Журналы по фотографии на русском языке: 4 журнала о фотографии, которые достойны внимания современного фотографа

Содержание

4 журнала о фотографии, которые достойны внимания современного фотографа

Хороший журнал — источник идей и полезных новостей, а еще — список имен, которые хоть немного, но лучше тебя, и потому, изучая их опыт и их работы, ты учишься, а если повезет — то и находишь что-то общее, что может стать возможностью для знакомства.

Согласен, таких журналов немного.

В этой заметке, перечислю журналы, которые, на мой взгляд, соответствуют выше указанным критериям и являются лучшими профессиональными изданиями во всем мире (да, без знания английского языка, в этом вопросе, нынче не обойтись).

Британский журнал, содержание которого полностью посвящено пейзажной фотосъемке: как, что и на что снимать, — на страницах ответы на все эти вечные вопросы.

В каком-то смысле, это традиционный журнал: чувствуется, что идут попытки найти баланс в плане реклама / информация, но все приемлемо (читается легко, ничего не раздражает).

Могу рекомендовать для начинающих пейзажистов, которых интересует окупаемость в жанре и отправные точки, без которых можно уйти в русло «снимаю для себя».

Печатная версия | Цифровая версия

Еще один британский журнал о пейзажной фотографии, но на его страницах не только имена, природа и фотографии английских фотографов, On Landscape — не ограничивается видами, и темами, местных фотографов, а собирает таланты со всего света.

Благодаря этому, в каждом выпуске нас ждет:

  • коллекция эстетически и технически прекрасных фотографий,
  • интервью малоизвестных фотографов, со всего света,
  • актуальные темы, которые касаются настоящего и будущего пейзажной съемки,
  • уроки, касающиеся съемки, постобработки, печати и презентации фотографий,
  • исторические справки и многое другое.

Могу рекомендовать для пейзажистов, которые выстраивают свою жизнь на долгие годы, и не в последнюю очередь помышляют о персональной выставке и авторских фотокнигах.

Ознакомительный выпуск | Подписка

Еще один британский журнал, но уже целиком посвященный черно-белой фотографии. Таких жанров, как:

  • Портрет
  • Стрит-фотография
  • Натюрморт
  • Пейзаж

На страницах: руководства, интервью, обзоры оборудования; ну и конечно же — фотографии. Как и On Landscape, выделяется ставкой на эстетику: сами фотографии (это понятно), дизайн, качественный текст.

Могу рекомендовать для всех, кто в фотографии на всю жизнь.

Печатная версия | Цифровая версия

Американский журнал, работы в котором публикуются в виде портфолио, или иллюстраций к опубликованным интервью, несущих в себе определенную систему ценностей:

  • настоящая фотография — про жизнь, а не коммерция;
  • подлинный фотограф — автор, а не технический оператор;
  • ценная фотография — творческая, художественная;
  • путь фотографа — путь от ремесла к искусству.

Очень много внимания уделяется личному опыту, искусствоведению, идеям и тому как же мы можем сделать свою жизнь лучше, не придавая задач искусства, не предавая себя. (Журнал не для тех, кто ищет технические «примочки», «секреты» и «волшебство», LensWork — выборка актуальный концепций, противопоставленных массовой культуре.)

Печатная версия | Цифровая версия

Дополнено 20. 02.2021

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Андрей Бондарь

Свободный фотограф. Живу в провинции, снимаю портреты, изучаю светопись и визуальную культуру. Придерживаюсь традиционных методов печати и оформления фотографий. Заметки пишу для читателей, себя не прославляю. Над фотографиями работаю для заказчика, а деньги считаю благодарностью за проделанную работу. По духу — странник, по природе — человек.

Архив автора

Журнал о светской жизни | Tatler Россия

Журнал о светской жизни | Tatler Россия

Skip to main content

На сайте tatler.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram — ресурсы, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте tatler.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.

Герои

Tatler временно приостанавливает редакционную деятельность

Читайте также

Истории любви

Брижит и Эммануэль Макрон: история необычной любви

Шопинг

Мода

Белая рубашка — незаменимый предмет гардероба. Собрали 10 лучших вариантов

Профайлы

14 выдающихся женщин разных эпох

Галерея

Cлайдов: 14

Красота

Красота

Как предотвратить цифровое старение и научиться меньше зависеть от мобильного телефона

Истории

Профайлы

Хедда Хоппер — журналистка, которая рушила судьбы и держала в страхе весь Голливуд

Светская хроника

Гости церемонии вручения премии в Милане

Галерея

Cлайдов: 9

Royals

Архив

История одной фотографии: неизвестный ранее портрет принцессы Дианы

Архив

Как проходила свадьба принцессы Марии

Биографии

Итальянский принц Эммануэль Филиберто Савойский — предприниматель, шоумен и любитель домашней пасты

Royals

Кто есть кто в императорской семье Японии

Архив Tatler

Герои

Невероятная история Ульяны Цейтлиной, матери русской светской революции

Выбор Tatler

Волосы

Как восстановить волосы после вируса

Герои

Как работают мультисемейные офисы и какие у них перспективы в России

Герои

Чем комплекс N’ICE LOFT привлекает чемпионов

Видео

Кто есть кто в новой драме Надежды Михалковой «Номинация»

Коллекции

От встречи с подругами до романтического свидания — какие украшения выбрать в зависимости от повода 

Подкасты

Герои

Подкаст Tatler «История роскоши»: самые дорогие, необычные и редкие вещи на аукционах

Royals

Новый подкаст Tatler «Корона не жмет»: роды по-королевски

Отели

Отели на Мальдивах, в которых вас с нетерпением ждут на Новый год

Отели

Куда отправиться на новогодние каникулы светскому человеку

Путешествия

Новый отель в Париже, где вы точно захотите остановиться

Путешествия

Возьмите паузу и проведите несколько дней в оздоровительном отеле недалеко от Рима

Путешествия

Возьмите паузу и проведите несколько дней в оздоровительном отеле недалеко от Рима

История одной фотографии

Герои

История одной фотографии: Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд на ужине студии Paramount Pictures

Новости

Новости

Елизавета II навсегда покинула Букингемский дворец

Новости

Принц Чарльз поможет выплатить «пожертвование» принца Эндрю в пользу Вирджинии Джуффре

Новости

Принц Гарри и Меган Маркл могут стать членами королевской семьи «на полставки»

Новости

Саша Новикова и Feduk опубликовали первое фото дочери

Взлет и падение журнала «Фото и видео» — ARROWSMITH


В России 90-е были десятилетием нестабильности и надежд. На фоне финансового краха, политических переворотов и Первой чеченской войны молодые люди со всего бывшего Советского Союза стекались в Москву, где манили новые возможности. Среди них был 27-летний Дмитрий Киян. Он основал Foto & Video: , самый новаторский фотожурнал постсоветской эпохи. Помимо того, что легендарные фотографы, такие как Ричард Аведон, Ирвинг Пенн и Дэвид Бейли, познакомились с поколением энергичных молодых российских художников, он также привлек внимание восходящих звезд региона, которые сами стали легендами.

Затем, когда Foto & Video достигли пика успеха, Киян был отстранен от должности главного редактора. Журнал просуществовал еще несколько лет, но в конце концов перестал издаваться. Это рассказ о художественной страсти, погубленной жадностью, другими словами, рассказ о современной России.

В 1990 году Дмитрий Киян был студентом лингвистического факультета Харьковского национального университета. Ему уже казалось, что последние два года жизни он потерял на военной службе, а к моменту выпуска в 1995 он планировал свой побег. «В Украине тогда не было возможностей, — объясняет Киян. — Мне просто нужно было уйти. Для большинства молодых людей с востока Украины это означало поездку в Москву. «Казалось, что все происходит там, — говорит Киян. Он отправился в Россию летом 1996 года, имея в кармане всего 54 доллара и жажду приключений.

Киян вскоре нашел работу переводчиком, но иностранцу было трудно устроиться в Москве. Он был вынужден снимать комнаты в чужих квартирах, прежде чем, наконец, получил собственное жилье. Затем осенью 19 г.В 96 году Киян воссоединился с несколькими старыми друзьями, в том числе с бывшим британским студентом по обмену из университета. Он рассказал Кияну о британском эмигранте Чарльзе Батлере и его российском деловом партнере Андрее Андрееве. Пара хотела запустить фотожурнал, и у них были для этого деньги и ресурсы. Им просто нужен был кто-то с видением, чтобы осуществить это — кто-то со страстью к фотографии на всю жизнь, как Киян. Этот поворот судьбы привел к рождению Foto & Video .

В конце 90-х в России начали издаваться многочисленные журналы, а крупнейшие западные журналы, такие как Vogue , впервые открыли свои офисы в Москве. Для таких молодых людей, как Киян, бурная деятельность олицетворяла чувство свободы, характерное для Москвы того времени. В воздухе витало обещание; Россия открывалась, и в нее стекались люди со всего мира. Те, кто называл Москву домом, думали, что все возможно.

Павел Антонов, фотографии которого с тех пор были представлены в Vogue , Vanity Fair, ELLE, Harper’s Bazaar, и множество других громких изданий, стал первым российским фотографом, попавшим на обложку журнала. «В то время по Москве тусовало много интересных людей из Харькова, и Дима действительно выделялся, — говорит Антонов. «Он просто поразил всех своими энциклопедическими знаниями в области фотографии и эстетическими вкусами».

Фотограф-документалист Валерий Нистратов, работы которого также были опубликованы в Foto & Video описывает 90-е годы в Москве как «глоток свежего воздуха и время отчаяния» для фотографов, поскольку они «понимали, что на Западе все уже сделано до нас». Тем не менее, это был беспрецедентный момент в истории России для тех, кто хотел создать что-то новое. «Не было устоявшегося арт-рынка или медиа-среды, но были места, где без какой-либо цензуры можно было выставлять наши работы».

Советское Фото, , который был основан в 1926 году и работал до 1991 года, был единственным крупным фотожурналом, существовавшим в России до Фото и Видео . Напротив, это было гораздо более консервативное издание, действовавшее в рамках социалистического реализма. Однако оформление журнала было загроможденным: пять и более фотографий могли заполнить одну страницу. Молодые фотографы-новаторы получали минимальное освещение в журналах советской эпохи или вообще не печатались, особенно из периферийных районов Советского Союза. Если вы хотите, чтобы вас опубликовали в Советское Фото нужно было знать нужных людей и следовать партийной линии.

Киян попытался противодействовать этому наследию, удалив политическую идеологию из своего собственного издания и активно ища молодые таланты для публикации на страницах Foto & Video вместе с признанными великими людьми с Запада. «Я знал, что должен дать место своим сверстникам», — сказал он. «Мне было все равно, откуда они, будь то Латвия или Россия». Дизайн внутренних страниц Foto & Video был гораздо более минималистичным, и никогда не включал более двух фотографий на страницу.

Однако на пути к успеху не обошлось без неудач. Киян часто оказывался на встречах с Батлером и Андреевым, которые перерастали в споры, бушующие далеко за полночь, убеждая их предпринять определенные шаги, гарантирующие успех Foto & Video . Андреев, со своей стороны, хотел играть более важную редакторскую роль в журнале, против чего возражал Киян, главным образом потому, что идеи Андреева, такие как добавление описаний под каждой фотографией, противоречили его минималистскому подходу к дизайну. За кулисами Батлер и Андреев спрашивали людей, считают ли они, что Киян подходит для этой работы из-за его молодости. «Я подозреваю, что на их вкус я был слишком независим», — размышлял Киян. В конце концов они признали, что он знал, что делает, и передали ему полный редакционный контроль.

Первый крупный прорыв в журнале произошел в 1997 году. Легендарный американский фэшн- и портретный фотограф Ричард Аведон согласился позволить Foto & Video напечатать свои работы. Это решение казалось большой победой Кияна, но когда пришло время печатать, один из дизайнеров журнала испортил размер и цвет фотографий Аведона. «Сказать, что я был расстроен, это даже не описать. Я понял, что подвел фотографа, которого глубоко уважал. Я выключил компьютер, вышел из офиса и сказал себе, что мне конец», — вспоминал Киян, как он себя чувствовал после того, как получил журнальные корректуры. Фотограф отправил Кияну длинный факс, чтобы выразить свое разочарование, и редактор повесил его над своим столом как напоминание никогда больше не повторять ту же ошибку. Дизайнер был уволен, и это привело к традиции, согласно которой Киян отправлял каждый новый номер журнала великим западным фотографам, даже заводя дружескую переписку с некоторыми из них, такими как Ирвинг Пенн. Аведон, по словам Кияна, был теплой и щедрой душой, позволявшей Foto & Video опубликовать свою работу еще четыре раза, когда он отметил успехи журнала.

В последующие годы Foto & Video представил своей аудитории других легендарных фотографов, в том числе Жанлу Сиффа, Сару Мун, Паоло Роверси, Эллен фон Унверт и Гельмута Ньютона . Почему эти западные фотографы, чьи работы публиковались в ведущих журналах мира, предоставили такой беспрецедентный доступ главному редактору тогда еще относительно неизвестного в России фотожурнала? Когда ему задали этот вопрос, Киян мог только поспорить, что это была безрассудная самоотверженность, проявленная его юностью. «Я был слишком молод, чтобы думать, что мне не следует этого делать, — сказал он, — но это, вероятно, поразило их и заставило думать, что они должны работать с нами».

Киян дал свое первое большое личное интервью Дэвиду Бэйли, английскому модному и портретному фотографу. «Я был бы обязан дать вам интервью», — радушно откликнулся он на просьбу Кияна летом 1999 года. Молодой главный редактор был вне себя от радости, не только будучи поклонником фотографий Бейли, но и увидев легендарный фильм Микеланджело Антониони. Blowup (1966), вдохновленный жизнью фотографа. Сначала посольство Великобритании отказало Кияну в визе для поездки в Соединенное Королевство, поэтому он вернулся с письмом-приглашением от самого Бейли. Когда в сентябре того же года в аэропорту Гатвик его спросили о цели его визита, Киян с гордостью заявил, к удивлению офицера пограничной службы: «Я здесь, чтобы взять интервью у мистера Бейли!» Перед самим интервью Киян проследил путь от своего отеля до студии в лондонском Ист-Энде, чтобы побороть нервы. Когда ассистент Бейли ввел его внутрь, Киян услышал крик фотографа: «Где этот чертов русский?» на что он бодрым взмахом заявил: «Вот этот ебаный русский!»

После успеха интервью Бейли Киян взяла интервью у Паоло Роверси, известного итальянского фэшн-фотографа в 2001 году; он встретится лицом к лицу с Хиро, самым известным протеже Ричарда Аведона, и Гордоном Парксом, первым чернокожим фотографом, опубликованным в Vogue, и в 2000 году; и Эллиот Эрвитт, американский фотограф французского происхождения в 2002 году. Журнал продавался не только в России, но и в соседних странах, включая родную для Кияна Украину. Это был, безусловно, абсолютный успех: молодой харьковчанин, приехавший в Москву ни с чем, построил культурный пробный камень для всего постсоветского пространства.

Тем не менее, закулисные проблемы в бизнесе в конце концов привели к краху.

В октябре 2004 года в офис Фото&Видео пришли налоговые инспекторы. Само по себе это не было странным явлением — обычно они заезжали раз в два года, — но на этот раз у сотрудников конфисковали все мобильные телефоны. Киян готовился к поездке в Нью-Йорк, чтобы дать самое большое интервью в своей карьере: сесть с Ирвингом Пенном, который только что согласился дать свое первое интервью более чем за двадцать лет. Он приехал в США на теплый прием: «Я думал, меня встретит старый, бородатый мужчина!» заявил Пенн, когда он увидел Kiyan.

После интервью Кияну позвонили из Москвы и сообщили, что он больше не является главным редактором журнала. Позже цветокорректор журнала сообщил Кияну, что Андреев подделал подпись Бутлера на нескольких важных документах, что привело к расколу между двумя деловыми партнерами. Заместитель главного редактора, действовавший в большей степени в соответствии с редакционным видением Андреева, был назначен новым главным редактором. Для Кияна это был внезапный конец, который оставил больше вопросов, чем ответов.

Последний печатный номер журнала вышел в 2015 году. На вопрос, продолжает ли он следить за журналом после увольнения, Киян сказал, что даже не заглядывал на сайт, потому что это было слишком болезненно. Он навсегда поселился в Соединенных Штатах и ​​нашел работу переводчиком и учителем.

Валера и Наташа Черкашины, дуэт современного искусства, отметили: «В первые годы после увольнения Димы журнал печатался на материалах, предположительно им накопленных. Потом он становился все менее и менее интересным, превращаясь в чисто технический журнал перед тем, как закрыться». Черкашины настаивают на том, чтобы Киян и Фото и Видео были неразрывно связаны — без него у журнала не было шансов. Видимо, их мнение разделяли и другие фотографы — когда новый главный редактор журнала обратился к ним с предложением о сотрудничестве, Павел Антонов их отверг.

Многие фотографы из постсоветского пространства не забыли большой вклад Кияна в мир фотографии. Художник Михаил Эстафьев, который работал фотожурналистом в московском отделении Reuters, когда они впервые встретились, спешит похвалить свои достижения: «В 1990-е, Фото&Видео был, пожалуй, ведущим в своем роде, во многом благодаря искренней любви Димы к своему делу. Он неустанно генерировал новые идеи, и в каждом номере открывал читателям глаза как на русских фотографов, так и на всемирно известных западных мастеров».

Хотя Фото и Видео больше нет, с ним Дмитрий Киян сформировал современную российскую фотографию, какой мы ее знаем сегодня.

Самая интимная и честная русско-фотовыставка в Париже — SHARED Magazine

Автор: редакция

Вдали от туристических открыток с изображением Кремля и Красной площади уроженка России, парижский фотограф Гузель Ишматова делится честным видением своей родины на своей последней выставке «Расстояние между».

«Принимая мою русскость», написанная заглавными буквами на белой стене, — фраза, приветствующая гостей в этой сырой и деревенской парижской квартире. Наряду с этим российский паспорт художницы с ее первой визой в ЕС объявляет об интимном и личном путешествии. Образы, пространство, фразы на стенах. Она поделилась взглядом на ту сторону России, которую редко видят иностранцы.

Ишматова живет за границей и фотографирует в поездках по России более десяти лет с тех пор, как покинула родину в 2008 году. Но только в 2018 году она почувствовала, что в фотографиях, которые она делала интуитивно, есть нечто большее. в течение почти десятилетия. Более того, у нее недавно произошло знаковое событие в жизни: теперь она гражданка Франции. Совсем недавно, в марте, она получила паспорт, что открыло двери для нахлынувших эмоций и вопросов. Чтобы получить гражданство, нужно хорошо знать французскую культуру, но в какой-то момент она задалась вопросом:

«Что я знаю о России? Почему я ушел? Были все эти вопросы, и я должен был быть честным с самим собой».

Ирина (2015)

«Россия — очень сложная страна с множеством контрастов. Первая страна, полетевшая в космос, такая мощная нация, но столько людей живет в нищете».

Страсть к путешествиям, она объездила 55 стран и запечатлела различные реалии через свой острый объектив. «Должно быть, я сделала около 50 000 снимков, путешествуя два раза в год», — говорит она во время этого интервью в своей парижской квартире с великолепными высокими потолками. После паузы, когда ее спросили о фотографии, которая вдохновляет ее больше всего, она упоминает Ирину, торговку с Камчатки, как изображение, которое привлекло ее внимание, когда она начала делать выбор для выставки из тысяч фотографий, которые у нее были.

«Она смотрит прямо на тебя, это как смотреть на себя, на свое наследие, на свои корни» .

Но трудно принять, не зная, что принять.

Ишматова утверждает, что всегда восхищалась культурной стороной России, но ей было гораздо труднее принять политическую сторону. Для нее переезд в Западную Европу был личным выбором, так как для нее важным понятием является уважение индивидуальности. Выбор в пользу свободы, уважения к высказыванию мнений, которые не обязательно льстят системе.

Это был 2008 год. И она решила, что пора уходить.

«Хочу подчеркнуть, что очень люблю свою страну. Я не критикую, а задаю вопросы».

Объективность никогда не бывает легкой. Однако она поняла, что столь долгое отсутствие в России придает ей более взвешенную точку зрения. Для нее самым важным было дать понять, что она не стремилась провоцировать понапрасну. Если образ Путина должен был быть показан, то не потому, что она ждала бурной реакции, а потому, что на сегодняшний день он является частью нарратива страны.

«Я думаю, очень важно углубиться в повествование. В социальных сетях в наши дни все происходит так быстро, всего несколько секунд, и все». Рассказывание историй имеет решающее значение для фотографа, который твердо верит, что зрители должны что-то чувствовать, просто глядя на изображения.

В день мероприятия собралась публика разных национальностей и профессий, чтобы послушать историю Ишматовой и то, как появилось «Расстояние между». Эта неоднородная толпа показалась фотографу логичной, поскольку она не хотела никого исключать из повествования о принятии себя.

У каждого свои отношения с родиной, и только когда мы далеко, возникают некоторые вопросы. Ишматова хотела, чтобы люди задавали себе такие вопросы: Как вы связаны со своим наследием? Как вы принимаете свои корни? Как вы принимаете себя?

«Хотел бы я иметь возможность поделиться этим еще больше. Я думаю, что у людей есть желание видеть то, к чему они могут относиться».

Что ждет Гузель Ишматову и ее интимный и честный взгляд за объективом? Она сообщает, что книга выставки сейчас находится в процессе создания. «Мне как художнику важно иметь проект, выходящий за рамки поп-апа».

Журналы по фотографии на русском языке: 4 журнала о фотографии, которые достойны внимания современного фотографа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх