Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении… Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы… Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного… Интересное: Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы… Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории. Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 4Следующая ⇒
Наука о композиции изучает общие внутренние закономерности строения форм художественного произведения, а также конкретные средства достижения целостности и единства его содержания. Так, например, в дизайне цель композиции — это утилитарно оправданная форма вещи, имеющая функциональную, конструктивную и эстетическую ценность. Структура художественного произведения, формируемая по законам композиции, получает такие функциональные и конструктивные особенности, которые наилучшим образом отвечают его назначению. Построение художественно-световой композиции обусловлено содержанием и характером произведения, которое она призвана оформлять. Творческий поиск художника по свету направлен на то, чтобы световая композиция несла в себе ясную и точно выраженную мысль. В ней должна отображаться субъективная оценка событий и действий, развёртывающихся перед зрителем. Световая композиция — важнейший организующий элемент театрального действия, придающий оформлению единство и целостность. Владение мастерством композиции необходимо, чтобы наилучшим образом согласовывать компоненты световой картины друг с другом, подчиняя их целому. Принятие композиционного решения — это главная задача художника по свету в театре. Он должен иметь общий замысел, чтобы, отталкиваясь от него, искать конкретные приёмы освещения. Попытка создавать композицию, двигаясь в обратном направлении, от частного к общему, заведомо окажется неудачной. Световая композиция состоит из световых картин, создаваемых художником. Понятно, что в одной световой картине нельзя выразить весь замысел спектакля; он раскрывается постепенно, в ходе сменяющихся друг друга картин. Главный объект световой картины — человек со всеми его страстями и помыслами. Основная цель световой композиции — раскрытие его индивидуальности. В особенности это справедливо для драматического театра. К средствам приведения отдельных составляющих световой картины к композиционному единству относятся: пропорциональность, контраст, нюанс, тождество, соподчинение, масштабность, ритм. Выбор тех или иных средств композиции определяется функциональными и конструктивными требованиями. Пропорциональный — имеющий правильное соотношение частей с целым, соразмерный, соответственный. Очевидно, что умение найти верное соотношение различных характеристик цвета и света очень важно для художника. Контраст и нюанс — тонкие проявления художественной выразительности в искусстве. Они обнаруживаются в сходстве или различии материально-пространственных характеристик разных частей спектакля. Для создания целостной внешней формы часто требуется усилить или, наоборот, сгладить неизбежные различия элементов формы. Именно здесь и оказываются полезными контрастные или нюансные световые соотношения. Нюанс — это оттенок, едва заметный переход в цвете, в яркости света. Художник должен уметь нюансировать — передавать светом тонкие изменения в состоянии героев спектакля, оттенять декорации, делать едва уловимые переходы, например, изображая закат или восход. Световой нюанс используется в борьбе с монотонностью, жёсткостью ритма зрительного разделения больших плоскостей, для устранения цветовой монотонности. Он применяется в тех случаях, когда сходство сравниваемых форм (элементов) выражено сильнее, чем различие. Можно сказать, что нюанс — это способ передачи отношений приблизительно равных величин.Контраст — это резко выраженная противоположность. Драматургия построена на контрастах, которым при постановке должно быть найдено адекватное световое решение. Если пробуждение любви передаётся световыми нюансами, то муки ревности требуют световых контрастов. Контраст достигается резким изменением цвета, яркости, освещённости. Световой контраст используется при сопоставлении тела и пространства, большого и малого, прозрачного и непрозрачного — во всех тех случаях, когда необходимо подчеркнуть имеющееся различие, внешнюю или внутреннюю (конструктивную) противоположность сценических форм, приёмов и т.п. Световой контраст необходимо рассматривать как средство создания композиционных связей в пространстве, средство построения пространственного единства несхожих элементов. Подчёркивая и усиливая различие форм и свойств, световой контраст делает их единство более напряжённым, впечатляющим, обостряет восприятие. Тождество есть абсолютное равенство, то есть равенство величины (формы) самой себе. При передаче отношений тождества перед художником стоит задача буквального повторения однажды найденного светового решения. Например, персонаж имеет свой «световой лейтмотив», который должен предварять или обозначать его присутствие на сцене. Или по ходу действия нужно точно повторить какой-то эпизод в воспоминаниях героя. В таких случаях даже самые тонкие нюансы исключаются. Они неизбежно исказят идейный замысел, так как обозначают и выражают близкое сходство, в то время как речь идёт о принципиальном тождестве. Соподчинение. Принципы неравных соотношений, то есть световые нюансы и контрасты, дают возможность членить формы на элементы по степени значимости в системе целого. Композиционно организованное пространство спектакля понимается как система соподчинённых элементов, в которых главные и подчинённые элементы, взаимодействуя, усиливают друг друга, образуя в целом единство. Единство возникает, когда все элементы световой композиции равнозначны и когда появляются соотношения неравных состояний свойств и качеств.Именно такие соотношения делают элементы световой композиции со подчинёнными друг другу. Масштаб в одном из своих значений понимается как мерило, относительная величина чего-нибудь. Масштабность означает соотнесение того или иного явления, формы с другими явлениями и формами окружающего мира. Чувство масштаба — результат реального восприятия мира как совокупности отдельных явлений. Как средство световой композиции масштаб следует использовать свободно, руководствуясь соображениями художественной выразительности. Качество и количество (яркость, интенсивность) света должно соответствовать представлениям режиссера и художника о масштабности сценических явлений и событий. Например, фигура героя в маленьком круге света на погружённой во тьму сцене может выражать одиночество, затерянность человека в огромном мире. Свет может служить средством сравнения самых разных величин. Восприятие размеров зависит от многих условий. Художник по свету должен знать, что существуют зрительные иллюзии. Белые и светлые предметы выглядят крупнее, чем равные им по размерам тёмные. Предмет, расположенный на ограниченном фоне или в окружении малых форм, кажется значительно больше, чем на большом поле или среди крупных предметов. Обычная иллюзия зрения — преувеличение длины вертикальных линий и приуменьшение горизонтальных. Соответственно и форма, членённая по вертикали, кажется выше, чем нерасчленённая или расчленённая по горизонтали. Верхняя часть прямоугольника, разделённого на две половины, выглядит крупнее нижней и т. д.Ритм — это повторение по определённой схеме каких-либо элементов, в том числе и зрительных. Ритм создаёт внутреннюю организацию произведения (музыкального, поэтического), основанную на равномерном чередовании звуков, движений и тому подобное. Ритм как одно из средств создания световой композиции способствует смене эмоций, задаёт темп действия. Закономерное чередование световых объёмов, поверхностей, граней и т.д., а также упорядоченное изменение характеристик элементов формы — всё это используется в качестве специфического средства световой композиции. Ритм, в том числе и световой ритм, может быть равномерным, убывающим или нарастающим (динамичным). Простейший ритм — это повторение одних и тех же форм с постоянной частотой (через равные интервалы). В световой композиции под ритмом можно понимать равномерное чередование света и тьмы или света разных цветов. Динамический ритм предполагает постепенное уменьшение всех элементов и интервалов между ними. В случае световой композиции это может быть, например, постепенное сокращение времени световых эффектов. Так можно имитировать перспективное сокращение, подобно тому, как это впечатление достигается в живописи: путём уменьшения последовательных фигур. Замедляющийся световой ритм может передавать постепенное исчезновение, угасание, в том числе и смерть героя. Применяется он и для снятия напряжения. Выразительные возможности ритмических систем имеют свои пределы. Создавать световую композицию на повторении только одного элемента невозможно — это породит утомительную монотонность. Чтобы композиция была завершённой, используемые в ней метрические ряды должны быть закончены, иначе они выглядят случайными фрагментами целого. Для окончания светового ритмического ряда могут быть использованы разные приёмы, например, выделение завершающего элемента цветом, яркостью. Световой ритм воспринимается зрительно. Для световой ритмизации из всех признаков формы наиболее значимым является размер элемента, затем —интервал, цвет, свет. Ритмические ряды могут выстраиваться в направлении от больших элементов к меньшим, от тёмных — к светлым, от малых интервалов — к большим. С понятием ритма связаны понятия модуля и симметрии. Модуль (от латинского modulus мера) — это величина, условно принимаемая за единицу, повторяющаяся во всех измерениях какой-либо художественной формы целое число раз. Модули широко применяются, например, в дизайне, при конструировании различного оборудования из унифицированных элементов. Греческое слово симметрия буквально переводится как соразмерность. Симметрия означает полное соответствие в расположении частей целого относительно центра (средней линии), одинаковость в размещении чего-либо. Световая симметрия — это одинаковость (с точки зрения цвета, ширины светового луча и т.п.) освещения участков сценического пространства. Симметрия — одно из возможных средств достижения единства и художественной выразительности световой композиции. Но отсутствие или нарушение симметрии — асимметрия — более естественны. Асимметричная световая композиция применяется обычно для подчёркивания динамичности образа спектакля, для создания впечатления не устойчивости — физической, душевной и т. д. Однако асимметрия не исключает равновесия в принципе. Зрительное впечатление равновесия достигается сбалансированным размещением элементов световой картины относительно некоторой точки (зрительного центра), которая в общем случае смещена относительно геометрического центра композиции. В асимметричных световых композициях равновесие достигается путём приближения светлых (более лёгких) форм к краю картины и сосредоточения тёмных (тяжёлых) форм в центре. В равновесной вертикальной композиции главная форма располагается на центральной оси так, чтобы зрительный центр находился выше геометрического. Композиция, построенная по диагонали, создаёт впечатление динамики и в целом устойчива. Картинной плоскостью в театре служит зеркало сцены. Световой композиционный рисунок берёт начало от сюжетного центра световой картины. Необходимо определить этот центр и его местонахождение на картинной плоскости. При освещении спектакля эти задачи — удалённость и освещённость — решаются одновременно. Например, один человек находится на первом плане, а другой — на четвёртом. Оба человека одинаково хорошо освещены (имеют одинаковую активность по освещению). Таким образом, два объекта световой картины приобретают равное значение. Нормальное восприятие световой картины достигается на значительном удалении от картинной плоскости (сцены). При заполнении картинной плоскости важно: — обеспечить центральное положение главного объекта; — соблюсти принципы равновесия (соотношение размеров по вертикали, по горизонтали, симметрия, асимметрия) при заполнении картинной плоскости; — соотнести фон и центральный объект. Различают два основных вида световой композиции: фронтальную и объёмно-пространственную. Простейшим видом фронтальной световой композиции является плоскость, обращённая лицевой частью к зрителю и относительно равномерно освещённая по вертикали и горизонтали. Освещение форм в глубину (от зрителя) имеет подчинённое значение. Обычно элементы фронтальной композиции в своём взаиморасположении не получают развития по глубине и воспринимаются как мелкий рельеф, членящий поверхность. Вид фронтальной композиции должен быть по возможности одинаковым при взгляде из любой точки зрительного зала (при перемещении зрителя в направлении картины или вдоль неё). При освещении фронтальной композиции нужно сохранять соотношение вертикальных и горизонтальных размеров: если один из них становится слишком малым, плоскость превращается в линию. Однако фронтальность может быть нарушена членениями, если в результате движения взгляда в глубину возникает третье измерение — глубина. Объёмно-пространственная композиция представляет собой форму, развитую по всем трём пространственным координатам, имеющую, как правило, замкнутую внешнюю поверхность, вокруг которой организуется движение. Поэтому объёмная композиция строится главным образом в расчёте на восприятие со всех сторон. Выразительность и ясность восприятия объёмных композиций зависит от ряда условий: от вида поверхности, образующей форму, от расстояния и ракурса формы относительно зрителя. Объёмно-пространственная композиция всегда взаимодействует с окружающим пространством. Среда может повышать или понижать выразительность одной и той же композиции, складываясь из освещения материальных элементов (поверхностей, объёмов) и пространства (площадей) между ними. Объёмная композиция характеризуется, как уже говорилось выше, распределением массы по трём координатам пространства, образуя трёхмерную форму. Объёмную композицию характеризует относительно замкнутая поверхность, организующая движение вокруг себя. Таким образом, объёмная композиция по свету строится главным образом в расчёте на восприятие со всех сторон. Она рассчитана на движение (человека, взгляда) в глубину. В такой композиции характерный и доминирующий признак — не одна какая-либо форма или группа, а пространство, образуемое при освещении форм. Правила симметрии и асимметрии здесь в принципе те же, что и при создании фронтальной композиции. Для целостности асимметричной объёмной световой композиции требуется зрительное равновесие всех освещённых элементов. Так же как фронтальная, объёмно-пространственная композиция может иметь одну или несколько осей симметрии или строится асимметрично. При решении объёмно-пространственной композиции возникают следующие задачи: — освещение как отдельных форм, так и групп в организуемом пространстве с учётом их взаимного расположения; — освещение промежутков между формами и подчинёнными пространствами, образуемыми членением главного пространства; — чёткая ориентация всех элементов на основные точки зрения. Передача глубины пространства осуществляется при помощи линейной и воздушной (светоцветовой) перспективы. Крупные формы кажутся расположенными ближе, чем мелкие. Они и выглядят более отчётливо и рельефно.
⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒ Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. .. Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… |
Световая Городская композиция Новогодний Подарок с Узором Цена 210 000 руб.
Мы предлагаем несколько способов доставки вашего заказа:
Стоимость доставки: 600 руб
Доставка в Москве в пределах указанной зоны при общем весе заказе до 900 кг. Доставка до подъезда. Разгрузка в стоимость доставки не входит.
Стоимость доставки: 0 руб
Адрес склада: Московская область, 30-й км. Каширского шоссе. (ориентир г.Видное 7 км от МКАД по Каширскому шоссе)
Стоимость доставки: 600 руб + 40 руб/км от льготной зоны при общем весе заказа до 900 кг. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при заказе с сайта.
Стоимость доставки: 600 руб
Доставка только до склада транспортной компании в Москве, и оформление документов на отправку груза в ваш город.
Стоимость доставки Москва -> Ваш город, оплачивается Вами при получении в транспортной компании!
Стоимость доставки: 12’000 руб
В пределах МКАД. При весе одной позиции в заказе свыше 300 кг и до 5000 кг. Доставка за МКАД, рассчитывается исходя из расстояния и составляет 12’000 руб + 100 руб за 1 км. от МКАД.
В стоимость доставки входит и разгрузка краном.
Мы предлагаем несколько способов оплаты вашего заказа:
Внимание! При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями!
1. Приемка товара
При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:
Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в графе: «Заказ принял». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.
2. Условия возврата товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя, такие товары имеют статус «Под заказ!».
Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
4. Условия возврата денежных средств.
1. Наличными в офисе компании. При оплате товара за наличный расчет Покупатель может получить денежные средства в полном объеме в офисе компании в день возврата, если товар был доставлен курьерской службой, то сумма возврата выплачивается за минусом суммы доставки (при условии возврата товара надлежащего качества)
2. Переводом на банковскую карту. При оплате товара банковской картой курьеру или на сайте магазина, то возврат денежных средств производиться на карту клиента, с которой был произведен платёж (срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.) Если товар был доставлен курьерской службой, то сумма возврата выплачивается за минусом суммы доставки (при условии возврата товара надлежащего качества).
Новая световая композиция появится в Минске
- org/Breadcrumb» itemref=»bx_breadcrumb_1″>О Беларуси
- Новости
- Новая световая композиция появится в Минске
Поиск по сайту
Проживание Отдых и лечение Экскурсии и туры
Область/регион:
— Минская область
Брестская область
Гродненская область
Гомельская область
Могилевская область
Витебская область
Медицинские профили:
— Болезни глаза, зрительные расстройства
Болезни эндокринной системы
Болезни крови и кроветворных органов
Болезни системы кровообращения
Болезни органов пищеварения
Болезни органов дыхания
Нарушения обмена веществ
Болезни нервной системы
Беременность и послеродовой период
Новообразования
Болезни мочеполовой системы
Болезни кожи и подкожной клетчатки
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
Общетерапевтический
Болезни опорно-двигательного аппарата
Болезни мужских половых органов
Болезни женских половых органов
Медицинские услуги:
— Ванны лечебные
Души лечебные
Аквааэробика
Гидроколонотерапия
Гидромагнитотерапия
Гидротерапия кишечника
Кишечное промывание
Клизмы
Подводный душ-массаж
Флоатинг
Аквамассаж сухой
Бесконтактный гидромассаж
Вакуум-терапия
Вибромассаж
Гидромассаж
Массаж на массажной подушке
Массаж на персональном низкочастотном комбинированном тепловом стимуляторе
Массаж ручной
Бесконтактный массаж (Nuga Best)
Механический массаж на массажном кресле
Пневмокомпрессионная терапия
Прессотерапия
Электровибрационный массаж
Электростатический вибромассаж аппликатором
Электростатический ручной вибромассаж
Антицеллюлитный массаж
Грязелечение
Парафино-озокеритолечение
Влажное укутывание
Инфракрасная сауна
Локальная термотерапия
Мини-сауна кедровая бочка
Сауна
Термомагнитотерапия
Гальвано-грязелечение
Грязевые аппликации
Бемер-терапия
Гальванизация
Дарсонвализация
Дециметроволновая терапия
Сантиметроволновая терапия
Диадинамофорез
Интерференцтерапия
КВЧ-терапия
Короткоимпульсная электроанальгезия
Микроволновая терапия
Ультратонтерапия
Флюктуоризация
Франклинизация
Экзогенная биорезонансная терапия
Электроакупунктура
Электросветовая ванна
Электросон
Электростимуляция
Электротерапия токами низкой частоты
Электрофорез лекарственных средств
Электрофорез постоянным, импульсным током
Электрофорез с бишофитом
Видимое, инфракрасное облучение
Лазеропунктура
Лазеротерапия
Лазеротерапия полостная
Магнитолазерное облучение
Магнитолазеропунктура
Магнитолазеротерапия
Облучение видимое инфракрасное местное
Облучение лампой инфракрасных лучей ЛИК
Облучение лампой поляризованного света (Биоптрон)
Облучение светотепловой лампой
Ультрафиолетовое облучение
Фотохромотерапия
Внутривенное введение озонированного физиологического раствора
Малая аутогемотерапия с озоном
Озонирование дистиллированной воды
Озонорефлексотерапия
Внутримышечное введение озонированного физиологического раствора
Лечебная физкультура
Терренкур
Тренажерный зал
Фитнес-гимнастика
Гидрокинезитерапия
Подводное вытяжение позвоночника
Тракционная терапия
Дорожка «Кнейпа»
Скандинавская ходьба
Аэрофитотерапия
Фитотерапия классическая
Галотерапия
Галоингаляция
Ингаляции классические
Вакуумрефлексотерапия
Вибротерапия
Виброаккустическая терапия
Гипокситерапия
Гипербарическая оксигенация
Индуктометрия
Магнитостимуляция
Магнитопунктура
Магнитофорез
УВЧ-терапия
Ультрафонофорез
Усиленная наружная контрпульсация
Электроаэрозольтерапия
Магнитотерапия
Общий клинический анализ крови
Биохимические исследования крови
Ультразвуковая диагностика внутренних органов и суставов
Функциональная диагностика
Гематологические исследования
Гинекологические анализы
Гомеопатическая диагностика и лечение
Кольпоскопия
Исследование функций внешнего дыхания
Неинвазивное обследование общего состояния организма
Рентгенография
Ректороманоскопия
Фиброгастродуоденоскопия
Фиброколоноскопия
ЭКГ-диагностика
Иридодиагностика
Ультразвуковая диагностика сердца и сосудов
Ультразвуковая диагностика щитовидной железы
Исследование на онкомаркеры
Биодетокстерапия
Внутривенные инъекции
Кислородные коктейли
Криотерапия
Мануальная терапия
Сухая углекислая ванна
Акупунктура
Скальпорефлексотерапия
Апитерапия
Фармакорефлексотерапия
Ароматерапия
Аурикулярная рефлексотерапия
Баротерапия
Биоритмостимуляция
Вакуум-иглоукалывание
Гинекологические процедуры
Урологические процедуры
Гирудотерапия
Карбокситерапия
Консультация узких специалистов
Питьевое лечение минеральной водой
Орошение десен минеральной водой
Нафталанолечение
Психотерапия
Сокотерапия
Стоунтерапия
Янтарная терапия
Спелеотерапия
Спа-комплекс
Стоматологические услуги
Косметология
Cероводородная бальнеотерапия
07. 09.2018 Минск
Ко Дню Города на площади Свободы в Минске установят новую световую композицию в виде лошади с каретой.
На сегодняшний день в Минске уже есть 12 световых композиций: на проспекте Дзержинского — зубр, на улице Притыцкого — лоси, на улице Я. Колоса — светящийся колос и др. 7 сентября начнут монтировать на площади Свободы еще одну — лошадь с каретой.
В этом году планируется установить еще несколько световых фигур: арку, бульвар и МАЗ. Помимо этого изменится световая инсталляция главной елки страны на площади Октябрьской. Планируется, что будут использоваться пиксельные технологии.
Основано на материалах: belta.by
Возврат к списку
Рекомендуем
Президент-Отель
ул. Кирова, 18, 220030 , Минск , Беларусь- Расстояние до аэропорта: 41 km
От 333. 45 BYN / ночь
Свет и композиция. Сделайте ваши фотографии эффектными
«Свет важнее, чем расположение или выразительность». Это то, что сказал один из моих наставников г-н Кевин Уилсон FMPA. ФБИП. ФПС. сказал мне, когда я начал серьезно относиться к своей фотографии. И видя, что у него есть все эти стипендии во множестве организаций, он выступает с докладами по всей стране, 17 европейских наград Kodak Gold Awards и клиенты с радостью платят ему большие гонорары, я решил, что мне лучше слушать.
И какой бы жанр фотографии вы ни любили, это верно для всех. Если свет неподходящий объекту и композиция не продумана, фотография будет скучной. Период.
Какой бы дорогой ни была комбинация камеры и объектива, она не будет иметь никакого значения для этих вещей, потому что свет и композиция не являются функциями камеры.
Это функции фотографа, и они требуют времени и практики, чтобы научиться, так почему бы не инвестировать в себя и не пойти со мной на фотосессию в это прекрасное место на фото-мастерской Лансароте?
Это было 20 лет назад, Кевин сказал мне это, и, вероятно, мне потребовался год, чтобы постоянно видеть результаты его применения. Мне кажется, что «видеть» свет и композицию — это не то, что естественно для большинства начинающих фотографов. Это нужно практиковать. Мы должны быть терпеливы, потому что не существует быстрого метода быстрого исправления.
Конечно, существует программное обеспечение для редактирования изображений, но для изучения манипуляций на этом уровне потребуется больше времени, чем для того, чтобы увидеть свет и композицию.
Несколько лет назад в Instagram появились фильтры, и другие последовали их примеру. Конечно, вы можете получить пресеты для всех видов программного обеспечения для редактирования фотографий, но это попытка сделать шелковый кошелек из свиного уха. По моему опыту, вы должны снять хороший оригинал, чтобы получить хорошее финальное изображение.
Программное обеспечение для редактирования фотографий не предназначено для исправления того, что пошло не так. Это для полировки вашей личности, видения и стиля в фотографии.
Итак, мистер Браун, почему свет и композиция являются вашими 2-м и 3-м строительными блоками фотографии, а не 1-м и 2-м?
Потому что за ними должна стоять какая-то движущая сила. Что-то, что объединит их в гармонии через объектив камеры в изображение, на котором хочется задержаться. И этим чем-то являетесь вы и ваш Блестящий мозг, потому что камеры не креативны, они не могут думать сами за себя.
Свет и композиция создают или разрушают изображение. Я вижу это все время со своими учениками. Некоторые прибывают с потрясающим снаряжением высшего качества, но их фотографии разочаровывают.
Другие пришли с потрясающими изображениями, но понятия не имеют, как они их добились. На допросе говорят. «Я действительно не знаю, что я сделал. Он просто выглядел красиво, поэтому я взял его».
Тот, кто вообще может видеть фото, всегда победит того, кто с дорогой камерой не может.
Но как они это видят? Являются ли они в чем-то более одаренными, чем остальные из нас?
Некоторые, безусловно, более одарены, чем другие, и это касается всего, не только фотографии. Но если, как и я, вы не один из них, вы должны научиться этому через практику и самодисциплину.
Как? Я думаю, что свет сложнее из двух. Наши глаза постоянно регулируют уровни освещенности и динамические диапазоны, чтобы мы могли видеть все в тенях и светах. Мы видим количество света — «О, честное слово, это ярко», но с меньшей вероятностью замечаем Качество света.
Это независимо от того, есть ли тени и блики. Насколько они сильны. Направление падения. Куда они падают. Или спросите себя, улучшают они или умаляют то, на что мы смотрим.
Один из верных способов начать видеть свет — это замечать, когда вы думаете. «Это выглядит мило».
Если что-то привлекает нас визуально, это потому, что на это работает свет. Посмотрите еще раз, особенно на тени, блики или их отсутствие, и мысленно отметьте их.
Найдите похожий свет в других сценариях и спросите, хорошо он выглядит или нет. Иногда тот же свет на другом объекте будет выглядеть ужасно. Вы должны найти подходящий свет для объекта.
Подходящим освещением для кадров, которые я сделал в видео, было яркое солнце и жесткие тени, чтобы сцены и детали работали. Посмотрите на разницу между фотографией городской площади с солнечным светом и тенями и без них. Есть даже красивая большая красная стрелка, чтобы показать вам, на что обращать внимание.
Композиция немного проще, потому что это только то, как объекты выравниваются или располагаются внутри видоискателя. По сути, это комбинация того, где стоять, и угла, под которым вы направляете камеру.
Встаньте (или сядьте, или лягте) в нужном месте, чтобы элементы ложились красиво. Затем посмотрите в видоискатель на всю фотографию (а не только на объект) и, направляя ее вверх, вниз, влево или вправо, вы настраиваете, где они находятся в кадре.
Вот и все. Но вы должны практиковаться.
Если вы боретесь с композицией, светом или и тем, и другим, в Интернете есть множество информации (включая это видео и статью), к которой вы можете обратиться за советом. Если вы настроены серьезно и чувствуете, что вам надоели противоречивые или запутанные бесплатные материалы, инвестируйте в один из моих курсов или семинаров, и я проведу вас шаг за шагом.
Обещаю, вы научитесь намного быстрее и легче, чем в одиночку.
Но вам все равно придется работать самому. Никто не может заставить это произойти за вас. Только ты можешь это сделать.
Художественная композиция: Выражение светлых и темных ценностей
Поделиться:
Ниже приводится гостевая запись в блоге о художественной композиции от преподавателя Artists Network University Люси Барбер, у которой есть новый онлайн-курс по рисованию и затенению (нажмите здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться!).
Закройте глаза и представьте лунную ночь…
Одно время, когда я жил в штате Мэн, я ездил туда и обратно из Нью-Йорка, где навещал семью. Во время одной из таких поездок я возвращался домой поздно вечером в воскресенье, двигаясь по легкому участку дороги, которая поднималась и опускалась в ландшафте. Было темно, полная луна светила прямо на севере примерно на полпути в небе. Уличных фонарей не было, и хотя фары моей машины были включены, только луна освещала мне путь по дороге. Поскольку было поздно, ни сзади, ни впереди меня не было видно ни машин, ни встречных машин. Красивое зрелище, темно-синее небо, более темные очертания деревьев на фоне неба и пейзаж, который был чуть светлее, чем самые темные тени деревьев. Луна, конечно, была самой яркой — непрямой свет от солнца, интенсивная яркость отбрасывала рассеянный свет на пейзаж.
Я хотел увидеть это без автомобильных фар, увидеть этот пейзаж, освещенный только лунным светом. Итак, секунд на 10 я выключил свет и поехал при лунном свете; впереди поднималась дорога, полоса света средней яркости, обладающая собственной яркостью. С закрытыми глазами я теперь вижу изображение, как будто это было вчера!
Эта сцена передо мной была преимущественно в более темном конце черно-белой шкалы значений , с самым светлым светом от луны и некоторыми отражениями ее света на проезжей части. Все остальные значения находятся в тесной взаимосвязи друг с другом, создавая сильную связность «композиции», а также иллюзию темного окружающего света в лунном пейзаже.
«Susan Wading» (уголь на бумаге, 25×38) Люси БарберЯ думаю об этом, потому что светлые и темные значения по отношению друг к другу и упрощенное объединение значений играют такую важную роль в дизайн композиции. Кроме того, эти отношения светлых и темных тонов влияют на качество света и «яркость» в произведении, а также усиливают иллюзию пространства, атмосферы и объема в формах.
Для создания эффективной композиции важно свести к минимуму дробление ценностных масс. Если ваша композиция ограничена четырьмя или пятью значениями, упрощенные массы значений скрепляют дизайн, как элегантную головоломку, где все формы значений играют определенную роль. Это также важно при рисовании простой формы, такой как сфера. Сначала вы хотите увидеть упрощенные формы значений: освещенную сторону сферы, затененную сторону сферы и отбрасываемую тень. Вначале вы можете нарисовать затененную сторону сферы и отбрасываемую тень как одну большую фигуру, а затем выборочно работать над тонкими градациями от освещенной стороны к затененной стороне и отбрасываемой тени. Это поможет сохранить иллюзию объема, формы и света. Слишком сильное дробление масс значений скачкообразными переходами в сфере и отбрасываемой тени фактически сгладит форму.
«Камнеломы, Ле Рейнси» (1879-1881; карандаш Conte, 12×15) Жоржа СёраЕсли вы посмотрите на два примера рисунков Жоржа Сёра, вы увидите слева пейзаж, а справа портрет женщина интенсивно сосредотачивается на своей деятельности. В ландшафте я вижу пять значений. Если вы посмотрите на более светлые области зданий и то, как то же самое значение переносится на другие места в композиции — на освещенные участки плоскости земли, где человек сгребает, и на средний план прямо под зданиями — вы можете увидеть как те же ценности объединяют нижние две трети композиции. Точно так же самые темные формы и их размещение, опять же в нижних двух третях композиции, работают в тандеме с более светлыми формами, создавая красивое единство. Значения на небе градуируются вверх от светлого к более темному, отражая значения в нижней части композиции. Посмотрите, как элегантно Seurat создал ощущение объема, пространства и света с помощью упрощенных объемных форм!
«Вышивка (Мать художника)» (1882-1883; Conte crayon) Жоржа СёраНа портрете выше я вижу четыре, может пять номиналов. Самая светлая область очень мала, очень похожа на залитый лунным светом пейзаж, который я описал выше. Следующие более темные области, свет на ее носу, лбу и макушке, также занимают небольшую площадь пропорционально всей композиции. Это создает четкую область сильного контраста света и тени, привлекая наш взгляд к центральному предмету, интимной композиции женщины, занятой делом. Это прекрасный пример унифицированной массы ценностей, позволяющей некоторым краям исчезать при переходе от одной формы к другой, привлекая внимание к четкой области фокуса.
Зарегистрируйтесь на урок Люси «Мастерство рисования: затенение» уже сегодня!
Поделиться:
Категории: Художественная композиция
1) Освещение, Clarkvision.
com 1) Освещение, Clarkvision.comДом | Галереи | Артикул | отзывов | Лучшее снаряжение | Наука | Новый | О | Связаться с |
Роджер Н. Кларк
Освещение, композиция и объект — ключевые факторы отличной фотографии. Все технические ноу-хау и оборудование мало что значат без отличного света и хорошей композиции. и красивая тема. Эта статья открывает серию статей о малоизвестных, но все важные факторы в фотографиях с ударом.
Серия «Освещение, композиция и сюжет»:
- Освещение, часть 1: введение (ВЫ ЗДЕСЬ)
- Освещение Часть 2: Типы освещения
- Освещение Часть 3: Угол света: основы фазового угла
- Освещение, часть 4: угол света: фазовый угол, расширенный
- Освещение Часть 5: Как определить фазовый угол в полевых условиях
- Освещение Часть 6: Направленность света; Мягкий против резкого света и цвета света
- Состав Часть 1: Введение
- Тема Часть 1: Введение
- Учимся видеть
Все изображения, текст и данные на этом сайте защищены авторским правом.
Их нельзя использовать, кроме как с письменного разрешения Роджера Н. Кларка.
Все права защищены.
- Рекомендуемые камеры и список моего снаряжения для Фотография
Введение
«Свет делает фотографию. Примите свет. Восхищайтесь им. Любите его.
Но прежде всего знайте свет.
Знай это изо всех сил, и ты узнаешь ключ
к фотографии».
— Джордж Истман
Это свет, который раскрывает, свет, который затемняет, свет, который сообщает. Свет я «слушаю» к. Свет в конце дня имеет особое качество, так как он исчезает во тьме вечер. После захода солнца мягко уходит свет, воздух становится неподвижным, и тихо спускается. Я вижу волшебство в тихом свете сумерек. Я чувствую тихую, но сильную энергию в природные элементы нашей среды обитания. Преобладает ощущение волшебства. Ощущение тайны. это время для созерцания, для слушания — время для фотографирования. -Джон Секстон
Свет прославляет все. Он преображает и облагораживает самые обыденные и обыденные предметы.
Объект ничто; свет это все.
— Леонард Мисонн
Любители беспокоятся об оборудовании, Профессионалы беспокоятся о времени, Мастера беспокоятся о свете.
— Аноним
«Конечно, я знал, что у деревьев и растений есть корни, стволы, кора, ветви и листва, достигающие
к свету.
Но я начал понимать, что настоящим волшебником был сам свет…»
— Эдвард Стайхен
В природе нет замкнутой фигуры. Каждая форма участвует с другой.
Ни одна вещь не является независимой
другого, и одно рифмуется с другим, и свет придает им форму.
— Анри Картье-Брессон
Меня часто спрашивают начинающие фотографы, что нужно, чтобы научиться фотографировать. Вот что я считаю самым важным.
Я собираюсь посоветовать нетрадиционный подход к обучению фотография. Традиционный взгляд на обучение состоит в том, чтобы начать с руководство и узнать все настройки. Но проблема с этим подход является высокотехнологичным и трудным для многих понять. Люди, плохо знакомые с фотографией, могут так разочароваться на технические детали, которые никогда не попадут в настоящую фотографию. Или они научатся делать идеальную экспозицию, но не понимают свет и не могут сделать фотографии с эффектом или эмоциями.
В основе фотографии лежит освещение, композиция и сюжет.
- Повторяю: освещение, композиция и сюжет.
- Повторяю: освещение, композиция и сюжет.
- Повторяю: освещение, композиция и сюжет.
Рисунок 1 . Восход солнца на арке Меса, национальный парк Каньонлендс, Юта. Пример направленного света от восхода солнца, отраженного рассеянный свет, освещающий нижнюю часть арки, и рассеянный свет подсветку теневых участков.
Я не имею в виду, что нельзя изучать технические вещи, такие как экспозиция, ИСО и ГРИП, но современные камеры даже в программе или другом автоматические режимы очень хорошо справляются с настройками во многих, но не все ситуации. Для начинающего фотографа пусть современная камера сделает это работу, пока вы изучаете более важные детали освещения, композиции и предмета. Как только вы узнаете немного об освещении, композиции и объекте, вы можете начать включать в себя изучение экспонометров и того, когда они могут плохо оценивать, чтобы вы могли исправить это и сделать лучшее изображение. Вы можете узнать, когда повышать ISO и о глубине резкости.
Не имеет значения, каковы f/stop ISO и время выдержки, если у вас нет отличного освещения, хорошей композиции и интересного предмета. Когда все три из них объединяются, фотография оказывает воздействие (при условии, что экспозиция хорошая, но большинство современных камер автоматически делают хорошую экспозицию).
Поэтому мой совет: читайте книги и онлайн-уроки по освещение, композиция и сюжет. Настройте камеру на программу или авто все, чтобы начать. Не увязнуть в технических деталях диафрагмы, экспозиции, глубины поле, ИСО. Большинство современных камер имеют спортивные, портретные, пейзаж и другие режимы. Используйте их первыми и учитесь освещение, композиция и сюжет.
После того, как вы достаточно хорошо разобрались с освещением, композицией, и тему, то вы можете начать изучать, чем отличаются эти значит режимы. После изучения диафрагмы, ISO, времени экспозиции, глубину резкости и другие технические детали, вы можете нажать на новые высоты в вашей фотографии и, возможно, создание таких «ВАУ!» фотографии.
Как только вы изучите технические детали, использовать только два режима: приоритет диафрагмы и ручной. Я был на съемках, когда написал первый набросок этого статья. я сделал наверное 90% моего изображения в ручном режиме, 10% в приоритете диафрагмы. Я не использую приоритет выдержки, потому что он может недоэкспонировать. на некоторых камерах, и я могу управлять скоростью затвора с помощью ISO и f/stop. (Если это закончилось голова, все в порядке; не беспокойтесь об этом сейчас; просто сконцентрируйся на освещение, композиция и сюжет.)
Некоторые говорят стрелять, стрелять, стрелять. Я не согласен. Другие дают некоторые хороший совет: делайте заметки и замедляйтесь. При выходе и фотографировать очень важно, есть большая разница между выходом и «стрельбой» и выходом и созданием каждое изображение имеет значение.
Прочитав об освещении, композиции и сюжете, выходить в разное время суток. Начните с одного предмета и попробуйте разные вещи, чтобы сделать отличный образ. Другой углы к солнцу. Если вы читаете правильные книги и следуете и понимать освещение, композицию и сюжет, вы иметь большую фору. Теперь ключ в этом исследовании состоит в том, чтобы НЕ делайте много снимков. Научитесь видеть: если это не отличное изображение в видоискателе, не фотографируйте. Сделайте каждое изображение, которое вы снимаете, победителем (как правило, даже лучшие профессионалы с многолетним опытом не могут сделать каждое изображение хранитель). Но чем больше опыта и чем больше вы понимаете освещение, композиция и сюжет, тем больше хранителей вы будете имеют.
Если вы выходите из дома, а освещение, композиция или сюжет не отлично, не фоткай. Учимся, когда не брать изображение так же важно, как и научиться делать снимок (рис. 2). Вы вышли со своим фотоаппаратом и не взяли картинка? Это самое сложное для новичка.
Рисунок 2 . Плохой свет на рассвете у арки Меса в национальном парке Каньонлендс, штат Юта. Пример плохого освещения, несмотря на восход солнца. когда свет часто велик. Сравните с рисунками 1 и 3.
Рисунок 3 . Удивительный свет в арке Меса, национальный парк Каньонлендс, Юта. Млечный Путь поднимается над Аркой Меса поздно ночью. Эта сцена полностью состоит из естественного света: свет ночного неба включает в себя звезды и туманности, сияющие на пейзаже. Другой свет красный и зеленое полосатое свечение атмосферы, наиболее распространенное у горизонта на с каждой стороны арки. Красно-зеленое свечение придает тепло желтоватый свет на пейзаже. Без искусственного освещения использовались для освещения арки.
Кроме того, я просмотрел десятки книг в книжных магазинах. к нескольким дюжинам фотокниг, которые есть у меня дома. это редкость книга, которая действительно хорошо относится к освещению. Есть книги, которые обсуждаем студийное освещение, но редко обсуждаем естественный свет более чем на несколько страниц и часто со значительными ошибками.
Например, вот одна книга: «Великая фотография Билла Фортни». Workshop, 2003 г., где он заявляет, что «существует два основных вида света: зеркальный и рассеянный.» Ну, есть много других видов света. Зеркальный свет – это свет, который отражается в преимущественно одно направление. Рассеянный свет отражается на многих направления. Различают также поглощенный свет, прошедший свет, излучение линейный свет, поляризованный свет и свет с непрерывным спектральным излучением, назвать несколько. Свет, падающий на сцену или предмет, может быть направленным, как при прямом солнечном свете, или рассеянном, как при свете облачного неба.