Стоп кадры из кино: Кадры из фильма: Стоп-кадр

Содержание

10 знаменитых автомобилей нашего кино — журнал За рулем

Машины в советских фильмах часто играли важные роли второго плана. А иногда – и первого!

Москвич-412

Культовый для мальчишек пары поколений фильм «Гонщики» режиссера Игоря Масленникова вышел в 1972 году. Немудреную, но добротную ленту смотрят до сих пор.

Картина появилась в эпоху расцвета советского ралли, когда наши машины и гонщики неплохо выступали даже за рубежом.

Главным автомобилем фильма стал Москвич-412. Ведь он к моменту появления картины уже успешно прошел многокилометровые марафоны Лондон–Сидней и Лондон–Мехико.

Неплохо (даже по нынешним меркам!) снятый фильм говорил о простых вещах: умении с честью проигрывать и выигрывать, порядочности. Многие именно после этой картины увлеклись автоспортом.

Гран-при «За рулем» – скоро розыгрыш автомобилей!Появился доступный видеорегистратор сверхвысокого разрешенияЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

ЗАЗ-965

Самая знаменитая (хотя и далеко не единственная) кинороль горбатого Запорожца ЗАЗ-965 – в фильме «Три плюс два», снятом в 1963 году режиссером Генрихом Оганесяном.

Лирическая комедия разделила героев разных полов и в автомобильном плане.

Как в танке! 10 уникальных решений ЗАЗ-965

Мужчинам досталась солидная Волга, девушкам – совсем не пафосный, но милый Запорожец.

Благодаря «горбатому» и паре очаровательных героинь, приехавших на нем к морю, в картине раскрыта и актуальная тогда тема автомобильной эмансипации.

И ироничное, но доброе отношение к ЗАЗ-965 во многом сформировал именно этот фильм.

ГАЗ-21 Волга

Культовая машина сыграла заметную роль и в «Три плюс два», и в «Бриллиантовой руке» Леонида Гайдая, и во многих других картинах. Но самая знаменитая роль Волги – в комедии «Берегись автомобиля», снятой Эльдаром Рязановым в 1966 году.

Именно Волги угоняет Юрий Деточкин (актер Иннокентий Смоктуновский) у советских жуликов и спекулянтов.

Кстати, в этой картине Волга под руководством каскадера Александра Микулина участвовала и в довольно сложных трюковых сценах. Вероятно, первых в истории нашего кино.

Mercedes-Вenz 230

Благодаря знаменитому сериалу Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», вышедшему на телеэкраны в 1973 году, про предвоенный Mercedes-Benz семейства W143 у нас стали говорить: «Мерседес, как у Штирлица».

Кстати, в романе Штирлиц-Исаев ездил на Хорьхе, но для фильма выбрали более массовый Mercedes-Benz 230. Ведь в картине использовали несколько машин. Не только в Восточной Германии, где снимали часть сцен, но и в СССР таких автомобилей в те годы было еще много.

Москвич-407

Добрая комедия «Зеленый огонек» режиссера Виллена Азарова, снятая в 1964 году, рассказывает про один рабочий день в такси: последний для замученной нелегкой жизнью малолитражки и первый для молодого водителя. Этот фильм сделал скромный 407-й Москвич всесоюзной знаменитостью.

Но еще в 1957-м важную роль сыграл и его предшественник — Москвич-402. Автомобиль снялся в комедии «К Черному морю» режиссера Александра Тутышкина.

Кроссовер, спорткупе, фургон… – таких Москвичей вы (точно!) не видели

В этих фильмах Москвичи этого семейства ассоциировались именно с молодежью. В жизни такие автомобили в хороших руках служили в семьях десятилетиями и переходили от предков к потомкам.

Поэтому в более позднем кино Москвичами-402, 407, 403 владели не богатые, зато основательные мужчины.

Таких героев показывали в картинах «Утренний обход» 1979 года (режиссер Аида Манасарова, в главной роли Андрей Мягков) или в «Поездках на старом автомобиле» 1983 года (режиссер Петр Фоменко, владелец Москвича – Андрей Болтнев).

Еще 5 известных автомобилей из любимых фильмов – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

20 замечательных фото, похожих на стоп-кадр из кино » BigPicture.ru

Снимки, похожие на мгновения из кино, на стоп-кадры с прерванным повествованием, с намеками разной степени очевидности на происходящее, где развитие сюжета зависит только от воображения и интерпретации зрителя. Такие фотографии предельно близки к дорогому нашему сердцу кинематографу.

В размышлениях, 2019. Фотограф Аманда Пратт

С тех пор как в 1895 году братья Люмьер показали свой первый фильм на бульваре Капуцинок в Париже, кинематограф занимает особое место в общественном воображении.

Charles Jourdan, 1977. Фотограф Ги Бурден

Фотографы быстро впитали его веяния, и многие крупные движения в кино — от немецкого экспрессионизма до французской новой волны — оказали длительное влияние на практику неподвижного изображения. В фотографической терминологии это называется кинематографическим стилем.

«Убийственное платье». Из рекламной кампании Wallis, 1997. Фотограф Боб Карлос Кларк

Отличительная черта кино — действие. На экране постоянно что-то происходит, даже когда кажется, что ничто не движется. Так и кинематографические фотографии создаются различными визуальными приемами, рассчитанными на предельно эффективную передачу действа и объема.

Кармен выходит из такси, 1959. Фотограф Джерри Шацберг

Если разобрать кадр на ноты, можно отметить, что иллюзию реальности усиливает иллюзия глубины, подчеркнутая композиционными приемами — многоплановостью, ведущими линиями, перспективными искажениями, пропорциями (шириной) кадра. А добиться сильного эмоционального эффекта, мистики и драматизма можно минимальными средствами — доступным освещением и тенями.

«Страна грез была иллюзией». Фотограф Оми Ким

В нашей подборке снимки фотографов, работающих в различных направлениях, но непременно исследующих идеи кинематографической структуры либо прямые аллюзии на кинематограф.

В городском транспорте, Нью-Йорк, 2019. Фотограф CJ Méndez

Они затягивают взгляд зрителя в свою невозможную реальность, оживают в воображении и движутся к только от вас зависящему финалу.

«Свет в конце тоннеля». Фотограф Bembyy

Сорвиголова, Сан-Франциско, 2017. Фотограф Альберто Вензаго

«Девушка в автобусе». Фотограф charmed quark

Вечерний Стокгольм, февраль 2020-го. Фотограф Johan Smedja

Случай со стремянкой, 2002. Фотограф Керри Скарбакка

В метро. Фотограф Джимми Марбл

Дождливый Сан-Франциско. Фотограф Майк Сидофски

Норильск. Фотограф Елена Чернышова

Мария Грация Кучинотта, 1996. Фотограф Фердинандо Шанна

Крещение, 2018. Фотограф Франк Херфорт

«Подчеркнуть глаза». Фотограф Дэвид Стюарт

Киберпанковый городской пейзаж. Минск, 2020. Фотограф Александр Фанковин

«Девушка в трамвае». Фотограф Андре Жосселин

Ницца, Франция. Фотограф Blanc Brude

Смотрите также:
Город огней: 15 потрясающих снимков ночного Токио с высоты небоскребов,
20 старомодных оптических иллюзий без капли фотошопа,
Своими руками: обработанные снимки доцифровой эпохи

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Что такое стоп-кадр — лучшие примеры и почему они работают

Стоп-кадр на практике

Сначала давайте определим стоп-кадр.

рамка. Только в этом случае мы имеем в виду метод стоп-кадра или неподвижные изображения, намеренно обработанные при редактировании.

Как правило, это делается с целью привлечения внимания к определенному элементу сцены. Итак, давайте распакуем фактическое определение стоп-кадра.

СТОП-КАДР ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое стоп-кадр?

Стоп-кадр — это когда фильм внезапно останавливается на одном неподвижном кадре. Это редакционный выбор, сделанный по целому ряду причин. Это чаще всего используется для самого последнего кадра фильма, чтобы запечатлеть момент времени. Другое распространенное применение — это когда рассказчик «останавливает» фильм, чтобы внести ясность или пошутить. Один потенциальный риск использования этой техники (как показано выше) заключается в том, что она может отвлечь зрителя от захватывающего опыта. Буквально останавливая фильм, вы обращаете внимание на то, что это всего лишь фильм. Но это смягчается размещением их в самом конце фильма, когда иллюзия все равно закончилась. Или при использовании рассказчика, который может быть еще одним способом мягко сломать четвертую стену.

Стоп-кадр известного фильма:

  • Тельма и Луиза концовка
  • Гарри Поттер и узник Азкабана концовка
  • The Breakfast Club окончание

Стоп-кадр возникает при повторении кадра в редактировании или печать нескольких копий одного и того же исходного кадра.

В результате получается статичный кадр, напоминающий фотографию.

Техника стоп-кадра использовалась как в классических, так и в современных фильмах, и очень важно понимать ее использование, особенно если вы хотите попробовать ее. Давайте посмотрим на стоп-кадры некоторых известных фильмов.

Начальная последовательность Snatch демонстрирует несколько очень стилизованных стоп-кадров. Этот эффект стоп-кадра, используемый для представления персонажей, разрушает иллюзию просмотра фильма, привлекая внимание к очевидным манипуляциям со временем и событиями на экране.

Он не только выполняет это, замораживая изображение на экране, но и реализует имена персонажей на экране в очень специфическом стиле. Все это усиливает тон и эстетику фильма (важное соображение с этим эффектом), а также передает информацию аудитории.

Intro to Snatch (2000)

Начало Криминальное чтиво также искусно демонстрирует эту технику, когда Хани Банни кричит на посетителей закусочной. Это яркий пример стоп-кадра по совершенно другой причине, чем Рывок . Через эту драматическую паузу аудитория в некотором смысле дразнится.

В текущей сцене мы наблюдаем, как вот-вот должно произойти ограбление. Как только начинается действие, Тарантино вырывает коврик из-под нас, чтобы начать вступительную сцену к фильму. Только в третьем акте мы узнаем, что будет дальше.

Криминальное чтиво (1994)

Другим культовым примером может быть концовка The Breakfast Club . Нередко в конце фильма используется витрина, и, возможно, этот знаменитый финал повлиял на эту тенденцию. В сочетании с воодушевляющим повествованием неподвижный кадр перекликается с представлением о том, что клуб для завтрака, наш актерский ансамбль, как бы «приклеил это к мужчине».

Клуб «Завтрак» (1985)

Он почти действует как точка в конце последнего предложения в повествовании, подчеркивая важность драматических изменений, которые наши главные герои сделали в ходе повествования.

Истоки техники

Первые стоп-кадры в фильмах

Первый стоп-кадр был использован в 1928 году не кем иным, как Альфредом Хичкоком в его фильме  Шампанское . С тех пор эта техника использовалась во многих телешоу и фильмах, включая, помимо прочего, «Чудо-женщину» (сериал), «Шоу Мэри Тайлер Мур», « Это прекрасная жизнь» и «400 ударов» . . Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, насколько длинным может быть список популярных фильмов со стоп-кадрами.

Дань стоп-кадрам

Стоп-кадр также является обязательным аспектом истории театра. Иногда называемое плато стоп-кадры возникали, когда актеры на сцене удерживали свое положение на сцене, чтобы подчеркнуть важную часть сцены или сюжета. Подобно стоп-кадрам в фильмах и на телевидении, это было сделано стратегически и с четкой целью. В видео ниже вы можете увидеть, как стоп-кадр важен как для театра, так и для кино.

Стоп-кадр в театре

Поскольку большая часть современных развлечений имеет корни в театре, само собой разумеется, что идея удержания фокуса на изображении развивалась со временем, хотя и сохранила свою первоначальную предполагаемую функцию: усиление повествования. Однако именно по этой причине стоп-кадры в фильмах и на телевидении нужно выбирать с умом; если изображение говорит тысячу слов, то и кадр, который вы выберете, должен привлечь внимание вашей аудитории.

Эволюция стоп-кадров

Как эволюционировали стоп-кадры?

В то время как классический стоп-кадр определенно может вызвать атмосферу ретро, ​​существует множество современных стоп-кадров, которые доказывают, что небо — это предел для стилистического выбора. Благодаря достижениям в области технологий редактирования вы можете делать гораздо больше с паузами и прерываниями.

Отряд самоубийц (2016)

Хотя это всего лишь трейлер, это хороший пример того, как можно добавить столько всего, чтобы улучшить стоп-кадр. В отряде самоубийц , китчевая и стилизованная анимация дополняет кадр, не только предоставляя актуальную информацию о наших персонажах, но и задавая тон фильму.

Точно так же, во втором примере выше, Suicide Squad имеет короткие стоп-кадра, которые также предоставляют информацию и сохраняют выбор стиля стоп-кадра в качестве связанного элемента редактирования.

Застывшие кадры — это стилистические подходы к экспозиции и акцентам. И пока они должным образом мотивированы вашей историей, они могут оказаться как ретро, ​​так и современными. Они могут разрушить иллюзию, но они могут быть еще одним значимым слоем вашего визуального языка, который выводит редактирование на новый уровень.

Наверх Далее

Что такое Lens Flare?

Стоп-кадр — один из многих классических, но любимых методов редактирования. Если вы когда-нибудь хотели добавить (или убрать) блики, перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как и почему это может быть вашим лучшим приемом.

Up Next: Что такое Lens Flare? →

10 лучших стоп-кадров в фильмах, рейтинг

Стоп-кадр — это техника, при которой движение в фильме внезапно останавливается, чтобы оно выглядело как фотография. Фотосъемка обычно используется для того, чтобы подчеркнуть сцену или просто создать напряжение. Когда он используется в конце фильма, он обычно оставляет зрителя в догадках, что произойдет дальше.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 лучших и 5 худших существующих режиссерских версий

Первый стоп-кадр был использован легендарным режиссером Альфредом Хичкоком в его фильме 1928 года Шампанское . С тех пор многие другие режиссеры использовали эту технику в своих фильмах. Но не все из них знаковые. Вот наш рейтинг лучших стоп-кадров.

Тельма и Луиза: Погружение в Гранд-Каньон

Тельма и Луиза  о двух подругах, Тельме Дикинсон и Луизе Сойер, которые бегут от властей после того, как Луиза убивает мужчину, пытавшегося изнасиловать Тельму. Они продолжают ехать с намерением попасть в Мексику. Однако в конце концов они попадают в засаду полиции возле Гранд-Каньона.

Они решили не сдаваться и решили въехать в каньон. Большинство фильмов предпочитают показывать, как автомобиль падает и разбивается, прежде чем взорваться. Но в этом фильме используется техника стоп-кадра. Автомобиль показан висящим в воздухе, а затем фильм заканчивается. . Это следует за грабителями поездов Бутчем Кэссиди (Пол Ньюман) и Гарри Лонгабо, «Сандэнс Кид» (Роберт Редфорд). Двоих преследуют после совершения ряда ограблений. После последней перестрелки с властями они укрываются внутри здания, но окружают его. Не имея другого выхода, они решают выйти на поле боя.

Вместо кровавой концовки, в которой на двоих летят пули, зрителю показывают стоп-кадр, где двое преступников размахивают оружием. Очевидно, что их убьют, но затем фильм переходит к титрам.

Славные парни: труп в багажнике

В начальной сцене фильма Славные парни Генри (Рэй Лиотта), Джимми (Роберт Де Ниро) и Тонни (Джо Пеши) останавливают свою машину посреди ночи и открывают багажник. Затем нам показывают человека, которого сильно избили. Тонни идет вперед, чтобы нанести ему удар, прежде чем Джимми стреляет в него. Затем Генри закрывает багажник и смотрит вперед в стоп-кадре, после чего произносится классическая фраза: «9».0159 Сколько себя помню, я всегда хотел быть гангстером ».

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших начальных бросков Мартина Скорсезе, рейтинг

Стоп-кадр и линия немедленно сообщают вам, что вы находитесь на территории мафии Теперь это то, что делают гангстеры. Они убивают людей, и это будет часто происходить в фильме. Интересно, что этот фильм почти так и не был снят, потому что Скорсезе не думал, что ему нужно снимать еще один фильм о гангстерах. К счастью, он получил свое руки на книгу Николя Пегги Wiseguy и был более чем впечатлен им. Остальное уже история.

Рокки III: Рокки Бальбоа против. Резиновая спичка Apollo Creed

На протяжении первых трех фильмов о Рокки Рокки «Итальянский жеребец» Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) и Аполлон «Граф Монте-Фисто» Крид (Карл Уэзерс) соперничают наиболее увлекательно. В конце третьего фильма они решают провести товарищеский матч в тренажерном зале, чтобы определить, кто из боксеров лучше.

«Динь-Динь», — говорит Аполлон, имитируя колокольчик, а затем Рокки замахивается правым хуком. На этом фильм заканчивается. Таким образом, стоп-кадр дает зрителю возможность угадать, кто выиграл. Скорее всего, это Рокки, поскольку это всегда было его шоу, но это не становится очевидным.

Гарри Поттер и узник Азкабана: Новая метла

Третий год в Хогвартсе был странным и мрачным. Что случилось с высасывающими душу волшебниками-тюремщиками? Но лучший момент был, когда Гарри отправился в антигравитацию на своей новой метле «Молния». Он явно вне себя от радости, и выражение его лица запечатлено в стоп-кадре.

Этот момент напоминает каждому ребенку о том времени, когда он получил игрушку, о которой так мечтал. Некоторые считают этот фильм лучшим во франшизе. Он имеет 90% баллов на Rotten Tomatoes. Он также показал очень хорошие кассовые сборы, собрав 796 миллионов долларов по всему миру.

Доказательство смерти: празднование убийства каскадера Майка

В фильме Квентина Тарантино « Доказательство смерти » один из лучших завершающих кадров, но смотреть этот фильм непросто. МНОГО крови. Но это все-таки фильм ужасов. На протяжении всего фильма сумасшедший каскадер Майк (Курт Рассел) охотится на молодых женщин и жестоко убивает их, вдавливая свою смертоносную машину в их уязвимые транспортные средства.

СВЯЗАННЫЕ:5 причин, по которым Квентин Тарантино лучший режиссер, чем Мартин Скорсезе (и 5 причин, почему Скорсезе лучше)

На более поздних этапах фильма он преследует трех женщин, надеясь добавить их в свой список жертв, но на этот раз он связывается с неправильными. Женщины сгоняют его с дороги, затем окружают и избивают до смерти. Затем они вскидывают руки в знак празднования, а затем фильм предлагает стоп-кадр перед переходом к титрам. Этот момент знаменателен тем, что все потенциальные будущие жертвы освобождены от серийного убийцы.

The Breakfast Club: Clark Punches The Air

Нет, это не утреннее радиошоу. Это школьный фильм 80-х. Популярный в этом отношении. Фильм связан с другими, потому что мы видим, как молодые персонажи пытаются найти свою личность (как и мы в этом возрасте), и имеют дело с отношениями, давлением сверстников и общими социальными взаимодействиями.

Фильм заканчивается стоп-кадром, в котором бунтарь-подросток по имени Джон Бендер бьет кулаком воздух. Это означает его момент победы над всеми маленькими битвами, которые люди ведут в старшей школе. В этот момент Бендер и его одноклассники одержали победу над авторитетным директором мистером Верноном, и Бендер только что поцеловал принцессу класса Клэр.

Криминальное чтиво: Тыква и Зайка

В начальной сцене фильма Криминальное чтиво грабитель Тыква и его подруга Зайчик сидят в закусочной. Они обсуждают, будет ли безопаснее ограбить закусочную, чем ограбить банк. Вскоре после этого они решают ограбить закусочную. Не в какой-то другой закусочной, а в той же закусочной, в которой они находятся. Они целуются, а затем достают оружие.

Затем изображения замирают до того, как начинают проигрываться вступительные титры в сочетании с саундтреком Дика Дейла «Misirlou». Эта сцена задает тон жестокости, которая будет разворачиваться в остальной части фильма. И это действительно приходит в изобилии. Меньшего мы и не ожидали от Квентина Тарантино.

Женщины на грани нервного срыва: болтовня на балконе

Испанский фильм заканчивается тем, что главная героиня Пепа возвращается домой. Это беспорядок с разбитыми окнами, сгоревшей спальней, висящим телефоном, бегающей птицей и несколькими людьми, все еще потерявшими сознание после передозировки снотворного.

СВЯЗАННО: 10 лучших испанских шоу на Netflix прямо сейчас

Пепа присоединяется к Марии на балконе, где Пепа показывает, что беременна. Затем фильм заканчивается стоп-кадром. Это знаменует собой конец хаоса, который преследовал двоих на протяжении всего фильма. А когда начинают бежать титры, переключения на черный фон нет. Кредиты продолжают играть роль стоп-кадра.

400 ударов: Прибытие на пляж

В 1959 году Франсуа Трюффо снял культовый французский драматический фильм

 400 ударов. Фильм рассказывает о   Антуане, парижском мальчике, который не может избежать неприятностей. В конце концов его арестовывают и отправляют в реабилитационный центр для несовершеннолетних. Однако ему удается сбежать.

Он убегает во время футбольного матча и достигает пляжа. Затем он идет к морю и просто смотрит в камеру. Что дальше? Собирается ли он прыгнуть в воду, чтобы наконец освободиться от жизненных неурядиц? Вернется ли он? Никто никогда не знает, потому что стоп-кадр заканчивает фильм.

Стоп кадры из кино: Кадры из фильма: Стоп-кадр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх