Интересные композиции: Композиции из цветов своими руками

Содержание

Программа занятий по композиции | Artisthall

В процессе преподавания в художественных вузах, проведения мастер-классов и обучающих курсов нами были разработаны и отобраны самые интересные и эффективные задания, которые вошли в программу занятий по композиции.

Цель нашей программы — научить вас главному способу, через который художник передает замысел, форму, объем, пространство своего произведения. Этот способ – композиция.

Задания по композиции — это лучшая возможность развить в себе навыки образного восприятия действительности, научиться видеть, изображать и создавать что-то новое, генерировать идеи и придумывать образы. Часть заданий нашей программы предназначена для того, чтобы ученик активно включился в процесс, нашел сюжет для заданной темы, попробовал создать изображение через стилизацию, воплотить образ в конструктивной или цветовой форме.

Программа рассчитана на все виды художественной подготовки.

Собраны задания для подготовки к поступлению в художественные вузы и училища, получения изобразительных навыков по творческим специальностям, повышения квалификации, а также для собственного развития.

После прохождения всего курса занятий мы гарантируем, что Вы будете владеть большинством самых востребованных навыков графической и цветовой подачи композиции, которые актуальны в современной художественной сфере.

Состав программы занятий по композиции.

Задания расположены в наиболее эффективной и логичной последовательности, позволяющей каждому последующему заданию использовать опыт предыдущего.

Цветовой круг.
Правила сочетания и взаимодействий цветов. Изучается порядок образования и гармоничного расположения цвета в общем спектре.

 


 

Композиционный центр. Разработка сюжетов для построения основных композиционных схем, с динамичным акцентированием смысловых и изобразительных центров.

 


 

Цветовые аппликации.
Составление композиций из цветовых геометрических сегментов. Поиск колористических сочетаний для выразительной передачи образа.

 


 

Стилизация растительных форм. Поиск и создание интересных стилизованных образов на основе реальных объектов. Задание выполняется как в графическом виде, так и в цветном.

 


 

Город. Изображение городских сюжетов в наиболее интересных ракурсах. Задание состоит из трех работ: в первых двух используются только контрастные цвета, третья делается графическими материалами.

 


 

Построение орнаментов. Основы строения орнаментальных композиций из одного стилизованного модуля. Базовое задание, в котором разбираются принципы создания циклических орнаментов.

 


 

Бумажная пластика. Прикладное занятие на работу с пластическими формами.
Техника моделирования объемных и рельефных произведений из бумаги.

 


 

Вписывание в форму. Развитие темы стилизации и орнаментов. Правила расположения объектов в заданных формах и границах.

 


 

Мегаполис. Поиск выразительных изображений больших городов в цветных и графических вариантах. Передача урбанистического стиля, масштаба строений и бесконечного движения мегаполисов.

 


 

Комбинаторика. Построение геометрических конструкций на основе одного модуля. Многообразие выразительных комбинаций при минимальном исходном образе.

 


 

Слово. Задание на макетирование и стилизацию. Создание объемно пространственной композиции из бумаги с использованием цвета на основе выбранного слова.

 


 

Перспектива в интерьере. Правила построения перспективы в интерьере, поиск эффектных ритмов, планов и пространственных сокращений.

 


 

Антураж. Изучение наиболее интересных видов оформления проектов различными деталями и экстерьерными украшениями.

 


 

Фактуры. Техника имитации и передачи на бумаге естественных фактур, включая различные породы дерева, камней, смесей и декоративных отделок.

 


 

По отдельным заданиям у нас проводятся специальные курсы, подробнее о которых смотрите в рубрике Спец курсы.

По всем вопросам проведения занятий по композиции, стоимости, расписании звоните по телефонам: 8 903 669-80-89, 8 903 669-49-59 или пишите на почту: artisthall@list.ru

история композиции, интересные факты, содержание, видео

ERA «Ameno»

 

После выхода в 1990 году дебютного альбома группы «Enigma» — «MCMXC a.D.», стало модно использовать хоралы в аранжировках композиций. Одним из самых известных коллективов, который следовал этой формуле, стал французский проект «ERA». Однако группу нельзя обвинить во вторичности или эпигонстве, перед нами — одна из самых ярких вспышек в жанре «new age», образец глубинного проникновения средневековой эстетики в самобытный музыкальный и художественный мир творцов. При этом путь к слушателям для группы был предначертан композицией «Ameno».

Историю создания композиции «Ameno», а также удивительные факты о произведении читайте на нашей странице.

 

 

Краткая история

Эрик Леви с юных лет интересовался историей средневекового религиозного движения катаров, достигшего расцвета в Западной Европе в XII и XII веках. Исповедуя нео-манихейскую дуалистическую концепцию о двух равноправных принципах мироздания, добром и злом, это движение было признано папой римским Иннокентием III опасной ересью. Настолько опасной, что понтифик впервые одобрил крестовый поход против христиан. Но именно увлечение катарами проявило себя в композициях группы «ERA», которую французский мультиинструменталист основал в 1997 году.

Правда, не все композиции, созданные в рамках проекта «ERA», имеют однозначное толкование. Песня «Ameno» как раз породила множество легенд. Слушатели часто «бьются» над текстом композиции, надеясь расшифровать его при помощи словарей по латинскому языку и эсперанто. Но лирика имеет манихейское происхождение и лишь мелодично имитирует латынь.

Отличие имитации от подлинного языка в том, что не соблюдены правила грамматики. К примеру, «Дориме» (Dori me) по звучанию похоже на латинское «до-ре-ми». У квази-латыни есть даже специальный термин «dog latin». С другой стороны, зная латынь и обычные процессы в романских языках, можно найти отзвуки альбигойцев и близких групп. По утверждению самого Эрика Леви, песня связана с восприятием традиций альбигойцев.

Несмотря на то, что Эрика Леви часто называют последователем «Enigma», между двумя проектами есть значительная разница — наличие живого пения (а не сэмплирование) Английского церковного хора. Дебютный альбом, в который вошла композиция «Ameno», записывался в двух легендарных студиях: на «Abbey road» в Лондоне (где был записан хор под руководством Ги Протеро, успевшего до того посотрудничать с Вангелисом в «Завоевании рая») и «Peter Gabriels Real world studios» в австрийской коммуне Бах (где были записаны инструменты).

 При этом ударные партии сыграл Честер Томпсон, выступавший с концертами вместе с «Genesis». Сам Эрик Леви в композиции отвечает за клавишные и гитарные партии.

Композиция была выпущена в июне 1996 года в качестве сингла и в составе альбома. Публику не смутило манихейское содержание песни, и она стала настоящим хитом во многих странах. Особую популярность «Ameno» снискала во Франции, Бельгии и Швеции. Кроме того, песня вдохновила многих посетить Прованс и Северную Италию. В удивительных пейзажах этих мест многие художники в разное время искали свою музу, и именно они часто возникают в ассоциациях при прослушивании «Ameno».

 

 

Интересные факты

  • Композиция «Ameno» является удивительным примером того, как создаётся мелодия и начинает жить собственной жизнью, меняясь практически до неузнаваемости. Множество интерпретаций, кавер-версий и пародий — наглядное тому доказательство. Среди многочисленных вариаций выделяется одноимённый трек от DJ Quicksilver (2000), итальянская техно-версия от Roberto Molinaro (2005) и переосмысление французским тенором Венсаном Никло с музыкальным коллективом хора Красной армии (2012).
  • В видеоклипах и концертных шоу группы средневековый контекст подчёркивается использованием соответствующей атрибутики, а также невероятной игрой света и тени. Самые знаковые выступления коллектива впечатляют инфернальной атмосферой и похожи на рок-оперу.
  • Постоянной участницей клипов и буквально «лицом» группы является чилийская танцовщица и балерина Ирен Бустаманте. Вместе с хореографом Пьером Буасьери она также появляется в клипе на композицию «Ameno».
  • Проект «ERA» по праву можно назвать эклектическим, поскольку его композиции сочетают средневековые хоралы с симфонической, электронной и рок-музыкой. Также у группы есть песни на английском языке, такие как «Mother» и «Looking For Something». При этом ритмически на «Ameno» больше всего похожа песня «Divano».
  • Под кульминационный фрагмент композиции выходил на ринг известный боец смешанных единоборств — россиянин Александр Емельяненко.
  • Песня «Ameno» звучала в рекламе «MasterCard», которая транслировалась во время Кубка мира по футболу в 1998 году.
  • В России концерт легендарного проекта впервые состоялся в 2012 году. Выступление сопровождалось Английским камерным хором и Большим академическим оркестром.

 

Содержание песни «Ameno»

Лирически песня «Ameno» деконструирует латынь и современные романские языки. Повествует она об избранном — Бог повелел пророчествовать, но от сомнений никуда не деться, так как в результате познания выявляется несовершенство как мира в целом, так и человека в частности. Слова от Бога с призывами исполняются сольным голосом, тогда как жалоба исходит от хора.

Отражая гностическую философию, песня может восприниматься как гимн альбигойцев, которые повлияли на творчество Эрика Леви. В такт данному прочтению — абсолютно катарский видеоклип. Сюжет переносит зрителя в средневековый Монтсегюр, и этот выбор неслучаен — именно данное поселение с крепостью описывается в мифах как последний оплот катаров. Осаждая Монтсегюр целый год, королевская армия потратила столько сил, что даже когда замок согласился на капитуляцию, она потребовала лишь выдачи неотрекшихся катаров.  В видеоклипе мы видим девушку, которая подходит к памятнику и, прислоняясь к нему, вспоминает прошлую жизнь. В видении появляется девушка с группой детей и орланом на руке. Также в клипе фигурирует рыцарь, пытающийся «обезглавить» памятник своим мечом, но терпящий неудачу. Меч ударяется об землю рядом с девушкой, которой удается сломать памятник. Внутри него находится крестообразный медальон. Девушка из самого начала видео возникает снова и носит тот же медальон — в этом можно усмотреть связь между двумя мирами и временами.

Каждый, кто слушает сегодня «Ameno», воссоздаёт мифы между светом и мраком, прошлым и современным, реальным и сокрытым. Слияние английского церковного хора, гитарного рока и электроники делает эту и другие композиции «ERA» интересными, заставляют играть воображение.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


ERA «Ameno»

Весна.

Природные натюрморты и разные интересные композиции. : m_skazitelnitsa — LiveJournal

Скоро везде и всюду будет наблюдаться буйство зелени, но сегодня очень радуют и умиляют даже почки на деревьях, не говоря уже про молоденькие листочки , ну а первые цветы просто приводят в восторг. Это фото , сделанные во время моей прогулки по лесам и паркам почти неделю назад — сегодня уже, даже нет сомнения, всё несколько изменилось, ведь в весеннюю пору изменнеия в природе происходят не то что по дням, но порой и по часам..

Ранее я уже размещала у себя в журналов фото двух неопознанных мною первоцветов и немного снимков мать-и-мачехи, ну а сегодня уделю больше внимания последней, а также неким цветущим деревьям,напоминающим липу, но я не уверена липа ли это, так как их соцветия не источают характерного для цветущих лип благоухания, слышного порой за версту.

Природная композиция, которой я решила присвоит очень романтичное название  «Мать-и мачеха и бревно» . Её я  запечатлела с самых различных ракурсов:

Эти цветочки растут немного в другом месте , близ воды :

Соцветия на дереве , напоминающем липу, при большем приближении:

И опять знакомая композиция — я решила чередовать сюжеты, чтобы не утомлять вариантами  одних и тех же подряд:

Скоро всё оденется листовою, но сегодня  мы рады даже полураспустившимся почкам:

Ещё на тему природы в данном журнале:
https://m-skazitelnitsa. livejournal.com/189804.html (Весна. Зацвели нарциссы, проклюнулись пионы, а бурундучки задумчиво созерцают на всю эту красоту.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/189231.html (Верба перед Вербным воскресеньем)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/189091.html (Весна всё больше утверждается в своих правах. А что там в лесах?)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/188549.html (И это всё она же, весна…. 21 апреля 2021-го породило ещё большее разнообразие подснежников…)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/188344.html (Весна. Чудесные изменения в природе происходят всё заметнее!) — вчерашняя запись .
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/187900.html?view=5891068#t5891068 (Лютики, такие вот они, лютики! Всех с Днём подснежника!💖)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/185506.html («Нет, не виновен лютик золотой»…. Ещё немного о приморских подснежниках — горицветах амурских….)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/25375.html (Подснежники Приморья)
https://m-skazitelnitsa. livejournal.com/184160.html (Весна. Чудесные изменения в природе.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/179262.html (Когда Коля не идёт к подснежникам , подснежники сами идут к Коле!)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/25375.html (19 апреля — Международный День Подснежника! Подснежники Приморья.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/176306.html (Весна 2021. Первые букашки и первые ростки.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/171995.html (Предвесеннее. Немного онтарийской природы и ещё один объект концептуального искусства.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/171762.html( Весна идёт — весне дорогу! Немного онтарийской зимы-4.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/169242.html ( Мои пионы)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/168360.html (Немного онтарийской зимы-3)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/168158.html (Эх, дороги! Немного онтарийской зимы-2)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/167143.html (Немного онтарийской зимы)
https://m-skazitelnitsa. livejournal.com/149995.html (Мои успехи в фотоохоте на чёрных белок!)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/154283.html (Не стоит убивать летучих мышей, если они случайно к вам залетели…)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/148868.html (Куды плывём…? Ещё из серии «Концептуальное искусство в чистом поле».)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/142688.html ( Ещё немного канадской осени! Есть в провинции Онтарио утёс…)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/142530.html (Нивы сжаты, но рощи ещё не голы….Осень в канадском Онтарио.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/138709.html (Ещё из серии «Концептуальное искусство в чистом поле». Осенняя природа середины октября)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/137226.html (ХарАктерные белки всех мастей, а также и другие обитатели канадских лесов и городов.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/136655.html (Эти неуловимые канадские белки!)

Из моих велосипедных прогулок по окрестностям:
https://m-skazitelnitsa. livejournal.com/133164.html (Велосипедная прогулка по моим окрестностям в последний день календарного лета.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/130773.html (Концептуальное искусство в чистом поле. Творческая фантазия канадских фермеров.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/125731.html (Необычный закат в моих краях.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/125302.html (Лето. Повсюду зелень. Много зелени!)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/126216.html (Лето, лесные тропы. Повсюду зелень, много зелени-2. В природе появились новые краски)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/120798.html (Июнь. Во всю цветёт и благоухает шиповник!)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/132565.html (Подсолнухи, топинамбуры . На границе лета и осени)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/125482.html (Моя странная гостья (то ли гость)…. Мистика среди бела дня!)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/124616.html ( Фотографии природы просто Вау! Фотографы ЖЖ)
https://m-skazitelnitsa. livejournal.com/65563.html (Ещё один примечательный парк в моих краях)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/124333.html (Красивы дельфиниумы)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/123562.html (Канадские гуси на паркинге торговой плазы.А также немного о канадском гусе как символе страны Кленового Листа.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/122720.html (Кто сказал, что лягушки некрасивые?!)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/119296.html (Мои дикие кролики обожают бутоны лилий)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/119212.html (Лондонская лиса и минский заяц. Их объединяет тяга к большой политике.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/91801.html (Весна. Бурундучки проснулись.)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/55225.html ( Из семени подсолнуха вылезает корень или стебель?)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/58647.html (Кузнечики поют,оказывается, не ртом)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/99425.html (Об умных грибах)
https://m-skazitelnitsa. livejournal.com/92121.html ( Результаты наблюдений над поведением кошек порою выглядят как стёб)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/35207.html ( Как дышит земля…)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/45518.html ( Северные кипарисы и ледяные дожди в Канаде)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/83560.html ( Странные медузы на пляжах Флориды)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/75612.html (Птицы Флориды)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/41655.html (Аллигаторы Флориды)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/79875.html (Ещё об аллигаторах Флориды)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/63808.html (Нерест лосося в Канаде)
https://m-skazitelnitsa.livejournal.com/107733.html (Очень странно распускаются клёны…. Красное на ветках — это листья, цветы или что-то ещё?)

Kenzo представляет три новые интересные композиции

Коллекция парфюмов от производителя модной одежды Kenzo пополнилась тремя новинками – женскими духами L’Eau Kenzo Electric Wave pour Femme и мужскими ароматами L’Eau Kenzo Electric Wave pour Homme и Homme Eau de Parfum. Первые два летних парфюма пополнили коллекцию “L’Eau Par Kenzo”, отражающую силу и энергию живой воды. Третья композиция стала частью серии “Kenzo Homme”.

Homme Eau de Parfum является более глубокой, насыщенной и современной интерпретацией винтажного оригинала. В новой сложной ароматической древесно-пряной композиции присутствуют насыщенные древесные и ароматические грани, а также умеренный освежающий запах специй и более легкие цитрусовые и зеленые оттенки.

Начальные аккорды: цитрусы, кардамон, морские ноты;

Сердечные аккорды: мята, специи, сандаловое дерево;

Базовые аккорды: ваниль, ветивер, кедр.

Новая парфюмированная вода будет разлита в стандартные для бренда темно-синие флаконы вместимостью 50 мл.

Новые парные парфюмы L’Eau Kenzo Electric Wave pour Femme и L’Eau Kenzo Electric Wave pour Homme призваны стать отражением живой мощи и бесценности воды, которая обогащена яркими ароматами сочных фруктов и свежих цветов, а также запахом счастья и хорошего настроения. Как и в случае с предыдущими изданиями, источником вдохновения для новинок стала вода, раздвигающая границы воображения и творчества, а также постоянно приносящая с собой что-то невероятное. В рекламном представлении новых духов приняли участие Clement Charbernaud и Alejandra Alonso. Как и оригиналами, композициями этого года занимались Olivier Cresp и Dora Baghriche.

L’Eau Kenzo Electric Wave pour Homme является ароматическим цитрусовым парфюмом, в центре которого находятся аккорды юзу. Наиболее явным в новом аромате является насыщенный запах цитрусов, который обволакивается выразительной свежестью зеленых и ароматических нот, а также умеренных бальзамических оттенков и бодрящих  цитрусов.

Начальные ноты: юзу, розовый грейпфрут;

Сердечные ноты: мята, зеленые яблоки;

Ноты базы: розовое дерево, бобы тонка.

L’Eau Kenzo Electric Wave pour Femme является цитрусово-цветочным ароматом, который построен вокруг невесомых и очень деликатных аккордов цветка белого лотоса. Самым ярким и насыщенным в составе композиции является сочетание сладких и цитрусовых акцентов, ароматов белых цветов и сочных фруктов, которое дополнено легким ореолом свежих и пудровых граней.

Стартовые ноты: тангерин, нектарин;

Сердечные ноты: белый лотос, жасмин;

Ноты базы: кедр, белый мускус.

Оба аромата в форме туалетной воды будут разлиты во флакончики по 50 мл.

§3 Практические советы. Основы композиции [Учебник для уч. 5-8 кл.]

§3 Практические советы

Художнику для создания эмоциональной и образной композиции необходимо учиться видеть в окружающей жизни интересные события, персонажи, мотивы, ракурсы и состояния. Постоянное выполнение набросков, зарисовок и этюдов с натуры развивает не только глаз и руку, но и композиционное мышление.

Увидеть интересный мотив композиции в жизни не так-то просто. Помочь в этом может рамка-видоискатель, которую несложно изготовить самим. Главное, чтобы ее противоположные стороны оставались подвижными, тогда можно будет легко изменять формат, увеличивать или уменьшать круг входящих в поле зрения объектов. Если у вас нет рамки, то можно просто сложить ладони так, как показано на рисунке (ил. 73а).

73. Поиски композиции пейзажа с помощью:

а – ладоней,

б, в – рамки-видоискателя

Выбор наиболее выразительного сюжета для композиции тоже непростая задача. Один и тот же сюжет сотни людей воспринимают и толкуют по-разному, то есть создают свою версию содержания. Под сюжетом надо понимать то, что непосредственно изображает художник на полотне, а содержание или тема могут быть гораздо шире, то есть по одной теме можно создать произведения с различными сюжетами.

Итак, вы, переполненные жизненными впечатлениями или от прочитанной книги, садитесь рисовать. В вашем сознании начинает складываться образ, и сразу же встает проблема композиции. С чего же начать работу?

Важно, еще до начала изображения, попытаться представить себе, какой будет картина.

Как правило, сначала художник выполняет несколько небольших эскизов, в которых ведет поиск наиболее выразительной композиции. На этом этапе определяется, каким будет формат картины (вытянутым по вертикали, прямоугольным, квадратным, вытянутым по горизонтали и др.) и ее размер.

Вытянутый вверх формат придает изображению ощущение стройности и возвышенности (ил. 74). Формат в виде прямоугольника, расположенного по горизонтали удобен для изображения эпического действия (ил. 75). Чрезмерное увеличение формата по вертикали превращает изображение в свиток (ил. 76), а чрезмерное увеличение формата по горизонтали диктует применение панорамной или фризовой композиции (ил. 77). При выборе формата следует учитывать, как расположены основные объекты композиции – по горизонтали или вертикали, как развивается действие сюжета – слева направо, в глубину картины или как-то иначе.

74. К. БРЮЛЛОВ. Всадница

75. П. УЧЕЛЛО. Битва при Сан Романо

76. ВАТАНАБА КАЗАН. Весна и осень. Часть диптиха

Формат в виде квадрата (ил. 80) лучше использовать для создания уравновешенных, статичных композиций потому, что они мысленно соотносятся с равными центральными осями и равными сторонами границ изображения.

Композиция произведения в овале (ил. 79) и круге (ил. 82) строится относительно воображаемых взаимно перпендикулярных центральных осей. Здесь четко должны быть выражены верх и низ изображения. Овал часто применяется как формат для изображения портрета человека, так как его конфигурация легко соотносится с овалом человеческого лица или контуром погрудного изображения.

77. А. ИВАНОВ. Понтийские болота

78. Схема картины А. Иванова «Понтийские болота»

79. Д. ЛЕВИЦКИЙ. Портрет Урсулы Мнишек

80. Э. ДЕГА. Голубые танцовщицы

Художники могут использовать форматы сложной конфигурации, состоящие из сочетания двух перечисленных геометрических фигур, например полукруга и прямоугольника (ил. 81).

В эскизе прорисовывается общая композиционная схема, расположение и взаимосвязь основных действующих лиц без детальной прорисовки (ил. 83). Возможно тоновое и цветовое решение эскиза. Далее обычно выполняется рисунок композиции, затем живописное или графическое ее воплощение.

81. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Мадонна с цветком

82. МИКЕЛЬАНДЖЕЛО. Святое семейство

83. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. Мадонна и младенец с котом. Эскиз композиции

Один из интересных этапов работы – сбор натурного материала, который включает наблюдения окружающей жизни, выполнение набросков и зарисовок дома, на улице в связи с выбранным сюжетом. Можно заняться сбором натурного материала сразу после выбора сюжета или выполнить эту работу после первого эскиза композиции. Если что-то не получается в рисунке композиции, можно еще раз отправиться на этюды, зарисовать неполучающиеся детали, а затем уточнить рисунок с использованием собранного натурного материала. Можно даже выполнить новый композиционный эскиз с учетом выполненных набросков и зарисовок с натуры, уточнить замысел.

Перечисленные этапы выполнения композиции очень важны, особенно в учебных целях. Однако художники, бывает, отказываются от какого-нибудь этапа. Все они работают по-разному. Одни выполняют детально разработанный эскиз, а другие пишут сразу начисто или выполняют композицию на цветном фоне мелками, без предварительного рисунка карандашом. Кто-то настойчиво ищет в натуре все детали для картины, делает этюды при различных состояниях природы, рисует натурщиков в соответствующих костюмах и позах, изучает необходимый исторический или искусствоведческий материал. Другой художник больше доверяет своей зрительной памяти и воображению и вообще отказывается от изучения натуры.

Все, что здесь сказано о работе над композицией, не нужно понимать как постоянный, обязательный и неизменный порядок. Однако соблюдение правил помогает достигнуть хороших результатов, ведет к вершинам мастерства.

Давайте рассмотрим несколько примеров выполнения композиции натюрморта.

Даже об одном предмете можно рассказать по-разному: изобразить его крупно на первом плане, показать средний план или нарисовать этот предмет мелко на дальнем плане. Выбор размера изображения на листе и количества необходимых планов для построения композиции зависит от замысла художника.

84. Примеры построения композиции рисунка

85. Примеры композиционного расположения предметов в натюрморте

Формат листа у рисунков натюрмортов на этой странице одинаковый, а вот впечатление возникает самое разное. Это происходит потому, что композиция каждого натюрморта имеет четкую структуру. Ощущение устойчивости, равновесия, покоя возникает от композиций, которые построены на основе разных фигур, но с использованием симметрии. Асимметричное и диагональное размещение предметов передают движение, беспокойство, неуравновешенность частей композиции.

Подобных схем построения композиции может быть множество, но в творческой работе важно помнить, что выбирать схему необходимо в зависимости от того, какого художественно-образного решения хочет достигнуть художник. Не следует думать, что предметы натюрморта надо обязательно располагать по схеме. Оригинальное композиционное решение может возникнуть в результате того, что, например, грибы случайно высыпались из корзины, обеденный стол остался неприбранным, художник разложил для работы свои кисти и краски, актриса забыла убрать парфюмерию после гримирования и т. п. Все богатство предметов окружающего мира может стать основой для создания натюрморта. Надо учиться видеть красоту обыкновенных вещей, развивать свое композиционное мышление.

86. П. КОНЧАЛОВСКИЙ- Сухие краски

87. Красота и многообразие форм предметного мира. Панорама

88. Фрагмент панорамы, обрамленный рамой

А теперь попробуем сами составить натюрморт. Для этого возьмем тарелку с двумя яблоками, банан, грушу, нож (ил. 89). Вариантов построения композиции может быть много. Можно разложить перечисленные предметы на столе так, чтобы они не загораживали друг друга (ил. 89а), но такая композиция выглядит однообразно и скучно. Попытаемся сгруппировать предметы (ил. 896). Получился более выразительный вариант, однако банан, груша и нож слишком одинаково направлены к центру. На следующей композиции (ил. 89в) все предметы опять собраны в центре, а банан и нож одинаково параллельны краю стола, что тоже мало выразительно. На наш взгляд, наиболее удачной является композиция, в которой достигается ритмическое разнообразие линий и объемов (ил. 89г). Предметы красиво расположены на плоскости стола, составляют очень живописную группу, уравновешивают друг друга.

89. Варианты композиций натюрморта

Но даже и в одной композиции можно подчеркнуть разные моменты (ил. 90), каждый раз добиваясь новой образной выразительности.

90. Схемы выделения акцентов композиции

Если взглянуть на один и тот же натюрморт с разных точек зрения в поисках наиболее интересной и выразительной композиции, то можно заметить, что изменение ракурса помогает создать образ натюрморта (ил. 91).

91. Натюрморт с разных точек зрения

Еще один совет. В композиции натюрморта постарайтесь научиться видеть общую форму группы предметов (контур), ансамбль форм, а не значимость каждой формы в отдельности. Это поможет правильно разместить натюрморт на листе, точнее передать абрис всей композиции, добиться ее цельности (ил. 92).

92. Натюрморт с лампой

Композиционная игра « Зашифрованные кубики»

Вспомните, как вы в детстве складывали из отдельных кубиков целую картинку. Создание композиции можно сравнить с этим процессом и представить, что каждый кубик – это одно из средств выразительности композиции.

93. Условные обозначения для рисунка «Кот в сапогах»

Давайте поиграем и сочиним условные обозначения для этих средств. Попробуем зашифровать рисунок с помощью придуманных знаков. Вот что у нас получится (ил. 94).

94. Работа учащегося. Иллюстрация к сказке «Кот в сапогах»

95. Средства композиции.

Каждое из этих средств имеет самостоятельное значение; все они необходимы для передачи художественной выразительности картины.

Понятно, что мы придумали специальные знаки для обозначения элементов композиции не только ради игры, а еще и для того, чтобы научиться их выделять при анализе произведений изобразительного искусства и своих собственных рисунков.

Композиция из разнообразных материалов и природных форм

Нетрадиционные для создания художественных произведений материалы (скрепки, пуговицы, цепочки, булавки, ленточки, веревки, монеты, значки, оловянные солдатики, колесики и т. п.), а также всевозможные природные материалы (ракушки, перышки, веточки, цветочки, водоросли, рыбки, морские звезды, камешки, песок и т. п.) могут вдохновить художника для творческой деятельности.

96. Разнообразные материалы и природные формы

Удивительные композиции можно создавать не только с помощью карандашей, кистей и красок, но и таким необычным способом: соединением нетрадиционных материалов.

Во время самостоятельной работы можно негромко включить соответствующую музыку.

Все богатство форм и красок окружающего мира, живой и неживой природы может использовать художник для создания своей композиции. Попробуйте сделать подобную работу. Обдумайте замысел. Составьте несколько композиций. Не забудьте о разных выразительных возможностях симметричной и асимметричной композиций, о способах выделения композиционного центра, о том, как с помощью ритма добиться необходимого впечатления.

Понравившийся вариант композиционного расположения предметов закрепите специальным клеем (ПВА, «Момент», «Суперцемент» и т. п.) на жесткой основе (картон, холст на картоне, оргалит, фанера и т. п.).

Такой коллаж может успешно украсить интерьер и в школе, и дома, а также быть хорошим подарком для близких и друзей.

97. Коллаж Практические задания

Моя семья (гуашь)

1. Выполнение многофигурной композиции карандашом. Следите за тем, чтобы части композиции были уравновешены.

2. Первоначальное прокрытие основных цветовых пятен фигур и фона.

3. Продолжение работы, уточнение тоновых и цветовых отношений.

4. Проработка деталей, обобщение и завершение работы. Постарайтесь передать взаимосвязь* персонажей и их характеры.

На спортивных соревнованиях (акварель)

1. Выполнение рисунка карандашом тонкими линиями. Композиционное размещение персонажей, передача движения.

2. Нанесение основных цветовых пятен фона и персонажей. Соблюдение тональных и цветовых отношений.

3. Проработка деталей тонкой кисточкой по сухому слою краски и завершение работы.

Иллюстрация к сказке Аксакова «Аленький цветочек» (гуашь)

1. Выполнение рисунка композиции карандашом.

2. Первоначальное прокрытие основных цветовых пятен персонажей и фона в холодном колорите.

3. Продолжение работы, уточнение тональных и цветовых отношений, выделение сюжетно-композиционного центра – аленького цветочка.

4. Проработка деталей с помощью белил, обобщение и завершение работы.

Ритмы города Эскиз панно (декоративная композиция) (гуашь)

1. Выполнение рисунка карандашом, прорисовка общего композиционного расположения объектов четкими линиями.

2. Первоначальное прокрытие основных цветовых пятен фона в холодных тонах.

3. Обобщение, уточнение деталей и завершение работы.

Пряхи за работой (гуашь)

1. Выполнение детального рисунка карандашом, нанесение светотени.

2. Первоначальное прокрытие основных цветовых пятен композиции.

3. Продолжение работы, выявление тональных отношений.

4. Завершение работы, проработка деталей, обобщение.

Лето Эскиз витража (гуашь)

1. Выполнение рисунка карандашом четкими линиями. Форма объектов для композиции витража должна быть ясной и обобщенной, без лишних деталей. Поскольку уже в эскизе необходимо учитывать особенности создания витража, то рисунок общей формы разбивается на небольшие кусочки, как бы для подбора цветовых стеклышек.

2. Прокрытие основных цветовых пятен фона. Используйте яркие тона, цветовые контрасты для достижения гармонии цветов и опасайтесь пестроты. Найти правильное решение вам поможет цветовой круг.

3. Завершение работы. Нанесение черного контура тушью пером или кистью. Можно использовать для этого гуашь или толстый фломастер, поскольку в эскизе витража только создается общее впечатление о его композиции и цветовом решении, а не имитируется техника его создания.

Фольклорный праздник (гуашь)

1. Выполнение рисунка карандашом.

2. Первоначальное прокрытие основных цветовых пятен персонажей и фона.

3. Проработка деталей, обобщение и завершение работы.

Интересные скульптурные композиции. Скамейки.: spetsialny — LiveJournal

Интересные скульптурные композиции. Скамейки.

Городские скульптурные композиции можно только условно отнести к категории памятников. Памятники — это изображение известных людей, отображение какого-то знаменательного события. Скульптурные композиции же — это своего рода сценка, в которой принимают участие жители того или иного города, просто люди, которые заняты обычной повседневной жизнью. Каждый может увидеть себя в этих скульптурах. По другим источникам их называют социальными памятниками, отражающими жизнь большого или малого города!!!

1. Детская скульптура.</b>


>Первое место нужно отдать детям. Ведь дети это наше всё. Тем более скульптурная композиция находится в Иерусалиме. Городе всех религий!!!

2. Беседа

Скульптура, находящаяся в культурной столицы Великобритании, Лондоне. Называется просто «БЕСЕДА»

3. Скульптура «Ковбой»

Скульптурная композиция, состоящая из ковбоя, отдыхающего на скамейке и его верного коня. Местонахождение: город Кемерово, РФ.

4. Незнакомка.

Очень распространенная скульптура, посвященная незнакомке, одиноко сидящей на лавке. Складывается ощущение, что девушка сидит в ожидании своего кавалера. Немаловажная деталь композиции собака, «гуляющая сама по себе».

5.Скульптура бродяги.

Очень интересная скульптура. Именно в таких композициях виден социальный подтекст. Скульптура бездомного, отдыхающего от городской суеты. Памятник находится в Праге, Чехия.

6. Скульптура хорошего настроения.

На скульптуре изображен мужчина, беззаботно попивающий пиво с рыбкой. Глядя на эту скульптура мимо проходящий человек задумывается о чем-то спокойном – выходных. И, в большинстве случаев, у него появляется хорошее настроении в предвкушении отдыха. Находится в г. Одинцово, Московская область.

Хорошее настроение в изображении канадца.

Красноярск

7. Ожидание.

Ожидание партнера в игре в нарды.

Ожидание кого-либо для разговора.

8. Крокодил

Город Ижевск, Удмуртия

9. Девушка с ноутбуком

Скульптура «Девушка с ноутбуком» из Кустаная, Казахстан символизирует собой прогресс, который быстрыми темпами охватил всю нашу необъятную ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ!

10. Скульптура бабушке.

Скульптура посвящена всем бабушкам нашей планеты. Скульптура пробуждает чувство заботы о ближних своих. Увидев её на улице города, обязательно позвоните своим самым близким людям!!! Скульптура весом в 300 кг, была вылита белгородскими мастерами из бронзы. И изображена без спиц, во избежание травм.

Альманах №1 : Публикации : ГородНальчикRu

Нравится

26/07/2015 Просмотров: 2320
Современные молодожены всячески приветствуют креативность свадебного торжества. Это выражается в организации необычной церемонии, покупке оригинальных нарядов. Многие невесты и женихи стремятся сделать свой праздник нетипичным, а оригинальным и запоминающимся. Часто они придерживаются определенной уникальной тематики. С этой целью они продумывают все детали свадьбы до мелочей. Конечно же, букет невесты – немаловажная деталь образа, он должен отражать ее неповторимый, индивидуальный стиль, а также соответствовать формату праздника.

Сегодня салоны цветов готовы выполнить любые, даже самые причудливые фантазии заказчиков. Так, можно встретить в продаже букеты, состоящие из сухоцветов. Нередко флористы рекомендуют приобрести цветочные композиции, декорированные различные предметами. Например, некоторые невесты заказывают букеты, в которых цветы дополнены морскими ракушками и звездами. Смотрится такая композиция, безусловно, более чем оригинально.

Невесты, которые хотят выделиться из общей массы, нередко приобретают букеты, имеющие определенную форму. Самая популярная – это, конечно же, форма сердечка, но есть и другие, более сложные. Например, каркасные букеты могут иметь вид спирали или капли.

Еще один способ проявить собственную оригинальность – это выбрать букет из обычных цветов, имеющих нетипичные расцветки. Сейчас на прилавках специализированных магазинов можно увидеть розы, лепестки которых имеют яркие, радужные оттенки, или вовсе покрыты слоем блесток. Именно такие цветы и используют для создания фантастичных, завораживающих своей красотой букетов. Вообще роза традиционно один из главных цветов на любом торжестве. Причем в дело идут не только цветы целиком, но и лепестки роз отдельно. К примеру, лепестки роз в Москве используются в свадебных церемониях для осыпания молодоженов, а так же в качестве дорожки ведущей молодоженов в новую счастливую жизнь.

Некоторые флористы советуют невестам выбрать букет, подвешенный на атласной ленте. Его можно носить как дамскую сумочку, поэтому он не только необычен, но еще и удобен. Не менее комфортно будет невесте и с каскадным букетом, в котором цветы красиво ниспадают вниз, подчеркивая изящество образа.

Еще один очень необычный вариант – это букет, состоящий из одной, но очень крупной розы. Причем создают такой цветок вручную, используя технику тейпирования лепестков. Смотрится букет необычайно эффектно, а свежесть сохраняет на протяжении суток.
Для менее смелых невест, которые хотят быть оригинальными, но все-таки не готовы к откровенной экстравагантности, можно порекомендовать букеты, составленные из совершенно разных цветов. Например, розы и тюльпаны, объединенные вместе, смотрятся необычайно свежо. Также можно порекомендовать букеты, состоящие из экзотических растений, имеющих необычную форму и цвет.

Выбирая букет для невесты нужно, конечно же, стремиться к оригинальности и неповторимости. Главное при этом не забывать, что цветы должны дополнять образ невесты, гармонично вписываться в ее стиль.

Статья: Свадьба. Интересные цветочные композиции
Автор: Администратор

статьи в разделе

  • ↑ [Вернуться]
  • ↓ Райский уголок в квартире
  • ↓ Дешевые авиабилеты в Прагу
  • ↓ Как не ошибиться в выборе интернет — магазина по доставке цветов
  • ↓ Французский эксперт casual стиля
  • ↓ Виды труб и их применение
  • ↓ Осень в Стокгольме
  • ↓ Эффективное изучение немецкого языка
  • ↓ Выставка «Интурмаркет 2015»
  • ↓ С кем лучше всего ладят представители знака зодиака Рак?
  • ↓ Средства для здоровья
  • ↓ Посуточная аренда квартир
  • ↓ Вилочные погрузчики
  • ↓ Один день в Москве. Куда идти? Что посмотреть?
  • ↓ Дневной макияж блондинки: романтичный образ
  • ↓ Таблички вывески для стройки в г.Киеве от компании «1РК»
  • ↓ Своевременная помощь
  • ↓ Проблема освещенности улиц российских городов
  • ↓ Мошенники в отелях
  • ↓ Шарики — успех вашего праздника
  • ↓ Отличные и модные скейты на сайте extremstyle.ua
  • ↓ Сто шагов здоровья – кратчайший путь к отличному пищеварению
  • ↓ Штрафные санкции за несоблюдение требований во время работы с опасными отходами
  • ↓ Свадьба. Интересные цветочные композиции
  • ↓ Вам тоже интересно, как оформить фасад дома недорого?
  • ↓ Турагентство «ТурЛиния»
  • ↓ Максим Воробьев – преданность бизнесу и идеалам порядочности
  • ↓ Система хронометража
  • ↓ Как организовать трудоустройство иностранцев в Украине
  • ↓ Интересный и веселый отдых в Салоу
  • ↓ Препарат Daclahep – эффективность в борьбе против ВГС всех генотипов
  • недавние статьи

    9 советов по композиции для художников — Brad Blackman Fine Art

    Недавно я писал об использовании фреймворков / шаблонов для ведения блогов. Теперь я думаю о композиционных методах, которые помогут вам воплотить в жизнь ваши художественные идеи.

    Многие из них довольно распространены и хорошо известны, но я подумал, что было бы полезно собрать их в одном месте. Дайте мне знать, если что-то натолкнет вас на идею или две. Это не должно быть исчерпывающим. Это всего лишь начало.

    Я начну с простого, а по мере продвижения буду усложнять.

    1. Очевидный фокус

    Прежде всего, ваша композиция должна иметь очевидный фокус. На что мы должны смотреть? Использование линии горизонта или перспективы — отличный способ добиться этого, потому что они устанавливают контекст даже в абстрактной части. Наши глаза естественно тяготеют к горизонту.

    Пример: «Солнце и снег», холст, акрил. 10 х 10 дюймов.

    2. Фигура / фон (доминанта / субдоминанта)

    Это вроде очевидно, но вам нужно что-то на переднем плане и что-то на заднем плане.Это довольно просто, но вы хотите, чтобы люди знали, что спереди, а что сзади, даже если то, что вы делаете, плоское. Другой способ взглянуть на это: что является доминирующим или подчиненным? У вас может быть доминирующее поле с небольшим элементом, который сразу привлекает к себе внимание, если его разместить в нужном месте.

    Пример: Битва при Хоте, холст, акрил. 14 х 11 дюймов.

    3. Разделите его пополам

    Прежде чем вы откажетесь от этого как скучного или статичного, вы действительно можете довольно динамично расположить вещи таким образом, если сделаете это правильно.Я думаю о серии «Посвящение квадрату» Йозефа Альберса. Есть концентрические квадраты, расположенные на квадрате, взвешенные сверху или снизу, но центрированные на холсте из стороны в сторону. В аккуратных рядах вещей есть определенная элегантность. Создает ритм.

    4. Думайте горизонтально / думайте вертикально

    Принятие крайности само по себе создает интересную композицию. Что-то, что явно вертикально или горизонтально, вызывает большой интерес, просто находясь там.Подчеркните это или опровергните, чтобы сделать его еще более интересным.

    Пример: Пилот бури, не оставляющий следов, холст, акрил

    5. Правило третей

    Это хорошо известно большинству дизайнеров, фотографов и художников. Что вы делаете, вы делите свое поле на равные трети по горизонтали и вертикали, так что вы получаете сетку из девяти равных прямоугольников или квадратов в той же пропорции, что и весь кадр / поле. Затем просто выровняйте элементы вдоль сетки, особенно вдоль пересечений линий сетки.Помните, что есть разница между асимметричным балансом и почти, но не совсем центрированным, так что это выглядит как ошибка.

    Пример: Первый свет, холст, акрил. 8 х 8 дюймов. (ПРОДАНО)

    6. Золотое сечение

    Это более продвинуто и в чем-то похоже на правило третей, но становится более сложным, потому что вы можете расположить элементы вдоль линий разделения и кривых, иногда и того, и другого, если хотите. Это очень распространено в искусстве и архитектуре эпохи Возрождения.Вы можете начать с золотого прямоугольника для всего кадра или применить пропорции к композиции с помощью этого каркаса.

    Пример: Надежда, холст, акрил. 30 х 24 дюйма.

    (Посмотрите, как я использовал Золотое сечение на этой картине.)

    7. Нечетное количество элементов

    Даже количество вещей в спешке приедается и кажется статичным, если только вы не создадите разнообразия в том, как они расположены. Нечетные числа вещей по своей природе более динамичны.Думайте «три» и «пять». Интересно, что здесь также начинается «сакральная» геометрия, особенно в том, что касается золотого сечения (два, три, пять, восемь…)

    Пример: Три подводные лодки, холст, акрил. 12 х 12 дюймов. Рисовал вместе с сыном, когда ему было четыре года.

    8. Избегайте касательных

    Когда края едва касаются или целуются, это создает слабое место в вашей композиции. Зрители не понимают, что впереди, а что перекрывает.Я избегаю этого, сохраняя свои композиции относительно простыми. Я не использую столько перекрывающихся элементов. (По теме: не кладите острые предметы вокруг глаз людей в своих произведениях искусства, если только вы не пытаетесь заставить их чувствовать себя неудобно.)

    Пример: Развязка Мелроуз, холст, масло. 18 х 24.

    9. Нарушайте все правила!

    Как только вы поймете, как все это сделать правильно, вы сможете нарушить правила и уйти от ответственности. Конечно, часто, когда вы делаете это, вы получаете что-то вроде узора или текстуры, или что-то настолько несвязное, что неровности становятся регулярными.Вспомните Джексона Поллока, Кита Харинга или Иеронима Босха. У всех трех этих художников так много всего происходит в своем искусстве, что они как бы бросают вызов принципам композиции, но их искусство всего работ .

    Пример: Все соединено, холст, акрил. 8 х 8 дюймов.

    Вдохновляет ли это вас на создание чего-то нового? Сообщите мне, если это произойдет! Я был бы счастлив увидеть это.

    3 простых способа создания интересных композиций

    Возможно, вы знаете, что я не люблю слишком разбираться в живописи и рисовании.Для меня это в первую очередь раскрытие и развитие себя через искусство, чтобы то, что вы приносите в мир, было истинным выражением вас самих.

    Однако без некоторого уровня понимания основ гораздо труднее создавать картины, которые «работают». Личное удовлетворение и удовлетворение имеют первостепенное значение, но отчасти это происходит от создания искусства, которое «имеет смысл» как для левого, так и для правого полушария.

    Вообще говоря, я думаю, что большую часть времени мы знаем из теории инстинктивно.Я считаю, что все мы знаем, что хорошо и уравновешено, а что нет, даже если мы не можем или не можем выразить это словами. И когда мы рисуем, мы автоматически затрагиваем ту часть себя, которая естественным образом склоняется к этому балансу.

    Однако инстинкт может не научить нас всему, и заполнение пробелов в наших знаниях и понимании теоретической стороны вещей все еще может показаться довольно сложной задачей. {Или, может быть, это только я ?!} Но вы все равно можете получить хорошее основание в основах, не вызывая стресса и как будто вы «никогда не поймете этого» или не будете знать, как это использовать.

    Имея это в виду, сегодня я собираюсь рассмотреть три способа создания интересных композиций. Легко понять и внедрить, ученая степень не требуется! {К счастью, у меня его нет.}

    Есть несколько способов создать приятную и сбалансированную композицию, поэтому я выбрал только три из моих любимых, чтобы поделиться с вами сегодня.

    пласт

    В простом смысле слова «слои», этот тип композиции хорошо поддается как стилизованным или единообразным узорам, так и более смешанному, выразительному подходу, как вы можете видеть ниже в моей картине «Побег».Он также может действовать на более метафорическом уровне, например, давая представление о слоях смысла или многоуровневой природе человеческой психологии.

    Полное раскрытие: на самом деле я узнал о слоях как об особой композиции после создания этой картины , что подтверждает мою точку зрения о наших естественных тенденциях к созданию гармонии в нашей работе.

    Побег

    Вот картина Эмиля Нольде (Болото с фермой), демонстрирующая композицию слоев:

    «Океанский парк № 117» Ричарда Дибенкорна использует слои гораздо более определенным образом:

    s или z-образная форма, или туннель

    Этот очень эффективный и забавный в использовании! Как следует из названия, он требует создания прямого пути, изогнутого или жесткого зигзага, который уводит взгляд вдаль, создавая впечатление глубины.Он отлично подходит для пейзажей, но не ограничивается ими.

    Вот моя картина «Река», которая демонстрирует эту композицию в действии. Вы можете видеть, что я сделал шаг или два за границу пейзажа, чтобы «абстрагировать» его.

    Река

    «Крик» Эдварда Мунка показывает и туннель, и форму буквы s, и даже немного слоев, если вы спросите меня. 🙂

    Вот картина Карла Шмидт-Ротлуффа «Дангастский пейзаж», демонстрирующая композицию туннеля (по сути, треугольник, указывающий вдаль — вы можете немного повеселиться, поиграв с размещением, размером и углом):

    правило третей

    Проще говоря, мысленно (или буквально, если это помогает) разделить холст на девять равных частей и поместить точку фокуса там, где линии пересекаются друг с другом, и получится изображение, соответствующее правилу третей.Тот факт, что это называется «правилом», не должен вас смущать — это скорее руководство, чем строгое правило, и с ним определенно можно поиграть.

    Вообще говоря, это будет означать, что ваша точка фокусировки смещена по центру, и глаз сочтет это гармоничным, так что это простой способ создать картину без особых усилий.

    Моя картина «Дайвер» примерно использует правило третей, и, опять же, я не задумывался об этом сознательно, прежде чем приступить к работе! Если вы наложите воображаемую сетку на картину, мальчик выровняется примерно с верхней горизонтальной линией, а его тень также примерно с правой вертикалью.

    Дайвер

    {Существует тенденция к спору относительно того, является ли правило третей тем же самым, что и Золотое сечение, но в интересах простоты и сосредоточения внимания на «забавном и легком», а не на «спорном и потенциальном минном поле», мы » сегодня буду придерживаться одного!}

    Другой пример картины, использующей правило третей, — это картина Ван Гога «Сеятель»: фигура сидит там, где пересекаются верхняя горизонтальная и правая вертикальные линии, а стебли пшеницы проходят вдоль верхней горизонтали.У нас также есть часть туннеля в действии с этим треугольным путем, направленным вверх к горизонту.

    А вот и «Лето, маковое поле» Моне. Обратите внимание, как дерево сидит там, где должна быть левая вертикаль. {Здесь также можно использовать композицию туннеля с тропинками цветов, уходящими вдаль.}

    У тебя есть любимая композиция? Взгляните на свои прошлые работы и посмотрите, какую композицию вы используете чаще всего, даже если вы не всегда об этом знаете!

    В Abstractify мы немного углубимся в эти основы, чтобы получить действительно хорошее основание, на котором каждый из нас может создавать свое уникальное искусство. Щелкните изображение слева для получения всех подробностей. Курс проходит в январе / феврале, так что, если это не сейчас, вы можете подписаться, чтобы получить уведомление, когда он откроется в следующий раз!

    Советы по рисованию композиции для начинающих

    Советы по созданию более ярких и ярких картин по композиции

    Хотите создавать лучшие картины? Художник Патти Моллика говорит: «Сильная композиция — основа успешной живописи.«И независимо от того, являетесь ли вы новичком или более опытным художником, знание того, как создать успешную композицию, требует практики и требует владения несколькими ключевыми техниками.

    Но не волнуйтесь, артисты, Моллика вас прикрыла. Ниже она делится основными советами и методами рисования — с несколькими быстрыми и простыми мини-демонстрациями — все они взяты из ее книги Как рисовать, быстро, свободно и жирно .

    Рыбак Бурано, автор Патти Моллика, акрил на панели, 12 x 12; частная коллекция

    Приготовьтесь совершенствовать свои навыки и создавать более успешные произведения искусства с помощью этих советов по живописной композиции.Наслаждаться!

    Создание эскиза ценности

    Создание предварительного трехзначного эскиза перед тем, как вы начнете рисовать, поможет вам увидеть общие светлые, средние и темные узоры, чтобы вы могли принимать решения о дизайне и композиции — основе любой картины. Имеет смысл планировать заранее, прежде чем тратить часы, дни, недели или даже месяцы на работу над картиной.

    Массовые фигуры

    Создайте один или даже несколько эскизов вашего предмета и попытайтесь упростить композицию до нескольких узнаваемых форм и значений.Будьте готовы отклониться от того, что вы действительно видите, и изменить формы, изменить значения и все остальное, что вы считаете необходимым в интересах создания порядка и организации из визуального хаоса.

    Лицензия на использование художественных произведений

    Держите ластик под рукой, потому что вы будете часто пробовать идеи и менять свое мнение. Это часть процесса проектирования. Помните, вы не работаете с числами; вы работаете с визуальной информацией, которая фильтруется через ваше личное эстетическое восприятие.

    Как вы думаете, что хорошо выглядит? Четко ли он передает ваш предмет? Будет ли он читаться на расстоянии, если вы на него прищурились? Это все вопросы, которые вам нужно задать себе.

    Цвет не спасет

    Многие художники не планируют заранее и просто начинают рисовать то, что видят, в надежде, что цвет спасет положение. Я этого не рекомендую. На самом деле, есть популярная поговорка: «Вся заслуга в цвете, а всю работу — в ценности».

    Если вы прорабатываете свою композицию во время рисования, внося изменения и исправляя оттенки, значения, формы и размещение, ваши цвета станут переутомленными и мутными.

    Мутные цвета — результат того, что вы столько раз меняли свое мнение, что все цвета начали сливаться в серо-коричневый. План игры по организации ценностей — это не только ключ к сильным композициям, но и один из ключей к более чистым цветам.

    Организуйте и упростите: Сцена довольно сложна, но быстрый скетч показывает вам все, что вам нужно организовать и упростить.

    Следуй своему плану

    Когда вы закончите один или несколько набросков, решите, какая композиция вам больше всего нравится, и продолжайте рисовать.Держите свой ценностный эскиз на виду во время рисования, чтобы вы могли ссылаться на него и убедиться, что вы следуете своему плану и придерживаетесь решений, которые вы приняли ранее.

    При смешивании цветов убедитесь, что они соответствуют вашему ценностному плану. Наличие «карты» перед вами позволит вам расслабиться и рисовать с большей уверенностью, потому что вы заложите основу для прочного фундамента, на котором будет покоиться картина.

    Для составления этих ценностных эскизов требуется некоторое время и усилия, в зависимости от того, насколько сложна ваша сцена, но если вы не можете упростить композицию в черно-белом, будет намного сложнее сделать это в цвете.

    Эскиз стоимости не должен быть большим или занимать слишком много времени. Пятнадцать минут для эскиза размером 4 на 5 дюймов — это все, что вам нужно. Не делайте ошибки, выполняя большой сложный рендеринг. Это лишает смысла учиться упрощать. Все, что необходимо для того, чтобы не сбиться с пути, — это краткое наглядное руководство. Будь проще!

    Этот ландшафт был переведен и упрощен до нескольких значений. На эскизе значений вы можете увидеть, что в общую композицию и ее элементы были внесены существенные изменения.Эти решения были приняты в соответствии с моей художественной лицензией; то, что я считал нужным для картины.

    Создание вашей композиции

    Примите во внимание следующие основные рекомендации, чтобы усилить дизайн и общую композицию.

    Доминирующие ценности

    Постарайтесь разработать эскиз значений (и, следовательно, композицию рисунка) так, чтобы одно из значений занимало большую часть области изображения. Самые смелые композиции имеют доминирующее значение. Старайтесь избегать равного количества каждого значения в вашей композиции.

    Определите доминирующую ценность

    В синем здании на Десятой авеню преобладают средние и темные оттенки с очень низким уровнем освещенности. Большая светлая форма навеса, обрамленная темными фигурами сверху и снизу, привлекает внимание к фигурам.

    Голубое здание на Десятой авеню, автор Патти Моллика, акрил на панели, 16 x 16; частная коллекция

    Сильные направленные линии окон также уводят взгляд вниз.Большая средняя форма дороги обрамляет и обеспечивает контраст для светлой полосы тротуара, снова привлекая внимание к фигурам.

    Координатор

    Решите, куда вы хотите направить взгляд зрителя — это будет основная область интереса на картине, известная как фокус. Правильно составленная композиция приведет к ней взгляд зрителя.

    Хотя это более уместно в пейзажах, чем в натюрмортах, ваш фокус должен подкрепляться вашим дизайном и ценностными моделями, которые к нему приводят.Элементы цвета, значения и направленных форм должны быть использованы и подчеркнуты, чтобы был путь, ведущий вокруг вашей картины к фокусной точке.

    Глаз автоматически будет привлекаться к той области рисунка, где самые светлые и темные значения находятся в непосредственной близости друг от друга. Если значения разбросаны и не предлагают никакого пути к фокусной точке, зритель не будет знать, где взаимодействовать с картиной.

    Цветочный чувак, Патти Моллика, акрил на панели, 16 x 12; частная коллекция

    Ведите взгляд зрителя

    Обратите внимание, как перспективные линии фруктов, цветов и тротуара в Flower Dude (вверху) приводят взгляд прямо к фигуре, которая является самым светлым значением в окружении самого темного значения.Взгляд зрителя сразу же привлекает самые сильные контрасты на картине. Используйте эту стратегию при установлении своего координационного центра

    Обрезка

    Пример плохой посадки; кадрирование картины с фруктами, расположенными точно посередине, создало неловкую напряженность в композиции.

    Многие начинающие художники совершают распространенную ошибку, помещая весь объект прямо посередине холста, парящего в пространстве.

    Крестись с умом, чтобы было интересно.

    Обрезка некоторых элементов немного за пределами области изображения намного интереснее и создает больше разнообразия в негативном пространстве.

    Попробуйте варианты

    Обратите внимание, как верхняя часть апельсина и отбрасываемая тень обрезаются в области изображения на эскизе ниже. Это более убедительно, чем центрирование каждого элемента внутри границы изображения.

    Попробуйте обрезать набросок так, чтобы пространство вокруг объекта (т. Е. Негативное пространство) имело интересные формы разных размеров.Решите в своем наброске, как обрезать объект, чтобы увидеть, где он должен быть расположен на холсте.

    Розовый на оранжевом, Патти Моллика, холст, акрил, 12 x 9; коллекция Марка Хагана

    Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы расположить апельсин и дольки горизонтально. Но посмотрев свой набросок, я решил, что может быть интереснее в вертикальном формате. Попробуйте разные варианты; передумать. Просто убедитесь, что вы все это сделали, прежде чем приступить к рисованию!

    Good Crop vs.Плохой урожай

    При квадратном форматировании (ниже) пространство вокруг яблок равно. A = B и C = D.

    В следующем примере (ниже) формы неравные и поэтому более интересны.

    Также обратите внимание, что хотя яблоко находится точно посередине холста, отбрасываемая тень и фоновое яблоко обрезаются так, чтобы выходить за границы. Это диагональное движение смещает статичность объекта, помещенного в середину холста.

    Вот еще один пример интересного кадрирования и размещения объекта.

    Правило третей

    Правило третей гласит, что изображение является наиболее приятным, когда объект или точка фокусировки размещаются вдоль пересечения воображаемых линий, которые делят изображение на трети — как по вертикали, так и по горизонтали.

    Горизонт и размещение фокуса являются ключевыми

    Старайтесь не разделять композицию вашей картины пополам, по вертикали или горизонтали.Более интересно расположить линию горизонта высоко или низко на холсте. Ваш фокус лучше всего размещать где угодно, но не прямо посередине холста.

    Зигзаг через центр города, Патти Моллика, холст, акрил, 24 x 18; частная коллекция

    Перекрывающиеся объекты

    При создании вашей установки попробуйте перекрыть некоторые элементы, чтобы создать более динамичное ощущение пространства и улучшить отношения между элементами.

    Ремешок Happy от Patti Mollica, акрил на панели, 12 x 12; коллекция Ute Spatz

    Когда объекты расположены равномерно, без перекрытия, полученная композиция может быть скучной и плоской.

    Сорт

    Глаз любит разнообразие. Он заинтригован неравномерным разделением пространства и выравниванием, а также различиями в формах, краях, текстурах, направленных линиях и размере.

    Постарайтесь создавать динамичные композиции за счет сознательного включения и расположения элементов изображения, которые сочетаются друг с другом. Вот несколько предложений:

    • Делайте разделение пространства вокруг предметов неравномерным и неравномерным.
    • Избегайте выравнивания объектов по горизонтальной или вертикальной оси.
    • Включите в свою картину разнообразные формы, размеры и пропорции. Если композиция кажется излишне геометрической, подумайте о добавлении или выделении органической формы для визуального контраста. Чередуйте края мазков. Сравните твердые острые края возле фокуса с мягкими перистыми краями в подчиненных областях.
    • Сделайте переходы гладкими или однотонными с помощью оживленных тактильных областей.
    • Сравните доминирующую горизонтальную композицию, такую ​​как плоский пейзаж, с сильными вертикальными или диагональными элементами, такими как телефонный столб или дерево.

    Chickadeaux от Патти Моллика, акрил на панели, 8 x 8; коллекция Susan Martin

    Продолжайте практиковать

    Практикуя эти советы и приемы создания композиции, вы будете на правильном пути к созданию более качественных и смелых картин. Обязательно ознакомьтесь с другими простыми техниками рисования от Патти Моллика в ее трех загрузках видео и узнайте, как создавать мощную композицию каждый раз, когда вы рисуете.

    Как создавать потрясающие композиции: 3 видео, которые стоит посмотреть

    Изучите техники художественной композиции у мастеров с этими тремя видео с Лиз Хейвуд-Салливан, Яном Робертсом и Гордоном Маккензи.
    Создайте эффект света на волнах в работе Гордона Маккензи «Мастерская акварелиста: основы композиции» ниже.

    Изучите приемы художественной композиции у мастеров! Начните с книги Лиз Хейвуд-Салливан «Секреты композиции: как спланировать картину». На этом семинаре вы научитесь основным методам создания отличных композиций из любого эталонного изображения. Затем изучите «Освоение композиции по фотографиям: свет и тень» с Яном Робертсом. Здесь вы узнаете, как использовать свет и тень, чтобы создавать картины с глубиной, светом и размером.Наконец, внесите драматизм и энергию в свои композиции с помощью книги Гордона Маккензи «Основная мастерская акварелиста: композиция». Создайте уверенность с помощью композиции уже сегодня!

    1. Планируйте свою картину

    В разделе «Секреты композиции: как спланировать картину» Лиз Хейвуд-Салливан научит вас, как получить наиболее интересную композицию из любого эталонного изображения! С ее четырехэтапным процессом вы проделаете тяжелую работу заранее, протестируя несколько версий сцены, прежде чем приступить к окончательной композиции.От создания эскизов до поиска путевых точек, добавления ценности и увеличения изображения в соответствии с вашей поверхностью — вы будете вносить исправления и делать открытия, которые сделают процесс рисования проще и приятнее. Посмотрите превью выше, а затем пройдите весь видео-семинар, чтобы изучить все ее техники художественной композиции!


    2. Мастер света и тени

    В статье «Освоение композиции из фотографий: свет и тень» Ян Робертс показывает, как использовать фотографии для создания драматических внутренних картин с использованием света и тени.Вы изучите его методы художественной композиции, чтобы вдохнуть жизнь в ваши картины с драматическим светом и тенью, смешивая насыщенные темные цвета, изображая солнечный свет и показывая размер. Посмотрите превью выше, чтобы познакомиться с методами создания форм и смешивания цветов. Затем просмотрите весь видео-мастер-класс, чтобы узнать, как перенести фотографию на поверхность для рисования. Вы будете блокировать цветные фигуры, добавлять детали и многое другое, чтобы оживить свет и тьму, каждый раз создавая потрясающие работы.


    3.Создавайте привлекательные пейзажи

    В разделе «Мастерская акварелиста: композиция» Гордон Маккензи делится своими приемами художественной композиции для усиления воздействия вашей работы. Природа наполнена узорами, которые можно использовать для создания картины, от радиального рисунка солнца, выглядывающего из-за дерева, до постоянно меняющихся изогнутых линий, которые предполагают движение волн. Вы поднимете цвет с влажного пигмента, чтобы изобразить лучи света, проникающие через лес, и использовать серию повторяющихся направленных мазков, чтобы имитировать море.Посмотрите превью выше, а затем пройдите весь семинар по видео. Вы сразу же будете использовать композицию в своих интересах!

    Не являетесь участником сети художников?

    Станьте участником и получите доступ к нашему обширному каталогу видео и многому другому!

    Правило третей в живописи и фотографии, Краткое руководство

    Большинство творческих людей, от художников до фотографов, когда-нибудь сталкивались с Правилом третей.Любой, кто занимается созданием визуально привлекательных работ, должен придерживаться этого золотого правила, чтобы добиться сбалансированной композиции. Но что такое Правило третей? И откуда это взялось?

    Что такое правило третей?

    Правило третей — это общее руководство по созданию интересной композиции, в котором говорится, что любое изображение — живопись, фотография, графический дизайн — должно быть разбито на сетку с двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, образуя девять прямоугольников с одинаковыми пропорциями.Затем следует разместить важные композиционные элементы либо на линиях, либо на их пересечении. В результате получаются динамичные, интересные композиции, привлекающие взгляд зрителя через сцену.

    Эта техника часто используется в пейзажной живописи и фотографии, но действительно применима к любому жанру. Это одно из начальных правил композиции, которым преподают визуальные художники, это быстрый и простой способ для любого — от новичка до эксперта — улучшить визуальное воздействие своей работы. И хотя сегодня Правило третей чаще всего ассоциируется с фотографией, неудивительно, что оно происходит от живописи.

    Один из многих композиционных приемов, которые используют художники, Правило третей было впервые записано в 1797 году, когда автор цитирует английского художника сэра Джошуа Рейнольдса. Обсуждая баланс света и тьмы в произведении искусства, Рейнольдс обращается к Правилу третей, рассматривая его как более общий принцип баланса. Позже она была преобразована в сеточную систему, которую мы знаем сегодня.

    Самый простой способ проверить, соответствует ли произведение — ваше собственное или чужое — правилу третей, — это наложить сетку на окончательное изображение.Если вам не хочется производить простые вычисления, вы можете скачать сетку.

    Правило третей в живописи

    Не только фотографы используют правило третей. Задолго до появления первых в мире фотографий известные художники часто использовали эту технику для достижения гармонии и баланса в своих композициях. Давайте посмотрим на трех разных художников из разных жанров, чтобы увидеть, как все они применили Правило третей для большого эффекта.

    Йоханнес Вермеер

    «Спящая служанка» Иоганнеса Вермеера (ок.1656–57)

    На этой ранней картине Вермеера показано использование композиционного трюка в том, как голова спящей горничной совмещается с верхней горизонтальной линией. Интересно, что верх кувшина на столе совпадает с нижней горизонтальной линией, создавая приятное расстояние между передним планом и объектом фона. Даже распахнутая дверь имеет композиционное назначение. Сама дверь ложится ровно на правую вертикальную линию, проходящую через картину. Этот выбор в сочетании с использованием света и тени Vermeer придает драматическое напряжение этой, казалось бы, повседневной сцене.

    J.M.W. Тернер

    «The Fighting Temeraire» Дж. М. У. Тернер (1838)

    Эта знаменитая картина-пейзаж работы известного английского художника-романтика Дж. М. У. Тернер хорошо использует правило третей. Мало того, что горизонт падает на нижнюю горизонтальную линию, корабли пересекаются по первой вертикальной линии. Небольшое смещение кораблей от центра придает картине ощущение динамичного движения, что делает ее одной из самых известных картин Тернера.

    Пьер Огюст Ренуар

    «На траве» Пьера Огюста Ренуара (1873)

    Импрессионисты могут быть известны как нарушители правил, но это не значит, что они не практиковали основы хорошей композиции.Картина маслом Ренуара 1873 года, теперь являющаяся частью Фонда Барнса в Филадельфии, показывает тщательное размещение его предметов, позволяя им попадать по нескольким линиям в сетке. Шедевр Ренуара — хорошее напоминание о том, как правило третей можно использовать для создания естественных групп людей в композиции.

    Инструмент рисования видоискателя может помочь


    Смотрящий в мире неотредактированных произведений художника подавляет. Интересный предмет вопрос может быть упущен из виду с множеством элементов, претендующих на внимание.Более того, рисунок может упасть с края страницы. Как художник может планировать лучшая композиция для живописи? А Инструмент, называемый видоискателем художника, упростит задачу. Видоискатель — это кусок карты с прорезанным в нем окном, с которого мир может быть просмотрен понемногу. Это похоже на то, как если бы вы смотрели в объектив камеры перед тем, как фотографировать.
    Видоискатель художника
    В В отдельной статье я продемонстрировал, как сделать видоискатель своими руками из дешевых художественных материалов.Также производится планирование чертежа, готового к покраске. проще, поскольку пропорции «окна» совместимы с большинством альбомов для рисования. Также предоставляется простая сетка для облегчения рисования. Это поможет упростить на первый взгляд сложный предмет, такой как этот штриховой рисунок клавиш, поскольку он разделены на квадранты.
    Видоискатель упрощает рисование
    Один раз вы сделали видоискатель, нужно просто поискать лучшее композиция для росписи.Как использовать видоискатель Если вы держите видоискатель так, чтобы окно было горизонтальным, композиция будет иметь панорамное качество. Как видно из изображения яблок, ширина сцены подчеркивается. Если оставить место по обе стороны от предмета, это может быть необходимо, если здесь можно найти интересные элементы.
    Видоискатель в альбомном режиме
    Держать видоискатель в портретном режиме, а верх и низ композиции будут подчеркнул.Как видно по яблокам, больше фона выше и ниже можно увидеть. Этот формат может принести пользу композиции, состоящей из высоких здания или грозы.
    Видоискатель в портретном режиме

    Двигаться приблизьте видоискатель к глазу, и изображение будет разворачиваться. Обратите внимание, как больше фона можно увидеть вокруг яблок.

    Панорамирование от темы
    Двигаться видоискатель подальше от глаза, и изображение будет увеличиваться, вырезая из окружающего объекта, подчеркивая высоту сцены.Здесь яблоки добавили акцента. В Точки построения видоискателя В два отрезка нити, прикрепленные поперек окна в виде креста, служат помощь в рисовании при нанесении ключевых точек композиции. Центральная точка может должно быть установлено, а также то, что лежит в четырех квадрантах. Этот предотвращает падение рисунка с края бумаги для рисования. Решение центральная точка рисунка означает, что художник знает, какой элемент будет лягте в центре блокнота и работайте оттуда.В качестве видно, видоискатель может быть полезным помощником в рисовании для художника, который не знает, с чего начать. Если взять с собой этот полезный предмет, значит, интересно композиции легче найти даже в самых повседневных местах.

    Проект 2 | Динамические композиции | SUNYWCC 2D DESIGN

    пр.

    Цели

    Представьте компоненты искусства: предмет, содержание, форму.

    Представьте форму / дизайн: элементы и принципы.

    Содействовать визуальному пониманию различных степеней репрезентации.

    Знакомство с элементом линии дизайна.

    Содействовать визуальному пониманию принципа организации: единства.

    Содействовать визуальному пониманию принципа организации: акцент и фокус.


    пр.

    Описание

    В этом проекте вы будете практиковать способы абстрагироваться от предмета и сосредоточиться на форме, работая с элементом дизайна: линия и его характеристиками, а также с принципом организации: акцент и фокус и его характеристиками.Вы будете использовать видоискатель, чтобы помочь вам найти и организовать визуальные элементы для создания динамических композиций.


    Требуется

    Материалы

    Журналы Кусок картона 8 дюймов x 10 дюймов Механический карандаш HB Альбом для рисования Бумага для рисования 9 дюймов x 12 дюймов Доска Bristol 14 дюймов x 17 дюймов Набор ручек PITT (черный) Графитовый карандаш различной степени черноты Ластик Линейка Xacto Knife Коврик для резки Ножницы Резиновый цемент


    Пошаговая инструкция

    Маршрут

    Шаг 1. Создайте картонный видоискатель размером 3 x 4 дюйма.Карандашом и металлической линейкой нарисуйте диагональные линии на картоне. Это определит центр картона и позволит вам провести вертикальные и горизонтальные линии через центр. Измерьте и отметьте 2 дюйма от центра с каждой стороны вертикальной линии. Измерьте и отметьте 1,5 дюйма от центра с каждой стороны горизонтальной линии. Продолжая использовать линейку и карандаш, нарисуйте прямоугольник, используя только что созданные отметки. Используйте нож Xacto и металлическую линейку на коврике для резки, чтобы отрезать прямоугольник размером 3 x 4 дюйма, который вы создали.См. Как создать видоискатель.

    Шаг 2: Используя видоискатель на страницах журнала, найдите не менее двух десятков интересных композиций (всего 24). Все они не должны быть репрезентативными; в кадре не должно быть НИКАКИХ идентифицируемых объектов. Обведите композицию карандашом, а затем вырежьте каждую из них ножницами.

    Шаг 3: Выберите две (2) сильнейшие композиции. В своем альбоме с помощью карандаша сделайте по одному эскизу для каждой из этих композиций.Каждый эскиз должен быть на отдельной странице в прямоугольнике размером 3 x 4 дюйма (используйте видоискатель, чтобы быстро обвести этот прямоугольник). Слева от своего рисунка приклейте соответствующую журнальную композицию. На новую страницу приклейте журнальные композиции, которые вы не использовали. Их можно склеить один рядом с другим.

    Шаг 4: Выберите самую сильную композицию из двух эскизов. Восстановите эту композицию на бумаге для рисования 9 x 12 дюймов. С помощью графитовых карандашей слегка нарисуйте доминирующие формы композиции.Затем используйте перья PITT, чтобы завершить композицию, проведя по некоторым линиям. Используйте только линию, не растушевывайте участки и не используйте цвет. Вы ищете основные линии и формы, составляющие композицию. Используйте наконечники пера различных размеров (S, F, M, B), чтобы создавать вариации толщины линий. Ваш рисунок должен занимать ВСЮ страницу, доходя до краев.

    Шаг 5: Закрепите окончательный рисунок на доске Bristol 14 x 17 дюймов с помощью резинового цементного клея. См. Раздел «Как закрепить произведение искусства с помощью резинового цемента».Убедитесь, что рисунок расположен по центру доски Bristol, нарисовав карандашом ориентиры перед приклеиванием.


    Проект

    Соображения

    Композиция не репрезентативна?

    Есть ли главный координатор?

    Установлен ли визуальный поток?

    Является ли общая композиция динамичной, но единой и гармоничной?

    Используется ли повторение линий и форм?

    Есть ли какие-либо формы или негативные пространства, которые не активированы в вашей композиции?

    РЕМЕСЛЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ чрезвычайно важно для каждого вашего дизайна и является частью критериев оценки.Не сгибайте, не сгибайте, не мните, не пачкайте, не рвите свои работы! Всегда проявляйте особую осторожность при создании каждого дизайна, а затем помещайте его прямо в портфель своего портфолио.

    Что такое мастерство? Уход в строительстве и отделке; демонстрация мастерства и знания процессов; внимание к детали. Качество дизайна и работы проявляется в том, что сделано вручную.


    пр.

    Поставка

    Created Viewfinder
    Представлено двадцать четыре (24) журнальных вырезки интересных композиций.
    Создал эскизы двух лучших композиций.
    Представлен альбом с двумя лучшими эскизами и их оригинальными журнальными вырезками.
    Представлено двадцать две (22) оставшихся композиции вырезанных из журнала композиций, наклеенных в альбом для рисования.
    Создан финальный рисунок лучшей композиции.
    Представленный окончательный чертеж смонтирован на доске Bristol.


    Оценка

    Критерии

    Этот проект оценивается в 3 балла.
    Рубрика оценки проекта

    Мастерство и материалы: Окончательный дизайн был выполнен профессионально. Обозначенные материалы намеренно используются с осторожностью, усилиями и вниманием к деталям — вырезаны, наклеены и надлежащим образом прикреплены к Bristol Board. Был создан и использован видоискатель 3 «x 4». Использовались необходимые размеры бумаги и ручки.
    Элементы дизайна: Дизайн абстрагируется от предмета за счет использования интересных характеристик линий, особенно направленных линий, положительного x отрицательного пространства.
    Композиция и принципы организации: композиция использует всю плоскость изображения, содержит четкую главную точку фокусировки и придерживается правила третей. Дизайн асимметричен и устанавливает намеренное понимание единства (Непрерывность, Повторение, Выравнивание, Близость), использует акцент и фокус за счет использования контраста, конвергенции, изоляции, размещения и необычности.

    Интересные композиции: Композиции из цветов своими руками

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх