Страбизм в фотографии: Стробизм » PhotoCasa — Фотокаталог России. Журнал о фотографии PhotoCASA. Официальный сайт.

Содержание

Стробизм » PhotoCasa — Фотокаталог России. Журнал о фотографии PhotoCASA. Официальный сайт.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Тимофей Богданов, и я стробист! Да, стробист — это уже, наверное, диагноз. Снимаю достаточно давно, но отчет своего творчества веду с 2011 года, когда познакомился с первыми результатами съемки со вспышкой и синхронизатором. Кто-то скажет, что снимать с искусственными источниками света сейчас не модно. Но, как любая мода, все проходит и все возвращается.

Я остаюсь преданным своему стилю. Мой арсенал техники — это Nikon D800. Основные объективы — это NIKKOR 85 mm f/1.4 G и 24 mm f/1.4 G. Мой свет — это не дорогой китайский Gogox ES600 и вспышка Godox AD200. Это действительно не дорогой свет, если сравнивать с топовыми вспышками, но он
имеет гораздо больший потенциал. Основная задача моей съемки — сделать более сказочную картинку, чем есть на самом деле, или добиться реалистичного результата, но со множеством деталей. Свет в основном использую со светоформирующими насадками, такими как софтбокс или зонт. Все зависит от условий
освещения. На объективах, если это день, стоят нейтрально-серые фильтры. Это обязательно, так как я очень люблю снимать на максимально открытой диафрагме, что дает невероятный объем и максимально мягкую картинку. И самоеприятное — независимо от погоды или времени суток вы всегда можете делать тот световой рисунок, который вы хотите. Также вместе со светом использую цветные пакеты из магазина — вместо фильтров. Их проще надевать, служат дольше. Пример такой фотографии в заголовке статьи.

Тут достаточно просто разгадать световую схему. Молодая пара стоит под зонтом. Справа на них светит вспышка через зонт с оранжевым фильтром. Температура на камере стоит 3200 К. Гораздо мощный источник света 600 Дж стоит сзади пары на расстоянии 1 метра с простым рефлектором и светит практически вверх, освещая капли дождя. Идея достаточно несложная и подходит любому, особенно при съемке в плохую погоду. Самое любимое время для съемок, как у каждого фотографа, наверное, это закат. Съемка проходит быстро, и хочется сделать как можно больше интересных кадров. В этом помогает опыт.


На данном кадре один источник света с софтбоксом, диафрагма открыта полностью на 1.4, свет находится над моделями ровно сверху, как потолок, из-за чего создается большой объем. В то же время закат рисует фон. И он действительно такой, как я его вижу глазами. Свет помогает делать фотографии каких-то жизненных сцен такими, какими вы видите их в реальности. Следующая фотография дает понять, что без дополнительного источника света видеть небо и людей будет невозможно. Тут широкоугольный объектив с закрытой диафрагмой, софтбокс светит сверху, благодаря этому можно увидеть впечатляющий закат и наших моделей не в силуэтах.

Про обработку. Из обработки у меня только легкая ретушь на коже и небольшой контраст. Не люблю долго обрабатывать, предпочитаю делать сразу хорошо. Примерное время на обработку одного фото составляет 1–3 минуты. В заключение хотел бы сказать: необязательно постоянно снимать с искусственным светом, но в рюкзаке у каждого фотографа должна быть вспышка, которая поможет в действительно тяжелой ситуации.

Текст и фото: Тимофей Богданов

Что такое Стробизм в фотографии – IntPictures.com

Как известно, в фотографии очень важным является свет. И не только потому, что именно от его количества зависит экспонирование кадра, а так же потому, что светом можно «рисовать» и создавать настроение, подчеркивать центр композиции, прятать недостатки кожи и многое-многое другое.
В полной мере понять всю силу света можно в студии, оснащенной 4-5 студийными вспышками и кучей насадок к ним. Как показывают простенькие схемы постановки света №1, №2 и №3, изменяя направленность и интенсивной света, можно получить совершенно разные портреты. То же касается и постановки света в натюрморте.

 
Но стоит фотографу переступить порог студии, как тут же перед ним встают очень много вопросов: компактность и легкость вспышек, экономичность и энергопотребление, мощность светоизлучения. Если фотограф хочет провести выездную фотосессию на природе, то скорее всего, он не будет пользоваться студийными вспышками. Это слишком неудобно. Самой главной проблемой студийных вспышек является повешенное энергопотребление и невозможность работать со стандартными батарейками. В таких случаях фотографам поможет техника стробиста.

 


Понятие стробизм, если обратиться даже к юридическому переводу текстов означает использование мобильных технических средств. Студийные вспышки заменяются портативными вспышками и маленькими насадками для них. Портативные вспышки предназначены для установки не только на фотоаппараты, но и на стойки. А в последнее время выпускаются все больше и больше аксессуаров для портативных вспышек.

Большинство аксессуаров для съемки с портативными вспышками скопированы со студийных инструментов фотографа, но они легче и компактнее. Стробизм позволяет фотографу забыть о дискомфорте больших вспышек и об энергопотреблении. Все портативные вспышки работают от обычных батареек или маленьких аккумуляторов, вкупе с профессиональными насадками можно добиться профессиональных снимков с постановкой света даже на природе.

 

 

Конечно, аксессуары к портативным вспышкам должны учитывать отсутствие байонета вспышки, малую мощность импульса, неустойчивость конструкции с портативной вспышкой. Но, тем не менее, выпущено уже масса софтбоксов, фильтров габо, сот, шторок, портретных тарелок и т.д. и т.п. Если не нужна большая мощность импульса, стробистская техника вполне может заменить все студийное оборудование и позволит организовать даже маленькую домашнюю фотостудию.

Что такое стробизм и кто такие стробисты

Термин стробизм появился в русскоязычных странах совсем недавно, поэтому многие до сих пор с ним не знакомы.

Что такое стробизм и кто такие стробисты: значения терминов

Согласитесь, звучит очень необычно и напоминает экзотическое ругательное слово. Но это вовсе не так. Стробизм хоть и появился недавно, но быстро набирает популярность в среде фотографов любителей и профессионалов.

Перед тем как вы узнаете значение этого термина, рекомендуем почитать нашу статью про создание бюджетной фотостудии у себя дома.

Что такое стробизм: значение термина

Стробизм – это термин, который пришел к нам из английского языка. Он означает использование, во время съемки, внешних накамерных вспышек вне камеры.

Говоря более простыми словами, это способ фотосъемки при помощи компактных вспышек, установленных на специальные стойки или удерживаемые ассистентом в нужном положении.

При помощи такого метода можно получить студийное качество фотографии за гораздо меньшие деньги и в любых локациях, за пределами фотостудии. Даже на улице под небольшим дождем.

Такие фотографии ничем не уступают снимкам, сделанным при помощи дорогих студийных фотовспышек. Именно поэтому стробизм с каждым днем набирает все большую популярность.

Кто такие стробисты

Стробисты – это фотографы снимающие при помощи внешних вспышек, снятых с фотокамеры и установленных на стойки с модификаторами. Как правило, стробисты проводят фотосессии за пределами фотостудии.

Это могут быть любые локации на улице или дома у клиентов. Довольно часто, для фотосъемки используется несколько вспышек. Также, стробисты не редко работают в паре с ассистентом, поскольку стойки и вспышки приходится часто передвигать и переносить во время фотосессии.

Необходимое оборудование для стробизма

Для стробизма используют от одной до нескольких вспышек. Чаще всего их две – три, но иногда бывает и больше.

Оборудовние стробиста:

  • Фотовспышки
  • Синхронизаторы
  • Стойки
  • Зонты на просвет и на отражение
  • Изибоксы и софтбоксы
  • Гриды (сотовые насадки)
  • Отражатель
  • Гелевые светофильтры

Довольно часто в стробизме применяются недорогие китайские вспышки, стоимостью около ста долларов. Главное чтобы они были одной фирмы производителя, иначе придется потом синхронизировать баланс белого от разных источников света. Поскольку у разных фирм могут наблюдаться небольшие отклонения баланса белого.

Самая популярная фирма у начинающих фотографов – Yuongnuo. Их вспышки в несколько раз дешевле, чем брендовые Canon или Nikon, а по качеству почти не уступают. Однако, без синхронизаторов вам не обойтись. Они нужны чтобы передавать сигнал на вспышки для их срабатывания.

Как минимум, необходим один синхронизатор для установки на камеру (ставится на горячий башмак). Он будет передающим. Второй синхронизатор подключается к фотовспышке. Он принимающий. И так на каждую вспышку. Но так было раньше. Сейчас без труда можно найти вспышки со встроенными синхронизаторами. В таком случае, вам понадобится всего лишь один синхронизатор, который крепится на камеру.

Стойки нужны для установки на них фотовспышек и модификаторов света. Модификаторами могут быть зонты или софтбоксы. Не помешает иметь в арсенале сотовые насадки. Они помогают точечно направлять свет и создавать неповторимый рисунок с жестким светом. Не всегда, но отражатель также может пригодиться.

Гелевые светофильтры необязательный атрибут, хотя с их помощью легко добиться интересных цветовых эффектов без обработки в фотошопе. Крепятся они непосредственно на вспышки.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое стробизм и кто такие стробисты. На самом деле, это очень интересное направление. Оно позволяет создавать интересные кадры и абсолютно не зависеть от освещения.

Однако, при этом есть некоторые сложности, поскольку приходится носить с собой на фотосъемку дополнительное оборудование и приглашать ассистента. Но результат того стоит.

Читайте также: Онлайн курсы фотографа

Подписаться на новости

Уроки фотографии | Блог Strobist™

Уроки фотографии


Категория

14.04.2016 • Уроки фотографии • Просмотров: 10463

Используя Photoshop и Lightroom, вы получаете в свое распоряжение замечательные инструменты, способные сделать цвета на фото более насыщенными, а портрет — более ярким. Но знаете ли вы, что красочный портрет можно получить еще до пост-обработки фотографии? Только представьте! Continue reading “Как сделать красочные портретные фотографии без Photoshop” »

Читать далее

11.04.2016 • Уроки фотографии • Просмотров: 7953

Сегодня очень простой, и, как обычно, быстрый пример тонирования и обработки фото с Настей.

30.05.2015 • Уроки фотографии • Просмотров: 27311

Сначала немного о себе. Я обыкновенный фотограф-любитель. Камеру купил около 5 лет назад в надежде научиться фотографировать шикарные пейзажи и макросюжеты. Но со

12.02.2015 • Уроки фотографии • Просмотров: 11712

Естественный тон кожи – залог хорошего цветного портрета, и вы с лёгкостью сможете его сохранить, следуя нашим советам.

06.01.2015 • Уроки фотографии • Просмотров: 7019

Фотолюбитель Corey Boland хоть и не является профессиональным фотографом, а работает врачом, но это не мешает ему делать по-настоящему творческие и оригинальные снимки.

26.12.2014 • Уроки фотографии • Просмотров: 9309

Стробизм (strobism) –  чисто англоязычный термин  — это явление в фотографии, когда внешние компактные вспышки (прежде всего накамерные), изначально задуманные для

25.12.2014 • Уроки фотографии • Просмотров: 18947

Предлагаем вашему вниманию серию уроков позирования для фотомоделей. Мы постарались собрать в одном посте всё самое интересное и полезное. Эти видео-уроки будут

Как использовать стробизм в фотографии

Рассмотрим, что такое стробизм в фотографии, это чисто англоязычный термин, он означает искусственный свет в фотосъемке.

Такой жанр очень популярен у фотомастеров, так как свет, либо он имитирует дневной свет , используются повсеместно при практически любой фотосъемке.

Что дает стробизм в фотографии?

Эффект при правильно установленном свете дает очень хорошие результаты! Главный момент таких вспышек это возможность получать высококачественные фото даже там, где есть естественный свет, на улице или природе и в условиях офиса.

Фотомастер-стробист должен иметь при себе специальную технику, чтобы сделать подходящие фото.

В наборе у него должны быть:

  • различного рода приборы для вспышек;
  • приборы, модифицирующие световые волны;
  • устройства для синхронизации, а также стойка с адаптирующим устройством.

Под приборами модифицирующие свет понимают софт-бокс или зонтик. Они используются четкого создания света, определенных точек, при этом фотографируемый предмет отлично освещается.

На примере рассмотрим, что дает такая площадка или зонтик, свет получается мягким, как бы рассеянным, такой эффект очень хорошо подходит для портретной съемки. Лицо получится в выгодном свете, красиво подчеркнутся линии и формы лица, скроются все недостатки кожи.

Фотографы не любят быть зависимыми от естественного освещения, поэтому выбирают дополнительные источники света.

В помощь для фотосъемки еще можно применять обычные галогеновые лампы, так как они тоже хорошие помощники для фотоизображения.

Опытный фотомастер даже с самыми простыми лампочками накаливания и то знает, как работать!

Большую популярность в дополнительных источниках световых волн могут служить вспышки, обыкновенные электрические вспышки, они удобны и как раз выручают в нужный момент.

Правда, нужно не забыть, что у электрических приборов для резкого освещения есть своя цветовая температура.


Какие свойства имеют источники света-лампы?

Они позволяют специалисту увидеть все особенности освещения. Все недостатки, либо наоборот достоинства, что позволяет действовать по ситуации и корректировать свет как удобно.

При работе со вспышками нужно четко понимать, куда будет падать свет, как будут ложиться тени. Как будет в целом освещено пространство.

Каким бывает освещение?

У него может быть свойство рассеивать, комбинировать или же направлять свет.

Зависит от качества, количества и типа приборов для освещения, также как эти самые приборы расположены к источнику фотографирования.

Освещение может иметь рассеивающее, комбинированное и направленное свойство, и может зависеть не только от количества приборов для освещения, но и от их расположения по отношению к снимаемому объекту.

Итак, направленное освещение, оно сможет передать всю игру света и тени, подчеркнуть объемность, форму.

Куда может падать источник освещения, та часть и будет являться сфокусированной для данного освещения, остальное просто не задействовано.

Если освещение рассеивающего вида, то оно весь объекта съемки осветит равномерно.

В случае же с освещением комбинированного вида, создается слаженный баланс, который направлен на сочетание рассеивающего света и направленного.

Этот плавный переход между освещенным и затемненным пространством может выгодно показывать предмет фотосъемки с разной стороны.

 

 

 

ⓘ Стробизм — это явление в фотографии, когда внешние компактны

                                     

2. Принципиальные отличия стробисткого оборудования от студийного. И ограничения

Основным плюсом своего оборудования поклонники стробизма называют невысокую цену, компактность и автономность при почти том же качестве изображения, что и у студийных вспышек.

Тем не менее компактность вспышки и её экономичность по отношению к аккумуляторам прямо связана с её малой мощностью. Эффективной, по сравнению со студийной вспышкой, классической стробистской вспышке позволяет быть система фокусировки света рефлектор и линза Френеля, встроенная в подавляющее большинство стробистских вспышек. Студийные вспышки, чьи рефлекторы намного менее эффективны, компенсируют это большей энергией импульса вспышки. Таким образом, при необходимости использования жесткого сфокусированного источника света компактная стробистская вспышка обеспечивает хорошую автономность.

Однако при необходимости использования мягкого света, когда на вспышку устанавливают смягчающую насадку, например, софт-бокс — эффективность стробистской вспышки с рефлектором падает более существенно, чем эффективность студийной вспышки.

Таким образом, «почти то же самое качество, что и при использовании студийного света» относится прежде всего к съемкам со стробисткими вспышками без насадок, когда возможности их эффективного рефлектора и линзы Френеля используются. А также на небольшом расстоянии или для небольших предметов, когда необходимости в большой энергии импульса вспышек — нет.

При использовании мягкого освещения при съемке крупных объектов людей в полный рост стробисткое оборудование принципиально уступает студийному оборудованию и говорить о «почти таком же качестве как и при использовании студийного оборудования» не приходится.

В настоящее время имеется еще одно принципиальное отличие стробистского оборудования — наличие во многих моделях вспышек/радиосинхронизаторов TTL автоматика экспозамера и HSS/FP т.н. «быстрая синхронизация». Так как студийных вспышек с такими возможностями в настоящее время выпускается всего одна-две-три модели.

Steve Lasmin Photography — Фотограф Стив Ласмин — Мастер-класс: «Стробизм»


Что такое стробизм? Это съемка с накамерными вспышками, используемыми в качестве студийных. Плюсы стробизма в мобильности, свободе от систем электопитания, дешевизне оборудования. Как справиться с минусами и снимать при помощи данного метода профессионально мы и расскажем на нашем мастер-классе!


План мастер-класса:

Теоретический блок.

 1) Введение. Что такое стробизм. Возможности применения. Отличия от студийного света.
 2) Обзор оборудования. Вспышки, синхронизаторы, стойки, крепления, светоформирующие насадки, фильтры и отражатели, аккумуляторы и зарядные устройства.
 3) Способы синхронизации. Провода, светоимпульсы (ИК, EOS-система, CLS-система и др), радиосинхронизаторы – преимущества и недостатки.
 4) Особенности использования вспышки, понимание светотеневого рисунка, стробосвет.
 5) Светоформирующие насадки (зонты, софт-боксы, отражатели, снуты, соты и др.).
 6)

Понимание экспозиции в контексте использования смешенного света.
 7) Баланс белого и светофильтры.
 8) Способы повышения мощности светового потока при стробизме.
 9) Культура стробизма.
10) Обзор наиболее популярных световых схем при съемке в интерьере и на природе.
11) Характерный для съемки с накамерными вспышками рисунок света без рассеивателя. Особенности работы с ним. Особенности подготовки модели к работе при данном виде освещения — учимся не бояться жесткого света «голой» вспышки.
12) Ответы на вопросы.

Практический блок.

 1) Практическая демонстрация взаимодействия специалистов в команде при выборе образа модели и подготовки ее к фотосессии.
 2) Демонстрация световых схем на модели в помещении. Самостоятельная фотосъемка модели в заданной схеме. (Будут рассмотрены 2-3 схемы в интерьере).

 3) Демонстрация световых схем на модели на улице. Самостоятельная фотосъемка модели в заданной схеме. (Будут рассмотрены 2-3 схемы на улице).

Заключительная часть.

 1) Подведение итогов съемки.
 2) Ответы на вопросы.

В мастер-классе принимает участие профессиональная модель, фотографии с мастер-класса участники смогут использовать в своем портфолио.

В качестве бонуса будут рассмотрены некоторые художественные приемы съемки (спец.эфекты) при помощи дополнительных приспособлений.

На мастер-класс рекомендуется иметь с собой зеркальную фотокамеру. Владельцам камер Sony необходимо принести переходник на горячий башмак. Продолжительность мастер-класса 6 часов с двумя перерывами.

Все это в доступной форме, уютной обстановке и приятной атмосфере.
Нам нравится рассказывать так, чтобы Вы нас понимали.

Будет интересно и наглядно: специально для вас мы подготовили раздаточный материал (памятку основных моментов теоретической части), чтобы вы не боялись, что что-то упустите или вдруг не успеете записать. =)

Количество мест ограничено.

Преподаватели:
Стив Ласмин и Анжелика Коваль.

Продолжительность:
6 часов с 2 перерывами.

Стоимость посешения: смотрите в расписании.

советов по устранению закрытых глаз и прищуривания на портретах

В предыдущей статье я обсуждал съемку со светом сзади объекта, создавая световой узор «ореол». Помимо того, что это особенно потрясающий световой узор, он автоматически устраняет одну из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся как фотографы: прищуривание и закрытые глаза.

«Нана снова закрыла глаза — крупный план» через Дженни у.е.

При свете, идущем сзади, лицо находится в тени, а при отсутствии прямого света модели не нужно щуриться.Но что, если нам нужен более традиционный образец освещения и мы хотим снимать со светом, падающим спереди или сбоку?

Вот несколько советов, которые помогут избежать этой проблемы.

Во-первых, мы знаем, что свет от солнца тем красивее, чем ближе оно к закату. Суровый белый полдень превращается в приятное золотое сияние.

Хорошие новости! не только красивее , но и легче смотреть. Итак, первый шаг в избавлении от косоглазия — это снимать ближе к закату .

Во-вторых, некоторым объектам практически невозможно смотреть на солнце. У них слишком чувствительные глаза, и они почти всегда будут щуриться.

Не знаю почему, но почему-то люди с более светлыми глазами — голубыми, зелеными — кажутся более чувствительными к свету.

Вот совет, который может помочь. Это следует использовать только в тех случаях, когда ничто другое не работает, так как объекту сложно сделать это и выглядеть естественно, но это лучше, чем прищуриваться.

Как фотографы, мы постоянно считаем до трех и снимаем. Обычно это делается для того, чтобы запечатлеть улыбку, но также можно сделать это, чтобы не прищуриться.

«Лохматый прищур» снято Vox Efx

Предложите объекту позировать так, как вы хотите, а затем попросите его закрыть глаза . Вы считаете до трех, и они открывают глаза и улыбаются. Им нужно только на секунду или около того открывать глаза, и если они могут выглядеть естественно, это может быть разница между действительно отличным снимком и другим снимком для мусора.

Чтобы открыть глаза и выглядеть естественно, зная, что солнце вот-вот коснется вас, нужно немного попрактиковаться. Потратьте время, чтобы просмотреть его несколько раз, и вы не только получите лучшие снимки, но и каждый фотограф, который когда-либо будет снимать их в будущем, также выиграет.

В-третьих, некоторые объекты чувствительны не к свету, а к вспышке. Они склонны щуриться в ожидании срабатывания вспышки.

Очевидное решение — не использовать вспышку, но иногда она нам нужна, так что вот идея: не направляйте вспышку на объект .Отразите его от потолка или соседней стены.

Да, я знаю, что снаружи нет потолка, но есть много соседних стен. (Борта грузовика подойдут!) Только будьте осторожны, не используйте цветную стену, потому что это придаст цветной оттенок вашей фотографии.

Между прочим, отскок вспышки — почти всегда предпочтительный метод, не только при «косоглазии».

Другая идея — использовать рефлектор . Таким образом вы сможете направить больше света на объект и вам может не понадобиться вспышка.Или вы можете использовать его как «стену» отскока.

Наконец-то можно избавиться от закрытых и косящих глаз на фотографиях!

Об авторе:
Дэн Эйтрейм пишет для ontargetphototraining.com. Он был профессиональным фотографом в Южной Калифорнии более 20 лет. Его философия заключается в том, что научиться фотографии легко, если вы знаете несколько проверенных и верных стратегий.

Оценка косоглазия с помощью смартфона: StrabisPIX

(Lapina / Shutterstock)

Новые диагностические инструменты на базе смартфонов позволяют потребителям измерять температуру, диагностировать простые кожные заболевания и многое другое.Поскольку передовая визуализация на смартфонах предоставляет пациентам все больше и больше возможностей, неудивительно, что врачи и многочисленные стартапы в области цифрового здравоохранения используют их.

Например, отделение офтальмологии и Центр инноваций и цифрового здравоохранения (IDHA) Бостонской детской больницы совместно разработали приложение для смартфонов для пациентов с косоглазием или смещением глаз, чтобы безопасно захватывать и передавать фотографии их глаза своим провайдерам.

Приложение StrabisPIX, совместимая с HIPAA платформа для обмена фото-сообщениями, пилотируемая в этом месяце, позволит врачам удаленно контролировать и оценивать выравнивание глаз до и после корректирующей операции. При этом пациенты могут избежать ненужных последующих посещений, взаимодействуя со своим врачом удаленно и по своему графику.

Вызов мобильного дизайна

Работая с офтальмологом Дэвидом Хантером, доктором медицины, команда разработчиков IDHA стремилась понять сложный процесс захвата девяти диагностических позиций взгляда.Несмотря на то, что этот стандартный диагностический тест прост для проведения в клинике, он вызвал множество проблем при создании самостоятельного приложения для смартфона пациента.

После тестирования множества инструкций и письменных указаний команда разработала управляемый инструмент, который проводит пациентов через сложный рабочий процесс позирования и захвата девяти диагностических изображений: глаза вверх, вниз, влево, вправо, прямо перед собой и т. Д. с другой стороны, было важно, чтобы изображения снимались на постоянном расстоянии и представлялись единообразно.С помощью накладываемых на камеру направляющих инструкций пациентам предлагается поместить глаза в синюю рамку, что позволяет захватывать и обрезать изображения для единообразного отображения на панели управления провайдера.

Знакомый опыт для пациентов

Мы хотели, чтобы пациенты чувствовали себя знакомыми при навигации по StrabisPIX. Для этого навигация и технические характеристики приложения были разработаны в соответствии с популярными социальными сетями и приложениями для работы с контентом. А поскольку в Boston Children лечат косоглазие и взрослых, и детей, в приложении используются простые инструкции.

После того, как пациенты завершат захват изображений, они могут безопасно отправить изображения с сообщением своему врачу для просмотра.

Удобство для врачей и рабочего процесса

На стороне поставщика изображения связаны с профилем пациента и автоматически изменяют размер для облегчения просмотра и диагностической оценки, предоставляя клиницистам и обслуживающему персоналу одностраничный обзор любого пациента, который активен в системе. Когда поступает новый набор изображений, поставщик уведомляется, и приложение подтверждает, что новое представление было рассмотрено, а затем указывает, получил ли пациент своевременный ответ.Врачи могут отслеживать и сравнивать последовательность изображений, полученных одним и тем же пациентом, с течением времени.

Мы были обеспокоены тем, что у врачей и персонала может возникнуть множество вопросов о том, как использовать приложение. Чтобы справиться с этим заранее, мы создали набор инструментов самопомощи, которые позволят семьям решать большинство вопросов одним касанием.

Инновации с помощью мобильных устройств: масштабируемая стратегия

Создав приложение StrabisPIX, мы также создали инфраструктуру для поддержки будущих клинических и исследовательских вариантов использования.Ключевыми были три атрибута:

  • Доступность: Приложение для пациента было разработано для совместимости с устройствами iOS и Android и скоро будет доступно в App Store и Google Play. Доступ ограничен одобренными пациентами в Boston Children’s, но конечная цель — использовать его в других клиниках и больницах. Панель управления провайдера интегрирована с ИТ-инфраструктурой Boston Children для легкого и безопасного доступа с использованием учетных данных больницы.
  • Масштабируемость: Освоение сложности захвата изображений взгляда позволило нам создать техническую инфраструктуру для поддержки практически любых форм захвата изображений в будущем.
  • Удобный для пациента интерфейс: Дизайн, язык и изображения знакомы, просты в использовании и доступны для всех пользователей.

Повсеместное распространение смартфонов среди пациентов и их семей делает их ключевой платформой для инновационной помощи. Как крупная организация по уходу за детьми Boston Children’s имеет уникальные возможности для поддержки мобильных инноваций в будущем. В долгосрочной перспективе мы планируем перейти от офтальмологии к другим клиническим специальностям, нуждаясь в безопасном способе для пациентов отправлять изображения своему поставщику.

Мэтью Мерфи — руководитель программы инноваций Innovation & Digital Health Accelerator (IDHA) в Бостонской детской больнице. Для получения дополнительной информации о StrabisPIX или IDHA Digital Core, , отправьте нам электронное письмо .

Что такое косоглазие? | Bay Area Vision

Косоглазие — это проблема зрения, при которой глаза не выровнены должным образом и смотрят в разные стороны. Один глаз может смотреть прямо вперед, а другой — внутрь, наружу, вверх или вниз.Взгляд может быть постоянным, а может приходить и уходить. Какой глаз прямой (а какой смещен) может переключаться или чередоваться.

Косоглазие — распространенное заболевание среди детей. Около 4 процентов всех детей в США страдают косоглазием. Это также может произойти в более позднем возрасте.

Косоглазие встречается одинаково у мужчин и женщин. Это может быть семейным; однако у многих людей, страдающих косоглазием, нет родственников с этой проблемой.

Точная причина косоглазия до конца не выяснена.В некоторых случаях косоглазие может быть связано с проблемами с мышцами, контролирующими движение глаз.

Шесть глазных мышц, контролирующих движение глаз, прикреплены к внешней стороне каждого глаза. В каждом глазу одна мышца движется в глазу вправо, а одна мышца перемещает глаз влево. Остальные четыре мышцы перемещают его вверх или вниз под углом.

Чтобы выровнять и сфокусировать оба глаза на одной цели, все мышцы каждого глаза должны быть сбалансированы и работать вместе. Чтобы глаза двигались вместе, мышцы обоих глаз должны быть скоординированы.Мозг контролирует эти мышцы.

При нормальном зрении оба глаза нацелены в одну и ту же точку. Затем мозг объединяет две картинки в одно трехмерное изображение. Это трехмерное изображение дает нам ощущение глубины.

Когда один глаз не совмещен, в мозг отправляются два разных изображения. У маленького ребенка мозг учится игнорировать изображение смещенного глаза и видит только изображение прямым или лучше видящим глазом. Затем ребенок теряет восприятие глубины.

Взрослые, у которых развивается косоглазие, часто имеют двоение в глазах, потому что их мозг уже научился воспринимать изображения обоих глаз и не может игнорировать изображение повернутого глаза. Ребенок вообще не видит двойников.

В некоторых случаях косоглазие может быть следствием проблем с мозгом. Иногда мозг ребенка может неправильно сочетать два изображения, которые он получает от глаз. В редких случаях опухоль может повлиять на то, как мозг обрабатывает визуальную информацию. Часто дети испытывают косоглазие в результате проблем, которые легко решаются очками.

9 Безумных изображений для 3D-фотографий с перекрестным глазом и как их сделать

Нил Крик — постоянный участник DPS (и помешанный на 3D-фотографии), автор Photography 101 (продолжение будет скоро). Посетите его блог и посмотрите его распечатки для продажи в фотоблоге Fine Art Photo.

«Я просто собираюсь сделать все в 3D. Я собираюсь снимать день рождения дочери в 3D ». — Джеймс Кэмерон .

Грядет революция в фотографии и видео.Клише 50-х годов о 3D-фильмах и ностальгические детские 3D-зрители, такие как Viewmaster, были идеями, опередившими свое время. Очень скоро 3D будет повсюду. Тысячи кинотеатров в США модернизируются для показа новых 3D-фильмов, новая технология компьютерных дисплеев приносит 3D без очков на рабочий стол, а растущее сообщество энтузиастов вдыхает новую жизнь в проверенные временем методы 3D-фотографии.

Если вы еще не экспериментировали с 3D-фотографией, самое время.

Любой, у кого есть камера, может делать 3D-фотографии, и, немного попрактиковавшись, большинство людей могут научиться видеть 3D-эффект на своих мониторах без специальных очков.Я собрал здесь несколько примеров классных вещей, которые фотографы делают сегодня с 3D-фотографией. Я надеюсь, что эти изображения развлекут и вдохновят вас исследовать третье измерение в вашей фотографии, и поставят вас впереди новой волны трехмерных изображений, которая скоро захлестнет нашу культуру.

Все изображения ниже представлены в формате «косоглазие» и могут быть просмотрены большинством людей без какого-либо оборудования или посторонней помощи.

Чтобы научиться видеть 3D-изображения с перекрестными глазами, у меня есть пошаговое руководство , которое вы можете прочитать.

ВНИМАНИЕ! Важно сразу заявить, что существует небольшой потенциальный риск для вашего здоровья при использовании этой техники просмотра 3D. Риск очень мал, но я должен прикрываться. Если у вас есть известные проблемы с глазными мышцами, я рекомендую вам не пробовать эту технику. Если вы испытываете головокружение, головные боли или другие симптомы, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ и дайте глазам отдохнуть. Скорее всего, каждый будет испытывать легкую усталость глаз при изучении этой техники, поэтому очень важно регулярно давать глазам отдых и смотреть на трехмерные изображения только в течение коротких периодов времени.Даже после того, как вы отработаете технику, не перенапрягайте глаза. Вы были предупреждены. Если вы попытаетесь изучить эту технику, вы соглашаетесь не считать меня ответственным за любые несчастья, которые в результате постигнут вас.

Брайан Валентайн

По hmluker

По Баллиолману

По hmluker

Джеффри Купер

Уэйн Карберг — Pro

Джон Киттельсруд

Колин Кубит

ОБНОВЛЕНИЕ

: вот еще несколько

Джон Льюис

Стив Макниколас

Гита Рау

Барт

Понравились эти фото? Не забудьте подписаться на информационный бюллетень DPS, чтобы получать больше подобных сообщений!

Довольно круто, не правда ли? Как видно из этих выдающихся примеров, 3D-фотография очень универсальна и имеет огромные творческие возможности.Самое приятное то, что вам не нужно специальное или дорогое оборудование для создания 3D-фотографий. Я написал в своем блоге сообщение, в котором показано, как делать 3D-фотографии с помощью любой камеры и бесплатного программного обеспечения. Я настоятельно рекомендую всем фотографам попробовать и принять участие в активных и творческих сообществах 3D в Интернете.

Прямо сейчас я веду в своем блоге проект 3D-фотографии под названием «3D для всех». Используя простые навыки 3D-фотографии с помощью одной камеры, я хочу, чтобы участники сделали классную 3D-фотографию и отправили ее в проект.Благодаря моему спонсору проекта, Loreo — создателям 3D-линз в кепке — каждый участник получит бесплатно новую программу просмотра 3D Pixi, позволяющую просматривать 3D-фотографии на своем мониторе без особых уловок с глазами. Победитель, выбранный судейской коллегией, получит собственный 3D-объектив в кепке. Срок сдачи проекта — 26 мая , так что поспешите и посетите страницу проекта.

3D Photography возвращается, и на этот раз каждый может принять участие, так что не отставайте!

Ссылки на 3D-фотографии

Нил обещает, что его следующий пост будет продолжен серией «Фотография 101», и благодарит всех за терпение.Урок 4 будет охватывать апертуру и упоры . Если вы хотите узнать больше о работах Нила, посетите его фотоблог. Если вы хотите купить какие-либо отпечатки его работ, он является частью фотоблога Fine Art PhotoBlog с шестью талантливыми фотографами. Фотоблог Fine Art также набирает новых участников прямо сейчас!

Фотография подвижности глаза — Общество офтальмологических фотографов

Фотография подвижности глаза

Гэри Миллер, CRA, OCT-C
Geisinger Medical Center
Danville, PA

Иллюстрации Дайан Латраньи

Термин окулярная моторика относится к изучению двенадцати экстраокулярных мышц и их влияния на движение глаз.Каждый глаз имеет шесть мышц, четыре прямые и две косые, которые при правильном функционировании позволяют глазам работать вместе в широком диапазоне взгляда.

Мышцы правого глаза

Пациенты обычно проверяются на предмет положения и движения глаз во время обычного осмотра глаз. Чтобы наблюдать за работой всех двенадцати мышц, пациента просят посмотреть в 9 диагностических положениях взгляда. Пациент следует за целью к различным точкам взгляда, в то время как врач внимательно следит за движениями их глаз.Любое отмеченное ограничение или смещение глаз может указывать на мышечную слабость или паралич и требовать дальнейшего исследования.

9 позиций диагностики Gaze

Нормальное выравнивание по переднему взгляду

Отклонение взгляда вверх

Фотографии подвижности глаза могут быть запрошены для документирования любых неправильных действий мышц.Эти изображения могут быть использованы для усиления клинического впечатления врача, по медицинским и юридическим причинам или в качестве отправной точки перед операцией на мышцах. Пациенты с косоглазием и пациенты с диагнозом паралич черепных нервов являются хорошими кандидатами для документирования моторики.

Косоглазие

Косоглазие — это общий термин, используемый для описания любого смещения глаз, часто возникающего из-за дисбаланса экстраокулярных мышц. Это рассогласование может развиваться в любом возрасте и происходить в любом направлении.Однако косоглазие может быть особенно вредным для развития зрения у маленьких детей. Если не диагностировать и не лечить на ранней стадии, острота зрения может быть необратимо нарушена.

Экзотропия

V-образный узор Esotropia

Предоперационная подвижная серия

Послеоперационная подвижность, серия


Паралич черепных нервов

Поскольку мозг контролирует движение глаз через серию черепных нервов, наблюдение за движениями глаз часто может помочь в диагностике заболеваний центральной нервной системы.Черепные нервы III, IV и VI используются для управления экстраокулярными мышцами, тем самым управляя движением глаз. Если какой-либо из этих черепных нервов поврежден, фотографии подвижности глаз будут документировать ограниченное движение пораженных мышц.

Паралич левого IV нерва

Оборудование и техника

Несмотря на огромную популярность цифровой фотографии, подвижные изображения можно снимать с помощью пленки или цифровой камеры. Несмотря на то, что получение конечного результата может отличаться в зависимости от двух методов, методы съемки изображений с помощью камеры одинаковы.Список оборудования и методы изготовления композитов различаются, но методы получения изображений остаются прежними.

Оборудование для фотопленки:

  • 35-мм зеркальная камера
  • Объектив 105 мм
  • Вспышка (устанавливается на камеру) или студийный стробоскоп
  • 100 Пленка ISO

Оборудование для цифровой обработки изображений:

  • Цифровая зеркальная фотокамера
  • Объектив 85 мм
  • 105 мм (полный чип)
  • Вспышка (устанавливается на камеру) или студийный стробоскоп

При использовании 35-мм пленочной камеры и объектива 105 мм установите соотношение сторон 1: 4.Это типичное увеличение, используемое для одновременного фотографирования обоих глаз. С цифровой SLR точное увеличение будет зависеть от размера датчика изображения. Для цифровой камеры с матрицей меньше, чем полный, ваш объектив должен быть настроен на соотношение примерно 1: 5. Камеры с полным сенсором можно установить в соотношении 1: 4. Точное соотношение может немного отличаться, но после выбора соотношение должно оставаться одинаковым для всех пациентов на этой конкретной камере. Это гарантирует, что изображения пациента, снятого сегодня, будут иметь такое же увеличение, когда они вернутся, будь то через три месяца или через 3 года.

Фокусировку с помощью любой системы можно выполнить, двигаясь вперед и назад от объекта (фокусировка с помощью качельки). Смотря в видоискатель, фотограф должен убедиться, что объект правильно выровнен в кадре. Камера должна быть расположена прямо перед объектом, а глаза в видоискателе должны быть параллельны. Замена «обычного» фокусировочного экрана сетчатым фокусирующим экраном поможет упорядочить ситуацию.


Экран фокусировки сетки

Как только объект окажется в фокусе и правильно расположен в кадре, попросите пациента посмотреть в 9 диагностических взглядов и сфотографировать каждый из них.Наличие цели, на которой пациент должен сосредоточиться, поможет ему сфокусировать взгляд в правильном направлении. Девять взглядов: прямо вперед, влево, вправо, прямо вверх, вверх и влево, вверх и вправо, прямо вниз, вниз и влево, вниз и вправо. Чтобы получить беспрепятственный обзор глаз в нижнем положении, попросите пациента или, еще лучше, помощника поднять верхние веки пациента.

Равномерное качество изображения очень важно, поэтому всегда помните о композиции на протяжении всей серии.Движение головы пациента должно быть сведено к минимуму. Скажите им, чтобы они держали голову прямо и следили за целью только глазами. Подбородок и подголовник могут использоваться для позиционирования пациента во время выполнения серии. При фотографировании детей может быть полезно, если они будут сидеть на коленях у родителей. Движение можно свести к минимуму, если родитель осторожно держит голову ребенка в переднем положении.

Композитный 9 Взгляд

После завершения серии из 9 взглядов часто запрашивается составное изображение, показывающее все девять видов.То, как вы создадите этот образ, зависит от имеющегося в вашем распоряжении оборудования.

Поскольку цифровая фотография на сегодняшний день является самым популярным методом захвата изображений, любое популярное программное обеспечение для управления изображениями, такое как Adobe Photoshop, может создать композицию с девятью взглядами. Хотя эти программы будут немного отличаться пошаговым процессом, создание цифрового композитного изображения обычно представляет собой процесс «копирования и вставки». Некоторые программы позволяют создавать «шаблон», который можно открывать каждый раз, когда вам нужно создать составное изображение.Если вы используете цифровую систему визуализации сетчатки, вы можете импортировать свои изображения в программу и создать 9 ап.

С помощью пленочной камеры самый простой способ создать составное изображение — использовать негативную пленку для исходной фотографии, а затем повторно сфотографировать отпечатки. После фотографирования 9 диагностических взглядов попросите лабораторию сделать отпечатки размером 2 x 3 дюйма с негативов. Затем распечатки могут быть размещены в правильном порядке на девятисекционной пластиковой странице файла. Затем просто сделайте фотографическую копию всей страницы с помощью цифровой камеры, и вы получите составное изображение.

Плоский сканер также можно использовать для создания составного изображения. Поместите 9 распечатанных изображений на место, затем создайте изображение перед сканированием с помощью программного обеспечения для сканирования. Если первоначальное сканирование хорошего качества, обрежьте изображение до нужного размера и сделайте окончательное сканирование.

Независимо от того, какой вариант лучше всего работает в вашей ситуации, после завершения ваше новое составное изображение теперь может быть сохранено в виде цифрового файла, отправлено по электронной почте или распечатано в виде бумажной копии.

Фотографическая обработка изображений | Wills Eye Hospital

На фотографиях пациент кладет подбородок на опору для подбородка, прижимая лоб ко лбу в течение нескольких минут для каждого глаза.Мигание разрешено, но пациент должен оставаться как можно более неподвижным для получения наилучших и быстрых изображений. При съемке будет несколько ярких огней, необходимых для того, чтобы свет достиг задней части глаза. Количество фотографий, необходимых для каждого глаза, зависит от того, что ищет врач каждого пациента.

Фотография глазного дна

Камеры

Fundus используются оптометристами, офтальмологами и квалифицированными медицинскими работниками для наблюдения за прогрессированием глазных заболеваний, а также для диагностики определенных заболеваний.Изображения часто используются для создания базовой линии для документирования текущего состояния сетчатки и зрительного нерва в случае будущих изменений. Фотографии могут использоваться для измерения соотношения глазного бокала, документирования хориоидального невуса или отслеживания сухого ARMD — некоторые из наиболее распространенных применений фотографии глазного дна.

Камера глазного дна или камера сетчатки — это специализированный микроскоп с низким увеличением с прикрепленной камерой, предназначенный для фотографирования внутренней поверхности глаза, в том числе:

  • Retina
  • Диск зрительного нерва
  • Макула
  • Задний полюс (I.е. глазное дно).

Щелевая лампа Камера

Камера с щелевой лампой — это прибор, который состоит из источника света высокой интенсивности, который можно сфокусировать, чтобы направить тонкий слой света в глаз. Эта камера фотографирует фронтальные структуры человеческого глаза, в том числе:

  • веко
  • Склера
  • Конъюнктива
  • Ирис
  • Объектив
  • Роговица

Обследование с помощью бинокулярной щелевой лампы обеспечивает стереоскопическое увеличенное изображение структур глаза в деталях, что позволяет проводить анатомический диагноз для различных глазных заболеваний.

Щелевой луч служит отличным инструментом для документирования, и им можно манипулировать для получения множества визуальных эффектов, которые могут осветить интересующую область. Это может помочь определить серьезность заболевания, например, через сколько слоев может проникать новообразование, насколько узок угол передней камеры или насколько плотна катаракта.

Гонио фотография

Некоторые части глаза нельзя увидеть с помощью камеры с щелевой лампой, которая обеспечивает прямой обзор глаза.Если требуются другие виды, можно использовать гонио-линзу, в которой используется специальный мультизеркальный вид. Крошечные наклонные зеркала могут захватывать дополнительные части глаза, такие как радужная оболочка, цилиарное тело и даже стекловидное тело. В зависимости от того, на чем будет сфокусировано внимание в глазу, пациент может быть недилатированным или расширенным.

Во время этого теста глаз онемеет, и гониозная линза помещается прямо на роговицу. Можно использовать густой гель, который используется при сухости глаз. Фотограф будет наклонять гонио по мере необходимости, делая необходимые снимки.Пациент будет сидеть на стуле, опираясь подбородком на упор, который удерживает голову неподвижно во время процесса. Во время теста пациент будет чувствовать некоторое давление, но без боли. Тест обычно длится всего несколько минут на глаз.

Автофлуоресценция глазного дна (FAF)

Аутофлуоресценция глазного дна (FAF) — это неинвазивный тест, который проводится при коротком ярком свете, когда пациент расширен, чтобы позволить большему количеству света попадать в глаза. FAF — это тип фотографии, в которой для оценки сильно флуоресцентных структур глаза используется специальный свет.Этот тест проверяет наличие флуорофоров в глазу. Флуорофоны — это химические структуры, которые обладают флуоресцентными свойствами при воздействии света соответствующей длины волны.

Аутофулореценция глазного дна может использоваться для оценки наличия:

  • Зрительный нерв Drusen
  • Токсичность плаквенила
  • Макулярные дистрофии
  • Пигментный ретинит
  • Синдромы белых точек

MultiColor Imaging

MultiColor использует три типа света, которые не вредны для глаз, которые в совокупности создают луч, оценивающий разную глубину сетчатки.На изображениях MultiColor можно выделить структуры и патологии, которые могут быть не видны при инфракрасной визуализации или фотографии глазного дна. Мультицветная визуализация выполняется на аппарате Spectralis OCT и часто добавляется в дополнение к обычным сканам, которые оценивают толщину зрительного нерва и сетчатки.

About The Glow — Know The Glow

Glow может указывать как минимум на 20 различных глазных болезней и состояний. Чтобы узнать больше о каждом, щелкните ресурсы ниже.

Амблиопия

Снижение зрения из-за нарушения связи между мозгом и глазом, обычно называемого «ленивым глазом».

Синдром Брауна

Ограниченная способность смотреть вверх и внутрь одним глазом из-за проблем с сухожилиями позади самого глаза

Катаракта

Появление мутной или непрозрачной области за радужной оболочкой, которое может искажать и смазывать изображения.

Остеома хориоидеи

Доброкачественная опухоль под сетчаткой, которая вызывает потерю зрения, поражая зрительный нерв или местное кровообращение.

Болезнь Коутса

Аномальное развитие кровеносных сосудов за сетчаткой, которое может лопнуть и повредить прикрепление сетчатки.

Колобома

Отверстие в одной из внутренних или внешних структур глаза.

Врожденная катаракта

Ребенок родился с непрозрачным или непрозрачным участком за радужной оболочкой глаза, что может искажать и смазывать изображения.

ОФВР

Утечка кровеносных сосудов сетчатки, которая может вызвать разрывы сетчатки, нарушение зрения и слепоту.

Внутриглазная медуллоэпителиома

Редкая врожденная опухоль внутри глаза.

Болезнь Норри

Врожденное генетическое заболевание, которое повреждает сетчатку, часто вызывая серьезные нарушения зрения и слепоту, а также другие связанные с этим физические проблемы.

PHPV

Врожденное заболевание глаз, вызванное неправильным развитием плода, поражающее стекловидное тело глаза.

Ошибка рефракции

Сама форма глаза изменяет зрительные способности.Четыре основных типа: близорукость, дальнозоркость, астигматизм и пресбиопия

Отслоение сетчатки

Когда сетчатка поднимается или вытягивается из исходного положения, нарушая способность передавать визуальную информацию в мозг. Это неотложная медицинская помощь.

Дисплазия сетчатки

Дисплазия сетчатки характеризуется складкой или слипанием сетчатки и может быть вызвана вирусными инфекциями, лекарствами, дефицитом витамина А и генетическими факторами.

Ретинопатия недоношенных (РН)

Аномальное развитие кровеносных сосудов сетчатки у младенцев.

Ретинобластома

Рак сетчатки.

Косоглазие

«Косоглазие»: отсутствие возможности одновременно выровнять оба глаза.

Токсокароз

Глазная инфекция, вызванная паразитами.

Травма

Травма глаза, часто в результате ссадин роговицы и попадания вредных инородных тел в глаз.

Фон Хиппель Линдау

Опухоли глаза, вызванные редким генетическим заболеванием.

.
Страбизм в фотографии: Стробизм » PhotoCasa — Фотокаталог России. Журнал о фотографии PhotoCASA. Официальный сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх