Элементы композиции это: Как создать композицию произведения — Советы начинающим писателям

Bruce Barnbaum, пейзажная съёмка, композиция, ключевые элементы композиции

Фотографы, от начинающих до самых опытных, постоянно ищут способы улучшить свои композиции. Чтобы добиться успеха в этом поиске, вы должны составить изображение, прежде всего, на основе двух вещей: света и взаимосвязи форм.

 Автор: Bruce Barnbaum (website)

Прежде всего, хочу отметить, что я не ссылаюсь ни на какое так называемое «правило композиции», потому что такие правила бесполезны и абсурдны, и лучшее, что можно сделать с любым правилом композиции — это игнорировать его.

Свет является ключом к композиции, потому что единственное, что видит плёнка или цифровые датчики, — это уровни освещённости, а не объекты. Чтобы понять разницу, давайте рассмотрим простой пример, пусть это будет одиночное дерево в лесу. Представьте себе солнечный день, когда солнце находится за вашим левым плечом, и вы смотрите на это дерево. Вы увидите, что солнечный свет падает на ствол в основном с левой стороны, и вы увидите тени на стволе, отбрасываемые другими деревьями или даже ветвями рассматриваемого дерева.

Вы будете воспринимать ствол как целый, сплошной твёрдый объект, поднимающийся из земли, потому что это именно то, чем он является на самом деле! Но плёнка или цифровой датчик, в этом случае, увидят разрозненный набор более ярких и темных участков. Ничто в этом не является целым, поэтому вы должны научиться воспринимать объект так же, как его воспринимают плёнка или датчик. Как только вы возьмёте за привычку обращать внимание, прежде всего, на свет, а не на объекты, вы на пути к успешной фотографии и композиции. Но это лишь первый шаг. Второй шаг — увидеть взаимосвязь форм в кадре.

Давайте снова вернемся к дереву в тот же солнечный день и выясним, как превратить ствол в нечто, что плёнка или датчик видят как сплошной объект. Моё предложение состоит в том, чтобы подойти к другой стороне дерева, чтобы солнце было перед вами. В этом случае ствол дерева окажется в тени, и теперь плёнка или датчик видят его как целый, сплошной объект.

Обладает ли это дерево формой – возможно, изгиб ствола или угол наклона его основных ветвей, которая повторяется другими деревьями поблизости? Если это так, то вы на пути к созданию интересной композиции. Если вы посмотрите внимательнее, вы можете заметить, что при небольшом перемещении влево наше дерево и другое за ним находятся достаточно далеко друг от друга, причем оба имеют схожие формы, так что вы не можете не заметить, насколько они похожи и как одно перекликается с линиями другого.

Другими словами, вы создали интересную взаимосвязь между формами двух деревьев, разместив камеру в таком месте, которое делает эту взаимосвязь неизбежной для взгляда зрителя. Если другие деревья имеют такие же или очень похожие формы, вы создали замечательный набор форм, находясь на затененной стороне и найдя место в пространстве, которое подчеркивает сходство изогнутых стволов.

Для этого сложного подхода не существует «правила», потому что каждая фотография уникальна. Никакая другая группа деревьев нигде не продемонстрирует такой набор форм при таком освещении. Таким образом, вместо того, чтобы следовать каким-то правилам композиции, вы просто концентрируетесь на максимизации качества света и визуальных взаимосвязей форм. В случае нашего дерева и леса, мы контролировали качество света, глядя на солнце (тем самым помещая все стволы деревьев в тень), и пытались на сколько это возможно показать взаимосвязь форм, выбирая точное положение объектива камеры.

С таким мышлением вы становитесь на верный путь к созданию успешных композиций. Поэтому игнорируйте правила и придерживайтесь понимания света (т.е. восприятия света так, как его воспринимают плёнка или датчики), а также пытайтесь найти оптимальную визуальную взаимосвязь форм в кадре вашей камеры. Вы даже можете обнаружить, что обрезка изображения в несколько ином соотношении, чем у кадра вашей камеры, еще больше улучшает взаимосвязь. Действуйте! Не привязывайтесь к формату камеры, будь то 2×3, или 4×5, или 6×6, или что-то еще. Конечное изображение не обязательно должно соответствовать размерам вашей камеры; вместо этого оно должно соответствовать самому сильному способу видения.

Источник: PetaPixel

Поясни за композицию. Основы композиции для UX-дизайнера… | by voo.

monk | DesignSpot

Основы композиции для UX-дизайнера. Законы, средства, элементы, применение.

Каждый интеллигентный человек должен задаваться вопросами:
С какого я района? Почему я такой дерзкий? Золотое сечение или правило третей?

Помнишь, когда покупал новый телефон с хорошей камерой, думал: вот теперь у меня будет самый крутой инстаграм? Ты делал сотни снимков, экспериментировал с ракурсами и фоном. Но снимки получались ужаснее характера твоей бывшей.

Если проблема не в освещенности и с четкостью всё хорошо, то прими мои поздравления — твоё чувство композиции ушло в глубокий запой и не собирается возвращаться оттуда.

Этот пост предназначен для тех, кто хочет научиться видеть прекрасное в самом заурядном, но не знает, как подступиться. Я постараюсь минимально пройтись по теории и уделить больше внимания примерам, которые помогут разобраться, что к чему.

Как вся вселенная подчиняется гравитации, так же и композиция не может существовать без законов. Существует три главных закона: единство, соподчинение и равновесие. Это три кита, на которых стоит любая композиция, начиная от живописи и графики, заканчивая дизайном и архитектурой. В любых правилах есть исключения, но эти три закона лучше не нарушать.

Элементы композиции в искусстве используются для расположения или организации визуальных составляющих таким образом, чтобы радовать художника и, если повезет, зрителя. Они помогают придать структуру изображению и способу представления предмета. Они также могут подтолкнуть погулять взглядом по всей картине.

Единство

Каждый элемент: точка, линия, пятно взаимодействуют друг с другом, дополняя и уравновешивая картину целиком. Единства невозможно добиться без второго (соподчинения). Соподчинение — это выделение центра композиции (доминанты), которому подчиняются все остальные элементы (причем, не просто подчиняются, а усиливают его значимость), т. е. в композиции возникает иерархия.

https://thebearandhisscarf.com/

Соподчинение (композиционный центр)

Самая главная штука на картинке. Босс-точка, мега линия, архипятно. Всё что угодно, но с главной функцией — доминировать и властвовать.

Центр композиции — это твой бро. Вокруг него вертится всё. Это самый “тяжелый” элемент композиции и всегда выделяется степенью проработки, контрастным цветом, фактурой, контуром. Вообще, чем угодно.

Не смотря на название, композиционный центр редко совпадает с геометрическим центром изображения. В живописи, графике или фотографии центр композиции как правило располагается по линии золотого сечения.

На центре композиции фокусируется наш взгляд, поэтому его нужно проработать более детально, чем все остальное. Чтобы лучше понять, как это работает, проведи эксперимент. Сконцентрируй взгляд на чашке кофе или что там у тебя в чашке. Хорошо ли ты различаешь то, что находится на заднем плане? Всё будто в тумане, но чашка… её видно чОтко, ярко и объемно.

https://www.fpp.net/

Равновесие

Это такое заполнение пространства композиции, при котором ни одна ее часть не перевешивает другую. Это ощущение, что картина “чувствует себя правильно”, а не тяжелее с одной стороны. Симметричное расположение добавляет ощущение покоя, в то время как асимметричное создает более динамичное ощущение. Несбалансированная картина создает ощущение неловкости.

https://font.redcollar.co/https://www.apple.com/airpods-pro/

Выразительные средства композиции

Восприятие художественного произведения напрямую зависит от его композиции, поэтому важно уметь ее выстраивать, пользуясь художественными средствами: линией, штриховкой, тональными и цветовыми пятнами, перспективой и светотенью. Они помогают не только распределить предметы в пространстве, установить соотношения объемов, света и тени, но и точно передать задумку автора.

В живописи отдельные композиционные приемы позволяют достичь наибольшей выразительности картины, раскрыть многогранность содержания. Это может быть ритмическое построение, где все элементы произведения упорядочены, согласованы и подчинены четкому ритму, заданному художником. В выстраивании композиции изображения задействованы различные изобразительные средства, такие как формат холста и размер изображения, фокусная точка, обрамление, температура цветовых сочетаний, глубина и ракурс, контрасты и ритм.

Расположив изобразительные элементы на картине определенным образом, можно наиболее полно передать замысел, привлечь внимание зрителя. Для этого необходимо выстроить композицию так, чтобы все объекты были переданы наиболее выразительно. Отбросив все лишние детали, оставить только самое необходимое. Подчеркнуть внутреннее содержание всем образным строем картины.

Контраст

Черный и белый, Северная и Южная Корея, Моника Белуччи и Ольга Бузова. Короче, противопоставление одного другому.

https://www.mcdonalds.pt/

Статика

Это чистый дзен. Состояние уравновешенности и покоя, выраженное в симметричности предметов и расположении их в определенном порядке.

https://melriver.com/

Динамика

Семки, взгляд, искра, буря. Композиция с ярко выраженным центром тяжести и асимметрией. Это то, что заставляет сопереживать изображенным персонажам или явлениям.

https://useplink.com/en/

Ритм

Мы часто говорим, что композиция — это расположение элементов относительно друг друга. Но бывает ли расположение правильным и неправильным? Не совсем, но есть один момент — иногда определенное расположение элементов приобретает для нас значение.

Ритм — это зрительное сокращение, которое совершает наш мозг. Если несколько элементов следуют ритму, нам не нужно смотреть на них по одному — ряд стоящих досок — это забор, «облако» из листьев — это крона дерева и т. д. Но мы также воспринимаем и более тонкие подсказки, отделяя естественные объекты («как должно быть») от неестественных («будто бы кто-то их сделал»).

Но дело тут не только в контрасте. Ритм заставляет нас увидеть что-то, что на деле не рисовали. Если камни лежат в ряд, это значит, что кто-то их так положил. «Облако» листьев на дереве означает, что все они относятся к тому же растению. Если элементы движутся в одном направлении — это означает, что это происходит благодаря одной и той же силе (будь то ветер или страх).

Это добавляет информацию рисунку, и эта информация не должна быть случайной, так как она влияет на композицию.

https://www.ephemerabigdata.com/https://www.hellodude.it/design

Ритм (или его нарушение) не должен быть случайным. Он имеет определенный смысл — так не позволяйте этому смыслу рушить ваши идеи.

Точка

Может взять на себя роль акцента, т.е. главную, наиболее важную, сильную, эффектную часть композиции. У точки отсутствует какое-либо направление, но зато она имеет вес, а поэтому может быть центром притяжения взгляда. Такой точкой в аранжировке может быть пучок травы или кусок декоративного материала, красивый цветок (или их группа), особо привлекательный своей формой, окраской, но может быть и какой-либо примечательный крупный лист, необычное сочетание растений по фактуре, форме и цвету.

Линия

От этого элемента зависит форма композиции, так как именно линией она отграничивается от всего окружающего мира. Линия, в отличии от точки, имеет направление, поэтому кажется, что она течет, движется и живет. У человека при виде линии возникают различные чувства.

Горизонтальная линия в аранжировке дает ощущение спокойствия, фундамента, земли, выражает плоскость и холод.

Вертикальная линия как бы восходит к свету, выражает высоту и тепло, поэтому чаще воздействует празднично и радостно. Наклонные линии могут действовать различно. Те из них, которые поднимаются слева направо и вверх, вызывают активность, сообщают настроение подъема, взлета.

Спускающиеся вниз слева направо выражают пассивность, вызывают чувство печали, скорби. С помощью линий можно выразить динамичность аранжировки и даже задать ей определенную скорость.

Вертикальная падающая линия дает ощущение ускорения, поднимающаяся — замедления. Движение ее слева направо всегда будет казаться более быстры, чем в обратном направлении. Линия может быть легкой и весело взвивающейся, извилистой и волнообразной, зажатой и напряженной, нервной и жесткой. Это необходимо учитывать, если аранжировке придается определенный характер.

Наклонные линии, выходящие под разными углами из одной точки, прозвучат громко и дадут ощущение остроты, а они же, будучи одинаковой длины, как бы замкнутые в круге, выразят мягкость.

Расположение

Построение композиции (геометрическое) может быть основано на двух принципах построения живой природы — симметрии или асимметрии.

Форма

Форму объекта определяют его назначением. Она может быть круглой, овальной, вертикальной, S- и L-образной, треугольной, серповидной. Но самая крутая — 3 наклонных полосы 🙂

Объем

Необходимо следить, чтобы объекты и элементы не стояли в одной плоскости, а создавали бы впечатление объемности, многоплановости.

Поверхность

Структура поверхности объектов воспринимается человеком как жесткая и мягкая, блестящая или матовая, гладкая или шероховатая и т.п. Поверхность одних напоминает человеку шелк, парчу или бархат, других — металл, стекло или фарфор.

Золотое сечение

Все наверняка слышали об этой магической штуке, о какой-то там вселенской пропорции, которая является идеалом красоты, гармонии и самой лучшей и удачной пропорцией. Выражена она вот в такой золотой спиральке (другое название — спираль Архимеда), смысл которой средним умом не понять.

«Ага! Я сейчас на свои фотки наложу такую спираль и случайной вероятностью найду там золотое сечение» — скажешь ты! И вполне вероятно! Это же спираль вселенской гармонии, она заложена в человеке на подсознательном уровне. И факт остается фактом: даже стада овец разбегаются по спирали, которая соответствует вот этой спирали Архимеда. Я не буду усложнять всеми аспектами этой спирали. Для того, чтобы компоновать предметы, стоит усвоить лишь основной ее смысл, который заложен именно в пропорциональном соотношении.

Золотое сечение, конечно, не очень удобный способ компоновать предметы. Не будешь же сидеть над работой с линейкой или вот с этой спиралькой, вырезанной, не знаю, каким образом, и искать, где же мне тут что расположить. Просто нужно усвоить на глаз, запомнить, какое соотношение: один отрезок чуть больше половины, другой — чуть меньше половины.

Правило третей

Это самый простой и популярный способ компоновать предметы. Его очень любят фотографы(не зря на фотоаппаратах и телефонах часто есть функция разбивки на девять клеточек, как раз чтобы искать композиционный центр). По правилу третей идеальное расположение композиционного центра на пересечении этих линий или прямо на них.

Есть пять основных принципов, которые могут помочь преобразить работу и заострить взгляд на дизайне. Держи их в уме, а лучше добавь эту статью в закладки и чекни перед началом следующего проекта.

Используй визуальное пространство для отображения отношений в контенте. На практике это довольно просто: все, что нужно сделать, это убедиться, что связанные элементы сгруппированы вместе (например, текстовые блоки или графические элементы)

https://2050.earth/feed

Группы, которые НЕ связаны друг с другом, должны быть разделены, чтобы не было ни намека на какую-либо связь. В целом, это делает работу более понятной с первого взгляда, будь то чистый текст или что-то более графичное.

Белое пространство — важная часть любой композиции. Это не значит буквально “белое пространство”, а просто отрицательное пространство, как, например, пространства между линиями и даже внешними полями.

https://minimalissimo.com/

Пустое пространство помогает определить и разделить области. Оно дает контенту возможность дышать. Если твоя работа когда-нибудь начнет чувствовать себя загроможденной или неудобной, маленькое белое пространство может быть именно тем, что доктор прописал.

Выравнивание — это то, с чем ты постоянно имеешь дело, даже если ты этого не понимаешь. Всякий раз, даже когда печатаешь электронное письмо или создаёшь документ, текст выравнивается автоматически.

При самостоятельном выравнивании объектов (например, изображений или отдельных текстовых блоков) может возникнуть сложность. Самое главное — быть последовательным.

https://dutchdigital.design/

Именно это внимание к деталям облегчает навигацию по композиции. Без последовательного выравнивания работа будет смотреться раздробленной.

Контраст. Для создания контраста используется несколько стилей текста, объекты разного размера, выделение цветом наиболее важных элементов. Это делает дизайн более динамичным и, следовательно, более эффективным в передаче смысла.

https://brander.ua/en

Контраст также тесно связан с иерархией, которая является визуальной техникой, помогающей зрителю ориентироваться в работе. Другими словами, она показывает, с чего начать и куда идти дальше, используя различные уровни акцентирования.

https://www.boundarysupply.com/

Установить иерархию очень просто: сначала реши, какие элементы ты хочешь, чтобы читатель заметил, а затем выдели их. Высокоуровневые или важные элементы, как правило, больше, смелее или привлекательнее в каком-то смысле.

Можно сказать, что макет и композиция — твои Бро в мире дизайна. Легко не заметить их роль, но они — часть всего, что ты делаешь.

Принципы, описанные в этой телеге, помогут тебе прокачать любой проект на новый уровень. Все, что нужно, это немного внимания к деталям и уважение пацанов обеспечено.

P.S. Подписка на мой инстаграм дает +10 к скилам 🙂

Принципы композиции в искусстве и дизайне

В прошлогодней колонке «Учимся смотреть» мы исследовали цвет — восхитительно сложный элемент искусства и дизайна. Подобно форме, значению, пространству, форме, линии и текстуре, цвет считается структурным компонентом визуальных произведений, основным строительным блоком искусства и дизайна. В колонке этой недели мы сосредоточимся на том, как эти элементы комбинируются для создания визуального впечатления или воздействия. Мы называем это принципа искусства и дизайна или принципы состава .

Принципы композиции возникли в конце девятнадцатого века и приобрели известность как язык для обращения к формальным элементам абстрактного и экспериментального искусства начала и середины двадцатого века. Хотя количество и группировка принципов композиции варьируются от источника к источнику, они включают некоторую комбинацию следующего:

  • баланс
  • движение
  • ритм
  • упор
  • контраст
  • повторение
  • пропорция

( Единство иногда включается как принцип, описывающий общую гармонию композиции, созданной за счет эффективной реализации других принципов. ) По своей природе эти принципы перекрываются и переплетаются, образуя всю визуальную композицию. Почти невозможно обсуждать один из этих принципов, не ссылаясь на другие. Давайте рассмотрим несколько примеров.

«Над старым путем в Египет», иллюстрация Нормана Дункана к «Поездке в Египет», через JSTOR

Эта картина Лоурена Стюарта Харриса (1885–1970) может быть поначалу привлекательна своими образами и историей, которую она, кажется, рассказывает. Если вы читали наше обсуждение цвета, вы могли заметить, как цвет помогает рассказать историю. Фиолетовые пятна на персиковом фоне быстро читаются как вечерние тени на ветром песке. Но эти цвета работают тяжелее, чем это. В сочетании с другими элементами, такими как линия, текстура и форма, они не просто рассказывают историю вечерней поездки по пустыне. Нам говорят, что ветрено и что фигуры удаляются от зрителя. Харрис использовал эти элементы для создания визуально интересной композиции с помощью таких принципов, как 9.0003 ритм

и пропорция . Соотношение фигур друг к другу — даже соотношение копыт вьючных животных и отпечатков, оставленных ими на песке, — обеспечивают четкость масштаба и указывают на движение от переднего плана к заднему. Знаки жестов, используемые для обозначения отпечатков на песке, также создают ощущение ритма, походка туда-сюда пешком, танец ветра на поверхности песка, сметающий отпечатки.

* * *

Поскольку они перекрываются и пересекаются, эти принципы композиции вначале могут быть трудно различимы в репрезентативных изображениях. К счастью, художники, дизайнеры и преподаватели потратили много времени на создание работ, иллюстрирующих это простыми основополагающими элементами. Коллекция гравюр Артура Лоэба в библиотеке флота RISD на JSTOR иллюстрирует многие принципы композиции с помощью основных форм и цветов с использованием трафаретных отпечатков, созданных Лебом и его ассистентом Холли Олдерман, когда Леб был старшим преподавателем в Гарвардском университете. Как лидер двадцатого века в области науки о дизайне Артур Леб (1923–2002) помогут нам понять эти принципы проектирования.

* * *

Две трафаретные печати Холли Олдерман и Артура Лоэба, 1978 г., через JSTOR/JSTOR

Некоторые композиции Лоэба обманчиво просты, как, например, узор слева, созданный из одной формы, повторяющейся и равномерно распределенной по прямоугольная доска. Но даже это затрагивает принципы композиции. Здесь шестиугольники одинакового размера и равномерно распределены по странице, создавая ощущение баланса

и , хотя и простое. Шестиугольники ярко-синего цвета, создавая четкие контрастирует с белой доской, которая позволяет нам видеть фигуры как полностью отличные друг от друга и от их фона. Повторение этих синих шестиугольников создает узнаваемый узор , который можно представить выходящим за края отпечатка. Обратите внимание, как композиция, использующая только одну форму и один цвет, может быть описана с помощью каждого принципа дизайна.

Отпечаток справа вверху, вероятно, был создан с помощью тех же экранов, которые использовались для печати синих шестиугольников. Хотя это немного усложняет композицию, это также позволяет нам обратиться к ключевой особенности принципов композиции: они более полно понимаются как пары противоположностей, два конца шкалы от сходства к различию. Композиция может быть

сбалансированный или несбалансированный. Он может иметь высокий или низкий контраст . Он может быть полностью составлен из повторяющихся элементов или полностью уникальных элементов. Это могло бы предложить динамическое движение или быть полностью статичным. Сравнивая синие шестиугольники слева с перекрывающимися шестиугольниками справа, мы начинаем видеть, как изменение положения чаши весов может резко изменить композицию. Контрастность композиции справа снижена, что создает более тесную связь между фигурами и их фоном. Дополнительный слой более светлых полупрозрачных шестиугольников, кажется, расположен поверх синих шестиугольников, создавая акцент , которого не было в плоском синем паттерне. Это наслоение также побуждает глаз танцевать между синим, желтым и коричневым, придавая фигурам ощущение движения и ритма , которого не хватает на первом отпечатке.

* * *

Эти концепции можно так же легко применять, когда художники создают композиции с большим разнообразием цветов, форм и линий.

Шелкография Холли Олдерман и Артура Леба, 1978 г., через JSTOR

В отличие от шестиугольных композиций, это изображение лишено общих узоров равносторонних многоугольников. Баланс создан не с помощью объектов одинакового веса, равномерно распределенных по изображению, а с помощью диагональной линии, разделяющей фон пополам. Существует более светлый слой форм, наложенный на идентичный набор более темных форм, но на этот раз они не перекрываются одинаково от формы к форме, прерывая повторение и создавая более синкопированный ритм .

В следующем гравюре используются очень похожие цвета, формы и техники, но они организованы таким образом, чтобы создать новую композицию, которая использует принципы совершенно иначе, чем в гравюре выше.

Трафаретная печать Холли Олдерман и Артура Лоэба, 1978 г., через JSTOR

Если на последнем изображении баланс был создан общей диагональной линией, вес фигур на этом изображении немного смещен от центра влево, и баланс нарушен. И все же 9Движение 0003 , которое мы видели на предыдущем изображении, замирает с более последовательным повторением , и появляется паттерн . Если первый образ был джазом, то этот — маршем.

* * *

Увидев, как эти принципы объединяются для формирования абстрактных композиций с помощью форм и цветов, рассмотрите следующее изображение. Это более сложная композиция, чем отпечатки Леба, но принципы здесь те же.

Из Das Weib im modernen Ornament (Женщина в современном орнаменте) Юлиуса Клингера, через JSTOR

Формы, цвета и линии по-прежнему расположены таким образом, чтобы создавать ощущение узора , контраста , баланса и т. д., хотя теперь формы распознаются как люди и предметы. На самом большом левом изображении видно, как повторение и размещение зеленых цветоподобных форм создают ощущение ритма . Размер маленьких зданий по сравнению с более крупной фигурой ставит акцент на человека и создает ощущение пропорции . Баланс , движение и повторение тоже учитываются в этом образе — сами подумайте как. Изучите также образцы паттернов справа. Как по-разному используются эти принципы, чтобы взять по сути один и тот же мотив — женщина, предмет, женщина, предмет — и превратить его в уникальные композиции?

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: принципы композиции, повторение, баланс, движение, пропорция, ритм


Поддержите JSTOR Daily! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.

JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Над старым маршрутом в Египет, иллюстрация Нормана Дункана «Поездка в Египет»

Автор: Норман Дункан

Иллюстрация Золотого века, Библиотека флота

Портфолио Loeb Symmetry, библиотека флота

RISD

Loeb Silk-Screen Print

BY: Arthur Loeb

Портфолио симметрии Loeb, библиотека флота

RISD

LOEB Silk-Screen Print

By: Arthur Loeb.

Loeb Шелкография

By: Arthur Loeb

Loeb Symmetry Portfolio, Fleet Library

RISD

Das Weib im modernen Ornament

By: Julius Klinger

Modern immentWen Ornaman Ornament in Das Weib im modernen Ornament

Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса

Онлайн-курс «Элементы композиции для иллюстраторов»

  1. Все темы
  2. творческий
  3. Анимация и иллюстрация
  4. Художественная композиция
Предварительный просмотр

С Мэри Джейн Бегин Нравится 872 пользователям

Продолжительность: 2ч 2м Уровень мастерства: Начинающий Дата выпуска: 13.03.2015

Начать бесплатную пробную версию на 1 месяц

Детали курса

Понимание того, как расположить элементы композиции, имеет решающее значение для успешного финального произведения.

Подобно скелету существа, композиция является основой, на которой держится все остальное.

Этот курс поможет прояснить передовой опыт создания любой художественной или иллюстрированной композиции. Придание формы элементам; сочетание концепции с композицией; привлечение глаз редактирования; достижение баланса, единства, направленного движения и перспективы; и изучение точки зрения и фокусных точек — все это темы, затронутые в этих уроках. Автор (и профессиональный художник) Мэри Джейн Бегин также исследует основные и второстепенные ловушки слабой композиции и объясняет шесть композиционных правил, которые приводят к наилучшему конечному результату! См. шаги в действии в последней главе, где Мэри Джейн разрабатывает концепцию для lynda.com.

Затем поделитесь тем, что вы узнали, с сообществом lynda.com. Выполните три задания, которые Мэри Джейн предлагает в рамках курса, и опубликуйте свои результаты в Facebook и Twitter, используя хэштег #learnatlynda. Нам не терпится увидеть ваши иллюстрации!

Навыки, которые вы приобретете

  • Художественная композиция

Получите общий сертификат

Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.

Обучение LinkedIn Обучение

Сертификат об окончании
  • Витрина в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»

  • Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими

  • Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство

Познакомьтесь с инструктором

  • Мэри Джейн Бегин

    Адъюнкт-профессор Школы дизайна Род-Айленда, автор, иллюстратор

Содержание

    • Создание визуального баланса в изображении

      2 м 39 с

    • Видение в форме

      2 м 27 с

    • Дизайн негативного пространства

      3 м 5 с

    • Направляющая с линиями

      3м 19с

    • Использование полей, выпусков под обрез и рамок

      3 м 9 с

    • Понимание цвета, текстуры и пропорций

      3 мин 41 с

    • Паттерны, кластеры и ритм

      3 м 5 с

    • Составление текста

      3 м 14 с

    • Задача: включение текста в иллюстрации

      1 мин 26 с

    • Решение: текстовая иллюстрация

      5 м 36 с

Что включено

  • Практикуйтесь, пока учитесь 1 файл с упражнениями
  • Учитесь на ходу Доступ на планшете и телефоне

Похожие курсы

Скачать курсы

Используйте приложение LinkedIn Learning для iOS или Android и смотрите курсы на своем мобильном устройстве без подключения к Интернету.

Элементы композиции это: Как создать композицию произведения — Советы начинающим писателям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх