Картинки композиции: D0 ba d0 be d0 bc d0 bf d0 be d0 b7 d0 b8 d1 86 d0 b8 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 bc d0 bf d0 be d0 b7 d0 b8 d1 86 d0 b8 d0 b8

Содержание

об анализе композиции — mmekourdukova — ЖЖ

К предыдущему, несколько подробнее, тем более что в ленте попались дивные иллюстрации (ссыль дам, если автор исходного постинга захочет).


Это упражнения согласно заданию на каких-то рисовальных курсах.  Называются «анализ картин». Исходные картины — хорошие внятные пейзажи классика академического реализма с легчайшим уклоном в импрессионизм.  Вешаю их сюда же для тех, кто забыл.
Картины выбраны-предложены преподом.
По словам курсантки, «смысл в том, чтобы понять, как устроена композиция: массы, взаимодействие цвета, пропорции. Нет задачи скопировать и точно попасть в цвет, но есть задача набросать эти вот соотношения и увидеть структуру картины».

…и оригиналы —

Ну чо, задание остроумное  — правда, научиться чрез него ничему нельзя (хотя понять кое-что можно).  Анализ удачной картины – дело невредное, сколько я тех анализов сама произвела и чужих прочла.
Вербальных то есть.

Но как только от анализа требуется, чтобы он тоже был невербальным, т.е. тоже был картинкою – тут-то и начинается пляска по кругу и биение об лёд. Это же не музыка, где можно отбросить оркестровку и выделить мелодию. И не балет, где можно записать хореографическую партию специальными натодельными знаками.  Это фигуративная живопись, родные. Тут «понять, как устроена композиция», можно только через неё самое, вот эту данную единственную композицию. Через точное копирование исходной картинки можно понять, как устроена ея композиция и увидеть ея структуру ровно настолько же,  насколько ты это понимаешь при пассивном созерцании исходника глазками, без кисточки.

Но вот при создании не-копии, а совсем другой картинки, целящейся, дескать, в этакое нейтральное холоднокровное (головой, головой работаем!) снятие схематических сливочек с оригинала и больше ни во что, — сливок этих не получится. А получится просто другая картинка. Композиция которой будет заведомо хуже оригинала.

(тут ещё дивный момент, конечно – что материалом аналитических этюдов выбрана акварель, которая на роль нейтрального материала, позволяющего быстро посадить каждый желаемый пиксель цвета и тона на желаемое место, не подходит никак от слова вообще).

Почему всегда, то есть заведомо хуже? Вот если предположить, что для аналитических упражнений выбран материал и технология, действительно позволяющие быстро и точно получать нужный тон в нужных границах – неужели тоже заведомо хуже? Почемужэ?

Потому что целеполагание ложное.

Потому что секрет композиции всякой картинки закольцован и запечатлен в ней самой. А делать ДРУГУЮ картинку с ТЕМ ЖЕ секретом – это как ехать одной попой на двух собачьих упряжках.

В дидактическом плане до некоторой степени полезными могут быть игрушки с кражею некоторых элементов чужой мАстерской композиции для создания своей совсем другой.  И кто же из нас в студенческие годы этим не занимался? Отчёт о самостоятельной пленэрной практике не слезая с дивана – да лехко. В сентябре, развесив содеянное, гулять между шпалерами своих и однокурснических пейзажей, подлинных и фальшивых пленэров, и пытаться угадать, чтО здесь действительно выхожено с этюдником и выстояно на солнцепёке, и что уютненько накрашено дома на столе обложившись репродукциями, и хвастаться, и мистифировать – бесценный опыт, чо.

Ключевое здесь – целеполагание. Конечным продуктом должна быть моя собственная законченная композиция («незаконченная композиция» – это оксюморон, дорогие мои, засуньте его себе, или тому преподу, который думает, что таковая существует, сами знаете куда).

«Законченная композиция», конечно, плеоназм, да, — но а что же мне ещё делать, если «есть мнение», и даже типа педагогический приём,  что бывают-де типо незаконченные композицыи, или аналитические композицыонные етюды, или полукомпозицыи, или хзч, короче, бывают-де какие-то продукты кисти, которые не суть настоящие, то есть законченные, композиции? Не просто неудачные, плохие, никакие композиции, а нечто изначально замышленное как недокомпозиция, как тока подступ и подкоп, как учебная только акция понарошку?

Родные мои, дарю бесплатно и в открытом доступе главный секрет. Композиции обучаются только и именно на создании вполне законченных композиций, в том-то и весь цимес. С чужой ли картинки, с натуры ли, с фотографии ли, из головы ли, с простого ли оригинала или сложного, с академреалистического, средневекового или постакадемического, наскоро или тугодумно, акварелью или да хоть чем – но ваша композиция должна быть законченной композицией. Либо вы, даже будучи самым-рассамым начинающим стюдентом, кладя кисть, говорите себе и миру – вот продукт, где я за всё отвечаю и всё с моей точки зрения композиционно правильно (и тогда вы профессионально подрастаете, пусть на самую небольшую долю ступеньки, но подрастаете), либо продукт ваш в дидактическом смысле не стоит ничего.

И только, накопляясь, рано или поздно даст осадочек в виде скуки и тоски.

Подготовка и импорт неподвижных изображений в After Effects

Общим для всех технологических процессов производства анимированных пленок является сканирование пленки и кодирование кадров в форматы Cineon или DPX. Формат DPX (Digital Picture Exchange) представляет собой стандартный формат, близко связанный с форматом Cineon.

Файлы Cineon 4.5 или DPX можно импортировать непосредственно в проекты After Effects в виде отдельных кадров или набора пронумерованных изображений. После импорта файл Cineon или DPX можно использовать в композиции, а затем выполнить её рендеринг в виде набора изображений.

Для сохранения динамического диапазона пленки файлы Cineon сохраняются в логарифмическом 10-битовом цвете. В зависимости от разрядности цвета проекта в After Effects используются 8-, 16 или 32-битовые цвета. С файлами Cineon рекомендуется работать в 16- или 32-битовых проектах, так как по умолчанию After Effects растягивает логарифмические значения до полного диапазона доступных значений.

Данные формата Cineon имеют 10-битовые точки белого со значением 685 и 10-битовые точки черного со значением 95. Значения выше 685 сохраняются, но распознаются как светлые тона. Вместо того, чтобы резко сводить светлые тона к белому цвету After Effects интерпретирует их с помощью постепенного градиента, который задается значением параметра «Снижение светлых тонов». Для работы с отдельными элементами видеоряда или решения творческих задач можно изменять входные уровни 10-битовых точек белого и 10-битовых точек черного и выходные (после преобразования) уровни точек белого и черного.

При работе с элементами видеоряда в формате Cineon следует использовать разрядность цвета 32 бит на канал. Это позволит сохранить светлые тона и устранит необходимость их снижения.

При выборе набора DPX/Cineon в меню «Формат» диалогового окна «Настройки модуля вывода» в дальнейшем можно открыть диалоговое окно «Настройки Cineon», позволяющее настроить параметры вывода. В разделе «Формат файла» диалогового окна «Настройки Cineon» укажите тип конечного файла — DPX (.dpx) или FIDO/Cineon 4.5 (.cin).

В After Effects есть три основных способа работы с цветом в элементах видеоряда Cineon.

Рекомендации по составлению композиции из постеров и картин на стене

Композиция или Галерея постеров, фотографий, живописи, тарелок и других предметов интерьера — это уникальный, неповторимый, способ украсить Ваш интерьер! Произведения искусства, объеденные в группу, даже если эта группа состоит из двух объектов, существенно усиливают передаваемое впечатление

Создание галереи также особенный способ самовыражения. Построенную Вами или дизайнером для Вас композицию уже не повторить не только соседям и друзьям, она будет уникальным украшением интерьера, единственным в мире!

Смотрите статьи на данную тему на сайтах:

Идеи Вашего дома

Дизайн-ремонт.инфо

Для размещения композиции есть свои правила, многие из которых соответствуют правилам развески одной картины, многие действительны только для композиции.

Выберите место для композиции

 

  • Обратите внимание на то, что размер группы фотографий должен быть пропорциональным размеру стены, на которой она висит. Не забывайте о правиле «Золотого сечения» или о том, что величина композиции должна составлять примерно 1/3 часть от размера фона.
  • Выбирая место для композиции, необходимо помнить, что высота середины изображений должна быть на уровне глаз смотрящего человека (142-175). Традиционная «музейная» высота развески — 152 см. Учитывая тот факт, что композиция может занимать в высоту существенный размер, исходите из того как и откуда на нее будут смотреть.
  • Нужно помнить о том, что большие вертикальные композиции зрительно создают высоту помещения, а большие горизонтальные — ширину.
  • Важный элемент при развешивании композиции освещение. Отражение света при прямом освещении вызывает зеркальный эффект, который мешает оптимальному восприятию композиции. Поэтому самым лучшим местом для постеров является пространство, освещаемое сбоку или сверху.
  • Лучший фон для любой композиции — однотонная стена. На стене яркого, насыщенного цвета не каждая фотография будет смотреться. На светлой стене практически любая фотография будет выглядеть хорошо. Если фотографии одного цвета и тональности с цветом стены —  их можно оформить в контрастные рамы.
  • Композиция с крупными центральными объектами будет хорошо смотреться  издалека, поэтому ее следует размещать так, чтобы между композицией и смотрящим было соответствующее расстояние. Обычно считается, что лучше подбирать нечетное количество объектов для композиции.
      С другой стороны, четное количество картин используется для создания симметричных композиций, хорошо работающих в помещении, предназначенном для двоих.
  • Одним из лучших мест для размещения Галереи множества фотографий и постеров неправильной формы являются лестничные пролеты в больших загородных домах. Если у Вас есть такой пролет и Вы хотите разместить множество фотографий Ваших путешествий вперемешку с постерами и картинами ИЛИ разместить обширную галерею семейных фотографий, возможно разбавленных любимыми картинами, то это идеальный вариант!

Общие правила группировки

  •  Желательное расстояние между рамами (по внешней стороны РАМЫ!) от 3 до 8 см. Расстояние может быть больше при размещении до 6 рам в композиции. Если у Вас есть множество постеров и фотографий разного размера и длинная стена, то они будут выглядеть отлично на это стене в два горизонтальных ряда. Разместите лучшие из выбранных изображений на верхнем уровне, оставшуюся часть на нижнем.
    Важно, чтобы левая и правая части галереи были выровнены по горизонтали
  • Чтобы  Ваша композиция воспринималась как единое целое, фотографии должны иметь что-то общее: если несколько  фотографий имеют ярко выраженную тему (рассвет, цветы, осень)  их легко сгруппировать независимо от размера, формы и обрамления. Разные по жанру  фото можно объединить, используя багет одного стиля.
  • В композиции все фотографии перекликаются  между собой и в целом с  композицией. Подбирая фотографии, помните, что они могут быть связаны между собой по признакам подобия (тематического, цветового, жанрового), ритма (повторяющихся элементов) или по контрасту.
  • Определяясь с  фото, учитывайте принцип динамизма (направления внимания). Он показывает, как будет восприниматься Ваша композиция — на чем взгляд задержится в первую очередь (самая большая или самая контрастная фотография) и что привлечет внимание во вторую.
  • Следует помнить и о принципе равновесия.   Уравновешенность частей в композиции — одно из основных требований композиционного построения. Но не стоит забывать, что асимметрия, т. е. нарушение симметрии, производит  большее эмоциональное  впечатление и, в зависимости от стиля помещенияотлично смотрится в интерьере. 
  • Необходимо также учитывать жанр фотографии и функциональное назначение помещений. Так, например, на пейзажах взгляд отдыхает. Поэтому пейзаж хорош в гостиной или спальне. Портрет сложный для восприятия жанр с сильным психологическим воздействием. Но портрет может излучать и позитивную энергетику
    Семейные портреты представляют собой бесценные по мощности предметы, способные привлечь энергию единства и благополучия.Натюрморты никогда не выходят из моды. Цветочные композиции универсальны и замечательно подходят для любого помещения. «Гастрономические» натюрморты, конечно же, хороши для кухни и столовой. Абстрактные, беспредметные полотна отлично смотрятся в современном интерьере, а так же офисном стиле. Абстракции с яркими, контрастными краскам и фотографии, на которых изображено  действие, по фен-Шую, могут активизировать энергию в коридорах, гостиных, прихожих, приемных, детских, спортивных клубах
  • Как правило, составить композицию из живописи гораздо сложнее, чем из фотографий. Живопись более сложна для группирования. Произведение живописи привлекает больше внимание, чем фотография или постер. Наилучшим вариантом группировки живописи является горизонтальное расположение до трех картин в ряд. Если располагать больше картин в один ряд, то этот ряд будет напоминать картинную галерею.  

 

 Методы группировки и выбор багета

  •  Группировка четырех небольших произведений одного размера на одинаковом расстоянии друг от друга дает иллюзию восприятия большого произведения
  • Если вы хотите придать галерее формальный вид, но имеете постеры и фотографии разного размера и вида, попытайтесь заключить их в прямоугольник. Большие по размеру изображения скорее всего лучше будут смотреться в углах прямоугольника  
  • Три или четыре одинаковых произведения будут смотреться на стене в горизонтальном ряду с одинаковыми расстояниями между ними.
  • Один + один = один. Один из интересных приемов: расположение одного большого произведения справа и небольших слева от него. При этом меньшие произведения должны составлять от 1/3 до 1/2 по объему от большего. Меньшие произведения должны быть эквивалентны по объему большому.
  • Думайте о Галерее как о большой Картине. Составляющие этой картины — Ваши «маленькие» фотографии и постеры. Составляйте композицию пока не будете удовлетворены общим впечатлением от нее. Композиция — это отдельный предмет искусства.
  • Вы можете нарушать правила и включить в композицию множество разнообразных произведений: комбинировать разные рамы; комбинировать постеры, фотографии и живопись. Возможно вы создадите таким образом именно тот интерьер, о котором мечтали.
  • Если у Вас нет большой стены для создания Галереи, используйте то место, которое есть. Можно создать великолепную галерею вокруг  предметов мебели, висящих зеркал и других предметов интерьера.
  • Выбирая багет для оформления Вашей композиции, необходимо учитывать цветовые и стилевые особенности обстановки комнаты, в которой будет висеть композиция. Не обязательно, чтобы группа картин была оформлена в одинаковый багет. Если багет правильно подобран для каждого объекта композиции, то и вся группа будет смотреться гармонично.

 

И самое главное добиться гармонии!  Именно Ваши ощущения и интуиция могут «заставить» Вас перевернуть с ног на голову все предложенные здесь правила, для того, чтобы выразить Вашу основную идею и создать Вашу композицию, которая наполнит Ваш дом гармонией.

 

Развесить Галерею живописи, постеров и фотографий самостоятельно с первого взгляда несложно самому, но взявшись за эту работу самостоятельно, как однажды сделал автор этих строк, можно выяснить что составить композицию сложно с точки зрения дизайна, сложно понять какого размера рамы выбрать не купив их (а купив эти рамы что-то менять будет уже поздно), сложно перенести композицию с пола на стену, выдержав изначальные расстояния между картин и не наделать лишних дырок.

У нас Вы можете:

  • Выбрать готовые композиции;
  • Воспользоваться нашими базами изображений и багета для составления композиции;
  • Загрузить собственные фотографии и изображения и составить композицию из них;
  • Заменить в предлагаемых нами композициях изображения, багет, паспарту на другие из нашего каталога, вставить вместо наших изображений свои.  

При заказе композиции у нас Вы получаете полный комплект для размещения композиции:

  • Крючки для развески рам с живописью, постерами и фотографиями без сверления стены (справится любой человек!)  
  • Бумажное полотно с нанесенными на нем контурами каждой рамы, номером рамы и местом установки крючка Инструкцию по развеске.  

 

Пустые стены комнаты — это тот чистый холст, на который при помощи ФотоГалереи Вы можете нанести СВОИ неповторимые мазки! Элементарно с нашей помощью!

 

 

 

 

 

Использование воспоминаний в приложении «Фото» на iPhone, iPad или iPod touch

Приложение «Фото» распознает значимых людей, места и события в вашей медиатеке, а затем представляет их в тщательно подобранных коллекциях под названием «Воспоминания». Вы также можете создавать свои собственные воспоминания и делиться ими с друзьями и близкими.

Просмотр коллекций «Воспоминания»

Изменение микса воспоминания

Миксы воспоминаний — это специально отобранные комбинации фотообразов и соответствующих композиций, которые можно применить к воспоминанию. Для каждой коллекции можно выбрать один из нескольких миксов воспоминаний или собственное оформление и композицию в Apple Music. Вот как использовать эту функцию:

  1. Откройте приложение «Фото» и перейдите на вкладку «Для вас».
  2. Нажмите на воспоминание, чтобы воспроизвести его.
  3. Коснитесь экрана, нажмите кнопку миксов воспоминаний , затем смахните влево для просмотра различных миксов.
  4. Нажмите на экран еще раз, чтобы применить микс воспоминаний.

Изменение оформления

  1. Откройте приложение «Фото» и перейдите на вкладку «Для вас».
  2. Нажмите на воспоминание, чтобы воспроизвести его. 
  3. Коснитесь экрана, нажмите кнопку миксов воспоминаний , а затем — кнопку «Фильтры» .
  4. Выберите оформление в списке «Оформление», затем нажмите «Готово».

Изменение музыки воспоминаний

В iOS 15 и iPadOS 15 можно менять музыку для своих воспоминаний, выбирая из перечня саундтреков или предлагаемых композиций. Если вы являетесь подписчиком Apple Music, вы также можете получить доступ к медиатеке Apple Music и просмотреть композиции, предложенные на основе ваших предпочтений, или же композиции, воспроизводившиеся в момент создания воспоминания. Чтобы изменить музыку, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Фото» и перейдите на вкладку «Для вас».
  2. Нажмите на воспоминание, чтобы воспроизвести его. 
  3. Нажмите кнопку миксов воспоминаний , а затем — кнопку «Музыка» .
  4. Выберите композицию из списка или найдите конкретную композицию и нажмите «Готово».

Создание собственных воспоминаний

Создание своей коллекции «Воспоминания» из альбома, определенного месяца или дня:

  1. Перейдите на вкладку «Альбомы» и выберите альбом. Или перейдите на вкладку «Медиатека» и нажмите «Месяцы» или «Дни».
  2. Нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Воспроизвести фильм-воспоминание».
  3. Во время воспроизведения фильма коснитесь экрана, затем нажмите кнопку «Еще» .
  4. Нажмите «Добавить в избранное», а затем — кнопку «ОК».
  5. Нажмите кнопку «Закрыть» .

Чтобы добавить кого-либо из альбома «Люди» в коллекцию «Воспоминания», выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «Альбомы», а затем коснитесь альбома «Люди».
  2. Коснитесь миниатюры человека, затем нажмите кнопку «Еще» .
  3. Нажмите «Создать воспоминание».

Сохранение любимых воспоминаний

  1. Перейдите на вкладку «Для вас» и выберите воспоминание.
  2. Нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Добавить в избранное». 

Для просмотра избранных коллекций «Воспоминания» перейдите на вкладку «Для Вас», нажмите «См. все» рядом с пунктом «Воспоминания» и выберите «Избранное». Если вы больше не хотите сохранять воспоминания, просто нажмите кнопку «Избранное»  снова.

Общий доступ к любимым воспоминаниям

  1. Начните воспроизведение фильма-воспоминания. Затем нажмите на экран, чтобы отобразить параметры редактирования и общего доступа. 
  2. Нажмите кнопку «Поделиться»  и выберите способ отправки.

Воспоминание, которым вы делитесь, отправляется вместе с музыкой. Если определенной композицией нельзя поделиться, вам будет предложено выбрать композицию, которая может быть отправлена с воспоминанием.

Редактирование воспоминаний

В коллекции «Воспоминания» можно внести определенные изменения, чтобы еще больше их персонализировать. Вы можете менять заголовок, добавлять и удалять фотографии из воспоминания, а также изменять его длительность в зависимости от количества фотографий в нем.

Изменение заголовка

  1. Перейдите к воспоминанию и нажмите кнопку «Еще» .
  2. Нажмите «Изменить заголовок», а затем — «Сохранить».

Добавление и удаление фотографий из воспоминания

  1. Начните воспроизведение воспоминания, затем нажмите на экран.
  2. Нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Управление фото».
  3. Отметьте фотографии, чтобы добавить их, или снимите отметку с фотографий, которые требуется удалить.
  4. Нажмите «Готово».

Чтобы сделать фотографию ключевой для воспоминания, выполните следующие действия:

  1. Начните воспроизведение воспоминания, затем нажмите кнопку «Пауза» .
  2. Нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Сделать фото титульным».

Чтобы скрыть определенную фотографию из воспоминания, выполните следующие действия:

  1. Начните воспроизведение воспоминания, затем нажмите кнопку «Пауза» .
  2. Нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Скрыть из воспоминания».

Изменение длительности воспоминания

  1. Начните воспроизведение воспоминания, затем нажмите на экран.
  2. Нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Коротко», «Средне» или «Длинно».

В зависимости от количества фотографий в воспоминании могут отображаться только варианты «Коротко» и «Средне».

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Искусство композиции в фотографии, советы и примеры

Композиция – вот что отличает обычный снимок  от Невероятного  снимка.  Так как один и тот же объект  фотограф может видеть совершенно по-разному.  Ниже вы можете ознакомиться с примерами.

О композиции в фотографии.

1) Точка зрения.

Прежде чем что-то изобразить, всегда старайтесь представить, как это будет выглядеть на фотографии, это поможет узнать, что попадает в кадр, а что нет. Находится в одной плоскости  с предметом, лучше, чем снимать  из-за угла. Кроме того, попытка сфотографировать сверху, или снизу поможет зрителю увидеть предмет с той стороны, с какой он его никогда не видел.

 

2)Простота.

Постарайтесь сделать кадр максимально простым, это поможет зрителю сосредоточиться только на нужном предмете. Другими словами – минимизируйте свой кадр. Постарайтесь сделать так, что б фон был максимально простым и объект легко выделялся для зрителя.

 

3)Геометрические фигуры.

Ищите формы, узоры, симметрии, так что б глаза ловили геометрии линий и кривых. Попробуйте составить изображение в соответствии с этими формами. Появление этих уникальных символов в кадре позволяет правильно расставить акценты,  заставляет зрителя легко воспринимать кадр.

4)Балансировка фото

Балансировка изображения с помощью композиции позволяет избежать пустоты в снимке, попробуйте сбалансировать вес в кадре используя менее важные объекты, или пытаясь связать второстепенные элементы с главным.

5)Абстрактные объекты.

Появление нейтральных, или абстрактных объектов в кадре делает его особенным. Попробуйте поймать такой момент, фотографируя памятники и исторические места , и это сделает ваш снимок интересным, непохожим на другие. Благодаря абстрактным предметам зритель может отвлечься от  главного объекта, а это добавляет некую  драматичность картине.

6)Обрезка.

Не все кадры изначально идеальные, очень часто это результат хорошей обрезки, именно она делает кадр более выразительным. Благодаря правильной обрезке можно убрать отвлекающие факторы, обратить внимание на нужный объект, или изменить ориентирование изображения.

7)Глубина.

Постарайтесь изобразить некую глубину на заднем плане снимка, сосредоточившись на передний план. Оставляйте много места на переднем плане и наполняйте его выразительными объектами. Большую роль в создании глубины изображения играет естественный свет.  Кроме того, создание этих «глубин» позволяет  зрителю увидеть большую полноту картины.

8)Правила.

Следование трем правилам  –  Правилу Золотого сечения, Золотого треугольника и Золотой середины, принесет хороший результат. Не нужно думать об этом в момент съемки, дальнейшая обрезка фотографии поможет все сделать правильно. Хотя с опытом все эти правила начнут выполняться сами собой.

9)Черно-белая съемка.

Черно-белой съемке следует уделить  особое внимание. Она широко используется в художественной фотографии. Изображение, в данном случае, должно быть  полностью контрастным, это сделает его восприятие намного проще и легче для зрителя. Это заставляет зрителя не обращать внимания на мелочи и полностью акцентирует  его взгляд  на объект внутри кадра.

Что бы нарушать правила, нужно сначала, научится их выполнять. Попробуйте эффективно нарушать все правила упомянутые выше, это сделает вашу работу уникальной. Постарайтесь найти что-то своё, и сделать свои работы максимально привлекательными

композиции из сделанные розы композиция картинки (сделаны из лент).Желательно картинки. Из

Помогите по Социологий очень прошу

Я хз какой это предмет.Хелп ми плис=}​

Актуальность киберспорта

помогите пожалуйста кто поможет на того подпишусь плис срочно надо уже даю 20 баллов плиссс​

помогите пожалуйста очень срочно нужен ответ​

ИНФОРМАТИКА ДАЮ 35 БАЛОВ ДАЮ ВСЕ БАЛЫ ДА ИХ ОЧЕНЬ МАЛО НО ПОМОГИТЕ ПЛИСК ВОПРОС 1 попка Зміна точок тексту у програмі LibreOffice Draw знаходиться па … панелі інструментів … Виберіть одну відповідь: Рядок стану Стандартна Панель сторінок Бічна ВОПРОС 2 Для окремого редагування будь-якого з об’єктів у групі потрібно роз’єднати цю групу. Для цього після виокремлення згрупованого об’єкта слід виконати таку послідовність дій: Виберіть одну відповідь: Перегляд => Бічна панель Видозмінити => Розгрупувати Ви­дозмінити => Згрупувати Формат => Властивості сторінки ВОПРОС 3 Розміри об’єкта, його положення, а також кут, на який слід повер­нути об’єкт, більш точно можна встановити з використанням елемен­тів програми LibreOffice Draw …. Виберіть одну відповідь: зі списком Колір керування списку Положення та розмір вкладки Властивості на Бічній панелі Перегляд => Бічна панель Параметри сторінки, виконавши Формат — Властивості сторінки

ИНФОРМАТИКА ДАЮ ВСЕ БАЛЫ ДА ИХ ОЧЕНЬ МАЛО НО ПОМОГИТЕ ПЛИСК ВОПРОС 1 попка Зміна точок тексту у програмі LibreOffice Draw знаходиться па панелі інстр … ументів … Виберіть одну відповідь: Рядок стану Стандартна Панель сторінок Бічна ВОПРОС 2 Для окремого редагування будь-якого з об’єктів у групі потрібно роз’єднати цю групу. Для цього після виокремлення згрупованого об’єкта слід виконати таку послідовність дій: Виберіть одну відповідь: Перегляд => Бічна панель Видозмінити => Розгрупувати Ви­дозмінити => Згрупувати Формат => Властивості сторінки ВОПРОС 3 Розміри об’єкта, його положення, а також кут, на який слід повер­нути об’єкт, більш точно можна встановити з використанням елемен­тів програми LibreOffice Draw …. Виберіть одну відповідь: зі списком Колір керування списку Положення та розмір вкладки Властивості на Бічній панелі Перегляд => Бічна панель Параметри сторінки, виконавши Формат — Властивості сторінки

Как по английскому составить из слов предложение

3 любых слова казаский язык расшверуете их​

Чем похожи андроновская культура и бегазы тандырбаевская культура

Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники)

Стремясь постичь ответ на вопрос: что же такое музыка? — люди придумали тучи описательных, конструктивных  и практических музыкальных дисциплин. Все они в какой-то мере отдаляют или приближают к пониманию музыки, этой совершенно неуловимой, всегда многозначной и мистической «сущности».

Тем не менее, эти дисциплины позволяют сформировать на начальном этапе (в школе) — некую общность людей с одинаковым взглядом на музыкальный мир, общность любителей определённых музыкальных произведений, давно ставших популярными.

На следующем этапе (уже в профессиональном музыкальном заведении — колледже) — даётся минимум профессиональных навыков, без которых невозможно назвать себя музыкальным профессионалом хотя бы в самой маленькой степени. Это ставшие неоспоримыми сведения в строго определённой музыкальной сфере.

Консерватории (или музыкальные академии) дают более широкий взгляд на музыкальное искусство, более профессиональные навыки, хотя от объёма мировых музыкальных знаний, естественно, это не более 1 процента. Музыкальные традиции имеют очень сильное различие в разных странах и культурах.

Мы изучаем лишь музыкальные традиции Западной Европы и России. Кое-что знаем о народной музыке бывших стран СНГ. Всё это: конкретные жанры, определённые формы, определённый музыкальный строй, определённый муз. язык, музыкальное содержание, отвечающее определённой культуре, определённые музыкальные инструменты, определённая манера пения.

На нашем сайте вы найдете много статей и упражнений по изучению музыкально-теоретических предметов, таких как сольфеджио (напетые номера и аудио-диктанты), теория, анализ, гармония, полифония, музыкальная литература (жанры музыки и разборы музыкальных произведений).

СОЛЬМИЗА́ЦИЯ (от названия звуков соль и ми) — пение мелодий со слоговыми названиями звуков.

СОЛЬФЕДЖИО, сольфеджо (итал. solfeggio — от названия музыкальных звуков соль и фа): — 1) то же, что и сольмизация. 2) Учебная дисциплина, предназначенная для развития слуха музыкального и музыкальной памяти. Включает сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков), диктант музыкальный, анализ на слух. 3) Сборники упражнений для одно- или многогол. сольфеджирования или анализа на слух. 4) Специальные вокальные упражнения для развития голоса.



ТЕОРИЯ МУЗЫКИ в музык. школе, или предмет «Элементарная теория музыки» в музыкальных училищах является составной частью профессиональной подготовки учащихся, сосредоточивает в себе элементарные сведения из курсов гармонии, полифонии, анализа музыкальных произведений, инструментоведения.

ТАБЛИЦЫ ГАММ, ИНТЕРВАЛОВ И АККОРДОВ по курсу музыкальной школы и по курсу музыкального колледжа (училища)


МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ДИКТАНТ для муз. школы и для муз. колледжа на 1, 2, 3 и 4 голоса (одна из форм работы на сольфеджио) — запись по слуху одно-, двух-, трёх.- и четырёхголосных музыкальных построений. Один из приёмов развития музыкального слуха. Диктант музыкальный прослушивается в исполнении голосом, на фортепиано или другом инструменте, после чего записывается нотами. Диктант музыкальный требует осмысления элементов лада, гармонии, голосоведения, ритма, музыкальной формы (в так называемом тембровом Диктанте — также инструментовки). Подбор на фортепиано (мелодия с аккордами). Музыкальная игра на развитие абсолютного слуха. Как писать музыкальные диктанты.

АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫЙ — музыкально-теоретическая дисциплина, изучающая строение музыкального произведения. В музыковедении сложилась традиция рассматривать музыкальное произведение как особую художественную систему, содержательное целое, в котором объединены, соподчинены, композиционно оформлены и взаимодействуют различные музыкально-выразительные средства — элементы, стороны музыкального произведения. Каждый из этих элементов (мелодия, гармония, контрапункт и т. п.) может стать предметом специального аналитического исследования (анализ гармонический, полифонический, ритмический, анализ формы и так далее). Взаимодействие всех сторон (звуковой, интонационной, композиционной) музыкального произведения изучает так называемый целостный Анализ музыкальный: произведение рассматривается в единстве содержания и формы, теоретических и исторических ракурсов, объективного изучения и эстетической оценки, как художественное целое, зависящее от композиторского замысла, исполнительской интерпретации и направленности на слушателя. В вокальной музыке анализируется также соотношение собственно музыкальных средств и словесного текста.

ГАРМОНИЯ (греч.  — связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность). Термин «Гармония» в музыке включает ряд значений: приятная для слуха слаженность звуков; объединение звуков в созвучия и их закономерное последование; Гармонией также называется научная и учебно-практическая дисциплина, изучающая звуковысотную организацию музыки, созвучия и их связи. Понятие Гармония применяется для характеристики высотной системы, аккордики, тональных (ладовых) функций и т. п., конкретного музыкального стиля (напр., «гармония барокко», «гармония Прокофьева»), а также в значении «аккорд», «созвучие».

РЕШЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ —  возможные варианты решения задач по музыкальной гармонии.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА — так обычно называют все музыкальные произведения в их совокупности: произведения, созданные различными композиторами в разных странах. Термин этот употребляется так же, как, например, «специальная литература», «справочная литература», «научная литература». Существует и другое значение этого термина: так называется предмет, вернее, учебная дисциплина, которую изучают в старших классах музыкальных школ и в музыкальных училищах. В программу музыкальной литературы входят биографии крупнейших композиторов, отечественных и зарубежных, знакомство с их творчеством, а также подробное изучение отдельных наиболее известных, наиболее важных сочинений. Разбор музыкальных произведений. Жанры музыки. Биографии композиторов-классиков.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ — анекдоты и истории про музыкантов.

ПОЛИФОНИЯ — полифонические разборы фуг И.С. Баха.

ПРОГРАММЫ- по сольфеджио для муз. школы (5-ти и 7-милетнее обучение)

СОВРЕМЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ — биографии композиторов современности.

Вступайте в группу сайта lafamire ВКОНТАКТЕ http://vk.com/lafamire

Основы фотографии: простые техники композиции

Фотография — сложный вид искусства. Элементы экспозиции, композиции, света, предмета, момента и многие другие объединяются, чтобы создать единое двухмерное изображение, которое представляется зрителю. Изучение всего этого требует много времени и усилий. Однако постепенно каждый из элементов может быть методично изучен и объединен для создания ваших собственных фотографий. Как только вы научитесь управлять камерой, вы сможете добавить в свой набор чрезвычайно мощный инструмент — начальные знания композиции.

Композиция — это расположение элементов в кадре фотографии. Несмотря на то, что вам могут рассказать многие статьи или видео, речь идет не столько о следовании правилам, сколько об использовании набора рекомендаций, чтобы найти подходящий способ описания сцены, которая находится перед вами с камерой в руке. Каждая сцена индивидуальна. Некоторые из них будут простыми, некоторые будут намного сложнее. С учетом сказанного, вот пять элементов композиции, которые вы можете использовать, чтобы помочь зрителю увидеть то, что вы хотите, чтобы они видели на ваших фотографиях.

Классически это не может быть включено в списки техник композиции, но я считаю, что это одна из самых важных концепций, которые нужно уяснить при приближении к фотографии. Композиция в большинстве форм фотографии — это искусство исключения. У вас есть ограниченное пространство в пределах вашей фотографии, которое может содержать только определенное количество, прежде чем вы разбавите свое сообщение.

Ваша цель при создании фотографии — указать на что-то. Вы хотите, чтобы зрители смотрели на то, что вы им пытаетесь показать.Один из способов сделать это — убрать весь беспорядок в мире и просто показать им то, что вы хотите, чтобы они увидели. Несколько способов добиться этого в фотографии включают приближение к объекту, использование объектива с большим фокусным расстоянием для более узкого поля зрения, использование глубины резкости, чтобы изолировать объект от других элементов сцены, или использование тени. чтобы скрыть то, что не способствует сообщению, которое вы пытаетесь передать.


Овладейте основами. Управляйте своей судьбой.Учить больше.


Сцена внизу была очень загромождена. На этой церемонии присутствовали сотни людей. Посмотрев на лужу и используя только отражение элементов, которые я хотел показать, я смог вырезать этот беспорядок и указать вам на то, что я хотел, чтобы вы увидели.

Когда вы разбиваете элементы двухмерной фотографии, люди, здания, деревья, озера и все остальное в вашем кадре просто превращаются в линии.Наши глаза реконструируют эти линии и приравнивают их к тому, что мы знаем, когда смотрим на изображение. Для фотографа очень важно научиться использовать линии.

Один простой способ использовать линии — это их сила рисования. Линии, которые являются просто графическими, можно использовать, чтобы направить зрителя вокруг вашего изображения. Они называются ведущими линиями. Когда вы смотрите на сцену и решаете, как ее скомпоновать, сначала подумайте, какой у вас объект, а затем подумайте, какие элементы сцены могут привлечь зрителя к этому объекту.Сможете ли вы найти отступающую линию, похожую на забор, которая ведет к старому дому на холме? Может, в бетоне есть трещина, ведущая к цветку, растущему у основания стены. Взгляд зрителя будет естественно следовать за линиями, поэтому они могут быть очень полезны для направления людей к тому, на что вы хотите, чтобы они смотрели.

Это одна из самых обсуждаемых композиционных техник. Возможно, потому, что это так просто реализовать, но еще и из-за того, что он предлагает. Все, что вам нужно сделать, это разделить рамку по вертикали на три равные части и по горизонтали на три равные части.Поместив объект в одну из четырех точек, где встречаются эти разделительные линии, вы отодвинете зрителя от центра кадра. Это заставит их осмотреться и сделает вашу композицию более интересной.


Овладейте основами. Создайте свой шедевр. Учить больше.


Этого самого по себе может быть недостаточно для улучшения вашей композиции. Тем не менее, это заставляет задуматься о том, чтобы объект не находился в центре, и исследовать различные способы кадрирования сцены.Это может быть очень мощно. Перемещая объект в одну или другую сторону, вы можете включить или исключить другие элементы, найти направляющие линии, по-другому работать со светом или создать напряжение, поместив объект ближе к краю кадра.

Равномерно расположенные, идентичные (или очень похожие) объекты могут быть расположены так, чтобы создавать повторяющиеся узоры на ваших фотографиях. Такие вещи, как заборы, линии пешеходного перехода, фруктовый сад. Все, что можно выстроить в повторяющийся узор, может придать фотографии большую яркость.В зависимости от предмета, он может быть успокаивающим, как ряд колонн на здании, или тревожным, как бесконечные ряды солдат, марширующих во времени.

В любом случае, нарушение этого шаблона может быть столь же мощным, как и его установление. Посмотрев на фотографию ниже, вы увидите, что вдоль дороги выстроились несколько тележек с солью. Однако, скорее всего, первое, на что ваш взгляд приковывает внимание, — это выступающая из одного из них лопата. Это элемент, который нарушает повторение и заставляет вас снова задуматься об изображении.Попробуйте найти закономерности, а затем найдите способы их сломать. Этот контраст может привлечь внимание зрителя.

Я упоминал в начале этой статьи, что двухмерный характер фотографий важен при рассмотрении наших композиций. Один из методов добавления глубины нашим изображениям — это наложение вещей поверх других вещей. Проще говоря, вы можете закрыть часть кадра чем-то ближе к камере, чтобы создать иллюзию глубины.

Вы можете использовать листья дерева, чтобы обрамить пару в парке, пустые пивные бокалы в баре, пока бармен наливает свежие на заднем плане, или аудитория, слушающая выступающего на сцене на корпоративном мероприятии, может устроить хороший кадр, который не просто показывает выступающего вне контекста.Все это не только наполняет ваш кадр интересными элементами, но и дополняет историю, которую вы пытаетесь рассказать. В случае с кадром ниже, я не хочу, чтобы вы просто видели, что на этом плане есть один храм, я хочу, чтобы вы увидели, что есть и другие, и что это огромное пространство. Используя широкоугольный объектив и включив передний план, я добился всех трех вещей, но все же указываю вам на красивую структуру фона.

Конечно, это не единственные элементы композиции, это только основы.В такой короткой статье, как эта, мы можем охватить лишь определенную часть этой огромной темы. Я надеюсь, что приведенные здесь практические советы помогут улучшить вашу композицию. Практикуясь, вы пополните свой фотографический арсенал дополнительными инструментами, и они станут вашей второй натурой.


Овладейте основами. Развивайте свой арсенал навыков. Учить больше.


Советы по композиции фотографии — Canon Come and See

Композиция — это просто процесс, в котором вы определяете расположение объектов в кадре.Композиция — это поистине творческая сторона фотографии, и очень весело изучать правила, а затем их нарушать!

Чтобы улучшить свои фотографии, просмотрите следующие моменты и видео и воплотите идеи в жизнь.

  1. 1. Обдумайте ваш объект — то, что вы выбираете для фотографирования, является первым шагом к получению отличных снимков. Следите за интересными объектами, которые бросаются в глаза. Чем интереснее ваш объект, тем лучше будет фотография.

  2. 2.Правило третей — попробуйте расположить объект не по центру кадра. Размещение ключевых элементов вдоль воображаемых линий, разделяющих ваш кадр на вертикальные и горизонтальные трети, делает изображения приятными.

  3. 3. Ведущие линии — естественные линии, такие как тропы, железнодорожные пути, стены или заборы, могут использоваться для привлечения зрителя к изображению. Также замечательно, если есть интересный предмет, приближающийся к точке схода, на которой нужно сосредоточиться.

  4. 4.Framing — размещение объекта в естественной рамке, например в дверном проеме. Деревья, ветви или арка также могут помочь сосредоточить внимание на вашем объекте.

  5. 5. Заполните рамку — сделайте объект в кадре большим при съемке дикой природы и портретов. Увеличьте масштаб или приблизьтесь к объекту, чтобы устранить мертвое пространство вокруг объекта

  6. 6. Пространство для движения — движущиеся объекты лучше всего снимать, когда перед ними остается пространство.Например, когда вы делаете снимок автомобиля, попробуйте поместить его сбоку от рамы, чтобы у него было достаточно места для въезда в
  7. .

  8. 7. Диагонали — диагональные линии, пересекающие ваш кадр, создают ощущение драматизма и движения. Обычно широкоугольные снимки чаще имеют диагонали из-за более широкой перспективы. Также попробуйте направить камеру вверх или вниз, чтобы выделить эти линии.

  9. 8. Измените точку обзора — добавьте интереса к вашим изображениям, изменив положение съемки.Попробуйте встать на одно колено или поставить камеру на пол для съемки с низкой точки зрения; в качестве альтернативы держите камеру высоко в воздухе или ищите удобную точку для обзора сверху вниз

  10. 9. Текстура, узор и детализация — Снимаете ли вы пейзажи, природу, архитектуру или действия, подойдите ближе и поищите текстуру и детали, чтобы добавить новое измерение вашим изображениям. Цветовые контрасты, симметрия и узоры можно найти практически во всем, внимательно следите за этими деталями.

  11. 10.Чувство масштаба — Добавление масштаба к вашим изображениям, чтобы выделить сцену и добавить фокус. Это может быть особенно удачно при съемке пейзажей. Фигуры людей идеально подходят для этого, так как они сразу узнаваемы зрителем.

Посмотрите наше видео о композиции здесь:

Попробуйте выбрать предмет и посмотрите, сколько разных композиций вы сможете составить, используя 10 пунктов, перечисленных выше. Затем сделайте еще 10 снимков того же объекта, нарушив правила, например, поместив объект в мертвую точку кадра или сделав его очень маленьким в кадре, максимально уменьшив масштаб.Не забывайте делать горизонтальные и вертикальные изображения и выбирать, какое из них лучше всего подходит. Вскоре вы увидите, что существует бесконечное количество способов компоновки изображений, а также узнаете, какие методы композиции позволяют создавать интересные фотографии.

Полное руководство по композиции фотографии

Изучение композиции в фотографии — важнейший элемент основ фотографии. Способность понимать приемы композиции действительно может помочь вам изменить вашу фотографию, позволяя каждый раз делать более качественные снимки.При планировании идеального сеанса фотосъемки следует учитывать несколько различных правил, в том числе следующие:

10 способов улучшить композицию фотографии

  1. Используйте правило третей
  2. Поймите свою точку фокусировки
  3. Выберите подходящий угол
  4. Используйте линии в изображениях
  5. Создайте рамку для вашего объекта
  6. Воспользуйтесь преимуществом пустого пространства
  7. Регулировка глубины резкости фона и переднего плана
  8. Не отбрасывайте жизненно важные аспекты объекта
  9. Используйте симметрию в ваших фотографиях
  10. Использование дополнительных цветов

Композиция в фотографии, как и композиция в искусстве, является неотъемлемой частью создания общего изображения.Вводя вышеуказанные десять правил в свою фотографическую композицию, вы даете себе лучший шанс сделать отличные фотографии, которыми вы будете гордиться.

Что означает композиция в фотографии?

Когда дело доходит до фотографии, композиция — это то, как вы собираете фотографию. Это способ компоновки элементов на фотографии в кадре объектива камеры. Он касается того, как вы кадрируете свой объект, какой угол вы используете, глубину вашей фотографии, дополняющие цвета, а также множество других техник фотографии, которые могут оживить ваши фотографии и выделить их среди других.

Есть много разных способов использовать композицию для создания идеального изображения, и, хотите верьте, хотите нет, такая простая вещь, как угол, который вы используете, может превратить фотографию с хорошей картинки в великолепный вид.

Используйте правило третей в фотографии

Когда дело доходит до получения идеального снимка, попробуйте использовать правило третей в своей композиции, чтобы создать приятное для глаз изображение.

Что такое правило третей в фотографии?

Правило третей в фотографии — это когда вы представляете, как горизонтальные и вертикальные линии делят кадр на девять квадратов: три на три.Многие камеры уже имеют эту встроенную функцию, которая позволяет вам включать или выключать наложение в видоискателе. Если у вашей камеры нет этой функции, вы также можете сделать это в уме.

Когда у вас есть секции размером три на три, вы можете изменить кадрирование ваших объектов. Например, вместо того, чтобы помещать объект в центр изображения, теперь у вас есть «трети», с которыми можно работать, что дает вам возможность создавать привлекательные фотографии, по-разному расположив объект.Попробуйте это сделать в следующий раз, когда будете делать снимки — вы будете в восторге, увидев, что ваши фотографии выглядят лучше, когда объект не идеально отцентрован. Использование правила третей в вашей фотографической композиции может создать более удовлетворительное изображение, сосредоточив внимание на других деталях кадра.

Поймите свою точку фокусировки

То, что может показаться самой простой частью фотографии, может вас удивить! Когда вы собираетесь сделать хороший снимок, важно по-настоящему понять объект, который называется вашей точкой фокусировки.Имея хорошее представление о ландшафте, предмете или человеке, который должен быть выделен и находится в центре внимания, вы гарантируете, что другие зрители сразу же будут привлечены к вашему объекту.

Понимание точки фокуса — одна из основных основ композиции фотографии. Найдите свою точку фокусировки, сфокусируйтесь на этом объекте и выберите, как вы хотите его кадрировать. Не центрируйте фокус каждый раз, когда делаете снимок. Если вы поместите объект фотографии не в центре, это будет намного привлекательнее.

Выберите подходящий угол

Вы можете не поверить в это, но выбор идеального ракурса в композиции фотографии может значительно изменить качество фотографии. Если вы кадрировали и фотографировали объекты сверху, и они кажутся несколько устаревшими, попробуйте что-нибудь новое. Опустите камеру так, чтобы она была на уровне или ниже объекта, или попробуйте сделать снимок сбоку. В некоторых кадрах все меняется, просто меняя расположение объекта в кадре.Эту технику можно использовать для пейзажной фотографии или портретов, что делает ее одним из самых простых (и наиболее увлекательных) способов создания совершенно разных изображений.

Используйте линии в изображениях

Планируя композицию фотографии, вы можете не думать об использовании линий как о чем-то необычном. Поначалу это может даже казаться только хуже, но как только вы освоитесь, вы увидите, как линии могут кардинально изменить ваши фотографии. Человеческий глаз естественно притягивается к линиям на изображении, и их использование в ваших интересах сделает вашу фотографию более привлекательной.

Горизонтальные линии

Горизонтальные линии дают общее представление о спокойном, безмятежном пейзаже, который приятен для глаз и может быть действительно привлекательным для просмотра. Эти линии, например, в пейзажах, таких как холмы или на воде, имеют цель в вашей композиции — привлечь внимание зрителя.

Диагональные линии

Диагональные линии могут создать общее впечатление о том, что объект движется во время съемки. Возьмем, к примеру, уличную фотографию: если вы снимете человека, стоящего на улице, может показаться, что он идет по улице, судя по диагонали линий дороги позади него.Это отличный трюк для создания иллюзии движения на фотографии.

Ведущие строки

Ведущие линии немного отличаются: они помогают направить взгляд на объект. Если вы фотографируете извилистую дорожку на природе, контур сторон дорожки — это то место, куда ваши глаза будут естественным образом тяготеть, захватывая ваше внимание и позволяя вашим глазам следовать по дороге к вашему объекту. Это те линии, которые захватят зрителя, проведут его через изображение, через сцену и позволят улавливать все мелкие детали по пути, так что будьте изобретательны!

Использование линий в вашей фотографии требует некоторой практики, но в конечном итоге вы начнете видеть линии в своем уме еще до того, как решите сделать снимок.Вы сможете собрать воедино то, что выглядит естественно, что нравится глазу, и какие объекты делают хорошие фотографии, просто исходя из положения линий и деталей вокруг них.

Создайте рамку для вашего объекта

Когда дело доходит до кадрирования объекта, существует множество различных техник, которые вы можете использовать в своей композиции для создания потрясающих фотографий. Обрамление объекта в кадре привлечет внимание к человеку, месту или предмету, который вы фотографируете. Независимо от того, решите ли вы заполнить весь кадр объектом, создать кадр с помощью метода «рамка внутри кадра» или использовать пейзаж вокруг объекта для кадрирования, существует множество способов привлечь внимание к объекту с помощью кадрирования. .

Заполните рамку

Для композиции портретной фотографии, включая снимки головы и снимки животных или людей крупным планом, вам нужно заполнить кадр объектом. Эта техника раскрывает их лучшие детали.

Метод «рамка внутри рамки»

Метод кадра внутри кадра в композиции фотографии — отличный способ составить фотографию вашего объекта. Это хорошо подходит для съемки внутри дома (например, в дверном проеме) или снаружи (например, внутри садовой решетки или входа в пещеру).Идея состоит в том, чтобы создать естественные «рамки» внутри кадра камеры, создавая собственное очарование.

Обрамление с пейзажем

Правильный пейзаж часто хорошо подходит для создания рамок. Эта техника может быть именно тем, что вам нужно для вашей фотографической композиции. Например, если вы фотографируете кого-то в машине с опущенным окном, это будет отличный способ естественным образом кадрировать кадр. Вы также можете использовать другие элементы пейзажа, такие как камни, тропинки или ветви деревьев, для создания рамок, которые будут привлекать внимание к вашему объекту.Используя рамку в композиции изображения, вам не составит труда привлечь внимание к объекту.

Воспользуйтесь преимуществами пустого пространства

Если ваш объект окружен открытым пространством, например, собор, уходящий в небо, или лодка, одна в воде, помните о пространстве вокруг объекта и используйте его в композиции фотографии. Один из способов сделать это — убедиться, что ваш объект находится не по центру, а немного сбоку. Используя дополнительное пространство при компоновке кадра, вы можете привлечь еще больше внимания к рассматриваемому объекту.Будь то небо, вода или открытое поле, это пространство может помочь привлечь больше внимания к исходному объекту или человеку, которого вы хотите запечатлеть. Такое негативное пространство может стать красивой частью вашей фотографии!

Регулировка глубины резкости фона и переднего плана

При компоновке снимков очень важно определить, как вы хотите, чтобы фотография выглядела. Вы пытаетесь сфотографировать объект с близкого расстояния, но хотите, чтобы он смотрел дальше? Хотите приблизить объект на заднем плане? Для этого вы должны понимать, как настроить глубину резкости фона и переднего плана.

При компоновке фотографии обязательно изучите фон и передний план вокруг вас и используйте это в своих интересах. Если вы хотите, чтобы объект крупным планом отображался дальше, попробуйте разные углы для вашей фотографии и обязательно включите другие объекты крупным планом, такие как цветы, трава или дорога. При организации кадра обязательно сосредоточьтесь на главном объекте.

Не отбрасывайте жизненно важные аспекты объекта

Это может показаться очевидным, но вы удивитесь, насколько быстро это может произойти.Всегда важно помнить, что нельзя обрезать важные аспекты вашего объекта в кадре. При компоновке изображения убедитесь, что у вас есть все, что вы хотите, в рамке камеры. Если вы пытаетесь сделать снимок всего тела, убедитесь, что лицо, тело и конечности вашего объекта находятся в кадре — это не то, что вы можете исправить позже, поэтому важно сделать это правильно, прежде чем делать снимок.

Кроме того, важно сфокусироваться на правильной части объекта — например, если вы хотите, чтобы в фокусе было лицо объекта, убедитесь, что вы не сосредоточены в основном на руках или кистях.Это поможет вам делать отличные снимки людей, домашних животных и других предметов. Если вы составляете пейзажную фотографию, убедитесь, что вы не обрезаете важную часть объекта, например скамейку, лодку, дерево и т. Д. Это обеспечит хорошую композицию ваших фотографий. Для таких фотографий может быть очень полезен широкоугольный объектив.

Используйте симметрию в своих фотографиях

Не всегда нужно центрировать объект в кадре, но если вы это сделаете, обязательно используйте симметрию в своей композиции.Это часто используемый прием при съемке домашних животных или людей. Симметрия в композиции имеет тенденцию быть привлекательной.

Съемка пейзажа или человека может быть привлекательной, если будет по центру. Представьте линию по центру кадра и оттуда настройте композицию так, чтобы обе стороны были симметричны друг другу. Эта техника может добавить художественной сбалансированности вашим фотографиям. Например, симметричная фотография богато украшенной лестницы может заполнить рамку приятным для глаз образом.

Используйте дополнительные цвета

Использование дополнительных цветов в вашей фотографии — отличный способ создавать привлекательные изображения. С помощью цветового круга вы можете определить, какие цвета дополняют цвета, просмотрев, какие цвета прямо противоположны друг другу на колесе. Используя дополнительные цвета как в пейзажной фотографии, так и в портретной фотографии, вы заметите существенную разницу в качестве ваших фотографий.

Основы фотографии: как исправить плохую композицию

Время от времени фотография, которая, по вашему мнению, сработала достаточно хорошо, может оказаться не такой впечатляющей, как вы надеялись.Это случается, и это совершенно нормально. В большинстве случаев это можно исправить с помощью программы редактирования. Lightroom — замечательная программа, которая отлично подходит для редактирования фотографий и внесения изменений, таких как обрезка, наклон, масштабирование и фильтрация, чтобы фотография выглядела лучше.

Обрезка

Обрезка изображения позволяет легко вырезать любую часть изображения, которую вы хотите исключить. Например, если вы сделали снимок и позже обнаружили нежелательное дерево на краю кадра, вы можете обрезать его.Это также отличный способ избавиться от слишком большого количества негативного пространства.

Наклон

Вы можете использовать инструмент наклона, чтобы легко изменить перспективу фотографии. Это полезно, если вам не нравится снимок под определенным углом или если вы хотите усилить эффект угла. Иногда этот инструмент может сохранить фотографию, которая не соответствует приведенным выше советам по композиции.

Масштабирование

Если объект слишком мал или расположен слишком далеко, вы можете легко увеличить фотографию, исключив ненужные детали, которые можно найти на заднем плане.Во многом этот процесс похож на кадрирование.

Правка

В Lightroom есть инструмент, позволяющий выделить область на фотографии и выпрямить ее угол. Это чрезвычайно полезно, если у вас есть фотография с кривым пейзажем, так как вы можете немного выпрямить ее, а прямая линия сделает ее более привлекательной для глаз.

Эффекты

Если ваша фотография немного блеклая и нуждается в некотором обновлении, вы всегда можете использовать фильтры, которые поставляются с Lightroom, чтобы полностью изменить внешний вид изображения.Например, черно-белый фильтр и античный фильтры интересны и могут изменить изображение. Правильный фильтр часто может отвлечь внимание от едва заметных проблемных участков изображения. Вы также можете изменить цвет фотографии, отрегулировать яркость, контраст, насыщенность и резкость, что сделает ваши изображения яркими.

Фотографическая композиция — это то, как вы расставляете предметы на фотографии. Правила композиции невероятно важны, и они могут иметь значение, если хорошие фотографии будут отличаться от отличных.

Есть много способов добиться правильной композиции на ваших фотографиях, включая такие вещи, как использование отрицательного пространства, чтобы фотографии выглядели более привлекательными, правильное кадрирование объекта и даже обеспечение правильной дополняющей цветовой схемы на фотографии.

Фокус вашей сцены также важен. Вы должны быть уверены, что снимаете его правильно, но не всегда по центру, и обязательно используйте другую точку зрения время от времени.Это поможет вам запечатлеть углы, о которых вы иначе не могли бы подумать.

Изучение основ композиции фотографии — важный шаг на пути к совершенствованию ваших навыков фотографии. Это действительно может помочь вам получать отличные снимки каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора. Практикуя свои техники композиции, вы почувствуете радость и воодушевление, которые приходят от того, что вы обретете свой стиль и станете лучшим фотографом.

Поделитесь этим изображением на своем сайте




Укажите авторство ColesClassroom.com с этим изображением.




Полное руководство по композиции фотографии

Пролистать наверх