Великие фотографии: Самые известные фото в истории

Содержание

5 снимков, ставших символами мира

«Громче любых слов» — так бы мы назвали эту подборку фотографий, запечатлевших моменты борьбы за мир, дружбу, любовь.

Дарья Гуляйкина звездный редактор

Теги:

Юлия Волкова

Лена Катина

Диана

Свобода

История фото

Предлагаем отвлечься от новостного потока и взглянуть на снимки, которые вошли в историю как символы борьбы за мир. За каждым из этих фото — трогательная и вдохновляющая история.  

«Поцелуй на Таймс-сквер», 1945 год 

Этот поцелуй стал символом окончания войны. Снимок был сделан фотографом Альфредом Эйзенштадтом 14 августа 1945 года, когда президент Трумэн объявил о победе над Японией.

На фото запечатлен американский моряк Гленн Макдаффи, целующий медсестру Эдит Шейн. В мире снимок назвали «Поцелуй на Таймс-сквер», в то время как сам автор именовал ее «Безоговорочная капитуляция».

«В постели за мир», 1969 год

52 года назад, в марте 1969-го, Джон Леннон и Йоко Оно устроили лежачий протест в амстердамском отеле «Хилтон». Только-только поженившиеся супруги воспользовались интересом к своей паре и пригласили репортеров к себе в номер, откуда была вынесена вся мебель, кроме двуспальной кровати, а вокруг развешены плакаты. Таким образом пара хотела привлечь внимание к войне во Вьетнаме, требуя мира и ненасилия.  

«Прогулка по минному полю», 1997 год

Леди Ди не зря прозвали королевой людских сердец: за свою жизнь она сделала максимум возможного, чтобы помогать нуждающимся, решать социальные проблемы, бороться с несправедливостью. Среди ее поступков много таких, которые по сей день восхищают мир.

И этот снимок запечатлел один из них. 

В 1997-м, незадолго до смерти, принцесса Диана прилетела в Анголу, где вовсю шла гражданская война и земля была утыкана минами. По городу передвигались люди — мужчины, женщины, дети — с ампутированными конечностями. Тогда, надев бронежилет HALO-TRUST и защитную маску от пуль, принцесса Диана прошла по заранее разминированному полю — в знак протеста против использования оружия. Несмотря на то что угрозы то поле уже не представляло, леди Ди признавалась, что от страха ее челюсть свела судорога. 

«Х** войне», 2003 год

В 2003 году группа t.A.T.u. отправилась в тур по Америке, которая в тот момент воевала в Ираке. Тогда артисткам строго-настрого запретили высказываться на тему войны, пригрозив, что, в случае чего, тут же отключат микрофоны или пустят рекламу. 

И девчонки поступили иначе: появились в лайт-найт-шоу у комика Джея Лено в майках с надписью «Х** войне». Тогда, в моменте, никто ничего не понял, но на следующий день уже вся Америка знала перевод той самой фразы.

Следующим было шоу Джимми Киммела, и Кате и Юле запретили надевать те майки. Тогда они вышли в других майках, теперь уже — с надписью «Censored» (рус. «Подвергнуто цензуре»), хотя Волкова не удержалась и написала матерную фразу прямо на руке ведущего. 

Такая смелость покорила сердца американцев, тут же прошли антивоенные митинги, где люди протестовали в футболках со ставшей знаменитой фразой. А музыкальный журнал Rolling Stones решил увековечить лозунг во имя мира и предложил русским артисткам сняться в фотосессии.

Make love, not war, 2011 год 

Make love, not war (рус. «Занимайтесь любовью, а не войной) — фраза, которую знают во всем мире. А в 2011 году у нее появилась одна из самых ярких иллюстраций. Фото было сделано во время беспорядков в Ванкувере, которые устроили фанаты хоккейного клуба «Кэнакс» после поражения в игре за Кубок Стэнли. Полиции пришлось разгонять толпу жесткими методами. Так, канадка Алекс Томас попала под раздачу: девушка упала на асфальт, а ее бойфренд, не растерявшись, лег рядом и поцеловал любимую. 

Читай также: «Три сестры объединятся»: Ванга предсказала мир ценой потерь

Фотографы и их великие фотографии

BBC News, Русская служба

Перейти к содержанию

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Американский фотограф Тим Мантоани запечатлел авторов некоторых выдающихся фотографий.

Подпись к фото,

Проект американского фотографа Тима Мантоани «За фотографиями» дает редкую возможность увидеть авторов некоторых всемирно известных фотографий. Эл Вертхаймер был с Элвисом Пресли во время его турне 1956 года и сфотографировал, как тот целует поклонницу за сценой в городе Ричмонд.

Подпись к фото,

Мантоани начал свой проект в декабре 2006 года. Он решил использовать для съемок большой формат 20х24, используемый в камере Polaroid, чтобы в кадре нашлось место и фотографу, и фотографии. В ходе съемок у него также была возможность поговорить об историях создания знаменитых снимков. «Я попросил каждого из них немного написать о фотографии», — сказал Мантоани. Аллен Тенненбаум поймал момент, когда Нельсона Манделу выпустили из тюрьмы после 27 лет заключения.

Подпись к фото,

В день, когда убили Роберта Кеннеди, фотожурналист Билл Эппридж работал на журнал Life. Его снимок Кеннеди, лежащего на полу гостиницы Ambassador Hotel в Лос-Анджелесе, считается одним из лучших образцов новостного фото. Он написал на снимке «5 июня 1968 года» и добавил: «Думаю, этим все сказано».

Подпись к фото,

Фотожурналист Чарльз Мур не раз подвергал себя опасностям. Благодаря этому ему удалось запечатлеть моменты развития движения за гражданские права в США в 1950-х и 1960-х годах. В 1958 году, работая в Montgomery Advertiser, он стал единственным человеком, сфотографировавшим момент ареста Мартина Лютера Кинга в городе Монтгомери.

Подпись к фото,

«Фотография в моих руках была сделана в 1974 году напротив моей квартиры в Центральном парке Нью-Йорка. Прошло уже 38 лет, и я, к сожалению, не знаю, что стало с запечатленными на ней персонажами», — рассказал Эллиотт Эрвитт.

Подпись к фото,

«Портрет Бела Лугоси был сделан в моей студии в Карнеги-Холл в 1952 году, — рассказала Эдитта Шерман. – Он приехал в Центральный парк на съемку, и за ним ходила толпа людей. Белу сказали: «Загипнотизируй ее!» Когда он пришел в мою студию, он захотел увидеть, как проходит съемка. Он посмотрел в окуляр, затем на меня и сказал: «Ты такая сладкая, тебя хочется съесть».

Подпись к фото,

Луи Гринфилд сказал: «Мне как творцу нравится превращать движение в статическое изображение. Здесь серьезность оживляет эти пойманные моменты».

Подпись к фото,

Легендарный Нил Лейфер 35 раз фотографировал Мохаммеда Али на ринге и 35 раз – в студии для таких журналов, как Sports Illustrated и Time. Одной из самых известных стала фотография Али, стоящего над поверженным Сонни Листоном.

Подпись к фото,

Вьетнамский фотограф Ник Ут сфотографировал девятилетнюю Ким Фук, которая бежала из деревни, подвергшейся атаке напалмом 8 июня 1972 года. Эта фотография была удостоена Пулитцеровской премии. Эту фотографию часто публикуют урезанной. К Мантоани он пришел с полным снимком.

Подпись к фото,

Иранский фотограф Реза объездил весь мир, фотографируя для таких изданий, как National Geographic, Newsweek, Time и GEO. На своей фотографии, сделанной в Афганистане в 1985 году, он написал слова персидского поэта Руми.

Подпись к фото,

«Моя первая фотография Че Гевары в январе 1959 года. Мне было 18 лет. Сейчас я чуть постарше», — сказал Роберто Салас.

Подпись к фото,

Стэнли Джей Форман стал первым фотографом, получившим Пулитцеровскую премию два года подряд. На портрете он запечатлен с обеими работами. В 1975 году он сфотографировал момент падения 19-летней Дианы Брайант и ее двухлетней крестницы во время пожара в многоквартирном доме в Бостоне. Вторая фотография была также сделана в Бостоне в 1976 году во время марша.

Подпись к фото,

Книгу Behind Photographs можно приобрести на сайте Тима Мантоани www.mantoani.com Дэвид Бернетт поймал в объектив момент ареста Даниэля Сеспедеса в Чили в 1973 году.

Как распознать отличные фотографии

Вы видите фотографии повсюду. Просмотрите веб-сайты: вы видите фотографии. Откройте газету: вы видите фотографии. Поездка на работу: вы видите рекламные щиты с улыбающимися моделями… на фотографиях. И это как раз ситуация для нормальных людей. Еще хуже для нас, фотографов, которые живут и умирают ради фотографий. Так как же выбрать хорошие фотографии из потока, который вы видите каждый день?

Основой хорошей фотографии является высокое техническое качество и великолепная композиция. Но в нем должно быть и нечто большее. Именно это «что-то» отличает превосходные фотографии от просто превосходных снимков, неподвластных времени.

Запоминаемость

Фотография хороша, нравится она вам лично или нет, когда ее легко запомнить, не глядя на нее долго. В нем должно быть что-то свое. Это что-то приходит, когда высокое техническое качество и отличная композиция объединяются с сильным сюжетом.

Техническое качество

Техническое качество чрезвычайно важно, поскольку оно влияет на видимость отдельных деталей фотографии, максимально возможный размер печати и четкость ее частей. И все же в некоторых случаях техническое качество не так важно, но в этих случаях другие факторы, композиция и особенно сюжет, должны быть сильнее.

Техническое качество фотографии при просмотре в масштабе 1:1. Это достаточно высокое качество, чтобы можно было печатать даже очень большие отпечатки. Заглавное изображение этой статьи является обрезкой фотографии выше.

Композиция

Это один из самых важных факторов в каждой фотографии. С хорошей композицией вы можете привлечь внимание людей к той части фотографии, которую вы считаете наиболее важной. Это может быть испытующий взгляд, красота модели или город среди пейзажей.

Между тем, если композиция неясна и неопределенна, то ваша аудитория не будет знать, на что обратить внимание и что посмотреть. Такое фото быстро мелькнет перед глазами и еще быстрее забудется, каким бы высоким ни было его техническое качество. Вот почему композиция часто гораздо важнее технического качества. Композицию можно даже практиковать на мобильном телефоне, как мы упоминали ранее.

Может показаться, что это незначительная проблема, но у этой фотографии плохая композиция. Небольшой кадрирование улучшило фотографию. Окончательное изображение.

История

Самая сильная сторона фотографии — это история. Сильная история — это то, что заставляет вас остановиться и сказать: «В этой фотографии есть что-то особенное». В то же время фотография без истории может быть резкой, с потрясающей композицией и заслужить похвалу публики, но при этом остаться совершенно незапоминающейся.

Типичный пример: листаешь какой-нибудь известный модный журнал. Внутри вы найдете тонны качественных фотографий, но если кто-нибудь попросит вас описать пять фотографий из журнала, которые вам запомнились, вы не сможете вспомнить.

Здесь многое зависит от жанра фотографии, в котором вы работаете. Легче всего передать историю в документальной фотографии. Для модных и портретных фотографий это сложнее, но все же возможно.

В заключение фото, отвечающее всем вышеперечисленным требованиям.

Сколько фотографий получаются такими удачными?

Мы не будем вам здесь лгать. Не так много. Если вам удается сделать одну отличную фотографию в год, то вы можете назвать это превосходным годом. Остальную часть года просто старайтесь поддерживать свои стандарты на высоком уровне и постепенно (а иногда и быстро) повышать их.

Там много отличных фотографий. Они хорошо известны во всем мире. В «шорт-лист» должны были войти фотографии Эллиота Эрвитта и Генри Картье Брессона… и всех знаменитых фотографов. Дай им посмотреть!

Советы по созданию отличных фотографий | Руководство по бренду и стилю

Лучший способ постоянно совершенствоваться — часто практиковаться, делать ошибки и быть открытым для новых идей. учиться у других, будь то опытные фотографы или новички к ремеслу.

Поймите правило третей

Правило третей основано на идее, что изображения обычно более интересны и хорошо сбалансированы, когда они не центрированы. Представьте себе сетку, размещенную над вашими изображениями. с двумя вертикальными линиями и двумя горизонтальными линиями, которые делят изображение на девять равные участки.

Если вы следовали правилу третей, а не позиционировали объект или важные элементы сцены в центре фотографии, вы бы разместили их вдоль одной из четырех линий или в точках пересечения линий. Некоторые камеры даже есть опция сетки, которую вы можете включить, что может быть полезно, если вы все еще учитесь составить свои изображения.

Глаза всегда должны быть в фокусе

При съемке портретов вы будете фокусироваться на очень маленькой области, поэтому будет больше важно, чем когда-либо, что вы получите хорошее резкое изображение. В частности, глаза являются важная черта лица, и они часто являются первым, на что люди смотрят, особенно когда дело доходит до крупных планов и выстрелов в голову.

Имея это в виду, глаза вашего объекта должны быть вашей главной точкой фокусировки.

Обратите внимание на фон


Вообще говоря, фон должен быть как можно более простым и свободным от помех. чтобы он не отвлекал внимание зрителя от основного объекта фотографии. Приглушенные цвета и простые узоры, как правило, работают хорошо, потому что вы не хотите, чтобы зрители чтобы в конечном итоге больше заинтересоваться красочным зданием или церковной башней на заднем плане чем ваша модель.

Чтобы исправить отвлекающий фон, достаточно просто переместить объект или изменить ваш угол, но если это не сработает, можно скрыть его с помощью шире диафрагма и как можно ближе к объекту съемки. Когда вы сможете, тем не менее, старайтесь, чтобы фон оставался нейтральным, особенно если вы размещаете свой объект сбоку от фотографии, и фон очень хорошо виден.

Понимание треугольника воздействия

Треугольник воздействия просто относится к трем наиболее важным элементам воздействия; ISO, диафрагма и выдержка.

ISO

ISO управляет чувствительностью камеры к свету. Низкое значение ISO означает, что камера будет менее чувствителен к свету, а более высокое значение ISO означает, что оно будет более чувствительным зажечь..

Диафрагма

Диафрагма — это отверстие в вашем объективе, которое определяет, сколько света проходит через объектив. датчик камеры, а также глубину резкости. Глубина резкости относится к области, окружающей фокус изображения, который остается резким. Большая апертура (обозначается меньшее число f) пропускает больше света, но имеет малую глубину резкости. В то время как меньшая апертура (обозначенная более высоким числом f) пропускает меньше света, но имеет большая глубина резкости.

Большая диафрагма лучше всего подходит для портретов

При съемке портретов людей или животных ваш объект должен быть основной фокус изображения, и лучший способ добиться этого — использовать большую диафрагму. Это сохранит резкость вашего объекта, размывая все отвлекающие факторы на заднем плане.

Маленькая диафрагма лучше всего подходит для пейзажей

Пейзажные фотографии требуют другого подхода, потому что все, начиная от камней на переднем плане горы на заднем плане должны быть резко в фокусе.

Большее число f/ означает меньшую апертуру, поэтому приближайтесь к f/22 или выше, в зависимости от на то, что позволяет ваш объектив.

Научитесь пользоваться режимами приоритета диафрагмы и приоритета выдержки

Если вы хотите выйти из автоматического режима, но не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы переключиться в ручной режим, режим приоритета диафрагмы (A или Av) и режим приоритета выдержки (S или Tv) две очень полезные опции, которые доступны на большинстве камер и дадут вам больше управление без особых сложностей.

Режим приоритета диафрагмы позволяет вам выбрать диафрагму, которую вы хотите использовать, а затем камеру. соответствующим образом регулирует скорость затвора.

В режиме приоритета выдержки вы выбираете скорость затвора, которую хотите использовать, и камеру. подберет для вас диафрагму.

Скорость затвора

Скорость затвора определяет, как долго затвор остается открытым, когда вы делаете снимок. чем дольше затвор остается открытым, тем больше света попадает на датчик камеры. Короткая выдержка хороша для стоп-кадра, в то время как более длинная выдержка будет размытие движения. Длинные выдержки могут давать интересные эффекты, но обычно требуют штатив.

Возьмите за привычку проверять ISO перед началом съемки

Обнаружение того, что вы случайно сняли целую серию изображений с ISO 800 на яркий солнечный день может быть чрезвычайно неприятным, особенно если фотографии были сделаны документировать особое событие, такое как день рождения, годовщина или другое событие, которое не может быть воссоздан.

Эту ошибку достаточно легко совершить, поэтому, чтобы избежать неприятного сюрприза, заведите привычку проверять и сбрасывать настройки ISO перед началом съемки что-либо. Кроме того, сделайте привычкой сбрасывать это каждый раз, когда вы готовы положите камеру обратно в сумку.

Будьте осторожны со вспышкой на камере

Если вы не будете осторожны, используйте встроенную вспышку камеры ночью или при слабом освещении может привести к некоторым неприятным эффектам, таким как красные глаза и резкие тени. В общем, это лучше выкрутить ISO и получить более шумные фото, чем использовать накамерную вспышку и рискуете полностью испортить снимок.

Приобретите штатив

Если вы хотите получать четкие фотографии при слабом освещении, не слишком повышая чувствительность ISO, штатив является незаменимым аксессуаром. Это также позволит вам поэкспериментировать с длинной выдержкой. фотосъемка, когда вы оставляете затвор открытым на несколько секунд или даже минут, которые могут создавать удивительные эффекты при фотографировании таких вещей, как городские пейзажи. или реки и водопады.

Снимайте ранним утром и вечером

Освещение может решить или испортить фотографию, и многие думают, что рано утром и вечером чтобы быть лучшим временем суток для фотосъемки. В фотографии час сразу после восход солнца или перед его закатом называется «золотым часом», потому что солнце находится ниже в небе и свет мягче и теплее.

Снимаете ли вы пейзажи, портреты или натюрморты, используйте камеру раннего утра. или вечерний свет может придать вашим фотографиям ощущение безмятежности благодаря теплому свету и долгому свету.

Великие фотографии: Самые известные фото в истории

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх