Станислав Пучковский (Sean Archer) – Рецепт успеха
Станислав Пучковский – фотограф из Екатеринбурга. Известен под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer). Номер 1 в рейтинге популярности крупнейшего фотосайта мира 500px.com.
Станислав Пучковский (Sean Archer) на 500px.com
Всего за два года Станислав прошел путь от новичка в фотографии, который ни о технике, ни о параметрах съемки не знал абсолютно ничего, до признанного во всем мире мастера, чьи работы публикуются на обложках популярных фотографических журналов.
В беседе, которая изначально проходила в форме диалога, Станислав рассказал мне удивительную историю своего успеха – как все происходило, что способствовало столь быстрому прогрессу, а также, какую аппаратуру он использует для съемок.
Рассказывает Станислав Пучковский (Sean Archer)
Наверное, мне повезло – талант к рисунку у меня был всегда. В школе я рисовал лучше всех, это получалось само собой. Я не ходил в художественную школу, я просто как-то сразу умел, у меня это легко и хорошо получалось. Я потому и пошел в архитектурный институт, что это было естественным выбором – умею рисовать, значит, иду в архитектурный. А там один из главных предметов – академический рисунок. Минимум часов восемь в неделю. Это был большой курс. Мы начинали с гипсовых шаров, треугольников, кубиков. Я считаю это очень важным для любого фотографа – видеть и понимать, как падает свет. Потом пошли гипсовые барельефы, гипсовые головы, статуи. Мы рисовали скелеты, тщательно прорабатывали анатомические макеты, и только потом переходили к живым людям.
Естественно, все это дает понимание – прежде всего, композиции. Ведь что многие фотографы не осознают в принципе. Хороший карандашный рисунок занимает восемь часов. И ты сразу должен посадить человека максимально комфортно, потому что восемь часов будешь его рисовать. Права на ошибку у тебя нет. Ты сразу должен закомпоновать его правильно в картинке.
Фотографы же зачастую выбирают самые дикие позы, не думая о том, как человек выглядит на фотографии. Сейчас, на цифру, поснимать можно много – вот и снимают как угодно. У меня же мозги заточены на то, чтобы снимать сразу правильно. Чтобы кадр изначально был максимально понятным, максимально простым, чтобы человек был максимально хорошо закомпонован в кадре.
Когда снимаешь, надо думать, что у тебя не тысяча кадров в запасе, а стремиться к тому, как будто ты каждый кадр рисуешь. Безусловно, я тоже снимаю много кадров, у меня получается 300-500 снимков в среднем с фотосессии, но каждый кадр я сразу стараюсь компоновать правильно.
После института я в основном занимался телевидением, рекламой. В том числе был главным дизайнером на одном из крупнейших телеканалов за пределами Москвы – здесь, в Екатеринбурге. А когда ты работаешь в теледизайне, ты на что работаешь? На экран. Ты всю композицию тщательно выстраиваешь в этот прямоугольник. Фотография – тот же прямоугольник, здесь композиция тоже очень важна, ты тоже работаешь на прямоугольник. И кроме того, естественно, пока я там работал, я освоил Фотошоп – важнейшую для фотографа программу.
Фотографией я тоже давно интересовался. Но как потребитель, как зритель. Мне нравилось рассматривать хорошие фото, я завел специальную папочку на компьютере, куда скидывал понравившиеся фотки – накопил пару тысяч. Эдакий культурный багаж.
Но чтобы самому заняться съемкой, у меня и в мыслях не было. Потому что как мы обычно представляем настоящего фотографа? У него дорогущая техника, навороченный аппарат, объективы… Обязательно есть студия, и там мощный свет, дорогой. Он снимает только известных людей, крутых супермоделей. И только если ты так повкалываешь лет десять, то можешь стать крутым фотографом. Примерно так я себе всё это представлял.
Поэтому первую свою камеру – а это был беззеркальный Panasonic Lumix G3 – я купил скорее для забавы, как гаджет. Снимать поездки на дачу, друзей, все такое. Я про саму фотографию вообще ничего не знал. Не знал, что такое фокусное расстояние, что такое затвор… еще и скорость у него какая-то… У меня стоял объектив с переменным фокусным расстоянием, так я его поставил в определенное положение, потому что он так выглядел красиво. А то такое диафрагма, что такое ISO – это все для меня была филькина грамота. Более того – я в этом разбираться даже и не стал.
И тут одна моя знакомая попросила «Поснимай меня». Она на чем основывалась – всё-таки я профессиональный дизайнер, должен знать «как красиво». И я решил попробовать.
Тут надо сказать, что беззеркалки очень дружелюбны к пользователю. Если бы моя первая камера была зеркалкой, думаю, все не было бы так просто.
Я включил автоматический режим Портрет, поснимал… и благодаря тому, что я знаю примерно, как выстроить кадр, а также знаю, как работать с этим кадром потом, у меня довольно быстро стали получаться хорошие снимки. Тогда я стал снимать друзей, знакомых. Кто ж еще к тебе пойдет, если ты неизвестный фотограф? Только те, кто тебе лично доверяет.
Через два-три месяца мне стало интересно, действительно у меня получается хорошо, или только самому кажется. А как это можно проверить? Выкладывать фотографии на специализированном сайте, где есть голосование, рейтинг. Самый посещаемый такой сайт в России – Photosight.ru. Я начал с него. Абсолютно не был уверен, получается ли у меня что-то, поэтому взял псевдоним. Раньше, когда в компьютерных играх нужно было вводить никнейм, я писал ARCHER (это по-английски Лучник, Стрелок). А тут требовалось вводить имя-фамилию, я вспомнил боевик девяностых «Без лица», там главного героя звали Шон Арчер, и я взял себе такой псевдоним – Sean Archer. И одна из первых выложенных фото стала по результатам голосования «фото дня в России»!
Поначалу я снимал на китовый объектив 14-42:
У меня есть и любимые, и очень популярные кадры, которые были сняты на этот объектив:
То есть, в принципе снимать можно и китом, если ты обладаешь художественным чутьем, навыками по композиции, а также по обработке, чтобы сделать снимок действительно приличным.
И все же спустя три месяца после того, как начал снимать, я понял, что мне нужен нормальный объектив. И считаю, что я по-настоящему родился как фотограф, когда купил объектив Olympus Zuiko 45/1. 8.
В первый же день у меня было две съемки с фиксированным объективом:
Это, конечно, был абсолютный шаг вперед, потому что 45/1.8 – великолепный объектив. Это я говорю без всякой рекламы, я ведь сам купил его за свои деньги. Он маленький, но он очень хороший, и он идеально подходит для портретных съемок, в том числе для тесных помещений. Потому что снимаю я только с естественным светом, и обычно у себя дома, свет просто от окна.
Когда я поставил этот объектив, у меня было ощущение, что я камеру новую купил. Потому что картинки пошли на порядок круче. Это был для меня прорыв, чудо какое-то. И тогда же примерно я стал выкладывать снимки на сайт «500 пикселей» (500px.com). Его основали в Канаде эмигранты из России, которые увлекаются фотографией. Там сейчас уже четыре миллиона пользователей со всего мира, в день грузится 40-50 тысяч фотографий. Мне он понравился прежде всего дизайном, там фото так красиво располагаются, я подумал, что вот, у меня будет красивое портфолио.
Но вдруг одна из моих фотографий стала лидером рейтинга, самое популярное фото сайта. Меня это потрясло. Добиться успеха в таком конкурентном деле, которым так много людей занимается!
Сейчас мир как устроен – если ты становишься популярным, как правило, это означает и какие-то доходы. Поначалу я об этом не думал. Считал, что 500рх – это место, где я могу сформировать красивое портфолио. А выяснилось, что сайт рейтинговый. В какой-то момент я заметил, что я – «номер один» по популярности на 500px. Сейчас у моего портфолио там уже 16 миллионов просмотров, 650 тысяч лайков, 55 тысяч подписчиков. Ни у кого столько нет, а ведь там выкладываются очень сильные профессионалы со всего мира.
Меня стали печатать крупные мировые фотожурналы, вышло уже шесть журналов с моими обложками и большими интервью. Эти журналы продают по всему миру, в каждом киоске. Мне отовсюду присылают фото локализованных изданий, из Нью-Йорка, Стамбула, Софии, Рима, Парижа, Гонконга и Малайзии.
Чем это важно? Это как бы популярность с печатью. Если тебя напечатали такие журналы, то будто выдали справку – все, чувак, ты официально признанный фотопортретист, фотомастер. И это имеет огромное значение для тысяч людей по всему миру. Очень многие люди стали обращаться ко мне за помощью – как делать то, как се?.. В день я получал пять-десять таких вопросов. Поначалу пытался отвечать, но понял, что это нереально. И еще понял, что за это надо брать деньги. Тогда я начал давать уроки по обработке фотографий, благо английский знаю свободно. Это прикольно, общаться с людьми со всего мира. Это и выгодно, и интересно, мы же общаемся на разные темы. Я сначала думал, что занятие для заработка будет скучным, но оказалось кайфово, взаимно интересно. Особенно когда люди потом показывают свои фотографии, и видишь у них реальный прогресс. Это здорово, это греет, это приятно.
И это никогда не надоедает. Я ведь уже говорил, что с детства любил и умел рисовать. Это талант, который, очевидно, у меня был всегда, и в фотографии я сумел его реализовать. Сейчас я чувствую, что это на сто процентов мое дело. Абсолютно, от и до. Я нашел себя в этом. Чем бы я ни занимался в жизни раньше, никогда у меня не было такого удовольствия от работы, в плане не только самого процесса, но и результата. Когда выходишь на такой уровень… Мне со всего мира люди пишут, говорят слова благодарности, восторга. Мол, чувак, ты крут, ты пример для подражания, я тоже хочу так научиться, спасибо тебе, продолжай работать, и так далее. Это реально окрыляет! Когда осознаешь, что ты делаешь нечто такое, что нравится и вдохновляет очень многих людей, когда каждый день идет такая обратная связь – это дико приятно, это не передать. Это снимает любые комплексы среднего возраста, все что угодно. В конце концов, ведь что бы мы в жизни ни делали – работа, творчество – все в конченом итоге делается ради одобрения окружающих. И когда у меня все получилось… Естественно, это никогда не надоедает. Это очень здорово.
Из британского профильного журнала What Digital Camera мне написали – никому не интересно, когда круто снимают крутой техникой. А вот когда ты снимаешь такие популярные фотографии простым аппаратом, используя только естественный свет…
Действительно, у меня все предельно просто. Комната, где я снимаю – площадью двадцать квадратов. Это гостиная, там у меня диван, телевизор. Квартира обычная, последний этаж, южная сторона. За окном застекленный балкон. В квартиру попадает хороший свет, слегка рассеянный.
Дом кирпичный, стены очень толстые, на подоконнике запросто может даже две модели поместиться. Большие окна и хорошее освещение позволяют достаточно хорошо снимать.
В качестве фона у меня просто обои на стене, называются «венецианская штукатурка». Они слегка дают текстуру – как будто это слегка потрескавшаяся, старая штукатурка. Но это не ради фотографии, у меня просто был так сделан дизайн этой комнаты.
Модель часто стоит возле окна, свет падает сбоку:
Еще одна схема, которую я дома использую – это просто ставлю модель напротив окна. Стена получается далеко, и за счет широко раскрытой диафрагмы фон размыт:
Поначалу я к фотографии всерьез не относился. Я не снимал в RAW, снимал все в JPEG. Потому что на беззеркалке ты видишь все еще до того, как сделал кадр. Если видишь пересвет – чуть-чуть повернул диск, автомат подстроился, картинка хорошая, снимаешь. По большому счету, «равы» нужны, чтобы вытягивать картинку, когда у тебя недоэкспозиция, или переэкспозиция – там есть запас по свету. А если у тебя кадр сразу хороший, экспозиция правильная, RAW особо и не нужен. Так что я на эту тему и не парился, все снимал в джипегах.
А в RAW я начал снимать, когда купил полнокадровую зеркалку Canon 6D. Это был мой следующий шаг… потому что с Panasonic G3, надо признать, хорошие кадры у меня получались только в солнечный день. Если же погода плохая, темно – я съемки просто отменял, потому что камера не справлялась. Тогда я купил 6D, потому что с высокими ISO он работает очень хорошо.
И тут я столкнулся с тем, что мои прежние принципы не работают. Автоматический режим мне там не нравился. Картинка на Canon’е у меня получалась плохая. Все время лезло откровенное не то. То переэкспозиция, то цвета неудачные… А главное, что на Panasonic я ее видел ДО того, как нажму кнопку. А на зеркальном Canon ты видишь результат только ПОСЛЕ.
Я понял, что если хочешь снимать зеркалкой – нужно обязательно осваивать ручной режим. Тогда я вгрызся в это, и все – с тех пор снимал на зеркалке только в мануале. На каждый кадр все вручную. Слегка погода изменилась – все перестраиваю. И в унылый пасмурный день в помещении, конечно, Canon хорошо справлялся.
Естественно, я освоил работу с зеркалками, съемку в мануальном режиме. Сейчас я уже знаю все детали и нюансы, из новичка превратился в человека, который о фотографии знает достаточно много. Но думаю, что начинать с зеркалки мне было бы сложновато. Беззеркалка же была очень проста.
Конечно, я не отрицаю зеркалки как сегмент. В нем есть множество отличных камер, профессиональных и все такое. Но то, что они менее дружелюбны и требует более глубокого знания фотографии как таковой – это, на мой взгляд, без сомнения.
А в июле 2014 года на меня вышла компания Olympus и предложила поснимать камерой E-M1, в комплекте с объективами 75/1.8, 12-40/2.8 и уже знакомым мне 45/1.8. И что я сделал? Я решил протестировать Olympus так же, как когда-то Panasonic. Не стал разбираться, взял модель, поехали на природу, и я просто поснимал в автоматическом режиме. И вот кадры с моей первой съемки:
Камера справилась блестяще, я сам удивился. Это ведь сложные условия, против света… Само собой, лицо у девушки было темное. Оно не могло быть светлым, потому что я не использую вспышки или рефлекторы… естественно, я его обработал так, чтобы оно было светлей, но все детали-то есть! Я же их не нарисовал. Камера их сохранила. И в этом плане Olympus меня удивил. Практически сразу, в автоматическом портретном режиме, он начал так хорошо снимать.
Со временем, конечно, я с этой камерой тоже разобрался. И сейчас мне нравится снимать на Е-М1 в ручном режиме. Потому что сейчас-то я уже вырос, мне нравится, чтобы все было под контролем. И я подстраиваю картинку абсолютно под себя в процессе. Мне нравится, что у Е-M1 есть не только экран, но и электронный видоискатель. И я сразу все вижу, еще до съемки – это огромный плюс по сравнению с зеркалками. Я сразу ставлю ISO, которое мне надо, настраиваю диафрагму… А в процессе только кручу колесико, если свет меняется, чтобы настроить выдержку. И я опять начал снимать просто в джипег! Я снимал и в «равах», но понял, что они мне не нужны, потому что у меня сразу кадры идут нормальные. Без проблем можно брать картинку с E-M1 в джипеге, сразу отправлять на обработку в фотошоп и получать хороший результат.
Кстати, объектив 75 миллиметров – абсолютно чудесный объектив, я вообще от него в диком восторге. Я когда его попробовал, то сразу понял, что на природу, на съемки за городом – я однозначно беру Е-М1 и 75/1.8. Это при том, что на Canon у меня есть один из лучших объективов, элька 135/2. Но на мой взгляд, 75 мм дает картинку намного круче. Очень мягкое боке, очень красивое, очень плотная картинка. Я попробовал и понял – это мое. На Canon картинка более резкая.
Я сейчас не пытаюсь поливать грязью Canon и никогда этого делать не буду. Просто это разное. Разные фотоаппараты дают разную картинку. Для меня на природе Olympus однозначно круче, это мой выбор на сто процентов. Уж не говоря о том, что он меньше и легче. А если говорить о 45/1.8, то тут вообще без вопросов. Камера с ним получается чуть ли не как мыльница, просто в два раза меньше, чем 6D и подобные камеры.
Еще Olympus хорош стабилизатором. Я могу снимать картинки на полсекундной выдержке… на секунде даже. Картинка каменеет, нажимаешь кнопку – и ничего не смазалось. Хотя на самых высоких ISO – там фулфрейм Canon, наверное, будет помощнее, но это отчасти компенсируется тем, что у Olympus отличный стабилизатор, который позволяет снимать на более длинных выдержках.
Фокус на экране, прикосновением, я тоже иногда использую. Обычно-то снимаю с видоискателем, привык уже, но иногда использую экран, когда мне нужно снимать с какого-то необычного ракурса, от пуза. С откидным экраном не надо никуда изгибаться – тыкнул пальцем, и он сделал снимок, это ж дико удобно.
Сейчас я наделал уже кучу кадров с Е-М1, в том числе и в темных условиях. Конечно, это огромный шаг вперед по сравнению с моим первым Panasonic G3. Я могу снимать в очень мрачных условиях, и к картинке претензий нет.
Если попробовать сравнить объективы Zuiko 45/1.8 и 75/1.8, то, конечно, 75 круче, но ему надо больше места, он для простора.
Он годится для крупных портретов… Вот максимум того, что я могу сделать дома на 75
А «body shot» на 75/1.8 в квартире уже не снимешь. Вот для сравнения та же девушка, но уже с 45/1.8.
Если бы мне вдруг нужно было выбрать из этих двух объективов только один… Наверное, если б я жил в Калифорнии, то взял бы 75/1.8 и ходил снимал на улице, но у нас зима долгая, приходится много снимать в помещении… и с этой точки зрения, я бы выбрал 45/1.8.
Кстати, насчет объективов – недавно в поездку по Европе я взял E-M1 и объектив 12-40/2. 8. У меня никогда таких хороших кадров из поездки не было! Вот это первый раз в жизни я снимал пейзаж, мой родной город Екатеринбург:
Снимал на автомате, получилось хорошо, и я взял в поездку этот комплект – небольшой и очень удобный. Так мне 12-40 хватало за глаза на все случаи жизни.
А еще в поездке было очень удобно работать с планшетом. Он же соединяется по вайфай, там вайфай встроенный в Е-М1. Запускаешь вайфай, камера на дисплее рисует QR-код. Ты его фотографируешь планшетом, и он тут же коннектится. Ты открываешь картинки прямо на планшете, листаешь их на планшете, можешь ненужные удалить, а которые понравились – скачать на планшет, обработать их каким-то образом (софтом того же Olympus’а или сторонними приложениями). Это очень удобно. Берешь планшет, и все делаешь, очень удобно.
Занявшись фотографией, по сути я остался художником. Просто как бы взял новый инструмент – камеру. Как новую кисточку, или баллончик с краской. Поэтому мне не важно, был ли хороший свет на снимке реально выставлен в момент съемки, или нарисован позже фотошопом. Важен результат.
Конечно, здесь есть важный момент…
Станислав Пучковский — Рецепт успеха (часть 2, окончание)
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Секреты естественности в портретах Станислава Пучковского
Станислав ПучковскийФотограф Станислав Пучковский из Екатеринбурга известен под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer). Его работы известны во всём мире и занимают первые позиции в рейтингах сайта 500px.com.
Станиславу потребовалось всего лишь два года, чтобы познать все тонкости работы с фототехникой, светом и моделями и добиться признания.
Предрасположенность к искусству у Станислава была всегда. В школе он рисовал лучше всех. При этом он не обучался этому специально. Просто ему нравилось рисовать, и он легко обучался этому самостоятельно. Поступив в архитектурный, Станислав продолжил развивать свои творческие навыки на более профессиональном уровне, постигая академический рисунок. Обучение включало в себя работу с объёмными объектами и их взаимодействие со светом. Это оказалось полезной информацией для работы с фотографией, так как дало понимание того, как падает свет.
Станислав ПучковскийЕстественно, все это дает понимание композиции. Это то, что многие фотографы не осознают. Качественный карандашный рисунок создаётся примерно восемь часов. Важно сразу посадить человека максимально комфортно, потому что процесс рисования будет длиться восемь часов. И тут нельзя допустить ошибку. Важно сразу правильно всё сделать по композиции и пропорциям.
РекламаФотографы при этом часто выбирают самые невероятные позы, не задумываясь о том, как человек выглядит. Цифровая фотография открывает доступ к самым необычным вещам, поэтому фотографы часто снимают, не задумываясь о естественности.
Станислав Пучковский«У меня же мозги заточены на то, чтобы снимать сразу правильно. Чтобы кадр изначально был максимально понятным, максимально простым, чтобы человек был максимально хорошо закомпонован в кадре.»
Освоение Фотошопа прошло во время работы на телевидении с рекламой. Телевидение требует построения идеальной композиции в прямоугольнике экрана. Практически так же, как и фотография.
Станислав ПучковскийПервую камеру Станислав купил для съёмки семьи и друзей. Тогда он совсем не разбирался в тонкостях работы с настройками фотоаппарата. Даже не понимал, как работает ISO, затвор и диафрагма.
Однажды его знакомая попросила пофотографировать её. Установив камеру в автоматический режим, Станислав использовал свои знания о построении композиции и работе со светом и получилось неплохо. Затем были фотографии друзей и со временем пришло понимание, что получается неплохо. Тогда он решил углубиться в фотографию.
Станислав ПучковскийСо временем Станислав получил некоторый опыт фотосъёмки и начал публиковать свои работы на фотосайтах, в том числе и на 500px. Неожиданно для него одна из фотографий стала лидером рейтинга, самое популярное фото сайта.
«Меня это потрясло. Добиться успеха в таком конкурентном деле, которым так много людей занимается!»
Популярность росла, первые места в рейтингах на 500px стали всё более частым явлением и на Станислава Пучковского обратили внимание мировые фотожурналы. Сейчас вышло уже шесть журналов с его обложками и большими интервью.
Станислав Пучковский«Занявшись фотографией, по сути я остался художником. Просто как бы взял новый инструмент – камеру. Как новую кисточку, или баллончик с краской. Поэтому мне не важно, был ли хороший свет на снимке реально выставлен в момент съемки, или нарисован позже фотошопом. Важен результат.»
Станислав Пучковский«Так и девушек – я тоже вижу, вижу ракурс, вижу, как они смотрят… Ведь девяносто процентов моих съемок – это не модели, а просто обычные девушки. У них нет актерского образования, они ничего не изображают на камеру. Это полностью моя работа, от и до – найти ракурс, найти свет, найти положение глаз, положение головы. Причем всё – абсолютная импровизация. Я никогда не готовлюсь к съемкам, вообще никак. Обычно девушка просто ко мне приезжает с мешком шмоток, и все. Все рождается в процессе. Я вижу что-то и пытаюсь это поймать.»
Станислав ПучковскийСтанислав уделяет особое внимание обработке фотографий и сохранению естественности. Он никогда не пытается изменить девушек.
«Дефекты кожи, конечно, убираю. Вот прыщик, например – он сегодня есть, завтра нет! – чего ж его не убрать?»
Станислав ПучковскийСтанислав Пучковский рекомендует начинающим фотографам больше смотреть хороших работ, посещать курсы по художественному рисунку, изучать правила, ракурсы, освещение. Всю подобную информацию надо впитывать, понимать и осознавать в каких случаях как нужно поступать.
Станислав ПучковскийСтанислав ПучковскийСтанислав ПучковскийСтанислав ПучковскийСтанислав ПучковскийСтанислав ПучковскийСтанислав ПучковскийБольше работ Станислава Пучковского можно увидеть в его группе VK, 500px и на странице Instagram.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram
Семинары по фотографии в Лондоне — Шон Арчер — Фотограф, отмеченный наградами
Семинары по фотографии в Лондоне — Шон Арчер — фотограф, отмеченный наградами | Ванкувер, Британская Колумбия
Фотограф беременных Ванкувер, Фотограф беременных Ванкувер, Фотограф новорожденных Ванкувер, Семейный фотограф Ванкувер
Фотограф беременных Ванкувер, Фотограф беременных Ванкувер, Фотограф новорожденных Ванкувер, Семейный фотограф Ванкувер
16297page-template, page-template-full_width, page-template-full_width-php, page, page-id-16297, theme-bridge, et_divi_builder, woocommerce-no-js, ajax_fade, page_not_loaded, side_menu_slide_from_right, столбцы-4 ,qode-theme-ver-7. 7,et-pb-theme-bridge,et-db,wpb-js-composer js-comp-ver-6.7.0,vc_responsive
Было очень приятно видеть вас здесь, в Дания, и я многому научился на вашем семинаре. Мы не только узнаем, как вы общаетесь с моделью, как правильно читать свет и иметь отличную композицию, но и рабочий процесс вашего постобработки с высокой детализацией и навыками. С нетерпением жду новой работы с вами, Станислав, вы являетесь настоящим источником вдохновения для многих фотографов по всему миру. Я действительно очень рекомендую другим, у кого есть возможность, пройти семинар / мастер-класс с фотографией Шона Арчера, это, без сомнения, того стоит.
Я очень рада, что прошла ваш урок. Это был большой шаг вперед в моем обучении, и вы всегда были великолепны в своих навыках преподавания и советах. Лучшие деньги, которые я когда-либо тратил на фотографию, и я действительно имею это в виду.
Миккель Габба, Дания
Отлично! Действительно отличный класс. Я многому научился
Скотт Келби, журнал для пользователей Photoshop
Просто хотел поблагодарить вас за замечательный сеанс сегодня.
У меня голова кружится от возможностей. Очень понравился ваш подход и методическое объяснение. Все в этом было невероятно ценным для меня. Так рад, что кто-то с вашим успехом любит учить и делиться своим опытом и знаниями. Все еще чувствую, что вы предоставили больше ценности, чем вы берете! Как давний владелец бизнеса, я чувствителен к превосходному обслуживанию клиентов, когда вижу его.Деррик Старший, фотограф США
Я очень рекомендую эту мастерскую. Конечно, у вас есть возможность узнать технику в постобработке. Это экономит время, что хорошо. Но еще более ценно то, что у Станислава Пучковского есть веские аргументы, почему и как вы могли бы улучшить свои навыки в фотографии и композиции. На самом деле это больше, чем просто «Мастерская по съемке модели». Это подлинное знание, которое даст вам новый «взгляд» на портретную фотографию. Вы можете использовать это как новый инструмент в большинстве аспектов вашей портретной фотографии.
Всего за год Станислав Пучковский, известный как Шон Арчер, прошел путь от абсолютного новичка до профессионального фотографа, известного во всем мире.
Он самый популярный фотограф на 500px.com (50 миллионов просмотров и 100 тысяч подписчиков) и на Fstoppers.com. Его работы появлялись на обложках международных фотожурналов со всего мира. Визионер Олимпа в России. Победитель конкурса «Лучшее в России» (2014 и 2015) и Adme Photo Awards 2014. https://500px.com/seanarcher
https://www.facebook.com/SeanArcherPhotography
Photoshop — важный инструмент. Так же важно, как ваша камера и объектив. Некоторые люди считают, что «настоящая фотография» — это неотредактированные кадры с камеры. Я не согласен. Реальная жизнь НАМНОГО лучше, ярче, детальнее и глубже любого фото с любой камеры. Значит, это не реальность. Это бледная копия реальности. И то, что вы делаете с редактированием, не является «улучшением реальности». Я верю, что это возможность сделать его ближе к жизни, к захватывающей дух красоте реальных людей.
Шон АрчерПОВЕСТКА ДНЯ
Проведите два дня, обучаясь у Шона Арчера на эксклюзивном практическом семинаре, и посмотрите, как он создает свои умопомрачительные работы.
Мероприятиеподдерживается и будет сниматься компанией Mimage Creative Production.
1-й день
9:30 – 10:00 Утренний кофе
10:00 – 12:00 Презентация
12:00 – 13:00 Обед 900 44 14:00 – 17:00 Фотосессия в помещении на природе свет. Секреты позирования с выдающимися моделями.
Шон Арчер известен как фотограф с естественным освещением, специализирующийся на женских портретах. Его работа является доказательством того, что дело не в экипировке. Речь идет о фотографе. Речь идет о видении художника. И он поделится с вами своим опытом и знаниями.
Удачное изображение – когда все вместе, композиция, свет, цвет, удачная поза.
Шон Арчер2-й день
9:30 – 10:00 Утренний кофе
10:00 – 13:00 Секреты монтажа
Я нашла свой путь в ретуши, вы удивитесь насколько это просто. Все, что вам нужно знать, это основы Photoshop (вы можете быть абсолютным новичком).
Я вообще не использую частотные разделения, маски и любые сложные методы. Это действительно просто и очень быстро. Обычно это всего 10-30 минут работы над одним фото. И результат достаточно хорош для каверов! Шон АрчерИмейте при себе ноутбуки с установленным Photoshop , если вы хотите следить за его редактированием и пытаться выполнить те же действия самостоятельно.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Семинар будет проходить в отеле Mercure Box Hill Burford Bridge.
Расположенный у подножия холма Бокс, недавно отремонтированный 4-звездочный отель среди потрясающих пейзажей Нортдауна идеально подходит для уникального семинара, который мы проведем. Элегантный люкс Garden Room, в котором мы проведем два дня, расположен в главном доме с естественным освещением и тремя французскими дверями, ведущими в собственный внутренний дворик и сад.
Шагните в загородный дом с фотографией Шона Арчера в непосредственной близости от Доркинга, Лезерхеда и в пределах легкой досягаемости от аэропортов М25, Гэтвик и Хитроу.
Контактная информация и направления здесь.
ИНВЕСТИЦИИ
Цена двухдневного семинара – 490 фунтов стерлингов.
Включает:
— Знания и опыт Шона Арчера
— Практика фотосессии
— Секреты редактирования
— Использование изображений для вашего портфолио с указанием Шона Арчера
– Кофе и обед во время семинара
* По вопросам проживания обращайтесь напрямую в отель Mercure Box Hill Burford Bridge.
Шон Арчер вернется в Лондон в 2017 году. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить информацию первым.
Семинар фотографии Шона Арчера в Суррее, 23-24 июля 2016 г.
Присоединяйтесь к группе Facebook, посвященной Мастерской фотографии Шона Арчера.
Вернуться к МАСТЕРСКИММастер портретов Шона Арчера | LENS LAB™
для Photoshop и Lightroom
Перейти к информации о продукте1 / из 11
Ознакомьтесь со списком инструментов и функций ниже!
Вы получаете мощный набор действий, который может создать более 50 неразрушающих и регулируемых многоуровневых настроек дает вам неограниченные творческие возможности над вашими изображениями, в том числе:
Экшен «Наследие Шона»
- Создает несколько неразрушающих слоев для регулируемой световой скульптуры
- Превращает плохо освещенные портреты в потрясающие 3D-изображения, которые буквально прыгают с холста
- Автоматическое повторное освещение ваших объектов
- Придает вашим изображениям мощные световые эффекты
- Добавление новых источников света на лету
- Инструмент для маскировки объекта — обеспечивает безупречное разделение между объектом и фоном, особенно вокруг волос и сложных краев
30 фоновых текстур мирового класса
- Фоновые изображения включены в загрузку
- Легко применяет великолепную фоновую текстуру к любому изображению
- Устраняет необходимость покупать специальные студийные фоны
- Неразрушающие корректирующие слои позволяют идеально подобрать фон к изображениям
Трехмерная гамма-коррекция
- Получите его удивительные и тонкие трехмерные световые эффекты
- Придает предметам еще большую форму
Цветовые эффекты разделения тонов
- Действие одним щелчком автоматически создает 12 отдельных слоев перекрестной обработки на выбор, каждый из которых является неразрушающим и регулируемым
- Автоматически создает контактный лист вашего изображения с дюжиной кросс-процессорных образов на выбор
- Придает вашим изображениям классический художественный вид
- Балансирует цвет объектов и фона
Awesome Eyes
- 8 слоев неразрушающего улучшения зрения
- Настраиваемые эффекты коррекции цвета, гаммы, интенсивности и резкости
Безупречное виньетирование
- Одним щелчком мыши создаются десятки вариантов виньетирования, которые можно мгновенно сравнить и выбрать
- Контроль размера, формы, глубины и плотности
- Это единственный инструмент для виньетирования, который вам когда-либо понадобится
7 мощных эффектов финишной обработки
- 7 новых эффектов финишной обработки, чтобы добавить последние штрихи к идеальному портрету
- Новый эффект Painterly придает изображению тонкое нарисованное ощущение
Автоматические снимки истории
- Разбивает действие на отдельные эффекты и позволяет вернуться к любой части в любое время
Неразрушающее редактирование
- Не беспокойтесь, вы потеряете все изменения
- Создает предустановленные слои, где вы можете легко редактировать и настраивать все параметры, непрозрачность и маски в любое время!
Пошаговое видеоруководство
- Узнайте секреты постобработки Шона Арчера
- Проведет вас по всем действиям и методам, позволяющим извлечь из них максимальную пользу
Настраиваемые корректирующие слои
- Создает несколько корректирующих слоев
- В настройках по умолчанию придает вашему изображению изысканный художественный вид
- На каждом этапе он предлагает и направляет вас по настройке каждого эффекта
- Помогу вам создать свой личный шедевр
Возможность создать свой собственный стиль
- Поскольку все эффекты абсолютно неразрушающие, у вас есть возможность настраивать, улучшать и пробовать различные варианты, пока вы не будете полностью удовлетворены!
Portrait Master — это загрузка, включающая действия Photoshop, совместимые с Adobe Photoshop версии CS6 до текущей версии, а также с Adobe Photoshop Elements.
Теперь с более чем 38 новыми функциями вы получаете самые мощные, но простые в использовании инструменты для неограниченных и удивительных вариаций ваших портретов! Вот что включено:
Sean’s Amazing Relighting
- Предустановки Adjustable Light Sculpting превращают плохо освещенные портреты в потрясающие 3D-изображения, которые просто прыгают с холста
- Автоматическое повторное освещение выделяет ваши объекты
Придает вашим изображениям мощные световые эффекты
Структурный перфоратор
- Придает вашим изображениям особый художественный и живописный вид
- Придает вашему объекту впечатляющее присутствие
Калибровка кожи и загар
- Эти предустановки придают вашему объекту великолепный цвет и тон кожи
- Превосходно балансирует оттенки кожи ваших объектов
Трехмерная гамма-коррекция
- Получите его удивительные, но тонкие трехмерные световые эффекты
- Придает предметам еще большую форму
Brilliant Enhanced Eyes
- Потрясающие настройки улучшения зрения для всех цветов глаз
- Настраиваемые эффекты коррекции цвета и повышения интенсивности
Цвет Тонирование
- 25 цветовых пресетов, предназначенных для придания вашим изображениям классического художественного вида
- Балансирует цвет объектов и фона
Пользовательские корректирующие кисти
- Несколько кистей, которые радуют глаз любого цвета
- Оживите взгляд объекта с помощью Eyelash и
- Эффекты для бровей
- Skin fix — помогает сгладить пятна и обесцвечивать
- Кисти для фона, добавляйте текстуру и цвет к фону
- Кисти для губ добавляют тонкие оттенки к губам модели
Совместимость с Adobe Lightroom CC и Classic версий от 5.