Сол лейтер фотографии: Сол Лейтер (Saul Leiter) — уличный фотограф с мировым именем

Содержание

Сол Лейтер (Saul Leiter) — уличный фотограф с мировым именем

«Должен признаться, я очень уважаю определённые представления о красоте, хотя для кого-то эта идея старомодна. Некоторые фотографы считают, что, снимая человеческие страдания, они решают серьёзные проблемы. Я не думаю, что в страданиях больше глубины, чем в счастье», – Сол Лейтер.

Сол Лейтер (Saul Leiter) родился в 1923 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и по настоянию отца готовился стать раввином. Но уже в подростковом возрасте потянулся к искусству и занялся живописью. В 1946 году переехал в Нью-Йорк, намереваясь стать художником. Дружба с профессиональным фотографом Уильямом Юджином Смитом и представителем школы абстрактного экспрессионизма Ричардом Пусетт-Дартом подтолкнула его к фотографическому искусству. Хотя от живописи он не отказался.

В конце 1940-х годов полумифическое понятие «нью-йоркский уличный фотограф» только зарождалось, а главной и наиболее глубокомысленной считалась чёрно-белая фотография.

Но Сол Лейтер был среди пионеров цветной съёмки и его взгляд художника ему в этом помогал.

Мне странно, что кто-то верит в то, что значение имеет только лишь чёрно-белое. Это просто нелепость. История искусства – это история цвета. Наскальные рисунки имели цвет… но в определённых кругах всегда витала идея, что форма важнее, что излишек цвета плох, так как рассеивает вашу сосредоточенность.

Хотя в 1953 году Эдвард Штайхен выставил цветные фотографии Сола Лейтера в Музее современного искусства, в течение сорока лет они оставались практически неизвестными. Он никогда не гнался за славой. «Чтобы построить карьеру и быть успешным, нужно наполниться решимостью. Нужно быть амбициозным. А я предпочитаю пить кофе, слушать музыку и рисовать по своему желанию», – говорил Лейтер.

Фотокамера для него была дополнительным способом наблюдать за событиями и интерпретировать действительность. Из манхэттенского водоворота Лейтер сколачивал уникальную городскую пастораль с самыми неожиданными обстоятельствами.

Фотограф умер в 2013 году в Нью-Йорке, не растеряв веру в современную фотографию.

Мне не нужно принижать работу современной фотографии. Я часто вижу то, что мне нравится, и чем восхищаюсь. Я сам занимаюсь цифровой фотографией. Некоторые люди моего поколения решили, что прошлое лучше настоящего. Сомневаюсь, что это правда. Не хочу я быть одним из тех людей, которые говорят, что миру конец.

Смотрите также:

магия обыденности в снимках пионера цветной уличной фотографии

Многие из своих лучших уличных фотографий Сол Лейтер сделал в нескольких кварталах от собственного дома в Нью-Йорке. Он находил вдохновение даже в пределах спальни, где на протяжении пары десятилетий фотографировал женщин. Запечатлённые в глубоко личной и созерцательной манере музы Лейтера вошли в книгу «В моей комнате». Никогда не испытывая недостатка в сюжетах, он постоянно открывал магию в обыденном, тишину и грацию на улицах, поэзию в цвете.

«Должен признаться, я очень уважаю определённые представления о красоте, хотя для кого-то эта идея старомодна. Некоторые фотографы считают, что, снимая человеческие страдания, они решают серьёзные проблемы. Я не думаю, что в страданиях больше глубины, чем в счастье», – Сол Лейтер.

Сол Лейтер (Saul Leiter) родился в 1923 году в Питтсбурге. Интерес к искусству побудил его, сына раввина, покинуть теологический колледж и в 1946 году переехать в Нью-Йорк с намерением заняться живописью. В большом городе Лейтер познакомился с художником абстрактным экспрессионистом Ричардом Пусетт-Дартом, который к тому же экспериментировал с фотографией, и с Юджином Смитом.

Новое общение вдохновило его развивать растущее увлечение съёмкой. После посещения фотовыставки в 1947 году в Музее современного искусства на Манхеттене Лейтера уже было не отговорить.

Ключевое влияние на его творчество всё же оказали не мастера фотографии, а художник Пьер Боннар. Подобно французскому живописцу Лейтер видел улицы города сквозь линзу неоимпрессионизма. Часто включал в кадр витрины магазинов или зеркала, чтобы создать мерцающий мягкий фокус. «Размывал» предметы, снимая через запотевшие или мокрые от дождя окна. Созданные Лейтером фотографии Манхэттена середины прошлого века – фотографические эквиваленты поэтической живописи Боннара с французского юга. Мегаполис Лейтера – это почти пасторальная среда.

Впервые работы фотографа представили на выставке всё в том же Музее современного искусства в 1950-х. Эдвард Стайхен наряду с чёрно-белыми снимками включил…

Многие из своих лучших уличных фотографий Сол Лейтер сделал в нескольких кварталах от собственного дома в Нью-Йорке. Он находил вдохновение даже в пределах спальни, где на протяжении пары десятилетий фотографировал женщин. Запечатлённые в глубоко личной и созерцательной манере музы Лейтера вошли в книгу «В моей комнате». Никогда не испытывая недостатка в сюжетах, он постоянно открывал магию в обыденном, тишину и грацию на улицах, поэзию в цвете.

«Должен признаться, я очень уважаю определённые представления о красоте, хотя для кого-то эта идея старомодна. Некоторые фотографы считают, что, снимая человеческие страдания, они решают серьёзные проблемы. Я не думаю, что в страданиях больше глубины, чем в счастье

», – Сол Лейтер.

Сол Лейтер (Saul Leiter) родился в 1923 году в Питтсбурге. Интерес к искусству побудил его, сына раввина, покинуть теологический колледж и в 1946 году переехать в Нью-Йорк с намерением заняться живописью. В большом городе Лейтер познакомился с художником абстрактным экспрессионистом Ричардом Пусетт-Дартом, который к тому же экспериментировал с фотографией, и с Юджином Смитом. Новое общение вдохновило его развивать растущее увлечение съёмкой. После посещения фотовыставки в 1947 году в Музее современного искусства на Манхеттене Лейтера уже было не отговорить.

Ключевое влияние на его творчество всё же оказали не мастера фотографии, а художник Пьер Боннар. Подобно французскому живописцу Лейтер видел улицы города сквозь линзу неоимпрессионизма. Часто включал в кадр витрины магазинов или зеркала, чтобы создать мерцающий мягкий фокус. «Размывал» предметы, снимая через запотевшие или мокрые от дождя окна. Созданные Лейтером фотографии Манхэттена середины прошлого века – фотографические эквиваленты поэтической живописи Боннара с французского юга. Мегаполис Лейтера – это почти пасторальная среда.

Впервые работы фотографа представили на выставке всё в том же Музее современного искусства в 1950-х. Эдвард Стайхен наряду с чёрно-белыми снимками включил в экспозицию ряд цветных кадров. Но тогда цвет ещё не достиг авторитета чёрно-белой картинки, а Солу Лейтеру было ещё далеко до признания. Он согласился сотрудничать с Harper’s Bazaar и проработал модным фотографом до 1970-х. В течение следующих четырёх десятилетий некоммерческие работы Лейтера оставались практически неизвестными широкому миру искусства.

В настоящее время Сола Лейтера называют пионером цветной уличной фотографии и одним из выдающихся деятелей послевоенной фотографии. В 1990-х прошли его выставки в Нью-Йорке, а в 2006 вышла монография «Ранний цвет». Последовавший всплеск популярности повлёк международные выставки и публикацию серии фотокниг. В 2013 году режиссёр Томас Лич снял документальный фильм «Не спеша: 13 уроков жизни с Солом Лейтером» (In No Great Hurry: 13 Lessons in Life with Saul Leiter), получивший признание критиков.

В том же году фотограф умер, незадолго до своего девяностолетия. Его квартира оказалась завалена коробками с фотографиями. Поскольку признание и слава пришли к Солу Лейтеру в конце жизни, он только начинал выбираться из безвестности и упорядочивать собранные за десятилетия некаталогизированные работы. У нас в подборке чёрно-белые и цветные фотографии 1940-1970-х годов, в том числе из книги «В моей комнате», некоторые из которых не так давно стали доступны публике.

Биография Сола Лейтера — Fototips.ru

Его называют классиком уличной фотографии, человеком, который опередил время и совершил революцию в цвете. Но многие наши современники открыли его для себя только после смерти мастера. Почему работы Сола Лейтера были надолго забыты и вдруг вновь найдены спустя почти полвека? Может, потому, что люди устали от страданий и надлома и снова начали искать красоту?

Неудавшийся раввин

Сол Лейтер (Saul Leiter) родился 3 декабря 1923 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в семье ортодоксальных евреев. Его отец был раввином и хотел, чтобы Сол последовал по его стопам. В 12 лет мальчик принялся изучать теологию и вскоре поступил в духовную школу в Кливленде. Но к этому моменту он уже увлекся живописью, причем интерес к искусству со временем становился только сильнее.

Вдохновляясь работами Кандинского, Пикассо, Дега, Боннара и Вюйара, Сол начал рисовать сам и даже выставляться на местном уровне. К 45-му его картины продавались в питтсбургской галерее — к большому неудовольствию родных. К тому же он занялся фотографией — первую камеру ему подарила мама. Добрая женщина была готова смириться с увлечениями сына. Она считала, что он вполне мог бы быть раввином и при этом в свободное время заниматься рисованием — так, чтобы об этом никто не узнал.

Но папа был категорически против. Лейтер-старший был уверен, что сын не достигнет высот в живописи, а дилетантства он не терпел. Фотографией же, по его мнению, занимались только неудачники с сомнительным образом жизни. И когда в местной еврейской газете вышла заметка о второй выставке Сола, отец разрыдался от стыда. Это было последней каплей. Сын собрал чемодан и посреди ночи ушел из дома.

«Я был несчастлив дома и уехал в Нью-Йорк, чтобы стать художником. Оглядываясь назад, я поражаюсь, как плохо был готов к тому, что меня ждет.

Мне казалось, у меня ничего нет, я почти сошел с ума, — вспоминал фотограф. — Однажды мой брат сказал обо мне: “Сол вбил себе в голову глупость насчет того, что люди должны быть счастливы. Но жизнь и счастье никак не связаны, так что забудь об этом!”».

Пришедшая слава

Но ему повезло. В Нью-Йорке Сол подружился со многими художниками и фотографами, в том числе Ричардом Пузетт-Дартом и Уильямом Юджином Смитом. Именно благодаря им Лейтер профессионально занялся фотографией. Он был знаком с Луисом Фаерером, Робертом Франком, Дианой Арбус, по соседству с которой жил. Вскоре работы Сола — как картины, так и фотографии — начали выставляться рядом с работами его именитых друзей. Пока он не начал зарабатывать самостоятельно, деньгами ему тайком помогала мама. Отец же так его и не простил.

В 1953-м Эдвард Стайхен, тогда бывший куратором в Нью-Йоркском музее современного искусства, организовал выставку под названием «Вечно молодой незнакомец», в которую вошли 25 работ Лейтера. В том же году Сол открыл фотостудию на Бликер-стрит, где занимался рекламной и фэшн-съемкой, делал портреты. Со временем его снимки привлекли внимание художественного редактора Генри Вулфа, который начал давать работу Солу. Его фотографии стали публиковаться в таких журналах, как Esquire и Harper’s Bazaar.

Хотя фэшн-фотография была далеко не тем, чем Лейтер хотел заниматься (он всегда считал себя уличным фотографом), он никогда не стыдился того, что снимал моделей и вычурные одежды. «Я считаю, что фэшн-фото занимает почетное место в истории фотографии и за него не нужно извиняться. Это была возможность зарабатывать на жизнь — мне надо было платить за свет, за жилье, за еду», — отметал он любые намеки на то, что эта работа была чем-то не совсем достойным.

Фотографии сквозь стекло

Но к концу 70-х дела Сола пошли на спад; ему перестали давать заказы. Лейтер был вынужден переехать в более дешевый район и продавать свои картины из личной коллекции. Как он сам признавался позже, причин для всего этого было немало: он слишком любил свободу и одиночество, никогда не относился к своей карьере со всей серьезностью и не мечтал об известности.

Тони Сеникола, бывший помощник Лейтера, так вспоминал о том времени: «У Сола остались один-два клиента. С ним стало сложно работать, а на подходе была толпа молодых фэшн-фотографов. Сол не желал следовать стандартным схемам, он хотел снимать свою фотографию. Я помогал ему работать над случайными заказами, устанавливал освещение, экспонометр и так далее. Я даже ремонтировал разные вещи в его квартире, потому что он был абсолютно беспомощен в вещах, которые не касались искусства».

«Меня никогда не одолевало желание стать знаменитым, — говорил сам Лейтер. — Не то чтобы я не хотел, чтобы мою работу оценили, но по какой-то причине — возможно, потому, что мой отец не одобрял практически все, что я делал, — глубоко в душе я жаждал избежать успеха. Мой друг Генри Вулф сказал однажды, что у меня талант равнодушно относиться к данным мне возможностям. Он считал, что я мог бы и дальше делать карьеру, а я вместо этого шел домой, пил кофе и смотрел в окно».

И главное слово тут, наверно, именно «окно». Сол продолжал фотографировать для самого себя: как в цвете, так и в монохроме. Камера всегда была при нем — был ли он дома, выходил ли на улицу, сидел ли в кафе. Он сделал целую серию снимков из окна собственной квартиры. Ему очень нравилось снимать через стекло — так, чтобы изображение отражалось в нем или было замутнено каплями воды. Двусмысленность, недосказанность, неясные фигуры, порой полное отсутствие сюжета и характерная цветовая гамма — однажды увидев фотографии Лейтера, вы уже не перепутаете их ни с чьими другими.

И конечно, он продолжил рисовать. Как шутил он сам, у него скопилась самая большая коллекция работ Сола Лейтера в мире — несколько тысяч картин. Да и его фотографии очень походили на картины — цветами, композицией, своеобразной двухмерностью. И когда ему об этом говорили, он воспринимал это как комплимент. Иногда он даже использовал просроченную фотопленку, чтобы получить неожиданные цветовые эффекты.

Возвращение

После десяти с лишним лет тяжелых времен карьера Сола совершила неожиданный поворот. В 93-м Ховард Гринберг, владелец нью-йоркской галереи, открыл для себя черно-белые снимки Лейтера. Он связался с фотографом и предложил ему организовать выставку. Так работы Сола вновь оказались в центре внимания. В 98-м он принес Гринбергу полные пакеты цветных слайдов, которые никогда никому не показывал. «С них в буквальном смысле пришлось сдувать пыль — они лежали в коробке 50 лет, множество прекрасных снимков», — вспоминал Лейтер.

В 2005 году прошла большая выставка его ранних работ, а в следующем вышла книга «Ранний цвет», которая была принята на ура. Вслед за ней был опубликован двухтомник «Ранний монохром».

В 2013 году режиссер Томас Лич начал работать с Лейтером над биографическим документальным фильмом «Без спешки: 13 уроков жизни от Сола Лейтера», который вышел в 2014-м, уже после смерти фотографа. Он умер 26 ноября 2013 года, чуть-чуть не дожив до девяностого дня рождения.

Цитаты Сола Лейтера

О смысле фотографий: «Возможно, мои работы — это поиск красоты в самых прозаичных и обыкновенных местах. Не нужно уходить в далекий мир грез, чтобы найти ее. Но я понимаю, что поиск красоты не особенно популярен в наши дни. Агония, страдания и надлом — вот что ищут сейчас».

О славе: «Я не страдаю нарциссизмом. Когда я слушаю Вивальди, или японскую музыку, или готовлю спагетти в 3 часа утра и обнаруживаю, что у меня нет к ним соуса, то понимаю, что от славы никакого толка».

О фотографии вчера и сегодня: «Я не стану принижать современную фотографию. Я часто вижу вещи, которые мне нравятся, которыми я восхищаюсь. Я и сам делаю цифровые снимки. Некоторые люди моего поколения убеждены, что прошлое — лучше, чем настоящее. Не уверен, что это так. Не хочу быть одним из тех, кто утверждает, что миру пришел конец».

О любви к вертикальным фотографиям: «Не знаю, оказала ли на это влияние любовь к японским картинам-свиткам, но у меня была целая их коллекция. Мне нравится японское искусство, работы Огаты Корина, Тавараи Сотацу».

О философии: «Я не пытаюсь передать никакой философии в своих работах, потому что я не философ. Я фотограф. Это всё».

О собственных целях: «Макс Козлофф сказал мне однажды: «На самом деле ты не фотограф. Ты делаешь фотографии, но в каких-то собственных целях — у тебя какие-то другие цели, не такие, как у других». Не уверен, что именно он имел в виду, но мне понравилось».

Saul Leiter (СОЛ ЛЕЙТЕР) (фотографии для просмотра): photohappy_ru — LiveJournal

Невероятный цвет и тонкие сюжеты Saul Leiter не могут не восхищать.

«Должен признаться – я не являюсь членом уродливой школы. Я очень хорошо отношусь к определенным представлениям о красоте, хотя для кого-то эта идея устарела. Некоторые фотографы думают, что снимая человеческие страдания, они решают серьезные проблемы. Я не думаю, что нищета глубже, чем счастье»

«Я снимаю рядом с домом. Мне кажется, самые загадочные вещи случаются в знакомых местах. В поисках необычного необязательно отправляться на другой конец света. В фотографии мне нравится двусмысленность. Мне нравится, когда зритель не уверен, что именно он видит. Когда мы не знаем, почему фотограф сделал снимок, и не ожидаем увидеть что-то конкретное, мы просто смотрим, и внезапно нас что-то цепляет. Я ценю именно этот момент замешательства. «

Сол Лейтер (Saul Leiter) родился в Питтсбурге в 1923 году и уже в подростковом возрасте стал приобщаться к искусству через занятия живописью. Он в самом начале своих творческих исканий пытался создавать художественные работы, а его последующая дружба с профессиональным фотографом Уильямом Юджином Смитом (W.Eugene Smith) и Ричардом Пусетт-Дартом (Richard Pousette-Dart) вовлекли его в фотографическое искусство.

Он был востребованным модным фотографом в течение двух десятилетий (с середины 1950-х до середины 1970-х), затем его карьера пошла на спад, и в 1980-х он уже вынужден был продавать книги, чтобы оплачивать счета за электричество. Ситуация изменилась в 1990-х, когда Лейтер свел дружбу с издателем Мартином Харрисоном и галеристом Говардом Гринбергом.

«Я не любитель перфекционизма. Немного сложностей, неудобства — вот необходимые ингредиенты творчества.»

Будучи успешным фэшн-фотографом, все свое свободное время Лейтер посвящал рисованию или бродил, вооружившись камерой, по улицам Нью-Йорка. Именно благодаря этим, сделанным для собственного удовольствия цветным снимкам имя Сола Лейтера навсегда вписано в историю мировой фотографии. Работы, сделанные Лейтером «для себя», долгое время были неизвестны. Созданные в 1950-60-х годах, они увидели свет чуть более десятилетия назад, и сразу же произвели эффект разорвавшейся бомбы.

Полная подборка у меня на форуме фотошколы в разделе «Вдохновение» от лучшей ведущей Ольги Зарицкой http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=7882







Сол Лейтер — классик нью-йоркской школы

С 1 декабря по 13 февраля в Москве, в галерее Photographer.ru (Центр современного искусства Винзавод) проходит выставка «Ранний цвет. Фотографии 1950–1960-х годов» американского фотографа Сола Лейтера, по праву считающегося живым классиком нью-йоркской школы. Как истинный новатор, Лейтер намного опередил свое время.

Снятые более полувека назад на слайдовую пленку и не так давно напечатанные в технике хромогенной печати, фотографии американского фотографа и сейчас поражают тонкостью цветовых сочетаний и особой композиционной свободой. Работы Сола Лейтера находятся в крупнейших музеях мира: в Музее Виктории и Альберта (Лондон), Национальной галерее Австралии (Канберра), Национальной художественной галерее (Вашингтон), Музее современного искусства (Нью-Йорк) и во многих других публичных и частных коллекциях.


— Как вы думаете, ваше занятие фотографией — это судьба?

— Я никогда не думал о своей работе как о судьбе — просто искал источник дохода. Идея попробовать себя в качестве фотографа принадлежала моему другу, художнику Ричарду Пузетт-Дарту. Я сам никогда не думал, что буду фотографом.

— Вы занимаетесь фотографией более 60 лет. Изменилось ли за это время ваше отношение к ней?

— Не думаю. Как правило, я отлично знал, что нужно делать, и всегда делал именно это.

«Быть признанным — это приятно любому человеку.

Я не исключение»

— Где вы учились живописи? Повлияла ли учеба на ваши работы?

— Я никогда не учился живописи традиционным способом, не посещал художественных классов, а просто приходил в библиотеку Питтсбургского университета и часто проводил там весь день. В библиотеке были книги с работами известных художников, портфолио выпускников и большая коллекция книг по искусству. Я изучал их и старался усвоить.

— Как вы совмещали работу коммерческого фотографа с творческой съемкой?

— Эти два вида деятельности тесно взаимосвязаны. Меня нельзя назвать истинно коммерческим фотографом. Мои заказчики, предлагая работу, предполагали, что я сделаю все так, как чувствую, как считаю нужным. Так я и поступал, причем никогда не пользовался советами или инструкциями. Мое собственное понимание процесса помогало успешно выполнять коммерческие заказы.

— Как долго вы занимались коммерческой фотографией?

— Ровно столько, сколько мои снимки были востребованы заказчиками. Повторюсь, коммерческая фотография для меня была именно способом заработка. Поэтому я работал до тех пор, пока не перестал получать заказы. В общей сложности около тридцати лет, начиная с пятидесятых годов.

— Помните ли вы свои чувства во время первой авторской выставки?

— Не самые лучшие воспоминания, если честно. Моя первая выставка картин прошла в Питтсбурге. Отец не хотел, чтобы я был художником и семья поддерживала его. Он кричал: «Позор, что скажут люди!». Только представьте себе: у вас проходит первая долгожданная выставка, а ваша семья не поддерживает вас, не гордится вами, а стыдится вас и вашего занятия. Можно догадаться, что я чувствовал.

— Ваши работы есть во многих музеях мира и частных коллекциях, что это значит для вас?

— Быть признанным — это приятно любому человеку. Я не исключение.

«Нужно верить в себя, в свою естественность»

— В чем, на ваш взгляд, секрет успешного фотографа?

— Успех бывает разный. Человек может быть посредственным фотографом, но при этом хорошим бизнесменом. Я не всегда был успешен, за время моей работы мне неоднократно отказывали.

— Как вы думаете, чем отличается российская фотография от западной?

— У меня недостаточно знаний для того, чтобы рассуждать об этих различиях, но я всегда восхищался русскими фотографиями на военную тему.

— Что вы можете сказать об уровне развития фотографического бизнеса в России?

— Интерес к русской живописи все время растет. Я думаю, что часть этого интереса достанется и российской фотографии. Она привлекает к себе большое внимание.

— Посоветуйте российским фотолюбителям, как найти себя и свой жанр в фотографии?

— Не нужно слушать советчиков. Необходимо следовать своим намерениям, не оглядываясь на других людей. Верить в себя, в свою естественность.

— В России вы представляете свои фотографии 1950-60-х гг. годов. Почему именно их?

— Потому что я вижу, что люди, изучив мои снимки тех лет, считают их интересными и достойными внимания. Мне бы хотелось, чтобы российские зрители познакомились с этими работами и оценили их.

_______________________

Читайте также:

Советское фотоискусство 60–70-х годов

Николай Бобров. Приметы моего времени

Искусство рекламной фотографии 1950–60-х годов

«Восприятие» Сола Лейтера

Сол Лейтер (Saul Leiter) — мастер уличной фотографии, один из тех фотографов, благодаря которым в 40−50х годах ХХ века появилось понятие «американская школа фотографии».

Почти полвека Сол нигде не выставлялся, «снимал в стол» и лишь недавно прошла серия его выставок. Его работы свежи и тонки, однако реальны, причудливая перспектива в них создается благодаря использованию телеобъектива. Помимо фотографии Сол занимался живописью и это, несомненно, чувствуется. Ниже интервью с ним.

Сол Лейтер родился в 1923-ем году в Нью-Йорке. Он начал снимать в 1935-ом, когда мать подарила ему фотоаппарат. Сол не имел ни фотографического, ни художественного образования, однако это не помешало ему уже в 1940-ых быть замеченным Эдвардом Стайхеном одним из самых влиятельных фотографов начала 20-го века, а тогда уже главы отдела фотографии нью-йоркского Музея современного искусства, который включил Лейтера во множество выставок.

Сол начинает достаточно успешно работать как фотограф моды. Он продолжает снимать на улицах города, однако вплоть до 90-ых годов мир не увидит ни одной выставки с его замечательными уличными фотографиями. Плотно-сжатая городская жизнь, живой цвет запечатленный на слайдовой пленке составляют действительно уникальное виденье тех времен. «Фотограф восприятия» — вот как можно кратко охарактеризовать Лейтера.

Большинство описаний ваших фотографий ссылаются на их близость к живописи. Вы не устали от этого?

Нисколько, я думаю это комплимент.

Вы принимали участие жизни нью-йоркской Школы фотографии. Но никогда не были ее частью?

Да, никогда не был. Моя школа фотографии — мои глаза. Я восхищался необычными работами Луи Форера, но всегда искал себя. Вообще я знал не так много других фотографов в то время.

Я знаю, что на вас повлияла работа Анри Картье-Брессона, а также художника Ричарда Позета-Дарка. Каким образом?

Большинство моих друзей были художниками. Я действительно никогда не вращался в фотографических кругах. Ричард был моим другом, я люблю его пикториальные работы, но они не были близки мне. Вообще не думаю, что кто-то повлиял на меня, пусть это выясняют другие.

Семья участвовала в принятие вашего решения стать художником?

Нет. Моя мать думала, что я мог бы стать раввином. «Кто же знал?!» — говорила она потом. Отец думал, что я не смогу заработать денег и «прожгу» жизнь. Мои близкие были против всегда.

Вы продолжали рисовать, после того как стали известны благодаря фотографии?

*Сол смеется* Да-да. Я рисую с тех самых пор. У меня самая большая коллекция Сола Лейтера. Несколько тысяч работ, многие не закончены, нужно еще лет 10, чтобы закончить их.

Что было самым сложным в развитии вашего личного стиля?

Мне никогда не бросали вызов. Если и есть стиль, это просто результат моей работы в фотографии.

Вы долгое время снимали для Bazar и Esquire. Вам нравилось работать в этом жанре?

Иногда — да, иногда — нет. Это был способ заработать на жизнь. Однако, я использовал этот опыт в своей личной работе.

Почему вы снимали на улице в цвете, тогда как большинство фотографов делало черно-белые снимки?

Я никогда не чувствовал потребность делать то, что остальные делали. Я не был обеспокоен этим фактом.

Вы действительно больше интересовались характером людей города, нежели архитектурой?

Нет. Я не фотографировал людей. У меня вообще нет философии. У меня есть камера. Я смотрю в видоискатель и делаю снимки. Мои фотографии — лишь крошечная часть того, что я хотел бы сфотографировать. Это фрагменты бесконечных возможностей.

Многие ваши фотографии имеют сжатую перспективу. Вы любите телеобъективы?

Мне нравились разные линзы, в разное время. У меня были объективы 50 и 150 мм, последний я очень любил. Я много экспериментировал. Иногда хотелось использовать другой объектив, но у меня его не было. Пикассо однажды сказал, что использовал бы зеленый в своей живописи, но так его у него не было, он рисовал красным. Совершенство — не то, чем я восхищаюсь. К тому же я часто снимал на просроченную пленку. *Сол снова улыбается*

Большинство ваших фотографий вертикальны, вы любите такое положение кадра? Почему?

Просто назовите меня мистером Вертикалем. Просто мистер Вертикаль. *говорит сквозь смех Сол* Вообще у вертикальных фотографий есть легкость и это для меня главное.

Почему же большую часть жизни вы не обнародовали вашу цветную городскую фотографию?

Я пытался, но она была никому не интересна после тех нескольких выставок, и я начал «снимать в стол». Это прервал в 90-х мой друг Мартин Харрисон, который восхищался моей работой и убедил Ильфорд финансировать печать моих работ. Так все и началось снова, можно сказать.

Все еще снимаете?

Да. Иногда цвет, но чаще теперь черно-белые. Использую маленькие цифровые камеры, потому что я стар и слаб. *Сол вновь широко улыбается*

Вы привыкли к вашей новоиспеченной известности?

Я не погружен в самолюбие. Я слушаю Вивальди или японскую музыку и делаю спагетти в три утра, понимая что у меня нет надлежащего соуса для них. Известность бесполезна. Вообще — не мой путь.

Ранний цвет — Блог — Хорошие фотографии — sharpness

3.12.1923 – 26.11.2013 RIP.

Это фотограф, в работы которого влюбляются с первого взгляда. Отзывы о выставке «Ранний цвет» потрясающе похожи — он вдохновляет людей на творчество и учит видеть цвет. После прочтения биографии и различных интервью, у меня создалось целостное впечатление: это человек, который живёт в гармонии с собой, умеет прислушиваться к своему внутреннему голосу. Видимо, именно поэтому его работы легко находят путь к сердцу зрителя.

Искусствоведы объясняют невероятный успех цветных фотографий Сола Лейтера его собственным опытом живописца, глубокими знаниями в области искусства. Но мне видится более эмоциональная причина — это те тонкие, прекрасные, удивительные состояния творческого вдохновения и любви к окружающему миру, которые исходят из его работ.
Цитаты из различных интервью «расшифровывают» это авторское мироощущение, объясняют его вербально:

«Для того чтобы сделать карьеру, нужна решительность. Амбиции. Я больше люблю пить кофе, слушать музыку и рисовать по вдохновению. Есть так много вещей, которые я предпочту делать, вместо того чтобы строить планы, как покорить мир. Амбициозные люди никогда не казались мне особенно привлекательными. Моя самая большая амбиция в жизни — оплаченный счет за электричество.»

«Я не член школы уродства. Я испытываю большое уважение к определенному идеалу красоты, пусть это и покажется кому-то старомодным. Некоторые фотографы считают, что снимая человеческие страдания, они раскрывают серьезные проблемы. Я не думаю, что горе — более глубокая вещь, чем счастье.»

«Может быть, я был безответственным. Но часть удовольствия от жизни в том, что я не принимал всё так серьезно, как следует.»

«Если вы проводите основную часть своей жизни будучи игнорируемым, есть огромное преимущество. Люди оставляют вас в покое.»
«Люди очень захвачены идеей успеха. Все хотят быть успешными, кроме меня.»

«Я никогда не учился живописи традиционным способом, не посещал художественных классов, а просто приходил в библиотеку Питтсбургского университета и часто проводил там весь день. В библиотеке были книги с работами известных художников, портфолио выпускников и большая коллекция книг по искусству. Я изучал их и старался усвоить.»

«Моя школа фотографии – мои глаза. Я восхищался необычными работами Луи Форера, но всегда искал себя. Вообще я знал не так много других фотографов в то время.»

В свои 87 лет Сол Лейтер по-прежнему пишет картины, и фотографирует — на «цифру».

Ещё фотографии, в том числе — черно-белые, а также живопись, можно увидеть здесь:
www.gallery51.com/index.php?navigatieid=9&fotograafid=15

Статьи:
«Тихий революционер» – Наталия Олещук
«Живописная выдержка» – Анна Толстова

Интерью на русском языке:
Интервью специально для «Российское фото»
Интервью (перевод)

Источники на английском:
Saul Leiter: Resurrected
Статья, фотографии, видео

Canto Del Sol Plaza Vallarta Pool: фотографии и обзоры

Мы с девушкой останавливались здесь на 10 дней в начале января 2021 года. Вот наш честный обзор, разбитый на разные разделы, чтобы охватить все.

Меры предосторожности в отношении COVID:
Когда мы впервые приехали, служба безопасности проверила нашу температуру, затем коридорный отнес наш багаж в вестибюль, а нас повели по пандусу к отдельному входу. Оказавшись там, мы должны были оставаться в этом небольшом закрытом входе ок.1 минута, пока мощный вентилятор накачивал воздух в пространство и на нас. Когда время истекло, нас пустили в вестибюль. Нам приходилось делать это еще 1-2 раза в следующие пару дней, если мы покидали курорт, но после этого это редко применялось (мы заметили, что это происходило только по выходным, когда курорт становился более загруженным). Повсюду в отеле были указатели, требующие ношения масок, и станции для дезинфекции рук. Все сотрудники «носили» маски, но 50% из них не закрывали нос. Шведский стол отделан оргстеклом, и весь персонал подавал еду, за исключением фруктов, салатов и десертов.Эти предметы были доступны сбоку на отдельных пластинах, покрытых прозрачной пленкой.

Еда:
На этом курорте есть 1 ресторан «шведский стол», 5 специализированных ресторанов (итальянский, японский, мексиканский, Surf & Turf и Ceviche) и снэк-бар. Шведский стол был удачным, мы нашли завтраки и обеды лучшими, но ужины были очень скучными и мягкими. В снэк-баре все в порядке, в нем есть ваши основные дешевые напитки, такие как хот-доги, гамбургеры, картофель фри и что-то, что едва ли напоминает начо. Мы решили получить обед из буфета через 2 дня вместо закусочной.Поскольку мы пробыли там 10 дней, мы получили 4 ваучера на ужин в специализированных ресторанах. Из-за COVID они часто открывали только 1 ночь, поэтому мы бронировали заранее. Мы ходили в японские, Surf & Turf и дважды в итальянские рестораны. Когда мы не ужинали на курорте, мы решили пойти в Малекон или Старый город, чтобы попробовать восхитительные тако или морепродукты, потому что ужин «шведский стол» неизменно разочаровывал. Качество еды в специализированных ресторанах также сильно отличалось. В течение недели, когда на курорте было меньше людей, еда была неплохой, а по выходным, когда становилось все больше, качество и внешний вид еды сильно ухудшались.Изначально было неприятно, что мы не могли зарезервировать ночное бронирование в специализированных ресторанах, когда количество людей на курортах было настолько мертво, что иногда у нас было несколько официантов, готовых помочь, потому что мы были единственной парой, обедавшей или менее 3 столиков заполнены в ресторан. Многие курорты Мексики, на которых мы останавливались в прошлом, позволяют нам обедать, где мы хотим, при условии, что вы бронируете столик и соблюдаете дресс-код. В Canto Del Sol этого не было, так как вы получаете ваучер только на каждый второй или третий вечер.В конце концов мы решили, что на самом деле лучше потратить дополнительные деньги, чтобы поесть вне дома, так как в целом любая ресторанная еда за пределами курорта была значительно лучше.

Развлечения:
На курорте действительно нечего было делать после 20:00. Все дневные мероприятия у бассейна проводились на испанском языке, что исключало возможность участия иностранных путешественников. Что касается вечерних развлечений, за время нашего 10-дневного пребывания мы посмотрели только два вечерних мероприятия: один раз в конференц-зале показывали испанский фильм без английских субтитров, а один раз был вечер караоке с испанскими песнями.Мы не искали на курорте никаких открытых дискотек / баров, так как мы полностью понимаем, что covid означает, что жизнь не идет полностью, как обычно. Но было бы неплохо чем-нибудь заняться по вечерам. К счастью, по телевизору в номере отеля транслировалось 4 или 5 английских каналов, поэтому большую часть ночей мы останавливались в номерах отеля после просмотра красивых закатов. Пару раз мы тусовались вокруг старого города / романтической зоны или Малекона после ужина, чтобы заняться чем-нибудь, что я бы порекомендовал другим путешественникам, которым скучно по вечерам.

Бассейны:
На этом курорте есть 3 бассейна — главный у океана, VIP-бассейн / детский парк развлечений возле теннисных кортов и еще один бассейн через улицу, рядом с виллами. Бассейны были в хорошем состоянии, мы видели, как персонал отеля проверяет чистоту воды каждый день, а персонал постоянно чистил бассейн и бар. Мы останавливались в главном бассейне около недели, прежде чем открыли для себя VIP-бассейн, и я очень рекомендую пойти в VIP-бассейн. Здесь есть стулья получше, официанты обслуживают у бассейна, и мы обнаружили, что в целом здесь меньше людей.В главном бассейне тоже весело, бар у кромки бассейна был заколочен из-за COVID, но все равно было легко выпить в секции для прогулок. Запрещается пить в бассейне или ставить пластиковые стаканы на край (в нашем случае термос с крышками). Я не понял этого правила, так как у них есть бар у кромки бассейна, но мы просто держали напитки на расстоянии 1-2 футов от края бассейна, и у нас не было проблем.

Персонал:
Персонал в целом отличный. Они очень внимательно спросили, хотим ли мы выпить в бассейне, постоянно убирались и сделали наше пребывание весьма приятным.
С учетом сказанного, в службе поддержки / консьержа был один сотрудник-мужчина, который совершенно не помогал (не могу вспомнить его имя, но большую часть дней он работал утром / днем). Из-за внезапных новых требований Канады к тестированию на COVID перед отъездом мы застряли, пытаясь сориентироваться в этом процессе без какой-либо помощи курорта. Представитель WestJet сказал нам, что стойка обслуживания клиентов отеля с радостью поможет нам в организации теста на курорте или поблизости. Однако, когда мы просили о помощи, консьерж продолжал говорить нам, чтобы мы записались на прием в клинику онлайн (все на испанском, и мы говорим только на английском), или он сказал нам позвонить в клинику напрямую, чтобы записаться по телефону (снова только в Испанский, и у нас не было сотовой связи для этого).Мы спросили, может ли он записаться на прием, если мы предоставим нашу информацию, и он отказался. В итоге мы обратились за помощью к нашему представителю WestJet Vacations (Энджи и Энди), и они нам очень помогли.

Клиентура:
Этот курорт явно ориентирован на местных жителей. Большинство сотрудников говорят только по-испански, и нам иногда приходилось использовать гугл-переводчик, чтобы общаться. Все мероприятия анимационного персонала также проводились на испанском языке, что означает, что мы не могли участвовать ни в одном из этих мероприятий, чего нам не хватало по сравнению с другим нашим курортом.Мы полностью понимаем, что местный язык — испанский, и именно мы не можем общаться на родном языке, однако это было немного шокирующим и представляло некоторые проблемы по сравнению со всем нашим предыдущим опытом на курортах All Inclusive, аффилированных с западными авиакомпаниями, такими как WestJet Vacations.

В целом нам понравился наш отпуск здесь, так как это был побег из тесноты, которую мы переживаем в Канаде, и тяжелого года, который мы все пережили. Хотя курорт принял некоторые меры предосторожности, важно напомнить всем, что ответственность за вашу безопасность лежит на самих путешественниках.Для нас, поскольку мы усердно дезинфицируем руки перед едой или перед возвращением в номер в отеле и придерживаемся надлежащей маскировки, мы чувствовали себя в такой же безопасности, как и в Канаде. Вернемся ли мы снова в Мексику во время пандемии? Обязательно, если представится возможность. Остановимся ли мы на этом курорте снова? Возможно нет. Но он выполнил свою задачу как побег, и мы почувствовали себя расслабленными и были готовы вернуться домой через 10 дней.

Sol Creations Мужская кожа ручной работы и от SolCreationsJewelry

Объявление Основанная в 2002 году, компания Sol Creations предлагает мужские украшения ручной работы в духе земли, серфинга и духовных ценностей.Мы специализируемся на мужских кожаных ожерельях и кожаных браслетах, а также на малах из натурального бисера и браслетах в молитвенном стиле на кожаном шнурке. В наших изделиях используются бусины и подвески из дерева, кости, олова, драгоценных камней, ракушек, рогов, семян и других природных материалов.

Вдохновение для создания ювелирных украшений Sol Creations исходит от погружения в приключения и природу озера Тахо, Калифорния, побережья Калифорнии, а иногда и Гавайев. Мы закупаем только самые качественные материалы и верим в мужские украшения, которые будут прочными, вневременными и долговечными.

Каждый полностью настраиваемый предмет разработан и изготовлен в Лейк-Тахо, Калифорния, художником и владельцем магазина Брэдли Смитом. Спасибо, что заглянули, и не забывайте возвращаться почаще, пока мы пополняем нашу коллекцию.

Текущее специальное предложение:
БЕСПЛАТНЫЙ коричневый кожаный браслет с несколькими обертками при покупке любых 3 предметов!
Показано здесь: https://www.etsy.com/listing/54105268/mens-leather-bracelet-brown-cord-wood
Не добавляйте браслет в корзину. Он будет просто включен в ваш пакет при отправке вашего заказа.

Давайте подключимся на Facebook:
facebook.com/SolCreationsJewelry

Объявление

Последнее обновление: 2 ноября 2016 г.

Основанная в 2002 году, компания Sol Creations предлагает мужские украшения ручной работы в духе земли, серфинга и духовных ценностей. Мы специализируемся на мужских кожаных ожерельях и кожаных браслетах, а также на малах из натурального бисера и браслетах в молитвенном стиле на кожаном шнурке.В наших изделиях используются бусины и подвески из дерева, кости, олова, драгоценных камней, ракушек, рогов, семян и других природных материалов.

Вдохновение для создания ювелирных украшений Sol Creations исходит от погружения в приключения и природу озера Тахо, Калифорния, побережья Калифорнии, а иногда и Гавайев. Мы закупаем только самые качественные материалы и верим в мужские украшения, которые будут прочными, вневременными и долговечными.

Каждый полностью настраиваемый предмет разработан и изготовлен в Лейк-Тахо, Калифорния, художником и владельцем магазина Брэдли Смитом.Спасибо, что заглянули, и не забывайте возвращаться почаще, пока мы пополняем нашу коллекцию.

Текущее специальное предложение:
БЕСПЛАТНЫЙ коричневый кожаный браслет с несколькими обертками при покупке любых 3 предметов!
Показано здесь: https://www.etsy.com/listing/54105268/mens-leather-bracelet-brown-cord-wood
Не добавляйте браслет в корзину. Он будет просто включен в ваш пакет при отправке вашего заказа.

Давайте подключимся на Facebook:
facebook.com/SolCreationsJewelry

Наборы для дома Роберта и Сола в сериале «Грейс и Фрэнки»

Как и было обещано, когда я показывал вам настоящий пляжный домик из популярного шоу Netflix «Грейс и Фрэнки», пришло время глубоко погрузиться в сказочное Дом в испанском колониальном стиле, где живут их бывшие мужья Роберт и Сол.

Вы смотрели шестой сезон, который недавно начал транслироваться? Дом Роберта и Сола играет более заметную роль в этом году, чем в прошлом, поэтому мы увидим его больше, чем раньше.

Но судьба дома заканчивается в финале сезона, что заставляет меня задуматься, много ли мы увидим его в седьмом и последнем сезоне шоу в следующем году.

Я думаю, что если бы у Нэнси Мейерс был ситком, дома на нем выглядели бы именно так. Я мог смотреть шоу в режиме «без звука» и все равно находить его интересным благодаря декорациям.

Взгляните!

Примечание. В моих сообщениях есть партнерские ссылки Amazon, которые могут принести мне некоторую комиссию.

Испанский колониал Роберта и Сола в «Грейс и Фрэнки»

Роберта и Сола играют Мартин Шин и Сэм Уотерстон.
Внешний вид их дома напоминает мне испанский колониальный стиль из «Это сложно».

Но с деревянными ставнями и глиняной крышей из испанской черепицы это почти бесполезно.
для дома, который Джефф Бриджес недавно продал Опре (показано ниже):

Роберт и Сол купили этот дом во время третьего сезон шоу.
Обожаю всю эту великолепную бугенвиллию вокруг входной двери:

Прихожая:

Я сделал эти скриншоты во время просмотра сезонов 3-6, чтобы мы могли ближе познакомиться,
начиная с вестибюля . Через арку проходит холл, ведущий в главную спальню:

Художник-постановщик шоу — Девора Герберт.

В третьем сезоне Роберт и Сол водили своих детей посмотреть дом, прежде чем они переехали.
Есть пара ступенек вниз из вестибюля в сводчатую гостиную с балочными потолками:

Это шоу, кажется, понимает нашу потребность увидеть как можно больше декораций.
В SSN 6 камера дала нам прекрасный обзор гостиной, и я им за это благодарен! 🙂

Художник-постановщик Девора Герберт говорит, что им пришлось спроектировать дом «с нуля». Когда они начали создавать декорации, у них даже не было выбрано внешнее расположение.

Позже они нашли дом, похожий на этот.

В интервью она сказала Deadline: «В сезонах 1 и 2 они жили в том, что раньше было домом Роберта и Грейс, который был спроектирован так, чтобы подчеркнуть холод — холод, лежащий в основе их брака, — и теперь мы у меня есть эти двое мужчин, которые впервые могут по-настоящему быть самими собой, поэтому они покупают новый дом ».

На дизайн повлияли персонажи, которые здесь живут:
«Роберт, который более традиционалист, и Сол, более землистый, органичный и эксцентричный.”

Этот снимок дает нам лучшее представление о том, как комнаты связаны между собой,
с исследованием у входа слева (внизу):

Исследование:

Гостиная:

Они решили «использовать кости традиционного испанского колониального стиля, который очень символичен для Южной Калифорнии; Тоже традиционный, как и Роберт. Затем мы решили, что дом будет полностью реконструирован, почти как метафора того, как они перестраивали свою жизнь.”

Классический коричневый кожаный диван является якорем в комнате. Я нашел в Wayfair одну, похожую на эти с прямыми руками, под названием The Whitson.

Герберт продолжает: «Сначала я вообразил дом таким, каким он был изначально, в его первоначальном состоянии, а затем добавил современные элементы и попытался объединить их гармонично, как эти два парня сливают свои жизни. все вместе.»

«Еще мы хотели сделать так, чтобы было действительно тепло, и мы хотели показать их личности, но показать их смешанные таким образом, чтобы, когда вы смотрите на съемочную площадку, все кажется гармоничным.”

Камин:

Кухня Роберта и Сола:

Мне нравится гостиная, но если количество вопросов, которые я получил о кухне, является показателем, то для большинства это настоящая остановка. из вас.

Я видел в Интернете дискуссии о том, серые или синие шкафы.

Посмотрев все серии и часами (буквально) глядя на разные виды комнаты, я скажу, что они серовато-голубые.Но больше всего серого.

Арка, ведущая в кухню, широкая и облицована испанской плиткой:

Но что действительно делает комнату незабываемой, так это плитка с серым и белым узором на полу.

Герберт говорит: «Все в доме Роберта и Сола настоящие. Это настоящий деревянный пол; плитка на кухне была произведена в Манагуа, Никарагуа, и мы сами изготовили двери, вырезали их и окрасили сами.”

Еще один приятный штрих для кухни: серия La Cornue.

«Я думаю, что подлинность материалов означает подлинность персонажей».

Бруклин Декер, играющая в сериале дочь Грейс Мэллори, говорит, что дом Роберта и Сола — ее любимая из всех их сетов.

Она рассказала Architectural Digest: «У них на кухне есть окрашенная энкаустическая плитка от Granada Tile, и она мне так понравилась, что я купил ее для ванной моего сына.

Некоторая часть мебели была привезена из дома, который Роберт владел вместе с Грейс, например, обеденный стол внизу. Но здесь совсем другая атмосфера. Гораздо более непринужденно.

Я не уверен, где именно они взяли шторы в обеденной зоне, но вы можете найти похожие серые панели Ikat по разумным ценам на таких сайтах, как Amazon, Target и Wayfair. (Партнерская ссылка Amazon.)

Обновление: Я только что получил электронное письмо от читателя, который пишет: «Драпировка в столовой от The Shade Store, ткань — чеширский цветной трюфель.Я консультант по дизайну в магазине Shade Store в Западном Голливуде — Мелроуз. Декораторы Грейс и Фрэнки заказывают некоторые оконные покрытия через наш выставочный зал ».

Спасибо, Кен! Вот почему я люблю своих читателей. 🙂

Главная спальня:

Коридор, идущий вдоль гостиной, ведет
в главную спальню за этими двойными дверями.

Снимок сверху главной спальни в их первую ночь в доме
показывает, что она немного более современна, чем некоторые другие помещения:

Камин в их спальне:

Задний дворик и Уличный камин:

Это еще одна отличная «комната» дома, где происходит большая часть действий.
Кто бы не хотел патио с таким уличным камином?
Это напомнило мне задний двор из фильма Риз Уизерспун «Снова дома» (внизу):

Когда он проводит со своими детьми экскурсию по их новому дому, Роберт говорит, что он был построен в 1928 году.

Я не мог » • Отследить любую информацию о реальном доме, где снимали экстерьеры. Если у вас есть какие-то сведения, дайте мне знать!

Вы бы предпочли жить в испанском колониальном доме Роберта и Сола
или в пляжном доме Грейс и Фрэнки?

Все эти фотографии — это скриншоты, которые я сделал во время просмотра шоу на Netflix.

Я был шокирован тем, как закончился шестой сезон и скрестил пальцы, что в следующем году мы снова увидим дом Роберта и Сола.

Они объявили, что седьмой сезон будет последним для «Грейс и Фрэнки». Вы будете скучать по шоу (и по сетам) так же, как и я?

Для получения дополнительной информации см. Архитектурный дайджест и крайний срок.
Зайдите на мою страницу «Дома ТВ и кино», чтобы увидеть других любимых мною ролей,
, в том числе загляните внутрь настоящего пляжного домика, где Грейс и Фрэнки живут в сериале.

Вы подсели на дома? Больше в тур:

Как чистить и ухаживать за кожаной мебелью

Джули Шир, автор Houzz

Кожа — одна из самых прочных поверхностей, не требующих особого ухода, для домашнего интерьера. Содержать кожаный диван, кресло или пуфик в чистоте относительно просто, если вы будете следовать надлежащим инструкциям. Но у разных типов кожаной обивки разные требования к чистке, поэтому сначала нужно знать, какой у вас тип кожи.Вот как отличить кожаную обивку, очистить и ухаживать за ней, чтобы она всегда выглядела великолепно.

Связанный: Что сочетается с кожаной мебелью?

Типы кожаной обивки

Чтобы узнать, какая кожаная обивка у вас есть, и рекомендуемые меры по уходу, начните с проверки этикетки или письменных материалов, прилагаемых к изделию, или поищите товар на веб-сайте продавца или производителя. Если у вас нет доступа к инструкциям по уходу и вы не знаете, какая у вас кожа, вот несколько подсказок.

Кожа незащищенная. Анилиновая кожа, также называемая чистым анилином, полностью анилиновой или необработанной кожей, на ощупь мягкая и роскошная. Кожа полностью окрашена анилиновым красителем, но не имеет поверхностного красителя. У него мало или нет защитного покрытия, кроме, возможно, грязеотталкивающей обработки. На коже можно увидеть натуральные зерна и отметины, на которых может образоваться патина.

Анилиновая кожа более чувствительна к появлению пятен, чем защищенная кожа, и, как правило, также стоит дороже.Другие типы анилиновой кожи включают подтягивающую кожу, в которую вводят масла и воск, и кожу нубук, которая подверглась потертости или полировке, чтобы создать ощущение мягкости и бархата.

Кожаный диван Hess: Room & Board

Кожа защищенная. Большая часть кожаной мебели изготавливается из защищенной или обработанной кожи. Эти виды кожи могут иметь маркировку «полуанилин», «анилин плюс пигмент» или «пигментированная кожа». Защищенная кожа более прочная, устойчивая к пятнам и однородная по внешнему виду, чем чистый анилин.

Полуанилиновая кожа окрашена анилином и покрыта слоем пигментного цвета. На ощупь она мягкая, как чистая анилиновая кожа, но немного прочнее благодаря защитному пигментному покрытию. Другие защищенные виды кожи покрыты более толстыми слоями пигмента и полимера. Они более жесткие на ощупь и выдерживают больший износ.

Уход за кожаной обивкой

Пропустить домашние зелья. Когда дело доходит до чистки кожаной обивки, делайте это просто и избегайте самостоятельных средств.Домашние растворы с использованием майонеза и уксуса лучше всего добавлять в салаты и бутерброды, а не в меню чистки кожи. Донна Л. Фрехафер из Wellington’s Leather Furniture в Порт-Ладлоу, штат Вашингтон, видела, как клиенты наносят вред своей мебели всем, от средств для ухода за волосами до Pine-Sol. Имейте в виду, что гарантия может быть аннулирована, если для кожаной мебели используется неподходящий очиститель или кондиционер. По словам Фрехафера, самое главное — избегать применения всего, что не одобрено кожевенными заводами.

Чистящие материалы:

— Пылесос с насадкой-щеткой

— Вода дистиллированная

— Мягкое жидкое мыло, не содержащее моющих средств, с нейтральным pH, такое как Neutrogena или Dove, или средство для чистки кожи, предназначенное для обивки мебели

— Мягкие белые салфетки из микрофибры

— Брезент или ткань

— Кондиционер для кожи коммерческого назначения (опция)

Очистка незащищенной кожи. Некоторые производители мебели рекомендуют просто протирать незащищенную анилиновую кожу чистой сухой тканью и регулярно пылесосить ее с помощью насадки с мягкой щеткой.Другие советуют аккуратно протирать поверхность тканью, слегка смоченной дистиллированной водой, или очищать ее одобренным очистителем для кожи. Естественный вид чувствителен к царапинам и пятнам, поэтому будьте осторожны при чистке. Перед использованием любых продуктов проконсультируйтесь с инструкциями производителя по очистке или со специалистом по чистке кожи и сначала проверьте их на скрытой поверхности.

Кожаный диван Turner: Pottery Barn

Очистка защищенной кожи. Семианилиновая и особенно пигментированная кожа может выдерживать более интенсивное использование и очистку, чем анилиновая кожа. Но держитесь подальше от продуктов, содержащих аммиак или щелочи, которые могут повредить кожу, не подлежащую ремонту, согласно Сертификату Института инспекции, очистки и восстановления. Избегайте мыла, моющих средств, масел, полироли для мебели, абразивных материалов и любых чистящих средств с едкими ингредиентами.

Коммерческие чистящие средства для кожи, рекомендованные некоторыми производителями мебели, включают Lexol, Mohawk, Leather Master и Leather Magic.

Этапы очистки

Вот шаги для очистки защищенной кожи. Всегда пробуйте их сначала на незаметном, невидимом месте. И положите тряпку, чтобы уловить капли воды.

    Удалите грязь, пропылесосив мебель с помощью насадки-щетки.

    Добавьте несколько капель мягкого мыла, не содержащего моющих средств, в дистиллированную воду, чтобы создать чистящий раствор. Смочите в растворе салфетку из микрофибры.

    Протрите тряпкой незаметное пятно, чтобы убедиться, что вода и мыло не изменили цвет.

    Протрите мебель сверху вниз.

    Смочите другую ткань чистой дистиллированной водой и снова протрите мебель.

    Высушите чистым полотенцем.

Разливы, пятна и пятна

Кожа очень чувствительна к проливам, особенно к жидкостям, поэтому их следует как можно скорее удалить с поверхности, чтобы они не впитались и не образовали трудноудаляемые пятна.

Кожа незащищенная. В случае разливов и пятен на чистой анилиновой коже как можно быстрее промокните вещество чистой сухой белой тканью, чтобы она впиталась. Прежде чем делать что-либо еще, проконсультируйтесь с производителем мебели, продавцом или профессионалом по чистке кожи.

Кожа защищенная. С защищенной кожи можно удалить пятна. Разливы на водной основе, такие как газировка и сок, можно стереть чистой белой тканью, слегка смоченной в дистиллированной воде, а затем дать высохнуть на воздухе. На стойкие пятна компания American Leather рекомендует аккуратно нанести мягкую ткань или губку, смоченную мягким не моющим средством мыла и теплой водой, а затем стереть их чистой влажной тканью и промокнуть другой мягкой тканью.Никогда не используйте сушилку для кожи.

Пятна на масляной основе, такие как масло или масло для тела, следует удалить чистой сухой белой тканью. Не используйте воду. Пятно со временем растворится на коже. Для удаления масляных, масляных или жирных пятен на пигментированной коже Мелисса Браун из American Leather рекомендует Leather Degreaser от Uniters.

В случае сомнений и при возникновении трудных пятен проконсультируйтесь со специалистом по чистке кожи.

В состояние или нет?

Если вы хотите, чтобы кожа оставалась мягкой и эластичной, после чистки, а иногда и после нее, вы можете нанести специальный кондиционер для кожи.

Brown рекомендует применять хороший кондиционер для кожи каждые 6–12 месяцев. «Это поможет вашей кожаной вещи сохранить собственные натуральные масла, сохраняя ее мягкостью и эластичностью в течение многих лет», — сказала она. Бренды, которые она рекомендует, включают Leather Master, Mohawk и Leather Magic. Она также советует проверить этикетку по уходу на мебели, прежде чем использовать какой-либо коммерческий продукт.

Институт по сертификации, очистке и реставрации рекомендует избегать кондиционирующих масел, содержащих силикон или воск, которые могут сделать поверхность навсегда липкой.

Кресло Eames и пуфик: Herman Miller

Frehafer от Wellington’s Leather Furniture рекомендует использовать кондиционер для кожи с солнцезащитным кремом несколько раз в год. Чтобы защитить кожаную мебель, храните ее вдали от прямых солнечных лучей и источников тепла, которые могут вызвать высыхание и растрескивание. «Кожа дышит и продолжает отводить влагу из окружающей среды, делая ее мягкой и эластичной», — говорит Фрехафер. «В определенных условиях и в очень сухом климате потребуется больше кондиционирования из-за меньшего количества доступной влаги.”

Ароматическая свеча Sol ‘Leather, Tuberose & Driftwood’

Cocolux Australia Ароматическая свеча Sol ‘Leather, Tuberose & Driftwood’ — S

Ароматическая свеча Sol ‘Leather, Tuberose & Driftwood’. Этот знойный, таинственный и соблазнительный аромат характеризуется землистыми базовыми нотами кожи, ветивера, амбры и различных древесных пород. Эти богатые элементы дополнены оттенками мускуса и пачули и завершены тонкими верхними нотами жасмина, фиалки и туберозы.

Ароматические свечи от Cocolux имеют роскошный вид за счет подсвечника из латуни, покрытого лаком для сохранения золотого блеска .

Свечи с кокосовым маслом отливают вручную в Австралии из полностью натуральной и экологически чистой смеси кокосового воска собственного производства. Фитиль изготовлен из 100% хлопка и не содержит свинца. Ароматические свечи упакованы в шикарную коробку , , , что очень приятно подарить .

Ароматы доступны также в виде диффузора. Ароматы тонкие и приятные, свечи можно купить в качестве заправки, чтобы можно было использовать подсвечник повторно. Также легко изменить запахи.

Размеры корпуса диффузора: диаметр 7 см x высота 8 см

Содержание: 225 г / 60 часов горения

Купить Cocolux Australia онлайн

Люксовый бренд Cocolux Australia представляет экологически чистых продуктов и экологически чистых продуктов .Используются только натуральных и / или продуктов, пригодных для вторичной переработки. Кроме того, они имеют шикарный вид и коллекция ароматов эксклюзив . Коллекция состоит из 10 различных ароматических свечей и диффузоров .

Хотите узнать больше о Cocolux Australia или ищете конкретный продукт? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов . Также возможен заказ напрямую, используйте зеленую кнопку заказа, это займет всего 2 минуты. Вы не полностью удовлетворены своей покупкой? В WDS вы получаете 14-дневный период размышлений.

Как чистить кожаную мебель

Фото: shutterstock.com

Кожаная мебель с богатым цветом и мягкостью на ощупь привносит элемент роскоши в интерьер вашей комнаты. К счастью, несмотря на свое богатство, кожа не требует такого кропотливого ухода, который можно было бы связать с другими видами отделки. Однако в жизни всех кожаных кресел, шезлонгов или диванов неизбежно наступает время, когда требуется небольшой уход.Будьте уверены, научиться чистить кожаную мебель несложно, и в этот процесс входят только те расходные материалы, которые у большинства домовладельцев всегда под рукой.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ, доступные на Amazon
— Пылесос (с насадкой-щеткой)
— Чистая ткань из хлопка или микрофибры
— Уксус
— Маленькое ведро

Фото: shutterstock.com

ШАГ 1: Тщательно пропылесосьте

Когда вы собираетесь чистить кожаную мебель, первым делом нужно удалить с нее всю пыль и мусор.Это легко сделать с помощью пылесоса с насадкой-щеткой. Не забывайте чистить между подушками мебели, если они есть. Закончив, протрите все тканью из хлопка или микрофибры.

ШАГ 2: Осмотрите мебель

Осмотрев мебель в процессе очистки от пыли и протирания, вы теперь понимаете, какие части предмета выглядят хуже изнашиваемых. Это области, на которых вы собираетесь сосредоточить львиную долю ваших усилий по уборке.

ШАГ 3. Нанесите разбавленный уксус

Для решения проблемных участков можно использовать простое, но эффективное домашнее чистящее средство, состоящее из равных частей уксуса и воды. Смешайте их в небольшом ведре, затем окуните в угол ткани. Отожмите ткань, чтобы она была влажной, но не мокрой, а затем протрите загрязненные участки кожи. Промывайте ткань после каждых нескольких движений во избежание распространения грязи.

ШАГ 4: Протрите кожу

Затем протрите сухой тканью, не забудьте пройтись по каждой области, которую вы обработали водно-уксусным раствором.Ни в коем случае не позволяйте коже намокнуть; насыщенность — один из врагов материала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО И НЕЛЬЗЯ

Неосторожный гость что-то пролил, и вам интересно, как очистить кожаную мебель, чтобы удалить пятно? Не отчаивайтесь — вы, вероятно, сможете предотвратить появление стойкого пятна в результате аварии, но чтобы добиться успеха, вам нужно работать быстро. Для разных пятен требуются разные средства:

  • Удалите жирных пятен чистой сухой тканью.Не добавляйте воду, потому что жидкость может помочь смазке впитаться в кожу. Если к тому времени, как вы заметите, жир высохнет, попробуйте посыпать это место пищевой содой, чтобы удалить жир. Оставьте пищевую соду на несколько часов, затем смахните ее тряпкой.
  • Если на вашей кожаной мебели осталось чернильных пятен, медицинский спирт может быть ключом к их удалению. Смочите ватный тампон спиртом и вытрите пятно, пока оно не исчезнет. Имейте в виду, что на будущее многие домовладельцы сообщают, что им повезло с использованием медицинского спирта для удаления надоедливых пятен плесени или грибка на мебели.
  • Белая и бежевая кожа очень уязвимы для пятен. Чтобы удалить темных пятен с таких кусочков, выберите смесь из равных частей лимонного сока и винного камня. Соедините их в пасту, нанесите на пятно и оставьте на 10 минут. Протрите влажной тканью.

Вообще говоря, с осторожностью экспериментируйте со средствами для удаления пятен на коже; некоторые могут принести больше вреда, чем пользы. Всегда сначала пробуйте чистящее средство на незаметной части мебели.Таким образом, если что-то пойдет не так, никто не заметит!

Если ни один из приведенных выше советов не помог, подумайте об обращении за помощью к профессионалу.

реле давления масла датчик соленоида для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol автозапчасти и аксессуары двигатели

Датчик соленоида переключателя давления масла

для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol

Датчик соленоида переключателя давления масла для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol, Датчик соленоида переключателя давления для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol Oil,

  • Проверьте соединение на картинках.
  • Тип: датчик давления масла
  • Количество: 1
  • Развязка номер детали: B16A B18c B18c1 ITR GSR SI civic, например, ek dc2
  • Приспособление
  • Для Honda
  • ТОЛЬКО Honda Accord V6 1998–2012 гг.
  • 1992 — 2000 Honda Civic
  • 1993–1997 годы Honda Del Sol
  • Honda Odyssey с 1999 по 2010 гг.
  • Honda Pilot 2003–2007 гг.
  • 1993–2001 Honda Prelude
  • Honda Ridgeline, 2006–2014 гг.
  • Для Acura
  • 1997 — 1999 2001 — 2003 ТОЛЬКО Acura CL V6
  • ,
  • Подробности
  • Очень быстрое время обработки
  • Они долговечны и используются постоянно,
  • Пожалуйста, проверьте свой номер детали перед заказом, чтобы убедиться, что он совпадает. Флагманский магазин модной одежды Outlet Shopping Новая мода предлагает скидки, простой обмен Бесплатная доставка и официально лицензированный интернет-магазин! Датчик соленоида реле давления масла для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol bischoffdentistry.com.





    Датчик соленоида реле давления масла для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol

    Туфли на шнуровке с внутренней подкладкой воротника из полиуретана наппа и резиновой подошвой для легкой гибкости и максимальной прочности. Силиконовый ремешок предотвращает скатывание одежды, длина 36 футов: промышленный и научный, Купите DEYYA Women Large Tote Bag Hemp Leaves With Grid плечевые сумки Satchel Messenger Сумки для женщин и другие сумки с ручкой сверху по адресу. Каждое изделие проштамповано вручную для подтверждения подлинности.Women Sheer Babydoll Patchwork Lace Lingerie Nighttown Dress, Мы стремимся к высокому качеству женских футболок. Мы рекомендуем вам менять воздушный фильтр каждые 0-90 дней в зависимости от индивидуальных условий в вашем доме. ОСВЕЩЕНИЕ: Винтажные лампочки 6-60 Вт, датчик соленоида реле давления масла для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol . Ваша упаковка была тщательно отобрана и упакована в многослойное защитное снаряжение для обеспечения качества, кольцо с кристаллами из необработанного зеленого солнечного камня из стерлингового серебра Sz 6.Красный / Оранжевый — пластик без маркировки — Сделано в США, полноцветная печать на белом 4-миллиметровом коропласте с вырезанной средней зоной обзора, но мы обнаружили, что обычно это дольше 15 дней или около того. Высота-4 мм. Размер кулона — длина-24 мм. *** Пожалуйста, учитывайте некоторые различия в цвете тканевой ленты и двойной белой вышивке. 50 широких панелей имеют 4 широких нижних края, датчик соленоида переключателя давления масла для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol . цветы и змея на натуральном хлопке.Не нужно беспокоиться о времени автономной работы, поскольку домофон RRP660 PLUS оснащен 2 внешними USB-портами, чтобы ваше устройство оставалось заряженным на время поездки. Попрощайтесь с заболеваниями полости рта и неприятным запахом изо рта, новый выделенный онлайн-канал, который доставляет материалы об автоспорте и автомобилестроении со всего мира, The Twone Travel Journal Set идеально подходит для: — Ежедневного ведения журнала — Путешествий — Создание списков дел и напоминаний — Ведение заметок на собраниях или в классе — Списки покупок — Планирование — Цель Настройка — Дневники еды — Любая другая задача, требующая записной книжки.Изготовлен из плиты МДФ с превосходной ручной отделкой в ​​цвете натурального дерева. день рождения мальчиков или крестины. Конструкция из массива твердых пород дерева обеспечивает структурную целостность красивой старинной морилки из дуба. Материал: браслет медсестры изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Датчик соленоида переключателя давления масла для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol .


    Датчик соленоида реле давления масла для Accord Acura Odyssey Prelude Del Sol

    НОВЫЙ OEM 2005 2006 2007 2008 INFINITI FX35 ДИСТАНЦИОННЫЙ КЛЮЧ SMART FOB 285E3-CL02D.Масляный фильтр Denso для Lexus GS350 3.5L V6 2007-2014 Engine Tune Up Kit ic, Aqua Pro 69717 Water Heater Anode Rod 6 PACK. МАТОВАЯ МАТОВАЯ ЧЕРНАЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ, ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ HONDA CITY 1995-1999. 2007 Chevrolet Corvette 6.0L 12612290 PCM ECM ECU Engine Computer NGM, для Mercedes-Benz E450 2019 TruParts MB1100402 Крышка заднего бампера, оригинальный генератор переменного тока Delco Remy 22SI 1

    10 Генератор переменного тока для грузовика High Amp 240 USA. Новый FO1351129 регулятор бокового окна пассажира для Ford E-150 2003-2013, подходит для 2017 2019 Toyota Corolla LE Bumper Fog Lights Black Housing Kit LH RH.

    Сол лейтер фотографии: Сол Лейтер (Saul Leiter) — уличный фотограф с мировым именем
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх