Зверев фотограф: Фотограф Дмитрий Зверев / Фотографы / Лучшие фотографии

Содержание

Не пропустите документальный сериал «Фотосферы» // Смотрим

В каждом фильме создатели проекта с разных сторон раскрывают мир современной фотографии.

18 – 21 октября в 23:10 смотрите на телеканале «Россия К» новые выпуски документального сериала «Фотосферы», посвященного мастерам фотоискусства.

В каждом фильме создатели проекта – автор Галина Коршикова и режиссёр Юрий Поскакухин – с разных сторон раскрывают мир современной фотографии. А в качестве «проводников» выступают ведущие мастера фотоискусства.

На этой неделе зритель сможет погрузиться в удивительный мир подводных съёмок и фотоанималистики, познакомиться с жанром Street Foto и искусством создания фотоисторий.

18 октября «Виктор Лягушкин. Подводный мир».

Подводные съемки – самый экстремальный жанр фотографии. Поскольку риски здесь огромные – и страх глубины в ледяной воде, и опасности при встрече с морскими животными.

Поэтому наличие у фотографа таких качеств, как стрессоустойчивость и выносливость, в этой фотосфере имеет принципиальное значение. Людей, которые отваживаются снимать под водой, очень мало. Во всём мире, наверное, человек сто. По мнению профессиональных фотографов, съёмка под водой, а тем более в пещерах – это как съёмка на Луне. Вопросы с выдержкой, диафрагмой и наведением резкости уходят на второй план. Самое сложное – попасть на эту Луну. Виктор Лягушкин – единственный в России профессиональный подводный фотограф. Постоянный фотограф National Geographic Russia. Многократный победитель российских и международных престижных фотоконкурсов.

19 октября. «Дмитрий Зверев. Street Foto».

Street Foto – жанр непредсказуемый. Стрит-фотограф никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. «Проводником» этой «фотоохоты» станет Дмитрий Зверев.

«Чертов гений» – так называют его коллеги. География съемок Зверева обширна: Москва, Париж, Дубай, Рим, Израиль, Монголия, Каир. .. Он дважды лауреат «Золотой камеры», четырежды – «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia.

Street Foto напрямую относится к документальному жанру. Но не к репортажу в чистом, хроникальном понимании, а, скорее, к его поэтической транскрипции.

20 октября. «Сергей Максимишин. Фотоистории»

Петербуржец Сергей Максимишин – один из лучших фотодокументалистов в мире. На его счету множество премий и наград, в том числе две победы в конкурсе World Press Photo. Его работы публикуют Times, Newsweek, Washington Post, Paris Match, Stern, Geo, The Wall Street Journal, Business Week, Focus, Der Profile…

«Я – не художник и не фотохудожник. Я – фотограф, рассказчик историй. Гоголь в литературе – это то, чем я хотел бы быть в своих самых смелых мечтах в фотографии». Так говорит о себе Сергей Максимишин, которого коллеги и ценители фотоискусства называют мастером фотопритч. Особенности этого жанра – не создавать сенсаций или лжегероев, не рисовать иллюзий, а рассказывать реальные истории.

Образным языком фотоаппарата превращать обычную жизнь человека в говорящую картину…

21 октября. «Мир дикой природы». Сергей Горшков.

«Проводником» самого дорогостоящего жанра фотографии станет «медвежий» человек Сергей Горшков – один из лучших в мире фотографов-анималистов. У закрытого клуба National Geographic критерий прост: снять то, чего еще никто не снимал, или так, как никто ранее. Горшков выбрал сразу оба варианта и сделал ряд кадров, которые вошли в историю фотографии. Его любимые модели – хищники: медведи и леопарды. В его профессии всегда приходится «идти по лезвию».

С 18 по 21 октября в 23:10 на телеканале «Россия К» премьерные выпуски документального сериала «Фотосферы».

Олимпийского чемпиона-2020 Александра Зверева обвинили в домашнем насилии

Два года назад немецкий теннисист Александр Зверев находился в Нью-Йорке со своей девушкой Ольгой Шарыповой и готовился к старту Открытого чемпионата США (US Open) 2019 г.  К тому моменту пара состояла в отношениях около года, при этом познакомились молодые люди (обоим 24) в 14 лет. В октябре прошлого года экс-теннисистка и фотограф написала пост в Instagram c заголовком «Меня били, и я больше не буду молчать».

В этом сообщении Шарыпова рассказала об эпизоде в августе 2019 г., в ходе которого партнер пытался задушить ее подушкой, ударил головой об стену, скручивал руки, в связи с чем она начала бояться за жизнь. Сначала Шарыпова не раскрыла имя избивавшего ее человека, но вскоре дала интервью «Чемпионату», в котором назвала фамилию Зверева.

В этом разговоре экс-подруга теннисиста рассказала, что тогда в Нью-Йорке гуляла с женой Даниила Медведева (которая ничего не знала о поведении теннисиста) и своим другом. Зверев разозлился из-за того, что она поздно пришла в отель, между партнерами началась ссора. «Я пыталась выбежать из номера несколько раз, но он не позволял мне. Боялся, что это кто-то может увидеть и услышать нас. Но в итоге мне удалось вырваться, и я убежала босиком с одним телефоном на шнурке», — рассказала Шарыпова.

Девушку забрал ее друг, теннисист Василь Сурдук, и отвез в Нью-Джерси. Вскоре Шарыпова и Зверев помирились. Однако, как отметила фотограф, ссоры продолжали возникать на ровном месте. В сентябре 2019 г. на Кубке Лейвера теннисист впервые ударил ее по лицу и подвел к попытке суицида – Шарыпова ввела себе инъекцию инсулина и заперлась в ванной гостиничного номера. Зверев нашел сотрудника турнира и убедил его открыть дверь – девушке дали глюкозу для противодействия.

На следующий день после выхода интервью Зверев выпустил заявление на своей странице в Twitter (впоследствии твит был удален), в котором назвал слова Шарыповой неправдой. «Меня это очень расстроило. Мы знаем друг друга с детских лет и многое пережили вместе. Мне очень жаль, что она делает подобные заявления», — отметил немец. По его словам, их отношения давно закончились. «Почему Ольга предъявляет эти обвинения сейчас, я не знаю», — добавил спортсмен.

В ноябре 2020 г. представитель Зверева Бела Анда попыталась опровергнуть обвинения в домашнем насилии со стороны Шарыповой. Анда связалась с одним из организаторов Кубка Лэйвера, чтобы заручиться поддержкой организаторов турнира. В письме было сказано: «Кубок Лэйвера проходил с 20 по 22 сентября. Инцидент с инсулином датирован 18 сентября, а уже 19-го они были вместе на торжественном гала-ужине. Это зафиксировано на фотографиях». После Кубка Лэйвера Шарыпова сопровождала Зверева на турнирах в Китае и Шанхае.

Сегодня, 26 августа, в американском журнале Slate вышло еще одно интервью Шарыповой, в котором она рассказала подробности произошедшего на «Мастерсе» в Шанхае в 2019 г. По ее словам, после очередной ссоры с немцем, 9 октября, она предприняла вторую попытку суицида. Зверев привел ее в чувства, но на следующий день решил выгнать девушку из номера, а когда она вышла из душа – начал избивать. Шарыпова предоставила интервьюеру Бену Ротенбергу скриншоты переписки, в которой рассказала подруге об избиении и отправила фото синяков.

«Он начал меня бить. Но в этот раз я поняла, что не могу быть мешком для битья. Я просто пыталась обороняться. Я и так голая. Я женщина, у меня не очень много сил. И после душа он даже не дал мне одеться. Он начал говорить мне: «Надеюсь, ты умрешь. Ты должна была вчера умереть, но не в моем номере». Шарыпова предложила ему разорвать отношения, Зверев отказался под предлогом того, что ему надо сконцентрироваться на матчах.

Девушка решила не ходить на следующий матч бойфренда против россиянина Андрея Рублева, чем его разозлила. Теннисист велел ей немедленно выехать из номера. Шарыпова попросила его подождать, что еще больше завело Зверева — спортсмен схватил девушку за горло и прижал к стене ванной комнаты. «Он начал говорить мне: «Надеюсь, ты умрешь. Ты должна была вчера умереть, но не в моем номере. Если хочешь умереть, умри на улице – мне проблемы не нужны. Мне надоело с тобой разбираться».

По словам Шарыповой, ей удалось отбиться, она заперлась в ванной. Спортсмен позвонил своему отцу и тренеру, советскому теннисисту Александру Звереву, и вышел из номера. Зверев-старший заявил, что девушка должна покинуть номер до вечера, в противном случае он пригрозил ей судом: «У меня есть фото того, как ты ударила моего сына». Как отметила Шарыпова, после этого она расплакалась, а отец теннисиста добавил: «Ты мусор. Ты нам не нужна». На игру с Рублевым Зверев вышел с царапинами на шее.

После этого девушку приютила общая знакомая молодых людей. В материале Slate она зовется «Миссис В». Эта женщина сняла Шарыповой номер в отеле шанхайского турнира, где жила вместе с ней, боясь третьей попытки суицида. Со Зверевым девушка больше не виделась. Однако, по ее словам, после размолвки он постоянно писал «Миссис В», пытаясь наладить отношения. Из скриншотов переписки, которые оказались в распоряжении Ротенберга, следует, что Зверев однажды позвонил Шарыповой по FaceTime, встал на одно колено и сделал предложение. Девушка ответила отказом.

Уже через три недели после турнира в Шанхае, в ноябре на «Мастерсе» в Париже, в ложе теннисиста оказалась немецкая модель Бренда Патеа (впоследствии она родила Звереву дочь).

В 2021 г. Шарыпова вернулась в Москву. Сейчас она ходит к психологу, чтобы забыть отношения со Зверевым. «Я не могу изменить прошлое, но могу изменить будущее. Я понимаю, что покой придет, когда я за все это его прощу. И тогда я смогу жить своей жизнью».

Александр Зверев отказался комментировать новые обвинения в свой адрес. С момента первого интервью Шарыповой немец выиграл два «Мастерса», дошел до финала US Open-2020 и выиграл Олимпиаду в Токио. Кроме того, спортсмен подписал новый рекламный контракт с Adidas и заключил соглашение с Rolex. Зверев считается одним из главных фаворитов стартующего 30 августа US Open-2021.

photo SAFARI centre — профессиональная цифровая фотопечать в Томске

Москвич Дмитрий Зверев считает знакомство с фотографией поворотным моментом своей жизни. В детстве он с нею не сталкивался совсем, был обычным мальчишкой, занимался спортом, ездил в лагеря. И вот однажды (о, это многообещающее слово!) увидел в книжном «Поэтику фотографии» Михалковича и Стигнеева и через пять минут уже рассматривал покупку. Ничего подобного он не видел ранее, то был нормальный такой культурный шок: появилось желание смотреть, изучать и… спорить.

Дети играют в саду Анны Франк, Париж

 

 

Вот ради этого спора Дмитрий и взялся за оружие, то есть за фотокамеру.

 

 

 

Новое увлечение естественным образом привело его в известный фотоклуб «Новатор», который стал вторым потрясением: оказалось, что в фотоизображении есть не только картинка, но и особый дух, который столь плотен, что его нельзя не почувствовать.

 

Экстремалы на Трокадеро (Франция)

 

 

Может быть, эта плотность (от слова плоть) и привела его в итоге в кресло председателя фотоклуба? Заставило окончить колледж геодезии и картографии по специальности «фотодело»? Стать членом Союза фотохудожников?

 

 

 

Слуховое окно в БЦ Гоголевский 11

 

Дмитрий узнал, что фотографией можно болеть и не желать излечиваться.

 

Работа из проекта Московские бизнес-центры

 

Так и живет, культивируя в себе ее вирус. Так и стремится с тех пор уловить этот таинственный дух…

 

 

Отдых на стульчиках у озера в Тюильри

 

 А тем временем работы его публикуются в «Российском фото» и National Geographic, «Фото&Видео» и «Фотомагазине», завоевывают призовые места на конкурсе «Серебряная камера» в 2006, 2007, 2008 годах, а сам он становится лауреатом Bestphotographer – 2010.

 

 

 

Снимает архитектуру, интерьеры, натюрморты, жанровую фотографию. Участвует в выставках. Приверженец Никона.

 

 

 

Последние выставки Дмитрия:


2009 год. Париж. Галерея PhotoRusse. «Метробразы» (персональная)
2010 год. Москва. Манеж. «Серебряная камера»
2010 год. Москва. Чистопрудный бульвар (под открытым небом). «Интернет: источник открытий» под эгидой Google

2010 год. Москва. ВДНХ. «Московское метро» (в рамках выставки «Транспорт России») (персональная)
2010 год. Братислава. «Метромания»
2010 год. Москва. Кремль. «Стройка в Марфино» (персональная)
2010 год. Москва. Музей современного искусства. «Париж»
2012 год. Москва. Театр Фоменко. «Can You See It» (персональная)
2012 год. Москва. ArtPlay. «Метро в кино»
2012 год. Моква. Винзавод. «Best Of Russia»
2012 год. Дели (Индия). «Прогулка по Москве»

Источник фотографий — личный сайт Дмитрия Зверева: http://dimazverev.ru

 

Источник www.rosphoto.com

 

Наше метро. Фотограф Дима Зверев. http://dima.photosight.ru/ -…

Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

11:18 pm
[aprelskaiya]

[Ссылка]

Настроение: ч/б
Музыка: Тараканы ~ на поезд в сторону Арбатской

 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3]>>

очень понравилось. Автор молодчина 🙂

на 5-й снизу если считать очень удачно запечатлилась грудь девушки =)))

From:haenara
Date:Октябрь 22, 2007 07:35 am
(Link)

экий глазастый…:)

From:byh
Date:Октябрь 22, 2007 05:35 am
(Link)
Жесть — как она есть.

А бабка с тряпкой, бабка с тряпкой-то!

+1
колоритная дама!))

Некотороые очень понравились:
— девушка с журналом, смотрящая на толпу назад
— метротётка с закрытым лицом
— чувак с языком, прижатый к двери :))

Классные фотографии!
Респект!

From:norjat
Date:Октябрь 22, 2007 06:10 am
(Link)

Очень-очень здорово! Бабка с тряпкой — вообще шедевр)

отлично

From:aqua89
Date:Октябрь 22, 2007 06:15 am
(Link)

некоторые прекрасно.
я посмотрел фотографии, а потом только понял, что это ру_метро +)
неожиданная и очень приятная рубрика.

From:kuteev
Date:Октябрь 22, 2007 06:24 am
(Link)

класс!

автар молочина! особенно понравилось про парочку…
ждем продолжения!!!

From:bbth
Date:Октябрь 22, 2007 07:14 am
(Link)

Фотографии просто великолепны!!!

Замечательно! =)

+1 фотки очень клевые

From:xso
Date:Октябрь 22, 2007 08:11 am
(Link)

Улётные фотки. 🙂

Респект!
Оч хорошие фоты.
Интересно какой у него широкоугольник?

у него олимпус какой-то

Форт Северный №4 «Зверев» / фотограф Олег Зырянов

Небольшой зимний фото-поход на очень интересный, с точки зрения атмосферы, форт Северный №4 «Зверев».

Зимой, заросшие форты, приобретают более строгий, монохромный облик. Занесённые снегом казематы «Зверева» становятся светлее — отражённый от снега свет подсвечивает тёмные своды, скрывает битый кирпич в проплавленных перекрытиях.

Пешком от дамбы к форту «Зверев» — 10 минут

Пулемётный дот у подхода к форту

Вход в казематы южного крыла форта

Кран завода «Берда». Под снегом разрушенная причальная стенка.

Слева проход на первый ярус форта — справа второй.

Проплавленные (пробитые?) перекрытия между казематами первого и второго яруса

Всё южное крыло форта в подобных пещерах

Причудливые образы в обвалившихся казематах. Когда-то здесь располагались орудия. Два проёма сверху — амбразуры.

От свежего снега отражается свет, освещая своды казематов

Создаётся впечатление, что на форту ты первый человек спустя много лет

Центральная арка, напоминает внушительных размеров портал

Арка — вид на восток

Небольшой внутренний двор

Тропы местных жителей

Тропинка ведущая к берегу

Вид на гавань форта

Гавань форта защищена от восточных волн ряжами — древесно-землянные укрепления установленные на дне. На мой взгляд, больше напоминает лагуну
Летом это место очень живописное — песчаный пляж. За спиной обилие растительности. У берега затоплено несколько тральщиков. Рубка одного видна над поверхностью воды.

Кран Берда — вид с крыши форта

Развалины каких-то построек. Скорее всего советского периода. Слева от центра — наблюдательный пункт. Ещё левее — помещения в которых установлены печи.

Основание. Вероятно для небольшого орудия

Слева — задний створ захода в гавани форта

Помещение в которых располагаются две печки. В глубине и выше — наблюдательная вышка

Летом форт тонет в зелени и пробираться сквозь кустарник очень проблематично

Казематы — северное крыло форта

Сталактиты. На самом деле — кирпич

Оплавленный кирпич похож на тающий шоколад 🙂

Перекрытия между ярусами очень тонкие. Пол покрыт трещинами

Красивые и глубокие тона коричневого цвета.

Очень много подобных переливов — оттенков плавления.

Расположен он недалеко от дамбы, буквально в 200 метрах — 10 минут пешком. Посетить этот форт может любой желающий, который готов пройтись по льду финского залива. На сайте, посвящённой теме фортов, Вы найдёте подробное описание как доехать к Северному форту №4 «Зверев». Карта и координаты там присутствуют.

OlympusClub: Дмитрий Зверев о коммерческой съемке на OLYMPUS OM-D E-M1


По просьбе компании «Мерседес-Бенц РУС» я произвел съемку их знаменитого здания на Ленинградском проспекте. Поскольку назначением серии было сопровождение экранной презентации, а не высоко детализованная полиграфия, я решил отказаться от штатива, и снимать своим Олимпусом практически в репортажном стиле, полагаясь на стабилизатор (включен на всех кадрах) и светосильную оптику, коей к Олимпусу уже сделано предостаточно. И вот, что из этого вышло.
 

Это внутренний атриум здания. Съемка велась с одного из средних этажей в «режимное» (сумеречное) время, когда спадающий наружный свет уравновешивается искусственным освещением интерьера. Атриум не имеет окошек, поэтому снимать пришлось через стекло. Даже максимальное приближение к стеклу не помогало полностью устранить блики и отражения. В подобных случаях (когда например снимают витрины магазинов) за спиной фотографа натягивают черную ткань большой площади. Но здесь, поскольку было можно снимать от самого стекла, я ограничился тем, что накрылся курткой. В двух шагах был гардероб, и любезная дама предоставила мне свою верхнюю одежду «для акта фотоискусства». А светосильный объектив в данном случае помог не только укоротить выдержку для съемки с рук, но и увел в расфокус все дефекты стекла

 
 Объектив  Olympus 12-40/2.8 при совместном действии со стабилизатором позволяет снимать с рук даже ночью.  Свет на этой фотографии настолько контрастный, что позволяет большую часть деталей увести в тень, нарисовать объект несколькими штрихами, придав сюжету изрядную долю символизма

 
Вид вниз сделан с кровли здания, с помощью выдвинутой штанги из разломанной по этому случаю стойки Manfrotto. Малый вес  Olympus E-M1 позволил выдвинуть камеру метра на 3. Изображение легко контролировалось по поворотному экрану

 
 Здесь я проверил рисунок нерезкости профессионального зума 12-40/2. 8 на открытой диафрагме в сравнении с топовым фиксом 75/1.8 
Он оказался весьма неплох. Задний план отлично обобщился. При этом никаких неприятных штрихов не обнаружено

 

Эта абстрактная картинка на самом деле гардина на окне, сделанная из гирлянд металлических бусинок. Тут  сработало преимущество небольшой по физическому размеру матрицы 4/3 обеспечивать большую глубину резкости даже на макро сюжете, при не самой закрытой диафрагме, необходимой для съемки этого сюжета с рук.
А с точки зрения композиции острый ракурс при широком угле поля зрения объектива здесь дал преувеличенное ощущение масштаба крошечных по сути объектов.

 Фото сделано рыбьим глазом с упомянутой уже штанги, которая позволила подвесить камеру точно над винтовой лестницей. В этом положении невозможно контролировать изображение по поворотному экрану. Поэтому на помощь пришла функция:  трансляция live view по wi-fi на смартфоне с помощью программы Olympus Share. В этой же программе предусмотрен дистанционный спуск затвора. Так что не пришлось никого просить залезать со стремянкой и нажимать кнопку

 
Крупный план в интерьере, необходимый для разбивки серии общих видов. Заодно повод получить удовольствие от съемки на объектив 75mm/1.8, с его боке.

Единственный сюжет, реализованный со штатива. Здесь была необходима не только длинная выдержка для длинных треков от автомобильных фар. Но и зажатая диафрагма, для эффекта лучей на фонарях.
 
Обязательный сюжет в коммерческой архитектурной фотографии — отражения в окнах. Наилучший эффект достигается съемкой длиннофокусником со значительного расстояния.

Здесь одновременно решена тема здания, и продукции, которая в нем реализуется. Поворотный экран позволил легко двигать, поднимать и опускать камеру для подбора наилучшего положения отражений в стеклах Мерседеса.
 
Маленькая камера и поворотный экран помогают снять живой сюжет незаметно для людей. Сумеречное (режимное) время выбрано для съемки, чтобы иметь одинаково комфортно освещенные как помещение, так и улицу на заднем плане.

 
 Снимок сделан лежа на полу в открытом лифте атриума, во время его движения, чтобы добиться смаза деталей за пределами лифта. 
Съемка велась на чрезвычайно широком угле, при фокусном расстоянии в 7мм. Поэтому не составило труда удержать камеру на выдержке около секунды, чтобы детали лифта при этом остались резкими.
 
Съемка вечером с рук на фиксфокальный объектив 17mm/1.8 оказалась вполне комфортной.  Резкость по всему полю отличная.
 
 При съемке архитектуры в погожий день стоит обязательно попробовать поляризационный фильтр. Он помогает добиться густого и плотного цвета неба, и понастоящему светящихся освещенных участков. Даже если вам не понравится стандартно популярный кадр с максимально темным небом, вращая фильтр вы можете получить много вариантов яркостей неба, и цвета облицовки самого здания. Здесь использовался фильтр B+W 62mm Circular Polarizer MRC. Светосила системы упала на две ступени, но на качестве фотографии, несмотря на съемку с рук вечером, это не сказалось. Хватило светосилы и качества объектива.
 
Здесь я сделал попытку разнообразить архитектурную съемку жанровым кадром. Фигура девушки с ее отражением сюжетно связывают витрину моделей автомобилей с пространством магазина, где стоят настоящие мерседесы.

 
В большинстве случаев при съемке с рук Olympus E-M1 справляется с искусственным освещением в интерьере, или в режимное время на открытом воздухе даже без фиксов, а с профессиональными зумами, типа Olympus 12-40/2.8 или Panasonic 35-100/2.8… Чувствительность до ИСО 800 хороша или приемлема для журнального разворота. И даже 1600, если сюжет достаточно контрастный. Это очень заметно повышает эффективность например в архитектурной фотографии, где чрезвычайно ценно «режимное» время. А оно длится не более получаса в день. Отказ от штатива, и активное использование поворотного экрана для поиска и контроля над ракурсами, да и общий комфорт при пользовании легкой и компактной системой позволяет набрать в разы больше материала за одну такую съемку.

Вся оптика Olympus, которая есть в моем распоряжении, превосходного качества. Она не теряет резкости и контрастности на полностью открытой диафрагме, за исключением (возможно) объектива 45/1.8, который на f1.8 несколько «мягчит». Так же рисунок становится мягче на любых линзах при диафрагмах от f11 в сторону более закрытых, но уже из-за дифракции. Хотя это неплохо компенсируется функцией Clarity в RAW-конвертере Photoshop, ибо детали с картинки не пропадают, а только чуть падает их контраст.
 
Стабилизатор поразительно эффективен, если снимать без подготовки и даже чуть дернуть камеру во время спуска затвора. Т.е. если Вы мгновенно реагируете на ситуацию, то не нужно замирать на долю секунды, чтобы стабилизировать камеру в руках, что повышает шанс успеть поймать момент.  Однако если стоять надежно, и держать камеру очень крепко, как ворошиловский стрелок, то автоматика иногда не достигает четкого понимания как компенсировать движение, и эффективность стабилизации падает, не давая ощутимого выигрыша.  
 
Есть небольшая претензия к поворотному экрану. Конечно он сенсорный, крепко сделанный, очень яркий, и просто качественный. Однако он 2D. Привыкнув в свое время к 3D экрану на Olympus E-3, теперь в отдельных случаях испытываю неудобство, если к примеру нужно сделать вертикальный кадр с пола. Или в некоторых других сложных ракурсах, с выносом камеры на моноподе или штанге, не всегда есть возможность развернуть экран удобно.
 
 

Вадим Зверев: «Я умею запускать проекты» | Octopus.ru

На картинах Вадима Зверева (по содержанию это именно картины, а не просто фотоснимки) улыбается рыбка-мандаринка, заинтересованно косит глазом серая рифовая, следуют друг за другом в одном им известном направлении грустные кальмары, позирует любопытная черепаха. Мы, в силу специфики журнала, говорим именно о подводной фотографии. Но Вадим как фотограф, исследователь, бизнесмен и интересный собеседник – находка для любого журнала, от «Итогов» до «Вокруг Света», включая «Карьеру», «Деньги», «Ребятам о зверятах», «Сад и дом» и, конечно, «Фото и видео».

О: Кем ты был раньше, до занятий подводным плаванием, то есть «в прошлой жизни»?

В.З.: В прошлой жизни я кем только не был. Закончил педиатрический медицинский институт, но работать не стал, много лет занимался разными проектами, коммерческими. Нормальный вполне состоявшийся бизнесмен, все в порядке. Мне нравится поднимать интересные новые направления в бизнесе, которые интересны мне самому. Принципиально важно, чтобы все, что ты делаешь, было интересно. Есть несколько проектов, которые отвечают полностью состоянию твоей души. Мне нравится фотографировать — я открываю профессиональную фотостудию, мне нравится нырять — я открываю дайв-центр «Барракуда», мне нравится путешествовать — открываю туристическое агентство и ныряю по всему миру. Я умею запускать проекты — и мне это нравится.

О: Расскажи о профессиональной фотостудии. Это тоже успешный проект?

В.З. Успешен или не успешен этот проект, пока судить рано. Студия только-только открылась. Это наши собственные помещения — чистые, светлые, с хорошим ремонтом, с неограниченными (как пишут в рекламе) возможностями для съемки. Во-первых, там можно заниматься постановочной фотографией, рекламной съемкой, творческими поисками. Второе и главное — можно спокойно, методично делать архивы, рассматривать негативы, выбирать, обрабатывать, печатать, сканировать… Беда любого профессионального хорошего фотографа — огромное количество фотосъемок! Они, как правило, не рассортированы, найти в нужный момент конкретный кадр практически невозможно. Именно для этого должна работать целая студия. Я езжу очень много, снимаю очень много, подводное фото составляет 20% того, чем я занимаюсь в фотобизнесе.

У меня есть хорошая команда ребят, с которыми я работаю, они мне очень помогают, именно благодаря этому я могу делать и представлять такие экспозиции, как на фестивале «Дайвинг 2004».

О: Есть ли места, где ты еще не был и где хотелось бы побывать?

В. З.: Много еще где не был. Существует большое количество мест, куда хочется съездить. Меня сейчас тянет в три, даже четыре направления, где я еще не снимал и которые хочется очень серьезно облазить. Это Австралия, Тасмания, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея. Второе — южные острова в Тихом океане, на атоллах, подальше от цивилизации. Третье — Южная Америка, Перу, инки, Аргентина, конечно, Антарктида.

И — самый север американского континента — Канада, Британская Колумбия. Вот куда я хочу в ближайшие 2-3 года съездить, проложить маршрут, понырять и привезти хорошие снимки.

О: Чем снимаешь?

В.З.: Под водой я снимаю достаточно простой и чертовски надежной, чертовски удобной камерой NIKON-90 и Sea&Sea-шным боксом.

О: У тебя что, только одна камера?

В.З.: Да, я принципиально плаваю с одной камерой, считаю, что максимально можно настроиться, выложиться только когда ты для себя принципиально решил, что именно будешь снимать. Я встаю утром и первым делом спрашиваю свою интуицию: «В чем-то мне сегодня повезет: в макро или в широком угле или еще в чем-то? И интуиция говорит мне: «Давай, товарищ дорогой, ты возьмешь сегодня вот такую камеру и такой объектив — и будешь снимать вот это…».

Не совсем понимаю фотографов, которые плывут с несколькими фотоаппаратами, сложными конструкциями. Я к аппаратам, боксам, вспышкам отношусь просто как к инструменту, который позволяет мне выражать мое видение этого мира, не более того. От техники зависит что-то, процентов на 30-40, но основное зависит именно от этого «кнопконажимателя», который аппарат держит в руках. Когда фотографы рассуждают о секретах мастерства, делятся техническими подробностями о выдержке, диафрагме, мне это странно. Самое важное для меня лично — это вступить в некий диалог с тем существом или объектом, который ты снимаешь. Мы все делаем впопыхах, торопимся, мы плюхнулись под воду, нашли какую-то бедную рыбку, несчастную, испугали ее до полусмерти и пытаемся получить какой-то образ. Я стараюсь делать так, чтобы объект привык ко мне, перестал меня бояться, чтобы он сам проявлял интерес ко мне. Практически на всех моих работах есть эмоция того существа, которое я снимаю: это удивление, или заигрывание, или желание покрасоваться, или обычное любопытство…

О: На твоих снимках, в основном, рыбы, всякие подводные существа. Ты принципиально не снимаешь людей под водой?

В.З.: В первую очередь, мне хочется показать и раскрыть образы «коренных обитателей» моря, потому что они его естественная и гармоничная часть, и все мы ныряем прежде всего чтобы познакомиться с ними и узнать их поближе. Да и, честно говоря, мне легче входить в контакт с морскими обитателями. Я просто разговариваю с ними на их языке. Очень редко можно найти квалифицированных моделей, чтобы они профессионально контактировали с фотографом, понимали, что мне от них нужно, и чтобы мы могли выстроить гармоничный кадр, где человек с аквалангом мог бы смотреться достойным партнером морским обитателям.

О. Сейчас многие берут с собой под воду камеру. Что-нибудь хочешь им пожелать?

В.З. Побольше нырять, побольше фотографировать, слушать свою интуицию, никогда не торопиться и любить подводных обитателей — и все обязательно получится. Удачи!

Текст: Светлана Мурашкина

Архивная статья из № 3 (33) за 2004 г.

Рубрики: 3(33)2004, Архив

Метки: Вадим Зверев, Подводная фотография, Подводная фотосъемка, Подводный фотограф, Портфолио, Проекты, Путешествия, Флора&Фауна…

Вам понравилась статья? Поделитесь с другими!


DiveBanner

Фотография Лидии Соколовой, Леона Войзиковского, Николая Зверева в Les Biches, 1925-26, без фотографа

Библиотека Конгресса США предоставляет доступ к этим материалам в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий относительно их использования для других целей. Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или других правообладателей (например, правообладателей публичности и / или прав на неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или другого использования защищенных объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими установленными законом исключениями.Может быть контент, защищенный как «работы по найму» (авторские права могут принадлежать стороне, заказавшей оригинальную работу) и / или в соответствии с законами об авторском праве или смежных правах других стран.

Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение любого необходимого разрешения в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет. Пользователи должны обращаться к библиографической информации, которая сопровождает каждый элемент, для получения конкретной информации. Эти данные каталога предоставляют сведения, известные Библиотеке Конгресса о соответствующих элементах, и могут помочь пользователям в проведении независимой оценки правового статуса этих элементов с точки зрения их желаемого использования.

Элементы, включенные сюда с разрешения правообладателей, указываются как таковые в библиографической записи для каждого элемента.

В некоторых случаях Библиотека не могла идентифицировать возможного правообладателя и решила разместить некоторые из этих предметов в Интернете в порядке добросовестного использования для строго некоммерческих образовательных целей. Библиотека Конгресса хотела бы узнать больше об этих материалах и получить известие от отдельных лиц или организаций, которые имеют дополнительную информацию или знают их историю.Пожалуйста, обращайтесь: Читальный зал исполнительских искусств.

Предлагаемая кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел музыки.

Обратный отсчет до номера 1, История Саши Зверева

Александр Зверев победил Карена Хачанова и завоевал золото в мужском одиночном разряде на Олимпийских играх в Токио. Чтобы отпраздновать это событие, мы возвращаемся к нашему 22-му выпуску FRONTPAGE, когда мы встретились со Зверевым в Индиан-Уэллсе, Калифорния, когда он нацелился на то, чтобы занять первое место в теннисе.

Попасть в винтажный клуб в Индиан-Уэллсе, Калифорния, непросто. Для начала, это посреди пустыни. Как только вы окажетесь у ворот, как и в большинстве загородных клубов, вы должны либо быть участником, либо быть приглашенным участником, чтобы просто ступить на площадку. Это тем более удивляет, когда мы с фотографом Томасом Уэлчем подъезжаем к главному входу и забираемся внутрь, произнося прозвище №7 профессионального теннисиста в мире: Саша.

Как только мы официально оказываемся внутри, красота Vintage Club открывается нам, и становится ясно, почему миллиардеры живут здесь, время от времени.Расположенный в естественной бухте у подножия горы Эйзенхауэр, архитектура органично вписывается в окружающую среду. Поле для гольфа вплетается и выходит из безупречного пейзажа пустыни, упираясь здесь в водопад, а там — в заросли кактусов. Наша цель — теннисные корты, но даже с этой целью трудно оставаться сосредоточенным и не таращиться вокруг.

Когда мы наконец достигаем корта, мы встречаем 22-летнего Александра «Саша» Зверева, тренирующегося в том, что кажется его естественной средой обитания.Первое, что бросается в глаза в Звереве, — это его рост. Второе, что вы замечаете, — это его лохматые светлые волосы. В другой жизни он мог бы быть моделью Холлистера. Однако в этой жизни он стоит в теннисном клубе иллюминатов, готовясь разогреть удар слева.

В настоящее время Зверев тренируется перед Indian Wells Masters, самым посещаемым теннисным турниром в мире за пределами турниров Большого шлема. Всего через пару дней после нашего рандеву стало известно об отмене турнира из-за подтвержденного случая Covid-19 в соседней долине Коачелла.Но после часа разговора со Зверевым кажется маловероятным, что эта новость заставит его даже вздрогнуть. Напротив, это просто еще один кусочек жизни звезды тенниса, стремящейся к №1.

«Многие думают, что ты идешь играть в теннис по часу в день, а остальную часть дня остаешься на пляже», — говорит мне Зверев. «Нет. На самом деле это работа по семь-восемь часов в день. Тренируетесь ли вы или участвуете в турнире, вы всегда думаете о том, как стать лучше и как лучше выступить ».

На практике этот день выглядит примерно так: будить собаки, проверить телефон, съесть омлет из трех яиц с фруктовым салатом и йогуртом, добраться до корта, 45 минут на растяжку, 45 минут на разминку, три часа на на корте, душ, быстрый обед, энергетический сон, 45 минут на растяжку, 45 минут на разминку, три часа на корте, ледяная ванна, массаж, сон, повтор.

Он вырос в Гамбурге, Германия, в семье профессиональных теннисистов (его родители — прославленные звезды тенниса Советского Союза Александр-старший и Ирина Зверевы, а его брат Миша всего несколько лет назад занимал 25-е место в мире), этот образ жизни был практически записан в его ДНК. «Для меня было естественным стать теннисистом. Без них я бы сейчас не вошел в десятку лучших. Я бы не выиграл турниры, которые выиграл в своей жизни, гарантированно ».

Он присоединился к профессиональному теннису в 16 лет, считая таких парней, как Федерер, Надаль и Джокович образцами для подражания.В частности, Федерер сыграл огромную роль в жизни Зверева, о чем он давно говорил: «Я уважаю его больше, чем кого-либо еще на этой планете. Я очень близок с ним, и мы выходим и участвуем в величайших битвах. Когда у меня есть личные проблемы, мы говорим об этом. Это просто идеальный вариант ».

Его самым большим спортивным вдохновением, однако, называет корт другого типа: «Единственным человеком, перед которым я когда-либо нервничал, играя перед ним, был Дуэйн Уэйд, потому что он мой любимый спортсмен всех времен.

Это фандом, который зародился, когда Звереву было всего шесть лет. Уэйд в то время был только новичком, но он оставил молодого спортсмена в трепете с того момента, как тот вышел на площадку. Зверев так и не смог объяснить, что привело его к будущему звездному футболу. Тем не менее, сравнение его подхода с небывалым лидером Майами Хит по очкам, играм, передачам, перехватам, выполненным ударам и ударам дает некоторые подсказки.

«Вы должны уметь все делать. Нет ни одного кадра, который можно было бы улучшить, и тогда все готово.У вас должна быть универсальная игра. У вас должна быть подача, у вас должна быть отдача, у вас должен быть удар справа, слева, залп. Вы должны быть сильными физически ».

Назовите это версией спортсмена реального признать реальным.

Весь этот опыт и все эти уроки, похоже, сливаются в одно, поскольку Зверев переживает разочаровывающий 2019 год, когда он потерял своего давнего агента Патрисио Апея, отдельно от своей подруги Оли Шарыповой, и поднял брови по поводу того, кем на самом деле был его тренер.(Великий чешский Иван Лендл? Его отец Александр Зверев-старший?) Это был период, который переживают все профессиональные спортсмены в какой-то момент своей карьеры, и Зверев не только принимает, но, кажется, дорожит им: «В прошлом году, когда я боролся, это многое мне показало. Я многому у него научился. Надеюсь, я смогу доказать, что мы, молодые парни, действительно заслуживаем той шумихи, которую мы получаем ».

Бурный год быстро изменился благодаря захватывающему выступлению на Открытом чемпионате Австралии по теннису, который включал в себя раннее обещание пожертвовать весь свой выигрыш на помощь кустарникам, если он выиграет первый турнир Большого шлема 2020 года.«Если бы я выиграл, 4 миллиона долларов [австралийских долларов] были бы для меня отличными, но, в конце концов, есть люди, которым они нужны больше, чем мне. Есть люди, потерявшие дома, люди, потерявшие близких. Была полностью уничтожена дикая природа, полностью уничтожена красивая природа Австралии. Восстановить это было для меня гораздо важнее, чем иметь […] дополнительные деньги на банковском счете ».

Несмотря на то, что ему не хватило трофея и миллионов призовых, Зверев все же пожертвовал 50 000 долларов, дав ему возможность напрямую повлиять на что-то близкое его сердцу. Это тема, которая пронизывает все, что касается Зверева в его жизни. Он не придерживается полумеров — это видно по его тренировкам и по тому, как он говорит о своих интересах.

«Об этом мне однажды сказал брат, — вспоминает Зверев. «В конце концов, если вы станете №1 и выиграете 25 турниров Большого шлема, вы все равно можете оказаться чертовым братом. Я буду намного счастливее, если вы будете хорошим семейным человеком и хорошими для своих родителей, хорошими для своего брата и хорошими для своей будущей жены и будущих детей.’”

Сейчас на расстоянии досягаемости от этого желанного первого места, где его страсти открыты для всеобщего обозрения, на него обращено больше взглядов, чем когда-либо прежде. Легенды спорта Джокович, Надаль и Федерер занимают соответственно 1, 2 и 4 места. Все остальные места в первой десятке, кроме одного, заняты кем-то из 20 человек; Чтобы достичь номера 1, Звереву придется победить не только «большую тройку», но и лучших представителей своего поколения.

Открытый чемпионат Франции, второй из четырех ежегодных турниров Большого шлема после Открытого чемпионата Австралии по теннису, дает Звереву шанс сделать 2020 год годом, когда, наконец, начнется смена караула.Однако на сегодняшний день турнир перенесен на сентябрь из-за пандемии коронавируса. Пока не известно, последует ли этому примеру Открытый чемпионат США по теннису, но если так, ему, возможно, придется подождать еще немного.

Плюс в том, что Зверев знает, что ему делать. Он определил это в Уэйде много лет назад. Он видит это на корте 365 дней в году. На этот раз ему просто нужно подождать, как и всему остальному миру.

Алексей Зверев: Новое любовное фото с Томаллой? Ничего такого!

Алексей Зверев и Софья Томалла на седьмом небе от счастья.Они были парой уже почти два месяца. Томалла сопровождает его на турнире ATP в Вене — он вернулся в Кельн только на стрельбу в четверг.

Если Зверев выживет в четвертьфинале против канадца Феликса Аугера-Алиассиме в эту пятницу, Томалла должна вернуться в австрийскую столицу не позднее выходных у своего парня, чтобы держать пальцы скрещенными за немецкого номер один.

Несмотря на то, что Зверев и Томалла очень любят друг друга, звезда тенниса и телеведущая на этой неделе всегда сохраняли почтительную «любовную дистанцию» на публике.Новых совместных фото этих двоих в Вене нет. На это есть простая причина.

Алексей Зверев: «Софья очень понимающая»

Томалла — большой поклонник спорта и очень хорошо знает ситуацию, когда дело касается поля. 32-летний футболист не хочет мешать Звереву сосредоточиться на победе в турнире. Фотографии этих двоих в Instagram, вероятно, только отвлекут Зверева.

«София понимает и знает, что для меня значит теннис», — поясняет Зверев в «Блик».24-летний мужчина стремится к успеху. Однако он надеется, что Томалла вернется в Вену не позднее полуфинала, что сделало отношения между ними общедоступными в Instagram в начале октября.

«То, что это стало достоянием общественности, не означает, что мы давно не вместе», — подмигивая, говорит Зверев. Две недели назад Томалла был рядом с ним на турнире в Индиан-Уэллсе. Однако в Вене она впервые появилась на публике.

Полная концентрация на следующем матче Зверева

Каждый фотограф, который надеялся на любовное фото этих двоих, заглядывал в трубку. И в теннисном зале, и перед гостиницей Зверев и Томалла всегда находились на расстоянии нескольких метров друг от друга. Поцелуй фотографии или нежные объятия — ни одного из них.

«Она знает, что значит иметь относительно серьезную работу. Она также женщина, у которой много дел, никто не сидит в номере отеля все время, — продолжает Зверев, который сейчас на своем следующем матче с Аугером-Алиассим сосредоточен.

U.S. Open: Медведев и Зверев продолжают путешествие из России

Две истории о теннисе, которые начались в России, продолжатся в Нью-Йорке в пятницу, когда Даниил Медведев и Александр Зверев по очереди пытаются выйти в финал Открытого чемпионата США по теннису среди мужчин.

Оба они трехъязычные и ростом 6 футов 6 дюймов, что когда-то считалось слишком высоким для великого теннисиста. Оба явно обладают силой и потенциалом для того, чтобы выиграть несколько титулов Большого шлема, и этот титул, для разнообразия, принадлежит молодому поколению, и ни одна из Большой тройки — Новак Джокович, Роджер Федерер или Рафаэль Надаль — не преграждает путь.

Зверев, 23-летний немецкий сын российских профессиональных теннисистов, встретится с 29-летним Пабло Карреньо Буста из Испании в первом полуфинале. 24-летний Медведев вырос в Москве, но сейчас женат и живет в Монако, а затем сразится с 27-летним Домиником Тимом, энергичным австрийцем, у которого самый высокий оставшийся посев, под номером 2. Ни один из четырех не выигрывал турниров Большого шлема. турнир.

«Главное — не забегать вперед, — сказал тренер Медведева Жиль Сервара. «Мы все знаем, что значит не иметь этих трех парней на турнире, но мы не можем зацикливаться на этом.Все дело в том, чтобы двигаться постепенно, шаг за шагом ».

Потребовалось много шагов, чтобы поставить Медведева и Зверева на грань, и в обоих случаях отъезд из России был серьезным испытанием.

Родители Зверева, Александр-старший и Ирина, познакомились в Сочи, российском курортном городе и теннисном центре на Черном море. Это также был дом Евгения Кафельникова, первого россиянина, занявшего первое место в мире по теннису, и именно здесь Мария Шарапова, будущая женщина №1, провела свое очень раннее детство, прежде чем уехать с отцом. Юрий, для теннисных академий Флориды, с менее чем 1000 долларов наличными в кармане Юрия.

Александр-старший, атакующий игрок, достиг совершеннолетия в Советском Союзе, где теннис долгое время подозрительно считался буржуазным увлечением и где ведущим игрокам часто было трудно выезжать на международные соревнования. Появились звезды, такие как Ольга Морозова и Алекс Метревели, которые оба вышли в финал Уимблдона в 1970-х, а позже Наташа Зверева и Андрей Чесноков, которые оба ворвались в топ-10 в одиночном разряде и вели постоянную и рискованную борьбу с советскими властями за то, сколько из своих призовых денег они могли сохранить.

Александр-старший достиг № 175, а Ирина, на семь лет младше, достиг № 380. Их старший сын Миша родился в России, но семья переехала в Германию в 1991 году, и Александр по прозвищу Саша, родился в Гамбурге в 1997 году.

Братья стали профессионалами с совершенно разными стилями игры. Миша, получивший 25-е место в 2017 году, является одним из немногих чистокровных подач и волейболистов в туре, в то время как Александр, занявший 3-е место, является более традиционным атакующим базовым игроком с огромной подачей и отличной подачей. мощный, плавный двуручный удар слева.

«Я совсем не удивлен, что Зверевы воспитали двух лучших игроков», — сказал Кафельников в телефонном интервью из Москвы. «Они знали, с чем им приходилось сталкиваться в России раньше, и они точно знали, что хотят подарить своим детям. Они хотели, чтобы дети стали профессиональными теннисистами и преуспели. Миша играет немного в стиле своего отца. Саша совсем другой, с большими ударами по земле ».

46-летний Кафельников был самым успешным российским игроком после распада Советского Союза в 1991 году. Сначала он пытался найти тренировочную базу и стабильность со своим тренером Анатолием Лепешиным, бывшим руководителем советской молодежной программы, который когда-то работал с Александром-старшим. Но пока другие талантливые российские игроки не смогли найти финансирование для продолжения своей карьеры, Кафельников, плавный и точный базовый игрок, настойчиво ставший первым россиянином, выигравшим турнир Большого шлема в одиночном разряде на Открытом чемпионате Франции в 1996 году, а затем выиграл Открытый чемпионат Австралии в 1999 году.

Позже он объединил усилия с Маратом Сафиным, россиянином еще одна крупная звезда мужского тенниса после разрыва отношений, которая в 2002 году впервые в России выиграла Кубок Дэвиса.

Сафин, отважный персонаж, который ломал ракетки почти так же часто, как ломал подачу, также достиг первого места и выиграл два титула Большого шлема в одиночном разряде: US Open 2000 года, где он шокировал Пита Сампраса в прямых сетах в финале, и 2005 Открытый чемпионат Австралии.

Подобно Шараповой и другой будущей звезде женской игры, Анне Курниковой, Сафин уехал из России, чтобы развивать свою игру. Он сделал это отчасти из-за отсутствия дома академических удобств и суровой зимней погоды. Родители Сафина тоже были тренерами и бывшими игроками, но он поехал в Валенсию, Испания, тренироваться в 14 лет, и к нему присоединилась его младшая сестра Динара, которая также стала №1.1.

«Мы не могли полагаться ни на кого, кроме самих себя», — сказал Кафельников. «Мои родители были не так уж богаты, и я знал, что если я не добьюсь успеха в теннисе, мне нечего будет делать. И это то, что двигало так многих из нас. Наша жизнь в Советском Союзе была не из лучших, и когда он распался, все остались одни. Выбор был прост. Будете ли вы работать усердно или нет? »

Светлана Кузнецова, чемпионка US Open 2004 года в одиночном разряде, тоже поехала в Испанию, прежде чем стать ключевой частью большой волны российских женщин, которые вошли в элиту 2000-х, включая Шарапову, Сафину, Анастасию Мыскину, Елену Дементьеву и Вера Звонарева.

Российский женский теннис в последние годы еще не достиг таких высот, хотя 36-летняя Звонарева вышла в финал женского парного разряда на Открытом чемпионате США с партнершей из Германии Лаурой Зигемунд.

Но мужчины, после периода бездействия, теперь возрождаются вместе с Медведевым; Карен Хачанов, 24 года, и Андрей Рублев, 22.

Медведев, тактик-оборотень, занявший 5-е место, является лидером. Он довел Надаля до пяти сетов, прежде чем проиграть прошлогодний классический финал Открытого чемпионата США по теннису, а в среду победил Рублева, своего хорошего друга и соперника по детству.

«Я немного больше играю в контратаках, — сказал Медведев. «Может быть, посмотреть, что делает мой противник, а затем решить, как я буду играть. Андрей другой. Он пытается диктовать свою игру ударом справа, бьет по воротам. Ему все равно, что делает противник. Он просто заботится о себе, так что это другая стратегия. Но я думаю, что сходство в том, что мы, начиная с юниоров, всегда старались стать лучше. Мы всегда толкали друг друга ».

Индивидуальный успех в теннисе часто начинается с группы талантливых молодых людей, которые могут подпитывать друг друга: рассмотрим поколение великих американских мужчин Сампраса, Андре Агасси, Джима Курье и Майкла Чанга, которые выиграли титулы Большого шлема в одиночном разряде.

Хачанов и Рублев подростками поехали в Барселону, чтобы тренироваться в 4 Slam Academy. Медведев двигался в том же направлении в подростковом возрасте, но в итоге оказался на Лазурном берегу, в Монако и тренировался в Каннах, Франция, в небольшой академии, соучредителем которой был Червара.

«Он тот, кто очень открыт для нового», — сказал Червара. «У него менталитет, охватывающий разнообразие».

Он быстро выучил французский, и в целом быстро учится, хотя он все еще ждет своего первого титула Большого шлема в одиночном разряде.Это может произойти очень скоро, хотя Тим — серьезное препятствие, а Зверев — еще одно.

«Они еще не достигли того, что мы с Маратом сделали в нашей молодой карьере», — сказал Кафельников о Медведеве и других восходящих россиянах. «Марат выиграл свой первый шлем в 20. Я сделал это, когда мне было 22. Так что эти ребята еще не достигли нашего уровня, но я надеюсь, что через годы они добьются большего успеха, чем мы с Маратом».

Зверев победил Тиафо в квалификации в Вене и одержал 5-ю победу в 2021 году

ВЕНА (AP) — Александр Зверев выиграл свой пятый титул в сезоне и 18-е место в общем зачете в воскресенье, победив американскую квалификацию Фрэнсис Тиафо со счетом 7-5, 6-4 на Erste. Bank Open.

Четвертый немец в финале улучшился до 5: 0 в этом сезоне, став вторым игроком после норвежца Каспера Рууда, который одержал пять побед в турнирах в 2021 году.

Зверев — 25: 2 после поражения от Феликса Аугера-Алиассиме. в четвертом раунде Уимблдона, в котором участвовали титулы на Олимпийских играх в Токио и на турнирах Cincinnati Masters.

«До сих пор сезон был невероятным. Я выиграл самое большое событие в мире — Олимпиаду — и я выиграл два турнира ATP 500 и два турнира Masters », — сказал Зверев.

Ему не удалось удержать ранний перерыв со счетом 3: 1, поскольку Тиафо, занявший 49-е место, сразу же отыгрался, но Зверев снова сломал американца, занявшего 49-е место, со счетом 6-5, когда Тиафо нанес удар справа.

Тиафо удержал четыре брейк-пойнта во втором сете, прежде чем он упустил свой единственный шанс на подаче Зверева при счете 4-4.

Тиафо проиграл свою следующую игру на подаче, не набрав ни одного очка, поскольку Зверев закрыл победу ответным ударом слева.

«Фрэнсис — очень опасный соперник, особенно когда он развлекается на площадке», — сказал Зверев.«Если он продолжит в том же духе, в следующем сезоне он может войти в десятку лучших. Теннис, который он показал на этой неделе, был действительно мирового класса ».

Тиафо впечатлил австрийских соревнований в закрытых помещениях двумя победами без единого удара. Он победил Стефаноса Циципаса с лучшим сеянием после того, как отыгрался после отставания со счетом 3: 0 в финальном сете, и завершил 11-матчевую победную серию от Янника Синнера, оправившись от сета и проиграв итальянцу 5: 2.

Это был первый турнир для Тиафо, в котором было более одной победы над соперником из топ-20.

«Это лучшая неделя в моей карьере. Для меня это действительно эмоционально, — сказал Тиафо. «Я не могу дождаться того, что произойдет в 2022 году, надеюсь, некоторых великих вещей».

Зверев улучшился до 6-1 в карьерных встречах против Тиафо, который обыграл немца только на Cincinnati Masters в 2017 году.

___

Подробнее AP Tennis: https://www.apnews.com/apf-Tennis и https : //twitter.com/AP_Sports

Родители Александра Зверева защищают своего сына от обвинений в избиении его бывшей девушкой »FirstSportz

Зверев Александр

World No.7 в мужском теннисе, Александр Зверев великолепно начал сезон, выйдя в полуфинал чемпионата Австралии по теннису , и даже вышел в финал на турнире US Open в качестве тура. прогрессировал после возобновления. Немецкий игрок также выигрывал подряд титулы в Кельне.

Однако в октябре Зверев был окружен пристальным вниманием, поскольку его бывшая подруга Ольга Шарыпова утверждала, что стала жертвой домашнего насилия, встречаясь с Сашей.

Бывшая девушка решила рассказать об их отношениях в октябре этого года после того, как пара рассталась в 2019 году. Она опубликовала длинный пост в Instagram, описывающий свой яркий опыт со Зверевым в Нью-Йорке во время 2019 US Open . Русская девушка обвинила Зверева в том, что «душил ее несколько раз подушкой».

После заявлений бывшей девушки Шарыповой о насилии в семье, 23-летний Зверев сразу же опроверг заявления в Instagram, заявив, что,

« Мне очень жаль, что она делает такие заявления, потому что обвинения просто не соответствуют действительности.У нас были отношения, но они давно закончились. Почему Ольга сейчас выдвигает эти обвинения, я просто не знаю.

Родители Саши выступают против Ольги

Александр Зверев и Ольга Шарыпова

Александр Зверев сыграл в финале ATP в Лондоне, проявив беспечность, чтобы справиться с окружающим вниманием и суждениями, которые выносились по мере того, как вопрос начал набирать вес.

Судя по тому, как развивалась ситуация, Родители Зверева решили выступить против обвинений в избиении, выдвинутых бывшей девушкой их сына.Родители немецкого футболиста подробно рассказали журналу «Spiegel» о заявлении о домашнем насилии.

Его мать Ирина рассказала, что Ольга соревновалась с ней за внимание Александра. Когда она закончила есть, она потребовала, чтобы ее парень тоже встал из-за стола, даже если остальные члены семьи еще не закончили есть.

«По таким вещам видно, что она беспокойная, неуравновешенная», — сказала мать Зверева.

Отец Зверев также добавил, что две жизни спортсмена (Зверев) и фотографа (Ольга) вряд ли могли быть примирены.

«Саша с его дисциплинированной повседневной жизнью спортсмена, она больше походила на тусовщицу», — сказал он .

Также читайте: «Я больше не могу так жить» Бывшая девушка Александра Зверева Ольга Шарыпова рассказывает о своих испытаниях в Нью-Йорке и Женеве

Предыдущая статьяЭнди Мюррей считает, что Новак Джокович — лучший помощник в теннисеСледующая статьяИндиан Уэллс 2021, вероятно, будет отменен второй год подряд

FS Desk собирает все последние новости из всех видов спорта, которые вы любите, таких как крикет, футбол, теннис, бадминтон, хоккей, UFC , ММА, WWE и киберспорт тоже.

Ольга Шарыпова Википедия: познакомьтесь с теннисисткой и бывшим Александром Зверевым в Instagram

Российская теннисистка Ольга Шарыпова еще не была представлена ​​в Википедии. Подключите ее в Instagram и узнайте больше о ее бывшем парне Александре Звереве.

Ольга Шарыпова — российская теннисистка, модель, фотограф из Москвы, Россия, которая участвовала в различных чемпионатах по теннису и играх в одиночном, парном и смешанном разряде, будучи бывшей теннисисткой.

Она также является влиятельным лицом в социальных сетях, предпринимателем и энтузиастом моды, а также поддерживает различные модные бренды.

Ольга также работает фотомоделью и профессиональным фотографом и делится ею в своей социальной сети.

Бывшая возлюбленная немецкого профессионального теннисиста Алексендера Зверева, получившего отрицательную оценку. 3 место в мире по версии Ассоциации профессионалов тенниса (ATP).

Он также постоянно входит в десятку лучших с июля 2017 года.

Ольга Шарыпова Википедия — Кто она?

К сожалению, Ольга Шрайпова не была представлена ​​на официальной странице Википедии, хотя ее информация доступна на других веб-страницах.

Несмотря на то, что она популярная теннисистка, она все еще не фигурирует.

Надеюсь, в ближайшее время она будет зачислена.

Однако в этой статье мы собрали все необходимые данные о ней. Вы можете найти всю ее информацию.

Ольга Шрайпова Возраст и семья

Теннисистка и профессиональная модель Ольга Шрайпова родилась 24 июля 1997 года, сейчас ей 24 года.

Она родилась и выросла в России, по дате рождения она принадлежит Льву.

По национальности кавказская русская.

Рост Ольги — 5 футов 9 дюймов.

Ольга Шрайпова Фото в Instagram -Alexander Zverev Ex Freundin

Ольга Шрайпова в настоящее время не активна в Instagram. Она могла временно удалить свою учетную запись, из-за чего их предыдущие фотографии не могли быть отслежены.

Раньше она была активной и публиковала свои красивые фотографии даже со своим парнем публично.

Александр Зверев и Ольга Шрайпова открыто состояли в отношениях и часто проводили время вместе.

Зверев фотограф: Фотограф Дмитрий Зверев / Фотографы / Лучшие фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх