Композиция в фотографии: перспектива и пространство кадра
Сейчас в эфире
Смотреть трансляцию
Работа на Videohive: быстрый старт
Смотреть трансляцию
Видеомонтаж в iMovie
Смотреть трансляцию
Основы аналоговой фотографии
Смотреть трансляцию
Секреты современного искусства: Густав Климт
Расписание трансляций
скрыть панель
Смотреть
Необычные пространства и способы обмануть зрителя — 07:07
Код ошибки:
Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.
Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.
Для продолжения просмотра трансляции нужно войти или зарегистрироваться
Добавить в список желаемых
Этот класс из серии классов по композиции. Андрей Зейгарник – автор книги «Мифология композиции в фотографии» и преподаватель композиции на понятных примерах объяснит, какими приемами можно добиться тех или иных визуальных эффектов. Что делать с перспективой? Как передать иллюзию объема? Как обмануть зрителя и заставить его разглядывать фотографию подольше?
Кроме всего прочего, поговорим о панорамной фотографии и панографии, использовании фишая и фотографии миниатюр, коллажировании и прочих способах борьбы за зрительское внимание.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами Приемы съемки фотографий: перспективные искажения и Выразительные средства: перспектива.
—
Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:
Набор классов по композиции в фотографии
Все классы Андрея Зейгарника
Видео (1 час 4 минуты)
1
Перспектива, иллюзия объёма
27:52
2
Необычные пространства и способы обмануть зрителя
07:07
HD SD
3
Панорамная фотография
03:30
4
Панография
17:06
5
Другие коллажи.
Фишай. Tilt-shift. Lensebaby. Фотография миниатюр08:39
Материалы класса
presentation.pdf
70 Mb
По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.
Стоимость со скидкой сейчас: 950 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 142.5 ₽
Ссылка
успешно сохранена в буфер обмена
После успешного прохождения тестирования
тут будет ваш сертификат!
Андрей Зейгарник
Андрей Зейгарник — фотограф и художник, опытный преподаватель. Основные темы его живых классов — композиция в фотографии, фотография и вопросы психологии,… Читать далее…
Начать заново или продолжить воспроизведение?
Начать заново
Продолжить
Классы, которые покупают вместе с этим
Сегодня максимально выгодно
Сегодня максимально выгодно
Сегодня максимально выгодно
Сегодня максимально выгодно
Отзывы
Очень растянуто, долго показывают примеры, долго рассказывают.
Было очень интересно ознакомиться с разными способами передать и исказить пространство. Очень хорошие примеры Андрей использовал для передачи идей.
О просмотре не пожалел. Инфы может и не особо много, но и не мало всё ж — для новичка более чем достаточно, дай Бог и с этим подразобраться, понять и усвоить. Материал подаётся простым человеческим языком, понятным; в тоже время очевиден уровень профессионализма преподавателя, это ценно. Спасибо.
Хотелось бы ещё больше примеров, более развёрнуто. Но тем не менее довольно интересно. Спасибо.
950
вместо 1900
Композиция фуд-фото // Схемы, правила, применение
Основы композиции фуд-фотографии
КУПИТЬ УРОК
ЧТО УЗНАЕТЕ
Длительность
3 часа
Запись
доступ на 3 месяца
Презентация
всем участникам
Знания
феноменальные
Композиция – это то, как вы располагаете предметы внутри кадра
Чтобы кадр вызывал эмоции – композиция должна быть гармоничной
Композиция отличает грамотно построенный, художественно выверенный кадр от бездумного щелканья затвором
ВЕБИНАР ПОЛЕЗЕН ДЛЯ
ФУД-ФОТОГРАФОВ,
ФУД-СТИЛИСТОВ
которые хотят понимать логику построения кадра
ПРОП-СТИЛИСТОВ,
СЕТ-ДИЗАЙНЕРОВ
которые хотят глубже понять фуд-фотографию и расширить свои навыки и профессионализм
БЛОГЕРОВ,
ЛЮБИТЕЛЕЙ
которые хотят делать фото, которые будут сохраняться и провоцировать эмоции
КУПИТЬ УРОК ПО КОМПОЗИЦИИ
Куда поставить тарелку?
Почему фото выглядит пустым?
Как добавить уюта в кадр?
Как сделать, чтобы зритель посмотрел сначала на яблоко?
Что-то не то в кадре… Как добавить настроения?
Взять высокий бокал или низкую чашку?
А почему?
РАЗБЕРЕМ ЗАКОНЫ И ШАБЛОНЫ КОМПОЗИЦИИ
Назад
Далее
ЧТО БУДЕТ НА УРОКЕ
Разбор 3 закона композиции и 17 вариантов построения композиции
Правила составления композиции
Как управлять вниманием зрителя
Ответы на вопросы в прямом эфире
3 часа полнейшего удовольствия
ХОЧУ ВСЕ УМЕТЬ
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
- “Читать” любую фотографию
- Рассчитывать свои будущие фотографии
- Продумывать кадр и его настроение
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
после просмотра урока по композиции
Бомбический урок, просмотрела несколько раз, проходила не раз уроки по композиции у других преподавателей, но там все по шаблону, схемам.
А Юля заставляет думать, анализировать свои идеи, мысли. Спасибо😘Олеся Скобцова
Наконец-то понятно расказанно про композиционные схемы, Первый блок про подготовку перед съемкой и смысл композиции — самая важная информация, которую интуитивно чувствуешь, но так прекрасно в слова не переведешь:)
Екатерина Лементуева
Очень круто, что теоретический материал подан практикоориентировано. Для меня намного понятнее, чем в книгах. Емко и чувствуется подход автора
Надежда Рогова
Огромное спасибо, про отношения в реквизите — это просто глаза открыли!!!!! Я, как любитель, к Вашим урокам отношусь с восторгом!!!!! Ну это круть, правда)
Наталья Мелихова
Хочу сказать Юле большое спасибо за этот вебинар. За её креативный подход и доходчивое объяснение сути и законов композиции. На примере, доведя аудиторию кого до мурашек, кого до слез она объясняла нам что такое композиция. После вебинара я снова пересмотрела все свои работы и наконец поняла, что меня в них смущало и как это исправить.
Марина Рой
Предыдущая
Следующая
КУПИТЬ УРОК
Для покупки урока – положите его в корзину, далее – зайдите в корзину и оплатите свой заказ. Можно сразу купить несколько курсов
Уроки 5000 ₽В корзину
Для оплаты из стран СНГ, Европы и США — НАЖМИТЕ СЮДА
АВТОР КУРСА
Юлия Космо // практикующий фуд-фотограф.Занимаюсь фотографией с 2011 года, специализированно фуд фотографией с 2015 по сей день. Образование среднее специальное и высшее художественное Московского Художественно-Промышленного Института.
Моя специализация фуд-фотография и фуд-стайлинг. Я занимаюсь проведением имиджевых съёмок для заведений (вы точно видели мои снимки в меню заведений). Участвую в съёмке рекламных роликов (да, вы видели мою работу в рекламе на телевидении). Также снимаю вовлекающий и продающий контент для социальных сетей, пишу рецепты и материалы для кулинарных, и не только, журналов. Выступаю на профессиональных форумах, почетный спикер Академи Re-Store. А также выезжаю с мастер-классами по стране (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск) и веду обучающий блог посвященной профессии фуд фотографа, который на данный момент читает более 70к человек!
Фотография моя жизнь, любовь, страсть и нежность, а так же боль, слёзы и превозмогание себя.
Юлия Космо
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Как посмотреть урок?
Нажмите кнопку КУПИТЬ УРОК, положите урок в корзину, заполните анкеты и оплатите. Урок будет доступен в личном кабинете. Если вдруг Вы столкнетесь с какими-то проблемами, обращайтесь к нам: trendschoolru@gmail. com.
Сколько длится урок?
Запись вебинара длится около 3 часов
Что мне понадобится для прохождения урока?
Для просмотра уроков вам понадобится компьютер или смартфон с доступом в интернет. Для создания и редактирования кадров понадобится фото-камера и компьютер с программами Photoshop, Lightroom (свежие версии).
Будут ли домашние задания?
Нет, на данном вебинаре домашние задания не предусмотрены
Можно ли купить вместе с подругой?
Мы не рекомендуем приобретать материалы совместно, в складчину или делиться своими данными для входа.
Покупая любые продукты на этом сайте, вы подписываете договор, согласно которому не имеете права распространять и делиться полученными материалами (фото, видео, тексты, презентации и прочее). Технические возможности позволяют нам видеть – кто именно нарушает правила. Поэтому доступ вам будет моментально закрыт, как и возможность в будущем приобретать наши курсы и вебинары. Также мы имеем право подать в суд на нарушителей авторского права.
Ну а про уважение к работе автора тоже не нужно забывать.
КУПИТЬ УРОК
6 советов по компоновке фотографий для улучшения ваших изображений
Мы тратим много времени на разговоры о том, как получить технически совершенную фотографию, но отличное изображение — это нечто большее, чем технические детали. Технически безупречная фотография не так важна для клиента, если она не ИНТЕРЕСНА, поэтому давайте сегодня немного поговорим о том, как вы можете улучшить свои фотографии с помощью отличной композиции!
Что такое сжатие объектива и как это сделать…
Пожалуйста, включите JavaScript
Что такое сжатие объектива и как оно влияет на мои фотографии?
Направляющие линии
Если вы посмотрите вокруг, вы увидите, что линии есть везде. Это может быть линия забора, линия вашей столешницы, линии, образованные перилами моста, что угодно. В фотографии направляющие линии — это линии, которые естественным образом появляются в вашем окружении, и которые вы используете, чтобы вести и привлекать взгляд зрителя к вашему объекту. В то время как неопытный глаз может вообще не заметить линии, использование линий таким образом создает ощущение предполагаемого фокуса на вашем изображении. Глаз зрителя будет естественным образом следовать линиям на ваших изображениях, чтобы найти объект, создавая мощное воздействие и придавая этому изображению дополнительную «притягательность». На этом изображении линии книжных полок привлекают внимание прямо к предметам в библиотеке.
Обрамление
Обрамление — это термин, используемый для описания метода окружения ваших объектов элементами или установки вокруг них. Наблюдайте за природными элементами вокруг них, такими как деревья или строения, и располагайте объекты так, чтобы они были в их рамке. Использование существующей архитектуры, как на изображении выше, — это простой и эффективный способ обрамления ваших объектов!
Правило третей
Большинство простых снимков помещают объект прямо в центр кадра. Перемещая объект на одну сторону фотографии, вы начинаете создавать интерес и придаете своим изображениям уникальный вид. Правило третей делит изображение на сетку 3 × 3 и предполагает, что творческая ценность фотографии увеличивается за счет размещения объекта на одном из пересечений этой сетки, как в этом примере.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о правиле третей!
Негативное пространство
Есть что-то художественно мощное в том, чтобы оставить на изображении большое пустое пространство. Использование отрицательного пространства на фотографии — прекрасный пример фразы «меньше значит больше» и позволяет зрителям сразу же привлечь внимание к объекту, оказывая динамическое творческое воздействие.
Перспектива
Любой может встать в комнате, взять камеру или смартфон и сделать средний снимок того, что он видит перед собой. Именно так большинство людей относятся к фотографиям. Что действительно изменило мою игру в фотографии, так это творческий подход к перспективе, с которой я снимаю. Подойдите к тому, как вы фотографируете свои объекты, со свежей точки зрения! Не бойтесь мыслить нестандартно и снимать с разных ракурсов. Это вполне мог быть простой снимок моего сына, играющего со своими машинками, но, лёжа на полу и снимая наземную камеру, я смог создать изображение, которое дало уникальный, личный взгляд на одну из его любимых машин. ежедневные занятия.
Нарушайте правила
Наконец, не зацикливайтесь на этих методах как на жестких правилах. Как мы уже говорили в начале этой статьи, технические детали — это еще не все, поэтому не думайте, что это ЕДИНСТВЕННЫЕ способы добавить интереса к вашим фотографиям. Вы можете сделать отличное изображение, которое на самом деле не соответствует ни одному из этих советов! Это всего лишь проверенные методы, которые фотографы использовали, чтобы добавить интереса к своим изображениям, но это не формула! Цель состоит в том, чтобы просто создать интерес к вашим изображениям, а не снимать бессистемно.
Если вы нашли эти советы полезными, обязательно ознакомьтесь с другими советами Коула по созданию интереса для преобразования ваших фотографий прямо здесь! Наша задача для вас на этой неделе — претворить некоторые из этих предложений в жизнь! А затем прокомментируйте здесь или зайдите в нашу группу Facebook, Coles Classmates, чтобы поделиться своими результатами!
Как получить размытый фон на ваших фотографиях, не снимая с широко открытой диафрагмы! Как установить экшены Photoshop и советы по использованию экшенов
Фотокомпозиция: забывая о правилах
Одним из первых правил композиции, которые усвоит начинающий фотограф, является правило третей. Для этого есть веская причина. Проще говоря, это один из самых простых и эффективных способов добавить эффектности фотографии. Более того, он достаточно универсален, чтобы быть полезным в любом жанре. Это также не единственный доступный метод кадрирования фотографии.
В этой статье мы рассмотрим некоторые другие, очень эффективные рекомендации по визуальной композиции, которые должны быть частью набора приемов фотографа. Суть в том, чтобы не забывать об использовании третей. Это просто не должно быть единственным или даже первым, что приходит на ум при создании впечатляющего образа.
Упрощение
Сколько изображений вы просматривали — своих или чужих — которые казались «занятыми»? Обычный эффект заключается в том, что вы не можете найти ни одного места для отдыха глаз на фотографии. Вы можете задаться вопросом: «Какой смысл был в этой картине?»
Одним из эффективных способов избежать этого сценария является упрощение композиции. На самом деле это настолько эффективно, что это, вероятно, одна из первых вещей, которые следует учитывать при кадрировании кадра. Сколько «предметов»? Достаточно ли изолирован тот, который вы выбрали, или в кадре есть отвлекающие факторы?
Некоторые из самых мощных фотографий построены на очень ограниченном количестве элементов. Не только это, но и то, что начало с упрощения помогает использовать другие приемы композиции. Вы увидите, как это работает в других методах, которые мы обсудим. Между тем, попробуйте начать с подхода «меньше значит больше» к кадрированию ваших фотографий.
Прежде чем мы двинемся дальше, стоит упомянуть, что вы часто можете сохранить «занятую» фотографию, обрезав ее, чтобы устранить отвлекающие факторы, или удалив их с помощью интеллектуальных вспомогательных средств, таких как инструмент «Ластик» в Luminar. Другими словами, упрощение также должно быть частью вашей процедуры постобработки.
Правило шансов
Вот еще один совет по композиции фотографий, который достаточно эффективен, чтобы его можно было назвать «правилом». Это также может показаться нарушением некоторых правил, таких как баланс. Независимо от этого, дело в том, что нечетное количество элементов вызывает больший интерес, чем четное.
Есть ряд гипотетических причин, по которым этот метод работает. Одним из наиболее широко распространенных и простых для понимания является то, что отсутствие элемента для «завершения» серии приводит зрителей к изображению в поисках его. Также предполагается, что окружение одного предмета четным числом элементов выделяет предмет. Работа с нечетными числами поддерживает как упрощение (один элемент), так и треугольную композицию (три элемента). Какой бы ни была причина, формирование вашего имиджа на основе шансов может быть очень эффективным.
Геометрия
Не волнуйтесь; вам не нужно будет изучать математику, чтобы использовать этот совет по композиции. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на геометрические фигуры на ваших изображениях. Они могут быть скрыты внутри элементов в кадре или в расположении элементов. Интересно, что разные формы по-разному влияют на зрителей.
Дуги: Изогнутые линии, круги и овалы на фотографии обычно создают эффект безмятежности, не делая изображение статичным. Ваши глаза следуют по этим линиям, но они двигаются менее резко, позволяя вашему взгляду осматриваться вокруг. Круги также предполагают завершение, что оказывает успокаивающее действие.
Треугольники: Как упоминалось выше, треугольные элементы или расположение элементов поддерживают правило шансов. Они также могут помочь передать ощущение глубины и баланса.
Прямоугольники: Блочные формы могут служить многим целям в фотографической композиции. Начнем с того, что вы работаете в прямоугольной рамке. Подобные формы, такие как двери или окна, можно использовать для изоляции объектов от области или для их заключения в пределах области. Вертикальные прямоугольники, такие как колонны, передают ощущение высоты и силы. Горизонтально они помогают создать ощущение стабильности.
Правило пространства
Этот элемент композиции, пожалуй, один из самых игнорируемых и недооцененных. Фотографы часто склонны концентрироваться на элементах фотографии, игнорируя пространство вокруг элементов. Это пространство иногда можно использовать с большой пользой, и оно лежит в основе нескольких техник.
Например, Ведущее пространство может помочь создать динамический эффект, оставляя место для движения. Это достигается путем оставления пространства в направлении, в котором объект движется или смотрит.
Контраст
Удивляет ли вас найти то, что перечислено здесь? Все мы знаем, что контраст — важный аспект фотографии, но действительно ли он является композиционным инструментом? Абсолютно.
Контраст можно очень эффективно использовать для выделения объекта и направления взгляда зрителя туда, куда мы хотим. Вы также можете ограничить контрастность для создания изображений с высоким или низким ключом. Как и в случае с пространством, нужно более активно думать о том, как можно использовать контраст при кадрировании кадра.
Это еще один элемент, которым можно манипулировать при постобработке, например при визуализации HDR. Тем не менее, будет более эффективно, если при планировании изображения вы будете иметь в виду увеличенный динамический диапазон.
И многое другое…
На самом деле мы только поверхностно знакомимся с техниками композиции.