Сочинение Старинные фотографии
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Свободная тема
- Старинные фотографии
Я хотел показать мир, в котором мне хорошо, где люди доброжелательные, где я могу найти те добрые чувства, к которым всегда стремился. Моя фотография была доказательством того, что такой мир мог бы существовать. Робер Дуано
В каждой семье хранятся старые фотографии. Они передаются по наследству от старшего поколения к младшим. Старые пожелтевшие снимки мы всегда рассматриваем с наслаждением. Ведь наша жизнь мимолетная, а то, что еще вчера казалось вечным и нерушимым, завтра превращается воспоминанием. Семейные фото с годами становятся еще ценнее, потому что с ними мы можем вернуться в прошлое.
В нас дома хранятся несколько больших толстых альбомов, где аккуратно вклеены дорого ценные старые фотографии. К тому же, под каждым фото подписана дата снимка.
Когда я был маленьким, то большинство людей на снимках казались мне грустными и неулыбчивыми. А сами фото были темно-серые и невеселые. Все люди, смотревшие на меня с этих снимков, оставались чужими и незнакомыми. Детская фантазия хотела побольше красок.
Поэтому, мы с братом как-то захотели сделать эти фотографии веселее и ярче. Пачка карандашей нам пришла в помощь. Слава Богу, что мы успели раскрасить только пару фото. Бабушка перервала наш полет творчества и поставила в угол.
Мы уже выросли, но разукрашенные в альбоме фото так и сохранились. Ведь тогда все снимки делались в единственном экземпляре. И перепечатать, как сейчас, их невозможно. Сейчас мы с братом очень сожалеем о своем детском проступке. По тому, что испортили снимки бабушкиной молодости. А она их очень любила. Ведь на них она такая юная и красивая. Годы забрали уже ее красу, а фото смогло сохранить ее навсегда.
Только сейчас, подросши, я понял великую ценность старых фото. По тому, что на них я могу видеть тех, кого б в реальной жизни из-за временных рамок никогда б не увидал. А фотография дала мне такую бесценную возможность познакомиться хотя бы на этих серых и пожелтевший снимках со своими прадедушками. Ведь некоторые с них погибли молодыми на войне. Но я смог повидаться с ними благодаря семейному альбому.
Я понимаю, что скоро эти фото станут историей для моих будущих детей. Мы свято бережем теперь все старые снимки. Ведь они уникальные, их больше нигде не отыщешь. По тому, что они единичны. Надеюсь, что наши наследники не сделают с этими фото то, что хотели сотворить мы с братом. Ведь это не просто фотографии, а целые семейные реликвии. Они хранят не просто историю нашего рода, а память о славных предках, которая передается с поколения в поколение вот уже много лет. И главное, чтобы эта невидимая цепочка никогда не перервалась.
Также читают:
← Мой досуг ← Как убедить человека отказаться от мести?↑ Свободная темаКак нужно выражать свои мысли → Спешите делать добро →
Картинка к сочинению Старинные фотографии
Популярные сегодня темы
- Почему помещики Бобчинский и Добчинский обманываются?
Сюжет данного произведения выстраивается на одном заблуждении, благодаря которому жители города, приняли за очень важного человека – простого азартного чиновника, который не занимал высоких должностей
- Сочинение Мой любимый музыкальный инструмент (гитара) 5 класс
Если говорить о музыке, то я, вообще, люблю гитару больше всего.
Мне нравятся разные гитаристы, я даже был на нескольких концертах. И я поэтому учусь играть гитаре.
- Про войну
- Основная мысль произведения Слово о полку Игореве сочинение
Слово о полку Игореве — произведение неизвестного автора, центральным событием которого становится неудачный поход войска русского князя Игоря на половцев. Однако это не только историческое
- Сочинение на тему Урожай
Осенью, как правило, наступает время собирать последний долгожданный урожай. То, что сажали весной и летом, наконец-то начинает приносить свои дары
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Моя любимая фотография сочинение-описание изображенного человека
- На свободную тему
Когда наступает лето, нас с братом на летние каникулы, родители отправляют к бабушке в глухую деревушку. Это время мы проводим очень весело. У бабушки нашей старый деревенский домик, где сохранились некоторые предметы старины. Одним из предметов является дедушкина старая фотография, которая висит у бабушки на стене. Об этом предмете я хочу подробнее рассказать.
Фотография эта большого размера, сделана она в черно-белом качестве. А изображен на ней наш дед, пришедший после боевых действий. Он расположен в центре фотографии, в военном мундире. На военной форме расположены ордена и медали. Бабушка нам рассказывала, что была у деда медаль за отвагу, которой он дорожил и начищал её до блеска к великому дню, 9 мая. Она на фотографии была заметна, и видна была гордость деда, нося эту отличительную медаль на своем мундире.
Взгляд деда был очень интересным, слегка прищурив глаза, он как бы следил за нами с этой фотографии. Хочется отметить его усы, наверно многие тогда их носили. Они были густыми, и их чернота придавала особую изюминку этому портрету.
Как рассказывает бабушка, эту фотографию они сделали с дедом после того когда он пришел с боевых действии. С бабушкой они были тогда в браке, и она ждала его и верила, что он придет живым и невредимым. Так и случилось. Когда она рассказывает нам о дедушке, то она с любовью вспоминает его и то время, а напоминает ей об этом эта заветная фотография. На самом деле, видно как бабушка дорожит этим портретом.
В семейном фотоальбоме много фотографии где изображен наш дед, но самой моей любимой фотографией стал именно этот черно-белый портрет. Но этой фотографии в нашем альбоме нет. Бабушка ее хранит на видном месте, бережет её, и часто вспоминает то время. На нем изображена гордость, смелость, отвага, сила военного человека. Показывая пример следующему поколению, каким должен быть настоящий герой своего времени. Когда мы приезжаем с братом к бабушке мы постоянно переспрашиваем ее и просим нам больше рассказать о военных подвигах деда.
← Огород↑ На свободную темуМоя любимая актриса →
Моя любимая фотография
Популярные сочинения
- Сочинение Сострадание и сочувствие в рассказе Юшка Платонова (нужно ли)
Произведение “Юшка” рассказывает о том, какое значение в жизни человека имеет любовь и сопереживание ближнему. После прочтения рассказа остается впечатление того, что люди не понимают, на какую
- Сочинение на тему Летние радости 5 класс
Лето самая лучшая пора года. Летом всегда весело. Солнце согревает землю, хочется гулять и веселиться целый день. Прекрасно, что у меня есть друзья, которые меня в этом поддерживают и мне никогда не бывает скучно.
- Анализ произведения Война и мир Толстого
Изначально произведение задумывается автором в виде повести, рассказывающей о судьбе декабриста, пережившего сибирскую ссылку.
Однако в процессе работы над романом его концепция
Бостонское общество архитектуры | Фоторепортаж: Нью-Йорк пустует среди…
В Нью-Йорке фотограф Кит Кастань снимает пустые улицы, пока COVID-19 наносит ущерб городу.
Женщина сидит на выступах обычно оживленного торгового центра Oculus, расположенного напротив временно закрытого мемориала Всемирного торгового центра.
Вид изнутри Окулуса: та же женщина опирается на свои сумки и одеяла.
Велосипедист пересекает пустынную 10-ю авеню в манхэттенском районе Челси. Лишенные движения, те немногие велосипедисты и пешеходы, которые все еще находятся снаружи, часто вытекают на пустые проезжие части, больше не ограничиваясь тротуарами и велосипедными дорожками.
Бездомная женщина сидит возле закрытого магазина Nike на 5-й авеню. Когда обычные толпы покупателей, пассажиров и туристов ушли, бездомное население Манхэттена стало более заметным, чем когда-либо, после COVID-19.
По всему городу парки и общественные места являются убежищем для тех, кто живет в небольших квартирах, но многие из них остаются закрытыми из-за проблем со здоровьем.
Только несколько избранных магазинов торгового центра Oculus остаются открытыми. Обычные толпы покупателей сократились до нескольких редких пассажиров поезда PATH и прохожих.
Обычно такси стоят бампер к бамперу, мост на Парк-авеню Центрального вокзала пустует.
В отличие от рутинных непрерывных толп туристов и пассажиров Центрального вокзала, вокзал почти пуст, а его магазины, киоски и рестораны закрыты ставнями.
В связи с отсутствием туристов, которые могли бы вести торговлю, сувенирный магазин рядом с Таймс-сквер закрывается, а доски выставляются.
Женщина идет по пустому атриуму Окулуса.
Стулья, сложенные в окне Panchito’s, мексиканского ресторана в Вест-Виллидж, который был вынужден закрыть свои двери в ответ на распоряжение города, запрещающее обедать в ресторанах.
Владелец Cafe Reggio, итальянского кафе в Вест-Виллидж, описывает трудности своего бизнеса при переходе только на еду на вынос. Он заметил, что в тот день подал еды только на «семь девяносто». Затем он пояснил, что имел в виду 7,9 доллара.0, а не 790 долларов.
Работник цветочного магазина в Мидтауне дезинфицирует фургон доставки компании.
За день до того, как рестораны перешли только на вынос и доставку, пара зашла поесть в Little Italy Pizza в Мидтауне.
Работник ресторана Extra Virgin на Манхэттене, не способный рассадить посетителей, ремонтирует обивку сидений ресторана.
Джоан, жительница Вест-Виллидж, сидит возле своего дома и ждет, пока соседка поможет ей пройтись по магазинам. Она сказала, что во время пандемии где угодно будет лучше, чем на Манхэттене, но сейчас она здесь и не знает, куда еще ей пойти. У нее есть родственники на севере штата, но дорога к ним кажется слишком трудной. Она сказала, что уже давно в Нью-Йорке, и именно в Нью-Йорке она и останется.
Владелица корпорации H&H Kim стоит возле своего продуктового магазина в Сохо. По всему Манхэттену владельцы магазинов проводят много времени в ожидании в пустых магазинах. После возможного прибытия клиентов некоторые выражают облегчение, радуясь возможности иметь дело. Другие явно нервничают по поводу риска заражения. Большинство из них демонстрируют тревожное сочетание этих двух факторов.
На фермерском рынке на Юнион-сквер все еще собираются толпы, несмотря на директивы о социальном дистанцировании. Покупатели и рабочие делают все возможное, чтобы вести себя как обычно, но с ощутимым чувством страха и обостренными нервами.
Отец учит своих детей кататься на велосипедах на необычно пустой спортивной площадке в Вест-Виллидж.
Стандартная жизнь велосипедиста на Бруклинском мосту – ползти черепашьим шагом, уворачиваясь и продираясь между стоящими плечом к плечу туристами. Поскольку пешеходное движение почти исчезло, велосипедисты едут по мосту, как по велосипедной автостраде.
В городе с крошечными квартирами закрытие спортзалов привело к тому, что общественные места стали единственными пригодными местами для занятий спортом.
На улицах Сохо нет машин, отец играет во фрисби со своими дочерьми посреди мощеной дороги.
Женщина сидит в малолюдном парке Вашингтон-сквер.
Сотрудник службы безопасности сидит за защитным стеклом в здании Управления по борьбе с наркотиками в опустевшем районе Митпэкинг.
В магазине Trader Joe’s в Бруклинском районе Коббл-Хилл очередь на вход тянется вокруг квартала, а покупатели располагаются на расстоянии шести футов друг от друга.
Напротив больницы Святого Винсента работники службы доставки сортируют посылки, предназначенные для близлежащих зданий.
Велосипедист-курьер на своем электровелосипеде отдыхает в Вест-Виллидж.
До введения моратория штата Нью-Йорк на второстепенное строительство рабочий наблюдает за строительной площадкой к югу от Центрального парка.
Бездомный отдыхает на скамейке на Таймс-сквер.
Кит Кастань — независимый фотожурналист и фотограф-документалист из Бруклина. Прежде чем переехать в Нью-Йорк, он семь лет называл Бостон своим домом, где документировал жизнь независимых музыкантов на городской андеграундной музыкальной сцене. Когда ранние стадии вспышки коронавируса вынудили отменить концерты и туры по стране, Кит переключил свое внимание на документирование последствий вируса, когда он распространился в Нью-Йорке. Работы Кита публиковались в ряде изданий, включая Vogue и The New York Times.
Все фото предоставлены Кит Кастань.
www.kitcastagne.com
@kit_castagne
Фоторепортаж | Департамент истории искусств
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г. Центр искусств Вудса, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г. фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.0003
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г. фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.0003
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г. фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.0003
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г. фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.0003
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г. фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.0003
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г. фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Центр искусств Кокрейн-Вудс, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.0003
Cochrane-Woods Art Center, фотография Дэвида Хартта, 2015 г.
Большинство исследователей истории искусства глубоко интересуются художниками и произведениями искусства, которые они создают, будь то в прошлом или настоящем. Таким образом, поскольку Департамент истории искусств намеревался представить себя, мы поручили художнику Дэвиду Хартту, получившему образование и долгое время жившему в Чикаго, создать фотоочерк Центра искусств Кокрейн-Вудс, в котором находится факультет, его офисы и классы. Искусство можно увидеть в цифровом виде здесь и на всем этом веб-сайте, представляя физическое пространство отдела, а также его работу и сообщество.
Произведение Дэвида Хартта использует способность фотографии запечатлевать моменты в физическом пространстве, создавать момент, который глаз никогда не мог бы пережить, «вид преходящего момента, который может существовать только как фотография», как выразился Хартт в интервью с Дарби Инглиш для его выставочного каталога Музея современного искусства «Блуждающий свет». Большая часть работы Харт сосредоточена на важности сайта, поскольку он передает идентичность и идеологию сообщества. Он представляет эти работы без названий. Оригинальный принт из этой серии, отобранный Харттом, можно найти в коллекции Smart Museum.