Абстрактная композиция из геометрических фигур
Геометрическая абстракция
Малевич кубизм геометрия
Геометрический абстракционизм
Геометрическая абстракция
Абстракция геометрические фигуры
Абстракция из геометрических фигур
Геометрическая абстракция
Абстракция фигуры
Абстрактные геометрические композиции
Геометрическая абстракция
Геометрическая абстракция
Композиция Минимализм
Геометрическая абстракция красками
Фон треугольники
Абстракция из фигур
Геометрическая абстракция
Абстрактные геометрические композиции
Фон геометрические фигуры
Паттерн из геометрических фигур
Абстрактные картины из геометрических фигур
Абстракция из геометрических фигур
Абстрактный рисунок из геометрических фигур
Композиция из линий
Абстрактная композиция из геометрических фигур легкая
Абстрактная композиция из геометрических фигур
Геометрическая композиция
Абстрактная композиция
Пано из геометрических фигур
Геометрическая абстракция картины
Геометрия в живописи
Абстракция геометрические фигуры
Василий Кандинский картины Авангард
Абстракционизм из геометрических фигур
Кандинский композиция VIII
Картины из геометрических фигур
Кандинский супрематизм композиции
Василий Кандинский Баухауз
Векторная композиция
Орнамент из геометрических фигур
Линейно Пятновая композиция
;
Абстракция в графике
Цветные абстрактные композиции
Геометрическая абстракция
Фон треугольники
Фон геометрические фигуры
Геометрический коллаж
Яркие картины геометрические фигуры
Геометрическая композиция
Абстрактные геометрические композиции
Золотое сечение Golden ratio
Альфред Барр кубизм и Абстрактное искусство
Обои в стиле кубизм
Абстракция композиция из геометрических фигур
Абстрактная композиция из геометрических фигур
Иоханнес Иттен (1888–1967)
Геометрический абстракционизм
Графический орнамент
Геометрическая абстракция
Абстракция из геометрических фигур
Композиция из геометрических фигу
Картины из геометрических фигур
Яркие геометрические фигуры
Дизайнерские цветные композиции геометрических фигур
Кандинский Василий Васильевич Гравитация
Геометрические картины
Разноцветные геометрические фигуры
Александр Веснин беспредметная композиция
Картины с геометрическими фигурами
Геометрическая композиция
Цветные квадраты
Геометрическая абстракция
Абстракция геометрические фигуры
Геометрическая живопись
Пабло Пикассо Авангард кубизм
Абстрактная композиция из геометрических фигур
Геометрические фигуры обои
Абстрактная композиция 3d
Абстрактная композиция
Геометрическая абстракция
Креативные Абстракции
Стилизованные геометрические фигуры цветом
Абстрактная композиция человек
Геометрические узоры
Кубизм в искусстве
Абстрактные геометрические фигуры
Абстракция геометрические фигуры
Абстрактные геометрические композиции
Композиция из геометрических фигур
Геометрическая абстракция
Абстракция фигуры
Рисунок композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических фигур
Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ
Геометрические фигуры для рисования
Врезка фигур МАРХИ
Композиция из геометрических фигур
Необычные геометрические фигуры
Композиция из пяти геометрических фигур
Композиция из геометрических фигу
Врезка фигур МАРХИ
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических фигу
Композиция из линий
Композиция из геометрических фигу
Графические фигуры
Красивые геометрические фигуры
Композиция из геометрических фигур в графике
Композиция из геометрических фигур
Композиция из геометрических тел МАРХИ
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Композиция из геометрических фигу
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Архитектурная композиция НГАХА
Графическая композиция из геометрических фигур
МАРХИ объемно пространственная композиция
Композиция из геометрических фигу
Геометрическая композиция
Геометрическое рисование
Композиция из геометрических фигу
Композиция из геометрических
Компоновка фигур на листе
Симметрия в композиции
Лоскутный блок Фибоначчи
МАРХИ архитектура вступительные
Композиция из простых геометрических фигур
Композиция из геометрических фигу
Геометрическая композиция в квадрате
Натюрморт геометрических фигур карандашом
Врезки геометрических фигур МАРХИ
Композиция из геометрических пространств
Геометрический натюрморт
Композиция из геометрических фигу
Геометрические фигуры в перспективе
Композиция из геометрических тел МАРХИ
Кандинский кубизм
Картины с геометрическими фигурами
Рисунок геометрических фигур карандашом
Композиция геометрических фигур
Графическая композиция из геометрических фигур
Кубизм в живописи для детей
Геометрическая композиция
Композиция из простых геометрических фигур
Инсталляция из геометрических фигур
Натюрморт из геометрических тел
Архитектурная объемно пространственная композиция СПБГАСУ
Александр Веснин беспредметная композиция
Архитектурная композиция
Плоскостная композиция из геометрических фигур
Композиция из прямых линий
Произвольная композиция из геометрических тел
Построение композиции из геометрических тел
Композиция из двух геометрических фигур
Геометрический натюрморт
Геометрическая спираль
Композиция из пяти геометрических фигур
Цветная Геометрическая композиция
Геометрический стиль рисования
Необычные геометрические фигуры
Абстрактная композиция
Геометрические Фракталы
Композиция из геометрических фигур
Геометрические фигуры для рисования
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Цвет определяет форму | BYK Instruments
Сначала исследования Иттена были сосредоточены на выявлении и разработке цветовых контрастов и взаимосвязей между цветами. Типы контраста, которые он исследовал и которые широко известны, до сих пор влияют на дизайн, искусство и архитектуру. В своей книге «Искусство цвета» художник также описывает выражение и действие цветов, а в своей «экспрессивной теории цвета» он начинает приписывать отдельным цветам определенные характеры и абстрактные, геометрические формы.
Для Иттена красный цвет представляет физическое вещество. Он кажется статичным и тяжелым. Поэтому он приписывает статическую форму квадрата красному цвету. Желтый кажется свирепым и агрессивным, имеет невесомый характер и, по Иттену, символизирует разум и мышление. Треугольник соответствует этому символу. Синий цвет, напротив, согласно Иттену кажется круглым. Он вызывает чувство расслабления и движения и означает «движение духа внутри себя», как он это описывает. Круг соответствует синему цвету, так как является символом «постоянного движения». В своей так называемой теории цветовых типов Иттен позже перенес эти три цветных признака в типы человеческих характеров и связанные с ними объяснимые цветовые предпочтения каждого человека.
Однако художник изучал не только форму трех основных цветов: красного, желтого и синего. Он также вывел соответствующие геометрические формы для вторичных цветов оранжевого, зеленого и фиолетового, которые лежат в цветовом круге между ними. Таким образом, между красным квадратом и желтым треугольником находится оранжевая трапеция. При переходе от синего круга к красному квадрату создается эллипс, представляющий фиолетовый цвет, а между желтым треугольником и синим кругом образуется сферический зеленый треугольник с закругленными углами. Согласно Иттену, если цвет и форма согласуются в своем выражении, их эффект складывается.
Художника-экспрессиониста Василия Кандинского также интересовал вопрос, какой характер имеют те или иные цвета и в каких формах они производят наибольшее впечатление. Как и в случае с Иттеном, три основных цвета: красный, желтый, синий и их соотнесение с основными формами квадрата, треугольника и круга послужили отправной точкой для его теории цвета. Кандинский пошел дальше и сопоставил три основных цвета с трехмерными телами: квадрат стал красным кубом, треугольник — желтой пирамидой, а круг по своей пространственной последовательности соответствует синему шару.
Кандинский исследовал психологический эффект цвета с помощью так называемых противоположных цветовых пар. Он описал эффект желтого как эксцентричный и заметный, тогда как синий ведет себя концентрически и отступает. Будучи синестетом, Кандинский не только приписывал цветам символы, но и мог их слышать. Так, желтый цвет звучит для него высокими и проникающими тонами, тогда как противоположный ему синий цвет звучит глубоким и темным. В своих абстрактных и красочных картинах он создал связь между музыкой и цветом. Они призывают зрителя найти аналогии в том, что можно услышать. Художник выбрал для своих работ такие названия, как «Концерт» и «Фуга», или назвал свою серию «Композиция и импровизация». Предполагается, что многие из этих картин отражают цветовые ощущения Кандинского при прослушивании музыкальных произведений.
Взаимная поддержка формы и цвета возникла из-за желания найти действенные принципы дизайна, универсально применимые в искусстве и дизайне и являющиеся эффективным средством коммуникации. В школе Баухаус теории о связи между цветом и формой были реализованы в многочисленных графических и интерьерных проектах, например, в применении графических систем ориентации, дизайне плакатов, дизайне стен и дизайне мебели.
Это перевод оригинальной немецкой статьи «Rot wirkt quadratisch und blau wirkt rund» из онлайн-журнала FARBIMPULSE.
Мастер цвета, формы и звука – Средства массовой информации и культура
Вы когда-нибудь задавались вопросом, какой основной цвет соответствует каждой элементарной геометрической форме (т.е. треугольнику, кругу, квадрату)? Вы когда-нибудь задумывались, каким может быть звук цвета? Что вы чувствуете, когда замечаете симфонию красок на холсте?
Это всего лишь несколько примеров деятельности многочисленных мастерских, проводимых одним из самых влиятельных мастеров Баухауза Василием Кандинским.
19 июляВ 22 года Кандинский принял должность преподавателя Веймарской школы теории искусства, живописи, скульптуры и ремесел, основанной Вальтером Гропиусом в 1919 году. Занятия художника по «элементам абстрактной формы» и аналитическому рисованию изменили правила игры для мирового художественного сообщество: дидактика Кандинского произвела революцию не только в философии искусства Баухауза, но и в современной системе обучения в области искусства.Стремясь к непосредственному участию своих ученых в своих лекциях, известный русский художник провел опрос всего сообщества Баухауза. Задача опроса заключалась в том, чтобы доказать правильность отнесения основных цветов — желтого, синего и красного — к треугольнику, кругу и квадрату соответственно. И почему так? Чтобы ответить правильно, я углублюсь в теорию формы и цвета Кандинского, а также в существенную связь между звуком и цветом.
Точка и линия к плоскости : Первичные изобразительные элементы и теория «Цвета и формы»
Стоит отметить, что «диагностика» первичных изобразительно-графических элементов, таких как точка, линия и плоскость имеют центральное значение для размышлений Кандинского, как это выражено в его интригующем эссе под названием « Точка и линия на плоскость » (1923).
Начнем с того, что геометрическая точка представляет изначальный компонент искусства живописи, как результат столкновения между инструментом, которым пользуется художник, и материальной плоскостью произведения искусства. Точка — это нематериальная и невидимая сущность, это символ небытия, которое, когда оно материализуется, эквивалентно «0». Поскольку это наиболее краткая форма выражения (« по отношению к максимально возможной краткости
»), такой элемент есть сущность тишины, ведь очевидно полагать, что он не производит никакого звука. Во времени точка соотносится с мгновением.Если к «изобразительному протоэлементу » (точке) приложить внешнюю силу, последний вырывается из своей интенсивной самодостаточной неподвижности и, следовательно, тащится по подстилающей поверхности, оставляя след своего движения. Так рождается новое существо с внутренней динамической природой: линия. Принимая во внимание классификацию, горизонтальная линия метафорически изображает « холодная опорная основа» , на которой стоит человек; наоборот, вертикальная линия — изображение высоты; наконец, диагональная линия должна быть их объединением. Вот почему они являются символами холодного движения, теплого движения и холодного-теплого движения соответственно.
Еще одним фундаментальным столпом эстетических теорий Кандинского является «Теория композиции». Художник определяет такое понятие следующим образом:
» Композиция есть внутренне-целенаправленное подчинение
1. отдельных элементов и
2. 26 построения (построения)
к цели конкретной изобразительности ».
Так, в « Точка и линия к плоскости » (1923) Кандинский изучает взаимодействие между основными живописными « отдельные элементы» , такие как цвет, форма и звук, в элементарных сочетаниях на холсте.
Уже упомянутое тесное «партнерство» между геометрическими формами и основными цветами находит свое подтверждение благодаря типу углов, из которых состоят такие фигуры. Например, треугольник, являющийся результатом поверхностного развития трех острых углов, напоминает нам желтый цвет. Без тени сомнения, поскольку кромка таких углов придает им максимальное напряжение, острые углы самые теплые и острые, как и желтый цвет.
Чем больше расширяется острый угол, тем больше ослабевает его натяжение и тем больше угол становится тупым. Следовательно, круг развивается, и ему присваивается синий цвет, поскольку прогрессивная кривизна формы предполагает более холодные и глубокие цвета.
Медиатором треугольника и круга является квадрат. Сочетание теплых и холодных оттенков сливается в красный цвет, хроматический представитель квадрата. Чтобы быть более ясным, сильная природа красного соответствует внутреннему напряжению квадратной плоскости.
О духовном в искусстве : Брак между цветом и звуком
Если вы прислушаетесь к желтому цвету, когда увидите его на монохромной картине, почувствуете ли вы пронзительный металлический шум или низкую безмятежную мелодию ? Что ж, Кандинский попытался ответить на этот вопрос. Он позволял цветам игриво создавать симфонии в своем сознании, которое постоянно настраивалось на мультисенсорные измерения. Как только он увидел формы или услышал звуки, он увидел цвета; когда он видел цвета, он слышал музыку. Это явление называется синестезией: переживание одного чувства вызывает акт переживания совершенно другого чувства.
С точки зрения авангардного художника внутреннее внутреннее напряжение цвета высвобождается в виде музыкальных гармоний. Например, желтый цвет звучит как острые и громкие трубы; красный сочетается с сильными, резкими и звенящими трубами; синий, небесный цвет, по тону соответствует флейте или органу.
Также геометрические фигуры обладают своим внутренним звучанием и способны взаимодействовать со звуками цветов, усиливая или смягчая их. Иллюстрацией этого является желтый треугольник, в котором высокий звук такого цвета еще больше усиливается режущими гранями фигуры.
Приступим к практике с Композиция VIII (1923)
Внимательно присмотревшись к шедевру Композиции VIII, благодаря теории Цвета, Формы и Звука можно выявить многие важные черты.
Во-первых, кажется, что произведение искусства управляется таинственным законом внутренней пульсации из-за созвездия кругов нескольких измерений и цветов, случайно разбросанных по плоскости. Такое разнообразие позволяет им переливаться разными звуками, а образный оркестр словно начинает играть, как только вы сталкиваетесь с картиной.
Как я уже говорил ранее, круги и треугольники являются противоположными геометрическими фигурами. Поэтому этому множеству кругов полностью противопоставляется наличие большого треугольника в центре. Кроме того, это несоответствие еще больше подчеркивается расходящимся сопоставлением цветов и форм. Например, не все круглые элементы синего цвета, а центральный треугольник вовсе не желтый.
Учитывая все обстоятельства…
Связь между цветом, формой и звуком, а также аналитическое изучение основных изобразительных элементов точки, линии и плоскости были революционными. Кандинский вместе со школой Баухаус положил начало новой эре в современном искусстве ХХ века, представляя публике нефигуративное искусство с новаторским подходом.
С моей точки зрения, именно его художественная цель сделала его незабываемым художником и человеком. Всю свою жизнь он пытался создать новую науку об искусстве, способную положить начало длительному диалогу между художником, произведением искусства и наблюдателем. Таким образом, детальный анализ составных элементов искусства был необходимым инструментом, чтобы погрузиться в холст и стать частью « élan vital» картины, как предложил бы философ Бергсон.
Кандинский выступал за искусство, которое есть не что иное, как оно само по себе, искусство, которое показывает только свой внутренний первоначальный импульс, искусство, которое проявляется как простая манипуляция с цветом, искусство, которое выходит за пределы видимого и становится входной дверью к невидимому, метафизический. Действительно, по словам пионера современного абстрактного искусства,
«не все видимо и осязаемо, или — если быть более точным — под видимым и постижимым скрывается невидимое и непостижимое».