Влад Шутов, фотокритика, студийная съёмка, портретная съёмка
Даже опытному фотографу бывает полезно выслушать критические замечания по поводу своих работ. Только так может продолжаться творческий рост. Причем следует заметить, что эта критика отнюдь не означает выявление только недостатков. Важно дать именно объективную оценку, отметить и плюсы, и минусы авторской работы. В этом материале собраны работы, разбор которых провел профессионал Sony Alpha Влад Шутов. Тема — «Портрет».
Автор: Алеся Прокопьева
Портрет 1
Портрет выполнен хорошо, видно, что автор старался, однако некоторые недочеты все-таки есть. Например, меня очень смущает тень от носа. Если автор использовал внешний осветитель, то его надо было бы поставить более фронтально и выше по отношению к модели. Если справа — окно, то следовало бы развернуть к нему саму модель. Кроме того, я бы рекомендовал общую тональность работы сделать более светлой, чтобы появились позитивные нотки. У модели очаровательная легкая улыбка, и темная тональность ей (модели) никак не подходит, на мой взгляд.
Портрет 2
Сложный снимок для критики. Особых замечаний нет, все сделано грамотно, однако он меня все равно смущает. В чем дело? Нет выразительности. Я не понимаю, какая роль у модели в кадре, что она делает? Любит? Ненавидит? Грустит?..
Портрет 3
Казалось бы, отличный портрет, все грамотно: свет, цвет, композиция. Что же меня смущает? Отсутствие выразительности у модели, месседжа, некой идеи, объединяющей модель и зрителя.
Портрет 4
В этом портрете я не обнаружил никаких недочетов. Все отлично! И взгляд, кстати, очень выразительный. Единственное, я бы рекомендовал автору сделать изображение более светлым. Здесь нет трагизма, поэтому стоит уйти от темных тонов.
Портрет 5
Фотография идеальна по световому решению. По сути, это отличный студийный портрет. Имеется попытка выразительности у модели. На мой взгляд, маловато, но в целом можно дать высокую оценку работе.
Портрет 6
В этой фотогорафиии с этой же моделью тоже все хорошо. Правда, жаль, что волосы не проработаны — нет фактуры. На мой взгляд, следовало бы подсветить модель лампой. Сейчас, как понимаю, снимок (второй) сделан у окна, с другой стороны стоит отражатель. Ну, или просто высветлить кадр, чтобы появилась фактура волос.
Автор: Любовь Пилюк
Портрет 1
Хороший экспрессивный кадр, однако ракурс выбран неудачный. Мужчина на снимке смотрит куда-то вниз, и движение направлено туда же, в пол, что кажется странным. Здесь стоило выбрать или фронтальный ракурс, или снимать с нижней точки, чтобы усилить экспрессию. Нехорошо обрезаны кончики пальцев левой руки. А вот правую руку внизу можно оставить в нынешнем виде.
Портрет 2
Хорошая спокойная работа. Есть перспектива и объем. Свет естественный, рассеянный. Передний и задний планы размыты. Не думаю, что зеленоватый оттенок кожи украшает снимок. Скорее всего это рефлекс от окружающей травы? Поправить – просто. Но, наверное, это не так и критично.
Портрет 3
В этом портрете все хорошо: настроение, свет, размытие заднего плана. Не нравится зеленоватый цвет кожи и разный стиль в одежде. Обратите внимание, что платье — в полоску, а берет имеет сложный узор. И то и другое – яркие контрастные детали. Получилось два акцента. В общем автору нужно было попросить модель найти одежды с однотипным рисунком. Либо просто снять с головы берет.
Портрет 4
Интересная работа. Хорошие свет, выразительные цвета, прорисован объем. Модель немного смущенная, но в этом что-то есть интересное. Положение рук естественное. Нравится снимок.
Портрет 5
Хороший жанровый портрет. Это может быть портрет брата и сестры или что-то из серии Love Story. Поза довольно стандартная, но выглядит очень органично, ненавязчиво. Оба героя смотрят в одну сторону, тем самым они взаимодействуют друг с другом, между ними присутствует связь. Цвета симпатичные, задний план размыт. Нравится.
Автор: Елена Саттарова
Портрет 1
Удачный снимок — хороший свет, спокойное цветовое решение, выразительный взгляд модели. Но вот пальцы внизу кадра обрезаны крайне неудачно, и эта деталь портит впечатление. На мой взгляд, нижнюю границу кадра нужно было провести посредине предплечий. Либо показать руки полностью. И еще я бы чуть высветлил изображение, сейчас оно темновато.
Портрет 2
Хороший портрет. Но я бы взял точку съемки чуть повыше чтобы совсем убрать линию горизонта с головы. Небо здесь выбеленное, и если мы не можем показать его фактуру или цвет, то не стоит включать его в кадр. У модели красивая фигура. Но вот платье не проработано. Нужно было бы подсветить его вспышкой (отражателем). Руки сложены так, что мы видим только кончики пальцев правой руки. Наверное, особо привередливые фотографы это определят как недочет. На мой взгляд, это нормально. Один глаз прикрыт локоном волос, это не очень хорошо, но. .. терпимо. В этом кадре не ощущается движения ветра — контекста, поэтому в подобных ситуациях лучше избегать закрытого глаза.
Автор: Ирина Пестерева
Портрет 1
Очень хороший снимок, необычный сюжет. Но лампа выглядит чужеродным элементом. Вернее, поза девушки, держащей лампу, неестественная. Когда освещают пространство перед собой (туда, куда нацелен взгляд), лампу тоже держат высоко перед собой, а не сбоку. Поэтому во время постановочной съемки следует обращать особое внимание на то, насколько естественно представлены повседневные действия. А в целом снимок интересный. И еще. В графическом редакторе я бы добавил немного света на одежду от лампы, чтобы показать, что лампа что-то освещает, а не служит декоративным инструментом.
Портрет 2
Очень хорошая фотография. Выразительная модель, отличные глубокие цвета, корректно передана деревенская атмосфера — одежда, ромашки, стена деревянного дома. Только ракурс фотограф выбрал не совсем удачный. Модель немного приподняла голову, и в результате ее нос визуально увеличился. Вообще могу сказать, что задранная голова обычно выглядит на фотографиях плохо. Я бы советовал избегать таких ракурсов.
Автор: Наля Сергунова
Портрет 1
Работа почти идеальная — свет, цвет, композиция, общая стилистика. Но, как мне кажется, не хватает более плотного контакт со зрителем. Модель все время «ускользает».
(оригинал)
(решение Влада Шутова)
Портрет 2
Главное в этой работе — форма. Однако у автора смешались все элементы, и основная мысль не прозвучала. Кадр не компонуется, он разваливается. Есть только набор элементов, которые никак не взаимодействуют друг с другом. Даже лицо здесь «потерялось». В процессе съемки следовало бы поставить по-другому свет (вероятно, чуть фронтальнее), убрать лишние элементы из кадра. А сейчас я могу предложить только кадрирование (второй снимок), чтобы выделить центральную часть, и обработку, чтобы сделать изображение более графичным.
Автор: Мира Алмакова
Портрет 1
Очень хороший снимок, сделанный в жанре тревел-фотографии. Однако мне не совсем ясно, почему автор выбрал черно-белое представление. Как мне кажется, в цвете работа выглядела бы более выразительно.
Портрет 2
Очень симпатичное изображение, хотя цвета, конечно, подобраны агрессивные. Немного не хватает фактуры кожи. Природа одарила девушку веснушками, а на фотографии их почти не видно. Жаль… Источник света расположен справа, слева находится, по всей видимости, отражатель. В результате получилась неудачная тень от носа. Нужно было повернуть модель вправо, чтобы тень пошла по носогубной складке. Фактура кожи стала бы более ровной, правый глаз был бы лучше освещен. С другой стороны, я считаю, что тень на глазу не является ошибкой, она придает снимку ощущение спонтанности.
Портрет 3
В этом портрете все хорошо, за исключением одной детали — в перчатках страницы книги неудобно листать. .. И так никто не делает. Предлагаемое решение — перчатки снять и повесить на подлокотник. Кроме того, неестественно и само положение книги. Сейчас она раскрыта (развернута) к зрителю, а должна быть — к модели. Просите модель читать, просто читать… А на «раз» посмотреть на вас, и получится естественный снимок. А в целом работа очень качественная.
Портрет 4
Отличная стилизация под эпоху Серебряного века. Только неудачно обрезана рука. Надо было включить в кадр всю кисть. Тем более, что на пальцах надеты перстни и кольца, это важный элемент образа, и не следует обращаться с ним так небрежно. Кроме того, эти перстни композиционно взаимодействуют в кадре с кулоном и серьгами.
Автор: Алла Личманюк
Портрет 1/2
Первый снимок менее удачный, потому что в нем мало контраста и неудачен тонкий локон волос возле вытянутых губ, как будто он торчит изо рта. Понятно, что такой эффект возник на двумерном изображении, и в процессе съемки все выглядело иначе, однако результат все равно нельзя назвать удовлетворительным. А вот второй снимок более удачный. И контраст хороший, и летящие одуванчики выделены контровым светом. Тем не менее я бы рекомендовал автору сделать снимок, поднявшись повыше, чтобы исключить выбеленное небо, чтобы линия горизонта не проходила через голову. В этом случае осталась бы красивая подсветка силуэта девочки, и этот ореол полностью разместился бы на темном фоне зелени.
Портрет 3
Хорошая фотография, отличный жизнерадостный ребенок. Не смущает даже сильно открытый рот — это нормально. Только не хватает руки внизу кадра и цвет кожи стоит поправить (сейчас он зеленоватый).
Автор: Евгений Груздев
Портрет 1
Очень хороший портрет молодого человека. Меня смущает только обрезанная рука — ее мало в кадре. На мой взгляд, нужно было делать вертикальный кадр. Вообще обрезать любую конечность по суставу — чаще всего неудачное решение.
Портрет 2
Очень хороший портрет — яркий образ, грамотный свет и композиция. Вызывает ассоциации с Кармен. Такое решение у меня вызывает симпатию. Во взгляде присутствует кокетство, вызов. Изображение контрастное. Не хватает насыщенности цветов — ярких красок; цветы в волосах излишне блеклые.
Автор: Эльвира Юнеева
Портрет 1
Здесь все очень хорошо. Красивые цветы, лиричные пастельные тона, но вот сама модель почему-то грустная. В процессе съемки фотографу нужно было настроить ее на позитивный лад. Кроме того, меня смущает излишняя резкость, я бы не советовал увлекаться шарпингом, и тем более в портрете.
Портрет 2
Отличные яркие экспрессивные цвета, но… не хватает куража. Содержание не соответствует заявленной форме. Модель слишком спокойная. С другой стороны, можно было бы построить изображение на контрасте: яркое экспрессивное окружение и спокойная модель, но для этого решения не нужны очки с яркими бликами. В общем фотографу нужно было бы выбрать один из двух вариантов: либо экспрессия, либо конфликт – экспрессивное окружение и спокойная модель.
Автор: Айшат Магомедова
Портрет 1
Очень хороший портрет, но, к сожалению, сильно перешарплен. Обратите внимание, что при уменьшении размера (для интернета) этот эффект усиливается, появляются грубые полоски на контрастных границах, и качество изображения значительно ухудшится. Поэтому советую не увлекаться шарпингом.
Портрет 2
Очень хороший портрет— ровный, выразительный, сбалансированный по композиции. А вот цвета сейчас тяготеют к депрессивной тональности, поэтому я бы рекомендовал сделать изображение чуть светлее. И еще одна деталь. Нижняя граница кадра грубо обрезала кисть руки. Фотографу нужно было либо включить в кадр всю руку, либо убрать этот фрагмент кисти совсем.
Портрет 3
Портрет очень выразительный. Но вот цветопередача «гуляет». Например, очень много красных тонов, что выглядит немного неестественно. Но больше всего меня смущает левое ухо девушки. Фотограф разместил модель в левой части кадра, и в результате ухо (довольно яркое по свету) оказалось посредине. Сразу возник незапланированный (вероятно) акцент на ухе. В этой ситуации могу посоветовать перекадрировать снимок так, чтобы модель оказалась чуть ближе к центру.
Портрет 4
Этот снимок более удачный. То, что немного топорщатся волосы, я не считаю недостатком, это скорее придает портрету ощущение спонтанности съемки. Здесь ухо тоже присутствует, хорошо освещено, но оно расположено в правой части кадра, и в результате на нем нет акцента. Смущает рука, размещенная возле лица. Она выглядит немного чужой и большой. Во время съемки модели следовало держать ладонь ребром к камере, а не раскрытой. В этом случае жест выглядел бы более естественным, а рука – более изящной.
Автор: Екатерина Годова
Портрет 1
Снимок очень позитивный. Модель улыбается, есть динамика в кадре. Не страшно, что правый глаз закрывает локон волос — зрачок виден, и это нормально. Но вот цвет кожи немного сиреневый, и автор переборщил с шарпингом, в результате чего глаза стали «стеклянными».
Портрет 2
Замечательный портрет, выразительный. Все хорошо по свету и по цветам. Цвет кожи правильный. Можно задаться вопросом, как автор добился, чтобы ребенок плакал. Скорее всего снимок сделан спонтанно. Ребенок расстроился, заплакал, и в этот момент был сделан снимок.
Автор: @oleruzh
Портрет 1
Очень хорошая работа. Но в ней, к сожалению, смешаны сразу три стиля: изящная шляпка (дама из высшего света), куртка (байкеры) и сетчатые колготки (ночной клуб). А стул, на котором сидит модель, это вообще четвертый стиль. Свет грамотный, модель выразительная, меня даже не смущает колено, которое выглядывает из-под юбки, оно не выглядит пошлым.
Портрет 2
Автор хотел сделать гламурный студийный портрет? Задача довольно сложная. К цели он стремился, но, к сожалению, не достиг ее. Во-первых, нет четкой идеи — что именно фотографировали? Лично у меня работа не вызывает никаких ассоциаций.
Модель выглядит испуганной, руки странно сложены. Отдельно скажу про белье. Обычно это либо относит куда-то к «Плейбою», либо к быту. «Плейбой» здесь не получился. Быт – тоже. Поэтому начинающим фотографам могу рекомендовать снимать модель либо одетую, либо обнаженную. Снимать модель в белье сложно, и желательно браться за эту тему, уже обладая определенным опытом. Также в этой работе присутствует распространенная ошибка начинающих — коленка в кадр. Когда модель поджимает ногу в таком ракурсе, то нога становится визуально короче и толще — мышцы расплющиваются.
Довольно странный свет — зачем затенять треть лица (левая часть)? Насколько я понимаю, осветитель был размещен слева сзади от модели. Его нужно было сдвинуть больше за модель, чтобы он превратился в контровой. Источник, который стоял справа, нужно было поставить более фронтально, чтобы он создал хорошую светотень на лице.
(оригинал)
(вариант Влада Шутова)
Портрет 3
Необычный портрет. Он сделан в стилистике 1970-х годов. Модель, прическа, одежда, сочетание красного и зеленого — все работает на эту идею. Даже возникает ощущение, что снимок сделан на пленку ORWO. Однако на мой взгляд, цвета нужно усилить, чтобы было больше вызова. Вот мой вариант обработки — см. второй снимок.
Портрет 4
У автора была хорошая идея, однако он не реализовал ее до конца. В кадре присутствует интересная геометрия: изогнутые перила, прямые линии ступенек, расходящиеся веером. Но вот модель размещена неверно. Сейчас получается, что линия перил как бы перерубает ее. Модель стоило сместить в правую часть кадра, и тогда бы белые перила взаимодействовали с белым халатом. Также в этом контексте модели лучше было направить взгляд на фотографа, чтобы потом был прямой контакт со зрителем.
(оригинал)
(вариант Влада Шутова)
Автор: Александр
Красивый выразительный портрет, присутствует хорошая игра с тенью. Но зрителя отвлекает нижняя часть снимка, не играющая, на мой взгляд, никакой роли. Я могу предложить откадрировать изображение следующим образом — см. второй снимок.
Автор: Юлия Панкевич
В этой работе нарушена логика. Форма не соответствует содержанию. Изображен колоритный мужчина — брутальный байкер, который облокотился на мощный круизёр. Возникают экстремальные ассоциации. Однако внешняя форма выбрана лиричная, пастельная: закатное освещение, блики, теплая тональность. На мой взгляд, более уместным было бы контрастное, жесткое решение.
Автор: Сергей Почевалов
Следует отметить классную фактуру. Брутальный взгляд, удачная композиция. Цвет тоже нравится. Но что летит в кадре? На капли дождя не похоже. Это не семена, которые переносит ветер. В результате я думаю только об этих белых точках. Это, несомненно, сильно отвлекает и мешает сосредоточиться на главном.
Автор: Евгений Мальцев
Очень хорошая фотография. Но я бы рекомендовал сделать ее более контрастной, чтобы появились акценты и фактура. Сейчас акцентирована только труба, а должно быть три «света»: труба, лицо и все остальное, и лицо при этом – главный акцент. Как минимум, надо лицо отделить от заднего плана.
Автор:Надежда Бочарникова
Отличный портрет, но вот руки выглядят неестественными. Действительно, когда девушки смущаются, то держат руки примерно так прижатыми к груди. Ключевое слово «примерно». То есть жест не завершен до конца и не кажется естественным, и это меня смущает. Фотографу следовало попросить модель, чтобы она расположила руки так, как она делает в жизни. Ну, и от чрезмерного шарпинга в этот портрете я бы тоже посоветовал отказаться.
Автор:Павел Ткаченко
Хороший мужской портрет. Выразительный взгляд, брутальные черты лица. Но правое ухо получилось слишком акцентированным, тем более что левое не видно. Здесь реализована симметричная композиция, значит, и уши должны быть симметричны по свету. Либо они оба есть, либо их обоих нет. А сейчас мой взгляд цепляется за светлое правое ухо, и оно отвлекает от всего изображения. Поэтому нужно либо высветлить левое ухо, либо спрятать в тень правое. Радует, что нет чрезмерного шарпинга.
Автор: Ольга Селиванова
Хороший детский портрет, но само изображение темное, немного мрачноватое, хотя хорошо видно, что ребенок не грустит. Могу посоветовать чуть высветлить изображение. Кроме того, акцентированные белая шапка и красная куртка «перебивают» лицо по значимости. Лицо темное, и ему сложно конкурировать с этими двумя элементами. Фотографу нужно было высветлить лицо в процессе либо съемки, либо постобработки.
Автор: Евгения Зотова
Очень хороший портрет — свет, цвета, композиция. Но подбородок получился тяжеловатым. В чем причина? Модель поджала, втянула подбородок, в результате появилось ощущение «зажатости» модели, а сам подбородок визуально увеличился. Когда фотограф говорит модели выпрямиться, то нужно не втягивать в себя нижнюю часть головы, как делают многие, а потянуться вверх. Нужно представить, как будто вы игрушка, к макушке которой прикреплена ниточка. И вот за эту ниточку надо мысленно потянуть себя. Тогда правильно вытянется шея, позвоночник, и займет естественное положение голова. Не нравится цветовой шум на фоне, но, видимо, это результат компрессии. Надеюсь, в оригинале все отлично.
Автор: Ольга Распутина
Отличная фотография, но нет контраста. Изображение получилось слишком мягкое. А поскольку изображен брутальный мужчина, стоило сделать фотографию более жесткой, контрастной, «скульптурной». Поза — естественная, руки модель держит натурально. И если добавить контраста, то будет вообще все хорошо.
Автор: Роман Наумов
Решение, реализованное в этом портрете, интересное, но некоторые недочеты портят общее восприятие. Если присмотреться, но можно обнаружить пирсинг в носу у модели. С данного ракурса этот элемент не прочитывается, а воспринимается как некая непонятная и мешающая деталь. Нужно было развернуть модель или только голову модели (либо спрятать пирсинг, либо его показать). Девушка выглядит испуганной, и этот испуг (при спокойной позе) не вполне логичен. Портрет модели сделан на фоне (в окружении) тонких нитей с гайками. Нужно отметить, что эти элементы предполагают, на мой взгляд, создание брутального образа, более смелого и активного, а у этой девушки совсем другой типаж.
Автор: Сергей Косолапкин
Силуэт — интересное решение. Очень хорошо и выразительно получился глаз. Присутствует фактура.
Автор: Александра Петрухина
Очень хорошее цветовое решение. Но меня смущает действие в кадре. Модель поднимает ворот у пальто. Во-первых, для данного контекста жест выглядит противоестественным. Так делают, когда холодно, но здесь вокруг солнце. Причины поднимать воротник вроде бы нет – и появляется впечатление надуманности. Кроме того, в результате такого движения «исчезла» шея модели, образ огрубился. Ну, и взгляд у модели настороженный. Конечно, фотографу нужно было успокоить и даже развеселить модель, чтобы было больше позитива в кадре. Посмотрите, какие здесь прекрасные осенние краски!
(оригинал)
(вариант Влада Шутова)
Автор:Дэн Гриф
Очень интересный портрет. Выразительная модель, мотоцикл, кураж, зеркальные очки — все грамотно выстроено. Не хватает яркости, броскости цветов, соответствующих сюжету. Общая зеленоватая тональность, думаю, не подходит. Композиционно – есть просто лишние элементы. Предлагаю свой вариант — см. второй снимок.
(оригинал)
(вариант Влада Шутова)
Автор:Тимур Сулейманов
Понятна идея автора. Он хотел сфотографировать своего знакомого в образе брутального мужчины, поэтому присутствуют темные очки, массивные часы, перстень. Однако голая волосатая нога на переднем плане выглядит вульгарно и портит впечатление. Далее. На мой взгляд, автор неверно выставил режим баланса белого. Кроме того, не хватает соответствующего образу контраста. Как вариант, можно было бы перевести изображение в черно-белое представление. Предлагаю свой вариант кадрирования и обработки — см. второй снимок.
Автор: Дмитрий Бурматов
Очень хороший жанровый портрет. Мягкое освещение. Поза модели естественная — она действительно читает книгу. Обратите внимание на поднятую руку. Это очень правильный естественный жест. Женщины часто именно так и держат руку. А вот гриф гитары лишний — его надо было убрать из кадра. Не мешает даже пластиковое ведерко на переднем плане. Видимо, девушка ест ягоды и складывает в него косточки.
Автор: Елена Волкова
Отличный портрет, сделанный на закате. Что здесь можно было бы сделать лучше? Линия горизонта неудачно проходит через голову. Конечно, это некритично, но я бы рекомендовал снять сюжет с более высокой точки, чтобы голова разместилась на темном фоне полевой травы. Так будет гораздо выразительнее работать подсветка волос. К слову, этот ракурс позволит исключить выбитое небо на снимке. Посредине кадра находится тонкая травинка, она упирается в щеку. Ее надо было примять. Остальные травинки выглядят органично.
Автор: Владимир Перепичай
Фотографии с участием лошадей почти всегда получаются хорошо. Животные не стесняются фотокамеры и выглядят естественно. Также здесь очень хороший туман. Но вот модель не взаимодействует с лошадью, а позирует фотографу и выглядит неестественно, особенно левая рука. А вот лошадь, наоборот, взаимодействует с фотографом.
***
Все, кто желает принять участие в подобных обзорах, могут прислать свои снимки в социальных сетях в группах Sony Alpha Russia с хештегом #разборОтSony.
Источник: SonyAlphaPro
Фотовыставка Влад Шутов Чувства тайные мечты ТК Галерея Печатники
Открыть доступ
09. 01.2021 в ТК «Галерея» — Печатники.
Арт-клуб «Галерея» — Печатники приглашает на однодневную персональную выставку Влада Шустова «Чувства тайные мечты». Формат — One Day Exposition: активности только на открытом воздухе, время экспозиции ограничено, всё начинается и заканчивается «Одним днём»!
Чувственность, хрупкость и жесткость. Образы незнакомок, существующих вне времени. Взгляды призывные и колкие, но одинаково манящие. Влад Шутов конструирует мир, которым можно любоваться и которому можно сопереживать.
Фотография – всегда фиксация мгновения, но далеко не всегда это мгновение содержательно, событийно . Фотография – это еще и форма, которая в своем совершенном виде, подобно музыке, вообще содержания не требует, но способна вызвать непосредственный чувственный отклик зрителя. Два подхода, примирить которые, казалось бы, – невозможно.
Однако Влад Шутов всем своим многолетним путем в фотографии доказывает обратное:
«Я часто слышу, что постановочная фотография – врет. Нет! Фотография не может ни врать, ни фальшивить, – пытаться соврать может только сам фотограф. В конце концов, любое художественное произведение будь то «Мастер и Маргарита» или «Саломея» – всего лишь выдумка, но мы видим правду в этой выдумке, мы верим. В этом то и состоит сила красоты: ты ей очаровываешься, ты ей сопереживаешь, сочувствуешь. А разве существует что-то более правдивое, чем чувства?»
На выставке представлена серия работ Влада Шустова, в которых понятия «формальные» – линия, косой свет, геометрия, и не «формальные» – чувственность, хрупкость, жесткость, сливаются в образы, не нуждающиеся в искусствоведческом анализе. Тоже самое можно сказать и о месте съемок. Согласитесь, совершенно не важно, где именно сняты портреты. В студии или на танцевальной палубе Нескучного сада. Так же и со временем съемок.
Работы Влада Шутова легко соотнести и с английской графикой конца XIX века, и с образами немого кино. Необычно для классического восприятия фотографии. В портретах Шутова нет конкретного места, нет конкретного времени, нет контекста. Однако есть нечто большее: автору удается найти хрупкий баланс между реальным и выдуманным миром, заставляющим зрителя сопереживать.
И возможно секрет его в том, что Шутов снимает не моделей, а уверенных самодостаточных женщин, в чьих глазах – мысль, сила и тайна. Что видят их глаза? Какие таинственные образы проносятся в их мечтах? Каждый зритель найдет свой ответ.
Информация (на 08.01.2021):
ТК «Галерея» — Печатники.
Адрес: улица Гурьянова, дом 30 (вход во двор через пост охраны).
Ближайшая станция метро «Печатники».
Время работы выставки: 9 января 2021 с 13:00 до 15:00.
Вход свободный.
[БЕСПЛАТНО] Первый Фотоканал — Портретная съемка в студии + Обработка ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Скачать бесплатно Первый Фотоканал — Портретная съемка в студии + Обработка с прямой высокоскоростной ссылкой. Эти обалденные Первый Фотоканал — Портретная съемка в студии + Обработка сделана школой.1 фото и первое обновление Выпущено 2020.
В рамках мастер-класса Влад Шутов поделится своим многолетним опытом в качестве студийного фотографа. В первый день будут рассмотрены различные световые схемы, вы узнаете о нюансах работы с моделями, и конечно же – увидите за работой мастера и его прекрасную девушку-модель. Второй день будет полностью посвящен отбору и обработке работ.
День 1: Фотография:
Портрет – определение задачи, цель (портфолио, выставка, реклама, интернет, домашний альбом…).
Композиция на портрете. Открытые и закрытые стороны рамы. Динамика и статика.
Гармония портрета. Равновесный и неравновесный состав.
Психологические и этические принципы общения с моделью.
Технические аспекты портретной съемки
Световые схемы – существуют ли они?
Основные принципы настройки света в студии в зависимости от поставленных задач.
Объективы, используемые при съемке портрета
Виды освещения при съемке портрета (жесткий и мягкий свет, контрастный и неконтрастный). Сюжет и логика света и цвета.
День 2: Обработка (Photoshop):
Почему стоит снимать в RAW
Приведение в порядок архивов с помощью Adobe Bridge
Первичная или финальная обработка в ACR (Adobe Camera RAW).
Основные и полезные инструменты коррекции в ACR
Пакетная обработка в ACR, сохранение файлов
Основные настройки Photoshop
Слои в Photoshop, функции, которые они предоставляют
Стандартные шаги обработки — используйте действия.
Как записывать операции
Инструменты локальной коррекции
Особенности метода частотной декомпозиции. Исправление с сохранением текстуры кожи
Локальное затемнение
Плагины — добро или зло?
Как сохранить фотографии
Скачать Подробнее Фотография
Источник контента: https://school. 1photo.tv/lesson/285
Бесплатный Первый Фотоканал – Портретная съемка в студии + Обработка СкачатьСКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Спасибо за загрузку Первого Фотоканала — Портретная съемка в студии + Обработка. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой во время загрузки, пожалуйста, оставьте комментарий. мы исправим это как можно скорее.
Подписывайтесь на наш Telegram-каналТеги: Первый фотоканалПервый фотоканал — Портретная съемка в студии + ОбработкаПервый фотоканал — Портретная съемка в студии + Обработка Скачать бесплатноБесплатный курсФотографияПортретная съемка в студии +ОбработкаПортретная съемка в студии +Обработка Скачать бесплатноУроки
Архивы фотографий — Страница 250 из 450 — GoDownloads.net
Архивы фотографий — Страница 250 из 450 — GoDownloads.net | Официальный сайтЕлена Карнеева — Съемка на закате — Постобработка
18 декабря 2020
Елена Карнеева — Съемка на закате — Постобработка Елена Карнеева — Съемка на закате — Постобработка https://karneeva. online/extra_lessons Картинки особенно хороши на закат солнца. Фоновое освещение меняется каждую минуту, и каждый новый кадр может отличаться от предыдущего. Очень важно точно узнать, когда…
Подробнее
Линдси Адлер — One Light Artistry + Руководство по рецептам
18 декабря 2020 г.
Линдси Адлер — One Light Artistry + Руководство по рецептам Линдси Адлер — One Light Artistry + Руководство по рецептам https://learn.lindsayadlerphotography.com /tutorial/one-light-artistry/ https://store.lindsayadlerphotography.com/products/one-light-artistry-recipe-guide Многие из величайших фотографов всех времен создавали свои культовые изображения с помощью одной вспышки. Что сделало снимки такими яркими и запоминающимися? Это была их концепция, стиль и…
Читать дальше
Свадебная школа – Сьюзен Стриплинг – Управление студией
18 декабря 2020 г.
Свадебная школа – Сьюзан Стриплинг – Управление студией Свадебная школа – Сьюзен Стриплинг – Управление студией https://theweddingschool. net/course /studio-management/ The Wedding School — это онлайн-обучение свадебной фотографии от свадебного фотографа Сьюзен Стриплинг. Сьюзан работает свадебным фотографом с 2002 года и обучает свадебных фотографов…
Читать дальше
Photographers Unleashed Composite — Dark Thorns
18 декабря 2020 г.
Photographers Unleashed Composite — Dark Thorns Photographers Unleashed Composite — Dark Thorns http://www.photographersunleashed.com/ В этом видео показано шаг за шагом как я иду от начала до конца в создании финального изображения.
Подробнее
Как оформить свои фотографии на ETSY — Типы фотографий ПРОДУКТОВ
17 декабря 2020 г.
Как оформить свои фотографии на ETSY — Типы фотографий ПРОДУКТОВ Как оформить свои фотографии на ETSY — Типы фотографий ПРОДУКТОВ https://www.skillshare.com/classes/How-to-style-your-photos-on-ETSY-Types-of-PRODUCT-Photography/524206715 Ранее я говорил об основных, физических (и виртуальных) инструментах для познакомить вас с фотографией и ее минимумом, когда дело доходит до фотографии. ..
Подробнее
ArtStation — Использование света для создания повествования
17 декабря 2020 г.
ArtStation — Использование света для создания повествования ArtStation — Использование света для создания повествования https://dlartistry.artstation.com/store/ m206/using-light-to-drive-a-narrative В этом видео о процессе я делюсь своими мыслями о создании вызывающего образа, используя свет, чтобы рассказать историю.
Подробнее
Художественная фотография и производство Луа Моралес
17 декабря 2020 г.
Художественная фотосъемка и постановка Луа Моралеса Художественная фотосъемка и постановка Луа Моралес концепция. В зависимости от ресурсов, модели, сцены и направления. Только при активной роли в постановке вы будете вовлечены…
Подробнее
Онлайн-уроки – Портрет мужчины в низком ключе Антона Мартынова
17 декабря 2020
Онлайн-уроки — Портрет мужчины в низком ключе Антона Мартынова Онлайн-уроки — Портрет мужчины в низком ключе Антона Мартынова https://liveclasses. ru/course/photo/men_portrait_in_low_key/ Хотите снимать интересные портреты и передать глубокие эмоции с помощью рамки? Снимайте в низком ключе! Такие…
Подробнее
Первый Фотоканал – Портретная съемка в студии + Обработка Скачать бесплатноa
17 декабря 2020
Первый Фотоканал – Портретная съемка в студии + Обработка Первый Фотоканал – Портретная съемка в студии + Обработка Первый Фотоканал – Портретная съемка в студии студия + Обработка https://school.1photo.tv/lesson/285 В рамках мастер-класса Влад Шутов поделится своим многолетним опытом работы студийным фотографом. В первый день будут представлены различные схемы освещения…
Подробнее
Max Rive — «Зеленый рай» + 48 МИН БОНУС ВИДЕО ОБРАБОТКИ + 3 RAW ФАЙЛА
17 декабря 2020 г. – «Зеленый рай» + БОНУСНОЕ ВИДЕО ОБРАБОТКИ 48 МИН + 3 ФАЙЛА RAW https://www.maxrivephotography.com/p/processing-videos Видео с максимальной обработкой с такими методами, как ручное наложение фокуса, идеальный цветовой баланс, ручное разделение и многое другое .