Как снимают мужское женское за кадром: Архангелогородец рассказал о съемках в ток-шоу «Мужское / Женское» на Первом канале — 25 апреля 2021

Разоблачение программы «Мужское/Женское»: взгляд изнутри

Программа «Мужское и женское» является одной из самых рейтинговых на первом канале российского телевидения. Ее ведущие Александр Гордон и Юлия Барановская являются основной изюминкой этого шоу, поскольку умеют преподнести информацию в своем оригинальном стиле. Многие зрители испытывают к ним неоднозначное отношение. Проявление эмоций иногда кажется наигранным или авторитарным, поэтому многие сомневаются, все ли является правдой или это просто постановка. Своими впечатлениями готовы поделиться непосредственные участники, которые присутствовали там в качестве гостей в зале.

Съемки

Одна программа снимается в среднем два часа, но запись некоторых выпусков длится все четыре. Из этого времени только сорок минут представляются вниманию зрителей по телевидению. Главной целью программы является помощь людям, которые отчаялись доказывать свою правду и решили предать ее гласности. Все мы понимаем также, что телевизионщикам нужно снять увлекательное шоу, которое понравится зрителям. Но этого никто и не скрывает. Главные герои готовы открыть свою душу и получить помощь, эксперты – дать квалифицированный совет, гости в зале – поучаствовать и получить свои деньги, а редакторы и ведущие – правильно построить сценарий и сделать программу интересной и полезной для всех, кто в ней участвует и смотрит по телевизору.

Александр Гордон

Очень часто зрители его воспринимают, как злого и неуравновешенного человека, который не может сдерживать своих эмоций. На самом деле, это не так. Терпению и сдержанности этого человека можно позавидовать, поскольку он до последнего старается разобраться в ситуации, выяснить все нюансы и помочь тем, кто в этом нуждается. Следует понимать, что в качестве героев программы иногда приходят не совсем адекватные люди (мягко говоря). Одни часами рассказывают о ситуациях, которые не имеют никакого отношения к теме программы, другие не могут понять, что именно от них нужно, третьи категорически не воспринимают критику в свой адрес и считают себя во всем правыми.

Все эти нюансы Гордон стойко переносит на протяжении всех съемок. Но когда начинают сдавать нервы, он пытается докричаться до разума или совести людей. Именно эти фрагменты и попадают в окончательную версию, которую мы видим по телевизору. Поэтому можно с уверенность сказать, что Александр является справедливым и порядочным человеком, а также квалифицированным журналистом и замечательным ведущим.

Юлия Барановская

Этой девушке пришлось пережить предательство близкого человека, о ее истории знает вся страна. Именно это дает ей право оценивать людей и разговаривать с ними на равных. Это является огромным преимуществом Юлии, поскольку она лишена звездной болезни и принимает каждую историю близко к сердцу. Этого нельзя не заметить даже с экранов телевизора, а когда она находится рядом – и подавно.

Барановская всегда старается понять всех, кто действительно попал в тяжелую ситуацию, из которой нет выхода. Но она (как и Гордон) беспощадна к женщинам, которые обижают своих детей, и к мужчинам, которые отказываются платить алименты и прячутся от своих чад. Сразу видно, насколько глубока эта травма, которая была ей нанесена мужем. Наверное, именно такие люди должны быть ведущими подобных шоу, которые видели эту жизнь со всех сторон и в разных аспектах. Можно также восхититься Юлиной манерой общения, ее непосредственным участием и наличием уместных эмоций.

Мнение экспертов

Полная версия программы всегда намного интереснее, чем обрезки. Так можно понять все настроение каждого участника и ведущих, глубже вникнуть в суть проблемы, разобраться в изобилии нюансов. Но самое удивительное, что можно себе представить – это мнение экспертов, которые часто портят всю программу. В этом случае преимущество остается на телевизионной версии, поскольку большей скуки тяжело представить. Многие из известных людей высказываются невпопад, выдвигают версии, от которых дискомфортно становится даже Гордону. В основном, экспертное мнение остается за кадром, остаются лишь относительно допустимые моменты, которые одобряет Александр.

Правда или ложь?

Здесь последует однозначный ответ: все, что показано на экране является чистой правдой. Это и реакция зала, когда звучат возгласы негодования или радости. Зрителей просят озвучивать свои эмоции, но никто не управляет залом и не заставляет делать настоящее шумное шоу. Все происходит естественным образом, всегда появляется нужная реакция на героя или ситуацию. Необходимо добавить, что герои программы настоящие, здесь нет артистов и подставных лиц. Люди приходят со своими проблемами или просто для того, чтобы появиться на экране. При этом, никакой лжи со стороны телевизионщиков нет.

Реальная помощь

Кто смотрит все выпуски программы «Мужское и женское», тот обращает внимание на периодические отчеты о проделанной работе, которые озвучивают ведущие (это зачастую бывает в конце года). Можно только добавить, что это – малая толика той помощи, которая действительно была оказана. Все участники программы обязательно получают необходимую помощь, она выражается и в материальном, и в моральном эквиваленте. Кто-то получает ценные советы, кто-то – помощь юристов, кто-то проходит лечение и т. д. Главным критерием ее оказания является реальная необходимость для тех, кто этого заслуживает. Достойные люди всегда могут рассчитывать на помощь, поскольку организаторы борются до последнего, чтобы довести любое дело до положительного результата, и это у них чаще всего получается.

Вместо послесловия

Всем, кто желает найти правду в последней инстанции, следует обратиться за помощью в программу «Мужское и женское». Реальная помощь заключается в следующем:

  • проведение бесплатного теста ДНК;
  • оказание юридической помощи;
  • организация сбора средств;
  • консультации и организация лечения у психологов, наркологов и других специалистов;
  • оплата за участие в программе.

Поэтому добро пожаловать на телевидение в качестве героя или гостя. «Мужское и женское» — это одна из самых честных, полезных и конструктивных программ на экранах наших телевизоров, просмотр которой вызывает искреннее восхищение ее создателями.

Источник

В фокусе событий, или Что остается за кадром рекламной фотографии?

Минимум дважды в год, когда образцы новых коллекций готовы и разложенные на полочках в шоу-румах уже ждут заказчиков, их производители сталкиваются с серьезным для себя вопросом – фотосессией, которая просто необходима для создания каталогов и продвижения бренда на рынок.

Хорошо, если связи с фотографами у компании давно налажены, а механизм съемки отработан. А если нет? Тогда начинаются пререкания на тему: что, кого, где и кому снимать. SR рассказывает об особенностях работы с фотографами и самых интересных приемах рекламной съемки обуви

Между тем каждый этот вопрос требует отдельного внимания компании. Не стоит считать, что единственным, кто сможет решить их, будет фотограф, предварительно возведенный pr-агентами в статус Бога. Максимум, на что он согласится (естественно, помимо своих непосредственных обязанностей), так это высказать свою точку зрения на предмет съемки, ну еще порекомендует стилиста или дизайнера, с которыми работает. А вот выбор моделей обуви, манекенщиц и непосредственно места съемки – дело заказчика. В крайнем случае, порекомендует менеджера, специально призванного решать организационные вопросы фотосессии. «В идеале в организации и проведении фотосессии должно участвовать от шести человек, — считает фотограф и технический консультант в области профессиональной и любительской фототехники компании «Сивма» Владимир Выборнов.

— Как правило, это менеджер (он же концептуолог съемки), дизайнер, который впоследствии займется обработкой фотографий и дизайном рекламной продукции, стилист (если в кадре будет присутствовать манекенщица), фотограф и два его ассистента. Однако если в планах проведение глобальной имиджевой фотосъемки, то и количество членов съемочной группы увеличивается в разы». Собственно, это нужно учитывать при планировании проекта.

Имидж vs каталог

Сразу стоит разграничить имиджевую съемку и фотосъемку для каталога. Последнюю принято считать более техничной и, как следствие, не столь творческой. Фактически фотограф способен справиться с ней в одиночку. Выставив свет в студии, определившись с фоном и месторасположением, он просто меняет модель за моделью, не особо задумываясь о творческой составляющей.

С имиджевой съемкой все намного сложнее. Главное ее отличие в наличии сюжета, идеи, понятной потребителю, которую должен нести снимок. Поэтому одного белого фона и пары модных туфель будет явно недостаточно. «Если мы говорим о съемке обуви, то она (обувь – М. В.) должна быть действующим «лицом» в кадре. Конечно, есть рамки, которые определяет клиент или рекламное агентство, в последнем случае они могут быть очень узкими, — считает фотограф Ольга Фомина. — Хорошо, когда образ рождается в голове одного человека и именно он занимается его исполнением, что в настоящее время бывает исключительно редко. Фотографы, которые предлагают свой креатив, а затем выполняют пост-продакшн, часто добиваются замечательных результатов».

Кстати, о фотографах… Несмотря на то что выбор их сегодня велик, а конкуренция на этом рынке достигла, пожалуй, своей наивысшей точки, настоящих профи все равно мало.

Познакомиться с некоторыми из них, а также с их работами можно на профессиональных сайтах, например, www.photosight.ru. Здесь же можно списаться с понравившимся фотографом и подробно получить информацию о нем и его деятельности.

Но не стоит забывать, что график съемок у профессионалов очень жесткий, поэтому договариваться о предстоящем проекте придется заранее. Со сроками выполнения работы тоже могут возникнуть некоторые вопросы. Определить их проще, если речь идет о каталожной съемке. Тогда они напрямую будут зависеть от количества пар обуви, организованности заказчика и фотографа. С имиджевой съемкой понятие «сроки» вообще не вяжется. Ведь если делать ее быстро, много шансов в результате получить «полуфабрикат».

Ценовую политику каждый фотограф определяет самостоятельно. Одни назначают свои цены перед каждой съемкой, ориентируясь на сложность поставленной задачи (удобство выбранного места съемки, ее концепции) и исходя из условий рынка. Другие имеют фиксированную планку, скажем 2 — 3 тысячи евро в день, и мало тревожатся о состоянии «рыночных цен». Естественно, услуги визажиста, парикмахера, стилиста, менеджера по location и кастингу в эту стоимость не входят. «Лично я просто называю ту цену, за которую в данный момент готов сделать эту работу, — поясняет Владимир Выборнов. – Цены рождает сам художник. И в большей степени зависят они от того, как он себя оценивает или переоценивает».

Белое на черном

Традиционно каталожную съемку обуви принято проводить на белом фоне. Впоследствии это облегчает работу дизайнера, верстающего каталог. Белый фон проще подстроить под полосу, чем, скажем, коричневый или желтый. Как говорит Ольга Фомина, «белый фон не необходим, он универсален, а потому удобен и широко применяем. Как правило, к белому фону нет противопоказаний у любых изделий. Если речь идет о съемке для каталога, то фон в этом случае должен поддерживать форму изделия и, как говорят снайперы, «работать по контуру». Но выбор фона даже в рамках каталожной съемки может стать удачным творческим решением и сделать картинку более мотивирующей на покупку».

Между тем не секрет, что 90% любой коллекции – это черные и коричневые модели. Поэтому перед фотографом встает задача снять их таким образом, чтобы в каталоге они не превратились в общую темную массу. «Каталожная съемка – это простая, но все же производственная цепочка, состоящая из клиента, фотографа, дизайнера, — продолжает Ольга, — И у каждого ее участника может быть дурной вкус и плохие технические возможности. В этой цепочке полноправно участвует и сама обувь, которая тоже бывает депрессивной и имеет качество, исключающее любую возможность представить себя миру красиво. А ее тоже ведь надо продать! В этом случае должны постараться все: клиент — не соваться, а фотограф с дизайнером — синэргично изловчиться и во что бы то ни стало придать продукту, по сути, не существующие качества и достоинства, очень внятно видимые на созданных изображениях».

Обычно в каталожной съемке обувь снимается с одного ракурса. Однако это не то правило, которому всегда нужно следовать. Лучше взять ориентир на форму обуви и подбирать под каждую из них свой ракурс. «Как снять яйцо? Имеется в виду куриное. А такие снимки сделаны многими известными мастерами, и выбор, с какой стороны его снять, был у них невелик, — рассказывает Ольга.

— Конечно, фотографии для каталога должны быть информативны, внятно показывать форму, свойства и качества продукта, фактуру кожи, основные элементы изделия, а это во многом определяет выбор ракурса, освещения и фона, о котором уже говорили.

Не будем забывать, что есть каталоги, предназначенные для оптовиков, и информативность изображения в этом случае имеет первостепенное значение. И есть каталоги для розничного покупателя, где создание мотивации для покупки продукта является основной задачей, и простой информативности здесь не достаточно. Для этого могут быть использованы различные технические и творческие приемы – к примеру, перспективное искажение (женские сапоги, снятые снизу широкоугольным объективом, возможно, с исправлением перспективных искажений подвижками камеры), выбор цветовой тональности (замшевая обувь в теплых, даже желто-красных тонах), элементы сезонной среды в кадре, для которой эта обувь предназначена… Чем профессиональнее фотограф, тем больше он будет руководствоваться не правилами, а своим опытом и видением этого продукта, тем больший спектр технических приемов для него доступен».

ПроСвет

Оказывается сложнее всего снимать ажурную обувь. Ведь по фактуре она тонкая, а иногда инкрустирована драгоценными камнями, украшена металлическими деталями, вышивкой. Поэтому 90% успеха этой съемки будет зависеть от профессионализма и опыта фотографа. Точнее, от того, насколько верно ему удастся выставить свет, чтобы продемонстрировать красоту фактуры. «Чаще всего, работая с меховой или той же ажурной обувью, фотографы используют «соты» — специальные приборы, дающие жестко направленное освещение, — рассказывает Владимир Выборнов. — С их помощью передать эту саму фактурность становится проще. Если же на обуви в дополнение ко всему есть еще и некий мелкий декор, скажем вышивка или рисунок, то на рекламном макете есть смысл разместить их увеличенное изображение».

Чтобы подчеркнуть материал, из которого создана обувь, студийный свет должен быть максимально приближен к дневному – 5600 Кельвин. Фотограф Давид Федулов советует использовать рассеянный свет, который ровно ложится на всю поверхность. Однако он настаивает и на привлечении дополнительных источников света, например углового света, за счет которого под определенным ракурсом обувь будет выглядеть наиболее выигрышно. «Любая обувь имеет геометрическую форму. Чаще в ее основе лежит квадрат либо цилиндр, — рассказывает Давид. — Самое главное в снимке — передать объем. Достигается это за счет того, что каждая поверхность туфли – вертикальная, горизонтальная – отдельно освещена разными источниками света. В частности, если модель с каблуком, то он тоже должен быть подсвечен со стороны подошвы. Если же на обуви есть фактурный рисунок, его тоже стоит подсвечивать тонким пучком света. В частности, и для того, чтобы отделить объект от фона, подчеркивая форму детали.

На втором месте по сложности съемки – лаковая обувь. Она хорошо отражает свет, однако бликует. «Лакированная кожа, особенно черного цвета, может теряться в максимальных плотностях и будет представлять собой черные провалы и блики, — говорит Ольга Фомина. — Для этой цели существуют различные осветительные акссесуары, лайт-кубы, которые позволяют справиться практически с любой задачей. В этом случае черный цвет будет читаться, а блики подчеркивать красоту лакированного изделия».

Ищите женщину

Цель любой рекламной — кампании привлечь внимание к продукту, побудить потенциальных покупателей приобрести его. Соответственно, рекламная картинка просто обязана быть яркой и запоминающейся. Это даже не обсуждается. Ну а что помогает ей быть таковой? Что привлекает внимание людей? Что способно завораживать и заставлять, склонившись над фотографией во всех подробностях рассматривать ее? Человеку всегда были свойственны некоторые слабости, инстинкты, если хотите, выживания, самосохранения. Но лучше всех из них в рекламе работает секс. И спорить с этим бесполезно. «Не играть человеческими инстинктами в этой области попросту глупо, — говорит Владимир Выборнов. – Конечно, принято считать секс низменным инстинктом, но тем не менее реклама, основанная на нем, работает уже много десятилетий. Мало того, с тем же успехом она будет работать и дальше. Всегда». Именно поэтому женское тело будет всегда востребованным. При этом как в рекламе мужских, так женских товарных групп. «Ноги! Конечно, красивые ноги должны будоражить воображение покупателя в рекламе обуви. С изящной коленкой, тонкой щиколоткой, — считает Ольга. — Девушка надевает каблуки не для того, чтобы встать первой в шеренге, и, конечно, не для того, чтобы достать Достоевского с верхней полки. Подсознательно она хочет, чтобы ею в конце концов овладел мужчина. Женские ноги и в рекламе могут поработать очень неплохо. Пусть в кадре будет и лицо – умное, проникающее в сознание мужчины или уверенное и властное… Я «за», если это лицо будет иметь красивые ноги».

Однако в ногах одновременно кроется и главная опасность, уверен Владимир Выборнов. «Снимая «отрезанные» ноги, нужно быть предельно осторожным. Так как есть вероятность получить негативное восприятие этой работы покупателями. Психологически отдельные части тела или предметы в разрезе, скажем кусочек клубники, воспринимаются сложнее целостных. Поэтому ноги для такой фотографии нужно ставить грамотно».

И еще один момент. Манекенщица не должна своей внешностью или позой отвлекать внимание от продукта. Это – закон.

И все же топ-кадры получаются только в случае комплексного подхода к фотосессии. Когда продумана концепция, выбрана удачная модель и манекенщица. Когда фотограф четко понимает свою задачу и точно знает, как ее решить. Когда дизайнер грамотно обрабатывает фото, создавая из него рекламный макет. В этом случае в эффективности рекламной кампании не стоит сомневаться, так как успешная работа всех звеньев «рекламной цепочки» непременно принесет свои плоды.

Минимум дважды в год, когда образцы новых коллекций готовы и разложенные на полочках в шоу-румах уже ждут заказчиков, их производители сталкиваются с серьезным для себя вопросом – фотосессией,…

Веселая девчонка 1968 Съемки, локации, Columbia Studio, За кулисами

Веселая девчонка 1968 Съемки, локации, синхронизация губ сцена, она там, сделана и закончена. Но фильм — это для потомков, как и навсегда. И это давление… оно должно быть правильным. На крюке. Нет второго шанса. По всему миру.»

… Стрейзанд в интервью London Daily Mirror, 19 лет67

БАРБРА АРХИВЫ «ВЕСЕЛАЯ ДЕВУШКА» СТРАНИЦЫ:

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ; КАСТИНГ; ПРЕДПРОИЗВОДСТВО; ЭКРАННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

СЪЕМКИ; МЕСТА; Synching Lips

Продажа «Funny Girl»-Roadshow, плакаты, шорты, Tie-Ins

Cut Scenes & Trims

Костюмы Irene Sharaff

Restoration-2001 и 2013

Awards … и список источников ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ

Барбра Стрейзанд дала еще один из запланированных концерты в Hollywood Bowl 9 июля, 1967 год, затем полетел на восток, где были сняты первые кадры Забавная девчонка были застрелены на месте в заброшенном железнодорожном депо в Нью-Джерси.

Здесь проходила акция «Не дождь на моем параде». Первая сцена Стрейзанд в фильме: она спускается с вагона и позирует фотографам. «Я сказала: «Вилли, у меня есть идея», — вспоминала Стрейзанд. «Почему бы нам не снять вход Гарбо в Анна Каренина. Я подумал: «Почему не как Гарбо? Давай бросим дым в кадр, и я появлюсь наверху лестницы, буду кашлять сквозь дым и спущусь по ступенькам». Он сказал: «Нет».0003

Режиссер Уильям Уайлер сказал прессе: «Барбра сначала была неуверенна и нервничала по поводу новой среды. Сначала она была немного упрямой, но все уладилось, когда она обнаружила, что некоторые из нас знают, что делают. Кажется, она счастлива в своей работе».

«Не лей дождь на мой парад» — один из самых захватывающих музыкальных номеров, снятых в кино. Его энергия достигается за счет редактирования, движения камеры и нескольких потрясающих кадров с вертолета. В наш век дронов и цифровых пейзажей легко забыть, что аэрофотосъемка в «Смешной девочке» были большим достижением для своего времени.

Последний кадр с вертолета в «Don’t Rain On My Parade» начинается с буксира и Статуи Свободы в кадре, затем приближается к среднему плану, где Стрейзанд держит в руках свои желтые розы; наконец, вертолет отлетает назад, оставляя буксир маленьким в нью-йоркской гавани. Стрейзанд надела наушник, чтобы послушать ее музыку для синхронизации губ.

Джерри Грейсон — кинорежиссёр и пилот вертолёта — похвалил аэрофотосъемку Нельсона Тайлера, который разработал специальную установку для вертолётной камеры под названием Tyler Major Mount. Грейсон сказал Операционный оператор что «неважно, сколько у вас дорогого оборудования, вам нужно немало удачи, большое мастерство и телепатическая связь между пилотом и оператором, чтобы это осуществить. И Нельсон Тайлер провернул все это еще в середине шестидесятых».

Тейлор получил награду за свою работу над «Смешная девчонка» в 2009 году Обществом кинооператоров. Они вручили Нельсону Тейлору Награду за заслуги перед жанром за исторический снимок.

Вертолет также использовался для съемки Стрейзанд в пассажирском вагоне поезда. На фото выше в синие круги — две камеи! Это собака Барбры, Сэди на коленях у своего лучшего друга и будущего делового партнера, Цис Корман.

По словам Росса Роуленда, который работал на железной дороге во время съемок, сцена, в которой Барбра поет в вагоне, «потребовалась семь дублей, и это был чертовски жаркий и влажный день. Из-за сильной жары грим на лицах всех актеров был хорош только минут 5-6, прежде чем он начал таять с их лиц, поэтому нам пришлось пятиться к началу озера, стоять на месте, пока они восстанавливались. загримировать актеров, затем быстро снять еще один дубль и повторить это примерно 7 раз».

Пол Хелмик рассказывает в своих мемуарах несколько интересных историй о съемках фильма «Барбра в вагоне Пульмана». «Требовались каналы связи, включая воспроизведение [аудио] как в поезде, так и на вертолете с камерой», — написал он. «Были статисты, одетые в старинные костюмы, еда и так далее…»

Затем Хемлик объяснил, что его вызвали с места происшествия для встречи с армейскими офицерами, которые рассказали ему, что съемочная группа снимала на территории правительства США — Арсенала Пикатинни. . Под угрозой конфискации всей пленки, снятой в тот день, Забавная девчонка съемочной группе пришлось убраться… после того, как Хемлик умолял офицеров сделать еще один дубль.

Музыкальный руководитель Уолтер Шарф сообщил, что с камерами вертолета произошла техническая неразбериха, которая была обнаружена только тогда, когда пленка была проявлена, и съемочная группа вернулась в Лос-Анджелес. Шарф сказал, что «камеры работали с неправильной скоростью. На каждой раме должно быть пять звездочек. У нас было семь. Так что для двух тысяч футов пришлось вынуть по две звездочки из каждой рамы, и все это соединилось вместе».

Переснять последовательность было бы невозможно. Шарф также отметил, что из-за удаления звездочек «звучало так, как будто Барбра и оркестр заикались». Итак, Шарф, Стрейзанд и оркестр отправились в студию звукозаписи. «Все это пришлось переделывать — с Барброй, в наушниках и наблюдающей за тем, как экран снова повторяет ее номер, чтобы у нас получился гладкий трек».

Съемки в Columbia Soundstages

Смешная девчонка Компания вернулась в Калифорнию, чтобы начать основные съемки на съемочной площадке студии, начиная с 7 августа 1967 года. Первой на съемочной площадке была снята пародия на «Лебединое озеро», за которой последовала «Его любовь делает меня красивой».

Журналист Пит Хэмилл посетил Смешную девочку поставил и написал свои впечатления от совместной работы компании. «Иногда Росс заканчивал, говорил, что сцена в порядке, распечатайте, пожалуйста, и хотел двигаться дальше», — написал Хэмилл. «И тогда у Барбры появится идея, какое-то незначительное изменение, и они снова пройдут через это, и она будет права, и сцена получится изумительной. В других случаях она просто превращала простую сцену в более причудливую версию, добавляя завитки и завитушки, столь же мучительные, как и рисунки на картонных стенах реконструированного танцевального зала. Продюсер Рэй Старк время от времени заглядывал, зная, что производство отстает от графика, и надеясь, что оно наверстает упущенное».

Хэмилл также сверился с листом вызовов — ежедневным документом, используемым на съемочной площадке, в котором описывается график съемок и все аспекты производства, необходимые в этот день. Например, в один из дней, когда снимали «Я бы предпочел быть синим» на съемочной площадке мюзик-холла Кини, Хэмилл отметил: «В зале сидело 138 статистов в котелках, с усами и турнюром; 12 музыкантов в яме; 10 шоу-девушек из кордебалета, великолепно танцующих на роликовых коньках; 4 помощника режиссера; 18 ламповых операторов; 11 парикмахерских; 15 клиентов; 9мужчины, работающие на камеры; 7 реквизиторов: 8 захватов [переключатели сцены]; 2 фотографа; и 1 полицейский, стоящий у двери».

Пол Хелмик заявил, что «мы пытались придержать дорогие декорации и сцены Колумбии до тех пор, пока хотя бы музыкальные номера не будут нарезаны вместе в черновой форме» — на случай, если Хербу Россу придется вернуться и что-то переснять.

Смешная девчонка закончил основную фотосъемку в декабре 1967 года.

Немного магии кино! Стрейзанд держит свою невесту под музыку прямо перед тем, как она дебютирует в «Безумствах Зигфельда». Сцена на самом деле была снята перед голубым экраном, чтобы создатели фильма могли волшебным образом добавить театральный фон к сцене позже. Видите, как они это сделали?!

Ниже: Фотогалерея Барбры Стрейзанд, Омара Шарифа и других… за кулисами создания «Смешной девчонки».

Места съемок фильма «Смешная девчонка»

  • «Не дождь на моем параде»
  • Сцены на вокзале были сняты на Центральной железной дороге Нью-Джерси, в здании терминала Джерси-Сити и в здании паромной переправы [дублер Балтимора]. Менеджер по производству подразделения Пол Хелмик объяснил: «Поскольку Центральная железная дорога Джерси находится в состоянии банкротства и бездействует, мне было довольно легко заключить сделку на использование богато украшенной железнодорожной станции рубежа веков, где вагоны Pullman уже были на пути. ».
  • Забавная девчонка Компания была доставлена ​​на экскурсионных катерах из своего отеля на Манхэттене возле причала круизных лайнеров в док Нью-Джерси возле железнодорожного вокзала, избегая Голландского туннеля, пробок и наземного транспорта.
  • Сцены с движущимся поездом были сняты (с вертолета) на пути армейского Арсенала Пикатинни за пределами Дувра, штат Нью-Джерси. Дневной вагон тянула компания North Plainfield High Iron Company по малоиспользуемой ветке High Bridge железной дороги.
  • Стрейзанд сбежала с 36-го пирса у подножия Клинтон-стрит.
  • Пирс Санта-Моники — этот калифорнийский пирс заменял Балтимор в сцене возле прилавка для омаров, когда Фанни и Ник целуются.
  • The Warner Theatre на 7 Th  Street в центре Лос-Анджелеса заменял интерьер New Amsterdam Theatre (где Барбра поет «Second Hand Rose» и имеет свои воспоминания).
  • Внешний вид Нового Амстердамского театра, показанный в начале фильма, представлял собой фасад театра и переулок, расположенный на заднем дворе Колумбии (ныне задний двор Уорнера) на одной из его старинных улиц под названием Модерн-плейс.
  • Ранчо Колумбия и его «Браунстоун-стрит» были местом, где снимались «Люди» и другие сцены на открытом воздухе в районе, где жила Фанни.
  • Величественный дом в стиле эпохи Тюдоров (в районе Оук-Нолл в Сан-Марино) использовался для экстерьера дома Арнштейна на Лонг-Айленде в «Смешной девочке». Также известен как Торнтон Гарденс, Смешная девчонка. съемочная группа также использовала некоторые из его интерьеров для фильма, особенно красивую резную лестницу.

Губная синхронизация и «Мой мужчина»

Мори Вайнтроуб, редактировавший многие из «Смешных девчонок». музыкальные номера, дал очень техническое описание того, как снимались песни. «Они предварительно записывают песни и записывают на [аудио] кассету со стартовыми метками», — объяснил он. «Они делают части песни с последовательных стартовых меток, начиная с самого начала. Музыкальный редактор дает вам комбинацию мастера, в котором есть вокал и инструментал, закодированные музыкальным номером. Вместо того, чтобы сопоставлять кодовый номер диалога, вы сопоставляете музыкальный кодовый номер. Вы режете его, как и большинство других вещей; вы пытаетесь получить лучший угол, где вы находитесь в песне».

«Мой мужчина» изначально был записан на заранее записанный трек. Стрейзанд сказала Роберту Родрикесу: «А теперь я выхожу, и мне нужно синхронизировать губы, в чем я ужасна… Итак, на следующий день они показали это в ежедневных газетах, и все аплодировали… И Вилли повернулся к меня, и он сказал: «Барбра, как ты думаешь?» И я сказал: «Вилли, это могло бы быть намного лучше, потому что мы должны снимать это вживую». слишком музыкальный, слишком коммерческий, слишком совершенный. Нужно было более драматично. Я сильно переживал, и они согласились, что мы должны сделать это вживую, а не в записи, и начать с крупного плана, а не с дальнего плана. Так что мы сделали это таким образом, нетрадиционно, и, начиная с крупного плана, мы могли перейти к живому звуку».

Итак, в декабре 1967 года Барбра спела «My Man» вживую в звуковой сцене Columbia 4.  

Это правда, что вторая половина песни, где темп увеличивается, когда Барбра поет: «О, мой друг, я так люблю его », дублируется, а не в прямом эфире.

Джек Соломон технически помог с этим номером. «Мы можем использовать воспроизведение, но основной снимок должен быть сделан с плотным объективом, чтобы я мог сразу поставить микрофон. [Стрейзанд] очень низко слышала [воспроизведение] оркестра. Я скормил ей крошечный динамик — поэтому у нас была плотная линза, чтобы я мог поставить туда динамик. Позже мы наложим на него полный трек».

Эмоционально режиссер Уильям Уайлер также помог Стрейзанд. «Это был последний день съемок, — сказал редактор Роберт Свинк писателю Яну Херману, — все собирались по домам. Он заставил Омара Шарифа встать за этими черными занавесками — вся сцена была черной — и велел ему разговаривать со Стрейзанд между дублями. Он хотел, чтобы он был рядом, чтобы помочь усилить ее печаль. Должно быть, они сделали по крайней мере десять дублей».

Шариф подтвердил это биографу Стрейзанд Дональду Зеку. «Это была последняя сцена фильма, и я собирал вещи дома. Мы уже попрощались друг с другом и все такое. Из студии позвонили и сказали: «Она хочет, чтобы ты был на съемочной площадке». Так что я оставил свои чемоданы наполовину собранными и пошел в студию. Она хотела вот что: она хотела, чтобы я зашел за кулисы и снова разыграл эту сцену, чтобы она могла выйти очень взволнованной и спеть. И я говорю: «Ты прекрасна». И эта фраза чрезвычайно тронула ее, когда я сказал это, потому что я действительно верил в это. Так что мы пошли за кулисы и произнесли эту строчку, а она вышла и блестяще исполнила эту песню».

Обозреватель Джойс Хабер посетила Смешная девчонка поставил этот день и сообщил: «Сегодня днем ​​режиссировал Герберт Росс, ответственный за музыкальные номера. Уильяма Уайлера не было. Барбра подробно обсудила ракурсы камеры со старым профессионалом Гарри Стрэдлингом. Она обсудила тональность песни с Россом. Она обсудила освещение с главным электриком. Эллиотт Гулд, муж Барбры, был на звуковой сцене».

Следующая страница — Продажа FUNNY GIRL (плакаты, короткометражки, врезки)

© 2023 

Текст на этой странице | Все права защищены | Page written by: Matthew Howe

Behind The Scenes — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 248.335

behind the scenes Stock-Fotografie und Билдер. Если вы находитесь за кулисами или на съемочной площадке, вы можете посмотреть больше иллюстраций Stock-Bilder zu entdecken.

Номер для заказа:

Am beliebtesten

турист с рюкзаком в бергзее хинтегрунд — за кулисами стоковые фото и фотографии

турист с рюкзаком на Бергзее хинтергрунд

человек с другим рюкзаком в фондовой камере — за кулисами

Mann mit einer Klappe vor der Kamera

Frau stehend und mit Blick auf den lago di Carezza in Dolomiten — за кулисами фото и фотографии

Frau stehend und mit Blick auf den Lago di Carezza in Dolomiten

Junge kaukasische Frau steht und blickt auf den Karersee in den Dolomiten

bus fährt auf einer straße in städtischer umgebung vorbei — behind the scenes stock-fotos und bilder

Bus fährt auf einer Straße in städtischer Umgebung vorbei

mann, der in der bunten morgendämmerung auf das stadtbild schaut — за кулисами стоковые фото и изображения

Mann, der in der bunten Morgendämmerung auf das Stadtbild schaut

es ist schwer sich wieder, wenn sie so viel gesehen haben — за кулисами стоковые фото и изображения

Es ist schwer sich wieder, wenn Sie so viel gesehen haben

heck des autos fährt auf der autobahn im wald mit berg auf düster — за кулисами фото и фотографии

Heck des Autos fährt auf der Autobahn im Wald mit Berg auf düster

Heck des Autos fährt auf der Autobahn im Wald mit Berg auf duster im Banff National Park0003

Rückansicht eines Hipster-Mädchens, das durch die Night City Street geht und der Musik lauscht

женщина в черном камине und spaziergänget auf dem fußweg im öffentlichen park in der herbstsaison. herbstliche blattfarbe — за кулисами фото и фотографии

Жена в черном камине и spaziergänget auf dem Fußweg im öffen

Стильная блондинка Haarfrau mit schwarzem Mantel, умерла в der Gasse im öffentlichen Park spazieren geht. Stadtleben in der Herbstsaison. Коллекция Beauty- und Herbstmodektion

Фахррад Пендельн в Берлине — за кулисами фото и фотографии

Фахррад Пендельн в Берлине

Пендлер или туристический турист на Фарраде в Берлине-Кройцберге, и он был отмечен и отмечен как Sommertag, во время Веркера Фарна.

Венетберг, Австрия — 2 августа 2017 г.: Einzelne Wanderer in den frühen morgenstunden bei sonnenaufgang auf einem trekking pfad in den lechtaler alpen — за кулисами фото и фотографии

Venetberg, Австрия — 2 августа 2017 г.: Eindenzelne Wanderer. ..

katze sitzen und beobachten stadt skyline vector illustration — за кулисами stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Katze sitzen und beobachten Stadt Skyline Vector Illustration und bilder

Rückansicht des Konzerns Schulfreunde Walking im freien. ..

dunkle haare mädchenporträt. — за кулисами фото и фотографии

Dunkle Haare Mädchenporträt.

Frau mit dunklen Haaren steht auf einer Klippe über blauem Meerblick bei Wind.

britische führungskraft spricht am smartphone im büro mit aussicht — behind the scenes stock-fotos und bilder

Britische Führungskraft spricht am Smartphone im Büro mit… mit dem Kunden unterhält, während sie durch das Fenster auf das Londoner Finanzviertel blickt.

frau zu fuß auf einer holzbrücke über einen abgrund zu wäldern — за кулисами фото и фотографии

Frau zu Fuß auf einer Holzbrücke über einen Abgrund zu Wäldern

Frau, die auf einer Holzbrücke über einen Abgrund zu Wäldern geht. Schweiz

eine rückansicht des geschäftsmann-kommentflügels mit elektrofahrrad reist zur arbeit in der stadt. — за кулисами стоковые фото и фотографии

Eine Rückansicht des Geschäftsmann-Kommentflügels mit.. .

mann im sonnenaufgang — за кулисами стоковые фото и фотографии

Mann im Sonnenaufgang

tourist bewundert die aussicht in hafen city — за кулисами сток -фотографии и изображения

Tourist bewundert die Aussicht in Hafen City

Junge Touristin bewundert den Blick auf die in Hafen City, Гамбург, Германия

Штутгарт, Германия — 06 января 2022: weg zur u-bahn-station in der stadt. pavillon auf grünem rasen vor alten religiösen gebäuden. Шлоссплац в Штутгарте, Германия. — за кулисами фото и фотографии

Stuttgart, Deutschland — 06 января 2022: Weg zur U-Bahn-Station…

1 Mann geht in Winterkleidung durch den Stadtpark. Rückansicht der erwachsenen männlichen Person Durch den Mülleimer.

student universität mit dem rücken zur kamera und seinem rucksack auf einer schulter stehen und auf dem universitätscampus gehen, bildungskonzept. junger mann, der mit einem rucksack die straße entlang geht. ruckansicht. — за кулисами стоковые фотографии и изображения

Студенческий университет мит дем Rücken zur Kamera und seinem…

Студент Universität mit dem Rücken zur Kamera und seinem Rucksack auf einer Schulter und geht auf dem Universitätscampus, Bildungskonz. Junger Mann geht mit einem Rucksack die Straße entlang. Рюкканзихт.

entwicklung der stadt. — фото и фотографии за кулисами

Entwicklung der Stadt.

gebunden an die be der stadt — за кулисами фото и фотографии der straße auf der straße läuft, rückansicht — за кулисами фото и фотографии

Жена, умирает с кофе и рюкзаком на улице der Straße auf der Straße lä

Frau geht auf der Straße auf der Straße mit Koffer und Rucksack, Rückansicht. Reise, Tourismus, Reise, Urlaub, Weg, Geschäftsreisekonzept

traffic_jam — за кулисами стоковые фотографии и изображения

traffic_jam

rückansicht der frau betrachten stadt im sonnenlicht — за кулисами стоковые фотографии и изображения

Rückansichten Stad0lichnim

Stad0lichten der Frau betracht Hipster Mädchen Blick auf Sonnenuntergang — за кулисами стоковые фото и фотографии

Hipster Mädchen Blick на Sonnenuntergang

Hipster-Mädchen, das auf der Stadtstraße spazieren geht und den Sonnenuntergang betrachtet

jugendlicher stehend auf dem dach — за кулисами стоковые фотографии и фотографии стоковые фотографии и фотографии

Жена, умерла Ausübung in der Frankfurter city

Молоденькая фрау, сидящая на улице в Ансихте — за кулисами0003 Молоденькая девушка на улице Монгкок в ночи в Гонконге, Китай — за кулисами стоковые фотографии и изображения

Frau genießt die Aussicht

eltern und ihr kind halten händchen und gehen in einer sonnigen grünfläche — за кулисами фото и фотографии

Eltern und ihr Kind halten Händchen und gehen in einer sonnigen. ..

, die Händchen halten und in einer sonnigen Grünfläche spazieren gehen

современный горизонт и небо. — за кулисами фото и фотографии

Moderne Skyline und Unternehmer.

folgen sie uns auf die nächste sale — за кулисами фото и фотографии

folgen Sie uns auf die nächste sale

rückansicht einer frau mit langen hellen haaren, die mit einer бежевый шляйф aus band verziert ist, die auf blauem himmelshintgrund stehntgrund. nahaufnahme — за кулисами фото и фотографии

Rückansicht einer Frau mit langen hellen Haaren, die mit einer…

Rückansicht einer Frau mit langen, welligen hellen Haaren, die mit einer begefarbenen Schleife aus Band verziert ist, die auf blauem Himmel und Stadthintergrund steht. Frisur mit Bändern, Mode, Design, Haarschmuck. Нахауфнаме.

rückansicht des junge frau — за кулисами фото и фото

Rückansicht des junge Frau

rückansicht der jungen touristin mit weißem sonnenhut, die in der Stadt bilbao spazieren geht. sommerurlaub in spanien — стоковые фото и фотографии за кулисами

Rückansicht der jungen Touristin mit weißem Sonnenhut, die in… -fotos und bilder

Familie von Mutter Vater und kleinen Sohn Spaziergänge in den…

Glückliche Familie von Mutter Vater und kleinen Sohn бродит по Бергену. Aktives Wochenendreisekonzept

verschwommenerhintergrund einkaufszentrum licht bokeh business-event im einzelhandelsgeschäft. verschwommener abstrakterhintergrund des lebensmittelgeschäfts. das publikum des Blur Convention Hall Centres präsentiert display-warenprodukte im Regal. — стоковые фото и фотографии за кулисами

Verschwommener Hintergrund Einkaufszentrum Licht Bokeh Business-Ev

Unscharfer Hintergrund Einkaufszentrum Licht Bokeh Business Event im Einzelhandelsgeschäft. Verschwommener abstrakter Hintergrund des Lebensmittelgeschäfts. Blur Convention Hall Center Publikum präsentieren Display-Waren Produkte im Regal.

Gruppe von Studenten zu Fuß in College-Campus nach dem Unterricht — за кулисами фото и фотографии

Gruppe von Studenten zu Fuß in College-Campus nach dem Unterricht

Doppelberichtung der Businesswoman-silhouette, die in die liga geht — за кулисами фото и фотографии

Doppelberichtung der Businesswoman-Silhouette, die in die Liga…

Doppelte Belichtung der Silhouette der Geschäftsfrau, die ins Licht geht.

rückansicht einer modischen afroamerikanischen jungen erwachsenenfrau, die nach vorne geht und sich umdreht, um in die kamera der stadt zu schauen — за кулисами стоковые фото и фотографии

Rückansicht einer modischen afroamerikanischen jungen…

Rückansicht einer modischen afroamerikanischen jungen erwachsenen Frau, die vorwärts geht und sich umdreht, um bei Sonnenuntergang in der Stadt in die Kamera zu schauen

großvater und enkelkind walk im freien — im freien und 2ßkind und und fotos stock-fotos 0 Freien

Rückansicht des Großvaters mit Hut und Enkelkind, das auf einem Naturpfad spazieren geht

weibliche touristin, die es genießt, heißluftballons zu beobachten, die auf dem dach des hotels, in dem sie während ihmeliechgenet за урлаубами стоковые фото и фотографии сцен

Weibliche Touristin, die es genießt, Heißluftballons zu. ..

Eine Touristin genießt es, Heißluftballons am Himmel auf dem Dach des Hotels zu beobachten, in dem sie während ihres Urlaubs wohnt.

человек и их очаровательнейшие клейнеры, которые бьют по земле в Центральном парке, Нью-Йорк — за кулисами фото и фотографии — стоковые фото и фотографии за кулисами

Nahaufnahme von Mutter und ein Kind Hände bei Sonnenuntergang.

Nahaufnahme der Hände von Mutter und Kind bei Sonnenuntergang. Ein Elternteil hält die Hand eines kleinen Jungen im Sonnenuntergang. Mutter hält ihre kleine Jungenhand und geht die Straße entlang

reisende hipster blick auf winter abend stadtbild und lila himmel — за кулисами стоковые фото и фотографии

Reisende Hipster Blick auf Winter Abend Stadtbild und lila Himmel

группа фон freunden ugten in, den lila himmel der u-bahnstation-plattform. — стоковые фото и фотографии за кулисами

Gruppe von Freunden warten, den Zug in der u-Bahnstation-Plattform

Eine Gruppe von Freunden wartet auf den Zug am Bahnsteig der U-Bahnstation. ЭПНВ-Концепт.

fahrradfahren in der stadt — за кулисами стоковые фото и фотографии фотография

Mädchen beobachtet den Sonnenuntergang aus dem Fenster der…

Hinter den kulissen der herstellung eines film und tv-werbung. камера кино- и видеопроизводства. кинокоманда. b-roll, und team-team im freien natur hintergrund. — за кулисами фото и фотографии

Hinter den Kulissen der Herstellung eines Films und TV-Werbung….

entspannte frau, die alleine auf einem док mit blick auf den wunderschönen seeblick sitzt. — за кулисами стоковые фотографии и фотографии

Entspannte Frau, die alleine auf einem Dock mit Blick auf den…

Ruhiges Mädchen, das alleine auf einem hölzernen Dock mit Blick auf den schönen See- und Bergblick meditiert. Рюкканзихт.

porträt einer kontemplativen schwarzen geschäftsfrau am fenster — behind the scenes stock-fotos und bilder

Porträt einer kontemplativen schwarzen Geschäftsfrau am Fenster

Rückansicht mit Blendenflare von mittelständischen Unternehmensprofis, die in modernen Büros stehen und durch das Fenster auf sonnige Stadtsicht blicken.

Как снимают мужское женское за кадром: Архангелогородец рассказал о съемках в ток-шоу «Мужское / Женское» на Первом канале — 25 апреля 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх