Теплые фотографии: Теплые картинки

Содержание

20+ теплых фото, которые согреют в самый лютый холод

Чем короче световой день, тем сложнее оставаться в приятном расположении духа и искренне желать коллегам доброго утра. Если вам тоже сегодня холодно и над головой сгустились тучи, то эта подборка для вас: она полна света и тепла.

Мы в AdMe.ru всеми силами стараемся помочь вам всегда быть в хорошем настроении и поэтому отыскали несколько снимков, от которых растает даже большая глыба льда на сердце.

1. Маленькая пиранья

2. «Наконец-то человек вернулся домой»

3. Дедушка играет с 3-летней внучкой на легком уровне, позволяя ей выигрывать

4. Сон котика — святое

5. «Взял этого парня из приюта. Он был там 8 месяцев, и никто не хотел его забирать. Я знаю: он ждал нас с женой»

6. Ребенок и солнышко

7. Колибри пьет сок

8. Устал паренек

9. «Друг сделал для моего ребенка костюм на Хеллоуин»

10.

Молчание бульдожат

11. «Можно мы ее оставим?»

12. Джентльмен

13. «Месяц назад мои родители взяли в семью слепую Молли. Я влюблен, хоть еще и не встретился с ней»

14. Бабочки садятся только на хороших мальчиков

15. Дедушка и внук

16. Чмок!

17. «Мои домочадцы решили измерить рост Калипсо у стены — там же, где измеряли всех нас»

18. Как мало нужно для счастья в детстве

19. Ку-ку!

20. Взгляд чистого счастья

21. Безопасность прежде всего

22. Это Шуня. Ее оставила бабушка на остановке, прежде чем лечь в больницу. Собаку приютили, а бабулю разыскивают

23. «Каждый раз, когда я проходил мимо его клетки в приюте, он высовывал свои маленькие лапки и цеплялся за меня. Не я его, а он меня выбрал»

24. Мужчина пришел в приют взять себе питомца. Как только он открыл клетку, кот забрался на него

Что может заставить вас улыбнуться даже в самый трудный день?

Теплые и забавные фото Эллиота Эрвитта

За свою карьеру (более 60 лет!) Эллиот Эрвитт стал одним из самых знаменитых фотографов нашего времени. Он известен своими неожиданными фотографиями, и его стиль узнается везде. Хотя он делал культовые фотографии всех – от Мэрилин Монро до Джеки Кеннеди, именно его способность снимать капризы повседневной жизни отличает его от других. Хотя многие его черно-белые фото довольно юморные, особенно те, на которых есть дети и собаки, другие его снимки довольно серьезные. Как говорит сам фотограф: «Некоторые говорят, что мои фото грустные, некоторые – что они веселые. Радость и печаль – разве это не одно и то же?»

1. Как и Генри Картьер-Брессон, Эрвитт – мастер запечатления «решающего момента» или создания того самого момента, когда нужно сделать фотографию.

2. И хотя можно быстро просмотреть его снимки и найти в них юмор и иронию, его фотографии следует изучать или хотя бы посмотреть на них повторно.

3. А как еще заметить, что модная чихуахуа в гламурной шляпке стоит рядом с черными сапогами своей хозяйки и лапами гигантского дога?

4. Недавно Эрвитт издал книгу очень ограниченным тиражом.

5. Она называется «Элиот Эрвитт XXL Коллекционное издание». В ней 244 страницы, книга в твердой обложке, с подписью автора, и в ней полно культовых фотографий Эрвитта.

6. Более дорога версия книги выходит с автографом автора и цифровым принтом фотографий.

7. А те, кому понравились его фотографии собак, могут приобрести его книгу «Собаки», в которой полно интересных снимков лучших друзей человека.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Смотрите также выпуск – Знаменитые фотографы и их знаменитые снимки, Ироничные снимки легендарного Эллиотта Эрвитта

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

«Дома тепло»: уютные фотографии читателей «Фомы»

«И всё-таки, как хорошо дома! Так тепло, уютно. Нет лучше места на земле», – говорит герой Рэя Бредбери.

На нашей странице «В Контакте» мы провели фотофестиваль «Дома тепло», попросив читателей прислать уютные домашние фотографии. И знаете что? В ваших домах действительно тепло – благодаря любви, заботе друг о друге, каждодневным приятным мелочам и простым радостям! Спасибо каждому, кто прислал нам душевные снимки! Публикуем подборку избранных фотографий, каждая из которых дышит теплом и уютом. Работы всех участников можно посмотреть в альбоме фотофестиваля.

Пусть Господь хранит ваши дома!

Александра Ярнова Владимир Журавлев Дарья Полякова Евгения Тихонова Евдокия Лукина Екатерина Тагаева Елена Осипова Елена Рогачевская Людмила Дубровина Ольга Москаленко Ольга Пономарева Тарас Лагутинский Юлия Власова
  • Алена Милованова
  • Анастасия Кучанова
  • Анастасия Пассова
  • Анастасия Тепикина
  • Анна Иванова
  • Анна Могирева
  • Артем Зарецкий
  • Галина Ермилина
  • Дарья Нопина
  • Евгений Боровлёв
  • Евгения Тихонова
  • Екатерина Дворянинова
  • Екатерина Дворянинова
  • Екатерина Дворянинова
  • Екатерина Тагаева
  • Екатерина Тагаева
  • Елена Думби
  • Елена Кудрявцева
  • Елена Кудрявцева
  • Елена Кудрявцева
  • Елена Осипова
  • Елена Щеглова
  • Елена Щеглова
  • Игорь Злобин
  • Ксения Залешина
  • Ксения Павлова
  • Елена Куричина
  • Мадина Астахова
  • Марина Требик
  • Мария Алпатова
  • Мария Цой
  • Мария Юркина
  • Надежда Еремеева
  • Надежда Еремеева
  • Надежда Еремеева
  • Надежда Иванова
  • Надежда Пятилетова
  • Наталья Золотарева
  • Наталья Золотарева
  • Наталья Измайлова
  • Наталья Марченко
  • Наталья Марченко
  • Наталья Михайлова
  • Нелли Гаврилова
  • Ольга Москаленко
  • Ольга Мухина
  • Ольга Мухина
  • Ольга Павлова
  • Светлана Сиротина
  • Светлана Яковлева
  • Сергей Лебедев
  • Сергей Шичанин
  • Татьяна Матвеева
  • Татьяна Савоськина
  • Татьяна Силина
  • Татьяна Худякова-Богданова
  • Юлия Власова
  • Юлия Дворникова
  • Юлия Дворникова
  • Юлия Лырмина
  • Юля Галушко
  • Яков Халип

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 17

Сегодня мы вновь хотим порадовать вас новой частью старых ламповых фотографий про грузовики и автобусы времен СССР. Вы окунетесь в атмосферу уютного детства и вспомните те транспортные средства, которые приходилось видеть ежедневно на дорогах нашей страны. Предыдущая часть.

Фотография сделана в городе Архангельск на территории АПАП-1. Привычные нашему взгляду автобусы — это ПАЗ-652. Они были предшественниками ПАЗ-672. В настоящее время найти такие в «живом» состоянии практически невозможно.

Еще один ПАЗ. Это более поздняя модель 672, превращенная в мобильный почтовый офис, который работал во время Олимпиады-1980. Иностранные гости могли отправить письмо или открытку с помощью такого пункта сбора корреспонденции.

Необычная фотография, сделанная в 1982 году в Афганистане. Судя по всему мирные жители маскирую ДКШ. Для этого используется сено, привезенное на самом обычном тракторе.

Невский проспект, 1993 г. Фотография с обложки карты-схемы маршрутов городского транспорта производства. На фотографии еще свеженький Ikarus 280 с рекламой Shell, а также почтовый фургон ЗИЛ-130, уже потрепанный жизнью.

А так эти автобусы производились на заводе в Венгрии. На одном конвейере собираются сразу обе секции, одна за другой. Новенькие автобусы в характерном оранжевом цвете выглядят просто потрясающе!

Строительство плотины в Набережных Челнах. Фотография из 1980-х годов. КрАЗы и КамАЗы работают вместе с карьерными самосвалами БелАЗ. Целая шеренга грузовиков с грунтом ожидает в очереди на разгрузку.

Перекрытие Енисея. Все свое, никакого импорта. В операции было задействовано ровно 100 самосвалов (МАЗ-525- 21 шт, КрАЗ- 42 шт, МАЗ-205- 37 шт). На фотографии красивый процесс параллельной разгрузки сразу шести самосвалов.

Перенесемся в город Витебск 1984 года. Фотография сделана на пересечение улиц Ленина и Замковой. В дорожном потоке мы видим два оранжевых Ikarus-одиночек, а также пара грузовиков: ЗИЛ и ГАЗ.

Привокзальная площадь города Донецк, Украинская ССР. Из фотоальбома «Донецк» 1978 года. Наблюдается небольшой хаос на посадке: автобусы и троллейбусы расположены совершенно хаотично. На переднем плане легендарный «луноход» — ранний ЛиАЗ-677 с четырьмя круглыми фонарями.

Сразу пять пожарных экипажей прибыло на улицу Чайковского (сейчас Новинский бульвар). Фотография сделана в 1954 году. В дорожном потоке можно найти еще довоенные грузовики, вроде ЗИС-5. Интересно также выглядит троллейбус МТБ-82.

Грузовик ЗИЛ-164 везет свой груз по Садовая-Кудринская улица. Фотография сделана в 1959 г. Обратите внимание, что номера еще желтые, а дублирующий номер нанесен на борту грузовой платформы. Естественно, никаких пробок на дорогах.

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 19

Соскучились по фотографиям времен СССР? Давайте вновь запускать нашу импровизированную машину времени. Не забывайте также посмотреть предыдущую часть, если по какой-то причине вы её пропустили.

Трудиться и отдыхать в СССР умели. Было здорово в выходной день сесть в любимый Москвич со своей семьей и отправиться за город с палатками и удочками. Эта фотография сделана в 1976 году в Москве, Северное Бутово.

Прекрасная солнечная фотография Киева 60-х годов. Вид на вокзал со стороны улицы Коминтерна, которая сейчас называется Симона Петлюры. Трамваи МТВ-82 работали во многих городах СССР: в Москве, Киеве и Одессе. В Киеве их эксплуатировали до 1984 года.

Московский водитель такси за рулем ГАЗ-21 «Волга». Фотография сделана в 1970 году. «Волги» с необычной красной крышей и серым цветом кузова прозвали «Красными шапочками». Подобную расцветку получали автомобили, прошедшие в конце 60х годов капремонт. Водители их не любили, так как работы проводились на очень низком уровне, поэтому автомобили часто ломались.

Площадка готовой продукции автобусного завода ЛАЗ. Фотография сделана в 60-х годах. Среди автобусов можно увидеть городские ЛАЗ-695Б (их можно отличить по трем вентиляционным люкам в крыше) и туристические ЛАЗ-697 с овалом вокруг логотипа «Л» и матерчатой сдвижной секцией в крыше.

Площадка готовой продукции Ижевского машиностроительного завода в 1970 году. Готова партия автомобилей Москвич-412 небесно-голубого цвета. Кто сможет посчитать, сколько автомобилей на фотографии? Пишите ответ в комментариях!

А теперь перенесемся на Горьковский автомобильный завод, где на главном конвейере идет полным ходом производство полноприводных грузовиков ГАЗ-66. Легендарные «шишиги» с кабинами оливкового и песочного цветов на одной из последних стадий сборки.

А это уже Будапешт, Венгрия. Владелец ГАЗ-М20 «Победа» приехал на заправку ÁFOR, чтобы залить полный бак своего автомобиля. Обратите внимание на дополнительные круглые фонари над штатными задними фонарями. Это дополнительные стоп-сигналы, или поворотники?

Развилка Ленинградского и Волоколамского шоссе в Москве. Фотография сделана в 1977-1979 годах. Дороги относительно свободны, а транспарант над въездом в туннель гласит: «Москве — образцовый порядок в движении транспорта». Эти слова, да в уши нашему правительству…

Седельный тягач ЯАЗ-210Д привез бетонную секцию на стройку. Идет разгрузка гусеничным краном. Обратите внимание, что спереди грузовик привязан к гусеничному трактору, т.е. тяжелый автопоезд пришлось с трудом затаскивать на раскисшее после дождей место разгрузки.

9 июля 1961 г., народ едет на авиационный парад из Москвы в Жуковский. Фотография сделана немецким фотографом по имени Wim Dussel. В пробке стоят «Волги», «Победы», ГАЗ-12 ЗИМ, автобусы ПАЗ, ЗИС, а также грузовики ГАЗ. Особо внимательные даже увидят мотоколяску СМЗ-С3А. Подсказка: она в центральном ряду. Пишите в комментариях, если смогли найти.

Необычная картина: комбайн СК-3 загружает зерном опытный образец грузовичка УАЗ-451Д. Самоходный комбайн СК-3 выпускался в середине прошлого века, причем совсем недолго – лишь несколько лет. Однако за это время он успел удивить мир, а также получить премию Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. Это произошло в 1958 году, а теперь комбайн стал раритетом – его даже в музее Эстонии можно увидеть.

Напоследок переместимся в 1985 год на Саранский завод автосамосвалов, где на базе новеньких шасси, присылаемых с Горьковского автозавода, делали самые разные сельскохозяйственные и строительные самосвалы с задней или трехсторонней разгрузкой.

Подпишись на наш Telegram-канал

Тёплые ностальгические фотографии, вызывающие приятные воспоминания

Слово СССР вызывает самые разные ассоциации. В 90-х этот союз разношерстных республик по разным причинам прекратил существование. Но молодые годы наших родителей или наши собственные прошли в советской стране, и это нельзя отрицать.
Телевизор тогда был целой махиной
Спорт — это сила во все времена

Шапки-ушанки, только в таких и ходили

В тесноте, да не в обиде

Даже сейчас продают молоко в розлив… Зато теперь не только утром

Уже раритетные автомобили

Чистая и аккуратная форма — примета отличниц

Рабочие будни

Киносъемки велись чуть ли не вручную

Где же эти автоматы?

Веселые студенческие годы без электронной музыки

Любимый актер, добрый и сердечный

Когда не было смартфонов, а в городах стояли телефонные будки

Дети, а одеты как взрослые

Будущий Шевченко

С животными играть одно удовольствие

Как бы не потеряться…

Кажется, детей на улицах было больше, чем сейчас

Натуральное мороженое — отличное лакомство

Эти купальники напоминают современные шорты и топ

Без гаджетов и Xbox

Одинаковые береты. И никого это не смущало

Да, таким был ассортимент

Праздники, марши, выступления…

Дружные, будто родные

Семейная идиллия

Обстановка советской квартиры

Играли всем, что было под рукой

Лечиться не любили, но быть здоровыми — да!

Совместный сбор урожая

Герои мультика «Ну, погоди!» были на стенах каждого детского сада. Любимцы потому что…

В резиночки играли даже ученицы старших классов

Чемодана на колесиках еще не было, но были трогательные чувства у прощающихся

Наверное, фанаты «Битлз»

После работы

Юные мечтатели

Как она укутана! Прямо как Румянцева в фильме «Девчата»

Тем, кто видел всё это своими глазами, несомненно, приятно вспомнить. Ведь зачастую с какими-то простыми бытовыми вещами связаны интересные, наполненные переживания события нашей жизни.

ТЕПЛЫЕ ОЗЕРА НА СНЕЖНОЙ (с. Выдрино) — отзывы и фото

Насмотревшись красивых фотографий на сайте решили провести на Снежной майские праздники. Ехали с надеждой погулять по красивым местам, отдохнуть от города. Забронировали отдельный домик, на фотографиях очень уютный, думали насладимся комфортом. Свернув с трассы на дорогу до базы увидели указатель «2,3 км», на деле 5 км ужаснейшей дороги, но не беда, доехали. Следующий этап-найти администрацию, никаких указателей, ресепшен находится в здании в глубине базы, хорошо, разобрались. Выдали талоны на бесплатный завтрак на два дня, хотя ночевали мы там три Ночи и оплатили соответственно, но в день выезда завтрак оказывается не положен. Сразу пробегусь по этому моменту, на сайте информация почти о десятке работающих заведений, в итоге всего 2 (это по словам администратора, мы же вообще нашли только одно), списали это на «не сезон». На завтрак ты выбираешь из основного меню позицию, стоимостью не более 250 ₽ (а так они и стоят, например, яичница с беконом 250 ₽), за остальное доплачивай, за тот же чай, к слову плати отдельно. Яичница неплохая. Брали блины с мёдом, они оказались солеными. Дальше — дом. Заявлен как дом на 4 х человек. В итоге вдвоём не протолкнуться, особенно на кухне. Место для хранения вещей: одна полка и крючки. Отапливается электрическими тегами, к нашему приезду их никто не включил, первые пару часов ходили в куртках, пока дом прогрелся. Ковриков нет, стряхнуть песок с ног. Есть вайфай, но приходилось его постоянно перезагружать. Сети нет вообще. Антена сломана, телевизор не работал. Лейка душа в ванной течёт по шлангу в нескольких местах, соответственно нет напора, чтобы нормально помыться. Нас три дня один рулон туалетной бумаги. Ее не пополняли. Мусорное ведро в ванной не выносили, и вообще в доме никто не убирался, хотя в условиях поливание заявлена уборка номеров. Из посуды только кружки. Холодильник еле живой, заморозить мясо и дед не получилось. На территории ведётся стройка с раннего утра до позднего вечера, ездят камазы. Вся территория завалена строительным мусором. Дороги разбиты, тропинки завалены булыжниками и песком, чтобы подобраться к домику нужно перелезть через гору наваленных камней. Мангал один на два дома, шатается, не вкопан в землю. По набережной тоже нормально не погуляешь, прохожу завалены лежаками и пиломатериалами, местами нет досок. Магазин на территории есть, но всё очень дорого, бутылка воды 0,5 100 ₽. Персонал вежливый. Из плюсов только природа, красиво, бесспорно. Но про комфортный отдых это не сюда. Всё это удовольствие, включая только аренду дома, не считая продуктов, напитков и затрат на дорогу, обошлось нам за три дня 18 000. Половина путевки в Турцию на две недели. Оно того не стоит.…

Дата пребывания: май 2021 г.Тип поездки: Романтическая поездка

Три способа согреть ваши портреты

Я фотографирую портреты практически каждый день, и если есть что-то, что я узнал, так это то, что подавляющее большинство людей выглядят лучше, если к их портрету добавить немного тепла. Вот три метода, которые я использую, чтобы сделать портреты теплее с помощью освещения в Lightroom и Photoshop.

Освещение

Самый простой способ сделать портрет более теплым — более желтым или оранжевым — это добавить более теплый свет. Это можно сделать при естественном освещении, снимая ближе к восходу и закату, когда естественный цвет солнца имеет теплое золотое свечение.При использовании искусственного освещения я иногда добиваюсь этого, добавляя желтый или оранжевый гель, например гель CTO (цветовая температура оранжевый), изображенный здесь. Оранжевый гель, прикрепленный к поверхности источника света, придает свету оранжевый цвет. А с более тонким оранжевым гелем (например, четверть или даже одна восьмая CTO) намек на тепло будет очень тонким и привлекательным. Ключом к этому подходу является баланс белого для света

перед добавлением геля , иначе вы нейтрализуете любой эффект потепления, если попытаетесь сбалансировать белый после.

Lightroom

Если я не грел свет во время съемки, один из способов сделать портрет теплее — это настроить баланс белого при постобработке после того, как я импортировал свои файлы в Lightroom. Поскольку я снимаю в RAW, я могу выбирать баланс белого так же эффективно после съемки, как если бы я делал это раньше.

Это означает, что я могу сфотографировать кого-нибудь с правильным нейтральным балансом белого (скажем, 5200˚k), а затем в Lightroom перетащить ползунки «Температура» или «Оттенок», чтобы сделать баланс белого более теплым — в данном случае примерно до 5600˚k.Этой простой настройки достаточно, чтобы добавить тепла, не требуя фильтров или даже использования Photoshop. И немного важного.

Photoshop

Хотя эти другие методы прекрасно подходят для согревания лиц, моя самая любимая техника требует использования Photoshop. Не потому, что это очень сложно, а потому, что мне особенно нравится внешний вид получаемых изображений. В Photoshop я нажимаю на значок корректирующего слоя Photo Filter, чтобы добавить к сцене фильтр потепления (по умолчанию он официально называется Warming Filter 85).Настройка загружается автоматически до значения 25 процентов, но я почти никогда не использую ее при этой настройке. Для большинства портретов идеальным является намек на теплоту от 5 до 10 процентов, и если я действительно хочу, чтобы зритель «заметил» теплоту, я могу увеличить ее в диапазоне от 15 до 20 процентов.

Это просто и эффективно, и придает приятный теплый тон. И если я хочу изолировать его в одной области кадра, я могу легко добавить маску слоя, чтобы сделать эту теплоту выборочной.

Первоначально опубликовано 20 января 2020 г.

Используйте цветовую температуру для создания настроения на фотографиях iPhone

Цветовая температура — это то, насколько «теплые» или «холодные» цвета на фотографии.Цветовая температура, от теплых оранжевых до холодных синих тонов, может иметь большое влияние на общее настроение вашего изображения. Простое изменение цвета может вызвать у зрителя самые разные чувства, от волнения и счастья до умиротворения и печали. В этом уроке вы откроете для себя четыре способа использования цветовой температуры для создания самых разных настроений на фотографиях на iPhone.

Как цветовая температура влияет на настроение

Как люди, мы подсознательно по-разному реагируем на разные цвета.И вы можете использовать это в своих интересах при фотосъемке на iPhone.

Выбирая для съемки объекты определенного цвета или при определенных типах света, или регулируя цветовую температуру при постобработке, вы можете передать совершенно разные настроения на своих фотографиях.

Другими словами, вы можете использовать цвет, чтобы повлиять на чувства зрителя, когда он смотрит на вашу фотографию.

Конечно, есть много разных цветов, которые вы можете фотографировать, но в этой статье мы сосредоточимся на двух крайностях спектра цветовой температуры.

Цветовая температура означает, насколько «теплые» или «холодные» цвета. В одном диапазоне — холодные синие цвета, а в другом — теплые красные, оранжевые и желтые цвета.

Холодные цвета вызывают чувство спокойствия, умиротворения и умиротворения, а может быть, даже меланхолию и одиночество. Они также могут усилить ощущение холода в сцене.

Теплые цвета более манящие и стимулирующие, создавая настроение счастья, волнения или оптимизма.Они также могут усилить ощущение тепла в сцене.

Итак, давайте рассмотрим четыре различных способа использования цветовой температуры для создания разных настроений на фотографиях на iPhone.

1. Сфотографируйте теплые или холодные цветные предметы

Простым методом является использование цвета вашего объекта для передачи определенного настроения.

Взгляните на две фотографии ниже и подумайте, какие чувства они вызывают у вас, когда вы на них смотрите.

У большинства людей яркие оранжевые цветы на темно-оранжевой стене вызывают чувство счастья.Теплые цвета вызывают в воображении образ сидящего на улице теплым летним днем.

Напротив, холодный синий оттенок гальки создает более спокойное и умиротворенное настроение. Они могут даже вызвать чувство меланхолии и одиночества.

Холодные цвета заставляют задуматься о холодном зимнем дне, возможно, о прогулке по пустынному пляжу в одиночестве.

Конечно, каждый будет интерпретировать каждое изображение по-своему, но в целом можно ожидать, что объекты теплых цветов будут вызывать разные чувства у объектов холодных цветов.

Ниже еще два примера — на этот раз разноцветных стен. Опять же, взгляните на них и подумайте, что они заставляют вас чувствовать. Какие мысли приходят вам в голову, когда смотришь на них?

Другой способ фотографировать сцену с синим цветом — это снимать вокруг воды, запечатлевая синий цвет воды и синий цвет неба.

Фотографии, подобные этой, как правило, очень успокаивают зрителя, вызывая умиротворение и умиротворение.

2. Снимайте при теплом или холодном цветном свете

Помимо использования цвета объекта, чтобы вызвать определенные чувства, подумайте и о цвете света, в котором вы снимаете.

В течение дня цветовая температура света меняется, и вы можете использовать это в своих интересах для создания определенного настроения на своих фотографиях.

Когда солнце находится за горизонтом, рано утром и поздно вечером, цветовая температура света очень низкая.Съемка в это время дня придаст вашим фотографиям оттенок синего.

Когда солнце находится прямо над горизонтом, сразу после восхода солнца и незадолго до заката, цветовая температура будет очень теплой. Это придаст вашим фотографиям красивый оранжевый оттенок.

Настроение на этих двух фотографиях очень разное, и это во многом связано с цветовой температурой света.

Используйте холодный синий свет, чтобы придать вашим фотографиям спокойное или меланхоличное настроение. И используйте теплый свет, чтобы вызвать чувство счастья и оптимизма.

3. Сохранение теплых и холодных цветов в одном изображении

Еще один способ создать действительно яркие и привлекательные фотографии — это запечатлеть теплые и холодные цвета на одной фотографии.

Прекрасный контраст синего и оранжевого / желтого цветов. Если вы когда-либо изучали теорию цвета, вы знаете, что эти цвета находятся по разные стороны цветового круга.

Контрастные цвета действительно привлекают внимание. Они могут создать на фотографии ощущение напряжения и энергии, и вы можете использовать их для создания невероятно динамичных композиций.

Один из самых простых способов запечатлеть эти контрастные цвета — найти объект теплого цвета, например, желтое здание или оранжевые цвета, встречающиеся в природе осенью, а затем включить голубое небо или воду в композицию.

Это такая простая техника, но она позволяет создавать потрясающие фотографии в самых разных местах.

4. Разогреть или охладить цвета при редактировании

Многие приложения для редактирования фотографий и фотошоп позволяют легко изменять цветовую температуру на фотографиях.

Например, приложение Snapseed имеет параметр «Тепло» в инструменте «Настройка изображения», а собственное приложение «Фото» имеет ползунок Cast в параметре редактирования цвета.

Различные приложения дают этому инструменту разные имена, например Тепло, температура, оттенки, баланс белого и т. Д., Но все они делают одно и то же.

Они позволяют согреть цвета на фотографии, добавив желтый или оранжевый оттенок, или охладить цвета, добавив синий оттенок.

Эти инструменты можно использовать для улучшения исходных цветов на фотографии или для полного изменения настроения исходной сцены.Давайте рассмотрим несколько примеров…

Когда вы фотографируете в золотые часы восхода или заката, часто ли вас разочаровывает то, что цвета не выглядят такими теплыми, как в реальной жизни?

В таких случаях все, что вам нужно сделать, это отрегулировать цветовую температуру в сторону теплого края шкалы при постобработке.

Если вы снимаете в синий час, когда солнце находится ниже горизонта, вы можете усилить естественный синий оттенок света, отрегулировав цветовую температуру в сторону синего конца шкалы.

Это может помочь подчеркнуть прохладу в это время дня и особенно хорошо работает на фотографиях воды.

Помимо использования цветовой температуры для улучшения естественного цвета света, вы также можете использовать ее для полного изменения настроения на ваших фотографиях.

Вот довольно обычное фото трактора в поле. Это было сделано в середине дня, когда цветовая температура достаточно нейтральная.

Ниже отредактированная версия фотографии.Цветовая температура была увеличена, а также была добавлена ​​солнечная засветка в верхнем правом углу с помощью приложения LensLight.

Эти простые изменения придают изображению новую жизнь. Теплые цвета вызывают ощущение летнего дня. Фотография полна энергии и вызывает гораздо более счастливое настроение, чем исходное изображение.

Однако не всегда хочется создавать счастливые теплые фотографии! Иногда вам может понадобиться вызвать у зрителей более спокойное или негативное настроение.В таких случаях вам нужно будет отредактировать их, чтобы добавить к сцене холодный синий оттенок.

Ниже приведена красивая фотография водопада с длинной выдержкой.

Но что, если мы поиграем с цветовой температурой при постобработке? Добавив к фотографии синий оттенок, она приобретет более мрачное настроение.

С помощью этого редактирования я также затемнил тени, чтобы казалось, что фотография была сделана при слабом освещении. Добавление синего оттенка и затемнение изображения — отличный способ создать впечатление, будто изображение было снято ночью.

В то время как теплые тона вызывают положительные эмоции, холодные тона могут добавить эмоциональной холодности вашим фотографиям. Взгляните на эту фотографию, сделанную во время редкой метели в Токио.

Уличные фонари придали этому изображению слегка теплый оттенок. Но добавив к фотографии нежный синий оттенок, мы можем изменить эмоциональное содержание окончательного изображения, как показано ниже.

Незначительное охлаждение цветов изменило эмоциональный вес изображения с теплого и гостеприимного на ощущение отдаленности или одиночества.

Холодная цветовая температура часто является хорошим вариантом для снимков метели, особенно если вы запечатлили одинокого человека, стоящего в кадре или бегущего, чтобы укрыться от снега.

Холодные тона не только подчеркивают холодную погоду, но и создают ощущение одиночества.

Заключение

Как видно из примеров фотографий в этом руководстве, теплые цвета вызывают совсем другие эмоции по сравнению с холодными цветами.

Вы можете использовать это в своих интересах в фотографии, позволяя создавать различные настроения в ваших изображениях.Простое изменение цветовой температуры может вызвать у зрителя определенную эмоцию или настроение.

Независимо от того, снимаете ли вы теплые или холодные цветные объекты или свет, помните, какие эмоции они могут вызвать.

Холодные цвета вызывают чувство покоя, умиротворения, умиротворения, меланхолии или одиночества. Они также усиливают ощущение холода в сцене.

Теплые цвета более манящие и стимулирующие, вызывая чувство счастья, волнения или оптимизма.Они также усиливают ощущение тепла в сцене.

Сохранение на фотографии как теплых, так и холодных цветов — отличный способ создать яркое и привлекательное изображение. Контрастные цвета придают фотографии очень динамичный и энергичный вид.

Наконец, не забывайте, что вы можете использовать приложения для редактирования, чтобы регулировать цветовую температуру в ваших изображениях. Вы можете улучшить или полностью изменить настроение фотографии, согрев или охладив цвета.

Помните, что нет правильного или неправильного в отношении цветовой температуры.Он полностью основан на эмоциях, которые вы хотите передать. Надеюсь, вы хорошо проведете время, исследуя увлекательный мир цветовой температуры!

Знаете ли вы этот простой трюк для улучшения ваших фотографий?

Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!

Когда я только начинал, у меня был автоматический баланс белого, и, судя по тому, что я слышал, большинство людей используют автоматический баланс белого. Автоматический баланс белого (AWB) вполне подходит для использования, но может потребовать некоторой настройки во время обработки, чтобы получить желаемые результаты.Несмотря на то, что результаты чертовски хороши, AWB может создавать изображения, которые могут быть непоследовательными или слишком теплыми / холодными.

Я обнаружил, что когда я фотографирую на AWB, мои результаты холодные по температуре. Мой стиль солнечный и яркий, поэтому изображение на крутой стороне не выглядит правильным. Похоже, чего-то не хватает.

Давайте вернемся во времени на несколько лет назад, когда я только начинал, я редактировал свои изображения полностью , пропуская ползунок температуры. Я не понимал, как одна простая настройка может изменить мир к лучшему.Я узнал другие вещи, но почему-то так и не узнал о температуре. Я также не натренировал свой глаз, чтобы даже знать, что мои изображения еще нуждаются в разогреве.

Однажды, давным-давно, на одной из досок моего любимого места для онлайн-обучения (Clickin ’Moms, конечно!) Я услышал, как кто-то сказал слова: разогрейте его. Разогреть? Это что?!

Я был шокирован тем, какая разница. Если вы еще не пробовали это сделать, настройте температуру по вкусу и посмотрите результаты (в сторону синего, чтобы сделать его более прохладным, в сторону желтого, чтобы сделать его более теплым).Я использую ACR (затем загружаю изображения в Photoshop), но вы можете сделать это на любом используемом вами носителе редактирования, будь то Lightroom, Photoshop Elements и т. Д.

Вот изображение (прямо из камеры), которое я сделал некоторое время назад при автоматическом балансе белого. Прямо из камеры мне это выглядит круто. Добавьте немного тепла, и я люблю это намного больше 🙂 Теперь, очевидно, я могу сделать гораздо больше с этим изображением, чтобы получить его там, где я хочу (например, клонировать ремешок бюстгальтера!), Но эта простая и легкая настройка делает его таким гораздо более дружелюбный и гостеприимный для меня.

Теперь я использую баланс белого по Кельвину или экспозицию, чтобы иметь больше контроля. Иногда мне все же приходится подправлять баланс белого, но гораздо реже. Автоматический баланс белого — это неплохо, и многие люди его используют! По опыту я чувствую, что мои результаты больше соответствуют Кельвину, но делайте то, что вам удобно!

Подробнее о балансе белого:

— Пользовательский баланс белого
— Как использовать баланс белого в градусах Кельвина
— Как исправить баланс белого в Lightroom

Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!

Как редактировать с удивительными теплыми тонами в Lightroom

Как редактировать с помощью удивительных теплых тонов в Lightroom www.sleeklens.com

Привет всем и добро пожаловать в этот новый учебник по Lightroom, где я собираюсь взглянуть на добавление действительно прохладных теплых тонов к моему изображению. Возможно, позже мы сможем поговорить о рабочих процессах в Lightroom. Но пока давайте сначала обсудим все тонкости редактирования удивительных теплых тонов в Lightroom.

Недавно я работала с тренером по фитнесу, у которой есть собственный ассортимент спортивного снаряжения.

Итак, я обработал ее изображения.

Мы остановились на действительно крутых теплых коричневых и оранжевых тонах для изображений, которые, на мой взгляд, выглядят действительно классно.

Итак, я собираюсь поделиться с вами своим точным процессом сегодня.

Откройте изображение в Lightroom.

Изображение Я уже буду использовать в нем коричневые тона, чтобы можно было легко перейти туда, где я хочу, чтобы цвета были.

Ваше изображение может сильно отличаться.

Если это так, просто сдвиньте ползунки больше, чем у меня, или меньше.

Это означает, что в этом уроке вам понадобится немного интуиции.

Но не волнуйтесь, я не брошу вас полностью под дождем, основы процесса те же. Хотите узнать больше об установке предустановок? Кликните сюда.

Хорошо, вот изображение, которое я буду использовать ниже.

Как видите, там уже есть несколько приятных теплых тонов.

Первое, что я хочу сделать, это перейти в «Разработка», вы увидите его вверху справа.

Там найдите Basic, это первая вкладка.

Когда вы откроете это окно, вы увидите ползунки Temp и Tint.

Я перемещаю Temp +15 вправо, чтобы добавить желтый цвет, который добавляет тепла.

Ниже я добавлю немного зеленого оттенка, я выбрал -10.

Это просто избавит от сумасшедших розовых оттенков, которые будут конфликтовать с желтым.

Давайте тоже добавим контраста! Я выбрал 45, так что для вас это тоже может сработать, если не для безопасности, оставайтесь около 35.

После этого я решил немного поработать с моими тенями, я выбрал +15, я чувствовал, что это выглядит, мы будем сбалансированы.

Теперь давайте посмотрим на белых и черных.

При этом я удерживаю Alt на клавиатуре, когда вы это сделаете, вы увидите, что экран станет черно-белым.

Для достижения идеального уровня вы перемещаете ползунок, пока пиксельная версия вашего изображения не исчезнет или не окажется на грани.

Редкий случай, когда это не сработает, как показано ниже для меня, мои черные достигли +100.

Если это произойдет, просто дважды проверьте свое изображение и убедитесь, что оно выглядит не очень хорошо.

Просто уберите эти черные или белые, чтобы ваше изображение выглядело нормально.

Сейчас я добавлю немного ясности, +25, чтобы немного повысить резкость, но ничего особенного.

Теперь мы закончили с базовой панелью, поэтому перейдем к кривой тона.

Ниже вы увидите гистограмму с пересекающей ее линией.

В правом нижнем углу этой панели вы увидите маленькую рамку, похожую на гистограмму.

Щелкните его, чтобы увидеть другой доступный вариант.

Мы будем работать с той, с которой мы будем работать, без ползунков, поэтому убедитесь, что ваше изображение выглядит точно так же, как показано ниже.

Теперь то, что я сделал, я щелкнул в верхней части первого квадрата графика, чтобы создать привязку.

Затем я нажал на нижнюю левую точку и потянул ее вверх, пока она не приобрела прохладный осушенный / слегка туманный вид.

Теперь я просто перейду в свою панель HSL.

Единственное, что я предлагаю здесь — просто опробовать все ползунки и посмотреть, что получится.

Я придерживался здесь только тонких правок с оранжевыми и желтыми оттенками.

Большую часть своей работы я выполнял в разделе «Яркость».

попробуйте сопоставить ползунки цвета с цветами вашего изображения.

Если вы не можете получить точный цвет, сопоставьте ближайший ползунок с цветом на изображении.

Последнее, что я сделал, это перешел к эффектам.

Я добавил крошечную виньетку, только -15 от суммы, как показано ниже.

Также я решил добавить немного зерна, я подумал, что это сработает, поэтому добавил немного.

Вот и все, как вы можете видеть из моего изображения до и после, моему изображению было добавлено намного больше тепла, и из-за этого в нем тоже больше атмосферы. Больше пресетов Lightroom? Проверь это!

Надеюсь, вам понравился этот урок. Если вам нужны дополнительные руководства, перейдите по этой ссылке.

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Закончив колледж в 2002 году по специальности «Искусство и дизайн», я начал изучать свой путь в области графического дизайна и профессионального постпродакшна. Фрилансер, работающий полный рабочий день с 2011 года.

Самые популярные сообщения в марте

Как цвет влияет на фотографии

С технической точки зрения цвет может быть сложным; просто посмотрите нашу недавнюю статью о sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB. Но на художественном уровне это одна из самых важных частей изображения, вызывающая эмоции и интерес, в отличие от почти любого другого элемента фотографии.В этой статье представлены концепции цвета и цветовых отношений, в том числе способы их использования для получения наилучших фотографий.

Теплые и холодные цвета

Два основных типа цветов: теплый и холодный . К теплым цветам относятся красный, оранжевый и желтый, а к холодным — зеленый, синий и фиолетовый. У этих двух категорий цвета свое собственное настроение, и полезно задать себе вопрос, какие из них вы снимаете в данный момент, если вы хотите оптимизировать внешний вид ваших фотографий.

Теплые тона более активны и эмоционально заряжены. Они выпрыгивают на зрителя, привлекая внимание и вызывая интерес. Как правило, теплые цвета встречаются реже, чем холодные, поэтому изображение, в котором есть даже небольшой всплеск тепла, может выделяться. Это одна из причин, почему фотографии на закате и восходе солнца, а также цвета осени так популярны.

Холодные цвета, напротив, более приглушены и нежны. Они переходят в фон, особенно если в том же месте появляется теплый цвет.В общем, они не привлекают столько внимания, как теплые цвета, хотя это, конечно, неплохо. Теплые цвета могут подавлять; холодные цвета, скорее всего, покажутся успокаивающими и успокаивающими. Большая часть природы состоит из холодных цветов, хотя закат и восход солнца могут превратить даже синий пейзаж в золотой.

Ниже я расскажу о каждом из шести основных цветов: красном, оранжевом, желтом, зеленом, синем и фиолетовом, а также об эмоциях, которые обычно связаны с каждым из них. Имейте в виду, что эмоции — сложная часть фотографии, и вы можете делать снимки, в которых нет перечисленных ниже эмоций, просто изменив свой выбор объекта или композиции.Но следующие эффекты действительно имеют значение.

NIKON D810 + TAMRON 15-30mm F2.8 @ 15mm, ISO 64, 1/60, f / 16.0

Изучение эмоций каждого цвета

1. Красный

Как один из самых редких и ярких цветов в природе, красный цвет особенно важен для фотографов. Учитывая исторические ассоциации между красным цветом и эмоциями страсти и волнения, неудивительно, что это очень активный цвет. Он также может быть слишком интенсивным для определенных изображений; немного красного имеет большое значение.

Чтобы найти красное в природе, ищите листья осенью, красные скалы в таких местах, как юго-запад Америки, или случайные яркие закаты. В других жанрах фотографии, таких как портретная съемка, имейте в виду, что любой красный цвет, который носит ваш объект, привлечет внимание, будь то одежда или макияж. А при съемке дикой природы красные объекты, такие как яркие глаза квакши или кардинала на фоне снега, имеют мгновенную силу прилипания.

Dead Horse Point Sunrise, Насим Мансуров
2. Оранжевый

По сравнению с красным цветом, оранжевый является одним из наиболее распространенных в природе.И не только закаты. Коричневый цвет обычно представляет собой просто более темный оттенок оранжевого, и он постоянно встречается в природе.

Апельсин бывает самых разных оттенков: от темно-коричневого цвета дерева до ярко-оранжевого цвета тыквы. Он передает ощущение тепла, и он не такой подавляющий, как красный. Но оранжевый тоже не пассивный цвет; он привлекает довольно много внимания, особенно на более прохладном фоне. Мне всегда кажется, что в нем есть немного приключений.

False Kiva, Насим Мансуров
3. Желтый

Желтый — самый яркий и оптимистичный цвет, особенно когда он проявляется сам по себе, а не в смеси с оранжевым или зеленым. Однако именно этот смешанный желтый цвет мы видим чаще всего в мире. Даже ярко-зеленая трава и яркие оранжевые закаты почти всегда имеют желтый компонент.

С другой стороны, если вы будете следить за ним, вы все равно найдете желтый в природе. Песок, осенние листья и даже солнце в определенное время дня ярко-желтого цвета, и они хорошо подходят для фотографий, где ваша цель — чувство позитива и волнения.Подобно красному и оранжевому, желтый — теплый цвет, и всякий раз, когда он появляется, он привлекает внимание. Посмотрите достаточно внимательно, и вы найдете способы включить это в свою фотографию.

NIKON D800E + 20mm f / 1.8 @ 20mm, ISO 100, 1/30, f / 16.0
4. Зеленый

Несмотря на то, что синий — самый распространенный цвет в природе, благодаря воде и небу зеленый — самый распространенный ассоциируйся с жизнью. Наши зрительные системы распознают больше оттенков зеленого, чем любой другой цвет. Итак, ваши фотографии могут включать оттенки темно-зеленого, ярко-зеленого, электрического зеленого, темно-зеленого, ярко-зеленого и почти бесконечные их вариации.

По сути, зеленый — знакомый и успокаивающий цвет. Поскольку он представляет живой мир, он создает ощущение спокойствия у тех из нас, кто любит проводить время на природе. В этом смысле зеленый — самый теплый из холодных цветов.

Инь Ян, Насим Мансуров
5. Синий

Одним из первых, кто написал о взаимосвязи между цветом и эмоциями, был Гете в его 1810 Теории цвета , в котором он сказал, что синий «тянет нас за собой». Сегодняшние взгляды не так уж и отличаются.Возможно, это тот случай, когда художественная традиция обогнала реальность, но, возможно, в этом что-то есть. В конце концов, синий цвет напрямую связан с расстоянием в реальном мире. Туман на горизонте, как и само голубое небо, сигнализируют о далеких, даже недоступных местах.

Синий, к тому же, не слишком занятный цвет. Он более спокойный и менее кричащий. Хорошо известный факт фотографии в Instagram: синие изображения в среднем получают больше лайков, чем изображения с более теплыми цветами. Это связано с тем, что насыщенные цвета красного и оранжевого не так хорошо переносятся на экран меньшего размера, в то время как синий не так отвлекает.

Темно-синий и голубой передают несколько разные эмоции. Темно-синий может быть сильным и зловещим, как в темном облаке. Голубой более мягкий и оптимистичный. Но оба миролюбивы; даже синяя буря обычно имеет в себе элемент спокойствия.

Поскольку это самый распространенный цвет в природе, как в небе, так и в воде, есть большая вероятность, что вы обнаружите эмоции синего цвета на многих снимаемых вами фотографиях. Будь то единственный цвет в спокойном, глубоком изображении или фон, привлекающий внимание тёплым цветом, синий может успешно дополнить практически любое эмоциональное послание на фотографии.

Nikon D800E + 20mm f / 1.8 @ 20mm, ISO 3200, 20 секунд, f / 2.2
6. Фиолетовый

Фиолетовый, пожалуй, самый редкий цвет, который в чистом виде можно увидеть в природе, обычно встречается только на очень специфических закатах или цветах. . Хотя исторически фиолетовый цвет ассоциируется с королевской властью и богатством, в фотографии он приобретает многие из тех же коннотаций, что и синий; Фактически, он чаще всего появляется в мире как смесь с синим, образуя голубовато-фиолетовый цвет на небе или в море.

Фиолетовый цвет дает ощущение умиротворения — спокойствия, приятного и часто неожиданного.Если у вас когда-нибудь будет возможность сфотографировать экспонат этого редкого цвета, например цветущие цветы люпина, извлеките из этого максимум удовольствия; фиолетовый достаточно необычен, чтобы выделять ваши фотографии.

NIKON D800E + 105mm f / 2.8 @ 105mm, ISO 100, 1/6, f / 16.0

Гармония и взаимосвязь цветов

Способы их взаимодействия столь же важны, как и отдельные цвета. Это варьируется от простых цветовых контрастов до сложных гармоний; реальный мир имеет почти бесконечное разнообразие цветов. Некоторые из этих отношений работают лучше, чем другие, хотя потребуется немного практики — и часто некоторая постобработка — чтобы получить именно тот результат, который вы хотите.

1. Теплые и холодные цвета

Как уже несколько раз упоминалось в этой статье, разница между теплыми и холодными цветами очень важна. Когда оба типа четко видны на одной фотографии, они образуют сильный цветовой контраст, который может быть в центре внимания.

В классической теории цвета дополнение каждого холодного цвета (напротив) является теплым, и наоборот. Красный и зеленый — дополняющие друг друга; то же самое касается оранжевого и синего, а также желтого и фиолетового.

Одной из важных составляющих дополнительных цветов является то, что они обладают естественным контрастом при размещении рядом друг с другом на фотографии, подобно композиции, в которой черный и белый сочетаются друг с другом.Взгляните на фотографию ниже, например:

NIKON D800E + 14-24mm f / 2.8 @ 18mm, ISO 100, 1/60, f / 13.0

На изображении выше доминируют только два цвета: синий и желтый. оранжевый, и они пересекаются в нескольких разных областях. Один из самых важных — небо, где теплое облако сидит на прохладном фоне. В черно-белой версии этой фотографии между ними очень мало разделения, и поэтому не так много внимания уделяется верхней части фотографии. Но в цвете сильный контраст привлекает внимание к небу, что делает его очень важным элементом композиции.

2. Дополнительные цвета и другие отношения

Некоторые другие цветовые отношения считаются привлекательными, например, комбинация трех основных цветов (красного, желтого и синего). То же самое можно сказать и о цветах между перечисленными выше, например, желто-оранжевым или сине-зеленым, которые также имеют свои собственные наборы дополнений.

Хотя я не отвергаю идею о том, что эти более сложные цветовые гармонии часто бывают красивыми и эмоциональными, в действительности это обсуждение может оказаться весьма запутанным при обсуждении трех или более цветов.Проще говоря, цвета реального мира не похожи на живопись. В большинстве случаев невозможно выбрать идеальный сине-зеленый цвет для гармонии с равными частями красного и оранжевого; реальность более беспорядочная, чем это.

Если вы хотите углубиться в обсуждение цветовых гармоний и взаимоотношений, в этом нет вреда и, возможно, есть некоторая интересная информация для изучения. Но моя главная рекомендация — просто взглянуть на сцену перед вами и попытаться представить, «подходит ли ее цвет» вашему глазу. Это далеко не точно, но интуиция в фотографии имеет большую ценность, чем попытки соответствовать идеалу, которого вы, возможно, не найдете в реальном мире.

Единственное исключение — этап постобработки, когда у вас есть немного больше возможностей для изменения оттенка и насыщенности цветов в вашем изображении. В этом случае стоит потратить время на то, чтобы отредактировать фотографию таким образом, чтобы она хорошо гармонировала, либо по определению цветового круга, либо, что более вероятно, просто так, чтобы это выглядело хорошо для ваших глаз.

Возможно, цвета на этом изображении соответствуют определенной схеме цветовых гармоний; возможно, нет. Но, на мой взгляд, цвета хорошо сочетаются друг с другом.Именно это и привлекло меня в том, чтобы запечатлеть и обработать это изображение так, как я это сделал изначально.

Заключение

Цвет — одна из самых глубоких тем в фотографии, но он несет в себе настолько сильные эмоции, что стоит попытаться осознанно думать о его характеристиках, когда это возможно. Я часто работаю над тем, чтобы сделать фотографию как можно более простой и унифицированной, используя только один цвет, который доминирует в кадре. Или, если условия подходящие, поиск теплого и прохладного разделения может привести к тому, что фотографии будут привлекать много внимания, что очень похоже на съемку с высокой контрастностью.

Тем не менее, самая важная часть цвета в конце дня — это просто то, что хорошо выглядит для ваших глаз. Независимо от того, работаете ли вы на месте или на этапе пост-обработки, цвета, которые вы выбираете, имеют большое влияние на ваш личный стиль; некоторые известные фотографы «смотрят» на свои изображения во многом благодаря их цветовой палитре. Итак, как только вы поймете основы цвета, лучше всего взять эту информацию и сделать ее своей собственной.

Я также опубликовал видео, в котором более подробно рассматриваются некоторые из этих тем, которые могут вам понравиться:

Warm vs.Прохладный свет

, фото DieterMeyrl через iStock

Свет имеет множество различных свойств, в том числе интенсивность, направление и цвет. Каждое из этих свойств света может влиять на качество получаемых изображений.

Например, очень интенсивный свет (например, солнечный свет в полдень в безоблачный день) очень резкий, синий по тону и создает глубокие тени. С другой стороны, свет на рассвете или в сумерках очень мягкий, золотистый по тону и создает гораздо меньший контраст.

Если вы спросите меня, цвет света — самое сложное понятие о свете для понимания. Вот тут-то и пригодится это руководство.

Давайте обсудим теплый естественный свет и холодный естественный свет и их влияние на ваши фотографии.

Содержание

Что такое цветовая температура?

Перво-наперво, нам нужно определить цветовую температуру.

По сути, цветовая температура относится к цвету, который мы воспринимаем как свет, как объясняет LensProToGo в видео выше.

Поскольку каждый из нас воспринимает цвет по-своему, цветовая температура измеряется по стандартной шкале в Кельвинах (K).

Низкое значение Кельвина (то есть ниже 4000 К) — это «теплый свет», тогда как высокое значение Кельвина (то есть выше 4000 К) — «холодный свет».

Теплый свет воспринимается как желтый, оранжевый и красный — тона, которые ассоциируются с теплом. Холодный свет выглядит преимущественно синим.

Как отмечалось выше, теплый свет ассоциируется с рассветом и сумерками, а холодный свет ассоциируется с полуденным освещением.Естественно, вы можете создать теплый и холодный свет с помощью искусственного освещения.

Подробнее:

Теплый свет против холодного

Фото Хосе Маганы на Unsplash

Чтобы подробнее изучить теплый свет и холодный свет, давайте посмотрим, как они влияют на внешний вид изображения.

В приведенном выше примере теплый свет мягко освещает сцену на изгибе Подковы. Обратите внимание, как тепло света подчеркивает красноту пейзажа.

Сравните это с изображением ниже, сделанным в полдень.

, фото LUNAMARINA через iStock

В данном случае холодный свет придает снимку совершенно другой вид.

Например, тени по краю каньона намного более выражены, а красная земля приобретает более желтоватый оттенок, чем мы видим на первом снимке.

Теплый белый и холодный белый свет

, фото scyther5 через iStock

Цветовая температура не должна быть такой экстремальной, как в примерах Horseshoe Bend, чтобы существенно повлиять на внешний вид ваших изображений.

На самом деле, гораздо меньшая вариация — например, между теплым белым светом и холодным белым светом — может сделать ваши изображения совершенно разными.

По шкале цветовой температуры теплый белый свет считается около 3000K, тогда как холодный белый свет имеет немного более высокую температуру, около 5000K (хотя он может варьироваться от 4000K до 6000K).

В приведенном выше примере для освещения портрета использовалось теплое белое освещение. Обратите внимание, как оттенок кожи мужчины выглядит немного теплым, несмотря на то, что его рубашка и фон кадра имеют более холодные цветовые температуры.

Сравните это изображение с изображением ниже, снятое при холодном белом свете.

, фото yasinemir через iStock

Как видите, цвет кожи мужчины немного прохладный.

Хотя некоторые люди утверждают, что теплый свет имеет «грязный» вид, на самом деле теплый свет имеет тенденцию быть более привлекательным с визуальной точки зрения. Холодный белый свет четкий и чистый, но он также может быстро выглядеть очень клинически.

Подробнее:

Когда искать теплое и прохладное освещение

Фото Аарона Карриона на Unsplash

Опять же, хотя вы можете легко управлять цветовой температурой света в кадре при использовании искусственного освещения, если вы полагаетесь на естественное освещение, вам необходимо спланировать фотосессию в соответствии с временем суток, когда желаемая цветовая температура преобладает. .

Теплое освещение — восход и закат

, фото Susanne Neumann через iStock

Золотой час не зря называют…

Золотое освещение составляет около 3500K и происходит в период восхода и захода солнца. Этот вид освещения почитают за тепло и мягкость. Портреты и пейзажи с естественным освещением больше всего выигрывают от теплого освещения.

Теплое освещение может быстро меняться из-за восхода или захода солнца.Вы можете обнаружить, что свет будет ярко-оранжевым, красным, желтым или даже розовым.

Классное освещение — в течение дня

, фото SeanXu через iStock

Холодный свет (около 5000–6500K) является наиболее распространенной цветовой температурой для естественного света, поскольку он присутствует примерно через час после восхода солнца и примерно за час до захода солнца.

Эта цветовая температура довольно нейтральна, хотя по шкале цветовой температуры она довольно синяя по Кельвину.

Фото Мелоди Джейкоб на Unsplash

Поскольку этот тип света довольно интенсивный, он создает глубокие тени. Этот контраст увеличивает яркость цветов, что может быть довольно приятным на фотографии, хотя интенсивные тени могут быть вредными.

Однако, в отличие от теплого освещения на восходе или закате, синий свет имеет тенденцию быть более постоянным в течение дня, за исключением погодных явлений, которые изменяют его температуру (т.э., облачный покров, охлаждающий свет).

Как контролировать цветовую температуру на фотографиях

, фото Rawpixel через iStock

Существует множество способов управления цветовой температурой на фотографиях, каждый из которых связан с изменением баланса белого снимка.

Вы можете узнать все о балансе белого в этом руководстве, но вот краткий обзор:

  • Баланс белого контролирует оттенки цвета в изображении.Например, полуденный свет, который является синим, можно смягчить или даже изменить с помощью различных настроек баланса белого.
  • Камеры имеют несколько настроек баланса белого для разных условий освещения. Например, настройка баланса белого «облачно» нагревает цвета на изображении, чтобы компенсировать холодную цветовую температуру естественного света в пасмурный день.
  • Баланс белого также можно настроить вручную. Это предполагает использование серой карты и гистограммы камеры.Это гораздо более точный метод настройки баланса белого, хотя это тоже гораздо более сложный процесс.

Вы также можете изменить баланс белого изображения при постобработке.

Как показывает Аарон из PHLEARN в видео выше, это довольно простой и понятный процесс в таких программах, как Photoshop.

Таким образом, у вас есть твердое введение в теплый свет, холодный свет, теплый белый свет, холодный белый свет и различные другие аспекты цветовой температуры.

Обязательно ознакомьтесь с руководствами, на которые я ссылался выше, и просмотрите встроенные мной видеоролики YouTube, чтобы получить дополнительные инструкции по этой, иногда сбивающей с толку теме.

Подробнее:


Привет из PT!

Советы для начинающих

Не знаете, что сфотографировать дальше?

Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и раскройте последние секреты получения потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камерой).

Как редактировать теплые тона в Lightroom: 5 простых шагов

IV. Панель регулировки цвета

После внесения изменений в панель регулировки температуры, это отличная панель, позволяющая внести небольшие изменения в наш цвет, чтобы исправить оттенки кожи или объекты на заднем плане, чтобы восстановить их естественный цвет, сохраняя при этом теплый золотистый оттенок изображения.

Эта панель также отлично подходит для цветокоррекции.

Я большой поклонник теории цвета, и цвет может влиять на эмоции и настроение фотографии:

В этом посте я углублюсь только в основы и подробнее расскажу о теории цвета в другом блоге, поскольку она может быть довольно глубокой.

Поскольку панель настройки цвета — моя любимая панель, я провожу здесь большую часть времени.

С таким количеством опций и настроек, которые вы можете сделать на панели настройки цвета, можно легко переборщить или просто расстроиться, потому что вы не знаете, с чего начать.

Вот почему так важно войти в панель настройки цвета с планом игры.

Таким образом, вы не столкнетесь с классическим сценарием корректировки цвета, перемещения его назад, а затем повторной корректировки, потому что вы не были уверены, понравилась ли вам первоначальная или более новая корректировка (мы все это уже видели).

На мой взгляд, я разделяю настройки цвета на две части: более теплые цвета и более холодные цвета. Это позволяет мне подходить к цветам в соответствии с планом игры, о котором я упоминал ранее, — рассматривать их как две группы, а не восемь отдельных цветов.

Более теплые цвета включают красный, оранжевый, желтый и зеленый:

Более холодные цвета включают голубой, голубой, пурпурный и пурпурный:

Так как мы хотим добавить теплые золотые тона к нашему изображению в Lightroom, мы сосредоточимся на более теплых цветах, перечисленных выше.

Мы по-прежнему будем настраивать более холодные цвета, но это будет дополнять более крупные корректировки наших более теплых цветов.

Как вы увидите, каждый цвет можно разделить на оттенок, насыщенность и яркость.

Панель регулировки цвета — оттенок

Корректировки оттенка касаются реальных цветовых тонов изображения, что позволяет при желании сместить цветовые тона в другой цветовой диапазон.

Это лучшая панель для корректировки градации цвета.

Погружаясь в основы теории цвета для моего примера изображения, я хочу отредактировать свое изображение, чтобы получить дополнительную цветовую гамму синего и оранжевого цветов:

Из-за этого я скорректирую все оттенки в моих более теплых цветах, чтобы получить более оранжевый эффект.

И я скорректирую все оттенки в моих более холодных цветах, чтобы получить более синий эффект.

Для моего примера, начнем с того, что на изображении не так много синего.

Более широкая градация цвета произойдет, когда мы обсудим разделенное тонирование:

Панель настройки цвета — насыщенность

Регулировка насыщенности цвета определяет, насколько «красочным» вы хотите, чтобы цвет был.

Так как я предпочитаю редактировать свои фотографии на более «капризной» стороне, я всегда стараюсь немного снизить насыщенность:

Вы можете поэкспериментировать с этим слайдером по своему вкусу. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с насыщенностью, так как это ошибка, которую допускают многие новички, когда только начинают редактировать в Lightroom. Вы не хотите, чтобы ваше изображение выглядело фальшивым или мультяшным (если только вы этого не сделаете).

Панель регулировки цвета — яркость

Регулировка яркости касается яркости определенного цвета в изображении.

Это отличный ползунок для настройки оттенков кожи на вашем объекте. Это зависит от вашего личного вкуса и того, как ваше изображение выглядит после всех других изменений, которые вы внесли.

Поскольку красный, оранжевый или желтый чаще всего связаны с цветом тона кожи, увеличение яркости этих цветов сделает тон кожи вашего объекта более ярким.

Для моего примера я увеличил яркость красного:

Просто помните, как и в случае с любыми другими правками, не переусердствуйте с настройками и меньше значит больше.

.
Теплые фотографии: Теплые картинки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх