25 закадровых фотографий, после которых вы по-новому взглянете на всем известные фильмы / AdMe
Кино — это волшебство на экране, за которым скрывается титанический труд целой команды. Но, как и в реальной жизни, на съемочной площадке всегда находится место простым человеческим радостям, даже если актеры играют самых мрачных персонажей.
ADME подготовил подборку закадровых фотографий, которые заставят вас по-новому взглянуть на любимые фильмы.
Мэрилин Монро и Тони Кертис на съемках фильма «В джазе только девушки»
© Some Like It Hot / MGM, © Capital Pictures / EAST NEWS
Фото примечательно тем, что оно, в отличие от самой картины, цветное. Изначально фильм тоже планировалось снимать в цвете, но после проб от этой затеи отказались. Дело в том, что на цветной пленке тяжелый грим персонажей Тони Кертиса и Джека Леммона выглядел слишком неестественно.
Джек Леммон, которому наносят тот самый грим
© Some Like It Hot / MGM, © LFI / Avalon. red/ REPORTER / East News
Кирк Дуглас на съемках картины «Спартак»
© Spartaus / Universal Pictures, © Capital Pictures / East News
Ким Хантер в образе шимпанзе Зиры из «Планеты обезьян»
© Planet of the Apes / Fox Movies, © Capital Pictures / East News
Альфред Хичкок во время съемок «Исступления»
© Frenzy / Universal Pictures, © LFI / Avalon / REPORTER / East News
Марк Хэмилл, Кэрри Фишер и Харрисон Форд дурачатся за кадром «Звездных войн»
© Star Wars: Episode V — The Empire Strikes Back / Lucasfilm / 20th Century Fox, © Capital Pictures / East News
На съемочной площадке спин-оффа «Звездных войн»
© Solo: A Star Wars Story / Lucasfilm / Walt Disney, © Capital Pictures / East News
«Охотники за привидениями» Гарольд Рамис, Эрни Хадсон, Билл Мюррей и Дэн Эйкройд
© Ghostbusters / Sony Pictures, © Capital Pictures / East News
Арнольд Шварценеггер засмотрелся на свою коллегу по фильму «Вспомнить все»
© Total Recall / Carolco Pictures, © Capital Pictures / East News
Шэрон Стоун и Мартин Скорсезе на съемках драмы «Казино»
© Casino / Universal Pictures, © Capital Pictures / East News
Найдите себе человека, который будет смотреть на вас так же, как Квентин Тарантино смотрел на Уму Турман во время работы над картиной «Убить Билла»
© Kill Bill: Vol. 1 / Miramax Films, © Capital Pictures / East News
За кадром «Малефисенты»
© Maleficent / Walt Disney Pictures, © Everett Collection / East News
Эдди Редмэйн и Джуд Лоу беседуют на съемочной площадке «Преступлений Грин-де-Вальда»
© Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald / Warner Bros., © Capital Pictures / East News
Близняшки из «Сияния» вне кадра вовсе не кажутся жуткими
© The Shining / Warner Bros., © Capital Pictures / East News
Чего не скажешь про фото со съемок картины «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»
© Annabelle: Creation / Warner Bros., © Justin Lubin / Capital Pictures / East News
Режиссер Джонатан Демми и Джоди Фостер на съемках «Молчания ягнят»
© The Silence of the Lambs / Orion Pictures, © Capital Pictures / East News
Эмма Стоун и Райан Гослинг репетируют танец на съемочной площадке фильма «Ла-Ла Ленд»
© La La Land / TIK Films, © Capital Pictures / East News
Сандра Буллок на съемках «Гравитации»
© Gravity / Warner Bros. , © Capital Pictures / East News
Зеленый экран — хромакей — может быть и синим. Именно такой был у «Стражей Галактики»
© Guardians of the Galaxy Vol. 2 / Marvel / Walt Disney Studios, © Capital Pictures / East News
К сожалению, супергерои летают только в комиксах и на экране. В жизни все выглядит примерно так, как за кадром «Первого мстителя»
© Captain America: The Winter Soldier / Marvel / Walt Disney, © Everett Collection / East News
А так вне кадра выглядит пришелец из «Людей в черном»
© Men in Black / Sony Pictures, © Capital Pictures / East News
Галь Гадот «сражается» с режиссером фильма «Лига справедливости» Заком Снайдером
© Justice League / Warner Bros., © Call Enos / Everett Collection / East News
Милейшая фотография со съемок фильма «Собачья жизнь»
© A Dog’s Purpose / Universal Studios, © Capital Pictures / East News
Не совсем закадровое фото, но тоже очень интересное: актриса Грета Гарбо и легендарный лев с логотипа студии Metro-Goldwyn-Mayer
© Mary Evans Picture Library / East News
За кадром в самом прямом смысле: Стив Карелл озвучивает Грю
© Despicable Me / Illumination Entertainment, © Capital Pictures / East News
AdMe/Фотографы/25 закадровых фотографий, после которых вы по-новому взглянете на всем известные фильмы
THE DIG («Копай»): Закадровое интервью — Sony Pro
- Профессиональные камеры
- Вещательные и студийные камеры
- Цифровые кинокамеры
- Камкордеры
- Роботизированные и PTZ-камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Профессиональные мониторы
- Деки и рекордеры
- Микшеры и системы для прямых трансляций
- Профессиональные носители
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Архивирование данных на базе оптических дисков
- Управление медиаресурсами
- Оцифровка и консолидация
- Аудио
- Профессиональный звук
- Медицина
- Мониторы
- Принтеры и носители для печати
- Просмотреть все >
- Кинематограф
- Вещание и видеопроизводство
- Спорт
- Развлечения
- Образование
- Бизнес
- Intelligent Media Services
- Просмотреть все >
- Профессиональные камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Проекторы
- Профессиональные дисплеи
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Аудио
- Системы сетевых камер
- Медицина
- Видеосистемы безопасности
- Сервисы и поддержка
- Ресурсы по продукту
- Мероприятия
- Авторизованные сервисные центры
THE DIG («Копай»): закадровое интервью
Короткий фильм, снятый на камеру VENICE от Sony.
Loading video…
- Режиссеры
- Оператор
- Помощник оператора
- Специалист по цифровой обработке изображений
- Главный колорист
Расскажите нам о фильме
THE DIG.«У каждого режиссера есть в запасе наброски, рекламные проекты и короткометражки, которые по какой-то причине были забыты либо не реализованы. У меня накопилось много таких идей. Мы в первую очередь хотели испытать все функции камеры VENICE и проверить, как она будет работать в разных условиях съемки. Сценарий фильма THE DIG идеально подходил для этой задачи, так как мы планировали снимать днем и ночью, внутри помещений и снаружи, в городе и пустыне. Мы также хотели получить динамичные сцены поездки на автомобиле и смоделированные кадры полета на вертолете».
«Для меня важна гибкость настроек. Я хочу свободно работать с материалом, чтобы можно было получить картинку в нейтральных тонах, запечатлеть образ, который я создал в определенный момент, и потом обработать его, не испортив оригинала. Хотя камера VENICE — прототип, мы сразу заметили ее впечатляющий динамический диапазон. Это просто фантастика. Я был поражен тем, насколько улучшилась передача телесных тонов, и тем, как они плавно меняются при ярком или мягком освещении. Должен признать, картинка получилась потрясающей».
Мы сразу заметили впечатляющий динамический диапазон камеры. Это просто фантастика. Я был поражен тем, насколько улучшилась передача телесных тонов, и тем, как они плавно меняются при ярком или мягком освещении. Должен признать, картинка получилась потрясающей.
Joseph Kosinski
Writer, Director
«Мы снимали внутри черного автомобиля с темной обивкой в самый разгар дня посреди пустыни. Это были сложные условия, в которых мы смогли проверить, на что способная эта камера. Нам удалось получить отличные детальные кадры пейзажа за окном и игру теней. Также мы смогли запечатлеть переход от темных сцен к ярко освещенным кадрам, когда камера была напрямую направлена на солнце. Вы сможете сами увидеть это в фильме. С первого взгляда на отснятый материал стало понятно, что это большой шаг вперед в развитии кинопроизводства. Оператор Клаудио Миранда, член Американского общества кинематографистов (ASC), также заметил, насколько мягко и естественно эта камера передает переходы телесных тонов. Нам не надо было специально искать подобные кадры. С помощью VENICE мы смогли качественно снять все нужные сцены».
VENICE — полнокадровая камера. Какой эффект вы можете получить с помощью форматов изображения 2,66: 1 и 2,39: 1?
«Сверхширокий формат изображения идеально подошел для этого проекта, особенно для съемки пейзажей и других объектов. Работая на съемочной площадке, мы хотели заранее предусмотреть все ситуации, и я был уверен, что нам придется применить явное кашетирование для изображения в формате 2:39: 1. Но просмотрев материал, я был впечатлен тем, как хорошо сверхширокий формат подошел для съемки в пустыне и передачи атмосферы нашей истории. Я попытался разобраться самостоятельно, зачем использовали формат 2:39: 1. Раньше саундтреки записывали на негатив, и они занимали определенное место на пленке. Сегодня мы больше не совмещаем звуковое сопровождение с визуальным рядом и можем не идти на компромиссы при работе с цифровыми медиаресурсами. Поэтому работая с цифровой камерой, я решил попробовать использовать ширину всего кадра и снимать в формате 2,66: 1, который раньше можно было получить благодаря анаморфотной оптике. У полнокадровых камер большое будущее, и я буду с удовольствием работать в этом формате».
Loading video…
Расскажите нам об этом проекте.
«Джозеф давно хотел поработать над независимым проектом, и я решил, что этот фильм идеально подходит для испытания новой камеры от Sony. Мы с ним любим тестировать самые лучшие и новые камеры. В прошлый раз мы проверяли работу камер F65 и F35».
«Необходимо было решить вопрос, связанный с анаморфотной оптикой. Когда надо было получить широкий формат изображения 4 x 3, нам приходилось снимать на камеры других производителей, с которыми можно использовать анаморфотные объективы или похожие. Теперь на рынке есть большой выбор объективов. Сегодня также можно снимать на полнокадровые камеры с форматом изображения 24 x 36 мм, позволяющие использовать объективы 65 мм, которые раньше можно было применять только с кинокамерами. Преимущества камеры VENICE очевидны. Благодаря ее объективу, оснащенному новым сенсором с высокой чувствительностью, вы сможете работать ночью и получать кадры с впечатляющей глубиной резкости. Это инновационное решение, о котором раньше мы могли только мечтать».
«Мне особенно понравилось качество цветопередачи. Цвет получился более кинематографическим и мягким. Мы также смогли снимать в более широком динамическом диапазоне с плавным переходом от яркого к тусклому свету. Я говорил об этом с Алексом Карром, специалистом по цифровой обработке изображений. Он считает, что даже на ранней стадии тестирования камера VENICE показала впечатляющий диапазон ярких оттенков. Во время работы над фильмом THE DIG мы снимали сцену на фоне каменного карьера, за который заходило солнце, а на небе еще виднелись яркие отблески света. Я пытался охватить всю широту экспозиции и детали этого кадра, включая игру светотеней. Так получилась картинка с красивым переходом ступеней динамического диапазона. А благодаря плавной широте экспозиции сцена выглядела более естественно, как будто мы сняли ее на пленку. Кроме того, мне очень понравилось, как камера передает телесные тона».
Цвет получился более кинематографическим и мягким. Мы также смогли снимать в более широком динамическом диапазоне с плавным переходом от яркого к тусклому свету.
Claudio Miranda, ASC
Cinematographer
«Камера оснащена двумя панелями меню. Одна панель, на которой отображаются все данные меню, предназначена для помощника оператора, а вторая — для оператора. Она меньше по размеру, и на ней доступна только важная информация, необходимая для работы. Удобное и простое меню позволяет быстро находить и настраивать цветовые температуры, нейтральные светофильтры, углы затвора и другие часто используемые функции».
Какие другие функции камеры VENICE вам понравились?
«Видоискатель (DVF-EL200) работает с более быстрым откликом и меньшими задержками. Мне также понравился его размер. Во время съемки одной из сцен в фильме THE DIG нам надо было использовать специальную систему Shotover K1, чтобы закрепить камеру VENICE на вертолете. Если бы корпус камеры был больше, то выбор объективов со стороны оператора был бы ограничен. Поэтому мне удобно было работать с относительно небольшой камерой VENICE, что позволило использовать разные объективы. Для меня, как оператора, очень важно иметь такую возможность».
«Да, я думаю, что каждый оператор был бы рад поработать с камерой, оснащенной всеми нейтральными светофильтрами. Это значит, что вам не надо использовать много дополнительного оборудования и что вы можете снимать налегке. Вы также можете подобрать любые объективы. Еще мне понравилась цветовая гамма. Мы смогли получить кадры в отличном динамическом диапазоне с мягкой обработкой ярких цветов и красивым воспроизведением телесных тонов. В целом камера очень удобна в использовании и позволяет снимать прекрасные изображения».
Как вы попали в кинопроект
THE DIG?«Я работаю первым помощником оператора у Клаудио, и нас пригласили испытать новые камеры во время съемки фильма THE DIG. Всегда интересно быть первым, кому доверяют протестировать возможности новой камеры, но мне также пришлось применить все свои знания и умения, чтобы поработать с этой новинкой».
Как вы оцените работу камеры VENICE?
«Мы снимали на эти камеры в пустыне, где жара, пыль и грязь — это обычное дело. Мы тестировали их так же, как и любые другие устройства для съемки, а также придумывали для них экстремальные испытания. Например, мы оставили камеры под палящим солнцем, чтобы проверить, насколько сильно они могут перегреться, но этого не произошло. Устойчивость камеры VENICE к внешнему влиянию значительно повысилась».
Я был впечатлен быстрым запуском камеры. Ей требовалось всего пять секунд, чтобы перейти от выключенного состояния до создания первого снимка. Ни одна камера не способна так быстро запускаться.
Dan Ming
1st Assistant Camera (A Camera)
Какие функции вам понравились больше всего?
«Я был впечатлен быстрым запуском камеры. Ей требовалось всего пять секунд, чтобы перейти от выключенного состояния до создания первого снимка. Ни одна камера не способна так быстро запускаться. Пять секунд — и у вас готов снимок для обработки. Это может показаться незначительным преимуществом, но благодаря этому вы сможете сэкономить драгоценное время на съемочной площадке».
«Для съемки фильма THE DIG мы выбрали анаморфотный объектив 18 мм с форматом изображения 4 х 3 с применением всей высоты матрицы. Мы использовали верхнюю и нижнюю части кадров вместо полной ширины формата VistaVision. Известно, что угол обзора анаморфотных объективов вдвое больше, чем у сферических, из-за чего снижается глубина резкости изображения, но появляются характерные анаморфотные блики. В результате получается более естественная картинка, чем у сферических объективов».
«Мне понравился размер камеры. На верхней части корпуса расположено крепление в виде ласточкиного хвоста с удобной ручкой, позицию которой можно менять. Камера также оснащена встроенными нейтральными светофильтрами, которые великолепно работали в диапазоне ступеней с 0,3 по 2,4. Мне также понравился простой и удобный пользовательский интерфейс».
Чем отличается рабочий процесс при использовании этой камеры?
«Рабочий процесс с камерой VENICE практически не отличается от других моделей, так как она использует формат RAW от Sony. Вы будете работать с тем же носителем данных и рекордером AXS-R7, как и в предыдущих поколениях камер. Но были сделаны некоторые нововведения. Камера оснащена устройством считывания карт Thunderbolt 2 (AXS-AR1), которое считается одним из самых быстрых на сегодняшний день. Я сохранял все данные на твердотельный дисковый массив, потом копировал их с каждой карты со скоростью 1 ГБ в секунду, а это неимоверно быстро».
Как вы оцените качество изображения, полученное с камеры VENICE?
«Камера VENICE позволяет получить впечатляющую цветовую гамму. На момент записи этого интервью мы провели только предварительные тесты, но результаты оказались поразительными. В камере VENICE используются настройки профиля гаммы S-Log3. Она также обладает широким динамическим диапазоном и гибкими возможностями работы с изображением, что позволяет режиссеру точно передать замысел фильма. Во время съемки некоторых кадров освещение или другие условия были не очень удачными, но нам все равно удавалось найти нужный угол обзора, не зацикливаясь на одной и той же сцене. При этом изображение получалось качественным, без искажений. Это одна из самых универсальных камер, с которыми мне приходилось работать. Мы также смогли получить эффект съемки на пленку. Именно поэтому эта камера идеально подходит для операторов, которые привыкли снимать на пленку или хотят создавать подобную картинку».
Во время съемки в пустыне было очень жарко. Камеры сильно нагревались, но смогли выдержать высокие температуры.
Alex Carr
Digital Imaging Technician
Насколько прочной вы считаете эту камеру?
«Во время съемки в пустыне было очень жарко. Камеры сильно нагревались, но смогли выдержать высокие температуры. Хорошо, что устройства оснащены встроенными нейтральными светофильтрами. Мы не тратили время и усилия на их замену и очистку, что особенно актуально для съемки в таких пыльных условиях».
«В быстрой и понятной системе меню камеры VENICE используется кинематографическая терминология вместо телевизионной. Инженеры учли, что с камерой будут работать представители киноиндустрии, поэтому меню разрабатывалось с точки зрения оператора и его помощника. Вам достаточно пройтись по пунктам меню один раз, чтобы понять, как все работает».
Расскажите о своем опыте работы.
«Я занимаюсь кинопроизводством уже 32 года. Когда я только начинал работать колористом, я обрабатывал отснятый на пленку материал с помощью оборудования Rank Cintel и его системы цветокоррекции. В моем распоряжении было только три ручки в виде джойстиков. Позже появилось оборудование компании da Vinci Systems. Я начал с первой версии da Vinci, потом работал с da Vinci Classic и, наконец, перешел на da Vinci 2K в эпоху расцвета формата высокой четкости. За всю карьеру мне довелось работать с четырьмя системами».
«Иногда требуется приложить много усилий при обработке изображения, полученного с некоторых камер, чтобы материал выглядел так, как будто его сняли на пленку. Мне кажется, современные цифровые камеры передают слишком много цветов. Некоторые из них охватывают цветовую гамму, которая мне совершенно не понятна с визуальной точки зрения. Для меня важен динамический диапазон — самая нижняя и высокая точка сигнала. У Клаудио было четкое видение того, что он хотел получить в результате обработки, и я не выходил за эти рамки. Клаудио также неимоверно доволен шириной динамического диапазона и легкостью, с которой можно получить нужное изображение. Это важно, потому что он любит использовать разные виды освещения и снимать в темноте. Нам удалось получить красивые кадры в темных тонах и придать им мягкость. Камера справилась со своей задачей: мы не упустили ни одной важной детали.
Благодаря объективам, которые использовал Клаудио, удалось получить настолько четкую детализацию изображения в самой низкой и высокой точках динамического диапазона, что создалось впечатление, как будто мы снимали в 3D. У Клаудио и Джозефа сформировалась общая визуальная концепция. Теперь и я разделяю их видение. Мне понравилось, насколько легко можно было получить желаемое изображение без потерь в качестве. Эта камера обладает широким диапазоном детализации затемненных и ярко освещенных участков изображения, благодаря чему мы смогли передать разные градации телесных тонов. Клаудио хотел снимать некоторые сцены при верхнем освещении, и так как камера может качественно передавать мягкие телесные тона при тусклом свете, мне не пришлось ничего менять. Было бы непросто откорректировать цветовую гамму, полученную с помощью других камер в таких условиях. Поэтому я рад, что благодаря VENICE мне не пришлось прилагать много усилий, чтобы получить желаемый результат, и, что особенно важно, мне не надо было использовать кадрирование при обработке изображения. То, что вы видите на экране, было снято на камеру без дополнительной обработки».
Благодаря этой камере мне не пришлось прилагать много усилий, чтобы получить желаемый результат, и, что особенно важно, мне не надо было использовать кадрирование при обработке изображения. То, что вы видите на экране, было снято на камеру без дополнительной обработки.
Mike Sowa
Sr. Colorist, Technicolor
«Я не заметил новых проблем. Обычно ошибки проявляются при воспроизведении. Если в формате SDR изображение может быть немного искаженным, то при цветокоррекции в HDR подобные недостатки будут еще более заметными. Материал, который был качественно снят, не требует сильной обработки. Но иногда мне приходится вносить некоторые коррективы, и в большинстве случаев это касается высокого уровня шума изображения. Искажения изображений, снятых на цифровые камеры, намного меньше по размеру, чем зернистость кадров, сделанных на пленочные камеры. Цифровой шум проявляется в дефектных пикселях, а зернистость может поражать огромные участки кадра в зависимости от того, какую кинопленку вы использовали и как ее проявляли. Например, зернистость может полностью покрыть лицо объекта съемки, а цифровой шум — только некоторые его участки. Поэтому намного легче обрабатывать цифровые изображения, чем материал, снятый на пленку».
Как снимать закулисное видео | Видео Советы и рекомендации
Средний уровень
Создание видео BTS с Дикси Диксон
Глоссарий
Как снимать видео BTS. Изучите советы и рекомендации по съемке видео BTS или «За кулисами» от представителя Nikon и профессионального фотографа Дикси Диксон (6:00 минут)
. в рамках профессиональной фотосессии. Почти каждый коммерческий клиент, которого я снимаю в эти дни, просит видео BTS для использования на своем веб-сайте в дополнение к неподвижным изображениям, которые я создаю для них. Причина в том, что эти видео BTS являются таким эффективным маркетинговым инструментом.
Эти видеоролики привлекают посетителей на ваш веб-сайт, привлекают потенциальных клиентов и дают им уверенность при приеме на работу, а также значительно увеличивают рекламу из уст в уста.
Поскольку я в первую очередь фотограф, я найму оператора, который будет снимать мои снимки, а затем редактировать их.
Чтобы создать отличное видео BTS, необходимо включить определенные элементы:
Фотографии : Включите окончательные изображения со съемок в настоящее видео, потому что это показывает конечный результат и демонстрирует вашу работу. Обычно редактор вставляет изображения в конец видео.
Интересные кадры : Чем больше кадров, тем лучше. Включите все аспекты съемки, включая прическу и макияж, гардероб, снаряжение, вас на работе, взаимодействие с моделями или объектами съемки. Замечательно иметь множество клипов, от широких до крупных, и убедиться, что ваш редактор выбирает клипы, вызывающие наибольшее количество эмоций.
Худшее, что вы можете сделать, — это показать видео со своей съемки, которое выглядит скучно. Кадры должны передавать историю и демонстрировать вас как художника. Кроме того, чем больше отснятого материала, тем больше вам придется работать при редактировании финального видео.Музыка : Обязательно используйте лицензированную фоновую музыку. Есть сайты, которые продают музыку без лицензионных отчислений по доступным ценам. Песня, которую вы выбираете, важна, потому что она задает тон вашему видео.
Интервальная съемка : Интервальная съемка — отличный инструмент, и многие камеры Nikon позволяют выполнять цейтраферную съемку прямо в камере. Прежде чем приступить к съемке, поставьте камеру на штатив и дайте камере возможность запечатлеть процесс во времени. Вы можете положить кадры на музыку и сделать из этого отличное промо-видео. Это также делает интересные кадры для вашего редактора, чтобы добавить их в финальное видео.
Графика : Обязательно включите свой логотип где-нибудь в видео. В некоторых видео я также даю редактору список кредитов.
Голос за кадром/аудио : Запись звука не сделает или не сломает ваше видео, но она добавит дополнительное измерение, если вы хотите рассказать о своем видении или взять интервью у своего клиента на съемочной площадке.
Монтаж видео
Когда все будет снято, оператор сможет приступить к монтажу. Я всегда предоставляю им окончательные отретушированные изображения и музыку до того, как они начнут процесс редактирования. И я также дам им знать, какой длины должно быть финальное видео. Чем короче, тем лучше — обычно идеальной является продолжительность от одной до четырех минут. Обязательно попросите вашего редактора выбрать клипы, которые лучше всего выражают вашу индивидуальность.
Вы также можете отредактировать видео самостоятельно.
Продвигайте свое видео и бренд
Разместите свое видео на своем веб-сайте, а также в социальных сетях, которые вы используете.
Добавление ключевых слов к видео с вашим веб-сайтом, именем и вовлеченной командой поможет ему появиться в поисковых системах.В конечном счете, ваше видео BTS послужит способом продемонстрировать ваш бренд в интересной и интерактивной форме, что поможет привлечь новых клиентов и вывести ваш бренд и бизнес на новый уровень.
Посетите веб-сайт Дикси, чтобы увидеть больше ее работ: www.dixiedixon.com.
111of0
5 советов по съемке закулисных съемок (BTS)
Закулисные съемки или кадры с BTS — это возможность заглянуть в «секретный» мир создания продуктов и съемки видео. Будь то реклама, телешоу или даже подготовка к живому выступлению, кадры BTS снимаются параллельно с обычными съемками.
Итак, мы, «нормальные» люди, которые не работают на съемочной площадке каждый день, видим, как все это работает и что происходит. И давайте смотреть правде в глаза, мы любим, когда нас берут с собой в поездку любым возможным способом.
Содержание
Что за кадром (BTS)?
Закулисные кадры не являются чем-то новым, но их популярность резко возросла за последние годы. Почему? Потому что все любопытны и хотят знать все сплетни. Но, конечно, дело не только в этом; люди искренне интересуются тем, как снимаются фильмы и сериалы. Однако кадры
BTS предназначены не только для больших фильмов и телевидения. Все больше и больше брендов нанимают кинематографистов для съемки закулисных съемок для создания своих рекламных роликов и кампаний. Это позволяет брендам продемонстрировать, кто они и чем занимаются, и это умная маркетинговая тактика.
Людям нравится кадры BTS , потому что они сырые или «неотредактированные», поэтому в брендах и людях, которых они любят, больше человеческого элемента. Конечно, всем нам нравится красиво сделанное видео, на которое приятно смотреть, но мы можем сильнее привязаться к бренду, когда увидим, что за всем этим стоят люди.
Как снимать хорошие видео BTS?
Мы установили, что кадры BTS являются необработанными и неотредактированными, но это не значит, что вы можете наводить камеру телефона на людей и надеяться на лучшее. В конце концов, вы по-прежнему представляете свой бренд, киностудию или что-то еще.
Итак, следуйте этим советам ниже, чтобы получить максимальную отдачу от ваших кадров BTS. Пришло время приблизить вашу аудиторию к вам.
1. Сосредоточьтесь на повседневной жизни
Весь смысл в том, чтобы показать миру, что происходит каждый день. Вы должны помнить, что потребители полностью оторваны от процесса создания продукта, фильма или рекламы.
Итак, документируйте, что вы и ваша команда делаете каждый день, и покажите своей аудитории процессы, через которые вы проходите. Это может показаться вам немного обыденным, поскольку это ваша повседневная работа и все такое, но это будет увлекательно для вашей аудитории.
2. Планируйте поделиться планом
Ладно, составление планов может быть проклятием вашего существования, но ваша аудитория хочет знать, как вы планируете. Так что ведите свою аудиторию с собой от начала до конца, от планирования до исполнения.
Увидев, как вы запускаете продукт или готовитесь к съемочному дню, ваша аудитория улучшит впечатление от вас. Они хотят знать все детали!
3. Вовлекайте… Всех!
Создание бренда — это создание индивидуальности бренда. Без лиц команды, которая составляет бренд, вашей аудитории будет трудно общаться.
Люди связаны с людьми, поэтому вам нужно продемонстрировать каждого члена команды в кадрах BTS. Покажите продюсерам, писателям, фотографам, редакторам, всем! Ваша аудитория с большей вероятностью будет доверять людям в вашей команде, чем тщательно продуманной компании, которую вы представляете миру.
4. Рассказывание историй — ключ к успеху
Мы в The Eastern Blok знаем, что увлекательная история — лучший способ привлечь внимание людей, поделиться информацией и установить связь. Так что не обманывайте себя, думая, что съемка ваших кадров BTS волей-неволей — это способ сделать это.
Конечно, вам нужен этот необработанный элемент, но подумайте и об историях, которые вы хотите рассказать. Если вы держите историю на переднем плане во время съемок, вы найдете бесконечные истории в своих кадрах, когда дело дойдет до их объединения.
Яркая история привлечет вашу аудиторию к вашему бренду на более глубоком уровне.
5. Аудио имеет значение
Слегка дрожащая камера еще никому не повредила, особенно если речь идет о съемках BTS. Плохой звук, однако, является серьезным препятствием.
При съемке видео BTS все еще есть элемент профессионализма и качества, которые необходимо учитывать. Вы фиксируете то, что происходит за кулисами, и люди хотят все это слышать. Да, они хотят это видеть, но эти разговоры с командой — это то, что создаст эту связь.
Итак, сделайте себе огромное одолжение и сосредоточьтесь на том, чтобы записать наилучший звук. Микрофон-пушка на вашей камере и несколько микрофонов для отдельных людей будут иметь большое значение.
Почему важны закулисные видео?
Все мы люди, и люди жаждут взаимодействия, связи и чувства принадлежности. Так что, если вы не используете закулисные видео, вы упускаете огромную хитрость.
Закулисные съемки — это идеальный способ заставить вашу аудиторию общаться с вами на более глубоком уровне и почувствовать, что они являются частью вашего бренда. Приглашение вашей аудитории увидеть «секреты» того, что вы делаете, может иметь бесконечные преимущества.
Например, кадры BTS могут повысить доверие и лояльность, к чему стремится каждый бренд.
Итак, являетесь ли вы брендом, желающим продавать больше товаров, или кинофраншизой, желающей продать больше билетов в кино, кадры BTS — это то, что вам нужно. Ваша аудитория не может буквально быть с вами на пути создания фильма, но вы можете дать им следующую лучшую вещь.
Заключение
Если вы не хотели бы увидеть некоторые закулисные, закулисные, секретные кадры из вашего любимого телешоу, вы лжете себе. Мы все любим видеть внутреннюю работу видеосъемки, потому что для большинства из нас быть частью этого мира не является повседневным делом.