Коктейль «Слепой фотограф» рецепт – Авторская кухня: Напитки. «Еда»
Коктейль «Слепой фотограф» рецепт – Авторская кухня: Напитки. «Еда»огород едыЗОЛОТАЯ ТЫСЯЧА
- Рецепты
- ЖУРНАЛ «ЕДА» №86 (148)
- Школа «еды»
- Идеи
- Авторы
- База
Моя книга рецептов
Включить ингредиенты
Исключить ингредиенты
Популярные ингредиенты
Тип рецепта
Проверено «Едой»
Пошаговые рецепты
Видеорецепты
Рецепты с историей
АВТОР:
Анастасия Шлафман
порция:
1ГОТОВИТЬ:
5 минут
5 минут
Автор рецепта
Автор: Анастасия Шлафман18 рецептов
Энергетическая ценность на порцию
Калорийность
Белки
Жиры
Углеводы
ккал
грамм
грамм
грамм
* Калорийность рассчитана для сырых продуктов
Ингредиенты
порции
1
Ром
20 мл
Сухое шампанское
35 мл
Самбука
30 мл
Абсент
20 мл
Инструкция приготовления
5 минут
Распечатать
1Смешать в бокале ром, шампанское и самбуку.
ИнструментБарный набор
2Сверху аккуратно наслоить абсент и поджечь.
3Через пару секунд его горения прикрыть коктейль перевернутым коньячным бокалом, так чтобы пламя потухло.
4Вдохнуть через соломинку пары из коньячного бокала, затем задержав дыхание, выпить коктейль.
популярные запросы:
Комментарии
Читайте также:
Рестораны
Где смотреть чемпионат мира по футболу в Москве?Лучшие пабы, бары и рестораны
Вопрос
Как варить рисВ кастрюле и чтобы он получился рассыпчатым
спецпроекты
Похожие рецепты
Напитки•Авторская кухня
Коктейль «Аквариум»
Автор: Еда
4 порции
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Коктейль «Фланелевая рубашка»
Автор: Еда
1 порция
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Горячий шоколад с красным вином
Автор: Еда
2 порции
7 минут
Напитки•Авторская кухня
Коктейль «Текила-санрайз»
Автор: Еда
1 порция
5 минут
Напитки•Индийская кухня
Коктейль «Восточная Индия»
Автор: Еда
1 порция
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Травяной отвар с розовым перцем
Автор: Лоскутова Марианна
1 порция
5 минут
Напитки•Авторская кухня
Эльфийский травяной настой
Автор: Еда
12 порций
5 минут
Напитки•Русская кухня
Раф «Чудское озеро»
Автор: Рецепты на сливках
1 порция
4 минуты
Напитки•Немецкая кухня
Глинтвейн с апельсином
Автор: Еда
4 порции
15 минут
Напитки•Американская кухня
Лимонад бабл-гам
Автор: Кулинар 5307485
1 порция
15 минут
Напитки•Авторская кухня
Настойка на мяте и базилике
Автор: Еда
8 порций
10 минут
Напитки•Авторская кухня
Настойка на настурции, базилике и кейле
Автор: Еда
8 порций
10 минут
Коктейль Слепой фотограф (Blind photographer) — Коктейли
Главная » Абсент
Абсент Kokteyly0
Коктейль Слепой фотограф (Blind photographer) с интересным и запоминающимся названием относительно недавно появился в меню крупных ресторанов и небольших баров, имеющих постоянную аудиторию. Названием этот отличный коктейль, который в равной степени может понравиться и представителям сильного пола, и слабым девушкам, обязан тому, что после его употребления вы обязательно испытаете необычайный подъём творческой энергии, раскрепощение мыслей и реально безграничный простор для полёта вашей фантазии. Всё дело здесь в том, что в состав напитка входит такой примечательный компонент, как абсент, употреблению которого в чистом виде обязано творчество Ги де Мопассана и Винсента ван Гога, Сальвадора Дали и Оскара Уайльда.
В конце позапрошлого века и в начале 20 столетия абсент был самым излюбленным водителем среди представителей богемы и творческой интеллигенции. Именно его употребление считалось своеобразным хорошим тоном для людей, которые жили по модному тогда принципу — одним днём, предпочитая мимолётные развлечения серьёзным привязанностям, а эксперименты в творчестве — классике и строгим формам.
Рецепт коктейля «Слепой Фотограф»
В состав напитка входят следующие обязательные компоненты:
Тёмный классический ром — 20 мл.
ликер Самбука — 30 мл.
Шампанское (классическое полусладкое или брют для придания терпкости) — 35 мл.
Абсент — 20 мл. Лучше всего брать качественный и дорогой вариант и ни в коем случае не пытаться его ничем заменить.
Из инвентаря для смешивания, приготовления и подачи потребуются: мерная стопка, коктейльный бокал, коктейльная ложка, снифтер, салфетка, соломинка (желательно широкая).
Как готовится этот примечательный коктейль за барной стойкой
Основными этапами смешивания этого интересного многокомпонентного напитка являются:
В мерном бокале, который используется для смешивания, аккуратно объедините шампанское, тёмный ром и самбуку.
Перелейте получившуюся заготовку для коктейля в бокал, в котором и будет подаваться сам получившийся в итоге напиток.
Аккуратно, по лезвию ножа или коктейльной ложке, налейте, наслоив его сверху, абсент и подожгите его.
Через 5-10 секунд интенсивного горения абсента накройте бокал сверху снифтером, чтобы потушить огонь и при этом уловить пары абсента.
Бокал для коньяка аккуратно снимается и в перевёрнутом виде ставится на заранее приготовленную салфетку. Затем под него подкладывается соломинка, чтобы в процессе распития поймать пары самого абсента, который и вызывает эффект, благодаря которому коктейль получил своё название.
Коктейль выпивается в тот момент, пока он ещё тёплый. После того, как выпит напиток, аккуратно вдохните пары абсента из-под перевёрнутого бокала.
Калорийность получившегося коктейля — 181 ККал.
Главный факт, который обязательно стоит принимать к сведению — чрезмерное употребление алкоголя ведёт не только к последствиям, которые в будущем окажут воздействие на здоровье. Основной аспект — это кратковременное опьянение, которое зачастую может привести к непоправимым моральным и физиологическим последствиям. Поэтому такой крепкий напиток, которым является коктейль «Слепой Фотограф», стоит употреблять в строго ограниченных количествах. Не более 3 за вечер для девушек, а мужчинам лучше в качестве максимального количества тоже установить для себя 4-5 порций.
Нет конкретного понимания того, откуда именно пошла история такой смеси алкоголя, как «Слепой Фотограф». Однако в таком формате, как сейчас коктейль нашёл своих искренних поклонников, которые не могут представить себе вечера с полноценным отдыхом в баре с необычным и ярким вкусом этого коктейля.
Видео приготовления:
видео отсутствует
Рейтинг
Жизнь через призму слепого фотографа
Автор: Оскар Холланд, CNN
Когда Пит Эккерт начал слепнуть, он решил направить свои чувства утраты в искусство. В то время, когда ему было 20 лет, Эккерт целыми днями готовил графитовые рисунки и гравюры на дереве, прежде чем просил жену описать ему результаты.
Но этот процесс, по его собственным словам, «сводил мою жену с ума». Поэтому в поисках более мгновенного носителя он обратился к фотографии.
«Когда я только начинал, цифровые камеры еще не уничтожили семейные фотомагазины, — сказал Эккерт по телефону из своего дома в Сакраменто, штат Калифорния. «Я приходил, покупал две катушки пленки и задавал десять вопросов. Я ходил каждый день. Задавая вопросы и получая отзывы, я учился».
Спустя более двух десятилетий после полной потери зрения из-за пигментного ретинита, дегенеративного заболевания глаз, Эккерт сделал успешную карьеру фотографа-самоучки. Его поразительные, призрачные образы были востребованы журналом Playboy, который заказал серию жутких обнаженных тел, и Volkswagen, который недавно нанял Эккерта для фотографирования своего нового автомобиля для рекламной кампании.
В этом году Volkswagen нанял Эккерта для проведения рекламной кампании. Фото: Пит Эккерт
«Я рассматриваю свою работу и движение слепой фотографии как продолжение импрессионистского движения столетней давности», — сказал он. «У многих импрессионистов были проблемы со зрением, они показали другой способ интерпретации вещей. Движение слепой фотографии — следующий логический шаг».
Игра со светом
Во время своих первых набегов на фотографию Эккерт отправлялся на ночные экскурсии со своей немецкой овчаркой Узу для защиты. Он начал с фотографирования статуй, но вскоре стал искать более интересные темы.
«Фотографировать скульптуры не совсем честно, потому что искусство уже существует», — сказал он. «Я искал способ графически показать, что такое слепота».
Эккерт говорит, что он строит образы в уме, используя звук и осязание для визуализации объектов. Авторы и права: Пит Эккерт
Результатом этого нового фокуса стала особая фотографическая эстетика — изображения, состоящие из призрачных фигур и искусно размытых линий. Играя со светом и длительной выдержкой, Эккерт мысленно создает изображения, используя звук и осязание для визуализации объектов.
«На самом деле я создаю изображения со слоями и слоями информации — я запоминаю слои по мере их объединения», — сказал Эккерт, который утверждает, что может хранить до 100 изображений в своей кратковременной памяти.
«Как летучая мышь, я могу использовать свой голос, чтобы эхолокировать свою модель. В (моей кромешной тьме студии) я накладываю свет, измеряя то, что я сделал, пока не буду удовлетворен изображением в своем воображении. Люди спросите меня, откуда я знаю, как остановиться. Но поскольку я строю образ, у меня есть очень четкое представление о том, что произошло. Тогда зачем мне вообще нужны зрячие люди?»
Многие фотографии Эккерта сняты в его домашней студии, хотя некоторые из его наиболее захватывающих изображений сочетают в себе призрачные фигуры с фоном на открытом воздухе. Он даже занялся фотожурналистикой благодаря своей коллекции «Автобусная серия», в которой документирует трудности, с которыми сталкиваются слепые и инвалиды в общественном транспорте.
Образы Эккерта — не просто метафоры слепоты. Многие из них были сняты, чтобы буквально представить то, что видит его разум. Предоставлено: Пит Эккерт
«Вы начинаете понимать «звуковую подпись» объекта», — сказал он. «Возьмем, к примеру, знак остановки. Знак остановки, мерцающий на ветру, вибрирует и (проецирует) это изображение, которое колеблется. футов в длину
«Я активно слушаю вещи, а затем подхожу, чтобы прикоснуться к ним, чтобы я мог связать звуковую тень с тем, чем на самом деле является этот объект», — сказал он. «Я медленно создаю язык звуков, чтобы ассоциировать их с объектами.
«Это похоже на то, как ребенок учится видеть. Когда они только рождаются, дети плохо видят. По мере того, как они учатся видеть, им приходится связывать слова с объектами, и они становятся более реальными». представлять то, что видит его разум, предлагая зрячим людям убедительный взгляд на его мир.0003
Эккерт утверждает, что может видеть «свет», исходящий от его собственных костей, что-то, что он сравнивает с ощущением «фантомной конечности», испытываемым некоторыми людьми с ампутированными конечностями. Он считает, что это явление является результатом его постоянных усилий по восприятию окружающего мира.
«Есть часть мозга, которая не используется, когда ты слеп», — сказал он. «(Но) ваш мозг готов (перенаправить) эту способность. Итак, в течение последних 20 лет я активно перестраивал свою зрительную кору с помощью звуков, осязаний и памяти».
«Я полагаю, что если бы кто-то сделал мне МРТ, моя зрительная кора была бы столь же активной — и она была бы связана с другими моими чувствами.»
См. больше фотографий Пита Экерта по адресу www.peteeckert.com
Как слепые фотографы запечатлевают мир вокруг нас
Написано Мелом Гудингом, CNN
«, опубликованный Redstone Press под редакцией Мела Гудинга и Джулиана Ротенштейна.
Как они это делают?
Этот вопрос чаще всего задают люди, когда впервые слышат о фотографиях, сделанных слепыми. Ответ почти такой же, как и на более широкий вопрос: как фотографируют?
Это зависит от того, какую фотографию хотят сделать разные люди, от обстоятельств, в которых они оказались, от различных мотивов и целей, которые они могут иметь для фотографирования, и так далее.
Механизм фотографии принципиально прост: он предназначен для улавливания изображения, которое свет создает на предметах с помощью объектива и механических процессов (они меняются и усложняются, но принцип не меняется). Будучи слепым или зрячим, имея фотоаппарат, имея предмет и желание сделать его визуальный образ, фотоаппарат наводится в нужном направлении и нажимается кнопка.
Эй, вуаля! Фотограф!
Некоторые зрячие люди очень хорошо научились манипулировать приборами для измерения освещенности, длительности экспозиции, изменения цвета и тона и т. д. Некоторые нет. (Я из последних.)
Но огромное количество возможных применений фотографии научило нас тому, что использование этих технических устройств не обязательно увеличивает интерес к фотографии или влияет на ценность, которую мы придаем ей. Это. Мы, зрячие, смотрим на фотографии сотнями разных способов. Мы ищем разные вещи, для разных целей. Мы выносим соответствующие суждения.
«Танвир Буш с Мэттом Ларсеном-Доу из Photovoice» (2009 г. ), автор Микел Смитен. Авторы: Микель Смитен. самые опытные и технически подкованные фотографы, использующие самое передовое оборудование, не могут гарантировать, что другие найдут их фотографии интересными, красивыми, полезными или ценными.
Более того, ни один фотограф, каким бы опытным он ни был, не может знать, какой получится любая фотография. Большинство профессиональных фотографов в любой области берут много, чтобы выяснить, какие кадры будут удачными, в каких бы условиях они ни относились к конкретной съемке. Подумайте о тех бесчисленных контактных листах, в которых из десятков выбирается одно фото.
Слепой фотограф, как и любой другой фотограф, имеет представление о том, чего он или она хочет достичь. У слепого фотографа есть тело, разум, цель и/или желание; слепой фотограф проводит жизнь в сложных отношениях с другими людьми, зрячими и слепыми, и с предметами окружающего мира.
Как и любой другой фотограф, он или она может обратиться за практической помощью и советом к другим: настроить камеру, настроить объект, поймать изображение на лету, используя простой механизм камеры.