Световая кисть в фотографии: «Световая кисть» и её применение в фотографии

Содержание

«Световая кисть» и её применение в фотографии

Световая кисть – это инструмент и техника фотографии, часть более общего явления, которое называется «рисование светом» (с англ. light painting). Она интересна тем, что позволяет создавать на объекте съемки необычный светотеневой рисунок – для этого нужен только источник постоянного света, который фотограф перемещает в течение длительной экспозиции.

В качестве такого источника чаще всего используются карманные фонарики. Для первых экспериментов подойдет любой фонарь, но для достижения наилучшего результата прибор должен давать мощный световой поток и обладать возможность регулировать его силу при помощи встроенного диммера.

При выборе фонаря стоит также ориентироваться на такой показатель, как CRI (индекс цветопередачи) – чем он ближе к значению 100, тем естественнее будет оттенок света на объектах.

Лично я для своих съёмок использую мощный тактический фонарь, в котором есть диммер и возможность регулировки цвета, а также режим стробоскопа. Для более точного управления светом я также использую специальные насадки: в моем арсенале есть две трубки – одна с рассеивателем на конце, другая без него (для создания жесткого пучка света).

Для того, чтобы снять объект в технике «световая кисть», вам понадобятся: фонарь, камера с возможностью ручной настройки и штатив. Также, чтобы дистанционно контролировать длительность выдержки, удобно использовать пульт ДУ.

Как снимаем:

— устанавливаем камеру на штатив;

— фокусируемся на объекте и отключаем автофокус — в темноте он бессилен. Заодно отключаем стабилизатор;

— выставляем минимальное значение ISO (около 100 единиц), чтобы добиться высокого качества изображения;

— выбираем диафрагму в районе f8-f11, чтобы получить резкое изображение всех предметов в кадре;

— съёмка со световой кистью возможна только при длинной выдержке, так что в идеале переводим фотоаппарат в режим «Bulb» – в нём вы сможете самостоятельно контролировать длительность выдержки. Если такого режима в камере нет, то в ручном режиме выбираем одно из доступных значений, при котором мы успеем по максимуму осветить всю нашу композицию – для многих сюжетов будет достаточно от 15 до 30 секунд.

Съёмку желательно проводить в темноте. Чтобы было проще ориентироваться в таких условиях, допустимо наличие приглушенного источника света, который не направлен на объект. Более яркие источники могут оказать негативное влияние на конечный результат.

Выставив нужные параметры, нажимаем на спуск и за выбранное время выдержки освещаем «световой кистью» объект. Если в помещении было достаточно темно, на снимке будут видны только те элементы композиции, которые вы осветили фонарём.

Важно отсматривать получившийся результат сразу, не отходя от места съемки. На экране фотокамеры сложно рассмотреть все нюансы («смазанные» кадры, недостаточное освещение). Поэтому лучше взять с собой на съёмку ноутбук и проверять отснятые кадры на большом экране – так у вас будет «второй шанс» осуществить задуманное, если сразу не получилось.

Световая кисть может использоваться в абсолютно разных жанрах фотографии – не только в предметной съёмке, но и в съёмке пейзажей, интерьеров, портретов. Этот инструмент чаще всего применяется в художественной фотографии, но и в коммерческой съёмке ему тоже найдется работа. Например, с помощью световой кисти можно создавать фоновые блики интересных форм, проходящие через стекло насквозь. Также световую кисть можно использовать в автомобильной съёмке – с помощью led-панели можно осветить весь автомобиль полностью. Иногда в рекламной съёмке световую кисть комбинируют с другими источниками света.

Лично мне больше всего нравится снимать со световой кистью классические художественные натюрморты, включающие в себя, в частности, бутылки интересных форм. Также раньше я часто использовал этот инструмент при съёмке портретов. Если прорисовать световой кистью на длинной выдержке лицо человека, можно получить весьма интересный художественный результат.

Андрей Голов
Преподаватель Школы Академической Фотографии, рекламный фотограф

Световая кисть: пособие для начинающих фотографов

Световая кисть – метод съемки, когда имеется динамический световой источник, передвигая который, подсвечиваете другие объекты, при этом фотоаппарат фотографирует с длинной выдержкой. Вы, фотограф, становитесь художником, и вместо того, чтобы просто сфотографировать изображение, как оно есть, с легким инструментом живописи (фонарик) вы создаете изображение, которое камера записывает.

Изучение световой кисти занимает много времени и практики. Но результат того стоит. Поэтому давайте разберем основы этого метода.

Выдержка 170 секунд, f/8, ISO 100

Оборудование

Камера – любая диджитал камера, у которой есть ручные настройки.

Штатив – основа основ такого снимка, так как камера должна стоять неподвижно несколько минут, а то и больше.

Спусковой инструмент – это может быть пульт, шнур или кнопка, которая поможет вам поднять и опустить затвор камеры.

Секундомер – удобный инструмент, чтобы получить правильную экспозицию.

Световой источник – в качестве световой кисти может использоваться любой источник: вспышки, фонарики, телефоны, стробоскопы. Единственное, на что нужно обратить внимание, это цветовая температура света.

Выдержка 30 секунд, диафрагма 8. Красным выделено то, как работает световая кисть.

Настройки камеры

Режим – используйте ручной режим настройки, чтобы максимально точно управлять настройками диафрагмы и выдержки.

Качество изображения – RAW, чтобы получить как можно больше информации из снимка.

Баланс белого – следует подстраивать под рабочий инструмент световой кисти.

ISO – следует установить минимальным: 100 или если возможно меньше (в некоторых камерах 50).

Диафрагма – стоит прикрывать до 8-15, что поможет вам получить бОльшую глубину резкости и использовать длинные выдержки.

Выдержка – BULB, чтобы вы сами могли ее контролировать (такой режим появится, когда вы докрутите колесо до 30 секунд).

Яркость экрана – уменьшайте ее, так как вы снимаете ночью, то снимок будет казаться ярким.

Гистограмма – не забывайте с ней сверяться, если она вся в левой стороне, то значит, что вы недоэкспонировали снимок.

Начните с внешнего освещения

Первый шаг перед началом любой съемкой световой кисти – это определение окружающего света в вашей сцене. Определение базовой экспозиции может занять много времени, когда вы экспериментируете с выдержкой, которая может быть длиной от трех до четырех минут. Вот небольшая хитрость, которая может помочь ускорить этот процесс.

  1. Установите ISO на 6 ступеней больше, чем ISO, которое вы будете использовать. К примеру, если вы планируете снимать с ISO 100, установите ISO 6400.
  2. Если 6400 это то, что нужно для вашей сцены, все детали прорабатываются. Каждая секунда экспозиции при ISO 6400 равна одной минуте при ISO 100.

30 секунд выдержка, ISO 800

Фокусировка

В темноте это сделать достаточно трудно, поэтому подсветите одну из точек на снимке, сфокусируйтесь на ней, а затем отключите автофокус.

Техника рисования

  • Рисовать сбоку – не стойте позади камеры и не размахивайте фонариком, лучше подсвечивать сбоку от камеры, тем самым вы придадите объема и фактуры снимку.
  • Используйте много необычных углов направления световой кисти.
  • Не стойте между камерой и источником света.
  • Одевайте темную и не отражающую одежду.
  • Не направляйте кисть в объектив.
  • Рисуйте мазками сверху вниз и слева направо

Выдержка 30 секунд, диафрагма 5,6 ISO 1200, чтобы проявить звезды

Этот метод съемки можно применять где угодно, и не важно, в каком жанре фотографии, даже в ростовом портрете. Будьте креативными, экспериментируйте, и у вас получится.

Читайте также:

Почему у вас не получается создать снимки как в рекламе iPhone 7

Советы и инструменты для рисования светом

Недавно меня попросили опробовать и просмотреть некоторые действительно крутые инструменты для рисования светом — назовите их Кисти для рисования светом.

Термин «живопись светом» действительно уместен, потому что вы делаете именно это — рисуете светом, а затем снимаете его с помощью камеры, а не холста. Если вы еще не пробовали рисование светом, это действительно весело.

Предупреждение: Рисование светом может вызвать сильное привыкание. Попробуйте это только в том случае, если вы хотите больше снимать ночью, делать действительно крутые снимки и удивлять своих друзей!

В прошлом я написал несколько статей о световой живописи (или живописи светом, впрочем, как хотите). Вы можете прочитать их здесь:

  • Три спецэффекта для ночной фотографии
  • Видео: Как объединить несколько светлых изображений в Photoshop
  • Быстрый совет по ночной фотосъемке — добавление света

В основном я использовал фонарик для рисования светом, но я пробовал бенгальские огни, вращение огня и даже добавлял свет с помощью мобильного телефона. Когда меня спросили, хочу ли я попробовать эти кисти для рисования светом, я ухватилась за этот шанс.

Первые впечатления и как это работает

Как вы знаете, ваше первое впечатление может сложиться задолго до того, как вы что-то получите или увидите лично – мое пришло с веб-сайта. Я видел несколько действительно крутых изображений и эффектов, сделанных с помощью этих вещей, и не мог дождаться, чтобы получить их в свои руки.

Затем прибыла коробка, и я был поражен тем, как простая концепция заставляет все это работать, а также был немного зол, что я не подумал об этом первым! Вы получаете что-то под названием Universal Connector, которое прикрепляет инструменты световой кисти к фонарику.

Универсальный соединитель

Если вы покупаете один из их стартовых наборов, он поставляется с фонариком, но любой обычный с диаметром конца от одного до 1,5 дюймов подойдет к универсальному соединителю.

Они предлагают различные наконечники (или кисти), которые создают различный тип свечения или света, которым вы можете осветить краску. Вы даже можете прикрепить пустую пластиковую бутылку (например, бутылку из-под воды), чтобы сделать свои собственные формы. У меня было множество игр, и я должен был протестировать их со своими учениками вечернего класса и семинаром по выходным дням в Драмхеллере и городе-призраке. Как правильно?!

Что делают инструменты или что вы можете с ними делать

Часть световой живописи заключается в том, чтобы решить, как вы хотите это сделать. Вы хотите просто добавить света к объекту, который находится в темноте, чтобы вы могли его видеть? Вы хотите обрисовать его? Или вы хотите сделать причудливые формы и написать свое имя или какое-то другое глубокое послание?

Все это можно сделать с помощью этих инструментов. Имейте в виду, если все, что вы хотите сделать, это осветить свой объект, я бы посоветовал использовать старый добрый фонарик или приложение фонарика на вашем мобильном телефоне. Но — если вы хотите весело провести время, экспериментируя, вовлеките нашего супруга или партнера, не являющегося фотографом, чтобы они тоже повеселились, — тогда продолжайте читать. 9№ 0003

Волоконно-оптические кисти

Кисти для рисования светом включают две различные волоконно-оптические кисти: черную (вверху) и белую (внизу).

Я не пробовал слишком много черного, но вот несколько изображений, которые мы сделали, просто играя в классе. Их на самом деле сняли мои ученики.

Выглядит довольно прикольно, судя по нашим изображениям. Разница между черно-белой версией заключается в том, что все белые волокна видны на вашем изображении, а черные — нет — светятся только концы.

Таким образом, с таким инструментом вам действительно нужно спланировать, что вы будете с ним делать. Как ты будешь рисовать? Будет ли это один непрерывный мазок, или вы будете включать и выключать фонарик, чтобы получить прерывистые или отдельные мазки. Об этом нужно подумать, прежде чем отправиться и использовать его. У нас было ограниченное пространство и время в нашем классе, чтобы сделать это, но я очень хочу попробовать это снова в ближайшее время.

Этот инструмент нельзя легко воспроизвести в домашних условиях. Так что, если вы хотите поиграть с таким видом — выберите один из них.

Световые мечи

Ладно, мне кажется, это световые мечи из «Звездных войн», вот как они выглядят. Только не позволяйте своим детям драться с ними. Как и все другие кисти и инструменты для световой живописи, они прикрепляются к фонарику с помощью универсального разъема и бывают разных цветов.

Включите свет и наблюдайте, как светится ваш световой меч.

У нас было время попробовать их в городе-призраке. Они создают более широкий мазок света, который выглядит как ленты на вашем изображении. То, насколько толстыми будут ленты, зависит от того, как вы держите их относительно камеры и как вы их перемещаете.

Вот как выглядит зеленый, когда кто-то ходит по сцене, двигая его вверх и вниз и делая волнообразные движения.

Примечание: здание на всех этих изображениях было освещено двумя другими людьми с помощью обычных светодиодных фонариков. Это командный тип проекта.

Это изображение было сделано с использованием белого меча и непрозрачного светописца синего цвета (подробнее об этом ниже). Это изображение было сделано с использованием оранжевого меча, который держался низко над землей с меньшим количеством волновых движений.

Непрозрачные светописцы

Следующей кистью, которую мы попробовали, была Opaque Light Writers, см. ниже. Каждый из них имеет цветной гель внутри и белый конец. Поэтому они светятся цветом, не производя резкого света. Но они также меньше и меньше выглядят волнами или лентами, чем мечи.

Здесь вы можете увидеть, как красный Opaque Light Writer использует с оранжевым мечом.

Обратите внимание, у нас также есть призрак одного из наших художников по свету на здании, что подходит для изображения города-призрака, вам не кажется? Это произошло потому, что он, вероятно, стоял на одном месте слишком большую часть изображения, и он находился между источником света и зданием, создавая собственный силуэт.

Вы также можете прикрепить один из них к шнуру, чтобы вращать его целиком и сделать шар по нашему изображению. Вы должны убедиться, что все части надежно склеены, немного клейкой ленты не повредит, просто на всякий случай.

Мы делали это в классе. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы вращать свет, не задев ничего. Самое сложное — это не ударить себя и не развернуть свой шар. Потренируйтесь раскачивать его перед тем, как включить свет. Убедитесь, что вы отметили место на полу, по которому будете ходить, так вы сделаете круг вокруг этого места. НЕ стойте на месте и не вращайтесь — так вы получите деформированный шар.

Здесь я даю больше советов и настроек по вращению сфер.

Полупрозрачные световые маркеры

Они похожи на непрозрачные маркеры, но дают более четкую линию, например: те, поэтому мы попробовали это с ними, и они справились довольно хорошо).

Вы можете подумать, что легко написать слово, которое одинаково просматривается вперед и назад, но как насчет фразы, которая не является таковой? Без проблем! Этот . . .

Становится этим — простым переворотом изображения в Lightroom или Photoshop.

Таким образом, вам не нужно овладевать искусством написания в обратном порядке, чтобы использовать их. Просто пишите так, как будто вы смотрите на себя, и убедитесь, что на заднем плане нет ничего со словами или надписями, которые также будут перевернуты, если вы перевернете изображение.

Муж освоил эту технику в Никарагуа во время нашего фототура, написав по буквам название популярной там марки пива. Он даже умудрился сделать русский акцент – мы были впечатлены!

Примечание: это было сделано с использованием светящихся, изменяющих цвет перчаток, а не одной из кистей для рисования светом.

Кисти из плексигласа

Честно говоря, я сначала не знал, что с этим делать, поэтому я посмотрел несколько информативных обучающих видео на их сайте. У них есть отличный ресурс для получения идей, советов и приемов для рисования светом со всеми видами вещей.

Они бывают разных форм (ромб, который я купил, несколько прямоугольных вариантов и новый в форме пера).

Я никогда не думал о включении и выключении фонарика, и у меня был момент AHA, когда я смотрел некоторые видео. Мы попытались, я думаю, довольно успешно воспроизвести дизайн в этом видео.

Вы можете видеть меня здесь посередине! Некоторый свет упал на меня во время этой экспозиции, поэтому я появился. Лучше!

Затем мы объединили кисть из плексигласа с некоторыми другими. Это то, что мы получили в классе и в городе-призраке.

В предыдущем уроке я показал вам, как взять несколько светлых изображений и объединить их в Photoshop. Я сделал это с парой изображений из города-призрака (тот, который вы уже видели с оранжевым мечом, и изображение прямо выше), чтобы получить следующий результат.

Примечание: Если вы хотите красивое насыщенное голубое небо, как на снимке выше, убедитесь, что вы снимаете в синее время, а не посреди ночи. Синий час наступает сразу после захода солнца и может длиться от пяти минут до часа, в зависимости от вашего местоположения относительно экватора. Узнайте больше о синем часе в этой статье: Руководство по фотографированию световых следов ночью (см. № 3).

Заключение

Надеюсь, я дал вам несколько интересных новых идей, чтобы попробовать рисовать светом. Если вы хотите проверить эти инструменты, перейдите в «Кисти для рисования света». Сможете ли вы сами изготовить какие-нибудь легкие инструменты — точно! Будет ли это так же легко и так же хорошо работать – сложно сказать, пока не попробуешь.

Создатель этих инструментов сделал все это и решил сделать их для таких людей, как мы, которые не хотят возиться с липкой лентой и всякой всячиной. Если вы купите только универсальный разъем (20 долларов), это облегчит вам жизнь, поверьте мне!

Обратите внимание:  Мне бесплатно предоставили эти инструменты для рисования светом, чтобы я мог их оценить. Я рекомендую их, потому что сам ими пользуюсь, я думаю, что они действительно крутые и работают.

Вы когда-нибудь пробовали рисование светом? У вас есть какие-нибудь другие классные световые инструменты, которые вы пробовали или делали? Пожалуйста, поделитесь своими идеями, изображениями и вопросами об этом в комментариях ниже.

Cheers,

Обзор: Кисти для рисования светом — инструменты для творчества

Сообщение от: Брюс Вундерлих

Если вам нравится фотография, рисующая светом, я думаю, этот обзор инструментов от Кисти для рисования светом (LPB) будет интересен ты. Все фотографы знают, что свет необходим для удачной фотографии. Ночью, когда свет ограничен, световая живопись может быть забавной и художественной формой фотографии, которая может расширить творческие возможности фотографа, создавая свет исключительно для фотографирования света. Если вы новичок в рисовании светом, прочтите мою статью «Руководство по рисованию светом для начинающих», где вы найдете несколько идей для начала работы.

Кроме того, «Кисти для рисования по свету» широко представлены в Интернете и полны идей, примеров и учебных пособий. Посмотрите этот пример отличного доступного обучающего видео:

Существует два основных типа световой живописи:

  1. Рисование вне камеры, при котором источник света, невидимый для поля зрения камеры, используется для освещения сцены или объектов таким образом, чтобы они выглядели из темноты на изображении.
    Здесь свет только показывает объект и не является частью изображения.
  2. Во-вторых, накамерная живопись, при которой источник света виден камерой и является объектом для фотографирования. Итак, здесь свет является предметом.

Инструменты, которые я рассматриваю в этой статье, используются для световой живописи на камеру. С кистями для рисования света большинство инструментов используются для добавления света типа граффити в сцену. Это может быть очень весело (особенно в социальных ситуациях), а творческие возможности безграничны! Здесь перечислены элементы кистей для рисования светом, которые я буду рассматривать в этой статье. (Осторожно, спойлер. Они действительно крутые!)

  • Универсальные соединители
  • Набор из 8 светонепроницаемых маркеров
  • Набор из 6 полупрозрачных светящихся писателей
  • Белое оптоволокно
  • Черный оптоволоконный кабель
  • Алмаз из плексигласа
  • 22-дюймовый световой меч

A. — Light Sword, B. — Универсальные разъемы, C. — Белое оптоволокно, D. — Полупрозрачные световые пишущие устройства, E. — Оргстекло Diamond, F. Непрозрачные световые пишущие устройства

Универсальные соединители

Универсальный соединитель — это клей, который буквально скрепляет всю эту систему. Изготовленный из прочной резины, универсальный разъем позволяет использовать любой фонарь диаметром .975″ до 1,5″ для подключения к любому инструменту Light Painting Brushes. Конец универсального разъема кажется резьбовым, но не пытайтесь вкрутить щетки в разъем. Функция нити заключается в том, чтобы просто захватить кисть и крепко удерживать ее на месте.

Фонарики

легко вставляются в другой конец, но никогда не держите все это целиком только за фонарик, так как щетка может выскользнуть. Вместо этого держите его за универсальный разъем. Универсальный разъем также можно использовать для подключения самодельной «кисти», например, бутылки из-под попсы, к источнику света (вашему фонарику).

Непрозрачные светописцы (набор из 8 шт.)

Используйте универсальный разъем для подключения этих непрозрачных цветных ламп к источнику света. Набор доступен в восьми оттенках, включая белый, фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный и розовый. Непрозрачный цвет делает их отличными инструментами для легкого письма, рисования или граффити, а также для творческого использования, ограниченного только собственным воображением. Из-за непрозрачных цветов этих светлых кистей получается очень четкий рисунок или письмо. После некоторой практики с этим инструментом я уверен, что некоторые очень подробные световые рисунки можно запечатлеть на фотографии.

Писатели с полупрозрачным светом (набор из 6 шт.)

Эти насадки очень похожи на кисти для рисования непрозрачным светом, но поскольку они полупрозрачны, источники света создают более текстурный эффект, чем непрозрачные источники света. Еще один инструмент для художественного самовыражения, освещающий ночь!

Белое оптоволокно

Спиральный рисунок, созданный с помощью кисти White Fiber Optic

Волоконно-оптическая кисть, подключенная к источнику света, действительно создает удивительные тонкие линии. Белый свет имеет большую глубину, так как светится вся прядь кисти. Этот инструмент действительно дал мне ощущение, что я на самом деле рисую светом! Белая оптоволоконная оптика очень забавна в использовании, создает отличные эффекты и может использоваться для многих приложений световой живописи.

Черный оптоволоконный кабель

Черный волоконно-оптический инструмент освещает только кончики кисти, отлично подходит для портретов. Тем не менее, я чувствую, что он имеет более ограниченное применение для других типов световой живописи, поскольку он испускает меньше света.

Алмаз из плексигласа

Абстрактный рисунок, созданный с помощью кисти Plexiglass Diamond

9-дюймовый плексигласовый бриллиант излучает свет сквозь обрезанные края, создавая интересные и уникальные текстуры, когда его качают во время съемки изображения. Этот инструмент отлично подходит для легких граффити, портретов и абстрактных рисунков. Это мой любимый инструмент из всех, которые я рассмотрел в этой статье!

22-дюймовый световой меч

Эти инструменты создают очень широкий путь света и доступны в 8 различных цветах: синем, зеленом, оранжевом, розовом, фиолетовом, красном, желтом и белом. Цветные мечи производят ошеломляющие эффекты, но хотя белый меч может создавать приятные световые мазки, на мой взгляд, его результаты не так захватывают дух, как цвета.

Это силуэтное изображение девушки было создано с помощью оранжевой 22-дюймовой кисти-меча

.

Советы:

  • Чтобы оставаться как можно более невидимым при попытке сфотографировать световую картину, носите темную одежду, продолжайте двигаться и не держите источник света слишком близко к телу.
  • Скорость движения может иметь большое значение для многих из этих инструментов: чем медленнее движение, тем более ярким и текстурным будет эффект; чем быстрее движение, тем плавнее, но слабее эффект.

Первые впечатления

Недавно мне выпала честь провести семинар по рисованию светом с несколькими местными фотографами, поэтому во время нашего курса я познакомил их с системой «Кисть для рисования по свету». Следующие отзывы поступили от нескольких участников:

  • «Я чувствовал себя ребенком, пораженным и удивленным всеми изображениями, которые мы сняли, и многочисленными вариантами, которые мы использовали для создания и самовыражения, играя с кистями для рисования светом. Моими любимыми были цветные, потому что они делали вещи и формы похожими на то, что я рисовал мелом, а цвета на картинках были великолепны! Это помогло мне выразить и вообразить множество вещей. Я просто хочу, чтобы у нас было еще два часа!»
  • «Было продемонстрировано несколько методов освещения, но моим любимым было использование световых кистей для создания фигурки ангела из красивой маленькой девочки».
  • «Мне больше всего понравилось белое оптоволокно, так как оно создавало очень красивый эффект, и я чувствовал, что с ним можно проявить больше творчества».
  • «Меня очень впечатлило качество и различные возможности инструментов для рисования светом! Мне нравится, что это дает вам возможность добавить свой собственный уникальный штрих к фотографии!»

Кисти просты в использовании даже для новичков и излучают новый «свет», придавая ночной фотографии новую перспективу и сказочный мир.

 

Заключение

Являетесь ли вы опытным художником по свету или просто хотите попробовать эту технику в первый раз, эти инструменты от Кисти для рисования по свету станут фантастическим дополнением к вашему аксессуарному арсеналу. Они разработаны художниками по свету, которые создают и используют свои продукты. Если вы посмотрите их уроки в Интернете, вы увидите, что они увлечены созданием инструментов, которые можно использовать для создания произведений искусства в световой живописи.

Вот еще одна классная штука, которую можно сделать с помощью этих инструментов — сделать спирограф!

Универсальный соединитель — необходимый инструмент для использования настоящих щеток. Мне очень нравятся уникальные текстуры и возможности придания формы двум моим любимым кистям — White Fiber Optics и Plexiglass Diamond. Мой предыдущий опыт работы со световой живописью в основном был вне камеры, но после использования этих кистей для световой живописи мой интерес действительно пробудился, чтобы заняться световой живописью на камеру.

Резюме

Reviewer

Брюс Вундерлих

Дата обзора

Проверенный пункт

.

Узнайте больше из нашей категории «Камеры и оборудование»

Брюс Вундерлих

— фотограф из Мариетты, штат Огайо. Он увлекся фотографией еще подростком в 1970-х годах и с тех пор страстно изучает искусство.

Световая кисть в фотографии: «Световая кисть» и её применение в фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх