Виды фотографий википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Туркестан на двоих: как прокладывали русский путь к Памиру

К 70-м годам XIX века Россия значительно расширила свои границы на юг. Частью империи стал загадочный Туркестан. Вслед за военными туда устремили свои взгляды учёные-естествоиспытатели. Одними из первых стали выпускники Московского университета Алексей Федченко и его жена Ольга. За три года, начиная с 1869-го, супруги совершили четыре экспедиции, собрав колоссальный материал по географии, ботанике, зоологии и этнографии. Молодые исследователи стали первыми русскими людьми, попавшими во многие регионы Центральной Азии. А главное, сделали ряд научных открытий, на десятилетия вперед определивших не только развитие науки, но и характер русской колонизации Туркестана. В эти дни мы отмечаем 150 лет с момента окончания последней экспедиции Федченко.

Союз единомышленников

Алексей Федченко окончил естественное отделение физико-математического факультета в 1864 году. Одно время, прежде чем вернуться в университет на должность инспектора студентов, преподавал естествознание в Николаевском институте. И возможно, здесь впервые увидел свою будущую жену — Ольгу, выпускницу института, дочь доктора медицины, почетного профессора Московского университета Александра Осиповича Армфельдта. Но скорее всего, их настоящее знакомство произошло в Обществе любителей естествознания, антропологии и этнографии, одним из основателей которого был Алексей. Это была не просто некая организация со структурой, членством и обязанностями, а место живого общения, где профессора и студенты обсуждали открытия, делились гипотезами и мечтали.   

В 1867 году Алексей и Ольга поженились, и это был удивительный союз абсолютных единомышленников. И наверное, мечтателей. Потому что примерно в это же время они оба загорелись идеей отправиться в Туркестан, место абсолютно экзотическое, неизведанное и потому романтическое.

Иллюстрация из издания Императорского Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии «Виды русского Туркестана по рисункам с натуры О. А. Федченко»

Конечно, Федченко был знаком с материалами экспедиций Петра Семёнова и Николая Северцова на Тянь-Шань, в низовья Сырдарьи и Зачуйский край. Однако неисследованных лакун в Центральной Азии оставалось ещё много. Проще сказать, большая часть Туркестана была сплошным белым пятном для европейцев.

Изучение Центральной Азии имело и геополитическое значение. Термин «Большая игра» был уже в ходу, а само русско-британское соперничество в этом регионе началось ещё на рубеже XVIII–XIX веков. Географические открытия позволяли в том числе называть своими именами, а значит, буквально присваивать стратегические точки на карте Азии. Позже, уже в ходе экспедиции, Алексей Павлович писал в одном из писем своему товарищу:

«Долго Памир и вообще страна в верховьях Оксуса (Амударьи) оставаться неисследованными не могут — либо русские, либо англичане, но раскроют её тайны… Я, впрочем, больше верю (по крайней мере, желал бы), чтобы русские сделали это и ещё раз вписали своё имя в географическую летопись, которая, по общему признанию, обязана им уже так многим».   

Туркестан: рекогносцировка

Идею экспедиции для изучения природы Туркестанского края предложил Обществу любителей естествознания, антропологии и этнографии генерал-губернатор Туркестана Константин фон Кауфман.

Несколькими годами ранее, в 1868 году, фон Кауфман взял Самарканд, ставший центром Зеравшанского округа. Зеравшанскую долину и окрестные предгорья теперь надлежало изучить экспедиции Федченко.

Места были неизведанными, поэтому начальник Зеравшанского округа генерал Александр Абрамов прикомандировал к экспедиции топографа. А для охраны выделил сотню казаков с артиллерией под командованием штаб-ротмистра Михаила Скобелева — того самого, будущего героя Русско-турецкой войны и освободителя Болгарии.

Иллюстрация из издания Императорского Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии «Виды русского Туркестана по рисункам с натуры О. А. Федченко»

В апреле 1869 года наши исследователи начали изучение района с предгорий Актау на северо-западе, прошли до Ургута у подножья Зеравшанского хребта и вышли к Пенджикенту и даже продвинулись чуть дальше к востоку. В ходе экспедиции Федченко даже поднимался в горы и видел издали Шахрисабз, но это была территория бухарцев. Горы были границами и в прямом, физическом, и в политическом смысле. Они являлись препятствием, но одновременно дразнящим вызовом для Алексея Павловича. Так будет и в дальнейшем.  

Первый, скорее даже начальный этап большой экспедиции Федченко в Туркестанском крае принёс огромный материал. Было сделано почти 800 гербариев, собраны семена 120 растений, в том числе сумбула (второе название «мускусный корень»). Их передали в ботанический сад Московского университета, где семена дали плодоносящие растения.

Кстати, созданиями гербариев занималась Ольга Александровна. Она же прекрасно рисовала. За неимением фотоаппарата её этюды и наброски стали ценнейшим иллюстративным материалом этой и будущих экспедиций. Впоследствии с этих набросков делал рисунки знаменитый передвижник Алексей Саврасов. За туркестанские гербарии и альбом рисунков Общество любителей естествознания наградило Ольгу Федченко золотой медалью. В свою очередь Московский университет за успехи в области исследования природы Туркестана присудил Александру Федченко премию Щуровского.

Имени Александра Македонского

Спустя год, 2 мая 1870 года, супруги снова отправились в Центральную Азию. Как раз в это время начался поход генерала Александра Абрамова к истокам Зеравшана. Идея новой экспедиции состояла в том, чтобы продолжить путь от Пенджикента на юго-восток, в горы.

2 июня супруги Федченко догнали ушедший вперёд экспедиционный отряд генерала Абрамова. Это было физически тяжёлое путешествие, через несколько хребтов. Зато спустя несколько дней, спустившись через левый приток Зеравшана, отряд вышел к озеру Искандеркуль. Необыкновенно красивое, по легенде, оно было связано с Искандером Двурогим, самим Александром Македонским, прошедшим здесь много веков назад.

Озеру Искандеркуль. Фото: wikipedia.org

Между тем места были опасны не только крутыми склонами и узкими ущельями. В районе Кули-Калонских озёр на отряд было совершено нападение туземцев. Это был настоящий бой, в котором Ольга Федченко отметилась необычайным хладнокровием и мужеством. Ей на время пришлось стать медсестрой — выпускница Николаевского института обрабатывала раны и делала перевязки раненым бойцам. А ведь было время, когда появление её, женщины-путешественницы в русском гарнизоне, сопровождалось скепсисом и усмешками.

В том походе коллекция Федченко пополнилась уникальными образцами. 500 видов насекомых и 300 видов растений оказались абсолютно неизвестными ранее науке. И всё это — за месяц работы в поле.

Воодушевленные таким результатом, Алексей и Ольга решили далеко не уезжать, чтобы на следующий год пойти ещё дальше. Они осели в Ташкенте и всю осень и зиму провели, приводя в порядок собранные материалы.

Конечно, шпион!

В конце апреля 1871 года супруги Федченко отправляются в противоположную сторону — по берегу Сырдарьи, а далее уходят в пески Кызылкумов. Алексей Павлович обнаружил, что между песчаной пустыней и пойменной долиной лежит широкая полоса степи. Это было полноценным географическим открытием.

В мае они возвращаются в Ташкент и начинают готовиться к своей главной, четвёртой по счету, вылазке — в Кокандское ханство.

Здесь Алексей Павлович сделает главные свои открытия, благодаря которым его имя будут вспоминать спустя столетие покорители Памира.

Это была, несомненно, самая интригующая для исследователя часть Туркестана.

«Всякая местность, помещённая в горах, составляющих южную окраину Кокандского ханства, обещала дать много интересного как для фаунистических обобщений, так и для выяснения строения той части Азии, которую ещё недавно, по её неизвестности, ставили в один ряд с полюсами», — писал Алексей Федченко.

Существенным отличием этой экспедиции было то, что теперь она проходила по территории, которую не контролировали российские власти. И отряд состоял лишь из военного переводчика и нескольких человек охраны.

В Коканде правил Худояр-хан. В целом благожелательно настроенный к русским (во многом своей властью он был обязан именно русскому оружию), он тем не менее был типичным азиатским правителем того времени. В Ходженте путешественники были шокированы подробностями казни одного из главарей недавнего бунта против Худояра.

Сначала человеку не спеша отрезали нос, затем обе руки и лишь после отсекли голову.

Дворец Худояр-хана в Коканде. Фото: wikipedia.org

И неизвестно ещё, как отнесётся деспот, не без оснований озабоченный сохранением личной власти, к странному интересу этого молодого русского. Который, как следовало из рекомендательного письма фон Кауфмана, «изучает жизнь и характер всех тварей и растений, созданных всемогущим Богом, и пользу, которую они приносят людям». Ну не смешно ли? Конечно, шпион! Пусть и шпион союзника. Наверное, примерно так думал кокандский правитель.

Письмо русского генерал-губернатора вовсе не гарантировало Федченко успеха его миссии. Поэтому именно сейчас Алексею Павловичу предстояло проявить себя настоящим дипломатом, знакомым с восточной стилистикой ведения переговоров, полной символизма, знаков и недомолвок.

О клопах и тараканах

По приезде в Коканд супруги Федченко не сразу попали на аудиенцию к хану. Тот, конечно, был заинтригован посланием ему от фон Кауфмана. Но держал паузу — неспешность на Востоке подчёркивает статус собеседника.

Гостей поселили в хорошем доме с садом, обильно угощали и оказывали всяческие знаки внимания. Тем временем Алексей Павлович томился ожиданием. Но времени даром не терял. Он собирал насекомых. Большая часть интереса не вызывала. Кроме двух видов: клопа-стенолемуса и таракана.

«Клоп этот довольно большой, но тонкий и до крайности нежный, густо покрытый тончайшими волосками. Этот вид клопа родственен двум формам: одна из них была найдена в Мексике, другая — на острове Целебес», — писал в своих отчётах Федченко.

О таракане тоже интересно.

«Отсутствие наших тараканов в жилищах — факт чрезвычайно любопытный и совершенно опровергает рассуждения тех, кто силится доказать, что чёрный таракан распространился в Европе через Сибирь из Туркестана… Точно так же несостоятельно и мнение, что отечество постельного клопа — Туркестан. До прихода русских там не было вовсе постельного клопа».

Иллюстрация из издания Императорского Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии «Виды русского Туркестана по рисункам с натуры О. А. Федченко»

Далее Федченко делает интересное умозаключение, характеризующее степень фантазийности представлений о Центральной Азии в России и на Западе.

«Вообще указание на Туркестан как на родину домашних или сопутствующих человеку животных и растений было в большом ходу. При неизвестности страны удобно было указывать на Среднюю Азию как на их колыбель. Результатом нашего путешествия является совершенно обратный вывод. Туркестан почти всё животное и растительное население получил из соседних стран».

Ханская грамота

Вскоре путешественников пригласили во дворец к правителю Коканда. Худояр-хан был немногословен, получив письмо от фон Кауфмана, едва кивнул головой. И это было лучшее, что мог ждать Федченко. Путь был открыт.

Спустя некоторое время была получена и ханская грамота, её текст был таким:

«Правителям, аминам, серкерам и другим начальствующим лицам округов Маргелана, Андижана, Шаариханы, Аравана и Булакбаши и городов Оша, Уч-Кургана, Чемиана, Соха, Исфары, Чарку и Воруха да будет известен сей высочайший приказ: шесть человек русских, и в числе их одна женщина, с семью служителями едут видеть гористые страны, почему повелевается, чтобы в каждом округе и в каждом месте их принимали как гостей, чтобы никто из кочевников-киргизов и оседлых узбеков не трогал их и чтобы упомянутые русские совершили своё путешествие весело и спокойно.

Это должно быть исполнено беспрекословно».

Целью новой экспедиции супругов Федченко был Памир. Из Коканда двигаться туда логично было бы в восточном направлении. Однако маршрут, переданный кокандскому хану, предполагал сначала путь к Исфаре, а потом ещё южнее, к Зеравшанскому леднику и уже оттуда — на восток. Трудно сказать, зачем это было нужно, если не думать о некоей конспирации. Зато, пройдя этим путём, Федченко сделал важное географическое открытие — обнаружил ледник, которому дал имя своего университетского профессора и президента Общества любителей естествознания Григория Щуровского.

И всё же цель была иной — добраться до гребня Алайского хребта и увидеть то, что скрывается за снежной стеной.

Этому всячески мешали сопровождающие, отправленные ханом охранять русских путешественников. Было ли это своеобразной «контрразведывательной операцией» с их стороны? Трудно сказать, но телохранители всё время пытались увести Федченко с неудобных троп к сытым кишлакам.

И показать людям русского генерал-губернатора, как хорошо живётся местному населению при Худояр-хане. Такой фокус прошёл год назад с дипломатом Кириллом Струве, отправившим наверх весьма лестный для правителя Коканда отчёт.

Памир и его смыслы

Но что угодит дипломату, то натуралисту тоска. Где-то хитростью, где-то настойчивостью, но Федченко добился своего с третьей попытки. Перейдя через Алайский хребет, путешественники спустились в Алайскую долину и были первыми русскими, кто увидел её.

Но здесь можно было хорошо рассмотреть ещё один, тоже ранее не виданный европейцами, притом самый впечатляющий хребет, который именно с тех пор получил название Заалайский.

Алайская долина. Фото: wikipedia.org

Многим теперь он известен по главной вершине. Первое её название — пик Кауфмана — дал как раз Александр Федченко. Имя продержалось до 1928 года: после первого восхождения советско-германской группы вершину стали называть пиком Ленина. Власти независимого Таджикистана, на территории которого он находится, в 2006 году дали ей новое имя — Абу Али ибн Сены.

В любом случае, это одна из самых высоких точек Памира — 7134 метра…

Трудным было возвращение. Путешественники ночами страдали от холода. Два дня на обратном пути просто голодали. Уже в Андижане Александр Николаевич заболел малярией и месяц потом лежал в Ташкенте, прежде чем смог вернуться в Москву.

Федченко досадовал, что его мечта быть на Памире не осуществилась. Путь остановился у северной окраины «Крыши мира» — Заалайского хребта.

Между тем материал о строении поверхности пространства к югу от Ферганской долины оказался чрезвычайно важным в научном и стратегическом смыслах. К примеру, окончательно была опровергнута гипотеза Александра фон Гумбольдта о существовании Болорской горной системы, которая присутствовала на картах того времени, а Алайский и Заалайский горные гряды расположены на самом деле широтно, а не меридианально.

Наконец, размышляя о естественных границах России, Федченко приходил к выводу, что «удобная государственная граница не может проходить по реке с незаселёнными берегами, как не может проходить и по степи с кочевым населением». Теперь ответ о «твёрдой границе» был очевиден.

«Ты спишь, но труды твои не будут забыты»

Но дух исследователя противоречил идее любых границ. Алексей Павлович строит планы покорения Памира. В 1873 году он отправляется тренироваться на Монблан. И трагически гибнет при попытке восхождения. Внезапно испортившаяся погода и отнюдь не героическое поведение местных проводников привели к трагическому исходу.

Алексей Павлович похоронен во французском городке Шамони, ближайшем к месту его гибели. Долгое время над его могилой стоял гранитный камень с мраморной доской. Надпись на ней была лаконична: «Ты спишь, но труды твои не будут забыты». Позднее при строительстве автодороги кладбище перенесли и гранитная глыба с мраморной доской исчезли. Нет и самой могилы на новом кладбище. Но табличка в память о Федченко висит у входа.

Ледник Федченко. Снимок со спутника NASA. Фото: wikipedia.org

В 1878 году сокурсник и соратник Алексея Павловича Василий Ошанин открыл на Памире ледник, который назвал именем своего друга.

«Я желал этим выразить, хотя в слабой степени, моё глубокое уважение к замечательным трудам моего незабвенного товарища, которому мы обязаны разъяснением стольких тёмных вопросов в географии и естественной истории Средней Азии. Я желал, чтобы имя его навсегда осталось связано с одним из грандиознейших глетчеров среднеазиатского нагорья, — желал этого потому, что изучение ледниковых явлений особенно занимало Алексея Павловича. Пусть «Федченковский ледник» и в далёком будущем напоминает путешественникам имя одного из даровитейших и усерднейших исследователей Средней Азии!»

В ходе дальнейших исследований в 1928 году выяснилось, что это самый большой ледник на Памире и самый протяжённый по длине — почти 80 км.

Однако лучшей памятью об Алексее Павловиче стала жизнь и работа Ольги Александровны. Она подготовила несколько изданий, в частности 24 выпуска «Трудов Туркестанской экспедиции», при участии зоологов — несколько томов с описанием флоры и фауны Туркестана. В 1875 году вышла в свет знаменитая книга Алексея Федченко «Путешествие в Туркестан». Первый том читается как захватывающий роман, второй составили зоографические исследования, включающие, например, подробные описания найденных в экспедиции насекомых.

В знак уважения к научным трудам Ольги Федченко император Александр II прислал ей в подарок золотой браслет, украшенный рубинами и бриллиантами.

Ольга Александровна несколько раз участвовала в Памирской экспедиции, в последний раз — когда ей было 65 лет.

А главное, она воспитала сына. Родившийся за восемь месяцев до гибели отца Борис Федченко пошёл по стопам родителей. Занимался ботаникой, гляциологией и географией. Был профессором Ленинградского государственного университета, как путешественник объездил полмира, стал кавалером ордена Трудового Красного Знамени.

Но ещё раньше по поручению Императорского Русского географического общества и Императорского ботанического сада Борис Федченко четыре раза был в Туркестане, в том числе и с матерью: два раза на Тянь-Шане и два раза на Памире и в Шугнане.

Интересно, что впервые в Туркестан Борис Алексеевич Федченко попал в 24 года, как и его отец…

Татьяна Петренко

 

Эрик Робертс – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, сестра, рост и вес 2022

Биография Эрика Робертса

Эрик Робертс – голливудский актер, которого называют истинным трудоголиком киноиндустрии. В его послужном списке уже более 600 ролей, хотя его «звездность» несколько затмевает младшая сестра Джулия Робертс.

На фото: Эрик Робертс

Тем не менее, актер создал несколько десятков запоминающихся образов на экране, в том числе сыграл беглого заключенного Бака в драматическом триллере «Поезд-беглец». За исполнение этой роли он был номинирован сразу на две премии: «Оскар» и «Золотой глобус». Неунывающий актер сознавался, что немного устал от многочисленных образов кинозлодеев и мечтает сыграть какого-либо библейского персонажа, к примеру, Ноя.

Детство, юность, семья

Эрик Энтони Робертс (полное имя актера) родился весной 1956 года в семье Бетти Лу Бредемас и Уолтера Грэйди Робертса, проживавших на тот момент в Билокси, штат Миссисипи. Мама мальчика, родом из Миннеаполиса, работала в церковном приходе, увлекалась игрой в самодеятельном театре. Отец был актером и писателем, одно время торговал водяными матрасами. Позже открыл детскую актерскую студию в Декейтере (штат Джорджия). Там родилась первая сестра Эрика, Лиза, а в Смирне, куда позже переехала семья, появилась на свет вторая сестра, Джулия.

Эрик Робертс в детстве (на фото: с сестрой Джулией)

Заметив однажды, что маленький сынишка испытывает трудности с речью, Уолтер стал учить его стихам. Рассказывая их наизусть, Эрик переставал заикаться. Отец стал привлекать его к участию в своих постановках, веря, что игра на сцене поможет мальчику полностью избавиться от недуга. Эрику исполнилось пять, когда он стал участником постановки «Маленькие первопроходцы». Детский спектакль был снят отцом на кинокамеру.

В 11 лет, впечатленный просмотром картины «До свидания, мистер Чипс», Эрик твёрдо решил, что станет актером. Но прежде чем его мечта осуществилась, пришлось пережить многое. В 1971 году мама развелась с отцом, а еще через год вышла замуж за театрального критика Майкла Моутса. В семье появилась еще одна сестра Нэнси (скончалась от передозировки наркотиками в 37 лет).

Мама, сестры и отчим Эрика Робертса

Подросток очень скучал по отцу, живущему в другом городе, к тому же, как выяснилось гораздо позже, отчим оказался человеком жестоким и становился особенно агрессивным, когда напивался. В двухтысячных годах Робертс сделал шокирующее признание, которое не одобрила его сестра Джулия:
Этот человек-монстр что-то уничтожил в нас. Мы росли среди насилия и зла. Мы были обозлены и унижены. Наверное, все, что было потом в моей жизни и в жизни Джулии, следствие этого. Мы неумолимо саморазрушались. Он был агрессивным алкоголиком и превратил жизнь семьи в ад. Он терроризировал и домогался меня, я боялся, что он причинит вред моим сестрам Джулии и Лизе, а также моей матери.
Эрик стал убегать из дома, искал убежища в компаниях старших ребят, которые предложили ему «стать сильнее» при помощи алкоголя и наркотиков. Родной отец предложил 16-летнему сыну уехать на учебу в Лондон, подальше от влияния сомнительных друзей.

Эрик Робертс в юности

Окончив Королевскую академию драматического искусства, Робертс вернулся в Штаты иным человеком. Он оставил дурные привычки и поступил в театральную академию, параллельно начав выступать на Бродвее. Его дебютная роль на сцене была в постановке «Сожги это». По признанию Эрика, в дальнейшем он сыграл более сотни театральных ролей.

Кинокарьера

Эрик Робертс впервые появился на экранах в 1976 году, в телесериале «Другой мир». Вскоре его заметили и предложили начинающему актеру главную роль Дэйва в драме Фрэнка Пирсона «Король цыган». Его герой – внук патриарха цыганского клана и будущий наследник умирающего деда. Однако на пути к власти у него встает соперник – родной отец.

Эрик Робертс в фильме «Король цыган»

В это время от рака ушел из жизни отец Эрика, что глубоко потрясло актера и сделало его игру настолько пронзительной, что в 1979 году его номинировали на кинопремию «Золотой глобус» в категории «Лучший дебют». Его лицо, одновременно одухотворенное и тронутое пороком, притягивало к себе взгляды, а страстность, с которой Эрик словно проживал жизнь своего экранного героя, волновала фантазию телезрителей.

Эрик Робертс в молодости

«Король цыган» был настоящим прорывом. Эрику предрекали головокружительную карьеру, но жизнь решила иначе. В 1981 году, снявшись в новом фильме «Бродяга», Робертс попал в автокатастрофу. Полученные травмы оказались тяжелейшими: он переломал все конечности, повредил позвоночник и получил черепно-мозговую травму. В аварии было обезображено его лицо – один из главных профессиональных инструментов.

Сначала врачи не надеялись, что он выживет. Актер провел в коме три дня и очнулся, но не мог двигаться. Эрику предрекли паралич. Но он сумел не только восстановиться, но и вернуться в профессию. В 1983 году на суд зрителей была представлена картина Боба Фосса «Звезда-80». Актер сыграл в ней главную роль психопата-маньяка Пола Шнайдера и снова был номинирован на «Золотой глобус».

Эрик Робертс в фильме «Звезда-80»

Игра Робертса была настолько впечатляющей, что он невольно стал заложником амплуа обаятельных злодеев.
Как актер, я больше люблю антагонистов. Это просто веселее! У них всегда стильные костюмы, классные прически, дорогие машины и подружки с большим бюстом. Более того – нас еще и обычно убивают в конце, и это очень весело разыгрывать.
Вместе с Микки Рурком, ставшим затем лучшим другом Робертса, в 1984 году актер снялся в криминальной комедии «Папа Гринвич-Виллидж», а затем сыграл главную роль Беккера в американо-австралийской комедии «Кокакольщик».

Актеры фильма «Папа Гринвич-Виллидж»

Знаковой для Робертса стала роль беглого заключенного в драматическом триллере Андрея Кончаловского «Поезд-беглец». Его персонаж Бак Логан вместе с видавшим виды рецидивистом Мэнни (Джон Войт) бежали из тюрьмы на Аляске и заскочили в проезжающий мимо поезд. Позже оказалось, что в этом составе, набирающем все большую скорость, нет машиниста.

Эрик Робертс в фильме «Поезд-беглец»

Своего героя Робертс изобразил мастерски и был снова номинирован не только на третий «Золотой глобус», но и на «Оскар» в 1986 году. Он был уверен, что получит золотую статуэтку, но победа ушла к Дону Амичи за роль в «Коконе».

Эрик Робертс едва не получил «Оскар»

Через несколько месяцев его задержала полиция – при себе у актера нашли кокаин и марихуану. При аресте Эрик попытался напасть на полицейского. Позже Робертс не раз признавался, что употреблял запрещенные вещества годами и даже ходил на важные встречи с коллегами и режиссерами (например, Вуди Алленом) в состоянии наркотического опьянения, из-за чего часто получал отказы.

Девяностые годы для Робертса стали своеобразным испытанием на выносливость. Он признавался, что иногда не мог понять, в каком городе находится, столько у него было съемок, но почти везде он играл героев второго плана. В числе своих любимых картин того периода актер назвал фильмы «Это моя вечеринка» и «Чистилище», но также заслуживали внимания мистический триллер «Природа зверя», в котором Эрик снялся вместе с Лэнсом Хэнриксеном, «Пленники небес» с Алеком Болдуином и «Одиссей», в котором Робертс в роли Эвримаха снова встретился с режиссером Кончаловским.

Эрик Робертс в фильме «Одиссей»

Напряженный график работы привел Эрика к срыву: в 1995 году полиция арестовала актера за насилие над собственной супругой: раздраженный, он вмял ее в стену. После этого он зарекся еще когда-либо употреблять наркотики и отправился на реабилитацию.

Эрик Робертс в полиции, 1995 год

В двухтысячных годах география съемок актера расширилась: не единожды он работал в России, побывал в Эстонии. В Штатах снялся в трех картинах режиссера-эмигранта Родиона Нахапетова. Наиболее популярными стали роли в фильмах «Русские в городе ангелов» (Ларри Макловски), «Клава, давай!» (Уилл Батлер), «Роковая ошибка» (Джо), «Заражение» (Дмитрий Корзунов, главврач), «Пандемия» (мэр Далессандро). С Сильвестром Сталлоне и Джетом Ли он снялся в боевике «Неудержимые», а с Евгением Стычкиным и Максимом Виторганом – в «Максимальном ударе».

Эрик Робертс в «Вечернем Урганте» (2013)

Исполнилась и давнишняя мечта Робертса – сыграть в библейской истории… или почти. В драме «Код Каина» он предстал в роли Дэйва Паркера. В этом же проекте режиссера Виталия Василькова снялись Владимир Гостюхин и Алексей Серебряков.

Кадр из фильма «Код Каина»

Психологически насыщенной и зрелой в исполнении Эрика стала роль литературного агента Ника Шоу в мистическом триллере «Предчувствие», вышедшем на экраны в 2018 году.

Эрик Робертс отвечает на вопросы в шоу «Модный приговор»

А в 2020 году состоялась премьера фильма ужасов Карло Фуско «Отель психопатов», где Робертс предстал перед зрителями в образе сбежавшего из психлечебницы пациента. Работал Эрик и в российском документальном проекте «Победа. Одна на всех». Вместе с ним военные письма с фронтов стран-союзников читали Малкольм Макдауэлл, Сергей Никоненко и Пьер Ришар.

Личная жизнь Эрика Робертса

В юности Эрик встречался со многими женщинами, но жениться не торопился. В числе его подруг была актриса Сэнди Деннис, звезда 60-х в два раза старше его самого. Эрик жил в ее особняке из шестнадцати комнат и с безумным количеством кошек. Если на момент встречи их было тридцать, то к расставанию численность возросла до сотни.

Эрик Робертс с Сэнди Дэннис (1981 год)

Если верить Сэнди, Эрик попал в роковую автокатастрофу, уезжая из ее дома. Но, как признавалась актриса, она переживала не столь за возлюбленного, сколько за свою собаку, которую актер взял с собой.

Затем Эрик завел недолгий роман с актрисой Эллен Баркин. В конце восьмидесятых годов Робертс встречался с моделью и актрисой Келли Каннингем, от которой в 1991 году родилась его единственная дочка Эмма Робертс, после чего пара рассталась.

Эрик Робертс и Келли Каннингем

Сегодня Эрик с гордостью говорит в интервью, что его дочь – одна из лучших актрис, которых он знает. Но самым радостным событием в жизни Робертса стало рождение внука Роудса Роберта Хедлунда, появившегося на свет в канун 2021 года.

Дочь Эрика Робертса Эмма тоже стала актрисой

В 1992 году Эрик женился на Элизе Герретт, и вскоре супруга стала его менеджером. Сам актер считает, что вытянул счастливый билет, поскольку постоянно находясь вместе с Элизой, никогда не ощущает от нее раздражения или усталости.

Эрик Робертс с женой Элизой

Робертс называет ее своим краеугольным камнем и опорой и признается, что мог бы сойти с ума, если бы не жена:
Когда я играю злодеев, я прихожу домой и снова чувствую себя нормальным человеком. И наоборот – если я долго играю слишком положительных персонажей, то я возвращаюсь домой и снова становлюсь собой.

Эрик Робертс сейчас

В 2021 году планировался к выходу боевик Александра Невского «Красные пророчества», в котором Робертс играл в тандеме с Майклом Мэдсеном. Кроме того, в производстве находился российско-американский проект Лилии Трофимовой «Оракул», где помимо Эрика снимались Каспер Ван Дин, Алексей Чадов, Стивен Болдуин. Картина повествует о странных событиях, которые происходят с американским журналистом в России.

Эрик Робертс сейчас

Важные события в жизни

  • 1971 год: развод родителей.
  • 1972 год: поступил в Королевскую академию драматического искусства в Лондоне.
  • 1976 год: умер отец Робертса, его первый учитель и наставник в театре.
  • 1978 год: сыграл главную роль Дэйва в фильме «Король цыган».
  • 1979 год: номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший дебют в фильме «Король цыган».
  • 1981 год: попал в автомобильную катастрофу.
  • 1983 год: сыграл первую после аварии роль в фильме «Звезда – 80».
  • 1984 год: номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую роль в фильме «Звезда – 80».
  • 1986 год: номинирован на премии «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую роль в фильме «Поезд-беглец».
  • 1991 год: родилась дочь Эмма от актрисы Келли Каннингэм.
  • 1992 год: женился на Элизе Герретт.
  • 2020 год: 27 декабря родился внук Роудс Роберт Хедлунд.

Лучшие фильмы

  • 2018: «Шучу»
  • 2017: «Институт Роузвуд»
  • 2010: «Неудержимые»
  • 2010: «Акулосьминог»
  • 2008: «Темный рыцарь»
  • 2004: «Шесть»
  • 1996: «Кабельщик»
  • 1994: «Специалист»
  • 1992: «Окончательный анализ»
  • 1985: «Поезд-беглец»
  • 1978: «Король цыган»

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Фотосъемка окружающей среды камерой мобильного телефона. На дисплее мобильного телефона отображается изображение в реальном времени.

Изображение , также называемое изображением , представляет собой группу цветных точек на плоской поверхности, которая выглядит так же, как и что-то еще. Например, изображение может выглядеть так же, как предмет или человек. Картинки также могут быть рисунками, картинами или фотографиями. Людей, которые делают такие картины, называют художниками, фотографами или живописцами. Картинки очень полезны. Иногда люди говорят, что картинки стоят тысячи слов. Картинки и диаграммы можно использовать для объяснения того, как что-то делать, и, таким образом, картинка является своего рода инструментом. Момент, запечатленный на снимке.


Изображение — это то, что можно увидеть, но физически этого нет. Это может быть фотография, картина или изображение на экране телевизора или компьютера. Линза может заставить изображение объекта появиться где-то еще. Камеры используют это, чтобы сделать изображение, которое становится фотографией.

Рисунок художника, показывающего свою картину

Большинство картин сегодня — это «фотографии». Фотографии сделаны камерами. Камера делает картинку, которая выглядит очень реалистично.

Когда не было камер, люди рисовали с помощью красок, кистей, карандашей, мелков, ручек и других вещей, которыми люди могли писать или рисовать. Картины, выполненные красками и кистью, называются «картинами». До камер некоторые художники могли делать очень реалистичные картины, используя только краску. Иногда рисунки, сделанные карандашом или ручкой, называют «набросками», если они сделаны быстро и лишь немного похожи на настоящие.

Обычно картинки наносятся на бумагу. Картины, выполненные красками, обычно наносятся на прочную грубую ткань, называемую «холст». Иногда картины можно ставить на стены или другие предметы, даже на стекло.

Изображение галактики, сделанное из радиоволн (красный) и рентгеновских лучей (синий)

В некоторых местах, например в церквях, на окнах есть изображения, сделанные из цветных кусочков стекла. Они называются витражи .

Если люди делают много снимков и показывают их по одному очень быстро, они могут создать изображение, которое будет выглядеть движущимся. Это называется «движущейся картинкой» или фильмом. Телевидение показывает людям движущееся изображение с помощью света.

Слайд-шоу — это серия изображений, расположенных так, чтобы рассказать историю, например, чтобы проиллюстрировать повествование.

Проектор излучает свет от лампочки через своего рода прозрачное изображение. Когда свет проходит через такое изображение на экран или другое плоское место, изображение можно увидеть на этом плоском месте. Это часто используется для показа фильмов и слайд-шоу аудитории.

Некоторые люди делают снимки, которые не выглядят плоскими, делая одновременно два обычных плоских снимка. Людям приходится особым образом двигать глазами или использовать стереоскоп, чтобы они могли видеть обе картинки вместе. Когда они смотрят на картинки, используя правильное бинокулярное зрение, картинка не выглядит плоской. Это называется «3D» или «трехмерное».

Звезда в разрезе

Картинки в разрезе показывают, что находится внутри чего-то, что на самом деле нельзя увидеть.

Справочный список: Электронные источники — Purdue OWL®

Примечание: На этой странице представлена ​​последняя версия Руководства по публикации APA (т. е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 г. стиль можно найти здесь.

Важное примечание: Некоторые электронные цитаты требуют использования квадратных скобок. Стиль APA требует, чтобы содержимое заключалось в квадратные скобки без пробелов (например, [содержимое в квадратных скобках] должно выглядеть так). По возможности указывайте год, месяц и дату в ссылках. Если месяц и число недоступны, используйте год публикации. Кроме того, АПА 7 -е издание больше не требует использования «Получено из» перед URL-адресами или DOI; специальные исключения, однако, сделаны для ресурсов, которые не заархивированы. Включение даты поиска для этих источников указывает читателям, что версия работы, которую они получают , может отличаться от первоначально использованной.

Обратите внимание: ниже приведен список наиболее часто цитируемых электронных источников. Полный список способов цитирования электронных источников см. в разделе 7 -е издание Руководства по публикациям APA.

Веб-страница или онлайн-контент

Если на странице указан отдельный автор, сначала укажите его имя:

Фамилия, Ф. М. (год, число месяца). Название страницы . Название сайта. URL-адрес

Прайс, Д. (2018, 23 марта). Лень не существует . Середина. https://humanparts.medium.com/лень-не-существует-3af27e312d01

Если ресурс был написан группой или организацией, используйте название группы/организации в качестве автора. Кроме того, если автор и название сайта совпадают, не указывайте название сайта в цитировании.

Имя группы. (год, месяц, число). Название страницы . Название сайта. URL-адрес

Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными. (2019, 21 ноября). Правосудие восторжествовало: дело закрыто в отношении более 40 жертв собачьих боев . https://www.aspca.org/news/justice-served-case-closed-over-40-dogfighting-victims

Если автора страницы нет в списке, начните с заголовка. Кроме того, укажите дату получения, когда содержимое страницы, вероятно, со временем изменится (например, если вы цитируете общедоступную вики).

Название страницы . (год, месяц, число). Название сайта. Полученная дата месяца, год, из URL-адреса

Тосканская паста из белой фасоли. (2018, 25 февраля). Бюджетные байты. Получено 18 марта 2020 г. с https://www.budgetbytes.com/tuscan-white-bean-pasta/

.

Если дата публикации не указана, используйте аббревиатуру (n.d.).

Имя автора или группы. (н.д.). Название страницы . Название сайта (если применимо). URL-адрес

Национальный альянс по психическим заболеваниям. (н.д.). Психические расстройства . https://www.nami.org/Learn-More/Mental-Health-Conditions

Статья Википедии

APA 7 рассматривает статьи Википедии как особые экземпляры записей в справочниках. Таким образом, есть несколько различий между справочными записями для страниц в Википедии и общими веб-страницами.

Название статьи. (год, месяц, число). В Википедии. URL заархивированной версии страницы

Квантовая механика. (2019, 19 ноября). В Википедии . https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Quantum_mechanics&oldid=948476810

Статьи в Википедии часто обновляются. По этой причине дата относится к дате публикации цитируемой версии страницы. Также обратите внимание, что руководство рекомендует делать ссылку на заархивированную версию страницы, а не на текущую версию страницы на сайте, так как последняя может меняться со временем. Откройте заархивированную версию, нажав «Просмотреть историю», а затем щелкнув дату/время версии, которую вы хотите процитировать.

Статья в научном онлайн-журнале: Ссылка на DOI

Обратите внимание: поскольку онлайн-материалы потенциально могут менять URL-адреса, APA рекомендует предоставлять цифровой идентификатор объекта (DOI), когда он доступен, а не URL-адрес. DOI — это попытка обеспечить стабильные и долговечные ссылки для онлайн-статей. Они уникальны для своих документов и состоят из длинного буквенно-цифрового кода. Многие, но не все, издатели указывают DOI статьи на первой странице документа.

Также обратите внимание, что некоторые сетевые библиографии предоставляют DOI статьи, но могут «скрывать» код под кнопкой, которая может читаться как «Статья» или может быть аббревиатурой имени поставщика, например «CrossRef» или «PubMed». Эта кнопка обычно ведет пользователя к полной статье, которая будет включать DOI. Найдите DOI в печатных публикациях или те, которые ведут по неработающим ссылкам, с помощью функции doi.org «Разрешить DOI», доступной на домашней странице сайта.

APA 7 также рекомендует авторам включать DOI (если доступно) даже при использовании источника печати.

Статья из периодического онлайн-издания с присвоенным номером DOI

Фамилия, FM и Фамилия, FM (год). Название статьи. Название периодического издания, том (выпуск ), номера страниц. ДОИ

Дроллингер, Т. , Комер, Л.Б., и Уоррингтон, П.Т. (2006). Разработка и проверка шкалы активного эмпатического слушания. Психология и маркетинг, 23 (2), 161-180. https://doi.org/10.1002/mar.20105

Статья из периодического онлайн-издания без присвоенного DOI

Если статья в научном онлайн-журнале не имеет DOI и опубликована на веб-сайте, укажите URL-адрес. Если научная статья в Интернете не имеет DOI и опубликована в базе данных, не указывайте URL-адрес или какую-либо информацию из базы данных. Единственным исключением являются базы данных, публикующие статьи с ограниченным тиражом (например, ERIC) или доступные только в этой конкретной базе данных (например, UpToDate). Обратите внимание, что даты извлечения требуются для неархивированных источников, которые могут или должны измениться с течением времени.

Перро, Л. (2019). Ожирение у взрослых: роль физической активности и упражнений. Обновление . Получено 12 января 2020 г. с https://www.uptodate.com/contents/obesity-in-adults-role-of-physical-activity-and-exercise

 

.
Аннотация

APA 7 th издание не содержит рекомендаций по цитированию рефератов. Однако, если вы используете информацию только из аннотации, но доступен и полный текст статьи, мы советуем вам добавить «[Аннотация]» после названия статьи или источника. Если полный текст недоступен, вы можете использовать реферат, доступный в базе данных рефератов, в качестве вторичного источника.

Статья онлайн-новостей

Примечание.  Формат для этого типа источника зависит от того, получен ли ваш источник с сайта, связанного с газетой.

Если источник  действительно  поступает с сайта, связанного с газетой, оставьте название статьи неформатированным, но выделите название газеты курсивом.

Фамилия, Ф. М. (год, число месяца). Название статьи. Название публикации . URL-адрес

Ричардс, К. (2019, 9 декабря). Лучшая музыка 2019 года: Лана Дель Рей поет колыбельные о конце Америки. Вашингтон Пост . https://www.washingtonpost.com/entertainment/music/best-music-of-2019-lana-del-rey-sings-lullabies-about-the-end-of-america/2019/12/06/6e82c5ec- 15d8-11ea-a659-7d69641c6ff7_story.html

С другой стороны, если источник    не находится на сайте с соответствующей газетой, выделите название статьи курсивом, но оставьте название сайта без форматирования.

Фамилия, Ф. М. (год, число месяца). Название статьи . Название сайта публикации. URL-адрес

Джонс, Дж. (2020, 10 мая). Почему квартиры доминируют на рынке жилья Испании . Би-би-си. https://www.bbc.com/worklife/article/20200506-why-do-flats-dominate-spains-housing-market

Электронные книги или книги Kindle

Нет необходимости указывать, что вы использовали электронную книгу или аудиокнигу, если ее содержание такое же, как и у обычной книги. Тем не менее, вы должны различать электронную книгу или аудиокнигу и печатную версию, если содержание отличается или сокращено, или если вы хотите процитировать рассказчика аудиокниги.

Фамилия, Ф. М. (Год). Название книги . Издатель. URL

Фамилия, Ф. М. (Год). Название книги [eBook edition]. Издатель. URL

Фамилия, Ф. М. (Год). Название книги (Н. Рассказчик, Рассказчик) [Аудиокнига]. Издатель. URL-адрес (если применимо)

Диссертация/тезис из базы данных

Фамилия, Ф. М. (Год). Название диссертации или диссертации (№ публикации) [Докторская диссертация или магистерская диссертация, название учреждения, присуждающего степень]. Имя базы данных.

Дуис, Дж. М. (2008). Кислотно-основная химия и родственные концепции органической химии студентов бакалавриата по органической химии (публикация № 3348786) [Докторская диссертация, Университет Северного Колорадо]. ProQuest Dissertations и тезисы Global.

Запись в онлайн-словарь, тезаурус или энциклопедию с автором группы

Примечание.  Онлайн-словарь, тезаурус или энциклопедия могут постоянно обновляться и, следовательно, не включать дату публикации (как в примере ниже). Если это так, используйте «n.d.» на дату и включите дату поиска в цитату.

Название учреждения или организации. (Год). Название записи. В Название справочной работы . URL-адрес

Мерриам-Вебстер. (н.д.). Браггадосио. В словаре Merriam-Webster.com . Получено 13 января 2020 г. с https://www.merriam-webster.com/dictionary/braggadocio

.
Запись в онлайн-словаре, тезаурусе или энциклопедии с индивидуальным автором

Фамилия, Ф. М. (Год). Название записи. В FM Lastname (Ed.), Название справочной работы (издание). Издатель. URL-адрес или DOI

Мартин, М. (2018). Животные. В LA Schintler & CL McNeely (Eds.), Encyclopedia of big data . СпрингерЛинк. https://doi.org/10.1007/978-3-319-32001-4_7-1

Примечание: Если словарь, тезаурус или энциклопедия не содержат издания, просто пропустите этот шаг.

Наборы данных

Фамилия, Ф. М. или название группы (год). Название набора данных (Номер версии) [Набор данных]. Издатель. DOI или URL-адрес

Грантотворцы в области искусства. (2019). Тенденции финансирования искусства, США, с 1994 г. по настоящее время (ICPSR 37337) [Набор данных]. Национальный архив данных об искусстве и культуре. https://www.icpsr.umich.edu/icpsrweb/NADAC/studies/37337

Графические данные (например, интерактивные карты, инфографика и другие графические представления данных)

Укажите название организации или лица, а затем дату и название. Если заголовок отсутствует, в скобках следует дать краткое объяснение того, какой тип данных присутствует и в какой форме они представлены. Включите URL-адрес и дату поиска, если нет даты публикации.

ХэтчМед. (2017). 8 способов повысить удовлетворенность пациентов [Инфографика]. HatchMed.com. https://www.hatchmed.com/blog/2017/1/30/8-ways-to-improve-patient-satisfaction

Гугл. (н.д.). [Карта Google Университета Пердью]. Получено 12 января 2020 г. с https://www.google.com/maps/@40. 4237095,-86.9233886,17z

.
Качественные данные и онлайн-интервью

Если интервью невозможно найти в аудио- или печатной форме, цитируйте интервью только в тексте (не в списке литературы) и указывайте месяц, день и год в тексте. Если стенограмма интервью опубликована в онлайн-периодическом издании, например в журнале, цитируйте интервью так же, как если бы вы цитировали средство, на котором оно опубликовано, как показано ниже:

Шульман, М. (2019, 8 декабря). Питер Динклейдж по-прежнему остается панк-рокером. Житель Нью-Йорка. https://www.newyorker.com/culture/the-new-yorker-interview/peter-dinklage-is-still-punk-rock

Если это аудиофайл или стенограмма, опубликованная в базе данных, укажите интервьюируемого как автора и используйте следующую модель:

Пейнтер, В. (1970, 17 сентября). Интервью с Уиллом Пейнтером [Интервью]. Радиоархив Стадса Теркеля; Исторический музей Чикаго. https://studsterkel.wfmt.com/programs/interview-will-paynter

Онлайн-конспекты лекций и слайды презентаций

При цитировании онлайн-заметок к лекциям обязательно указывайте формат файла в скобках после названия лекции (например, слайды PowerPoint, документ Word).

Фамилия, Ф. М. (год, число месяца). Название презентации [Конспекты лекций, слайды PowerPoint и т. д.]. Издатель. URL-адрес

Смит, К. (13 октября 2017 г.). Искусственный интеллект и машинное обучение демистифицируют [слайды PowerPoint]. СлайдШар. https://www.slideshare.net/carologic/ai-and-machine-learning-demystified-by-carol-smith-at-midwest-ux-2017

Компьютерное программное обеспечение/загруженное программное обеспечение

Не указывайте стандартное офисное программное обеспечение (например, Word, Excel) или языки программирования. Предоставляйте ссылки только на специализированное программное обеспечение.

Фамилия, Ф. М. или название группы. (Год). Название программного обеспечения (номер версии). Издатель. URL-адрес

Мэйплсофт. (2019). Maple-компаньон (версия 2.1.0). Компания Cybernet Systems Co. https://www.maplesoft.com/products/MapleCompanion/

Электронная почта

Электронные письма не включены в список литературы, хотя вы должны цитировать их в скобках в основном тексте:

(Э. Роббинс, личное сообщение, 4 января 2001 г.).

Интернет-форум или публикация в обсуждениях

Фамилия, Ф. М. или название группы [имя пользователя]. (год, месяц, число). Название сообщения [Сообщение на онлайн-форуме]. Издатель. URL-адрес

Стайн, Р. Л. [RL__Stine]. (2013, 23 октября). Я Р. Л. Стайн, и моя работа — пугать детей. Спрашивай о чем угодно! [Сообщение на онлайн-форуме]. Реддит. https://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1p32dl/

Твитнуть

Фамилия, Ф. М. или название группы [@username]. (год, месяц, число). Содержание поста до первых 20 слов [Твит]. Название сайта. URL-адрес

Примечание : Если твит содержит изображения, видео или ссылки на другие источники, укажите эту информацию в скобках после описания контента. Также попытайтесь воспроизвести смайлики, если это возможно.

National Geographic [@NatGeo]. (2020, 12 января). Ученые знали, что африканские серые умны, но теперь задокументировано, что они помогают другим представителям своего вида — даже незнакомцам [Твитнуть; миниатюрная ссылка на статью]. Твиттер. https://twitter.com/NatGeo/status/1216346352063537154

Профиль в Твиттере

Фамилия, Ф. М. или название группы [@username]. (н.д.). Твиты [Профиль Twitter]. Полученная дата месяца, год, из URL-адреса

Стиль MLA [@mlastyle]. (н.д.). Твиты [Профиль Twitter]. Получено 12 января 2020 г. с https://twitter.com/mlastyle

.
Сообщение в Facebook

Фамилия, Ф. М. или название группы. (год, месяц, число). Содержание поста до первых 20 слов [Тип поста]. Название сайта. URL-адрес

Примечание: Если публикация в Facebook содержит изображения, видео или ссылки на другие источники, укажите эту информацию в скобках после описания контента. Также попытайтесь воспроизвести смайлики, если это возможно.

Министерство внутренних дел США. (2020, 10 января). Словно глазурь на торте, снежные покровы и цепляться за худу в Национальном парке Брайс-Каньон в Юте [Изображение прилагается] [Обновление статуса]. Фейсбук. https://www.facebook.com/USInterior/photos/a.155163054537384/2586475451406120/?type=3&театр

Страница Facebook

Фамилия, Ф. М. или название группы. (н.д.). Домашний [страница Facebook]. Название сайта. Полученная дата месяца, год, из URL-адреса

Национальный заповедник Литл-Ривер-Каньон (nd). Домашний [страница Facebook]. Фейсбук. Получено 12 января 2020 г. с https://www.facebook.com/lirinps/

.
Фото или видео в Instagram

Фамилия, Ф. М. или название группы [@username]. (год, месяц, число). Содержание поста до первых 20 слов [Тип сообщения]. Название сайта. URL-адрес

BBC [@bbc]. (2020, 12 января). Наблюдатели за небом увидели первое полнолуние 2020 года, известное как «волчья луна», одновременно с [Фотография]. Инстаграм. https://www.instagram.com/p/B7OkWqbBwcf/

Сообщение в блоге
 

Фамилия, Ф. М. (год, число месяца). Название поста. Издатель . URL-адрес

Аксельрод, А. (2019, 11 августа). Столетие спустя: Версальский договор и отказ от расового равенства. Кодовый переключатель, NPR . https://www.npr.org/sections/codeswitch/2019/08/11/742293305/a-centre-later-the-treaty-of-versailles-and-its-rejection-of-racial-equality

YouTube или другое потоковое видео

Фамилия, Ф. М. [Имя пользователя]. (год, месяц, число). Название видео [Видео]. Потоковая служба. URL-адрес

Луши, К. [Кораб Луши]. (2016, 3 июля). Альбатрос культура 1 [Видео]. YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=_AMrJRQDPjk&t=148s

Примечание : Автором считается лицо или группа, загрузившие видео. Если имя автора совпадает с именем пользователя, вы можете опустить [Имя пользователя].

Тед Обсуждение

Автор, А. А. (год, месяц, число). Название доклада [Видео]. ТЕД. URL-адрес

Аль-Мутава, Н. (2010 г., июль). Супергерои, вдохновленные Исламом [Видео].

Виды фотографий википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх