Тим уолкер фотограф: Модные фотографии, полные сказочного сюрреализма. Фотограф Тим Уолкер

Модные фотографии, полные сказочного сюрреализма. Фотограф Тим Уолкер

В его работах неизменно чувствуется дух сюрреализма. Они оригинальны, немного циничны и склонны к гротеску.

Тим Уолкер (Tim Walker) родился в 1970 году в Великобритании. После учёбы некоторое время постигал тонкости фотоискусства, работая ассистентом у различных фотографов, в том числе четвёртым помощником Ричарда Аведона. Глубокое впечатление на молодого Уокера так же произвели работы Сесила Битона, которые он нашёл в архиве, будучи практикантом в издательстве Condé Nast. Однако Тим Уолкер избежал подражательства, выработал собственный стиль, характеризующийся экстравагантными постановками и романтическими мотивами.

В 2008 году он опубликовал свою дебютную книгу «Pictures» и провёл первую крупную персональную выставку в Музее дизайна в Лондоне.

Ныне Тим Уолкер – один из известнейших профессионалов в мире фэшн-фотографии. Его снимки постоянно публикуют на страницах Vogue, Harper‘s Bazaar, W Magazine и LOVE Magazine. Музей Виктории и Альберта и Национальная портретная галерея в Лондоне включили его работы в свои постоянные коллекции.

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 23

Фотосессии со знаменитостями Уолкер проводит, не изменяя собственному стилю. Сказочные фантазии фотографа – это мир, который он создаёт не только для себя, но и для зрителей.

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 59

«Мы все так заняты и всё вокруг ускоряется. Лишь у детей достаточно времени, чтобы блуждать и мечтать. Я уподобляюсь ребёнку», – говорит фотограф, создающий поистине оригинальные снимки, полные волшебного сюрреализма. 

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 1

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 2

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 3

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 4

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 5

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 6

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 7

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 9

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 10

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 11

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 12

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 13

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 14

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 15

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 16

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 17

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 18

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 19

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 20

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 21

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 22

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 24

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 25

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 26

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 27

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 28

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 29

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 31

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 43

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 32

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 33

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 50

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 34

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 35

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 36

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 39

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 40

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 41

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 42

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 37

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 1

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 38

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 44

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 47

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 48

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 49

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 51

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 52

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 54

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 55

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 76

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 69

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 70

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 53

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 45

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 46

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 56

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 57

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 58

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 60

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 61

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 62

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 63

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 66

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 67

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 68

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 71

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 72

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 73

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 74

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 75

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 77

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 78

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 79

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 80

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 81

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 82

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 83

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 84

Фэшн-фотограф Тим Уолкер 85

Смотрите также:

Тим Уолкер (Tim Walker)

Тим Уолкер (Tim Walker) – один из постоянных небожителей пантеона модных фотографов, чьи снимки то и дело попадают на страницы глянцевых изданий. Рецепт его успеха чем-то похож на Кока-Колу: все ингредиенты достаточно просты, но одна маленькая мелочь, остается в секрете, который Тим Уолкер, скорее всего и сам не знает. Он просто берет и осуществляет свои фантазии, несмотря на их разумность или неразумность. А, как получится – это его уже не волнует. Возможно за этим «как» и кроется секрет Тима Уолкера.


тим уолкер

Конечно, так примитивно не стоило бы формулировать творчество этого знаменитого фотографа, но он бы, наверное, поступил точно так же, с присущим ему цинизмом и склонностью к гротеску. Самое интересное, что все «шалости» сходят Уолкеру с рук. Результат его работ оригинален и прекрасен своей уникальностью, собственно, что больше всего и ценится в фешн-фотографии.
Тим Уолкер родился в 1970 году в Англии. Фотографией он увлекся, работая над альбомом знаменитого Сесила Битона в Conde Nast. 

tim walker

Тим Уолкер закончил Экстер арт-колледж, где получил профессию графического дизайнера, после чего работал фотоассистентом у разных фотографов, постигая тонкости профессиональной фотосъемки. Тиму Волкеру очень повезло работать в Нью-Йорке с Ричардом Аведоном, у которого он научился многому и, возможно, постиг одну из самых главных истин – фотограф должен быть знаменит своим почерком, и ничем другим. Быть может, поэтому его снимки так не похожи на работы Аведона. 

уолкер

Однако то, что у Тима Уолкера на уме известно одному Тиму Уолкеру. Со стороны же заметно, только то, как он наслаждается процессом съемки и расстановки декораций. Похоже, он просто играет большими игрушками, и попутно делает снимки. Расставлять точки по координатам в графическом дизайне – это работа не для него. Уолкер умеет свалить все в кучу перемешать и получить гармонию там, где никто её не ожидает. При этом, совсем не похоже, что бы он ставил все с ног на голову. Если замок слишком угрюмый, то почему бы не развеселить его цветными шариками? Вы видели когда-нибудь сотни цветных шариков на средневековых стенах и вокруг них? Нет? Так смотрите же! Может вам интересно увидеть в шикарной гостиной, ну, скажем, лошадь? Нет проблем! 

уолкер тим фото

Но, не смотря на такой подход, необходимо отдать должное таланту Уолкера. Далеко не у каждого получается сделать так, чтобы воплощенные фантазии были приняты зрителем. В модной фотографии Тим Уолкер ценится за свою непринужденную манеру диалога с публикой. Его снимки ничего не навязывают, они наоборот отвлекают от коммерческой сути фешн-индустрии.


уолкер

После получения звания «независимого молодого фотографа» на Награждении Года, Тима Уолкера буквально засыпали предложениями такие модные издания, как Vogue, Harper‘s Bazaar, W. Ну и, конечно, его не могла обойти вниманием Мадонна. Стиль этого британского фотографа пришелся ей по душе. Тим Уолкер ставил свои сюрреалистические мизансцены, снимая загородную жизнь великой поп-дивы в уютном особняке, расположенном в графстве Уолтшир, для американского Vogue. Особняк этот некогда принадлежал тому самому Сесилу Бетону, с которого все и началось, в карьере Тима Волкера

тим уолкер

Тим не прячет своего «скелета» в шкафу, а нарочно тянет его в кадр. Причем на снимках он выходит уж больно какой-то живой, а иногда даже вальсирующий. И, если скелет вызывает у зрителя интерес, то почему бы не подбросить в кадр огромный скелет, чтобы усилить этот интерес еще больше? Тим Уолкер точно знает, что в фешн-фотографии все средства хороши, но в отличие от многих он умеет изобретать одни из самых эффективных средств.

уолкер тим фото

Сегодня о Уолкере говорят, как об широко востребованном фешн-фотографе. Иногда его фотосессии занимают несколько десятков страниц, например, как это было в 2004 году с британским Vogue. Серия этих фотографий с участием все той же Мадонны занимала 38 страниц и называлась «Модная пантомима».

 

 


Источник: creativestudio.ru

Фотограф Тим Уолкер – фотографии и биография

Тим Уолкер – один из известнейших фэшн-фотографов. Его фотографии спокойны, в них нет буйной яркости, но в них неизменно чувствуется не менее буйный дух сюрреализма. А ещё работы Тима Уолкера оригинальны, немного циничны и, конечно же, склонны к гротеску. У него, несомненно, есть свой собственный почерк, и пониманием того, что каждый фотограф просто обязан быть узнаваем, иметь этот самый свой собственный почерк. Тим Уолкер, возможно, обязан Ричарду Аведону, с которым работал и у которого, конечно же, учился, но, несмотря на это, их работы совершенно различны.


Фотография работы Тима Уолкера

Тим Уолкер (Tim Walker) родился в 1970 году в Великобритании. Закончил Экстер арт-колледж по специальности графический дизайн. Затем работал ассистентом у различных фотографов, постигая все тонкости фотоискусства. Наиболее значимое влияние и, конечно же, впечатление на него оказали работы Сесиля Битона: их он впервые увидел, работая, где-то в начале 1990-ых, практикантом в архиве британского Vogue, а именно тогда, когда ему поручили составить каталог негативов этих самых работ.


Фотограф Тим Уолкер

После практики в архиве Тим Уолкер, заручившись поддержкой Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue, и Артура Элгорта, начинает свою карьеру фотографа. Он работает и стажируется у великих мастеров, одним из которых становится уже упомянутый выше Ричард Аведон. Про работу с ним сам Тим Уолкер писал так: «Я был не лучшим ассистентом». И действительно, однажды он просто напросто уронил великого мастера. В обязанности ассистента Ричарда Аведона входило убирать мастерскую, открывать и закрывать студию, а также помогать подниматься на ноги самому мастеру — Ричарду Аведону, любящему сидеть по-турецки. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано выпустил, и он упал» — вспоминал затем Тим Уолкер и Ричард Аведон «просто взбесился на глазах у сорока человек». После этого инцидента Тим Уолкер окончательно принимает решение работать самостоятельно.


Фотография работы Тима Уолкера

Но это не мешает ему следовать правилам Ричарда Аведона, к примеру, такому совету: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом».

Сегодня фотографии Тима Уолкера появляются на страницах таких журналов, как Vogue, Harper‘s Bazaar, W. Известной стала и его фотосессия с Мадонной, которая проводилась в особняке, расположенном в графстве Уилтшир, к слову, когда-то принадлежавшем Сесилию Бетону. Фотосессия делалась для американского Vogue. А в 2004 году на страницах уже британского Vogue, заняв 38 разворотов, разместилась ещё одна его совместная с Мадонной фотосессия — «Модная пантомима».


Фотография работы Тима Уолкера

В 2008 году Тим Уолкер публикует свою первую книгу под названием «Pictures». В этом же году состоится и выставка его работ в Музее дизайна в Лондоне. Сегодня работы Тима Уолкера есть и в постоянных коллекциях таких музеев, как музей Виктории и Альберта в Лондоне, Национальная портретная галерея, также находится в Лондоне.

Алиса на грибах — Bird In Flight

Лабиринт и театр

Реальное влияние на Уокера оказали художники — в частности, Иероним Босх и сюрреалисты, — а также фотографы прошлого: Сесиль Битон и Петерсон; наверняка не обошлось без Лашапеля и Тима Бертона. Если окунуться в творческий котел Уокера, мы окажемся в дремучем лабиринте, который постоянно меняется и меняет нас. Мы пропадем там навсегда в дивных бредоподобных видениях.

Уокер — фешн-фотограф, который терпеть не может подиум. «Большинство коллег говорили мне, что фешн-фотография не для меня. Многие до сих пор удивляются, что я весьма преуспел в этой сфере. Я люблю красивую одежду, но мир подиумов по-прежнему чужд мне. Для меня модная фотография стала способом бегства от реальности, миром фантазий», — отмечает он. Фотограф бежит в особый мир одежды, декораций и персонажей съемок — совершенно непохожий на ту реальность, для которой предназначены наряды.

Глядя на одежду, Уокер обращается к ассоциациям, к неожиданно вспыхнувшим образам — часто на первый взгляд абсурдным, — хватает карандаш или маркер и рисует будущую фотографию. Затем заказывает бутафорию и массовку — и, например, журнал Vogue идет для него на любые расходы, будь то «роллс-ройс», двадцать балерин, семнадцать гусей, восемьдесят белых кроликов или куча зонтов. «Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».

В итоге фотографии Уокера не воспринимаются как реклама: это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами. Героев, кстати, у Уокера тоже достаточно: его моделями были Мадонна, Тим Бертон, Вупи Голдберг, Тильда Суинтон, Джон Гальяно, Кейт Мосс и многие другие селебрити.

Это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами.

Мир с обложки Тим Уокер — Look At Me

Тим Уокер (Tim Walker) родился в Англии в 1970 году. По праву считается одним из самых выдающихся модных фотографов. У работ Тима свой особенный мир полный красоты и приключений, со свойственным только ему чувством стиля.

В фантазиях Тима все наоборот: многие привычные предметы имеют необычную форму или большой размер. Огромные стулья, маленькие люди, непонятные фигуры, цветастые феи, игрушки… В тоже время это очень дружелюбный мир, полный теплых полутонов и неведомой зрителю романтики.

В фотографическом искусстве для Тима нет ничего невозможного, он не использует сверхновых технологий, ограничиваясь исключительно своей фантазией и огромным количеством подручных предметов.

В 2004 году в журнале Vogue фигурировала весьма интересная съемка, вот список всего необходимого для нее: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, комната, полная белых зонтов, 20 рождественских елок, маскарадный костюм волка с головой и лапами, огромная тыква, имитация серебряных доспехов, сотни арабских масляных ламп и бесчисленное количество платьев, костюмов и балетных пачек.

И еще винтажный «роллс-ройс», который команда Vogue купила, дабы избежать дальнейших проблем с прокатом. Вдохновителем всего этого был фотограф Тим Уокер, который прямо признается, что его амбиции практически не знают предела: «Ведь суть Vogue – в фантазии, а мода – это своего рода пантомима … » 

Тим хочет устроить пожар посреди старинного здания с живущей в нем семьей? Запустить животных и насекомых в гостиную? Развесить по стенам английского особняка сотни ярких шариков и клоунского реквизита? Направить поток воды так, чтобы он мчался прямо по коридорам замка, заполняя комнаты? Он хочет, чтобы члены знаменитого ирландского общества охотников на лис надели на себя куриные головы из папье-маше? Никаких проблем.

Несмотря на детскую наивность, фотографу всегда все удается. А его «лирический» подход к моде завоевал почитателей среди таких требовательных клиентов, как The Scotch House и Casa Vogue. При всем при этом Тим слывет чуть ли не самым скромным и вежливым персонажем мира моды.

У мастера безупречный вкус с всегда присущей ему знаменитой английский эксцентричностью. Креативный директор английского Vogue Робин Деррик вспоминает, что «самое первое портфолио, которое Тим принес 10 лет назад, полностью состояло из фотографий фей в глубине его сада. Стоит отметить, что с точки зрения декораций Тим многое перенял у своих предшественников из Vogue: Нормана Паркинсона и особенно Сесила Битона. 

С искусством Битона Уокер впервые соприкоснулся в начале 1990-х, работая практикантом в архиве Vogue: Тиму поручили составить каталог его негативов. Это было большой ошибкой! Время от времени этот совершенно бесполезный документ приводится в качестве примера того, как не надо составлять каталог негативов Сесила Битона. Но, нет никакого сомнения, что именно с этого времени отблеск волшебства Битона отразился на Тиме.

После работы в архивах Vogue, заручившись поддержкой со стороны Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue и Артура Элгорта, Тим начал карьеру фотографа. Вначале он стажировался у великих мастеров, среди которых был и Ричард Аведон. «Я был не лучшим ассистентом», – признается Тим. Он всего-навсего должен был открывать студию, очищать мусорные корзины и следить за всеобщим порядком. Во время съемок Аведон любил сидеть на полу «по-турецки» и постоянно просил кого-нибудь помочь ему встать. Однажды выбор пал на Тима. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Великий фотограф просто взбесился на глазах у сорока человек.
После этого Тим решил работать самостоятельно. Но и по сей день он следует жизненно важному правилу, которым однажды с ним поделился Ричард Аведон: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом».

Тим смеется над миром гламура и высокой моды, заменяя его чистой воды абсурдом, глядя на который захватывает дыхание. Хотите продиктовать модные цвета этого сезона? Нет проблем, специально для вас Тим Уолкер покрасит кошек в сиреневый и желтый.  Может быть, уважаемые, хотите подчеркнуть аристократичность и изысканность обстановки в доме? Не вопрос, Тим приведет прямо в гостиную породистую лошадь или же просто посадит там самолет в окружении парочки гвардейцев. Такие выходки являются «козырной картой» Тима и идут с ним рука об руку на протяжении всей его работы.
«Такому человеку как я нужно быть скромнее, людям нравлюсь не я, а скорее мои работы»

Тим, даже не вериться, что нам удастся с тобой поговорить, расскажи, как вся эта красота приходит тебе в голову?

В детстве я очень любил сказки, мне нравилось представлять себе что-то, а потом вырисовывать какие-то детали перенося их на бумагу…

Забавно, а сейчас ты делаешь такие же сказки, только воплощая их в жизнь.

Честно говоря, я никогда не считал себя каким-то особенным, я просто делаю то, что мне нравиться в присуще мне манере, вот и все.

Ну ты прям скромняга, ты же работаешь с лучшими журналами всего мира.

Не знаю, мне еще нужно многому учиться, в моей голове огромное количество идей и способов их воплощения, почему же не показать их мир, коль уж у меня появилось такая возможность.

Действительно, тем более, что твои фантазии день ото дня становятся все более и более интересными.

Я бы сказал, что я живу в сказке без начала и конца, в ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, какие-то монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову и как только мне нужно сделать какую-то съемку я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства.

материал предоставлен stocktricks.ru

Тим Уокер — фотограф-сказочник — Страница Виртуальных Путешественников — ЖЖ

Тим Уокер — фотограф-сказочник

Сегодня хочу отойти от традиции публиковать тревл-фотографов, анималистов, мастеров пейзажа и прочих, и показать фотографа, который снимает фэшн.

Тим Уокер — легендарный фотограф Vogue, автор, которому принадлежит своеобразный рекорд — опубликованная фотосессия длинной в 38 полос в одном только номере журнала. На его работы можно засмотреться, даже если вы не питаете никаких чувств к высокой моде. Секрет в том, что Уокер снимает в своем неповторимом стиле и выходит далеко за рамки одного фотографического жанра. Его фотографии — это целые сказочные миры, которые он создает в процессе подготовки и съемок. Про Уокера говорят: «Его снимки ничего не навязывают, они наоборот отвлекают от коммерческой сути фэшн-индустрии»…

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

= Другие посты по тегу Фотографы =


Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Тим Уокер. Изысканный сюрреализм. — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal453765

Тим Уокер (англ. Tim Walker) – всемирно известный фотограф британского происхождения. Официальный фотограф Vogue UK. Работает преимущественно в направлениях рококо и сюрреализм, часто вдохновляясь литературными сказками и художественными фильмами. По выражению фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение». Тим Уокер избегает Photoshop, используя реальный реквизит и освещение.

«Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».
Тим Уокер.


0_98159_a38a302b_orig

0_98162_534516fc_orig

7a002dc8797942904e150f85e68c96c8

59e6c205ccbe2592c3c8e6b20ce913f7

72b2b2035241db223473b9a22f0ec0ef

402381_10150570123674775_1912767143_n

426640_10150570123054775_425161974_n

428212_10150570124099775_964679591_n

432123_10150570122849775_1001962217_n

453742

453744

453745

453746

453748

453749

453750

453751

453754

453759

453760

453761

453762

453763

c276c2ff9623fa99bbf4f4413ad91753

dbe2bbcf351bad64b0838f23ce8e8d00

f384377fad1e23989f7bb92b5cba3cbc

Тим Уокер

522535

522536

522537

522539

522544

522545

522547

522548

522550

522555

522556

522561

Биография — Тим Уокер Фотография

Фотографии Тима Уокера покорили читателей Vogue, месяц месяц, более десяти лет. Экстравагантная постановка и романтические мотивы характеризуют его безошибочный стиль. После 15 лет фотографирования, Уокер сейчас также снимает движущийся фильм.

Родившийся в Англии в 1970 году, интерес Уокера к фотографии начался в Библиотека Condé Nast в Лондоне, где он работал над архивом Сесила Битона для год до университета.После трехлетней степени бакалавра с отличием по фотографии в Эксетерский колледж искусств, Уокер был удостоен третьей премии как Независимый молодой фотограф года.

После окончания учебы в 1994 году Уокер работал фотографом-фрилансером. помощник в Лондоне, прежде чем переехать в Нью-Йорк в качестве штатного помощника Ричард Аведон. Когда он вернулся в Англию, он первоначально сосредоточился на портретная и документальная работа для британских газет. В возрасте 25 лет он снял свою первую историю моды для Vogue и сфотографировал для британцев, Итальянские и американские издания, а также Вт Журнал и ЛЮБОВЬ Журнал когда-либо поскольку.

Уокер провел свою первую крупную выставку в Музее дизайна в Лондоне 2008. Это совпало с публикацией его книги «Картинки» , изданной teNeues.

В 2010 году первый короткометражный фильм Уокера «Затерянный исследователь» был впервые показан на Кинофестиваль Локарно в Швейцарии и выиграл лучший короткометражный фильм на Чикагский объединенный кинофестиваль, 2011.

В

году 2012 года была открыта Уолкера «Рассказчик» фотовыставка в Сомерсет-Хаусе, Лондон.Выставка совпала с публикацией своей книги « Story Teller » опубликовано Темзой и Гудзоном. В 2013 году сотрудничество с Лоуренсом Майноттом и Кит Хескет-Харви, он также выпустил Бабушка Алфавит, уникальная коллекция портрета и иллюстрации Празднуют бабушки.

Уокер получил награду «Изабелла Удар за создателя моды» от The Британский совет моды в 2008 году, а также награда Infinity от The Международный центр фотографии в 2009 году.В 2012 году Уокер получил Почетная стипендия от Королевского фотографического общества.

Музей Виктории и Альберта и Национальная портретная галерея в Лондон включает фотографии Уокера в свои постоянные коллекции.

Тим живет в лондоне

,

статей — фотография Тим Уокер

Модный фотограф Тим Уокер, кажется, не принадлежит миру тебя или меня. Он Питер Пэн, мечтатель, фантазер. Его картины — миражи, рассказывающие сказки непосредственно из воображения, которое большинство из нас оставили в детстве. Ищу на фотографиях Тима все равно что следовать за белым кроликом в мир, где слоны выкрашены в синий цвет, лошади — в сиреневое пыль, картины оживают и красивые девушки с лицами тридцатых превращаются в марионеток или брошены принцесс.

Тим создает фотографии, которые вызвать удивление — умение такое же редкое и хрупкое, как одна из его бабочек. В представляя нам свое воображение, его фотографии напоминают нам о наших собственных способностях мечтать. И, хотя его образы просто капризны, они чувствуют себя правдивыми, потому что они были тщательно выполнены. Понятно, тогда, в эпоху, когда Чудеса в такой нехватке, работа Уокера является предметом выставка Тима Уокера в Музее дизайна, SE1 и новая книга Тима Уокера: Картинки.

Уокер темноволосый, легкий и щетинистый, приятно спрайтоподобный 37-летний с глазами, которые вспыхнуть ярко, когда он говорит о том, что вдохновляет его и темнеть и проникая, когда он говорит о том, что не делает. Он не фей и не шалун, наивный или мечтательный, но серьезный и четко формулирующий свою работу. Тем не менее, он также сначала заявить: «Это немного весело, это спорт», если разговор слишком уклоняется от художественного анализа.

Мы встречаемся в его лондонском доме, спрятанный в мощеной аллее в Шордиче и узнаваемый по мощному дубовому фасаду дверь, помеченная небольшим датским флагом (партнер Уокера, стилист Джейкоб Датский) и нарисованный от руки знак, украшенный звездами, который вежливо спрашивает Посетители «пожалуйста, потяните» викторианский дверной звонок.Внутри крутая бетонная лестница вести в узкие светлые комнаты, сложенные друг на друга, как обувные коробки и заполненные с сокровищами и эфемерами. Стая бронзовых птиц мчится по подоконники, старые знаки от беспорядочных продаж и садовых центров подпирают на подержанные комоды, и чай подается из серебряного чайника, купленного потому, что он напомнил ему летающую тарелку.

Застрял на стене и сдвинул в углу рамки для фотографий — рукописные открытки с обрывками идей.Тим — одержимый коллекционер и хранитель альбомов. На самом деле, записки его работа, где он набрасывает идеи и создает раскадровки для своих съемок. Его дневники — это «банк идей»; он наполняет их новостями о пенополистироле машины, плавающие над цирком Пикадилли, фотографии из Country Life (на которые он подписывается), и такие слова, как «Blue Haze на Camel Hill» — название дом, который он любит. Он обожает фильм (вечное сияние мишеля гондри Spotless Mind является фаворитом) и описывает себя как ненасытного читателя — «Сейчас я влюблен в« Ночи в цирке »Анжелы Картер, — говорит он. предлагая мне печенье из формы для выпечки пятидесятых.

Его был идиллический детство. «Мы с братом всегда строили лагеря в нашем саду», — сказал он. вспоминает. «У нас были костры и фейерверки, и мы выполняли целевую практику с воздухом пистолет «. На стене старая фотография его, его старшего брата Руперта и их отец. Они держатся за руки в зеленом поле. Это нет Интересно, что Тим снова и снова возвращается к этой буколической обстановке и атмосфере невинности на его фотографиях. «Я очень по-детски в своих чувствах к вещи и то, как я смотрю на мир », — признается он.

Тим начал принимать фотографировал как подросток, после переезда в Девон с родителями и братом. «Я думаю, что мне были интересны фотографии со дня моего рождения», — говорит он. «Я всегда любил иллюстрации в детских книгах больше, чем рассказы самих себя.» Фотография была и остается «способом общения». Я мог видеть вещи в моей голове, что я хотел выразить, но я не знал, как их передать если бы их не было Это было настроение, которое я чувствовал, или смесь воспоминаний и воображаемая вещь, которую я хотел… »Он замолкает, нащупывая путь к Фраза это.«Моя мама — повар, а фотография — это как приготовление пищи — немного памяти с чем-то, что вы видели в фильме, вместе с чем-то, что вы прочитали в книге, а затем с определенным цветом. И ты смешиваешь это чтобы создать новую картину ». Фотография была просто самым эффективным способом представить вещи, которые были в голове Уокера: «Это зеркало себя, это твоя точка зрения. Техническая сторона этого никогда не интересовала его. «Все светомеры, точность … Это такой мимолетный момент, вы пытаясь поймать, это мешает.

Удивительно, может быть, что Тим вообще увлекся модной фотографией. «Так много людей сказали мне:« Вы не Вы не в моде, вы не подходящая личность. Я не. Но Суть моды в том, что вы делаете снимок, который хотите. И мода это только фотография, которая позволяет фантазию, а я фантазер. Я люблю красивые одежду, но я не даю обезьянке то, что на подиумах ». Он уважает мода для его воображения, и для того, что он усиливает или вдохновляет в его картины, но он не хочет жить в этом мире.Большинство фотографов он вауч, сказал бы то же самое. «Был ли Гай Бурдин действительно заинтересован в моде?» он спрашивает.

После образовательной практики работа с архивами Сесил Битон Конде Наст (работа Битон, с Английскость и фантазии, это то, к чему Тим чаще всего для сравнения) и «очень счастливое, свободное» время обучения для получения степени по фотографии В Университете Эксетера Уокер перешел на работу к Ричарду Аведону в Нью-Йорк. опыт был поразительным, не в последнюю очередь потому, что он показал фотографам очень разные методы работы и, в частности, практика использования Avedon психологические трюки, чтобы получить его выстрел.«Вы знаете фотографию миссис Симпсон и Эдвард, — спрашивает Уокер, — где они с тревогой смотрят в камеру? Аведон знал, что Уоллис Симпсон был одержим мопсами, поэтому он сказал: «По пути к в студии этим утром такси сбило собаку ». Затем он рассказал, как собака голова оторвалась за руль, и все время он брал их картина.» Уокер качает головой, удивляясь.

Тим вернулся в Девон из Нью-Йорк после года, чтобы помочь ухаживать за его отцом, который к тому времени страдал от терминальной лейкемии.Это было эмоциональное возвращение домой. «Это было так сюрреалистично, мультяшная весна, когда все зеленое, и я помню, как думал, это самое красивое место в мире. Я провел много времени, проветривая эмоциональная сторона в фотографии ». Он сделал черно-белые фотографии вещей вокруг него: овцы на полях, мерцающие бабушки в розовых халатах, его дом и семья — все теперь знакомые тропы Уокера. К 1996 году в возрасте 26 лет он имел портфолио, готовое показать модный директор Vogue Люсинда Чамберс.»Он имел очень личная точка зрения; Кроме того, очень нежный », — говорит она. «Мои На самом деле, увлечение его работой было очень мало связано с модой. это было о духе его картин ».

Люсинда предложила ему сфотографировать Айрис Палмер в доме его матери в Дорсете. «Она только что сказала мне сфотографируйте ее так, как будто она одна из моих старушек или фермер по соседству », — сказал он. говорит. «Я был напуган. Я снимал только черным по белому. Цвет тоже был на самом деле, я не знал, что я с этим делал.Картинки милые, все капризная юность и Mitford-girl-go-wild-in-the-country: радужная, бледная и раздражительный, играя со своим братом в тюке сена: ирис сидит в старом ванна: крупный план именной таблички, вшитой в блейзер школы-интерната. Стрелять кажется знакомым, потому что идея англичанности, которую она изображает, была так пародирована с тех пор, но в то время это была тихая революция Тима.

Английскость всегда была в основе работы Тима, но он стремится подчеркнуть, что его интерпретация это совсем не твит.Его англичанство «автобусные остановки, Эксетер-стрит Давидс, Виктория Вуд как пловец, пересекающий канал, пересекающий канал, друг который называет меня «Poppet», придорожные рестораны Little Chef, доброта, Мармит и Мэнди Райс-Дэвис, — смеется он. Определенные области страны стали талисманом для него, и он часто стреляет в Девона, Дорсет или Нортумберленд, где он и Джейкоб купили дом и где его любимое место — разрушенное имение, принадлежащее его другу и желающему сообщница миссис Эйприл Поттс — должна быть найдена.Его фотографии ностальгируют по Англия, которая сейчас в основном существует в книгах и старых кинохрониках. А не будучи отсталым, его работа является мостом между прошлым и настоящим.

«Мне нравится снимать вещи, которые исчезает — вот в чем смысл фотографии », — объясняет он. «Что я фотографирование — это воображаемое место, которого никогда не было, но оно связано с то, что уже было ». Считает ли он прошлое лучшим местом? «Я не говоря через ностальгию моих картин, что все было лучше раньше », — осторожно говорит он.«Я пытаюсь сделать вечную фотографию, которая не принадлежат к любой эпохе. И в любом случае, подчеркивает он, они должны быть причудливыми. «Я знаю, что мир, который я рисую, не является реальностью. Это каприз, развлечения, чтобы спровоцировать что-то в людях, будь то бегство от жизни или облегчение. я думаю, что это очень актуально ».

Это чувство у Тима фотография вне времени усиливается местами джунгли Папуа-Новой Гвинеи, озеро в сельской России, множество пилинг-комнат — и наборы заклинаний и реквизит, придуманные Тимом и его дизайнерами Шона Хит, Саймон Костин и Энди Хиллман.Немногие фотографы имеют такой чувство места или его необычайное внимание к деталям. Каждый уголок Рамка Тима Уокера забита вещами, на которые можно смотреть: пролитый жемчуг, игра карты, горошек, которые оторвались от платья и соскользнули на пол. «Когда ты модный фотограф, все придумано начать », говорит Тим. «Нет ничего реального. Итак, что вы пытаетесь сделать в этой подделке Мир должен сделать настоящий момент. Быть на месте поддается создавая реальность из подделки.В этом контексте модели становятся актерами; Oни добавить подлинность, даже если то, что они разыгрывают, является чистой фантазией. «Я нахожу играть роль для камеры гораздо более освобождающим, чем пытаться стоять в перед белым фоном и позой », — говорит Карен Элсон, которая играла в куклу Последний снимок Тима Vogue. «Если я верю в историю, это заставляет меня чувствовать свободно.»

Тим, говорит Шона Хит, будет скорее потратить гонорар своего фотографа на большие наборы и реквизит, чем на первоклассный авиабилет.«Вы не окружены производственными людьми, помощниками принося латте. Это не так, как работает Тим. Он полностью мотивирован, работает невероятно усердно и имеет действительно высокие стандарты », — говорит она. «Он живет очень скромная жизнь », — соглашается модный директор Vogue Кейт Фелан. «Он действительно просто заинтересован в том, чтобы сделать лучшую фотографию, какую только сможет ».

Это не значит, что Уокер стрелять легко (23 чемодана, полные масок животных и доспехов, притащенных к пульту) Русский остров на лодке; лошади в спальнях; караваны в коридорах — это не неожиданный режиссер Вернер Херцог — его личный герой), но его преданность и энтузиазм заразителен.«Я пойду с ним куда угодно», просто говорит Кейт Фелан. Это мнение всех его коллег.

«Он поглощает новые страны — каждый дюйм, цвет, люди — и мы все заметны в его энтузиазм », — говорит визажист Саманта Брайант, которая помнит фотографирование Лили Коул с Тимом в полуразрушенном дворце в Индии. «Мы потревожили шершня Гнездо в одной комнате, и мы все кричали и закутались в кусочки мода как защита. Когда мы бежали, сотни летучих мышей пролетали над нашими головами, их крылья касаются наших волос — такое могло случиться только на одном из тимов побеги.

Для Тима, приключения — восхождение на горы в Папуа-Новой Гвинее в течение 10 часов в выходной день, для экземпляр — жизненно необходим. «Это когда ты чувствуешь себя живым», — говорит он. Кроме того, истории его экспедиций, вопросы, которые вызывают его картины («Как они рисовали этот слон? ») наполняет его образы добавленной магией. Тот факт, что они явно не управляемые компьютером делает их еще более впечатляющими.

Для создания фотографии, которая вызывает удивление, часто случается нечто удивительное.Магия скользкая вещь, которую нужно определить, рассеиваясь в пылинки на полуденном солнце, если исследовать слишком тесно Но именно это качество делает фотографии Тима просто красиво, чтобы стать произведением искусства. Описывая свой любимый снимок Лили Коул стоит на рыболовном крючке над чем-то вроде озера (но на самом деле лужа), он говорит: «Я не хочу звучать мистически, но иногда, когда вы берете картина — когда наборы на месте — тогда что-то берет верх и ведет вас.Это чувство необычайной удачи и случайности. Стрелять благословен и очарован, и вы делаете фотографии, которые вы не могли бы даже в своих самых смелых мечтах вообразил. Это магия фотографии ».

Или фотографа. «Я не удивлюсь, — хихикает Брайант, — если однажды он сказал: «Я делаю снимок на Луне. Хочу прийти?'». «Знаешь что? Я пойду с ним в одно мгновение.

,

статей — фотография Тим Уокер

«Меня не так мотивируют мода и бренды», — объясняет Тим ​​Уокер, один из ведущих мировых фотографов моды. Учитывая, что работы Уокера чаще всего встречаются между глянцевыми обложками модных журналов высокого класса — Love, i-D и, конечно, бесчисленными международными впечатлениями от Vogue, и это лишь некоторые из них — это утверждение создает интересное сопоставление. Несоответствие только усугубляется в контексте нашей встречи в Сомерсет-Хаусе по случаю открытия его спонсируемой Mulberry выставки (и недавно опубликованной книги) Story Teller.Объединяя драматические сны с фотографиями Уокера, не только в широкоформатной графической форме, к которой фотография так часто помещается в пространстве галереи, но и в захватывающей и тактильной псевдореальности, которая частично обеспечивается включением реквизита и дизайна, который их устанавливает кроме этого, рассказчик рассказывает об Уокере в микромире: мосте между двумя мирами.

Превосходство Работа Уокера — которая не может быть ограничена или помечена исключительно как продукт индустрия моды — отмечена высокой оценкой фотоискусство.Хотя это правда, что работа 42-летнего британца была показал больше, чем у любого другого фотографа, почти месяц за месяцем, в на страницах Vogue, есть также изображения из его портфолио, висящие как постоянные светильники в музее Виктории и Альберта и Национальный портрет Галерея в Лондоне. В 2008 году он организовал свою первую крупную персональную выставку, в в связи с публикацией его первой книги Картинки , на Музей дизайна и в 2009 году получил награду Бесконечность от международного Центр фотографии в Нью-Йорке.Действительно, работа Уокера — больше, чем сумма его частей. Как художник Марк Ротко, экспансивные полотна которого оставляют место чтобы мысли зрителя заполнились, сказочные фантазии фотографа являются Мир создан не только для себя, но и для его аудитории.

И, в этом смысле, История Teller — это подходящая коллекция: включительно и представитель Walker’s обширный объем работы и его личность, а не отражает закрытая природа и широко распространенная эксклюзивность индустрии моды, с которой он оказывается партнером в странном симбиозе.‘Меня больше интересует кто позволит мне делать то, что я хочу », — говорит он. Think Я думаю, что я всегда использовал индустрия моды как механизм финансирования и поддержки моей работы; и если они позвольте мне, и они счастливы, тогда все в порядке.

Сам Уокер — очаровательный и страстный человек, готовый обсудить свою работу и с удовольствием уйти от темы, если он чувствует что-то интересное. ‘Где вы хотите начать?’

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — с обратным каталогом размером Ваш, как вы выбираете то, что входит в выставку, как История Теллер ?

ТИМ УОЛКЕР — я из тех фотографов, которые не «Заканчивай» фотографию, пока я не сделаю ее настолько, насколько я могу.Каждая картина Я сделал, это лучшие из них, очевидно, но с каждой фотографией у вас есть заставить его быть лучшим изображением, которое может быть в ситуации, в которой вы находитесь.

Как фотограф, я работаю над масштаб. Как будто есть своего рода колокольчик, и некоторые картинки будут звонить, что колокол громче других. Я думаю, что все фотографии Story Teller выставка — это картины, которые всегда были для меня ценны та или иная причина.Они действительно ударили что-то лично для меня. Если кто-то еще собирался организовать показ фотографий, которые я сделал за последние пять лет они могут не выбирать их, но для меня это все. Вы не могли бы поставить хороший покажите вместе, если вы не сделали это так.

Но мы работаем над это в течение длительного времени, и я думаю, что это портретная живопись и идея портреты в пустом пространстве, которые меня сейчас интересуют больше всего.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Ваша последняя книга, Потерянные Explorer , похоже, пришел из другого процесса.Вы считаете это быть более личным проектом?

ТИМ УОЛКЕР — Я думаю, что Lost Explorer все о кино — движущийся фильм. Как фотограф, я думаю, что два значимых Книги Картинки и История Рассказчика . Но тогда, как режиссер, там совершенно другой процесс, потому что вы работаете с полным история. Когда вы работаете фотографом, вы работаете больше с настроением и предложение чего-то, что позволяет зрителю быть в состоянии поставить себя в картину и представить себя в такой ситуации: это то, что я думаю человеческий фактор в фотографии — этоС фильмом ты должен быть сказочник и не уходящий от истории; Вы должны быть очень, очень конкретны — Вот о чем этот фильм.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Таким образом, вы довольно щедрый фотограф — ваша работа привлекает зрителя столько же, сколько и модель, или даже себя. Какую роль, по вашему мнению, играет зритель в производство изображения?

ТИМ УОЛКЕР — Это действительно важно для меня; так важный.Они все мечты: каждая картина — это фантазия. Не так много портретная живопись, но декорации определенно являются фантазиями, и я думаю, что Модель или няня на картинке — это окно для зрителя — для любого человека — быть частью этой фантазии. Это я прошу их, приглашая их войти в это, будь то темное и зловещее настроение или прекрасная сказка. Это эскапизм — вот что это такое.

У меня всегда было очень сильное чувство развлечения и необходимость развлекаться визуально; Я нахожу много фотографии, много визуальных медиа, неубедительно, потому что это не так очевидно интересный как эти картины.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Вы говорите, что портреты меньше фантазии, но портреты в Story Teller так же интересны как некоторые из более сложных частей. Насколько важно, чтобы люди приносили их собственный характер для портрета, а не только характер, который вы, как фотограф навязывать им?

ТИМ УОЛКЕР — Вы просто не можете этого сделать. Портрет, который не несет никакой правды о няне не имеет значения.Когда мне поручено сделать портрет человека, которого я много изучаю; кто они, что они представляют, что меня привлекает в этом человеке. С Монти Python, например, всегда был смысл клоуна, который очаровывал меня, и поэтому я вступил в очень конкретную дискуссию с каждым из них, чтобы поговорить об этом.

Когда вы принимаете портрет кого вы балуетесь с их личностью — это не похоже на фантазия — и я думаю, что это очень нежная, уязвимая вещь.Это хрупкий вещь, вы должны сотрудничать с этим человеком. С Монти Пайтоном мы сели и говорили с ними об этом, и все они согласились, что это было самым точный портрет их и где они были в их жизни, сгорев комики. И мы решили это оттуда; мы сказали «это ваша сцена» и портреты являются результатом того, как они взяли эту идею и дали что-то на камеру.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Это действительно двусторонний процесс портретный?

ТИМ УОЛКЕР — Я бы никогда не навязал няня в портрете.Портрет МакКуина был одним из первых, который действительно научил меня этому: у меня было очень конкретное представление о нем. Энди Хиллман Лондонский декоратор сделал бабочку из костей и череп, который был должен был поместиться на его голове так, чтобы он оказался зажатым между черепом и скрещенные. Но он абсолютно не сделал бы этого, он сорвал бабочку и сказал: «Я этого не делаю, но я люблю череп и люблю курить». это подарок, потому что эта фотография была бы бессмысленной, если бы он только что сделал что я сказал ему делать — ты ничего о нем не узнаешь.Он зажег сигарету, положить сигарету в череп и сунул палец в рот и дал это на камеру.

Эта картина тогда на самом деле стал более ценным, потому что он умер две недели спустя. Это становится, в некотором смысле, памятных вещей Мори великого таланта. Но даже если бы он был еще жив, вы действительно чувствуете его отношение.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Таким образом, есть смысл предмета фильтруется через объектив?

ТИМ УОЛКЕР — Но вы должны иметь это в портретной живописи или это не имеет значения.В каждом портрете есть история и смысл, который зеркало для этого человека так же, как зеркало для меня; Я люблю черепа, Мне нравятся идеи на этой фотографии. Это было место встречи на полпути. думаю Вы пришли к этому.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Вы упомянули идею фэнтези. Ваши фотографии являются интересным выражением индустрии моды как в целом — идея детской наивности и ориентация на молодость и воображение, борясь с идеями быть красивыми, элегантными и зрелыми.Это когда-либо приходить на ум?

A TIM WALKER — Да, противоречие. Я всегда был заинтересован в идее «подлинной» и подлинной красоты. Я пробовал увековечить идею чего-то более необыкновенно красивого. Это было очень сознательное мое решение. Я всегда выбирал для работы с моделями которые считаются красивыми женщинами — но, скажем, когда я впервые начал работать со Стеллой Теннант она считалась супермоделью, но выглядела как мальчик; когда я впервые работал с Карен Элсон, она была рыжей из Манчестера что люди называют инопланетянами.Теперь Карен Элсон считается одним из Великие красавицы нашего времени, как и Стелла. Они держат подлинность.

Тот факт, что Кейт Мосс такой же высоты, как ты, но она пришла сразу после волны супермоделей это было вдвое больше тебя, это такой потрясающий бой для меня. я действительно уважать это, и это то, что привлекает меня к ней. Хотя она доказала красота, это невероятно, что она выжила. Она говорит людям: «Я Я жду из Кройдона, но я все еще красива, и теперь она считается самой красивая женщина в мире.Кристен МакМенами; Гвиневер Ван Сиенс; все эти девушки — для меня они имеют тип красоты, которая бросает вызов клише.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Вы бы сказали, что это противоречие это фокус, а не проблема?

ТИМ УОЛКЕР — это праздник человека. я найти подавляющее большинство моды увековечивает то, что уже был — особенно с тем, как люди изображаются в нем. я нашел это повторяющийся; Я думаю, что меня всегда тянуло к чему-то немного более физическое лицо.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Вы говорили о мифологии вашего вдохновения, представляя фотографию как «секретную комнату», которую вы можете найти только тогда, когда ваши «намерения верны». Как вы приносите что-то вроде мода в эту идею, не ставя под угрозу ее целостность?

ТИМ УОЛКЕР — просто никогда не идем на компромиссы. каждый фотография здесь сделана для редакционного использования; они все взяты из журналов. Я сильно отличается от других фотографов тем, что я пойду в журналы с например, скажем: «Мне действительно интересна идея насекомых в сказки, или в повествовании из детской книги, и я хочу применить это Кристен МакМенами в съемках для журнала LOVE .Это то, что я всегда был очень конкретным, потому что я не мог сфотографировать то, что я не верю в.

Иногда люди приходят ко мне и сказать что-то вроде: «Мы бы очень хотели, чтобы вы сделали портрет МакКуина». Ну, это интересно, потому что он интересный персонаж, и я могу справиться с этим. Но все повествования всегда идут с моей точки зрения — они должны. Это очень личное, с которым опасно играть. Как только насколько люди, которых вы фотографируете, уязвимы, я уязвим тоже, потому что я раскрываю что-то о себе.

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — В этом смысле киностудия в выставка становится особенно интересной, особенно в темное и закрытое пространство. Такое ощущение, что вы наступаете в голову Тима Уокера …

ТИМ УОЛКЕР — Я думаю, что в этом весь смысл фотография. Традиционно модная фотография была очень суровой частной мир, и потому что у меня был опыт работы со студентами, которые интересуюсь фотографией, я всегда хотел открыть это и заложить карты на столе для них.Скажем так: если я фотографирую кого-то они кладут свои карты на стол и делают себя уязвимыми, и я думаю, что вы должны встретиться с ними и быть уязвимым с точки зрения того, что вы стоя за. И это нормально, когда ты работаешь на журналы, потому что Вы делаете снимки, и они публикуются, и люди забывают. Но когда ты делать шоу, которое носит его сердце на рукаве, как этот, ты чувствуешь очень уязвимы об этом. Но набейте это.Вы знаете, что это?

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — что бы вы назвали целью из кинозала?

ТИМ УОЛКЕР — Цель киносъемочного зала состоит в том, чтобы многие студенты не знают, как выглядит модель, когда она движется: они двигаются роботизированной? Они остаются на месте? Я снимаю много фотографий? Это очень Для меня важно показать, как модель, или как актер или актриса, движется в передняя часть камеры.

У вас есть кто-то как Тильда Суинтон, и мы в Исландии, на морозной равнине, и она притворяется злой западной ведьмой из Волшебник из страны Оз ; я не показывали изображение, потому что у нас не было места, но если вы посмотрите, как она движется, она точно , будучи этим персонажем и для кого-то, чтобы увидеть что в то время они делают эту связь или они не делают.Просто чтобы увидеть что-то, что заморожено на очень зернистом куске Super 8 и посмотреть, что-то двигаться; это откровение

Q БЕЛЫЙ ОБЗОР — Где, если вообще, вы рисуете грань между тем, что вы могли бы назвать «художественной фотографией» и модной фотографией?

ТИМ УОЛКЕР — я немного нахожу слово «искусство» Самовосхваление, и мне это неудобно: я фотограф. Искусство не решил в тот момент, когда это сделано — многие люди не согласятся со мной, но я думаю, время решает, что такое искусство.Самые невероятные вещи становятся искусством. Для меня тоже скажи: «Это художественная фотография», я просто не такой человек; это фотография, это я играю с камерой. Называй как хочешь но я назвал бы это фотографией.

Все говорят о вещи как искусство, и я думаю, что время решает. Так что я не могу ответить на это — я думаю, что время отвечает на это, или мы ответим на это с течением времени. Я думаю, что некоторые фотографы стали искусством, кем-то вроде Дайан Арбус, потому что время прошло, и есть эмоция, которую она запечатлела как фотограф.Вы можете позвонить она фотограф, но вы также можете назвать ее художником. Но она бы никогда назвали себя художником. Аведон никогда бы не назвал себя художник.

,

фотографий Тим Уокер

Тим Уокер фотография
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 1/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 2/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 3/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 4/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 5/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 6/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 7/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 8/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 9/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 10/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 11/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 12/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 13/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 14/15
  • стрелять на Луну
  • Темза и Хадсон

  • сентябрь 2019
  • 15/15
,
Тим уолкер фотограф: Модные фотографии, полные сказочного сюрреализма. Фотограф Тим Уолкер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх