Ричард Аведон, Анри Картье-Брессон и другие знаменитые фотографы-документалисты, которые изменили мир
Середина прошлого века может по праву считаться «золотым веком» фотографии. В то время фотография была ремеслом сложным и малоизведанным, а стать фотографом было совсем непросто. В нашем обзоре рассказ про фотографом и фотографии прошлого века, которые всколыхнули общество.
1. Ричард Аведон
Мастер чёрно-белой портретной фотографии.
Бог чёрно-белого портрета, интересный также тем, что копаясь в его галереях, ты найдешь кого угодно. На снимках этого гениального нью-йоркского еврея есть абсолютно все. Говорят, свой первый снимок Ричард сделал еще лет в девять, когда малыш случайно поймал в объектив Сергея Рахманинова.
2. Анри Картье-Брессон
Французский фотограф и мастер реалистичной фотографии XX века.
Анри Картье-Брессон — человек-легенда и отец фотожурналистики, французский фотограф, без которого невозможно себе представить фотоискусство XX века. Он был основателем жанра «уличная фотография». Его черно-белые снимки — история, атмосфера, дыхание и ритм жизни целой эпохи, а на его фотографиях учатся сотни современных фотографов.
3. Себастьян Сальгадо
Представитель документальной фотографии и один из крупнейших фотожурналистов мира.
Себастьян Сальгадо – бразильский документальный фотограф и один из крупнейших фотожурналистов в мире. Он посетил более 100 стран, в которых собирал материал для своих фотографических проектов. Выставки его работ представлены по всему миру. С 2001 года Сальгадо посол доброй воли ЮНИСЕФ. Он стал почётным членом Американской академии искусств и наук в 1992 году и был награждён медалью столетия Королевского фотографического общества и почётной стипендией HonFRPS в 1993 году.
4. Уильям Юджин Смит
Американский фотожурналист.
Американский фотожурналист, представитель документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны, Уильям Юджин Смит родился в США, в штате Канзас в 1908 году. Вскоре после первых фотографических опытов его мастерство признали, и две газеты даже пригласили его к сотрудничеству в качестве фотокорреспондента.
5. Ги Бурден
Французский модный фотограф.
Французский модный фотограф Ги Бурден родился 2 декабря 1928 года в Париже. Он любил велоспорт. А в восемнадцать лет серьёзно занялся живописью и подумывал стать художником. В 20 лет Бурден поступил на военную службу, которая прошла в Дакаре в качестве воздушного фотографа ВВС. Затем он вернулся в Париж и устроился на работу продавцом объективов.
6. Артур Феллига
Американский фотожурналист и мастер документальной фотографии.
Эмигрант из Восточной Европы, ныне — великий классик уличной и криминальной фотографии. Человек успевал приехать на любое происшествие в Нью-Йорке — будь то пожар, убийство или банальный мордобой — быстрее прочих папарации и, зачастую, полиции. Впрочем, кроме всяческих ЧП, в его снимках отмечены практически все аспекты жизни беднейших кварталов мегаполиса. По мотивам его фото снят фильм-нуар Naked City, по его кадрам учился Стэнли Кубрик, а сам Уиджи упомянут в начале комикс-фильма Watchmen.
7. Александр Родченко
Советский живописец, график, плакатист, скульптор и фотограф.
Русский советский живописец, график, плакатист, скульптор, фотограф, художник театра и кино. Один из основоположников конструктивизма, родоначальник дизайна и рекламы в СССР, один из представителей фотографии Нового видения. Работал совместно со своей женой, художником-дизайнером Варварой Степановой.
8. Ирвин Пенн
Один из самых влиятельных фотографов XX века.
Мастер портретного и фэшн-жанра. Славен целым обилием собственных коронных фишек — например, снимать людей в углу комнаты или на всяких серых, аскетичных фонах. Знаменит крылатой фразой: «Съёмка пирожного тоже может быть искусством».
9. Антон Корбейн
Нидерландский кинорежиссёр и фотограф.
Самый выдающийся рок-фотограф мира, чьё восхождение началось с культовых фотоснимков и видеоклипов для Depeche Mode и U2. Его почерк легко узнаваем — сильный расфокус и атмосферная зашумленность. Корбейн также снял несколько кинофильмов: «Контроль», «Американец» и «Самый опасный человек». Если ты в Google ищешь знаменитые фотки Nirvana, Metallica или Тома Уэйтса, вероятность того, что первыми выпадут снимки Корбейна — почти стопроцентная.
10. Диана Арбус
Одна из центральных фигур документальной фотографии.
Диана Арбус – одна из самых известных фотографов 20-го века. Известность Диане принесли её черно-белые фотографии детей, известных деятелей, а так же портреты тех, кто живет вне общественных правил и шаблонов. Арбус родилась и долгое время жила в Нью-Йорке. В начале своей карьеры работала вместе с мужем, и вместе они добились не плохих результатов, работая в fashion съемке. Позже Диана развелась с мужем и начала свою собственную карьеру, работая вместе с Алексеем Бродовичем и арт-директором журнала «Harper’s Bazaar» Ричардом Аведоном.
Почему великие живописцы тайно использовали фото в качестве натуры, И чем грозило разоблачение
Когда в 1839 году мир узнал об изобретении фотографии, в среде художников начался переполох. Очень многие мастера того времени забросили реалистическую живопись и начали искать другие направления для своего самовыражения. Но нашлись и такие, которые неожиданно обнаружили большой плюс в фотографических снимках и начали негласно активно использовать их в своей работе. Достоверно известно, что к таким ухищрениям прибегали немало известных и знаменитых художников, в том числе Репин, Ван Гог, Альфонс Муха и др. А были и такие, которые поплатились за это жизнью.
Фотография довольно быстро начала «спорить» с изобразительным искусством. Новое изобретение техники вмиг поставило под сомнение когда-то прочный авторитет живописи. Ведь если есть механизированный способ создания изображения, то зачем нужна живопись — говорили одни. А сможет ли все нюансы передать «бездушная машина» — апеллировали вторые. Именно тогда, в позапрошлом веке, в жестком споре столкнулось два искусства, которые в нынешнее время вполне гармонично сосуществуют. Причем на их примирение ушло не одно десятилетие.
Одни из самых первых фотоснимков в мире.
А тогда, в средине 19 века, с зарождением фотографии вся художественная среда пришла в полнейшее замешательство. Некоторые живописцы поставили крест на своей карьере, а иные начали придумывать невероятные техники, которые были весьма далеки от реализма. Вспомнить хотя бы новомодные художественные течения, которые на рубеже 19-20 столетия буквально захлестнули весь мир изобразительного искусства: импрессионизм и абстракционизм, модерн и сюрреализм, кубизм и авангард…
Но самые продвинутые мастера негласно поставили фотографию на служение своему творчеству, сделав ее вспомогательным, но достаточно надежным способом фиксации натуры. И хотя их долгие годы уличали в плагиате и не добропорядочности, это никоим образом не приуменьшило значимость их гениальных работ. Однако был в истории трагический случай, когда художник не пережив травлю критиков и завистников, дойдя до полного отчаяния, покончил жизнь самоубийством. Об этой истории мы расскажем в следующей нашей публикации.
И лишь с течением времени, к началу XX века, фотографию признали самостоятельным видом искусства, и использование живописцами снимков стало носить совершенно иной характер.
Илья Репин (1844 — 1930)
Илья Ефимович Репин. Фото из архива художника.
Разумеется, что художники, творившие в 19 веке не признавались в использовании фотоснимков для создания своих картин, даже упоминание о фотографии в отношении их творчества было под табу. Считалось недопустимым и постыдным обращение к фотографии как вспомогательному средству. Тем не менее, история точно знает, что многие мастера, невзирая на огромный авторитет, использовали снимки систематически. К их числу можно причислить и творчество гениального русского живописца Ильи Репина.
Когда более 80 лет тому назад в уцелевшем после войны репинском доме, знаменитых Пенатах, было решено открыть мемориальный музей художника, историки обнаружили в архиве среди бумаг, рукописей и писем живописца две с половиной тысячи фотоснимков, которые впоследствии вошли в архив Академии художеств.
Художник Илья Репин пишет портрет певца Федора Шаляпина в своей мастерской в «Пенатах» в феврале-марте 1914 года. Из фотоархива художника.
Многие снимки были сделаны лично художником, они часто публиковались и стали хрестоматийными. А другая их часть гораздо позже привлекла внимание исследователей творчества художника. Фотодокументы, рассмотренные более внимательно, явили собой очень интересную картину, и в процессе изучения исследователи приоткрыли завесу некоторых тайн ремесла живописца.
Так, среди фотоархива Ильи Ефимовича, помимо прочих, было найдено около четырехсот фотографий различных художников и их картин. В архиве также имелось около сотни снимков с его полотен и еще столько же фотографий Репина с моделями во время сеансов, причем на многих из них видно изображение, созданное художником. Но были и фотографии непосредственно моделей или прототипов, которые художник изобразил в своей живописи.
«Царевна Софья Алексеевна». (1879 год). Холст, масло. Размеры: 204,5 х 147,7. Третьяковская галерея. Художник: Илья Репин. / Кухарка в позе царевны Софьи Алексеевны. Фотография И.Е.Репина. Конец 1870-х.
Так был найден фотоснимок кухарки, служившей в доме Репина. На фото, как видите, она изображена в позе, что и царевна Софья Алексеевна. Вероятнее всего именно это фото и послужило натурой для создания образа царевны, которая в свое время была свергнута Петром I и заперта в монастыре, где и приняла постриг. Самое проникновенное в картине – глаза царевны. В них можно прочесть и невероятную обиду, и грусть, и злобу, и откровенную ненависть.
Валентина Серова, Мать художника В. Серова, послужившая прототипом образа на картине Репина «Царевна Софья Алексеевна». (1879 год).
Также в работе над портретом Репин использовал образ матери художника Валентина Серова, в результате чего с картины на нас смотрит женщина, в которой причудливо сочетается интеллект и достоинство вместе с грубой силой.
Есть у Репина также портрет В.В.Стасова, написанный в 1883 году, в большей своей части по фотоснимкам, что красноречиво подтверждают строки из письма Ильи Ефимовича: «Я гляжу в эту минуту на Ваши две фотографические карточки и говорю точно с Вами, а потом припомните, не обещали ли Вы мне чего-то? А обещали посидеть для портрета…» Через месяц портрет музыкального критика был готов. Вряд ли у Стасова нашлось время на длительное позирование, и Репину ничего не оставалось как написать его по фото.
Портрет В.В.Стасова, русского музыкального критика. / Портрет М.И.Глинки, русского композитора. Автор: Репин И.Е.
В начале 1880-х годов коллекционер русской живописи П.М.Третьяков заказал Репину портрет покойного на то время М.И.Глинки. Портрет был готов в 1887 году. Приступая к работе, художник перебрал несколько вариантов композиции, где Глинка был и стоящим, и сидящим у инструмента. В результате Репин остановился на позе полулежащего и сосредоточенного на творчестве музыканта, который как бы прислушивается к рождающимся в его воображении звукам. На этот раз и фотомоделью, и натурщиком для Репина был отец его жены А.И.Шевцов, нередко служивший мастеру моделью образов для других картин.
Более открыто Репин стал использовать фотографию в своем творчестве вначале 20 века. И непосредственно в работе над масштабным полотном «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения», являющейся колоссальной по размерам картиной, над которой в течение трех лет работал Илья Репин с помощниками — И.С.Куликовым и Б.М. Кустодиевым. По жанру это коллективный портрет с 81 фигурой. Размер полотна — 4м х 8,77м.
«Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года в день столетнего юбилея со дня его учреждения» (1903 год). Государственный русский музей. Художник: Илья Репин.
Относительно этой работы достоверно известно, что при подготовке И.Е.Репин лично, сделал своим фотоаппаратом снимки каждого члена Совета (всего 130 фотоснимков). Именно с помощью фотографических снимков художник написал великих князей Михаила Николаевича и Владимира Александровича, а также С. Ю.Витте, И.И.Шамшина, А.А.Половцова, С.М.Волконского, Н.Н.Герарда, А.И.Горемыкина.
Чтобы придать картине натурализм, он своих моделей снимал в зале заседания в совершенно естественных позах, как группами, так и поодиночке. Так, добиваясь совершенства, художник отснял более 10 вариантов снимков с одного только В.К.Плеве.
Но, вот что интересно, когда к Репину обращался заказчик написать портрет по фотографии, он, как правило, отказывал. Работа без живой натуры всегда обескураживала Репина. Исключением были портреты умерших к тому времени гениев: Брюллова, Пушкина, Гоголя, Шевченко, а также Глинки. Да и к тому же при воспроизведении обликов этих людей, Репин пользовался посмертными масками из гипса. Более всего в творческой практике он ценил непосредственное свое впечатление от виденного, а фотографии использовал для наиболее правдивого и полного отображения реальной натуры.
Предлагаем также вашему вниманию по этой теме увлекательную публикацию: Знаменитые современники Репина на фото и в живописи: какими были в реальной жизни люди, чьи портреты писал художник.
Альфонс Муха (1860 — 1939)
Альфонс Муха — чешский художник и дизайнер.
Однако всех обскакал в этом деле чешский художник и дизайнер Альфонс Муха, который помимо живописи занимался профессиональной фотографией. Всех поражало его умение, с которым он передавал мимолётные взгляды, непринуждённые позы и изящные жесты женских образов на своих картинах. Он с невероятной точностью подчеркивал все нюансы в изображении моделей. Многие даже не догадывались, что художник прибегает к помощи фотографий, которые и помогли ему преуспеть в портретной живописи.
У художника было две фотокамеры, с помощью которых он экспериментировал. В его студии перебывало множество моделей: от писателей и поэтов до светских львиц и обычных девушек, охотно позирующих перед камерой. К слову сказать, сама Сара Бернар стояла перед фотокамерой Альфонса Мухи.
Афиша Альфонса Мухи. / Фото Сары Бернар. Фото — архив художника.
Впоследствии он и использовал эти снимки для создания афиш для спектаклей, в которых играла Бернар. Работа Мухи произвела настоящий фурор в Париже. Коллекционеры, охотясь за заветным экземпляром, подкупали расклейщиков, срезали афиши с тумб. А восхищенная Сара, предложив Мухе длительный контракт на разработку афиш для ее спектаклей, превратилась в его покровительницу и музу. Что связывало актрису Сару Бернар и художника Альфонса Муху, или История одной афиши — подробнее в нашей публикации.
Афиша Альфонса Мухи. / Фото Сары Бернар. Фото — архив художника.
Многие, наверняка, удивятся тому, что в фотоархиве художника после его смерти обнаружили более 1,5 тысячи снимков разных моделей, которые он собирал в тематиеские каталоги.
В нашей публикации «Какими были в реальной жизни натурщицы Альфонса Мухи: Пленительные образы на картинах и их прототипы на фотографиях» — мы предлагаем более подробно ознакомиться с картинами, созданными автором с фотоснимков.
Эдгар Дега (1834 — 1917) «Голубые танцовщицы»
«Голубые танцовщицы». (1897 год). Бумага, пастель. 65 х 65 см. Художник: Эдгар Дега.
Французский живописец Эдгар Дега также прибегал в своей работе к фотографии. К примеру, своих знаменитых «Голубых танцовщиц» он написал, используя несколько фотоснимков одной танцовщицы, которую фотографировали в движении в разных позах. Затем художник отобрал наиболее подходящие для его фото и совместил их в замечательной динамической композиции.
Нужно отметить, что другие импрессионисты также не отставали и использовали достижение техники в своих целях.
Ван Гог (1853 — 1890) «Портрет матери»
Портрет матери. Автор: Винсент Ван Гог. / Фотография Анны Корнелии Карбентус, матери художника.
Что уж говорить, если сам Ван Гог написал портрет своей матери, Анны Корнелии Карбентус, на основе чёрно-белой фотографии. В письме своему брату Тео Ван Гог написал: «Я делаю портрет матери для себя. Я не могу вынести бесцветную фотографию, и я пытаюсь сделать её в гармонии цвета, как я вижу её в своей памяти».
Подытоживая вышесказанное, невольно напрашивается логический вопрос. А как же художники, создавашие гениальные произведения, зачастую широкомасштабные с огромным количеством образов, писали без вспомогательных средств?
«Тайная вечеря». (1863 год). Художник: Николай Ге.
Что любопытно, практически у каждого живописца, было свое индивидуальное решение такой проблемы. Николай ГЕ, к примеру, лепил фигурки из глины в определенных позах и выстраивал их в задуманную композицию. Именно этим приемом он воспользовался при создании своей картины «Тайная вечеря».
Репин так писал о творческом процессе над картиной своего коллеги: «Побившись довольно на эскизах «Тайной вечери», Ге, чтобы помочь себе, вылепил всю группу из глины, нашел прекрасную точку зрения, и работа выполнения пошла успешно. Но однажды он вошел с огнем, ночью, в свою мастерскую и поставил случайно масляную лампу перед своей глиняной моделью. В поисках чего–то он отошел подальше и взглянул нечаянно на свет. Его глиняная сцена освещалась с новой, случайной точки превосходно; он был поражен ее красивым новым эффектом. Нисколько не жалея труда, он перерисовал и переписал всю картину заново, быстро и необыкновенно удачно».
К слову сказать, удивительнейший был человек Николай Ге. А его судьба и вовсе заслуживает особого внимания. увлекательные истории из жизни знаменитого живописца и удивительного человека Николая Ге — в нашей публикации.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
живопись, фотография, картины, художник, арт, Репин, Альфонс Муха, Иванов, Верещашин, Ге
На выставке представлены фотографии фотографов 20-го века.
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of5Hour Photo / Алекс фон Клейдорф
Владелец рынка художников Джеффри Прайс просматривает фотографию Одри Хепберн, сделанную Ричардом Аведоном, извлеченную из картотеки, полной старинных фотографий из архивов несуществующей Школы знаменитых фотографов в Вестпорте.
Hour Photo / Alex von Kleydorff
Владелец Artist’s Market Джеффри Прайс просматривает заметки фотографа Альфреда Эйзенштадта на обратной стороне фотографии, которую он сделал на Центральном вокзале для журнала Life в 1961 году. в Вестпорте.
Показать большеСкрыть меньше3из 54из5Hour Photo / Alex von Kleydorff
Картотека, полная самых известных фотографий этого века
фотографа. Отпечаток с улыбающимся Рудольфом Нуреевым — лишь один из них.
Показать большеПоказать меньше5из5 NORWALK — С тех пор, как в 1974 году закрылись Школа известных художников и ее ответвление — Школа известных фотографов, давно забытые фотографии и инструкции 10 самых известных фотографов середины 20-го века были бережно сохранены в папках. шкафы на промышленном складе.
Впервые более 100 фотографий из этого скрытого архива увидят свет на выставке редких фотоархивов на Рынке художников в Норуолке, открывая уникальное окно в прошлое.
Сегодня о членах руководящего факультета Школы знаменитых фотографов ходят легенды, и о них читаются как главы в книге по истории фотографии. Эти фотографы: Ричард Аведон, Ирвинг Пенн, Альфред Эйзенштадт, Филипп Халсман, Ричард Битти, Артур д’Аразиен и Берт Стерн; Фотограф Фрэнка Ллойда Райта Эзра Столлер и основатель Национальной ассоциации фотокорреспондентов Джозеф Коста.
«Имена многих из этих фотографов теперь известны всем, — сказал Джеффри Прайс из Artists’ Market. — Все фотографы были хорошо известны в своей области, и в качестве инструкторов они представили свои лучшие работы, чтобы научить следующее поколение».
Фотографии этих исторических деятелей чаще можно увидеть в книгах и музеях, чем на стенах галерей. По словам Прайса, возможность увидеть и собрать винтажные отпечатки, сделанные более пятидесяти лет назад, те, которые были отобраны для обучения будущих поколений фотографов и обмена секретами мастеров, выпадает редко.
В 1948 году Альберт Дорн из Вестпорта и американский иллюстратор Норман Роквелл придумали заочную школу искусств и вместе с группой своих коллег основали Школу известных художников. В течение десяти лет школа была одной из самых успешных в своем роде. Были организованы школы для писателей, иллюстраторов, художников-карикатуристов, и десять величайших фотографов того времени были наняты в качестве ведущих преподавателей Школы известных фотографов.
«Десять величайших фотографов мира объединились, чтобы создать курс фотографии профессионального уровня … и передать вам свои секреты достижения успеха и признания», — говорится в рекламе школы фотографии в журнале Life 1964 года. . «Десять известных фотографов потратили три года, объединяя все свои фотографические знания и опыт. Они ничего не скрывали, даже свои самые ценные студийные секреты».
«Были некоторые финансовые проблемы, и Школа Знаменитого Художника обанкротилась в 1974, и в то время все было отправлено на хранение», — сказал Прайс.
Прайс описал процесс приобретения коллекции.
«Весь бизнес Школы Знаменитого Художника закрылся 40 лет назад, а записи и документы, включая Школу известных фотографов, несколько раз переходили из рук в руки, переходя от корпорации к корпорации. Все это время с коллекцией обращались должным образом и бережно хранили», — сказал Прайс. «Люди, которых я знал через Artists’ Market, привлекли мое внимание к ней три года назад. Владельцы в то время хотели быть уверены, что коллекция попадет в хороший дом».0003
Прайс приобрел коллекцию по неизвестной цене и приступил к сортировке и систематизации фотографий, которые оставались нетронутыми почти 40 лет.
«Эти части были спрятаны на виду и о них забыли», сказал Прайс. «Это было не похоже на сборку пазла из 100 частей, это было больше похоже на сборку пазла из нескольких тысяч частей. Но поскольку эти фотографии использовались в школе, каждая фотография была задокументирована в учебниках, и они были классифицированы по урокам и темам».
Редкие старинные фотографии из школы знаменитых фотографов Вестпорта будут представлены на выставке «Школа знаменитых фотографов: заново открытый фотоархив» на Artists’ Market в Норуолке с 1 по 20 декабря.
Среди уроков, которые преподавали в школе: Ричард Аведон показывает, как он фотографировал The Beatles с психоделическими эффектами для журнала Look. Ирвинг Пенн обустроил студию, сфокусировав камеру на натюрморте с разливающимся вином, и Альфред Эйзенштадт, объясняющий, как он делал снимки для обложек многих первых выпусков журнала LIFE.
Среди фотографий на этой выставке: «Студентки-медсестры в амфитеатре больницы Рузвельта» Альфреда Эйзенштадта, представленные на обложке журнала LIFE, 1938 г.; «Космический Дали», фотография Филиппа Халсмана, 1948 год; «Модель со светом красоты», фотография Ричарда Аведона; и фотография Артура д’Аразьена «IBM: Ready For The Line» 1963 года.
Согласно сопроводительной книге «Фотографы фотографируют фотографов»: «Многие замечательные фотографии преподавателей Школы знаменитых фотографов были сделаны самими фотографами».
Одна такая фотография есть на выставке. «Десять знаменитых фотографов» снял Ирвинг Пенн. Январская фотография 1964 года размером 8 на 10 дюймов была сделана в студии Берта Стерна в зеркало.
- По словам судмедэксперта, отца Норуолка застрелили в машине на трассе 7
- Bed Bath & Beyond планирует закрыть еще три магазина в Коннектикуте
- Этим летом Sports Haus принесет в SoNo крытые корты для игры в пиклбол и падел-теннис.
- К Национальному дню пиццы, вот свежие новости о пицце CT
- Полиция Норуолка конфисковала наркотики с примесью фентанила в Roodner Court.
- Мемориальная скамейка на острове Белл в Норуолке исчезла во время шторма. Несколько месяцев спустя он появился на пляже в Нью-Йорке.
- Как прокурор говорит, что бывшая жительница Коннектикута Линдси Клэнси планировала убить троих детей
Выставка курируется Нэнси Холл-Дункан, куратором и писателем, которая много публиковала о моде, искусстве и фотографии 20-го и 21-го веков. Ее книга 1978 года «История фэшн-фотографии», получившая Гран-при Французского музея фотографии, стала первой публикацией, в которой модная фотография была поставлена в ее истинное отношение к истории искусства в целом.
Холл-Дункан — искусствовед, получивший образование в Университете Нью-Йорка. Институт изящных искусств. Она курировала выставки по широкому кругу тем — от сюрреализма, американского авангарда, подделок и подделок до передового искусства и множества тем в фотографии, а также является автором почти 30 книг и крупных каталогов. Она появлялась на CNN, Национальном общественном радио, Радио «Свободная Европа» и на других теле- и радиоканалах и получила множество наград за свою работу, в том числе гранты от Национального фонда искусств, Национального фонда гуманитарных наук, Кливлендского фонда, Фонд Дедалеуса и Смитсоновский институт.
«Эта захватывающая подборка старинных фотографий из недавно открытого архива Школы знаменитых фотографов понравится практически всем, кто интересуется фотографией, особенно серьезным коллекционерам. Никто не должен пропустить эту выставку: фотографии десяти самых известных фотографов того времени, визуально ошеломляют и имеют выдающееся историческое значение», — сказал Дункан.
Это не первый раз, когда Artist’s Market выставляет всемирно известные произведения искусства, о чем свидетельствует прошлый M.C. Выставка Эшера.
«»Меня очень радует, что в моей местной галерее в Норуолке выставлены такие примечательные и исторически значимые произведения», — сказал Прайс.
Прайс ожидает, что многие из произведений попадут в музеи или частные коллекции.
Я пока просто хранитель этой коллекции», — сказал он. , Норуолк. На открытии выступят Джеффри Прайс, галерист, и Нэнси Холл-Дункан, старший куратор Архива известных фотографов. Выставка продлится до 20 декабря. Галерея работает с понедельника по субботу, 9 часов.5, воскресенье 12 4, и поздние часы в четверг до 8 вечера. Галерея имеет бесплатную парковку и подходит для людей с ограниченными возможностями. Информация: www.artistsmarket.com
- По словам судмедэксперта, отца Норуолка застрелили в машине на трассе 7
- Bed Bath & Beyond планирует закрыть еще три магазина в Коннектикуте
- Этим летом Sports Haus принесет в SoNo крытые корты для игры в пиклбол и падел-теннис.
- К Национальному дню пиццы, вот свежие новости о пицце CT
- Полиция Норуолка конфисковала наркотики с примесью фентанила в Roodner Court.
- Мемориальная скамейка на острове Белл в Норуолке исчезла во время шторма. Несколько месяцев спустя он появился на пляже в Нью-Йорке.
- Как прокурор говорит, что бывшая жительница Коннектикута Линдси Клэнси планировала убить троих детей
Величайшие фотографы двадцатого века Дэвида В.

Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
32 страницы Опубликовано: 1 апр 2020 г. Последняя редакция: 1 октября 2022 г.
Просмотреть все статьи Дэвида В. Галенсона
Чикагский университет – факультет экономики; Национальное бюро экономических исследований (NBER)
Дата написания: август 2009 г.
Abstract
Обзор учебников показывает, что ученые считают Альфреда Штиглица величайшим фотографом двадцатого века, за которым следуют Уокер Эванс и Синди Шерман. , Ман Рэй и Эжен Атже. Стиглиц, Эванс и Атже были художниками-экспериментаторами, приверженными реализму, тогда как Ман Рэй и Шерман были концептуальными новаторами, создававшими образы для выражения идей. На протяжении большей части двадцатого века в фотографии доминировали экспериментальный подход и эстетика Штиглица и его последователей, но в конце века это изменилось; по мере того, как фотография становилась все более важной для передового искусства в целом, в ней стали доминировать концептуальные новаторы. Знаменитое создание Шерманом искусственных сцен характерно для почти исключительно концептуального использования, которое сегодняшние передовые художники делают из своих техник и изображений, поскольку технические и эстетические соображения обычно подчиняются концептуальным соображениям.
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Галенсон, Дэвид В., Величайшие фотографы двадцатого века (август 2009 г.