался поделен пополам между Арменией и Азербайджаном после прекращения огня.

© РИА Новости / Валерий Мельников

Местный житель Арег сидит у горящего дома в поселке Карегах, Нагорный Карабах. Некоторые жители сожгли свои дома перед тем, как уйти.

8 из 9

Местный житель Арег сидит у горящего дома в поселке Карегах, Нагорный Карабах. Некоторые жители сожгли свои дома перед тем, как уйти.

9 из 9

Абовян Асмик плачет в дверях своего дома в селе Неркин Сус, Нагорный Карабах.

1 из 9

Азат Геворкян и его жена Анаик покидают свой дом в городе Лачин.

2 из 9

Горящий дом в Кельбаджарском районе Нагорного Карабаха. Согласно мирному соглашению между Арменией и Азербайджаном Кельбаджарский район перешел под контроль Азербайджанских властей. Некоторые армянские семьи сожгли свои дома перед тем, как покинуть Нагорный Карабах.

3 из 9

Мурад Мвргарян и его сын Ваак выносят вещи из своего дома перед тем, как покинуть город Лачин.

4 из 9

Акоп Терсян смотрит в окно своего дома в городе Лачин.

5 из 9

За время конфликта в Нагорном Карабахе погибли более четырех тысяч человек. Раскопанная могила. Некоторые жители, покидая свои дома, забирали останки родственников для перезахоронения в Армении. Город Лачин, Нагорный Карабах.

6 из 9

Часть ракеты после обстрела города Мартуни.

7 из 9

Местные жители в поселке Тагавард. Поселок Тагавард оказался поделен пополам между Арменией и Азербайджаном после прекращения огня.

8 из 9

Местный житель Арег сидит у горящего дома в поселке Карегах, Нагорный Карабах. Некоторые жители сожгли свои дома перед тем, как уйти.

9 из 9

Абовян Асмик плачет в дверях своего дома в селе Неркин Сус, Нагорный Карабах.

В числе российских победителей премии World Press Photo 2021 — Алексей Васильев, первое место в категории «Проблемы современности»/Серии (Contemporary Issues), Олег Пономарев и Татьяна Никитина в категории «Одиночные портреты» (Portraits–Singles), первое и третье место соответственно, а также Алиса Мартынова за серию в категории «Портреты» (Portraits–Stories), второе место.

Валерий Мельников становится лауреатом World Press Photo в третий раз. В 2017 году его фотографическая серия «Черные дни Украины» о трагических событиях в Донбассе летом 2014 года завоевала золото в категории «Долгосрочные проекты» (Long Term Projects). Вторая часть его документальной трилогии об украинском конфликте — «Под землей» (Underground), рассказывающая о мирных жителях Донбасса, «людях, живущих в тени войны», по определению самого автора, — объединила фото, видео и аудио и завоевала в 2018 году серебро в категории «История в цифровом формате/Короткий метр» (Digital Storytelling/Short Form).

Комментируя свою победу на World Press Photo-2021, Мельников отметил, что это почетно и важно для работы.

«Я, с одной стороны, спокоен, основные эмоции были, когда объявили номинантов, и уже было понятно, что моя работа среди победителей. Но тем не менее это очень почетно для меня лично и важно для моей работы — быть среди победителей самого главного конкурса для фотожурналистов. <…> В целом, интересный год для WPP в итоге», — сказал он.

31 марта, 11:01

Лучшие фото РИА Новости, март 2021 года

World Press Photo — крупнейшая и самая престижная ежегодная премия в области фотожурналистики. Ее сравнивают с «Оскаром» мира фотографии. На конкурс 2021 года было представлено 74 470 фотографий от 4315 фотографов из 130 стран.

Валерий Мельников — один из самых титулованных фотожурналистов современной России, снимающий в самых разных форматах и жанрах. Его работы входили в шорт-листы и выигрывали многочисленные международные и российские фотоконкурсы, в том числе World Press Photo 2017 & 2018, Magnum Photography Awards 2016, Pictures of the Year International 2016 & 2020, Intarget Photolux Awards 2019, Budapest International Foto Awards (BIFA) 2019, Life Framer 2017, Sony WAP 2015, Days Japan International Photo Journalism Award 2015, China International Press Photo Contest 2013, 2014, 2015, 2016, Bourse du Talent 2016, Vilnius Photo Circle 2015, KOLGA TBILISI PHOTO 2015, Professional Photographer of the Year 2014, «Золотой глаз России — 2017», «Серебряная камера — 2013» и другие.

Летом 2020 года вышла в свет авторская книга фотографий «Черные дни» — документальная трилогия Валерия Мельникова, включившая фотосерии «Черные дни Украины», «Под землей» и «Серая зона», которые он снимал с самого начала украинского конфликта.

19 марта, 11:00

Фотокор РИА Новости награжден премией «Золотой глаз России»РИА Новости — лидирующее российское информационное агентство и новостной сайт. Входит в состав медиагруппы «Россия сегодня». Корреспондентская сеть РИА Новости охватывает более 100 городов мира. Агентство является самым цитируемым СМИ в соцсетях. Аудитория сайта RIA.ru составляет более шести миллионов пользователей ежедневно. Совокупная аудитория РИА Новости в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Youtube превышает 9,5 миллиона подписчиков.

Серия фотографий Сармите Богданович «Я есть»

С 1 июня в Информационном центре США Латгальской Центральной библиотеки (ул. Ригас 22a, 2-й этаж) доступна фотовыставка Сармите Богданович «Я есмь». Фотосерия состоит из 10 черно-белых портретных фотографий, которые в виде коллажа символически отображают суть и повседневные чувства девочки Агнесы с синдромом Дауна.

Уроженка Резекне, но уже много лет живущая в Илуксте, Сармите Богданович талантливый фотограф, она участвует в международных фотовыставках и выигрывает призы в фотоконкурсах. Сармите также является специалистом по дизайну и компьютерному дизайну – она применяет свои знания не только на практике, но и передает их детям и молодежи.

Ко всему прочему, Сармите еще и прекрасная мама; серия фотографий «Я есть» — это результат совместной работы маленькой девочки Агнесы и ее матери Сармите на пути к этой знаменательной истории. Рассказ о ребенке с особыми потребностями и его равноценным местом под солнцем, о его желании и праве «быть»! В этой серии фотографий включены моменты совместного времяпрепровождения и познания друг друга. Это моменты, которые хочется спрятать и защитить, и в то же время – раскрыть руки и показывать другим, как сильно они цветут. Как сильно цветет мгновение, когда историю ребенка снова и снова заключает в своих объятиях сердце матери.

Сармите о выставке: «Это пульсирующий сигнал, привлекающий внимание общество и открывающий занавес-чувство к природе ребенка, которого в будни называют ребенком с особыми потребностями. Только недавно во всех странах бывшего СССР общество начало понимать, что ест такие дети — не толка пропагандируемое «здоровое» общество. Снова и снова нужно доказывать, на сколку она, в сущности, Она: мудрая и красивая, счастливая, иногда наоборот грустная и злая, находчивая и полна юмора. Как и все, она хочет, чтобы ее услышали, поняли и заметили. И ее мудрость — ​​не всегда укладывается в рамки общепринятых норм, скорей даже где-то вне их …».

Фотосерия Сармиты Богданович доступна в Информационном центре США Латгальской Центральной библиотеки с 1 июня по 31 июля.

Выставка доступна при соблюдении мер эпидемиологической безопасности.

Информацию подготовил:
Специалист по связям с общественностью
Латгальской Центральной библиотеки
Давис Грелевскис
65476345
davis. grelevskis@lcb.lv
www.facebook.com/lcb.lv

Как превратить случайные снимки в однородную серию фотографий

Несколько трюков помогут вам сэкономить часы редактирования в Photoshop

, Допустим, у вас есть случайная коллекция фотографий. У вас или у любого фотографа не было предвидения взять их с одной и той же камерой или объективом, но теперь вы хотели бы объединить их и сделать так, чтобы они выглядели так, как будто они были созданы во время одной фотосессии. Вместо того, чтобы утомительно редактировать каждую фотографию, вы можете провести их все через один и тот же фильтр предустановок, чтобы создать желаемый однородный вид. Позволь мне объяснить…

Выберите свою коллекцию фотографий

Может быть, у вас есть коллекция семейных фотографий, сделанных разными людьми и с разных камер. Допустим, это цифровые фотографии. Я продемонстрирую процесс, используя фотографии семейного кота.

Фотографии, которые я выбрал, не сильно отличаются друг от друга, по крайней мере, объект один и тот же, но они были сделаны разными камерами и в разных условиях.

Применить фильтры для равномерного взгляда

Теперь у вас есть два варианта. Вы можете либо запустить фотографии с помощью онлайн-инструмента, такого как PicMonkey, и применить фильтры, которые придадут единообразный вид, либо сделать что-то, что звучит немного сумасшедшим: воспользуйтесь приложением для объектива смартфона и повторно сделайте снимки с экрана компьютера.

Разумный вариант: веб-фильтры для редактирования фотографий

Вы можете создавать коллажи с PicMonkey

, Я выбрал эту опцию, добавил свои фотографии и отрегулировал экспозицию, чтобы получить аналогичные уровни яркости. Это можно сделать, выбрав опцию «Правка» для каждой фотографии во время размещения коллажа.

Затем я перешел в режим редактирования (опция меню) и применил фильтры. Здесь я использовал фильтры Cross Process и Focal Soften. Я выбрал фильтр Cross Process Red, поскольку на одной из фотографий уже был довольно сильный красный тон.

Я применил фокус фокуса фильтра Focal Soften к лицу кошки на самом левом изображении и немного поиграл с настройками. И я думаю, что у получающегося изображения есть довольно приятное прикосновение к нему. Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы, вероятно, редактировал каждое изображение отдельно.

Безумный художественный вариант: снимки с камеры смартфона с приложениями для объективов

При обращении к вашему смартфону вы можете выбирать между различными приложениями, чтобы получить желаемый эффект. На ум приходит Instagram или знаковое приложение для iPhone-фотографии Hipstamatic

, Будучи пользователем Android, я использовал Lomo Camera, поскольку он позволяет сохранять отредактированные фотографии прямо на телефон, а также очень прост в использовании.

Я снял каждую фотографию с экрана своего ноутбука HD. Чем лучше разрешение вашего монитора, тем лучше получатся фотографии. Чтобы избежать рассеянного света, выключите все огни и работайте в темноте. Максимизируйте фотографии, которые вы хотите сфотографировать, и расположите камеру смартфона таким образом, чтобы избежать искажений. Вы также можете играть с яркостью экрана. Я фактически играл с углом, чтобы получить различные эффекты яркости.

Находясь в режиме камеры, вы также можете импортировать фотографии из вашей галереи, используя меньшую кнопку под кнопкой разблокировки камеры. Если у вас нет изображений на вашем смартфоне, снимать фотографию с экрана немного быстрее и добавляет художественного преимущества к результату. И если у вас есть автоматическая синхронизация через Dropbox

после установки фотографии будут перенесены на ваш компьютер за считанные секунды.

Сделав фотографию, я применил фильтр (Lomo), сохранил его, а затем вручную соединил коллаж, используя IrfanView, облегченный инструмент для редактирования изображений.

,

Этот коллаж было проще создать, и мне он больше нравится, чем тот, который был создан с помощью PicMonkey. Тем не менее, Lomo Camera не предлагает такого количества фильтров, и для более серьезного проекта я бы порекомендовал изучить различные приложения, особенно приложения для объективов для Windows Phone.

на Nokia Lumia или Camera360, альтернативном приложении камеры Android

, Если у вас есть iPhone или Windows Phone, попросите Hipstamatic Oggl редактировать существующие фотографии с теми же фильтрами, которые вы использовали бы для захвата новых.

Ярлыки вне коробки

Вместо того, чтобы редактировать фотографии с помощью стандартного программного обеспечения, почему бы не поиграть с различными инструментами и искать необычные ярлыки и эффекты. Может быть, это не очень профессионально, но если это выглядит круто и не требует особых усилий, кого судить? Красиво, если тебе это нравится.

Какая твоя любимая фотография на смартфоне?

а ярлык для редактирования изображений?

серия изображений определения | Словарь английских определений

серия


n pl , -ries

1 группа или связанная последовательность похожих или связанных вещей, обычно расположенных в порядке

2 Набор радио- или телепрограмм с одинаковыми персонажами и сюжетом, но с разными сюжетами

3 набор книг одинакового формата, связанного содержания и т. Д., опубликовано одной фирмой

4 Набор марок, монет и т. Д., Выпущенных в определенное время

5 (математика) сумма конечной или бесконечной последовательности чисел или величин
См. Также → геометрическая серия

6 (Электроника)

a конфигурация из двух или более компонентов, соединенных в цепь, так что один и тот же ток течет поочередно через каждый из них (особенно.во фразе последовательно)

b (как модификатор)
a последовательная цепь Сравнить → параллельно → 10

7 (Риторика) последовательность элементов координат в предложении

8 (Геология) стратиграфическая единица, которая является подразделением системы и представляет породы, сформированные в эпоху
(C17: от латинского: ряд, от serere к звену)

серия актинидов
n серия из 15 радиоактивных элементов с возрастающими атомными номерами от актиния до лоуренсия

ряд актиний
n радиоактивный ряд, который начинается с урана-235 и заканчивается свинцом-207

электрохимическая серия
n другое название для → электродвигатель серии

электродвижущая серия
n (Chem) ряд металлов вместе с водородом, расположенных в порядке их электродных потенциалов

этиленовый ряд
n (Chem) гомологический ряд ненасыщенных углеводородов, которые содержат одну двойную связь и имеют общую формулу Cnh3n; серия алкенов

Ряд Фурье
n бесконечный тригонометрический ряд вида ½a0 + a1cos x + b1sin x + a2cos 2x + b2sin 2x +. .., где a0, a1, b1, a2, b2 … — коэффициенты Фурье. Используется, особенно. в математике и физике для представления или аппроксимации любой однозначной периодической функции путем присвоения подходящих значений коэффициентам
(C19: назван в честь барона Жана Батиста Жозефа Фурье)

геометрическая последовательность
n геометрическая прогрессия, записанная в виде суммы, как в 1 + 2 + 4 + 8

гармонический ряд
n

1 (математика) ряд, члены которого находятся в гармонической прогрессии, как в 1 + ½ + 1/3 +…

2 (Акустика) серия тонов с частотами, строго связанными друг с другом и с основным тоном, получаемая легким прикосновением к узловым точкам струны во время игры на ней. Его наиболее важное применение — игра на медных духовых инструментах

серия лантаноидов
n класс из 15 химически связанных элементов с атомными номерами от 57 (лантан) до 71 (лютеций)

Ряд Маклорена
n (математика) бесконечная сумма, дающая значение функции f (x) в терминах производных функции, оцененной как ноль: f (x) = f (0) + (f ′ (0) х) / 1! + (f ″ (0) x2) / 2! +. .., (Также называется) Серия Маклорена
(C18: названа в честь Колина Маклорена (1698-1746), британского математика, который ее сформулировал)

метановая серия
n другое название для → серия алканов

См.
→ алкан

серия нептуний
n радиоактивная серия, которая начинается с плутония-241 и заканчивается висмутом-209.Нептуний-237 — самый долгоживущий член серии. Серия в природе не встречается

степенной ряд
n математический ряд, члены которого содержат восходящие положительные целые степени переменной, например a0 + a1x + a2x2 + …

радиоактивная серия
n (Физика) серия нуклидов, каждый из которых подвергается радиоактивному распаду на следующий член серии, заканчивающийся стабильным элементом, обычно свинец
См. → уран серии → нептуний серии → серия тория → актиний серии

последовательный резонанс
n резонанс, который возникает, когда элементы схемы соединяются последовательно с их индуктивностью и емкостью, так что полное сопротивление комбинации падает до минимума на резонансной частоте
Сравнить → параллельный резонанс

с последовательной обмоткой
adj (двигателя или генератора) с последовательным соединением цепей возбуждения и якоря
Сравнить → шунтирующий

Ряд Тейлора
n (математика) бесконечная сумма, дающая значение функции f (z) в окрестности точки a в терминах производных функции, вычисленной в a. При определенных условиях ряд имеет вид f (z) = f (a) + [f ′ (a) (z — a)] / 1! + [f ″ (a) (z — a) 2] / 2! + …
См. Также → Серия Маклорена
(C18: названа в честь Б. Тейлора)

ториевый ряд
n радиоактивный ряд, который начинается с тория — 232 и заканчивается свинцом — 208

временной ряд
n (Статистика) ряд значений переменной, взятых в последовательные периоды времени

серия урана
n (физика) радиоактивная серия, которая начинается с урана-238 и продолжается радиоактивным распадом до свинца-206

Мировая серия , Мировая серия
n (бейсбол) (в U.S.) плей-офф до лучших семи матчей чемпионата мира между двумя командами-победителями в высших лигах в конце сезона

Как превратить технику фотографии в серию

Фотография — это поистине разнообразный вид искусства. Есть так много способов выразить себя с помощью фотографии. Фотографии, которые вы делаете, часто являются отражением вашей личности, и именно ваша личность ведет вас к вашему фотографическому стилю. Есть несколько приемов фотографии, которые помогут вам выразить этот стиль.В этой статье вы узнаете, как выйти за рамки нескольких фотографий, используя определенную технику, и узнаете, как превратить их в серию фотографий. Так что читайте дальше и узнайте, как можно повысить свой творческий потенциал, используя одну технику для создания серии фотографий.

Постарайтесь сделать как можно больше интересных фотографий, используя выбранную вами фототехнику.

Выберите технику фотосъемки для вашей серии

При таком большом выборе техник фотографии может быть сложно сосредоточиться только на одном.Возможно, у вас уже есть какие-то методики, которые вы регулярно применяете? В таком случае рекомендуется выбрать один из них. С другой стороны, возможно, есть новая техника, которую вы хотели бы попробовать, и у вас есть множество творческих идей, которые можно использовать. Если вам нужна небольшая помощь, ниже приведены некоторые идеи, которые помогут создать серию.

  • Световая живопись — Жанр с огромным потенциалом, и творчество практически безгранично. Вы попробуете свои силы в кинетической светописи? Как насчет использования программируемой светодиодной подсветки?
  • Фотография хрустального шара — Исследуйте мир через стеклянный шар и узнайте, что ваш объектив — не единственная оптика, которую вы можете использовать в фотографии.
  • Минимализм — Фотография — это искусство вычитания, и привлекательность минимализма всегда присутствует. Почему бы не превратить это в серию?
  • Силуэты . Легкая техника фотографии — это силуэты. Спускайтесь на землю и фотографируйте против света! Однако для прицеливания вам понадобится сильная и убедительная форма.
  • Низкий свет — Серия портретных фотографий всегда выглядит красиво, а использование низкого света — отличная техника для их создания. Но зачем останавливаться на портретах? Есть целый мир натюрмортов, с которыми можно работать.
  • Тени — Как и силуэты, тени могут быть интересным предметом. Старайтесь фотографировать рано утром или поздно вечером, когда тень длинная.
  • Headshots — Серия портретных фотографий — отличная идея, а если вы путешествуете, это отличный шанс показать разнообразие мира. В этом случае общая тема — это композиция для выстрела в голову, но в этом есть огромный потенциал для творчества.

Хорошо подойдет создание рассказа из серии фотографий. В этом случае отображаются понятия воды, земли и огня.

Есть повествование

Иметь технику фотографирования, которая будет неизменной на протяжении всей серии, — это здорово. Однако обдумывание общего повествования для описания вашей работы делает его намного сильнее. Подумайте, как бы вы могли описать свою технику. Если ваша техника связана с рисованием светом, вы можете исследовать динамизм, будущее или потоки энергии. Хрустальный шар может позволить вам исследовать такие темы, как сны, мир на шаре или защита окружающей среды. Эти темы можно использовать для формирования заголовка для вашей работы. Теперь вы работаете не только над техникой фотографии, но и над творческой концепцией. Именно эта креативная концепция может подтолкнуть вас к большему количеству работ в том жанре фотографии, который вы изучаете.

На этой фотографии сделана портретная фотография, но внутри шара — альбомная.

Комбинированная техника

Конечно, нет причин, по которым вы не должны комбинировать техники.Это отличный способ расширить вашу серию работ. Вы можете использовать многие методы, перечисленные ранее в этой статье, в сочетании. На самом деле, есть много техник, не перечисленных здесь, которые вы также можете использовать, например, контраст. Хрустальный шар — лишь один из примеров техники, которую вы можете комбинировать с другими. Ниже вы можете увидеть несколько идей, как можно сочетать техники с хрустальным шаром.

  • Световая картина — Светлая краска вокруг хрустального шара придает ему более мистическое ощущение.
  • Выстрел в голову — Используйте хрустальный шар как опору для портретной фотографии.
  • Minimalism — Используйте мяч в качестве точки фокусировки на вашем изображении, а остальную часть изображения сделайте как можно более минимальной.

На этой фотографии показаны фотографии преломления и световая живопись.

Посмотреть темы

Популярный вид фотографии — снимать одну и ту же сцену, но в разное время года. Таким образом, вы можете использовать времена года в качестве темы и повторить композицию и технику, которые вы используете.Это означает, что вы получите четыре отличных фотографии и одну мини-серию из общего набора фотографий. Есть много способов применить это. Ниже приведены несколько идей, которые вы можете использовать для расширения своей работы.

  • Времена года — Создавайте изображения, показывающие весну, лето, осень и зиму. Их не обязательно брать из одного и того же места, но повторение действительно создает более сильное ощущение набора.
  • Элементы — Можете ли вы использовать свою технику, чтобы изобразить землю, огонь, воду и воздух? Использование этих элементов в качестве отправной точки может стать отличным творческим упражнением, которое заставит вас задуматься о том, как вы будете фотографировать свою идею.
  • Чувства — Еще один популярный мини-проект может изображать осязание, запах, вкус, зрение и звук. Будете ли вы также стремиться изобразить шестое чувство?

Этот набор изображений использует ту же технику для отображения 5 чувств.

Сделать смесь фотографий

Один из ключей к созданию успешной серии фотографий — это смешивать вещи. Если все ваши фотографии выглядят практически одинаково, у вас в конечном итоге закончится место для создания. Перед тем, как изменить способ применения техники фотографии, вы должны максимизировать конкретный способ фотографирования.Вы вполне можете вернуться к определенной концепции и композиции, особенно если вы путешествуете в новое место. Тем не менее, есть несколько простых и эффективных способов разнообразить вашу работу без необходимости путешествовать.

  • Композиция — Изменение компоновки фотографии может придать вашей технике фотографии новый поворот.
  • Портреты — Используете ли вы световую живопись или силуэты? Подумайте, как можно добавить в набор портреты.
  • Пейзажи — Вы делаете неброские портреты? Есть ли способ включить пейзаж в портретную фотографию? Фотография хрустального шара — это техника, которая очень хорошо подходит для съемки пейзажей.
  • Макро — Получите несколько макроснимков крупным планом и полностью измените перспективу зрителя.

С фотографией хрустального шара добавление еще одного шара может добавить к разнообразию.

Сотрудничать

Наконец, вы могли бы подумать о сотрудничестве с другими фотографами, которые работают в той же области, что и ваша работа.Это может быть совместный проект, в конце которого вы объединяете свою работу. Вы можете создать проект, в котором вы делаете заголовок для фотографии, и каждый человек интерпретирует концепцию по-своему. Также возможно, что, поделившись работой друг с другом, вы получите идеи, которые помогут еще больше усовершенствовать свою технику и концепцию фотографии.

Использование альтернативных композиций добавляет дополнительное измерение к фотографии хрустального шара.

Превратите свою технику фотографии в серию!

Вы превратили определенную технику фотографии в серию? Каким был ваш опыт в этом, и что вы делали со своим сериалом после его создания?

Вы думаете о создании набора изображений, сфокусированных на одной конкретной технике, чтобы сделать это? Какую технику вы планируете использовать в своем проекте? Надеюсь, эта статья поможет сосредоточить ваше внимание на некоторых вещах, которые вы можете сделать, чтобы создать серию изображений.

Как всегда, в Школе цифровой фотографии мы будем рады услышать ваши мысли и увидеть ваши изображения в разделе комментариев! Так что, пожалуйста, поделитесь своей серией фотографий, старой или новой.

Как снять серию фотографий, запечатлевших историю

Как фотограф, вы часто концентрируетесь на совершенствовании своего искусства, чтобы сделать один идеальный снимок. Тем не менее, во многих случаях вам нужно объединить несколько фотографий в разных стилях.Снимаете ли вы статью в журнале или создаете личный проект, умение создавать фотографии, которые показывают детали, людей и всю сцену в целом, — это навык, которым стоит овладеть.

Фотосъемка серии

В примере, который вы увидите в этой статье, для создания этой последовательности фотографий будет использоваться традиционный кукольный театр, но может применяться любое количество других сценариев. Всегда есть что сфотографировать, и хотя в моем примере показаны детали, портреты и изображения обстановки, есть и другие фотографии, которые также можно было сделать с того же события.

На изображении ниже вы можете увидеть области, выделенные рамкой. Они содержат фотографии, которые вы хотели бы получить с такой сцены, как эта. Давайте поговорим о каждом из этих снимков и о том, почему все они так важны.

Фото декорации

Это общая картина, которая показывает вашей аудитории, что происходит. Скорее всего, вы будете использовать здесь широкоугольный объектив, чтобы получить как можно больше сюжета в своей сцене.

Изображение из кукольного спектакля ниже — фотография декорации.На этом фото зритель видит сцену, публику и исполнителей. В данном случае 50-миллиметрового объектива было достаточно, чтобы получить всю необходимую историю из этой сцены. Цель здесь не в том, чтобы заходить слишком близко, а в том, чтобы рассказать всю историю. Фотография должна отражать соответствующий масштаб, и часто бывает полезно сделать эту съемку под углом сверху или сверху

Это фото — постановщик сцены, вы можете увидеть сцену и зрителей, наблюдающих за представлением.

Вы заметите, что изображение почти идентично изображению, которое использовалось для описания примера в начале.Левая часть кадра была отвлекающим элементом, который не нужен, чтобы показать действие, происходящее перед камерой. Важно помнить, что, хотя вы хотите захватить большой холст, когда рассказываете свою историю, слишком много может отвлекать от конкретной истории, которую вы собираетесь отображать с помощью средства задания сцены.

Портретные фото

Портретные фотографии — это реальная опора любого сюжета, который стремится рассказать повествование. Вы хотите показать людей и их истории.Тем не менее, существует много типов портретов, от тех, которые просто показывают лицо, до тех, которые исследуют больше сцены вокруг человека (часто называемые портретами окружающей среды).

Когда вы фотографируете сценическую постановку, вы хотите исследовать как можно больше, это означает фотографии сцены, а также, если возможно, закулисье. Если постановка небольшая, попасть за кулисы может быть так же просто, как спросить артистов в ночь на мероприятие. Но для больших постановок или таких вещей, как музыкальные концерты, рекомендуется заранее получить разрешение на съемку за кулисами.Большая часть этой работы может и должна выполняться с объективами, которые лучше всего подходят для портретной работы, что означает использование объектива с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне от 35 до 135 мм.

Слои, созданные малой глубиной резкости, создают эффект этого фото с основным фокусом на марионетке.

В этой сцене вы видите фотографии C (вверху) и D (внизу) сцены. На фотографии C изображение нуждалось в некотором сжатии, чтобы в кадр поместились и марионетка, и кукольник. Для этого вам нужно использовать большее фокусное расстояние, в данном случае использовался объектив 135 мм.При использовании объективов с постоянным фокусным расстоянием, таких как 135 мм f / 2, вы можете полностью контролировать глубину резкости, что позволяет сделать объект резким, в то время как фон будет размытым.

На этой фотографии запечатлено взаимодействие кукловодов на сцене.

В этом случае с марионеткой, но контекстуализации изображения с кукольником в мягком фокусе, изображение получилось более сюжетным и, следовательно, более эффектным. Фотография D (вверху) показывает большее взаимодействие между кукловодами и большую часть сцены в целом.На этот раз изображение было снято с помощью объектива 50 мм, позволяющего показать широкую часть сцены. Еще раз, акцент делается на марионетках, а остальная часть сцены более мягкая, потому что использовалась большая диафрагма f / 3.5.

На фотографии, сделанной в точке А, показаны музыканты, выступающие за кулисами (ниже). В этом случае брезент был использован для обрамления изображения и придания контекста фотографии. Женщина играла на гонге в рамках музыки кукольного представления. Таким образом, хотя живая публика может слышать эту музыку, с точки зрения фотографии этот аспект шоу может быть показан только за кулисами, чтобы сфотографировать музыкантов, играющих на своих инструментах.

На этом фото изображена закулисье кукольного спектакля. Об этом можно судить по брезентовому фону и слишком загроможденной площадке для сцены.

Деталь фото

Сами по себе фотографии могут выглядеть красиво, но не показывают вашей аудитории, что происходит. При добавлении к набору фотографий они могут быть жизненно важным компонентом, дополняющим настройку сцены и портретные снимки. Эти фотографии лучше всего делать с объективами, которые могут приблизиться к объекту, другими словами, макро.Вы можете включить только детали, или вы можете показать детали, но также разрешить некоторый фон в кадре для контекста

Здесь ждут использования ряд марионеток. Линии хорошо работают на детализированных фотографиях, как и узоры.

Как видно на этой фотографии, куклы полны замысловатых деталей. Использование макрообъектива с близкого расстояния улучшило бы эту фотографию.

Детальные фотографии кукольного представления были сделаны на сцене, как показано на рисунке E (ниже), и за кулисами с двумя фотографиями, сделанными из точки B (вверху).В точке B детальные фотографии марионетки были сделаны с помощью объектива 135 мм. Обычно лучше снимать с макросъемкой. Однако пройти за кулисами было невозможно, поэтому приблизиться к объекту тоже было невозможно. На первом снимке показана фотография, на которой заметно лицо марионетки, сделанная аналогично портрету. На втором изображении марионетки отдыхают за кулисами между выступлениями.

Вот подробное фото, которое показывает контекст.

Изображение E (вверху) представляет собой детальный снимок одной из марионеток, но с немного большим контекстом, поскольку вы можете видеть, как марионетка используется.Кадр имеет минималистский вид, что делает его идеальным для добавления текста над лицом марионетки. Яркий свет на объект позволил мне сделать экспозицию для марионетки и сделать фон намного темнее, что придало этому кадру минимальный оттенок.

Как этот набор можно расширить на

Итак, выше есть набор из семи фотографий, объединяющих несколько разных фотографий в разных стилях в одну группу, которая показывает кукольный спектакль. Это снимок шоу во время выступления, можно ли его еще расширить? Да, конечно, может.Вы также можете получить изображения кукловодов, готовящихся к началу представления, вы можете спросить, позволят ли они вам сфотографировать кукол в гораздо более постановочной манере, где вы используете освещение и выбираете фон, который будет дополнять кукол. Затем можно было бы добавить несколько постановочных портретов кукловодов с их марионетками, чтобы добавить к смеси изображений, сделанных во время самого представления.

Другие сценарии

Список других сценариев, которые вы могли бы снимать для создания последовательности изображений, бесконечен; Это может быть рок-концерт, свадьба или спортивное мероприятие.В следующем примере сценария вы увидите еще один набор фотографий, на которых можно запечатлеть поле зеленого чая.


Фотография полей зеленого чая, сделанная с большой точки обзора. Слева вы можете увидеть несколько белых мешков, здесь вы найдете портреты рабочих плантации. Поле также имеет множество линий и узоров, которые идеально подходят для детализации фото

Поля идеально подходят для детальной фотосъемки. В этом случае макрообъектив не понадобился для захвата линий и деталей, так как чайное поле требовало более широкого объектива.

На экологическом портрете изображен рабочий на плантации за работой. Теперь вы можете увидеть, как используются эти белые мешки.

На другой портретной фотографии изображен рабочий с плантации с корзиной.

Ваша очередь

Если у вас есть какой-либо сценарий, по которому вы хотели бы получить советы по захвату способом, описанным в этой статье, пожалуйста, добавьте эти и любые другие комментарии в раздел комментариев ниже.

Photo Challenge: выберите один цвет и создайте серию изображений

Выберите один цвет и сделайте из него фото-проект, который может длиться несколько часов, день, 1 неделю или даже год.

| Creative

Если вы ищете вдохновение для набора фотографий, выберите цвет и выйдите и сделайте серию снимков этого цвета, это могут быть похожие объекты или совершенно разные предметы, но связанная цветовая тема означает, что они могут висеть вместе как панель.

тем на выбор

Попробуйте записать цвет, а затем перечислить как можно больше предметов этого цвета.В качестве предложения попробуйте следующее:

  • Красный: Маки, телефонные ящики, почтовые ящики, помидоры, перец.
  • Желтый: дыни, бананы, нарциссы, лютики.
  • Зеленый: фрукты и овощи, трава, деревья.

Остальные предметы (автомобили, двери, облицовка зданий, бутылки и т. Д.) Бывают самых разнообразных цветов и могут быть включены в любую группу. Буквально нет ничего, что нельзя было бы включить.

Состав — ключ

Когда вы берете один цвет в качестве объекта, вам необходимо убедиться, что композиция с точки зрения форм, текстур и линий компенсирует недостаток цветового диапазона, поэтому внимательно смотрите и тратьте время на компоновку ваших изображений.Кроме того, попробуйте использовать абстракцию, возможно, используя движение камеры, чтобы убрать «реальность» и подчеркнуть «цвет».

Работа над несколькими темами

Если вам это нравится, попробуйте иметь несколько «тем» на ходу одновременно — это не то, что вам нужно снимать за один день, это можно создать за недели или месяцы. Результатом может быть очень мощный набор (или наборы) изображений.

Я, например, провел некоторое время на побережье и гулял по набережной, мне очень понравились бесчисленные пляжные хижины разного цвета; но сфотографировать массу разных хижин и разных цветов не дало бы столь связного набора изображений.Бродя по набережной, я решил, что синий будет хорошим выбором, так как было много разнообразия, со всеми синими элементами и сильным синим на фоне более нейтральных тонов (белого).

Работая над синими хижинами, я все же делал снимки других цветов, которые в другое время могут войти в коллекции других цветов.

Вы ознакомились с техникой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс форума

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

TikTok Tutorial Series: Фотографии на TikTok

Есть так много способов сделать ваши видео сияющими на TikTok. Вы можете ускорять видео, замедлять их, добавлять переходы и применять к своим сообщениям всевозможные творческие эффекты, озвучку и фильтры. Точно так же вы можете оживить свои фотографии и в TikTok с помощью множества специальных эффектов и функций, созданных только для неподвижных изображений. Сделайте свои фотографии выделяющимися с помощью некоторых из этих советов, уловок и восхитительных функций для работы с фотографиями в TikTok.

Green Screen Stickers

Вы уже знаете и любите видеоэффекты Green Screen в TikTok — от оригинального эффекта Green Screen (который поддерживает фото и видео) до Green Screen Sky и Green Screen Thought Bubbles. Но в тех случаях, когда вы хотите поделиться фотографиями в середине видео, мы рекомендуем попробовать стикер с зеленым экраном, который позволяет вам вставить стикер с фотографией в любое видео TikTok. Чтобы получить доступ к стикерам зеленого экрана, нажмите кнопку «Эффекты» в нижнем левом углу страницы «Запись видео».Оттуда найдите значок эффекта, который выглядит как человек, смотрящий на логотип зеленого экрана

После того, как вы нажмете на эффект, вы сможете выбрать изображение со своего устройства и загрузить его в свое видео как стикер с зеленым экраном. . Этот эффект — отличный способ ссылаться на фотографии в вашем видео, вставляя их непосредственно в разные клипы, независимо от того, комментируете ли вы фотографии, которые вы вставляете, или, в некоторых случаях, предоставляя безупречные имитации персонажей, для которых требуются ссылки на фотографии.

Сделайте слайд-шоу из ваших фотографий

Есть некоторые истории, которые можно рассказать только на фотографиях. Если вы обнаружите, что хотите поделиться фотоальбомом в виде видео, вы можете подумать о создании слайд-шоу из фотографий. Вы можете создать слайд-шоу, перейдя на страницу «Запись видео», нажав кнопку «Загрузить» в правом нижнем углу экрана, переключившись с «Видео» на «Изображение» и выбрав фотографии, которые нужно добавить в слайд-шоу.

После того, как вы выбрали фотографии и нажали «Далее», ваши изображения будут воспроизведены в формате слайд-шоу в том же порядке, в котором они были выбраны.Оттуда вы можете добавить в слайд-шоу фильтры, закадровый голос, звуки, текст и многое другое. Сделайте это творчески!

Сделайте видео из одной фотографии

Правильно, теперь даже одну фотографию можно превратить в видео в TikTok! Как и в случае со слайд-шоу, нажмите кнопку «Загрузить» на странице записи видео и выберите одну фотографию, которую вы хотите превратить в видео в TikTok. Затем нажмите кнопку «Далее», и все будет готово. Это все, что вам нужно сделать! TikTok сделает все остальное, автоматически добавляя звук и эффекты к вашему изображению, придавая ему размер и делая его популярным.Создавать и публиковать видео в TikTok еще никогда не было так просто!

Начало производства сериала «Последний из нас» HBO, опубликовано фото первого набора

Предстоящий телесериал HBO, основанный на PlayStation The Last of Us , похоже, уже начал сниматься. Хотя ранее мы слышали, что производство шоу намечено начать в июле, похоже, что эта траектория была довольно точной. И хотя, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим реальные кадры из The Last of Us , дополнительная фотография, которая была обнаружена, похоже, указывает, в какой момент в повествовательной съемке началась.

Подтверждение о начале производства The Last of Us приходит непосредственно от одного из актеров шоу. Габриэль Луна, который играет Томми, брата персонажа Педро Паскаля, Джоэла, опубликовал фотографию себя и Паскаля в Instagram. На рассматриваемой фотографии также был изображен Нико Паркер, который, как было объявлено в начале этой недели, будет играть Сару. «Уже люблю этих людей», — сказала Луна в подписи к изображению. Он также добавил к сообщению хэштег «#MillerTime», чтобы обозначить фамилию каждого персонажа на фотографии.

Что, пожалуй, наиболее интересно в этом ансамбле, изображенном вместе таким образом, так это то, что он сообщает нам, в какой момент в повествовательной съемке для The Last of Us начались. Паскаль, Луна и Паркер сидят в машине друг с другом, что примечательно тем, что в первые минуты оригинальной видеоигры есть видная сцена, где все трое этих персонажей едут в машине. Таким образом, похоже, это говорит нам о том, что телеадаптация не будет слишком сильно отклоняться от исходного материала, по крайней мере, когда дело доходит до начальных этапов истории.

На данный момент HBO не объявил, когда в конечном итоге дебютирует The Last of Us . Однако, поскольку съемки только начались, вполне вероятно, что релиз состоится в 2022 году. Мы обязательно будем держать вас в курсе любых других важных новостей из этой серии здесь, на ComicBook.com, по мере нашего продвижения вперед.

Так что вы думаете о сериале HBO «Последние из нас»? Это исходное фото еще чем-нибудь возбуждает вас в проекте? Дайте мне знать в комментариях или в Твиттере на @ MooreMan12.

Lake Pictures, The Lake Series: от фотографа Линкольна Шаца

С сентября 2015 года художник Линкольн Шац начал снимать озера. Посвятите месяц фотографированию озера каждый день утром или вечером. Эти ежедневные поездки для фотографирования озера продолжались и в течение первого месяца. Один месяц превратился в два, два — в три, и шесть лет спустя этот проект продолжается. Эти первые фотографии озер стали основой серии «Озеро» — серийного фотографического исследования ландшафта озера Мичиган.

Шац последние шесть лет внимательно изучает этот ландшафт. Его спиной к городу Чикаго, когда он стоит на берегу озера. Шац снимает на камеру среднего формата, запечатлевая воды озера, которые простираются от него до линии горизонта.

Дополнительная информация об озерах из серии «Озеро»

LAKE SERIES — это текущая коллекция фотографий озера Мичиган, выпущенных ограниченным тиражом. Информацию о покупке и вариантах обрамления для серии Lake можно найти здесь.Lake Series Panoramas — это новая коллекция фотографий озера с крупномасштабными панорамами озера Мичиган, сделанными в течение первых четырех лет серии Lake Series. Панорамы серии Lake доступны для просмотра онлайн здесь.

Cadence, видео Линкольна Шаца, было создано с использованием изображений озера в период с июня по июль 2019 года, и его можно посмотреть здесь. Следите за проектом Lake Series в социальных сетях через Instagram.

Узнайте больше о проекте Lake Series, а также отрывок из новой книги Шаца «Быстротечность» ниже.


Lake Series, август 2021 г.


Lake Series 2021: по месяцам


Серия Lake: по годам, с 2015 по 2020 год


Маркировка времени в озере Серия


Как мы понимаем течение времени? Эти фотографии озер, сделанные вместе, дают возможность понять. Посредством этого серийного исследования озера Мичиган мы можем увидеть сами, как меняются структуры озера в течение дней, недель, месяцев и лет.Каждый день в сериале уникален. Нет двух совершенно одинаковых. По прошествии времени, и проект разросся, тонкость и вариативность, которые могут возникнуть в результате, выросли в геометрической прогрессии.

Когда серия Lake началась в сентябре 2015 года, она началась как импульс, который со временем превратился в ритуал. Проще говоря, фотографируйте озеро Мичиган каждый день утром или ночью. Шло время, и серия росла в масштабе, начали проявляться закономерности, и определенные места вдоль озера стали избранными участками для работы Шаца.Каждый объект имеет особое отношение к окружающему его ландшафту, и Шатц выбирает, какой участок будет использоваться в данный день, в зависимости от погодных условий, времени суток и года. Среди других факторов.

Фотографии Линкольна Шаца на его озере

«Озеро Мичиган всегда и никогда не бывает прежним. Природа озера постоянно меняется. Глубины озера отражают человеческую правду: мы постоянно развиваемся, даже если находимся в одной коже. Фотографировать озеро Мичиган — мой ежедневный ритуал. Я наблюдаю его перемены и настроения.Запечатлевая отдельные моменты на своих фотографиях с озером, я фиксирую течение времени. Нет константы, нет конца ». — Линкольн Шац

Как мы понимаем время в культурном отношении за последние десять лет кардинально изменились. Даже за последние десять месяцев. Серия Lake предлагает нам отстраниться от суеты мира и провести время, созерцая невероятный мир природы, который нас окружает, на этих фотографиях озера.

Иногда озеро обманчиво по своей природе.Легкие летние дни, переходящие из одного в другой, представляют то, что мы обычно представляем в уме, когда просим представить себе озеро. Небо бесконечно и идеально синее. Ни единого облачка в небе над спокойным и красивым озером, переливающимся в летнем свете. Но в любой момент все может измениться. Погода в окрестностях Чикаго может быстро меняться независимо от сезона.

Именно эти изменения погоды, резкие колебания от мирного к бурному, от безмятежного к угрожающему, Шац смог запечатлеть на фотографиях озера, которые составляют проект Lake Series.

Изображения озера, показанные в скором времени, озеро Мичиган и за его пределами

Рано утром на озере Мичиган

«Переход», новая книга художника Линкольна Шаца, включает работы из нескольких коллекций фотографий, выпущенных ограниченным тиражом. Каждый из них исследует природные ландшафты Соединенных Штатов и содержит большой выбор фотографий озер из серии «Озеро». Ниже приводится отрывок из введения Деба Уилке «Еще раз».

«Линкольн Шац на протяжении всей жизни связан с морем.Но как уроженец Чикаго, художник представляет себе огромный водоем, принадлежащий к внутреннему миру, — один из ряда великих колодцев, вырезанных ледниками и залитых ледяной талой пресной водой. Длинное отражение озера Мичиган, определяющее восточную границу города, может отбрасывать зимние сумерки лазурно-синим светом, простираясь на городской горизонт из стекла и стальных башен и на пейзаж Среднего Запада за его пределами.

Даже горожане, живущие в безумном темпе 21-го века, часто беспечно признающие берег просто рекреационным активом или улучшением собственности, успокаиваются устойчивостью озера, не в силах избежать его магнитного притяжения.«Посмотрите на восток, и вы увидите озеро, только озеро», — говорит Шац. «Повернись, и ты увидишь Чикаго».

Серия фотографий это: Про кинематографические приемы в фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх