Тонкости фотографирования: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Содержание

Тонкости фотографирования работ для мастера педикюра • Журнал NAILS

Разбираемся, для чего нужно портфолио мастеру педикюра, как обеспечить качество съемки работ, каких ошибок не стоит допускать в процессе съемок и как вообще лучше фотографировать выполненный педикюр.

Правила составления портфолио

Портфолио нейл-мастера – это возможность продемонстрировать свое мастерство, обратить на себя внимание. Именно портфолио с работами по педикюру является вашей визитной карточкой.

Цели создания портфолио:

  • демонстрация уровня и качества работ;
  • привлечение интереса разной целевой аудитории;
  • раскрутка собственного аккаунта;
  • увеличение количества клиентов;
  • улучшение материального состояния.

Мы уже обсуждали как лучше фотографировать работы мастера маникюра. Большинство советов и лайфхаков подойдут и другим мастерам красоты. Сегодня рассмотрим нюансы, возникающие в работе мастеров педикюра.

Люди заходят в интернет, видят привлекательные кадры и останавливают на них свои взоры. Поэтому будет логично привлекать новых клиентов с помощью красивых фотографий педикюра.

Если снимки будут выглядеть привлекательно, они вызовут интерес у аудитории, а вместе с ним лайки, комментарии и, конечно, записи.

Кроме этого качественные фото педикюра помогают сформировать личный бренд. Представленные в Сети работы — твоя визитная карточка. Множество нейл-мастеров уже узнаваемы именно по стилю фотографий. Поэтому и у тебя есть шанс развить свой бизнес с многочисленными клиентами, которые будут приносить регулярную прибыль.

Что необходимо для создания хороших кадров

Чтобы сделать качественный снимок, нужно запастись определенным инвентарем. Тебе потребуется:

  • фотоаппарат или телефон с хорошей камерой;
  • качественное освещение;
  • фото фон;
  • дополнительные аксессуары.

Основные правила

Главное правило удачного снимка – правильная задумка. Каждый кадр необходимо продумывать, создавать, ловить. Научиться этому несложно.

Главное, запомнить следующее:

  • у фото должна быть определенная композиция, на которой главный объект находится в центре кадра. Чтобы добиться успеха на первых порах можно установить размерную сетку с крестиком центрирования;
  • для хорошего кадра необходимо правильное освещение. Лучшим светом является дневной. Это не прямые солнечные лучи, которые обесцвечивают не только ногти, но и все вокруг. Это рассеянное дневное освещение. Достаточно впустить свет с улицы, распахнув окна и расположив ноги по направлению к солнечным лучам. К сожалению, погода не всегда радует. Поэтому приходится прибегать к искусственному освещению – кольцевые и другие лампы с холодным светом. А вот использование обычной телефонной вспышки не всегда оправдано. Она делает кадры желтыми или наоборот обесцвеченными;
  • удачное фото – не всегда набор разнообразных аксессуаров. Если ты не умеешь пользоваться реквизитом, лучше оставить в кадре только ноги. Лишние предметы могут затмить работу, наложить на ногти ненужные тени;
  • фото фон не должен забивать педикюр. Если нет подходящей подложки, лучше воспользоваться листом белой бумаги. Опытные мастера знают, что яркие ноготки лучше снимать на однотонном фоне. А вот нюдовый или французский педикюр будет органично смотреться на блестящих покрытиях.

Возможно, сразу будет сложно запомнить все нюансы. Поэтому лучшее, что можно сделать на начальном этапе – экспериментировать.

Лучше понять суть композиции и фотографии в целом помогает «насмотренность» — это придуманный в социальных сетях термин, обозначающий постижение основ визуала посредством рассмотрения чужих фото, раскладок, эффектов, приемов. Для этого можно использовать Инстаграм.

Нюансы позирования

Если в маникюре есть множество вариантов того, как расположить руки, разместить аксессуары, то с педикюром дела обстоят немного сложней. Разберем несколько вариантов, как можно показать выполненный педикюр.

Фото с журнала

Эта поза редко используется у нейл мастеров, но именно ее можно чаще всего видеть на страницах модных журналов.

Если у клиента прямые пальчики, то одну ногу необходимо поставить на фото фон всей ступней. Пальчики второй ноги располагаются поверх первой, не перекрывая пальцев на нижней ноге.

Лампа в этом случае должна располагаться сверху, с наклоном от клиента к ступням. Таким образом удастся осветить верх полученной «композиции» и создать тень сбоку.

Эта поза делает косточки на ногах более изящными, а пальчики визуально удлиняются.

Для того, чтобы сделать фото, необходимо встать четко напротив ламы. Камеру ставят не в торцы ногтей, а сверху. При этом большой пальчик должен располагаться в одном углу экрана телефона (либо объектива камеры), а мизинчик строго параллельно в противоположном углу.

Классическая поза

Эта поза используется большинством нейл мастеров. Для нее характерно прямое выставление ног на фото фоне. Чтобы пальчики казались более длинными и узкими, рекомендуется установить лампу сбоку, осветив сторону от мизинца, немного затмив большой пальчик. Мастер с камерой должен расположиться по центру между ступней, держа объектив сверху. Можно отдельно сделать фото большого пальчика, чтобы показать чистоту педикюра и покрытия.

При фотографировании нужно также соблюдать параллель – мизинец в одном углу, а большой палец – в другом.

Универсальная поза

Эта композиция используется у многих мастеров, поскольку позволяет сделать пальчики более изящными и показать качество работы.

Для создания данной композиции необходимо одну ножку поставить на ребро, а второй подпереть ее.

Лампа должна находится сверху и сбоку, а камера сверху.  В такой позе ноги клиента расслаблены, пальчики выглядят естественно.

Это главные и основные позы для фотографирования педикюра. Есть еще множество идей, как можно сделать удачные кадры.

Предлагаем ознакомиться с наиболее удачными вариантами:

Фото с аксессуарами

При съемке ноготков на ногах можно добавить некоторые дополнительные элементы. Главное, чтобы на общей композиции были хорошо видны именно ногти, а остальные предметы только дополняли «пейзаж». Это могут быть бусины, ракушки, цветы, обувь и пр.

Ошибки фотографирования

При проведении фотосессии мастера часто допускают ошибки. Самые распространенные из них:

  • съемка на камеру с низким разрешением. Устаревшая аппаратура не позволит сделать качественные снимки. Их, конечно, можно потом отредактировать. Но лучше сразу снимать на более «продвинутые» девайсы;
  • съемка с торцов ногтей. Когда мастер делает снимок, он должен видеть, как смотрится педикюр с той или иной стороны. При неправильном ракурсе можно даже из изящных ноготков сделать знакомые всем «сосиски»;
  • съемка на неправильно настроенную камеру
    . Чаще всего ногти смотрятся пересвеченными. В таком случае рекомендуется установить стандартные настройки камеры, а все манипуляции с корректировкой провести в фоторедакторе;
  • «мусор» в кадре. Все, что не относится к композиции, должно быть убрано из кадра. Это могут быть пузырьки с лаками, лампа для сушки ногтей и пр. При этом особое внимание нужно уделить пыли и прочему мусору, который может находиться в зоне съемки;
  • макросъемка. Подобные снимки безусловно нужны. Но ими не должно быть заполнено все портфолио. Лучше сделать 2-3 композиционных снимка, разбавить кадром с приближенным ногтем. Это позволит показать качество работы и ее изящность.

Ошибки позирования:

Это основные ошибки, которые допускают новички. А у тебя были проблемы с подбором подходящей позы для фотосессии?

Комментировать

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НУМИЗМАТА » Тонкости Фотографирования Монет



Тонкости Фотографирования Монет

Людям, которые до этого не сталкивались с фотографированием монет, кажется, что в этом нет ничего сложного. Хотя это направление фотографии имеет свои хитрости и сделать качественный снимок монеты, который бы передавал ее рельеф и всю красоту, не так просто как кажется.

Очень часто в Интернете можно увидеть изображение отсканированных монет. На самом деле это самое простое решение задачи, когда необходимо поделиться с кем-то своим сокровищем. Простое, но далеко не эффективное. Как правило, качество таких изображений оставляет желать лучше. Поэтому монету лучше всего сфотографировать.

Одно из главных условий при фотографировании монеты – правильно выставленный свет. При наличии зонтика можно использовать его, но лучше (особенно тем, кто намерен фотографировать монеты часто) обзавестись софт-боксом – это такой большой ящик, дающий внутри белый мягкий свет.

Свет из окна во спасение

Если нет ни того, ни другого, а в наличии только обыкновенная мыльница, ошибкой будет думать, что на помощь придет встроенная вспышка. Первым делом ее необходимо отключить. В домашних условиях софт-бок может заменить дневной свет. Для этого монету нужно положить на подоконник, на который падает свет из окна, а снимать ее нужно, стоя напротив. Также можно использовать матовый свет мощной лампочки.

Что касается фона, то тут строгих правил нет. Фон подбирается к конкретной монете, поэтому в каждом отдельном случае он может быть разным.

Четких правил о том, каким должен быть фон, не существует. Фон надо подбирать к конкретной монете, учитывая ее особенности. Например, снимать серебряные монеты намного сложнее, чем золотые, поскольку серебро практически не имеет цвета. Поэтому при фотографировании серебряных монет нужно использовать темный фон. Если монеты старая и покрыта патиной, то щелкнуть ее будет проще. Если же монета качества «пруф», то тут будут свои сложности, так как «пруф» – это фактически зеркало, в котором, как известно, отражается все. То есть при съемке в домашних условиях у окна, это самое окно может отразиться на поверхности монеты. Чтобы этого не произошло, нужно затянуть окно белой тканью.

Кстати, комната должна быть, желательно, темной, поскольку даже яркие обои могут дать блики на монету. Естественно, превращать комнату в студию не обязательно, но экспериментировать во время съемки, используя бумагу, свет и другие приспособления не только можно, но и нужно. Ведь готовых схем выставления света не существует и даже самая небольшая деталь может испортить качественный на первый взгляд снимок или наоборот, сделать его идеальным.

Если вопрос стоит ребром

Бывает и так, что нужно снять гурт (ребро) монеты. Такую фотографию можно сделать, когда монета лежит на бумаге и неплохо подсвечивается. Или поставить ее на ребро. Чтобы монета стояла устойчиво, используйте белый пластилин или жевательную резинку. Это, если, фон для фотографии белый.

Стоит отметить, что для качественной фотографии гурта мыльницы может быть недостаточно, поскольку не у всех фотоаппаратов этого типа есть макрозона, которая используется в этом случае для максимального приближения. При таких расстояниях этот параметр крайне важен, иначе снимок не получится глубоким и резким, а значит, будет некачественным.

Конечно же, мелкие огрехи можно подправить в фотошопе. Но при этом стоит понимать, что основную часть работы выполняет фотограф во время съемки, а фотошоп можно использовать только для удаления шероховатостей.

Рубрики: Справочник
Метки: Тонкости Фотографирования Монет

Зеленая карта иностранцев в России и порядок ее получения — Медкомиссия для дактилоскопии: Новые требования к иностранцам по 274-ФЗ с 29 декабря 2021 — Медосмотр — Отпечатки пальцев — Фотографирование — В каком порядке проходить — Сначала медкомиссия и медицинское заключение — Потом зеленая карта о дактилоскопии и фотографировании — Зеленая карта при оформлении патента

В начале 2022 года у иностранцев много забот – медосмотр, дактилоскопия и фотографирование. В каком порядке все это проходить – разберем в статье.

Содержание:

  1. Порядок имеет значение
  2. Если иностранец с патентом
  3. А если уже проходил

Получить консультацию специалиста

Порядок имеет значение

Изменения, вступившие в силу 29 декабря 2021 по ФЗ №274 от 01.07.2021, обязали всех иностранцев, которые приехали в Россию на долгий срок, проходить сразу три новых процедуры:

  • медосмотр, который теперь стал обязательным для всех иностранцев, кроме белорусов;
  • дактилоскопия;
  • фотографирование.

И порядок, в котором необходимо проходить эти процедуры после въезда в РФ, важен.

Перед прохождением дактилоскопии и фотографирования иностранец должен предоставить документ, подтверждающий прохождение медосмотра.

Примечание редакции: о том, как и в какие сроки проходить медосмотр, дактилоскопию и фотографирование, читайте в статье «Как проходит медосмотр, дактилоскопия и фотографирование».

Каждый из этих пунктов необходимо подтвердить отдельным документом: медкомиссию – медицинским заключением, дактилоскопию и фотографирование – специальным документом, который называется зеленой картой.

Примечание редакции: подробнее о зеленых картах читайте в статье «Зеленые карты для мигрантов» .

Так как сначала иностранец проходит медосмотр, и он является допуском к дактилоскопии и фотографированию, то зеленую карту иностранец сможет получить только в том случае, если у него есть медосмотр.

Если иностранец с патентом

Если иностранец въехал в РФ после 29 декабря 2021 года и оформляет патент на работу, то зеленую карту ему выдадут вместе с патентом на работу.

Это происходит потому, что один из обязательных пунктов для получения патента – прохождение медкомиссии. А дактилоскопию получающие патент проходят при получении патента.

Примечание редакции: вся информация о патенте собрана в статье Базы знаний «Патент на работу в России для иностранцев».

А если уже проходил

В отличие от медосмотра, который иностранцам придется перепроходить раз в три-четыре месяца, дактилоскопию и фотографирование иностранцы проходят один раз.

Поэтому если отпечатки и фото иностранца уже есть в базе, повторно проходить ничего не надо – иностранцу просто выдадут зеленую карту.

Пока что зеленую карту у иностранцев не требуют. Но уже очень скоро начнут — она понадобится даже при продлении миграционного учета. Поэтому рекомендуем получить все документы заранее. А если остались вопросы, то рекомендуем задать их миграционным специалистам.

Астраханцы за год научились делать качественные фотографии

Хорошие фотографии служат незаменимым дополнением к публикации. Специалисты социальной отрасли, которые ведут сайты и соцсети учреждений, не всегда располагают профессиональной техникой и нужными знаниями для правильного фотографирования. И если вопрос с оборудованием решить непросто ввиду финансовой составляющей, то наработать навыки фотографирования — дело исключительно желания и опыта.

Профессиональные фотографы социального центра «Содействие» в рамках обучающей площадки «Фотосфера» за год провели немало занятий для коллег из учреждений города и области. Их основная цель — способствовать приобретению нужных навыков для того, чтобы суметь сделать фотографии подходящего уровня. Благодаря их деятельности десятки соцработников на безвозмездной основе освоили азы фотографирования.

Участники фотовстреч прошли тернистый, но интересный путь от знания основ фотографии и истории возникновения этого феномена до понимания технических тонкостей: выстраивания диафрагмы, подбора выдержки, применения искусственного света и вспышки. Фотографы-любители на глазах превращались в профессионалов. Они учились подбирать баланс белого, делать цветокоррекцию, применять кадрирование в зависимости от своих целей. У них была уникальная возможность поработать с моделями и пройти своеобразную практику.

Выразительные возможности фотографии тем выше, чем больше знаний о них. Передать настроение мероприятия, глубже показать эмоции подопечных, раскрыть некоторые черты их личности — всё это и многое другое становится реальным при условии грамотного применения технических и стилистических навыков. Занятия в «Фотосфере» являются своеобразным экскурсом в удивительный мир искусства. Они учат не просто репортажности, но и открывают завесу тайн чего-то большего. В 2022 году обучающие встречи продолжатся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ирина Шкода — FineArt — школа фотографии

Отзыв

Прежде чем заняться фотографией, я много смотрела чужие работы, анализировала, пыталась понять, как добиться того, или иного эффекта. Были люди, которые меня вдохновляли, были легенды, которые будоражили мою фантазию своей недосягаемостью. Одной из них была Екатерина Селезнёва. Я жила тогда в другой стране, о знакомстве, казалось, не могло быть и речи. Не все ее кадры были мне понятны, но я возвращалась к ним снова и снова. Что-то со временем принимала, что-то по-прежнему вызывало недоумение и желание понять.

Потом жизнь моя перевернулась, я очутилась в Москве и внезапно познакомилась с Катей лично. Эта встреча решила все: я обзавелась фотоаппаратом и пошла к Кате на курс. Что сказать? На первый взгляд она говорила простые, очевидные вещи. Многое я знала, обо многом догадывалась. Информация воспринималась легко. Но это так только казалось на первый взгляд – обучение у нее стало бомбой замедленного действия, которая взорвала мое сознание позже. Я стала абсолютно иначе воспринимать изображение, иначе видеть. Я ужаснулась прежнему своему невежеству и внезапной безмерности, которая открылась вокруг: как, оказывается, можно снимать! Я стала искать линии и равновесие, рефлексы и пятна, неочевидную на первый взгляд выразительность, я поняла, что изображение можно сделать куда эмоциональнее, работая с композицией, а не доводя модель до истерики, а сейчас я и вовсе ощущаю освобождение от портрета, хотя по-прежнему в основном снимаю портрет. Но за известной гранью границы жанров размываются, и это меня почему-то умиротворяет…

Катя дала мне не только импульс к творчеству. Я ощущаю ее поддержку все время, она всегда готова помочь советом. И хоть главное, что я получила – это некий культурный, визуальный багаж, подарок абсолютно бесценный, – но и что касается технической стороны процесса фотографирования Катя удивительно компетентна, талантлива как педагог, и разбирает все тонкости работы со студийным светом в деталях. Именно благодаря ей я практически с нуля за пару месяцев освоила основы.

И работы ее стали мне куда ближе. А фотографии классиков открылись с другой стороны.

Словом, после обучения мое сознание уже не будет прежним, я это знаю. Признаюсь, заданная высокая планка восприятия иногда бывает мучительна. Но разве возможен творческий рост в состоянии равнодушия и покоя?

 

Избранные фотографии

Курсы английского и фотографии на Мальте

С помощью этой программы можно не только повысить уровень знания английского языка, но также вникнуть во все тонкости фотографирования во время обучения и практических уроков.

Подробности курса английский + фотография

  • 2 недели курса Общего английского (необходим изначальный уровень знания языка pre-intermediate)
  • курс фотографии (4 лекции и 3 мастер — класса)
  • проживание
  • трансферы из и в аэропорт
  • проезд к местам практических уроков фотографии, включая билеты на паром к Гозо
  • учебные материалы, приветственный пакет (карта города, сим-карта, ознакомительные материалы), сертификат о прохождении курсов, ваучер на пользование интернетом (80 минут), свободный WI-FI на территории школы

Занятия фотографией будут проводиться в самых интересных и необычных местах для фотографирования, что даст возможность поэкспериментировать и раскрыть свой потенциал каждому из участников.

Курс общего английского языка обеспечивает эффективные тренинги для студентов, которые нуждаются в знании английского для работы, учебы или путешествий. Опытные преподаватели и качественный обучающий материал помогут участникам практиковать все четыре языковых навыка, студенты научатся уверенной речи.

Курс фотографии ведет Kevin Kasha — один из самых известных профессиональных фотографов на Мальте, бывший президент Общества профессиональных фотографов на Мальте и действующий Председатель и основатель Мальтийского Интитута Профессиональной Фотографии на Мальте! Во время уроков фотографирования, Kevin Kasha познакомит участников с основами фотографии. Студенты смогут постичь искусство фотосъемки и сделать действительно качественные снимки. Это будет возможно в рамках 4 лекций и 3 практических мастер-классов (2 по пол дня и 1 на целый день).

Пример расписания на первую неделю:

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Прибытие на МальтуКурсы английскогоКурсы английскогоКурсы английскогоКурсы английскогоКурсы английскогоФотография. Практические занятия с выездом в Гозо. (Целый день)
Фотография. Достижение оптимальных настроек камеры. Фотография. Практическое занятие вне школы. Фотография. Понимание естественного освещения.

Тревел-фотограф Grace Chen рассказывает о фотографии в путешествиях

фотограф: Grace Chen

В то время как одни фотографы отдают себя портретной фотографии, рекламной, съемке животных или документальной и стрит фотографии, знаменитая блогер, фотограф и путешественница Грейс Чен (Grace Chen) больше стремится рассказать истории своих путешествий и показать историю посещаемых мест в одной фотографии.

фотограф: Grace Chen

Грейс профессиональный InstaTravel-фотограф, она снимает уже более 10 лет и в своих фотографиях показывает любовь к путешествиям, исследованиям новых мест и автопортретам. Буквально четыре года назад она стала одной из Восходящих звезд Adobe стока. Грейс родом из Сан-Франциско, и во время учебы за границей ей захотелось начать путешествовать и фотографировать все то, что она увидит. В этой статье мы задали ей несколько быстрых вопросов о том, чем она занимается сегодня после того, как была названа Восходящей звездой Adobe.

фотограф: Grace Chen

Привет! Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Грейс: Я купила свою первую зеркалку начального уровня в 2010 году, прямо перед тем, как поехала учиться за границей в Южной Корее. До этого у меня всегда были скучные идеи для съемки, я фотографировала повседневные случайные вещи в скучной повседневной жизни. В этой конкретной поездке я захотела задокументировать свой опыт в новой стране, а также сосредоточиться на улучшении качества своих навыков фотографии.

фотограф: Grace Chen

Что побудило вас серьезно и творчески заняться этим увлечением?

Грейс: с тех пор, как я впервые поехала за границу, я подхватила «вирус», называемый зависимость от путешествий. Я безумно люблю путешествовать, посещать все эти необычные места! С появлением социальных сетей, особенно Instagram и Facebook, наконец-то появился упрощенный способ публикации фотографий и своих впечатлений от этих мест со своими друзьями, семьей и всем миром. Также было большим вдохновением познакомиться с другими попутчиками и проследить за их путешествиями. Хотя я фотографирую с 2010 года, я начала использовать Adobe Lightroom и Photoshop только через 3 года после начала своих съемок. Постепенно я изучала все тонкости из руководств на веб-сайте Adobe, а также на YouTube. В конечном счете путешествия подтолкнули меня к фотографированию и созданию контента, которым я горжусь и мне не стыдно делиться им с миром, и я надеюсь, что вдохновляю на то же самое других.

фотограф: Grace Chen

Как вы думаете, откуда вы черпаете вдохновение для своей фотографии?

Грейс: Вдохновляясь путешествиями, я открываю для себя прекрасные уголки мира через Instagram. Большинство страниц, посвященных путешествиям и путешественникам, за которыми я следила, также являются прекрасными фотографами. В дополнение к обычным экскурсиям по местам (что мне очень нравится делать), я также стараюсь добавить что-то более приключенческое. Все пункты назначения разные, но, если нужно подняться на высокую гору или совершить глубокое погружение, чтобы увидеть затонувший корабль, я бы добавила их сразу в свой список. Я стараюсь не ограничивать себя определенной категорией фотографии, потому что хочу, чтобы я документировала честно весь свой опыт, поэтому я фотографирую все, от пейзажей до астрофотографии и дикой природы. Все зависит от моего следующего пункта назначения.

фотограф: Grace Chen

Расскажите нам о большом проекте, над которым вы сейчас работаете.

Грейс: Я путешествую на постоянной основе, и одна из моих долгосрочных целей — посетить все 195 (+) стран. Этого не произойдет в ближайшие несколько лет, но, надеюсь, на протяжении всей моей жизни! Думаю, эта цель делает мой проект — проектом на всю жизнь.

фотограф: Grace Chen

В настоящее время я работаю над восхождением на семь вершин мира. Семь вершин — самые высокие горы на каждом из семи континентов. Я только что покорила гору Килиманджаро в июле этого года, и я пытаюсь взойти на вершину Аконкагуа в феврале и гору Эльбрус летом. Я планирую все заснять в этих путешествиях.

фотограф: Grace Chen

Каким вы видите себя как фотографа через год? Есть планы?

Грейс: через год я надеюсь, что успешно завершу 3 из 7 вершин с фотографиями, которые дополнят мое путешествие! На горе Килиманджаро самое прекрасное время дня — это ночь, когда вы находитесь над облаками, а Млечный Путь сияет прямо за вашей палаткой, а вершина находится вдали. Одна из моих самых больших слабостей — фотографирование на морозе, особенно в ночное время для астрофотографии. Несмотря на это, я определенно планирую делать астрофотографии во всех походах!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/skipwithgrace]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Искусство тонкости

Редактор Свапнил Дешпанде
Опубликовано 30 июля 2021 


Быть утонченным и простым может показаться легким делом, но на самом деле это сложная задача, если вы хотите выразить себя в области фотографии.

Когда вы думаете о художнике и дарите ему холст, идея минимализма может быть немного проще воплотить в жизнь, так как у вас есть пустой холст и вы можете выразить свои мысли на холсте, но в фотографии выбрать несколько степеней на вас датчик из доступных 360 сложно создать минимальный опыт.

 


«Волна» Анетт Олендорф

 

Минималистская фотография по этой причине является сложным, но возвышенным жанром для исполнения.
Когда идея представлена ​​настолько хорошо, что ваш разум просто фиксируется на центральной идее, это все равно, что слышать идеально исполненную мелодию.

Концепция «меньше значит больше» и идея концентрации на одном представленном элементе имеет характерный визуальный опыт или вызывает эмоциональный отклик у зрителя, рассматриваемого как исключительно интуитивная и личная концепция, позволяющая аудитории интерпретировать и понимать точку зрения искусства.

Единственным элементом может быть цвет, объект, форма, текстура, концентрируясь на одном из них, создавая визуальную привлекательность с определенным эффектом.

 


‘Зима в Рудных горах’ от Daniel Řeřicha

 

 

н/т Дирк Хекманн


Техники фотографии, такие как высокий ключ, низкий ключ, абстракции, негативное пространство, — это несколько способов, с помощью которых можно создавать тонкие изображения, которые могут выделяться визуальным воздействием.Идея может быть сложной, но когда она представлена ​​простым способом, сообщение и влияние, которое она оставляет, могут быть продолжительными. Упрощенная композиция и ясность идеи — основной шаг для достижения такого эффекта. Аккуратная композиция с пустыми и голыми пространствами с минимальным количеством элементов позволяет зрителям вообразить и создать свою собственную версию интерпретации и понимания, вместо того, чтобы включать собственный вклад и идеи фотографа. Вовлечение зрителя в его собственные мысли, как мы все знаем, очень важно для создания успешного искусства.

 


«Зеландбридж». Руурд Виллем Вагенаар

 

 


«Потерянный» Радин Бадрня

 

Описание нескольких техник для достижения тонкого минимализма в изображениях может легко отфильтровать процесс, поэтому просто суммируйте их с примерами из нашей удивительной галереи в 1x ниже.


Изображения в высоком ключе
предполагают использование переэкспонированной палитры и чрезмерно контрастного объекта, который может быть красочным объектом, выделяющимся на ярком фоне.Простой способ добиться этого в камере — это иметь положительное смещение экспозиции, чтобы фон можно было размыть, а элементы выделялись на контрасте. Снег, белые элементы в архитектуре, использование одного цвета на светлом фоне позволяют легко создавать яркие и минималистичные изображения.

 


«Путь к отступлению» Марка Аперса

 

 

«Часовня» Тома Мейера

 

 


«Заснеженный» Рольфа Эндерманна

 

 


«Женщины в красном» Анетт Олендорф



Изображения в низком ключе на , с другой стороны, используют совершенно другую технику, темную палитру и ярко освещенный небольшой элемент, создающий резкий контраст, который можно использовать в качестве силуэта для идеи объекта.Отрицательная компенсация экспозиции в яркий солнечный день на природе или объект, освещенный сзади, может создать ощущение сдержанности на изображении.

 


«Дорога в никуда» Роланда Шаинидзе

 

 

‘Сначала была скрипка….’ Илеана Босогеа-Тюдор

 

 


«Она» Мохаммада Али Хамуни

 

 


«Этим путем» Сулеймана Алмаваша

 

Абстракция предполагает использование создания композиций и визуального воздействия с помощью текстур, а также использование видения и мышления с использованием элементов, упомянутых ранее, для создания минимализма.Это можно найти в природе, архитектуре и почти во всех жанрах.

 


«Волнистая красно-белая крыша» Гилберта Класа

 

 


«Красный» Ютты Кербер

 

 


«Scala allargata» Гилберта Класа

 

«Треугольники» Хильды Гескьер

 

 


‘Ходить по кругу!’ Хуиб Лимберг

 

Негативное пространство и позитивное пространство — это композиционные приемы, в которых в первом случае пространство оставлено пустым, а предмет оставлен в определенных углах для визуальной привлекательности, и прямо противоположно в позитивном пространстве, где интересующая область распределена в кадре.Контекст предмета имеет большое значение в этом стиле работы. Опять же, зрение является наиболее важным для создания таких изображений.

 


н/т Кавех Хоссейни (Степной волк)

 

 


«Красная спираль» Инге Шустер

 

 


«После карантина» Ивана Хуанга

 

 


«Красное и желтое» Алеся Кривца

 

 

«Зимний минимум» Пшемека Велицкого

 

Прелесть минималистичной или утонченной фотографии заключается в том, что мы можем делать ее с ровной столешницы и не нужно находиться в экзотических местах.Его можно исполнить в любом жанре, где больше смысла имеет идея или отдельный элемент.

Меньше значит больше нельзя объяснить более красиво в любой другой форме.


Наслаждайтесь более красивыми работами 1x фотографов ниже.

 


«Вон там идет дождь» Фернандо Коррейя да Силва

 

 


沙漠   by Shanyewuyu

 

 


«В ожидании лета» Джорджа Дигалакиса

 

 


н/т Арнон Орбах

 

 


«Карлики и великаны» Карло Кафферени

 

 


«Запреты» Стефано Чикали

 

 


«Дом в белом» Фрэнка Питерса

 

Цветовая композиция: использование тонких цветов

В прошлой статье я писал о смелом использовании цвета.Сегодня я собираюсь рассмотреть способы использования цвета гораздо более тонким и нежным образом.

Яркие цвета чаще всего встречаются в искусственных объектах. Например, если кто-то красит стену в ярко-красный цвет, а вы фотографируете ее на фоне темно-синего неба, то вы используете цвета, которые настолько сильны и глубоки, насколько это возможно.

Однако в природе цвета зачастую гораздо более тонкие. И есть способы, которыми вы можете использовать тонкость цвета, встречающуюся в природе, для создания фотографий, передающих настроение сцены.

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы объяснить, что я имею в виду:

Для этого портрета я сфотографировал свою модель на фоне утеса и использовал настройку баланса белого «Облачность», чтобы согреть ее. Фон, кожа и волосы модели — все оттенки коричневого. Кроме белого, я не думаю, что на изображении есть другой цвет.

Вот еще один портрет, сделанный в тот же день. Фон на этой фотографии — море, хотя его трудно распознать, так как оно не в фокусе.Было пасмурно, поэтому море стало серым, а не голубым. Но это соответствует образу. Как и в предыдущем портрете, цветовая палитра ограничена.

Я создал это фото, сфокусировавшись на траве на переднем плане и расфокусировав заходящее солнце с помощью широкой диафрагмы. Я применил низкую цветовую температуру при постобработке, чтобы придать сцене прохладный вид. Несмотря на то, что это закат, цвета тонкие.

Вот фото крупным планом, которое я сделал в местном музее.Цветовая палитра очень тонкая. Коробка кремовая, а фон зеленый. На этом изображении присутствует приятный тональный контраст.

До сих пор во всех примерах, которые я приводил, использовались мягкие или пастельные тона. Но вы все равно можете использовать яркие цвета, такие как красный, тонким способом. Вот пример:

Моя модель была одета в ярко-красный джемпер и повязку на голову, поэтому я разместил ее на фоне белого здания, чтобы создать нейтральный фон. Нейтральность фоновых цветов подчеркивает силу красного.

Я надеюсь, что фотографии в этой и предыдущей статье дали вам некоторые идеи об использовании цвета в ваших фотографиях. Тонко использовать цвет немного сложнее, чем заполнить кадр яркими красками. Но это дает вам дополнительный инструмент для самовыражения. И не забывайте, вам не нужно довольствоваться цветовой палитрой, которую предоставляет природа. Не стесняйтесь делать цвета на изображениях более тонкими, обесцвечивая их при постобработке.

Мастерство фотографии

Моя последняя электронная книга, Освоение фотографии: руководство для начинающих по использованию цифровых камер знакомит вас с цифровой фотографией и помогает максимально эффективно использовать цифровую камеру.Он охватывает такие понятия, как освещение и композиция, а также настройки камеры, которые необходимо освоить, чтобы делать креативные фотографии, подобные тем, что описаны в этой статье.

Тонкое искусство портретной фотографии: Альберто Монтерас

Alberto Monteraz — испанский фотограф, известный на Flickr своими тонкими и красивыми работами. Его последователи говорят, что он «настоящий талант» в портретной фотографии, художник, способный запечатлеть эмоции, как немногие другие.

Мы были привлечены работами Альберто из-за глубокой связи, которую он имеет со своими героями, каждый из которых оживает благодаря видению, которое он привносит в свое искусство.Нам также понравились стихи, которые он добавляет в описания многих своих фотографий от авторов, которыми он восхищается, помогая слову и изображению встретиться в новом слое повествования.

Альберто был настолько любезен, что присоединился к Flickr для интервью, которое, мы думаем, вам понравится:

Расскажите, пожалуйста, о своем прошлом: где вы живете, когда увлеклись фотографией, как этот интерес со временем вырос?

Я живу в небольшой деревне в Кадисе (Испания), где нет светофоров.Мой интерес к фотографии проистекает из моей полной неспособности выразить себя другими художественными средствами: музыкой, письмом и живописью, в основном. Этот интерес сохраняется, потому что кривая обучения фотографии крутая; тогда, как и во всех искусствах, надо остаться с ним — нужен труд, самоотверженность и любовь к профессии.

Как бы вы определили свой фотографический стиль? Большинство ваших фотографий на Flickr — портреты женщин. Вы работаете с профессиональными моделями или это незнакомцы?

На самом деле я никогда не определял свой фотографический стиль, но люди часто говорят, что спонтанность и искренняя экспрессия являются отличительными чертами моей работы перед камерой.Это странно, потому что я не собираюсь делать естественные фотографии, но это единственное, что я могу сделать, даже когда я пытался делать другие вещи. Мои модели иногда бывают профессиональны, но не всегда, и многих людей, которых я фотографирую, я встречал на улице.

Ваши фотографии имеют особый стиль и кинематографический вид. Каков ваш процесс при съемке фотографий? Как вы готовитесь к съемке и что делаете с результатом?

Я думаю, что работа в студии очень важна для фотографа, так же как музыкант часами репетирует дома.Я вижу много фотографий каждый день, намеренно или нет. Я беру идеи, записываю их в блокнот и сам ищу отдаленные места с камерой на улице. Иногда на их выполнение уходят месяцы, и почти всегда я придумываю что-то отличное от того, что имел в виду, но я думаю, что это часть процесса. Что касается обработки, то я восхищаюсь кинематографической фотографией: приглушенные цвета, мощные контрасты и слабое освещение. Мое редактирование простое, трудность в том, чтобы приобрести стиль и соответствовать ему.Я восхищаюсь фотографами, которые всегда используют один и тот же формат.

Что вас вдохновляет? Есть ли у вас определенные фотографы, которыми вы восхищаетесь на Flickr или где-либо еще?

Меня вдохновляет музыка. Пятьдесят или более процентов моих фотографий вдохновлены музыкой, которую я слушаю, каким-то волшебным образом преобразованной в образы. Я большой поклонник других фотографов, и на Flickr есть люди, которые делают очень интересные вещи. Мне нравится первый период Бенуа Пайе, декадентский вид Лауры Макабреску или элегантность портретов Яна Шольца и Андреа Хюбнер… Я могу продолжать и продолжать.

Помимо портретов у вас есть и другие интересные композиции. Можете ли вы рассказать нам больше об изображении выше?

Прежде всего, я хочу уточнить, что это не фотомонтажи, ужасное слово, которое иногда используется для описания этих серий фотографий и которое не соответствует действительности: все, что я фотографирую в Rimas de la Sombrä , я видел своими глазами. Изображение выше было вдохновлено музыкальным клипом группы Röyksopp, в котором есть летающий дом.Я подумал, что это забавно, и не остановился, пока не нашел его.

Elejía, Querido diario, Jardines Lejanos … Какое значение для вас имеют названия фотографий? А стихи в ваших описаниях сами сочиняете или других авторов?

Названия моих фотографий являются категориями и имеют смысл преодоления лени. Я бы не смог каждый раз придумывать название, поэтому я придумал несколько классификаций, чтобы охватить все: Elejía — поэтическая фигура, которую я использую для обозначения тех портретов, в которых взгляд является самым важным элементом; Jardines Lejanos — это книга Хуана Рамона Хименеса, которую я использую для тех портретов, в которых фон является частью фотографии вместе с объектом. Rimas de la Sombrä — вот эти необычные сцены, о которых мы упоминали ранее; Alvientos и Baläs de Mariposa основаны на чувствительности человеческого тела; Tesorø — это мелочи, которые я встречаю на своем пути, а Querido Diario (Дорогой дневник), как следует из названия, — это те сцены, которые я хочу запомнить. Иногда я добавляю к фотографии небольшой текст, который имеет для меня какое-то значение, в девяносто девяти процентах случаев это будет стихотворение Хуана Рамона Хименеса или Мигеля Эрнандеса, или фрагменты какой-нибудь песни Supersubmarina, Héroes del Silencio или Love of Лесби.

Какие три портрета среди своих работ вы бы выделили для нашей публики?

К этим троим я питаю особую привязанность. Первый (вверху), Мариан Редондо, потому что, когда она увидела его, она сказала мне, что впервые как модель она «узнала себя», что-то прекрасное, что можно услышать как фотограф-портретист.

Второй из-за обстоятельств: мы были в сельском доме на окраине Барселоны, при пяти-шести градусах по Цельсию; модель, Джудит Посада, дрожала — мурашки по коже настоящие — но мы все цеплялись за это в глупом и общем стремлении создать что-то прекрасное.

Последний портрет из моей серии незнакомцев. Это поляк, которого я нашел автостопом в глуши. Я возвращался из прекрасного путешествия и ситуация возникла неожиданно. Он не только согласился сфотографироваться, ничего обо мне не зная, но и подождал, пока мы найдем красный фон, чего я и хотел.

Есть ли у вас планы на будущее?

Я заканчиваю серию статей о ландшафте человеческого тела, которую скоро начну публиковать на Flickr.Это то, что всегда очаровывало меня и что я уже начал. И я больше года работал над проектом небольших мест и убежищ, которые обычно остаются незамеченными, потому что они могут считаться обычными или простыми, но которые сильно привлекают мое внимание.

Есть что-нибудь еще, что мы должны знать о вас?

Я просто хочу поблагодарить вас за внимание и всех пользователей Flickr за их поддержку и отзывы на протяжении многих лет. Это сообщество очень помогло мне вырасти как фотографу.

Обязательно посетите фотопоток Альберто (montechröme) на Flickr, чтобы увидеть больше его работ.

Цифровые манипуляции и тонкость

Цифровая фотография изменила мир изобразительного искусства. Цифровая революция не только позволяет коммерческим фотографам создавать более эффективные и экономичные изображения, но и предоставляет художникам новые инструменты для создания широкомасштабных, впечатляющих изображений, которые можно увидеть во всем мире мгновенно, одним нажатием кнопки.Потенциал цифрового изображения огромен, но в мире искусства перед ним стоит задача отбросить его как дилетантский, упрощенный или даже механический, вместо того, чтобы руководствоваться истинным художественным вдохновением. Это препятствие, с которым профессиональные цифровые фотографы и художники боролись с момента появления этой обширной и мощной среды, где передача эффекта работы не затруднена используемыми эффектами.

Одно из величайших заблуждений цифровой фотографии заключается в том, что она заменяет традиционную мокрую фотографию.Эти двое настолько различны в возможностях захвата, манипулирования и воспроизведения, что можно привести веский аргумент в пользу того, что каждый из них является дискретным носителем. Каждое из них требует овладения определенными навыками и техниками, и конечное искусство, созданное каждым, может сильно различаться.

Концепция того, что представляет собой изобразительное искусство, заслуживает некоторого рассмотрения. Те, кто будет критиковать цифровую фотографию за то, как она создается, не понимают движущей силы изобразительного искусства, а также усердного мастерства, навыков и видения, необходимых для создания любого изобразительного искусства, включая создание цифровых изображений.Прекрасные художники — это люди, которые решают передать конкретное заявление, используя имеющиеся в их распоряжении инструменты, которые по своей сути являются теми навыками, методами и средствами, которые они освоили в стремлении к визуальной коммуникации. Выбор правильного инструмента для работы — необходимый шаг в передаче художественного послания, и профессиональные цифровые фотографы снова и снова демонстрируют, что их мастерство, подход и инструменты отвечают тем же требованиям.

Лучшие художники, работающие в любой среде, осознают потенциал своего процесса и используют свою среду, чтобы максимизировать потенциал своего заявления.Эти люди выбирают инструменты своей профессии и создают изображения, демонстрирующие их уникальное видение и комментарии, потому что они понимают сильные стороны среды, которую они выбрали для использования. Цифровой изобразительный художник может незаметно изменить изображение, оптимизировать сложный набор переменных для получения идеальных результатов, использовать интерфейсные возможности современных технологий для улучшения своего видения или даже использовать черты цифровой среды, чтобы комментировать мир современного искусства. . В течение следующих нескольких месяцев эти методы будут обсуждаться в нескольких тематических статьях, но важно помнить, что каждый из них представляет собой один из возможных инструментов в арсенале визуальной коммуникации.То, как каждый художник использует один инструмент или комбинацию нескольких для передачи своего видения, отличает его или ее как прекрасного художника и ставит его или ее среди цифровых профессионалов в мире художественной фотографии.

Среди критиков, коллекционеров произведений искусства и владельцев галерей распространено неправильное представление о цифровом изобразительном искусстве, согласно которому изображения будут сильно манипулировать просто потому, что существует вероятность того, что это возможно. Несмотря на то, что есть случаи, когда масштабные постпродакшн-манипуляции могут быть эффективным инструментом коммуникации, это просто инструмент, который следует оценивать и выбирать на основе желаемых эффектов конечного произведения искусства.Изменение чего-либо в финальном изображении с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий просто потому, что вы можете, — это дилетантский подход к предмету и подручным средствам. Изменение чего-либо, потому что вы хотите изменить влияние, утверждение или атмосферу конечного изображения в попытке вызвать определенный отклик у вашей аудитории, устанавливает чувственность изобразительного искусства. Этот подход — то, как прекрасные художники оттачивают свои навыки, свое сообщение и свою презентацию в гармонии. Точно так же, как художникам не нужно использовать каждую кисть из своей коллекции или рисовать на своей палитре, художники цифровой живописи не должны использовать все имеющиеся в их распоряжении устройства для постпродакшна.Во многих случаях более скромное использование доступных инструментов создает более эффективные и значимые образы.

Возьмем, к примеру, тонкие цифровые манипуляции новичка в изобразительном искусстве Мэллори Моррисон. Ее работа в области моды поддерживает четкое, контролируемое видение в соответствии с преобладающими ожиданиями индустрии, но она не боится добавить нотку прихоти, слегка меняя свои образы. Используя незначительные, но очевидные цифровые манипуляции, Моррисон признает свое искусство и одновременно создает новый вызывающий воспоминания стиль, который выделяет ее изображения в высококонкурентном мире фэшн-фотографии.Получив образование как в изобразительном искусстве, так и в коммерческой фотографии, Моррисон имеет уникальный взгляд на потенциал цифрового изобразительного искусства применительно к коммерческой деятельности.

В одном изображении, например, Моррисон включает первоначальные рисунки одежды дизайнера Кэрол Йип в свой окончательный образ реализованного наряда, создавая жизненный цикл моды, который не только интригует, но и дополняет атмосферу изображения, одежду и самой отрасли.

Фотография всегда боролась за легитимность на рынке изобразительного искусства, где доминируют классические материалы, а цифровые технологии, которые принесли фотографам удобство и почти безграничные возможности, еще больше усложнили эту борьбу.При успешном использовании цифровые манипуляции с изображениями будут способствовать общему сообщению и значению вашего первоначального художественного замысла. Плохо используется, и изображения становятся явным беспорядком спецэффектов и театральности в вашем лице. Фотограф Мэллори Моррисон использовала улучшение изображения и добавление цифровых эффектов, чтобы тонко улучшить свои оригинальные концепции, добавив особый вид стандартному фону с белыми стенами во время съемок в студии. В конце концов, цифровая фотография ограничена только вашим воображением, которое может быть как благословением, так и проклятием.

«Мне очень понравилось экспериментировать с сочетанием графического дизайна и моды в этой съемке», — говорит Моррисон о своей работе с Ип, которая создала серию изображений для линии одежды дизайнера. «Я снимал все на белом фоне, поэтому легко мог играть с кратными изображениями, накладывая и поворачивая изображения».

Моррисон демонстрирует менталитет прекрасной художницы этой съемкой и своим подходом к ней. Включение подготовки, студийной сессии и постпродакшна в ее первоначальную концепцию конечного продукта позволило ей работать в согласии со своим сотрудником и клиентом.Благодаря своей предусмотрительности Моррисон могла ссылаться на исходные эскизы во время работы с моделью и выбирать, как она собирается подходить к модели во время самой съемки, гарантируя, что все необходимые компоненты будут на месте, когда придет время сформулировать ее окончательное видение в цифровом виде. . В итоге у нее получилась серия изображений, предназначенных для небольшой корректировки при постобработке. Но не путайте незначительные изменения с простыми исправлениями. Хотя Моррисон не переусердствует с цифровыми манипуляциями, в дизайне и реализации каждого элемента ее окончательного изображения есть определенное намерение.

В другом своем изображении Моррисон использует оригинальную фотографию своей модели, опирающейся подбородком на руку, чтобы создать ощущение каскадного движения руки модели. Применение Моррисоном увеличения прозрачности по мере того, как рука удаляется от модели, придает ощущение непосредственности и подвижности работе, которая остается тонкой, но продуманной и продуманной. На другом изображении несколько разных поз одной модели были объединены вместе, чтобы создать яркий танец, в котором зритель одновременно осознает несколько стадий, но также вынужден оценивать определенные моменты больше, чем другие.В каждом из своих изображений Моррисон демонстрирует контроль над каждым из элементов, которые она использует для захвата своего видения. Хотя цифровые изменения преднамеренно очевидны, ими управляют и внедряют на службе для большей цели.

Именно такое понимание среды отличает настоящих цифровых художников от цифровых фотографов. Такие фотографы, как Моррисон, опровергают миф о том, что манипулирование изображениями является синонимом обширных изменений.Они демонстрируют, что на практике использование тонких улучшений и вариаций цифрового носителя может привлечь внимание к определенным элементам изображения, не подавляя при этом зрителя или субъекта ощущением фальшивости. То, что вы можете манипулировать каждым элементом изображения, не означает, что вы должны это делать.

Тем не менее, остается очевидным, что изображения Моррисона были подделаны. Это допущение изменения освобождает для применения ее методологии. В наши дни любопытство по поводу того, было ли изменено изображение, может парализовать с точки зрения принятия изображения в целом и возможности увидеть лес, а не только подозрительные в цифровом отношении деревья.С тонкими, но очевидными изменениями, которые использует Моррисон, внезапно не возникает вопроса о том, было ли изменено изображение, но вместо этого возникает вопрос о том, почему оно было изменено. Настроение изображения становится игривым, ярким и текучим. Теперь, вместо того, чтобы просто видеть новые модные дизайны на манекене, изображения имеют поток и атмосферу, которые дают новую жизнь модели, ее одежде и ощущению движения внутри изображения.

Теперь вместо того, чтобы просто видеть новые модели одежды на манекене, изображения приобретают плавность и атмосферу, которые дают новую жизнь модели, ее одежде и ощущению движения на изображении

 Конечно, существует множество способов создать похожую атмосферу на изображении, цифровом или ином, но это еще один эффективный способ сделать это, признавая мастерство цифрового изображения.Фотографии по-прежнему строятся с использованием строго контролируемого освещения и определенных условий с предполагаемыми результатами. Мастерство Моррисона следует традициям других фэшн-фотографов, работающих в духе изобразительного искусства. Разница здесь в том, что она также демонстрирует причудливый контроль над своим набором инструментов, и в этом наборе инструментов широко представлена ​​сама цифровая среда.

Хотя все еще будут случаи, когда цифровая природа изображения будет маскироваться, не следует бояться присутствия и использования цифровых технологий и откладывать их в сторону в попытке воссоздать аналоговую чувствительность.Цифровое создание изображений следует принять и использовать с учетом его нового потенциала. Важно распознавать различные инструменты, необходимые для создания каждого типа изображения, и как художник выбирать средства, наиболее подходящие для конкретного видения. Знание широкого спектра инструментов позволяет цифровому художнику неуклонно продвигаться к своему видению. Сбор арсенала навыков, приемов и процессов — первый шаг к реализации видения цифрового изобразительного художника. Одни и те же навыки необходимы для каждого вида искусства и помогают художнику в его или ее собственных поисках.Истинное понимание ваших инструментов ничем не отличается от цифрового изобразительного художника, и понимание их включает в себя знание того, когда и как их использовать, а когда оставить их в покое.

Моррисон — одна из многих цифровых художников, работающих сегодня, использующих характеристики цифровых технологий, чтобы ее образы отличались от предыдущих традиций, а также соответствовали современности. Она не пытается воссоздать чувственность из других сред, включая аналоговую фотографию, а скорее пытается раздвинуть границы и выяснить, что цифровая среда может предложить миру изобразительного искусства и моды.Она понимает каждый элемент своей профессии, от концепции и визуализации до финальной постобработки изображения, и она применила только необходимые модификации к каждому из своих изображений, чтобы передать свое предполагаемое сообщение. Результатом стал набор модных изображений, полных причудливости и характера, усиленных тонкими цифровыми манипуляциями.

В конце концов, как и Моррисон, те, кто хочет исследовать влияние цифровой фотографии, а не просто доступные цифровые эффекты, будут продолжать приносить нам инновационные, выразительные изображения, которые заново откроют возможности цифрового изображения в мире изобразительного искусства. искусство.

Аманда Квинтенз-Фидлер — независимый писатель и фотограф из Сан-Диего, Калифорния. В 2009 году она получила степень магистра искусств в области фотосъемки в Институте Брукса и продолжает изучать теории, методы и практики изобразительного искусства, а также создавать свои собственная художественная фотография. Посетите ее сайт www.amandaquintenz.com. Мэллори Моррисон имеет степень в области изобразительного искусства в Калифорнийском университете в Санта-Круз и степень в области коммерческой фотографии в Институте Брукса. Она — отмеченный международными наградами фотограф, который часто путешествует, в том числе снимает фэшн-фотографии в Париже, Милане и Нью-Йорке.Она базируется в Лос-Анджелесе. Посмотреть больше ее фотографий можно на ее веб-сайте www.mallorymorrison.net.

Первоначально опубликовано 15 мая 2010 г.

Узнайте о тонкостях создания креативных и аутентичных свадебных фотографий

Информация об уроке

Захват тонкостей

Это наша формула, и мы будем обращаться к ней на протяжении всего курса. Прежде чем мы это сделаем, мы просто хотим немного поговорить о тонкостях и о том, как это связано с эпическими образами.И часто то, что будет особенным для пары, действительно живет в этих маленьких тонких моментах и ​​этих тонких предысториях, о которых мы, как сторонние зрители, можем не знать. Да, так что на этот раз у нас будет много историй. Этот Джефф, он только что был на свадьбе Сары и Эрин, с которыми вы познакомились. И мы разговорились об этой фотографии. Я сказал ему, что это одна из моих любимых фотографий с твоей свадьбы. Я чувствую, что это очень много говорит о ваших братьях и сестрах, и он сказал: «Забавно, что вы так говорите, потому что это также одна из моих любимых фотографий, и это любимая фотография моей мамы, и у нее дома есть ее копия.А это его сестры, его сводная сестра, кажется, и его брат. Итак, это момент, когда Ханна, его жена, шла по проходу, а я…

просто подумайте, например, тот факт, что его сестры смотрят на него, эмоции на его лице, это просто многое говорит о том, кто эти люди. Так что маленькие тонкости, подобные этой, огромны и могут сильно проявиться во время первого взгляда пары, часто во время церемонии, такой как эта. Это Виктор, когда он увидел Эрику, идущую по проходу.Для меня это рука на плече его мамы. Тот факт, что его мама была так рядом, вы знаете, в тот момент, я нахожу очень трогательным и, как мать, меня очень трогает (смеется). То, как он вот так кусает губу, эта тонкая эмоция проявляется в этих маленьких тонкостях, верно. Слезы в его глазах, и мне нравится, что он смотрит на нее и наблюдает, как она идет по проходу, в то время как он все еще физически связан со своей мамой. И это на свадьбе в Гватемале, а тут отец жениха, который держит руками руки невесты, ну и жена, которая рядом с ним, но и мать невесты, и тетя, и знаете, не зная всего этот материал, как сторонний зритель, вы можете не столько связываться с фотографией, сколько с женихом и невестой, как это эпическое фото отца невесты, действительно связанное с людьми на свадьбе.Мы часто описывали его как самого любящего мужчину на земле, и вы знаете, эта фотография действительно резюмирует это для них. Да, это один из их лучших трех, сказали они. Лиц нет, но жест и его тонкость говорят обо всем. Вы знаете, на этой фотографии жених был не очень эмоциональным или очень, было не очень очевидно, что он чувствовал в день свадьбы, но мы цепляемся за малейшую связь, верно. Это то, что мы ищем. Это одна из вещей, которую мы упомянули в нашей формуле, к которой мы всегда стремимся, — это связь.То, что он взглянул на нее, может показаться не очень посторонним, но я на самом деле просто собираюсь прочитать, что невеста написала мне об этой фотографии. «Итак, это фотография Криса, который понимает, что женится на мне, и начинает плакать. «Мне так нравится этот, потому что я даже не знал, что это произошло до тех пор, пока Крис не сказал мне, как он себя чувствовал ближе к концу сикхской церемонии». Когда мы просматривали галерею, несколько недель спустя, был поражен тем, что вы попали именно в этот момент». Итак, вы знаете, это всего лишь взгляд.Но это тонко, но это так много значит для них.

Тонкости предметной фотосъемки — ключ к скачку онлайн-продаж

Лучший способ увеличить онлайн-продажи — это выбрать фотографию продукта, который будет продаваться за вас.

Как часто вы сталкиваетесь с продавцами, продающими один и тот же товар?

Если вы сами занимаетесь розничной торговлей и думаете, что только потому, что ваш продукт качественный и хороший, продажи возрастут, вы должны понимать, что люди этого не узнают.

Эта условность особенно актуальна, если рынок насыщен. Тогда у вас будет вопиющая потребность выделить свой продукт среди остальных. И изображения продуктов являются ключевым инструментом в этом стремлении, поскольку они могут идеально подчеркнуть сильные стороны продукта. Сделайте его запоминающимся и привлеките больше покупателей.

В мире, который становится все более цифровым, наличие захватывающих, увлекательных фотографий продуктов и видеороликов означает увеличение продаж.

Конечно, каждый продукт имеет свои особенности, особенности и проблемы.

Обратим внимание на один из наиболее специализированных разделов товарной фотографии — ювелирные изделия и все те изделия с цельнометаллическими поверхностями, например кухонная утварь и столовые приборы. Посмотрим правде в глаза — стрелять в них — большая пытка.

Фото: гудящая зона

Фотосъемка изделий из голых металлов является узкоспециализированной из-за отражающей природы изделий. Тем не менее, многим профессиональным фотографам каким-то образом удается сделать эти продукты привлекательными и продаваться.

Проблемы современной фотосъемки ювелирных изделий и металлов

Украшения уникальны тем, что изготовлены из металлов и камней, которые по-своему отражают свет.

Фото: saksfiftavenue

Некоторые из них сделаны со специальной тесьмой и мелкими деталями . Часы же имеют дополнительные текстуры, способные поглощать свет.

Фото: ingridmadisonave.com

Все это ставит перед фотографами ряд задач , особенно когда речь идет об освещении. Съемка украшений, аксессуаров и вообще изделий с металлической поверхностью обычно занимает гораздо больше времени и требует специфических знаний.

Как снимать блестящие металлические поверхности?

Освещение в фотосъемке товара является ведущим элементом для любой фотографии , который может привести нас к успешной онлайн-торговле или сразу к провалу.Часто качество освещения в кадре товара является фактором, влияющим на продажи товара.

И когда дело доходит до фотографирования блестящих металлов, это ключ. Представьте, что вас фотографируют в зеркале. Другими словами, если мы снимаем металлические предметы, их поверхность будет отражать свет, направленный прямо на них, а также на все вокруг них, включая нас самих и камеру.

Фото: wayfair

Неправильно направленное освещение может быть причиной неприятных эффектов и акцентов. Определенно, отражения сложно освоить, но если мы будем знать несколько основных тонкостей, нам будет проще справиться с фотосъемкой ювелирных изделий и голых металлов.

Один из них Закон отражения . Эта концепция утверждает, что угол падения (источник света) всегда равен углу отражения (возвращения отраженного света от поверхности).

Когда мы освещаем продукт с металлической поверхностью, свет отражается напрямую, и если мы не хотим, чтобы он отражался к нам, мы должны использовать угол, отличный от угла камеры.

Кроме того, нам понадобится диффузное отражение , чтобы управлять его нацеливанием и распространением. Чтобы избежать отражений, мы должны расположить источник света рядом или позади объекта . Т.е. мы стратегически размещаем источники света за пределами угла камеры.

Затем мы освещаем объект студийной вспышкой и большим софтбоксом. Конечно, для этой цели можно использовать что-нибудь попроще, например, отражатели или обычный белый картон.

Фото: dynaphos

Этот простой прием позволяет направлять свет на определенные области объекта и создавать различные световые эффекты на изображении. В зависимости от того, как мы расположим отражатели и угол света, мы также сможем запечатлеть конкретные детали продукта .

Еще один профессиональный прием при съемке детализированных продуктов с отражающими поверхностями — реализация нескольких снимков Окончательное изображение продукта в такой форме, безусловно, способно усилить визуальный эффект и, таким образом, положительно повлиять на онлайн-продажи.

Давайте не будем забывать, что нет двух объектов, отражающих один и тот же , и каждый из них ставит перед нами свои уникальные задачи.

Если мы сфотографируем товар с металлической поверхностью, не планируя кадр заранее, то получим что-то вроде этого,

Фото: wayfair

вместо этого, например.

Фото: Williams-sonoma

Как сделать отражающие поверхности серебристыми и блестящими?

Секрет заключается в том, что какой бы источник света мы ни использовали (искусственный или естественный) мы не должны освещать объект напрямую .А для управления светом нам придется использовать рассеиватели.

Мы должны иметь в виду, что когда отражатели не закрывают переднюю часть объекта , мы получим черную линию посередине.

Фото: dshop

Причиной этого является недостаток света, отражающегося от этой области.

Если мы хотим идеальных результатов, то всегда должны выбирать мягкий и равномерный рассеянный свет и с помощью рефлекторов удалять темные поля на металле.В этом отношении стробоскопы более эффективны для съемки продуктов с отражающими поверхностями, поскольку они могут создавать четкие отражения, освещая продукт быстрее, чем окружающие источники света.

Еще один трюк, который мы можем использовать для устранения нежелательных бликов, — это использование прозрачного матового аэрозольного покрытия.

Фото:cutleryandmore

Итак, какое из предыдущих изображений, по вашему мнению, будет более привлекательным для потребителей? Когда дело доходит до онлайн-продаж, нам нужно думать о том, как улучшить качество обслуживания наших клиентов.

Недостаточно представить продукт только с одного или двух ракурсов. Сегодня успешная электронная коммерция развивается вместе с технологиями. В связи с этим меняются ожидания клиентов. Чтобы купить, им нужно погрузиться в атмосферу, рассмотреть детали, разновидности и все подробности о товаре, который их заинтересовал.

Вы когда-нибудь задумывались, как ведущие ювелирные бренды используют фотографии товаров для увеличения онлайн-продаж?

Для этого сегмента отрасли важна онлайн-презентация.Чтобы добиться успеха, многие ювелирные бренды ищут новые способы поднять свой имидж на новый уровень . В связи с этим добавляйте больше динамичных изображений, демонстрирующих привлекательность их продуктов со всех возможных сторон.

Предоставляя пользователям возможность взаимодействовать с продуктом путем масштабирования изображений и вращения объектов, компании повышают интерес посетителей и поощряют решение о покупке. Безусловно, это эффективная стратегия увеличения продаж, снижения процента возвратов товаров, увеличения конверсий и трафика.

Источник: bvlgari

На сайте BVLGARI мы видим реальное применение этого подхода. Товары показаны с изображениями товаров с разных ракурсов. Присутствие человека включено для более четкого представления о приложении.

Каждый из этих снимков можно увеличить и изучить в деталях. За галереей следует демонстрация на 360 градусов и формат 3D, , где покупатели могут вращать продукт по своему желанию.

Cartier В свою очередь, кроме в галерее с несколькими кадрами зум показывает, как великолепно их украшения могут смотреться в стилизованной сцене, включая модель и в черной бархатной коробочке, в которой они предлагаются.

Мы не можем не заметить, что для многих своих статей Cartier решил рассказать целые истории с помощью коротких, но привлекательных видеороликов.

Чтобы сделать страницы продуктов более интерактивными и привлекательными, многие компании уже инвестируют в автоматизированные стенды с обзором на 360 градусов. Обеспечивают вращение товара и создают интерактивную анимацию на 360°.

Основной принцип работы заключается в постоянном плавном вращении по полной окружности, при этом изделие находится в центре круглой площадки. В зависимости от модели стендов можно выбрать количество изображений, настроить ракурсы съемки, управлять освещением и т. д.

Большинство моделей поставляются с программным обеспечением , которое обрабатывает отснятый материал и создает видео.

Источник: Squareshot

Обработка изображений — еще одна тонкость фотосъемки товаров для скачка онлайн-продаж

Точно так же, как освещение и постобработка особенно важны для успеха имиджа продукта .Когда дело доходит до блестящих поверхностей, инструменты обычно используются для исправления некоторых побочных эффектов и недостатков. Функция клонирования, например, подходит для удаления пятен, отпечатков пальцев, волосков и пыли.

Особое внимание следует уделить экспозиции. При необходимости ограничивается наличие переэкспонированных участков и любых неточностей по фону. Важно сохранять то же качество, те же ракурсы и тот же подход при ретушировании изображений продуктов.

Тонкость в портретах: Эпизод 2 «Как я сделал снимок»

Если вам понравился последний короткий урок Натана Элсона из его серии «Как я получил шанс», вам понравится и этот. Муди с правильными намеками на драму.

Продолжая свой успешный формат, Элсон использует свои хорошо продуманные 10 минут, чтобы заглянуть за кулисы, четко проиллюстрировать свою настройку освещения, а затем углубиться в постобработку изображения. На этот раз Элсон работает с двумя более темными портретами:

.

Оба изображения используют одинаковую настройку освещения с двумя вспышками.Во-первых, ключевой свет, модифицированный параболическим зонтом, измеряется до f/8, а во-вторых, заполняющий свет на глубоком зонте измеряется на три ступени ниже ключевого, при f/2,8. Обратите внимание, как ключевой свет непрямо освещает лицо и туловище модели.

То, что вы не можете увидеть в настройках освещения, но что проявляется в таких тонких выражениях на изображениях, Элсон добавил гель к своему заполняющему свету, чтобы придать своему снимку немного драматизма.

Запрыгивая в Capture One, Элсон использует свой собственный кинематографический экшен, чтобы добавить немного удара в свою цветокоррекцию.

Как отмечает Элсон, особой разницы нет, он просто хочет добавить немного визуальной привлекательности, немного интриги. Тонкий — слово дня.

Когда Элсон переходит в Photoshop, он не торопится, чтобы закрасить правое веко модели. Вот где золото в кратком руководстве Элсона. Конечно, мы все умеем рисовать, так что это не самое интересное. Что интересно, так это взгляд Элсона на это. Он прав. Глядя на изображение в формате RAW, веко отвлекает. Глядя на готовое изображение, не замечаешь, что его не хватает.

Я думаю, что это самый важный вывод из урока Элсона: минимальные изменения, которые не бросаются в глаза, позволяют получить самые тонкие окончательные изображения. Если вам нравится стиль Элсона, тонкость — это ключ к успеху. Ваши правки не должны быть жесткими, они не должны привлекать к себе внимание, их должно быть достаточно, чтобы мягко втянуть вас в изображение. Я думаю о синем геле и отредактированном веке.

В дальнейшем Элсон просит читателей помочь ему выбрать, какое изображение он подготовит для следующего прохождения.Просто зайдите в его учетную запись IG и оставьте комментарий к изображению, которое вы хотели бы видеть в его следующем уроке.

Все изображения сделаны Натаном Элсоном и используются с разрешения.

Тонкости фотографирования: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх