Средство выразительности в композиции фактура: Выразительные средства в живописи или основы языка изображения

Выразительные средства в живописи или основы языка изображения

09.11.2020

Язык изобразительного искусства является языком выразительной формы. Он имеет свои свойства наглядности и осязательности.

Главные изобразительные средства – это линия, пятно, цвет и тон.

Все элементы этого языка представляют собой средства выразительности.

Линия подсказывает нам характер и смысл изображения.

Самое главное в создании произведения искусства – это формирование верного замысла. То, как ярко будет выражена идея художника, зависит от его мастерства.

Основными выразительными средствами в изобразительном искусстве являются рисунок, композиция и колорит.

Язык изобразительного искусства должен знать не только мастер, но и зритель. Ведь для того, чтобы понять, проанализировать то или иное произведение искусства, необходимо иметь соответствующие знания.

Лукас Кранах Старший Мадонна с младенцем Эрмитаж

И. К. Айвазовский Христос, идущий по воде 

К художественно – выразительным средствам живописи  относятся цвет, мазок, линия, пятно, цветовой и световой контраст,колорит, форма, композиция, фактура.

Леонид Афремов Сирень


Цвет. Каждый живой и неживой предмет имеет свой цвет. Также как и цвет, огромную роль играет освещенность. Воздействия цветовой окраски, расположение в пространстве, состояние воздуха влияет на цвет. Красота, которой мы восхищаемся и которую мы любим – красочное богатство действительности, или иначе цвета.

 Художник передает с помощью цвета, цветовых ощущений, цветовых сочетаний, гармонии холодных и теплых цветов все разнообразие настроения, чувства. А к ним относиться – радость, ожидание, тревога, грусть, нежность.

Мазок в живописи – след кисти с краской, оставленный художником на холсте, бумаги, картоне. Техника зависит от индивидуальной манеры художника, она очень разнообразна.

Линия и пятно – четкое очертание краской конкретного предмета на полотне. Пятно – тональное, силуэтное изображение объекта. Например, чтобы лучше понять это выражение, разберем пятно – снежную ель  на фоне дальнего неба. Или холм в темном ночном небе. Линию легче представить, посмотрев на любую картину. Четкие линии очертания тени того или другого предмета, усиливающие чувства грусти или радости.

Yu Cheng Hong 

Ив Кляйн

Цветовой и световой контраст в живописи, примером может служить резко выделяющие светлые и темные отношения пятен, участков картины.

Колорит — система цветовых тонов, их сочетаний и взаимоотношений в произведении искусства. 

Фактура — поверхность красочного слоя произведения живописи: глянцевитая или матовая, слитная или прерывистая, гладкая или неровная.

Композиция  – расположение всех предметов, элементов и частей произведения в определенной системе и последовательности для лучшего раскрытия художественного образа.  

Здесь же мы рассмотрим форму и конструкцию (строение) предмета, увидим художественно-выразительные средства – тон, штрих, линия.

Форма предметов определяется очертаниями, контуром, силуэтом.  В упрощенном виде  – квадрат, треугольник, круг, прямоугольник. Каждый предмет в упрощенном виде похож на геометрическую фигуру. Например, мяч – круглую форму, телевизор – прямоугольник, карнавальная шапочка клоуна  – треугольник.

 Конструкция (строение) предметов – основа форы, каркас строения предметов. Конструкция каждого предмета является то или иное геометрическое тело. Геометрические тела – цилиндр, шар, конус, параллелепипед, куб, пирамида. Очень часто рассматривая предмет, мы видим, что он имеет несколько геометрических тел. В рисовании имеет место метода прорисовки, или его чаще называют «сквозняк», когда рисуешь его строение, конструкцию, которые не видны нашему глазу.

Силуэт в изобразительном искусстве (графическая техника) – это вид графического изображения предмета. Это однотонное, плоскостное  изображение предмета. Обычно силуэты рисуют тушью на светлом фоне, ил на черном фоне белилами, либо вырезают из темной или светлой бумаге фигуру, и приклеивают на лист другого тона.

Композиция в изобразительной графике – расположение всех предметов, элементов и частей произведения в определенной системе и последовательности для лучшего раскрытия художественного образа. Композицию представляют в круге, в квадрате, овале, в прямоугольнике.


Выразительные средства живописи, последовательность выполнения тематической композиции, художник, предварительно делает 

эскизы, этюды, рисунки, наброски, создает тем самым картину. 

использован материал https://www.sites.google.com/site/iskusstvosk5/hudozestvennye-sredstva-zivopisi

09.11.2020

Старикова Юлия Живопись, Урок ИЗО 6 класс, 7 класс, живопись, искусство, стили и направления в живописи, урок ИЗО

Основные средства композиции

  • Контраст – резкое различие элементов, предметов, форм и т. д. (размер, форма, тон, цвет, отношение к пространству.

  • Нюанс – незначительные отличия элементов в композиции по тем же категориям.

  • Тождество – Повтор элементов одинаковых, подобных по своим качествам (размер, форма, тон …).

  • Симметрия – тождественное расположение элементов относительно точки, оси или плоскости симметрии, воспринимаемое глазом как особый вид упорядоченности равновесия и гармонии. Виды симметрии: зеркальная, осевая, зеркально-осевая, винтовая.

  • Асимметрия – вариант композиции, при котором сочинение и расположение элементов, осей, плоскостей симметрии не наблюдается. Это отсутствие, или нарушение симметрии (дисимметрия).

  • Ритм – Чередование каких-либо элементов в определенной последовательности. Это повторяемость элементов (форм) и интервалов между ними. Повторяемость может быть статичная и динамичная.

  • Модульность.

    Модуль – является универсальным средством дизайна, это величина применяемая за основу расчета какого либо предмета. Главные требования к модулю: 1- простота, так как он является частью целого произведения; 2 – целостность; 3 – выразительность; 4 – модуль должен позволять комбинировать различные варианты произведения.

  • Пропорциональность.

  • Масштабность.

Орнамент

Орнамент как основное средство художественного оформления произведений декоративно-прикладного искусства. Орнаментом (ornamentum – украшение) называется узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов и предназначенный для украшения различных предметов декоративно-прикладного искусства. Основными классификационными признаками служат: его происхождение, назначение и содержание. Орнамент, является неотъемлемой частью предмета, подчеркивает и выявляет архитектурную особенность.

Орнамент выполняет разные художественные функции: органически сливается с формой, предметом; заявляет свое право на автономию и художественную самостоятельность.

Орнаментальная композиция

Орнаментальная композиция означает составление, построение, структуру узора, пластически завершенную, определяемую образным содержанием, характером и назначением изделия.

К выразительным средствам орнаментальной композиции относятся: точка, пятно, линия, цвет, фактура. Все они являются элементами композиции, которые приобретают в художественном произведении разнообразные формы, превращаясь в орнаментальные мотивы – геометрические или изобразительные в зависимости от поставленных задач и целей.

Орнаменты подразделяются на композиции с замкнутой структурой и раппортные композиции с открытой структурой.

Раппортом называется минимальная площадь повторяющегося рисунка, включающая мотив и расстояние до соседнего мотива.

Закономерное повторение раппорта по горизонтальным и вертикальным рядам образует раппортную сетку – конструктивную основу рисунка.

Ленточный раппорт – мотив закономерно повторяется только в одном направлении, образуя вертикальные и горизонтальные орнаментальные ряды. Используют рисунки со смещенным (сдвинутым) раппортом.

Мотив – часть текстильного орнамента, главный его элемент. Мотив может представлять собой один элемент или состоять из многих элементов, пластически оформленных в единое орнаментальное образование. В сложных композициях раппорт часто содержит несколько орнаментальных мотивов.

Ритм – закономерное чередование и повторение соизмеримых и чувственно ощутимых элементов. Ритм является главным организующим началом любой орнаментальной композиции. Ритмическая повторяемость в текстильном орнаменте млтивов и элементов этих мотивов, их наклонов, пространственных поворотов, площадей, орнаментальных пятен, просветов между ними и разных других элементов композиции является важнейшей характеристикой этого орнамента.

Ритмическая организация – взаиморасположение мотивов или элементов мотива на композиционной плоскости.

Композиционные связи – пропорциональные соотношения элементов по размерам и интервалам, ритмический порядок их чередование.

Стилизация – видоизменение и переработка природного мотива при наибольшем художественном обобщении с целью выявления условных декоративных его качеств.

В орнаментальном искусстве пропорции являются фактором всеобъемлющим. Пропорциональные отношения площадей рисунка и фона, размеров орнаментальных композиций (ритм, статика и динамика, симметрия и асимметрия и т.д.).

Закон пропорциональности в орнаментальной композиции заключается в установлении соразмерности частей в отношении целого и одна с другой. Эта соразмерность может быть основана на равновесии или противопоставлении любых характеристик орнаментальных мотивов и элементов. Различают типы соразмерности: статическую и динамическую. Чаще всего в орнаментальной композиции в той или иной степени используются оба типа соразмерности.

Надо отметит, что пропорциональные отношения особо важную роль играло в архитектуре, и здесь прежде всего надо назвать золотое сечение – это такая соразмерность частей одна с другой и по отношению к целому, при которой целое так относится к большей части, как большая часть к меньшей. Закономерность и неожиданность чаще всего создают целостность композиции. Закон соподчинения дает равное звучание выразительных средств орнаментальной композиции. Обеспечивается выделение главного мотива и подчинение ему второстепенных элементов.

Наиболее ярко закон соподчинения проявляется при решении композиции с замкнутой структурой. Организация доминанты реализуется посредством выделения одного или нескольких орнаментальных мотивов. Закон трехкомпонентости в выражении сложного и разнообразного движения орнаментальных мотивов.

Трансформировать мотив орнамента можно в двух направлениях: статике; динамики. При создании текстильного орнамента требуется более активная переработка природных форм, превращая их в условный орнаментальный образ.

Принципы трансформации мотивов животного мира и мира природы в орнаментальные образы предполагает преобразование пространственной формы объекта в плоскостную. При этом рисунок преобразовывается в орнаментальный узор текстильного рисунка.

Различные способы трансформации (аппликационный, графический) трактуют активное лаконичное обобщение формы, акцентирование и выявление характерных её особенностей, отказ от пространственных характеристик мотива и фона, стилизация форм.

Трансформация предполагает наибольшую степень обобщения природных форм, условную геометризацию элементов и лаконизм изображения.

Разработка орнаментального узора в мотиве в большей степени обеспечивается на представлении художника о логике развития формы, на его интуиции и фантазии. Узор представляет собой абстрактное орнаментальное образование.

Улучшение выразительности и плавности эссе

Выкуп Дэвида Малуфа и Стефана Фрирза Королева — это совершенно новая текстовая пара, добавленная в дизайн исследования в 2020 году. это идеальное сочетание для раскрытия темы эссе!

Для получения некоторого контекста, предыстории и краткого изложения сюжета как Выкуп, так и и Королева , перейдите к предыдущему посту Понимание Выкупа и Королевы . Это может помочь вам понять подсказку для эссе, приведенную далее в этом посте. А если вам нужно напомнить, что такое сравнительный анализ, см. наше Полное руководство по сравнительному анализу VCE .

В целом, как Выкуп , так и Королева довольно сильно пересекаются с точки зрения ключевых тем, идей и сообщений. Даже если вы не смотрели Королева или не читали Выкуп самостоятельно, выбранная мною тема эссе может дать вам представление о том, как органично интегрировать такие тематические совпадения и сходства в ваше собственное письмо, а также признать различия в оба текста.

Разбор подсказки: ДУМАЙ

Всякий раз, когда у тебя появляется новая тема для эссе, ты можешь использовать стратегию LSG ДУМАЙ И ВЫПОЛНЯЙ , метод, который поможет тебе писать более качественные эссе VCE. Эта разбивка темы эссе будет сосредоточена на ДУМАЙ части стратегии. Если вы не знакомы с этой стратегией, ознакомьтесь с ней по телефону Как написать убийственный текстовый ответ .

В рамках стратегии ДУМАЙ у нас есть 3 шага, или ABC. Эти ABC Компоненты:

Шаг 1: A NALYSE

Шаг 2: B Дождь

Шаг 3: C . что боги сделали меня королем, но они также сделали меня человеком и смертным». – Приам (87-88)

«Ваше Величество, последнее пополнение с Даунинг-стрит. Здесь предлагают добавить и как бабушка ». – Джанврин (сценарий, 87-я минута)

Как оба текста исследуют напряженность, возникающую между общественной и частной жизнью человека?

ПОДУМАЙТЕ

Шаг 1. Анализ 

Эта подсказка основана как на цитате, так и на основе того, как (узнайте больше о пяти типах подсказок здесь). Это означает, что экзаменатор хочет, чтобы мы объяснили , как создатели текста (Фрирс и Малуф) передают напряженность между общественной и частной жизнью, используя процитируйте , чтобы помочь нам в этом.

Шаг 2: мозговой штурм

Во-первых, давайте разберем подсказку вопроса эссе. Здесь ключевые слова:

«напряженность» — мы должны сосредоточиться на контрасте и трудностях, которые возникают у персонажей в обоих текстах, когда они сами жонглируют своими ролями лидеров и личностей. Эти трудности более подробно рассматриваются в более раннем блоге LSG Ransom and The Queen.

«общественная и личная жизнь» — предлагает нам рассмотреть лиц в обоих текстах, особенно таких лидеров, как королева Елизавета и Приам, которые имеют совершенно разные публичные и частные личности. В частности, мы хотим сосредоточиться на том, как различия, возникающие между этими двумя «жизнями», предполагают, что необходимо идти на компромиссы, чтобы лидеры могли выполнять свою роль с максимальной отдачей.

Теперь пришло время разобрать саму цитату!

Обе цитаты из Выкуп и Королева иллюстрируют моменты напряженности в жизни лидеров.

Цитата Приама появляется ближе к кульминации Выкуп . Экзаменатор направляет вас обсудить , как будучи «человеком» и, следовательно, кажущимся ничем не примечательным по своей природе, бросает вызов существованию Приама как «царя» , тем самым создавая точку напряжения в его правлении.

Точно так же цитата Джанврина также подчеркивает, как быть «бабушка» — это роль, которую должна исполнять королева Елизавета в связи с ее существованием в качестве королевы Англии. Тем не менее, включение «Даунинг-стрит» в эту цитату также побуждает вас задуматься о том, как личные дела королевы, такие как смерть Дианы, должны решаться совместно с внешней командой, такой как Тони Блэр в качестве премьер-министра Великобритании. , тем самым запутывая ее публичную и частную персоны.

По обеим цитатам видно, что при ответе на Как Фрирз и Малуф исследуют напряженность в своих соответствующих текстах, вам следует проанализировать ключевых персонажей каждого текста и их роли как лидеров, так и самостоятельных личностей.

Я сгруппировал свои идеи в логическом порядке, чтобы вы могли легко определить, как каждая идея связана с планом моего эссе в разделе C. Во время мозгового штурма этого будет трудно достичь, поэтому просто имейте в виду, t нужна логическая схема идей до этапа планирования!

  • В начале обоих текстов каждый главный герой не может распознать и адекватно исполнить свою роль «мужчины» и «бабушки» соответственно из-за своих обязанностей лидера. Это оставляет их вне связи с окружающими людьми, предполагая, что лидерство может негативно повлиять на отношения с теми, кто им дорог больше всего.
  • Приам называет себя «смертным» в подсказке, показывая свою уязвимость. Кроме того, включение «Даунинг-стрит» стимулирует дискуссию вокруг Тони Блэра и его роли как общественного деятеля. В обоих случаях эти мужчины выражают свои эмоции своим людям и самым близким им людям, оставляя их открытыми для негативной реакции и критики их авторитета как лидеров.
  • Для королевы Елизаветы выражение своего горя «как бабушка» позволяет ей эмоционально соединиться со своим народом и восстановить их поддержку, в то время как для Приама появление Ахилла просто как «мужчина» позволяет ему вернуться в Трою и успешно в своей миссии и уважаемый своим народом. Это показывает, что лидеры не должны допускать, чтобы их общественная и личная жизнь вызывала напряженность, а скорее должны использовать элементы каждой соответствующей сферы для создания современного, эффективного и привлекательного стиля лидерства.

Шаг 3: Создайте план

Анализируя ключевые слова подсказки и кратко анализируя цитату и ее значение, я пришел к трем основным моментам:

Параграф 1: В обоих текстах Фрирз и Малуф предполагают что, позволяя своим публичным персонам контролировать себя, лидеры могут изо всех сил пытаться установить связь как со своим народом, так и со своими семьями.

  • Королева : Королева не может оказать эмоциональную поддержку своим внукам после смерти их матери из-за собственного стоицизма и эмоционально отстраненного характера риск компрометации своей государственной власти

    • Выкуп : Когда Приам нарушает протокол и покидает стены Трои, троянцы сомневаются в силе и компетентности своего лидера
    • Королева : Нетрадиционный стиль Тони Блэра означает, что он изначально не заслужил уважения королевской семьи, несмотря на то, что был избран премьер-министром Великобритании. лидеры раскрывают элемент своего личного «я» и делают себя уязвимыми и близкими своим людям.

      • Выкуп : Приам осознает важность того, чтобы быть отцом, а также лидером, позволяя ему похоронить тело Гектора, сохраняя при этом уважение и восхищение своего народа
      • Королева : Приняв предложения Блэра и честно и беззащитно обратившись к британскому народу, королева Елизавета смогла вернуть их доверие и уважение.

      EXECUTE

      Эссе

      Фильм Стивена Фрирза Королева , действие которого происходит в современной Англии, и роман Дэвида Малуфа Выкуп , действие которых происходит в Древней Греции. создают напряженность между их церемониальной созданной персоной и их собственной личной идентичностью. В обоих текстах Фрирз и Малуф (1) предполагают, что, позволяя своим публичным персонам контролировать себя, лидеры могут испытывать трудности в установлении связи со своими людьми и своими семьями. Тем не менее, раскрывая аспект своей жизни, они также могут рискнуть скомпрометировать свой собственный общественный авторитет. Таким образом, этот хрупкий баланс между общественной и частной жизнью передается через Ransom и The Queen , что наиболее успешно достигается, когда лидеры раскрывают элемент своей личной жизни и делают себя одновременно уязвимыми и близкими своим людям, используя аспекты как своей общественной, так и частной жизни, чтобы уверенно выполнять свои роли в максимально возможной степени. (2)

      Аннотации
      (1)
      Обязательно упоминайте автора/режиссера во введении и постоянно на протяжении всего эссе. Это помогает убедиться, что вы учитываете их цель и предполагаемый эффект/посыл для аудитории (см. Представления и ценности , чтобы узнать больше об этом).

      (2) Здесь я включил более широкие последствия темы — это будет мой последний абзац, в котором я несколько оспариваю подсказку

      И в Ransom , и в The Queen лидеры, которые позволяют себе диктовать свою публичную идентичность и последующие правила, протоколы и ожидания, изображаются, чтобы выразить трудности в общении со своими избирателями и своими семьями. В «Королева » королева Елизавета находит утешение в том, что ставит «долг на первое место, а себя — на второе», поскольку, выступая в роли монарха в течение многих лет, она ставит такую ​​​​идентичность выше своей способности лично общаться с окружающими. Однако эта борьба за установление интимных связей передана Фрирзом 9.0015 (3) , чтобы иногда причинять ей вред. При встрече с королевской семьей Чери Блэр, символизирующая все британское общество (4) , описывает эту семью как «кучку халявных, эмоционально отсталых психов». Это прямое описание указывает на то, что, действуя в соответствии с тем, «как [она] была воспитана» и «всем, что [она] когда-либо знала», королева ставит под угрозу свой общественный имидж и отношение к своему народу. Точно так же в Ransom Сомакс описывает только то, что «увидел царя Приама на расстоянии… он удивлен тем, насколько старым он выглядит», что ясно иллюстрирует эмоциональную и физическую дистанцию ​​между царем и народом Трои. Такая дистанция изображается Малуфом, чтобы повлиять не только на то, как люди относятся к своему царю, но и на то, как сам Приам может формулировать и выражать основные человеческие эмоции, как «царский обычай — привычка отводить взгляд». мешает ему соединиться с Сомаксом на более интимном уровне. Благодаря этому и Малуф, и Фрирз подчеркивают, как (5) , позволив себе быть поглощенными своей ролью лидеров, и Приам, и королева Елизавета пожертвовали своей способностью по-настоящему общаться и взаимодействовать с окружающими, оставив их вне связи с теми же людьми, которыми они управляют. Однако показано, что это отсутствие связи распространяется и на их семьи, поскольку Фрирз изображает королеву физически разъединенной со своими собственными внуками. Узнав о смерти Дианы, принц Чарльз сообщает новость своим сыновьям, в то время как королева наблюдает за происходящим из коридора, а Фрирз использует промежуточный план с дверным косяком, закрывающим обзор аудитории на саму королеву Елизавету. Это можно рассматривать как символ (6) «баррикада» между королевой и ее собственной семьей, поскольку ее роль монарха отделяет ее от тех, кого она любит. (7) Подобным образом, единственное воспоминание Приама о рождении сына — это «воспоминание о серии маленьких визжащих комочков», поскольку его «роль… держаться отдельно в церемониальной тишине» прямо мешает ему понимания и вовлечения в свою семью, эмоционально дистанцируясь от собственных сыновей. Следовательно, Фрирз и Малуф доносят до своей аудитории, что роль лидера может негативно сказаться на отношениях с другими, служа постоянным бременем и препятствием для достижения близких эмоциональных связей.

      Аннотации
      (3)
      Написав «переданный Фрирзом» в отличие от «переданный», я пытаюсь продемонстрировать, что я осознаю, что фильм представляет собой конструкцию, созданную режиссером (в данном случае Фрирзом) с целью – он пытается общаться со зрителем через действия своих персонажей. Подробнее об этом см. в блоге LSG Views and Values ​​ или How To Write A Killer Text Response (раздел Views and Values ​​).

      (4) В данном случае я пытаюсь выйти «за пределы» того, что просто изображено в этой сцене, и включить контекст текста — в данном случае, подчеркнув свое осознание времени и места действия фильма (т. е. контекста). ). Этот блог о контексте, предназначенный для студентов, изучающих литературу, полезен, поскольку он знакомит вас с некоторыми контекстуальными аспектами, которые вы должны учитывать.

      (5) Это один из основных способов связать две мои идеи в 12-м классе и сделать «мини-заключение» или ссылку (вспомните структуру TEEL) на тему. Тем не менее, начиная с «Малуф и Фрирз», я сохраняю цель каждого текста в центре своей ссылки.

      (6) При использовании кинематографических приемов старайтесь анализировать их значение. Вместо того, чтобы просто констатировать: «Фрирс использует промежуточный план», расскажите своему оценщику, ПОЧЕМУ он это делает и как это должно повлиять на аудиторию. Это не только действует как форма «текстового доказательства», но также демонстрирует ваше понимание самого текста.

      (7) В этом предложении я попытался провести связь между физическим миром и целью автора изобразить изоляцию британской королевской семьи. Здесь я имею в виду идеи, взгляды и ценности автора/режиссера.

      С другой стороны, однако, раскрывая свою личную жизнь и выражая смирение, лидеры также рискуют своим общественным авторитетом. В Ransom Приам после смерти Гектора решает попробовать «что-то невозможное». Что-то новое» и позволяет выразить элемент уязвимости, чтобы успешно выкупить тело своего сына. Такой необычный, нетрадиционный метод руководства, однако, изображен, чтобы застать жителей Трои врасплох, поскольку они видят своего лидера, одетого «просто в белое» 9.0015 (8) , лишен своего прежнего королевского платья. Поэтому троянцы, которые каждый день «толпятся на городских валах» и «выстраиваются вдоль стен Трои», пытаясь увидеть и «подбодрить» своего вождя, «не знают, как реагировать», увидев Приама в таком виде. обычное, неблагородное состояние, пересматривающее то, как они относятся к нему и уважают его. Точно так же в The Queen Тони Блэр является премьер-министром, чей «нетрадиционный» стиль руководства изначально расстраивает королевскую семью. После избрания Блэр описан в монтажной сцене 9.0015 (9) , чтобы быть «замечательным новым премьер-министром… сострадательным молодым человеком… таким глотком свежего воздуха», стиль лидера отличается от предыдущих премьер-министров, с которыми королева ранее работала. Описание Блэра как «сострадательного молодого человека» важно, поскольку такое сострадание в сочетании с его молодостью действует как сдерживающий фактор для членов королевской семьи, демонстрируя ему уважение как лидеру, ошеломленному его необычными взглядами и ценностями. Следовательно, после смерти Дианы, хотя Блэр пытается дать совет королеве Елизавете от имени британского народа, принц Филипп заявляет, «с кем, по его мнению, он разговаривает?» Ты властелин. Глава государства. Вам не диктуют, что явно символизирует их неуважение и готовность учитывать точки зрения и идеи Блэра. Таким образом, Фрирз подчеркивает, как, приняв нетрадиционный стиль руководства, те, кто у власти, могут бороться за уважение окружающих, особенно своих коллег-лидеров, с заявлением королевы-матери о «глупом мистере Блэре и его ухмылке чеширского кота». ‘ ясно изображая отсутствие авторитета у Тони Блэра в королевской семье. При этом в Выкуп , жители Трои изо всех сил пытаются смириться с собственным изменением стиля руководства Приама, задаваясь вопросом: «Король их бросает?» убедительная победа», поскольку, в отличие от народа Трои, они открыты для более прогрессивной формы лидерства. Однако в обоих текстах Фрирз и Малуф демонстрируют, что лидеры, демонстрирующие элемент уязвимости, такие как Приам и Тони Блэр, могут бороться за утверждение своей власти над теми, кто придерживается более традиционных стандартов и взглядов, таких как троянский народ и королевская семья. и, таким образом, пожертвовать элементом своего общественного имиджа и репутации.

      Аннотации
      (8)
      Это краткая цитата – она полезна для «замены» ваших собственных слов. Это гарантирует, что вы остаетесь актуальными в своем анализе (то есть не сбиваетесь с пути!!), и действует как способ «показать» вашим оценщикам, что вы знаете свой текст. Однако, поскольку эти цитаты настолько просты, я редко буду вдаваться в их глубокий анализ — приберегите это для более длинных цитат.

      (9) Хотя называть сцену «монтажом» в данном случае не совсем необходимо, это показывает оценщику, что вы помните, где происходит эта сцена, и дает немного контекста, что еще больше способствует достижению первого критерия.

      Тем не менее, как Дэвид Малуф, так и Стивен Фрирз исследуют идею о том, что, раскрывая элемент своей личной жизни и делая себя уязвимым, лидер может стать более значимым, тем самым ослабляя напряженность между своей публичной и частной личностью (10 ). В Королева , категорический отказ королевы Елизаветы «плясать под их дудку» и выполнять просьбы своего народа заставляет ее заявить: «Я не думаю, что меня когда-либо так ненавидели», с изображением Фрирза. ее плач за пределами Балморала свидетельствует о ее понимании того, что ей нужно адаптироваться к «изменению… сдвигу в ценностях», происходящему среди ее избирателей. Это личное выражение уязвимости Элизабет является катализатором ее изменения стиля руководства, с урегулированием самого Балморала и последующими событиями, которые там происходят, символизируя способность лидеров использовать элемент своей личной жизни и использовать его для адаптации. и общаться со своими людьми. Подобным образом заявление Приама о том, что приход к Ахиллу «как человек скорби» дает ему «шанс освободиться от обязательства всегда оставаться героем», подчеркивает точку зрения Малуфа о том, что временами лидеры должны «освобождаться» от непреодолимые «обязательства» их общественной жизни для достижения своих целей и желаний в частной сфере. Осознание Приамом того, что «боги сделали меня… смертным» (11) и последующее появление в качестве «человека скорби» позволяют ему успешно похоронить тело своего сына, поскольку он ставит свою личность как «мужчину» на первый план. Способность Приама использовать свои эмоции для исполнения желаний как его самого, как «отца», так и более широких троянских жителей, позволяющих их самому уважаемому воину получить надлежащие похороны, отражена в The Queen , где Королева Элизабет использует эмоции, чтобы восстановить уважение британского общества. Вернувшись из Балморала, королева напрямую взаимодействует с людьми за пределами Букингемского дворца, а Фрирз использует общий план, чтобы запечатлеть чрезвычайно большое количество людей, собравшихся за воротами дворца, чтобы подчеркнуть масштаб общественного горя. Взаимодействие королевы со своим народом в сочетании с ее публичным выступлением «как у бабушки» (12) , символизирует то, как она смогла использовать свою личность как «вашей королевы и как бабушки», чтобы обратиться к своему народу, завоевать их уважение и успешно провести их через беспрецедентное бурное событие. таким образом ослабляя напряжение между ее публичной и частной личностью. Точно так же утверждение Приама, «что боги сделали меня царем, но также сделали меня человеком» (13) , подчеркивает, что он тоже развил понимание того, что для наиболее успешного лидерства необходимо проявлять элемент уязвимости и смирения. , позволяя людям эмоционально соединиться и относиться к тем, кем они восхищаются. Таким образом, и Малуф, и Фрирз подчеркивают, что выражение элементов своей личной жизни через свою публичную идентичность является наиболее эффективным методом для завоевания лидерами уважения и восхищения, которых они жаждут, поскольку те, кого они возглавляют, способны найти элемент общности и близости в таких уважаемых людях. лица.

      Аннотации
      (10)
      Здесь я начинаю выходить за рамки просто ограничений или «очевидных» моментов, указанных в подсказке, и рассматривать более широкие последствия. Одна из стратегий, которую я использовал, чтобы планировать и писать эти абзацы в 12-м классе, заключалась в том, чтобы спросить себя: «Почему это тема?». Что автор/режиссер пытается сказать мне как зрителю?» Обычно это помогает внимательно рассмотреть цель автора, что гарантирует последовательный и всесторонний анализ.

      (11) Здесь я использую часть цитаты из подсказки, чтобы служить доказательством и подтвердить свою точку зрения относительно комбинации Приама как публичной, так и личной личности. См. Как вставлять цитаты в свое эссе как босс , чтобы узнать, как без проблем включать цитаты в свое сочинение.

      (12) Именно здесь я использовал цитату из подсказки, чтобы повлиять на мои рассуждения и мой общий аргумент.

      (13) Теперь я перейду к объяснению значения цитаты в подсказке.

      В конечном счете, и Королева , и Выкуп исследуют различные противоречия, которые могут возникать в общественной и частной жизни лидеров, и их необходимость бороться с такой концепцией и понимать ее, чтобы выполнять свои обязанности наиболее эффективно. В то время как принуждение публичной персоной может создать эмоциональную дистанцию ​​между человеком и окружающими, раскрывая элемент уязвимости, оба текста иллюстрируют, что лидеры рискуют потерять уважение и авторитет в публичном обществе. Тем не менее, Фрирз и Малуф предполагают, что, несмотря на сложный баланс между общественной и частной жизнью, чтобы вести себя наиболее эффективно, уважаемые люди не должны позволять каждой соответствующей сфере создавать напряжение и беспокойство, а скорее использовать элементы как своей личной, так и публичной личности. чтобы создать современный, эффективный и привлекательный стиль руководства (14) .

      Аннотации
      (14)
      Мое последнее предложение направлено на то, чтобы сосредоточиться на «более широкой картине». Думайте об этом как о своем «моменте отключения микрофона» — вы хотите закончить свое эссе общим утверждением, которое затрагивает выраженную или подразумеваемую точку зрения автора. 5 советов по написанию Mic-Drop Worth Essay Заключение поможет вам сделать правильный вывод.

      В этом эссе я применил стратегию СХОДЯЩИХСЯ и ДИВЕРГЕНТНЫХ , чтобы помочь мне обсудить важные моменты сходства и различия. Это особенно важно, когда дело доходит до написания эссе, потому что вы хотите знать, что придумываете уникальные сравнительные точки (по сравнению с остальной частью Викторианской когорты!). Я не обсуждаю здесь подробно эту стратегию, но если вам интересно, ознакомьтесь с Как написать сравнительную характеристику убийц .

      Если эта статья показалась вам полезной и вы хотите глубже изучить эту пару текстов, см. Сравнительный справочник убийц: Ransom & The Queen. В этом руководстве вы узнаете об уникальных точках сравнения, мы научим вас думать, как человек с рейтингом 45+, путем расширенного обсуждения таких тем, как литературные и кинематографические приемы, и мы дадим вам полностью аннотированный образец эссе на 5 A+!

      Хорошие фразы для сочинения | by Education Help

      Хорошие фразы для написания сочинений

      Написание сочинений на английском языке является обычной задачей в школьные годы и помогает учащимся улучшить свои навыки письма. Тем не менее, написание сочинения важно для учащихся, так как с помощью этого задания они могут четко представлять свои идеи. Это ускоряет коммуникативные навыки студентов с точки зрения передачи своих идей и понимания людям. Более того, написание сочинения — это не что иное, как объединение соответствующих предложений, чтобы продемонстрировать свое понимание, а также восприятие темы. Он разработан путем сохранения обычного шаблона.

      Примеры некоторых сочинений:

      Мой первый день в колледже- Это повествовательное письмо.
      Мое первое сочинение в колледже — Это также повествовательное письмо
      Мои последние каникулы в родном городе — Это описательное письмо
      Как ловить речную рыбу — Это аналитическое письмо
      Как развод влияет на детей — Это сочинение о причинах и следствиях

      Однако написание сочинения состоит из многих этапов: оно начинается с увлекательного вступления, затем постепенно развивает основные абзацы, добавляя детализацию, аргументацию и иллюстрацию, и, наконец, заканчивается заключением. Как известно, заключение — это последний абзац, в котором автор обращается к читателям и подводит итог всему содержанию. Однако, чтобы сделать каждую композицию привлекательной и незабываемой, учащиеся должны использовать подходящие, а также запоминающиеся слова и фразы. Эти фразы и слова делают каждую композицию читабельной, отчетливой и лаконичной.

      Здесь перечислены некоторые полезные фразы.

      Мое любопытство было вызвано, чтобы увидеть его после долгого времени.
      Я видел его в спокойном лунном свете.
      Она была на седьмом небе от счастья, узнав свой результат.
      Услышав плохие новости, она помрачнела.

      Фразы, связанные со слезами:
      • Она была на грани слез.
      • Слезы навернулись на глаза Нэнси.
      • Меня пронзила грусть.
      • В грусти он отправился в отпуск, чтобы забыть все свое горе.

      Фразы, связанные со страхом:

      • Я неуверенно поднялся на ноги.

      Средство выразительности в композиции фактура: Выразительные средства в живописи или основы языка изображения
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх