4 основных видов модной фотографии — fashionstudies.ru
Что такое модная фотография? Это снимки образов, одежды, аксессуаров, обуви и других фэшн-изделий. Жанр fashion-фотографии зародился на границе XIX и XX веков с единственной целью – представить модную продукцию, а в дальнейшем стал неотъемлемой частью индустрии и особым направлением искусства. Сегодня ни один глянцевый журнал и бренд не может обойтись без характерных снимков. Давайте узнаем, на какие виды делится современная fashion-фотография.
1. Каталог и лукбук
Пожалуй, самый простой из четырех типов съемки, целью которого является демонстрация фэшн-товаров. Как правило, это фотографии моделей в модной одежде. Акцент делается на продукт, поэтому используется неброский фон и минимумом реквизита. Модель же принимает позу, которая позволяет показать различные особенности изделия – например, карманы, вырезы, принты. Иногда в кадре присутствует только фэшн-продукт.
Лукбук, как и каталог, – это один из видов модной коммерческой фотографии.
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются модные фотографы данного направления – освещение. Лучше избегать съемки в ночное время.
2. Высокая мода
Это всем знакомые профессиональные фэшн-фотографии в стиле обложек из модных глянцевых журналов, а также кадры с fashion week. На снимках модели зачастую одеты в замысловатые наряды от кутюр и принимают гиперболизированные позы, а каждый элемент кадра идеально продуман – от реквизита до прически. Все это создает безупречный образ, а также позволяет точно передать желаемую атмосферу и основной замысел автора.
Фотографии от кутюр для модных изданий – достаточно сложный жанр. Для качественного результата важно не только подобрать подходящую модель, визажиста, стилиста, но и уметь работать в команде.
С каждым членом творческого коллектива необходимо найти общий язык, правильно донести собственную идею. Нужны люди одинаково ответственные и талантливые. Если затрагивать техническую сторону, то вам понадобится профессиональный фотоаппарат, объективы для различных типов съемки и осветительное оборудование.3. Уличная мода
Уличную моду зачастую противопоставляют от кутюр. Своеобразным ответвлением направления выступает alternative fashion: гранж и хип-хоп. К street fashion относятся вещи, которые люди носят в повседневной жизни: джинсы, футболки, толстовки, а также комфортные платья. Фотографии в стиле стрит фэшн показывают стиль улиц, т.е. обычных людей. Важно придерживаться этических норм и спрашивать разрешение на съемку. В профессиональных street fashion фотографиях особое значение играет не только одежда, но и выражение лица человека, освещение, уверенность позы и целостность образа.
Для проведения подобных съемок мастера жанра используют длиннофокусный объектив, который позволяет снимать прохожего на расстоянии, не смущая и не стесняя его.
4. Эдиториал
Основное правило редакционной фэшн-фотографии – сторителлинг. Такие снимки часто сопровождают статьи на различные темы в печатных и онлайн-журналах. Фото жанра editorial дополняют концепцию текста и продолжают историю. Их цель – создать определенную атмосферу и выразить заданную идею. Снимки направления не ограничены по формату и стилю. Выбор объектива для работы, макияжа, гардероба и прически для модели будет зависеть от задумки автора.
Несмотря на все трудности, эдиториал – один из самых востребованных жанров модной фотографии, так как позволяет раскрыть творческий потенциал.
Fashion photography – популярное направление, отличающееся высокой конкуренцией. Новичкам кажется, что для творчества достаточно камеры и модели, позирующей на красивом фоне. Однако за каждым безупречным снимком стоит колоссальная работа.
Как стать фэшн-фотографом с нуля? Профильное образование – гарантированный способ достичь творческих и карьерных высот. Где же учиться на фэшн-фотографа?
Istituto Marangoni предлагает 5 специализированных программ:
- Подготовительный трехнедельный курс по модной фотографии для социальных сетей для подростков 16-17 лет. Проводится в Милане и Лондоне.
- Трехнедельный курс обучения fashion-фотографии в Майами.
- Трехнедельный курс по фотосъемке в индустрии моды в Париже и Милане.
- Магистратура по стайлингу, фотографии и видео в фэшн-сфере в Милане, Флоренции и Лондоне.
- Годичный интенсивный курс по стайлингу и фотографии в Милане, Флоренции и Париже.
Возникли вопросы? За необходимой информацией обращайтесь к консультантам STUDIES&CAREERS.
Понравился материал?
Фотосъемка в стиле фэшн — Canon Russia
Фотосъемка в стиле фэшн — Canon RussiaМОДА
От создания идеи до управления моделью и редактирования — амбассадор Canon Эвели Дуйс руководит начинающим фотографом Киллианом Жуффруа в рамках профессиональной фэшн-фотосессии.
Киллиан Жуффруа присоединился к опытному фэшн-фотографу Эвели Дуйс на профессиональной фотосессии с моделью Зухрой Саббахи, где получил ряд ценных советов во время совместной съемки. «Съемки с Эвели стали для меня прекрасной возможностью покинуть зону комфорта, — рассказывает Киллиан, — и узнать больше о базовых принципах фэшн-фотографии от эксперта». © Жулиан Ви
Фэшн-фотография требует тщательного планирования — от выбора моделей, наряда, макияжа и общей эстетики до подбора камер, объективов и аксессуаров для достижения оптимальных результатов. Как профессионалы в сфере фэшн-фотографии выстраивают творческий и практический рабочий процесс — от формирования идеи до финального ретуширования изображений? В этой статье профессиональный фэшн-фотограф Эвели Дуйс рассказывает о рабочем процессе начинающему профессионалу Киллиану Жуффруа.
Киллиан — фотограф из Бельгии, который заканчивает обучение по специальности кинематографии в Брюсселе. Ему нравится видеография, однако он также увлечен и фотосъемкой. «Я в первую очередь фотограф и только затем видеограф, — рассказывает он, — однако навыки из обеих сфер дополняют друг друга. В фотографии важно запечатлеть момент, в то время как видео требуют обратить внимание на контекст, не жертвуя точностью фокуса и композицией».
Киллиан начал карьеру профессионального портретного и лайфстайл-фотографа три года назад, теперь получая все больше и больше заказов. Однако работа в одиночку в период пандемии COVID-19 негативно отразилась на карьере молодого фотографа, который хочет развивать свои навыки и умения. Поэтому когда опытный профессиональный фотограф Эвели Дуйс предложила Киллиану поучаствовать в фэшн-фотосессии, он тут же согласился.
Эвели родилась и живет в Нидерландах, руководя работой собственной фэшн-фотостудии, а в ее портфолио можно найти проекты для крупнейших модных брендов со всего мира. Известная тщательной подготовкой к съемкам, необычными творческими идеями и использованием бывших в употреблении вещей, Эвели была рада показать Киллиану несколько особенностей мира фэшн-фотосъемки.
Эвели и Киллиан начали продумывать эту фотосессию еще за несколько недель до события и смогли выбрать стиль, который отражает визуальные предпочтения каждого из них. «Когда я смотрела за стилем с модных шоу 2022 года, то заметила андрогинные образы — то есть эклектику женственности и мужественности, — говорит Эвели. — И мне, и Киллиану понравился вариант со смешением гендерных стереотипов». © Жулиан Ви
Шаг 1. Подготовка к съемке и планирование
Эвели встретилась с Киллианом в своей студии ранним утром, однако подготовка к фотосессии началась за несколько недель до события. «Мне нравится заранее планировать ход съемок, чтобы четко следовать намеченному курсу, — рассказывает Эвели. — Я люблю создавать мудборды, подбирая образы, моделей определенного типажа и интересные тенденции в сфере моды».
Оба фотографа провели несколько недель, создавая мудборды с разными идеями для съемки, и выбрали вариант фотосессии в андрогинном стиле, который не только отразил их совместную работу в качестве фотографов, но и стал прекрасной демонстрацией их визуальной эстетики в фотографии. Эвели говорит, что ей нравится создавать один основной мудборд для обзора популярных тенденций, подбора освещения и вариантов композиции, а также несколько дополнительных мудбордов для выбора наряда, стиля, типажа модели и т. д.
Столь заблаговременная работа над проектом была для Киллиана в новинку — по его словам, он больше внимания уделяет техническим аспектам фотографии, в том числе освещению. «Обычно я веду портретную и лайфстайл-съемку, поэтому уделяю особое внимание ежедневному отслеживаю локаций и поиску вариантов освещения. Я не так много знаю об одежде, поэтому было интересно увидеть, как Эвели с этим», — говорит он.
Портретная тарелка используется в фэшн-фотографии для сосредоточения света на объекте с одновременным созданием мягких, рассеянных теней. Схожим образом работает и фотозонт. © Жулиан Ви
В студии Киллиан работал с камерой Canon EOS R6. «Это прекрасная камера, особенно в отношении распознавания глаз, — говорит Эвели. — Модель может быстро переключаться между позами, а фотограф быть уверенным в том, что фокусировка всегда будет максимально точной». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/8 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа
Шаг 2. Выбор камер и объективов
После обмена изображениями и поиска вдохновляющих идей Эвели и Киллиан в выбранный день приехали проводить фотосессию. Эвели снимает на профессиональном уровне, поэтому использует камеру Canon EOS R5, чаще всего устанавливая на нее объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM. Этот объектив L-серии обеспечивает невероятную четкость изображения, а также широкую диафрагму по всему диапазону зумирования и стабилизацию, эквивалентную 5 ступеням экспозиции, для оптимальной эффективности в любых условиях освещения. Она также пользуется моделью Canon RF 85mm F1.2L USM за особое сжатие перспективы и возможность работы с малой глубиной резкости.
В день фотосессии Киллиан снимал на Canon EOS R6, пользуясь теми же объективами, что и Эвели. В некоторых ситуациях они работали с объективом Canon RF 100mm F2. 8L MACRO IS USM, используя преимущества увеличения 1:1 для создания крупных планов и кадров с деталями образа (сверху справа).
Рассказывая о работе с объективами Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM (и его аналогом EF) и Canon RF 85mm F1.2L USM, Эвели отметила, что редко снимает с открытой диафрагмой, даже если ее объективы поддерживают такую возможность. «95% времени я снимаю с f/5.6 или около того, — говорит она. — Фэшн-фотография — это макияж, прическа, стиль и, конечно же, стильная одежда и аксессуары. Нет смысла снимать с широкой диафрагмой, когда в фокусе останутся только глаза модели, ведь вам нужно, чтобы одежда и макияж также были четкими. Это именно то, что хотят увидеть на снимках заказчики».
Поэтому фэшн-фотография наиболее доступна студентам и новичкам — получать достойные результаты фотосъемки можно и с недорогими объективами, такими как Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM и Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM.
Что изучать: фотографию или кинопроизводство?
Программа Canon Future Focus помогает студентам, изучающим фотографию и кинопроизводство, стать участниками профессионального сообщества.
Присоединяйся к сообществу
«Для этого изображения я выбрала более традиционный подход к фотосъемке моделей, — рассказывает Эвели. — Освещение настроено стандартным образом — такую конфигурацию можно увидеть во многих рекламах косметики. Я добавила к этому небольшое движение волос и шарф, чтобы изображение выглядело оригинальным». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Эвели Дуйс
«Эвели снимала первой, поэтому мне пришлось экспериментировать, — рассказывает Киллиан. — Она выбрала более серьезную позу, чтобы сделать акцент на макияже, однако я хотел сосредоточить внимание на общем образе. Улыбка модели создает атмосферу счастья, а шарф делает изображение более оживленным». Снято на камеру Canon EOS R6 с адаптером крепления Canon EF-EOS R, объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/200 сек., f/6.3 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа
Шаг 3.
Пробные снимки, стиль и подбор композицийЭвели и Киллиан начали день со съемки друг друга для проверки освещения — Эвели обычно пропускает этот этап при съемке моделей, поскольку готовится заранее, чтобы сэкономить время в день фотосессии.
Что касается создания визуального стиля, при съемке моделей Эвели любит сочетать бывшие в употреблении вещи и современные коллекции. Выбрав сочетание современной куртки и винтажного шарфа (см. выше), она продемонстрировала Киллиану, что для создания оригинальных изображений вовсе не обязательно иметь доступ к новым коллекциям дорогих брендов. Эвели предпочитает начинать с простых образов, после чего постепенно переходить к более сложным композициям. «Она сказала, что всем участникам съемок проще работать в таком ключе, — говорит Киллиан. — К примеру, визажисту будет проще накладывать новый макияж поверх старого, а не смывать его перед каждым изменением. Создать нужную прическу таким образом также будет проще».
В отношении создания композиций Эвели отмечает, что существует значительная разница между съемкой для изданий или печати и созданием кадров для размещения в Интернете и социальных сетях. Фотографии, где модель занимает большую часть кадра, — например, погрудный портрет (сверху слева) — будут лучше смотреться в социальных сетях, поскольку на экране смартфона крупные планы выглядят значительно лучше, чем кадры с окружением.
«Для социальных сетей я снимаю в формате обрезки 4×5, однако при съемке для изданий я учитываю и пространство вокруг модели, которое может использоваться для размещения фотографии на страницах», — говорит она.
Тени на этом снимке были созданы с помощью двух модификаторов V-flat. «Я решила снимать в черно-белом формате, чтобы сделать акцент на контрасте», — говорит Эвели. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.8 и ISO 100. © Эвели Дуйс
Выбор разнообразных ракурсов съемки открывает для фотографа дополнительные возможности, даже если вы работаете с одной моделью, без смены образа и с единственным задником. Бывает, что съемка с нижних или верхних ракурсов даже без смены конфигурации съемки позволяет добиться разного эффекта. «Я видел такие контрастные изображения в Интернете и хотел попробовать себя в их создании, — рассказывает Киллиан. — Даже с одним источником света можно создать множество конфигураций освещения, в частности мне нравятся варианты с резким светом. Я сделал тени еще темнее при постобработке, чтобы изображение казалось еще более контрастным». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 53 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа
Шаг 4. Работа с моделью
По словам Киллиана, наиболее успешными становятся те его фотосессии, где модель проявляет инициативу, а он лишь мягко подправляет ее движения для создания финального образа, не давая прямых указаний. Стоит отметить, что Эвели в некотором смысле согласна с его подходом.
«Профессиональные модели обычно прекрасно «читают» фотографа, накладывая мои идеи на собственный стиль, — рассказывает она. — Мои рекомендации основаны на выбранных одежде и образе. Большое платье с подолом нужно демонстрировать в движении, поэтому мы, скорее всего, будем снимать в стойке. Я могу пообщаться с моделью, чтобы узнать мнение о том, как показать образ максимально естественно».
Эвели и Киллиан согласны с тем, что чем больше фотограф «давит» на модель указаниями, тем более скованными и ненатуральными будут выглядеть движения человека в кадре. Однако наличие продуманной идеи, которую модель вольна интерпретировать по-своему, позволяет создавать органичные и естественные позы, идеально дополняющие образ.
Если вы работаете с командой в студии, вы можете подключить Canon EOS R5 и EOS R6 к ПК или компьютеру Mac через Wi-Fi или USB, чтобы сразу же просматривать на них изображения и вносить необходимые изменения. Оба фотографа снимают, подключив камеру проводом к компьютеру; по их словам, у работы в таком формате есть несколько преимуществ. В первую очередь, им не приходится выгружать изображения с карты памяти, что экономит время на постобработку; более того, большой экран позволяет подмечать любые ошибки, дефекты и прочие тонкости, требующие исправлений. «На таком экране фотографии могут просматривать сразу все участники процесса, — рассказывает Эвели. — Модель может проверить свою позу и скорректировать ее без дополнительных указок фотографа, визажист может подправить макияж в зависимости от результатов съемки, а художественный руководитель или представитель заказчика могут помочь с построением нужного творческого образа».
Молодой фотограф: советы по началу карьеры фэшн-фотографа
Фэшн-фотограф Ванда Мартин демонстрирует начинающему фотографу Рианне Гейл свои любимые технические приемы съемки.
Узнать больше
Эвели редко редактирует изображения в день фотосессий. Если того позволяют сроки сдачи проекта, она предпочитает вернуться к его редактированию через несколько недель после съемок. © Жулиан Ви
Более подробное обсуждение визуальных историй — в этом выпуске подкаста Canon Shutter Stories:
Шаг 5. Обработка выбранных фотографий
После съемок оба фотографа сделали небольшой перерыв, а затем вновь встретились в назначенный день, чтобы выбрать лучшие изображения перед их редактированием.
«На обработку изображения у меня уходит около получаса; если мне нужно обработать 10, 20 или даже больше снимков, я просто не уложусь в один рабочий день, поэтому делаю перерыв и продолжаю в другой день. Мне также кажется, что я слишком погружаюсь в съемку, чтобы сразу после ее окончания редактировать снимки, поэтому я предпочитаю ретушировать кадры через одну–две недели после фотосессии, — говорит Эвели. — Я занимаюсь этим уже долгое время, поэтому если мне на обработку изображения требуется полчаса, кому-то с меньшим опытом может потребоваться больше времени».
Киллиан и Эвели сначала облегчили себе задачу, в несколько этапов отобрав из всех созданных фотографий самые лучшие. С каждым этапом критерии отбора становились все строже, вплоть до самых незначительных деталей, однако в итоге им удалось отобрать несколько снимков, которые они бы хотели продемонстрировать возможному заказчику.
Киллиан и Эвели воспользовались принтером Canon PIXMA PRO-200 для печати и последующего сравнения понравившихся изображений. «Что касается печати, она позволяет немного отстраниться от изображения, что невозможно при просмотре цифровой версии, — говорит Эвели. — На фото видны все детали, а это позволяет заметить дополнительные нюансы». Фотографии Киллиана размещены слева, а фотографии Эвели — справа. © Жулиан Ви
Эвели была особенно довольна освещением на этой фотографии. «Киллиан направил резкий свет на лицо модели, чтобы сделать его основным объектом съемки, — рассказывает она. — Однако одежда также остается в фокусе, что позволяет увидеть все детали — в конце концов, это фэшн-фотосессия, поэтому это действительно важно». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 125 мм, 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа
Созданный Киллианом кадр в профиль с моделью в блузке с принтом (сверху справа) стал одним из лучших по мнению Эвели. Благодаря съемке крупным планом с помощью длиннофокусного объектива Киллиану удалось отделить модель от студийного окружения и создать выразительный портрет. «Контраст между строгим выражением лица модели и милым нарядом помог создать сбалансированное изображение, — говорит Эвели. — Такая поза и выражение лица все еще будут популярны в индустрии и через 10 лет, поэтому эта фотография настолько мне симпатична».
Киллиан отмечает: «В этом случае для освещения Эвели предложила использовать лист картона в качестве модификатора. Мы потратили некоторое время, чтобы добиться нужного эффекта, но как только все вспышки были установлены, освещение получилось невероятным. Оно различается для каждого участка кадра. На этом снимке освещение формирует контраст, а для меня контраст является основой фотографии».
Участники съемки: Джет Роосвинкель — прическа и макияж; Зухра Саббахи — модель
Автор Jason Parnell-Brookes
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Типы модной фотографии
Типы модной фотографии включают широкий спектр фотографий. Индустрия моды — это обширная отрасль, которая включает в себя различные аспекты производства и дизайна. Большинство из них в той или иной форме используют фотографию. Следовательно, он далее делится на множество поджанров в зависимости от целевого клиента, навыков и бюджета. Несколько типов Модная фотография , которые включают в себя: Фотография высокой моды, Фотография моды на подиуме, Фотография редакционной моды, Фотография LookBook, Фотография моды каталога, Фотография уличной моды и многие другие.
Редакционная модная фотографияРедакционная фотография обычно вдохновляет, похожа на лайфстайл-фотографию. Модель представляет персонажа и носит одежду, которую вы, возможно, не носите каждый день, но хотели бы. Редакционная модная фотография получила свое название от того факта, что она появляется в книгах и журналах о моде и фотографии. Редакционные съемки могут рассказать сюжетную линию продукта или бренда, рассказать историю или показать текущую тенденцию. Фотосессии часто проводятся на месте, а не в студии, и атмосфера может сильно различаться от одной к другой. За каждой съемкой всегда стоит сюжет.
Фотография высокой модыФотография высокой моды не просто продает или демонстрирует одежду, но также продает или демонстрирует творческое видение и стиль модного бизнеса 5 90. Основная идея здесь состоит в том, чтобы подчеркнуть идеи и навыки всех вовлеченных творческих сторон: дизайнера одежды, конечно, но также и косметологов и парикмахеров. Эти картинки часто печатаются за выставки изобразительного искусства или дорогие книги, которые требуют высокого уровня детализации и разрешения для сохранения качества печати. Также известная как фотография в уличном стиле, фокусируется на том, что люди носят и как это выглядит в реальном мире. Фотография уличной моды зародилась как поджанр уличной фотографии, в котором люди фотографировались в своей повседневной жизни с упором на демонстрацию своего индивидуального чувства стиля. В уличной фотографии откровенные фотографии реальных людей на улицах выглядят лучше.
Каталог модной фотографииКаталог модной фотографии в виде каталога модной одежды наглядно и привлекательно представлены предметы моды, чтобы покупатели могли почувствовать, как они выглядят и подходят перед покупкой. Фотосессия обычно проводится в студии с нейтральным фоном. Для этого стиля фотографии используются различные настройки освещения.
Подиумная фэшн-фотографияПодиумная фэшн-фотография содержит фотографии последних коллекций, представленных модельерами. Фотограф должен быть гибким, чтобы делать лучшие снимки в любых условиях, так как это динамичное шоу. Поскольку съемка с подиумов может включать в себя все, от эффектных фотографий до нарядов в полный рост и подробных снимков аксессуаров, фокусное расстояние зависит от того, что вы снимаете.
Виды фэшн-фотографии можно подробно изучить, записавшись на 3-месячный диплом фотографа курс. Место, где вы можете изучить эту захватывающую область фотографии
Четыре различных типа фэшн-фотографии
Фэшн-фотография — популярный вид фотографии. Тем не менее, он также настолько беспощаден, что вам потребуются дополнительные навыки помимо фотографии, такие как редактирование фотографий с помощью Movavi или AVS4U. Кроме того, вы должны освоить многие формы фэшн-фотографии, чтобы оказать влияние на потенциальных клиентов своей работой.
Фотография для каталогов
Самый простой из четырех типов фотографии моды — это фотография для каталогов. Все дело в том, чтобы быть простым и очевидным, название каталога связано с идеей просмотра каталога для покупки одежды, но оно действительно охватывает большую часть коммерческой фотографии и фотографии электронной коммерции. Это отличное место, чтобы начать с фэшн-фотографии, прежде чем переходить к другим видам фотографии.
©MAX MARA ATELIERЭто больше похоже на «фотографию продукта». Наличие модели — единственное существенное различие между каталогной и товарной фотографией. Тем не менее, внимание уделяется одежде и этикеткам. Это минималистичный снимок, который фокусируется не столько на модели, сколько на бренде, который он или она носит. Основная цель этой фотографии — заставить людей убедить людей покупать то, что они носят.
Целью фотографий в каталоге является представление одежды в нейтральной обстановке при обычном ношении. Чтобы показать наряд, модели обычно встают прямо. Однако они могут принимать и другие позы, чтобы выделить такие элементы, как карманы.
Стиль простой, фон обычно белый или серый, а в кадре показаны детали одежды. Реквизита мало, а аксессуаров немного. Большинство этих фотографий также могут быть сделаны в реальных местах; это ответвление каталожной фотографии, известное как Lookbook.
©MAX MARA ATELIERОсвещение обычно является самым сложным аспектом для фотографа. Используйте освещение, которое улавливает тонкости наряда, не размывая при этом цвета. Избегайте использования для этого внутреннего освещения или съемки в ночное время. Также настоятельно рекомендуется использовать услуги профессиональной ретуши, чтобы скорректировать яркость и контрастность ваших изображений и улучшить общее качество фотографий.
Фотография высокой моды
Люди часто видят высокую моду на обложках своих любимых изданий. Однако высокая мода для фотографа подразумевает известных супермоделей или знаменитостей в часто преувеличенных позах, нереалистичные наряды, экзотично кажущиеся фоны и все компоненты, включая прически и местоположение, смешанные, чтобы сделать безупречный кадр, привлекающий всеобщее внимание.
Фотография © Marie Schuller для DSCENEОднако достижение необходимого безупречного внешнего вида – сложная задача. Вы постоянно сталкиваетесь с трудными решениями о местоположении, освещении, моделях, одежде, прическе и так далее. Несмотря на то, что большая часть этого была определена для вас, вы все равно должны собрать все вместе так, чтобы это выглядело великолепно и соблазнительно.
Первый шаг — подумать о том, какую атмосферу вы хотите передать с помощью съемки. Не обязательно быть очень подробным, и вы все равно можете дать волю своему воображению, но выбор правильного настроения — это, безусловно, первый шаг.
Для съемки вам также понадобится идеальная модель. Вы хотите, чтобы кто-то опытный и желающий работать с вами, чтобы получить желаемое настроение. Вам также понадобится сплоченная команда для работы. Например, когда Дикси Диксон снимает фэшн-фотографии, у нее часто будут на съемочной площадке парикмахеры и визажисты, стилисты по гардеробу, продюсер и помощники, чтобы гарантировать, что фэшн-съемка пройдет гладко.
Вам нужны профессионалы, способные и ответственные. Макияж, прическа и гардероб должны выполняться специалистами. Они также должны поделиться вашим видением проекта и вашей оценкой искусства фотографии в целом.
Фотография © Marie Schuller для DSCENEЕсли у вас есть выбор места, подумайте еще раз о том, какую атмосферу вы пытаетесь создать. Вам не нужно постоянно менять фон. Есть также практические вопросы, например, требуется ли для вашего места проведения разрешение и находится ли оно в помещении, если вам требуется разрешение.
Также необходимо учитывать оборудование. Помимо хорошей камеры, вам понадобится осветительное оборудование. Вам понадобится легкая камера с длительным временем автономной работы и функциями съемки при слабом освещении. Вам также понадобятся различные объективы для разных видов фотографий. Когда дело доходит до редактирования этих фотографий, добавление фильтров также может помочь с видением, которое вы пытаетесь достичь.
Фотография уличной моды
Уличная мода, часто известная как городская мода, часто считается полной противоположностью высокой моды. Альтернативная мода, такая как гранж и хип-хоп, является частью уличной моды. Это примеры стилей уличной моды, которые со временем стали популярными. Он передает дух «улицы» и является наиболее привлекательным типом фотографии.
Фотография © Ollie Thompson для DSCENEЭстетика уличной моды более строга, чем эстетика роскошной моды, и подчеркивает тенденции реального мира. Он включает в себя предметы, которые люди носят ежедневно, такие как джинсы, рубашки и толстовки. Он показывает, что носят обычные люди, как они воспринимают стиль и как их повседневная одежда может стать модным заявлением. Он также охватывает одежду, которая привлекательна, но очень удобна.
Редакционная фотография моды и фотография уличной моды очень похожи. Основное отличие состоит в том, что на редакционных фотографиях представлены модели и знаменитости, одетые в актуальные модные тенденции. Напротив, уличная фотография фокусируется на том, чтобы запечатлеть суть того, что популярно среди широкой публики.
Фотография © Ollie Thompson для DSCENEБольшинство фотографов используют длиннофокусные объективы для съемки уличной моды. Они смогут делать снимки на расстоянии, не заставляя людей чувствовать себя некомфортно во время сеанса. Тот факт, что некоторые из лучших модных тенденций можно найти на улице, просто доказывает, что вы можете найти их где угодно. Однако дело не только в том, что кто-то носит на улице; это также касается их выражения, того, насколько уверенно они выглядят, света и того, как их одежда подчеркивает их отношение.
Вместо моделей фотографы, специализирующиеся на этом подходе, часто фотографируют обычных людей на улице. Тем не менее, вы должны быть осторожны при получении разрешения на фотографирование людей на улице.
Фотография © Ollie Thompson для DSCENEЭто отличный способ продавать товары или бренды, потому что, когда покупатели видят, что другие носят одежду в реальной жизни, они верят, что это выполнимо и доступно, и они могут быть частью тренда.
Все в нем настоящее и настоящее: люди, ситуации, жизнь. Поэтому, если вы будете использовать для этого программное обеспечение для редактирования фотографий, избегайте добавления фильтров, а в основном придерживайтесь коррекции яркости и контрастности.
Редакционная модная фотография
Редакционная мода основана на историях. Его можно увидеть в журналах, газетах, книгах, плакатах и других средствах массовой информации. Стиль занимает здесь центральное место, и история рассказывается через фотографию. Перед выпуском визуальный материал интегрируется с текстами, статьями, публикациями и концепциями, охватывающими широкий круг тем.
Фото © Марк Уильямс и Сара Хиракава для DSCENEМодели для редакционных фотосессий фотографируются в течение дня на меняющемся фоне в самых разных нарядах. Редко используется белый или простой фон.
Идея состоит в том, чтобы задать определенный тон для развития истории. На этих фотографиях может быть изображен один бренд или несколько брендов, а также различные фотографические подходы, начиная от крупных планов и заканчивая фотографиями с большого расстояния. Вы можете добавить фильтры, когда позже поместите эти фотографии в программу для редактирования фотографий.
История предназначена для моделей, поскольку они будут нести ответственность за отыгрывание назначенной им роли с помощью выражений лица. Цель такой съемки — сделать сильное заявление о брендах или продуктах. От прически до макияжа, от платья до реквизита и декораций — каждый элемент редакционной фотосессии имеет решающее значение. Поэтому иногда может потребоваться роскошный наряд и несколько аксессуаров.
Фотография © Марк Уильямс и Сара Хиракава для DSCENEНесмотря на трудности, редакционная фотография является одним из самых прибыльных жанров фэшн-фотографии, поскольку позволяет продемонстрировать творческий потенциал.
Заключение
Эти четыре стиля могут дать вам представление о многих возможностях фэшн-фотографии, если вы думаете об этом как о карьере. Конечно, как и в любом жанре, вам понадобится необходимое оборудование, но когда оно у вас есть, вы можете выбирать из различных стилей.