Натюрморт в графике. Презентация к предметам: рисунок, композиция станковая, композиция прикладная. | Презентация к уроку на тему:
Слайд 1
Натюрморт в графике Презентация к предметам: рисунок, композиция станковая. Преподаватель класса «Живопись» Мухамедова Л.В. «Ольховская детская школа искусств ».
Слайд 2
Натюрморт – один из наиболее популярных жанров станковой графики. Художник начинает поиски выразительности и цельности композиции уже при постановке натюрморта. Из чего бы состоял натюрморт – геометрических тел, бытовых предметов, музыкальных инструментов или предметов, находящихся в мастерской художника, он должен быть интересен, выразителен, иметь свою характерную особенность.
Слайд 3
Всегда есть что-то главное, на чём строится постановка. Это может быть предмет переднего или дальнего плана простой или сложной формы, вокруг которого группируются остальные. Часто в графике им становится высокий белый или чёрный предмет, но возможна и небольшая группа. Все они должны быть разными по величине и форме, что позволяет установить между ними пропорциональные, ритмические и пластические связи. В процессе поиска композиции натюрморта предметы перемещают относительно друг друга, а так же заменяют. В итоге композиция приобретает цельность, ясность, упорядоченность во всём в силу закономерностей её построения. В зависимости от замысла художник выбирает формат изобразительной плоскости с определённым пропорциональным соотношением сторон. Помощницей в выборе формата может послужить визирная рамочка из бумаги или картона в виде прямоугольника или квадрата.
Слайд 4
Чтобы усилить впечатление стройности и лёгкости натюрморта, выбирают вертикальный формат; для передачи панорамности пространства – горизонтальный, для создания устойчивости и статичности — квадратный. Выбрав формат и размер бумаги, приступают к построению композиции. Если в неё включены крупные предметы, то необходимо уменьшить их изображение по отношению к натуральной величине. Мера уменьшения изображения объектов называется масштабом.
Слайд 5
При рисовании надо учитывать, что крупная форма значительно уменьшает формат и глубину пространства, а мелкая – увеличивает. Примерами могут послужить два варианта композиционного решения натюрморта с зеркалом. Крупным предметам тесновато в отведённом им пространстве – значит, недостаточно продуман масштаб и формат. В связи с этим возникла необходимость введения дополнительного предмета – яблока, увеличения площадей фона, создания пятен драпировок, изменение формата. Благодаря внесённым изменениям второй вариант получился более выразительным и целым.
Слайд 6
Пятновая графика – самая строгая графическая техника. Плоские чёрные и белые пятна – её основные элементы. Художник организует их в изображения, придавая выразительность каждому пятну и произведению в целом. Основа, на которой строится художественный образ – чёткость формы, её размер, конфигурация, характер движения, читаемость и другие факторы. Сравнивая между собой натюрморты с линейным, точечным и пятновым решениями важно отметить, что приобрести умение добиваться цельности композиции гораздо проще именно в. пятновой графике.
Слайд 9
Характер взаимодействия белых и чёрных пятен подчиняется замыслу художника. Он проявляется как в решении объёмно-пространственных композиций, связанных с освещением объектов, так и в плоскостных, лишённых глубины пространства. Для объёмно-пространственного решения композиций характерна передача трёхмерного пространства с помощью светотени и перспективы. Сходство предметов с их изображениями становится ещё более условным, чем в рисунке и лишь иллюзорно приближается к реальности. Перспективное построение обеспечивает создание такого же условного неглубокого пространства. Собственные и падающие от предметов тени, как результат направленного освещения натюрморта, являются неотъемлемым признаком объёмно-пространственного изображения.
Слайд 10
Но падающие тени, передающие и организующие пространство, могут принимать различную форму: повторить силуэт предмета или принять любые очертания, не имеющие ничего общего с ним, то есть трактуются свободно, подчиняясь замыслу художника. Для плоскостного решения композиции характерна двухмерность, плоская форма предметов за счёт полного отказа от передачи объёма и глубины пространства, роль которого будет выполнять такой же плоский фон. Предметы натюрморта могут быть трансформированы, изменены по форме и размеру, заменены другими.
Слайд 11
Деформация (искажение) как приём художественной выразительности может быть использована для передачи экспрессивности через нарушение пропорций, преувеличение элементов формы и т.д. Однако важно при этом сохранить узнаваемость изначальной постановки натюрморта.
Графический натюрморт цветной — 86 фото
Монокомпозиция натюрморт
Натюрморты карандашом Юрий Кушевский
Декоративный натюрморт Графика черно-белая
Графический натюрморт
Достоевский Оверлеппинг
Натюрморт тушью и пером
Графический натюрморт
Графический натюрморт цветной
Декоративная композиция в графике
Цветочный натюрморт Графика
Стилизация растений композиция декоративная
Декоративный натюрморт в графике
Натюрморт с цветами Графика
Декоративный натюрморт тушью
Графический натюрморт туш
Стилизованные цветы в вазе
Красивые натюрморты карандашом
Декоративный натюрморт в графике
Графический натюрморт
Декоративная живопись натюрморт стилизация натюрморт
Декоративные натюрморты ручкой
Стилизованные натюрморты в графике
Натюрморт простым карандашом
Кухонный натюрморт Графика
Декоративный натюрморт с фруктами
Декоративный графический натюрморт
Графический рисунок натюрморт
Декоративный натюрморт
Натюрморт Графика
Натюрморт цветными карандашами
Декоративный натюрморт маркером
Наброски натюрмортов карандашом
Декоративный натюрморт цветными карандашами
Художник Митрохин линогравюра
Натюрморт цветными карандашами
Декоративный графический натюрморт
Roy Lichtenstein натюрморт
Объемный натюрморт в графике
Графический натюрморт
Поэтапное рисование вазы с цветами
Декоративный натюрморт рисунок
Композиция из предметов быта тушью
Графический натюрморт маркером
Натюрморт с желтыми цветами 1935 копдаев
Натюрморт черно белый в графике
Натюрморт черной гелевой ручкой
Самарина натюрморт цветная линогравюра
Тональный натюрморт
Стилизованный графический натюрморт
Кофанов а. декоративный натюрморт эстамп
Натюрморт набросок
Учебный натюрморт
Декоративный графический натюрморт
Декоративная композиция в графике
Офорт акватинта техника
Натюрморт тушью
Декоративно Прикладная композиция
Декоративный натюрморт гуашью
Графика натюрморт Золушка
Декоративное рисование натюрморт
Дитрих Моравес
Тематический натюрморт карандашом
Натюрморт Графика тушь
Акварель и тушь натюрморт
Графический натюрморт
Акварельный декоративный натюрморт
Линогравюра Катаев
Стилизованная композиция в изобразительном искусстве
Декоративный натюрморт Жан Миро
Декоративный натюрморт Пасха
Осенний натюрморт в графике
Графический натюрморт гелевой ручкой
Декоративный натюрморт Кустодиев
Графический натюрморт
Бадаква Пасхальный натюрморт
Натюрморт гелевой ручкой
Декоративный натюрморт
Композиция из стилизованных цветов
Декоративный графический натюрморт
Художник Скрипченко
Графический натюрморт: » ваза с цветами». .
Графический натюрморт маркером
Стилизация вазы
Декоративный натюрморт фломастерами
Натюрморт Графика
Интересные натюрморты карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
7 композиционных ошибок, которых следует избегать в своих картинах Stiil Life
Вишни, идеально переливающиеся в чашу, ощущение жизни, запечатленное в один момент, создающее идеальную композицию натюрморта, кажется, естественно для некоторых художников.
Обнадеживает то, что есть несколько простых настроек, которые вы можете внести в свои собственные настройки, чтобы предотвратить наиболее распространенные ошибки новичков.
Внося небольшие изменения в размещение объектов, вы можете вдохнуть жизнь и энергию в свои композиции, а наблюдение за тем, как ваше положение просмотра влияет на формы и тени, поможет повысить точность ваших рисунков…
Набор №1: Слишком плотная обрезка
Начинающие художники часто слишком сильно фокусируются на объекте, даже если это непреднамеренно.
Когда вы прикладываете все усилия к смешиванию цветов и рисованию натюрморта, может быть легко увеличить основной объект.
Создает иллюзию того, что объект втиснут в холст, и создает ощущение клаустрофобии. Если затем добавить толстую рамку, это может еще больше подчеркнуть эту проблему.
Когда вы настраиваете один объект, попробуйте начать примерно с 50% пустого пространства фона, это даст вам хорошую отправную точку и даст объекту передышку.
Затем вы можете расширить пространство – больше места обычно диктует более современный вид.
Самый простой способ начать с фруктов – добавить больше одного и того же или разделить предмет пополам. Это делает несколько вещей:
- Создает пустое пространство между объектами
- Добавляет другую текстуру и масштаб
- Вводит более широкий тональный диапазон (представьте себе черные косточки на груше рядом с мякотью)
- Создает ощущение шкалы времени – фрукт только что был срезан
- Добавляет другую форму теням
Дополнительные элементы
Для большего визуального интереса можно добавить дополнительные объекты.
Я предпочитаю использовать вещи, связанные с предметом, так как это придает картине более естественный сюжет.
Тарелка сочетает в себе дополнительные цвета: нежно-зеленый рядом с пурпурным гранатом с увеличением тонального диапазона от белого края тарелки.
Он также обеспечивает хорошую поверхность для высыпания шипов.
Посуда, такая как ложки или ножи, добавляет композиционные элементы, чтобы направлять взгляд зрителей. Диагональные углы в любой сцене увеличивают визуальное движение глаз, так что теперь у нас есть баланс между мягкими круглыми формами граната и более жесткой угловатой формой ножа.
Поразмыслив, я предпочел угол среза граната на изображениях выше, когда он был слегка скрученным. С этого ракурса лицо граната довольно круглое и похоже на форму всего граната.
Всякий раз, когда я работаю над картиной, я сначала принимаю во внимание, как установка будет работать как рисунок.
Нож, лежащий горизонтально, создавал бы слишком темную линию, чтобы гармонировать с остальными объектами для более светлого тона предмета, который я хочу, поэтому я подпер нож небольшим кусочком синего клея, чтобы лезвие отражало блеск источника света.
Это дает нам более светлый тон на переднем плане и разбивает пространство. Простой, но эффективный.
Я показал кадрирование квадратной формы, чтобы проиллюстрировать более современную композицию, но вы можете изменить кадрирование для получения более классического вида в зависимости от того, что вам нужно.
Настройка №2: неправильное направление взгляда зрителя
Если у вас слишком плотный кадр в сочетании с сильным направленным углом вниз, в данном случае стебель груши, он может увести взгляд зрителя от нижней части холста, а не обратно в центр сцены.
Благодаря скручиванию груши форма стебля стала более мягкой, а отбрасываемая тень теперь объединена, что делает фигуру более успокаивающей.
Постановка № 3: слишком много ровных фигур Создание цельной формы
миска. На расстоянии это создает круглую форму вокруг чаши и фруктов наверху.
В этом нет никакой интриги, даже если вы идеально нарисовали каждый отдельный фрукт внутри чаши, зритель просто увидит его как один большой блок.
Самый простой способ изменить ощущение и добавить уровень утонченности — взять один из кусочков фрукта из миски и положить его перед основным объектом.
Это дает пространство для движения глаз, а также различное разнообразие форм в верхней части фрукта – разбивая форму.
Подсказка: Вы получите бонусный балл, если заметите, что угол обзора и положение чаши немного изменились. Подсказка заключается в более светлой форме за отбрасываемой тенью и кривой на верхней части чаши.
Пилинг добавляет великолепную текстуру, другую форму на краю верхушки мандарина и человеческий элемент в композиции.
Однако теперь между объектами создается равномерный треугольный поток, что нормально… но в идеале нужно, чтобы глаз пытался блуждать по фрагменту, добавление чего-то еще замедлит его.
Следующее, что я замечаю, это то, что формы мандаринов все немного одинаковые, вы всегда пытаетесь добиться неправильной формы и промежутков между объектами.
Даже формы, как правило, больше выделяются на картине, поэтому, если вы заметите их на эталонной фотографии, вы заметите их еще больше на своей картине.
Разделение мандарина ломает круглую форму и открывает более интересные формы между сегментами.
Затем я перемещаю несколько мандаринов, чтобы изменить форму и показать темные центры. Я также увеличил угол обзора, чтобы немного открыть внутреннюю часть чаши.
Один сегмент придает чаше другое ощущение масштаба и перекрытия, что помогает создать глубину.
Набор № 4: Воображаемые эллипсы — вид с уровня глаз натюрморта с кувшином
Некоторые из наиболее распространенных проблем с рисованием, как правило, связаны с искусственными объектами.
Почему?
Потому что любой круглый объект создаст кривую или эллипс, если смотреть под любым углом, а эллипсы могут быть хитрыми!
Самый простой способ представить себе эллипс — это представить себе сжатие круга сверху и снизу.
Стороны становятся шире, но все еще есть изгиб к краю формы, и это ключ.
На рисунках выше центральный рисунок является точным представлением фотографии по сравнению с рисунком справа, который был специально изменен, чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные ошибки.
Когда вы рисуете кувшин (или чашку) прямо, вам хочется немного схитрить.
Преувеличение того, что вы видите внутри кувшина, чтобы оно выглядело «более реалистичным».
Очень легко обнаружить, что вы сидите немного выше на стуле, чтобы заглянуть за край, но будьте сильными!
Даже это незначительное изменение формы верхнего эллипса сбивает рисунок.
Ключевые моменты, которые следует помнить при просмотре с уровня глаз:
- Дно кувшина очень плоское, с обеих сторон все еще есть небольшой изгиб.
- Отбрасывается узкая тень
- Вы не можете видеть, что внутри кувшина
- Носик наклонен вверх
Постановка №5: Преувеличенные эллипсы – классический вид натюрморта с кувшином
Теперь у нас есть получили более классический вид, небольшой угол, смотрящий в кувшин, давая нам видимый эллипс.
Однако может случиться точно такая же ошибка.
Несмотря на то, что теперь вы можете заглянуть внутрь кувшина, естественным стремлением является попытка показать больше.
Таким образом, вы делаете верхний эллипс кувшина немного шире, чем раньше.
Этот рисунок имеет самые тонкие отличия от правильного рисунка до преувеличенного эллипса, но он все же дает нам странную перспективу.
С этого более приподнятого ракурса есть несколько других изменений по сравнению с плоскостью, которые видны на эталонном изображении:
- Отбрасываемая тень стала шире
- Изгиб на дне кувшина увеличился
Ключевые моменты, которые следует помнить для классического вида:
- Дно кувшина более изогнуто
- Отбрасываемая тень шире
- Вы можете видеть внутреннюю часть кувшина линия эллипса верхнего края
(Здесь вы можете увидеть демонстрационный рисунок яблока , на котором показаны эллипсы в тенях. )0003
Рисунок справа на 90% правильный, верхняя часть кувшина, ручка и эллипс, однако виновато дно кувшина. Он был нарисован плоским, как если бы смотрел прямо.
Создается ощущение, что кувшин сплющивается и перегибается.
Ключевые моменты, которые следует помнить при съемке с высоты:
- Дно кувшина более изогнуто
- Отбрасываемая тень шире, а угол меняется в зависимости от положения источника света
- Вы можете заглянуть глубже внутрь кувшина
- Форма ручки (немного) изменилась что вызывает больше всего проблем.
Для тарелок это край эллипса или, точнее, отсутствие края в форме эллипса.
Когда вы рисуете тарелку, вы обычно начинаете слева, а затем рисуете кривую вверху.
Затем из той же начальной точки нарисуйте нижнюю половину тарелки. Это дает вам угловую точку на каждом конце пластины.
Подсознательно это может изменить способ рисования отбрасываемой тени.
На рисунке слева отбрасываемая тень представляет собой плавную кривую, тогда как на рисунке справа кривая тени повторяет форму пластины, что еще больше подчеркивает точку.
Вы также можете обнаружить, что некоторые рисунки сочетают в себе обе проблемы, увеличивая воспринимаемую площадь поверхности пластины, которую вы видите (расширяя эллипс), и подчеркивая заостренные края.
Взгляните на некоторые из ваших натюрмортов или картин и посмотрите, сможете ли вы обнаружить какие-либо из этих ошибок, которые можно легко исправить.
Если вы хотите узнать больше о написании акриловых натюрмортов и создании более сложных композиций, вам следует ознакомиться с курсом Мастер-класс по акриловым натюрмортам
Cardinal Sins
2. Секрет хорошего сочинения
3. Вы в 1 см от идеальной композиции?Улучшение композиции натюрморта с помощью более 10 советов по расположению объектов
Расстановка объектов на картине может быть сложной. Вы хотите создать красивую и интересную композицию натюрморта, но не хотите, чтобы она выглядела беспорядочно. Трудно понять, с чего начать при расположении объектов на картине. Вы ставите самый большой предмет посередине? Или самый высокий объект должен быть сзади?
В этой статье вы узнаете, как создать интересный и красивый натюрморт. Я покажу вам на примерах и простых шагах, как использовать перспективу, свет и цвет в своих интересах, чтобы ваши картины всегда выглядели великолепно.
Что такое натюрмортная композиция и почему вы должны использовать ее в своих работах?
Что определяет натюрморт?
Натюрморт может представлять собой любое расположение неподвижных объектов. Предмет обычно неодушевлен, как все еще предполагает это слово. Но живые объекты, такие как животные или люди, также можно считать натюрмортом, если они не двигаются.
Лучший способ узнать о композиции натюрморта — посмотреть примеры натюрмортов и посмотреть, как художники расположили объекты. Вы можете найти натюрморты в картинах, рисунках и фотографиях.
Каковы наиболее распространенные черты натюрморта?
Есть некоторые общие черты натюрморта, которые вы увидите во многих примерах.
- Одной из особенностей является то, что объекты обычно располагаются на горизонтальной поверхности, например на столе.
- Объекты часто располагаются симметрично или асимметрично в зависимости от их формы и размера.
- Композиция часто бывает простой, с несколькими объектами.
- Источник света часто находится сбоку или сверху, поэтому вы видите тени, отбрасываемые объектами. Редко вы видите реальный источник света как часть картины. Обычно он находится за пределами страницы, и вы можете легко представить источник света позади зрителя или художника.
- Фокусная точка обычно находится недалеко от середины, а перспектива перемещается в задний центр картины.
- Цветовая палитра зависит от предпочтений художников и стиля, который они используют, но вы увидите, что за исключением произведений импрессионистов, в большинстве натюрмортов используются реалистичные цвета, и многие из них скорее приглушенные, чем яркие.
Что определяет композицию натюрморта?
Натюрморт представляет собой композицию из неодушевленных предметов, таких как цветы, фрукты, овощи, бутылки, книги и т. д. Слово «натюрморт» происходит от голландского слова «stilleven».
В картинах и рисунках композицию натюрморта обычно устанавливают на столе или другой плоской поверхности.
Цель композиций натюрмортов — дать художникам возможность попрактиковаться в изображении предметов быта.
Это также хороший способ узнать о цвете, свете и тени. А поскольку натюрморты часто бывают небольшими и их легко создавать, они являются отличным способом попрактиковаться в рисовании, не выходя на улицу.
Возможности создания натюрмортов безграничны. Вы можете использовать все, что у вас есть в доме
Из чего состоит хорошая композиция в натюрморте?
Натюрморт — это все о расположении предметов. Объекты, которые вы выберете, и то, как вы их расположите, повлияют на общий вид картины.
Вот несколько советов, как расположить предметы в композиции натюрморта:
- Подберите интересные предметы . Натюрморт должен быть насыщен предметами, на которые интересно смотреть.
- Учитывайте размер и форму объектов . Предметы разных размеров и форм добавляют интереса к композиции натюрморта.
- Расположите предметы интересным образом . Попробуйте расположить объекты так, чтобы это было приятно для глаз.
- Использовать отрицательное пространство . Негативное пространство — это пустое пространство вокруг и между объектами в композиции натюрморта.
- Правильно использует перспективу – Объекты в натюрморте должны быть расположены таким образом, чтобы создавалось ощущение глубины и перспективы.
- Создать фокус . Фокус – важнейшая часть композиции натюрморта. Это та часть картины, которая в первую очередь привлечет внимание зрителя.
- Добавить движение . Движение можно создать, используя диагональные линии или размещая объекты таким образом, чтобы взгляд направлялся вокруг композиции натюрморта. Сделать это можно, добавив вилку или нож, уложенный вдоль основания так, чтобы он привлекал взгляды к другой части композиции натюрморта.
- Баланс композиции натюрморта . Сбалансировать натюрморт означает создать ощущение стабильности в картине. Это можно сделать, используя как светлые, так и темные цвета, а также размещая по всей картине предметы разного размера и формы.
- Будь проще . Композиция натюрморта не обязательно должна быть сложной, чтобы быть красивой. Иногда самые простые натюрморты оказываются самыми потрясающими. Старайтесь не перегружать картину слишком большим количеством объектов. Несколько хорошо подобранных предметов создадут более впечатляющую композицию натюрморта, чем куча случайных вещей, собранных вместе.
Как создать сбалансированную и гармоничную композицию натюрморта
Для создания сбалансированной и гармоничной композиции натюрморта необходимо учитывать как светлые, так и темные участки картины, а также размещение объектов разных размеров и форм.
Ключом к успешной композиции натюрморта является создание ощущения баланса. Это можно сделать, используя как светлые, так и темные цвета, а также размещая по всей картине предметы разного размера и формы.
Секрет отличного натюрморта заключается в многослойности. Начните с одного слоя (один объект), а затем поместите другой и работайте над ним, пока не будете довольны композицией.
Шаги
- Начните с размещения одного объекта и определите направление источника света и всего, что вам нужно на заднем плане.
- Добавьте еще один объект и рассмотрите свободное пространство вокруг него.
- Повторите шаг 2 для любых других объектов, которые вы хотите добавить.
- Разместите предметы таким образом, чтобы создать ощущение баланса и гармонии.
- Посмотрите на свой натюрморт с разных сторон, а затем посмотрите на него в зеркало. Зеркало поможет вам увидеть, сбалансирована ли композиция вашего натюрморта.
- Помните, что ваш натюрморт должен быть простым и лаконичным. Слишком много объектов сделает картину перегруженной и хаотичной.
- Используйте светлые и темные цвета для создания контраста и визуального интереса.
- Развлекайтесь с композицией натюрморта и экспериментируйте с различными аранжировками, пока не найдете ту, которая вас удовлетворит!
Советы по добавлению интереса и глубины к вашим композициям
При составлении композиции натюрморта необходимо учитывать некоторые дополнительные моменты, а именно интерес и глубину, о которых я упоминал ранее. Чтобы добавить интереса и глубины, рассмотрите следующее:
- Попробуйте использовать различные текстуры в своем натюрморте. Это могут быть такие вещи, как мех, бархат, стекло, металл, дерево и т. д.
- Используйте различные формы и размеры для ваших объектов.
- Обратите внимание на пустое пространство в вашей композиции. Это область вокруг и между объектами на вашей картине. Негативное пространство может быть столь же важным, как и сами объекты!
- Добавьте ярких красок в свой натюрморт, добавив яркий объект или фон.
- Используйте свет и тень, чтобы создать интерес и глубину в композиции натюрморта. Подумайте о великих натюрмортах художников эпохи Возрождения, которые использовали темные тени и сильное освещение, и сравните их с натюрмортами Жоржа де Латура, которые использовали очень слабое освещение и цвет.
Теперь сравните вышеприведенное с композицией натюрморта (пост) импрессионизма, такой как Ван Гог ниже, и мы видим, что последний также прост но полный света и цвета.
«Париж — Музей д’Орсе — Два срезанных подсолнуха Винсента Ван Гога» авторства Уоллига находится под лицензией CC BY-NC-ND 2. 0.Примеры красивых и вдохновляющих натюрмортов с отличной композицией
Ниже я представил несколько натюрмортов, которые вдохновили меня или которые мне показались интересными по своей композиции.
Поль Сезанн был мастером композиции натюрморта, он создал фокус с фруктами в центре картины, используя яркие цвета, обведенные более темными границами, а затем, чтобы усилить фокус, он драпировал чашу и фрукты. в скатерти, вазе и молочнике. Завершая композицию натюрморта, он продвинул весь натюрморт вперед, поместив светлые тона на темно-коричневый фон, который представляет собой набор ящиков и стол.
Он также использует ткань, чтобы направить взгляд от правой стороны изображения к середине, а затем через всю картину. Сезанн был одним из моих любимых художников-натюрмортов. негативного и позитивного пространства как часть композиции натюрморта. Здесь художники мастерски изобразили четыре абрикоса на каменной основе, слегка освещенной источником света, находящимся вне поля зрения картины.
Художник использовал длину прямоугольника, чтобы осторожно переместить взгляд в нижнюю треть картины, чтобы увидеть четыре фрукта, едва видимые за темным фоном. В то время как композиция натюрморта проста, вы можете видеть, что при использовании освещения, форм и пространства вы можете создать довольно мощное произведение искусства с минимальным количеством деталей и без необходимости загромождать картину другими формами.
Название: Четыре абрикоса на каменном постаменте. Дата: 1698 г. Учреждение: Рейксмузеум. Поставщик: Рейксмузеум. Страна предоставления: Нидерланды. Public DomainПомните, что натюрморты не всегда должны быть традиционными, вы можете проявить творческий подход к своим композициям, взгляните на натюрморты Энди Уорхола ниже.
Натюрморт ниже совершенно уникален, здесь нет традиционных фруктов или цветов, то есть предметов мертвой природы, но есть серп и молот, составленный так, чтобы он выглядел как традиционный натюрморт с вертикальными тонкими предметами, которые могли бы сойти за вазы или бутылки и органические кривая серпа могла пройти как фрукты или овощи. В то время как ярко-красный цвет используется для ассоциации серпа и молота с коммунизмом, те же самые красные цвета могут применяться ко многим разнообразным фруктам и овощам, которые обычно можно увидеть на натюрморте.
Мне нравится думать, что картины Энди Уорхола «Суп Кэмпбелл» — это натюрморты.
Композиция для натюрморта – готово!
Композицию натюрморта может быть трудно освоить, и я знаю, что боролся и иногда все еще борюсь с этим. Надеемся, что с этими советами вы будете на пути к созданию красивых натюрмортов. Продолжайте практиковаться и не бойтесь экспериментировать!
Источники
Серия «Натюрморт: Эскиз» авторства rbaez распространяется по лицензии CC BY-NC-ND 2.0.
Натюрморт Энди Уорхола 1976 https://www.metmuseum.org/art/collection/search/484559
Название: Четыре абрикоса на каменном постаменте. Дата: 1698 г. Учреждение: Рейксмузеум. Поставщик: Рейксмузеум. Страна предоставления: Нидерланды. Public Domain via Unsplash
Натюрморт — Фото Райана на Unsplash
Кающаяся Магдалина — https://commons. wikimedia.org/wiki/File:Georges_de_La_Tour_010.jpg с более чем 40-летним опытом создания искусства (который подрабатывает сертифицированным бизнес-аналитиком с более чем 20-летним опытом работы в области технологий). Несмотря на то, что у него есть диплом в области информационных технологий, он провел годы, пытаясь получить различные художественные степени в Academia di Belle Arti (Неаполь), и не смог получить степень бакалавра искусств (изящных искусств) в университете. Западного Сиднея. Его цель — поступить в Художественную школу Джулиана Эштона в The Rocks Sydney, когда он уйдет на пенсию. В свободное время он пишет для этого блога WastedTalentInc, где делится практическими советами по искусству, созданию произведений искусства и художественным материалам. Искусство Джозефа было продано коллекционерам со всего мира из США, Европы и Австралазии. Он является надежным источником надежных советов по искусству и авторскому праву/добросовестному использованию и стремится помогать своим читателям принимать обоснованные решения о том, как сделать их лучшим художником.
Графический натюрморт композиция: Натюрморт в графике. Презентация к предметам: рисунок, композиция станковая, композиция прикладная. | Презентация к уроку на тему: