Рисунок по представлению композиции из простых геометрических фигур
Магазин, цены
Дополнительно
МагазинРисунок онлайнЧерчениеКомпозицияОнлайн-курс по программе AutoCADКурс «Лаборатория юного архитектора»Игра «Рост продуктивности»Курс по дорической капителиРеференсы / фотографии отливокДистанционные консультации по рисунку (ученикам)
Композиция, или рисунок по представлению композиции из простых геометрических фигур.
Полный курс нужен для подготовки в МАРХИ, СПбГАСУ, КГАСУ, ЮФУ, КубГУ, ТИУ, ННГАСУ, ДВФУ, МГАХИ, СФУ, ВГТУ, ПГУАС. Самостоятельно посмотреть, какие модули нужны в зависимости от вузов — можно в этой статье.
Для Академии Репина (СпбГАИЖСА) и УрГАХУ есть возможность приобрести сокращенные программы. Проверки на таких программах стартуют по договоренности с учеником.
Не ожидая начала потоков можно начинать обучение по композиции для таких вузов как: СПбГАСУ, КГАСУ и КубГУ, потому что для данных вузов наш курс является основной подготовкой.
Порядок приобретения любой услуги на Сайте:
- Выбрать нужную услугу и нажать кнопку «Купить».
- Обучение проходит на образовательной платформе Soho.Lms. Если у вас уже зарегистрирован Личный кабинет там, то система вас определит по номеру телефона (ученика) и предложит оплатить услугу наиболее удобным для вас способом.
- Если покупка первая, то сначала происходит регистрация Личного кабинета на имя того, кто будет учиться (необходимо заполнить анкету клиента. Персональные данные обрабатываются в соответствии с Политикой обработки персональных данных).
Теоретические материалы в Личном Кабинете открываются автоматически после нажатия кнопки «Купить». Контакты личного менеджера будут в разделе «Сообщения».
Статья про АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ (кроме оплат по картам).
Также, чтобы оплатить курс в две части, обратитесь к администратору, он вам с этим поможет.
Получите МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ — СКИДКА 10%
при единовременной оплате курсов по 3 предметам:1. Базовый курс по проекционному черчению (или Дополнительный теоретический блок для подготовки на дневное МАРХИ / или Составная программа для подготовки в МАрхИ по черчению СО СКИДКОЙ 25%).
2. Онлайн-курс по академическому рисунку (любой модуль или их сочетание).
3. Курс по композиции в формате марафона или сокращённая программа.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ — пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным вам способом. Администратор выставит счёт со скидкой.
Курс по композиции (формат марафона)
Стоимость: 75 000 ₽
(Покупка только целиком) Купить полностью
Марафон (формат проверок в определенные даты) включает в себя:
+4 блока теории («Построения», «Наброски», «Врезки», «Графика и Тон»). 58 уроков (138 видео = ~50-ти часов подробных разъяснений).
+ планировщик, схемы, туториалы, шпаргалки.
+ возможность консультироваться по вопросам подготовки.
+ нюансы экзаменов по интерьеру для СпбГАСУ, а также по рисунку по представлению и с натуры для КГАСУ, разные практические пособия.
Теория открывается поблочно после оплаты. Консультации проходят строго в указанные даты и не замораживаются, но в случае форс-мажора возможен перенос в другой марафон.
Даты проведения марафонов для 2022/2023 учебного года: с 11.10.2022, с 11.01.2023, с 11.04.2023 г.— по 3 месяца.
Летом 2022 года дата консультаций выбирается в каждом случае по согласованию с учеником.
Можно разбить оплату за марафон на 2 части (график платежей выставляется вашим консультантом при индивидуальном обращении). Более подробно про марафон — тут.
Доступ к 1 блоку («Построения») в Личном Кабинете открывается автоматически после покупки. Последующие блоки открываются по расписанию потоков (или индивидуальному запросу). Постепенное открытие нужно в том числе как гарантия возврата в случаях если будет перерасчёт за курс.
* Марафон — это единственно возможный способ пройти композицию за несколько месяцев. Альтернатива ~40-60 очных занятий.
* 3 месяца — это средне-необходимый объем проверок со стороны преподавателя. Далее идут консультации по желанию конкретного ученика и индивидуальным рекомендациям преподавателя. Минимальный зарегистрированный срок обучения по курсу (рекорд из экстренных условий) = 1 месяц.
* Полное освоение дисциплины на уверенном уровне занимает ~5 месяцев, при работе примерно 1 час в день. Поэтому заложите, пожалуйста, еще пару месяцев на практику (самостоятельную или с консультациями) сверх марафона.
Композиция в МГХПА им С.Г. Строганова / НГУАДИ
Стоимость: 35 000 ₽
(Покупка только целиком) Купить полностью
Сокращенная программа по предмету «Композиция» для подготовки в МГХПА им С.Г. Строганова, а также в НГУАДИ.
Содержит: 1 блок («Построения»), 3 блок («Врезки») и 1 месяц проверок/консультаций.
Старт проверок: по договорённости с наставником.
ВНИМАНИЕ! Если вы готовитесь в другой вуз, Вам нужна другая программа! Для МГХПА мы исключили блоки «Наброски» и «Графика+Тон», потому что при поступлении туда знать их не требуется.
Композиция в Санкт-Петербургскую Академию художеств им. И. Репина (СпбГАИЖСА)
Стоимость: 54 500 ₽
(Покупка только целиком)
Сокращенная программа по предмету «Композиция» для подготовки в СпбГАИЖСА.
Содержит: 1 блок («Построения»), 2 блок («Наброски»), 4 блок «Тон» и 2 месяца проверок.
ВНИМАНИЕ! Если вы готовитесь в другой вуз, Вам нужна другая программа! Для СпбГАИЖСА мы исключили блок «Врезки», потому что при поступлении туда знать их не требуется.
Композиция в Уральский государственный архитектурно-художественный Университет (УрГАХУ)
Стоимость: 46 500 ₽
(Покупка только целиком) Купить полностью
Сокращенная программа по предмету «Композиция» для подготовки в УрГАХУ.
Содержит: 1 блок («Построения»), 2 блок («Наброски») и 2 месяца проверок.
Старт проверок: по договорённости с наставником.
ВНИМАНИЕ! Если вы готовитесь в другой вуз, Вам нужна другая программа! Для УрГАХУ мы исключили блок «Врезки» и «Графика+тон», потому что при поступлении туда знать их не требуется.
Натюрморт из геометрических тел / Композиция в МИИГАиК / СПГУ / ЯГТУ / РУДН
Стоимость: 30 000 ₽
(Покупка только целиком) Купить полностью
Сокращенная программа по предмету «Композиция» для подготовки к экзамену «Натюрморт из геометрических тел», а также в вузы СПГУ, МИИГАиК, РУДН, ЯГТУ.
Примерный срок прохождения: 1 месяц.
Старт проверок: по договорённости с наставником.
Содержит: 1 блок («Построения»), 4 блок «Тон» и 1 месяц обратной связи.
Абонементы
Такая услуга доступна ТОЛЬКО для людей, уже один раз проходивших марафон по Композиции, и действует в даты проведения марафонов. Вне дат марафонов доступны проверки на 1 месяц. Максимально возможный срок повторного присоединения: 3 недели с начала любого потока
Стоимость 10 000 ₽
Купить
Стоимость 6 000 ₽
Купить
Лекции
Построение куба в перспективе
Правила точного изображения перспективы (на примере первого куба) и построене перспективной сетки. Безоплатный доступ из Личного кабинета.
0 ₽
Купить
«Правила построения перспективы»
Подойдет любому человеку, который не знаком с правилами изображения объектов в перспективе, но хотел бы это исправить.
800 ₽
Купить
10. Многофигурность
Записаться
30 мая — 20 июня
По понедельникам
С 19 до 22
12 000₽
Программа
Восьмой курс из девяти. Ведет Дмитрий Горелышев.
Изображение нескольких людей в одном пространстве — многосоставная задача. И дело здесь даже не столько в том, чтобы хорошо нарисовать все фигуры по отдельности — что само по себе требует навыков. Самое сложное — создать цельную пространственную композицию: нарисовать все фигуры так, чтобы каждая была на своем месте, чтобы было ощущение, что они находятся в одном пространстве, никто не «вываливается».
Частые трудности с такой задачей: к ней страшновато подступиться, фигуры получаются нарисованы по отдельности, нет общего движения и композиции.
Разбираться с этими трудностями будем тремя упражнениями, противоположных по подходу. Сначала линейный: скомпонуем несколько поз в одном листе. Потом нарисуем толпу, начиная «от пятна». Соединим способ в рисовании случайных людей по фото. А закрепим все отточенные навыки в готовой иллюстрации — а то и вообще серии.
Что развивается
• Фокус внимания — переводится с частностей на целое, с отдельных персонажей на движение больших масс в листе.
• Понимание роли общей линии горизонта для всех фигур, и того, как её использовать.
• Чувство масштаба и глубины пространства
• Чувство ритма в композиции
Результат
• Несколько законченных рисунков-упражнений.
• Финальная законченная работа — или серия работ — на тему многофигурности.
Курс создан для тех, кто
• Занимается иллюстрацией или анимацией.
• Много рисует людей.
• Хочет перейти от рисования отдельных фигур к композициям.
Для участия необходимо
Опыт рисования с натуры — пусть даже небольшой
Результат
• Несколько законченных рисунков-упражнений.
• Финальные иллюстрации в технике трафарета с дорисовкой
Дмитрий Горелышев — ведущий
Художественный руководитель Простой школы. Старший преподаватель кафедры академического рисунка МГХПА им. Строганова. Преподаватель Британской школы дизайна. Создатель и модератор виртуального Музея рисунка.
Инстаграм
Работы на фейсбуке
12 000 ₽
Прорабатываем сложности в рисовании многофигурных сюжетов: осваиваем три подхода, которые помогут и сложную композицию составить, и цельность сохранить, чтобы рисунок не «разваливался».
Рисунки участников прошлых наборов
Программа
Первое занятие
Вводная лекция. Рисование толпы от пятна по заданиям-лотерее.
Второе занятие
Композиция из поз одной и той же модели.
Третье занятие
Композиция из рисунков с фото случайных людей. Сначала рисование с реалистичным масштабом и пространством, а потом сбивка масштаба и уплощение пространства.
Четвертое занятие
Итоговый лист в технике трафарета с дорисовкой на основе наработанного материала.
Что принести с собой
На первые три занятия
• Бумагу А3 — по 10–15 листов.
• Линейные материалы — карандаш, ручка, перо.
• Пятновые материалы — тушь, акварель, мягкий материал, трафарет.
Материалы на последнее занятия обсуждаются индивидуально.
Акварельная композиция фигурок — Белинда Дель Песко
Белинда Дель Песко / 6 комментариев / Акварель
Сохранить на потом и поделиться!
62 акции
Акварельная композиция
Это эскиз рисунка для акварели моей подруги Эйми. Композиция мне понравилась сразу, как только я ее увидела. Она читает на солнце, на фоне невероятного пейзажа Прованса, Франция.
Я не уверен, что сразу же приступлю к более крупному изображению этой сцены. А пока он будет жить в безопасности и темноте на страницах моего акварельного альбома. Я проверю это позже.
Композиция фигуры в акварели может быть немного сложной, если вы новичок в фигуративном искусстве или акварельной живописи, поэтому ниже я добавил ссылки на сайты с полезными практиками и ресурсами.
Вы делаете паузы в своих фигуративных акварельных этюдах? Протестируйте композиции в блокноте, а затем вернитесь к ним позже, чтобы увидеть, как ваши глаза реагируют на набросок? После долгого взгляда на композицию хорошо отвести взгляд, а потом вернуться — со свежим взглядом, как мне кажется.
Метод сетки Рисование фигуры в моем акварельном альбоме . Рисование на коленях-подушках на диване по вечерам.Ресурсы для создания рисунков
- Если вас интересуют бесплатные видеоуроки, которые помогут вам выполнять упражнения по рисованию с натуры, ознакомьтесь с предложениями Академии рисования с натуры здесь . Курсы охватывают основные упражнения по рисованию головы и лица, а также по рисованию рук. (<– а этот всегда крутой, а?)
- Майкл Холтер предлагает бесплатный урок «7 шагов к акварельным портретам» в этом посте , а оставшееся демонстрационное видео в полном объеме размещено на Facebook.
- Композиция в искусстве может быть сложной темой для понимания, когда вы начинаете рисовать акварелью. Неумолимый характер пятна акварельного пигмента на бумаге может привести к жесткому и нервному захвату ваших инструментов. Следование привычной последовательности нанесения цвета от светлого к темному помогает, а работа над развитием навыков для сплошного рисунка под пигментами также дает вашим кистям основу для подражания. Этот пост на The Virtual Instructor содержит отличные советы и применимые примеры , которые помогут вам понять композицию в искусстве.
Поддержите художника на Patreon
Работа на свежем воздухе в воскресенье днем Ассорти фигуративных акварельных композиций
- 28
Фантазии школьницы-художницы
Я рисую людей по крайней мере с 6-го класса. На полях моих спиральных тетрадей всегда были лица, глаза и фигуры, слонявшиеся по краям моих домашних заданий и классных заметок. Раньше я всем сердцем желал, чтобы я умел рисовать лучше. (Вы видели эту анатомию для книги художника ?)
С годами я понял, что мы никогда не сможем быть «достаточно хорошими» в изображении человеческого лица и фигуры, так что это предмет рисования, идеально подходящий для вечного отношения обучение. Чем больше мы практикуемся, тем ближе мы становимся лучше, чем на прошлой неделе.
И каждый элемент наших скрытых набросков фигурок, который хоть немного «отклоняется», будет замечен, потому что, как люди, мы запрограммированы увеличивать что-то не совсем правильное в наших собратьях. Вздох.
Рисуем фигуры, дремлющие на диване, сидя на диване. 🙂Фигура акварелью
Поскольку я считаю лицо и фигуру одним из самых сложных объектов для рисования акварелью, я много раз пыталась убедить себя сдаться. Но я не буду этого делать.
Фигуративная работа была одной из моих первых увлечений в мире искусства, поэтому я буду продолжать взбираться на этот холм и убеждать себя, что километры кисти складываются, а награда не видна, пока вы не подниметесь на вершину следующего холм для просмотра.
Надеюсь, вы анализируете предметы, к которым вас тянет, несмотря на их трудности. Это хороший способ оставаться верным себе, независимо от того, на каком уровне мы стоим на пьедестале погони за искусством.
Спасибо, что заглянули сегодня, увидимся в следующем посте —
Приложи все усилия,
Белинда
P. S. Сет Годин написал здесь наводящее на размышления эссе о нашей человеческой черте, заключающейся в том, что мы привязаны к статусу, одновременно стремясь к красоте , и о том, как это влияет на то, как мы поддерживаем искусство, и на то, как мы классифицируем искусство как рынок. Большая дискуссия за обеденным столом.
Art Quote
Вот демонстрационная картина пером и акварелью натюрморта с нарезанными яблоками на тарелке Сохранить на потом и поделиться!Я был создан для библиотеки, а не для класса. Класс был тюрьмой чужих интересов. Библиотека была открыта, бесконечна, бесплатна.
Ta-Nehisi Coates
62 акции
Как легко научиться композиции у 5 великих мастеров
https://www.haydnsymons.com/blog/how-to-learn-composition/ https://www.haydnsymons.com/blog/how-to-learn-composition/ Как легко научиться композиции у 5 великих мастеров Английский Хотите узнать, как научиться композиции для своего искусства? Хотите учиться у мастеров искусства? Хорошо, что вы пришли в нужное место! Композиция играет решающую роль в создании образа. Он может сделать или сломать кусок, … https://www.haydnsymons.com/wp-content/uploads/2020/11/how-to-learn-composition.png Гайдн Саймонс 2023-01-9
Хотите узнать, как научиться композиции для своего искусства?
Жаждете учиться у мастеров искусства?
К счастью, вы пришли в нужное место! Композиция играет решающую роль в создании образа. Он может создать или сломать кусок, независимо от того, имеет ли он яркие цвета или демонстрирует эпическое мастерство рисования. Отличная композиция может заставить других сесть и обратить внимание, отличная композиция может привлечь людей к вашей работе, а отличная композиция выделяет ваше искусство из толпы.
Как и цвет, тон и мастерство, композиция является одним из важнейших аспектов создания фантастического искусства. Этот пост в блоге предлагает 5 основных художественных примеров, которые помогут вам узнать, как научиться композиции. Я помогу вам понять различные техники, которые мастера композиции использовали в своем искусстве для создания шедевров. Во всех изображениях, на которые я ссылаюсь, используются разные методы композиции (некоторые методы перекрываются между изображениями), но я в основном сосредоточусь на одном методе композиции для каждого произведения искусства.
Если вы новичок в моем блоге или на сайте иллюстраций, я регулярно делюсь советами, приемами и советами, которые помогут вам в вашем творчестве. Я также публикую посты в блогах, демонстрирующие мои недавние заказные и личные иллюстрации. Но в основном этот блог — место номер один, где можно узнать обо всем — от цвета, композиции до советов и приемов по иллюстрации.
Почему вы должны возиться с этим руководством по изучению композиции?
Композиция делает или ломает произведения искусства. Если у вас отличная художественная композиция, это привлечет людей к вашей работе. Это удерживает их дольше и повышает вашу привлекательность как артиста.
Если вы улучшите свои композиции всего на 1% (ссылаясь на философию предельной выгоды Джеймса Клира, которую он называет «непрерывным улучшением»), это будет творить чудеса с вашим искусством и созданием изображений.
Кроме того, когда вы думаете о мастерах искусства, которых вы любите (прошлые или настоящие), я уверен, что вы любите именно этого исполнителя из-за его композиций (даже если вы этого не знали!). Великолепная композиция привлекает людей к вашей работе — она добавляет привлекательности, драматизма и общего мастерства.
Это важный элемент, который я постоянно пытаюсь улучшить. К счастью, я пишу подобные статьи в блогах о том, как научиться композиции, которые учат вас, но также учат и меня.
Так что не забывайте, насколько важна эта художественная тема! Итак, давайте перейдем к первому композиционному примеру.
Золотое сечение – «Купальщицы в Аньере». Жорж Сёра
Первая композиция – «Купальщицы в Аньере» Жоржа Сёра, 1884 г., холст, масло. Это одна из моих любимых картин за использование цвета, экспрессии и композиции.
Эта тонкая картина не выглядит неподвижной, статичной или застывшей, несмотря на то, что все построено на золотом сечении.
Если вы не знакомы с золотым сечением и понятия не имеете, о чем я говорю, я обсудил это здесь для вас.
Это не просто «удача», что эта картина находится на этих линиях золотого сечения — как Сёра написал «Мост Курбевуа», 1886–1887, холст, масло, также на золотом сечении. Существует слишком много доказательств, подтверждающих эту точку зрения, поскольку он, скорее всего, использовал золотое сечение, чтобы усилить эффект картины — и не зря!
Я разместил на картине разноцветные линии и круги, чтобы вы могли видеть, о чем я говорю. Горизонт картины аккуратно проходит по верхней горизонтальной линии, а нижняя горизонтальная линия опирается на женские ноги, шляпу и купальщицу. Вертикальная линия опирается на сидящего мальчика и левый вертикальный берег.
На следующих изображениях показаны диагональные линии, выступающие из края, где находится золотое сечение, что рассказывает еще большую историю. Многие предметы, люди и аранжировки ориентированы на эти линии, удерживая зрителя внутри картины и усиливая общую композицию. Я разместил круги, чтобы показать вам, как картина соответствует этим линиям.
Самые темные и контрастные по цвету области — это волосы мальчика, одежда и лежащий мужчина. Возможно, это то, что Сера хотел, чтобы мы сначала посмотрели на остальную часть изображения, состоящую в основном из светлых и нейтральных полутонов, а самыми темными областями была листва справа.
Основные выводы. Расположите композицию так, чтобы она помогала художественному оформлению. Расположите свое изображение по золотому сечению — по его вертикальным, горизонтальным и диагональным линиям.
Прямые углы в композициях – «У модисток» Эдгара Дега
Признаюсь, я выбрал эту картину Эдгара Дега под названием «У модисток» из замечательного сборника композиций «Сочинение ваших картин» Бернара Данстана. (на момент написания этой статьи книга в мягкой обложке стоила более 20 фунтов стерлингов, я не знаю, почему она такая дорогая! Я все же рекомендую ее, но, вероятно, не по такой цене!).
Теперь, когда признание исключено, эта картина имеет сильную композицию из-за использования прямых углов. Согласно Бернарду Данстану, прямые углы;
«…один из старейших и наиболее универсальных способов укрепления дизайна изображения, он, можно сказать, скрепляет его воедино». – Бернард Данстан.
Не могу не согласиться. Эта картина держит нас «запертыми» в изображении, и я чувствую, как люди, мы эволюционировали, чтобы искать такие вещи, как прямые углы. Мы находим их приятными для глаз, и идеально использовать несколько прямых углов в одном изображении.
Важно отметить, что прямые углы, использованные в картине Дега, очень тонкие. Если вы думаете об использовании прямых углов в своих композициях, создайте ощущение реализма в произведении, используя его тонко. Вы не должны точно соответствовать прямым углам. Если вы слишком сильно соответствуете прямым углам и делаете это слишком очевидным, это может сделать ваши изображения неподвижными, а это не то, что вам нужно!
Основные выводы: используйте прямые углы в своих композициях, чтобы добавить привлекательности общему изображению!
Контраст – Тутовое дерево Ван Гога
Статья о композиции должна включать Ван Гога; мастер живописи и живописи. Известный своими потрясающими пейзажами и уникальным стилем, Ван Гог также был прекрасным композиционным тактиком.
Одна из техник, которую Ван Гог использовал в картине «Тутовое дерево», холст, масло, 1889 г., — это контробмен. Если вы не знакомы с этим термином, то здесь один силуэт — светлый против темного, а другой — темный против светлого (он также может иметь более одного силуэта). Джеймс Герни очень хорошо объясняет это в своем блоге. Вот краткий набросок картины, чтобы показать вам, что я имею в виду;
Взаимообмен прекрасно показан на этой картине. Вы можете увидеть грубый рисунок эффекта обратного изменения рядом с оригиналом Ван Гога, и я также отредактировал контраст оригинала Ван Гога (я сделал значения в этой черно-белой версии более заметными, чем в оригинале Ван Гога, чтобы показать вам композиционную идею этой картины).
Вы видите, что ствол дерева черный на белом, а листья над ним светлые на темном? Короче говоря, это контробмен. Взаимообмен наблюдается в природе, поэтому неудивительно, что он был использован в шедевре Ван Гога.
Но почему этот композиционный прием работает? Я считаю, что это потому, что это создает захватывающую картину и поддерживает интерес к различным формам и тонам. Приятное изображение, созданное с тонкими отражениями. Так что он был не только мастером живописи и рисунка, но и убивал своими композициями!
Основные выводы: поэкспериментируйте с созданием изображений, чтобы увидеть, какие композиционные эффекты вы можете создать!
Правило третей – Stage At Sharkey’s by George Bellows
В эту статью я должен был включить мистера Джорджа Беллоуза, одного из моих любимых художников всех времен. Не только потому, что он мой фаворит, но и за его фантастические композиции.
На этой картине «Олень у Шарки», 1909 год, холст, масло, мы можем видеть, что Джордж сильно опирался на движение, выражение, а также правило третей, чтобы построить картину. Если вы не знакомы с правилом третей, взгляните на мой пост в блоге, посвященный этой теме. Ощущение силы проникает сквозь картину, как молот, и придает глубину. Вы можете почувствовать силу удара боксера, когда другой боксер получает полный удар. При построении своих композиций постарайтесь сохранить ощущение движения внутри произведения. Вы видите, как Беллоуз сконструировал фигуру, чтобы передать ощущение движения? Позы преувеличены (рекомендуется при рисовании жестами), и эти вытянутые формы помогают дизайну.
Вы чувствуете напряжение в ногах, выгибание спины и сильные руки. Это создает энергичную картину, а ее драматические формы добавляют композиции привлекательности.
Другим элементом, который помогает композиции, является тональный контраст (я люблю контраст в своих работах, так как он создает драматические эффекты в моих иллюстрациях). Что касается черно-белой версии, яркие фигуры сидят на темном фоне, и только рефери, лица некоторых зрителей и боксерский ринг имеют одинаковое значение. Это втягивает вас в центр пьесы, где Беллоуз хочет, чтобы вы сосредоточились. Я также наложил правило третей поверх изображения, которое показывает, как цифры соответствуют этой системе. Обе спины боксера лежат на вертикальных линиях, а лицо рефери находится на одной линии с верхней горизонтальной линией. Горизонтальные линии каната боксерского ринга и колена также придерживаются этого.
Веревки боксерского ринга также помогают вести взгляд по картине: некоторые из них почти вертикально, а два других предлагают интересные углы.
Основные выводы: подумайте о тональной ценности ваших композиций — осторожно используйте тона, чтобы привлечь внимание к наиболее важным элементам вашей работы. Если вы используете фигуры, подумайте о движении и жестах. Как вы можете внедрить это в свои работы, чтобы создать жизнь? Движение соответствует не только фигурам, посмотрите, сможете ли вы создать движение в повседневных предметах. Наконец, используйте правило третей для создания интересных композиций — это испытанная система, которая редко дает сбои!
Изогнутое движение — Союз Земли и Воды Питера Пауля Рубенса
Последний художник и композиция, о которых я хочу рассказать, — это, возможно, один из величайших художников всех времен, Питер Пауль Рубенс.
Глядя на «Союз Земли и Воды», холст, масло, 1618 год, в этой картине есть движение, живость и движение. Одна из конкретных композиционных техник, которые использует Рубенс, — это парящие круги, которые я выделил ниже. Видите ли вы круги, очерченные по всему фрагменту, которые притягивают взгляд к картине?
Ранее в этой статье мы обсуждали прямые углы, однако криволинейные движения создают впечатление трехмерного качества, вплетаясь в рамку изображения и выходя из нее. Взгляните на эту картину из лондонской Национальной галереи, которая еще раз иллюстрирует, как изогнутые движения были средством, которое он использовал снова и снова — и с хорошим эффектом.
Эта композиция заставляет нас сосредоточиться на центральной фигуре. Все (и все) смотрят на нее: 3 другие фигуры, один из детей и лев. На нее смотрят не только фигуры, конечности, предметы и формы тоже указывают на нее. Раковина, листва, драпировка и некоторые волны указывают на эту фигуру. Правая часть изображения почти черная по тону и выводит цифры на первый план.
Использование фигурок в композициях может привести к впечатляющим результатам. Людей привлекают фигуры на картинках. Когда мы видим на картине человеческую фигуру, смотрящую в одну сторону или движущуюся в одном направлении, наши глаза следуют за ней. Мы видим себя в этих фигурах, и именно поэтому включение фигур в ваше искусство может быть таким мощным. По словам Бернарда Данстана, пишущего в «Композиции ваших картин»;
«Опять же, фигура или что-то, что движется или может двигаться, что обращено в одном направлении, естественным образом будет направлять взгляд в этом направлении. Чем интенсивнее движение — например, такой жест, как яростно вытянутая рука, — тем сильнее наша реакция. Наша реакция на любой убедительный и сильный человеческий образ — бессознательно представить, что мы копируем действие». – Бернард Данстан.
От криволинейного движения, использования фигур до искусного расположения форм — эта картина Рубенса является прекрасным композиционным примером. Это отличная картина, чтобы закончить эту статью!
Основные выводы: используйте кривые в своем искусстве, чтобы сделать его более привлекательным. Это может придать вашему рисунку ощущение «движения» и привлечь внимание к произведению.
Как научиться композиции: чему вы научились?
Лично я многое узнал о том, как эти мастера использовали фантастические композиции. Я обнаружил, насколько умными были эти художники, чтобы влиять на нас своими работами. Направляйте в одну сторону, изгибая в другую. Они делают это так просто! Вот краткий обзор наших ключевых выводов;
- Золотое сечение — разместите аранжировки вдоль этих вертикальных и горизонтальных линий
- Правило третей — подобно золотому сечению, размещайте элементы на этих линиях
- Прямые углы — используйте углы 90 градусов, чтобы сделать вашу работу привлекательной
- Изогнутые движения – как вы можете передать ощущение движения в своем произведении?
- Countercontrast – черный на белом и белый на черном
Как и в любой картине, произведение состоит не только из композиции.