Знаменитые фотографы: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Содержание

Знаменитые фотографы, исследовавшие мир граффити

С самого начала фотография была призвана фиксировать реальность, ее задача — остановить мгновение. Граффити — эфемерное искусство, и если бы не фотография, то жизнь одной работы могла бы исчисляться часами, а то и минутами, а жизнь самих авторов так и осталась бы для нас секретом. Мы решили рассказать о восьми фотографах, чьи работы рассказывают нам о мире граффити.

Брассай


Как известно, «граффити» происходит от итальянского глагола «graffiare», что означает «царапать». Эти примитивные нацарапанные изображения издавна присутствуют в человеческой культуре, обычно это имя, непристойные символы, простенькое изображение человеческого лица, тела или сердца — именно они оккупировали стены европейских городов до появления современных маркеров и аэрозольных баллончиков. Брассай, известный как первооткрыватель ночного Парижа, исследователь борделей, криминального мира и других «темных» тем, начал фиксировать такие граффити в 1933 году и продолжал сбор материала в течение всей свой жизни. Такой проект можно назвать типологией. Как биологам, создававшим типологии растений, приходилось зарисовывать каждый экземпляр, так и Брассай выходил на улицы Парижа с целью задокументировать магию древнего искусства, а для этого фиксировал каждый интересный рисунок. Брассай видел в граффити современный аналог древней письменности, символическое отображение древних мифов и архетипичных человеческих драм. Его можно понять, ведь большая часть тех изображений — это сердца, черепа, животные, людские фигуры и головы, очень похожие на шаманские маски. Из разговора Брассая и Пикассо: Пикассо: «Я очень внимательно относился к тому, что было нарисовано на стенах; когда я был молодым, то частенько даже копировал граффити. И сколько раз я останавливался напротив какой-нибудь симпатичной стенки с желанием начеркать что-нибудь. Меня удерживало то, что…» Брассай: «…ты не мог забрать рисунок с собой». Пикассо: «Да, то, что его надо предоставить своей судьбе, оставив там. Граффити принадлежит всем и никому одновременно».

Хелен Левитт


Хелен Левитт работала с Бунюэлем и Уолкером Эвансом, ее выставка цветной фотографии прошла за два года до «взрывной» экспозиции Уильяма Эглстона, а ее снимки детских граффити, нарисованных мелком, были сделаны задолго до того, как к подобной теме пришла знаменитая Марта Купер. Левитт — тот самый случай, когда вклад в культуру непропорционален известности: несмотря на то что ее фотографии нью-йоркских улиц стали культовыми, ее имя известно немногим. Она начинала свою карьеру в должности ассистента скучного портретного фотографа, но рутинность ее не остановила, а подстегнула искать дальше. В 1930-е Левитт познакомилась с Эвансом и Картье-Брессоном и отправилась в бедные районы фиксировать социальную несправедливость, но вскоре поняла, что подобная работа — дело социологии, а фотограф ищет историю, фиксирует саму жизнь. Фотографии Хелен Левитт именно такие — они не судят и не критикуют, а рассказывают о простых человеческих радостях и небольших семейных драмах, показывают жизнь в бедных кварталах, но при этом абсолютно универсальны. Особым объектом внимания Левитт были дети и их развлечения — вот они собираются в Хеллоуин, вот прыгают под холодной струей из пожарного гидранта, а вот рисуют на стенах и асфальте. В течение десяти лет, с 1938-го по 1948-й Левитт фиксировала то, что спустя несколько десятилетий превратится во вполне современное и знакомое нам всем граффити. Надписи и рисунки этих детей отличаются от тех, что появятся в 1970-е, лишь способом нанесения и тем, что рисунок мелом — еще более эфемерное искусство, чем граффити аэрозольным баллончиком.

Генри Чалфант


Если бы не такие люди, как Генри Чалфант, то современное граффити так и осталось бы маргинальным занятием для парней из Бронкса, исключительно актом вандализма, а не признанным способом самовыражения. Чалфант вошел в мир граффити случайно: в самый расцвет «золотой эры» он снимал студию в районе, где частенько курсировали поезда со всё новыми и более совершенными граффити. Так из скульптора он превратился в фотографа — каждое утро в течение трех лет он ездил в Бронкс, становился лицом к платформе и ждал, пока появится поезд с новым шедевром. Он снимал работы таких великих ребят, как Lee, Blade и Daze, но только в 1979-м он узнал, где найти самих авторов. Поначалу этого долговязого парня в очках приняли за копа или кого-то, кто сливает им информацию, но большое количество качественных фотографий показались граффитчикам хорошей рекомендацией. После этого каждое утро кто-то оставлял у дверей Чалфанта записку с тем, куда надо прийти, чтобы увидеть нечто новое, а один из райтеров как-то даже написал на самом поезде «Йоу, Генри, ты должен заснять это». Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art. Так Чалфант и Купер сумели превратить некогда маргинальную забаву молодых ребят в настоящее искусство. По иронии судьбы именно это вскоре заставило автора Subway Art и Style Wars оставить фотосъемку граффити. «Благодаря фотографии граффити стало интересно галереям, и мотивация людей изменилась — они начали рисовать на холстах, мир искусства стал заинтересован в граффити. Когда начали делать это за деньги или ради карьеры, то всё изменилось — это перестало быть тем, чем было с самого начала, когда райтеры делали граффити просто так, ради приключения, чувства опасности и самого факта, что это нелегально».

Алекс Факсо


Уроженец городка с многообещающим названием Бассано-дель-Граппа, обычный итальянский провинциал Алекс Факсо сегодня один из самых знаменитых граффити-фотографов в мире. В отличие от предыдущих авторов, он начинал как райтер и просто снимал свои собственные работы до тех пор, пока не осознал, что фотография граффити может быть совсем иной. До Факсо практически никто не снимал сам акт трейнрайтинга, почти никто не проникал вместе с райтерами на платформы, снимая в потемках под угрозой быть пойманным, никого особо не интересовала атмосфера, обычно все целились в сам кусок и его эстетические характеристики. Теперь же стиль Факсо разошелся по всему миру — снимать самое экстремальное и в самое неподходящее время, снимать так, чтобы чувствовалось напряжение и та самая порция адреналина проникала бы в вас сквозь изображение. «Сейчас, когда я смотрю назад, то понимаю, что провел всю свою жизнь, перепрыгивая через заборы, пролезая на частную территорию, живя свободой и страстью, постоянно в поисках хорошей порции адреналина».

Киган Гиббс


Стиль Гиббса отличается безбашенным ракурсом и утонченным отношением к свету и композиции. Гиббс из тех счастливчиков, которые родились в Калифорнии и делают лишь то, что им захочется. Его любовь характерна для этих мест — это океан и граффити, в итоге он значительно преуспел в фотографировании серферов и райтеров и проводит среди них большую часть своей жизни. Всё началось с того, что он отучился в киношколе, но не хотел иметь дела с индустрией кино. В нужный момент под руку подвернулись друзья-граффитчики, которые по совместительству оказались одними из лучших на Западном побережье. Среди них оказался Augor, человек, который любил партизанить на билбордах, делая из голливудских рекламок хороший фон для своего граффити. Именно благодаря этому парню Киган Гиббс готов ради снимка лезть в самые труднодоступные места, а мы можем лицезреть результат. «Адреналин и боязнь того, что меня поймают, очень быстро затмевают мой страх высоты».

Рудигер Глатц


Рудигер Глатц, или Ruedione, один из основателей Montana Cans и граффитчик с 1987 года, занялся фотографией всерьез в начале 2000-х, после знакомства с Алексом Факсо. С тех пор он поднаторел в этом деле, выпустил потрясающую фотокнигу под названием Backflashes и стал одним из самых лучших граффити-фотографов современности. Фотографии Глатца выполнены в основном в ч/б, они имитируют зернистую пленку, а их грязноватое, высококонтрастное и темное изображение напоминает то, чем он занимался раньше — бомбинг. Нечеткие линии, дертовая фактура — классические категории эстетического отступают на задний план, здесь главное — вовлеченность, что он вводит зрителя в мир трейнрайтинга и позволяет прочувствовать атмосферу риска в полной мере. «Моя цель — визуализировать те чувства, что заставляли меня совершать ночные вылазки в течение многих лет».

Нильс Мюллер


В течение семи лет бывший граффитчик Нильс Мюллер фотографировал трейнрайтинг в разных странах: от Парижа до Каракаса, от Нью-Йорка до Бухареста. Получившаяся 192-страничная книга «Вандалы» втягивает зрителей в гущу самого движения, делает частью мира интернациональных трейнрайтеров, которые, несмотря на угрозы жизни, врываются в запрещенные места, чтобы оставить свое имя на движущемся поезде и заявить о себе. «Когда я был в Каракасе, то знал, что если нас найдет полиция, то они будут стрелять боевыми, так как не знают, чем мы тут занимаемся, — нас примут за наркош, ворующих металл. В Париже и Риме, наоборот, прекрасно знают, кто мы и зачем там, — на нас спустят собак, затравят слезоточивым газом или просто начнут лупить резиновыми пулями».

Норман Берендт


В 1929 году немецкий фотограф Август Зандер опубликовал фотокнигу «Лицо нашего времени» — попытку создать типологию немецких лиц начала века, десятки портретов совершенно разных людей, разных возрастов, профессий и сословий. Несколько лет назад Норман Берендт, студент-дизайнер, попытался создать типологию трейнрайтеров. Фотокнига Burning Down the House вышла всего год назад, но успела собрать несколько фотонаград. Эта работа состоит из 80 портретов немецких райтеров, выполненных в двух форматах: на одном мы видим райтера в маске на месте своей активности, на другом — снятый на Polaroid портрет райтера, где мы все-таки можем увидеть его лицо, если сумеем различить нужное среди толпы обыкновенных горожан. Почти каждый портрет граффитчика снабжен кратким интервью, этакой социологической попыткой понять, что творится в головах людей, рискующих собой ради простой надписи. «Быть райтером — значит держать это в секрете. Ты не говоришь об этом почти никому, только тем, кому действительно можешь доверять. И на то есть серьезные основания», — Duko (один из героев книги).

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

10 знаменитых фотографов-документалистов, которые изменили мир


Середина прошлого века может по праву считаться «золотым веком» фотографии. В то время фотография была ремеслом сложным и малоизведанным, а стать фотографом было совсем непросто. В нашем обзоре рассказ про фотографом и фотографии прошлого века, которые всколыхнули общество.


1. Ричард Аведон


Мастер чёрно-белой портретной фотографии.

Бог чёрно-белого портрета, интересный также тем, что копаясь в его галереях, ты найдешь кого угодно. На снимках этого гениального нью-йоркского еврея есть абсолютно все. Говорят, свой первый снимок Ричард сделал еще лет в девять, когда малыш случайно поймал в объектив Сергея Рахманинова.

2. Анри Картье-Брессон


Французский фотограф и мастер реалистичной фотографии XX века.

Анри Картье-Брессон — человек-легенда и отец фотожурналистики, французский фотограф, без которого невозможно себе представить фотоискусство XX века. Он был основателем жанра «уличная фотография». Его черно-белые снимки — история, атмосфера, дыхание и ритм жизни целой эпохи, а на его фотографиях учатся сотни современных фотографов.

3. Себастьян Сальгадо


Представитель документальной фотографии и один из крупнейших фотожурналистов мира.

Себастьян Сальгадо – бразильский документальный фотограф и один из крупнейших фотожурналистов в мире. Он посетил более 100 стран, в которых собирал материал для своих фотографических проектов. Выставки его работ представлены по всему миру. С 2001 года Сальгадо посол доброй воли ЮНИСЕФ. Он стал почётным членом Американской академии искусств и наук в 1992 году и был награждён медалью столетия Королевского фотографического общества и почётной стипендией HonFRPS в 1993 году.

4. Уильям Юджин Смит


Американский фотожурналист.

Американский фотожурналист, представитель документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны, Уильям Юджин Смит родился в США, в штате Канзас в 1908 году. Вскоре после первых фотографических опытов его мастерство признали, и две газеты даже пригласили его к сотрудничеству в качестве фотокорреспондента.

5. Ги Бурден


Французский модный фотограф.

Французский модный фотограф Ги Бурден родился 2 декабря 1928 года в Париже. Он любил велоспорт. А в восемнадцать лет серьёзно занялся живописью и подумывал стать художником. В 20 лет Бурден поступил на военную службу, которая прошла в Дакаре в качестве воздушного фотографа ВВС. Затем он вернулся в Париж и устроился на работу продавцом объективов. Ги Бурден продолжал рисовать и начал фотографировать для себя. Переломный момент в его жизни настал, когда Бурден увидел фотографию Эдварда Уэстона «Перец №30». Этот снимок изменил его восприятие окружающей среды и ход всей жизни.

6. Артур Феллига


Американский фотожурналист и мастер документальной фотографии.

Эмигрант из Восточной Европы, ныне — великий классик уличной и криминальной фотографии. Человек успевал приехать на любое происшествие в Нью-Йорке — будь то пожар, убийство или банальный мордобой — быстрее прочих папарации и, зачастую, полиции. Впрочем, кроме всяческих ЧП, в его снимках отмечены практически все аспекты жизни беднейших кварталов мегаполиса. По мотивам его фото снят фильм-нуар Naked City, по его кадрам учился Стэнли Кубрик, а сам Уиджи упомянут в начале комикс-фильма Watchmen.

7. Александр Родченко


Советский живописец, график, плакатист, скульптор и фотограф.

Русский советский живописец, график, плакатист, скульптор, фотограф, художник театра и кино. Один из основоположников конструктивизма, родоначальник дизайна и рекламы в СССР, один из представителей фотографии Нового видения. Работал совместно со своей женой, художником-дизайнером Варварой Степановой.

8. Ирвин Пенн


Один из самых влиятельных фотографов XX века.

Мастер портретного и фэшн-жанра. Славен целым обилием собственных коронных фишек — например, снимать людей в углу комнаты или на всяких серых, аскетичных фонах. Знаменит крылатой фразой: «Съёмка пирожного тоже может быть искусством».

9. Антон Корбейн


Нидерландский кинорежиссёр и фотограф.

Самый выдающийся рок-фотограф мира, чьё восхождение началось с культовых фотоснимков и видеоклипов для Depeche Mode и U2. Его почерк легко узнаваем — сильный расфокус и атмосферная зашумленность. Корбейн также снял несколько кинофильмов: «Контроль», «Американец» и «Самый опасный человек». Если ты в Google ищешь знаменитые фотки Nirvana, Metallica или Тома Уэйтса, вероятность того, что первыми выпадут снимки Корбейна — почти стопроцентная.

10. Диана Арбус


Одна из центральных фигур документальной фотографии.

Диана Арбус – одна из самых известных фотографов 20-го века. Известность Диане принесли её черно-белые фотографии детей, известных деятелей, а так же портреты тех, кто живет вне общественных правил и шаблонов. Арбус родилась и долгое время жила в Нью-Йорке. В начале своей карьеры работала вместе с мужем, и вместе они добились не плохих результатов, работая в fashion съемке. Позже Диана развелась с мужем и начала свою собственную карьеру, работая вместе с Алексеем Бродовичем и арт-директором журнала «Harper’s Bazaar» Ричардом Аведоном.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

самых известных фотографий, которые были проданы как NFT

перейти к содержанию

Арт

Поделитесь этой историей

  • Facebook
  • Твиттер

NFT изменили ландшафт фотографии. Они позволяют фотографам делиться своими работами с более широкой аудиторией, получая большее признание и вознаграждение за свою работу. Вот наш обзор самых известных фотографий, уже проданных как NFT.

Слова от Штаб-квартира Урт

Фотография и «невзаимозаменяемые токены» (NFT) являются естественным сочетанием.

Они приносят большую пользу фотографам, предоставляя им больший контроль над своей работой и позволяя им зарабатывать то, что они заслуживают за свое искусство, а также пользуются большей свободой в карьере фотографа благодаря диверсифицированным и расширенным потокам доходов.

Для покупателей NFT предоставляют гораздо более широкий круг талантов и выбор произведений искусства для коллекционирования, без необходимости путешествовать или находиться в нужном месте в нужное время для просмотра коллекций. Покупатели могут либо покупать и продавать работы, чтобы получить прибыль, либо выставлять их дома. Кроме того, каждый раз, когда покупатель продает произведение, художник получает дополнительную комиссию от продажи.

Многие первые последователи уже присоединились к нам, чтобы инвестировать или представить свои арты как NFT . Есть ряд фотографов, которые уже сделали себе имя в этой области, в том числе Аймос Васкес, Рэндалл Славин и Платон.

Кто самые известные художники NFT?

Одним из самых известных художников NFT на данный момент является Майк Винкельманн, американский художник, также известный как «Бипл». Получив образование в области графического дизайна, он создает красивые цифровые произведения искусства и короткометражные видеоклипы. Он совершил рекордную продажу NFT файла JPG под названием 9.0034 НФТ Мания. Он был продан за 69 миллионов в 2021 году. Продажа привлекла внимание игроков отрасли по всему миру и стала катализатором роста NFT в популярной культуре.

Не только художники добиваются успеха в мире NFT. Актриса Мила Кунис является частью команды популярного веб-сериала под названием Stoner Cats , для просмотра которого вам нужен токен NFT. Легендарный режиссер Квентин Тарантино также продает NFT, основанные на его оригинальном фильме «Криминальное чтиво 9».Сценарий 0035 и Снуп Догг — еще один известный художник, недавно выпустивший коллекцию NFT, посвященную его ранним годам.

NFT предлагают уникальную возможность, в частности, для фотографов охватить более широкую аудиторию страстных коллекционеров и дилеров произведений искусства, что дает им больше возможностей зарабатывать на жизнь своими работами.

«Until We Disappear» x «White Roses for My Soul To Keep» Рэндалла Славина.0034 Audioslave

и Soundgarden .

В 2017 году Корнелл посетил фотографа Рэндалла Славина для однодневной фотосессии. Славин сделал бесчисленное количество фотографий, не зная, что это станет последней фотосессией Корнелла перед его смертью.

Сначала Славин отложил фотографии, прежде чем решил опубликовать их в мире. Коллекции называются « «Пока мы не исчезнем» и «Белые розы для моей души». Они откровенны, трогательны и дают подлинное представление о его притягательной личности. Оба NFT первоначально были проданы за 22 миллиона, и ожидается, что их стоимость только возрастет.

«Love Is War» Аймоса Васкеса

XXXTentacion был американским рэпером из Флориды, который стал культовым, прежде чем, к сожалению, скончался в 2018 году в возрасте всего 20 лет.

Его наследие живет, и сегодня на странице XXXTantacion в Instagram есть только одно изображение, которое на самом деле является фотографией NFT под названием «Любовь — это война». прокомментировал посты в истории Instagram.

Несмотря на свою популярность, Васкес так и не получил признание за свою фотографию, поэтому в 2021 году он выпустил коллекцию фотографий, включающую его печально известную фотографию «Любовь — это война» — разумно названную «Теперь в кредитах: Аймос».

Коллекция и распродажа были разработаны, чтобы продемонстрировать, насколько важно отдать должное художнику, стоящему за работой. Он был продан за неизвестную сумму и, наконец, дал Васкесу признание за его работу. Сейчас он ведет успешный бизнес по съемке и чеканке NFT фотографий самых известных рэперов и музыкантов мира.

Во время выпуска своей работы на платформе NFT Blockparty Васкес отметил, насколько они важны для фотоиндустрии.

«Теперь мы можем создавать дополнительные ресурсы для молодых фотографов и для тех, кто не так хорошо информирован, и, двигаясь вперед, мы создаем систему, которая предоставит художникам больше возможностей», — поделился Васкес. «Конечная цель состоит в том, чтобы фотографы могли вести свой бизнес и не бояться угроз авторского права или кредита. NFT решают эту проблему, и я очень рад начать это, опубликовав свою работу на Blockparty».

Коллекция «Красавица и чудовище» Марко Главиано

Марко Главиано — один из самых известных фэшн-фотографов в мире, прославившийся своими работами с моделями Иман и Синди Кроуфорд.

Ему не привыкать задавать тренды и пробовать что-то новое, он был первым фотографом в мире, опубликовавшим цифровую фотографию еще в 1982 году. Пару десятилетий спустя он перешел на NFT и в 2021 году выпустил коллекцию изображений под названием . Красавица и чудовище. В нем представлены самые узнаваемые модели мира и даже портрет скандального бывшего президента Дональда Трампа.

Главиано прокомментировал, что после 40 лет работы в отрасли он был счастлив получить новую платформу для продолжения «расширения границ возможностей цифровой фотографии», как он всегда делал.

 «Эдвард Сноуден» Платона

Британский фотограф Платон — один из самых известных фотографов в мире, снявший больше мировых лидеров, чем кто-либо другой в мире, в том числе шесть американских президентов. Он произвел фурор в мире фотографии NFT и в основном сосредоточен на использовании искусства и фотографии для освещения важных социальных проблем. Он фотографировал активистов, работал с Организацией Объединенных Наций над документированием прав человека и провел год, работая для The New Yorker, фотографируя лидеров движения за гражданские права.

Его первая продажа NFT до сих пор остается одной из самых известных. Под названием Stay Free, он представляет собой цифровой портрет Эдварда Сноудена, сделанный из собранных вместе страниц его знаменательного судебного постановления, в котором раскрывается деятельность Агентства национальной безопасности по массовой слежке. NFT был продан за огромную сумму в 5,5 миллионов долларов, и вся выручка пошла в Фонд свободы прессы .

Поделитесь этой историей

  • Facebook
  • Твиттер

Семь известных фотографов, которые использовали Polaroid | Искусство и культура

Для таких художников, как Энди Уорхол и Ансел Адамс, Polaroid SX-70 был цифровой камерой своего времени

22, 2012, midnight»> 22 февраля 2012 г.


Imogen + Hermiane Pembroke Studios, Лондон, 30 июля 1982 г. Дэвид Хокни, Composite Polaroid 31 1/2” x 24 1/2”, © Дэвид Хокни

Дэвид Хокни, Imogen + Hermiane Pembroke Studios, Лондон, 30 июля, 1982

(Дэвид Хокни, Composite Polaroid 31 1/2” x 24 1/2”, © Дэвид Хокни)

Компания Polaroid сделала шаг вперед как по форме, так и по функциям, выпустив свой элегантный SX-70 в апреле 1972 года. «Не беритесь за проект, если он не является явно важным и почти невыполнимым», — сказал соучредитель Polaroid Эдвин Лэнд. Непосредственность, обеспечиваемая отсутствием отрывной пленки, сделала ее цифровой камерой своего времени. Известные фотографы и художники, в том числе Лукас Самарас и Энди Уорхол, творчески использовали эту среду, а известные деятели того времени были запечатлены в характерном стиле Polaroid.

Прекрасная композиция из 63 изображений Polaroid SX-70, созданная британским поп-художником Дэвидом Хокни, продана за 194 500 долларов на аукционе Sotheby’s коллекции Polaroid в 2010 году.

Ансель Адамс, Йосемитский водопад (1979)

(Коллекция поляроидов WestLicht, Вена / © 2012 The Ansel Adams Publishing Rights Trust)

Известный своими масштабными черно-белыми фотографиями американского Запада, семидесятилетний Ансель Адамс все еще мог управлять чувством величия со своим SX-70 на Йосемитский водопад (1979).

Уокер Эванс, Заброшенный дом (ок. 1973–1974)

(Уокер Эванс, Instant Color Print/The Metropolitan Museum of Art, Purchase, Samuel J. Wagstaff Jr. Bequest and Lila Acheson Wallace Gift, 1994 / © Walker Evans Archive, The Metropolitan Museum of Art)

Polaroid предоставил документалисту времен Великой депрессии Уокеру Эвансу неограниченный запас пленки для его SX-70 в 1973 году, а простота Polaroid позволила немощному Эвансу снимать в последние годы его жизни. «Никто не должен прикасаться к Polaroid, пока ему не исполнится 60 лет», — сказал Эванс.

Лукас Самарас, Фототрансформация (13.12.1974)

(Лукас Самарас / Музей Хиршхорна, SI)

Греческий мультимедийный художник Лукас Самарас не хотел сидеть сложа руки и смотреть, что получилось, когда он снимал на свой Polaroid SX-70. Вместо этого он начал манипулировать цветными красителями на извлеченных засыхающих фотографиях всем, что было под рукой, будь то булавки или резиновые ластики. В результате автопортреты, которые он часто снимал на своей кухне с зеркальным и узорчатым фоном, стали еще более экстремальными и потусторонними.

Энди Уорхол, Энди Чихание (1978)

(VBK, Вена, 2011 г. / ARS, Нью-Йорк / © The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts Inc.)

Культовый поп-исполнитель Энди Уорхол запечатлел момент собственной загруженности с помощью Andy Sneezin g (1978). Уорхол часто использовал мгновенную технологию Polaroid другой модели, Big Shot, чтобы снимать отпечатки, которые служили основой для портретов на шелкографии.

Кристофер Макос, Энди с SX-70 и Konica (без даты)

(Кристофер Макос)

Американскому фотографу Кристоферу Макосу приписывают то, что он научил Энди Уорхола пользоваться камерой. Макос использовал свой SX-70, чтобы сделать этот мета-кадр поп-исполнителя Энди Уорхола, держащего Konica в одной руке и Polaroid SX-70 в другой. «Polaroid был таким крутым в то время, — сказал Макос Polaroid в 2010 году, — мы все просто фотографировали друг друга и раздавали их, вроде того, как люди передают изображения на Facebook, пишут на своей стене, тыкают друг в друга. их — я думаю, вы поняли!»

Мариполь, Без названия (1983)

(Мариполь/Maripolitan.com)

Французскому модельеру, стилисту и фотографу Мариполь приписывают стиль Мадонны во время ее первых двух альбомов, Madonna и Like A Virgin — периода времени, когда Material Girl с браслетами стала иконой моды.

Знаменитые фотографы: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх