Показ фильма «За кадром. Фотожурналистика изнутри» / 18 марта 19:00 – FotoDepartament
ФотоДепартамент и издательство “Клаудберри” приглашают на показ фильма «За кадром. Фотожурналистика изнутри»
18 марта / пятница / 19:00
Вход свободный
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Показ фильма приурочен к выходу книги Говарда Чапника «Правда не нуждается в союзниках». Перед показом пройдет презентация книги.
«Правда не нуждается в союзниках» – это своего рода учебное пособие, подробный путеводитель по фотожурналистике, руководство к действию для тех, кто хочет попасть в мир репортажной фотографии, но не знает дороги. В своей книге Говард Чапник вдумчиво собирает образ фотожурналиста – из мельчайших фрагментов, внимательно рассматривая каждый под микроскопом, он создает живописную и правдоподобную картинку. Делясь опытом (как положительным, так и отрицательным) десятков своих коллег и подопечных, Чапник выстраивает своеобразную азбуку, в которой уделяется внимание каждому из аспектов деятельности фотожурналиста, а в качестве иллюстрирующей картинки приводится соответствующая история из жизни мэтров.
О фильме:
Режиссер: Кэти Пирсон. Великобритания, Ирландия, Франция, США, 2013, 70 мин.
Демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами.
«За кадром. Фотожурналистика изнутри» – это биография целой эпохи на примере одного человека. Прямого отношения к книге «Правда не нуждается в союзниках» фильм не имеет, однако показался нам, несмотря на различие жанров, удивительно созвучным с ней по духу. Главный герой фильма – Джон Моррис, он родился в 1916 году, начал работать в фотографической сфере в 1939 (в должности курьера в журнале LIFE) и продолжает до сих пор. Джон Моррис был свидетелем и участником огромного количества теперь уже исторических событий ХХ века. Именно он опубликовал в LIFE репортаж Роберта Капы о высадке союзников в Нормандии. Он близко дружил со всеми основателями агентства Magnum и был единственным в истории агентства исполнительным фоторедактором. Он опубликовал на первой полосе New York Times сделанную Эдди Адамсом фотографию вьетнамца с приставленным к его виску пистолетом.
«За кадром…» – далеко не только биография. В фильме Джон Моррис не только рассказывает о своей жизни, но и рассуждает о профессии. И этот разговор поддерживают его небезызвестные коллеги, друзья и ученики – корреспондент CNN Кристиан Аманпур и фотожурналисты Питер Тёрнли, Джеймс Нахтвей, Дон Маккалин, Марк Рибу, Стэнли Грин, Паоло Пеллегрин, Либрадо Ромеро. Быть фотожурналистом – означает так или иначе быть втянутым в военные действия, быть свидетелем, а иногда даже и невольным участником. Именно этой теме во много посвящен фильм. Удивительная любовь к жизни в сочетании с отточенными временем и опытом принципами делают Джона Морриса чрезвычайно обаятельным персонажем и заманчивым примером для подражания.
Благодаря тому, что фильм снят несколько позже, чем написана книга «Правда не нуждается в союзниках», он показался нам замечательно удачным продолжением начатой Говардом Чапником темы. Особенно приятно представлять этот фильм в год столетия главного героя.
Книгу Говарда Чапника «Правда не нуждается в союзниках» можно приобрести в магазине ФотоДепартамента
ФотоДепартамент
ул.Восстания 24 / 2-й двор, 1 этаж / пространство Флигель
м. Восстания / Чернышевская
Работаем: ежедневно, с 12.00 до 20.00
тел: +7-901-301-7994
www.fotodepartament.ru
www.shop.fotodepartament.ru
www.fmagazine.ru
Фотожурналистика изнутри (Великобритания, Ирландия, Франция, США, 2013) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Интерьерная фотография — как все начиналось, как это выглядит за кадром и почему уход за собой стал постоянным дополнением к моему календарю — JAM KOLEKTYW
Интерьерная фотография — как все начиналось, как это выглядит за кадром и почему уход за собой стал постоянным дополнением к моему календарю — JAM KOLEKTYWМое приключение выросло из увлечения репортажной и документальной фотографией.

Чтобы было ясно, я не сидел, скрестив руки, в ожидании просветления и навыков. Точно нет. Я из тех людей, которые, когда о чем-то мечтают, превращают свои мечты в цели. Впрочем, признаюсь, какое-то время я крутился вокруг этой темы – наблюдал за работой интерьерных фотографов, просматривал альбомы и журналы, представляя, как было бы прекрасно, если бы мечта сбылась…
Я верю, что если ты действительно о чем-то мечтаешь, подходящий момент придет.
Публикация моей первой сессии по дизайну интерьера в журнале Weranda в 2012 году.
Через два года у меня была первая публикация и началось сотрудничество с журналом Weranda, затем материал в польском издании Elle Decoration, долгожданный ближайшие два года. Пока писал этот пост, я понял, что с момента реализации моей первой сессии по дизайну интерьера прошло одиннадцать лет!
Уже более десяти лет у меня есть возможность много раз видеть свои фотографии, а в последнее время и тексты в польских и зарубежных журналах. Здесь вы можете увидеть, как эти визуальные истории были составлены разными редакциями.
Чему я научился за это время? Прежде всего, терпение. Публикация – это окончательный результат, который складывается из стольких факторов, что стоит забыть о вашей привязанности к дате, когда сессия появится в печати. Подробнее о сотрудничестве JAM KOLEKTYW с прессой я напишу в отдельном посте.
Одна из фотографий с моей первой публикации в Elle Decoration (2013).
После моей первой фотосессии дизайна интерьера я реализовал множество других проектов, связанных с домом и жизнью. Каждая из них была отдельным приключением и отдельной историей. Мне очень везло и до сих пор повезло работать с профессионалами, что, учитывая мой перфекционизм, спасает.
Вот уже несколько лет я сотрудничаю с Аней Хмелевской, с которой я являюсь совладельцем JAM KOLEKTYW. Во время интерьерных фотосессий Аня занимается стилистикой, а я готовлю креативную концепцию, план съемки и координирую пост-продакшн. В начале мы всегда обсуждаем проект и задаем эстетическое направление, а во время фотосессии вместе определяемся с снимками и расстановкой элементов стиля.
Когда мы реализуем более крупные и сложные проекты с декорациями, мы обычно вместе работаем над творческой концепцией в виде мудбордов. Затем Аня координирует технические аспекты, то есть устанавливает проектные чертежи, информирующие о сборке, и руководит строительной бригадой.
За кулисами сессии для журнала Castorama. За два года совместно с агентством Saatchi & Saatchi мы подготовили для этого бренда большое количество креативных концепций, эскизов и технических чертежей декораций. С помощью студии PinUp у нас было большое количество стилизованного декора для грузовиков и строительных материалов для набора. Мы также потратили приличное количество времени, подготавливая все это для фотографий. (фото: Йола Скора, 2015 г.)
Если вы хотите узнать больше об этом проекте, смотрите здесь.
Тот факт, что наши навыки дополняют друг друга, и тот факт, что мы так похожи, и в то же время такие разные, приводит к тому, что я и Аня привлекаем самые разные проекты и ситуации. В самом начале нашего сотрудничества, когда мы говорили о том, на чем сделать акцент в работе, мы пришли к выводу, что не будем себя ограничивать. Нам обоим быстро надоедает монотонная, повторяющаяся деятельность — мы стремимся к вызовам и легко справляемся с многозадачностью.
Мы решили, что помимо фотосъемки, стилизации и дизайна интерьера, мы также хотим создавать креативные концепции и сценографию. Благодаря этому нам никогда не бывает скучно, мы работаем в разных командах, развиваемся на многих уровнях и реализуем проекты, объединяющие разные темы.
Я (верхнее фото) и Аня (нижнее правое фото) во время подготовки и фотосессии для MyAlpaca. Был август, 30 градусов на улице, а мы были на съемочной площадке от заката до рассвета с коллекцией зимних пуховых одеял и пледов из альпаки. Но приятно немного попотеть за такой великий бренд. (2019)
Вы можете увидеть результаты этого проекта здесь.
За кулисами первого сеанса дизайна интерьера, над которым я работала с Аней. Декорации заняли полгрузовика, подготовка длилась с десяток часов, как и фотосессия. Как вы можете догадаться, после этого мы были совершенно измотаны. Но усилия того стоили – фотографии из этой серии были опубликованы на обложках польского издания Elle Decoration и итальянского журнала Cose di Casa. (фото: Катажина Войновская, 2015 г.)
См. окончательный эффект здесь.
Короткое и лаконичное видео фотосессии, над которой мы с Аней работали в Гданьске Олива. Квартира была спроектирована и отремонтирована Аней еще до того, как мы встретились. К сожалению, вопреки предложениям Ани, местный реставратор отреставрировал семейные реликвии, так называемую гданьскую мебель, в очень элегантном стиле. В итоге он выглядел так, будто был покрыт толстым слоем темного шоколада. Прежде чем фотографировать гостиную, нам пришлось передвинуть этих тяжелых великанов — подложив под них войлок и ткань, чтобы не поцарапать пол. Хочу добавить, что фотосессия проходила в жаркий июнь и длилась два полных дня. (режиссер, оператор: Анна Ольга Хмелевская, 2017)
Вот чего мы добились своим героическим усилием.
Гардероб в номере отеля в Гамбурге. В этой профессии хорошо оставаться в форме, быть легким и гибким, ведь никогда не знаешь, откуда придет лучший бросок. (фото: Агнешка Туросенская, 2015 г.)
Серию фотографий коллаборации Visionapartments можно посмотреть здесь.
Вся команда должна быть в форме – ведь никогда не знаешь, кому придется помогать прятать кабели под столом. На этом фото Аня раскладывает вещи под столом. (фото: Йола Скора, 2016 г.)
Вы можете найти результат очистки по этой ссылке.
Интерьерная фотосессия продолжительностью более 12 часов в неумолимой жаре может стать оригинальным подарком. Подарок, который я получил от Ани на свой день рождения два года назад. Это было здорово, но с тех пор я немного беспокоюсь о будущих подарках. (фото: Анна Хмелевская, 2018)
Фотосессию, опубликованную в Elle Decoration и не только, можно найти по этой ссылке.
Фотографии и подготовка к укладке также дают возможность попрактиковаться в движении объектов. Вы можете нести практически все – сумки, мешки, корзины, цветы, детей, кошек, тумбочки, столы или кресла. Варьируется по размеру от маленького, среднего до большого и весом от нескольких до многих килограммов — в зависимости от навыков и опыта помощника. Возим вместе и по отдельности. После нескольких занятий бицепс станет сильнее, а вот позвоночник может быть слабее, если не травмирован. Наши свеженакрашенные ногти также становятся жертвами этой работы — теперь мы знаем, что делать маникюр можно только после фотосессии. Мы называем эту тренировку PROPSFIT — это оригинальное название, заявленное на патент. (фото: Йола Скора, 2017 г.)
Это была фотосессия «Выгодного ремонта», результаты можно посмотреть здесь.
Реализовал ряд тематических фотосессий – т.е. к Рождеству и Пасхе. Это очень приятно, но отнимает много времени и требует большого количества средств для укладки. Поэтому для такого рода проектов необходимы солидные бюджеты — и по этой приземленной причине уже несколько лет мы проводим такие съемки только для коммерческих клиентов.
Рождественская фотосессия для журнала Weranda. Как обычно, накануне Аня провела тщательную уборку и обустройство декораций, а я подготовил подробный съемочный план, чтобы в день съемки мы могли сконцентрироваться на конкретных, избранных кадрах. (фото: Jola Skóra, 2016 г.)
Серия фотографий может иногда составлять анимированный рассказ. В нескольких замедленных видеороликах, которые мы сняли для Pepco, мы показали, как делать рождественские украшения и как упаковывать подарки.
Я помню, как Аня позвонила мне и сказала, что мы сможем решить это за полдня. Не разделяя ее оптимизма, я готовился как обычно: арендовал студию и световое оборудование, писал подробные, покадровые сценарии для каждого фильма и планировал пост-продакшн. После 16-часового съемочного дня Аня призналась, что на самом деле это заняло немного больше времени, чем она изначально предполагала.
Примерно половина фотосессии для Pepco. Мы провели 16 замечательных часов с отличной командой в студии Foodoo. (фото: Йола Скора, 2016 г.)
Результаты? Глянь сюда.
Наши оптимистичные прогнозы обычно совпадают. Некоторое время назад я сравнительно скептически отнесся к Аниному предложению о том, что жить в квартире во время капитального ремонта невозможно… После первой ночи, проведенной в пыли и среди забитых картонных коробок, я решил остаться с сестрой, но должен признаться. что я упорно сопротивлялся рекомендации Ани (подтвержденной более чем двадцатилетним опытом) до самого последнего момента.
Представляя некоторые закулисные истории, я хотел в то же время развенчать миф о том, что моя/наша работа состоит в том, чтобы просто сделать несколько фотографий в течение получаса и передвинуть несколько подушек. Что мы не каждый день в безупречном наряде, проходим через золотую дверь с надписью «ВЕЛИКОЛЕПИЕ». Дело в том, что недавно мы пришли к выводу, что должны заботиться о своем благополучии. Нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, что только так мы можем гарантировать высочайшее качество услуг компаниям и брендам, желающим сотрудничать с нами.
Только чрезвычайные обстоятельства заставят нас организовать фотосессию на выходных, мы стараемся, чтобы наш обычный рабочий день не превышал восьми часов, мы взимаем плату за сверхурочную работу, когда это применимо, и берем не менее половины выходного дня, чтобы восстановиться и взять себя в руки. расслабляющая ванна с пеной после интенсивной фотосессии. Я занимаюсь йогой и регулярно делаю массаж спины с тех пор, как у меня начались головокружения от перегрузки позвоночника переносом фотооборудования во время почти двухнедельной фотосессии в Италии.
Для многих то, что я перечислил, является нормой. В нашем случае напоминание о важности заботы о себе должно было стать частью нашего списка дел, потому что мы действительно любим свою работу и будем держать в голове проект, но не всегда свое собственное благо. Как насчет ваших способов позаботиться о себе и восстановить силы после долгого рабочего марафона?
Метки:
ДЖЕМ КОЛЛЕКТИВ ФОТОГРАФИИ
Предыдущий пост Квартира вторичного рынка – извлечение красоты из старой квартиры.
Следующий пост Эклектика, наш любимый стиль в интерьере!
Этот сайт использует файлы cookie. Для оптимизации и анонимного отслеживания трафика веб-сайта мы используем информацию, сохраненную с помощью файлов cookie.Подробнее
Travel Photographer Behind The Scenes Resource — Митчелл Канашкевич
Посмотреть в полном размере
НАЖМИТЕ ВЫШЕ. ЗАГЛЯНИТЕ ВНУТРИ.
Начните сегодня
Схема создания
мощной фотографии ? И, наконец, образовательный ресурс , который выходит за рамки диафрагм, композиционных правил и оборудования.Вы любите фотографию. Это твоя страсть. Вы хотите быть хорошим, даже великим в этом. Но эти специальные фотографии остаются неуловимыми . Вот почему вы здесь.
Сейчас существует больше способов учиться, чем когда-либо
, но … Большая часть онлайн-контента создается фотопедагогами, которые не пользуются большим доверием как фотографы. Они не могут научить тому, чего не знают — как создавать привлекательные фотографии . Если вы слышали хотя бы одну — значит, вы слышали их все. «Снимайте в золотой час. Это то, что делают диафрагма и выдержка. Вот правила композиции и вот как сделать ваши изображения яркими». Вы, вероятно, изучали переработанную информацию в разных пакетах.
Вероятно, вы изучали переработанную информацию в разных упаковках. Д
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
НАЖМИТЕ на любое изображение выше, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме.
Упущенные возможности и жесткий диск с неутешительными, посредственными изображениями То, что вы увидели во время поездки, было потрясающим. То, что вы захватили, не подходит близко. Нет смысла врать себе. С трудом заработанные деньги потрачены, и большинство шансов ушло навсегда. Это РАЗОЧАРАЕТ.
Повторите эту ошибку, и вам гарантированы упущенные возможности и посредственные фотографии.
Знакомое чувство. Я был здесь. Училась трудным путем – методом проб и ошибок. Моя ошибка, но у меня не было ресурсов, которые доступны сейчас. Повторите эту ошибку, и вам гарантированы упущенные возможности и посредственные фотографии. Путешествия по-прежнему приятны, но я бы солгал, если бы сказал, что не сожалею об упущенных возможностях . Весь смысл этого образовательного ресурса в том, чтобы дать вам инструменты, чтобы вы ни о чем не жалели. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ.
открытие опыт Вот как друзья-фотографы описали путешествие со мной и наблюдение за тем, как я работаю. Я кое-что понял из этого отзыва. Они серьезно относятся к своей фотографии. Если они так много узнали, увидев, как я работаю, другие, серьезно настроенные на улучшение , тоже могут получить немалую пользу .
Редкий закулисный взгляд, где
ничего не сдерживаетсяПосле того, как я выиграл в конкурсе Travel Photographer of the Year , все щелкнуло. Эти фотографии-победители оказались успешными. Они также были опубликованы в журнале Geographical UK . Используя эти изображения, я создал нечто самое близкое к чертежу. Схема создания фотографий, достойных наград и публикаций . Я включил ВСЕ — весь мой творческий процесс. Как я выбирал лучшие фотографии с каждой фотосессии? Что я сделал, чтобы максимально использовать их при постобработке? Это редкий закулисный взгляд. Я ничего не сдерживаю.
Начните сегодня
Как
вы можете создавать привлекательные фотографии, достойные наград и публикаций?Ниже показано, что вы увидите внутри
- Как найти эту удивительную фотографию .
(первый очевидный вопрос, который редко задают)
- Правда о правилах композиции . Есть еще более органичных и гибких способов смотреть на композицию.
- Почему быть фото снайпер не имеет смысла в эпоху цифровых технологий. (Я объясню, что такое фотоснайпер)
- Решающие факторы, определяющие разницу между отличным фото и неудачным.
- Может ли великолепное изображение быть результатом несчастного случая ?(Время признаться, но это не то, что вы могли подумать)
- Практический подход к запечатлению момента .
- Важный фактор, который гарантированно добавит глубина, настроение или смысл истории ваших изображений.
- Практичные практические советы по превращению естественного света в мощного творческого союзника .
- Куда должны смотреть глаза вашего субъекта ? (Важно, потому что этот также направляет взгляд зрителя )
- Какие факторы увеличивают ваши шансы на получение мощных фотографий.
- Чего никогда не делать в полевых условиях (в результате у вас будет гораздо меньше упущенных возможностей)
- Какую роль играют технические настройки ? (Не только информация, но и объяснения каждого решения)
ЗАГЛЯНИТЕ ВНУТРИ. НАЖМИТЕ КНОПКУ PLAY НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ.
Посмотреть в полном размере
Захватывающий опыт
Доказано, что вы лучше усваиваете информацию, когда e задействуете больше своих органов чувств . Видео сопровождает целый саундтрек. Когда вы будете просматривать изображения, которые я сделал, вы также услышите звуки, которые услышал я. Как будто ты со мной в поле. Также есть музыка для создания атмосферы. Увеличьте громкость и прослушайте приведенные выше видеофрагменты до см. и послушайте , о чем я говорю.
Посмотреть в полном размере
дополнительные примеры
В видео я поделюсь многими понятиями, которые я узнал, делая и анализируя фотографии. Составление диагональными линиями или слоями. Креативное использование света. Мелкие нюансы тоже, например, съемка на уровне глаз с действием. Я покажу вам изображения, которые помогли мне — и помогут вам — глубже понять эти концепции.
Посмотреть в полном размере
Истории и советы
Десять лет работы в полевых условиях преподали мне много ценных уроков. Я сжал некоторые из них в короткие и доступные видео-анекдоты. Это советы , которые помогут вам избежать ошибок . Они также придадут вам уверенности, чтобы попробовать что-то новое. Щелкните фрагмент видео выше. Я говорю о том, к чему может привести детское любопытство в отношении фотографии.
Начните сегодня
ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ СВОИ ФОТОГРАФИИ без
…МАСТЕРИНГ ПОСТОБРАБОТКА. Всем известно, что сделать это правильно на камеру — это только первый шаг. Идеи «Digital Darkroom» v позволят вам каждый раз получать максимум от ваших изображений.
Вы получаете RAW файлы . Следите за новостями, учитесь на практике.Мой стиль постобработки — большая часть того, что выделяет мою работу. Это придает фотографиям определенное преимущество. Делает их более динамичными, но реалистичными. Я научу тебя всем своим техникам.
Загрузите предоставленные файлы RAW всех 4 победивших фотографий . Посмотрите, что я делаю в Adobe Lightroom шаг за шагом и делаю то же самое . Я буду объяснять все свои действия по мере их совершения. Вы поймете Почему , а не только Как . В результате вы сможете принимать правильные решения при постобработке собственных изображений.
Посмотреть в полном размере 9.

Полная электронная книга в формате PDF:
29 долларов США.97Узнайте о моем творческом процессе в этой подробной 160-страничной электронной книге в формате PDF . Загрузите его на выбранное вами устройство и обращайтесь к нему где угодно.
Начать
Творческий процесс:
89,97 долларов СШАВы получаете 2 часа 20 минут видео о моем всем творческом процессе в поле. Я покрываю все в большую глубину . Это как быть в поле со мной. Чтобы помочь вам лучше понять все концепции, я делюсь и обсуждаю еще много фотографий.
Начать
Полный пакет:
129,97 долларов США Вы получаете ВСЕ. Электронная книга в формате PDF , Творческий процесс видео и 1 час 24 минуты Цифровая фотолаборатория видео. Плюс есть файлов RAW . Вы присоединитесь ко мне в поле и во время выбора изображения. Затем я выполню постобработку всех фотографий перед вами, и вы тоже сможете следить за файлами RAW.
Начать
ЛУЧШЕ , ЧЕМ МАСТЕРСКАЯ ДЕШЕВЛЕСеминары по фотографии стоят ДОРОГО. Стоимость составляет от 2500 долларов США до 10000 долларов США . Но вот правда. Несмотря на то, что вы платите, получить полный доступ к серьезному профессиональному фотографу очень редко. Кто был на семинаре, расскажет. Также редко бывает, чтобы фотограф показал вам всех своих снимков. Еще реже получают подробные объяснения всех своих творческих решений.
Вы можете потратить тысячи, но образовательная ценность семинара не сравнится с таким ресурсом.

Я не противник семинаров, но допустим, вы собираетесь потратить все эти деньги. Разве не имеет смысла быть как можно более подготовленным? Представьте свое следующее фотопутешествие. Теперь представьте, что вы вооружены практическими знаниями. Вы возвращаетесь с чем-то, что делает вас счастливым. А если бы вы не были готовы? У вас нет изображений, которыми можно гордиться. Все эти деньги, которые ты потратил. Как будто ты смыл его в унитаз.
Зачем слушать меня?Помимо изображений, выигравших здесь, десятки журналов опубликовали мои работы. С Nat Geo Traveler на Vanity Fair . Отпечатки моих фотографий висят в посольствах и музеях. Я также являюсь послом Panasonic Lumix. Я не буду продолжать. Не один, чтобы гудеть в мой собственный рог. Не в этом дело.
Дело в том, что вы будете учиться у фотографа с подтвержденным послужным списком в создании ярких изображений . Я не только умею учить фотографии. Это меняет мир. Вы можете быть уверены, что то, чему я вас учу, работает.
Конечно, даже самые лучшие фотографы могут быть плохими учителями. Вы должны убедиться, что это не так. Я рекомендую вам прочитать отзывы об этом образовательном ресурсе ниже.
Начните сегодня
Отзывы
Грэм Бертам
Грэм Бертам
После этого курса я обнаружил, что смотрю на свои фотографические объекты в совершенно ином ракурсе. Я без колебаний могу сказать, что вы могли бы легко изменить название на «СКРЫТЫЕ В СЦЕНАХ», так как сейчас я открываю потенциал элементов, скрытых в моих композициях, которые вдыхают жизнь в мои изображения, просто рисуя их с близкого расстояния. неясность и использовать их, чтобы обрамить/подчеркнуть мой основной объект.
Время — мой самый большой враг, и теперь, когда я вкусил плоды, которые можно извлечь из композиции кадра с использованием элементов полной «истории», я буду управлять своими приоритетами, чтобы оседлать эту захватывающую дух волну осознания. на более регулярной основе. Большое спасибо, и я с нетерпением жду каждого из ваших будущих руководств.
Грэм Бертам
Доктор Джон Брэдли
Доктор Джон Брэдли
Новый курс Митчелла «За кулисами» дает глубокое понимание того, как видеть мир и делать памятные снимки. Это обучение фотографии в лучшем виде. Никакой другой курс, который я выбрал, не сравнится с его воздействием и чувствительностью.
Доктор Джон Брэдли
Бонни Стюарт
Бонни Стюарт
Митчелл Канашкевич — чрезвычайно талантливый трэвел-фотограф и фотопедагог. Новая коллекция Митчелла «За кулисами портфолио фотографа-путешественника года» включает электронную книгу и видео, основанные на четырех его фотографиях, отмеченных наградами.
Онлайн-видеоролики посвящены как ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ, так и ЦИФРОВОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ КОМНАТЕ для каждой из 4 фотографий, отмеченных наградами. Сначала я просмотрела все видеоролики о творческом процессе. Митчелл объясняет, как он обрабатывал сцену, чтобы получить несколько последних кадров.
Затем я прошел через цифровую фотолабораторию, чтобы понять, как каждое изображение обрабатывалось в Lightroom и почему он выбрал определенные техники. Коллекция блестящая по содержанию и подаче.
Бонни Стюарт
Питер Броуди
Питер Броди
Спасибо за предоставленный ресурс для объяснения зрителю, как рассказать историю с помощью нашей фотографии. Вместо текста о перемещении ползунков в Lightroom или Photoshop, эти видеоролики объясняют мыслительный процесс, чтобы привлечь зрителя к этому особому моменту. Отличная работа!!!
Peter Brody
Цены указаны в долларах США
Электронная книга в формате PDF
29,97 $
- 160-страничная электронная книга в формате PDF, посвященная всему творческому процессу в этой области Начать
- 160-страничная электронная книга в формате PDF
- 2 часа 20 минут видеороликов о творческом процессе
- 1 час 24 минуты видео в цифровой фотолаборатории
- Файлы RAW
- 160-страничная электронная книга в формате PDF
- 2 часа 20 минут видеороликов о творческом процессе
Полный пакет
129,97 $
Начать
Творческий процесс
89,97 $
Начать
100% БЕЗ РИСКА ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ . Я вложил свое сердце и душу в создание этого уникального образовательного ресурса. Я уверен, что будет очень полезен для вашего роста как фотографа . Если нет — напишите мне. Я верну тебе все твои деньги. Нет вопросов. Никакого риска для вас. Я беру на себя все риски, так как электронную книгу и видео можно скачать. Но я верю в доброту людей. Честная игра = выигрывают все.
ПРИМЕЧАНИЕ. При покупке вы перейдете на веб-сайт Photographic Process . Это образовательная платформа, которую я создал. Это более удобный способ доставки нескольких материалов в одном месте.
(FAQ) Часто задаваемые вопросы
Могу ли я оплатить кредитной картой?
Абсолютно. Просто выберите вариант «Оплатить кредитной картой» вместо того, чтобы вводить свои данные Paypal.
У меня есть некоторые другие ваши учебные материалы. Перекрывается ли какой-либо контент?
Это совершенно новый образовательный контент. Хотя может быть небольшое совпадение, поскольку композиция, свет и момент не являются новыми фотографическими темами, я работаю со всеми этими темами иначе, чем раньше. Есть изображения, о которых я никогда не говорил, а также есть видеоматериалы, которые я никогда раньше не использовал.
Могу ли я обновить свой пакет?
Да. Вы можете обновить в любое время. С вас будет снята только разница между тем, что вы заплатили, и ценой более высокого пакета. Однако, если вы приобрели пакет в период распродажи и хотите обновить его вне этого периода, с вас будет удержана разница между тем, что вы заплатили, и обычной ценой.
Могу ли я понизить версию своего пакета?
Нет. Поскольку вы покупаете загружаемый продукт, вы не можете перейти на более раннюю версию пакета.
Важно: система позволит вам перейти на более раннюю версию, но вы просто потеряете доступ к более высокому пакету. Если вы заинтересованы в понижении или возврате средств, пожалуйста, напишите мне напрямую.