Основные элементы дизайна, участвующие в создании композиции | DesigNonstop
Веб-дизайн / Теория
78902
30-07-2017
Основные или базовые элементы дизайна являются теми отдельными кирпичиками, из которых строится вся композиция. А различные комбинации элементов и расставленные акценты обеспечивают неповторимость и уникальность всего дизайна. При создании дизайна, для лучшего результата, правильнее всего будет осмыслить и уделить внимание каждому элементу. И также, уже имея конечный результат, можно попытаться посмотреть, насколько органично и гармонично чувствует себя каждый участник композиции.
1. Пространство
Под понятием пространства понимается место или арена действий, площадка, где собственно и находится вся композиция. Может быть двухмерное и трехмерное пространство. Объекты в трехмерном пространстве имеют глубину и объем.
2. Линия
Линия — это базовый элемент дизайна, который представляет собой непрерывную последовательность из точек на поверхности, сделанную карандашом или кистью.
3. Фигура
Когда линия пересекает себя или другую линия, то образуется фигура. Существуют геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) и органические фигуры (очертания листа, ракушки, цветка итд).
4. Цвет
Цвет очень хорошо передает эмоции и позволяет объектам выделяться от фона. С помощью цвета можно привлечь внимание к определенной части сайта. Существуют основные цвета (красный, желтый, синий), вторичные цвета (оранжевый, зеленый, фиолетовый) — они получаются путем смешения основных цветов, промежуточные (основной + вторичный) и дополнительные цвета (противоположные цвета на цветовом круге).
5. Текстура
Текстура передает визуальный или тактильный вид поверхности. Текстура может быть гладкой, шероховатой, мягкой. Различают реалистичные текстуры, такие как дерево, бумага, тканевыe текстуры, текстуры кожи итд.
6. Форма
Форма представляет собой трехмерный объект, в отличие от фигуры. У формы можно измерить ширину, высоту и глубину. Также форма передается светотенью. Форма может быть получена путем объединения двух или более фигур.
7. Светотень
Этот элемент определяет соотношение светлых и темных областей применительно к объекту. Светотень создается внешним источником света, который накладывает на объект блики и тени. Именно светотень создает глубину у фотографии.
8. Размер
Каждый дизайнерский элемент, участвующий в композиции, обладает определенным размером, или массой по отношению к другим элементам и ко всему дизайну в целом. Регулируя размер, можно обеспечить внимание, передать настроение, создать необходимый контраст, выделить информацию.
Написать комментарий с помощью формы ВКонтакте
Написать комментарий с помощью формы Facebook
Написать комментарий с помощью обычной формы блога
Не пишите пожалуйста всякую ерунду и критику, все-равно все удалю. Спасибо за комментарий!
Сюжет и элементы сюжетной композиции – онлайн-тренажер для подготовки к ЕНТ, итоговой аттестации и ВОУД
Запомнить
Восстановить пароль
Регистрация
Конспект
Сюжет (франц. sujet, буквально – «предмет») – ход событий, движение описаний и образов, смена картин в пределах текста художественного произведения, последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении.
Различают два вида сюжета: событийный и описательный.
Событийные сюжеты определяют содержание эпических поэм, былин, сказок, комедий, трагедий, рассказов, повестей, романов. В их сюжетной композиции выделяют следующие элементы: завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
Завязка – это событие, которое является началом движения сюжета.
Развитие действия – это все события, которые передают движение сюжета между завязкой и развязкой.
Кульминация – наивысший и переломный момент в развитии действия, после которого события быстро движутся к концу – развязке.
Развязка – завершающий событийный мотив сюжета. Развязки бывают счастливые, трагические, комические и трагикомические, а также открытые.
Основой описательного сюжета является последовательно переданная цепочка описаний: картин природы (пейзажей), внутренних помещений (интерьеров), внешнего облика и внутреннего мира персонажей (портретных характеристик, чувств и мыслей).
Вопросы
Элемент сюжетной композиции
Элемент сюжетной композиции
Событие, с которого начинается движение сюжета
Сюжет, завершающий событие
Наивысший и переломный момент в развитии действия
Ход событий, движение описаний и образов, смена картин в пределах текста литературного произведения
Композиционная часть «В тридесятом царстве, небывалом государстве. ..» в народной сказке
Определение понятия «композиция»
Определение понятия «мотив»
Определение понятия «сюжет»
«Ни в сказке сказать, ни пером описать» — это сказочная формула
Главный принцип, положенный в основу построения композиции стихотворения А.С. Пушкина «Деревня»
Экспозиция повести Л.Н. Андреева «Иуда Искариот»
Кульминация повести Л.Н. Андреева «Иуда Искариот»
Завязка драматического конфликта в «Горе от ума» А.С. Грибоедова
Произведение, основа которого – рассказ о возникновении государства Киевская Русь
Элемент композиции волшебной сказки, в котором происходит встреча с дарителем
Элемент композиции волшебной сказки
Пролог – это
В повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» развязкой сюжета Андрия является
Развязкой батального сюжета повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» является
Завершающий событие сюжет в литературном произведении – это
Все события, которые передают движение сюжета между завязкой и развязкой, – это
Заключительная часть литературного произведения, послесловие – это
Наивысший переломный момент в развитии действия, после которого события быстро движутся к концу, называется
Описательный фрагмент текста, предшествующий завязке, называется
Ход событий, движение описаний и образов, смена картин в пределах текста художественного произведения, – это
-
Исходное событие, с которого начинается движение сюжета литературного произведения, называется
Укажите традиционную (классическую) последовательность всех элементов композиции литературного произведения.
Сообщить об ошибке
Визуальные элементы
Визуальные элементы: линия, форма, тон, цвет, узор, текстура и форма. Они являются строительными блоками композиции в искусстве.
ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
‘Jacinta Salvado в качестве арлекина, 1923 г. (масло на холсте)
T HE Визуальные элементы — Строка — Форма — Тон
Визуальные элементы связаны друг с другом:
Большинство изображений начинают свою жизнь как штриховые рисунки.
Линии пересекаются друг с другом, образуя фигуры.
Формы могут быть заполнены тоном и цветом или повторяться для создания узора.
Форма может быть визуализирована с шероховатой поверхностью для создания текстуры.
Форма может быть спроецирована в трех измерениях для создания формы.
Каждый из элементов можно также использовать по отдельности, чтобы подчеркнуть свой особый характер в произведении искусства.
Различные элементы могут выражать такие качества, как движение и ритм, пространство и глубина, рост и структура, гармония и контраст, шум и покой и широкий спектр эмоций, которые составляют предметы великого искусства.
Визуальные элементы — строка
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (1452-1519)
Этюд конного памятника, 1488 г. (металлическая игла на синей бумаге)
Линия — основа любого рисунка. Это первый и самый универсальный из визуальных элементов искусства. Линию в художественном произведении можно использовать по-разному. Его можно использовать для обозначения формы, узора, формы, структуры, роста, глубины, расстояния, ритма, движения и ряда эмоций.
У нас есть психологическая реакция на разные типы линий:
Изогнутые линии подразумевают комфорт и легкость
Горизонтальные линии обозначают расстояние и спокойствие
Вертикальные линии обозначают высоту и силу
Зубчатые линии указывают на суматоху и тревогу
То, как мы проводим линию, может передавать различные выразительные качества:
Линии от руки могут выразить личную энергию и настроение художника
Механические линии могут выражать жесткий контроль
Непрерывные линии могут вести взгляд в определенных направлениях
Ломаные линии могут выражать эфемерность или иллюзорность
Толстые линии могут выражать силу
Тонкие линии могут выразить нежность
Великолепные произведения искусства с использованием линии.
Визуальные элементы — форма
ФРЭНСИС КЭМПБЕЛЛ БУАЛЬО КАДЕЛЬ (1883-1937)
Синий веер, 1922 (холст, масло)
S hape может быть естественным или искусственным, правильным или неправильным, плоским (2-мерным) или объемным (3-мерным), репрезентативным или абстрактным, геометрическим или органическим, прозрачные или непрозрачные, позитивные или негативные, декоративные или символические, цветные, узорчатые или текстурированные.
Перспектива форм: Углы и изгибы фигур изменяются в зависимости от нашей точки зрения. Техника, которую мы используем для описания этого изменения, называется перспективным рисованием.
Поведение фигур:
Формы можно использовать для управления своими чувствами в композиции произведения искусства
Квадраты и прямоугольники могут изображать силу и стабильность
Круги и эллипсы могут обозначать непрерывное движение
Треугольники могут направлять взгляд вверх
Перевернутые треугольники могут создать ощущение дисбаланса и напряжения
Великолепные произведения искусства с использованием формы.
Визуальные элементы — тон
ЙОАННЕС ВЕРМЕЕР (1632-1675)
Девушка с жемчужной сережкой, 1665 (холст, масло)
T one — светлота или темнота цвета. Тональные значения произведения искусства можно регулировать, чтобы изменить его выразительный характер.
Можно использовать тон:
для создания контраста светлого и темного.
для создания иллюзии формы.
для создания драматической или спокойной атмосферы.
для создания ощущения глубины и расстояния.
для создания ритма или паттерна в композиции.
Великолепные произведения искусства с использованием тона.
Визуальные элементы — цвет
ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944)
Осенний пейзаж с лодками, 1908 г. (картон, масло)
C цвет — визуальный элемент, который сильнее всего воздействует на наши эмоции. Мы используем цвет, чтобы создать настроение или атмосферу произведения искусства.
Существует множество различных подходов к использованию цвета:
Светлый цвет
Цвет как тон
Цвет как образец
Цвет по форме
Цвет как символ
Цвет как движение
Цвет как гармония
Цвет как контраст
Цвет как настроение
Великолепные произведения искусства с использованием цвета.
Визуальные элементы — шаблон
ПАУЛЬ КЛЕ (1879-1940)
Город грез, 1921 (цвет, масло)
P атерн создается путем повторения или повторения элементов произведения искусства, чтобы передать ощущение баланса, гармонии, контраста, ритма или движения.
В искусстве есть два основных типа узоров: естественный узор и искусственный узор. И природные, и искусственные узоры могут быть правильными или нерегулярными, органическими или геометрическими, структурными или декоративными, позитивными или негативными, повторяющимися или случайными.
Естественный узор: Узор в искусстве часто основан на вдохновении, которое мы получаем, наблюдая за естественными узорами, встречающимися в природе. Мы можем увидеть их в форме листа и ветвей дерева, структуре кристалла, спирали раковины, симметрии снежинки и камуфляжных и сигнальных узорах на животных, рыбах и насекомых.
Искусственный узор: Узор в искусстве используется как в структурных, так и в декоративных целях. Например, художник может спланировать базовую структуру произведения искусства, создав композиционный узор из линий и форм. В рамках этой композиции он/она может развивать визуальные элементы, чтобы создать более декоративный рисунок цвета, тона и текстуры по всей работе.
Великолепные произведения искусства с использованием узоров.
Визуальные элементы — Текстура
ЯН ВАН ХЕЙСУМ (1682-1747)
Деталь букета цветов в урне, 1724 г. (холст, масло)
T exture качество поверхности произведения искусства — шероховатость или гладкость материала, из которого оно сделано. Мы ощущаем текстуру двумя способами: оптически (через зрение) и физически (через осязание).
Оптическая Текстура: Художник может использовать свою искусную технику рисования, чтобы создать иллюзию текстуры. Например, в детали из традиционного голландского натюрморта выше вы можете увидеть удивительное правдоподобие (внешность реальности) в нарисованных насекомых и каплях влаги на шелковистой поверхности лепестков цветов.
Физическая текстура: Художник может рисовать выразительными мазками, текстура которых передает физическую и эмоциональную энергию как художника, так и его/ее предмета. Они также могут использовать естественную текстуру своих материалов, чтобы предложить свои уникальные качества, такие как текстура дерева, зернистость песка, отслаивание ржавчины, грубость ткани и мазок краски.
Эфемерная текстура: Это третья категория текстур, чьи мимолетные формы могут изменяться, например облака, дым, пламя, пузыри и жидкости.
Великолепные произведения искусства с использованием текстуры.
Визуальные элементы — Форма
ИГОРЬ МИТОРАЙ (1944-2014)
Tindaro Screpolato (Tyndareus Cracked), 1998 (бронза)
F orm — физический объем формы и пространство, которое она занимает.
- Форма может быть репрезентативной или реферативной.
- Форма обычно относится к скульптуре, 3D-дизайну и архитектуре, но может также относиться к иллюзии 3D на 2D-поверхности.
Трехмерная форма может быть смоделирована (добавленная форма), вырезана (вычтена форма) и построена (построена форма). Его можно создать из скульптурных материалов, таких как глина, воск, гипс, дерево, камень, бетон, литой и конструкционный металл, пластмассы, смолы, стекло и смешанные материалы. Он также может быть кинетическим, включающим свет и движение, создаваемое естественными, механическими и электронными средствами. Совсем недавно к списку скульптурных процессов был добавлен процесс 3D-печати САПР.
Двухмерная форма создает иллюзию 3D в 2D-среде путем искусного манипулирования визуальными элементами. Перспективный рисунок, trompe l’oeil [1], программы трехмерной компьютерной графики и голограммы являются примерами двухмерной формы.
Великие произведения искусства, отличающиеся использованием формы.
Визуальные элементы художественного меню
Визуальные элементы искусства
Визуальные элементы — линия
Визуальные элементы — форма
Визуальные элементы — Тон
Визуальные элементы — Цвет
Визуальные элементы — Узор
Визуальные элементы — Текстура
Визуальные элементы — Форма
Визуальные элементы — Рабочие листы Музыкальная композиция — Mad Composer Lab
Дух. Звук.Тембр.Ритм.Форма.«Нужно прикасаться к музыке не только для того, чтобы ее услышать, потому что прикасаясь к ней, мы чувствуем вибрацию музыки».— Игорь Стравинский
При сочинении всегда важно тщательно исследовать элементы и то, как они могут быть использованы в процессе. Вот пять элементов, которые я всегда рассматриваю:
Дух.есть существование. Мы существуем через сознание, делающее нас осознанными. Наши чувства помогают нашему мозгу в восприятии, которое влияет на наше состояние. Всегда сверяйтесь со своей интуицией, пренебрежение этим может привести к катастрофе.
ЗВУК. является результатом вибраций, распространяющихся по воздуху или другим средам, и слышен, когда достигает уха любого живого существа. Набор звуков, воспринимаемых ухом, огромен. Одни из этих звуков воспринимаются как сложные, другие – как простые. Есть громкие звуки, тихие звуки, длинные и короткие. Есть звуки согласные, есть крайне диссонирующие. Одна из обязанностей композитора — организовать звук таким образом, чтобы он отражал сочиняемое произведение. Любой звук существующий или нет, доступен для использования. Обратите внимание: то, что он доступен, не означает, что его можно использовать. Это может быть не полезно для части. Рассмотрим его цель в отношении подлинности.
«Все вещи и существа во вселенной связаны друг с другом видимым и невидимым образом, и посредством вибраций устанавливается связь между ними, на всех планах существования».— Хазрат Инаят Хан ТЕМБРА.
описывается как качество тона или цвет тона звука. Это восприятие звука, которое помогает слушателю идентифицировать звуки, которые он получает. Проще говоря, тембр помогает нам отличить один звук от другого. Струнные, деревянные духовые и голос различны по тембровому качеству. Тембр также помогает определить различные звуки в этих категориях. Например, флейта против кларнета. или трепетание языка против шлепков языком. Эти эффекты изменяют спектр и огибающую звука. В Mad Composer Lab нам нравится думать об этом как о прилагательном или буквальном значении цвета. Каждый звук имеет цвет тона, этот цвет может быть приглушенным, блестящим, затемненным, окрашенным, смешанным или любой комбинацией реалистичности. Учет тембра помогает не только с балансом, но и с созданием соответствующего настроения или энергии произведения.
«Ритм — это концепция, а не физическая реальность. Правда, чтобы реализоваться в музыке, ритм должен быть отмечен каким-то звуком, но этот звук не есть ритм.— Генри Коуэл
РИТМ.
, по сути, представляет собой волшебную иллюзию регулярно повторяющихся паттернов длинной или короткой продолжительности звука. Они могут быть сгруппированы симметрично или асимметрично, в любом случае этот элемент жизненно важен для процесса, поскольку он напрямую связан с процессом раскрытия музыки. Ритмические паттерны могут определять музыкальные стили и структуры. Например, вальс будет сильно отличаться от марша, который отличается от сальсы. Кроме того, так же, как звук и тембр, ритмы могут быть уникальными для определенного региона и языка. То, как человек справляется с ритмическим процессом, существенно для этого процесса.
«Хорошая композиция подобна висячему мосту; каждая линия добавляет силы и ничего не убавляет…— Роберт Анри
ФОРМА.
Почти все, с чем мы сталкиваемся, имеет какую-то форму или форму, уникальную для своего характера. Форма фиксированная или свободная. Это верно и для музыки. Музыка бывает разных форм, включая строфические, бинарные и тройные структуры. Также распространены формы рондо и сонаты. Эти музыкальные формы придают форму и содержание представляемой музыке. Работа художника часто содержится на одном плоском холсте, который обеспечивает набор границ для работы. Художник может создавать все, что пожелает, используя линии, цвет и тени. Таким образом создается иллюзия, воспринимаемая глазом. Традиционно музыка следует аналогичной концепции. Чтобы помочь содержать музыкальные идеи, чтобы они имели логический смысл для мозга, необходимо учитывать форму и структуру. Можно процитировать высказывание художника Роберта Анри: «Хорошая композиция подобна висячему мосту; каждая линия добавляет силы и ничего не убавляет». Далее он упоминает, что произвольное соединение строк — это не композиция. Должна быть связь и причина для линий. Не согласиться с Анри было бы глупо, поскольку для того, чтобы передать цельную мысль, нужно говорить на языке музыки с хорошей структурой предложения и правильной пунктуацией.
«Единственные правила, которым мы должны следовать, — это правила, установленные самим произведением. Все остальное по договоренности.— Кеннеди ПРАВИЛА ведения боя.
Внимательное изучение и рассмотрение этих четырех элементов до, во время и после процесса композиции укрепляет мастерство и открывает новые перспективы.