Специальность техника и искусство фотографии: Специальность undefined, undefined, профили, экзамены ЕГЭ, проходные баллы и стоимость обучения

Содержание

Специальность undefined, undefined, профили, экзамены ЕГЭ, проходные баллы и стоимость обучения

Подготовка специалистов, код направления 54.02.08

На специальности «Техника и искусство фотографии» готовят профессиональных фотографов. Данное направление существует в нескольких колледжах Москвы. На обучение по специальности «Техника и искусство фотографии» принимаются выпускники 9 и 11 классов. В первом случае предстоит учить 2 года 10 месяцев, во втором — 1 год 10 месяцев. В учебном плане теоретические дисциплины сочетаются с большим количеством прикладных предметов и практических занятий. Основной блок составляют технические предметы, дающие основу профессии. Также студенты изучают теорию фотографии и историю изобразительного искусства, дабы знать, как все начиналось, понять культурный контекст. Как правило, во время обучения помимо традиционных лекций и семинаров студенты посещают мастер-классы. Также будущие фотографы знакомятся с основами менеджмента отрасли. В учебный план специальности «Техника и искусство фотографии» включены такие дисциплины, как профессиональная этика и психология делового общения, стандартизация и сертификация, правовое обеспечение профессиональной деятельности, экономика отрасли и менеджмент.

Еще одна особенность специальности состоит в том, что учеба здесь не заканчивается последней парой или выполнением домашнего задания. Чтобы «набить руку», фотографы практически не расстаются с камерой — повсюду берут ее с собой: в магазины, кафе и дальние поездки, снимают величественные памятники архитектуры.

Выпускник «Техники и искусства фотографии» подготовлен для продолжения обучения в вузе по смежным специальностям.

Колледжей

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

3.7-4.32

В среднем на другие

3.4-4.13

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

Колледжи по специальности

Сергиево-Посадский филиал Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова

1

программа

20

бюджетных мест

от 175000 р.

за год

Сергиево-Посадский филиал ВГИК — это обособленное структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего и послевузовского профессионального образования «Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А.Герасимова», расположенное и осуществляющее постоянно часть функций Университета в г.Сергиев Посад.

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

1

программа

25

бюджетных мест

от 4

проходной балл

от 130000 р.

за год

Колледж автоматизации и информационных технологий 20 входит в топ 100 лучших профессиональных организаций. Колледж готовит конкурентоспособных, квалифицированных служащих и специалистов среднего звена. В колледже проводится бесплатное очное обучение с ;элементами дистанционных образовательных технологий для лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Омский технологический колледж

1

программа

50

бюджетных мест

от 3.7

проходной балл

от 49500 р.

за год

Омский технологический колледж является бюджетным профессиональным образовательным учреждением областного подчинения, имеет статус юридического лица с правом ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования.

Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна

1

программа

25

бюджетных мест

от 37200 р.

за год

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна» — многоуровневое учебное заведение, одно из лучших в регионе по качеству подготовки специалистов в сфере сервиса. Большое внимание в техникуме уделяется духовно-нравственному воспитанию студентов, развитию их способностей и самореализации. Каждый имеет возможность проявить себя и свои таланты, участвуя в различных мероприятиях. Для студентов работают студии дополнительного образования: театральная студия, вокальная студия, хореографическая студия и др. С 2009 г. по инициативе Студенческого совета в техникуме проводится краевой фестиваль театрального искусства «Арт-Декабрь. Кушать подано!» среди ОУ СПО Пермского края, который является своеобразной площадкой по обмену опытом творческой молодежи в области театрального искусства.

Профессиональная школа индустрии моды и красоты (Fashion Industry school) Владивостокского государственного университета

1

программа

бюджетных мест

от 89900 р.

за год

Профессиональная школа индустрии моды и красоты (Fashion Industry school), бывший Колледж искусств и технологий, Профессиональный лицей 38, вошедший внастоящее время вструктуру ВВГУ. Профессиональная школа индустрии моды и красоты (Fashion Industry school) — единственное в Приморье учебное заведение, где готовят профессиональных фотографов, закройщиков, портных, художников по костюму, радиомехаников.

Похожие специальности

Мастер по обработке цифровой информации

подготовка квалифицированных рабочих

60

колледжей

3.06-3.95

проходной балл

1254

бюджетных места

Фотограф

подготовка квалифицированных рабочих

5

колледжей

150

бюджетных мест

Музыкальное искусство эстрады (по видам)

подготовка специалистов

75

колледжей

3. 84-161.88

проходной балл

506

бюджетных мест

Техника и искусство фотографии (54.02.08) среднее профессиональное образование

Техника и искусство фотографии (54.02.08) среднее профессиональное образование  

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Укрупненная группа: Изобразительное и прикладные виды искусств

Квалификация выпускника: Фототехник. Фотохудожник.

Описание

В учебном плане специальности представлено сочетание теоретических дисциплин, направленных на развитие художественного вкуса, с прикладными предметами, оттачивающими практические навыки обращения с фототехникой. Основу профессиональной подготовки составляют технические общепрофессиональные дисциплины. Будущие фотографы изучают также теорию фотографии и изобразительного искусства, рисунок и пластическую анатомию, чтобы понимать место фотографии в культуре общества, научиться правильно передавать настроение и эмоции. Менеджмент и управленческие дисциплины – также база будущей профессии. В учебный план специальности входят и такие дисциплины, как профессиональная этика, иностранный язык, правовое обеспечение профессиональной деятельности. Студенты постоянно практикуются, не расставаясь с камерой даже за пределами учебного класса. Для обучающихся организуется ряд мастер-классов вне стен учебного заведения.

Кем работать

Выпускник специальности готов к работе в должности фотографа в самых разных областях человеческой деятельности. Это может быть специализированная компания, практикующая изготовление фотографий для документов, фотостудия, специализирующаяся на художественной съемке.

Услуги фотографа необходимы компаниям, занимающимся продажей любого рода товаров – для их эффективной дистанционной презентации. Часто рабочие места для фотографов предлагаются дизайнерскими студиями, которым необходимо грамотно запечатлеть процесс и результаты разработок. Разумеется, информационные агентства и средства массовой информации также являются основными работодателями выпускников специальности. Специалист с данным образованием может также работать менеджером фотошколы, фотоателье, не занимаясь непосредственно изготовлением фотопродукции.

Где обучаться:

Показать все

Продолжить обучение в вузе

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Второе высшее Магистратура Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно Заочно Вечернее обучение Выходного дня Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Спасибо, что доверился команде EduNetwork!

Подпишись на наш телеграм-канал, где самая новая и полезная информация о вузах, колледжах и не только 😉

👉🏼 ПОДПИСАТЬСЯ 👈🏼

За подписку каждому ДАРИМ ЧЕК-ЛИСТ по подбору вуза или колледжа 😇

Проверка номера телефона

На номер отправлено SMS с кодом.

Введите полученный код в поле ниже.

Отправить код повторно можно через 60 сек.

Вы не прошли верификацию!

На 24 часа Вам ограничен доступ к отправке заявки

9 приемов аналоговой фотографии, которые необходимо знать

Искусство

Алексис Коррал

14 июля 2016 г., 10:21

Передвижная фотостудия Уильяма Бартона Миклетуэйта, Ирландия, 1850–1860-е гг. Изображение с Викисклада.

«Camera obscura» буквально означает «темная комната» на латыни и описывает первое известное устройство обработки изображений, которое восходит к древности. Камера-обскура, которая является самым простым проявлением современной камеры — устройство с отверстием и поверхностью, на которую можно отражать и захватывать изображение, — придерживается того же технического принципа, что и камера-обскура, но на гораздо большем уровне. шкала. Перевернутое изображение проходит через маленькое отверстие и проецируется на поверхность внутри фотолаборатории или палатки.

Камера-обскура приобрела популярность в 16 веке, когда фотолаборатория превратилась в переносную коробку с линзой и зеркалом, чтобы изображение могло отражаться в ней. Считается, что такие художники, как да Винчи, Караваджо и Вермеер, использовали это устройство для точного изображения света и тени; ученые использовали эту технологию для наблюдения за космосом; и это привело к развитию вариаций камеры, которые мы знаем сегодня.

Ниже мы захватываем 9методы аналоговой фотографии, используемые для создания изображений с помощью этих ранних камер.

Гелиография

Нисефор Ньепс, Пойнт-де-вю-дю-Грас , 1825 или 1827 год. Изображение с Викисклада.

Advertisement

В начале 1800-х годов французский изобретатель Нисефор Ньепс экспериментировал с химически обработанными металлическими пластинами, которые он поместил на заднюю часть проекционной поверхности камеры-обскуры, в конечном итоге записав самое старое постоянное изображение:  Вид из окна в Ле Гра (1826-1827). Аналоговое изображение, снятое из окна с видом на французскую сельскую местность и несколько зернистых крыш, требовало нескольких дней выдержки, естественного асфальта, известного как Иудейский битум (который восходит к Древнему Египту), лавандового масла и оловянной глины. тарелка.

Редкость и дороговизна химикатов, а также невероятно длительное время выдержки сделали фотографическую технику Ньепса непрактичной. Королевское общество, научная академия, поддерживающая технологические инновации, отвергло оловянную тарелку Ньепса на том основании, что они отказались публиковать открытия, связанные с нераскрытыми секретами (а Ньепс держал свои методы в тайне). К концу 19го века его техника была забыта. В 1952 году его работа была заново открыта, и Вид из окна в Ле Гра была признана первой фотографией. Хотя наследие Ньепса сформировалось лишь около 60 лет назад, его работа повлияла на экономичный фотографический метод его коллеги Луи Дагера, известный как дагерротип.

Как это работает

Чертежи гелиографа Службы связи США, 1888 г. Изображение взято с Викисклада.

Природный асфальт используется для покрытия стекла или металла. Асфальт затвердевает на участках, на которые попадает свет, а вещество смывается с темных участков лавандовым маслом.

Дагерротип

Слева: бульвар Тампль Париж. Старейшее из сохранившихся изображений живого человека, 1838 г.; Справа: портрет Дороти Кэтрин Дрейпер. Самая ранняя сохранившаяся фотография женщины, сделанная в 1839 или 1840 году.

Внезапная смерть Ньепса в 1833 году побудила Луи Жака-Манде Дагера продолжить совместные эксперименты самостоятельно, и к 1839 году Французская академия наук объявила дагерротип первым фотографическим техника в свободном доступе. В течение нескольких месяцев метод стал вирусным, представив миру единственный в своем роде позитивный образ в качестве нового способа общения.

Сократив время экспозиции с дней до минут, а затем, наконец, до секунд, аналоговая техника Дагера использовалась для создания миллионов фотографий всего за один год. Дагерротип, используемый для захвата всего, от бульварной сцены до портретной живописи и исследований космического пространства, предоставил фотографам контроль над экспозицией и процессами проявления. Изображения на дагерротипах могут казаться идеально серебряными в одних частях или естественно потускневшими в других, в результате чего получается действительно единственная в своем роде фотография.

Как это работает

Процесс дагерротипии. Изображение с Викисклада.

Посеребренная медь полируется до зеркального блеска, сенсибилизируется йодом и выдерживается в темном боксе от нескольких секунд до 15 минут, затем проявляется в парах ртути и фиксируется раствором соленой воды. Наконец, из-за деликатной природы пластины она запечатана за стеклом.

Калотип

Древняя ризница, Калверт Джонс в Монастырях аббатства Лакок , 1845

Галерея Роберта Кляйна

Строящаяся колонна Нельсона, Трафальгарская площадь, Лондон , 1844

Галерея Роберта Кляйна

Был запатентован первый фотографический процесс получения нескольких изображений с бумажных негативов. Генри Фокс Талбот в 1841 году. Повторяя процессы, которые он разработал в начале 1830-х годов, Талбот придумал метод фотографии, который он придумал «калотип» (что означает «красивый» от греческого kalos ), в котором светочувствительная бумага подвергается воздействию света в течение примерно часа внутри камеры. . Они произвели самые ранние образцы полупрозрачных негативных контактных листов, которые до сих пор используются в качестве пленочных негативов. Прорыв Талбота в калотипии включал более высокую чувствительность бумаги и нанесение галловой кислоты на бумагу до и после экспонирования, создавая скрытое изображение или негатив.

Изображение калотипии различных оттенков коричневого и серебристого цветов характеризуется мягкостью, достигаемой с помощью йодида. Несмотря на то, что время экспозиции составляло всего несколько секунд, калотипу не хватало резкости в качестве печати. Кроме того, он не был размещен в открытом доступе. Калотип повлиял на Ипполита Баярда, который использовал его до разработки своего собственного аналогового процесса, и Луи-Дезире Бланкар-Эврара, который применил технику для создания отпечатков на альбуминовой бумаге в 1850 году. го века калотипия потеряла свою популярность в Великобритании и других европейских странах за пределами Франции.

Как это работает

Калотипное фотографическое оборудование Уильяма Генри Фокса Талбота, c. 1840 г. © Национальные музеи Шотландии.

Бумага, покрытая йодированным хлоридом серебра, помещается в камеру, затем свет экспонируется в области, которые становятся пропорционально темными по тону, создавая негативное изображение. После того, как бумага удалена и превращена в видимое изображение с помощью галловой кислоты, ее можно использовать для печати на светочувствительной бумаге в качестве изображения.



Влажный коллодионный процесс

Слева: Фотография с 1 860-е годы, фотограф неизвестен. Изображение с Викисклада; Справа: Charles Nègree, Asile Impérial de Vincennes: le 15 Août, le Salut à l’Empereur , 1859. Изображение предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Этот процесс нанесения покрытия, повышения чувствительности, экспонирования и проявления в течение 15 минут уважают за его сложность и почитают за потрясающую детализацию и четкость, которую он достигает в изображении. Представленная в начале 1850-х годов Фредериком Скоттом Арчером и Гюставом Ле Греем по отдельности, но почти одновременно, техника фотографии сочетала в себе высокую четкость дагерротипа и способность калотипии печатать неограниченное количество фотографий с одного негатива. Он доминировал на фоторынке около 30 лет.

В современной фотографии этот аналоговый метод возродился благодаря таким художникам, как Салли Манн, которая известна своими романтическими снимками своих детей. Манн отлично использовал этот процесс, как и Роб Гибсон, Роуэн Рене и Майкл Шиндлер, среди прочих. «Это был удивительный момент, когда я поднял стеклянную тарелку — и, черт возьми, это была фотография тех самых скал, на которые я смотрел всю свою жизнь, именно такими, какие они есть сейчас, даже маленькие лианы, свисающие вниз», — Манн. — сказала однажды, вспоминая момент, когда она заинтересовалась процессом коллодия. «Те самые лозы все еще здесь. И эти древние деревья туи, которые, очевидно, упали более 100 лет назад — вот они, в стеклянной пластине».

Как это работает

От Гастона Тиссандье, История и справочник фотографии , под редакцией Джона Томсона, 1878 г.

Стеклянная пластина покрыта растворимым йодом и коллодием. В фотолаборатории (они могут быть переносными) пластину пропитывают йодидом серебра; все еще влажная, затем пластина подвергается воздействию камеры. Наконец, пластину необходимо проявить и зафиксировать в течение 15 минут или меньше.



Процесс цветоделения

Раннее цветное фото Ажена, Франция, сделанное Луи Дюко дю Ороном, 1877 год. Изображение взято с Викисклада.

Томас Саттон, изобретатель зеркального фотоаппарата с одним объективом, сделал первую цветную фотографию объекта в 1861 году. Он основал свое изобретение на теории цвета, которую поддержал физик Джеймс Клерк Максвелл. Зеленый и красный бант с полосатыми лентами, Тартановая лента использовала методологию цветоделения, которая в конечном итоге проложила путь для современных цветовых процессов в химической и цифровой фотографии, используемых сегодня.

Однако Максвелл был разочарован результатами, указав на необходимость фотографических эмульсий с более высокой чувствительностью к красному и зеленому свету. Лишь 100 лет спустя Ральф М. Эванс из компании Kodak Eastman воссоздал первоначальный эксперимент Максвелла и доказал, что ультрафиолетовый свет от Tartan Ribbon был результатом ультрафиолетового света, отраженного в красном цвете.

Как это работает

Схема из Новой международной энциклопедии, 1902. Изображение с Викисклада.

До появления цифровых изображений разделение цветов достигалось с помощью черно-белых аналоговых фотографий, сделанных через три основных цветных фильтра (красный, зеленый и синий), преобразованных в слайды фонарей и проецируемых с помощью тех же цветных фильтров. Негативы, полученные в результате процесса мокрого коллодия, создали стеклянные позитивы.



Фотогравюра

Альфреда Штиглица, Терминал , 1911 год. Изображение с Викисклада.

Хотя фотогравюра была впервые разработана в 1820-х годах Нисефором Ньепсом, а затем улучшена Ипполитом-Луи Физо в начале 1840-х годов и Генри Фоксом Талботом в конце 1850-х годов, техника фотографии была значительно улучшена, когда чешский художник Карел Клич перенес изображение в медная пластина из листа бумаги с углеродным пигментом, покрытого желатином, 1879 г.

Фотогравюра чаще всего приписывается работе Альфреда Штиглица и Пола Стрэнда. Стиглиц применил этот метод для своего первого портфолио фотографий, в котором запечатлены заснеженные уличные сцены Нью-Йорка в конце 1800-х годов. Стрэнд запечатлел угрюмые изображения людей, мест и объектов с длинными тенями и смелыми контрастами. Элвин Лэнгдон Коберн использовал аналоговую технику для создания своих собственных книг и каталогов, а Питер Генри Эмерсон, родственник великого Ральфа Уолдо Эмерсона, также печатал свои книги методом фотогравюры. Современный фотограф Барбара Менш сегодня использует этот метод, чтобы, как она говорит, «обратиться в историю, отразить период времени».

Как это работает

Фото с Викисклада.

При помощи глубокой печати изображение изготавливается с негативного листа, переносится на металлическую пластину и протравливается. 17 Серебряно-желатиновый процесс

[Барнум и Bailey Circus Tent в Париже, Франция]. . Он был представлен в 1871 году британским фотографом Ричардом Личем Мэддоксом и улучшен Чарльзом Харпером Беннеттом менее десяти лет спустя. Серебряный желатин отличается от коллодиевого процесса тем, что его не нужно обрабатывать сразу после воздействия.

Лакировальные машины были введены в конце 1800-х годов для коммерческого развития аналогового процесса, а к 1920-м годам были разработаны глянцевая и полуглянцевая бумага для улучшения характеристик изображений, получаемых таким способом. Этот тип пленочного процесса часто известен тем, что имеет качество, не имеющее себе равных с цифровыми методами. Как говорит современный фотограф Менш: «Я продолжаю снимать на черно-белую пленку, поскольку мне еще предстоит убедиться, что цифровые изображения дают самые насыщенные и детализированные изображения, особенно при создании черно-белых архивных отпечатков».

Как это работает

Фото Эдди Пула, с Flickr.

Суспензию солей серебра в желатине наносят на светочувствительный материал, такой как стекло, гибкий пластик, пленка или бумага.



Панхроматическая черно-белая целлулоидная пленка

Эдвард Кертис, Бланкет Уивер — Навахо , ок. 1904 г.; Справа: Эдвард Кертис, Старинный воин — Не Персе , с. 1910 г. Изображения из Викисклада.

К концу 1880-х годов ортохроматические и панхроматические черно-белые пленки расширили спектр тонов, представленных в серебряно-желатиновом процессе, и ввели светочувствительность ко всем цветам. После того, как в 1906 году на рынок поступила первая камера Kodak, Дж. П. Морган дал фотографу Эдварду Кертису 75 000 долларов для документирования коренных американцев Запада. Он создал 40 000 изображений, которые он собрал в своем опусе . Североамериканские индейцы 9.0022 .

Как это работает

Реклама Kodak 1889 года. Изображение с Викисклада.

Основа из прозрачной пластиковой пленки покрыта с одной стороны желатиновой эмульсией, включающей невидимые невооруженным глазом светочувствительные кристаллы галогенида серебра. Уникальный размер и форма кристалла определяют контрастность, чувствительность и разрешение пленки.



Автохром Люмьер

Слева: Арнольд Генте, Эскиз обнаженной натуры , между 1911 и 1942 годами; Справа: Хелен Мессингер Мердок, Тадж-Махал в Агре, Индия, в свете раннего утра , 1921 год. Изображения взяты с Викисклада.

Запатентованная на рубеже 20-го века французскими братьями Люмьер техника автохрома доминировала на рынке цветной фотографии до тех пор, пока в 1930-х годах не была разработана цветная пленка. Технически аддитивный цвет, процесс «мозаичного экрана», автохром требовал более длительного времени экспозиции, чем у ранних черно-белых пластин и пленки. Когда автохромная пластина находится в камере, стеклянная сторона обращена к объективу, поскольку свет проходит через мозаичный фильтр перед проявлением, таким образом достигая сказочного живописного качества изображения. Аналоговый метод был прекращен в 1955.

Немецкий фотограф Арнольд Генте был пионером этого процесса, документируя свои путешествия, людей и обнаженных женщин в Америке. По состоянию на 1955 год в Библиотеке Конгресса США хранится около 500 его автохромных пластин. Сегодня художники из Франции и США пытались воссоздать эту технику фотографии, но в основном с неудовлетворительными результатами. Фотограф Джейд Доскоу отмечает, что многие современные художники мстят цифровому веку и «возвращаются ко многим из этих старых процессов по целому ряду причин: уникальность получающегося фотообъекта, непредсказуемая, часто красивая природа химических веществ в разных обстоятельств, тонкость того, как свет передается на металлическую или стеклянную пластину».

Как это работает

Зеркальный вид в диаскопе автохрома Перси Маккея, 1913 год. Изображение с Викисклада.

Автохром состоит из стеклянной пластины, покрытой с одной стороны случайной мозаикой из микроскопических зерен картофельного крахмала, окрашенных в красно-оранжевый, зеленый и сине-фиолетовый цвета, которые действуют как цветовые фильтры.

Алексис Коррал

Изображение на обложке из Викисклада.

Специализация «Фото и видеоарт»

Специализация фотографии и видео в области изобразительного искусства предлагает цифровые и традиционные практики, в которых учащиеся плавно изучают различные методы рассказывания историй. Курсы сосредоточены на развитии технических и концептуальных аспектов средств массовой информации, подчеркивая потенциал фотографии и видео для осмысленного взаимодействия с идеями и культурой. В дополнение к многоуровневой цифровой цветной фотографии студенты изучают различные фотографические практики, включая широкоформатное, студийное освещение для фото и видео, альтернативные процессы и черно-белую фотолабораторию. Эта специализация также поощряет исследование и переопределение роли фотографии/видео в контексте современного изобразительного искусства, позволяя экспериментировать с присвоением изображений, презентацией, инсталляцией и интеграцией с новыми жанрами, а также создавать междисциплинарное сотрудничество между студентами, преподавателями.

Специальность техника и искусство фотографии: Специальность undefined, undefined, профили, экзамены ЕГЭ, проходные баллы и стоимость обучения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх