Все о фотографии для начинающих: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Содержание

фотография для начинающих

Драматическое небо. Как же его делают?

Делать хорошие снимки с небом сложнее, чем кажется. Когда небо светлее земли, ваша камера обычно переэкспонирует его, превращая ярко-синий цвет в расплывчатый и неинтересный серый или даже белый. Но с некоторыми тонкими настройками можно так выполнить фотографию, что небо получится самой интересной …

пейзажфотография для начинающихтеория

27

Лучшее ISO для пейзажной фотографии

Фотограф Кристиан Хойберг (Christian Hoiberg) в этой статье дает рекомендации в подборе настроек ISO фотокамеры. Он дает несколько простых советов, которые вы можете использовать, чтобы получить наиболее правильную светочувствительность цифровой камеры. Попробуйте им последовать, и скорее всего вам …

пейзажфотография для начинающихкак фотографировать

31

Как поговорить со зрителем с помощью фотографии. 8 дельных советов

Фотограф Бен Маккечни (Ben McKechnie) в путешествиях делает множество снимков, посвященных жителям и культурам разных стран. В этой статье он рассказывает о том, как можно с помощью нескольких фотографий поведать зрителю целую историю, как передать мысли и эмоции и тем самым увлечь визуальным повест …

фотография для начинающихкак фотографироватьпутешествия

18

Можно ли снимать при ярком солнечном свете? 11 простых советов

Существуют несложные способы сделать отличные кадры даже при ярком свете. Вам просто нужно тщательно выбирать композицию и настройки камеры и иногда проявлять немного творчества. Чтобы узнать 11 быстрых и простых приемов по борьбе с проблемами, вызванными ярким солнечным светом, прочтите следующие с …

фотография для начинающихтеория

21

Как получить размытый фон без светосильного объектива

Использование малой глубины резкости для получения размытого фона на фотографиях — мощный и популярный инструмент для фотографов. Такое размытие фона позволяет легко скрыть детали сцены, которые ничего не добавляют к фотографиям. В фокусе изображения будет ваш объект и только ваш объект. Осознанное …

фотография для начинающихтеориякак фотографировать

28

Ночные портреты. Как фотографировать правильно. Работаем на результат

Если вы ограничиваете портретную съемку дневным светом, вы упускаете шанс получить для своего портфолио действительно крутые ночные портреты. Хотите ли вы лучше снимать портреты ночью или просто интересно знать, как осветить ночную сцену от начала до конца, в этой статье вы обязательно найдете для с …

портретфотография для начинающихтеория

109

Открытая и закрытая композиция

Вы можете очень удивиться, узнав что существует открытая и закрытая композиции. Откуда взялись эти определения? Фотография всегда была очень близка к живописи. Этот постулат верен даже сегодня. Первыми, кто попробовал фотографировать, были ученые — химики или физики. Это связано с тем, что изначальн …

фотография для начинающихкомпозиция

280

Время фотографировать снег. Как это сделать правильно, или 13 советов по снежной фотографии для новичков

Ваше сердце немного подпрыгивает в прекрасный зимний день? Вы готовы выбежать на улицу и начать фотографировать? Наши советы помогут вам сделать отличные фотографии заснеженной природы и обезопасить себя и камеру …

фотография для начинающихтеория

722

Полное руководство по зимней фотографии

Перед вами руководство профессионального фотографа Спенсера Кокса (Spencer Cox), которое охватывает все, что нужно знать, чтобы получать отличные снимки в зимнюю пору …

идеифотография для начинающихкомпозицияландшафтный пейзаж

12

Почему фотографии получаются размытыми? 11 способов избежать этой напасти

Почему фотографии размытые? Это один из самых частых вопросов, который задают новички. Поначалу может показаться все довольно сложным, но есть определенные основные правила, которым должен следовать каждый. Фотографы Тамара Кедвес (Tamara Kedves) и Кав Дадфар (Kav Dadfar) представляют пошаговое руко . ..

фотография для начинающих

331

Что такое мудборд, или Как создать доску настроения для фотоклиентов

Мудборд, или же доска настроения,  — идеальный инструмент для совместной работы с клиентом или командой креативщиков. Он помогает вам синхронизироваться и убедиться, что вы сходитесь в видении желаемого конечного результата. В этой статье фотограф Дарина Копкок (Darina Kopcok) расскажет о том, как ж …

идеифотография для начинающихсвадебная фотосъемка

67

15 вопросов о фотографии от начинающих фотографов

Начиная познавать искусство фотографии, многих ставят в тупик многообразие параметров и сложность в освоении фотоаппарата, поэтому попробуем ответить на основные вопросы, возникающие у новичков при знакомстве с камерой.

1. Нужно ли покупать дополнительный аккумулятор?

Необходимо! Если вы собираетесь долго фотографировать, то он просто необходим. А некоторые люди часто просто забывают подзарядить фотоаппарат, когда нужно фотографировать несколько дней подряд. Также запасной аккумулятор станет нужным при путешествиях, в которых нет возможности его дополнительно заряжать.

2. Являются ли мегапиксели основным параметром в выборе фотоаппарата?

Вовсе нет. Большое количество мегапикселей не спасет вас, если у фотоаппарата плохая цветочувствительность, фокус и другие параметры. Нужно обращать внимание на все.

3. В чем роль выдержки?

Она отвечает за скорость затвора. Чем она дольше, тем фото светлее, но становится более размазанным. Для случаев, когда вы фотографируете движущиеся объекты или вам просто нужно делать снимки быстро, выдержка должна быть максимально короткой.

4. Что это за параметр ISO?

Это как раз и есть светочувствительность, показатель которой ставится в зависимости от освещения. При дневном свете этот параметр ставят на значение 100, а вот при плохом освещении — от 800 и более. Единственное, о чем нужно помнить – при большем ISO появляются шумы на фото, поэтому необходимо уметь хорошо сочетать все параметры. В принципе, для новичка легче установить автоматические настройки, и фотоаппарат будет сам выбирать настройки ISO, так как сразу со всеми деталями разобраться нелегко.

5. Что дают разные значение диафрагмы?

Диафрагма – еще один не очень простой параметр для новичка в фотографии. Она обозначает количество света, которое захватывается в объектив. От него зависит, какой глубины будет фото. При увеличении параметра диафрагмы главный объект будет выделен, а фон более размытым, и наоборот.

6. Как комбинировать ISO,выдержку и диафрагму?

Все это познается с опытом, и четких правил нет, изучайте каждый параметр по очереди, и тогда вы сможете лучше понять, как делать хорошие фотографии.

7. Когда использовать вспышку?

Она используется все-таки более по собственному вкусу и ощущениям, которые приходят с опытом. Но все же, вспышка не слишком нужна при естественном освещении, а лучше применять ее при искусственном.

8. Для чего существует столько видов объективов?

Для разной съемки – портретной, пейзажной, телевизионной используются объективы с конкретными особенными параметрами. Но можно обойтись и одним объективом, если вы не планируете становиться профессионалом, а просто хотите уметь делать хорошие фото для себя и друзей.

9. Как используют сетку в кадре при фотографировании?

Обычно фото объекта делается на пересечении линий сетки, а вот строго по центру фотографировать не стоит – фото получится неинтересным и плоским.

10. Как использовать баланс белого?

Его часто игнорируют, и зря. Баланс белого нужен для того, чтобы сделать фото теплее или холоднее по цветам, и использование подходящего режима часто может спасти кадр, который не был поначалу удачным.

11. Что такое стабилизация изображения, и какую из ее видов лучше использовать?

Стабилизация позволяет сделать фото не размытым, и существует три ее вида – оптическая, цифровая и использование штатива.

Наилучшая – оптическая, она имеется практически во всех фотоаппаратах, или же довольно часто используется штатив, благодаря которому риск сделать фото размытым становится минимальным.

12. Нужен ли зум для съемки на природе?

Да, но скорее это лучше называть телефото объективом. Он позволяет безопасно снимать на большом расстоянии животных, не беспокоя их.

13. Как красиво сфотографировать воду?

С помощью долгой выдержки, которая сделает изображение глубоким и гладким.

14. Почему так популярен объектив «рыбий глаз»?

Этот объектив используется чаще всего для панорам, он отлично захватывает большое пространство и делает его вид другим, очень интересным и объемным.

15. Зачем покупать UV-фильтр?

Он необходим, как и для хороших снимков без лишнего солнечного света, так и для защиты самого объектива камеры, поэтому его стоит обязательно приобрести.

Полное руководство по началу работы

iPhotography уже много лет обучает новых фотографов, и за это время мы увидели, как более 100 000 участников курсов закончили обучение и сделали потрясающие фотографии.

Эта фотография для начинающих дает нам возможность оглянуться на эти годы и ответить на 12 самых распространенных вопросов, которые возникают у начинающих фотографов .

12 вопросов Начинающим фотографам нужны ответы на

1. Как работает камера?

Не вдаваясь в подробности и технические подробности, давайте объясним, как работает цифровая камера. Когда свет падает на объект, он отражается в других направлениях. Свет, отражающийся от этих объектов, может пройти через стекло объектива и попасть на датчик на задней панели цифровой камеры.

Внутри объектива камеры находится множество кусочков стекла, которые постепенно фокусируют все входящие световые волны в одну точку — датчик.

Датчик записывает эти световые волны и интерпретирует их в цифровой сигнал, преобразовывая их в то, что мы видим как фотографию.

2. Какая камера лучше — зеркальная или беззеркальная?

Двумя наиболее популярными типами цифровых камер являются DSLR (цифровые однообъективные зеркальные) и беззеркальные.

Основное различие между ними заключается в том, что беззеркальная камера не имеет встроенного зеркального зеркала. Это зеркало отражает часть света, попадающего в объектив, что позволяет фотографу смотреть в видоискатель, чтобы увидеть то, что видит объектив.

Это не означает, что беззеркальные камеры не имеют видоискателей. Вместо этого беззеркальные камеры используют электронный видоискатель для отображения изображения. Из-за отсутствия зеркального зеркала это означает, что камера может быть небольшого размера наряду с другими отличиями.

Послушайте наш подкаст об общих различиях между зеркальными и беззеркальными камерами.

3. Что такое треугольник экспозиции?

При съемке фотографии необходимо учитывать 3 основных компонента: диафрагма , выдержка и ISO .

Каждый из них подходит для разных областей фотографии, но все они должны учитываться при съемке на цифровую зеркальную или беззеркальную камеру, чтобы получить наилучший снимок. Давайте посмотрим, что контролирует каждый из них;

Диафрагма

Диафрагма — это отверстие внутри объектива, которое регулирует количество света, попадающего на матрицу. Вы можете сделать это отверстие больше и меньше, изменив F/stop камеры на . Большая апертура пропускает больше света, что приводит к более яркому изображению. Меньшая диафрагма пропускает меньше света, делая фотографию темнее.

Изменение апертуры вашего объектива измеряется по шкале, известной как F/stops. Маленькие числа F/stop, т.е. F/1.4 представляет большой размер диафрагмы. В то время как на другом конце шкалы F/22 означает, что меньше света сможет пройти через апертуру.

Скорость затвора

Скорость затвора зависит от времени — как долго датчик вашей камеры подвергается воздействию света. Перед вашим датчиком находится маленькая «дверца», которая открывается и закрывается, когда вы делаете снимок. Как долго эта «дверь» открыта, зависит от скорости затвора.

Чем дольше открыт затвор, тем больше света попадает на матрицу, что делает фотографию более яркой. Чтобы сделать фотографию темнее, используйте более короткую выдержку, чтобы дверь не была открыта слишком долго.

Продолжительность времени, в течение которого дверца затвора открыта, может варьироваться от 30 секунд (длинная/длинная выдержка затвора) до 1/8000 (быстрая/короткая выдержка).

Длинные выдержки будут записывать не только больше света, но и любое движение, происходящее в кадре, когда дверь открыта. Это когда вы можете сделать движение размытым, поскольку световые волны движутся во время выстрела. Это можно творчески использовать при съемке стремительных водопадов, а также при съемке ночью, когда естественного света меньше.

Более короткие скорости затвора предназначены для съемки быстрых движений и придания им резкости. Автомобили, спортсмены, дикая природа и птицы регулярно фотографируются с использованием короткой выдержки, чтобы запечатлеть движение.

Если вы просто снимаете каждый день, вам следует использовать выдержку от 1/125 до 1/250.

Когда выдержки становятся короче 1 секунды, они выражаются в долях этой секунды, т. е. 1/30 секунды или 1/4 (одна четверть секунды).

При выдержке ниже 1/60 вам может потребоваться штатив для стабилизации кадра, так как наши руки могут немного трястись во время фотосъемки.

ISO

ISO раньше называли чувствительностью пленки во времена 35 мм, но хотя самой пленки уже нет, мы все еще можем контролировать чувствительность ее замены — цифрового сенсора.

Мы можем увеличить чувствительность сенсора, чтобы он обнаруживал больше света, попадающего на поверхность. Это здорово, если вы находитесь в темной комнате и вам нужно, чтобы ваша фотография была ярче. Увеличение уровня ISO сделает вашу фотографию ярче, но с этим не обошлось без проблем.

В то время как технологии улучшают камеры с течением времени, высокие настройки ISO будут отображать цифровой шум (ранее называвшийся зернистостью во времена пленки). Этот цифровой шум представляет собой представление пикселей на датчике, которые выходят за пределы их естественного уровня чувствительности. Изображения с высоким значением ISO могут выглядеть низкокачественными, пикселизированными, с уменьшенным сохранением цвета и в целом неряшливыми.

Лучше избегать использования высоких значений ISO, если в этом нет крайней необходимости. Вместо этого вы можете сделать фотографию ярче, используя более широкую диафрагму и более длинную выдержку. Но если они выставлены на максимум, а все еще слишком темно, увеличьте ISO, чтобы помочь.

Уровни ISO начинаются с 50 и могут превышать 250 000 на камерах высокого класса. Как правило, вы хотите, чтобы оно было как можно ниже (50-400) для повседневной съемки.

4. RAW и JPEG — в чем разница?

При съемке на зеркальную или беззеркальную камеру вам будут предложены два формата, в которых камера может записывать изображение – JPEG или RAW.

Форматы файлов JPEG — это то, что вы, возможно, привыкли видеть или использовать в повседневной жизни с фотографиями. Они меньше с точки зрения общего размера файла по сравнению с аналогичными снимками в формате RAW, но это потому, что они содержат меньше информации.

Думайте о файлах JPEG как об облегченной версии RAW — они содержат меньше информации, что означает меньше возможностей для их редактирования. Вы можете применять встроенные в камеру эффекты/фильтры непосредственно к JPEG, чтобы то, что вы видите на задней панели камеры, было именно тем, что вы увидите на своем компьютере. Новичкам обязательно стоит подумать о съемке в формате RAW.

Вы не снимаете по-другому при съемке в формате файла RAW. Файлы RAW дают гораздо больше возможностей для осветления, затемнения, повышения резкости и насыщенности аспектов вашей фотографии при редактировании.

Это не значит, что вы должны забыть о правильных настройках камеры. Правильные настройки камеры позволят создавать более качественные файлы RAW, а значит, и более качественные изображения. Файлы RAW не запишут наилучшее изображение, если ваши настройки неверны — это все еще зависит от фотографа.

Файлы RAW из-за большей способности записывать данные занимают больше места на карте памяти/жестком диске, поэтому это стоит иметь в виду, если вы используете только маленькие карты памяти.

Вам также потребуется программное обеспечение для редактирования, которое может читать файл RAW, чтобы иметь возможность редактировать. Photoshop, Lightroom, Luminar и Affinity Photo могут работать с файлами RAW — и многое другое, так что вам не придется выбирать.

5. Что такое глубина резкости?

Глубина резкости (DoF) напрямую связана с диафрагмой и диафрагмой. При изучении фотографии для начинающих важно знать взаимосвязь между диафрагмой и глубиной резкости. DoF просто указывает, какая часть вашей фотографии находится в фокусе .

Чтобы увеличить долю вашей фотографии в фокусе, вам нужно использовать меньшую диафрагму, например, F/16, а чтобы уменьшить резкость, используйте более широкую диафрагму, например F/2.

Вы можете использовать DoF, чтобы изолировать объекты в сцене, например, одинокое дерево в лесу или одинокого человека, стоящего в группе. Или вы можете использовать его, чтобы придать большее ощущение детализации и резкости от передней части изображения до фона, как это часто бывает в пейзажной фотографии.

Вы можете снимать в ручном режиме или с приоритетом диафрагмы для управления глубиной резкости в вашей камере. Глубина резкости зависит не только от F/stop, но и от расстояния до объекта и фона .

Эмпирическое правило заключается в том, что область фокусировки (какой бы большой она ни была) простирается на 33% впереди точки фокусировки и на 66% позади нее. Это означает, что что-то в 10 футах позади предмета в фокусе с большей вероятностью будет в фокусе, чем объект в 10 футах перед ним.

Таким образом, чтобы получить более размытый фон, вы можете просто приблизить камеру к объекту, и теперь точка фокусировки приблизилась, что означает, что фон находится сравнительно дальше, что еще больше вытолкнет его из фокуса.

Если вы не можете приблизить камеру, вместо этого переместите объект ближе к камере.

В качестве альтернативы, если вы хотите больше фона, уплотните всю сцену, расположив камеру, объект и фон как можно ближе друг к другу, не слишком сильно меняя композицию.

6. Как сделать фото четким?

Начинающие фотографы иногда не могут сфокусировать свои фотографий . Учитывая технологии и интуитивность цифровых камер, это не так сложно, как раньше.

На большинстве цифровых камер вы увидите маленькую красную точку или квадратик на экране, который подает звуковой сигнал или становится зеленым, когда фокус зафиксирован. Только после того, как вы получите это уведомление, вы можете сделать снимок.

Хорошие фотографии — это фотографии с интересом и детализацией, что обычно достигается при фокусировке — но когда вы абстрагируетесь, эти правила выпадают из окна — но по большей части важно получить кадры в фокусе.

Камеры предлагают несколько различных методов фокусировки. Это встроенные системы камер, которые предназначены для различных типов объектов.

● AF-S / One-Shot / Single-Shot (покадровая автофокусировка) — при полунажатии кнопки спуска затвора камера фокусируется на том, на что вы указали. Затем вы можете полностью нажать вниз, чтобы сделать снимок.

● AF-C/AI Servo (непрерывная автофокусировка) — предназначена для съемки движущихся объектов. На этот раз вместо того, чтобы убирать палец с кнопки спуска затвора, вы можете долго удерживать ее и делать серию снимков, а камера продолжит фокусироваться на любых движущихся объектах в кадре.

● AF-A / AI Focus (автоматическая автофокусировка) — в основном это начинается с одиночного снимка, но сначала вашей камере необходимо зафиксировать фокус на неподвижном объекте. Но если ваш объект начинает двигаться, покадровый режим останавливается, и для отслеживания вашего движущегося объекта вступает в действие непрерывный метод. Это дает вам лучшее из обоих миров.

Если вы поместите точку фокусировки на самую важную часть изображения, вы не ошибетесь.

7. Как сделать, чтобы моя фотография не была слишком яркой/слишком темной?

Мы все сделали фотографии, которые получились слишком яркими, что происходит? Как это произошло? Что ж, скорее всего, вам нужно изменить одну из настроек камеры, а также взглянуть на гистограмму.

Гистограмма камеры (которая будет доступна не на каждой камере) — это график с подробным описанием цветов на фотографии. Ширина графика меняется от черного слева к белому справа.

Если ваша фотография очень яркая, ваша гистограмма, вероятно, будет выглядеть так;

Пики на графике направлены вправо, что означает, что в кадре много ярких тонов. Высота этих пиков относится к объему ярких пикселей.

В идеале вы хотите, чтобы показания гистограммы не касались правой стороны графика — это называется обрезкой светлых участков. Это означает, что на вашей фотографии будут настолько яркие области, что они не будут содержать информации об изображении. Это все равно, что нанести 5 слоев белой краски на обои, а потом пытаться их снять — обои уже не вернешь, информация утеряна.

То же самое относится и к темным областям слева от гистограммы. Если показания сгруппированы слева, скорее всего, ваша фотография очень темная.

Это часто происходит при съемке в ночное время, и это можно исправить, используя более широкую диафрагму, более длинную выдержку или более высокое значение ISO.

Избегайте соприкосновения гистограммы с левой стороной графика (или обрезки теней) по той же причине, что и раньше.

Хорошая гистограмма должна быть такой, которая не касается краев. Неважно, насколько высоки пики на вашей гистограмме, главное, чтобы ваше изображение имело хороший разброс по тоновому диапазону.

8. Какой объектив мне нужен для фотографии?

Точно так же, как лучшая камера, которая вам нужна, — это та, которая у вас уже есть, — то же самое касается и объективов. Лучший объектив для начинающих фотографов — это тот, который у вас уже есть. Будь то объектив камеры вашего телефона или комплектный объектив, поставляемый с вашей камерой — это не имеет значения на этом раннем этапе вашего хобби.

Знание того, как пользоваться объективом и скомпоновать фотографию, гораздо важнее для начинающих фотографов, чем что-либо еще.

Когда вы будете готовы улучшить свои фотографии и захотите сконцентрироваться на определенных областях, тогда вам понадобится больше советов о том, что купить.

Стандартный 50-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием (объектив без зума) довольно популярен, так как это хороший повседневный объектив, подходящий для различных жанров. Фокусное расстояние 50 мм не искажает объекты так, как это могут делать очень короткие и очень длинные фокусные расстояния, поэтому оно довольно популярно.

Вот краткий обзор других подходящих типов фокусных расстояний в объективах для других областей фотографии;

● Пейзаж 18–135 мм (максимальная диафрагма около F/4)
● Макросъемка – 60 мм или 100 мм (коэффициент увеличения 1:1)
● Астрофотография – 15–30 мм (F/1,4 – F/ 2)
● Портрет – 50 мм или 85 мм (самая широкая диафрагма F/1,4)
● Дикая природа – 200–600 мм (светосильный объектив со стабилизацией изображения)

9. Какой режим камеры следует использовать начинающим фотографам?

Советы по фотографии для начинающих были бы неполными без краткого обсуждения этих 9Циферблат камеры 0005 вы видите на верхней части большинства зеркальных и беззеркальных камер.

Они являются сердцем предустановок вашей камеры и предлагают ряд творческих возможностей в зависимости от того, насколько вы уверены в своей камере на данном этапе.

 

Наиболее распространенные режимы, используемые фотографами;

● Приоритет диафрагмы (A/Av)
Это позволяет вам управлять диафрагмой (F/Stops), и камера сделает все возможное, чтобы сбалансировать экспозицию, автоматически изменив другие настройки. Это позволяет вам сосредоточиться на глубине резкости и ни на чем другом.

● Приоритет выдержки (S/Tv)
Точно так же, как приоритет диафрагмы позволяет управлять только диафрагмой, приоритет выдержки позволяет только вручную изменять скорость затвора. Это хороший режим для практики съемки быстро движущихся объектов (дикой природы, спортсменов, автомобилей и т. д.), а камера автоматически выполнит все остальные настройки.

● Ручной (M)
Это когда у вас есть полный контроль над всем. Камера не выручит вас в ручном режиме. Не отказывайтесь от съемки в ручном режиме, так как это самый творческий режим на диске камеры, который со временем только сделает вас лучшим фотографом. Будьте готовы к ошибкам в настройках, но только благодаря ошибкам вы станете лучше.

● Программа (P)
Некоторые фотографы называют программный режим на диске камеры режимом приоритета ISO, поскольку это одна из основных настроек, которую можно изменить вместе с компенсацией экспозиции. В противном случае камера создаст наилучшую экспозицию, изменив диафрагму и скорость затвора.

Программный режим немного отличается от АВТО, но более автоматизирован, чем A/Av и S/Tv. Ручной режим — это максимальный контроль над вашей камерой.

10. Полнокадровая и кропнутая матрица — в чем разница?

Большинство цифровых зеркальных и беззеркальных камер в наши дни оснащены датчиками 1 из 3 разных размеров. Эти размеры сенсора влияют на размер захватываемого изображения, а также на качество изображения (учитывая, что сенсор большего размера может захватывать больше света).

Размер сенсора камеры влияет на фактическое фокусное расстояние объектива. Это то, что фотографы называют кроп-фактором — и вы можете больше узнать о кроп-факторе здесь .

Полный кадр

Полнокадровые сенсоры имеют тот же размер, что и одиночный кадр 35-мм пленки. Это стандартные цифровые камеры, которые используются для сравнения с размером сенсора.

Полнокадровые сенсоры передают именно то, что вы видите через камеру. Кроп-фактор не применяется, чтобы означать, что если вы посмотрите через объектив на 50 мм, вы увидите то же самое на экране вашей камеры.

Сенсор большего размера может улавливать больше света, так как площадь его поверхности больше, и, следовательно, дает лучшие результаты при съемке в условиях низкой освещенности. Большинство профессиональных фотографов (но не все) используют полнокадровые камеры.

Изображения, снятые на полнокадровую камеру, имеют больший размер файла и могут быть распечатаны в большем размере, что выгодно для коммерческих целей. Но если вы постоянно публикуете свои фотографии в Интернете, полнокадровая камера может не понадобиться.

APS-C

В настоящее время наиболее распространенным размером сенсора является APS-C (Advanced Photo System — Classic). Они примерно в 1,5-1,6 раза меньше, чем полнокадровые, отсюда и кроп-фактор.

При использовании камеры с кропнутой матрицей необходимо учитывать кроп-фактор. Например, при использовании камеры APS-C с объективом 50 мм фокусное расстояние больше похоже на 75 мм. Это связано с тем, что кроп-фактор 1,5x необходимо умножить на 50 мм, чтобы получить истинное фокусное расстояние того, что вы видите в видоискателе.

Если вам нужно настоящее фокусное расстояние 50 мм с помощью камеры APS-C, вам нужно будет использовать объектив 35 мм, чтобы приблизиться (35 x 1,5 = 52,5 мм).

Эти обрезанные датчики по-прежнему очень надежны и позволяют создавать отличные изображения, которые можно распечатать в приличном размере.

Micro Four Thirds

Как и датчики APS-C с кроп-фактором, датчики Micro Four Third (MFT) снова меньше по размеру. Следовательно, их кроп-фактор равен 2x.

Panasonic производит широкий ассортимент камер MFT, которые компактны по размеру, но при этом обеспечивают отличное изображение.

Из-за уменьшенного размера сенсора их размер отпечатка будет более ограниченным, чем у более крупных сенсоров, а их способность справляться с ситуациями при слабом освещении не так хороша, как у сенсоров APS-C/Full Frame.

11. Как сделать фотографии красивыми?

«Красивые» фотографии субъективны, как и любая фотография. Но если вы ищете изображение с интересным содержанием, хорошую историю, объединенную эстетически приятным способом, вам нужно изучить композицию.

Композиция — это то, где все находится на фотографии, как она соотносит все остальное вокруг себя и куда направляются наши глаза (как зрителя) в кадре.

Наиболее распространенные композиционные приемы, о которых вы слышали, — это правило третей и ведущие линии.

Правило третей

Представьте, что ваша фотография разделена на 9 маленьких прямоугольников на экране. Эта сетка (которую вы можете поместить виртуальную поверх фотографии на задней панели некоторых цифровых камер) помогает вам создать баланс и пропорции.

Например, фотографов-пейзажистов помещают небо в верхнюю треть, главный объект — в середину, а передний план — в нижнюю.

Точки пересечения линий называются точками силы, и это отличные локаторы для размещения объектов в кадре.

Направляющие линии

Практически невозможно сделать снимок, не имея возможности включить направляющую линию в некоторых отношениях. Это линия, которая привлекает внимание зрителя к определенному объекту, области или точке схода на фотографии.

Эти линии могут быть прямыми, диагональными или изогнутыми — как винтовая лестница. Линии могут проходить через объект и дальше или быть на заднем плане, указывая на что-то.

12. Как редактировать фото?

Ответ на этот последний вопрос может длиться годами! Есть так много способов редактировать фотографию — это зависит от фотографии и от того, как вы хотите, чтобы она выглядела. Это все равно, что спросить : «Как мне рисовать?» .

В связи с этим лучше направить вас на потрясающие курсы редактирования фотографий iPhotography. У нас есть грузы на базе разного софта — Photoshop , Lightroom , Affinity Photo , Luminar 4 и даже курс редактирования фотографий, предназначенный для пользователей iPad .

Мы покажем вам возможности всех этих программ и приложений и то, как они преобразуют изображение. В каждом курсе будут уроки о том, что делает каждый важный инструмент и как вы можете использовать его для улучшения своих фотографий.

Редактирование фотографий стало нормой в фотографии. Каждый начинающий фотограф должен научиться постобработке, так как это возможность улучшить отличное фото и подготовить его для показа всему миру. Это важный навык фотографии, даже если он не связан с камерой.

Фотография для начинающих Краткий обзор

Техника фотографии — это то, что со временем совершенствуется. Ни один фотограф никогда не станет овладевать искусством, сидеть сложа руки и говорить: «Фотография, да, я сделал это, приятель!» — так не бывает.

Научившись пользоваться камерой, вы сможете решить проблемы с балансом белого, размытыми фотографиями, проблемами темноты и многим другим!

Запишитесь на курс iPhotography , и мы направим вас в правильном направлении.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

7 вещей, которые делают профессиональные фотографы, чего не делают новички

Есть большая разница между профессиональным фотографом и новичком. Во-первых, у профессионала намного больше фотографического опыта, чем у того, кто только начинает работать со своей камерой. И с этим опытом приходят знания и навыки.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о всех вещах, которые отличают профессионального фотографа от новичка? У профессионального фотографа Марка Денни есть и в видео ниже он делится с вами семью вещами, которые делают профессиональные фотографы, но не новички.

«Любой, кто смотрел мой канал какое-то время, знает, что я всегда создаю видео, которые говорят о прежней версии меня самого, и выпуск на этой неделе ничем не отличается», — говорит Денни.

«Семь вещей, описанных в этом видео, — это вещи, которые я не только не делал, когда был новичком, но о которых я даже не слышал восемь лет назад. Однако со временем я приобрел те вещи, которые очень помогли мне за эти годы, и сегодня я хочу передать их вам».

#1 Планирование редактирования

«Планирование редактирования — это когда вы находитесь на месте, прорабатываете композицию, выполняете стандартный рабочий процесс и все уточняете», — говорит Денни. «Но пока вы вносите все свои коррективы и ищете композиции, вы также думаете о том, как вы собираетесь обрабатывать эту фотографию».

#2 Рассказывание историй

«Вы можете спросить десять фотографов, что они думают о рассказывании историй или как они это делают, и вы можете получить десять разных ответов. Один из самых полезных способов сосредоточиться на повествовании — это создавать наборы изображений».

#3 Наблюдайте за светом

«Обратите внимание на свет» кажется очень общим, это кажется очень очевидным, но я не могу сказать вам, сколько раз я был на месте, и я получил всю композицию, но я м не обращая внимания на свет. Я обращаю внимание на предмет и только на предмет».

#4 Маленькие детали, которые имеют большое значение

«По сути, это фокус на небольших сценах. Например, волны, взаимодействующие с морской трубой. Я нахожу это абсолютно завораживающим в изображении, и это такая крошечная часть огромной сцены».

#5 Работа со сценой

«Работа со сценой — это движение под разными углами и использование разных объектов, которые вы видите. Например, я увидел вот это бревно, указывающее на водопад, поэтому я хотел попробовать поиграть с разными ведущими линиями».

#6 Повторное посещение локаций

«Повторное посещение локаций — это то, чем я никогда не занимался.

Все о фотографии для начинающих: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх