Атмосферные фотографии людей – Ой!

Содержание

Репортаж в стиле атмосферной фотографии

Мы покажем и расскажем, как, выйдя за «пределы» классического студийного портрета, вы можете создать «атмосферные» фотографии. Запечатлеть обстановку – дух – какого-либо места в её неразрывной связи с людьми, отношениями между ними и их занятием повседневным трудом.

Попробуйте создать «иные» портреты, добавьте им свежести и новаторства. Взгляните на мир заново, покинув стены привычной студии и окунувшись в его широкие объятия. Атмосферная фотография – это стиль создания портретов. Его идея заключается в том, чтобы показать людей, находящихся в своём привычном окружении. Где они живут, трудятся и играют.

Обычно, атмосферная фотография пользуется спросом в журнальной и газетной прессе. Снимки, включающие детали чьей-либо «среды обитания», могут «рассказать» о ней больше, чем классические портреты.

Создание фотоистории в стиле атмосферной фотографии прекрасно подходит как для выполнения коммерческого заказа (съёмка бизнес-процесса в заведении, на предприятии), так и для творческих экспериментов, чтобы «открыть второе дыхание» в съёмке портретов.

Серьёзным преимуществом репортажа в таком стиле является расслабленное состояние героев. Ведь они находятся в своём повседневном окружении. Как следствие, их будет проще запечатлеть в естественных позах. Чтобы создать эффектные «атмосферные» снимки вам понадобится ваша цифровая зеркальная камера, укомплектованная стандартным объективом, и немного терпения. Мы покажем вам, как всем этим воспользоваться для съёмки репортажа в стиле атмосферной фотографии.

Мы направились в Общественное Кафе в Бате (Society Café in Bath), чтобы сфотографировать персонал за работой. Место идеально подходит для тренировки. В нём непрерывно «кипит» жизнь, а окружающая обстановка привлекательна деталями и создаёт контекст для фотоистории.

Секрет хорошей атмосферной фотографии кроется в поиске «золотой середины» между героем и окружающей его обстановкой. Помните, что смысловым центром вашего кадра является человек. Окружающая его обстановка намекает, «приоткрывая», на его индивидуальность и особенности жизни.

Ознакомьтесь с нашим руководством, посвящённым применению реквизита, различным съёмочным ситуациям, в которых вы можете заполучить отличные портреты. Узнайте, как разнообразить кадры с помощью съёмки с широкоугольным объективом (прим. переводчика – подробнее о видах и параметрах объективов Вы можете узнать во второй части серии «Основы фотографии») и эффектов чёрно-белой фотографии. А также, какие настройки фотоаппарата выбрать для создания качественных снимков в каждой из съёмочных ситуаций.

Как создавать «атмосферные» снимки?

Совет #1. Будьте спонтанными

«Разогрейтесь», запечатлев несколько спонтанных сюжетов. Снимайте то, чем герои занимаются каждый день. Например, на фото выше бариста Эш (Ash) готовит кофе. Оставайтесь слегка «в стороне». Чем меньше вы навязываетесь своим героям, тем более они расслаблены. Людям требуется несколько минут, чтобы исчезло чувство неловкости, возникающее при осознании того, что их фотографируют.

Совет #2. Добавьте реквизит

Дополнительные принадлежности могут подчеркнуть индивидуальность героя и «занять руки», создать условия более комфортному позированию. Пример – фотография Кэти (Katie) с тортом. Реквизит помогает сделать фотографию осмысленной, когда фон скучный. Продаваемая продукция, инструменты, даже части униформы, такие как шефский колпак, мгновенно пробуждают интерес к происходящему на изображении, снабжая его деталью.

Совет #3. Лаконичные оттенки серого

Чтобы усилить ощущение «документальности» фотографии, трансформируйте её в чёрно-белое изображение на этапе обработки. Чёрно-белая фотография всегда актуальна. К тому же обесцвечивание «разгружает», делает более лёгким для восприятия, снимок, изобилующий действующими лицами. Пример – фотография выше.

Совет #4. Сделайте постановочные снимки

Когда несколько спонтанных сюжетов «запечатлено» на карте памяти, попросите героев попозировать вам.

Расположите модель в смысловом центре кадра, в фокусе, на фоне происходящего вокруг. Поддерживайте беседу с героем, пока делаете снимки. Это позволит оставаться лицу портретируемого расслабленным, а эмоциям – живыми. Если задний план «загромождён» событиями, уменьшите значение диафрагмы, например, до 3,5, чтобы сильнее «размыть» фон.

Совет #5. Расширьте поле зрения

Для взгляда на происходящее под «другим углом» позаботитесь о наличии в вашей сумке с фотооборудованием широкоугольного объектива, например, Sigma 10-20 мм. Включите в кадр больше деталей окружающей обстановки. Съёмка с широкоугольным объективом особенно удобна, когда требуется запечатлеть одним кадром нескольких человек, толпящихся рядом друг с другом.

Совет #6. Ищите достаточно интенсивное освещение

Если вы фотографируете внутри помещения, как мы, попросите модель встать около источника естественного света. Мы попросили бариста Алистэйра (Alistair) стать рядом с окном, чтобы итоговая картинка получилась более светлой. При низком уровне освещённости может помочь отражатель, например, «золотой». Попросите друга подержать отражатель так, чтобы направить больше света на лицо портретируемого.

Настройки фотоаппарата 

Переключитесь в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»)

Вам придётся фотографировать «с рук» в быстро меняющейся обстановке, поэтому съёмка в ручном режиме («M») может быть не лучшим выбором для создания качественных снимков. Переключившись в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»), вы будете управлять значением диафрагмы. Остальные настройки «возьмёт на себя» камера.

Повысьте чувствительность

Если вы снимаете внутри помещения, то вам придётся повысить чувствительность, например, до 1600 ISO, чтобы скомпенсировать недостаточную интенсивность освещения. На итоговых изображениях будет видны «зерна». Но «плата» оправдана свободой перемещения и возможностью в любой съёмочной ситуации получать резкие снимки.

Старайтесь фотографировать с большим значением диафрагмы

Вполне естественно в портретной фотографии, если вы будете стремиться к малой глубине резко изображаемого пространства (прим. переводчика – подробнее о глубине резко изображаемого пространства Вы можете узнать в третьей части серии «Основы фотографии»). Однако, когда вы снимаете «атмосферные» фотографии, старайтесь избегать сильного «размытия» заднего плана. Если вы снимаете с объективом, комплектующим вашу камеру, установите достаточно большое значение диафрагмы, например, равное 8. Тогда большая часть окружающей обстановки останется в «ясности» и насытит вашу фотоисторию деталями.

Автор статьи: J. Meyer

photo-monster.ru

Репортаж в стиле атмосферной фотографии

Мы покажем и расскажем, как, выйдя за «пределы» классического студийного портрета, вы можете создать «атмосферные» фотографии. Запечатлеть обстановку – дух – какого-либо места в её неразрывной связи с людьми, отношениями между ними и их занятием повседневным трудом.

Попробуйте создать «иные» портреты, добавьте им свежести и новаторства. Взгляните на мир заново, покинув стены привычной студии и окунувшись в его широкие объятия. Атмосферная фотография – это стиль создания портретов. Его идея заключается в том, чтобы показать людей, находящихся в своём привычном окружении. Где они живут, трудятся и играют.

Обычно, атмосферная фотография пользуется спросом в журнальной и газетной прессе. Снимки, включающие детали чьей-либо «среды обитания», могут «рассказать» о ней больше, чем классические портреты.

Создание фотоистории в стиле атмосферной фотографии прекрасно подходит как для выполнения коммерческого заказа (съёмка бизнес-процесса в заведении, на предприятии), так и для творческих экспериментов, чтобы «открыть второе дыхание» в съёмке портретов.

Серьёзным преимуществом репортажа в таком стиле является расслабленное состояние героев. Ведь они находятся в своём повседневном окружении. Как следствие, их будет проще запечатлеть в естественных позах. Чтобы создать эффектные «атмосферные» снимки вам понадобится ваша цифровая зеркальная камера, укомплектованная стандартным объективом, и немного терпения. Мы покажем вам, как всем этим воспользоваться для съёмки репортажа в стиле атмосферной фотографии.

Мы направились в Общественное Кафе в Бате (Society Café in Bath), чтобы сфотографировать персонал за работой. Место идеально подходит для тренировки. В нём непрерывно «кипит» жизнь, а окружающая обстановка привлекательна деталями и создаёт контекст для фотоистории.

Секрет хорошей атмосферной фотографии кроется в поиске «золотой середины» между героем и окружающей его обстановкой. Помните, что смысловым центром вашего кадра является человек. Окружающая его обстановка намекает, «приоткрывая», на его индивидуальность и особенности жизни.

Ознакомьтесь с нашим руководством, посвящённым применению реквизита, различным съёмочным ситуациям, в которых вы можете заполучить отличные портреты. Узнайте, как разнообразить кадры с помощью съёмки с широкоугольным объективом (прим. переводчика – подробнее о видах и параметрах объективов Вы можете узнать во второй части серии «Основы фотографии») и эффектов чёрно-белой фотографии. А также, какие настройки фотоаппарата выбрать для создания качественных снимков в каждой из съёмочных ситуаций.

Как создавать «атмосферные» снимки?

Совет #1. Будьте спонтанными

«Разогрейтесь», запечатлев несколько спонтанных сюжетов. Снимайте то, чем герои занимаются каждый день. Например, на фото выше бариста Эш (Ash) готовит кофе. Оставайтесь слегка «в стороне». Чем меньше вы навязываетесь своим героям, тем более они расслаблены. Людям требуется несколько минут, чтобы исчезло чувство неловкости, возникающее при осознании того, что их фотографируют.

Совет #2. Добавьте реквизит

Дополнительные принадлежности могут подчеркнуть индивидуальность героя и «занять руки», создать условия более комфортному позированию. Пример – фотография Кэти (Katie) с тортом. Реквизит помогает сделать фотографию осмысленной, когда фон скучный. Продаваемая продукция, инструменты, даже части униформы, такие как шефский колпак, мгновенно пробуждают интерес к происходящему на изображении, снабжая его деталью.

Совет #3. Лаконичные оттенки серого

Чтобы усилить ощущение «документальности» фотографии, трансформируйте её в чёрно-белое изображение на этапе обработки. Чёрно-белая фотография всегда актуальна. К тому же обесцвечивание «разгружает», делает более лёгким для восприятия, снимок, изобилующий действующими лицами. Пример – фотография выше.

Совет #4. Сделайте постановочные снимки

Когда несколько спонтанных сюжетов «запечатлено» на карте памяти, попросите героев попозировать вам.

Расположите модель в смысловом центре кадра, в фокусе, на фоне происходящего вокруг. Поддерживайте беседу с героем, пока делаете снимки. Это позволит оставаться лицу портретируемого расслабленным, а эмоциям – живыми. Если задний план «загромождён» событиями, уменьшите значение диафрагмы, например, до 3,5, чтобы сильнее «размыть» фон.

Совет #5. Расширьте поле зрения

Для взгляда на происходящее под «другим углом» позаботитесь о наличии в вашей сумке с фотооборудованием широкоугольного объектива, например, Sigma 10-20 мм. Включите в кадр больше деталей окружающей обстановки. Съёмка с широкоугольным объективом особенно удобна, когда требуется запечатлеть одним кадром нескольких человек, толпящихся рядом друг с другом.

Совет #6. Ищите достаточно интенсивное освещение

Если вы фотографируете внутри помещения, как мы, попросите модель встать около источника естественного света. Мы попросили бариста Алистэйра (Alistair) стать рядом с окном, чтобы итоговая картинка получилась более светлой. При низком уровне освещённости может помочь отражатель, например, «золотой». Попросите друга подержать отражатель так, чтобы направить больше света на лицо портретируемого.

Настройки фотоаппарата 

Переключитесь в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»)

Вам придётся фотографировать «с рук» в быстро меняющейся обстановке, поэтому съёмка в ручном режиме («M») может быть не лучшим выбором для создания качественных снимков. Переключившись в режим съёмки с приоритетом диафрагмы («A»), вы будете управлять значением диафрагмы. Остальные настройки «возьмёт на себя» камера.

Повысьте чувствительность

Если вы снимаете внутри помещения, то вам придётся повысить чувствительность, например, до 1600 ISO, чтобы скомпенсировать недостаточную интенсивность освещения. На итоговых изображениях будет видны «зерна». Но «плата» оправдана свободой перемещения и возможностью в любой съёмочной ситуации получать резкие снимки.

Старайтесь фотографировать с большим значением диафрагмы

Вполне естественно в портретной фотографии, если вы будете стремиться к малой глубине резко изображаемого пространства (прим. переводчика – подробнее о глубине резко изображаемого пространства Вы можете узнать в третьей части серии «Основы фотографии»). Однако, когда вы снимаете «атмосферные» фотографии, старайтесь избегать сильного «размытия» заднего плана. Если вы снимаете с объективом, комплектующим вашу камеру, установите достаточно большое значение диафрагмы, например, равное 8. Тогда большая часть окружающей обстановки останется в «ясности» и насытит вашу фотоисторию деталями.

Автор статьи: J. Meyer

photo-monster.ru

Атмосфера фотоснимка

В каждой фотографии важна идея. Атмосфера снимка – это прежде всего эмоции модели, но окружающая обстановка также важна. Именно она наполняет снимок смыслом.

Если вы не подготовитесь к съёмке и не продумаете все детали, то фотосессия может быть ужасной, так как импровизировать без возможности что-либо менять очень сложно. Всегда нужно заранее продумывать план съёмки, описывать всё по пунктам и рисовать схемы света и построения кадра на бумаге.

Не менее важно найти общий язык с моделью. У каждого человека своё видение картины и не всегда оно совпадает с вашим. Нужно научиться настраивать моделей на свой принцип и темп работы, но и самому нужно быть гибким и подстраиваться под моделей. Старайтесь работать только с теми моделями, которые вам интересны. Если у человека приятная мимика, интересный типаж, стиль одежды и поведения, то это можно использовать в своих творческих проектах.

Если дело касается коммерческой съёмки, то придётся искать в своих моделях наилучшие и интереснейшие их черты внешности, пластики движений, фигуры. Большинство портретов снимается на закате или на рассвете. Это время называется золотым часом. Тени получаются мягкие и приятные. Динамический диапазон снимков максимально широкий. Цвета приятные и тёплые.

Часто фотографы говорят моделям какую позу занять. С новичками приходится работать, но если модель опытная, то ей нужно задать настроение и направление движений. Затем остаётся только ловить моменты. Вы можете просто общаться и в определённые моменты делать кадры. Они могут получиться очень живыми и яркими.

Также важна последующая обработка фотографий. При обработке снимков необходимо внимательно прорабатывать цвет и освещение. Всё должно гармонично сочетаться. Все цвета снимка должны сочетаться. Даже если закралась деталь, выбивающаяся из общей картины, придётся её удалить или перекрасить. 

В сети интернет есть много сайтов и статей, которые обеспечат вас исчерпывающей информацией о подборе цвета. Один из лучших сервисов по подбору цвета – это colorscheme.ru.Построение кадра играет не менее важную роль, чем идея, обработка и подготовка. Используя природные или архитектурные линии можно добиться глубины, заставить зрителя следовать взглядом от одного объекта к другому.

На фотографии можно выделить несколько основных цветов. Именно они будут решать общую гамму фотоснимка. Можно найти ряд комплиментарных цветов и оформлять всё в этих тонах.

Для того, чтобы понять, как использовать те или иные принципы создания снимков, работу с перспективой и цветом, нужно анализировать работы профессиональных фотографов и стараться подражать им или просто использовать правила в своей работе и, конечно же, быть внимательным к деталям.

www.takefoto.ru

Микростоки 2.0: Атмосферные фото

Стоки постепенно уходят от слишком открыточного вида. Премиум стоки, вроде Stocksy, Offset, изобилуют изображениями, про которые мы говорим “атмосферные”. Более того, одним из трендов 2016 года шаттерсток называет именно атмосферные фото.

В атмосферных сценах свет тусклый, туманный, драматичный и даже мрачный. Там “туча мглою небо кроет” — и это очень нравится премиум покупателям, которые готовы выложить за такие сцены приличные суммы (от 200 долларов и выше).

В этой статье вам предлагается 10 советов по созданию атмосферных снимков (а также снимки, которые хочется рассматривать из-за их атмосферности).

1. Снимайте при недостаточном освещении днём

Свет — это всегда ключевой параметр хорошей фотографии. И сейчас в дорогой стоковой фотографии свет можно описать фразой:  “Чем меньше — тем лучше”.

Пусть не печалит вас отсутствие солнышка за окном. Выходите и снимайте — у вас всё равно получится зрелищное фото, которое будет иметь высокий коммерческий потенциал. Причем не факт, что с солнышком потенциал будет выше. В общем, питерцам и бритишам несказанно повезло: с их туманной погодой — им и все карты в руки.

Если вы привержены солнечным открыточкам, и для вас переход к туманам — это сильный выход из зоны комфорта, то первым шагом к новым фотографиям в вашем портфолио может быть вот что: съёмка ранним утром, когда уже светло, но солнце ещё за горизонтом. Тогда вы можете перехватить первые лучики солнца. которые деликатно и выборочно подсвечивают сцену. И таким образом одним щелчком затвора прихлопнете двух зайцев: у вас и солнце будет в кадре, и атмосферность.

Таким же образом можно поснимать поздним вечером, когда солнце почти зашло. Только помните, что вечером вы догоняете солнце, а не оно вас — можно быстро упустить красивый момент.

2. Туман

Для атмосфернейших из атмосферных снимков лучше всего подходит туман. Ещё пару лет назад нельзя было и помыслить, что туманные фотографии будут пользоваться спросом. Но времена меняются, туман становится трендом и писком моды. Поэтому важно воспользоваться моментом. И радостно бежать на улицу с фотиком, когда туманно и сыро — это с недавних пор самые благоприятные условия для стокового фотографа! 

Но вместо того, чтобы полагаться на волю случая, ваши шансы заснять атмосферные фото увеличатся, если вы проведете дополнительную работу. Как это банально ни звучит, но выбрать правильное время для съёмки помогает просмотр метеосводок и простое наблюдение за погодой в той местности, где вы живёте. Туманности часто скапливаются в одних  и тех же местах, в одно и то же время — шаблоны такого погодного поведения достаточно легко отследить.

Расследуйте места “обитания” тумана, посвятите этому время. Потому что туман обычно долго не держится — и очень важно не теряя времени застать его “с поличным” в самом лучшем виде. Излюбленными местами тумана являются: долины среди гор и холмов, лес, у водоёмов, луга.

3. Тучи, кудрявые насупленные тучи

Тяжёлые тучи добавляют атмосферу снимкам, да ещё как! Они как бы подчёркивают мощь стихии и беспомощность окружающей среды — эта драма заставит дрогнуть даже самое бесстрашное сердце.

Темное небо создаёт потрясающий задний план для объектов в пейзажном снимке. Оно делает кадр более “мясистым” и наполненным. Да даже в классических стоковых фото «одинокое дерефо в поле на фоне неба» выигрывают те изображения, где на небе облака.

Попробуйте снять на фоне тёмного неба одинокое дерево, путника или какое-либо архитектурное сооружение. А можно запечатлеть красоту туч, сняв их без каких-либо объектов на переднем плане — тоже получится интересный кадр.

4. Заблудитесь в лесу

Глухой лес великолепно подходит для атмосферных фото. Деревья можно использовать для создания объёма и глубины в кадре. Можно найти необычные обьекты: кривые деревья на фоне прямых, рвы, поваленные деревья и т.д.


Опять-таки, везет тому, кто везет — исследуйте местность, в которой собираетесь снимать.

Лес (как и любой другой объект съёмки) принимает совсем иной вид, если менять угол съёмки. Например, можно снимать близко к деревьям снизу вверх — и это даст ощущение высоты.

Не забывайте об экспозиции, когда в кадр попадает небо. Небо, даже за тучами, является гораздо более контрастным объектом, чем деревья. Из-за чего деревья могут быть недоэкспонированными. Если вам нужны силуэты деревьев, то экспонируйте по небу, если же нужны детали в деревьях — то придётся пожертвовать деталями на небе.

5. Одинокие деревья — кошмар стокового инспектора

Когда-то одинокие деревья настолько набили оскомину, что их даже упомянул стоковый инспектор в своём жизнеописании. Но ведь красиво же! И одинокие деревья с триумфом возвращаются в атмосферные снимки!

Снимайте с низкой точки, чтобы на горизонте маячило только одинокое дерево и ничего больше. А если в сцене присутствует туман, то он ещё больше поспособствует сокрытию раздражающих объектов из поля зрения. Бонус: низкая точка съёмки поможет также добавить больше деталей на передний план.

Выработайте в себе привычку делать несколько кадров по мере приближения к одинокому дереву. И вы можете получить совершенно разные кадры (ещё бы!) Следующие две картинки были сделаны как раз-таки по мере приближения к дереву. Первое фото включает дорогу, ведущую к дереву:


Во втором кадре дерево является доминирующим объектом:

6. Добавьте людей в кадр

Когда вы включаете людей в пейзажный кадр, то вы лучше подчёркиваете и масштаб сцены, и… атмосферу.

Можно использовать язык тела модели, чтобы подчеркнуть настроение кадра. Люди с опущенной головой, люди задумчиво глядящие вдаль, люди опирающиеся об одинокое дерево, — это всё разные настроения и разные истории. Силуэты тоже хорошо работают в атмосферных снимках, поскольку придают сцене эффект мистики.


Для того, чтобы снять силуэт при атмосферной погоде, нужно снимать против того слабого источника света, что всё равно присутствует в кадре (хотя его частенько и не хватает, чтобы получить силуэт). Поскольку естественность в моде, то люди в кадре не должны позировать (по крайней мере, не слишком явно). Если они бегают, прыгают, то можно использовать серийную съёмку, чтобы выбрать наиболее удачный кадр. Если уж надо попросить кого-то попозировать в кадре, то добейтесь, чтобы поза выражала некую историю, несла некий посыл зрителю.

7. Добавьте точку входа на передний план

Точки входа на переднем плане большой сцены тоже создают атмосферу и настроение. Точкой входа могут быть сухие растения, паучья сеть, пёрышки и т.д.

Если сфокусироваться на близком предмете, то будет создана небольшая ГРИП, то есть фоновые объекты будут красиво размываться, добавляя дополнительный эффект мистичности в ваши снимки. Разные заборы и ограждения также хорошо работают на переднем плане. 

Это правило работает и для солнечных сцен. Но оно же помогает и атмосферным сценам заиграть по-другому.

8. Ищите интересные структуры

Сделать хороший кадр требует работы. Как минимум нужно уметь остановиться в привычном месте и хорошенько осмотреться вокруг себя. Очень много люди упускают из виду, если речь идёт о привычных локациях (скажем, недалеко от дома). Например: электрические столбы красиво выстроились в линию вдоль поля, заброшенные здания, остатки старых ограждений.

Все эти объекты добавляют сильную точку интереса в вашем снимке. Они также помогают рассказать более интересную историю о снимаемом пейзаже. Именно привычные объекты, грамотно включенные в кадр, дают настроенческий результат.

Снимайте с разных углов и ракурсов, чтобы найти наилучший вариант. И не пренебрегайте направляющими линиями, чтобы создать ещё больше глубины в кадре.

9. Тонируйте

Приглушенные тона придают великолепный атмосферный вид кадрам. Недостаток света, леса и туманные дни, — всё это отлично подходит для получения снимков с естественным приглушенным цветом.




Если по каким-то причинам вам всё равно удалось запечатлеть что-то яркое и кричащее, то при  пост-обработке это цветовое пятно можно приглушить при помощи операции снижения насыщенности (“уж мы их давили-давили”).

В результате мы получаем картинку в монохромном стиле (см тренды 2015 года). напомним, что монохромность — это не ЧБ и его тонировки. В изображении могут быть разные цвета — важно, чтобы они гармонировали между собой.

При постобработке также убедитесь, что ключевые объекты композиции (например, на переднем плане) “подсвечены”, чтобы создать эффект глубины (чем дальше в лес, тем толще партизаны темнее)

10. Добавьте текстур при пост-обработке

Атмосферность снимка можно усилить при помощи искусственного наложения текстур при постобработке.


Текстуры придаёт снимку некую неопрятность, в хорошем смысле этого слова, поскольку глянцевые открытки уже всех достали ))). Текстурирование может быть явным, как на картинке выше, чтобы подчеркнуть сухость одинокого мёртвого дерева в поле. Так и более нежным, едва видимым, как на картинке ниже: текстура подчёркивает дуновение ветерка.

Заключение

Создание снимков с настроением и эмоциями не случайно становится трендом, поскольку такие кадры привлекают внимание зрителя.

Многие из приведенных выше советов применимы в условиях низкой освещенности. Помните, что съёмка при недостатке света требует дополнительной стабилизации камеры при помощи штатива, троссика и поднятого зеркала.

Обращайте внимание на экспозицию и на те части кадра, которые вы хотите наполнить деталями — экспонируйте по ним. И не забывайте подчеркивать атмосферу при помощи пост-обработки: цветокоррекция, тоновая коррекция и текстурирование, — ваши основные инструменты.

Какую бы сцену вы ни фотографировали, если вы добавите туда атмосферный свет и настроение, она станет гораздо интереснее. Именно это и позволит вашим изображениям выделиться.

microstocker.blogspot.com

20 атмосферных мест, которые давно покинуты людьми

Автор:
13 июня 2018 06:11

Можно бесконечно бродить по заброшенным местам и представлять какими они были «при жизни», как выглядели, какие люди там работали, что делали, чем занимались… Возможно, когда-нибудь вся наша планета превратиться в подобные заброшенные памятники некогда существовавшей цивилизации.

20 атмосферных мест, которые давно покинуты людьми

Остатки Новочеркасска

Остатки Новочеркасска

Источник:

Больница в бывшем здании усадьбы

Больница в бывшем здании усадьбы

Источник:

Заброшенный детский оздоровительный лагерь

Заброшенный детский оздоровительный лагерь

Источник:

Бывшее топливное хранилище близь аэропорта Алыкль, Норильск

Бывшее топливное хранилище близь аэропорта Алыкль, Норильск

Источник:

Заброшенный дом культуры

Заброшенный дом культуры

Источник:

Заброшенная школа

Заброшенная школа

Источник:

Заброшенный цех авиационного завода, Москва

Заброшенный цех авиационного завода, Москва

Источник:

Грумант, Шпицберген

Грумант, Шпицберген

Источник:

Заброшенный дом недалеко от сенной площади, Нижний Новгород

Заброшенный дом недалеко от сенной площади, Нижний Новгород

Источник:

Заброшенный особняк, Украина

Заброшенный особняк, Украина

Источник:

Заброшенные двухэтажки в Воронеже

Заброшенные двухэтажки в Воронеже

Источник:

Развалины урановой обогатительной фабрики, Киргизия

Развалины урановой обогатительной фабрики, Киргизия

Источник:

20 атмосферных мест, которые давно покинуты людьми

Источник:

Заброшенный пермский стекольный завод

Заброшенный пермский стекольный завод

Источник:

Старые корабли, Балтийск

Старые корабли, Балтийск

fishki.net

Атмосферные цветные фотографии СССР, сделанные американским профессором

Томас Т. Хаммонд — американский профессор Университета Вирджинии и специалист по истории России и СССР. Томас Хаммонд в течение 19 лет фотографировал Советский Союз, посещая его в 1950-х, 60-х и 70-х годах. Он много раз посещал СССР со своей семьей и успел побывать в Москве, Ленинграде, Киеве, Ярославле, Самарканде, Пятигорске и Риге. В своих фотографиях Томас не старался очернить Союз и его жителей. Его работы признаны по всему миру, и многие издания использовали их в своих статьях. Например, в 1966 году журнал National Geographic опубликовал его фотографии в статье «Первый взгляд на Советский Союз — американец в Москве».

 

На брусьях

 

Работа с краном

 

Повозки, запряжённые лошадьми

 

Зоомагазин

 

Парковка

 

 

Советский магазин

 

В пути

 

Портреты

 

Знаменитые «Пиво-воды»

 

Портрет Сталина на станции Нарвская

 

 

Демонстрация

 

Обувь в советском магазине

 

Рынок

 

Советские улицы

 

 

 

 

 

Пионеры в школе

 

Солнечные ванны

 

Церковь с синими куполами

 

 

Балет

 

Буфет

 

Купание в речке

 

 

Советские свадьбы

 

 

 

 

Дворец культуры совхоза «Ростовский»

 

Хлебный киоск

 

Последние новости

 

 

Советский цирк

 

Общественные туалеты

 

Теплоход

 

Уборка снега

Не забудьте также взглянуть на розовый винтажный Dodge 50-х годов, который был создан специально для женщин.

4tololo.ru

Советские времена на простых и атмосферных снимках (29 фото) » Триникси

Машины времени, к сожалению, не существует. Но есть старые альбомы, которые позволяют, хоть и ненадолго, вернуться в прошлое. Предлагаем немного поностальгироват ьи посмотреть светлые, атмосферные архивные кадры об ушедшей эпохе.

В бассейне Москва, 1967 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
На рынке в Барнауле, 1974 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Николай Караченцов в Москве, 1977 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Рыбзавод в Мурманске, 1972 год


Советские времена на простых и атмосферных снимках
«На Неве», Ленинград, 1982 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Центральная улица города Мурманск, 1950-е

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Мужчина проходит курс водных процедур в черноморском санатории, Гагры, 1974 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Отдых на реке Лена, 1970-е

Советские времена на простых и атмосферных снимках
За гостиницей «Салют», Москва, 1982 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Очаково, 1981 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
У магазина, Челябинск, 1988 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Площадь трех вокзалов в Москве, 1978 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Цех детских педальных автомобилей, АЗЛК, 1970 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Новостройки на Ленинском проспекте в Москве, 1959 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Консервы и мясные товары в Москве, 1959 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Пункт приема стеклотары, 1983 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Вид на реку Амур, 1959 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
В Хабаровске, 1959 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Ярославское шоссе в Москве, 1959 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Продажа грибов, Ленинград, 1979 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
В трамвае, Ленинград, 1979 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Район метро «Краснопресненская» с высотки на пл. Восстания в 1954 году, Москва

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Кафе-самолет в Евпатории, 1987 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
В Бирюлево, Москва, 1986 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
В Набережных Челнах, 1970-е

Советские времена на простых и атмосферных снимках
Смоленский бульвар в Москве, конец 80-х

Советские времена на простых и атмосферных снимках
На колесе обозрения в Парке Горького, Москва, 1963 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
МАЗ-5549 на конвейере, 1978 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках
На Чистых прудах в Москве, 1983 год

Советские времена на простых и атмосферных снимках

trinixy.ru

Атмосферные фотографии людей – Ой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх