Задание по фотографии: поиск изображений в интернете, поиск по изображению

Содержание

Подборка заданий для мобильной фотографии | by Olga Dragunova

Со времен первой оффлайн-встречи «Мобильной фотографии» в Москве (отчет был здесь), прошло уже целых четыре в Петербурге и появился опыт, которым я хотела бы поделиться. Для последней встречи я подготовила задания для всех участников: пока мы гуляем по городу, нужно сделать фото на заданную тему. Ребята говорят, что получилось круто, потому что они не только искали повсюду «свою» тему, но и находили сюжеты для других заданий и помогали друг другу. В итоге мы не только отлично пообщались, но и каждый смог сделать фотографий на месяц вперед, заодно прокачавшись в наблюдательности.

Когда есть задание, приходится не просто гулять и смотреть по сторонам, а целенаправленно искать сюжеты вокруг и давать голове работать, активно любопытствовать и искать. Такая практика постепенно повышает вероятность заранее увидеть классный сюжет для фото или интересный неожиданный ракурс в привычных вещах. Я делюсь этим здесь, чтобы каждый, кто хотел бы прокачаться, мог использовать задания по примерам самостоятельно или для оффлайн-встреч в своем городе.

Цель этих заданий: отработать сюжетные и композиционные приемы через заданную тему и примеры. Каждое задание можно сформулировать как «сделать фото с». «Сделать фото с ритмом», «сделать фото с диагоналями в кадре» и так далее.

1. Ритм

Ищем повторяющиеся объекты в кадре: чередование предметов, линий, людей. В таком фото присутствует организация объектов по неким правилам, их повтор закономерный и понятный. В городе несложно увидеть и снять ритм, потому что геометрия зданий чаще всего подразумевает повторение элементов (окон, арок, колонн).

Это может быть основой композиции, когда большая часть фотографии состоит из ритмично повторяющихся элементов:

В метро и на эскалаторах всегда можно снять фото с ритмомСлучайно пойманный кадр с отражением и ритмом на двух уровнях

Может быть дополнительным элементом: только в части кадра есть повторения. Многие городские пространства по умолчанию ритмичны — достаточно это увидеть и заснять.

Про ритм была отдельная статья с примерами, можно почитать по этой ссылке. Или посмотреть подборку работ читателей на тему «Ритм».

Важный нюанс: если вы читаете этот текст в Medium через браузер на смартфоне и некликабельные фото вас бесят, используйте приложение Meduim (AppStore / Google Play). Найти меня можно через юзернейм @ollev Olga Dragunova.

2. Диагонали

Суть в том, чтобы важный композиционно и смысловой объект был размещен по диагонали. Диагонали работают, как направляющие линии для взгляда. Западный человек смотрит фотографии слева направо, и если дополнительно есть объект по диагонали, что он наверняка зацепится за его взглядом. Это добавляет динамики и помогает «собрать» фотографию композиционно.

Классический пример с растущими вверх зданиямиОблака в диагонали направляют взгляд по фотографииНа эскалаторах и лестницах всегда можно снять кадр с диагоналямиДиагональный стрит

3. Фрейминг: рамки в кадре

Это прием, суть которого заключается в создании естественной рамки для главного сюжета кадра. Это может быть окно, арка, дверной проем, просвет между колоннами.

Дверной проем здесь является естественной рамкой для остальной композиции

Рамка создает ощущение, что ты сам находишься «внутри» и смотришь на окружение:

Как правило, эта рамка разделяет фотографию на несколько планов: передний и дальний. За счет этого можно сделать композицию более объемной и при удачном ракурсе акцентировать важное в кадре.

Целая комбинация рамок и проемов удачно показывают объем помещения

Природные объекты тоже могут обрамлять вид, который мы снимаем:

Некоторые места идеально созданы, чтобы поставить в них модель и сделать фотографии. Здесь это также было бы фрэймингом:

4. Отражения

Отражающие поверхности (витрины, зеркала, машины, окна домов, остановки и так далее) — это огромный простор для творческих фотографий в любую погоду. Интерес съемки отражений заключается в наблюдении за жизнью в другой плоскости через искажения и помехи:

Здесь важно следить за чистотой поверхности, потому что иногда красивое фото с отражением портится грязью и текстурой. Но это интересный пример, где поверх реального города появляется город в отражении:

Капоты машин это популярный предмет съемки, что неудивительно: чистая поверхность + яркое отражение = естественный глитч.

После дождя асфальт превращается в одну большую площадку для ловли отражений:

Посмотрите подборку читательских работ, там больше разнообразных и крутых примеров с отражениями.

5. Тени и силуэты

Тени от предметов, людей и зданий могут стать отдельной интересной композицией. Для съемки теней критически важно количество света и его направление. Здесь пригодится ваш навык наблюдения за естественной средой и миром вокруг, потому что у всего есть тень.

В солнечный день ближе к вечеру тени становятся длинными и идут за объектами. Чтобы ловить такие кадры, пробуйте серийную съемку, чтобы поймать динамичные фазы походки людей (а не фазы, где две ноги сливаются в одну, нужен широкий шаг).

Иногда тени от объектов становятся интереснее самих объектов из-за того, на какую плоскость падают. Тени запросто могут быть основой композиции. Нашла примеры фотографий, состоящих только из рисунков теней:

Тени от предметовТени от людей

В некоторых случаях это можно использовать для съемок товара. Дополнительный реквизит всегда берет часть внимания для себя, но чтобы не делать плоскую картинку, можно использовать только предмет и его тень:

Посмотрите подборку читательских работ, там больше разнообразных и крутых примеров с отражениями.

6. Люди в кадре

Это может быть динамичная или статичная уличная сцена с одним человеком или группой людей. Если снимаем одного, то в идеале человек должен считывается, как герой фото, внешним видом, действиями или контрастом к фону.

Найдите автора статьи на этом фото хехе

В идеале силуэт главного героя, если он один, четко читается на фоне окружения, но в реальной жизни не всегда удается поймать это.

В идеале здесь был бы один человек с флажком и его голова не соприкасалась бы с толпой людей сверху

Можно снимать толпы в торговых центрах, вокзалах и метро с длинной выдержкой, чтобы показать динамику. Это фото снято через Spectre Cam:

Динамика городского ритма через людей и их тени:

Людей можно интересно комбинировать с отражениями и получать более сложные фотографии:

7. Паттерн и текстуры

Для этого задания нужно заснять текстуру любой поверхности. Можно снимать под прямым углом или под 45 градусов, чтобы горизонтальные линии шли в диагонали кадра. Интересное задание для тех, кому нравится минимализм. Объекты могут быть разной крупности, главное здесь, что они образуют узор своей повторяемостью:

Примеры с поверхностями:

8. Макро

С максимального близкого доступного расстояния снятые предметы, детали обстановки, растения (что чаще всего попадает в ассоциации с макро).

9. Черно-белая фотография

Отказ о цвета обоснован там, где все внимание уходит на рисунок света и тени или на героев фотографии. Чаще всего плоское ч/б = скучное ч/б, поэтому для эффектных фотографий нужен объем, перепады света и тени на разных плоскостях. В качестве сюжетов можно поискать контраст человека к фону, предмета к окружению или необычный рисунок света.

Здесь есть интересный лайфхак: на iPhone можно сразу фотографировать в ч/б, если применить в камере соответствующий фильтр. Позже можно вернуть цветную версию через встроенный редактор.

Иконка фильтров в камере справа сверху

Это примеры с контрастным ч/б, где перепады светлых и темных участков дают объемное изображение:

Съемка в контровом свете:

Пример более мягкого ч/б:

10. Длинная выдержка

Сложность здесь в том, что чаще всего без штатива сделать фото с выдержкой сложно: фотография смазывается из-за движений рук. На iPhone есть приложения, с которыми можно имитировать длинную выдержку и снимать без штатива: это Spectre Cam, Cortex Cam. Плюс есть встроенный эффект длинной выдержки в эффектах для Live Photos (открываем живое фото в галерее, свайп вверх). На Android-смартфонах бывает отдельный режим длинной выдержки в режимах камеры, можно использовать его. Цель: сделать фотографию с размытием движения, следами от фар, размытой водой или просто абстрактное фото с размытой реальностью.

Размытые люди:

Световые следы:

Без штатива и с рук при качке на воде размывается вообще все.

В метро можно снимать эскалаторы и поезда:

Заключение

Я чувствую некоторую гордость и радость, что у меня получилось собрать эту подборку целиком из своих собственных фотографий. Я меньше пишу сейчас, но больше снимаю (спасибо летней погоде!) и это дает мне много идей для будущих постов. Я надеюсь, что эта подборка заданий с примерами вдохновит вас попробовать снимать то, что не доводилось раньше.

Эти задания можно использовать для ваших фото-встреч. Сейчас админы чата организуют встречи только в Москве и Петербурге, но мы не против расширить географию. Если вы хотите стать организатором, то вам сюда.

Если вам показалось мало этих 10 заданий, посмотрите дополнительно подборку задач по съемке от админа нашего чата и фотографа Евгения Князева.

Все важные ссылки здесь

  • Телеграм-канал «Мобильная фотография»
  • Телеграм-чат канала
  • Мой личный инстаграм
  • Инстаграм «Мобильной фотографий» (там анонсы встреч, публикации мобильных фотографов, интервью и конкурсы по фотографии)

5 творческих фото-заданий для школьников

Творческая мастерская

5 творческих фото-заданий для школьников

31 июля 2017 10 885 просмотров


Лиана Хазиахметова

Как развить творческие способности у школьников? Лепить, рисовать, создавать поделки им уже поднадоело, и хочется чего-то нового. Предлагаем задания, для выполнения которых понадобится фотоаппарат и капелька желания фантазировать. Они помогут развить воображение, усидчивость, художественное видение мира. Вот пять творческих заданий для юных фотографов.

Найти дисбаланс

В книгах по фотографии пишут, что композиция должна быть уравновешена. Но иногда изюминкой фотографии может стать нарушение баланса. Даже кардинально асимметричные композиции будут вполне удачными.


Иллюстрация из книги

Посмотрите на эту фотографию ивы. Дерево почти выпадает из кадра — сбалансированным снимок не назовешь, но именно это и «цепляет». Дайте своему ребенку задание: сделать несбалансированную фотографию. Это здорово развивает воображение и учит видеть прекрасное в несовершенном.

Сделать «атмосферный» кадр

Еще задание, которое идет вразрез с законами композиции. Вы наверняка знаете, что одно из основных правил удачного снимка — избегать явных линий, расположенных параллельно краям изображения. Считается, что так фотография будет скучной, слишком статичной. Но иногда только так можно передать настроение.


Иллюстрация из книги

К примеру, этот снимок отлично передает умиротворенность раннего утра на озере Лак-де-ла-Май в Вогезских горах. Воздух неподвижен, как и зеркальная гладь воды. Ничто не нарушает очарования этой сцены. Какой прием выбрать, чтобы уловить настроение? Возможно, композиция с краем озера, идущим по диагонали через все изображение? Вряд ли… Этот стиль не подойдет объекту съемки.

А вот композиция с деревьями и берегом озера параллельно краям изображения — именно то, что передает атмосферу.

Это задание выполнить непросто, нужно чувствовать настроение. Но тем интереснее! Покажите ребенку фотографию выше и объясните, какое правило композиции оно нарушает. И дайте задание создать такую же «неправильную», но обязательно атмосферную фотографию!

Увидеть перспективу в картофельном поле

Впечатляющие перспективы можно изучать на овощных и фруктовых полях в любое время года. Весной огромные листы пластиковой пленки защищают саженцы от заморозков. Летом там буйство зелени. Осенью появляются борозды от плуга настолько ровные, словно их провели по линейке. А зима превращает поля в бескрайнее море белого цвета.

Такие места идеальны для работы с центральной перспективой и многими другими приемами создания удачной композиции.


Иллюстрация из книги

Вручите ребенку фотоаппарат и отвезите, например, на картофельное поле, где можно создать снимки с головокружительной перспективой!

Выделить часть вместо целого

Иногда часть значительно интереснее целого предмета. Фотографу, заинтересованному в создании продуманной композиции, лучше сосредоточиться на какой-то детали, которая передаст особую атмосферу. На нижней фотографии таким элементом стала побеленная стена в тени алеппской сосны среди скал.

При работе с многоплановыми пейзажами отказ от масштабного общего вида в пользу частного будет оправдан.


Иллюстрация из книги

Возможно, находить с помощью объектива интересные детали в одном предмете окажется самым интересным занятием для детей. Обязательно сохраните эти снимки, чтобы вспоминать, как вы провели лето 2017 года.

Найти препятствие

Препятствия — это и решетки, и сетки, и ветки деревьев, и листва. Все то, что «мешает» нам увидеть основной сюжет. Фотографии с препятствиями могут получиться очень интересными, необычными. Попробуйте зайти дальше, поэкспериментировать. Дайте ребенку реквизит — стекло, часть решетки, рыболовную сетку — и задание сделать фото через эти препятствия. Будет интересно!

Иллюстрация из книги

В истории искусств есть примеры изображений с сетчатой или решетчатой структурой в основе композиции, например «Возвращение охотников» художника Питера Брейгеля Старшего. На картине 1565 года видна часть леса, сквозь который охотники с пиками и собаки спускаются вниз по снежному склону, частично скрытому от зрителя. Кто знает, может, через фото-задания у вашего ребенка проявится интерес к искусству. И вместо просмотра Инстаграма он попросит сходить вместе в картинную галерею.

По материалам книги «Язык композиции»

Обложка поста — Иллюстрация из книги

10 фото-заданий, которые вдохновляют и бросают вызов

По

Лиз Мейсонер

Лиз Мейсонер

Лиз Мейсонер — профессиональный фотограф. Она делится своими советами и методами редактирования фотографий, а также тем, как фотографировать природу, портреты и события на пленочные и цифровые камеры. Лиз имеет более чем 30-летний опыт работы и является автором трех книг по фотографии.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 21.12.18

Лучший способ научиться фотографировать — это практиковаться, хотя иногда можно застрять в рутине и не знать, что снимать. Вот почему фотографы любят задания; они дают нам цель и представление о том, что фотографировать.

Почему задания важны?

Самостоятельные задания являются ключом к росту любого фотографа. Даже профессионалы с многолетним опытом будут работать над личными заданиями, за которые им никогда не заплатят. Цель любого задания для себя — стимулировать творчество, решать проблемы, изучать новые техники и бросать себе вызов.

Когда вы начинаете заниматься фотографией, вы, вероятно, полны волнения и готовы снимать все, что можете. При этом иногда необходимо небольшое руководство и руководство.

Ниже вы найдете десять заданий по фотографии. Каждая из них посвящена новой теме, навыку или концепции, и они были выбраны, чтобы помочь вам научиться видеть как фотографу. Они задуманы как личное испытание, которое вы можете выполнить в своем собственном темпе и без постороннего осуждения, просто как средство для практики и улучшения вашей фотографии. Надеюсь, вы узнаете что-то новое с каждым заданием и сможете использовать это в каждой фотографии, которую вы сделаете в будущем.

Не забывайте при компоновке изображений помнить об основах: правиле третей, выдержке, диафрагме, глубине резкости и экспозиции.

Задание №1: Вблизи

Это задание побуждает вас ближе и ближе познакомиться с вашим предметом. Это упражнение в том, чтобы посмотреть на обычный объект по-новому и изучить его более тонкие детали.

  • Выберите объект, который вы видите или с которым взаимодействуете каждый день.
  • Сфокусируйтесь на небольшой его части, подойдите настолько близко, насколько позволяет ваша камера, и снимайте.
  • Попробуйте запечатлеть разные ракурсы и необычное освещение, чтобы добавить загадочности этому маленькому миру.
Веснаанджич / Getty Images

От усов вашего кота до хрупкого рождественского украшения и даже обычных мыльных пузырей — существует целый мир, который мы часто упускаем из виду, потому что не подходим достаточно близко.

Задание №2: Движение

Фотография — это статическая среда, а это значит, что она не движется. Передача ощущения движения часто имеет решающее значение для захвата сцены или эмоции, и это важный навык для фотографов.

Цель этого упражнения — понять, как можно использовать скорость затвора для передачи движения.

  • Выберите объект или серию объектов, которые позволят вам передавать движение на изображениях.
  • Это может быть замедленное движение, как у черепахи, или быстрое движение, как мчащийся поезд.
  • Размойте, остановите или просто предположите, что на фотографии есть движение.

Испытайте себя, чтобы запечатлеть одно и то же движение разными способами. Например, вы можете пойти на гоночную трассу и полностью остановить движение автомобилей на одном изображении, а затем оставить затвор открытым и позволить им размыться из кадра на следующем.

Мануэль Зульцер / Getty Images

Задание №3: Тени

Тени повсюду, и они жизненно важны для фотографии, потому что это искусство захвата света. Со светом приходят тени, и когда вы начнете смотреть на тени как фотограф, ваш мир откроется.

  • Осмотритесь в поисках теней и запишите их на камеру.
  • Вы можете показать тень как общий фокус изображения. Возможно, тень второстепенна по отношению к предмету.
  • Тень естественная или создана вспышкой?

Тени являются неотъемлемой частью создания глубины в двумерной среде, такой как фотография. Найдите время, чтобы серьезно изучить «темную сторону» света.

Грузица / Getty Images

Задание №4: Вода

Вода повсюду в фотографии, и она создает множество проблем. Есть отражения и движения, с которыми нужно работать, и в этом упражнении вы глубже посмотрите на воду.

  • Найдите воду где угодно: озера, ручьи, лужи, даже стакан на кухонном столе.
  • Обратите внимание на отражения и используйте их в своих интересах на фотографиях. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы познакомиться с поляризационным фильтром (очень полезным инструментом в комплекте с вашей камерой), чтобы вы могли подчеркнуть или устранить отражения.
  • Играйте с движением ручья или разбивающимися волнами. Обратите внимание на разницу между остановкой потока воды и его размытием, чтобы создать реальное ощущение движения.

Обязательно сделайте воду предметом, а не акцентом изображения. Сама по себе вода прекрасна и загадочна, и ваша задача – изучить весь ее потенциал как предмета.

Изусек / Getty Images

Задание № 5: Ведущие линии

«Направляющие линии» — классическое задание в фотошколах — популярная и интересная тема. Цель этого задания — научиться направлять зрителя к вашему предмету с помощью линий.

  • Выберите объект, затем осмотритесь в поисках линий в сцене, которые вы можете использовать, чтобы «подвести» зрителя к объекту.
  • Найдите интересную линию и определите, что является предметом вашей фотографии.
  • Помните, что линии могут быть искусственными или естественными. Например, желтая линия посреди дороги или ветка дерева. Даже рука человека может быть ведущей линией его лица.

Используйте это задание как предлог для дневной фотоэкскурсии. Прогуляйтесь по центру города или по лесу и осмотритесь в поисках интересных линий, которые направляют взгляд на предмет. В мире есть удивительное разнообразие линий, и как только вы начнете их видеть, вы не сможете остановиться.

Филиппо Баччи / Getty Images

Задание № 6: Перспектива

Как вы обычно стоите, когда стреляете? Если ваш ответ прямой, как у человека ростом 5 футов, то это задание для вас. Перспективное задание заставляет вас взглянуть на мир с совершенно новой точки зрения, что, в свою очередь, дает зрителю новый взгляд на обыденность.

  • Выделите еще один день или вечер на фотоэкскурсию, куда вам нравится.
  • На этот раз, каждый раз, когда вы найдете, что сфотографировать, остановитесь!
  • Спросите себя: как белка увидит это дерево? Как бы малиновка посмотрела на эту ванночку для птиц? Как змея просмотрит этот журнал?
  • Делайте снимки с очень высокого или очень низкого ракурса. Лягте на живот или встаньте на стул, сделайте все, что вам нужно (безопасно) сделать, чтобы получить «правильный» ракурс на объект.

Если вы обратите внимание на профессиональные фотографии, то увидите, что многие изображения, вызывающие эффект WOW, сняты с экстремальных ракурсов. Людям нравятся эти фотографии, потому что они никогда не видели объект с такой точки зрения. Это ново и уникально, и вы можете научиться снимать с учетом этого.

Имгортанд / Getty Images

Задание №7: Текстура

Возможно, вы зафиксировали несколько текстурных деталей в задании «Вблизи», но это задание выводит это на следующий уровень. Цель в этом — изучить текстуры и забыть о самом объекте: текстура становится предметом. Вы также начнете понимать, как свет влияет на внешний вид текстуры.

  • Найдите несколько объектов с очень детализированной текстурой, таких как деревья или камни, даже вязаные свитера или тканые коврики.
  • Сфотографируйте их настолько близко, насколько позволит ваш объектив.
  • Используйте разные ракурсы и захватывайте одну и ту же текстуру при изменении освещения. Обратите внимание, как разные направления освещения и ракурсы камеры могут изменить количество отображаемой текстуры.

Текстуры окружают нас повсюду, и многие из лучших фотографий в мире обыгрывают текстурный элемент. Это задание должно научить вас распознавать и подчеркивать эти элементы на ваших фотографиях.

дигигелион / Getty Images

Задание №8: Цветовая гармония

Цвет важен для фотографии, потому что мир полон цветов. Это упражнение требует небольшого изучения теории цвета, которую вы затем будете применять на практике в своих фотографиях.

Вы помните урок рисования в начальной школе? Возможно, вы уже знаете, что желтый и синий дают зеленый, но теория цвета выходит за рамки этого. Есть холодные и теплые цвета, дополнительные и контрастные цвета, нейтральные цвета и смелые цвета.

Это может быть довольно сложно, и фотографы должны иметь общее представление о цвете, чтобы вы могли использовать это при компоновке фотографий. Вам не нужно изучать цвет, как художнику, но вы можете использовать приемы, используемые дизайнерами интерьеров, чтобы повлиять на ваши цветовые решения.

  • Как только у вас появится представление о теории цвета, совершите еще одну фотоэкскурсию и примените полученные знания на практике.
  • Делайте фотографии с использованием основных или третичных цветов.
  • Ищите дополнительные цвета, а затем контрастные цвета для фотографии.
  • Попробуйте найти для фотографии сцену, заполненную нейтральными цветами, а затем ту, в которой используется жирный цвет, чтобы выделиться из сцены.

Это сложный урок, но он будет полезен любому фотографу, работающему с цветными изображениями. Когда вы попрактикуетесь в работе с цветами, это станет вашей второй натурой, и вы узнаете, как работать с цветом, чтобы изменить ощущение ваших изображений.

Александр Спатари / Getty Images

Задание №9: Эмоции

Сфотографируйте улыбающегося или хмурого человека, верно? Не так. Цель этого задания — передать эмоции на фотографиях без лица.

  • Сделайте фотографии, которые выражают каждую из основных эмоций: радость, грусть и безумие.
  • Как бы вы выразили чувство гнева в отсутствие человека? Как насчет счастья? Грусть?

Это чисто концептуальное задание, но важно уметь передавать эмоции на фотографиях, и у вас не всегда может быть человек, с которым можно это сделать. Попросите себя подумать об этом глубже.

Джаккри Тампитаккулл / Getty Images

Задание №10: Не смотри!

Готовы ли вы проверить свои навыки фотографа? В современном мире цифровых камер и возможности видеть снимки прямо на ЖК-экране фотографы теряют некоторые навыки, необходимые для визуализации фотографии.

В этом задании вашей задачей будет снимать так, как если бы вы использовали пленочную камеру. Это означает, что вы не будете смотреть на сделанные вами фотографии, пока они не будут загружены на ваш компьютер. Вместо того, чтобы полагаться на экран камеры, чтобы увидеть, получился ли у вас кадр, вы будете полагаться на свои инстинкты и знания, как это делали фотографы до появления цифровой фотографии. Ты можешь сделать это?

  • Запланируйте фотоэкскурсию в определенное место и позвольте себе сфотографировать только 36 изображений (рулон 35-мм пленки).
  • Выключите ЖК-экран камеры, чтобы он не показывал изображение после того, как вы его сделали.
  • Если вы не можете выключить экран камеры, вырежьте кусок плотной бумаги и приклейте его на экран. Используйте малярный скотч или малярную ленту, чтобы не оставить следов на задней панели камеры.
  • Выйдите и снимите свои 36 кадров, тщательно продумывая каждое изображение, потому что у вас нет бесконечного количества кадров. Бонусные баллы, если вы переключите камеру на полностью ручные настройки фокусировки и экспозиции.
  • Не смотрите на свои фотографии, пока не вернетесь домой и не скачаете их.

Как ты это сделал? Удалось ли вам добиться хороших экспозиций самостоятельно? Каково это быть «слепым» и не знать, как сразу получился твой образ?

Это похоже на съемку на пленку и требует от вас более тщательного обдумывания каждого изображения, которое вы делаете. В следующий раз, когда вы будете снимать, замедлитесь и обратите внимание, сделайте вид, что экрана нет, и полагайтесь на свои собственные навыки, чтобы создать отличное изображение. В конце концов, вы станете лучшим фотографом.

Мэтью Лите / Getty Images

12 увлекательных фото-заданий, которые бросают вызов и вдохновляют

Тая Иванова

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Всем нравится соревнование по хорошей фотографии. Но задания по фотографии также могут быть очень обескураживающими, если к ним подойти неправильно.
Удачное соревнование по фотографии укрепит ваши навыки фотографа и вдохновит вас разными способами. Плохой заставит вас задуматься, зачем вы вообще пробовали фотографировать.
Вот 12 увлекательных фото-заданий, которые помогут вам найти подходящее.

12. Снимайте с ограниченным количеством оборудования

Если у вас есть время и терпение ждать, пока ваши фотографии проявятся, попробуйте аналоговую фотографию!

Независимо от того, являетесь ли вы фотографом, работающим полный рабочий день, любителем или новичком, вам, вероятно, не терпится вложиться во все виды оборудования, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень.
А вот и вызов. Сначала максимально используйте то, что у вас уже есть.
Ограничьтесь одним корпусом камеры или одним объективом. Эта задача не привязана к определенному периоду времени.
Не стесняйтесь создавать план, который соответствует вашему расписанию. Я рекомендую делать это хотя бы неделю.
Если вы будете работать с одним и тем же оборудованием каждый день, вы станете творчески (и, возможно, физически!) гибкими.
Например, если вы используете только зум-объектив, вам придется проявить особую изобретательность при съемке в помещении.
Если вы используете только широкоугольный объектив, вам придется улучшить свои навыки кадрирования и устранения искажений.

11. Делайте фото каждый день в течение года

Чтобы держать себя в руках, инвестируйте в фотоальбом, который вы сможете заполнить всеми фотографиями, сделанными в течение года.

Этот ежедневный фотовызов не только даст вам повод каждый день заниматься творчеством, но и научит находить красоту в деталях.
Задача на 365 дней проста: делайте фотографии каждый день в течение года. Некоторые фотографы бросают себе вызов еще больше. Они придумывают определенные темы каждую неделю или месяц.
Другие также придерживаются более спонтанного подхода.
Ежедневная съемка вдохновит вас находить время для фотографии. Будьте открыты для неудач и выходите из зоны комфорта.
Если вы отнесетесь к этому проекту как к забавному заданию, это поможет вам вывести вашу работу на новый уровень.

10. Ограничьте себя до X фотографий в день


Ограничение на количество фотографий так же полезно, как и ограничение на оборудование. Ограничьтесь 10, 20, 30 и т. д. фотографиями в день, неделю или месяц.
Ограничив количество фотографий, которые вы делаете, вы заставите себя лучше осознавать свои идеи и творческие потребности. Обратите внимание на то, к чему вы тяготеете.
Ограничение на фото также научит вас быть более терпеливым и изобретательным. Вместо того, чтобы делать сотни фотографий одного места, вам придется рисковать и экспериментировать с разными ракурсами.

9. Делайте фотографии только с помощью камеры вашего смартфона

Некоторые пользователи Instagram, такие как Кевин Расс, используют свои платформы только для того, чтобы делиться своими достижениями в области фотографии на смартфоне.

Современные смартфоны идеально подходят начинающим фотографам, которые хотят больше узнать о технической стороне фотографии.
В течение недели фотографируйте, используя только камеру смартфона. Приобретите отличное приложение для камеры и ознакомьтесь со всеми его настройками. Это поможет вам получить потрясающие изображения.
Если вы готовы к дополнительным испытаниям в фотографии, попробуйте воссоздать некоторые фотографии из своего портфолио с помощью камеры смартфона.
Это испытание даст вам возможность отдохнуть от камеры. И дайте вам возможность оценить все трудности, связанные с профессиональной фотографией.
Это также может вдохновить вас заняться фотографией на смартфон!

8. Поэкспериментируйте с совершенно другим жанром

Познакомьтесь с разными жанрами — это отличный способ найти новые увлечения, такие как автопортретная фотография.

Существует огромное разнообразие жанров фотографии. Под водой, гламур, смартфон, пейзаж, портрет, и это лишь некоторые из них.
Попробовав новый, вы снова влюбитесь в фотографию.
Сделайте временный перерыв в своем основном жанре фотографии. Если вы фотограф-портретист, выйдите на улицу и сделайте панорамные фотографии своего района. Если вы проводите много времени, фотографируя животных, постарайтесь улучшить свои навыки фотографирования автопортретов.
Когда вы познакомитесь с разными жанрами, вы извлечете много ценных уроков, которые пригодятся еще долго после того, как задания по фотографии закончатся.

7. Фотографируйте одного и того же человека или объект каждый день

Если вы чувствуете себя очень творчески, сфотографируйте очень простые объекты, которые вы обычно не фотографируете. Найдите способы сделать их похожими на картины. Мед, мандарины и цветы могут быть не первыми, что приходит на ум, когда вы думаете о фотографии. Этому фотографу удалось заставить их выглядеть великолепно благодаря их навыкам освещения.

Если вы часто устаете от фотографии, фотографируйте одного и того же человека или предмет каждый день в течение недели или месяца.
Как и в случае с фотографией на смартфон, это поможет вам оценить свободу и возможность фотографировать все, что вы хотите.
Фотографирование одного и того же объекта также улучшит ваши знания об освещении. Чтобы ваши ежедневные фотографии выглядели захватывающими, вам придется экспериментировать с разными углами, типами освещения и редактирования.
Все эти задания помогут вам стать невероятным фотографом-натюрмортом.

6. Временно выйти из социальных сетей


Социальные сети могут быть как монстром, так и прекрасным источником вдохновения. Если вы используете его бездумно, вы в конечном итоге будете сравнивать себя с другими художниками. Вы потеряете много времени и узнаете много бесполезной информации.
Поскольку никто не застрахован от мгновенного удовлетворения, важно регулярно делать перерывы в социальных сетях. Это может быть так же просто, как временное отключение вашей учетной записи Instagram. Или удаление приложений, которые наполняют ваш день негативом.
Если ваша работа связана с социальными сетями, выделите свободное от Интернета время, когда вы сможете фотографировать или узнавать больше о фотографии.

5. Создание покадрового видео с использованием фотографий

Покадровая съемка — отличный повод поработать руками. Делайте своих собственных кукол, собирайте крошечную мебель и экспериментируйте с вырезками из бумаги.

Покадровые фильмы, такие как «Собачий остров» и «Труп невесты», состоят из тысяч фотографий. Они аккуратно организованы, чтобы создать впечатление, что они были сняты на пленку.
Вы можете использовать технику покадровой анимации для создания собственных марионеток. Или умело использовать предметы быта в сюрреалистических композициях.
Если вам нужен быстрый заряд вдохновения, посмотрите это видео от PES.

4. Сделайте креативные автопортреты с другом


Фотосессии с автопортретами — это весело, но иногда бывает немного одиноко.
Если вы хотите бросить вызов себе, не скучая и не уставая, сделайте автопортреты с другом. (Да, сюда входят домашние животные!)
Как фотографу-автопортретисту, вам придется самостоятельно устанавливать штатив, находить идеальный свет и позировать.
Благодаря всем этим обязанностям вы сможете сопереживать будущим клиентам. И вы почувствуете себя более комфортно в своей собственной коже и научитесь лучше работать со светом.
Кроме того, если вы фотографируете с другом, вам будет легче чувствовать себя уверенно перед камерой и экспериментировать с разными ракурсами.

3. Обрежьте или поверните все ваши фотографии определенным образом

Квадратная обрезка направит взгляд зрителя к центру фотографии. Если вы заранее грамотно спланируете свои съемки, вы сможете создавать захватывающие дух квадратные фотографии, подобные этой.

Удобный артистический распорядок — это нормально. Но важно время от времени выходить из этой зоны комфорта.
Если вы все время делаете одни и те же фотографии, пора перевернуть свой мир с ног на голову. Буквально.
Таким же образом обрежьте или поверните следующие 50–100 фотографий. Вы можете экспериментировать с квадратными фотографиями, поворачивая каждую фотографию на 180°. Или сделать что-то еще более необычное.
Эта вынужденная перспектива заставит вас взглянуть на мир под другим углом и проявить творческий подход.

2. Используйте один и тот же объект на каждой фотографии


Мы, фотографы, любим экспериментировать с разными объектами и местами. Каким бы захватывающим это ни было, это не лучший способ усилить воображение.
Если вы хотите лучше находить потенциал в предметах повседневного обихода, включите этот предмет в следующие 20 фотографий, которые вы сделаете.
Это может быть воздушный шар, предмет одежды или что-то столь же случайное, как кисть. Вы можете экспериментировать со всеми видами жанров, если вы включаете этот конкретный элемент в каждый кадр.
По мере того, как вы пытаетесь разместить один и тот же объект на каждой фотографии, вы научитесь лучше планировать свои фотосессии. Вы найдете красоту в простоте и станете мыслить более новаторски.

Задание по фотографии: поиск изображений в интернете, поиск по изображению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх