ООО СТУДИЯ — ПОЛНЫЙ КАДР, Москва (ИНН 7724859706), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-Gq20PT4Neu83ZmXh45HAdlb1P2ICOteKZaDCpSfnW7SLQu7AngiUQ0Dufb25nzaEu0OQWrn72lg3lfo69xme-oSVe9ug4uLghkfrmXMX_EmcjcuRZlodFf998sfMWKx2s
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО СТУДИЯ — ПОЛНЫЙ КАДР, адрес: г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7 стр. 9 пом. IX ком. 9 зарегистрирована 29.12.2012. Организации присвоены ИНН 7724859706, ОГРН 1127747300438, КПП 772401001. Основным видом деятельности является деятельность в области фотографии, всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ООО СТУДИЯ — ПОЛНЫЙ КАДР не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО СТУДИЯ — ПОЛНЫЙ КАДР не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО СТУДИЯ — ПОЛНЫЙ КАДР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО СТУДИЯ — ПОЛНЫЙ КАДР
299₽
- Регистрационные данные компании
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Полный кадр — Dee2 — LiveJournal
Вкратце мои соображения о стоимости полнокадровых (ФФ, FF = FullFormat) зеркальных камер. Это камеры с размером матрицы как у кадра обычной, самой распространнённой 135-ой фотоплёнки (например: Canon 5d, 5d mark II, 6d, Nikon d800, d600).
1) Зеркалки — это обыкновенный потребительский продукт, на них распространяются правила рыночного ценообразования на основе взаимодействия спроса и предложения. То есть зеркалка стоит столько, сколько за неё готовы платить. Рыночная экономика – благо для потребителя, если товар не монополизирован. Ну, а маркетинг породил сам потребитель: есть такая песня у @ZaxarBorisych – «Главная проблема музыки в России – это лично ты». Массам нужны дешёвые лёгкие, желательно красные 1100D – кушать подано, а вот желающих ФФ слишком мало, чтобы на них оглядываться. К примеру, в 2009 году камер Canon 450d и 500d продано почти в 14 (!) раз больше, чем Canon 5d mark II (см. рис.).
2) Я не знаю себестоимости производства зеркалки. Любой. Серьезно: я не знаю, каковы затраты на производство DSLR и из чего они складываются. Но я знаю – нужно учесть огромное количество параметров для построения теории о формировании стоимости того или иного продукта, а не ограничиваться личными ощущениями и парой догадок.
3) Нет причин у фирм Canon и Nikon завышать цену на ФФ, капитализм же, и рыночная экономика же. Canon конкурируют с Nikon, но даже если допустить, будто эти два гиганта договорились, и, с довольными японскими глазками тихо объегоривают покупателя, необоснованно завышая цены на ФФ, их бы догнал и наказал Sony. Действительно, не так давно Sony предприняла попытку откусить кусочек диаграммы Market Share DSLR у Кенон и Никон, безраздельно владеющих рынком ФФ. Sony слишком богата и слишком заинтересована в расширении рынка, чтобы договариваться с Canon и Nikon, а эти двое очень давно и прочно окопались в секторе ФФ чтобы уступать. Итог: на традиционном поле классических зеркальных камер Sony конкуренцию не выдержала, зато сформировала новую уникальную нишу – зеркалки с блэкджеком и полупрозрачным зеркалом. Sony, впрочем, всегда любила инновации и эксклюзив. Этот тезис подтверждает выпуск первой в мире компактной цифровой камеры с полнокадровым сенсором – RX1.
4) Оспаривая тезис о победе ФФ на кропом, спрошу: вы не задумывались, что большинству потребителей просто наплевать – что именно у них в руках – дваждыкроп, 1.5 кроп, 1.6 кроп, 1.3-репортажный-ушедний-в-небытие-кроп или ФФ? Если даже выйдет дешёвый ФФ, то массовый потребитель продолжит покупать 1100D. Потому что маленькая, дешёвая, лёгкая и иногда красненькая. Пришедшая, вероятно, с foto.ru аксиома, будто ВСЕМ нужен большой сенсор, не выдерживает критики. Аппарат Nikon j1 с кроп-фактором 2.7 – лидер продаж беззеркалок. За ним следует Olympus Pen E-PL3 (кроп 2), Sony Nex где-то в середине вместе с Pentax Q (ах, сколько было стонов – «матрица с кроп-фактор 5.62, да кому она нужна!»), а в самом конце списка конце болтается Pentax K-01 (кроп 1.53). И я отдельно подчеркну: это аппараты из одного ценового сегмента. Где ваша аксиома теперь?
А разгадка проста: завсегдатаю интернет-фото-форумов очень хочется ФФ, но он недоволен ценой. Отсюда и теории заговоров производителей, и дьявольские маркетологи.
Хочу заметить напоследок, что ФФ это ещё и сильно раскрученный МИФ. Чуть больше матрица, чуть жирнее боке, чуть шире ширики, чуть меньше шумов. Я снимаю и на кроп и на ФФ одновременно, и не могу сказать что ФФ СИЛЬНО ЛУЧШЕ ГОСПОДИ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕВЯТИ СОВСЕМ ДРУГОЕ КАЧЕСТВО НЕБО И ЗЕМЛЯ РАДИ ЭТОГО СТОИТ ПРОДАТЬ ПОЧКУ. ФФ камера — это просто хорошая камера.
Очень даже хорошая.
Ням-ням.
Tags: dslr, ФФ, зеркалка, кроп, матрица, секулярный зеркализм, фотоаппараты, фототехника
Фестиваль полнокадровых документальных фильмов
Фестиваль
Фестиваль документального кино полного кадра – ежегодное международное мероприятие, посвященное театрализованному показу неигрового кино. Каждую весну Full Frame приглашает кинематографистов и любителей кино со всего мира в исторический центр города Дарем, штат Северная Каролина, на четырехдневный показ почти 100 фильмов с утра до полуночи, а также дискуссии, дискуссии и южное гостеприимство. Уютный фестивальный пейзаж, расположенный в нескольких городских кварталах, способствует сообществу и общению между кинематографистами, профессионалами в области кино и публикой.
Фестиваль представляет собой программу Центра документальных исследований, некоммерческой организации 501(c)(3), и получает поддержку от корпоративных спонсоров, частных фондов и индивидуальных спонсоров, чья щедрость обеспечивает основу, которая делает возможным проведение мероприятия. Представляющим спонсором фестиваля является Университет Дьюка.
Наша миссия
Full Frame служит документальному жанру и его сообществу, демонстрируя современную работу известных и начинающих кинематографистов. Фестиваль предоставляет пространство для общения между художниками, студентами и аудиторией Full Frame. Full Frame стремится повысить общественное понимание и признание формы искусства и ее значения, делая фильмы более доступными для более широкой аудитории.
Круглогодичное программирование
Full Frame также продвигает миссию фестиваля в течение всего года, представляя документальные работы на других площадках как на местном, так и на национальном уровне.
Full Frame предлагает бесплатные документальные фильмы в Треугольнике с помощью Full Frame Road Show. Роуд-шоу проходит с мая по ноябрь в театре Full Frame в кампусе American Tobacco в центре Дарема, а также на площадках по всему Треугольнику. Full Frame также сотрудничает с такими организациями, как American Tobacco Historic District/Capitol Broadcasting Company, Центр искусств Де-Мойна, Университет Дьюка, Центр IFC, Совет по международным делам Северной Каролины, Художественный музей Нашера в Университете Дьюка, Национальная ассоциация независимых латиноамериканских продюсеров, Rooftop Films, школьной системы Университета Северной Каролины (UNC) и Центра искусств Уокера. Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать обновления о мероприятиях в течение года.Полнокадровый кинотеатр
Full Frame представляет показы в течение года в Full Frame Theater в кампусе American Tobacco. Обратите внимание, что помещение также можно арендовать, и другие организации проводят в нем показы и мероприятия.
Кодекс поведения
Фестиваль документальных фильмов Full Frame представляет собой безопасную и открытую площадку для международного сообщества кинематографистов, участников и зрителей. Full Frame стремится поощрять живое общение и обеспечивать позитивный опыт для всех, без домогательств, дискриминации, сексизма, угроз или неуважительного выражения или поведения, независимо от пола, гендерной идентичности и самовыражения, возраста, сексуальной ориентации, инвалидности, физического состояния. внешности, расы, национальности или религии. Full Frame оставляет за собой право осудить такое поведение и аннулировать учетные данные или доступ без предварительного уведомления или компенсации к фестивальным мероприятиям и площадкам для тех, кто участвует в таком поведении. Мы ожидаем, что все сотрудники фестиваля, подрядчики, волонтеры мероприятий и посетители будут соблюдать этот кодекс поведения. Любой, кто станет свидетелем поведения, противоречащего этому кодексу поведения, должен немедленно сообщить об этом сотруднику фестиваля или волонтеру по телефону 9.19.687.4100 или по электронной почте [email protected].
Примечания к содержанию
В некоторых документальных фильмах рассматриваются сложные вопросы, которые по самой природе искусства вызывают чувства, расстраивающие некоторых зрителей. Поскольку большинство документальных фильмов не имеют рейтинга, мы призываем посетителей действовать по своему усмотрению при посещении показов. Более подробную информацию о каждом фильме можно найти в описаниях, представленных в Интернете, и в нашей печатной программе фестиваля.
Панельные дискуссии
Full Frame с гордостью представляет разговоры после многих фильмов во время четырехдневного фестиваля и на некоторых круглогодичных показах. Эти обсуждения предназначены для кинематографистов выставленного названия. Кинематографисты могут выбрать, чтобы отдельные лица участвовали в фильме, или эксперты по предмету участвовали в вопросах и ответах, но такие возможности остаются на усмотрение съемочной группы.
Реклама
Full Frame помогает продвигать в социальных сетях фильмы, которые были показаны во время фестиваля или круглогодичной программы. Фестиваль не рекламирует показы, которые не были показаны на фестивале.
Films Archive — Фестиваль полнокадровых документальных фильмов
Фильтр по фестивалю Все2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998
Категория AllCareer AwardConversationsENCOREGarrett Scott Documentary Development GrantInvitedNEW DOCSThematicTribute
наград AllCenter for Documentary Studies FilmmakerCenter for Documentary Studies Filmmaker AwardCenter for Documentary Studies Filmmaker Award – Почетное упоминаниеCenter for Documentary Studies Filmmaker Award – Специальный приз жюриПремия Чарльза Э. Гуггенхайма для начинающих художников – Почетное упоминаниеCharles E. Guggenheim Emerging Artist Award – Почетное упоминаниеПолный кадр / Emerging Pictures Приз зрительских симпатийПолный кадр/Приз рабочих фильмовПолный кадр Приз зрительских симпатий Полнокадровый Приз зрительских симпатий Короткий Полнокадровый контент + намерение = изменение Полнокадровое содержание + намерение = изменение — Почетное упоминаниеПолный кадр Экологическая наградаПолный кадр Экологический приз — Почетное упоминаниеПолный кадр Приз Большого жюриПолный кадр Приз Большого жюри — Почетное упоминаниеПолный кадр Приз Большого жюри — Специальный приз жюриПолный Премия Frame Inspiration AwardПремия Full Frame Inspiration — почетное упоминаниеПриз жюри Full Frame за лучший короткометражный фильмПриз жюри Full Frame за лучший короткометражный фильм — почетное упоминаниеПремия президента Full FrameПремия Full Frame SpectrumПриз Full Frame Spectrum — почетное упоминаниеFull Frame Премия «Женщины-лидеры» Премия HBO Emerging Filmmaker Award HBO Emerging Filmmaker Award — почетное упоминание Премия Кэтлин Брайан Эдвардс за права человекаПремия Кэтлин Брайан Эдвардс за права человека — почетное упоминаниеMTV>Новости:Документы:ПризПремия школы Николая в области окружающей среды Премия школы Николая в области окружающей среды — почетное упоминаниеПриз Ревы и Дэвида Логана Большого жюриРева и Приз Большого жюри Дэвида Логана — почетное упоминание Приз Большого жюри Ревы и Дэвида Логана — специальный приз жюри Приз Роланда Хауса Приз Роланда Хауса — почетное упоминаниеSeeds of WarSeeds of War — почетное упоминание
Ключевое слово
<набор кадров>
Подчеркивая инновационные и разнообразные документальные работы, которые называют Интернет своим домом, включает более десятка видеороликов, премьера которых состоялась в Интернете на таких сайтах, как YouTube,…
БОЛЬШЕ ›
10 на Тен
Аббас Киаростами
Иранский писатель Аббас Киаростами предлагает зрителю мастер-класс, пока он едет по склонам холмов, которые он прославил в «Вкусе вишни». Разбит на…
ПОДРОБНЕЕ ›
Шоу 100 лет
Элисон Клейман
99-летняя художница Кармен Эррера и ее геометрические картины в основных цветах изображены с кинематографической силой.
ЕЩЕ › ›
112 свадеб
Дуг Блок
Свадебный видеооператор, работающий неполный рабочий день, Дуг Блок выслеживает пары, которые он снимал на протяжении многих лет, сравнивая прошлое и настоящее, чтобы увидеть, как любовь и жизнь разворачивались после клятв.
ПОДРОБНЕЕ ›
116 камер
Давина Пардо
Ева Шлосс, пережившая Холокост, окруженная мерцающим созвездием камер, записывает свои истории для проекта интерактивной голограммы, сохраняя свой опыт для будущих поколений.
ЕЩЕ › ›
12 нот вниз
Андреас Кёфоед
Это трогательное изображение перехода следует за талантливым подростком, который вынужден отказаться от своей давней роли в хоре Копенгагенской королевской капеллы, когда его голос начинает меняться. Фестиваль Год: 2009
ЕЩЕ ››
12 нот вниз
Андреас Кёфоед
Как вы решаете, когда пора отпустить? Для молодого Йоргиса, звездного голоса хора Копенгагенской королевской капеллы, момент настал…
ПОДРОБНЕЕ ››
12-часовые мальчики
Лотфи Натан
Борющийся подросток ищет поддержки у группы экстремальных байкеров, незаконной банды
, терроризирующей улицы Балтимора.
ПОДРОБНЕЕ ›
12-й округ и Делавэр
Рэйчел Грейди, Хайди Юинг
На единственном перекрестке в Форт-Принсе, штат Флорида, находится микрокосм самой неразрешимой идеологической битвы Америки: на одной стороне улицы клиника для абортов, на другой — Центр помощи беременным, выступающий за жизнь.
ЕЩЕ › ›
12th и Clairmount
Брайан Кауфман
Современные интервью оживляют сцены из домашних фильмов, кинохроники и фотографии одного из самых жестоких гражданских беспорядков в истории США, 1967 Беспорядки в Детройте, когда жестокость полиции по отношению к афроамериканцам спровоцировала пятидневное противостояние.
ЕЩЕ › ›
1970
Томаш Вольский
В дни, предшествовавшие Рождеству 1970 года, польское правительство подняло цены на продукты питания и потребительские товары, что спровоцировало забастовки рабочих и массовые демонстрации.…
ПОДРОБНЕЕ ›
2 + 2
Бенита Рафан, Клейтон Хеммерт
Этот фильм исследует разум лауреата Нобелевской премии по экономике — разум, который внес революционный вклад в теорию игр всего за несколько месяцев до того, как ему поставили диагноз…
ПОДРОБНЕЕ ›
20 000 дней на Земле
Иэн Форсайт, Джейн Поллард
Инновационный фильм Джейн Поллард и Иэна Форсайта, в равной степени документальный и мечтательный, показывает неподражаемого Ника Кейва в серии откровенных и творческих виньеток.
ЕЩЕ › ›
2007 Гаррет Скотт Грант
Робин Хессман, Ли Линч, Гаррет Скотт
Грант Garrett Scott Development Grant 2007 присуждается Робину Хессману, директору российского Pepsi Generation, и Ли Линчу, режиссеру «Последней охоты на бизона».