Фотокомпозиция это: Фото композиция – что такое композиция в фотографии – ФотоКто

Содержание

Фотокомпозиция — презентация онлайн

1. Фотокомпозиция

2. Фотокомпозиция (лат. сочинение, составление, соединение, связь) — продуманное построение изображения, нахождение соотношения отдельных ег

Основные понятия
Фотокомпозиция (лат. сочинение, составление, соединение,
связь) — продуманное построение изображения,
нахождение соотношения отдельных его частей
(компонентов), образующих в конечном итоге единое целое:
гармоничное и завершенное по линейному, световому
и тональному строю фотографическое изображение.
Фотокомпозиция (композиция кадра) является одним
из важнейших изобразительных средств в фотографии.

3. Кадровое окно фотоаппарата – это своеобразная картинная плоскость, в пределах которой размещается, компонуется материал. Эта плоскость п

Определение границ кадра
Кадровое окно фотоаппарата – это своеобразная картинная
плоскость, в пределах которой размещается, компонуется
материал. Эта плоскость представляет собой прямоугольник,
заключающий в себе пространство, видимое в видоискателе
фотоаппарата.
Композиционное построение фотографической картины
начинается с нахождения границ кадра, выбора
фрагмента пространства, которое должно быть
зафиксировано на снимке. Первое, что предстоит сделать
фотографу, наметившему для съемки конкретный объект или
сюжет, – это ограничить рамкой кадра ту его часть, которая
представляется автору самой важной и интересной.

4. Для тренировки взгляда можно изготовить паспарту нужного размера из картона. Чтобы сымитировать захват кадра объективом с фокусным расст

Определение границ кадра
Для тренировки взгляда можно изготовить паспарту нужного
размера из картона.
Чтобы сымитировать захват кадра объективом с фокусным расстоянием
50 мм, посередине листа формата А4 надо вырезать прямоугольник
9,5 × 14 см и поднести к глазам на расстоянии 20 см. Внутри этого окна
будет почти все, что потом окажется на снимке. Для объектива 35 мм окно
должно иметь размеры 13,5 × 20 см, а для 70 мм — 6,5 × 10 см.
Смотреть через рамку нужно одним глазом.

5. «Интересность» кадра зависит от того, что и как попадет в рамку. Зрение человека не позволяет ему ощущать границ видимого пространства. Поч

Определение границ кадра
«Интересность» кадра зависит от того, что и как попадет
в рамку. Зрение человека не позволяет ему ощущать
границ видимого пространства. Почти одновременно взгляд
и охватывает всю панораму в целом, и останавливается
на деталях.
Мы внимательно разглядываем то, что считаем интересным
и практически не обращаем внимания на «несущественные
мелочи». Обычно, любуясь изысканным архитектурным
ансамблем, не замечаем фонарных столбов
и электропроводов, урн, бумажек на асфальте.
Фотоаппарат замечает все.

6. Человек и фотоаппарат по-разному воспринимают перспективу в пространстве. Вертикали стен многоэтажных домов мы видим параллельными. Мозг

Человек и фотоаппарат
по-разному воспринимают
перспективу в пространстве.
Вертикали стен многоэтажных домов
мы видим параллельными. Мозг человека
корректирует оптический рисунок.
Объектив же переносит изображение
на светочувствительный элемент согласно
законам оптики — чем дальше объект,
тем меньше его геометрические размеры.
Из-за этого на снимках стены домов
сходятся в перспективе не только
по горизонтали, но и по вертикали.
Чем короче фокусное расстояние
и шире угол охвата пространства
объективом, тем перспективное
схождение линий и объемов
сильнее.

7. Объекты, снятые широкоугольным объективом и помещенные в углу кадра, будут выглядеть вытянутыми. Этот эффект принято называть перспективн

Объекты, снятые широкоугольным
объективом и помещенные в углу кадра,
будут выглядеть вытянутыми.
Этот эффект принято называть
перспективным искажением. Хотя на
самом деле именно восприятие человека
в данном случае искажает реальность
передачи пространства.
Необходимо научиться
использовать этот эффект
в качестве художественного
приема. Широкоугольный
объектив может сделать
небольшое помещение
просторным. Телеобъектив –
городскую площадь превратит
в тесный перекресток, а улицу
с редкими прохожими в сплошной
поток пешеходов.

8. Цвет человек воспринимает также по-своему. Белый лист бумаги мы будем видеть белым на улице в пасмурный день и в помещении, освещенном ламп

Цвет человек воспринимает также
по-своему.
Белый лист бумаги мы будем видеть белым
на улице в пасмурный день и в помещении,
освещенном лампой в розовом абажуре.
Посмотрите вечером на освещенные окна
домов. Они разного цвета — оранжевые,
желтые, голубоватые. Но, заходя в помещения
с разными источниками света (лампами
накаливания или дневного света),
мы не замечаем господства определенного
оттенка цвета вокруг себя.
Мозг корректирует полученный зрительный сигнал.
Только тренированный глаз видит рефлексы, то есть
отражение окраски одного объекта на цветной поверхности
другого. Фотопленка и матрица фиксируют рефлексы
с завидным упорством. В результате, например, объекты,
снятые в тени листвы деревьев, будут нести паразитный
зеленоватый оттенок.

9. Важная сторона композиционного решения кадра – получение изобразительного акцента на главном объекте изображения, который должен домини

Смысловой и изобразительный
центр кадра
Важная сторона композиционного решения кадра –
получение изобразительного акцента на главном объекте
изображения, который должен доминировать, привлекать
внимание зрителя прежде всего. Смысловой центр кадра
должен совпадать с центром зрительным.
При работе над портретом, пейзажем, натюрмортом
фотограф имеет время подумать над этой проблемой и даже
практически проверить различные варианты композиции.
Событийная съемка, фоторепортаж практически не дают
возможности для размышлений.

11. При центральном расположении объектов имеется вероятность недостаточной передачи динамики внутри кадра, и подобное построение является

Композиционные приемы
построения кадра
При центральном расположении объектов имеется
вероятность недостаточной передачи динамики внутри кадра,
и подобное построение является самым статичным.
Расположение объекта в левой или правой части кадра,
в верхней или нижней его половине, сразу же привносит
ощущение движения и, возможно, даже напряженности.
Еще один способ получения динамичного снимка –
применение диагональных линий, противопоставляемых
вертикальным или горизонтальным.
Впереди движущегося предмета необходимо оставлять
больше пространства, чем позади него.

12. Цвет также является одним из композиционных приемов построения кадра. Теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) приближаются в кадре к зри

Цвет также является одним из композиционных приемов
построения кадра. Теплые цвета (красный, желтый,
оранжевый) приближаются в кадре к зрителю, в то время как
холодные цвета (синий, зеленый) удаляются в глубину кадра.
Цвет может оказывать влияние на наше восприятие
пространственного объема, занимаемого элементами
объекта (предметами и людьми) внутри кадра. Некоторые
цвета делают их меньшими, а некоторые – большими по
размеру. Это же можно сказать и о световых тонах белого и
черного. К примеру, темные тона создают впечатление
большего по объему пространства, чем светлые тона.
Существует несколько композиционных приемов,
которые можно применять для получения изображений
визуально гармоничных и приятных для глаза.

13. Принцип равновесия Выразительность и завершенность снимка тесно связаны с понятием «композиционное равновесие». Подразумевается правил

Принцип равновесия
Выразительность и завершенность
снимка тесно связаны с понятием
«композиционное равновесие».
Подразумевается правильно найденное
соотношение правой и левой частей
кадра, его верха и низа, что дает
ощущение гармонии, устойчивости,
композиционной стройности. Такой
результат достигается в том случае,
когда ни одна из частей
фотографической картины не кажется
перегруженной и гармонично сочетается
с другими ее частями.

14. Правило одной трети Правило действует по принципу, что если делить изображение в соотношении 2:1, композиция обретает законченность.

Все, чтПравило одной трети
Правило действует
по принципу, что если делить
изображение в соотношении
2:1, композиция обретает
законченность.
Все, что необходимо для
применения этого правила –
разделить видоискатель
камеры на 9 секторов
воображаемыми
вертикальными
и горизонтальными линиями.
Затем можно применять эту
решетку для расположения
наиболее значимых элементов.
Располагая объекты таким
образом, автоматически
получается наиболее
выигрышная композиция.

15. Несмотря на то, что правило «Золотого сечения» безусловно эффективно, не стоит всегда подчиняться ему.

Расположение линии горизонта по центру делит изображение на две равные
части, в результате чего получается статичная и неинтересная композиция.
Но в данном случае, подчеркнуть симметрию отражения облаков в воде
залива фотограф мог единственным способом – расположив линию
горизонта в центре. В этом случае композиция беспроигрышна и еще раз
свидетельствует о необходимости время от времени нарушать правила.

16. Ритмический рисунок кадра В фотографии ритм – конкретный и довольно мощный художественный прием; ритм – упорядоченный повтор в пространс

Ритмический рисунок кадра
В фотографии ритм –
конкретный и довольно
мощный художественный прием;
ритм – упорядоченный
повтор в пространстве кадра
основного композиционного
мотива (деталей изображения).
Подобные композиционные
построения используют, когда хотят
подчеркнуть такие характеристики,
как множество, организованность,
закономерность, протяженность,
масштаб.

17. Повторение на снимке похожих объектов (например, деревья уходящей вдаль аллеи) называют линейным ритмом. Он вносит в композицию равновесие

и упорядоченность.

18. Для создания римтического эффекта также используют тональное чередование световых пятен и теней – тональный ритм, а также цветовых участ

Для создания римтического эффекта также
используют тональное чередование световых
пятен и теней – тональный ритм, а также
цветовых участков – колористическая ритмика.

19. С помощью ритма можно очень выразительно акцентировать в кадре сюжетно важный объект. Для этого он должен оказаться диссонансом в четком р

С помощью ритма можно очень выразительно акцентировать
в кадре сюжетно важный объект. Для этого он должен оказаться
диссонансом в четком ритмическом построении – своеобразной
белой вороной и нарушителем порядка организованного пространства.
Диссонанс может быть противопоставлен как линейному,
так и тональному, а также колористическому ритмическому рисунку.

20. ▪ Решите для себя, что в кадре самое главное. Постарайтесь, чтобы «ГЛАВНОЕ» заняло на снимке больше достойного места. Попробуйте сосредото

Принципы построения композиции кадра
▪ Решите для себя, что в кадре самое главное. Постарайтесь, чтобы «ГЛАВНОЕ»
заняло на снимке больше достойного места. Попробуйте сосредоточить кадр
на одном объекте, одном действии, одном отношении, одном явлении.
▪ Изо всех сил старайтесь не захватывать лишнего в кадр.
Хорошим является тот снимок, который обрезать, скадрировать уже нельзя.
▪ Толстые темные линии и пятна, упирающиеся в край кадра, растягивают
снимок.
▪ Опасное воздействие имеет множество ярких, контрастных цветных пятен.
Рябая фотография вряд ли будет хорошо выглядеть.
▪ Если в кадре есть линейная перспектива (дорога, река, дома и т. д.),
постарайтесь, чтобы точка схождения воображаемых линий перспективы
была внутри рамки. Иначе взгляд смотрящего «убежит» из фотографии.
▪ Важный парадокс творческой фотографии: «Нарушение правил
в удачном снимке является на самом деле их скрытым выполнением».

21. В кадре слишком много объектов, притягивающих внимание. Фотография распадается на несколько сюжетов, каждый из которых может быть отдельн

В кадре слишком много
объектов, притягивающих
внимание. Фотография
распадается на несколько
сюжетов, каждый из которых
может быть отдельным снимком.

22. Фотограф не определился, что в кадре важнее: фронтон костела или колокольня.

Линии перспективы уходят за пределы снимка.

23. Избегайте посторонних деталей. Постарайтесь сосредоточить кадр на одном объекте.

Хаотичный ритм темных
линий стволов и пятен
световых бликов мешают
восприятию снимка.
Перспектива помогает
выделить главный объект.
Студийная съемка.
Особенности портретной
съемки
Преимущества студийной съемки
▪ Свет. Точнее, возможность создать практически любой
характер освещения с помощью светового оборудования.
Студийные источники света, отражатели, светоформирующие
насадки и фильтры даруют почти неограниченную свободу
творчества, ограниченную только пространством студии.
▪ Время. В студии у вас будет больше времени для
осуществления выверенного подхода к каждому снимку.
Прежде чем нажать на кнопку затвора, посмотрите на
пространство, ограниченное с четырех сторон рамкой,
и убедитесь, что все элементы в кадре вносят свой
положительный вклад в данную композицию.

27.

Главный инструмент фотографа — не фотоаппарат, а свет. Это он рисует на пленке или матрице пейзажи, портреты, натюрморты. С помощью света реРоль света
Главный инструмент
фотографа —
не фотоаппарат, а свет.
Это он рисует на пленке
или матрице пейзажи,
портреты, натюрморты.
С помощью света
решаются три
фотографических
задачи:
▪ техническая,
▪ изобразительная,
▪ композиционная.
Виды света
1. Рисующий свет – основной, самый мощный источник света,
создает световой (светотеневой) рисунок, подчеркивает объем,
форму и фактуру. Не рекомендуется резко завышенное и
заниженное положение.
Основное положение источника света на расстоянии
не менее 1,5–2 м от модели, по высоте выше уровня глаз.
Бóльшая высота дает длинные тени.
2. Заполняющий (выравнивающий) свет – изменяет
контраст снимка, смягчает тени. При любом повороте головы,
его положение фронтальное по носу. Его задача – смягчить
контраст тени. Желательно использовать с этим светом
рассеиватель (зонтик).
3. Моделирующий свет – используется для подсветки волос,
рук, для создания бликов на украшениях.
Узкий пучок света с ограничителями светового потока.
Располагается за моделью или сбоку.
4. Контровой свет (контражур) – располагается за моделью
и направлен в ее сторону. Подсвечивает модель сзади,
может быть самостоятельным (при съемке в профиль)
и дополнительным. Устанавливается на уровне головы.
Роль контрового освещения может выполнять солнце.
5. Фоновый свет – может быть общим или локальным
(высвечивает отдельные участки). Убирает ненужные
тени с фона.
Положение источников света
относительно фотокамеры
Проходящий свет
(мягкое, спокойное освещение)
а
лиц
ние
ле
рав дели
нап мо
Модель
Рисующий
зонт
Плоский свет
М
Отраженный свет
М
Р
Объемный свет
М
М
Р
Р
Камера
Камера
Р
Выравнивающий
Камера
Студийная портретная съемка
Цель композиции портрета – передача индивидуального
сходства человека. Здесь важнейшим элементом является
психология. Человек на хорошем портрете узнаваем, потому
что фотограф сумел выразить его «натуру» через
характерный жест, выражение лица и позу. Это проще сделать,
если вы можете сфотографировать человека в его
естественной среде, за повседневными занятиями с вещами,
которые ему привычны.
Основная задача портретной съемки – создание
атмосферы, в которой модель может расслабиться
и проявить себя. Хорошие шутки и отвлеченный разговор
важнее, чем самая модная фотокамера.
Правила портретной съемки
▪ Человеку нужно пространство для движения и возможность менять
позы – тогда ему проще расслабиться.
▪ Очень важный этап – суметь вызвать эмоции и запечатлеть их.
▪ Не следует снимать портрет с очень близкого расстояния
для получения изображения в крупном масштабе.
Это неизбежно приведет к искажению внешности: увеличит нос, руки,
непропорционально удлинит ноги.
▪ Точка съемки влияет на пропорции лица. Самым широким будет лицо,
расположенное в фас, поворот в сторону от фотоаппарата сделает
лицо уже. Выбирая очень низкую точку съемки, зрительно
увеличивается размер подбородка и щек – не стоит опускать камеру
ниже уровня плеч. При съемке модели в фас, ровные плечи будут
слишком статичны и лишат снимок динамики. Предпочтительней
разворачивать модель хоть немного в сторону.
Правила портретной съемки
▪ Наилучшая высота съемки:
головной портрет – объектив на уровне глаз;
поясной – на уровне подбородка;
поколенный – на высоте груди;
во весь рост – на уровне пояса.
Светом можно подчеркнуть или смягчить черты лица, создать
абсолютно разное настроение.
▪ Важно значение диафрагмы объектива, чем больше он «закрыт»
(f 22, F 32), тем четче он рисует, тем больше деталей проявится
на снимке.
▪ Лучше разделять тени на лице: кончик носа не должен
соприкасаться с линией щеки, или с линией губ.
Правила портретной съемки
▪ Подчеркнутая рельефность кожи «старит» лицо. Более суровым
чертам и выражению лица соответствует более контрастный рисунок
изображения.
▪ Светлое в кадре – всегда главное, именно оно привлекает внимание
в первую очередь. Светлые пятна на фоне не должны быть ярче лица.
▪ Фон должен контрастировать с цветом волос и одежды модели.
Подойдет любой приглушенный тон (предпочтительнее белый, синий).
Необходимо, чтобы человек сидел или стоял на расстоянии
не меньше полутора метров от фона: таким образом фон будет
больше размыт (не в фокусе) и на него не попадет тень от фигуры.
Композиционные приемы
Когда объект снят в профиль,
следует оставить больше
пространства перед лицом, чем
за ним. Это поможет избежать
впечатления, что объект
«втиснут» в кадр, что особенно
важно в данной ситуации,
поскольку верхняя часть снимка
обрезана.
На данном портрете изображено
лицо человека с сильным
характером. На снимке виден
только один глаз объекта,
который смотрит прямо в
объектив и сквозь него на
зрителя.
Использование подобных тона
и контура на данном двойном
портрете создает впечатление
трехмерности объектов.
Треугольные формы всегда
создают стабильные кажущиеся
трехмерными композиции.
Данная тенденция усиливается на
портрете темной одеждой
объектов и преднамеренной
недостаточной освещенностью
нижней части кадра, что
добавляет объектам весомость.
Сильно выраженные
диагональные линии,
образуемые позой объекта
и положением его тела
в целом, а также линия
направления его взгляда,
которая выводит зрителя
за рамки снимка,
наполняют данный портрет
динамикой и напряжением.
Объект, располагающийся в центре композиции,
обычно делает ее очень статичной. Здесь же,
однако, фотограф выстроил кадр так, что поза,
принятая объектом, противодействует
вышеуказанному правилу.
Данная фотография нарушает
правила портретной композиции –
зритель практически не видит лицо
объекта и не встречается с ним
взглядом. Но правила для того
и существуют, чтобы их нарушать,
и данный снимок представляет собой
забавный портрет, вызывающий
добрые чувства. При делении кадра
горизонтальными и вертикальными
линиями на три части, любой из
элементов, расположенный на одной
из этих линий, получает
дополнительный акцент.

особенности и правила — Изобразительное искусство — Культура ВРН

  • Текст: Анна Домина
  • Фото: myslo.ru

Любой фотограф должен точно понимать, что такое композиция. Это позволяет гармонично размещать объекты в кадре, объединять их и раскрывать сюжет. Где получать информацию?

Лучше всего использовать профессиональные интернет-ресурсы. Это поможет получить полезные знания и воспользоваться ими на практике. Такая тема, как фотокомпозиция является одной из непростых. Не всем удается сразу разобраться во всех тонкостях. Поэтому стоит настроиться на длительное и подробное изучение этой темы.

Основные элементы визуального восприятия

• Размеры объектов и их формы.
• Расположение объектов по отношению друг к другу.
• Ракурс и план съемки фотографии.
• Диапазон тональности и освещение.
• Дистанция между фотографом и объектами.

• Момент съемки.

Все эти моменты помогают фотографу передать то, что он хотел. Сюда относится движение, глубина пространства и многое другое. И если композиция будет выстроена правильно, то люди будут наслаждаться, рассматривая фотографии. А это важно в получении эстетического наслаждения. Такие работы всегда оцениваются высоко, к ним не возникает вопросов.

Что еще нужно учитывать фотографу?

1. У фотографии должен быть центр. Это главный объект, ради которого и делается снимок. Профессиональные фотографы экспериментируют с разными правилами композиции.

2. Задний план находится на втором месте. Начинающие фотографы нередко забывают об отвлекающих элементах на заднем плане. Но не стоит забывать, что такие объекты не должны быть слишком яркими, пестрыми.

3. Фото будет выглядеть естественно, если правильно чередовать передний, средний и дальний планы.

4. Ритм немаловажен в композиции. Это может быть изображение одинаковых силуэтов или фигур. Его можно совмещать с перспективой, но только в некоторых случаях.


Подведём итог. Правила композиции помогут любому фотографу создавать снимки, на которые приятно смотреть. Да и сам процесс съемки будет приятным и результативным.

Новости партнёров
Ранее в рубриках
В Воронеже — В Воронеже открывается форум «Радость Благовещения»

Он будет проходить в воронежском Дворце творчества детей и молодежи с 4 по 9 апреля.

В России — Россияне желают познакомиться с Петром Первым и Иосифом Сталиным

Имеют большое желание пообщаться с самыми жестокими правителями России.

В мире — Более тысячи экспертов, включая Илона Маска, призвали остановить смертельно опасное развитие искусственного интеллекта

Среди соавторов письма – настоящие тяжеловесы в области искусственного интеллекта.

Общество — Лекарства становятся дешевле и доступнее – в сводках «Воронежстата»

В реальной жизни одно, в официальной статистике – другое? Быть такого не может!

Театр — Легендарный спектакль «Кыся» с Дмитрием Нагиевым потребовали запретить из-за мата и пошлости

Адвокат Наталья Вингур написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой запретить спектакль.

Кино и телевидение — Кассовые сборы в России за четверг, 30 марта: новинки убиты Джоном Уиком

Самая успешная из новых картин не попала даже в тройку «призёров» по итогам четверга.

Персона — Восходящая звезда воронежской сцены – Роман Лютиков приглашён в летнюю Школу СТД РФ

Роман стремительно ворвался в элиту воронежского театрального мира, но в этом кроется и опасность.

Литература — В Воронеже пройдёт творческий вечер поэта Валентина Нервина

Стихи прозвучат в авторском исполнении. Публика также услышит песни и романсы на стихи поэта.

Музыка — Конкурс Чайковского продлил приём заявок и отменил вступительные взносы

Отправить заявку, ознакомиться с программой конкурсных туров и условиями участия можно на официальном сайте Конкурса.

Изобразительное искусство — Лучшие фото недели 18-25 марта 2023 в мировых СМИ

Снимки боли, страданий и горя тоже были, но мы не включили их в топ-10. Спасибо за понимание.

Зал ожидания — Эксперты подсказали воронежцам, как удачно и с пользой провести выходные дни 1-2 апреля

ТИЦ Воронежа подготовил дайджест достойных внимания событий на ближайшие выходные.

Главное — Прессе рассказали, как в Воронеже и области будут праздновать 150-летие Сергея Рахманинова

Спойлер: широко и размашисто, почти так же масштабно, как 350-летие Петра Первого.

Фотокомпозиция | печать | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Факты и сопутствующий контент

3 совета по композиции фотографий, которые преобразят ваши фотографии уже сегодня!

Вы когда-нибудь брали камеру и делали быстрый снимок, не задумываясь? Если да, то моя цель сегодня показать вам, почему вы никогда не должны просто брать и отрываться.

Правильная экспозиция и технический опыт помогут вам только на этом, фотокомпозиция часто является элементом ваших фотографий, который может сделать вас или сломать.

Вам когда-нибудь казалось, что ваши фотографии выглядят обычными или скучными? В большинстве случаев это фотокомпозиция.


Вы когда-нибудь делали фото, которое, как вы на самом деле думали, вы не правильно обрамили, но в итоге оно вам очень понравилось. Да, это тоже работа над фотокомпозицией.

«Это просто слишком обычно. Его не хватает, потому что он слишком похож на то, что мы привыкли видеть каждый день своими глазами. Это ванильная перспектива…»

Фотокомпозиция часто приносит WOW или интерес и интригу к вашим фотографиям и является одним из основных способов, благодаря которым работа и стиль некоторых фотографов действительно выделяются среди множества других.

Сегодня я рад поделиться с вами своими 3 лучшими советами по композиции фотографий, и к концу этого урока у вас будет 3 способа мгновенного улучшения ваших фотографий!

Совет №1 по компоновке фотографий. Все о ракурсах

Все мы идем по жизни примерно на одинаковой высоте над землей с одинаковым полем зрения (нашими глазами). Это означает, что если вы фотографируете своей камерой, стоя с камерой, направленной прямо вперед, во многих случаях фотография кажется просто скучной. Это просто слишком обычно. Его не хватает, потому что он слишком похож на то, что мы привыкли видеть каждый день своими глазами. Это ванильная перспектива…

Итак, чтобы исправить это, просто помните, что «все дело в углах». Теперь я не имею в виду кривые горизонты и сильный «наклон» вашей камеры влево или вправо, а, в большей степени, просто регулируя точку обзора, либо приближаясь к объекту очень низко, либо снимая сверху, получая вид «с высоты птичьего полета» и т. д. Когда вы делаете это, внезапно жизнь показывается на ваших фотографиях гораздо более необычным образом, и так, как мы часто не привыкли видеть.

Если у вас не болят ноги после свадьбы… либо у вас суперсильные ноги, либо вы недостаточно меняете ракурс во время съемки! 🙂

Совет № 2 по композиции фотографий. Наслоение = творческая и художественная глубина

Иногда жизнь может казаться такой плоской и одномерной, когда смотришь на фотографии. Это расстраивает! Даже при идеальном объекте добавление элементов слоев к вашим фотографиям может значительно улучшить вашу фотографию и стать секретным соусом, который поднимет ваши фотографии на новый уровень. Мы можем «слоиваться» по-разному. Мы можем наслаивать людей, мы можем накладывать природные элементы (листья и листву) или даже отдельные объекты. Идея состоит в том, чтобы просто использовать что-то, что помогает создать глубину и/или добавляет творческий композиционный элемент к фотографии, чтобы добавить некоторую интригу.

Совет № 3 по компоновке фотографий. Обрамление

Обрамление — это «глаз» фотографии… это ВАШ глаз. Это то, что ни один другой фотограф не может повторить или скопировать. Это совершенно уникально, и это все вы и то, как вы видите жизнь через объектив. Прими это. С учетом сказанного, не бойтесь пытаться обрамлять свои объекты по-разному, что может помочь рассказать историю уникальным способом. Помните о правиле третей — это всегда проверенный и верный способ создавать интересные фотокомпозиции, но не ограничивайтесь этим. Вот несколько советов по оформлению фотографий:

  • Убедитесь, что объекты не всегда находятся прямо в центре кадра.
  • Размещение объектов в углах кадра часто добавляет фотографии интересности и сюжета.
  • Попробуйте сделать снимок очень близко, чтобы полностью заполнить кадр для получения другого ракурса.
  • Фотография с очень большого расстояния, чтобы использовать другие природные элементы, чтобы добавить к истории фотографии.
  • Не ограничивайте себя, экспериментируйте и будьте уникальными!

Я очень надеюсь, что вы с пользой воспользуетесь этими 3 советами по композиции фотографий и добавите «вау-эффект» к своим изображениям, которые помогут вывести ваше портфолио на новый уровень!

Есть вопрос или комментарий?

Дайте мне знать ниже!
Коул

Как

Основы фотографии – Понимание 4 основных режимов экспозиции камеры

Что касается основ фотографии – крайне важно изучить и понять, что делают 4 основных режима камеры и не только как, но и когда их использовать. Много раз, когда вы впервые получаете свою новую дорогую камеру, вы хотите просто начать снимать и ожидать волшебных и величественных изображений, но…

Как

Как делать фотографии с помощью Point & Shoot или Iphone, которые поразят!

Он есть у каждого, но все ли знают, как делать фотографии на камеру или iPhone, которые по-настоящему удивят и удивят людей? В наши дни они буквально везде — камеры. У нас есть большие, маленькие, дорогие, дешевые и даже чертовски хорошие телефоны! …

Как

Советы по фотосъемке – как предотвратить размытие фотографий

Нужна помощь, как предотвратить размытие фотографий? У нас есть советы по фотографии для вас! Вы только что купили новую дорогую камеру, начали фотографировать в доме вашей собаки или вашего ребенка, ожидая увидеть произведение искусства, но вместо этого увидели кучу размытия… аааааа!!! Или, может быть, вы стреляли…

Как

Как фотографировать людей — 10 советов, которые гарантированно улучшат ваши фотографии!

Посмотрим правде в глаза, иногда фотографировать людей бывает непросто! Вот наши 10 лучших советов по улучшению вашей портретной фотографии! Изучение всех тонкостей того, как фотографировать людей, может продвинуть вас очень далеко в вашем хобби или даже в карьере фотографа.

Фотокомпозиция это: Фото композиция – что такое композиция в фотографии – ФотоКто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх