Тонкости фотографирования: Тонкости fasion-фотографии: Советы Адрианы Курцио

Содержание

Тонкости фотографирования работ для мастера педикюра • Журнал NAILS

Разбираемся, для чего нужно портфолио мастеру педикюра, как обеспечить качество съемки работ, каких ошибок не стоит допускать в процессе съемок и как вообще лучше фотографировать выполненный педикюр.

Правила составления портфолио

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Портфолио нейл-мастера – это возможность продемонстрировать свое мастерство, обратить на себя внимание. Именно портфолио с работами по педикюру является вашей визитной карточкой.

Цели создания портфолио:

  • демонстрация уровня и качества работ;
  • привлечение интереса разной целевой аудитории;
  • раскрутка собственного аккаунта;
  • увеличение количества клиентов;
  • улучшение материального состояния.

Мы уже обсуждали как лучше фотографировать работы мастера маникюра. Большинство советов и лайфхаков подойдут и другим мастерам красоты. Сегодня рассмотрим нюансы, возникающие в работе мастеров педикюра.

Люди заходят в интернет, видят привлекательные кадры и останавливают на них свои взоры. Поэтому будет логично привлекать новых клиентов с помощью красивых фотографий педикюра.

Если снимки будут выглядеть привлекательно, они вызовут интерес у аудитории, а вместе с ним лайки, комментарии и, конечно, записи.

Кроме этого качественные фото педикюра помогают сформировать личный бренд. Представленные в Сети работы — твоя визитная карточка. Множество нейл-мастеров уже узнаваемы именно по стилю фотографий. Поэтому и у тебя есть шанс развить свой бизнес с многочисленными клиентами, которые будут приносить регулярную прибыль.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что необходимо для создания хороших кадров

Чтобы сделать качественный снимок, нужно запастись определенным инвентарем. Тебе потребуется:

  • фотоаппарат или телефон с хорошей камерой;
  • качественное освещение;
  • фото фон;
  • дополнительные аксессуары.

Основные правила

Главное правило удачного снимка – правильная задумка. Каждый кадр необходимо продумывать, создавать, ловить. Научиться этому несложно.

Главное, запомнить следующее:

  • у фото должна быть определенная композиция, на которой главный объект находится в центре кадра. Чтобы добиться успеха на первых порах можно установить размерную сетку с крестиком центрирования;
  • для хорошего кадра необходимо правильное освещение. Лучшим светом является дневной. Это не прямые солнечные лучи, которые обесцвечивают не только ногти, но и все вокруг. Это рассеянное дневное освещение. Достаточно впустить свет с улицы, распахнув окна и расположив ноги по направлению к солнечным лучам. К сожалению, погода не всегда радует. Поэтому приходится прибегать к искусственному освещению – кольцевые и другие лампы с холодным светом. А вот использование обычной телефонной вспышки не всегда оправдано. Она делает кадры желтыми или наоборот обесцвеченными;
  • удачное фото – не всегда набор разнообразных аксессуаров.
    Если ты не умеешь пользоваться реквизитом, лучше оставить в кадре только ноги. Лишние предметы могут затмить работу, наложить на ногти ненужные тени;
  • фото фон не должен забивать педикюр. Если нет подходящей подложки, лучше воспользоваться листом белой бумаги. Опытные мастера знают, что яркие ноготки лучше снимать на однотонном фоне. А вот нюдовый или французский педикюр будет органично смотреться на блестящих покрытиях.

Возможно, сразу будет сложно запомнить все нюансы. Поэтому лучшее, что можно сделать на начальном этапе – экспериментировать.

Лучше понять суть композиции и фотографии в целом помогает «насмотренность» — это придуманный в социальных сетях термин, обозначающий постижение основ визуала посредством рассмотрения чужих фото, раскладок, эффектов, приемов. Для этого можно использовать Инстаграм.

Нюансы позирования

Если в маникюре есть множество вариантов того, как расположить руки, разместить аксессуары, то с педикюром дела обстоят немного сложней.

Разберем несколько вариантов, как можно показать выполненный педикюр.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото с журнала

Эта поза редко используется у нейл мастеров, но именно ее можно чаще всего видеть на страницах модных журналов.

Если у клиента прямые пальчики, то одну ногу необходимо поставить на фото фон всей ступней. Пальчики второй ноги располагаются поверх первой, не перекрывая пальцев на нижней ноге.

Лампа в этом случае должна располагаться сверху, с наклоном от клиента к ступням. Таким образом удастся осветить верх полученной «композиции» и создать тень сбоку.

Эта поза делает косточки на ногах более изящными, а пальчики визуально удлиняются.

Для того, чтобы сделать фото, необходимо встать четко напротив ламы. Камеру ставят не в торцы ногтей, а сверху. При этом большой пальчик должен располагаться в одном углу экрана телефона (либо объектива камеры), а мизинчик строго параллельно в противоположном углу.

Классическая поза

Эта поза используется большинством нейл мастеров. Для нее характерно прямое выставление ног на фото фоне. Чтобы пальчики казались более длинными и узкими, рекомендуется установить лампу сбоку, осветив сторону от мизинца, немного затмив большой пальчик. Мастер с камерой должен расположиться по центру между ступней, держа объектив сверху. Можно отдельно сделать фото большого пальчика, чтобы показать чистоту педикюра и покрытия.

При фотографировании нужно также соблюдать параллель – мизинец в одном углу, а большой палец – в другом.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Универсальная поза

Эта композиция используется у многих мастеров, поскольку позволяет сделать пальчики более изящными и показать качество работы.

Для создания данной композиции необходимо одну ножку поставить на ребро, а второй подпереть ее.

Лампа должна находится сверху и сбоку, а камера сверху.  В такой позе ноги клиента расслаблены, пальчики выглядят естественно.

Это главные и основные позы для фотографирования педикюра. Есть еще множество идей, как можно сделать удачные кадры.

Предлагаем ознакомиться с наиболее удачными вариантами:

  • поза «На ходу». Такая постановка ног позволяет создать впечатление естественности. Клиентка будто шагает, когда камера делает кадр;
  • приподнятая нога. Одна ступня стоит полностью на полу, вторая нога – будто на каблуке. Фотографировать нужно сверху и немного сбоку, чтобы ноготки были полностью видны, а пальчики не казались слишком толстыми;
  • нога на ноге – еще одна поза, которая достойна внимания. На фото видны все ноготки, можно оценить качество работ без ущерба для качества кадра.

Фото с аксессуарами

При съемке ноготков на ногах можно добавить некоторые дополнительные элементы. Главное, чтобы на общей композиции были хорошо видны именно ногти, а остальные предметы только дополняли «пейзаж». Это могут быть бусины, ракушки, цветы, обувь и пр.

Ошибки фотографирования

При проведении фотосессии мастера часто допускают ошибки. Самые распространенные из них:

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • съемка на камеру с низким разрешением. Устаревшая аппаратура не позволит сделать качественные снимки. Их, конечно, можно потом отредактировать. Но лучше сразу снимать на более «продвинутые» девайсы;
  • съемка с торцов ногтей. Когда мастер делает снимок, он должен видеть, как смотрится педикюр с той или иной стороны. При неправильном ракурсе можно даже из изящных ноготков сделать знакомые всем «сосиски»;
  • съемка на неправильно настроенную камеру
    . Чаще всего ногти смотрятся пересвеченными. В таком случае рекомендуется установить стандартные настройки камеры, а все манипуляции с корректировкой провести в фоторедакторе;
  • «мусор» в кадре. Все, что не относится к композиции, должно быть убрано из кадра. Это могут быть пузырьки с лаками, лампа для сушки ногтей и пр. При этом особое внимание нужно уделить пыли и прочему мусору, который может находиться в зоне съемки;
  • макросъемка. Подобные снимки безусловно нужны. Но ими не должно быть заполнено все портфолио. Лучше сделать 2-3 композиционных снимка, разбавить кадром с приближенным ногтем. Это позволит показать качество работы и ее изящность.

Ошибки позирования:

  • Напряженные ноги и ноги на весу. Такое фото не позволяет рассмотреть форму ногтей, блики. Пальчики напряжены, смотрят в разные стороны;
  • Съемка «от лица». Такой кадр наглядно показывает несовершенство пальчиков;
  • Демонстрация недостатков. Не все модели могут похвастаться идеально ровными пальчиками. Поэтому задача мастера – сделать снимок так, чтобы скрыть изъяны. На данном фото видно, что пальцы на ноге сверху не имеют достаточной опоры. В этой ситуации лучше поставить обе ножки на пол, либо на пальчик с искривлением положить бусы, цветы и т. д.

Это основные ошибки, которые допускают новички. А у тебя были проблемы с подбором подходящей позы для фотосессии?

Комментировать

Немгновенное фото: тонкости пленочной фотографии

В мире, где все бесконечно спешат, так хочется порой остановить миг, чтобы запомнить его навсегда. Wedding обратился к самому известному свадебному фотографу Америки Хосе Вийя, который снимает на пленку, узнал, в чем отличие такой фотографии от цифровой, какие секреты важно знать и почему пленочная фотография становится все более популярной.

 

Хосе Вийя
(Лос-Анджелес)

Как и когда вы начали свою карьеру фотографа?

Я приобрел свою первую профессиональную камеру, когда мне было 18. Сейчас мне 33, так что вот уже 15 лет, как я фотограф, а свою первую свадьбу я снял, когда мне было 20. Тогда я еще не совсем понимал, что делаю, но я снял множество невероятных настоящих моментов, и история получилась. Потом индустрия стала меняться, свадьбы стали выглядеть более журнальными, внимание сконцентрировалось на деталях. Я боялся, что, делая такие атмосферные снимки, не найду отклика у заказчиков.

 

Почему вы выбрали пленку?

Пленка сама выбрала меня, и я не могу остановиться. Для меня не существует ничего другого, я с нее начинал и надеюсь так закончить. Она позволяет мне быть лучшим художником и лучшим человеком. Она заставляет меня замедлять время и задумываться о следующем кадре. Она дает неповторимый эффект, которого я никогда не видел в цифровом исполнении. Я видел нечто похожее, но все равно это было не то. У цифровой фотографии свои плюсы и минусы, но я предпочитаю пленку, и мои клиенты тоже.

 

В чем самое главное отличие пленочной фотографии от цифровой? 

Каждый фотограф по-разному ответит на этот вопрос. Я фотограф старой школы, поэтому отвечу, как любитель пленочной фотографии. Для меня самое большое отличие в том, что пленочная фотография дает более естественные, мягкие и чувственные кадры, как бы более классические, вне времени, тогда как цифровая фотография — более резкое и техничное изображение. Так же мне нравится сам процесс, через который проходит пленка. Все черно-белые пленки проходят специальную химическую обработку. Мои пленки обрабатывает Richard Photo Lab в Лос-Анджелесе. Я снимаю, а они делают все остальное. Мы с ними работаем уже 8 лет и выработали свою идеальную формулу по печати цветной и черно-белой фотографии. Если вы пленочный фотограф, ваша цель — достичь такого же взаимопонимания с вашей любимой фотолабораторией.

 

Что такое свадебная фотография в стиле Fine Art? Почему она сейчас так популярна?

У каждого свадебного фотографа есть свое определение. Для меня это то, как я снимаю свадьбу, какие инструменты использую, пленка, объективы и камеры старой школы, которые создают особый взгляд, а не просто фотографию. Это тщательно продуманное произведение искусства, создать которое может только фотограф. И заканчивается оно презентацией изображений: как и на какой фотобумаге они были напечатаны, как были преподнесены клиенту. Подача очень важна. Несмотря на то, что сейчас «Fine Art» — это модное выражение, для меня это единственное, что я делал и знаю с тех пор, как снял свою первую свадьбу.

 

 

Как меняется мир фотографии со временем? Можно ли сказать, что существуют определенные тренды? Если да, то какие основные тренды в новом сезоне?

Свадебная фотография меняется каждые несколько лет. Есть множество факторов, которые способны на это влиять и менять тренды. Мне кажется, что пленка становится популярна среди свадебных фотографов, потому что для них это что-то новое. Многие из них начинали с цифровой фотографии и уже попробовали в ней все, а переход к пленке дал им свежий взгляд и вдохновение. Хорошо, что многим невестам она тоже нравится, потому что и для них это что-то необычное. Возможно, первая камера, которую они брали с собой в семейный отпуск или на школьные тусовки была цифровой, а пленочная камера — это то, с чем умеет обращаться только профессиональный фотограф, и эти фото сильно отличаются от тех, которые они делали в своих поездках.

 

К чему пара должна быть готова, когда она выбирает фотографа, снимающего на пленку?

Я считаю, что невеста с женихом должны выбирать фотографа, основываясь на впечатлениях от его фотографий, неважно, снимает он на пленку или цифру. Большинству клиентов, которые приходят ко мне, нравится, как выглядит пленка, и они даже не рассматривают съемку на цифру. Пара должна изучить портфолио целиком, чтобы увидеть снимки на протяжении всего свадебного дня. Обычно я сталкиваюсь с 6–7 разными световыми режимами, иногда мне приходится использовать пленку ISO 3200, а некоторым клиентам не нравится зернистость, которую она дает. Поэтому нужно понимать, чего ожидать от пленки и от цифры. Задавайте фотографу волнующие вас вопросы, и тогда у вас не будет неприятных сюрпризов. Помните, что в этот день у вас будет всего один снимок, где все родные и близкие соберутся в одном месте, и, возможно, такого уже больше никогда не будет. Посмотрите разных фотографов и выберите своего, потому что с ним придется провести много времени и вам должно быть комфортно.

 

 

Есть ли какие-то секреты, которые необходимо знать, чтобы получить хорошие снимки? Нужно ли готовиться к фотосессии или делать предварительную съемку?

Съемка помолвки — это не только отличная репетиция, но и возможность получить красивые фото вдвоем, пока вы еще не оделись в свадебные наряды. Обычно все мои клиенты устраивают такую фотосессию, чтобы понять, как я веду себя на съемке и как они ведут себя перед камерой. Будьте собой и получайте удовольствие. Но опять же убедитесь, что вы нашли общий язык со своим фотографом, важно, чтобы для вас он был тем самым веселым, добрым, честным человеком, который передаст искренние чувства на вашей свадьбе.

 

Какая была самая вдохновляющая свадьба из тех, что вам довелось снимать, и где она проходила?

Их было много, и все они были особенными по своим причинам. Это могла быть вдохновляющая пара, место, детали или даже погода. Для меня вдохновение выражается во многих формах, и если я встречаю хотя бы одну из них, то могу создать лучшее для клиента и для себя.

 

В каком месте вы мечтаете снять свадьбу?

Для меня местом мечты была Куба. Мне повезло снимать там свадьбу три года назад, и это изменило мою жизнь. Люди, свет, настроение, еда — все было таким вдохновляющим! Я хочу вернуться туда как можно скорее!

 

 

Что вас вдохновляет?

Меня вдохновляют свет и путешествия. Я люблю путешествовать по местам, где мало народу, которые находятся очень далеко и могут быть даже немного опасны, но зато неизведаны туристами. Новые места дарят мне вдохновение.

 

Приятно осознавать, что в России есть фотографы, которые по уровню ничуть не отстают от западных специалистов. Wedding поговорил с русскими фотографами, которые в нашей стране стали первопроходцами в мире пленочной свадебной фотографии.

 

Максим Колибердин
(Москва)

Какие нюансы важно учитывать фотографу, снимающему на пленку?

Из технических моментов какой-то кардинальной разницы в съемке на фотопленку и цифровой фотоаппарат нет. Конечно, нужно уверенно владеть экспозицией (нет мониторчика, на котором можно сразу посмотреть картинку), но это должен уметь делать любой профессиональный фотограф, на что бы он не снимал. Известно, что, например, многие издания на западе вообще не принимают к печати изображения, которые не сняты на пленку, это такой своеобразный фильтр уровня профессионализма фотографа.

Для меня больше важен психологический аспект моего состояния, когда я использую пленку. Когда понимаете, что у вас есть ограниченное количество пленки, и вы ничего не можете с нее удалить или стереть, начинаете гораздо больше ценить каждый кадр. Я ставлю пару в красивый свет, ищу лучший ракурс, жду нужную эмоцию, здесь и сейчас создаю правильную и интересную композицию, слежу за фоном и деталями и только тогда, когда я понимаю, что получается действительно стоящий кадр, я нажимаю на спуск. Из-за этого своеобразного фильтра мой КПД намного выше, съемка разнообразней, а кадры продуманней, чем если бы я снимал на цифровой фотоаппарат, когда я могу отснять, не оценивая ситуацию, 5–10 почти одинаковых кадров одного момента, не сильно вникая в то, что происходит, а потом дома выбрать наиболее удачные, но все равно до конца недоработанные кадры. К сожалению, с приходом цифры съемка превратилась в процесс: щелкнул, посмотрел, удалил… Это несколько расхолаживает. Пленка учит видеть кадр еще до того, как его снял, это очень дисциплинирует и способствует профессиональному росту.

 

Популярна ли пленочная фотография в России?

В России пленочная фотография, как правило, популярна среди людей творческих профессий или людей, разбирающихся в искусстве. Я сравниваю это с киноиндустрией: хорошие высокобюджетные фильмы всегда снимают на пленку, на цифровые камеры снимают сериалы.

 

 

За чем будущее в фотографии? Пленочная фотография вне времени или это просто ретро-тренд?

Известно, что меломаны отдают предпочтение непревзойденным по качеству звука грампластинкам, тогда как MP3-формат передает ограниченный диапазон. Аналогично пленка обладает большим динамическим диапазоном, аналоговым теплым «звучанием» изображения, великолепной цветопередачей (над созданием каждого вида пленки работали, помимо физиков и инженеров, художники-цветоведы). Кроме того, я снимаю на средний формат пленки, благодаря которому изображения получаются более объемными, с эффектом присутствия, а цифровую камеру среднего формата позволить себе свадебные фотографы не могут в силу ее большой стоимости и медлительности работы.

Благодаря этому пленка всегда будет занимать определенную нишу у любителей обладающего жизненностью и теплотой аналогового качества, «меломанов» в мире изображения, так как технический прогресс, какие бы фантастические фотокамеры он не создавал, всегда будет находиться в рамках холодной цифровой передачи информации (в виде единиц и ноликов).

 

Самая интересная свадьба, которую довелось снимать?

Каждая свадьба по-своему интересна. Какая-то тем, что ты попадешь в среду людей на одной волне с тобой. И это очень радует и вдохновляет. На другой ты испытываешь эстетический восторг, так как организаторы и декораторы сделали из свадьбы произведение искусства. В третьей попадаешь в компанию людей определенных интересов (однажды я снимал свадьбу, где гостями были сплошь одни профессора, некоторые с мировым именем), и бывает очень интересно погрузиться, хоть и на один день, в мир, о котором ты и не подозревал.

Бывают свадьбы с фантастическими совпадениями. Так, однажды я просматривал пост известного блогера Игоря Шпиленка о заповеднике на Жигулевском море. Я подумал тогда — «как бы было интересно поснимать в таком красивом месте». И, не поверите, в тот же день мне написала невеста Надя, что хотела бы видеть меня фотографом на своей свадьбе и что свадьба будет на берегу этого самого Жигулевского моря. Это было удивительно!

 

Ксения Милушкина
(Санкт-Петербург)

 

На что стоит обратить внимание невесте и жениху, если они решили выбрать пленочного фотографа?

В целом выбор фотографа, снимающего на пленку, не отличается от выбора фотографа, снимающего на цифру, законы фотографии одни и те же. Но, конечно, несколько нюансов нужно знать.

 

1 Пoсмотрите полные свадебные серии, снятые на пленку. Бывает, что фотограф снимает портреты на пленку, а репортаж — на цифровую камеру. Уточните это и определите для себя — хотите ли вы, чтобы вся ваша свадьба была снята на пленку.

2 Для пленки важен дневной свет. Конечно, если планируется выездная церемония, а большая часть свадьбы пройдет под шатром или открытым небом, это создаст идеальные условия для пленки. Но если такой возможности нет, при выборе площадки для церемонии или свадебной вечеринки посоветуйтесь с фотографом по поводу освещения.

3 Некоторые фотографии могут быть только в черно-белом варианте. Например, ночью или при очень слабом освещении, когда необходимо снимать без вспышки, справится только черно-белая пленка. Стоит помнить, что черно-белые кадры — это дополнительный шарм и особая атмосфера.

4 Будьте готовы к тому, что за весь свадебный день у вас не наберется 1000 фотографий. Но, даже если их будет в 2–3 раза меньше, этого вполне достаточно, чтобы передать атмосферу праздника, эмоции, детали, напечатать красивый альбом и не надоесть потом бесконечным показом всех фотографий друзьям и родным.

5 Безусловно, работа пленочного фотографа не может стоить дешево. Это довольно высокий ценовой диапазон, если говорить о качественном результате.

 

 

Были ли у вас какие-то забавные случаи во время свадебной фотосъемки?

Часто гости свадьбы не знают, что фотограф снимает на пленку. Однажды после съемки с гостями ко мне подошел молодой человек и попросил показать, как он получился. Он очень удивился, когда не увидел на камере привычного экрана! Оставшуюся часть вечера он то и дело подходил ко мне и расспрашивал, как это вообще возможно. W

 

Текст: Ксения Леднева

Фото: Пресс-материалы, JOSE VILLA PHOTOGRAPNY, Максим Колибердин, Ксения Милушкина

Вельвет ресниц – все тонкости современной процедуры с фото до и после выполнения

Для того чтобы достичь эффекта максимально выразительного и открытого взгляда, вовсе не обязательно прибегать к наращиванию ресниц или наносить в три слоя разрекламированную тушь. Зрительно их удлинить, сделать более пушистыми, пышными, изящно завитыми, придать насыщенный цвет поможет процедура Velvet ресниц.

Расскажем о ней в деталях и продемонстрируем результат на фото.

Что такое вельвет ресниц и как это работает

Процедура, направленная на регенерацию и укрепление структуры ресничек на молекулярном уровне, получила название реконструкция ресниц Velvet. Отличается ли она от других процедур для натуральных ресничек? Да, это революционная технология, которая не ограничивается видимым внешним преображением (каждая ресница более длинная и объемная, приподнятая от основания, со здоровым блеском и глубоким оттенком), но и воздействует на структуру изнутри, способствуя увеличению количества волосков, предотвращая их ломкость и выпадение.

Все процедуры до этого были направлены на работу со структурой уже отросших ресниц. Но Velvet предлагает новый подход – открытие и стимуляцию луковиц с помощью активатора роста, а также реставрацию тела каждой реснички аминокератинами с помощью молекулярной эссенции. Но даже такое комплексное воздействие не дало бы длительный результат, если по завершении процедуры перестать работать с активизированными луковицами и корнями волосков.

В этом исключительность реконструкции ресниц по технологии Velvet – преображение не заканчивается сразу после процедуры. Благодаря основным составам волоски уплотняются, приобретают глубокий цвет, красивый изгиб. Но обновление структуры на клеточном уровне идет постоянно. Этот процесс нужно поддерживать, в чем помогает специальный препарат для ухода в домашних условиях. В результате реснички продолжают прибавлять в длине и количестве, остаются упругими, крепкими и ухоженными, сохраняют свой насыщенный оттенок и блеск.

За и против процедуры

В списке плюсов реконструкции ресниц Velvet:

  • В составе средств отсутствуют силиконы. Силиконовая основа заменена шелковым напылением, что позволяет уплотнять реснички без утяжеления и жесткости.
  • Подходит для верхнего и нижнего ресничного ряда.
  • Дает плавный изгиб – без заломов и перекручивания.
  • Оздоравливает и регенерирует структуру каждой ресницы на клеточном уровне.
  • Способствует росту новых здоровых, эластичных и крепких волосков.
  • Обеспечивает длительный результат с постепенным естественным увеличением длины и пышности ресничного ряда.

Если говорить о минусах, относительным недостатком можно считать только длительность самого сеанса – на обработку ресниц вельвет уходит чуть больше времени, чем на стандартное ламинирование.

Противопоказания

Молекулярная реконструкция ресниц полезна и полностью безопасна для натуральных волосков. Но в некоторых случаях обработка противопоказана:

  • при индивидуальной чувствительности к компонентам составов;
  • при повышенном слезотечении;
  • при инфекционных, воспалительных заболеваниях глаз;
  • после офтальмологических операций;
  • при приеме гормональных препаратов.

Процедура не подходит для очень коротких ресничек – после нее они могут сильно закручиваться, топорщиться в разные стороны. Вельвет не дает яркого визуального результата при проблеме опущенного века – в этом случае обработку проводят с целью оздоровить ресницы. Это нужно учитывать, чтобы ожидания от процедуры не превзошли полученный эффект.

Вельвет ресниц – материалы

Комплексная многоступенчатая система восстановления по технологии Velvet подразумевает работу с такими средствами:

  1. Sculpturing Lotion. Мягко открывает чешуйки кутикулы, подготавливая волоски к воздействию препаратов.
  2. Volume Fixer Lotion. Фиксирует завиток, увеличивает плотность и придает объем.
  3. Grow Activator. Фитоэстрогеновый активатор роста с гидролизованным коллагеном и кератином, гиалуроновой кислотой, крапивным экстрактом в составе. Стимулирует спящие фолликулы, укрепляет, глубоко увлажняет и восстанавливает их клеточную структуру.
  4. Velvet Essence. Высокое содержание аминокератинов, а также жирных кислот, ценных растительных экстрактов и гиалуроновой кислоты в составе молекулярной эссенции способствует нормализации водного баланса, полноценному питанию, уплотнению волосяной структуры. Препарат хорошо проникает вглубь клеток, запуская внутренние процессы регенерации и роста.
  5. Botox 3D. Молекулы коллагена, эластина и кератина в составе препарата активно внедряются в волосяную структуру и полностью реставрируют тело реснички без нарушения его естественного строения.
  6. Home Oil Cocktail для ресниц. Препарат содержит жирные кислоты, инулин, комплекс ценных масел с ретинолом и токоферолами. Фибриллярный комплекс ухаживает за волосками, способствует оздоровлению и ускорению роста. Работает на усиление и пролонгацию полученного эффекта.

Кроме основных препаратов, нужны инструменты и расходники – силиконовые бигуди для завивки, ватные палочки и спонжи, кисти, микробраши, специальные красящие составы, очищающие и обезжиривающие средства, антисептик.

Препараты для процедуры вельвет ресниц представлены в официальной онлайн-витрине бренда-производителя. Средства для обработки можно приобретать в уже готовых наборах в разной комплектации или же по отдельности.

Master Mini

Включает четыре основных препарата в небольшом объеме, Botox 3D, лечебную тушь Velvet, ухаживающий комплекс Home Oil Cocktail (40 ампул). Подходит для новичков и лешмейкеров с небольшим потоком клиентов.

Master Base

Состоит из четырех основных препаратов, лечебной туши Velvet, ремувера цвета, антисептика, геля-фиксатора, силиконовых форм в четырех вариантах размера, хны для окрашивания ресниц (в насыщенном черном оттенке), прямого пинцета, микробрашей, Botox 3D и 40 ампул фибриллярного препарата. Этот набор подходит для опытных мастеров реконструкции ресниц Velvet и лешмейкеров, которые начинают работу в индустрии дизайна взгляда.

Master Standart

В него входит 4 основных препарата в небольшом объеме, 40 ампул с фибриллярным комплексом, тушь в коричневом и черном оттенке, Botox 3D, антисептическое средство, ремувер цвета Velvet, фиксирующий гель. Это стандартная комплектация, которая подходит лешмейкерам со средним потоком клиентов.

Master Expert

Включает набор из четырех основных составов в большом объеме, 80 ампул с комплексом масел Home Oil Cocktail, лечебную тушь в черном и коричневом цвете, Botox 3D, ремувер, антисептическое средство, гель-фиксатор. Набор со средствами в увеличенном объеме удобен для мастеров с большим потоком клиентов.

Как выполняется процедура – пошаговая инструкция

Работая в технологии молекулярной реконструкции Velvet, мастер придерживается таких последовательных этапов:

  1. Подготовка рабочей области. Лешмейкер согласовывает с клиентом подходящую интенсивность изгиба. После этого очищает реснички и кожу век от остатков декоративных средств, проводит обезжиривающую обработку. Далее крепит силиконовые бигуди, укладывает на них волоски.
  2. Затем наносится препарат Sculpturing Lotion, чтобы раскрыть кутикулу и подготовить к последующей обработке.
  3. На третьем этапе волоски обрабатывают составом для закрепления завитка, придания упругости и блеска. Чтобы получить насыщенный глубокий оттенок после процедуры, на реснички наносят специальный окрашивающий состав.
  4. Далее наносят активатор роста. Его распределяют у корней ресниц.
  5. Волоски обрабатывают сывороткой Botox 3D для реставрации и уплотнения структуры, придания дополнительного естественного объема.
  6. Завершающий этап – нанесение аминокератиновой эссенции для фиксации полезных веществ на клеточном уровне.

Реконструкция по технологии Velvet обеспечивает яркий результат сразу после сеанса – реснички более пышные и длинные, они темные, блестящие, красиво завитые. Это хорошо заметно на фото до и после вельвета ресниц.

Но процедурой в салоне преображение не ограничивается – по завершении сеанса клиент получает ухаживающий комплекс для домашнего применения – препарат Home Oil Cocktail. С ним стартует новый этап изменений – ресницы прибавляют до 40% в длине и до 50% в количестве.

Постпроцедурный уход

В течение половины суток после обработки реснички нельзя трогать и тереть, их нужно защитить от контактов с водой, паром, влагой. При условии использования лечебной туши Velvet время ограничений после реконструкции уменьшается до 6 часов. Дальнейший уход заключается в применении комплекса масел Home Oil Cocktail. Чтобы пролонгировать результат и усилить его яркость, первую обработку рекомендуется проводить через 14 дней после основного сеанса, а затем наносить средство ежедневно.

Эффект от ламинирования ресниц вельвет остается стойким и безупречным до 6-8 недель. Волоски выглядят ухоженными и аккуратными, они не ломаются, не закручиваются, не спутываются между собой и не топорщатся в разные стороны. Они полностью обновляются естественным образом и для этого достаточно двух-трех месяцев, после чего можно планировать повторный визит к лешмейкеру.

4 16 votes

Рейтинг статьи

Искусство утонченности

Редактор Свапнил Дешпанде
Опубликовано 30 июля 2021 


Быть тонким и простым может показаться таким простым, но на самом деле это сложная задача, когда вы хотите выразить себя в поле фотографии.

Когда вы думаете о художнике и дарите ему холст, идея минимализма может быть немного проще воплотить в жизнь, так как у вас есть пустой холст и вы помещаете свои мысли на холст, но в фотографии выбрать несколько степеней на вас датчик из доступных 360 сложно создать минимальный опыт.

 


«Волна» Анетт Олендорф

 

Минималистская фотография по этой причине является сложным, но возвышенным жанром для исполнения.
Когда идея представлена ​​настолько хорошо, что ваш разум просто фиксируется на центральной идее, это все равно, что слышать идеально исполненную мелодию.

Концепция «меньше значит больше» и идея концентрации на одном представленном элементе имеет отличительный визуальный опыт или вызывает эмоциональный отклик у зрителя, рассматриваемого как исключительно интуитивная и личная концепция, позволяющая аудитории интерпретировать и понимать точку зрения искусства .

Единственным элементом может быть цвет, объект, форма, текстура, концентрируясь на одном из них, создавая визуальную привлекательность с определенным эффектом.


‘Зима в горах Ореи на Daniel řeřicha

N/T By Dirk Heckmann


N/T By Dirk Heckmann


N/T By Dir ключ, абстракции, негативное пространство — вот несколько способов, с помощью которых можно создавать тонкие изображения, которые могут выделяться визуальным воздействием. Идея может быть сложной, но когда она представлена ​​простым способом, сообщение и влияние, которое она оставляет, могут быть продолжительными. Упрощенная композиция и ясность идеи — основной шаг для достижения такого эффекта. Аккуратная композиция с пустыми и голыми пространствами с минимальным количеством элементов позволяет зрителям вообразить и создать свою собственную версию интерпретации и понимания, вместо того, чтобы включать собственный вклад и идеи фотографа. Вовлечение зрителя в его собственные мысли, как мы все знаем, очень важно для создания успешного искусства.

 


«Зеландбридж». Руард Виллем Вагенаар


‘Lost’ Radin Badrnia

Описывая несколько методов, чтобы достичь тонкого минимализма на изображениях. наша удивительная галерея в 1x ниже.


Изображения в высоком ключе
предполагают использование переэкспонированной палитры и слишком контрастного объекта, который может быть красочным объектом, выделяющимся на ярком фоне. Простой способ добиться этого в камере — это иметь положительное смещение экспозиции, чтобы фон можно было размыть, а элементы выделялись на контрасте. Снег, белые элементы в архитектуре, использование одного цвета на светлом фоне позволяют легко создавать яркие и минималистичные изображения.

 


‘Escape route’ by Marc Apers

 

 

‘The Chapel’ by Tom Meier

 

 


‘snowbound’ by Rolf Endermann

 


«Женщины в красном» Анетт Олендорф силуэт для идеи предмета. Отрицательная компенсация экспозиции в яркий солнечный день на природе или объект, освещенный сзади, может создать ощущение сдержанности на изображении.


‘Дорога до нигде’ by Roland Shainidze

‘Сначала была скрипка …


‘ее’ от Mohammad Ali Hamooni


0004 Абстракция предполагает использование создания композиций и визуального воздействия с помощью текстур, а также использование видения и мышления с использованием элементов, упомянутых ранее, для создания минимализма. Это можно найти в природе, архитектуре и почти во всех жанрах.


‘Волновая красная белая крыша’ от Gilbert Claes


‘Red’ By Jutta Kerber


9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 ‘0002  


‘Scala allargata’ by Gilbert Claes

 

‘Triangles’ by Hilde Ghesquiere

 

 


‘Walking the circle! ‘ by Huib Limberg

 

Негативное пространство и позитивное пространство — это композиционные приемы, в которых в первом случае пространство остается пустым, а предметы оставляются в левых углах для визуальной привлекательности, и прямо противоположно в позитивных пространствах, где интересующая область рассредоточена в кадре. . Контекст предмета имеет большое значение в этом стиле работы. Опять же, зрение является наиболее важным для создания таких изображений.

 


n/t by Kaveh Hosseini (Steppenwolf)

 

 


‘A red spiral’ by Inge Schuster

 

 


‘ После карантина ‘от ivan Huang


‘ Red & Yellow ‘от Ales Krivec


«Зимний минимализм» Пшемека Велицкого

 

Прелесть минималистичной или ненавязчивой фотографии заключается в том, что мы можем выполнять ее с ровной столешницы и не нужно находиться в экзотических местах. . Его можно исполнить в любом жанре, где больше смысла имеет идея или отдельный элемент.

Меньше значит больше нельзя объяснить более красиво в любой другой форме.


Наслаждайтесь более красивыми работами 1x фотографов ниже.

 


‘Over there, It’s Raining’ by Fernando Correia da Silva

 

 


沙漠   by Shanyewuyu

 

 


‘Waiting for the Summer ‘George Digalakis


N/T Arnon Orbach


‘Dwarfs and giants’ by Carlo Cafferini

 

 


‘Prohibitions’ by stefano cicali

 

 


‘House in White’ by Frank Peters

 

Тонкое искусство портретной фотографии: Alberto Monteraz

Расскажите, пожалуйста, о своем прошлом: где вы живете, когда увлеклись фотографией, как этот интерес со временем вырос?

Я живу в небольшой деревне в Кадисе (Испания), где нет светофоров. Мой интерес к фотографии проистекает из моей полной неспособности выразить себя другими художественными средствами: музыкой, письмом и живописью, в основном. Этот интерес сохраняется, потому что кривая обучения фотографии крутая; тогда, как и во всех искусствах, надо остаться с ним — нужен труд, самоотверженность и любовь к профессии.

Как бы вы определили свой фотографический стиль? Большинство ваших фотографий на Flickr — портреты женщин. Вы работаете с профессиональными моделями или это незнакомцы?

На самом деле я никогда не определял свой фотографический стиль, но люди часто говорят, что спонтанность и искреннее выражение — отличительные черты моей работы перед камерой. Это странно, потому что я не собираюсь делать естественные фотографии, но это единственное, что я могу сделать, даже когда я пытался делать другие вещи. Мои модели иногда бывают профессиональны, но не всегда, и многих людей, которых я фотографирую, я встречал на улице.

Ваши фотографии имеют особый стиль и кинематографический вид. Каков ваш процесс при съемке фотографий? Как вы готовитесь к съемке и что делаете с результатом?

Я думаю, что работа в студии очень важна для фотографа, так же как музыкант тратит часы на репетиции дома. Я вижу много фотографий каждый день, намеренно или нет. Я беру идеи, записываю их в блокнот и сам ищу отдаленные места с камерой на улице. Иногда на их выполнение уходят месяцы, и почти всегда я придумываю что-то отличное от того, что имел в виду, но я думаю, что это часть процесса. Что касается обработки, то я восхищаюсь кинематографической фотографией: приглушенные цвета, мощные контрасты и слабое освещение. Мое редактирование простое, трудность в том, чтобы приобрести стиль и соответствовать ему. Я восхищаюсь фотографами, которые всегда используют один и тот же формат.

Что вас вдохновляет? Есть ли у вас определенные фотографы, которыми вы восхищаетесь на Flickr или где-либо еще?

Меня вдохновляет музыка. Пятьдесят или более процентов моих фотографий вдохновлены музыкой, которую я слушаю, каким-то волшебным образом преобразованной в образы. Я большой поклонник других фотографов, и на Flickr есть люди, которые делают очень интересные вещи. Мне нравится первый период Бенуа Пайе, декадентский вид Лауры Макабреску или элегантность портретов Яна Шольца и Андреа Хюбнер… Я могу продолжать и продолжать.

Помимо портретов у вас есть и другие интересные композиции. Можете ли вы рассказать нам больше об изображении выше?

Прежде всего, я хочу уточнить, что это не фотомонтаж, ужасное слово, которое иногда используется для описания этих серий фотографий и которое не соответствует действительности: все, что я фотографирую в Rimas de la Sombrä I видел своими глазами. Изображение выше было вдохновлено музыкальным клипом группы Röyksopp, в котором есть летающий дом. Я подумал, что это забавно, и не остановился, пока не нашел его.

Elejía, Querido diario, Jardines Lejanos … Какое значение для вас имеют названия фотографий? А стихи в ваших описаниях сами сочиняете или других авторов?

Названия моих фотографий являются категориями и имеют смысл преодоления лени. Я бы не смог каждый раз придумывать название, поэтому я придумал несколько классификаций, чтобы охватить все: Elejía — поэтическая фигура, которую я использую для обозначения тех портретов, в которых взгляд является самым важным элементом; Jardines Lejanos — это книга Хуана Рамона Хименеса, которую я использую для тех портретов, в которых фон является частью фотографии вместе с объектом. Rimas de la Sombrä — вот эти необычные сцены, о которых мы упоминали ранее; Alvientos и Baläs de Mariposa основаны на чувствительности человеческого тела; Tesorø — это мелочи, которые я встречаю на своем пути, а Querido Diario (Дорогой дневник), как следует из названия, — это те сцены, которые я хочу запомнить. Иногда я добавляю к фотографии небольшой текст, который имеет для меня какое-то значение, в 99% случаев это будет стихотворение Хуана Рамона Хименеса или Мигеля Эрнандеса, или фрагменты какой-нибудь песни Supersubmarina, Héroes del Silencio или Love of Лесби.

Какие три портрета среди своих работ вы бы выделили для нашей публики?

Я испытываю особую привязанность к этим троим. Первый (вверху), Мариан Редондо, потому что, когда она увидела его, она сказала мне, что впервые как модель она «узнала себя», что-то прекрасное, что можно услышать как фотограф-портретист.

Второй из-за обстоятельств: мы были в сельском доме на окраине Барселоны, при пяти-шести градусах по Цельсию; модель, Джудит Посада, дрожала — мурашки по коже настоящие — но мы все цеплялись за это в глупом и общем стремлении создать что-то прекрасное.

Последний портрет из серии «Незнакомцы». Это поляк, которого я нашел автостопом в глуши. Я возвращался из прекрасного путешествия и ситуация возникла неожиданно. Он не только согласился сфотографироваться, ничего обо мне не зная, но и подождал, пока мы найдем красный фон, чего я и хотел.

Есть ли у вас планы на будущее?

Я заканчиваю серию статей о ландшафте человеческого тела, которую скоро начну публиковать на Flickr. Это то, что всегда очаровывало меня и что я уже начал. И я больше года работал над проектом небольших мест и убежищ, которые обычно остаются незамеченными, потому что они могут считаться обычными или простыми, но которые сильно привлекают мое внимание.

Есть ли что-нибудь еще, что мы должны знать о вас?

Я просто хочу поблагодарить вас за внимание и всех пользователей Flickr за их поддержку и отзывы на протяжении многих лет. Это сообщество очень помогло мне вырасти как фотографу.

Обязательно посетите фотопоток Альберто (montechröme) на Flickr, чтобы увидеть больше его работ.

Тонкости товарной фотографии – ключ к скачку онлайн-продаж

Лучший способ увеличить онлайн-продажи — выбрать фотографию продукта для продажи.

Как часто вы сталкиваетесь с продавцами, продающими один и тот же товар?

Если вы сами занимаетесь розничной торговлей и думаете, что только потому, что ваш продукт качественный и хороший, продажи возрастут, вы должны знать, что люди этого не узнают.

Эта условность особенно актуальна, если рынок насыщен. Тогда у вас будет вопиющая потребность выделить свой продукт среди остальных. Изображения продуктов являются ключевым инструментом в этом стремлении, поскольку они могут идеально подчеркнуть сильные стороны продукта. Сделайте его запоминающимся и привлеките больше покупателей.

В мире, который становится все более цифровым, наличие захватывающих, увлекательных фотографий продуктов и видеороликов означает увеличение продаж.

Конечно, каждый продукт имеет свои особенности, особенности и проблемы.

Обратим внимание на один из наиболее специализированные разделы предметной фотосъемки – ювелирные изделия и все те изделия с цельнометаллическими поверхностями, например, кухонная утварь и столовые приборы. Посмотрим правде в глаза — стрелять в них — большая пытка.

Фото: зона гудения

Фотосъемка голых металлов является узкоспециализированной из-за отражающей природы изделий. Тем не менее, многим профессиональным фотографам каким-то образом удается сделать так, чтобы эти продукты выглядели привлекательно и продавались.

Проблемы современной фотосъемки ювелирных изделий и металлов

Ювелирные изделия уникальны тем, что сделаны из металлов и камней, которые по-своему отражают свет.

Фото: saksfifthavenue

Некоторые из них сделаны из специальной тесьмы и мелких деталей . Часы же имеют дополнительные текстуры, способные поглощать свет.

Фото: ingridmadisonave.com

Все это создает ряд проблем для фотографов , особенно когда речь идет об освещении. Съемка украшений, аксессуаров и вообще изделий с металлической поверхностью обычно занимает гораздо больше времени и требует специфических знаний.

Как снимать блестящие металлические поверхности?

Освещение в предметной фотосъемке является ведущим элементом для любой фотографии , который может привести нас к успешной онлайн-торговле или сразу к провалу. Часто качество освещения в кадре продукта является определяющим фактором для продажи продукта.

И когда дело доходит до фотографирования блестящих металлов, это ключ. Представьте, что вас фотографируют в зеркале. Другими словами, если мы снимаем металлические предметы, их поверхность будет отражать свет, направленный прямо на них, а также на все вокруг них, включая нас самих и камеру.

Фото: wayfair

Неправильно направленное освещение может быть причиной неприятных эффектов и акцентов. Определенно, отражения трудно освоить, но если мы будем знать несколько основных тонкостей, то нам будет проще справиться с фотосъемкой ювелирных изделий и голых металлов.

Один из них Закон Отражения . Эта концепция утверждает, что угол падения (источник света) всегда равен углу отражения (возвращения отраженного света от поверхности).

При освещении изделия с металлической поверхностью свет отражается напрямую, и если мы не хотим, чтобы он отражался к нам, мы должны использовать угол, отличный от угла камеры.

Кроме того, нам понадобится диффузное отражение , чтобы управлять его нацеливанием и распространением. Чтобы избежать отражений, мы должны расположить источник света рядом или позади объекта . Т.е. мы стратегически размещаем источники света за пределами угла камеры.

Затем мы освещаем объект студийной вспышкой и большим софтбоксом. Конечно, для этой цели можно использовать что-нибудь попроще, например, отражатели или обычный белый картон.

Фото: dynaphos

Этот простой прием позволяет направлять свет на определенные участки объекта и создавать различные световые эффекты на изображении. В зависимости от того, как мы расположим отражатели и угол падения света, мы также сможем запечатлеть конкретные детали продукта .

Еще один профессиональный прием при съемке детализированных продуктов с отражающими поверхностями — реализация нескольких снимков Изображение конечного продукта в такой форме, безусловно, будет иметь силу для увеличения визуального эффекта и, таким образом, окажет положительное влияние на онлайн продажи.

Давайте не будем забывать, что нет двух объектов, отражающих один и тот же , и каждый из них ставит перед нами свои уникальные задачи.

Если мы сфотографируем товар с металлической поверхностью, не планируя кадр заранее, то получим что-то вроде этого,

Фото: wayfair

вместо, например.

Фото: williams-sonoma

Как сделать отражающие поверхности серебристыми и блестящими?

Секрет заключается в том, что какой бы источник света мы ни использовали (искусственный или естественный) мы не должны освещать объект напрямую . А для управления светом нам придется использовать рассеиватели.

Мы должны помнить, что если отражатели не закрывают переднюю часть мы получим черную линию посередине.

Фото: dshop

Причина этого отсутствие отражения света от этой области.

Если мы хотим идеальных результатов, то всегда должны выбирать мягкий и равномерный рассеянный свет и с помощью отражателей удалять темные поля на металле. В этом отношении стробоскопы более эффективны для съемки продуктов с отражающими поверхностями, поскольку они могут создавать четкие отражения, освещая продукт быстрее, чем окружающие источники света.

Еще одна хитрость, которую мы можем использовать для устранения нежелательных бликов, — это использование прозрачного матового аэрозольного покрытия.

Фото:cutleryandmore

Как вы думаете, какое из предыдущих изображений больше понравится потребителям? Когда дело доходит до онлайн-продаж, нам нужно думать о том, как улучшить качество обслуживания наших клиентов.

Недостаточно представить продукт только с одного или двух ракурсов. Сегодня успешная электронная коммерция развивается вместе с технологиями. В связи с этим меняются ожидания клиентов. Чтобы купить, они нужно погрузиться в атмосферу, посмотреть на детали, сорта и все подробности о товаре, который их заинтересует.

Задумывались ли вы когда-нибудь, как ведущие ювелирные бренды используют фотографии товаров для увеличения онлайн-продаж?

Для этого сегмента отрасли важна онлайн-презентация. Чтобы добиться успеха, многие ювелирные бренды ищут новые способы поднять свой имидж на новый уровень . В связи с этим добавляйте больше динамичных изображений, демонстрирующих привлекательность их продуктов со всех возможных сторон.

Предоставляя пользователям возможность взаимодействовать с продуктом путем масштабирования изображений и вращения объектов, компании повышают интерес посетителей и поощряют решение о покупке. Безусловно, это эффективная стратегия увеличения продаж, снижения процента возвратов товаров, увеличения конверсий и трафика.

Источник: bvlgari

На сайте BVLGARI мы видим реальное применение этого подхода. Элементы показаны с изображения товара с разных ракурсов. Присутствие человека включено для более четкого представления о приложении.

Каждый из этих снимков можно увеличить и изучить в деталях. За галереей следует демонстрация на 360 градусов и формат 3D, , где покупатели могут вращать продукт по своему желанию.

Cartier В свою очередь, кроме в галерее с несколькими кадрами зум показывает, как великолепно их украшения могут смотреться в стилизованной сцене, включая модель и в черной бархатной коробочке, в которой они предлагаются.

Мы не можем не заметить, что для многих своих статей Cartier решил рассказать целые истории с помощью коротких, но привлекательных видеороликов.

Чтобы сделать страницы продуктов более интерактивными и привлекательными, многие компании уже вкладывают средства в автоматизированных стенда с обзором на 360 градусов. Обеспечивают вращение товара и создают интерактивную анимацию на 360°.

Основной принцип действия заключается в постоянном плавном вращении по полному кругу, , пока товар находится в центре круглой платформы. В зависимости от модели стендов можно выбрать количество изображений, настроить ракурсы съемки, управлять освещением и т. д.

Большинство моделей поставляется с программным обеспечением , которое обрабатывает отснятый материал и создает видео.

Тонкости фотографирования: Тонкости fasion-фотографии: Советы Адрианы Курцио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх