Выставки фотографии в москве сегодня: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише

Содержание

Фотовыставки в Москве в 2022 году

Выставки всегда являются неотъемлемой частью жизни творческого человека, да и не только его. Они задействуют все мыслительные процессы и позволяют окунуться в другой мир. Сегодня мы изучим, какие фотовыставки в Москве в 2022 году будут.

На 2022 год было запланировано очень большое количество мероприятий, но в связи с непростыми временами во всем мире, все мероприятия отложены, выставки закрыты на неопределенное время.

И всё же мы изучим афиши, посмотрим расписание, куда обязательно нужно сходить, когда они снова начнут работать. Итак, вот небольшой список фотовыставок на разные темы, уверен каждый найдет своё.

Человек и его окрестности — Фазиль Искандер

Эта выставка заинтересует людей интересующихся писателями Серебряного века. В данной выставке главным атрибутом являются текста Фазиля Искандера. Возможность увидеть своими глазами работы прозаика-поэта большого стоят.

Так же в выставке представлены никогда раннее не виданные, ценные фотографии, его самые первые работы и многое другое. Разве можно упустить возможность окунуться в мир Серебряного века? Дата проведения: до 14 апреля.

В царстве Морфея

Если вы человек интересующийся снами или вам просто все это интересно, то нельзя упустить шанс побывать на этой выставке. Знакомство с современным видением сна и исследованиями проведенными за последние 50 лет.

Необычным является то, что здесь представлены не только фотографии связанные со сном, но и скульптуры, чучела животных, вам расскажут истории и факты связанные со сном о фактах.

Идеальный вариант для времяпровождения с семьей, детям особенно будет интересно не только увидеть, но и узнать что-то новое. Успейте побывать там до 17 мая.

Старая Москва. 1850-1920

Желание запечатлеть на снимке Москву, с которой в XIX столетии связывали представление об исконно русском городе, возникло сразу же после изобретения светописи. Не ограничивая поле своей деятельности портретной съемкой в стенах павильона, фиксируя виды, типы и события, фотографы последовательно создавали доку-ментальную летопись старой столицы. В русском фотографическом наследии сохранились удивительные произведения, поражающие законченностью композиционного решения и искусным исполнительским мастерством. К бесспорным творческим удачам относятся работы 1860-х годов, выполненные в ателье «Русская фотография», возглавляемом купцом и меценатом Н. М. Аласиным и в «Фотографическом ателье Шерера и Набгольца, бывшем А. Бергнера в Москве». На снимках воссозданы живописные панорамы города, его неповторимые архитектурные памятники — Красные и Триумфальные ворота, Покровский собор, Большой театр и другие. 1870–1880-е годы были ознаменованы созданием фундаментального фотографического труда, авторами которого стали мастера , принадлежавшей в те годы А. И. Мею и М. А. Шиндлеру. По заказу и на средства промышленника Н. А. Найденова они осуществили съемку, а затем издали снимки в технике фототипии в виде альбомов: «Соборы, монастыри и церкви», «Виды некоторых городских местностей, храмов, примечательных зданий и других сооружений», «Снимки с видов местностей, храмов, зданий и других сооружений» и два выпуска «Приложений». Высоко оценивая труд фотографов и инициативу Найденова, современники отмечали, что вряд ли какому-либо другому городу мира посвящено такое количество ценнейших фотодокументов. В 1890–1910-е годы наблюдался подлинный фотографический бум, связанный со стремительно меняющимся архитектурным обликом Москвы и желанием сохранить зримую память о ее национальном своеобразии. В 1909 году Императорское Московское археологическое общество и его комиссия по изучению старой Москвы обратились к фотографам с призывом принять участие в создании коллекции снимков города. Откликнулись многие мастера, и среди них И. Ф. Барщевский, А. А. Иванов-Терентьев, А. А. Губарев, Н. Н. Ушаков, К. Н. Солодовников, П. П. Павлов. В 1911 году Русское Фотографическое общество провело второй конкурс им. В. В. Баркова, на котором представлялись снимки архитектурных памятников Москвы по программе Археологического общества. В 1913 году им же была предпринята попытка провести один из малых конкурсов «Московская улица и ее жизнь», а в следующем году — «Ушедшая и уходящая Москва». 29 участников представили 250 работ и 8 альбомов с изображением видов города, типов жителей, сцен городской жизни. Успех конкурса «Ушедшая и уходящая Москва» побудил Русское Фотографическое общество объявить о проведении осенью того же года еще одного — «Уходящая и новая Москва», но помешало начало Первой мировой войны. «Без летописи — нет истории, и фотографы не выполнят своего общественного долга, если не дадут фотографической летописи Москвы», — эти слова, опубликованные на страницах журнала «Вестник фотографии», стали девизом фотографов 1900 — 1910-х годов. «Московская тема» была излюбленной для многих фото- графов-любителей. A. C. Мазурин, Е. П. Гусев, Е. Мелодиев, И. Лукьянский с проникновенным лиризмом запечатлели облик старой столицы. Развитие фотографической техники позволило фотографам освещать события городской жизни — военные парады и смотры, религиозные праздники, коронационные торжества, открытие выставок, музеев, памятников. Многие работы известных авторов и фирм появлялись в периодической печати. Широкое распространение получили выполняемые по заказу тематические альбомы и серии, посвященные деятельности заводов и фабрик, учебных и медицинских учреждений, библиотек, музеев, театров, магазинов, освещающие все стороны жизни Москвы и москвичей. В 1920-е годы Русское Фотографическое общество в содружестве с Обществом изучения Московской губернии и ее секцией «Старая Москва» в последний раз возобновили систематические съемки столицы и ее окрестностей. Особенно ярко проявили себя в это время фотографы-пиктореалисты — Ю. П. Еремин, П. В. Клепиков, В. И. Улитин. Стремясь передать прежде всего чувства и настроения, они создали удивительно тонкие лирические произведения, запечатлев дыхание уходящей старой Москвы.

Т. Сабурова

И. Семакова

Объективно о любви

Любовь всегда была актуальной темой для творчества. Именно она вдохновляет человека. Сколько песен, стихов, романов, картин написано в порыве любви, это то чувство, о котором хочется рассказать всему миру.

Выставка собрала в себе около 80 работ и в каждой из них изображена любовь. Самые необычные фотографии, прекрасный колорит, люди любых возрастов с достоинством оценят их.

Именно эта выставка позволит вам понять, что любовь — это не что-то глобальное, его можно найти даже в мелочах. (Планируется до 12 апреля).

Музей Сальвадора Дали

0
Источник:

Музей Сальвадора Дали уже сам по себе является произведением искусства. Как и хотел сам художник, музей сделали в форме сюрреалистического лабиринта, который оставляет после себя ощущение нереального сновидения.

0

Источник:

Скульптуры, эскизы, коллажи, необычные устройства и витражи. Войдя в музей-лабиринт, с куполом в форме яйца, создается впечатления полного погружение в сознание и мир Сальвадора Дали.

0

Источник:

По разным залам представлены знаменитые картины художника, где главным экспонатом стал портреты его жены Галлы «Леда и лебедь».

Животные саванны в объективе

Уникальные, будоражащие фотографии птиц и млекопитающих, позволяют на миг остановиться и взглянуть на мир другими глазами. Если в реальной жизни мы не обращаем внимание на происходящее в окружающем мире, то здесь вы окунетесь в другой мир, мир животных.

Животные часть цепочки жизни и их истребление приведет к плачевным результатам. Выставка покажет вам, как прекрасен мир и как один момент может показать многое. Обязательно к посещению детям и взрослым. (До 12 апреля).

Новаторы fashion-фотографии

Взглянуть другими глазами на модные фотографии. Данная выставка бросает вызов типичным фотографиям и показывает другие стили и идеи для фото.

Не обязательно иметь идеальные параметры и красивое лицо, удачно подобранный ракурс, необычные позы и локации для съемок. Познакомиться с новыми представлениями о модных фотографиях можно 25 апреля.

Саора Племя Индия

Индия всегда славилась и славится своими обычаями. 70 фотографий окунут вас в жизнь племени Саоры, познакомит с традициями и обычаями, которые передаются из поколения в поколении на протяжении веков.

Обычные туристы не могут попасть в эти места, поэтому эта выставка особенно ценна. Не всегда выпадает возможность проникнуться с прошлым.

Вы сможете увидеть их историю, которая началась несколько тысяч лет назад. Кроме фотографии, есть возможность увидеть скульптуры и другие предметы.

Мечта

Фото архитектуры А. Гинтова и М. Розанова. Взглянуть по-другому на обычные дома и здания поможет эта фотовыставка. Геометричный стиль добавляет больше шарма.

Если вам надоел серый ничем не примечательный город, обязательно посетите эту выставку и вы увидите красивые детали, на которые раньше даже не обращали внимания.

Открытие.

Вы прошли девять кругов ада, потеряли миллиард нервных клеток, но вы это сделали! Теперь подготовьте торжественное открытие.

Необходимо подготовиться самому, потому что вам предстоит выступить перед публикой. Подготовьте речь; опишите концепцию выставки, главные мысли. Много говорить тоже не стоит, чтобы посетители не заскучали, да и раскрывать все главные мысли ваших работ не стоит — нужно оставить место для полета фантазии.

Обязательно подготовьте фуршет: закуски, напитки — не главное на выставке, но главное в торжественном ее открытии. Нам нужен отклик в СМИ, а журналисты падкие на халяву (это я по себе знаю). За бокал шампанского и пару сэндвичей и приедут, и напишут. Поэтому журналистов обязательно надо приглашать (реклама лишней не бывает). Подготовьте пресс-релизы (не забудьте упомянуть фуршет) и разошлите во всевозможные издания (печатные, интернет, радио, тв). Придут не все, но чем больше пригласите, тем больше шансов на хороших резонанс в прессе. Поэтому нужен хороший фуршет.

Легко ли быть молодым

Фото сделанные студентами и выпускниками школы фотографии. С помощью фото они пытаются найти ответ на один вопрос. Каждый по-своему решал эту задачу и смог показать своё видение на этот мир.

В выставке представлены различные сюжеты от самых ужасных до прекрасных моментов в жизни молодых людей. (21 февраля—19апреля)

Фотовыставка Вадима Штэйна «ARTISTS»

В КЦ «ЗИЛ» с 7 по 29 апреля 2022 года пройдет некоммерческий выставочный проект «ARTISTS», посвященный театру «Балет Москва», работающему в …
Когда: 07. 04.2022-29.04.2022

КЦ «ЗИЛ»


234 0

бесплатно

На последок

Здесь представлена лишь малая часть фотовыставок их конечно же намного больше. Если вам будет интересно я ещё могу добавить пару десятков выставок.

Самым прекрасным является то, что люди не забывают о просвещении и посещают такие значимые места. Именно они позволяют нам размышлять, делать выводы, не забывать о прошлом и думать о будущем.

Всегда полезна учиться у профессионалов своего дела. Учиться их видению, их ходу мыслей, чтобы тоже проникаться тонкостями искусства. Ну а для начала можно начать изучать основы, обработке фотографий и подбирать интересные позы для себя и своих моделей.

На этом все, до встречи, Иван.

Оформление.

Когда все работы подобраны, вам необходимо продумать оформление снимков. Вариантов много, в зависимости от тематики и ваших предпочтений. Можно напечатать в типографии непосредственно на плотном материале, тогда не потребуется дополнительных рамок. Можно подобрать рамки. Главное, чтобы все сочеталось и смотрелось в едином стиле.

Как только вы точно решили делать фотовыставку, сразу начинайте отбирать и печатать работы, таким образом вы сэкономите и время, и кучу нервов. Печать фотографий удовольствие не из дешевых, тем более для выставки они должны быть не меньше формата А3. Рекомендую не экономить на качественном оформлении снимков, особенно, если планируете заработать на продаже своих работ.

Выставки в Москве: афиша, новинки, главные экспонаты

Выставки в Москве: афиша, новинки, главные экспонаты

    В Москве прошла выставка ARTDOM Design & Art Expo

    Гиперреальность и личность. «EVA gallery» представляет выставку «Правда о лжи»

    Выставка «Кино — зеркало эпохи. Советский киноплакат в истории русского зарубежья»

    В Москве завершилась выставка франшиз BUYBRAND-2022

    В Москве пройдёт бьюти выставка-форум «Сделано в России»

    «Все в сад!»: выставка на языке цветов в фонде Ruarts

    Взгляни в глаза EVA

    Сергунина: В Воронцовском парке пройдет выставка «Памятники-герои Москвы»

    Сергунина: Ко Всемирному дню театра проект «Музейная Москва онлайн» подготовил выставку

    Сергунина: В парках Москвы открываются весенние фотовыставки

    2 недели назад

    В помещениях Винзавода 28-30 октября прошла выставка мебели, предметов интерьера и искусства. Художники и дизайнеры представили 200 экспонатов. Деловая программа…

    Читать далее »

    2 недели назад

    «EVA gallery» по своему новому адресу в Москве (ул. Спиридоновка, д. 12) представляет новый проект «Правда о лжи», который визуализирует…

    Читать далее »

    2 недели назад

    Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына приглашает на выставку «Кино — зеркало эпохи. Советский киноплакат в истории русского зарубежья». Открытие:…

    Читать далее »

    30.09.2022

    В «Экспоцентре» с 27 по 29 сентября прошла международная выставка для предпринимателей. Любой желающий смог ознакомиться и приобрести франшизу по…

    Читать далее »

    26.09.2022

    Со 2 по 3 ноября в Москве на территории Красного Октября пройдет одно из знаковых мероприятий для индустрии красоты —…

    Читать далее »

    17. 06.2022

    17 июня 2022 года открылась выставка «Все в сад!». Занимая три этажа здания фонда Ruarts, она раскрывает коллекцию фонда и…

    Читать далее »

    01.04.2022

    Основатели задумывали фотовыставку, как творческий призыв проявления эмпатии в непростое для всего мирового сообщества время! Жанр черно-белой фотографии, помогает придать…

    Читать далее »

    01.04.2022

    На выставке в Воронцовском парке представят свыше 50 архивных фотографий времен обороны Москвы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента культурного…

    Читать далее »

    27.03.2022

    Проект «Музейная Москва онлайн» подготовил виртуальную выставку ко Всемирному дню театра. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента культуры. Виртуальные подборки…

    Читать далее »

    19. 03.2022

    В парках Москвы пройдет серия фотовыставок о природе, культуре и истории России. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента культуры. Как…

    Читать далее »

    28.02.2022

    С 1 по 25 марта в Малом зале Российской государственной библиотеки для молодёжи пройдёт тематическая выставка «АЛИСА» — серия графических…

    Читать далее »

    15.02.2022

    В столице открылась уличная фотовыставка, приуроченная ко Дню НКО. Об этом сообщает пресс-служба Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы.…

    Читать далее »

    20.12.2021

    Группа молодых художников «Сезон» — это сообщество людей, которые с помощью реализма находят новые сюжеты и смыслы. В своих работах…

    Читать далее »

    12. 12.2021

    Выставка «Куклы — не игрушки» откроется в столичном Музее космонавтики 23 декабря. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.…

    Читать далее »

    06.12.2021

    В сентябре этого года по всей России стартовал социально-культурный проект “Пушкинская карта”, позволяющий молодым людям — от 14 до 22…

    Читать далее »

    02.12.2021

    К 80-летию битвы за Москву в столице открылось сразу несколько уличных выставок. Об этом сообщает пресс-служба  столичного Комитета общественных связей…

    Читать далее »

    09.11.2021

    Кто-то приехал в Москву совсем недавно, кто-то живет в ней уже более 10 лет, а кто-то вообще родился здесь. Но…

    Читать далее »

    05.10.2021

    С 27 по 29 сентября в пространстве Робохолл на дизайн-заводе «Флакон» прошёл художественный эксперимент — «Повтори моё имя».

    Проект представляет…

    Читать далее »

    04.10.2021

    Выставка «Большой Каменный мост» откроется в Музее Москвы 5 октября. Об этом сообщила пресс-служба музея. Во дворе Музея Москвы завтра,…

    Читать далее »

    27.08.2021

    Свобода, счастье, любовь — ключевые понятия, которые исследовала в новой выставке Мария Луттик (@staytrue_guys). Художница рассмотрела понятия через призму религий…

    Читать далее »

    Загрузить еще

    Back to top button

    Борис Игнатович — 1920-е-1930-е годы — Галерея Наиля Александра

    1969 г. Большие выставочные эстампы

    1920-е-1930-е годы

    1940-е-1950-е годы

    Великий новатор и яркая фигура русского конструктивизма Борис Игнатович (1899–1976) оставил неизгладимый след в развитии русской фотографии и фотожурналистики начала ХХ века.

    «Большевистская революция в России смела буржуазный строй и буржуазную эстетику, — пишет историк русской фотографии Валерий Стигнеев. «Строителям нового общества нужен был свой язык и идолы. На этой большой, стремительной волне искусства поднялись Маяковский, Родченко, Эйзенштейн, Дзига Вертов, Александр Дейнека, Эль Лисицкий и другие. Точнее, они сделали это Искусство. Борис Игнатович делал Фото… Игнатович создавал кадр, как скульптор, отсекая все лишнее и оживляя изображение, как в кино».

    Игнатович родился в городе Слуцке на территории современной Беларуси. Прежде чем стать фотографом, он был журналистом. В 1923 году он начал фотографировать и к концу десятилетия зарекомендовал себя как лидер в области фотожурналистики, привнеся в среду свежие взгляды и энергичный стилистический подход. Игнатович воспринял конструктивистские эксперименты, проникшие в художественные круги Москвы, и в значительной степени ответственен за привнесение относительно нового средства фотографии в новый авангардный лоно.

    На протяжении 1920-х и 1930-х годов его фотографии, фоторепортажи и аэрофотосъемки широко публиковались как внутри, так и на обложках периодических изданий, таких как «Огонёк», «Советское фото», «Правда», «Советская архитектура», «Красная Нева», и «СССР на стройке ». В 1929 году Игнатович вместе с Александром Родченко работал в известном авангардном фотожурнале «Даеш » и публиковал фотографии во всех четырнадцати номерах.

    В 1930 году Игнатович вступил в авангардистское объединение художников, архитекторов, кинорежиссеров и фотографов «Октябрь», фотоотделом которого руководил Родченко. Основан в 1928 с участием Густава Клуциса, Сергея Эйзенштейна, Эль Лисицкого, Варвары Степановой, Александра Дейнеки, Диего Риверы и других, «Октябрь» возник из конструктивистской традиции промышленного и прикладного искусства и исследовал новые формы художественного выражения для зарождающейся советской культуры. Члены October были вдохновлены фотографиями Игнатовича и использовали их как в своих личных работах, так и в дизайнах для различных изданий.

    Степанова, например, интегрировала фотографию Игнатовича «Красная Армия» в свои 19 лет.30 одноименных фотомонтажей, которые она опубликовала в художественно-политическом журнале За рубежом , а фотографии Игнатовича разместила рядом с фотографиями Родченко в своем альбоме Из Москвы купеческой в ​​Москву социалистическую (1931). В 1929 году, когда Эль Лисицкому было поручено разработать обложки для серии книг, представляющих архитектурные фантазии Америки, Франции и России, он использовал фотографию Игнатовича
    С доской
    (1929) для своего фотомонтажа на обложке первого тома. Россия: Реконструкция архитектуры Советского Союза (Neues Bauen in der Welt) . В 1931 году, когда Родченко был исключен из Октября, Игнатович занял пост директора фотоотдела, пока партийные чиновники не расформировали группу в 1932 году. . Его работы характеризуются мастерским выражением света и тени, а также строгими геометрическими композициями. Некоторые из его фотографий, например Памятник Фердинанду Лассалю  (1930) даже на первый взгляд кажутся фотомонтажами. В «Рычаге управления , завод «Динамо», Москва » (1930) Игнатович сосредоточил внимание своей камеры на рычагах российского завода «Динамо», расположив их в ритмической последовательности в кадре изображения, чтобы вызвать ритм не только самой машины, но и эффективного, идеального социалистического общества. Среди его нововведений были одни из первых аэрофотоснимков Ленинграда, сделанные с бомбардировщика Р-5 в 1919 г.31, а также эксперименты с кинематографией и кинопроизводством; в 1930 году он участвовал в создании одного из первых звуковых фильмов «
    Олимпиада искусств».

    Игнатович участвовал во всех крупнейших выставках советской фотографии того времени, в том числе Десять лет советской фотографии (1928) и Первая Всесоюзная выставка художественной фотографии (1937-1938), а также выставлялся за рубежом еще в 1929 г. на основополагающей выставке фильмов и фотографий в Штутгарте, Германия. Первая Октябрьская выставка  в Парке Горького в Москве в 1931 году, его фотографии выставлялись рядом с фотографиями Родченко. Он отклонил приглашение принять участие в выставке 1935 года 

    Мастера советской фотографии, , которая была организована всего через год после Первой конференции советских писателей (1934 г.), проводившей политику социалистического реализма во всех видах искусства. Его открытая критика жюри выставки совпала с усилением художественной цензуры в Советском Союзе, отражая при этом целостность фотографа как художника. Игнатович оставался верным фотографическим экспериментам на протяжении всей своей карьеры.

    С первого дня участия в Великой Отечественной войне Игнатович работал военным фотографом, публикуя армейские фотографии для журнала Боевое Знамя . Он фотографировал как на Восточном, так и на Западном фронтах, верхом на лошадях с солдатами и репортажами как о боевых действиях войны, так и об условиях и повседневной жизни в окопах и лагерях. Он также фотографировал подписание Потсдамской декларации в 1945 году. После войны он начал экспериментировать с цветной фотографией, пейзажами и портретами. Он продолжал работать Правда и Огонек , и стал заведующим отделом в издательстве Искусство (Искусство) .

    Игнатович продолжал работать фотографом и выставлять свои работы вплоть до своей смерти в 1976 году. В 1969 году, в честь своего семидесятилетия, он стал героем персональной выставки в Центральном доме журналистов в Москве, организованной Союзом журналистов. Советские журналисты. Игнатович напечатал для выставки восемьдесят пять крупноформатных серебряно-желатиновых отпечатков, которые полностью сохранились и представляют собой замечательный обзор многолетней карьеры фотографа, а также беспрецедентный взгляд на социальную, экономическую, культурную и Политическая реальность Советского Союза в годы его становления в первой половине ХХ века. Галерея Наиля Александра представляет Усадьбу Бориса Игнатовича.

    Персональные и Избранные групповые выставки

    1926

    Фоторепортаж, Москва Объединение фотожурналистов при Доме печати, Москва, СССР

    1927

    Первая фотовыставка, организованная ОДСК Кино), Политехнический музей, Москва

    1928

    10 лет советской фотографии, организованный Государственной академией художественных наук. Москва и Ленинград, СССР

    1929

    Кино и фото. Deutscher Werkbund, международная выставка Werkbund в Новом выставочном зале на площади Временного театра. Штутгарт. Германия

    Первая Октябрьская выставка, Парк Горького, Москва, СССР

    Выставка художественной фотографии, Вена, Австрия

    1931

    Выставка Октябрьской группы, Дом печати, Москва, СССР

    Октябрьская выставка фотомонтажа, Парк Горького, Москва, СССР

    1935

    Выставка работ мастеров советского фотоискусства, Москва, СССР

    1937

    20 лет советской фотографии, Москва, СССР

    Первая выставка фотоискусства в СССР, Москва, Ленинград, Киев, СССР

    1938

    Советское фотоискусство. Музей культуры имени Витаутаса. Каунас, Литва

    Выставка художественной фотографии, ЦДЛ, Москва, СССР

    1939

    Международная выставка фотографии, Великобритания

    1945–1950

    Участник выставок в мастерской Грекова, Москва, СССР

    1946

    Московская выставка профессиональных фотографов (Moskovskaia vystavka Professionalnykh Fotografov), Moscow, USSR

    1947

    Solo Exhibition в Prague, Czechoslovakia

    1948

    Solo Solo, Solo, Momoscs ArtioR, ArtioR, Momoscs,

    Solo Solo, Artios, Momoscs,

    Solo Solo. Вторая мировая война в фотоискусстве, Москва, СССР

    1949

    Персональная выставка в Белграде, Югославия

    1953–1954

    40 лет фотоискусству в СССР, Москва, СССР

    1955

    Выставка художественной фотографии, Центральный дом журналиста, Москва, СССР

    1958

    Люди и море, Международная фотовыставка, Югославия Фотоклуб «Новатор», Москва, СССР

    1967

    Юбилейная выставка Моя Москва, Москва, СССР

    1969

    Персональная выставка в Центральном Журналист Хаузер, 70-летие Игнатовича, Москва, СССР

    Участник выставок в Объединенном комитете книжных художников и графиков, Москва, СССР

    1972

    Персональная выставка в Вильнюсе, Литва

    1975

    30 лет Великой Победы, Москва, Революция

    60 лет Октября Москва, СССР

    1977

    Персональная выставка в Братиславе, Чехословакия

    1981

    Москва-Париж / Париж-Москва. 1900–1930, Выставка в ГМИИ им. Пушкина, Москва. СССР и Центр Помпиду, Париж

    1982

    Персональная выставка «60 лет образования в СССР», Вороновская художественная галерея, Москва, СССР

    Ранние советские фотографы, Музей современного искусства, Оксфорд. Великобритания

    1986

    Персональная выставка, Государственный музей Маяковского, Москва, СССР

    1989

    150 лет фотографии. Прага, Чехословакия, Москва, СССР

    Фотомастер Борис Игнатович. 1920–1930 гг. К 150-летию фотографии, Фотоцентр, Союз журналистов СССР. Москва, СССР.

    1990

    20 советских фотографов, Амстердам, Нидерланды

    1991

    Советская фотография 1920-х и 1930-х годов, Галерея Алекса Лахмана, Кельн. Германия

    1992

    Утопическая мечта: Фотография в Советской России 1918–1939, Галерея Лоуренса Миллера, Нью-Йорк, США

    Великая утопия. Русский авангард 1915–1932, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; Государственная Третьяковская галерея, Москва; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; Ширн Кунстхалле Франкфурт

    Фотография в России 1840–1940 гг. , Музей современного искусства, Оксфорд. Великобритания

    1993

    Русский авангард в ХХ веке, Музей Людвига, Кёльн, Германия

    1994

    Борис Игнатович. Пионер советской фотографии, Галерея Алекса Лахмана, Кёльн, Германия

    Мастер фотографии Борис Игнатович, Московский научно-исследовательский институт истории изобразительных искусств, Москва, Россия

    1996

    Москва–Берлин. 1900–1950, ГМИИ им. Пушкина, Москва, Россия — Берлин, Германия

    1997

    История Москвы. Российские и зарубежные фотографы, Москва, Россия

    Фотоэстафета от Родченко до наших дней, Москва, Россия

    1999

    Борис Игнатович. 100 лет фотомастеру. Московский Дом фотографии, Москва, Россия

    Красная площадь. ХХ век, Политехнический музей, Москва, Россия

    2000

    Классика советской фотографии, ЦДХ, Москва, Россия

    Пропаганда и мечты. Фотосъемка 1930-е годы в США и СССР, Художественная галерея Коркоран Вашингтон, Международный центр фотографии, Нью-Йорк, Музей изящных искусств имени Пушкина, Москва

    2001

    Красная площадь. Государственный исторический музей, Москва, Россия

    2002

    Персональная выставка «Борис Игнатович, классик отечественной фотографии, 1927-1963», посвященная 100-летию со дня рождения, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

    Idea Photographic: После модернизма, Музей изящных искусств, Санта-Фе, Нью-Мексико, США

    2003

    Борис Игнатович. Неизвестные шедевры, Центр фотографии им. : Город, Зрелище, Столица фотографии Выставка фотографий Москвы ХХ века, Художественная галерея Мириам и Айры Д. Уоллах Колумбийского университета, США

    Russische Tafelrunde Russisches Haus der Wissenschaft und Kultur, Берлин, Германия.

     

    2004

    Москва–Берлин. 1950-2000 гг. Полвека в фотографиях. Государственный Исторический музей, Москва, Россия

    Фотоэстафета. От Родченко и до наших дней, Московский Дом фотографии, Москва, Россия

    Пионеры советской фотографии IV, Галерея Говарда Шиклера, Нью-Йорк, США.

    Sowjetische Fotografie der 1920er und 1930er Jahre, Von Piktoralismus und Modernismus zum Sozialistischen Realismus, Fotomuseum Winterthur, Швейцария

    Фотография русского авангарда аус дер Sammlung Ludwig — Александр Родченко и Zeitgenossen, Suermondt-Ludwig-Museum, Аахен, Германия.

    2006

    Персональная выставка «Борис Игнатович. 30 лет со дня смерти», Photounion Gallery, Москва, Россия

    Персональная выставка Kunst im Auftrag, Борис Игнатович, Fotografien von 1927 bis 1946, DeutschRussisches Museum BerlinKarlshorst, Берлин, Германия

    Советский фотомонтаж — 1917-1953, Мультимедиа Художественный музей, Париж, Франция

    2008

    Переосмысление перспективы: русская конструктивистская фотография, Художественный музей Спенсера, Канзасский университет, США

    Персональная выставка Бориса Игнатовича, Галерея Рахманиновского сада, Санкт-Петербург, Россия

    Особенности искусства Советское искусство между Троцким и Сталиным, 1926 -1936, Московский музей современного искусства, Москва, Россия

    2009

    Персональная выставка Борис Игнатович. Избранные произведения. 110 лет Фотомастеру и 170 лет фотографии, Фотоцентр Союза журналистов СССР, Москва, Россия

    Европейский и русский фотомонтаж, 1920–1940 гг. Галерея UBU, Нью-Йорк, США

    Политическая фотография, Советская фотография 1918-1941 гг. Музей Людвига. Кёльн, Германия.

    2011

    Персональная выставка «Борис Игнатович: Время Платонова», Мультимедиа Арт Музей/Московский Дом фотографии, Воронеж, Самара, Россия

    Жизнь и смерть зданий, Художественный музей Принстонского университета, Нью-Джерси, США

    Эпоха оптимизма. Искусство и пропаганда в советской фотографии XIX в.20-1940-е гг., Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО, Санкт-Петербург, Россия

    Фотография как пропаганда: политика и утопическая мечта, Галерея Lumière Fine Art Photography, Атланта, США

    Земля. Город. Настоящий. Imagined, Diemar/Noble Photography Gallery, Лондон, Великобритания

    2012

    Россия, XX век в фотографиях, 1918-1940, Мультимедиа Арт Музей, Москва/Московский Дом фотографии, Москва, Россия

    Новое видение: модернистская фотография, Художественный музей Карриера, Манчестер, Нью-Гэмпшир, США

    2013

    Советская фотография, Росфото, Государственный музейно-выставочный центр фотографии. Санкт-Петербург, Россия

    Париж Фото, Большой дворец, Франция. Экспонент: Галерея Наиля Александер, Нью-Йорк, США

    Фотография и история в СССР, 1920-1940, 100 шедевров из коллекции Регали, Фотогалерея Ноордерлихт, Нидерланды

    2014

    XVII Encuentros Abiertos, Festival de la Luz 2014, Fundación Luz Austral, Буэнос-Айрес, Аргентина.

    2015

    ПРОзавод, Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва, Россия.

    Wir müssen den Schleier von unseren Augen reißen, Художественный музей Бохума, Бохум, Германия.

    Советское фото, Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва, Россия.

    Посвящение военным фотографам. Территория Победы, Мультимедиа Арт Музей, Москва/Московский Дом Фотографии, Москва, Россия

    Fotofever Paris 2015, Сarrousel du Louvre Paris, France

    Советская фотография: 1920–1930-е годы, Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк, США

    Сила изображения: ранняя советская фотография, раннее советское кино, Еврейский музей, Нью-Йорк, США

    2016

    Человек за работой, Немецкий технический музей, Берлин, Германия.

    Поцелуй, Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва, Россия.

    Модернисты: Избранное из европейской коллекции, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия

    2017

    Революция: Русское искусство 1917–1932 гг. Королевская академия художеств, Берлингтон-Хаус, Пикадилли, Лондон, Великобритания

    15-я Юбилейная выставка, Росфото, Санкт-Петербург, Россия

    Русская фотография после революции, Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк

    Paris Photo, The Grand Palais, France , Стенд А 30, Галерея Наиля Александра

    Революция! Демонстрация! Испытание советского искусства, Художественный институт Чикаго

    2018

    Борис Игнатович: мастер русской авангардной фотографии, первая персональная выставка в Нью-Йорке, Галерея Наиля Александра

     

    КОЛЛЕКЦИИ

    Музей изобразительных искусств имени Пушкина. Москва, Россия

    Музей Людвига. Саммлунг Людвиг, Ахен. Кёльн, Германия

    Художественный институт Чикаго. Иллинойс, США

    Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, США

    Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, США

    Центр Гарри Рэнсома, Остин, Техас, США

    Museum Fokwang Photographic Collection, Эссен, Германия

    МАСТ, Болонья, Италия

    Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО. Санкт-Петербург, Россия

    Художественный музей Карриера. Манчестер, Нью-Гэмпшир, США

    Художественный музей Спенсера/Университет Канзаса. Лоуренс, Канзас, США

    Художественный музей Переса Майами (PAMM). Майами, Флорида, США

    Библиотека/коллекция Ричарда и Ронея Меншелей. Рочестер, Нью-Йорк, США

    Художественный музей Принстонского университета. Принстон, Нью-Джерси, США

    Мультимедиа Арт Музей, Москва/Московский Дом фотографии. Россия

    Фонд искусств Ричарда и Эллен Сандор/Семейная коллекция. Чикаго, Иллинойс, США

    Коллекция Алекса Лахмана, Кельн, Германия

    Национальная галерея Канады, Оттава, Канада

    Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Сидней, Австралия

    Художественный музей Зиммерли, Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США

    Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк, США

    Поместье Бориса Игнатовича, Москва, Россия

    ЛИЦО В АД — MosCo

    ФОТОГРАФИЯ КАРИ ГРИР НА ДИКОЙ ПРИРОДЕ

    Последствия лесных пожаров, которые становятся все более масштабными из-за глобального потепления, являются катастрофическими. Дым от лесных пожаров оказывает влияние на всю страну. А сезон пожаров теперь длится почти круглый год. В 2015 году в США было сожжено 10,1 миллиона акров земли. На местном уровне возросшая активность лесных пожаров означает, что летнее небо меняет цвет с лазурно-голубого на туманно-коричневый.

    В 2020 году это число снова сравнялось: по всей стране было сожжено 10,27 миллиона акров.

    Увеличивающаяся продолжительность и интенсивность сезона пожаров делают этот проект своевременным и важным. Ученые понимают, что значит жить в условиях пожара, в том числе, когда следует подавлять, сдерживать или позволять огню гореть. Цель этого проекта — способствовать еще более широкому пониманию и публичному обсуждению этой нестабильной динамики.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Эта выставка создана для того, чтобы немедленно привлечь внимание аудитории и поддерживать его силой изображений и повествования. «Лицом к аду» — идеальный мост для общения между наукой, искусством и гуманитарными науками.

    Художественная галерея Prichard представила первую масштабную выставку фотографий Кари Грир в начале 2018 года. Хотя изображения Грир обычно служат дополнением к словам и отчетам, этот проект дает возможность полностью оценить ее изображения.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    ФОТОГРАФ

    Кари Грир — фотограф Национального межведомственного пожарного центра в Бойсе, штат Айдахо. Кари специализируется на съемке лесных пожаров и редакционной фотожурналистике. Ее интерес к фотографии диких пожаров начался в колледже, когда она работала в пожарной команде Лесной службы в национальном лесу Гиффорд-Пинчот в Вашингтоне. Ее работы публиковались в журналах Outside Magazine, National Geographic Adventure, Wildland Firefighter и The New York Times. Кари изучала фотографию в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто и сотрудничала с исландским фотографом Эрлой Стефансдоттир и фотографом National Geographic Бруксом Уолкером. www.kariphotos.com.

    УЧАСТНИКИ

    Стивен Пайн
    Текстовые панели экспонатов взяты из очерка-каталога Стивена Пайна. Стивен Пайн — автор 30 книг, 21 из которых посвящена огню, и регент-профессор Университета штата Аризона. Он дважды получил стипендию NEH, дважды был научным сотрудником Национального гуманитарного центра, получил стипендию Макартура и был награжден премией Роберта Кирша от Los Angeles Times за вклад в американскую литературу.

    Пенни Морган
    Консультант проекта Пенни Морган — профессор кафедры лесных, пастбищных и пожарных наук Университета Айдахо. Недавно награжденная Национальной ассоциацией пожарной экологии премией Lifetime Achievement Award, она стремится понять, как растительность так быстро реагирует на пожары.

    К. Род Бэкон
    Консультант проекта К. Род Бэкон впервые работал пожарным наблюдателем в 1969 году. С тех пор он провел более 20 сезонов в качестве наблюдателя на северо-западе. Он давно интересуется фотографией и посещал семинары с мастерами-фотографами Элом Вебером, Гордоном Хатчингсом, Брюсом Барнбаумом, Джоном Секстоном и Энн Ларсон.

    ПАРТНЕРЫ ПО ПРОЕКТУ
    • Национальный фонд искусств , за счет гранта Arts Work.

    • Комиссия по делам искусств штата Айдахо , за счет гранта QuickFunds.

    • Ассоциация по наблюдению за лесными пожарами , организация, занимающаяся исследованиями мест наблюдения за лесными пожарами, наземных домиков и методов раннего обнаружения лесных пожаров, основанная в 1990 г. 0372 , который распространяет науку и развивает сети менеджеров и ученых Роули, директор Moscow Contemporary

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Количество работ: 64 фотографии в рамках, отпечатанные на бумаге Canson Platine Fiber Rag, смонтированные для склеивания панелей, вставленные в кленовые рамы; Вступительная панель, 6 текстовых панелей, 4 карты/инфографика; 5 увеличенных изображений стен (необязательно)

    • Каталог выставки: 30 бесплатных копий полноцветной брошюры с эссе Стивена Дж. Пайна. Подсказки и действия

    • Беговые ножки: 165, гибкие

    • Безопасность: Умеренная

    • Плата за период2: 6,0372 165 за период 0003

    • Доставка/страхование: Доставка в одну сторону, в зависимости от графика тура; страхование от стены до стены

    • Доступность: Пожалуйста, свяжитесь с Moscow Contemporary для получения дополнительной информации: [email protected]

      Выставки фотографии в москве сегодня: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх