«Пейзажная фотография должна быть сделана с душой» — Российское фото
Влад Соколовский:
«Пейзажная фотография должна быть сделана с душой»
29 июля 2015
Фото:Влад Соколовский, Чехия
Влад Соколовский — один из самых известных белорусских фотографов. Требовательный к себе и своим работам, Влад готов дожидаться нужных условий съемки по несколько часов. Результат, как правило, превосходит все ожидания. 1 августа в 15 часов в павильоне № 59 «Зерно» в рамках образовательной программы проекта «Дружба народов» состоится творческая встреча с Владом. А пока предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с одним из самых талантливых участников выставки «Дружба народов».
— Влад, добрый день! Прежде всего благодарим вас за участие в проекте «Дружба народов» и хотим побеседовать с вами о пейзажной фотографии.
— Добрый день! И вам огромное спасибо. Быть в числе нескольких авторов представляющих Беларусь, — очень почетно.
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь. Фото, представленное на выставке «Дружба народов»
— На выставке представлено несколько ваших снимков, сделанных на территории вашей родины — Беларуси. Назовите несколько мест, где они сделаны? Какие уголки Беларуси наиболее привлекательны для пейзажного фотографа и куда вы порекомендуете отправиться, чтобы в полной мере оценить красоту белорусской природы?
— В Беларуси очень много таких мест. Расскажу о некоторых. Весной текущего года я был в Беловежской пуще, а осенью прошлого года — в таком интересном месте, как охотничье хозяйство «Красный бор». Оттуда у меня два кадра с оленями. Впервые я попал туда случайно в октябре 2014 года, как раз во время первого снега. Оттуда же есть кадр с заснеженный дорогой, уходящей в лес. Еще могу выделить реки Свислочь, Ислочь. Это всё — в пределах 50-100 км от Минска. Очень красивое место — ландшафтный заповедник «Голубые озера».
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь. Фото, представленное на выставке «Дружба народов»
Все уголки привлекательны по-своему. В прошлом году один фотограф сделал интересный репортаж в городе Солигорске, где добывают калийные удобрения. Там любопытные пейзажи: потрескавшаяся, как в пустыне, земля на открытой территории, а вдалеке — насыпи. В этом году видел интересную заметку про озера в Гомельской области, которые находятся на участке, где раньше добывался гранит. Можно назвать ее «белорусской Карелией» из-за каменных отвалов, на которых растут деревья. Это очень нехарактерные виды для Беларуси. Наверное, осенью съезжу и посмотрю.
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь. Фото, представленное на выставке «Дружба народов»
— Много удается ездить по родной стране?
— В прошлом году в рамках одного масштабного международного фотопроекта Say Cheese! я проехал по всем крупным областям Беларуси в течении 5-6 дней. Минская, Витебская, Гродненская, Брестская области… очень любопытно было посмотреть.
Отдельно могу выделить населенный пункт Сыновичи и церковь Святого Михаила. Это Церковь оборонного типа. Вот не знаю, почему, но это место мне очень нравится.
Когда-нибудь я его сниму.
Есть хорошее место на пересечении трассы Москва-Брест рекой Свислочь (это если не хочется ехать далеко от Минска).
На одно и то же место, если оно зацепило, можно съездить несколько раз. Но дома — зачастую просто не получается собраться и поехать. Если я в поездке могу рано встать и поздно лечь, то здесь для меня это порой просто катастрофа. Дома не могу подняться рано. Кроме этого, нужна небольшая компания. Хотя бы 1-2 человека.
В прошлом году у меня было несколько таких поездок. В августе, сентябре и октябре, в различные области. В этом году — две, в Пущу. В Беловежской пуще места нам показывал человек, не чуждый фотографии, и это очень отличалось того, как рассказывает обычный сотрудник. Точка зрения у всех своя. Изначально планировалась съемка животных. В принципе, все удалось, но надо чем-то жертвовать. Одновременно заниматься обоими жанрами — сложно. Там, где красивый пейзаж, может не быть животных. И наоборот. Совершенно другая оптика нужна для этих двух задач.
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь. Фото, представленное на выставке «Дружба народов»
Если выбирать какое-то одно место, я бы посоветовал ехать на Витебские озера. Раньше я бывал там часто, но не ради съемки, просто с семьей. В основном, это сельские сюжеты, лес и озера. Озера у нас достаточно большие и травянистые, но нет какого-то колорита что ли, как на том же севере, в Карелии, где на скалах растут деревья, где куда более суровая, но фотогеничная природа.
Мест очень много… Другое дело — выделить на это время
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь. Фото, представленное на выставке «Дружба народов»
— Вы проводите фототуры. Расскажите, как вы думаете, для того чтобы стать хорошим фотографом, нужен талант, или достаточно освоить необходимые технические навыки?
— Стараюсь избегать слова «фототур». Я говорю «фотопоездка», «фотопутешествие». Никогда не упоминаю слово «фототур». Приглашаю всегда в поездку (улыбается). Мне так больше нравится. Чтобы стать хорошим фотографом, нужен не столько талант, сколько время и желание. Конечно, нужно освоить необходимые технические навыки. Но прежде всего — желание. Ведь бывают периоды, когда просто не хочется брать в руки камеру и снимать.
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь. Фото, представленное на выставке «Дружба народов»
Расскажу о своей недавней задумке. Хотел снять самый крупный храм в Беларусии. Само место — не очень красивое. Церковь расположена на фоне строящихся зданий, заправки, гаражей, жилых домов, в кадр попадают троллейбусные провода. Я снимал его несколько раз. Однажды я увидел радугу, которая будет за храмом, поспешил на место, но пока доехал, прошло минут 10, и от радуги не осталось и следа. Было несколько таких моментов, когда не хватало какой-то детали. На днях все же получилось сделать кадр: была гроза. Пришлось некоторое время подождать. Парило, небо было черным, сам храм светился, поскольку на него падал луч солнца, а все вокруг было погружено во тьму. Но дождь не пошел и свет пропал. Через час солнце выглянуло, но свет уже был не такой. Но я выждал момент, когда солнце освещает только храм.
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь.
— Замечательно! Вот что значит умение ждать момент!
— Для всего нужно настроение. И для съемки, и для подготовки и публикации работы. Не думаю, что нужно выкладывать фотографии просто чтобы дать о себе знать. Если автор по-настоящему интересен кому-то, его в любом случае не забудут. Нужно желание, и, опять же, нужно определиться с направлением съемки.
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь. Фото, представленное на выставке «Дружба народов»
— Кто чаще всего участвует в фотопоездках: новички, профессионалы? Вас знают очень многие фотографы из России в том числе.
— Как правило, в основном, участвуют фотографы из России. Из Беларуси — очень немного. У нас не очень развито это направление. Мало компаний, которые приглашали поехать куда-либо что-то поснимать. В России и Украине их намного больше. Если подобные предложения и поступают, то в большинстве своем не от белорусских компаний.
В поездки ездят и новички, и профессионалы. Например, в Моравии было много людей, которые уже бывали в самых разных частях света: и в Америке, и в Японии, и в Заполярье. Была женщина лет под 67, которая снимает просто для себя. На самом деле, тех, кто совсем не владеет даже азами фотосъемки, не было. Каждый в той или иной степени знает основы. Все друг другу помогают, подсказывают. Одни приезжают что-то узнать, другие — получить конкретный интересный кадр. Какие-то моменты обсуждаются за компьютером. Но, все же, большинство людей, наверное, две трети — технически очень грамотные и для них это уже не первая поездка.
Влад Соколовский.
— А у вас есть любимые направления фотопоездок? Например, огромную популярность получили ваши снимки из Южной Моравии.
— Разнообразием направлений похвастаться не могу. Ездил туда, где мне было в первую очередь самому интересно снимать. Сейчас бы с удовольствием поехал обратно в Карпаты. Такой аутентичной атмосферы, как там, я больше нигде не видел.
Соседние Польша, Словакия — это совсем не то. Про Моравию мысли были тоже уже давно. И о Чехии тоже. Она ведь относительно не далеко. В мае прошлого года эта мечта осуществилась. А потом стало ясно, что снимки привлекают людей, и осенью было предложено съездить снова уже с заинтересованной компанией. А затем — еще раз весной этого года.
Влад Соколовский. Место съемки — Чехия
В повторные поездки кадры были более удачными с той точки зрения, что был проведен анализ мест для съемки и уже появились определенные задумки. Насчет того, насколько интересна Чехия для съемки: мы как-то встретились с фотографом то ли из Кореи, то ли из Гонконга, который приехал в Моравию уже в 12-й или 14-й раз.
Очень зацепила его эта страна. Там сразу видно, кто подыскивает точку съемки, а кто приехал целенаправленно. Кстати, в моем творчестве можно выделить одну интересную особенность. Примерно с 2012-2013 года у меня на фотографиях совсем нет неба.— С чем это связано?
— Не люблю снимать кадры с небом. Это началось с Закарпатья. При использовании длиннофокусной оптики в нем просто нет необходимости.
Влад Соколовский. Место съемки — Чехия
— Как вы думаете, в чем главное преимущество фотопоездок? Возможность общаться с мастером и усовершенствовать свои технические навыки? Или сам процесс съемок, обсуждений результатов?
— В том, что можно задать любые вопросы. Мне часто присылают вопросы на почту, в социальные сети. Не всегда успеваю отвечать. Расписать иногда бывает достаточно тяжело, созваниваться легче. Лучше 5 минут живого общения, чем час писанины. К тому же, я не считаю себя мастером. Сам процесс съемки тоже корректируется. Люди, которые ездили в фотопоездки, тоже могут поделиться полезными советами. Обмен опытом очень важен в таких путешествиях. Я тоже узнаю что-то новое. Обсуждается ли результат? Всегда по-разному. В Закарпатье, к примеру, было не до обсуждения: нам везло с погодой и просто не оставалось времени. А иногда просто не хватает сил. Представьте себе: целый день съемки, ранний подъем летом, потом приезд домой, небольшой отдых, снова съемки, времени на сон очень мало. 1-2 дня люди держатся, а на третий силы уже иссякают. После сна — сразу выезд на вечернюю съемку. А вот в Моравии было время на обсуждение наглядных примеров. У меня есть задумки насчет дальнейших обсуждений и постобработки.
Влад Соколовский. Место съемки — Чехия
— Кстати, как вы относитесь к постобработке?
— Компоновка, композиция, соблюдение пропорций, — все это я стараюсь сделать сразу. На мой взгляд, если это делается при обработке, кадр был недостаточно хорош изначально.
Влад Соколовский. Место съемки — Тракайский замок (Литва)
— Какие критерии хорошей фотографии выделяете лично вы?
— Фотография должна нравиться не только автору, но и зрителю, причем, искушенному зрителю. Одно дело, когда нравится что-то в социальных сетях, и другое дело — на профильных сайтах. Лайк не всегда является показателем того, что человеку понравилось. Это просто знак — новость увидена, замечена. Многие люди переместились в социальные сети. Наверное, если бы качество фотографий стало бы еще лучше, можно было бы уходить в тот же Facebook. Всевозможные «Фото года», «Фото дня», — это условности. Рейтинг формирует сам зритель. Если работы людям нравятся, то они и так привлекают к себе внимание людей разного уровня. Отдельная тема — стоки.
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— Кстати, да. Как относитесь к стоковой фотографии?
— Я понял, что это не моё. Это рассчитано на заработок. На различные стоки я загрузил несколько десятков работ, они продаются. Но это не творчество, это ремесленничество. Зато после такого знакомства со микро-стоками поступили предложения о продаже фотографий уже на на макро-стоках. Например, агентство Getty приглашает авторов самостоятельно. Наверное, Я уйду с микростоков и попробую макростоки. Чтобы нормально заработать, надо делать тысячи хороших снимков. А у меня на один кадр может уйти несколько часов или дней. Как в случае с церковью. Хорошая фотография — это штучный товар. Что касается пейзажной фотографии, она всегда должна быть сделана с душой.
Влад Соколовский. Место съемки — Беларусь
— Хорошо сказано. А в какие места и страны хотелось бы отправиться еще?
— Если по России, то хотелось бы поехать на Алтай, Байкал, Дальний Восток. Очень хочется когда-нибудь попасть в Красноярск, это город, в котором я родился. Если говорить о Европе, то меня привлекают Англия и Ирландия. Хотя, Англия — совсем не пейзажная страна. А Ирландия… Не Исландия, которая очень популярна, а именно Ирландия. В сезоны там нет мест, масса туристов из Америки, и говорят, что на самом деле очень тепло. Не все знают, что такое настоящая Ирландия. Это пейзажи суровые, но интересные. Множество мест, куда хотелось бы поехать. А на дня осуществится одна моя давняя мечта — я увижу Русский Север. В рамках экспедиции «На Север!» я проведу три недели в поездке по различным городам и регионам
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— Куда оптимально отправиться сейчас, в конце лета?
— В пределах России вряд ли подскажу. У нас — все те же самые направления. Погода в этом году неплохая в принципе. У меня в планах еще раз попасть в Беловежскую пущу на рев оленей в конце августа, а так же в конце сентября. Вопрос, получится ли.
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— А что хотите там поснимать? Расскажете о программе?
— В конце сентября листва может быть уже желтая. У нас не так тепло. Правда, в Брестской области теплее ,чем в Минске. В сентябре можно будет снимать животных и пейзаж в зависимости от погоды. Там, где я был два года назад, лес хвойный, и я не очень впечатлился. А в этом году видел совсем иные места. Мне понравились болота и широколиственные леса. Понравились дубы, очень старые, которым по несколько сотен лет. Но повторюсь, в прошлый раз была цель снимать животных. Еще очень хотелось бы снять туман в лесу. Или лес в тумане (улыбается). По факту, я ни разу не снимал туманный лес. В октябре это должно получиться — я уезжаю на 2 недели в Крым. Хочется поснимать крымский лес в районе Демержди. Таких фотографий, конечно, уже очень много, но хочется иметь свой кадр (улыбается). Представьте себе фактурные крымские буки с полуоблетевшей листвой.
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— 2 августа, сразу после выставки, из Москвы вы отправляетесь на Север. Какие ожидания от поездки?
— Боюсь загадывать, но вроде бы всё складывается. Ожидается очень масштабная поездка. 2 августа я еду в Йошкар-Олу, где мы встречаемся с ребятами из Ульяновска и Казани и отправляемся на Север. Поездка получится даже больше, чем на 3 недели. Массу впечатлений ожидаю. Не знаю, какие будут сюрпризы. Планируется посещение различных мест: начиная с Соловецких островов и заканчивая космодромом «Плесецк». Как сложится, не могу знать.
Влад Соколовский. Место съемки — Крым, Россия
— Какие работы, сделанные за последнее время, вы могли бы назвать наиболее ценными?
— За последние годы было снято много хороших работ в Чехии. Немного сместились приоритеты. Также, мне стала частично интересна жанровая съемка.
Влад Соколовский. Место съемки — Крым, Россия
— Вы пробовали свои силы в портретной съемке, и получилось вполне профессионально! Не думали развиваться и в этом направлении?
— Пока что нет.
Влад Соколовский. Место съемки — Высокие Татры, граница Польши и Словакии
— Жанр пейзажной фотографии в большинстве случаев выбирают мужчины. Как вы думаете, это связано с необходимостью носить тяжести или же особенностью взгляда?
— Я бы так не сказал. Девушек тоже очень много. У меня знакомый из Москвы организует поездки на выходные, и из пяти поездок было всего трое мужчин. Вот и считайте. В Чехии тоже было много девушек. Было бы желание, вес техники не играет особой роли. Ведь и поездки 99% осуществляются на машине. Тяжелую технику не нужно долго носить на себе. С точки зрения физической подготовки эти поездки не сложные. Самое сложное — добраться туда. Дорога по 10-15 часов. А на месте уже легко. Техника лежит в машине. Нужно — взяли и пошли.
Влад Соколовский. Место съемки — Чехия
— Как создаются ваши работы? Бывает ли такое, что вы приходите на одно и то же место несколько раз, потому что ждете определенных погодных условий?
— Бывает. Например, работы из Чехии. Ради определенного света приходил несколько раз. В первую очередь, дожидались определенного света. Рельеф остается одинаковый. На реку Свислочь тоже приезжал несколько раз, прежде чем получал кадр. В Карпатах то же самое. То есть свет и нет дымки, то наоборот и т.п.
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— Вы не раз проводили портфолио-ревю для читателей нашего журнала. Скажите, нравятся ли вам подобные занятия, нравится ли сам процесс обучения, обмена опытом?
— Поговорить я люблю, если людям это интересно и они готовы задавать вопросы. Формат вопрос-ответ — мне более удобен/интересен. Кстати, зачастую многие вопросы сводятся к обработке. Люди хотят знать не то, как было снято, как сделать что-либо именно в обработке.
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— Есть ли собственный авторский курс по пейзажной фотографии? Если нет, не планируете ли создать?
— Хороший авторский курс — это работа не одного человека. Это работа команды. К такому выводу я прихожу, когда смотрю курсы российских фотографов. Когда я делал наброски для пары лекций, понял, что это огромный труд. Ведь надо грамотно преподать. Для видеокурса важны заранее подготовленная речь, фон и оформление.
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— Не думали заняться разработкой такого курса?
— Пока нет… Ведь, посмотрите, почему мало востребована пейзажная фотография? она не приносит денег. Люди покупают фотокамеры, чтобы зарабатывать. Пользуются спросом те курсы, которые посвящены портретной фотографии, например. Пейзажная фотография может приносить доходы, но совсем не такие, как коммерческие жанры. На базовый курс фотографии людей придет больше, чем на курс, связанный с пейзажной фотографией. Можно обучить работе со светом, так как есть шаблоны, которые не меняются. А обучить пейзажу — гораздо сложнее.
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— Ваши работы знают и любят в России. Совсем скоро состоится творческая встреча с вами. Скажите, такой формат общения привычен для вас? И насколько для вас важное внимание общественности и признание?
— Я участвовал в вебинара, были встречи в минских фотошколах. Прошлой осенью на одном крупном портале вышла моя объемная заметка. Этот портал имеет огромную аудиторию и читается всей страной. Статья была большая. Негативных отзывов не было практически совсем. После публикации поступили предложения о совместной работе. О формировании календаря, например, для крупнейшего концерна Беларуси. Но прошло время, и в пределах Беларуси — опять тишина. Пейзажная фотография востребована в некоторые сезоны, в конце года, опять же. Есть российская компания Hatber, выпускающая книжки и тетради. Она купила несколько моих фотографий, которые теперь, может быть, я увижу где-то на тетрадках (улыбается). Пейзаж — это не коммерческое направление. Или надо уметь себя продавать. Снимать, преподавать и продавать себя — всё это надо уметь. Зачастую фотограф не сам «продает» себя, за ним еще кто-то стоит.
Влад Соколовский. Место съемки — Карпаты, Украина
— Большое спасибо за беседу! Уверены, что многие затронутые темы мы обсудим на творческой встрече 1 августа на ВДНХ! А пока желаем вам удачного пути в Москву!
— И вам спасибо за беседу! До скорой встречи!
Анкета. Об авторе
Имя, фамилия, страна: Влад Соколовский, Беларусь.
Веб-сайт: fototour.by.
Техника: Nikon D610, объективы NIKON AF-S 16-35 mm F/4G, Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G, TAMRON SP AF 150-600 mm f/5-6.3 Di VC USD
ФОТОГРАФ. Влад Соколовский. Пейзажи: nikonofficial — LiveJournal
Влад Соколовский находит и снимает очень романтичные, солнечные, прекрасные пейзажи. Мы уже публиковали отчёт Влада о поездке в Карпаты, а сегодня хотим представить вашему вниманию другие его работы. Также Влад рассказал о себе, ответив на наши вопросы.Как давно Вы фотографируете?
В принципе, можно было бы сказать, как часто принято в отношении этого вопроса: «Когда-то мне родители подарили первую камеру», или: «С детства мечтал стать фотографом», или «В школе посещал фотокружок» и так далее. Но врать не буду. У отца камера была, и не одна. Снимал он очень много, у нас дома хранится очень большой семейный фото-архив. Всё аккуратно разложено по папкам, подписано, в отдельных коробках хранятся негативы. А отцовскими объективами Индустар-61ЛЗ и Юпитером-11А я и сейчас иногда пользуюсь. У родителей дома, в старом коричневом чемодане до сих пор хранится экспонометр, красная лампа, резак, бачки для проявки, перемотанный изолентой после падения «Зенит-Е». В шкафу с фотографиями до недавнего времени хранился даже глянцеватель. Но всё это — не более чем старинные для меня атрибуты фото. Чем-то успел сам попользоваться, но, тем не менее, это уже в прошлом.
В школьные годы меня на занятие фотографией не тянуло. Был один краткий период времени, когда я снимал одноклассников, классе в 6-7-ом. Но интерес быстро пропал. Зато остались воспоминания о том, с каким писком подряжалась фотовспышка. Вторично, чуть более серьёзно, интерес появился в районе 2000-х годов, когда я часто ездил на рыбалку. Но опять же, интерес был недолгим, и запал быстро пропал. Плотно фотографией я начал заниматься где-то году в 2009-м.
Как давно Вы снимаете на Nikon?
Фототехникой Nikon пользуюсь с 2011 г. Большинство снимков за это время были сделаны на Nikon D90, часть — на Nikon D300 и Nikon D300s. C недавнего времени снимаю на Nikon D7000. В планах — Nikon D600.
Какие плюсы техники Nikon привлекают Вас как фотографа?
Почему я за Nikon:
1) Бюджетная никоновская оптика однозначно лучше. Притом, «однозначно» я про свой вид съёмки говорю. От 18-55, 18-135, 18-105 остались самые приятные воспоминания. Точнее, 18-135/3.5 — 5.6 я пользуюсь до сих пор. Плюс никоновские объективы имеют 7 или 9-ти лепестковые диафрагмы.
2) Старая автофокусная никоновская оптика, отличная по своим оптическим свойствам, имеет вполне демократичную цену и позволяет делать хорошие снимки. Например, у меня в планах покупка Nikkor 35-70/2.8 в качестве объектива «на каждый день», а имеющийся Nikkor 70-210/f4 D замечательно себя показал на Nikon D600/Nikon D800.
3) Может, это какое-то совпадение, но у меня ни с одной никоновской камерой/объективом не было вопросов типа «мыла», «промахов фокуса», «битых пикселей» и прочего.
4) Мне очень нравится эргономика Nikon.
5) Некоторые работы я снимаю с брекетингом. В таких моделях, как D300/D300s брекетинг основан на 3-5-7 кадрах.
6) Я выставляю баланс белого всегда по LiveView. Это очень удобно, к тому же сразу же видно, что получится при съёмке. Плюс — его принудительно можно менять, и видеть результат тут же на экране.
7) Корректировка искажений/виньетирования в Nikon происходит автоматически, все данные обо всех доступных объективах автоматически загружены в камеру.
8) Еще мне нравится как осуществляется у Nikon подсветка автофокуса. Хоть и редко это требуется, но иногда всё же бывает полезно.
9) Камера Nikon подключается как внешний диск, не требуется дополнительно ПО или карт-ридер.
Что Вас вдохновляет?
Новые места, новые поездки, красивая природа.
Хотя даже в ранее посещённых местах можно открывать что-то новое. Вообще, я стараюсь показать доступным методом ту природу, которая окружает нас. Те места, которые доступны в принципе любому человеку (быть может, возле которых многие из нас проходят и не обращают на них внимания).
Мастерство фотографа заключается не в том, чтобы красиво снять что-то изначально красивое, а в том, чтобы показать то, что другие не заметили, пройдя мимо.
Какие жанры фотографии остаются для Вас самыми привлекательными?
Самый большой интерес для меня представляет пейзаж. Изредка я снимаю макро, но, в целом, наибольший интерес для меня все же представляет пейзажная съёмка, включая панорамную.
Благодарим Влада Соколовского за ответы на вопросы и предоставленные работы.
Если вы хотите попасть в нашу рубрику Я | ФОТОГРАФ, пришлите нам письмо с примерами своих работ и кратким рассказом о себе. Не забывайте добавлять нас в свою френд-ленту.
Ждём ваших заявок!
Также рекомендуем познакомиться со следующими публикациями:
Фотографируем на высоте
Я | ФОТОГРАФ. Нурлан Кальчинов
Я | ФОТОГРАФ. Александр Чернухо. Дикая природа
Я | ФОТОГРАФ. Даниил Коржонов. Лучшее
Я | ФОТОГРАФ. Роман Горячий. Пейзажи
Влад Соколовский, Рисунок Маргариты Макаровой
© 2018 Маргарита Макарова
Дополнительные виды
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Картина в ситуации, Другое…
Дополнительные виды
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Картина в ситуации, Другое. ..
- Оригинальная работа Рисунок,
Другой
на бумаге
Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным и не является копией или имитацией оригинальных произведений художника. Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Размеры Высота 40 см, ширина 60 см
Портрет. Бумага, гуашь Об этом произведении: Классификация, техники и стили Другой Другой технический рисунок […]
Портрет. Бумага, гуашь
Похожие темы
Влад СоколовскийПортрет
влад соколовский портрет
Подписаться
Маргарита Макарова
Россия
Увидеть больше от Маргариты Макаровой
Посмотреть все работы
Рисунок на бумаге | 40×30 см
По запросу
Холст, Масло | 60×40 см
По запросу
Рисунок на бумаге | 20×30 см
По запросу
Рисунок на бумаге | 60×40 см
По запросу
Похожие произведения искусства
Показать больше подобных работ
Ваши лучшие фотографии недели, 21 декабря 2018 г.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1 / 10
1 / 10
Your Shot Любимое дерево фотографа Влада Соколовского в Южной Моравии, Чехия.
Your Shot Любимое дерево фотографа Влада Соколовского в Южной Моравии, Чехия.
Фотография Влада Соколовского, National Geographic Your Shot
В это время года всегда царит хаос между личной и профессиональной жизнью. Это когда ожидания выше, чтобы хорошо управлять своим временем, оставаться здоровым и оставаться позитивным. Хотя все это легко сказать, это может быть трудно выдержать… пишет она, кашляя в локоть между глотками «успокаивающего горячего напитка», который ей дал Дэвид Ли. Что я сказал о сохранении здоровья? Мне нужно будет ознакомиться с некоторыми статьями о будущем медицины из январского номера журнала National Geographic.
Ладно, вернемся к делу. Каждую неделю на Your Shot я не перестаю восхищаться необузданным талантом и творчеством, которые процветают в нашем фотосообществе. Тем не менее, наша команда не первая, кто похлопал себя по спине, но на этой неделе я думаю, что мы должны. Благодаря многочисленным сообщениям Slack, цепочкам электронной почты и личным встречам в «военной комнате» мы жонглировали бесчисленными задачами, которые сохраняли общее состояние сайта, и все это за кулисами.
Команда Your Shot небольшая, но мощная: четыре человека в редакционной группе и менее десяти в группе по продуктам и технологиям. Мы думаем о том, как мы можем сказать спасибо, от неожиданного энергетического напитка Monster, оставленного на столе, до рукописных открыток, которые могут вызвать у кого-то немного тумана. Мы заботимся друг о друге, когда дела идут плохо, и празднуем самые маленькие победы. За это, я думаю, мы можем позволить себе похлопать себя по плечу за то, что мы лучшая команда, по моему скромному и предвзятому мнению.
Я хотел посвятить серию этой недели талантливому, доброму и в целом прекрасному человеку Мари МакГрори, которая на этой неделе закрывает свою главу в National Geographic. Мари ранее работала в команде Your Shot помощником фоторедактора, а затем перешла в команду Travel в качестве продюсера. Если бы не поддержка Мари, я, возможно, не чувствовал бы себя так уверенно, подавая заявку на роль в Your Shot, но я так счастлив, что сделал это.
Трудно сказать ей «увидимся позже», но она помогла создать это сообщество таким, какое оно есть сегодня, и офис определенно не будет таким же без ее веселья. Мы многим обязаны ее нежной энергии, быстрому чувству юмора и стремлению к исключительному рассказыванию историй. Приветствую Мари в ее следующем путешествии! Я верю, что она будет использовать свои уловки устойчивого путешествия, когда она в своем следующем приключении.
Младший фоторедактор Кристен МакНиколас просматривает ежедневные загрузки из Your Shot, начиная каждый день с просеивания тысяч фотографий. Эта серия — подборка ее любимых за прошедшую неделю.
Читать дальше
Самый новый кит в мире уже находится под угрозой исчезновения
- Животные
Самый новый кит в мире уже находится под угрозой исчезновения
Рисовые киты — одни из самых редких морских млекопитающих в мире, всего около 50 выживших у берегов Флориды. Как упустили их ученые и как мы можем их спасти сейчас?
Остров Санибел был раем.