Фотограф выбирает идеальный момент, чтобы запечатлеть забавных зверьков
Фото из Instagram
8 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Многие люди обожают искусство фотографии, однако есть те, кто нашел в этом вдохновение и занимается профессионально. Некоторые предпочитают делать снимки пейзажей, другие людей, а есть фотограф в Австрии, который обожает зверьков.
Фотографа дикой природы Юлиана Рада чаще всего можно встретить в поле, где он «выслеживает» забавных грызунов. Причем, ему удается подобрать идеальный момент, из-за чего его кадры наполнены позитивом и весельем.
Впрочем, оцените сами! -0-
Запечатлеть момент может каждый любитель — достаточно иметь при себе смартфон или фотоаппарат
Пятница, 23 июля, 2021, 15:49
Утро Зауралья
— Бабушка у меня спит еще. Устала. Она меня как бы бабушка приревновала к молодушке вот к этой. Я стою, обнялася с ней, а она меня приревновала. Сегодня не разговаривает со мной.
Любови Костылевой предстоит изображать сельского работягу, который в женской компании отправился на покос. Такова идея картины американского художника Дэниела Риджуэя Найта. А жительница села Байдары Светлана Воинкова решила оживить картину. И взялась за фотоаппарат.
Сельские труженицы присели отдохнуть. Американский художник писал молодых француженок. Светлана Воинкова приглашает для фотосъемок своих односельчан. Не отказываются.
Ольга Папкова, жительница села Байдары
— Мы всю жизнь в деревне прожили. Нам это интересно. И как раньше жили. Это интересно все. Мы это не застали. Были маленькие, не помним. А тут оживить картину, это будет каждому интересно.
Любовь Костылева, жительница села Байдары
— Светлана Викторовна давно меня привлекла. И вот эту бороду я давно ношу уже. Своя уж скоро вырастет. Бороду где вязли? Реквизиты мы добываем. Нам дают реквизиты. Мы сохраняем. Всякие сохраняем юбки. Вот такое старинное.
Кстати, специальное для этой фотосъемки местный умелец починил грабли. С этим реквизитом уже оживили не одну картину. А сам проект назвали «В мир картин с фотоаппаратом».
Светлана Воинкова, фотолюбитель
— Первую я сделала, увидела ствол яблони и внучат, похожих на моих по возрасту. Одела их в одежду подходящую и посадила их под яблоньку. Арбуз в руки дала. Вот это была первая картина.
Проект размещали на страницах местной газеты «Вестник района». А уж идей у Светланы не занимать. То героинь на рыбалку отправит, то детвору на посиделки соберет. Стоит увидеть какой-то атрибут или похожее лицо — и фотопроцесс пошел. Например так получилось во картиной «Торговка овощами». У своей мамы Светлана заприметила клетчатый платок. Прям как на картине Бориса Кустодиева.
Светлана Воинкова, фотолюбитель
— И у бани снимались. И дома снимались. А здесь вот тоже нашла шаль, думаю, кого бы снять. Посмотрела на Люду, говорю, нос у вас одинаковый. И мы полтора часа городушки городили. С таким удовольствием, у ее бани.
Светлана Воинкова увлечена фотографией с детства. По профессии она бухгалтер, много лет работала им в совхозе. А потом возглавляла местный сельский клуб. Сейчас занимается домом.
Вместе с мужем сделали для внуков уличный домик. Возможно, он и для съемок пригодится.
В Омске обнаружена ранее неизвестная фотография, на которой запечатлен адмирал Колчак
На исторический снимок, сделанный в 1919 году, наткнулся в архиве студент-третьекурсник, работавший над рефератом.
Что значит старая фотография? Для кого-то – фотография и не более. Для другого – просто листок бумаги. Для третьего это целая страница из истории нашего прошлого.
18 ноября в Омском институте водного транспорта – филиале Сибирского государственного университета водного транспорта состоялась публичная лекция под названием «Верховный правитель адмирал Колчак в поездке на Тобольский фронт: к анализу неизвестного фотодокумента». Лекция была посвящена к годовщине прихода к власти в Сибири адмирала Александра Васильевича Колчака (18 ноября 1918 года). Вместе с захватом власти он принял звание Верховного правителя Российского государства и Главнокомандующего Русской армией. Слушателями лекции были студенты института, курсанты речного училища, преподаватели, ученые и журналисты. Перед ними с докладами выступили: Владимир Вячеславович КАЛЕКИН, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Омского института водного транспорта по учебной и научной работе; Дмитрий Игоревич ПЕТИН, кандидат исторических наук, доцент, руководитель Центра изучения истории Гражданской войны Исторического архива Омской области; Михаил Сергеевич ШАПОВАЛОВ, преподаватель вуза, доцент, кандидат исторических наук.
Во время лекции слушателям была представлена редкая историческая фотография, на которой запечатлен адмирал Александр Васильевич Колчак во время поездки на Тобольский фронт. Ранее данная фотография считалась утерянной. Мы впервые показываем снимок нашим читателям газеты «Коммерческие вести». Как был обнаружен данный снимок и как он вообще попал в музей института?
Музей института берет свое начало с 1950-х годов. Он был создан на Омском судоремонтно-судостроительном заводе, а затем при накоплении значительного исторического материала и экспонатов перешел в разряд Народного музея Иртышских речников. Основатель музея речников Валентин Николаевич БУЛАШЕВ несколько десятилетий собирал документы и фотографии, связанные с Гражданской войной в Сибири. В частности, документы, отражающие участие в ней водников – как на стороне красных, так и на стороне белых. Так фотография, на которой запечатлен адмирал Колчак, попала в музей речников. Однако в советский период мало кого интересовал Колчак. От него вообще старались держаться подальше. Так фото попало в папку «нечитанных бумаг».
Далее события развивались следующим образом. На рубеже XX и XXI веков здание ДК «Юбилейного», в котором находился музей речников, перешло к новым хозяевам (в настоящее время в этом здании находится Пятый театр). Новые владельцы здания поставили перед речниками условие, чтобы они в течение трех дней освободили комнаты, занятые под музей. Вместе с тем новые хозяева с твердой уверенностью заявили, что если их требования не будут выполнены, то все документы, картины, фотографии и экспонаты будут выброшены на помойку. Благодаря усилиям Ивана Ивановича ЯНОВСКОГО музей Иртышских речников был спасен. Сейчас музей Иртышских речников находится в Омском институте водного транспорта.
Теперь – о том, как был обнаружен редкий исторический снимок, на котором заснят Александр Васильевич Колчак. Около месяца назад студент 3-го курса Данил ЯРУШКИН (специальность «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики») собирал материалы в институтском музее для написания реферата по теме «История речного флота в Сибири». Студенту попалась в руки старая папка, перевязанная шпагатом. Содержимое папки заинтересовало его. Данил рассказал:
«На первых порах я просто не обратил внимания на фотографию, так как меня больше интересовали документы. Только при повторном просмотре я прочитал надпись на обратной стороне снимка, где которой указывалось, что на фотографии запечатлен адмирал Колчак во время его поездки на Тобольский фронт на пароходе «Товарпар». Я обратился со своей находкой к преподавателю исторической дисциплины Михаилу Сергеевичу ШАПОВАЛОВУ. Меня также заинтересовала история снимка, и я с ним отправился в Центр изучения Гражданской войны. После этого снимок был запущен в научный оборот».
Выступая на общественной лекции перед молодыми речниками, Дмитрий ПЕТИН сказал:
«В Центре изучения Гражданской войны мы всесторонне изучили фотографию. Официально подтверждаем, что это подлинный снимок и на нем запечатлен адмирал Колчак. Также по историческим документам подтверждается и число, месяц и год – 12 октября 1919 года, когда Колчак выезжал на Тобольский фронт. То, что адмирал Колчак выехал на далекий Тобольский фронт, еще раз доказывает, что дела на фронте склонялись не в пользу белых. Красная Армия перешла в наступление. Для выправления создавшего положения на ответственный участок фронта и выехал Главнокомандующий Сибирской армией адмирал Колчак. По фотографии трудно определить, где состоялась стоянка парохода «Товарпар». Возможно, на реке Тобол или на Иртыше в районе города Тобольск. Пароход причален к берегу, и если предположить, что стоянка была на Иртыше, то она была у левого берега. Почему именно у левого? Как подсказали мне в Омском речном училище, согласно правилам плавания, судно должно быть поставлено на стоянку носом против течения. Также мы установили, что на снимке позади адмирала – его первый адъютант Д.С. Трубчанов
».
Далее Дмитрию ПЕТИНУ из зала стали поступать вопросы. Например, почему Колчак закрыл лицо рукой? ПЕТИН ответил:
«Если судить по теням от солнца, что слабо прослеживаются справой стороны снимка, то можно с уверенностью сказать: Колчак в это время «отдавал честь» – приложил правую руку к козырьку фуражки и этим самым закрыл часть лица. В это время фотограф нажал на кнопку «спуск» фотоаппарата. Вот и получился нежелательный ракурс на снимке. Надо и вспомнить и то, что снимок сделан более ста лет назад, а мы знаем, какая была фототехника в те далекие времена. Чтобы сделать снимок, фотографу необходимо было накрыться черным платком и навести на резкость. После каждого кадра фотографу надо было переставить фотографические пластины, переставить фотоаппарат, стоящий на массивном штативе, а это – время. Тем более на снимке видно, что Колчак находится в движении, возможно, обходит строй встречающих его военных. Так что время сделать второй снимок у фотографа просто не было».
Михаил ШАПОВАЛОВ отметил:
«Отрадно то, что студенты и курсанты выразили интерес к историческому снимку адмирала Колчака. Для молодых речников Колчак представляет интерес как исследователь северных морей и Ледовитого океана, как военный моряк, а потом уже как Верховный правитель России».
Владимир КАЛЕКИН в своем выступлении подчеркнул:
«Прежде всего хочу сказать спасибо студенту Даниле ЯРУШКИНУ, который обнаружил неизвестный ранее исторический снимок, на котором изображен адмирал Колчак. Пусть пример Данила покажет всем студентам и курсантам, что, работая в музеях и архивах, надо относится к источникам более внимательно, замечать то, что не заметили другие. Даже в нашем музее еще много имеется неизученных документов и фотографий. Они собирались многими людьми. Собраны документы о речниках – участниках Гражданской войны, Первой и Второй мировых войн, а также кампаний по поднятию целинных и залежных земель, освоению нефтегазового комплекса тюменского севера и многого другого. Все желающие могут проявить интерес к изучению неизвестных станиц истории речного флота».
От автора. Михаил Булгаков написал: «Рукописи не горят». Считавшей утерянной обнаруженная фотография, на которой запечатлен адмирал Колчак, – подтверждение тому.
Фото © Алексей ОЗЕРОВ
18 фотографий, которым удалось запечатлеть неуловимый момент, который нарочно не подстроишь
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/11/1637915469_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpgПрелесть фотографии в том, что она может поймать и увековечить момент, который в жизни длится долю секунды. Иногда крутой и необычный снимок получается тогда, когда вы этого вообще не ожидаете, ведь постановщиком кадра становится его величество случай. А он в этом мастер, уж поверьте! Мы собрали для вас подборку фотографий, когда камера сработала в самый нужный миг.
Пощёчина от рыбы
seego_beazКапля мороженого во время падения
PhotoKazАх, эта свадьба
seriesfeel55Карманник на боях с быками
KevlarYarmulkeВот такой необычный момент попал на фото 1950 года. А больше интересных ретроснимков вы можете найти здесь.
Когда фотография идеально совпадает с ударом молнии
xAditya17xПадение гвардейца
keahlian8dУи-и-и!
VaguelyArtisticНападение теннисного мяча
jaypi3583Момент, когда пёс понял, что корзина, которую он грыз, летит вниз
SirFentonOfDogЗа секунду до кусь
FriendinBrendanПоймал момент, когда моя собака облизнула мой нос
jedwards4711Момент, когда вода начинает вылетать из пожарного рукава
GallowBoobУспел сфотографировать птичку за секунду до того, как она приземлилась
Adamaja456Фотограф Джош Анон поймал идеальный момент, когда восходящее солнце сделало дыхание белого медведя похожим на огонь
joshanonЭмоциональный момент
DizzyAppsФото поймало движение прожектора на баскетбольном матче
rational_ninjaФото прыгающей лягушки
broomshedСова пролетела над камерой в нужное время
MrEggysMCА здесь вы можете найти подборку обманчивых снимков, которые выглядят как коллаж, но нет! Это одна фотография.
❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день
🔥 А ещё вот что у нас есть:
Фотографии запечатлели судьбы ветеранов
В Парламентской библиотеке МГД открылась фотовыставка «Летопись Победы», посвященная приближающемуся празднику 9 мая.
Два десятка современных цветных фотографий ветеранов в домашних интерьерах. Эти же люди на черно-белых фото времен войны. Несколько слов о каждом – где воевал, каких удостоен боевых наград, чем занимался в послевоенные годы. А в итоге перед зрителями предстает пронзительно-щемящая картина прожитых человеческих жизней.
Открывшаяся в Мосгордуме фотовыставка – часть большого проекта «Наша летопись», организаторы которого ставят перед собой цель представить историю страны в судьбах людей. Они собирают и записывают истории пожилых людей, их воспоминания, ведут активную волонтерскую работу.
Автор фотопортретов, представленных в столичном парламенте, – московский фотограф Мария Алексеева, обладатель российских и международных премий за циклы художественных снимков ветеранов войны и труда.
Организатор выставки, заместитель председателя комиссии Мосгордумы по физической культуре, спорту и молодежной политике Ренат Лайшев, депутатское объединение «Моя Москва»:
«К сожалению, с каждым годом среди нас остается все меньше ветеранов, которые могут рассказать молодежи, какой страшной была та война. Наш долг – сохранить на века память об этих людях, в том числе в их фотографиях. Автор этой выставки сделал очень большое и важное дело».
Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Андрей Шибаев, фракция «Родина»:
«Я очень благодарен автору за прекрасные работы. Ей удалось запечатлеть лица людей, которые защитили нашу страну, прожили прекрасную жизнь и отдали все за то, чтобы мы жили в мире. Она донесла до нашей молодежи самое главное – правду о тех, кто вынесли всю тяжесть страшной войны и при этом остались людьми».
Председатель комиссии Мосгордумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Антон Палеев, фракция «Единая Россия»:
«Сразу бросается в глаза, что автор специально показал своих героев в домашней обстановке. Мне кажется, именно такими остаются в нашей памяти наши ветераны – людьми, которые в страшные дни не жалели себя ради победы, но при этом очень любившими жизнь».
Автор фоторабот Мария Алексеева:
«Для нашего проекта очень важно, что каждый может прислать нам рассказ о своих родных, знакомых, и мы сохраним его для истории. Около всех нас есть замечательные люди, просто зачастую мы об этом не задумываемся. Низкий поклон нашим ветеранам, эта фотовыставка – лишь самое малое, что мы можем для них сделать».
На открытие выставки были приглашены и ветераны – герои фотопортретов. Среди них – генерал-майор в отставке Лев Корзун:
«Я хочу напомнить нашей молодежи слова прекрасного советского писателя Эммануила Казакевича: «Помните, что герои рядом с вами. Они не великие полководцы и не великие артисты. Они просто люди. Они велики своим отношением к людям. Просто помните о них. И тогда другие потом будут помнить о вас».
Открытие выставки «Летопись Победы»: фотогалерея
Криптовалюта Tkeycoin станет платежным средством в 2018 году — Новости партнеров
22 января Holding BR заявил о расширения проекта Tkeycoin в банковском секторе на мировом уровне. Компания планирует сделать криптовалюты общедоступными, с помощью использования их в привычных сферах коммерческой деятельности.
Как сообщает пресс-служба Холдинга БР, в 3-м квартале 2018 года начнутся переговоры с банками Японии, Швейцарии и возможно России, Германии.
«Япония на сегодняшний день, являются для нас одной из самых привлекательных юрисдикций, где есть положительная практика обмена криптовалюты на привычные нам деньги. В Японии сейчас можно выпустить банковскую карту привязанную к счету биткоина. Вы оплачиваете в кафе картой, а банк автоматически списывает с биткоин-кошелька».
Во многих странах криптовалюты уже стали не только инвестиционными активами, но и платежным средством.
Напомним, что с 1 апреля 2017 года в Японии криптовалютам присвоен статус платежного средства наравне с Иенами. В Германии Fidor Bank позволяет открывать расчетные счета привязанные к криптовалютам. «Если к концу году российская банковская сфера будет готова принять такие изменения, то мы будем рады начать сотрудничество с крупными российскими банками». Tkeycoin запустит в этом году собственный маркетплейс, в который сначала будут входить интернет-магазины различных стран и уже в будущем станет доступен оффлайн обмен криптовалюты Tkeycoin с помощью обменников и банковских карт.
«Расширение в рамках мирового рынка позволит нашей и другим криптовалютам получить законный статус на уровне множества государств. Наша стратегия выгодна государственному сектору, бизнесу и простым гражданам. Государство получает налоги, бизнес большие инвестиции и рабочий рыночный инструмент, пользователи валюту, которая растет в цене и повышает их покупательскую способность». По словам независимых экспертов, события связанные с проектом Tkeycoin кардинально изменят финансовые рынки в положительную сторону и помогут банковскому сектору остаться на плаву.
Как запечатлеть невидимый мир: фотография в ультрафиолетовом спектре | Статьи | Фото, видео, оптика
Ультрафиолетовая фотография — техника фотосъемки, в которой используют либо отраженное ультрафиолетовое излучение, либо видимую флуоресценцию. УФ-фотографию активно применяют в медицинской диагностике, реставрации объектов искусств, криминалистике, а иногда — в качестве творческого способа самовыражения.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
В предыдущей своей статье я объяснял, что человек воспринимает лишь малую часть спектра электромагнитных волн (мы ее называем светом). Так, длины волн ультрафиолетового излучения находятся в интервале от 10 нм до 400 нм. Для УФ-фотографии интересно только ближнее излучение: воздух непрозрачен для волн короче 200 нм, линзы — для волн короче 180 нм.
Диапазоны ультрафиолетового излучения согласно Международной организации по стандартизации, ИСО (International Organization for Standardization, ISO)
Обозначение | Аббревиатура | Длина волны |
Ближний ультрафиолетовый диапазон | NUV | 400–300 нм |
Средний ультрафиолетовый диапазон | MUV | 300–200 нм |
Дальний ультрафиолетовый диапазон | FUV | 200–122 нм |
Экстремальный ультрафиолетовый диапазон | EUV, XUV | 121–10 нм |
Есть два способа УФ-съемки: в отраженном свете и индуцированная флуоресценция. При первом методе объект освещают ультрафиолетом или ярким солнечным светом, а на линзу помещают пропускающий фильтр. При втором — используют УФ-флуоресцентную краску и блокирующий фильтр.
Ближний диапазон часто называют «черным светом», так как он невидим для человеческого глаза, но при этом находится близко к видимому излучению. Для дальнего и экстремального диапазонов используют термин «вакуумный» (VUV): волны такой длины почти полностью поглощает атмосфера Земли.
«Forbidden Treasure», Don Komarechka. Источник: donkom.caИНСТРУМЕНТЫ
Светофильтры
Светофильтры прозрачны для одних волн, но непрозрачны для других. По этому принципу можно выделить два типа УФ-фильтров:
- Блокирующий
Их имеют все стандартные цифровые фотоаппараты. Поэтому для съемки с применением индуцированной флуоресценции подходит любая камера. - Пропускающий
При фотографии в отраженном свете используют светофильтры, пропускающие только ультрафиолетовое излучение. Например, Baader-U, StraightEdgeU, Kodak Wratten 18A, B+W 403, Hoya U-340 и Kenko U-360. Фильтры изготавливают из специальных цветных стекол.
Источники излучения
Естественный источник ультрафиолетового излучения — Солнце. Соотношение волн разных диапазонов зависит от высоты Солнца над горизонтом и камеры над уровнем воды, от облачности, грунта, материала горизонтальной поверхности, наличия водоема и влажности воздуха.
Основной искусственный источник — УФ-лампы. Излучаемый ими свет воспринимается человеком как неоново-синий. Лампы обычно заполнены инертным газом в смеси со ртутью, которая при пропускании электрического разряда испускает ультрафиолет. Кстати, нередко фильтры помещают непосредственно на сам источник УФ-излучения, чтобы выделить лишь узкий диапазон волн.
Ультрафиолетовое излучение среднего диапазона, не говоря уже о дальнем и экстремальном, при длительном «контакте» может негативно воздействовать на человека. Поэтому следует использовать закрытые УФ-лампы или средства защиты (как минимум, специальные очки).
«Mandarin in flourescence», oldTor, 2020. Источник: flickr.comСпециальные объективы и цифровые камеры
Большинство линз пропускают ультрафиолетовое излучение до 350 нм. Для понижения порога чувствительности используют объективы со стеклами с добавлением кварца и флюоритов. Таковыми являются Nikon UV-Nikkor 105 mm f/4.5, Coastal Optics 60 mm f/4.0, Hasselblad (Zeiss) UV-Sonnar 105 mm и Asahi Pentax Ultra Achromatic Takumar 85 mm f/3.5.
При использовании «цифры» достаточно удалить УФ- и ИК-блокирующие внутренние фильтры. Однако есть камеры, изготовленные без них: Nikon D70, Nikon D40 DSLR и Fujifilm FinePix IS Pro.
Красители
Определенные химические соединения способны поглощать короткие, высокоэнергетические ультрафиолетовые волны, а затем испускать более длинные, низкоэнергетические волны видимого диапазона. При таком методе съемку следует проводить в затемненном помещении, на черном фоне. Одежда фотографа тоже должна быть темной, так как светлые ткани нередко флуоресцируют под УФ-лучами.
«space», V.M., 2014. Источник: 500px.comПленка
Для ИК-съемки используют инфрапленки, потому что обычные не улавливают этот спектр. Но вот все три диапазона ультрафиолетового излучения они фиксируют.
- Цветная негативная пленка
Особо восприимчива к УФ-лучам ближнего (например, Kodak Gold 100, Fujicolor Superia100) и среднего (например, Fujicolor Superia X-tra ISO 800) диапазонов. - Черно-белая негативная пленка
Почти все такие пленки улавливают излучение менее 360 нм — вплоть до рентгеновского.
Kodak выпускает инфрапленку High Speed Infrarer, которая, в том числе, в три раза чувствительнее к ультрафиолетовому излучения, чем обычная. Некоторые фотографы используют ее для получения черно-белых снимков сразу в двух диапазонах: ИК+УФ.
Фотография в комбинированном диапазоне УФ+ИК излучения.«Still life in UV+IR», oldTor, 2020. Источник: flickr.com
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
На черно-белых снимках предметы, отражающие ультрафиолет, будут белыми, а поглощающие — черными. При переходе на цветную фотографию мы получим большое количество оттенков синего (при ИК-съемке — красного). Связано это с тем, что диапазон УФ-лучей лежит ближе к сине-фиолетовой части видимого излучения (а в случае с ИК-лучами к красной) — поэтому матрицы и пленки именно так их и распознают. Однако конвертировать цвет можно при изменении баланса белого, постобработке фотографий или использовании пленок с эффектом.
УФ-съемка позволяет изучить мир глазами одного из самых многочисленных классов животных — Насекомых. Видимый диапазон этих существа смещен в сторону более коротких волн. При методе отраженного света на снимках можно обнаружить скрытые от человека узоры на цветках: «посадочные полосы» из пыльцы, опознавательные знаки, оставленные опылителями.
Фотография в ближнем диапазоне ультрафиолетового излучения (вверху) и в видимом спектре (внизу).«Stardust», Don Komarechka. Источник: donkon.ca
Сами насекомые тоже способны отражать УФ-излучения. Так, если сфотографировать цикаду или стрекозу в темной комнате, их прозрачные крылья окрасятся в яркие синие цвета.
«Glow of the Cicada», Don Komarechka. Источник: donkom.ca»Arachnophobia», Don Komarechka. Источник: donkom.caНа самом деле, отражать УФ-лучи могут почти все материалы: на разнице в избирательном поглощении ультрафиолетового излучения основаны методы криминалистики, реставрации и медицинской диагностики.
В предыдущем моем материале — история и особенности съемки в инфракрасном спектре.
Захват картинки в картинке
Создавайте сцены, которые не подпадают под категорию клише. Используйте длиннофокусный объектив, чтобы оторваться от массы.
Текст и фотография Расса БёрденаОпубликовано 28 июня 2021 г.
Что такое «большой стеклянный» пейзаж? С каким объективом вы предпочитаете снимать пейзажи? Вы уверены, что у вас есть поляризатор для объектива 400 мм? Подождите, эти три предложения каким-то образом подразумевают, что для создания пейзажей нужно использовать телеобъектив! Да, это противоречит норме фотографировать пейзаж с широким углом, но только потому, что все остальные все время используют широкий угол, нет причин следовать за толпой.В какой-то момент, когда вы росли, я уверен, вы слышали, как ваши родители говорили: «Если бы все ваши друзья спрыгнули с Бруклинского моста, вы бы последовали за ними?» (Или что-то в этом роде.) Имея это в виду, оставайтесь в живых, прикрепите к камере объектив с фокусным расстоянием 200 мм или больше и сделайте несколько сцен.
Техника камеры
Телеобъективыприближают объекты, поскольку угол обзора уже, а также увеличивается. Поскольку размер объекта увеличивается, это требует критической техники обращения с камерой.Очень важно использовать прочный штатив, чтобы получить четкое изображение. Чем длиннее линза, тем прочнее она должна быть. Электронный спусковой тросик поможет вам получить четкую фотографию, поскольку позволяет сделать снимок, не прикасаясь к камере для спуска затвора. Простое нажатие на затвор действительно сообщает движение корпусу. Чтобы обеспечить нулевое движение, включите блокировку зеркала. Когда затвор спускается, зеркало должно подняться в верхнее положение, чтобы изображение зафиксировалось на сенсоре.Движение зеркала создает вибрацию. Блокировка зеркала особенно удобна при съемке с выдержками от 1/2 до 1/30 секунды.
Исчерпать все возможности
Я начал снимать пейзажи с длиннофокусным объективом благодаря одному из моих бизнес-слоганов: «Исчерпать все возможности». Для каждого предмета, который позволяет мне время, я делаю вертикальное, горизонтальное, широкое и длиннофокусное изображение. В первые дни я сомневался в своих собственных мотивах, когда вытащил телеобъектив, чтобы сделать длинное изображение, но вскоре обнаружил, что это объектив, к которому я изначально стремился.В тот момент я знал, что на что-то наткнулся. Я продолжил преследование и стал смотреть на все сцены «300-миллиметровыми глазами». По сей день я не покидаю живописное место, пока не сделаю телефото, так как не хочу оставить после себя ни одной фотографии.
Изолировать
Где-то в каждой сцене есть еще одна живописная жемчужина. Не отказывайтесь от приближения, чтобы захватить абстракцию, шаблон или просто выделить часть. Прикрепив длиннофокусный объектив к камере, изучите сцену, чтобы определить, где находятся эти скрытые жемчужины.Вытащите свой 80-400 мм, увеличьте его до 300 мм и ищите кадр. Расслабьте голову и просканируйте окружающую среду, как если бы это была сетка. Убедитесь, что вы охватили каждый раздел, двигаясь слева направо, а также сверху вниз. Добавьте переменную и увеличьте масштаб до 400 мм или уменьшите масштаб до 200 мм, если вы видите что-то, что вас заинтриговало. Неизбежно вы обнаружите тот небольшой раздел, который все это время звал вас по имени.
Увеличьте масштаб, чтобы найти PIP: в каждом символическом месте прикрепите телеобъектив и сделайте снимок «картинки в картинке».
Чтобы узнать больше на эту тему, присоединяйтесь ко мне на фото-сафари в Танзанию. Посетите сайт www.russburdenphotography.com, чтобы получить дополнительную информацию.
7 практических шагов для создания изображений, привлекающих внимание
Создание изображений, привлекающих внимание — цель любого фотографа. Именно это умение отличает хорошего фотографа от среднего.
Изображение может привлечь внимание зрителей разными способами.Типичным в последние годы было использование сильных и ярких цветов. Однако такие изображения (за многими исключениями, конечно) имеют свойство давать лишь сиюминутный «вау»-эффект, лишь бы так же быстро и забыться. Однако вы хотите сделать больше, чем это. Вы хотите, чтобы зритель запомнил ваше изображение. Вы хотите, чтобы они возвращались и смотрели на это снова и снова. Вы хотите вызвать определенную эмоцию.
Легче сказать, чем сделать, и на развитие этого навыка уходят годы. Даже по прошествии многих лет фотографы изо всех сил пытаются достичь этого.
Эти советы помогут вам на пути к созданию привлекательных изображений; Следуйте им и реализуйте их, и вы станете на шаг ближе.
#1 Есть точка интереса
Ваше изображение должно иметь достопримечательность, чтобы оно привлекало внимание. Без сильного интереса люди, скорее всего, пройдут мимо вашего изображения, даже не заметив его.
Сильная достопримечательность не обязательно должна быть эффектной. Горы прекрасны, но что угодно может стать POI, если использовать его правильно.
Поставьте себя на место зрителя: есть ли на изображении явный интерес? Если у ваших глаз нет естественного места для отдыха, ответ — нет, и вам нужно переоценить изображение.
Возможно, у вас есть интересный предмет, но нет никаких элементов, ведущих к нему. В этом случае попробуйте поработать с окружающими вас элементами, чтобы подчеркнуть этот предмет.
#2 Используйте линии, чтобы направлять зрителя
Наличие точки интереса — это только первый шаг.Как я упоминал выше, даже если у вас есть достопримечательность, она может быть неочевидной, поскольку у вас нет никаких элементов, ведущих к ней.
Вот тут-то и появляются направляющие линии. Направляющие линии — это композиционные элементы, которые можно найти почти везде и которые значительно улучшат ваши изображения. Они помогают зрителю ориентироваться в кадре и во многом подсказывают ему, куда смотреть.
Очень очевидная направляющая линия — это дерево или дорога, ведущая прямо к основному объекту. Ваши глаза будут естественно следовать этим линиям до этого момента.
Направляющие линии — это больше, чем просто дороги и тропинки. Это могут быть камни, ветки, трещины, грязь, кусты, цветы; вы называете это. Все, что помогает направить взгляд на предмет, считается направляющей линией.
#3 Используйте свет для направления зрителя
Существует больше способов направить зрителя, чем направляющие линии; направленный свет — еще один не менее важный метод.
Свет необходим для хорошей фотографии. Есть причина, по которой фотографы часто регулярно возвращаются в места даже спустя месяцы или годы; они ждут света, который лучше всего продемонстрирует эмоции, которые они хотят передать в изображении.
Хороший свет — вот что отличает хороший снимок от приличного. Без него изображение лишено жизни и просто плоское и тусклое. Просто посмотрите на пример ниже. Без света изображение не было бы чем-то особенным.
Подождите, пока свет станет интересным. Если у вас нет времени, попробуйте прочитать, как свет влияет на текущий кадр. Свет резкий? Это мягко? Отражает ли это предмет? Есть ли солнечные лучи? Используйте данные элементы, чтобы обойти сцену и извлечь максимальную пользу из данной ситуации.
#4 Иметь сильную композицию
Это, пожалуй, главный показатель уровня мастерства фотографа. Сильная композиция делает изображение более приятным для просмотра, и это важная часть истории, рассказываемой через ваше изображение.
Фотографы постоянно работают над улучшением композиции. Многие считают, что вы никогда полностью не выучите композицию и что это то, что развивается на протяжении всей вашей творческой карьеры.
Рекомендации, такие как «Правило третей» и «Золотое сечение», являются отличными инструментами для улучшения ваших композиций, но я рекомендую не ограничиваться ими и принимать во внимание другие элементы, такие как цветовая гармония, направленный свет и визуальный вес.
Самое главное, не следуйте этим «правилам» слишком строго. Хорошая композиция не обязательно должна быть идеальным примером композиционного правила — главное, чтобы визуальный поток был приятным.
#5 Следите за погодой
К сожалению, не всякая погода хороша для любой фотографии. Определенные сцены выигрывают от определенных типов погоды, и это то, что вы должны учитывать. Всегда есть объекты для фотографирования, но вопрос в том, чтобы найти тех, кто преуспевает в заданных условиях.
Возьмите изображения ниже в качестве примера. Я возвращался в это место бесчисленное количество раз в течение 6 месяцев в поисках условий, которые лучше всего подходят для этой сцены. Первое изображение показывает условия, которые у меня часто были, и само изображение не представляет собой ничего особенного. Однако, когда однажды утром в условиях были красочные и быстро движущиеся облака, а также полуволновой океан, изображение стало намного интереснее.
Точно так же, если вы фотографируете лес, определенные условия сделают изображение более привлекательным; возможно, солнечный свет пробивается сквозь деревья, или есть толстый слой тумана.
Если вы планируете посетить местное место для фотосъемки, убедитесь, что вы сверились с прогнозом погоды, и посетите день, который предлагает наибольшую вероятность интересной погоды.
#6 Фотографируйте более избирательно
«Фотографируйте как можно больше» — это общий совет, который дают начинающим фотографам. Хотя это отличный способ узнать, как работает ваша камера, и улучшить свои навыки, научитесь более избирательно относиться к тому, что вы фотографируете; или, по крайней мере, будьте более избирательны в том, что вы публикуете в Интернете.
Правда в том, что привлекающие внимание изображения появляются не каждый день. На самом деле, 99% изображений, сделанных профессиональным фотографом, никогда не увидят свет. Это могут быть приличные изображения, но приличное — это не то, что они стремятся запечатлеть.
Прежде чем нажать кнопку спуска затвора, задайте себе один простой вопрос: Может ли это изображение быть хорошим? Если ответ положительный, то захватите его. Если ответ отрицательный, подумайте о , почему у него нет потенциала; состав не подходит? Свет скучный? Тема скучная?
Ответив на эти вопросы, вы поймете, следует ли внести коррективы и сделать снимок или просто двигаться дальше.
#7 Делайте больше, чем просто снимок
Это подводит нас к седьмому и последнему совету по созданию привлекающих внимание изображений: Делайте больше, чем просто снимок .
Если вы просто снимаете изображения для документирования своих поездок и путешествий и хотите поделиться ими с друзьями и семьей, фотографируйте все, что захотите. Но если вы стремитесь стать лучшим фотографом и снимать изображения, которые пробуждают эмоции у зрителя, перестаньте «щелкать» изображения.
Задайте себе вопросы, данные в предыдущем совете. Используйте их, чтобы определить, будете ли вы захватывать изображение. Не бойтесь покинуть красивое место, не сделав ни одного снимка. Не все красивые места фотогеничны. Вместо этого научитесь наслаждаться окружающей обстановкой и не беспокойтесь о том, чтобы «заснять» все на камеру.
Для отличного изображения не существует шаблона, но такие элементы, как свет, композиция, достопримечательность и погода, играют важную роль.Если на изображении отсутствуют эти элементы, привлечет ли оно внимание?
5 правил фотосъемки, которые понравятся вашей аудитории
Фотографу трудно выделиться.
В эти дни у вас так много фотографий, с которыми можно соревноваться; Интернет утопает в снимках со смартфона (со слоями фильтров).
Так как же создать изображения, которые прорезают весь шум? Как создать искусство, которое по-настоящему ошеломит вашу аудиторию?
В этой статье вы узнаете 5 простых правил фотосъемки, которые сделают ваши фотографии по-настоящему особенными.
Начнем с самого начала…
1. Делайте все возможное, чтобы подчеркнуть тему
Если вы хотите делать выделяющиеся фотографии, то это ваше правило номер один:
Выберите тему. Что-то, что выделяется на вашей фотографии. Что-то, что действует как точка привязки.
И сделайте этот предмет максимально заметным.
Видите ли, это ваша главная тема, что на самом деле завораживает людей. Остальная часть сцены существует, чтобы подчеркнуть этот главный объект.
Но как улучшить свой главный объект?
Начните с того, что убедитесь, что ваш главный объект очень резкий. Убедитесь, что это самая резкая часть фотографии.
И убедитесь, что основной объект имеет цвет. Цвет притягивает взгляд!
В-третьих, убедитесь, что основной объект яркий и хорошо экспонированный. Темный объект (особенно если он окружен темным фоном) просто не подойдет. Если вы включаете темный объект, убедитесь, что фон очень яркий.
Кстати говоря, большая контрастность почти всегда лучше. Если вы сможете включить в свои фотографии несколько ультратемных и сверхсветлых тонов, ваша фотография мгновенно улучшится. В идеале ваш фон и ваш основной объект будут сильно контрастировать.
Наконец, держите фон как можно более чистым. Он не должен быть полностью однородным, но должен быть простым и хорошо организованным. Если вы сомневаетесь, выберите монохромный фон, например, черный, белый или зеленый.
2. Используйте дополнительные цвета, чтобы сделать ваши фотографии яркими
Вы уже знаете, как важно включать контраст.
Но есть особый вид контраста, который заслуживает отдельного упоминания:
Цветовой контраст.
Цветовой контраст относится к добавлению цветов, которые расположены напротив друг друга на цветовом круге (также известном как дополнительных цвета ).
Вы, вероятно, знакомы с цветовым контрастом, даже если не знаете его.Мы постоянно видим взаимодополняющие пары цветов: красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый.
Теперь цветовой контраст идеально подходит для создания эффектных фотографий. Это бросается в глаза, и это практически заставляет зрителей смотреть глубже.
Однако стоит отметить, что не следует использовать слишком много контрастных цветов. Я рекомендую просто включить два дополнительных цвета (и, возможно, третий не дополнительный цвет). Если вы добавите слишком много контраста, фотография станет слишком мощной, а цвета начнут конфликтовать.
Я также рекомендую ограничить количество появляющихся дополнительных цветов. Если у вас есть два дополнительных цвета, добавьте много одного цвета и немного другого. Это не позволит фотографии подавлять зрителя.
Поиск контрастных цветов может показаться сложным. Но, приложив немного усилий, вы сможете добавить пару контрастных цветов.
И вам понравится эффект!
3. Используйте негативное пространство, чтобы ошеломить зрителей на расстоянии
Негативное пространство — это пустота на фотографии.
Под этим я подразумеваю пустое небо, пустую воду или даже пустой фон — все это считается негативным пространством.
Негативное пространство чрезвычайно ценно по нескольким причинам.
Во-первых, это дает главному субъекту некоторую передышку.
Это также делает композицию более спокойной и стабильной (что обычно приятно иметь на фотографии).
Но самое лучшее в негативном пространстве то, что это место, где глаза не отдыхают, тем самым направляя зрителя прямо к основному объекту.
Вот что я рекомендую:
Когда вы выбираете композицию, включите в фотографию хотя бы немного негативного пространства. Если можете, создайте много пустого пространства, но даже небольшое пространство будет иметь большое значение.
Лучше всего, если вокруг основного объекта будет свободное пространство. Таким образом, внимание сразу направляется на фокус фотографии.
Но любой негатив хорош!
4. Включите направляющие линии для рисования в средстве просмотра
Я много говорил о подчеркивании главного объекта ваших фотографий.
Это потому, что самые яркие фотографии поражают зрителя своей темой. Они втягивают зрителя и направляют его сквозь кадр — прямо к фокусу.
Это знак мощного фото.
А вот еще один отличный способ подчеркнуть тему:
Используйте направляющие линии. Включайте их всякий раз, когда вы можете.
Направляющие линии — это линии, которые проводят зрителя через кадр. Они могут быть чем-то отдаленно похожим на линию: рекой, протянутой рукой, даже лепестком цветка.
Всякий раз, когда вы найдете сцену, достойную фотографии, ищите ведущие линии. И включите их в свою композицию. В идеале ведущая линия движется к вашему объекту. Но вы также можете включить направляющие линии, по которым зритель перемещается по кадру.
В большинстве сцен есть своего рода ведущая линия. Вы просто должны выглядеть достаточно трудно!
5. Всегда снимайте при наилучшем освещении, какое сможете найти
Из всех правил, изложенных в этой статье, я думаю, что это даст вам наибольшую отдачу от затраченных средств.Потому что так легко снимать при лучшем освещении — нужно просто знать , какой лучший свет.
И как только вы это узнаете…
Ваши фотографии никогда не будут прежними. Шутки в сторону.
Итак, какой свет лучше?
Лучший свет — это час после восхода и час перед закатом, известный как золотых часа .
Это время, когда солнце стоит низко в небе и отбрасывает золотой свет на пейзаж. Если вы снимаете в золотые часы, ваш объект будет залит прекрасным светом.И вам очень понравятся изображения, которые вы снимаете.
Есть и другие моменты, когда свет хороший, в зависимости от вашего жанра фотографии.
Если вы уличный фотограф, попробуйте снимать в середине дня, когда светит солнце.
Если вы фотографируете цветы, попробуйте снимать при сильной облачности.
Если вы фотограф-портретист, вам также следует попробовать работать в пасмурные дни.
Но даже если эти типы света работают …
…золотые часы совершенны, непременно. Они всегда принесут вам что-нибудь замечательное.
Правила фотосъёмки фотографий, которые обожают ваши зрители: заключение
Выделиться в многолюдном поле фотографии — сложная задача.
Но если вы примените эти простые правила фотографии, у вас будет намного, намного больше шансов.
Так что прими эти правила близко к сердцу, выходи и начинай стрелять!
Волнение ждет.
Есть ли еще правила съемки фотографий, которые понравятся вашим зрителям? Поделитесь ими в комментариях!
10 советов, как запечатлеть то, что вы видите
[content_band style=»color: #333;» bg_color=”#ffddea” border=”all” inner_container=”true”] [custom_headline style=”margin-top: 0;” level=”h5″ look_like=”h4″]Посещение с iPhone?[/custom_headline]
Нажмите здесь, чтобы подписаться на наш БЕСПЛАТНЫЙ подкаст с советами по фото в iTunes одним щелчком мыши.Вы будете получать еженедельные советы по фотосъемке в формате mp3, загруженные на ваш iPhone, чтобы вы могли научиться фотографировать, пока вы едете на работу, тренируетесь или убираете дома.
[/content_band]
Закрепите эту статью на Pinterest!Значит, у тебя художественный взгляд. Вы видите мир уникальными, интересными и разными способами. Вы хотите поделиться этим взглядом на мир с помощью своей фотографии… но одно из самых больших разочарований, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, заключается в том, что когда они возвращаются к своему компьютеру и снимают изображения с камеры, результаты не имеют ничего общего с грандиозным видением, которое они видели во время съемки.Это когда-нибудь случалось с вами? Я должен подчеркнуть, что советы, которыми я поделюсь здесь, подобны палке о двух концах: вы можете использовать их, чтобы более точно передать свое внутреннее видение кадра, или их можно использовать для точного воспроизведения того, что физически наблюдал ваш глаз. Часто это определенно не одно и то же.
Вот 10 отличных советов по фотографии , которые помогут вам запечатлеть то, что вы видите, но прежде чем мы перейдем к советам… присоединились ли вы к нашему сообществу фотографов на Facebook?
1: Определите четкий центр внимания
Что такого интересного в том, что видит твой глаз? Это конкретный объект? Это позиционирование нескольких элементов в поле зрения? Это цвета, которые вы видите, или то, как они взаимодействуют? Вы знаете, что интересно, поэтому скомпонуйте кадр, чтобы исключить отвлекающие факторы и шум.Помните, что тот, кто увидит вашу фотографию позже, не будет знать ни о чем, что не находится в рамке, поэтому оставьте как можно больше их воображению. Например, если вы фотографируете ребенка, бегущего в парке, двигайтесь так, чтобы в кадре не участвовали футбольный матч или игровая площадка. Пусть тот, кто просматривает кадр, представит, что ребенок просто бежит по открытому полю, чтобы усилить образ.
2: помните, что ваш глаз имеет лучший динамический диапазон, чем ваша камера
Динамический диапазон связан с тем, насколько хорошо вы можете одновременно различать крайности светлых и темных участков.Человеческий глаз обладает очень широким динамическим диапазоном, что позволяет нам четко видеть очень темный объект на очень ярком фоне. Камеры, с другой стороны, имеют гораздо меньший динамический диапазон. Это может сделать почти невозможным заставить вашу камеру запечатлеть то, что вы видите, потому что вы просто видите намного лучше, чем ваша камера. Вот пример того, о чем я говорю.
НедоэкспонированныйВиола!На изображении слева хорошо экспонирован океан, но объект полностью виден в силуэте.Изображение справа было снято почти с теми же настройками камеры, но я использовал свою вспышку в качестве заполняющей вспышки, чтобы сделать лицо объекта ярче — ближе к яркости океана позади нее. При съемке помните, что ваша камера не сможет одновременно видеть крайности света и темноты, поэтому вам, возможно, придется попытаться отрегулировать сцену, чтобы либо затемнить свет, либо осветлить темноту. Некоторые приемы осветления темных участков заключаются в использовании заполняющей вспышки, как указано выше, или отражателя (или большого белого плаката), чтобы направить больше света туда, где он вам нужен.Чтобы затемнить яркие области, вы можете использовать отражатель в качестве тени, переместить объект в более темное место и т. д. Просто попытайтесь уменьшить огромную разницу между самой яркой и самой темной частью ваших изображений, отдавая предпочтение той части изображения, которую вы хотите должным образом разоблачать. Другими словами, если вы действительно хотите получить темные участки изображения, затемните светлые области. Если вы действительно хотите получить яркие области, добавьте света там, где слишком темно.
3: Управление диафрагмой для ГРИП
Большинство фотографов быстро разбираются в выдержке и ISO, но, похоже, немногие понимают силу настроек диафрагмы на своей камере.Я легко мог бы посвятить целую статью теме управления диафрагмой, но сейчас подытожу так: широкая диафрагма (маленькое число F) дает очень узкую глубину резкости. Очень маленькая диафрагма (большое число F) создаст очень большую глубину резкости. Что это значит? Это означает, что вы можете контролировать, насколько не в фокусе, а также насколько яркими будут части ваших снимков, не являющиеся предметом съемки. Поясню на примере:
Слева у нас широкая апертура, справа гораздо меньшая.Для этих снимков я просто взял бутылку с водой и поставил ее на кухонный стол. Оба использовали отраженную вспышку, но мне пришлось настроить мощность вспышки и ISO, чтобы добиться одинаковой экспозиции (см. немного о треугольнике экспозиции ниже). На снимке слева использовалась диафрагма 1,8, на снимке справа — диафрагма 11. Обратите внимание, что на снимке слева такая малая глубина резкости, что даже этикетка на бутылке не в фокусе и начинает бледнеть. затемнить, потому что он находится на несколько сантиметров дальше, чем передняя часть бутылки.Если вы действительно хотите выделить объект съемки на фоне хаоса, используйте более широкую диафрагму. Если вы хотите получить в фокусе больше элементов кадра с более равномерным распределением экспозиции, используйте более узкую диафрагму.
4: Тщательная композиция, чтобы либо расширить, либо сузить ощущение фотографии
Эта техника, возможно, заставит некоторых из вас качать головой с отвращением, потому что я попрошу вас двигать НОГАМИ во время стрельбы. Многие начинающие фотографы слишком сильно полагаются на тот факт, что их камера имеет зум, и жертвуют целым рядом возможностей композиции, потому что они отказываются двигать ногами, чтобы приблизиться или отдалиться от объекта.Не поймите меня неправильно, я всецело за то, чтобы использовать этот причудливый зум, который у вас есть, но я хочу, чтобы вы поняли, что он делает. Когда вы увеличиваете масштаб, вы не только увеличиваете объект, но и вырезаете большую часть фона, который может быть частью того, что вы хотите запечатлеть. Иногда лучше уменьшить масштаб и приблизить ноги к объекту. Это сделает ваш объект больше, но захватит больше окружения, чтобы лучше передать то, что видит ваш глаз. Верно и обратное, конечно.Вы можете использовать зум, чтобы тщательно решить, какую часть фона вы хотите видеть видимой… Иногда вам нужно увеличить масштаб объекта, но отойти от него дальше, чтобы получить желаемую композицию.
5: Будьте готовы – моменты приходят и уходят быстро
Я не могу сосчитать, сколько раз я был в идеальном положении, чтобы сделать действительно запоминающееся изображение, но моя камера была в моей сумке. Или выключен. Или в неправильных настройках. Некоторые возможности для съемки длятся всего секунду или две, и если у вас нет камеры в руке, включенной и настроенной на разумные настройки, вы можете ее упустить.Когда я снимаю, я часто (несколько раз в минуту) дважды проверяю настройки камеры. Я постоянно регулирую треугольник экспозиции, чтобы он соответствовал тому, что я снимаю, чтобы быть готовым, когда представится возможность.
[callout type=”center” title=”Отзывы о фотографическом портфолио – 39 долларов США” message=”Попросите опытных редакторов Improve Photography подробно изучить ваше фотопортфолио и отправить вам аудиофайл обратной связи всего за 39 долларов США″ button_text=”Проверьте это out” href=»https://improvephotography.com/онлайн-портфолио-обзоры»]
6: понимание треугольника экспозиции
В Интернете нет недостатка в отличных изображениях, объясняющих треугольник экспозиции. Вот краткий обзор 3 частей экспозиции вашей камеры:
ISO: Это устанавливает, насколько «чувствительна к свету» ваша камера. Более высокое число ISO означает, что камера будет более чувствительной, поэтому вы можете использовать более короткую выдержку или меньшую диафрагму, но также будет все более зернистой с увеличением числа.
Скорость затвора: Этот параметр определяет, как долго ваш затвор будет оставаться открытым, позволяя свету попадать на датчик. Более медленные выдержки приведут к размытию движения, если что-то на вашем изображении движется, но они пропускают гораздо больше света, что позволяет использовать более низкий ISO или более узкую диафрагму. Более короткие выдержки могут «останавливать время» и даже быстро движущиеся объекты будут казаться застывшими, но они пропускают гораздо меньше света, поэтому вам придется компенсировать это увеличением диафрагмы или более высоким значением ISO.
Диафрагма: «Апертура» вашего объектива очень похожа на радужную оболочку вашего глаза — ее можно открыть очень широко, чтобы пропустить много света, или ее можно открыть совсем чуть-чуть, чтобы пропустить только очень мало света.Как я уже говорил выше, широкая диафрагма дает очень малую глубину резкости, а меньшая диафрагма дает гораздо более глубокое поле фокусировки.
Должно быть очевидно, что ISO, выдержка и диафрагма влияют друг на друга. Если вы откроете диафрагму, вам нужно увеличить скорость затвора или использовать более низкое значение ISO. Если вы меняете ISO, вам нужно будет отрегулировать затвор или диафрагму (или, возможно, и то, и другое), чтобы компенсировать это и получить правильную экспозицию. Так же, как и на снимках с бутылкой с водой выше, мне пришлось внести несколько корректировок в другие аспекты моей экспозиции, когда я изменил размер диафрагмы между двумя снимками.Как только вы освоите треугольник экспозиции, вы сможете использовать его части для более точного захвата того, что видите.
7: P не означает «Профессиональный»
Итак, вы пошли и потратили кучу денег на действительно дорогую камеру — это сделает ваши фотографии мгновенно профессиональными, верно? Что ж, мне жаль это говорить, но нет. Дорогой фотоаппарат в руках любителя все равно будет давать любительские кадры. Большинство цифровых зеркальных камер, которые я видел в последние годы, поставляются с полностью автоматическими настройками, несколькими полуавтоматическими настройками, а также полностью ручными настройками.Я бы порекомендовал научиться использовать настройки «Приоритет диафрагмы» и «Приоритет выдержки», а затем перейти к полному ручному управлению. Изучение того, как использовать полностью ручной режим вашей камеры, даст вам возможность запечатлеть то, что вы видите.
8: обратите внимание на источники света
Когда вы делаете снимок, вы на самом деле просто улавливаете свет, поэтому вам нужно уметь обращать внимание на все источники света и понимать, как они будут взаимодействовать с механикой вашей камеры.Самая распространенная ошибка здесь — это когда солнце немного впереди вас, но сбоку. В этой ситуации вы не можете видеть солнце в видоискателе, но если вы будете перемещаться перед камерой, вы увидите, что прямой солнечный свет падает на передний элемент вашего объектива. Когда солнечный свет попадает на поверхность переднего элемента объектива, часть света рассеивается обратно в корпус объектива и, в конечном счете, на датчик изображения вашей камеры. Это создаст эффект размытия, который не будет виден через видоискатель при съемке, но испортит снимок.Тем не менее, есть гораздо более тонкие способы, которыми свет может делать необычные вещи с вашим оборудованием. На недавней съемке мы надели на маленькую девочку рождественские огни и сделали несколько снимков, на которых она выглядела озорной.
Сначала я подумал, что лишние точки — это свет, падающий на стену, и т. д. Потом я понял, что у меня все еще есть поляризационный фильтр на объективе, который использовался ранее днем, когда мы находились на улице при ярком солнечном свете. Дополнительные точки на самом деле были отражение рождественских огней от передней части объектива отражалось от заднего моего фильтра, и хотя камера хорошо их улавливала, они были настолько слабыми, что я не мог видеть их в видоискателе.Удаление фильтра решило проблему.
9: Всегда проверяйте настройки камеры
Я люблю говорить, что «остаточные настройки производят остаточные кадры». У меня было много испорченных снимков, потому что я вытащил камеру из сумки, чтобы начать съемку в хороший солнечный день, и забыл проверить настройки, которые в последний раз использовались в очень темный пасмурный день. Мне пришлось усердно учиться проверять настройки моей камеры, прежде чем я начну снимать при каждой настройке.
10: Практика!
Мы все слышали, что практика делает совершенным, но я предпочитаю пословицу, что совершенная практика делает совершенным.Фотография — это вид искусства, требующий много умственного обдумывания каждого снимка — я бы рекомендовал практиковать каждый из предыдущих советов по одному, пока все они не станут вашей второй натурой, и вы не сможете легко выполнять их все одновременно. Тогда вы будете вооружены инструментами, необходимыми для того, чтобы по-настоящему запечатлеть то, что вы видите.
Вы нашли этот пост полезным? Я хотел бы услышать ваши комментарии (хорошие и плохие!), так что оставьте свои мысли ниже!
Съемка моментов | Что это значит для фотографов
В эти очень трудные для всех нас времена, в данный момент запертые в изоляции и не имеющие возможности выбраться с камерой, я довольно много размышлял и задавал непростые вопросы о своей собственной фотографии.Я тоже задумался над одним вопросом: если бы я мог поместить жанр моей фотографии в определенную группу, которая мне нравится больше всего, что бы это было?
В конце концов я пришел к выводу, что мои устремления и желания не были обычными популярными жанрами, но вместо этого я выбрал совершенно другой жанр фотографии «Запечатлей момент».
Звучит немного странно, но я люблю фотографировать, и хотя я очень хочу побывать в горах, я также люблю фотографировать океан, лес и ночные пейзажи.Чем больше я думал об этом, тем больше я понимал, что это не просто красивая сцена, а скорее погоня за этими волшебными моментами во времени. Моя страсть к фотографии обусловлена тем, что я всегда стремлюсь к лучшему, извлекаю уроки из опыта и стараюсь создавать фотографии, которые действительно запечатлевают момент.
Фотография упавшего дерева-ветерана в тумане, освещенного ранним утренним светом в Вустершире,. Всякий раз, когда я гуляю с другими фотографами, одно из моих любимых высказываний, которое я повторяю снова и снова, — «Запечатлейте момент», и это заставило меня задуматься, полностью ли они понимают, что я значит?
Посмотрите, когда вы говорите запечатлеть момент на фотографии, люди, естественно, думают, что вы имеете в виду дотянуться до камеры и просто снять сцену, которая предстает перед вами.Вы не ошибетесь, ведь момент по самому своему определению — это момент времени, в который что-то происходит.
После того, как я использовал эти слова много раз, хотя я знал, что имел в виду, говоря это, я никогда не задумывался об этом в деталях и всегда подсознательно думал, что момент был ключевым и самым важным словом из трех в отношении к моей фотографии. Когда я задумался об этом подробнее, то понял, что на самом деле именно слово Захват было самым важным словом, которое я пытался донести до других людей.
Давайте на секунду посмотрим на определение глагола Захват :
Если что-то или кто-то улавливает определенное качество, чувство или атмосферу, они успешно представляют или выражают это.
Когда вы запечатлеваете момент на фотографии, это гораздо больше, чем просто наведение камеры на сцену и нажатие кнопки спуска затвора. Речь идет о понимании этого момента, определении элементов, которые составляют этот момент, и столь же важных элементов в сцене, которые не составляют его.
По сути, одним из самых важных элементов в фотографии является умение читать и понимать, что составляет момент, и что не менее важно, что нет. Как только вы поймете и определите эти ключевые элементы, а также поймете свои собственные эмоции и чувства по поводу того, что вы пытаетесь сфотографировать, вы можете начать снимать сцену таким образом, чтобы передать эти ключевые моменты зрителю.
Лицо Сиары, поднимающееся из океана во время шторма 2020Простой и распространенный пример — использование длинной выдержки для создания движения воды в сцене с использованием движения объекта для захвата момента времени и передачи его зрителю. .Недостаточная экспозиция изображения — это еще один очень простой способ изменить настроение и ощущение изображения наряду с простым изменением баланса белого с холодного на теплый. Здесь вы можете найти больше моих мыслей о том, как создавать осмысленные фотографии, которые вызывают эмоции и чувства.
Так что же такое фотография «Запечатлей момент»?
Ну, это успешное выражение атмосферы, чувств и эмоций в определенный момент времени, как это происходит в вашей фотографии.
По моему мнению, создание фотоискусства, передающего атмосферу, чувства и эмоции, должно стать задачей любого фотографа.Это то, что отличает хорошего фотографа от великого, а хорошую фотографию от вневременного произведения искусства мирового уровня.
Итак, в следующий раз, когда вас спросят, какой жанр фотографии вам нравится больше всего, подумайте, любите ли вы пейзажную фотографию? Прибрежная фотография? Астрофотография? Или, может быть… Сфотографируйте момент!
Как делать красивые фотографии на смартфон
Хотите делать более качественные фотографии на смартфон? Мы покажем вам, как с помощью этих 10 советов!
Лучшая камера та, что у тебя с собой, а для многих из нас это камера в мобильном телефоне.К счастью для нас, в последние годы телефоны стали более продвинутыми с надежной встроенной камерой с отличными функциями, включая телефоны iPhone (7 или новее), Google Pixel 4 и Samsung Galaxy (S10 / S20).
Независимо от того, создаете ли вы свое портфолио или просто снимаете откровенные моменты в студенческом салоне, у нас есть несколько важных советов, которые помогут улучшить вашу игру с телефонной фотографией, чтобы ваши фотографии выглядели на высшем уровне. Вот наш обзор лучших и блестящих советов и приемов фотографирования для съемки профессионально выглядящих фотографий с помощью вашего смартфона.
1. Начните с чистого объектива камеры
Всегда очищайте объектив камеры телефона перед тем, как сделать первый снимок. Со временем на камере вашего телефона накапливается пыль, пух и пятна от отпечатков пальцев. Этот налет на объективе может привести к тому, что ваши изображения будут выглядеть мутными, и никакое постредактирование не сможет это исправить. Масла и грязь могут рассеивать и преломлять свет, попадающий на объектив, поэтому перед началом работы возьмите мягкую ткань и очистите объектив камеры от мусора.Хотя протирание объектива футболкой может помочь, мы рекомендуем использовать более мягкий материал, например ткань из микрофибры. Помните, что волокна одежды могут поцарапать линзу.
2. Планируйте освещение и избавьтесь от вспышки
Направление, цвет и яркость источника света могут сильно повлиять на фотографию. Общее правило, которому нужно следовать, состоит в том, чтобы убедиться, что ваш основной источник света находится позади вас и освещает объект фотографии.
Выкинь вспышку! Выключите его и держите его выключенным. Это имеет тенденцию делать фотографии со смартфона хуже, чем если бы вы обходились без них, создавая нежелательные результаты, такие как светящиеся глаза или чрезмерно освещенные области на вашей фотографии. Использование вспышки сделает фотографии переэкспонированными, а объект будет выглядеть размытым из-за негативного изменения цветов. Лучший свет — естественный свет.
Если вам нужен искусственный источник света, рассмотрите возможность использования светодиодной лампы с регулируемой температурой или кольцевого света. После того, как вы сделаете снимок, поиграйте с инструментом «Экспозиция» в вашем любимом приложении для редактирования фотографий.Сделайте изображение немного ярче, не делая его слишком зернистым.
3. Примите «правило третей»
Сделайте свои фотографии более интересными и профессиональными, приняв «правило третей». Включите сетку камеры, следуя приведенным ниже инструкциям. Это наложит серию линий на ваше изображение, образуя сетку три на три. Идея состоит в том, чтобы выровнять объект вашей фотографии по одной из линий (горизонтальной или вертикальной) или по пересечению линий.Это сбалансирует вашу фотографию, придав ей более естественный вид, приятный для глаз. Это один из самых простых и эффективных способов улучшить качество фотографий на смартфоне.
Вот как активировать линии сетки на камерах iPhone:
- Перейти к Настройки .
- Выберите Камера .
- Найдите Сетку и включите ее.
А вот как активировать линии сетки на камерах телефона Samsung Galaxy (Android):
- Откройте приложение камеры.
- Перейдите в «Настройки».
- Прокрутите вниз и включите параметр «линии сетки».
* Настройки могут немного отличаться в зависимости от вашей модели.
Вызывайте у зрителей более сильную реакцию, используя негативное пространство на своих фотографиях. Это область вокруг объекта на изображении. Пустое пространство на фотографии также поможет объекту выделиться больше и превратит вашу фотографию из хорошей в великолепную! Как правило, две трети вашей фотографии должны занимать негативное пространство.
4. Скажи нет цифровому зуму
Один из основных советов для получения более качественных фотографий — избегать увеличения объекта. Это всегда будет давать плохие результаты, потому что уменьшает разрешение вашего изображения, делая его зернистым, размытым или пиксельным. Единственный хороший способ сфотографировать что-то далекое — это подойти ближе. Вы будете удивлены, как это улучшит общее качество изображения. Если вы не можете подойти ближе, лучше сделать фото на расстоянии и потом кадрировать.Таким образом, вы не пожертвуете качеством, и вам будет проще оптимизировать большое изображение.
5. Фокус на одном объекте
Лучшие фотографии включают только один интересный сюжет. Имейте это в виду, когда готовите кадр. Нажмите на экран, где находится ваш объект, чтобы настроить фокус вашей камеры. Это также гарантирует, что освещение будет оптимизировано для вашей фотографии. Используя правило третей и пользуясь отрицательным пространством, убедитесь, что ваш объект не заполняет весь кадр.
Составление и съемка фотографии — это первый шаг к тому, чтобы сделать ее визуально привлекательной. Редактирование фотографии — следующий шаг. После того, как вы сделали снимок, используйте свое любимое приложение, чтобы правильно обрезать объект. Яркость, контрастность и насыщенность также можно регулировать прямо с телефона. Вместо того, чтобы использовать встроенные в телефон фильтры, попробуйте отредактировать их самостоятельно.
© Samsung
Расширенный динамический диапазон, или HDR, обеспечивает лучшую сбалансированную экспозицию на ваших фотографиях, добавляя детали к светлым и темным областям.Он использует несколько разных экспозиций — одну темную, одну светлую и одну нейтральную — и создает единое изображение с высокой детализацией, включающее широкий диапазон цветов и оттенков. Этот режим становится все более распространенным и очень полезным на многих смартфонах. При включении у вас даже есть возможность сохранить исходную версию фотографии без HDR, что дает вам больше возможностей для выбора.
7. Уменьшение сотрясения камеры
Существует несколько способов уменьшить дрожание камеры при съемке фотографий на смартфон.Дрожание рук или условия слабого освещения часто могут привести к размытым фотографиям. Один из способов уменьшить это — положить телефон на плоскую поверхность, например на стену, стол или выступ.
Еще один полезный совет — перевернуть телефон на бок. Это не только хорошая идея, чтобы снимать ваши фотографии горизонтально, но вы получаете дополнительное преимущество, поскольку можете использовать кнопку «увеличения громкости» в качестве спуска затвора. Иногда нажатие на экран, чтобы сделать снимок, может вывести идеальное изображение из равновесия. Этот метод повышает устойчивость телефона в руке, уменьшая дрожание.
Используйте локти. Положив локти на поверхность или даже прижав их к телу, вы поможете стабилизировать телефон в руках. Сделайте глубокий вдох и медленно выдохните, нажимая кнопку спуска затвора.
Наконец, попробуйте двухсекундный автоспуск. Использование таймера избавляет от необходимости нажимать кнопку спуска затвора во время фотосъемки. Это, в свою очередь, уменьшает дрожание от постукивания по телефону. Включите таймер, нажмите кнопку спуска затвора, затем за две секунды до того, как камера действительно сделает снимок, соберитесь и крепко держите телефон.Вуаля, никакой тряски!
8. Используйте штатив
Если вы хотите еще больше уменьшить дрожание камеры, возможно, стоит купить новый аксессуар. Штатив не только стабилизирует руку, но и дает вам удивительный набор новых методов, которые можно опробовать, например, при съемке при слабом освещении. Штатив также дает вам возможность делать снимки без помощи рук, используя таймер. Мобильный штатив гарантирует, что ваш снимок будет ровным и сбалансированным, а также уменьшит размытость ваших изображений.
9. Сделайте несколько десятков откровенных снимков
Откровенные снимки людей, которые что-то делают, или людей с людьми могут быть гораздо интереснее, чем постановочная фотография. Они лучше способны эффективно уловить эмоции и суть момента. Лучший способ сделать откровенные снимки — сделать как можно больше фотографий. Чем больше моментов вы запечатлеете, тем больше у вас шансов получить идеальное фото. Также старайтесь быть нестандартным. Некоторые из самых замечательных фотографий получаются благодаря уникальным идеям, поэтому попробуйте мыслить нестандартно, и вы будете приятно удивлены неожиданным снимком.
10. Найдите разные точки зрения
Фотосъемка с необычных ракурсов может сделать их более запоминающимися. Съемка ваших фотографий под разными углами также создает иллюзию глубины и высоты вашей фотографии, помогая ей выделиться больше, чем если бы вы сделали ее прямо. Обязательно держите камеру горизонтально, чтобы не получить наклон горизонта, и следите за фоном, чтобы убедиться, что вы не видите, что что-то растет из чьей-то макушки.
Ты делаешь потрясающие снимки на телефон? Какими советами вы можете поделиться?
Наука о фотографии (обучение в Гетти)
1. Выполните шаги 1–2 урока начального уровня и шаги 2–6 урока среднего уровня, при необходимости адаптировав их к своему классу.
2. Учащиеся будут использовать свои камеры-обскуры, чтобы сфотографировать школьное здание или важные здания в их районе, точно так же, как доктор Джон Мюррей сфотографировал мечеть.Укажите, что Мюррей сделал несколько фотографий в Индии, чтобы задокументировать местную архитектуру.
Подготовка камеры
• Учащиеся должны закрыть отверстие куском черной изоленты.
• Они должны снять бумажный рукав и вощеную бумагу с камеры.
• Раздайте крышки канистр.
• Предложите учащимся покрасить крышки канистр черной краской.
• Отложите для просушки.
• Учащиеся должны собрать два плоских предмета и поместить их по бокам своих камер, чтобы они не катились.
Подготовка бумаги
• Учащимся будет выдана светочувствительная бумага, которую они должны вставить в свои фотоаппараты, но сначала они должны попрактиковаться с обычной бумагой, помеченной буквой B на одной стороне, обозначающей синюю сторону светочувствительной бумаги.
• Раздайте обычную бумагу с пометкой B с одной стороны. Скажите учащимся приложить сторону с буквой B к верхней части канистры, а затем закрыть заднюю часть крышкой.
• Как только учащиеся продемонстрируют, что они могут быстро выполнить задание, приглушите свет в комнате и раздайте светочувствительную бумагу в упаковке.
• Дайте учащимся полминуты на то, чтобы вставить светочувствительную бумагу в камеру и закрыть ее крышкой. Распределите малярную ленту, чтобы закрепить крышку на месте.
Экспозиция и проявление
• Учащиеся будут ходить по своей школе или зданиям по своему выбору, чтобы выбрать свои композиции . (Необязательно: учащиеся могут использовать цифровые камеры или телефоны с камерами, чтобы протестировать различные композиции и ракурсы.)
• Как только они найдут свои любимые композиции, учащиеся отложат свои камеры-обскуры и закрепят их с каждой стороны плоскими предметами.Затем учащиеся удаляют ленту из отверстия на пять минут, заменяя ее, когда время истекает.
• Учащиеся должны отнести свои камеры к раковине и наполнить раковину холодной водой. Они быстро снимут крышку и бумагу с камеры и погрузят бумагу в холодную воду примерно на четыре минуты. Уберите влажную бумагу и дайте ей высохнуть. Студенты будут иметь негативные образы своих предметов.
3. Учащиеся делятся с партнерами сделанными ими фотографиями зданий. Каждая пара должна сравнить свои негативов с современными фотографиями зданий или со снимками, сделанными цифровыми камерами или телефонами с камерами.Предложите им обсудить следующее:
• В чем разница между изображениями?
• Что вам нравится и что не нравится в различных типах фотографий?
• Какие типы поверхностей зданий создавали определенные тона или цвета на негативах?
Пары должны наметить свои сравнения и поделиться своими выводами с классом.
4. Покажите репродукцию фотографии доктора Джона Мюррея. Обсудите, чем этот негатив похож или отличается от фотографий учеников.Попросите учащихся определить, какие участки мечети могли иметь отражающие или тусклые поверхности, основываясь на их наблюдениях за собственными негативными фотографиями.
5. Учащиеся будут использовать свои наблюдения на шагах 2 и 3 в качестве основы для экспериментов с фотографированием двух объектов с отражающими и тусклыми поверхностями. Повторите процесс экспозиции в шаге 2 с объектами. Раздайте журналы и предложите учащимся записывать результаты.
6. Затем учащиеся сделают фотографии с помощью объектива с помощью своих пинхол-камер.Попросите учеников прикрепить маленькие увеличительные стекла к своим камерам с помощью скотча. Учащиеся должны выдвинуть гипотезу о том, как объектив повлияет на их фотографии, основываясь на своих знаниях о характеристиках световых волн. Повторите процесс экспозиции на шаге 2. Попросите учащихся записать свои гипотезы, наблюдения и выводы в свои дневники.
7. Учащиеся также могут поэкспериментировать, поместив предмет в контейнер перед бумагой. После того, как они выставят объект и бумагу, они увидят силуэт объекта на бумаге.Области вокруг объекта будут размыты. Объясните учащимся, что нечеткие области были созданы, когда световые волны препятствовали объекту и рассеивались вокруг него.