Правильное кадрирование: Правильное кадрирование человека на фото — Бесплатные уроки по Lightroom и Photoshop

Содержание

Основы фотографии. Объективы. Дополнительное оборудование.. Вспышки и отражатели. Основы композиции. Правильное кадрирование презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

«ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ»

Объективы
Дополнительное оборудование. Вспышки и отражатели
Основы композиции
Правильное кадрирование

Занятие № 2


Слайд 2
Текст слайда:

Объективы


Слайд 3
Текст слайда:

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ — УГОЛ ОБЗОРА


Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:

Существует два типа объективов с широким углом обзора: стандартные объективы, называемые прямолинейными (линейными)широкоугольными объективами, и fisheye объективы (объективы «фиш-ай», «рыбий глаз»). Фотографии, сделанные объективами fisheye («фиш-ай», «рыбий глаз»), выглядят сильно искаженными по краям, а также прямые линии на фото изгибаются. Угол обзора объективов fisheye шире, чем у линейных широкоугольников. К примеру, если фокусное расстояние двух объективов составляет 16mm (миллиметров), изображение через «рыбий глаз» окажется шире прямолинейного стандартного изображения,

Широкоугольные объективы и fisheye («фиш-ай», «рыбий глаз»)


Слайд 6
Текст слайда:

Творческие объективы — Lensbaby


Слайд 7
Текст слайда:

Творческие объективы – Tilt Shift


Слайд 8
Текст слайда:

Работа с внешней вспышкой

Прямая вспышка даст:
резкие жесткие тени
блики от вспышки на блестящих поверхностях
«холодный» оттенок фотографии

Тогда как при простейшей работе с отраженной вспышкой вы избавляетесь от бликов и теней и в итоге получаете удовлетворительный результат — теплую и натуральную картинку.

Жесткий свет от вспышки – из-за размера лампы внутри вспышки. Чем меньше и дальше источник тем жестче свет.

Запомнить – тень от Солнца.


Слайд 9
Текст слайда:

Чем дальше вспышка от плоскости фотоаппарата, тем интереснее свет


Слайд 10

Слайд 11
Текст слайда:

Приспособления для вспышки

Рассеиватели в виде подушек,
мини софтов и прочего.


Слайд 12
Текст слайда:

Самодельные насадки

Мягкий свет

Средней жесткости

Более жесткий свет


Слайд 13
Текст слайда:

Зонт для вспышки


Слайд 14
Текст слайда:

Правила композиции в фотографии


Правило третей

Правило золотого сечения

Правило диагоналей

Правило диагонального золотого сечения

Линейная перспектива

Точка съемки


Слайд 15
Текст слайда:

Как двигается глаз человека

Куда едет машина?


Слайд 16
Текст слайда:

Правило третей

Делим кадр на три равные части по горизонтали и по вертикали. Получилась сетка, которую вы видите на изображении. Правило основано на том, что объекты, расположенные в местах пересечения линий, соответствуют наилучшему зрительному восприятию. Таким образом, значимо важный объект съемки следует располагать или вдоль линий или в точках пересечений этих линий:


Слайд 17

Слайд 18
Текст слайда:

Правило золотого сечения

На протяжении многих веков, для построения гармоничных композиций художники пользуются понятием «Золотого сечения” – гармоническая пропорция ( Леонардо да Винчи)
Обнаружено, что определенные точки в картинной композиции автоматически привлекают внимание зрителя. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Нарисовав сетку, мы получили данные точки в местах пересечения линий. Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины.


Слайд 19
Текст слайда:

При съемке природных пейзажей наиболее интересными получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей.

На чем сделан акцент в данных фотографиях. Каким способом автор добился этого акцента?


Слайд 20
Текст слайда:

Правило диагоналей
Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий, показанных на примерах. Диагональная композиция с направлением от левого нижнего угла к правому верхнему спокойнее, чем построенная на противоположной, более динамичной диагонали.

Диагональ – самая активная,динамичная линия в кадре.


Слайд 21
Текст слайда:

Использование повторяющихся элементов


Слайд 22
Текст слайда:

Пространство для движения


Слайд 23

Слайд 24
Текст слайда:

Точка съемки

Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:

Для портрета лучшая точка на уровне глаз.

Для портрета в полный рост – на уровне пояса.

Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.

Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.
Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человека маленького роста.
Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.


Слайд 25

Слайд 26
Текст слайда:

Горизонтальный или вертикальный кадр?


Слайд 27
Текст слайда:

S-образная кривая в композиции


Слайд 28
Текст слайда:

Линейная перспектива ( создание объема в кадре)

Уменьшение масштаба удаляющихся предметов –
первый признак линейной перспективы.
Второй признак линейной перспективы – стремление параллельных сойтись в одной
точке на линии горизонта.


Слайд 29
Текст слайда:

Главное в фотографии может быть выделено при помощи контраста тональностей.
Внимание глаза в первую очередь привлекают темные предметы на светлом фоне
или светлые на темном.

Принцип этот известен довольно давно, о нем еще писал Леонардо да Винчи.
На практике контраст тональностей на фотоснимке создается выбором

точки съемки и характером освещения объекта.

Свет — эта основа основ фотографии, создает, пожалуй, самые сильные акценты в снимке. Умение видеть свет и использовать его возможности —
одно из важных качеств для фотографа.

Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.


Слайд 30
Текст слайда:

Композиция, опирающаяся на контраст, тональность, цвет, линии, ритмику.


Слайд 31
Текст слайда:

Так вот, не всегда старайтесь заполнить кадр как можно большим количеством объектов. Не стоит перенасыщать композицию и пытаться ухватить в одном фото все сразу.


Слайд 32
Текст слайда:

Важность правильной композиции. Композиция – весы. Равновесие в кадре.
Зрительный вес.

Для равновесия существенны зрительно воспринимаемые факторы: цвет,
размер, положение, важность — все это объединено в одном понятии «зрительный вес».

Вес компонента возрастает пропорционально его расстоянию от вертикали, проведенной по центру кадра.

Предмет больших размеров будет выглядеть тяжелее.
Предмет светлый — легче, чем темный, а прозрачный еще легче.
Красный цвет тяжелее голубого.

Равновесие


Слайд 33
Текст слайда:

Равновесие


Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36
Текст слайда:

Композиционный центр создается при помощи одного или нескольких средств выделения
главного.


Слайд 37

Слайд 38
Текст слайда:

Уникально сложившаяся композиция, предельно гармоничная и цельная — большая ценность и большая находка художника или фотографа. Композицию нельзя придумать, ее можно найти, прозреть в случайности и хаосе видимой реальности. Фотографию, которая ставит себе именно такую цель, по праву можно назвать «композиционной». А особенно ценная находка — репортажная композиционная фотография, когда фотограф ничего не придумывает специально, никакой постановки, а только наблюдает, осмысливает и отбирает.

Так что судить о художнике или фотографе следует не только по его биографии или, тем более, высказываниям, а, в конечном счете, по тому, как он строит композицию и как чувствует гармонию.


Слайд 39
Текст слайда:

Советы по композиции

Держите камеру на уровне объекта съемки. Не фотографируйте прямо снизу вверх или с высоты вашего роста вниз, кроме случаев, когда вы хотите добиться особого эффекта. Например, если Вы снимаете детей, опуститесь до уровня их глаз, иначе у вас получатся искаженные пропорции.

Следите, чтобы главный объект снимка не сливался с фоном.   Чтобы было меньше мусора в кадре и ЯРКИХ деталей КРОМЕ объекта съемки.

  Используйте ветки, деревья и т.п. для создания эффекта рамки. Таким образом вы подчеркнете главный объект. Рамка также может помочь в создании более объемного кадра и быть частью композиции.

Если вы снимаете движущийся объект, то оставляйте на фотографии пространство перед объектом, то есть по ходу его движения.

Оставляйте пространство в кадре «воздух»

Взгляд человека не должен упираться в угол кадра. Он должен смотреть в пространство


Слайд 40
Текст слайда:

Не располагайте объект в центре кадра. Это скучно с точки зрения композиции

Старайтесь добиться того, чтобы источник света был сзади вас. Либо отражайте солнце отражателем.

Попробуйте сделать сбалансированную композицию, так чтобы верхняя часть фотографии не выглядела «тяжелее», чем нижняя. Данное правило относится и к сторонам изображения.

Попробуйте добавить «глубину» в фотографию. Уходящие вдаль дорожки. Другая сторона объекта и проч.

Используйте композицию как средство достижение цели, а не как самоцель.


Слайд 41
Текст слайда:

Кадрирование и композиция в портретной фотографии


Как снимать и кадрировать интервью (плюс преимущества и советы) • BUOM

Автор: редакционная команда Indeed

17 марта 2022 г.

Видеосъемка интервью позволяет человеку, проводящему его, поделиться обсуждением со своими коллегами, которые, возможно, не присутствовали. Есть несколько нюансов, когда речь идет об эффективной съемке интервью, в том числе о том, как его кадрировать, чтобы получить четкий, привлекательный образ. Знание того, как снимать и кадрировать интервью, может сделать процесс съемки более плавным и помочь интервьюируемому сосредоточиться на разговоре.

В этой статье мы обсудим, почему важно знать, как строить интервью, предложим шаги, которые вы можете предпринять при съемке и построении видео, а также перечислим некоторые преимущества успешного построения интервью при приеме на работу.

Почему важно знать, как построить интервью?

Умение кадрировать видео важно по нескольким причинам, характерным для интервью. Одна из этих причин заключается в том, чтобы убедиться, что вы создаете интервьюируемого и интервьюера таким образом, чтобы показать взаимодействие между ними. Другая причина заключается в том, чтобы запись была четкой и сфокусированной, чтобы люди могли лучше анализировать невербальные сигналы, которые говорящие могли давать во время обсуждения.

Правильное их кадрирование также может помочь избежать слишком крупных планов лица говорящего, которые могут быть неудобными для зрителей. Правильное кадрирование может гарантировать, что люди смогут сосредоточиться на содержании интервью, а не на операторской работе.

Как снимать и кадрировать интервью

Ниже приведены шаги, которые вы можете использовать, чтобы наилучшим образом снять и обрамить собеседование при приеме на работу:

1. Настройте камеру

Для интервью с одним человеком, которое фокусируется на одном выступающем, рассмотрите возможность размещения камеры с одной стороны экрана, чтобы она была направлена ​​под углом и была обращена к интервьюеру, находящемуся за кадром. Вы можете сделать это, поставив интервьюера слева или справа от камеры, а затем поместив интервьюируемого с противоположной стороны. Пусть интервьюируемый смотрит на интервьюера, а не на аудиторию или камеру.

При интервью с двумя людьми и интервьюируемый, и интервьюер часто находятся в кадре камеры. Постарайтесь, чтобы интервьюер сидел с одной стороны кадра, а интервьюируемый — с другой, и отрегулируйте камеру и настройки, чтобы учесть разный рост интервьюируемого и интервьюера. Затем посадите или встаньте спикеров таким образом, чтобы казалось, что их плечи почти соприкасаются или их колени почти соприкасаются. Вы также можете использовать различные ракурсы камеры, например кадр, который смотрит на интервьюера через плечо интервьюируемого, или кадр, в котором оба динамика находятся спереди и по центру.

2. Выберите правильное освещение

Освещение может сильно повлиять на внешний вид отснятого интервью. Существует техника трехточечного освещения, которую большинство людей используют при съемке интервью. Эта техника включает в себя следующие типы огней:

  • Заполняющий свет: это когда вы размещаете свет напротив основного света и регулируете освещение, пока оно не заполнит тени в кадре.

  • Основной свет: это самый важный источник света для фильма, и он требует, чтобы вы расположили камеру под углом 45 градусов к интервьюируемому.

  • Подсветка: Вы также можете включить подсветку, расположенную высоко позади интервьюируемого и сбоку от него.

Вы можете отрегулировать освещение до фактического дня интервью, чтобы убедиться, что вы хорошо понимаете, где должен быть свет и как он может повлиять на запись.

3. Оформите набор

То, как вы обрамляете съемочную площадку, также может оказать большое влияние на снятое интервью в целом. Многие кинематографисты предпочитают использовать более естественную рамку для аутентичного вида. Для этого вы можете смешивать разные материалы, например, крупные и средние планы. Основная цель большинства снятых на пленку интервью — сохранить кадр на субъектах и ​​уровне их глаз, чтобы помочь аудитории сосредоточиться на разговоре.

4. Проверьте звук

Аудио — это то, что начинающие кинематографисты могут предположить, что они будут работать, но это не всегда так. Чтобы убедиться, что у вас нет проблем со звуком, попробуйте проверить уровень звука перед началом интервью. Попробуйте проверить микрофон на лацкане, который часто находится между первой и второй пуговицами рубашки интервьюируемого и интервьюера, и отделите микрофон и встроенный микрофон от передатчика и приемника. Подумайте о том, чтобы записать короткий тест, который вы сможете воспроизвести, чтобы убедиться, что вы слышите говорящих испытуемых.

5. Отредактируйте отснятый материал и кадрирование

Монтаж почти так же важен, как и съемка самого интервью. После того, как вы закончили отснятый материал и довольны тем, что записали, вы можете сгруппировать кадры, чтобы соединить их в конечный продукт. Затем вы или ваш редактор можете соединить кадры b-roll, если они у вас есть, и отснятое интервью со звуковыми эффектами, анимацией, активами бренда или музыкой.

Преимущества эффективной организации интервью

Эффективное построение интервью является важным компонентом того, какой получится запись. Это также может повлиять на то, как зрители интерпретируют и относятся к интервью. Например, если интервьюер и интервьюируемый смотрят в одном направлении, может показаться, что они разговаривают в камеру. В результате это может повлиять на то, насколько ваша аудитория чувствует связь с интервьюируемым. Кроме того, длительные выстрелы в лоб могут вызвать дискомфорт у зрителей. Таким образом, эффектное кадрирование может помочь зрителям больше оценить интервью и установить более личную связь с людьми, участвующими в нем.

Советы по съемке интервью

Вот несколько советов, которые следует учитывать при съемке и оформлении интервью:

  • Выберите подходящее время, когда интервьюируемый может смотреть за кадром. Постарайтесь, чтобы ваши объекты смотрели в камеру только тогда, когда они разговаривают с аудиторией, для более комфортного просмотра.

  • Держите А-камеру спереди и по центру. Кинематографисты часто рекомендуют, чтобы ваша А-камера или основная камера, на которую вы снимаете, были вашим главным приоритетом. Сосредоточьтесь на этой камере, ее кадрах и ракурсах, прежде чем включать кадры и кадры с других камер.

  • Сделайте фон интересным. Многие интервьюеры используют плоский фон, например стену, но это может показаться непривлекательным и вызвать у зрителей потерю интереса. Рассмотрите возможность добавления таких вещей, как растения, на фон интервью, чтобы добавить цвета и повысить интерес.

  • Выполните тестовую запись. Важно всегда делать хотя бы одну 30-секундную тестовую запись перед тем, как начать настоящее видеоинтервью. Это может помочь вам убедиться, что вы все правильно настроили для интервью, и предотвратить проблемы постфактум.

Надежные советы по каркасу стен для нового строительства (DIY)

Обновлено: 03 июня 2019 г.

Узнайте, как обрамить стену и избежать распространенных ошибок с помощью этих профессиональных советов по обрамлению стены.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Изучите простые методы возведения каркаса, обеспечивающие точное построение стен с плотным каркасом. В этой статье объясняется, как обрамлять стену, а также основы разметки и разметки стены, а также советы по перемычкам, триммерам и стойкам.

от экспертов по DIY в журнале Family Candyman

ВРЕМЯ
ALLY DAY
Сложность
Beginner
Стоимость
VARIE всегда выглядит просто и прямолинейно, но ошибка здесь — слишком короткая стена или слишком маленький оконный проем — тратит много времени и усилий позже. В этой статье мы покажем вам, как обрамлять стену, и покажем простые приемы, разработанные для обеспечения точных результатов. Имейте в виду, однако, что столярные практики и жаргон различаются от региона к региону и даже от одного плотника к другому. Так что не удивляйтесь, если некоторые из этикеток и знаков, которые мы показываем, не совсем то, что вы встретите в местном строительном проекте. Основные понятия о том, как обрамлять стену, одинаковы, и с этой информацией ваш следующий проект обрамления стены должен пройти гладко и без ошибок.

Основы деревянного каркаса: проведите линии и установите пластины на место

Разметьте схему на полу

Устраните ошибки в основах деревянного каркаса, нарисовав мелом полноразмерную карту ваших стен прямо на полу. Сначала отметьте внутренний край стены в каждом углу и проведите линии мелом. Также отметьте расположение внутренних стен и нанесите мелом линии с обеих сторон от внутренних стен, чтобы обеспечить правильное положение пластин. Дважды проверьте все линии макета, чтобы убедиться, что стены параллельны, углы находятся под прямым углом, а размеры соответствуют планам. Затем измерьте и отрежьте верхнюю и нижнюю пластины для каждой стены, как показано на рисунке. Дважды проверьте длину, установив пластины в точное положение.

Сначала разметьте окна и двери, затем разметьте стойки.

Сначала окна и двери.

Найдите центр каждого оконного и дверного проема. Затем разделите «черновой проем» (данный на вашем плане или в оконной литературе) на два и отмерьте слева и справа от центральной отметки. Напишите букву «Т» снаружи обеих меток, чтобы указать расположение триммера. Измерьте более 1-1/2 дюйма и нарисуйте еще одну линию. Отметьте «X» за пределами этих отметок для полноразмерных шпилек.

Затем отметьте шпильки

Отметив отверстия, разметьте места для шпилек. Цель состоит в том, чтобы расположить стойки через каждые 16 или 24 дюйма так, чтобы края листов фанеры 4 × 8 совпадали с центрами стоек. Вычтите 3/4 дюйма из первой метки макета. Затем закрепите ленту на частично вбитом гвозде в этой отметке и отметьте каждые 16 или 24 дюйма. несколько. Отметьте «X» на той же стороне каждой разметки, чтобы указать положение шпильки. Отметьте шпильки, которые находятся между оконными или дверными панелями, буквой «С», чтобы обозначить калеки, а не полноразмерные шпильки.

Перенесите метки на нижнюю пластину

Перенесите метки

Установите пластины рядом и перенесите метки с верхней пластины на нижнюю с помощью угольника. Некоторые плотники отмечают только край пластин. Показываем разметку широкой грани, которая поможет вам выровнять скрученные шпильки. Скрепите пары пластин гвоздями 8d после их маркировки, чтобы они не разделялись и не смешивались с другими пластинами. Затем отложите их в сторону, пока не будете готовы построить эту стену.

Прибивание полноразмерных коллекторов к верхней пластине

Полноразмерных коллекторов

Рассчитайте длину коллектора, прибавив 3 дюйма к приблизительной ширине отверстия. Добавьте 6 дюймов к жаткам, для которых требуется два триммера с каждой стороны. Вырежьте детали заголовка и соедините их гвоздями. Подпишите заголовки. На многих чертежах коллекторы располагаются напротив верхней пластины. Если у вас есть, начните сборку стены, расположив и прибив эти «полноразмерные» заголовки к верхней пластине гвоздями 16d.

Next, шпильки и триммеры для ногтей

Вставьте шпильки полной длины между пластинами и прибейте шпильки к коллекторам, а также к верхней и нижней пластинам. Прибейте все полноразмерные шпильки, а также угловые узлы. Примечание. Наведите взгляд на каждую шпильку перед тем, как прибить ее гвоздями, и направьте любую дужку (корону) вверх. Далее устанавливаем триммеры.

Добавьте неровности над перемычками и под подоконниками

Вырезы для ногтей над перемычками

В деревянных основах каркаса и планах стен, которые имеют проемы с выпуклостями над перемычкой, сначала вырежьте и прибейте вместе шпильки и триммеры. Затем расположите и прибейте их к пластинам. Установите жатку на триммеры и прибейте через шпильки, чтобы зафиксировать ее на месте. Затем измерьте и прибейте калеки на место. Вы должны прибить нижнюю часть калек к заголовку.

Дополнительные подоконники

Оконные проемы такие же, как и двери, но с добавлением необработанного подоконника. Отметьте верхнюю часть подоконника, отмерив вниз от перемычки. Используйте приблизительную высоту проема для этого размера. Отрежьте нижние выступы и поместите по одному под каждым концом подоконника в качестве временной опоры, пока вы прибиваете подоконник к триммерам парой 8d гвоздей на каждом конце. Совместите выступы с отметками и прибейте гвоздями подоконник и нижнюю пластину, чтобы зафиксировать их на месте. Используйте пары гвоздей 16d. Некоторым плотникам нравится удваивать черновой подоконник, особенно на проемах шириной более 3 футов. Если вы делаете это, не забудьте учесть толщину двойного подоконника, когда будете резать калеки.

Необходимые инструменты для этого проекта «Обрамление стены»

Подготовьте необходимые инструменты для обрамления стены перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • MOLK LINE
  • Circular SAW
  • Hammer
  • MITR заранее подготовить все материалы. Вот список.

    • 1/2 дюйма. Фанера для заголовков
    • 16d кадрирующие гвозди
    • 2 x 10 для заголовков
    • 2 x 4 или 2 x 6 Studs
    • 2 x 8 для заголовков
    • 8d кадрирования

    Проекты

    Популярные обучающие видео

    Важность правильного кадрирования

    Опубликовано от bob • 0 комментариев

    В одних странах к горам относятся как к божествам, в других — просто как к тетеревам, куда можно залезть. А где-то горы, как и вулканы, считаются местом обитания духов, которые могут рассердиться. Как бы то ни было, во всех странах мира горы дают необходимую для жизни воду, энергию и пищу, снабжая ими более половины населения земного шара. Благодаря своему расположению на большой высоте, с уклоном и ориентацией по направлению к солнцу горные экосистемы легко разрушаются под воздействием климатических изменений: аборигенные растения и животные теряют привычную среду обитания и пытаются выжить на неуклонно сокращающихся площадях, таяние горных ледников идет небывалыми темпами. Изменения горных ледников влияют на водные ресурсы во многих частях мира.

    Кроме того, горам угрожают деградация почв, чрезмерная эксплуатация природных ресурсов и стихийные бедствия, которые могут иметь далеко идущие и разрушительные последствия как для горных сообществ, так и для остального населения. Но это не так уж плохо. Горные сообщества обладают огромным богатством традиционных знаний и опыта в управлении хрупкими горными экосистемами и повышении их устойчивости.

    Многие люди, переезжающие в Лос-Кабос, привозят с собой произведения искусства, которые много для них значат. Иногда в пути эти работы повреждаются: разбито стекло, сколоты молдинги, криво вставлены в раму. Они приносят эти потрепанные рамы для картин со своим драгоценным искусством в нашу мастерскую по изготовлению рамок для ремонта. Чтобы исправить это, мы должны открыть упаковку рамы, чтобы очистить и сделать необходимый ремонт, и мы часто ужасаемся тому, что видим, вооружившись нашей камерой, мы документируем то, как произведение было ранее обрамлено. Мы видели хрупкие работы на бумаге, скрепленной скобами, приклеенной клейкой лентой и приклеенной к фанерным плитам, заполненным кислотой, и другим опорам. Дело не только в том, что произведение искусства быстро разрушается из-за кислотности используемых продуктов, но и в том, что произведения невозможно исправить, не уничтожив их, что, по сути, обречено на раннюю смерть. Затем мы должны позвонить клиенту и сообщить ему плохие новости о том, что его произведения искусства не только не были должным образом оформлены, но и что их нельзя исправить, не повредив. Клиент обычно бывает шокирован, говоря, что «понятия не имел, в кадре это выглядело великолепно».

    Обрамление картины состоит из двух частей. Что снаружи и что внутри. Обрамление произведения искусства заключается не только в том, чтобы подготовить произведение искусства к настенному креплению и быть эстетически привлекательным, но, что более важно, обрамление картины должно защитить произведение искусства от непогоды. Когда клиент приходит со своим искусством, он редко сосредотачивается на самом процессе обрамления, естественно, его больше заботит законченный вид. Хотя клиент не несет ответственности за то, чтобы его работы были правильно оформлены, важно, чтобы они понимали важность правильного оформления и задавали вопросы, чтобы гарантировать, что их произведение искусства будет обработано должным образом и прослужит как можно дольше. Потому что, будем откровенны, каркасная упаковка может выглядеть красиво снаружи, независимо от того, сделана ли она должным образом с использованием архивных материалов и стандартов сохранности или собрана вместе с использованием фанерной или картонной основы и клейкой ленты.

    Многие судят о любви по чувствам – по своим чувствам и чувствам партнера, но кажется, что чувство любви – это лишь отражение, лишь проблески того настоящего (или не настоящего…), что на самом деле живет в душе. Отдельный и не простой разговор — об основах любви, о движущих силах, порождающих любовь. В любом случае чувства влюбленных бывают самые разные, содержащие и восторг https://datehookup.dating/singles-tx-houston-5.htm«, и нежность, и страх, и ненависть — в зависимости от типа любви.

    При выборе рамы для вашего произведения есть бесчисленное множество комбинаций, не только сотни вариантов лепки и матов, но и реальная упаковка рамы, которая будет дополнять и лучше всего работать для улучшения вашего произведения искусства. Работая с клиентом, мы всегда начинаем с того, что говорим, что важно, чтобы произведение искусства соответствовало искусству, а не дивану или шторам. Это гарантирует, что фоторамка будет выглядеть наилучшим образом, где бы она ни находилась.

    Бумага и текстиль — два самых хрупких материала в мире искусства, и с ними нужно обращаться соответствующим образом, независимо от того, решили ли вы повесить работу, чтобы продемонстрировать изящный край, или хотите использовать тройной коврик, чтобы подчеркнуть определенные цветовые нюансы. Какой бы образ вы ни выбрали, существуют определенные стандарты, которым необходимо следовать. Во-первых, любой материал, который будет вступать в непосредственный контакт с вашим произведением искусства, должен быть бескислотным, включая матовые доски, подложку и ленты, бумагу или клей для петель, используемые для удержания работы на месте. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что все, что можно купить в местном хозяйственном магазине, не должно соприкасаться с вашим произведением искусства. Во-вторых, все, что используется для установки или удержания вашего произведения искусства в упаковке рамы, должно быть двусторонним, не оставляя следов или повреждений, если это необходимо удалить. В-третьих, произведения искусства на бумаге должны быть помещены за стекло, и самое главное, стекло с защитой от УФ-излучения. Главное, чтобы стекло не соприкасалось с произведением искусства. При изменении температуры и времени работа будет постоянно прилипать к стеклу. Существуют и другие варианты остекления, такие как музейное стекло и антибликовое стекло, и ваш мастер по индивидуальному заказу может посоветовать вам лучший выбор для вашей ситуации, но ключом является защита от ультрафиолетового излучения. Ничто не может убить произведение искусства быстрее, даже в правильном оформлении, чем прямой ультрафиолетовый свет с течением времени, и особенно наше интенсивное солнце в Кабо!

    Работы на холсте, например, акрилом и маслом, не такие хрупкие и поэтому не нуждаются в оформлении в раму, пакет со стеклом или паспарту. Варианты обрамления по-прежнему бесконечны с ассортиментом молдингов, филе и льняных вкладышей, а также любой их комбинации. Но опять же, картина должна иметь возможность выниматься из упаковки рамы.

    Помните, произведение искусства не обязательно должно быть дорогим, чтобы представлять для вас ценность. Примите меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасное будущее, чтобы вы могли наслаждаться им долгие годы.

    Мастерская изготовленных на заказ рам в Galeria de Ida Victoria — это самый профессиональный и оборудованный магазин рам в Лос-Кабосе. Мы импортируем все материалы, в том числе Crescent Rag Matboard, УФ-стекло Tru-Vue и молдинги Larson-Juhl. Мы используем архивные методы крепления и упаковки произведений искусства и имеем в наличии большой выбор молдингов и паспарту. Все работы, от консультации до упаковки, выполняются собственными силами, поэтому ваши произведения искусства никогда не покинут помещения. Индивидуальное обрамление само по себе является искусством.

    Правильное кадрирование: Правильное кадрирование человека на фото — Бесплатные уроки по Lightroom и Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх